Плохое

09.01.02 23:28 | Goblin | 66 комментариев »

Разное

Сегодня опять похорны/поминки.
Елы-палы, у меня такое чувство, что за прошедший год я уже полгорода похоронил.
А тут опять.
Атас...

От водителя поданного автобуса, в простонародии именуемого катафалком, разило таким перегаром, что хоть беги. Сели. И этот кадр погнал по снежной жиже так, что я был твёрдо уверен: в крематорий нас привезёт не он, а несколько спецбригад. Таких идиотов еще ни разу не встречал. Нёсся как умалишённый: обгонял всех подряд, подрезал всех кто с его точки зрения ехал неправильно, гнал по встречной и пр. и др. Минут через десять личный состав уже готов был начать петь отходную — еле успокоил.

По приезду это мурло нагло заявило, что если мы не успеем вернуться в течение сорока минут, оно уедет. Мурлу была прочитана краткая лекция о том, что оно, мурло, непременно приедет обратно в этот же самый крематорий, возможно — на своём автобусе, только на этот раз не за рулём. Мурло что-то злобно пробубнило и заткнулось.

Не люблю водителей похоронных автобусов. В 1991 году, когда хоронил мать, одно такое мурло нагло, прямо при мне, не стесняясь продавало прямо из своего автобуса привезённый мне, мною же заказанный и уже оплаченный гроб. Мол, жду не больше десяти минут. Тогдашние свои злобу и ярость описывать не берусь. Хорошо под руками ничего тяжелого не было.

Внутри крематория — всё как обычно, я там уже как свой. Со времён советской власти предприятие сильно обветшало. Вид имеет убоговатый. Нам прописали "Средний" зал. Тут следует постоянно помнить, что ты — в России. Средних залов у нас три. Два — первый и второй — в одном помещении. А третий — в другом, "через дорогу". Не знаешь где — можешь, блин, и без своего покойника остаться.

Работают быстро. Пожалуй, это одно из немногих заведений, где с тобой разговаривают исключительно вежливо и никогда не хамят (мурло не в счёт, оно снаружи сидело).

Внутри много попов. Бегают, деньги зарабатывают. Бесплатно — хрен тебя кто "спасать" будет. На фиг ты задаром никому не нужен — ни при жизни, ни после смерти. Билеты в рай продают, козлы.

Один поп прошёл мимо.
От всех попов пахнет ладаном.
Смертью.

Из трубы крематория шёл дым. Никогда раньше этого не видел. Шёл дым и пахло. Нет, не людьми горелыми. Чем-то непонятным. Но запах гари у крематория — это даже на мой извращённый взгляд серьёзный перебор.

На обратном пути автобусное мурло было в ярости. Оторвалось по-взрослому... Highway Star. Шумахер отдыхает. Если туда был — атас, то обратно — у меня вообще нет слов. Почти все повороты прошли на двух колёсах, приехали раза в два быстрее. Все, однако, на обратном пути были в таком расстройстве, что не заметили.

Домой с поминок прибыл как выжатый лимон, что бывает крайне редко.
Когда всё это прекратится?...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66, Goblin: 8

Donkey
отправлено 10.01.02 00:06 # 1


BLIN, NE TRAVI DUSHU - MNE DOMOI CHERES 2-4 MESYATSA VOZVRASHATSYA, KAK KONTRAKT KONCHITSYA, POSLE 4 LET V STRANE GDE TEBE ULYBAIUTSYA, NE HAMYAT, POLICE PREDELNO VEZHLIVA, NEGRY POSTROENY, etc...
MNE-TO ESHE HREN S NIM - SAM DURAK GREENCARD NE SDELAL KOGDA MOZHNO BYLO - A DITIENOK UZHE OTVYK OT TUALETOV TIPA SORTIR, KUREVA V MAGAZINAH I HAMOVATYH UCHITELEI. VOT SIZHU S PRIMERNO TEMI ZHE MYSLYAMI.. %-(


Бегемот
отправлено 10.01.02 00:12 # 2


Дмитрий, не принимай близко к сердцу....
У нас на Израильщине тоже не сладко....

У друга - отец умер....Русский...в смысле не еврей....
Замучились....
Евреи - точнее те из них которые Жиды - на еврейском кладбище хоронить не дали...а у христиан, тоже.....выпрашивать надо.... да..... ну их всех....


Donkey
отправлено 10.01.02 00:23 # 3


Enjoy this, or - KSTATI PRO POPOV I IM PODVYVAIUSHIM ZHURNALISTOV.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2187456
There is nothing more important in the country than where mr.Putin was on the Christmas.


Sarman
отправлено 10.01.02 01:42 # 4


Похожая история... Может тот же водитель? Года два назад бабушку у подружки. Пока ехали, с гробом, еще и музыка у него играла - "Купила мама коника..." и так далее. Потом в зале включают магнитофон с такой тяжелой душедавительной музыкой и гроб механически, скрежеща какими то их там внутреннеми цепями опускается прямо в ад. Такое впечатление. Следующие! Голос. И дым от крематория - он как поземка.


WarLand
отправлено 10.01.02 01:47 # 5


In my opinion (IMO): Гавно день и событие кислое весьма. Напейся - может поможет (мне в общемто как то не очень помнится помогло.)


Fallen
отправлено 10.01.02 01:49 # 6


А что ты для этого делаешь, Гоблин?


Th
отправлено 10.01.02 01:58 # 7


Дмитрий, искренне сочувствую.


Fo
отправлено 10.01.02 02:05 # 8


херо все это и печально, но жизнь продолжается...
а водилу я бы прибил, молодой наверно еще не умный...


Bond.K
отправлено 10.01.02 02:11 # 9


Соболезную, приятель.
Всегда так жаль...


LuZor
отправлено 10.01.02 02:15 # 10


lol
мурло решает


SHnireck
отправлено 10.01.02 04:42 # 11


Надо будет, когда жизнь совсем надоест, на мине подорваться. В джунглях. На Венере. Чтоб ни закапывать, ни даже и кремировать нечего было. Чтоб не вот так, в конце то концов, хотя бы.


John Doe
отправлено 10.01.02 04:48 # 12


Сочуствую и соболезную, Дмитрий!


Forest Beast
RIP
отправлено 10.01.02 05:30 # 13


2 Goblin:
Искренне сочувствую по этому поводу :(
2 Donkey:
Когда я писАл как ты (транслитом), мне Гоблин подбросил вот этот адрес : http://www.mashke.org/Conv/
Не мучай других чтением таких мессаг.
:)


Urgr
отправлено 10.01.02 05:40 # 14


2 Шнырек

на Венере - это хорошая идея


Shtirliz
отправлено 10.01.02 06:25 # 15


Дружище! Сочувствую и соболезную тебе!
Попробуй напится или выплесни куда нибудь ещё.
У меня тоже недавно дед умер.
Тяжко было. И до сих осталось.
Держись!

2Шнырек

Лучше всего умереть так чтобы от тебя ничего и ты неизвестно где.
Венера - не рулит.
А подпространство - это 5!Ё ;


Ангел
отправлено 10.01.02 07:58 # 16


сочувствую, Дима....

to Donkey
если ты так воспринимаешь Родину - оочень несладко тебе придется ... Зацикливаться на мыслях, что "жизнь - дерьмо" - значит терять слишком много ее прелестей... А дерьма в жизни будет хватать всегда....


MadShovel
отправлено 10.01.02 08:14 # 17


Дима, сочуствую...

не знаю как ты мог сдержаться - я того водилу убил бы точно

если нужен совет: водка (однозначно)
на какое то время поможет


Heathen
отправлено 10.01.02 09:23 # 18


Соболезную ...

а на всяких мудаков - не обращай внимания ...
им самим потом хуже будет ...


Адепт
отправлено 10.01.02 10:12 # 19


Сочувствую. Может, настало время перестать быть "зверствующим атеистом"? Вся эта веселуха и понты - только до этого рубежа. Когда подходишь к нему близко, в голове рождаются совсем иные мысли. Подумай...

Всем остальным: не надо воспринимать это как повод для очередной дискуссии. Тех, кто попытается таковую организовать, лично я буду воспринимать как клинического идиота.


awol
отправлено 10.01.02 10:14 # 20


Не хотелось бы оправдывать водилу(мурло), но постарайтесь себя поставить на его место.
Допустим,работаешь ты на катафалке уже не первый год, нескончаемая череда людей, отошедших в мир иной, именуемая обычно "жмурики", тобой постепенно начинает восприниматься просто как объект, возникает ПРИВЫЧКА... рефлекс.... Ибо если КАЖДОГО умершего,которого ты перевозишь воспринимать с состраданием, соболезнованием (искренним) итп, то, блин, так никаких нервов не хватит... Говорю, как человек, который в свое время работал на Домодедовском кладбище "негром"(внештатным могильщиком)
Так что не надо бы убивать водилу. Ну да, он, может, малость хамоват и стяжатель к тому же, но ведь он привык, что ему денег все отстегивают, не жалея, не пытаясь сэкономить...
Так что дать пиздюшка за хамство, в принципе, надо бы, а вот "убить на месте"-- это уже слишком.


Aiki
отправлено 10.01.02 10:28 # 21


на мой взгляд худшее что может быть в церкви, на кладбище - коммерция... нет не ругаюсь, не за тем туда прихожу, стараюсь самоуглубится и не замечать этого, попов торгующихся за расценки на отпевание, работяг, которым глубоко похрен чужое горе, монашек отсчитывающих стоимость "за упокой" поимённо, когда пишешь ушедших и подсознательно возникает мысль сколько денег с собой...
..все там будем, давно уже решил, что свои похороны постараюсь организовать заранее, в смысле чтоб родные не дёргались по похоронным конторам, ......как минимум оставлю на эту цель средства...
водка? да, наверно, только в такие моменты она как вода - не опьяняет


Костя
отправлено 10.01.02 10:33 # 22


Понять и пытаться оправдывать можно кого угодно, но далеко не с каждым можно согласиться. Я бы тоже сильно разозлился...


Xan
отправлено 10.01.02 10:46 # 23


Сочувствую.
В таких ситуациях особо напрягают разные "сервисы".

2 awol
> Не хотелось бы оправдывать водилу(мурло),
И не надо его оправдывать. Хам, он и на кладбище хам.
> но постарайтесь себя поставить на его место.
Мимо меня тоже проходят клиенты с проблемами, но им не хамлю.

> Сочувствую. Может, настало время перестать быть "зверствующим атеистом"?
> не надо воспринимать это как повод для очередной дискуссии.
Я это воспринимаю как попытку верующего затащить в свое болото очередную жертву. Причём, пользуясь ситуацией, с особым цинизмом.
Мыло "клинического идиота" на нике.


Goblin
отправлено 10.01.02 10:52 # 24


2 Адепт

> Сочувствую. Может, настало время перестать быть "зверствующим атеистом"?

:)

я, камрад, смерти не боюсь и по её поводу не переживаю.
Рано или поздно - все там будем.
Причём еще неизвестно, что лучше: рано или поздно.

Животного ужаса по поводу "геены огненной" не испытываю.
Считаю, что меня не надо пугать "вечными муками" для того, чтобы я вёл себя прилично.
Ну и, соответственно, не пугаюсь.


Goblin
отправлено 10.01.02 10:53 # 25


2 awol

> Не хотелось бы оправдывать водилу(мурло), но постарайтесь себя поставить на его место.

:)

Да базару нет.
Только он вёл себя так, что и при обычном раскладе по рылу бы получил.
А уж тем более - в такой нервозной обстановке, когда люди себя плохо контролируют.

Если он там достаточно давно работает, но при этом таких вещей не понимает - участь его быть битым постоянно.


Enrike
отправлено 10.01.02 11:00 # 26


Так этому мурлу дали по морде или нет?


Goblin
отправлено 10.01.02 11:14 # 27


Не сильно, по отечески.


Адепт
отправлено 10.01.02 11:18 # 28


2 Гоблин:
"я, камрад, смерти не боюсь и по её поводу не переживаю.
Рано или поздно - все там будем.
Причём еще неизвестно, что лучше: рано или поздно.

Животного ужаса по поводу "геены огненной" не испытываю.
Считаю, что меня не надо пугать "вечными муками" для того, чтобы я вёл себя прилично.
Ну и, соответственно, не пугаюсь."


Дело не в страхе...


alkaris
отправлено 10.01.02 11:24 # 29


Соболезную, Дим.

ЗЫ. Похоронный бизнес- очень прибыльное дело. И все ведь такие юркие да быстрые, гады, как глисты, норовят впарить подороже да сделать по хуже!


Иван Левый
отправлено 10.01.02 11:46 # 30


Сочуствую Вам Дмитрий.Прошлый год был деиствительно трудным.Терять друзей очень тяжело и горе лечит только время.Уверен что это мурло получит своё рано или поздно.Хотя я бы точно не смог сдержаться .


StivaGS
отправлено 10.01.02 12:01 # 31


Не знаю нужны ли тебе соболезнования, мне лично в такой ситуации от них делается еще горше. Наверное нужны, раз поделился с нами... Жизнь есть жизнь мы ничего в этом изменить не можем. Остается только крепиться и не терять мужества.
>Когда всё это прекратится?...
Да никогда это не прекратится. Мы не перестанем терять близких людей, не перестанем грустить по этому поводу. Быдла тоже не убавится. Хотя не все и не везде так. Я прошлой весной хоронил деда. Ездил в мелкий городишко Тару. Так вот там за все время пока гроб на открытой машине со скорость 5 км/ч везли до кладбища (около 1,5) траурную процессию не обогнала ни одна машина. Все ехали за нами с такой же скоростью. Все встречные машины останавливались и съезжали на обочину. В принципе ничего особенного люди не сделали, но я был очень тронут...


Goblin
отправлено 10.01.02 12:01 # 32


2 alkaris

> ЗЫ. Похоронный бизнес- очень прибыльное дело. И все ведь такие юркие да быстрые, гады, как глисты, норовят впарить подороже да сделать по хуже!

Повторюсь: как раз в нём хамят значительно меньше, чем в любом другом месте.
я бы даже сказал - исключительно вежливые там люди.

Но - обстановка такая, что любое хамство воспринимается очень остро.
А хамит, как правило, только вот такое мурло.
Даже самые отпетые гегемоны, которые катают в крематории гробы и роют на кладбищах могилы такого себе никогда не позволяют.
Лично я ни разу не сталкивался, а опыт имею богатый.


Vasya-Kot
отправлено 10.01.02 12:15 # 33


По молодости гуляем на свадьбах друзей, а потом - на похоронах. Мы - по жизни чужие на этих праздниках. ;) А когда всё это прекратится, наверное нам будет уже всё равно...
Соболезную.


BELL
отправлено 10.01.02 12:24 # 34


1.каждый из нас "... никому не нужен ..." в этой жизни - так и слава Б-гу! (почитывающий "Mein Kampf" и Ницше (наверное-?) должен осознавать это четко)
2."...когда это кончится..." - никогда!... ;-)


exe
отправлено 10.01.02 12:52 # 35


se lja vi


BELL
отправлено 10.01.02 13:31 # 36


2exe

c'est la mort...


RaZoLeG
отправлено 10.01.02 13:31 # 37


ETOT GOD SOSET!!

1) u menja sobaka umerla na moj den varenja
2) polovina rodstvennikov i druzej pobivala v bolnitse s tazhelimi boleznami
3) shkola dostala skoro uidu
4) Nichego shto bilo zadumano ne zdelal


X10111A
отправлено 10.01.02 13:32 # 38


Нда...
Сочувствую, Дима.


BELL
отправлено 10.01.02 13:33 # 39


la vie - fantome...


ggg
отправлено 10.01.02 14:18 # 40


А у нас в спортивном лагере по плаванию (в Молдавии дело было, г. Бельцы) окна общежития выходили прямо на крематорий. Труба горела всё время, и пахло тоже противно.


Doka
отправлено 10.01.02 14:21 # 41


Живые радуются что живы,
Мертвые радуются что умерли ...


Goblin
отправлено 10.01.02 14:55 # 42


2 ggg

> А у нас в спортивном лагере по плаванию (в Молдавии дело было, г. Бельцы) окна общежития выходили прямо на крематорий. Труба горела всё время, и пахло тоже противно.

Круче всего дух стоит в больших госпиталях, где сжигают то, что отрезают на операциях.
Вот там - да, там человечиной горелой так прёт, что караул.


Griffon
отправлено 10.01.02 16:02 # 43


В детской больнице, где я в свое время валялся, окна выходили на местный морг. По утрам, когда раздавали лекарство, все детишки развлекались наблюдая внос-вынос. Было это в 1986... Видеосалонов с ужастиками еще не было.


Buba.
отправлено 10.01.02 16:53 # 44


2 Goblin

Возьми просто альбом UMMAGUMMA замечательнейшей группы Pink Floyd, поставь A Saucerful Of Secrets: все что там написано (языком музыки), отражает что сейчас у тебя на душе. Если б я был музыкальным кртиком, то сказал бы: Во второй части композиции (где-то с 7мой минуты) начинается понимание сути происходящего...

Имхо.


Eugene
отправлено 10.01.02 18:00 # 45


>Когда всё это прекратится?..

Никогда :(((((

2Adept
Каждый верующий должен помнить, что даже упоминание о боге уже оскорбляет чуства атеистов (С) не помню кто.
Эту дискуссию пора заканчивать.



Адепт
отправлено 10.01.02 18:20 # 46


2 #45 Так и не начинай.


Wolf
отправлено 10.01.02 19:11 # 47


# 46
>Так и не начинай
Однако именно ты единственный, кто не смог понять, что пропаганда такого рода здесь и сейчас неуместна.


Goblin
отправлено 10.01.02 19:18 # 48


2 BELL

> 1.каждый из нас "... никому не нужен ..." в этой жизни - так и слава Б-гу! (почитывающий "Mein Kampf" и Ницше (наверное-?) должен осознавать это четко)

А для "почитывающих" евангелия, коран и пособия по пыткам - никаких толковых советов нет?

> 2."...когда это кончится..." - никогда!... ;-)

А то я не знаю.


asd
отправлено 10.01.02 21:33 # 49


Нет, лучше послушать Godgory - My final journey, мне помогало.


iT
отправлено 11.01.02 01:34 # 50


Prosto Blya =[
Sorry


Бешеный_Хомяк
отправлено 11.01.02 01:54 # 51


2Goblin... Искренне сочувствую, Дмитрий...
2RaZoLeG... Блин... как-то нехорошо свои проблемы, в которых сам же и виноват, сваливат на Бога...


SHnireck
отправлено 11.01.02 03:35 # 52


> на Венере - это хорошая идея

> Лучше всего умереть так чтобы от тебя ничего и > > ты неизвестно где.
> Венера - не рулит.
> А подпространство - это 5!Ё ;

Всем, по поводу устроенных мною здесь хиханек.
Я не глумлюсь, я понимаю что это не смешно.
Знаю - бывает так хреново, что совсем не до смеха. Но если так будет долго - или нужно начинать смеяться, или к ядрене фене спятишь.
Как защитная реакция.

Я считаю - лучше иметь дело с циником чем с психом.


BELL
отправлено 11.01.02 06:47 # 53


2Goblin

"почитывающим" сторонние советы не нужны - они их сами находят... 8-)


Адепт
отправлено 11.01.02 10:56 # 54


2 #47: /Однако именно ты единственный, кто не смог понять, что пропаганда такого рода здесь и сейчас неуместна.

Я лишь ответил на риторический вопрос "Когда это кончится?". Ответил Дмитрию. Как он его воспринял - его дело. Но не твое. К тебе я не обращался, посему учись прилично вести себя в обществе. Вступать с тобой в перепалку не намерен. Точка.


Wolf
отправлено 11.01.02 14:00 # 55


#54
>Я лишь ответил на риторический вопрос "Когда это кончится?". Ответил Дмитрию
Во-первых, на риторические вопросы ответ не требуется по определению. Тебе забыли объяснить.
Во-вторых, речь не о вопросе-ответе. Плохо читаешь. Невнимательно.

>К тебе я не обращался, посему учись прилично вести себя в обществе
Процитирую Goblin'а же : "Если в зеркало смотрит обезьяна, глупо думать, что оттуда взглянет архангел". Это - исключительно тебе. Неприлично в очередной раз заводить пропагандистскую шарманку в определенное время в определенных местах.

>Вступать с тобой в перепалку не намерен
Это только твоя прерогатива.


Ангел
отправлено 11.01.02 14:48 # 56


прекратите перепалку, пожалуйста...очень неприятно...(


rat\
отправлено 11.01.02 18:15 # 57


Дим сочуствую у меня тоже недавно похороны были очень близкого человека.Скоро 9 дней. Так я о чем. Смысл в том что сказал Адепт есть. Тебе разве не хочется разве встретится со своими родными и близкими?Я вот после смерти надеюсь что так и будет, ИМХО!!! Поэтому мне лучше думать именно так.


asd
отправлено 11.01.02 18:19 # 58


rat, ты после смерти будешь лежать в земле и гнить, извини.

Правда я вот тоже предпочитаю кремацию.


Goblin
отправлено 11.01.02 19:20 # 59


2 rat\

> Тебе разве не хочется разве встретится со своими родными и близкими?

Их нет, камрад.

> Я вот после смерти надеюсь что так и будет, ИМХО!!! Поэтому мне лучше думать именно так.

Зачем?
Их нет, и меня не будет.
я к этому спокойно отношусь.


rat\
отправлено 12.01.02 00:03 # 60


Дим к твоему мнению я спокойно отношусь, и к своему тоже. Просто мысли у нас на этот счет ортогональны.
2 asd:
да нет можно не извинятся.Просто вся разница в том, что ты думаешь - после смерти буду гнить в земле, или в воздухе пеплом летать. Я же думаю другое. Именно поэтому там ИМХО стоит.


Dr.Siberex
отправлено 12.01.02 00:56 # 61


Да, я тоже сочуствую, Дим...
Только вот как-то не по-православному это.
Или я может не понимаю чего?


Ymen
отправлено 12.01.02 20:40 # 62


А я вот читал одну теорию, так там утверждается, что после смерти в течение 40 дней накопленная за жизнь информация не то записывается, не то передается. И потому мол умерших нельзя сжигать, что в огне вся информация стирается. Потому-то в Индии, где покойников всегда кремировали, возникла религия с реинкарнациями. Т.е. бесконечным повторением одного этапа. И даже утверждается (верится с трудом) что провели опыт: поключили к умершему энцефалограф и во время погружения в огонь он выдал энцефалограмму живого человека в состоянии крайнего стресса. Так что я попрошу похоронить себя по старинке. Кто его знает...
WBeeR, Ymen


Wolf
отправлено 13.01.02 03:20 # 63


#62 Да кремировали-то не только в Индии. Только два примера - Древняя Греция и Древняя Русь.


White General
отправлено 15.01.02 00:48 # 64


Знаешь, Большой Брат Гоблин, все проблемы в тебе. Потому что ты либо атеист, либо сатанист. Так жить нельзя. Такие люди хотят поплакаться на свою горькую судьбу всем остальным, потому что они боятся жизни - у них нет веры, нет опоры. И говорю я это не потому что я черносотенец, а потому что я просто обычный трезвомыслящий человек.


AZOG
отправлено 15.01.02 06:43 # 65


Гоблин:искренне сочуствую.

2 #64
>Потому что ты либо атеист, либо сатанист. Так жить нельзя.

Ещё как можно.


Goblin
отправлено 16.01.02 08:22 # 66


2 White General

> Знаешь, Большой Брат Гоблин, все проблемы в тебе.

У меня, уважаемый, в этом нет проблем.

С определенного возраста заметишь, что на кладбище бываешь ничуть не реже, чем на днях рождения.
Просто потому, что всем взрослым, которых ты с детства знал, по причине возраста пора умирать.

> Потому что ты либо атеист, либо сатанист.

Зверствующий атеист.

> Так жить нельзя.

Еще как можно.

> Такие люди хотят поплакаться на свою горькую судьбу всем остальным, потому что они боятся жизни - у них нет веры, нет опоры. И говорю я это не потому что я черносотенец, а потому что я просто обычный трезвомыслящий человек.

я, честно говоря, не понимаю - где ты тут плачь увидел.
И где его вообще в моей писанине можно найти - плачь.

Если кажется - крестись.
Мракобесы утверждают - помогает.
Заодно, глядишь, вечная жизнь всей родне и знакомым твоими стараниями получится.



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк