Свежие DVD

10.05.02 00:21 | Goblin | 34 комментария »

Разное

Был тут на днях в Москве, не смог удержаться:

Tombstone — на мой взгляд, весьма и весьма достойный вестерн. я бы даже сказал — отличный. За Уайата Эрпа отлично выступил Курт Рассел, за Дока — Вэл Килмер. Отличное изображение, термоядерный звук. Так знатно из леворвертов долбили, так знатно — нет слов. Люблю.

The Faculty — это меня МеТТ убедил купить, сам бы я его фиг взял после просмотра по видику — настолько убогим он мне когда-то показался. Теперь буду проверять, чего я там не понял. Короче, жуткий фильм про жизнь американских школьников от Родригеса. В главной роли — Фродо Бэггинс.

Ghost — "Призрак", со Свэйзи, Деми Муром и Вупи Гольдберг. Помню, хорошее было кино.

Gladiator — про хулиганьё из американских школ, всё крутится возле подросткового бокса. По нынешним меркам — убожество. Впрочем, и по древним меркам, наверно, тоже.

Salvador — от Оливера Стоуна. Добротно.

Silverado — говорили "отличный вестерн", оказалось — не совсем.

Killing Zoe — не смотрел.

Assassins — отличный боевик. Первый раз в нём увидел Бандераса. Он там, доложу, зажёг. Да и Сильвестр очень и очень неплохо выступил. Похоже, в последний раз — больше приличных фильмов с ним не замечено.

Соответственно, ещё минус 200.
Работаю над собой, стараюсь быть жадным.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34, Goblin: 10

VictorGJS
отправлено 10.05.02 00:33 # 1


Дмитрий, а "13 призраков" на DVD у тебя есть? Только вот сейчас посмотрел... очень и очень добротно сделано...


Goblin
отправлено 10.05.02 00:35 # 2


Нету :(
Не попадалось даже.

А про что?


VictorGJS
отправлено 10.05.02 00:41 # 3


Ужастик.

http://13ghosts.com/

Рекомендую.


iT
отправлено 10.05.02 00:53 # 4


Killing Zoe - Super... s etogo i properlo na mistera tarantino...


Indiana
отправлено 10.05.02 01:01 # 5


>Killing Zoe - Super...
Подписываюсь под каждым словом...


Ильич
отправлено 10.05.02 02:14 # 6


А что, "Факультет" - ничего так себе. Веселый и отвязный, без лишнего груза. Хорошо смотрится в под пиво и сушеного кальмара.


Glock
отправлено 10.05.02 02:36 # 7


> А что, "Факультет" - ничего так себе. Веселый и отвязный, без лишнего груза. Хорошо смотрится в под пиво и сушеного кальмара.

Да, конечно. Гоблин, переведи Факультет - лиши юношу последних иллюзий.


Goblin
отправлено 10.05.02 02:44 # 8


Специально для юноши перевести?
У него столько денег нет.


GhO$tD0G
отправлено 10.05.02 08:11 # 9


>Ghost - "Призрак",
Чёй-то Дмитрия Юрича на "сопли" потянуло =). Или это для супруги?


чПМЫЕВОЙЛ
отправлено 10.05.02 08:59 # 10


Факультет хороший фильм, но Гоблину скорее всего непонравится :)

хорошесть этого фильма в приколах и эксплуатации сюжетов про похитилей тел, фишек про "все учителя инопланетяне", все что нам нужно чтобы победить это синтетические наркотики и проч.

вообщем фильм для культуроедов, сам по себе как "фильм как фильм" он может и не покатить.

Кевин Вильямсон с Родригесом классно оттянулись :)


West
отправлено 10.05.02 09:52 # 11


Да, но причём тут Андрей Ом???


kirira
отправлено 10.05.02 10:35 # 12


Глянь - опять ебанутых подростков принесло.


Garry.RU
отправлено 10.05.02 10:36 # 13


> Ghost - "Призрак", со Свэйзи, Деми Муром и Вупи Гольдберг. Помню, хорошее было кино.

Ага, мне тоже нравится :)

>Assassins - отличный боевик. Первый раз в нём увидел Бандераса. Он там, доложу, зажёг. Да и Сильвестр очень и очень неплохо выступил. Похоже, в последний раз - больше приличных фильмов с ним не замечено.

Get Carter не смотрел? ( http://us.imdb.com/Title?0208988 )
Не фонтан конечно, но и не полное гэ :)


Sandro
отправлено 10.05.02 10:47 # 14


to Goblin
А почему "Сильверадо" не очень?


Goblin
отправлено 10.05.02 11:17 # 15


2 Garry.RU

>> Ghost - "Призрак", со Свэйзи, Деми Муром и Вупи Гольдберг. Помню, хорошее было кино.

> Ага, мне тоже нравится :)

Очень хороший был.
Давно не видел.

> Get Carter не смотрел? ( http://us.imdb.com/Title?0208988 )
> Не фонтан конечно, но и не полное гэ :)

Не, не смотрел.

2 Sandro

> А почему "Сильверадо" не очень?

Ну, не Тумстоун и не Непрощенный :)


Sandro
отправлено 10.05.02 11:21 # 16


to Goblin
>Ну, не Тумстоун и не Непрощенный :)
Да я понимаю...но, Дим, почему, а? Мне таки важно твое мнение...просто я его давно видел...теперь не знаю купить-не купить?


Goblin
отправлено 10.05.02 11:59 # 17


я пока только половину посмотрел :)
Доложу чуть позже, чего и как.

Переиздан он шикарно, написано - мол, one of the best.
Может, в конце самый цимес, не знаю.


B-)
отправлено 10.05.02 12:08 # 18


после просмотра Tombstone осознаёться вся полярность героев в мериканЪским кино
как только показали актриску - из жены Рассела тут же стали лепить стерву, и в конце её убили (сценаристы)
ну не может человек быть хорошим и в то же время проедать плешь главному герою :-)
а ведь было разрушено самое основное - ячейка общества...
был неплохой фильмец "Опасная проффесия" с Депардье, он там играл учителя в школе для неблагополучных (то бышь арабских) детей, очень радует его образ, который и хороший (несомненно) человек, и в то же время разведён и крутит шашни одновременно и с бывшей благоверной и с коллегой по работе


Sandro
отправлено 10.05.02 12:56 # 19


to Goblin
Яволь! Вас понял...дело в том, что я тебе его рекомендовал где-то год назад в каких-то комментсах...теперь чуствую ответственность...


Teo
отправлено 10.05.02 14:55 # 20


> Соответственно, ещё минус 200.

[пишет в секретный блокнотик]
хыхыхы :)


Goblin
отправлено 10.05.02 15:27 # 21


2 B-)

> после просмотра Tombstone осознаёться вся полярность героев в мериканЪским кино

я бы настоятельно рекомендовал раз и навсегда осознать, что фильмы снимают для того, чтобы сделать деньги.
Это есть единственная причина.

Люди, которые дают деньги на съёмки фильмов, отлично знают, каким должен быть фильм для того, чтобы он принёс деньги.
И они (фильмы) их (деньги) приносят.
И чем дальше, тем больше.
Приносят потому, что люди чётко знают, чего хотят зрители.

Это только особо умным в России (ничего личного) кажется, что уж они-то знают, как надо снимать.
Кино в России давно уже в коме, его просто нет.
А то, что есть, не может составить вообще никакой конкуренции тому, что делают в Голливуде.

Рассуждения "о духовности" и прочее - просьба оставить для малолетних.


Victor
отправлено 10.05.02 16:25 # 22


Но, к примеру, есть же Терри Гильям, снимает не самые дешевые фильмы (12 обезьян, Страх и ненависть в Лас-Вегасе)... У меня бы не повернулся язык сказать, что данные фильмы задумывались и реализовывались ради снятия бабла...


B-)
отправлено 10.05.02 16:59 # 23


2Goblin до рассуждений о духовности/бездуховности кино и самих американцев никогда не опускался
а Tombstone - я на него в своё время 2 болванки отжалел, а это не меньший признак признания (простите за каламбур) качества фильма чем мега-переводы :-)


Goblin
отправлено 10.05.02 17:40 # 24


2 Victor

> Но, к примеру, есть же Терри Гильям, снимает не самые дешевые фильмы (12 обезьян, Страх и ненависть в Лас-Вегасе)... У меня бы не повернулся язык сказать, что данные фильмы задумывались и реализовывались ради снятия бабла...

Камрад, я тебя правильно понимаю: ты говоришь о том, что это некто безвозмездно выдал денег Гилльяму с предложением потратить их по своему усмотрению?


Goblin
отправлено 10.05.02 17:40 # 25


2 B-)

> до рассуждений о духовности/бездуховности кино и самих американцев никогда не опускался

Решпект.

> а Tombstone - я на него в своё время 2 болванки отжалел, а это не меньший признак признания (простите за каламбур) качества фильма чем мега-переводы :-)

Поддерживаю - фильма отличная.


Krutila
отправлено 10.05.02 19:36 # 26


Бывает ли так в жизни как в том моменте, где Рассел в казино надавал бандиту по морде?


Goblin
отправлено 10.05.02 19:39 # 27


Всякое в жизни бывает.
Но как правило - наоборот.


Sid
отправлено 10.05.02 21:32 # 28


А как Вэл Килмер чашку крутил?
На мой взгляд - лучший вестерн.


Jackal
отправлено 10.05.02 23:12 # 29


После "Непрощенный" Клинта Иствуда, как-то не тянет смотреть вестерны. "Непрощенный" - могильщик фильмов этой тематики. Все фильмы-вестерны после него кажутся вторичными. Субъективное ИМХО, претендуещее на ИМХО объективное...


Goblin
отправлено 10.05.02 23:42 # 30


Имею мнение, что все вестерны Леонэ - замогутные фильмы.
А Непрощённый Клинта - как известно, светлой его, Леонэ, памяти.


John Doe
отправлено 12.05.02 14:38 # 31


Согласен. Полностью.


Mett
отправлено 13.05.02 13:42 # 32


> The Faculty - это меня МеТТ убедил купить

и вовсе неправда. я ни на кого влияния не имею и давления не оказываю!
фильм мне показался веселой подростковой комедией со знатно сыгранными театральными (клоунскими) ролями.
в общем фильм из серии "осторожно: ограничение по возрасту!".
ну или на любителя :)


Goblin
отправлено 13.05.02 23:16 # 33


2 Mett

> и вовсе неправда. я ни на кого влияния не имею и давления не оказываю!

[кричит в мегафон]

ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ!!! :)

> фильм мне показался веселой подростковой комедией со знатно сыгранными театральными (клоунскими) ролями.
> в общем фильм из серии "осторожно: ограничение по возрасту!".
> ну или на любителя :)

Нормально, понравилось :)


игорь
отправлено 16.05.02 04:11 # 34


г-н Goblin посмотри все-же DARK CITY-ГОРОД ТЬМЫ



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк