• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Новые картинки

19.01.02 22:18 | Goblin | 36 комментариев »

Разное

Поступили новые картинки:

Путинбуш. Апельсиновая колбаса Big pussy LONER в кабаке Иди сюда, сволочь...


Thnx подославшим
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 36, Goblin: 4

EvilAlex
отправлено 19.01.02 22:29 # 1


Котяра Намба ту - крут :)


anonymous
отправлено 19.01.02 22:33 # 2


Кх.
Вообще-то если говорят про кошку то pussy cat.
Скажешь просто pussy - тут тебя поймут совсем по другому. ;))))
Мои пять копеек.


dr.noise
отправлено 19.01.02 23:19 # 3


> Скажешь просто pussy - тут тебя поймут совсем по другому

так ведь именно поэтому и было сказано просто pussy


Goblin
отправлено 19.01.02 23:23 # 4


2 anonymous

> Вообще-то если говорят про кошку то pussy cat.

Там написано так, как должно быть написано.



dantist
отправлено 19.01.02 23:39 # 5


Kto takoj kamarad Loner? :)


Darkwing Duck
отправлено 19.01.02 23:51 # 6


Жалко котейку большого - хозяева у него изверги :(


anonymous
отправлено 19.01.02 23:55 # 7


долго смеялся :))))


SCREAM
отправлено 20.01.02 00:00 # 8


Колбаса явно в 3D Studio Max сделана.
Прикольно.
И котяра тоже прикольный :)


DeadCannabis
отправлено 20.01.02 01:43 # 9


Фотошоп заруливает 3дс макс, вот у Лебедева огурец - а внутри банан который - сила! А это пионэрские поделки... А ты че, Гоблин, котов любишь реально? Сентиментален, значит. Но жесток. :(


Sergi
отправлено 20.01.02 02:03 # 10


# 9 DeadCannabis
Ага, и помидор с разреом в мордочку, а внутри - апельсин - тоже рулит :)

Автору сайта (уважаю) - если вдруг не видел - скажи, пришлем. Достойнее здешней колбасы!


AZOG
отправлено 20.01.02 03:04 # 11


Да,что это за знатный такой Камрад LONER.
Сразу видно-матёрый человечище.


Dr.Siberex
отправлено 20.01.02 04:23 # 12


Да я вот тоже по поводу камрада Loner'а, Гоблин, объясни.
А то общественность не понимает... А так всё смачно. Правда колбаса
немного каряво сделана (я с помощью упомянутого 3D Max'a как-то раз сам
пытался такую делать, правда у меня вышло ещё хуже).


Gene
отправлено 20.01.02 09:22 # 13


Камрад LONER зажигает на форуме.

Знаменитый Нью-Йоркский байкер, обладатель здоровенного "Харлея" по кличке Кабан

Изобретатель Арсения


td
отправлено 20.01.02 10:21 # 14


Посмотрел фильм "Королевская битва". Вспомнились слова Гоблина, что самые жестокие люди - это дети.


Shenzi
отправлено 20.01.02 11:51 # 15


это потому что они ещё звери


Erasm
отправлено 20.01.02 14:44 # 16


Вот еще прикольная картинка.
Я бы не стал давать ссылку на всякую ерунду, но увидев это чуть со стула не упал. Особенно взглянув на адрес.
http://communities.msn.com/_Secure/0MwAAAEwRAaTUoK3Py7xQMVJEAVQY2aZHPiRNrlDTI7EJWIXZaXuNTJEJkRw6xiChL5YR !7Jo2GdklvttwcX7Iw/DSC00058.jpg


EvilAlex
отправлено 20.01.02 17:33 # 17


2 #16
Ыыы... Не найдена... :(


DigiMind
отправлено 20.01.02 19:38 # 18




John Doe
отправлено 20.01.02 19:45 # 19


Один х... хомячок.


DigiMind
отправлено 20.01.02 19:49 # 20


Ага... Что-то при отсылке подглючивает. littleB, может в скриптах где-нибудь плюха?
(hint для все еще жаждущих посмотреть) Выделяем все аж по самое jpg, копируем в строку url браузера, а потом (осторожно!) ручками удаляем пробел перед восклицательным знаком. Жмем enter. Смотрим 8)


Goblin
отправлено 20.01.02 21:22 # 21


Это типа фича такая, оно длинные урлы не любит.


KOSHY
отправлено 20.01.02 23:06 # 22


Не в тему...

Послушал Джигурду aka Serious Sam... чего-то он переигрывает голосом..? вояка без попсовости должен говорить голосом Булдакова - пропитого и усталого, а не с энтузиазмом в заднице.

Или это уже возрастное?


Goblin
отправлено 20.01.02 23:10 # 23


Там с возрастом не попасть :(
У молодых колориту нет.

Ждем игру, посмотрим там.


==KALKIN==
отправлено 21.01.02 21:04 # 24


> Там с возрастом не попасть :(
> У молодых колориту нет.
>Ждем игру, посмотрим там.
[ идиотически восторженно ]
Да ты ... в натуре... камрад... ты че...
Один только лифчик_без_которого_знобит заруливает всякие там эстетства типа:
> Послушал Джигурду aka Serious Sam... чего-то он переигрывает голосом..? вояка без попсовости должен говорить голосом
> Булдакова - пропитого и усталого, а не с энтузиазмом в заднице.

Он же этот, как его ... ну главный там Серьезный пацан... он того - молодой
А в заднице (типа если из нее песок не сыплется)...этого ... должно быть ... ну как его... ну сам знаешь... ну энтузиазма, всегда много.
А без него, ну, это, простатит в заднице один.Воот.


==KALKIN==
отправлено 21.01.02 21:08 # 25


[напряженно перечитывая #24]

Ой блин, как завернул.
KOSHY, ну ты эта, ну без обидок... А-а-а-а ?


==KALKIN==
отправлено 21.01.02 21:15 # 26


пиктюра
http://www.oper.ru/data/gallery/s1011593704.jpg

Как бы есть отдаленное сходство с ...
(ой мля, сейчас опять полезет)
...с Хозяином сайта.

А-Ы-Ы-Ы-Ы!!!


==KALKIN==
отправлено 21.01.02 21:16 # 27


Кампады, не избивайте меня лимонной колбасой! Я больше так не буду!
:)


~DiS~
отправлено 21.01.02 23:05 # 28


#26 - ага, я тоже подметил некое сходство...похож...=)))))))))
тока хозяин сайта, как бы это сказать, адназначна зарулит и того, и другого...=)))


dr.joker
отправлено 22.01.02 16:11 # 29


bliaaaaaa............:)))))))))


Goblin
отправлено 22.01.02 20:29 # 30


2 ~DiS~

> ага, я тоже подметил некое сходство...похож...=)))))))))

Вован - мой старший брат!

А Буш - так, примазался ;)


==KALKIN==
отправлено 23.01.02 02:21 # 31


или апельсиновой ?


==KALKIN==
отправлено 23.01.02 02:21 # 32


Эххх... Счас бы лимонной колбасы жмакнуть


Ангел
отправлено 23.01.02 08:56 # 33


Это надо же так над котенком измываться....согласна полносьтю - хозяева-изверги....(см. рис 3)
а второй котяра - ну умницааааа!!!!!! красавеееееец!!


MonstAR
отправлено 25.01.02 05:46 # 34


А киса-то реальная !!! На жаркое бы её пустить !!! Яйк =)))


3.14Rat
отправлено 25.01.02 07:55 # 35


Это ж надо так исковеркать умное честное лицо нашего Put-in'а даунистскими чертами Буша жуниора. Нашему президенту эти черты не идут.

А хозяйку того толстого, но несчастного кота надо бы саму так откормить, чтобы в двери грузового лифта не пролазила. Когда ее ожиревший труп будут вытаскивать хоронить.


PSY
отправлено 25.01.02 19:51 # 36


бушь силён не скажешь ни чего
картинка отпад




cтраницы: 1 всего: 36


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк