Праздничное

08.03.05 19:08 | Goblin | 266 комментариев »

Разное

Сообщают, что в Чечне таки замочили Ослана Масхадова.
Судя по видео, известный террорист еле-еле успел выбежать из сортира.

Неплохой подарок Шамилю на восьмое марта.
Ждём новых поздравлений.

У показанного по телевизору трупа вытекли глазные яблоки, в ушах кровь, сам лежит в луже воды.
Похоже, подвзорвали в бункере, а потом вытащили, содрали шмотки и обдали водицей из ведра.

Но даже так смотрится неплохо.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 4

Zikki
отправлено 08.03.05 19:10 # 1


Сумневаюсь... у нас много чего объявляют... не все правда...


Ak
отправлено 08.03.05 19:12 # 2


Наконец то

Интересно с кем теперь общечеловеки будут призывать вести переговоры ?


kommentator
отправлено 08.03.05 19:16 # 3


Правда, правда. Шас все СМИ тока об этом и трезвонят.


слизь
отправлено 08.03.05 19:20 # 4


Мне сразу вспомнился мультик Саус Парк. Там где любовная парочка Саддамка-Дьявол :)
Так и тут.. :)


ylllJIenok
отправлено 08.03.05 19:22 # 5


Хорошо, чего говорить! Теперь кого осталось похерить? А то я в политики не особо...


kommentator
отправлено 08.03.05 19:30 # 6


Новые подробности

НТВ сообщает, что Масхадов погиб случаяно, от "неосторожного обращения с оружием телохранителя". Не верю.


Гость
отправлено 08.03.05 19:30 # 7


>Судя по видео, известный террорист еле-еле успел выбежать из сортира.

как там Путин-то говорил?! :)


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 19:32 # 8


Так хочется в пляс пуститься... давно ожидали... тока его уже раз десять мочили... и все без толку...

Пусть народу покойничка предъявят, идентификацию проведут...

А вообще вовремя. 9 Мая скоро... прибалтика зашевелилась... грызуны (не путать с грузинами) в Грузии чего-то там про военные базы шумят... любая демонстрация силы - это есть хорошо. Но - ждем-с... Не новых подаруов, а подтверждения этого.


Dennis
отправлено 08.03.05 19:32 # 9


Отлично! Подарок конечно не на 23-е февраля, однако порадовали... Ибо нех.


Alex
отправлено 08.03.05 19:33 # 10


Главное, чтобы теперь не появился новый...


road_runner
отправлено 08.03.05 19:35 # 11


Гмм его похоже в спину... Я не компетентен но похоже случайно нору нашли ну и бросили туда гранату так для проверки... Если у кого подробности есть плз ссылку кинте


Мишка Квакин
отправлено 08.03.05 19:35 # 12


Ага, отправился стало быть к гуриям. Искренне надеюсь, Басаев вскоре проследует в том же направлении.


Abscess
отправлено 08.03.05 19:37 # 13


Сильно опасаюсь как бы не наврали...
Если правда - новость отличная.
Одним из главных уродов меньше.


Vladimir
отправлено 08.03.05 19:44 # 14


Воистину радостная новость.
Молодцы эфэсбэшники - оперативно сделали подарок.
Так держать.
Какой у нас там следующий праздник? =0)



Grendaizer
отправлено 08.03.05 19:45 # 15


>как там Путин-то говорил?! :)
В туалете увидим, так в сортире замочим!


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 19:45 # 16


Даешь Шамиля к 9 Мая!


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 19:47 # 17


В суровой битве пал дракон,
Король законный занял трон,
И всякий враг погибнет так,
Об этом заявляет он.

(c) The Hobbit


Scut
отправлено 08.03.05 19:47 # 18


Если это правда - то это просто пиздец. Может наконец-то настанет мир.


Пиротехник
отправлено 08.03.05 19:48 # 19



>НТВ сообщает, что Масхадов погиб случаяно, от "неосторожного обращения с оружием >телохранителя". Не верю

А и не надо верить, надо ржать!!!!!!!!!!:))))СМИ работают чётко.:)Праздник удался!
Один на Украине не смог попасть в себя из пистолета с первого раза, другой в Чечне чисто случайно... попал или попался. Ну не везёт людям. Ну что теперь?:) [разводит руками]


Dor.Pav.
отправлено 08.03.05 20:03 # 20


"Так хочется в пляс пуститься"
эх вы! и не стыдно? О смерти то? Вот когда террористов не станет, тогда радуйся так. Я к сожалению тоже рад, но ведь к сожалению! Нельзя плясать и ссать на тела убитых, ибо сам этой сволочи уподобишься. Извините собственно если обидел, просто можно посдержаннее?


Bart
отправлено 08.03.05 20:06 # 21


Думаю, что все заранее спланировано. Молодцы, хорошо парни из ФСБ работают.


RIP
отправлено 08.03.05 20:09 # 22


Хорошо то как.
Жаль не в плен!
Эффектнее было бы, а потом он все равно повесился бы как тракторист тот.


Холмик
отправлено 08.03.05 20:10 # 23


Мир полон чудес.
Мосхадов погиб случайно, в результате "неосторожного обращения с оружием телохранителя".
Украинский минист МВД был найден с двумя пулями в голове. Официальная версия - самоубийство.


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 20:16 # 24


2 # 12 Мишка Квакин, 2005-03-08 19:35:52

К каким нах... еще гуриям? Завернуть в свиную шкуру - и чтобы никаких гурий!


Anthrax
отправлено 08.03.05 20:16 # 25


>>Какой у нас там следующий праздник? =0)

Первое апреля.


кю
отправлено 08.03.05 20:24 # 26


Собаке-собачья... Шамиль,ждём,твоя очередь.Не тормози,давно пора,гурии ждут.


Dekan
отправлено 08.03.05 20:25 # 27


Собаке -- собачья смерть!
Мочи козлов! (с)


Zenger
отправлено 08.03.05 20:25 # 28


2 # 14 Vladimir

Какой у нас там следующий праздник? =0)

Отрывание второй ноги Басаеву. В прямом эфире жителями Буденновска.


Настоящий Индеец
отправлено 08.03.05 20:28 # 29


Отличная новость. На первомай очередь Шамиля, прости Господи.
По-моему телевизионные СМИ слегка охуели. С кем теперь переговоры общечеловеки вести будут?


iE
отправлено 08.03.05 20:28 # 30


>>Какой у нас там следующий праздник? =0)
Первое апреля


GZ
отправлено 08.03.05 20:32 # 31


Так его, гада!


Мишка Квакин
отправлено 08.03.05 20:34 # 32


Между тем мутанты потянулись на "Эхо Москвы" дабы вместе погоревать
о гибели прогрессивного лидера республики Ичкерия.
Такую херню несут, что хочецца набить им всем ебало.


Жучка-Призрак
отправлено 08.03.05 20:43 # 33


Вах, какой был слон, был слон..
Предлагаю всем храбрым алахакбарам (они же – бравые повстанцы) совершить массовое усекновение себе-чего-нибудь. В знак скорби.
з.ы.
Прим. для особо-дальновидных. – под “алахакбарами” ваш покорный Жучка не имеет ввиду всех мусульман. А исключительно храбрецов, взрывающих пиццерии и ломающих статуи Будд которым перевалило за несколько тысяч лет.


jia
отправлено 08.03.05 20:51 # 34


>> Так хочется в пляс пуститься...
Тут как на охоте, добудешь дичь - выживешь.
Зачем на костях танцевать? Напоминает
веселыи праздник пурим, празднуется
казнь зловреда Амана и выдача ордера на убийство
70 тысяч его единомышленников. Потомки
диких пастухов - с них и спрос невелик, но
вы ведь русские люди, не позорьте нацию.

Фсбшникам огромное спасибо, так держать!
Особенно порадовало, что обошлось без потерь
со стороны ФСБ. Даи бог чтоб и Бассаева замочили
без потерь.

Вот время от времени в сети появляется зловредныи
ресурс kavkaz.org, как с ним бороться не особо
ударяясь в хакерство? Вот наити бы способ на в
рамках закона и гасить бы гадов всем рунетом.
Сделать борьбу с отморозками делом чести рунетчика.


Харон
отправлено 08.03.05 20:55 # 35


Атлична!!! Одним уебком меньше. Это надо отметить.


Hedgehog
отправлено 08.03.05 20:57 # 36


Продемонстрировали уже покойничка.... Что-то и не понять, как его завалили, если не считать глаз выдавленных, гематома, правда, только на одном... Мож посмертно? А вообще, рад за наших вояк. Молодцы! Собаке - собачья смерть!


bin Hex
отправлено 08.03.05 20:59 # 37


аллаху акбар!


Stranger
отправлено 08.03.05 21:01 # 38


Масхадова убил телохранитель
http://www.utro.ru/peredovica/


Доцент Гризлянский
отправлено 08.03.05 21:03 # 39


Браво! Вот порадовали так порадовали. Даже прибавить нечего!!!


pingvinn
отправлено 08.03.05 21:17 # 40


Да уж обрадовали силовики! Но по поводу неосторожного обращения с оружием.. хм..
вроде кости лицевого черпа нахрен перебиты (если только это оружие - как в "команда америка" - молоток.. гы)) )


Сан Сэй
отправлено 08.03.05 21:20 # 41


Как то не по-христьянси радоваться смерти человека, но в данном случае как-то даже не знаю как реагировать, Тем не менее скорее хочу поздравить ребят с "Вымпела" и "Альфы" за отлично проведённую операцию, Самое главное что ни-кого не потеряли!!! Хотелось бы конечно что б гениколога взяли!!!! Но не замочили в сортире! Уж очень радостно было смотреть на Радуева на нарах!!
Ещё раз поздравления всем кто принимал участие в операции!! Молодца!


Сан Сэй
отправлено 08.03.05 21:23 # 42


Политковская.... шалава, Она блин в шоке!!! А когда детей в Беслане выносили на руках она блин о ком переживала!!! Блин ну мразь хоть теперь новости не читай, а то политики такую херню говорят!!
Ещё раз спасибо ребятам в ФСБ, ГРУ и т.д.


Артур Павлович
отправлено 08.03.05 21:26 # 43


Что характерно, на www.oper.ru новости появляются быстрее, чем на www.fsb.ru
Последняя новость - http://www.fsb.ru/press/2005/msg2102-1.html
Особенно радуют откровенные фотографии - почему нет предупреждений - неясно. Могут ведь и дети (жадные) заглянуть...


прапор
отправлено 08.03.05 21:30 # 44


Да уж "Сортирский гамюит".


GUS 12
отправлено 08.03.05 21:32 # 45


Туда ему и дорога "Сколько козлику не скакать, а конец один. 10 лет поскакал и будя"
Вжик-Вжик уноси готовенького. Вжик-Вжик кто на новенького.


Арнольд das ШварцНигер
отправлено 08.03.05 21:33 # 46


По поводу сомнений вспоминается диалог из "Бури в стакане"

- Ну как, вы его опознали?
- Ноги опознали, а чья голова с рогами, ума приложить не могу.

Как бы так не вышло.


That Really RUSH
отправлено 08.03.05 21:36 # 47


2 Goblin.

Проекты "Божья искра" и "Божья роса" свернуты?
То есть, вариантов "смешных переводов" на мыло можно уже не слать?
Дим, я правильно тебя понял?
:,-(
P.S: Как обычно: больше всех пострадали, те, кто много делают. Их спалили те, кто много говорит.
УжасЪ. ;,-(


g.k.
отправлено 08.03.05 21:37 # 48


спецслужбам - пять баллов и огромный респект.


Guest
отправлено 08.03.05 21:46 # 49


#20 Dor.Pav.

> > "Так хочется в пляс пуститься"
> эх вы! и не стыдно? О смерти то?

Мне - нет. У России на одного врага стало меньше - чего стыдиться ?

> Нельзя плясать и ссать на тела убитых, ибо сам этой сволочи уподобишься.

Заметь, о том, чтобы ссать, первым заговорил ты.


Vladimir
отправлено 08.03.05 21:54 # 50


2 #30 Zenger

Точно. Когда замочат Басаева, тогда и будет в России праздник. =0)
Независимо от даты.


JGL
отправлено 08.03.05 21:56 # 51


Собаке - собачья смерть. Извините, если кого обидел(с)


kook
отправлено 08.03.05 21:58 # 52


Комитет солдатских (на германские $$$ премии) матерей ничего еще не сказал - премию делят. В шушеля неудобно переводится. Да и Гнусинский (Гнус) отвлекся - с арабами могут в одну камеру посадить.


pingvinn
отправлено 08.03.05 22:06 # 53


2 Hedgehog
гематом посмертных не бывает


IlyasIlyas
отправлено 08.03.05 22:11 # 54


54 kook

Можно подробнее насчет германских денег для комитета солдатских матерей?


Гость
отправлено 08.03.05 22:11 # 55


По мусульманским верованиям, умерший должен пройти в рай по тонкому мосту над адом.
Давайте хлопнем по маленькой за то, чтоб поскользнулся, гад...
Сотрудникам спецслужб - решпект!


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 22:20 # 56


2 # 20 Dor.Pav., 2005-03-08 20:03:04
Нет, не стыдно. Соблюдения каких-то приличий требует смерть человека, а это один из стайки нелюдей. Под каждым своим словом готов подписаться или повторить его вслух публично.

Вас, любезнейший, послушаешь - придется испытаывать сожаление, когда давишь таракана тапочком или травишь стрихнинчиком чумную крысу.

У Вас какое гражданство?

"Я давно инетересуюсь,
Ты не засланная ль к нам?"
(с) Филатов

P.S. БО


anonymous
отправлено 08.03.05 22:21 # 57


IlyasIlyas

про Комитет солдатских матерей красочно написано у Шендеровича - http://www.shender.ru/syrok/?date=20050304


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 22:24 # 58


2 # 36 jia, 2005-03-08 20:51:14

Может, конечно, на моих цитатах сегодня и не надо учить детишек, но уж больно шайтан выдающийся БЫЛ!!!


Vlad
отправлено 08.03.05 22:26 # 59


Блин, даже ни разу не предлагали мне в спецслужбы, видимо офигенные перцы там работают... не то что я... Горд за них...


That Really RUSH
отправлено 08.03.05 22:34 # 60


Ждем эксертизы по Масхадову...
------------------
Давеча покопался по фидошным архивам.
Оказывается, по Fallot собирались (до сих пор собираются, ага), снимать фильм.
Народ валом предлагал друг другу назначить на роль следующих камрадов.

Житель убежища - Киану Ривз (38%)
Хозяин убежища - Энтони Хопкинс (41%)
Ян - Джонни Дэп (20 %, остальные не обределились)
Киллион Дэкуотер - Ник Моран ( это как его загримировать надо!) -17 %, остальные опять толком не определились).
Гизмо - Марлон Брандо ( по старой памяти -35 %)
Старшой по Мусорбургу - Каспер Ван Дьен (40 %)

Ограничусь пока этим, ржал полчаса.
Звездная команда, ничего не скажешь. :-)



Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 22:34 # 61


С позволения хозяина Тупичка и всех присутствующих приведу одну из своих любимых цитат. Я, помнится, вспоминал ее, если не ошибаюсь, на смерть шайтана Яндарбиева.

--- Поживи-ка на свете да сделайся преданным, верным слугой своего государя, и ты узнаешь, дружок, что в мире ничто так приятно не пахнет, как труп мертвого врага, предателя или изменника, - заметил француз. [Людовик XI]
(c) Вальтер Скотт "Квентин Дорвард"

Раз враг, два враг...

P.S. "Не торопись, и час твоей мести придет. Поспешность - изобретение шайтана" (с) Фрэнк Герберт "Дюна"
Вот только не слишком ли не торопились наши спецслужбы?..

Респект, спору нет... а все-таки - почему эта сволочь так зажилась на белом свете?



Garnaes
отправлено 08.03.05 22:36 # 62


Здорово:)_


That Really RUSH
отправлено 08.03.05 22:43 # 63


>>>пахнет, как труп мертвого врага, предателя или изменника, - заметил француз. [Людовик XI]
Людовик XI сказал?
Уж чья бы корова мычала...
Ты, бы, камрад еще Макиавелли процитировал. :-)


Xitokiri
отправлено 08.03.05 22:44 # 64


Хороший день. Праздник, да еще какой. Двойной аж.

Женщинам, потерявшим мужей и сыновей в этой войне наверное легче не станет. Но голова Масхадова - хороший подарок им, мне так кажется. Сегодня мир стал чище.


Скиф
отправлено 08.03.05 22:46 # 65


Классная новость!!!Однако для полного счастья неплохо бы его в свиную кожу завернуть.В рай однозначно не примут а в общем спецы молодцы!!!!Каждой твари по харе!


IlyasIlyas
отправлено 08.03.05 22:50 # 66


# 59 anonymous

А я именно поэтому и спросил. Очевидно, что дедов в нашу армию тоже бундесвер засылает.


Гость
отправлено 08.03.05 22:53 # 67


2 # 67 Скиф
>Однако для полного счастья неплохо бы его в свиную кожу завернуть.
Ты что, камрад, целую свинью просто так убить?! :)
Мож и кровожадно, но и так полежит... На солнышке...


IlyasIlyas
отправлено 08.03.05 22:54 # 68


Д.Ю. на лице у трупа слева вроде дырочка заметна, и лицо странное. Может правда рикошет в бункере. А вообще подозрительно высокая смертность у террористов, даже у арестованных и в тюряге уже. Слишком много знают.


Kill Mig
отправлено 08.03.05 23:00 # 69


Кадыров бред понёс какой-то: "Мы намеревались взять его живым и после соответствующих допросов назначить на должность командира взвода или роты в службе безопасности" - это типа юмор такой чеченский? Я уж не говорю про то, что он заявил, что Масхадова пыталась задержать служба безопасности президента республики. И он же про косоглазого телохранителя выдал версию.
А Шабалкин заявил, что Масхадов погиб во время подрыва бункера. Что-то тело больно целым выглядит, да и те кто с ним в бункере прятались живы и задержаны. Вобщем всё как всегда - версии официальных лиц расходятся так, что такое ощущение, что они про разных мёртвых Масхадовых говорят.
Интересно - выплатят ли кому-то награду в 300 миллионов рублей за информацию о местонахождении Масхадова, как клялись и божились чиновники. За сыновей Саддама американцы 30 миллионов баксов отдали.

>Что-то и не понять, как его завалили, если не считать глаз выдавленных, гематома, правда, только на одном...

На видео кровь вроде из под головы растекалась и лицо действительно пострадавшим выглядит - наверное на затылке рана.


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 23:02 # 70


2 #65
Тоже был человек неглупый. Я, камрад, и Ленина иногда цитирую. Вот, например... "Политика есть квинтессенция экономики".

2 #61
Да, туда до сих пор не берут людей с улицы. Абитуров в академиях фильтруют. Проверяют. Тестируют. Психология... Профпригодность... Склонности да предрасположенности... Собеседования, проверки... Медкомисси... Любой, пытающийся поступить в Академию ФСБ, либо отфильтровывается, либо к моменту начала обучения у него уже есть направление на учебу от того подразделения, где он будет потом служить Родине. И учат там неплохо.


Фиона
отправлено 08.03.05 23:11 # 71


Жаль, в плен не взяли.

Как-то ни восторгов, ни иных каких чувств. Равнодушие. Дрянной был человечишко.


Ебурашка
отправлено 08.03.05 23:11 # 72


Хорошая новость


pcview@bk.ru
отправлено 08.03.05 23:21 # 73


# 71 Kill Mig

300 миллионов официально не выплатят. Пока, по официальной версии, месторасположение Масхадова сдал пленный боевик, которому вознаграждение не положено. А в других сообщениях говорят, что сдал, но не пленный, но за большие деньги. IMHO могли заложить и за сумму, много меньшую, чем 10 миллионов баксов.


Goblin
отправлено 08.03.05 23:22 # 74


2 Kill Mig

> Кадыров бред понёс какой-то: "Мы намеревались взять его живым и после соответствующих допросов назначить на должность командира взвода или роты в службе безопасности" - это типа юмор такой чеченский?

Это типа юмор сына гор.

Он, что характерно, не обязан говорить ничего такого, что должно нравиться/быть смешным лично тебе.

Говорит как умеет.

> Я уж не говорю про то, что он заявил, что Масхадова пыталась задержать служба безопасности президента республики.

Говорит то, что считает нужным говорить.

Имеет право.

> И он же про косоглазого телохранителя выдал версию.

Имеет право.

> А Шабалкин заявил, что Масхадов погиб во время подрыва бункера.

Судя по виду трупа - правда.

> Что-то тело больно целым выглядит, да и те кто с ним в бункере прятались живы и задержаны.

Такое чувство, что ты рядом стоял - всё видел и всё знаешь, как и кого ловили.

Одного, может, урыли в бункере, а остальные, может, были наверху, где их и взяли.

Причём сначала взяли их, а потом убили его - потому что он на хер не нужен живой.

> Вобщем всё как всегда - версии официальных лиц расходятся так, что такое ощущение, что они про разных мёртвых Масхадовых говорят.

Официальный там один Шабалкин.

Всё остальное - рассказы демократических СМИ, каковые безграмотные по определению.

> Интересно - выплатят ли кому-то награду в 300 миллионов рублей за информацию о местонахождении Масхадова, как клялись и божились чиновники.

Ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то божился или обещал призы по телевизору.

Ни разу не видел, чтобы чиновники обещали 300 миллионов рублей "за голову".

Зачем ты врёшь?

> За сыновей Саддама американцы 30 миллионов баксов отдали.

Тебе?

Или ты по телевизору услышал и поверил?

>Что-то и не понять, как его завалили, если не считать глаз выдавленных, гематома, правда, только на одном...

Напали и высосали глаза.

А потом мозг - через уши.

> На видео кровь вроде из под головы растекалась и лицо действительно пострадавшим выглядит - наверное на затылке рана.

Эксперт.
Кровь там растеклась по луже воды, которой его обмывали.
Из трупов кровь не течёт, потому её там практически нет.


Vladimir
отправлено 08.03.05 23:35 # 75


2 #76 Goblin

Может спрашиваю глупость, но это исключительно по незнанию...

> Причём сначала взяли их, а потом убили его - потому что он на хер не нужен живой.

А разве от живого от него не было бы пользы, он же может много интересного знать?.. Все-таки один из главарей.

Хотя и то, что замочили, крайне радует.



IlyasIlyas
отправлено 08.03.05 23:47 # 76


Вот я что нашел по поводу 300 миллионов:

http://www.fsb.ru/smi/remark/2004/040908-1.html

Объявлено было вполне официально. Помнится боевики в ответ за Путина 20 миллионов баксов пообещали.


михей
отправлено 08.03.05 23:48 # 77


Наконец завалили кАзла нах... Респект...


Мишка Квакин
отправлено 08.03.05 23:50 # 78


2 # 71 Kill Mig
> версии официальных лиц расходятся так, что...
Я конечно не эксперт, но имхо тут уже тонкий момэнт - с кого будут спрашивать
многочисленные родственники Масхадова. Кто захочет взять такое на себя?

2 # 72 Landadan (Vadim A. Umanski)
>Да, туда до сих пор не берут людей с улицы.
Да? К нам в универ приходили и предлагали послужить.


Goblin
отправлено 08.03.05 23:50 # 79


2 Vladimir

> Может спрашиваю глупость, но это исключительно по незнанию...

Это нормально, камрад - спрашивать.

>> Причём сначала взяли их, а потом убили его - потому что он на хер не нужен живой.

> А разве от живого от него не было бы пользы, он же может много интересного знать?.. Все-таки один из главарей.

Он, ежели помнишь, был "законно избранным президентом самопровозглашённой Ичкерии".
А не так чтобы просто "главарём".

И в случае поимки с ним надо бы вести переговоры.
Чего делать нельзя.

> Хотя и то, что замочили, крайне радует.

Согласный.


Калинаускас
отправлено 08.03.05 23:52 # 80


2 Goblin

> Ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то божился или обещал призы по телевизору.

По телевизору и я не слышал, но видел инфу об этом на сайте ФСБ.

> Ни разу не видел, чтобы чиновники обещали 300 миллионов рублей "за голову".

Это просто фигура речи. Хотя твое недоумение понимаю.


Жучка-Призрак
отправлено 08.03.05 23:52 # 81


> Нельзя плясать и ссать на тела убитых.


Даже если очень хочется писать.


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 08.03.05 23:57 # 82


Как завалили?
http://pics.utro.ru/utro_photos/gallery/20050308podarok/1.jpg

Там слева на морде между левой скулой и левым глазом - не пулевое отверстие? Или это след от чего-то постороннего?

2 Гоблин
http://www.utro.ru/gallery.shtml?20050308podarok ,1,10,,404

Дмитрий, я не рвусь утверждать, что я лучше всех все понимаю. ВОпрос к тебе и к тем, кто разбирается и сможет хорошо ответить. Можно ли по фотографиям утверждать, что это - взрыв, все-таки пулевое в голову или что?


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 09.03.05 00:11 # 83


# 80 Мишка Квакин, 2005-03-08 23:50:33

2 # 71 Kill Mig
> версии официальных лиц расходятся так, что...
Я конечно не эксперт, но имхо тут уже тонкий момэнт - с кого будут спрашивать
многочисленные родственники Масхадова. Кто захочет взять такое на себя?

2 # 72 Landadan (Vadim A. Umanski)
>Да, туда до сих пор не берут людей с улицы.
Да? К нам в универ приходили и предлагали послужить.
=========================================

Предлагали и взяли - разные вещи.

На нашем курсе (ФизФак МГУ) ряд ребят анкетировали и собеседовали в СВР. Про всех не скажу, просто не знаю, но большинство тех, кто не отказался, отсеялись на собеседовании или первичных проверках материалов после оного. Так что отбор строгий. Ребят многих лично знаю - умные, талантливые, способные.

Даже если кого-то и взяли бы, сначала бы еще 5 лет учился - еще одно высшее, языки (2 или 3), спецкурсы, спецпредметы, спецдисциплины - потом контракт. И это не штирлицем работать - это легальная разведка. Знаний и умений требует вагон и маленькую тележку.

В разных спецслужбах, конечно, по-разному - но все равно отбор строгий и работа это не для всех. Работа непростая, трудиться надо много и очень хорошо, а зарплата ни в какое сравнение с коммерческим сектором не идет. Наверное, это должно быть призванием - служить Родине на высшем уровне за столько, сколько дают. И при этом ты не первый парень на деревне, а один из ... в городе.

Это правильно, вести отбор среди талантиливой молодежи. Но отсев - это неизбежно. И правильно.


Andrei Mankouski
отправлено 09.03.05 00:11 # 84


Хорошая новость, одним нехорошим человеком меньше. Жалко только что голов у этой гидры слишком много, сколько еще хороших людей поляжет прежде чем эта война закончится.


Goblin
отправлено 09.03.05 00:11 # 85


2 Landadan (Vadim A. Umanski)

> Дмитрий, я не рвусь утверждать, что я лучше всех все понимаю. ВОпрос к тебе и к тем, кто разбирается и сможет хорошо ответить. Можно ли по фотографиям утверждать, что это - взрыв, все-таки пулевое в голову или что?

Рибяты.

Вот мы все хором смотрим телевизор, слушаем что в нём говорят, читаем и смотрим фотки в интернете.
Т.е. никому не надо объяснять, от кого и как поступает информация.

Утверждать чего бы то ни было можно только на основании заключений специалистов, читай - экспертов.
Утверждать глядя на фотографии по телевизору - нельзя.

Можно с большей или меньшей долей уверенности предполагать.

Глазных яблок нету - видно.
При стрельбе в голову они не вытекают.

Одежда содрана, лежит в луже - очевидно, мыли.
В ушах кровь осталась.

Крови мало даже в воде.
Стало быть, мыли уже труп.

И т.д.


Vladimir
отправлено 09.03.05 00:12 # 86


2 #81 Goblin

Спасибо за разъяснение.
То, что он был президентом, хоть и самозванным, я как-то не учел. :-(
Вроде, с ним же, в свое время, после первой войны,наше руководство переговоры вело? Или я ошибаюсь?
Кстати, а какова конкретна была его роль для боевиков: он был кто-то вроде "официального лица" или же таким же "полевым командиром" (читай, главарем бандитов и убийц), как Басаев, Радуев, Хоттаб и прочие?




Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 09.03.05 00:16 # 87


2 Гоблин

Спасибо! Я просил как раз высказать внятные обоснованные предположения.


Goblin
отправлено 09.03.05 00:18 # 88


2 Vladimir

> Вроде, с ним же, в свое время, после первой войны,наше руководство переговоры вело?

С ним.
Он после Дудаева главным остался.
В Кремль ездил, к киборгу.

> Кстати, а какова конкретна была его роль для боевиков: он был кто-то вроде "официального лица" или же таким же "полевым командиром" (читай, главарем бандитов и убийц), как Басаев, Радуев, Хоттаб и прочие?

А там всё в кучу.
Плюс очень много завязано на конкретную личность.

Масхадов, например, из серьёзного рода (тейпа), а вот Дудаев был из плохонького, а это там очень важно.
Кроме того, деньги на войну с Запада дают только конкретным личностям, а не "в помощь свободолюбивому народу".


BadBlock
отправлено 09.03.05 00:24 # 89


> Между тем мутанты потянулись на "Эхо Москвы" дабы вместе погоревать
> о гибели прогрессивного лидера республики Ичкерия.
> Такую херню несут, что хочецца набить им всем ебало.

Примерно хоть что говорят?


Настоящий Индеец
отправлено 09.03.05 00:36 # 90


Началось запугивание: http://echo.msk.ru/news/236251.html
Новодворская там тоже отметилась.


MIkeGGG
отправлено 09.03.05 00:55 # 91


>>деньги на войну с Запада дают только конкретным личностям, а не "в помощь свободолюбивому народу"
Не следует ли из этого, что смерть Масхадова была не в последнюю очередь выгодна Басаеву и пр.?


jia
отправлено 09.03.05 00:59 # 92


>> # 73 Фиона, 2005-03-08 23:11:17

>> Жаль, в плен не взяли.

>> Как-то ни восторгов, ни иных каких чувств. Равнодушие. Дрянной был человечишко.

Осталось взять в плен горбатого и ЕБН,
они стране вреда побольше Масхадова
причинили, вот дождусь ли я только их
ареста?

И если их в темном месте прижать к теплои
стенке с ними очень можно поговорить, о
перестроике, об общечеловеческих ценностях
и о мзде которую они за развал получили.
И если етот разговор показать по телеку, то
реитинг затмит примьеру "17 мгновений весны",
мне так кажется.


Младший Староста
отправлено 09.03.05 01:01 # 93


вот еще одна сволочь - пока что, увы, недобитая
http://lenta.ru/news/2005/03/08/zakayev/

солдатские матери ураганят
http://lenta.ru/news/2005/02/25/mothers1/


Fingolfin
отправлено 09.03.05 02:06 # 94


Да, новсоть очень даже радостная. Одним меньше. Из серьёзных там вроде только Шамиль остался. Надеюсь, на этом свете он долго не задержится. Спецам - респект. Жаль, не живым взяли. Он много знал. Правда, может потому и грохнули?


Kill Mig
отправлено 09.03.05 02:09 # 95


>Это типа юмор сына гор.

Аааа..."Тонко. По-заграничному..."

>Он, что характерно, не обязан говорить ничего такого, что должно нравиться/быть смешным лично тебе.

Я, что характерно, его юмористом на ОРТ наняться и не призывал и требований смешить меня ему не посылал. Он вообще, к слову, меня больше пугает, чем смешит.

>Говорит то, что считает нужным говорить.

Так я и не призывал ущемить его в гражданских правах на 10 лет - я к тому, что чиновники высоких рангов сообщают ну очень разные версии - вплоть до расхождений по вопросу о том какими службами проведена операция.

>Такое чувство, что ты рядом стоял - всё видел и всё знаешь, как и кого ловили.

Обманчивое чувство. Не стоял. Не видел. Как и большинство граждан и нелегалов в этой стране - о таких событиях читаю и смотрю новости, мысли свои по поводу прочитанного и увиденного - как и Рамзан Кадыров - излагаю "так как умею", мнение своё не навязываю и по причине скупости и противоречивости информации сам в нём совершенно не уверен и меняю его в случае если читаю чьи-то убедительные доводы.

>Ни разу не видел, чтобы чиновники обещали 300 миллионов рублей "за голову".

Ну тут уже привели первоисточник http://www.fsb.ru/smi/remark/2004/040908-1.html
Читал потом в прессе, что предусмотрели даже анонимность в налоговых делах:
"Причем на руки человек, предоставивший информацию о Басаеве и Масхадове, получит уже “чистые” деньги: бухгалтерия ФСБ сама рассчитается с налоговой и выплатит ей 39 миллионов рублей. Итого: информатор может получить 261 миллион рублей, или почти 9 млн. долларов." А по ТВ тоже широко освещали - мол и у нас вон как теперь круто, не хуже чем в Америках разных.

>Или ты по телевизору услышал и поверил?

Пресс-секретарь Госдепартамента США Джоанн Мур так заявила. Так вот мне и интересно - у нас по телевизору кто-нибудь аналогичный объявит, что награда нашла своего героя - чтобы я мог поверить или не поверить? Штаты объявили - и это сильно способствует престижу страны и поощряет желание граждан сотрудничать.

>с кого будут спрашивать
>многочисленные родственники Масхадова. Кто захочет взять такое на себя?

Там же противоречия не о роли конкретного физического лица - кто там лично глаза Масхадову вынул, а об "организации". Кадыровцы с Масхадовым давно дерутся, особенно когда старшего взорвали - тут уж скорее хвастать надо было бы, а если это не кадыровцы - ну так Масхадов не первый кого пристукнули - как правило чётко говорили про аналогичных товарищей вроде Дудаева, Радуева, Хаттаба и т.д.- ФСБ грохнула, армейскому спецназу под руку попались, с самолёта ракетой на телефон навели и т.д.
А за смерть Масхадова в первую очередь гражданские скорее всего заплатят - они уже выть начинают, что за любимого Аслана всех натянут, а т.к. до больших шишек дотянуться сложнее - могут для начала на ком-нибудь побезобиднее оттянуться.

>Глазных яблок нету - видно.

Это как-то особенно охренительно, куда интересно глаза делись...

>Вроде, с ним же, в свое время, после первой войны,наше руководство переговоры вело?

С ним же Хасавьюртовские соглашения подписывали, выборы президентские опять же, в Кремле принимали - то есть определённая легитимность у него была.

>И в случае поимки с ним надо бы вести переговоры.

Хм. Вот Саддама и Милошевича живыми взяли - и клали ни их законую избранность, а они, кстати, нихрена не самопровозглашёнными были и их страны и правительство весь мир признавал. Кстати насчёт Саддама совсем интересно - он ведь наверняка много нелицеприятного и про период сотрудничества с США может рассказать. Да и Милошевич хоть и на скамье подсудимых, а очень бодренько клеймит всех подрят.


sad
отправлено 09.03.05 02:14 # 96


Эхх. Новодворскую бы посмотреть, давно завываний не слышал, а тут такой повод. Ее случайно не посадили? ;)


Хе Су О
отправлено 09.03.05 02:16 # 97


Персона аналогичная по уровню арафату. Вроде как тоже террорист, только "добрый" (по сравнению с басайкой - "злым". Снова напрашивается аналог - ахмед ясин в Палестине - тоже "злой"). Цинизм это все, и двоедушие Запада!
Прибили - и хорошо. Одним умным врагом меньше. (Кстати, на РБК промелькнуло, что вроде как свой хлопнул). По фигу. Главное - результат!


Максим ака FiXXXer
отправлено 09.03.05 02:58 # 98


Приветствую Дмитрий! Этих тварей надо уничтожать любыми способами в любой точке земного шара!!!!! Они ВСЕ будут уничтожены рано или поздно. Всё-таки горд я за наших военных!!!!! Seek and Destroy! В Российской Армии есть ПРОФЕССИОНАЛЫ! Молодцы ребята!!!! Так держать!!!! Главное - идти до конца.....


Partizanen
отправлено 09.03.05 03:29 # 99


Я в политике не силен. Мне трудно иметь свое мнение в области политических и экономических вопросов, поскольку считаю, что у меня огромное количество пробелов, очень не большое количество фактов, которыми я распологаю не позволяет делать авторитетных выводов. Тем более не могу утверждать, что мое мнение правильное. Из прочитанных постов мне стало ясно, что Масхадов был не очень хорошим человеком. Зло - оно всегда возвращается к человеку, лично мне хочется надеяться на то, что зло всегда будет наказано, с такой верой немного легче жить.

Исходя из этого опираюсь только на мнение специалистов и уважаемых мною людей. Мое уважение к какому-либо человеку - это мое личное дело. Мнение Дмитрия Юрьевича уважаю очень.

Вопрос у меня такой: если человека подорвали в бункере, то почему глаза вытекли? Это как то связано со взрывной волной? Я имею ввиду факт, что перепонки могут лопнуть от взрыва, неужели глаза тоже могут?


BFG
отправлено 09.03.05 03:36 # 100


>Масхадов, например, из серьёзного рода (тейпа), а вот Дудаев был из плохонького, а это там очень важно.
Слыхал, что бункер, где Масхадов прятался, находится на родовых землях Хазбулатова.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк