Сапсан

Новые | English | Goblin | Игры | Карикатуры | Музон | Путешествия | Репортажи | Смешное | Спорт | Фильмы | Фото кошек | Фото Собаки | Разное


Сапсан
нажми сюда, чтобы увеличить картинку

В новостях

27.07.10 17:15 Дела и заботы, комментарии: 189

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 29

SHINNOK
отправлено 04.08.10 21:18 | ответить | цитировать # 1


А он монорельсовый получается?
Да, будущее наступает стремительными темпами


Ярик П.
отправлено 04.08.10 21:26 | ответить | цитировать # 2


Кому: SHINNOK, #1

> А он монорельсовый получается?

Нет, ездит по обычным рельсам как электричка.


Gecko
отправлено 04.08.10 21:40 | ответить | цитировать # 3


Кому: SHINNOK, #1

> А он монорельсовый получается?

Скорее, монодворниковый!


Foxel
отправлено 04.08.10 21:44 | ответить | цитировать # 4


Нанотехнологии в дейсвтвии!!!
Не удивлюсь, если весь привод,в то числе движки, датчики, весь КИП, и т.д. буржуйские.. не говоря уже о контроллерах, системе управления и преобразователях (какой-нить сименс или ещё что другое)


КУБАнец
отправлено 04.08.10 21:54 | ответить | цитировать # 5


[Не удивлюсь, если весь привод,в то числе движки, датчики, весь КИП, и т.д. буржуйские.. не говоря уже о контроллерах, системе управления и преобразователях (какой-нить сименс или ещё что другое)]

Не удивляйся - это Сименс


Fonck
отправлено 04.08.10 22:03 | ответить | цитировать # 6


Хорош мерзавец!!! До сих пор помню как по нашим зимам на нём до Питерсбурга и назад.


Rus[H]
отправлено 04.08.10 22:56 | ответить | цитировать # 7


Ух, мегадворник какой!


Серёга_из_Перова
отправлено 04.08.10 23:40 | ответить | цитировать # 8


Кому: Rus[H], #7

> Ух, мегадворник какой!

Дворник зачотный)


Vovel
отправлено 05.08.10 01:44 | ответить | цитировать # 9


Эт у вас в России такие катают? Завидую...
Сименс говорите...
У мя знакомый на железке работает, в Украине. Рассказывал года 3 назад для грузовых прикупили електровоз Сименс. Прицепили к нему состав, он и згорел нахрен, даже с места не тронулся. Толи купили не то шось, толи сэкономили толи... как всегда :)
Так и живём. Вопрос "Кто виноват?" - открытый.


Изя с востока
отправлено 05.08.10 09:06 | ответить | цитировать # 10


Я в Германии на таких еще в 2000-м катался (а появились они и того раньше). Так что "будущее" это слишком сильно сказано. [мечтательно]Вот если бы монорельс забабахали это да!Ну или на худой конец по всей России такие поезда пустили.


The Big
отправлено 05.08.10 10:54 | ответить | цитировать # 11


А чего он такой чистый?
Ниаразу не засёрот мухами аки во Франциях Митрий Юрьич казал.
Поди плазменное нано напыление по кузову.


Chingis
отправлено 05.08.10 11:03 | ответить | цитировать # 12


Просто поезд еще новый. Вот лет через 5...


EnZo Matrix
отправлено 05.08.10 11:07 | ответить | цитировать # 13


Кому: Chingis, #12

> Просто поезд еще новый. Вот лет через 5...

Лет через 5 все на вертолётах будут летать


mykolash
отправлено 05.08.10 11:08 | ответить | цитировать # 14


Кому: Изя с востока, #10

> [мечтательно]Вот если бы монорельс забабахали это да!Ну или на худой конец по всей России такие поезда пустили.
>

Не, сильно дорого - територии огромные - строить-обслуживать дорого, а откату мало или ваще ноль - проще через нано-кино-нефте-"технологигии" отмыть и обналить.

Я так понимаю, что это одна из извечных ваших российских проблем - дороги. Далеко и дорого, а украсть - дешево и сердито. А все почему - територий у вас много. Ну да это пока - Вашингтонский обком над этим работает, сука.

У нас кста, в кризис(прыжок юсд + смена власти (знач надо стырить, а то потом не будет как) = крысыс) тоже авто-дороги сильно пехерились - автомобильчик жалко шо капец. А вот на ЖД даж несколько "новых" поездов появилось, в некоторых(!) летом даж кондеры есть! Прада в некоторых все так же даж зимой отопления нету :-0 (правда редко, но, сцуко, бывает).

Плохо, что Сапсан - ВИПовский, а тупое советское и пост-советское быдло не то что на нем, а уже (из-за этого же Сапсана) и на простых елетричках ездить не может :-(


П.Д.О.
отправлено 05.08.10 11:40 | ответить | цитировать # 15


Кому: Rus[H], #7

> Ух, мегадворник какой!

Дворник, вероятно, русский :)


Summoner13
отправлено 05.08.10 13:15 | ответить | цитировать # 16


Кому: mykolash, #14

> Плохо, что Сапсан - ВИПовский, а тупое советское и пост-советское быдло не то что на нем, а уже (из-за этого же Сапсана) и на простых елетричках ездить не может :-(

Ну, не знаю. От Питера до Москвы на Сапсане билеты стоят от 2,5 до 5 тыр. Конечно, каждый день не накатаешься, но раз в год за две с полтиной тысячи можно за 4 часа доскакать.


Reredrum
отправлено 05.08.10 14:10 | ответить | цитировать # 17


Камрады, может кто знает - а по ВПД на нем проканает прокатиться?


Serjth
отправлено 05.08.10 15:18 | ответить | цитировать # 18


Сапсан, спору нет, модный и статусный, но куда дели ветерана ЭР 200? По скорости и комфорту он был не хуже, плюс советская разработка, значит может у нас производиться. Зачем этот импортный обсосок?


DukeSS
отправлено 05.08.10 15:25 | ответить | цитировать # 19


Кому: Reredrum, #17

> Камрады, может кто знает - а по ВПД на нем проканает прокатиться?

Почему бы и нет? Только лучше уж Родину разорять на что-нибудь более затратное: например, на авиабилеты до Камчатки или Владивостока. :-)


Reredrum
отправлено 05.08.10 15:43 | ответить | цитировать # 20


Кому: DukeSS, #19

> Почему бы и нет? Только лучше уж Родину разорять на что-нибудь более затратное: например, на авиабилеты до Камчатки или Владивостока. :-)

Да речь не про разорять. И так "разоряю" почти каждый год полетами с Дальнего востока на запад или на юга. Я про то, что если соберусь сам или с семьей в Питер через Москву - оплатят ли Сапсан?


DukeSS
отправлено 05.08.10 17:04 | ответить | цитировать # 21


Кому: Reredrum, #20

> Формы воинских перевозочных документов

> 3. К воинским перевозочным документам относятся:
> ...
> Требования формы 1 выдаются на проезд в прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии
> беспересадочного сообщения - с наименьшим количеством пересадок в соответствии с указателями
> пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении, которые разрабатываются и рассылаются воинским
> частям начальниками службы военных сообщений военных округов, флотов.

Так что, боюсь, не прокатит.


Reredrum
отправлено 05.08.10 17:55 | ответить | цитировать # 22


Кому: DukeSS, #21

> Формы воинских перевозочных документов
>
> > 3. К воинским перевозочным документам относятся:
> > ...
> > Требования формы 1 выдаются на проезд в прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии
> > беспересадочного сообщения - с наименьшим количеством пересадок в соответствии с указателями
> > пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении, которые разрабатываются и рассылаются воинским
> > частям начальниками службы военных сообщений военных округов, флотов.
>
> Так что, боюсь, не прокатит.

Кхм, почему же? Ну вот наши финики неоднократно выписывали ВПД по след маршруту: Хабара-Москва авиа и Москва-Питер жд. Это если я, допустим, хочу провести отпуск в Питере, но с остановкой в столице. Иногда правда требовали справку о ценах на билеты. А вот ВПД на жд они купейные. Вот тут и вопрос - прокатят ли они (уже выписанные) на Сапсане?


elche
отправлено 05.08.10 22:17 | ответить | цитировать # 23


для многих пассажиров был очень удобен поезд "Смена" (или "Юность"? Я их вечно путаю), который отправлялся в 12 с чем-то дня и приезжал в 20-00, особенно для тех, кто с утра прилетал в столицу на самолете (учитывая, что прямые рейсы в Питер обычно дороже чем в Москву на порядок - знаю по своему родному городу), они как раз успевали на вокзал и вечером отдыхали в городе на Неве.

И места в нем были самые дешевые, сидячие. Жаль, отменили его как раз из-за Сапсана...

Действительно, зачем РДЖ пассажиры-нищеброды.


alex privalov
отправлено 06.08.10 00:20 | ответить | цитировать # 24


Наверное у этого поезда есть специальные механизм-очистка лобового стекла от трупов. Бедняги наверное не успели перейти жд пути.


relayschik
отправлено 06.08.10 02:55 | ответить | цитировать # 25


Кому: EnZo Matrix, #13

> Лет через 5 все на вертолётах будут летать

На летающих тарелках!!!


DukeSS
отправлено 06.08.10 16:11 | ответить | цитировать # 26


Кому: Reredrum, #22

> Кхм, почему же? Ну вот наши финики неоднократно выписывали ВПД по след маршруту: Хабара-Москва авиа и Москва-Питер жд. Это если я, допустим, хочу провести отпуск в Питере, но с остановкой в столице. Иногда правда требовали справку о ценах на билеты. А вот ВПД на жд они купейные. Вот тут и вопрос - прокатят ли они (уже выписанные) на Сапсане?

Финики - отдельный разговор, себе они могут много чего выписать. Тут, возможно, придётся проверять на практике. Кстати, в Хабаровске реально на вокзале купить билеты Москва-Питер?


Reredrum
отправлено 06.08.10 20:57 | ответить | цитировать # 27


Кому: DukeSS, #26

> Финики - отдельный разговор, себе они могут много чего выписать. Тут, возможно, придётся проверять на практике. Кстати, в Хабаровске реально на вокзале купить билеты Москва-Питер?

Ну почему себе? Они мне так в свое время выписывали. Я в Питер через Москву ехал. Покупал тогда на месте в Москве, т.к. не знал насколько задержусь в столице. Но насколько знаю - купить билет можно, но за наличку. ВПД стопудов не прокатит.


Dreik
отправлено 06.08.10 22:00 | ответить | цитировать # 28


А взаправду говорят, что как он проедет по рельсам, так сразу путейцев выгоняют - гайки подкручивать?
Дескать сильно он своим шибким ходом рельсы разбалтывает.


МистерСерый
отправлено 18.08.10 02:59 | ответить | цитировать # 29


Кому: elche, #23

> И места в нем были самые дешевые, сидячие. Жаль, отменили его как раз из-за Сапсана...

да отменили Юность из за него окаянного, а билет в ней средний стоил 800 р.


Кому: Dreik, #28

> А взаправду говорят, что как он проедет по рельсам, так сразу путейцев выгоняют - гайки подкручивать?
> Дескать сильно он своим шибким ходом рельсы разбалтывает.

чушь. пути как могли крепили загодя до пуска Сапсана, и вообще каждый год проходит сезонный ремонт.



cтраницы: 1 всего: 29

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк