• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Ролик DOOM III

24.05.02 12:56 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

Вчера Димонн выдал на скачку ролик про грядущий DOOM III. Ролик немаленький — 90 метров, но мимо такого проходить нельзя. И я его ловко скачал и немедленно посмотрел. Точнее это даже не ролик, а небольшой фильм, содержащий небольшой исторический экскурс, коротенькие интервью с создателями и демонстрационные фрагментики из DOOM III.

Ну, что сказать? Конечно, как положено, id Software — впереди планеты всей! А Джон Кармак скачет впереди всей ихней индустрии на белом коне и сам весь в белом. Круто, слов нет. Детализация, анимация — всё выглядит просто зверски. Кровища по полу, мясо кусками, слюни из пасти, тени — здорово. И это не смотря на то, что в ролике вообще ничего толком не показано — так, пара-тройка монстров бесцельно слоняется.

Увиденное меня сразу насторожило. И вот почему. Если кто помнит, суть игры DOOM была в том, что на тебя постоянно нападали жуткие, гигантские орды монстров. Их, монстров, было столько, что шерсть на загривке дыбом стояла. Срабатывание любого триггера вызывало появление всё новых и новых полчищ всяких уродов, в результате чего игра обладала только ей присущим ураганным стилем — бессмысленным и, понятно, беспощадным. Если кто не знает, повторю ещё раз: круто было — именно вот это, стремительный бег и ураганный огонь изо всех стволов подряд.

Там нельзя было прятаться и кемперить так, как это происходит в нынешних играх. И deathmatch там был точно такой — чистый ураган, когда адреналин поступает в кровь вёдрами. Это я не к тому, что "CS — ламотская игра", а просто всё там было не так, как принято делать теперь. Последний проблеск геймплея великого хита — это Серьёзный Сэм. Советую обратить внимание, что таких игр никто больше делать не рискует — проехали.

Ну так вот. После DOOM вышел Quake. И был он по-взрослому трёхмерный. И по этой причине жрал ресурсы так, что народ взвыл. Многие, наверно, уже и не помнят, какие горячие дискуссии шли о никчёмности факелов на стенах (они мощности отжирают), о ненужности воды, взрывов и всего остального. Наиболее серьёзные парни шли до конца: они говорили о ненужности Quake вообще, потому что образец геймплея — это DOOM. Игра Quake ничего общего с DOOM не имела. Выход на экран пары-тройки монстров приводил к тому, что игра на тогдашних компах превращалась в слайд-шоу (это на экране размером со спичечный коробок). Ну а воевать с тремя тупыми дебилами, естественно, интереса было мало. Но Quake, как и DOOM, был первым в своём роде. Мало того — единственным. Кроме того, в нём тоже присутствовал deathmatch — не такой ураганный как в DOOM, но во всём остальном ничуть не хуже, а во многом даже и лучше. И потому Quake рулил.

С тех пор много чего поменялось. Таких игр — бессмысленных и беспощадных — более не делают. Индустриальные люди видели успех Half-Life. И теперь изо всех сил стараются его повторить, норовя превратить игру в интерактивное кино. Это не есть плохо. Скорее даже наоборот. Но это — совсем другие игры.

А потому. Глядя на то, какие качественные монстры расхаживают в ролике DOOM III, смело можно сказать: ни о каком ураганном геймплее можно даже и не мечтать. Там показали солдата, детализированного настолько, что и четвёртый джыфорс хотя бы отделение (десять человек) таких орлов обсерется показать. Молчу о том, чтобы такие набегали стадами как в оригинальном DOOM. Не бывать такому.

Судя по тому, что показали, на момент выхода комп стоимостью 1.000 долларов (без монитора) никуда не будет торопиться. Так было со всеми играми от id. То же самое будет и с DOOM III. Поэтому граждане, рассуждающие на тему "пойдёт на моей машине или нет" — охолоните. Ничего никуда не пойдёт. Копите бабки.

Что же касается собственно геймплея, то чует сердце моё (сердце, не голова), на-гора выдадут помесь Half-Life и System Shock 2. Монстры намечены неплохие, но ходить они будут строго по одному. Ну, иногда робкой стайкой. И никак иначе. Никакого спору — System Shock 2 был отличной игрой. Замечательной, каких мало. И если DOOM III будет таким же страшным, то это просто здорово. Всегда приятно напугаться.

Но System Shock — это был не DOOM. И DOOM III не будет похож на оригинальный DOOM. Потому что не будет в нём ни дикого бега, ни безумной стрельбы. Будет постепенная ходьба, да ещё, поди, в комплекте со стаминой.

Короче, лично я по ходу просмотра подивился техническим чудесам, но никакого восторга предвкушения не испытал. После Quake III категорически не верится, что это будет нечто по-настоящему зверское. Такое, которое всегда ассоциировалось со словом id.

Радует меня только два момента. Первый — что они не собираются уделять никакого внимания разработке дэсматча. Обратите внимание: они делали "как получится" десматч в DOOM — и получился шикарный дэсматч. Они делали "как получится" дэсматч в Quake — и получился шикарный дэсматч. Они делали "как получится" дэсматч в Quake II — и получилось тоже очень и очень неплохо. Но вот когда они сделали Quake III, в котором только над дэсматчем и работали, получилось... ну, получилось то, что получилось. Сами видели — чего там говорить. Так что есть надежда, если в DOOM III они снова сделают дэсматч абы как, то может получиться отлично.

Ну а второй порадовавший момент: согласие работать над игрой Трента Резнора. Не могу заподозрить Трента в том, чтобы он взялся писать музыку для какой-нибудь попсятины. Неспособен он на такое. И не стал бы рабтать, если бы ему игра не нравилась. А раз он там, то надежда получить приличную игру всё-таки есть.

Ждём.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 11

anonymous
отправлено 24.05.02 13:18 # 1


> Увиденное меня сразу насторожило

Можно и не настораживаться. Еще год назад было ясно, что вражеских полчищ можно не ждать. Будет выбегать 2-3 дико детализированных чудика, роняя FPS ниже нуля.


Magistr
отправлено 24.05.02 13:23 # 2


Да дум уже не тот. Видимо лавры HL не дают Кармаку спать, везде ему NPC мерещатся и тактические элементы.
Если кто еще не знает, вот тут можно скачать пожатый ролик ftp://ftp.mplik.ru/games/Trailers/doom_3_bts_divx.avi (26 мб). В нем не качество уменьшено, а кол кадров (где то 15/сек).


Gral
отправлено 24.05.02 13:30 # 3


От ID ждать думовского геймплея уже невозможно. Это все равно, что от Машины времени ждать сегодня Марионеток.
Люди растут, взгляды меняются и от опыта тоже. Соответственно и игры.
Кто-то другой может, СС наглядный пример. А они - нет.


Sergey M
отправлено 24.05.02 13:50 # 4


2 magistr
Не знаю в чем там ролик пожали, но звук идет а видео нет. ДивХ пятый, последний. Так что народ осторожнее.


Sergey M
отправлено 24.05.02 13:56 # 5


Поправка. Скачал дивХ 5.0.2. Все пошло.
Спасибо за линк. И коннект хороший, как по лану вытянул


entryway
отправлено 24.05.02 14:51 # 6


Дум3 должен быть и будет прямой противоположностью Серьёзному Сэму, какой бы хорошей и оригинальной игрой последний и не был. Смешно, как по мне, ждать от Кармака повторения дум2, квейк1,2,3 и уж тем более Сэма. Дум будет другой как была другой каждая следующая игра и плеваться на него будет такой же процент как плевался всегда: будь то те кому непонравился ку2 и они остались в ку1 навеки, будь то те что не играли в ку3 ибо ку2 рулит, будь то те, кто вообще до сих пор видит смысл только в дум2

>Но вот когда они сделали Quake III, в котором только над дэсматчем и работали, получилось... ну, получилось то, что получилось. Сами видели - чего там говорить.
Этого мне не понять.
Так же как не понять того что почему-то каждый считает что ЗНАЕТ каков должен быть Идеальный Дум3 и не в состоянии просто довериться папе Кармаку, который как правильно сказано "скачет впереди всей ихней индустрии", "впереди всей планеты". Дум3 понравиться тем кому он должен понравиться, тем - кто верит


Krutila
отправлено 24.05.02 14:57 # 7


>Первый - что они не собираются уделять никакого внимания разработке дэсматча. Обратите внимание: они делали "как получится" десматч в DOOM - и получился шикарный дэсматч. Они делали "как получится" дэсматч в Quake - и получился шикарный дэсматч. Они делали "как получится" дэсматч в Quake II - и получилось тоже очень и очень неплохо. Но вот когда они сделали Quake III, в котором только над дэсматчем и работали, получилось... ну, получилось то, что получилось. Сами видели - чего там говорить. Так что есть надежда, если в DOOM III они снова сделают дэсматч абы как, то может получиться отлично.

да, этого можно было и не писать, мало мысли ИМХО.


entryway
отправлено 24.05.02 15:00 # 8


А про тех которые Дум прошли не 7 раз и плутонию полтора, как где-то в форуме я читал, а десять тысяч раз. Про тех которые ку1 прошли не 3 раза, а 103. Про тех что убили в ку2 дезмач миллион часов и миллиард в ку3

Что говорить про них? Им не понравится?
Не понравится другим. Не понравиться играющим в Зэ Симс.


entryway
отправлено 24.05.02 15:09 # 9


>Ждём
[охх... быстрее бы...]


anonymous
отправлено 24.05.02 15:10 # 10


> Ну а второй порадовавший момент: согласие работать над игрой Трента Резнора...

Боюсь, что эта примета -- самообман. Никакие 9-дюймовые гвозди не возродят веселую сетевую резню.


B-)
отправлено 24.05.02 15:30 # 11


>Боюсь, что эта примета -- самообман. Никакие 9-дюймовые гвозди не возродят веселую сетевую резню
а вдруг?


entryway
отправлено 24.05.02 15:35 # 12


> Ну а второй порадовавший момент: согласие работать над игрой Трента Резнора...
>Боюсь, что эта примета -- самообман. Никакие 9-дюймовые гвозди не возродят веселую сетевую резню.
Угу. Самообман. В принципе - ни про что не говорящий факт. Хоть Трент - это даже лучше чем очень хорошо, но Трент к тому каким будет дум (в целом) - отношения не имеет так как история и опыт показывают что шедевры (во всем) почти что всегда случаются "ни с того ни с сего", а не так что пригласили в фильм сниматься всем известного актера - и получился шедевр. Обычно получается "просто хороший фильм"
Хотя приятно конечно же, что звуками и музыкой занимается именно профессионал.


entryway
отправлено 24.05.02 15:39 # 13


>а вдруг?
Будет все в лучшем виде, будет все как всегда (исключая тех кому не нравится жужащая колона в ку3, не нравится серость и одноцветность в ку2, не нравится не знаю даже что в ку1 и не нравится графика в дум2)
Я думаю, верю и знаю


Rimer
отправлено 24.05.02 16:01 # 14


>Их, монстров, было столько, что шерсть на загривке дыбом стояла.

Да нет, не то чтобы очень много... ИМХО совершенно офигительной толпой монстры лезут только в одной игре - Serious Sam :)

>System Shock 2

Для того времени просто шедевр был :))) Прошёл, что называется, на одном дыхании...

>на-гора выдадут помесь Half-Life и System Shock 2

И правильно! В Сэма все кто хотел уже поиграли. Сколько уже можно этих толп монстров?


Goblin
отправлено 24.05.02 16:03 # 15


Да базару нет :)
Немного непонятно только, зачем называть игру DOOM.
Хоть и третий.


entryway
отправлено 24.05.02 16:06 # 16


а в чем проблемы то?
Ну например мне нравится название "Дум"
Да думаю и сходств там будет хватать


Rimer
отправлено 24.05.02 16:09 # 17


>Судя по тому, что показали, на момент выхода комп стоимостью 1.000 долларов (без монитора) никуда не будет торопиться.

Как сертифицированный Компутер Технишн в корне не согласен :) Компьютер, на котором можно было играть во все современнные на данный момент игры всегда стОил около 1000 долларов. Ну, может быть кроме первых XT и 286-386, которые за 1,5 тонны зашкаливали. Когда вышел Doom 2, я сидел на 486 - 80 Мгц с VLB. Менее 1000 $ с монитором и всё летало. Когда вышел QI, я сидел на P-120. Менее 1000$ и всё летало. Когда вышел Q2, у меня был P-233 (up 266) и первый вудушник. Значительно менее 1000$ и всё летало. И т.д.


entryway
отправлено 24.05.02 16:15 # 18


Назвать DOOMом смыслов много, это понятно
Комерция + маркетинг для тех кому нужно
Ностальгия для группы страждущих

Это все равно что написать на главной страничке: "Заказать МЕГА-МАЙКУ". Ничем не хуже и не лучше. Это всего лишь способ оказать нужное влияния и добиться требуемых результатов


Mett
отправлено 24.05.02 16:22 # 19


2 Goblin

> Немного непонятно только, зачем называть игру DOOM.
> Хоть и третий.

Дмитрий - скажу честно - Иззвращение Замка Вольфенштейн было лучше Вольф3Д :)
Хотя бы одними девками и огнеметом :)

Поэтому считаю - не стоит говорить раньше времени.
[далее "обсрактные" фразы про шкуры каких-то медведей]

если в игре будут 3дшные кибердемон и мастермайнд - такие же жуткие как в Думе - я скажу что игра не просто удалась. я скажу - это хит.


Rimer
отправлено 24.05.02 16:25 # 20


>"Заказать МЕГА-МАЙКУ". Ничем не хуже и не лучше.

:)))


Tordosss
отправлено 24.05.02 16:33 # 21


Как сказали разработчики, они делают не сиквел и не приквел. Они делают ремейк.
Жуткая вселенная Думов, отвратительные монстры, отличное оружие, уверен, запомнилось многим.
Так зачем же менять все эти классные вещи (особенно мир Дума)? А ведь смена названия необратимо влечет за собой и смену атмосферы, стиля и так далее.
Нет, пусть будет Дум и пусть будет 3!


Goblin
отправлено 24.05.02 16:50 # 22


2 Rimer

> Как сертифицированный Компутер Технишн в корне не согласен :)

тут следует определиться с понятиями и решить что обозначает слово "летало".

> Когда вышел Doom 2, я сидел на 486 - 80 Мгц с VLB. Менее 1000 $ с монитором и всё летало.

Да?...
У меня был 486DX100, 640 винт, 8 метров памяти, AWE32 и 4х-скоростной сидиром.
Стоило это чудо 1100.

> Когда вышел QI, я сидел на P-120. Менее 1000$ и всё летало.

Когда вышел QI, не у каждого был пентиум 75.
Так, для справки.
Все первые чампы проходили с экраном "спичечный коробок".

> Когда вышел Q2, у меня был P-233 (up 266) и первый вудушник.

Ага.
Ты, я так понимаю, про работу говоришь, а не про дом?

> Значительно менее 1000$ и всё летало. И т.д.

Да ясен пень, камрад.
Если 30 фпс - это "полёт", то я не спорю.

От себя могу сказать: никогда чего-то добротный комп меньше штуки не стоил.

Насчёт "всё ништяк" - просто поинтересуйся сейчас, у кого стоит P4 на 2GHZ, GF3 - и как много таких людей.


Goblin
отправлено 24.05.02 16:53 # 23


2 entryway

> Назвать DOOMом смыслов много, это понятно
> Комерция + маркетинг для тех кому нужно
> Ностальгия для группы страждущих

Повторяю, если вдруг непонятно изложил.
Игра Дум - не об этом.
Понимаешь?
я говорю про игру, а не про "коммерцию и маркетинг".
Игра и коммерция - это разные вещи.

> Это все равно что написать на главной страничке: "Заказать МЕГА-МАЙКУ". Ничем не хуже и не лучше. Это всего лишь способ оказать нужное влияния и добиться требуемых результатов

Давай я буду говорить "Фома", а ты будешь меня поправлять - "Нет, Ерёма".
Отлично получается.


entryway
отправлено 24.05.02 17:30 # 24


>Насчёт "всё ништяк" - просто поинтересуйся сейчас, у кого стоит P4 на 2GHZ, GF3 - и как много таких людей.
Ни у кого не стоит. Интерисоваться не надо даже. А нет потому что нужды пока нет. А ПАЦАНАМ у которых на п4 2.4 и жэфорс 4 4600 вольфенштей тормозит (сиё почерпнуто из форума) в разрешении каком то там.... да ну их....
Обычно геймеры бывают благосклонны поначалу к новым тормозящим (если смотреть со стороны предыдущей игры) кармаковским творениям плюс для сингла вроде как 90 фпс не нужно плюс я не принадлежу к категории 1600 на 1200 + антиалиасинг 4 на 4
>Да?...
>У меня был 486DX100, 640 винт, 8 метров памяти, AWE32 и 4х-скоростной сидиром.
>Стоило это чудо 1100.
Дминтрий, ты очень мало относишься ко ВСЕМ. Дум все за счастье считали проходить на dx2/66, а проходили на SX и хуже. Никто тогда еще не понимал что для дума2 надо минимум пенёк а не четверка вообще. А когда ку2 вышел то действительно у среднего студента очень даже вскоре появилось что то типа ммх166 на больше и стоило оно с монитором всегда около (обычно меньше) 1000. Да и тенденция просматривается в сторону удешевления с каждой игрой


entryway
отправлено 24.05.02 17:36 # 25


2 Goblin
Вопрос:
Ты скептически настроен? Тебе кажется что Дум3 тебе НЕ понравится?
Если да, то думаю что "медицина тут бессильна", ибо все в жизни бывает так как ты его себе видишь. Представил что гавно - будет гавно.

Да и вообще, разговоры про эти цены на новые жефорсы и пентиумы и про то как это ставят в недостаток ДУМУ мне смешны... Смешны так же как и сышествующее мнение что основная кака вольвенштейна то, что немцы там не по немецки разговаривают.... Боже... Какое это может иметь значение...


entryway
отправлено 24.05.02 17:49 # 26


>Игра Дум - не об этом.
>Понимаешь?
Я уверен что я понимаю что такое игра Дум больше чем многие


entryway
отправлено 24.05.02 18:05 # 27


>Судя по тому, что показали, на момент выхода комп стоимостью 1.000 долларов (без монитора) никуда не будет торопиться
Дмитрий, подкрепи свои выкладки пожалуйста цифрами (приблизительно или по прогнозам от самих нвидиа и интел оцени скоко что будет стоить через полгода) если не тяжело. А то я понимаю что апгрейдиться надо будет. Но не понимаю что ж это такое чтоб без монитора на тысячу. Сейчас на такие деньги можно купить только все самое последнее разве что. А через полгода эти жефорсы4 4200 будут по 150уе максимум, пеньки четвертые (не самые последние конечно же от которых пользы больше на пять копеек, которые для буржуев) тоже. Да и селероны начинают появляться пентиумочетвертые по 90 уе. А что будет через пол года?
Или ты от хьюлитпакард будешь брать? НАДЕЖНЫЕ!


NiKel
отправлено 24.05.02 18:05 # 28


> Наиболее серьёзные парни шли до конца: они говорили о ненужности Quake вообще, потому что образец геймплея - это DOOM

поправочка, не [Doom] - а Duke Nukem! :))
мда, были времена и флейм до неба.. "Quake vs Duke" :)
Ayyyy! Где вы, дЮкари? Все еще ждете своего Дюка? ;)))

для сингла "чтоб летало" - не так важно - сойдет и 40-60 фпс
когда железо подрастет, а игруху доработают напильником - может дум3 и зарулит в малтиплеере, Q3 все равно ведь никуда не годится :) А после CS фантастика может зарулить только если станет круче реальности - в разноцветные пульки и шарики новое поколение играть не любит. Вот если мегатексели вдарят по шарам так, что челюсть отлетит - тогда и будет снова шанс изменить ориетацию молодежи, ползающей на карачках :)


Rimer
отправлено 24.05.02 18:10 # 29


2 Goblin

>тут следует определиться с понятиями и решить что обозначает слово "летало".

Когда не было 3D - ускорителей, FPS как-то никто мерять не додумывался. Смотрели визуально - дёргается/не дёргается :) Сейчас бы я сказал играбельно/не играбельно. Так вот, было очень даже играбельно.

>Ты, я так понимаю, про работу говоришь, а не про дом?

Про дом. А комп я тогда собирал (не покупал целиком, а именно собирал) на свою стипендию + деньги от работы на комп. курсах. Но готовый не-брендовый (т.е. напр. не HP или Compaq) компьютер той же конфигурации тогда не стоил больше 1000$

2 entryway

>А когда ку2 вышел то действительно у среднего студента очень даже вскоре появилось что то типа ммх166

Да. У всех подрабатывающих студентов моей группы тогда был P166ММХ или четверочная AMD-ха 5х86 - 133 (up 150) :)


G
отправлено 24.05.02 18:14 # 30


Ja gde-to chital chto id igry delajet iz rascheta na zhelezo kotoroje budet stojat na srednem kompe cherez 2! goda. V pricype do sih por tak i bylo. Hotia ran'she ja tak ponimaju id igry pisali ne na PC platforme a na chem-to drugom, a sejchas oni pishut na kakih-nit' Intell-SGI workstationah kotoryje vsezh blizhe k obychnym kompam, chem Next na kotoryh pisalsia DOOM :)


NiKel
отправлено 24.05.02 18:34 # 31


-> # 30 G
>oni pishut na kakih-nit' Intell-SGI workstationah

насчет этого никаких данных..
но вот монитор Кармака - знатный и диагональ нестандарная
(вот он пикчур: http://www.hot.ee/nikel/karmak_mon.jpg )


Ostap
отправлено 24.05.02 18:38 # 32


>Как сертифицированный Компутер Технишн в корне не согласен :) Компьютер, на котором можно
было играть во все современнные на данный момент игры всегда стОил около 1000 долларов. Ну, может быть кроме первых XT и 286-386, которые за 1,5 тонны зашкаливали.

Причем они сильно зашкаливали. Первые XT и 286 стоили, судя по сообщениям в газетках, не менее 40-45 штук, притом, что официальный курс бакса тогда был порядка 60 копеек и просто так, на улице, зелень было не купить. В штатах первые персоналки от ИБМ стоили близко к $10K.


Goblin
отправлено 24.05.02 18:47 # 33


2 entryway

>Игра Дум - не об этом.
>Понимаешь?

> Я уверен что я понимаю что такое игра Дум больше чем многие

Рад за тебя, камрад.
Поверь на слово: вокруг тебя имеется достаточное количество людей, которые понимают не хуже тебя.


Goblin
отправлено 24.05.02 18:58 # 34


2 entryway

> Дминтрий, ты очень мало относишься ко ВСЕМ.

Камрад, я понимаю, что мало.
я уже большой и деньги на это дело у меня есть.

Но.
Когда мой электронный болван за штуку не поражает меня скоростями, а камрады говорят "у нас летает" - я немного не понимаю, что они подразумевают под словом "летает".
Вот - только про это.

> Ты скептически настроен?

Скорее - выжидательно.
Чего "скептицизм" изображать, когда ничего ещё не видели?

> Тебе кажется что Дум3 тебе НЕ понравится?

Нет, конечно.
я, камрад, НАДЕЮСЬ, что они сделают отличную игру.
Лично мне нравились все, я в них играл с удовольствием.
Надеюсь, что и эту завернут не хуже.

> Если да, то думаю что "медицина тут бессильна", ибо все в жизни бывает так как ты его себе видишь. Представил что гавно - будет гавно.

:)
я уже старенький, стараюсь иллюзий не строить.

> Да и вообще, разговоры про эти цены на новые жефорсы и пентиумы и про то как это ставят в недостаток ДУМУ мне смешны...

То же самое.
Такое чувство, что новая игра должна идти на Р300 - тогда все будет довольны.
Несерьёзно ведь.

> Смешны так же как и сышествующее мнение что основная кака вольвенштейна то, что немцы там не по немецки разговаривают.... Боже... Какое это может иметь значение...

:)))

Ну, было бы прикольнее :)


entryway
отправлено 24.05.02 19:16 # 35


>Скорее - выжидательно.
>Чего "скептицизм" изображать, когда ничего ещё не видели?
>я, камрад, НАДЕЮСЬ, что они сделают отличную игру.
>Лично мне нравились все, я в них играл с удовольствием.
>Надеюсь, что и эту завернут не хуже.
Ухх. Слава богу

только что в поисках "А сколько же Кармаку лет?" зашел на http://rome.ro (зараза, какой хороший ник...) Там в середине где то новость есть что мол он постригся и фотка. Тыкаем на фотке - получаем огромный скриншот: http://rome.ro/images/News/Haircut-After.jpg.
:)) Губы накрашены вроде... под цвет рубашки, брови наведены, серьга вроде не в том ухе. Гомосек что ли? - подумал я. Тогда понятно за что его Кармак выгнал. Работать не давал зараза наверное ж.


entryway
отправлено 24.05.02 19:24 # 36


>я уже старенький, стараюсь иллюзий не строить.
Одно дело не строить илюзий, второе - думать что не строишь. Но думаю разговор в эту сторону точно ни к чему не приведет :)


Goblin
отправлено 24.05.02 20:03 # 37


2 entryway

>> я уже старенький, стараюсь иллюзий не строить.

> Одно дело не строить илюзий, второе - думать что не строишь.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :)))

> Но думаю разговор в эту сторону точно ни к чему не приведет :)

Да, ты уж давай про что-нибудь другое :)


ARSA
отправлено 24.05.02 20:11 # 38


Хм... ну вот я проходил Doom 1 на 386 DX-40
И на 486 SX-25 потом пробовал
Это типа в оффисах в москве такие компутеры были в 1993-94 году (Doom 1 вышел в декабре 1993 года, 2 в августе 1994, то есть почти десять лет назад)

Quake вышел через два года (первая половина 1996 года), тогда уже и Pentium-ы нормальные (75 и более) начали появляться.
Я себе домой собрал 486-DX80 с монитором за $600 тогда :)


Fort
отправлено 24.05.02 20:30 # 39


2 Goblin

> Конечно, как положено, id Software - впереди планеты всей! А Джон Кармак
> скачет впереди всей ихней индустрии на белом коне и сам весь в белом.

ИСТИНА!!!!! Ведь все так и есть!!
верю!! ВО ВСЕ ВЕРЮ!!!
[в слезах бросается на колени и рвет волосы]

>Они делали "как получится" дэсматч в Quake - и получился шикарный дэсматч. Они делали
>"как получится" дэсматч в Quake II - и получилось тоже очень и очень неплохо.
>Но вот когда они сделали Quake III, в котором только над дэсматчем и работали,
>получилось... ну, получилось то, что получилось.

И правлиьно, потому что получилось очень и очень достоино. Да, Ку1 это слиа, спорить не буду, но в ку3 разнообразие и баланс оружия самый удачный из всех десматчных игор которые пробовал. Американские капризы в ку3 к сожалению имеются, но ИМХО ку3 - это и есть настояший десмач. (не надо было 20 разных моделей лепить ибо это никому не нужно, и пахнет грязным равноправием :) А если кто себя показать хочет то должОн добиваться этого своим скилом)


entryway
отправлено 24.05.02 20:40 # 40


Fort прав. Во всем прав.


G
отправлено 24.05.02 21:31 # 41


to #41

[в слезах бросается на колени и рвет волосы] :)


Goblin
отправлено 24.05.02 21:52 # 42


2 Fort

> ИСТИНА!!!!! Ведь все так и есть!!

Да я типа и не шучу.


Жюкпэ
отправлено 25.05.02 03:05 # 43


Квак, не квак.. Кармак, в первую очередь, технолог, причем
спец по 3д движкам.

Вопрос - кто ИГРУ-то будет делать. Вот от кого все зависит.
Ромеро может и "гей", но с воображением у него будь здоров,
все в порядке. Зря они расплевались.


Fort
отправлено 25.05.02 03:40 # 44


а Ромеро что.. правда "гей" ?


ARSA
отправлено 25.05.02 03:43 # 45


Там у них два кармака на самом деле.
Не родственники.


Fort
отправлено 25.05.02 03:53 # 46


> Квак, не квак.. Кармак, в первую очередь, технолог, причем
> спец по 3д движкам.

В первую очередь технолог, а во вторую он гейимплей подлаживает. И если ему чё не понравится, должен давать конкретный отпор. Как я понимаю он там у них самый-самый. Но в общем ты прав, в этой игре рисовальшики крайне важны. (более чем в десмачном ку3) Мне стиль графики в ку1 нравился больше чем в ку3. Мужики выглядели солидней, да и вообще... атмосфера. Подкачали с графикой и текстурами в ку3.


Havoc
отправлено 25.05.02 06:49 # 47


Симпатичный мульт.
Не страшно, что один-два монстра. Пусть двигло делают, когда подтянется народ, который на нем будет игры делать - железо дозреет, а там поглядим может кто десяток другой этих монстров в нужное место и подгонит.
Я, так точно в день выхода игрулины нужное железо себе изображу.


John Doe
отправлено 25.05.02 08:35 # 48


Буду в него на Radeon8500LE гонять... Молодая супруга вряд ли согласится на свадебный подарок в Radeon R300 :)


Fort
отправлено 25.05.02 09:22 # 49


Но не верится мне что оно далеко улетит на gf3 или radeon как обещают Карамаки.
Врут они всё буржуины проклятые! Чую нутром что всё делается стратежно и с наглой целью ограбить бедных детей.. :) Сами деньги за игру загробастают, а обезумевшые от херовой графики дети будут вынуждены голодать с целью скопить на действительно необходимый комп :) да.


Fort
отправлено 25.05.02 10:22 # 50


Народ!! Нате вот, читайте :)
http://firingsquad.gamers.com/games/doom3e32002/


Fort
отправлено 25.05.02 10:48 # 51


>This isn't the same Doom you remembered with hordes and hordes of enemies
>coming at you from all sides. If that's the gameplay you want, then Serious
>Sam 1 and 2 are out there and are excellent. Doom III maintains that same
>feel you had before, but is obviously going for a more scary type of
>gameplay than one that is wall-to-wall guns blazing. This is not to say
>id is making Resident Evil - there was plenty of shooting involved in
>our little demo.

:((


B-)
отправлено 25.05.02 11:01 # 52


а "толстячки" никого не напоминают?
http://www.blood.com/bestiary/fatzombie.asp


Педрилло Эстетствующий
отправлено 25.05.02 13:10 # 53


Я вот чего думаю.
Просочилась информация, что Дум изначально хотели сделать трёхмерным полностью. Как Ку1. Но аппаратная база не позволяла сделать такой Дум коммерческим.
Много чего почикали.

Дык вот. Этот новый Дум изначально назывался Кармаком New Doom Game. Отсюда вывод почти стопроцентный - будут делать Дум таким, каким его хотели видеть изначально. Все условия для этого есть. И железо, и софтина, и деньги, и время и авторитет.

А насчёт количетва тварей на единицу площади экрана - нормально будет. Как надо. Тупая толпа, когда один упёрся в угол(промахнулся по тебе на сантиметр) а в него упёрлись остальные 50(по схожей причине) в конце концов надоедает. Это не платформенная стрелялка, которую местами напоминает Сэм. Нормальный баланс, как мне кажется, был в Ку1. Один shambler и пара-тройка fiends жару давала будь здоров. Или против одного fiend'а с бумстиком - это ж коррида. Здорово было бы увидеть нечто подобное в 3м Думе. Когда укладываешь тварей оптом и в розницу и ЧУВСТВУЕШЬ ЭТО. До самого конца.

Потом. Насчёт тормозов. В первую очередь это обращение к тов.Гоблину. С каким FPS-ом Ку1 проходил и было ли достаточно?
40-80 FPS (по частоте опроса мышки) для сингла (устойчивых FPS) должно хватить. Некоторые поделки и сотня не спасает, а в некоторые ИГРЫ и на 20 рубятся до самозабвения.
Не хватает - снижай рез и отключай навороты. Читали Трэша, видели скрины пап? Там только геометрия убогая и текстур почти нет. А красотами любоваться - марш в анрыл или там моррорвинд.
Нечего зажираться. Не в графике здесь смысл. В том же Сэме её было НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАДО.
Не в FPS и не в красотах дело. "...а дело в самом пришивании подворотничка" ((С) ДМБ)

Так что сделают вам, я считаю, достаточный FPS для достаточного количества тварей при достаточной картинке.

Недовольные - пишите письма.


Goblin
отправлено 25.05.02 13:24 # 54


2 Педрилло Эстетствующий

> Потом. Насчёт тормозов. В первую очередь это обращение к тов.Гоблину. С каким FPS-ом Ку1 проходил и было ли достаточно?

я его на 486 проходил.
Потом купил пень и был очень сильно удивлён резко возросшей активности монстров :)

> 40-80 FPS (по частоте опроса мышки) для сингла (устойчивых FPS) должно хватить. Некоторые поделки и сотня не спасает, а в некоторые ИГРЫ и на 20 рубятся до самозабвения.

Базару нет.
Только мы, старые джигиты, как-то более привыкли к резкости дэсматча, а там по 40 fps не катит.
Соответственно, и в сингле всегда хочется чувствовать себя человеком.

> Не хватает - снижай рез и отключай навороты. Читали Трэша, видели скрины пап? Там только геометрия убогая и текстур почти нет. А красотами любоваться - марш в анрыл или там моррорвинд.

Никак нет.
В таких случаях я бегу в магазин и покупаю новое железо.

Ибо кретинские вопли "в Quake III графика убогая и кривых нет" - они только кретинов достойны.
Графика там и сегодня - сильнейшая, надо только машину нормальную иметь.

Ну и, понятно, в сингл хочется в такой, каким его видят создатели, а не в такой, какой тебе средства позволяют.
Нет?

> Нечего зажираться. Не в графике здесь смысл.

Неправда ваша.

> В том же Сэме её было НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАДО.

Несогласный.
Сэм - аркада, он не такой.
Он не пугательный, а весёлый и прикольный.

> Так что сделают вам, я считаю, достаточный FPS для достаточного количества тварей при достаточной картинке.

Это, как обычно, получится для кого как.


рЕДТЙММП ьУФЕФУФЧХАЭЙК
отправлено 25.05.02 16:10 # 55


>привыкли к резкости дэсматча, а там по 40 fps не катит.
устойчивые 40 катят.
дёрганые 80 не катят.

>Ибо кретинские вопли "в Quake III графика убогая и кривых нет" - они только кретинов достойны.
Подписываюсь. Q в этом плане вне обсуждений.
Но, вспоминается, была такая игрушка в период после Дум2 как раз впритык перед Дюк3Д (а может, и после - не помню). Такой же ориентации, но с мечами и луками (НЕ HEXEN!!!). Даже 2 части вышло. Название вспомню - сообщу. Была с претензией на крутую графику (хотя движок Build был гораздо гораздее). Дык вот она тормозила вне зависимости от железа и от грфических установок. Одинаково как на 486 так и на пентиумах всяких.
Играли строго в Дум. Кое-кто в Дюк. Немного в Heretic с Hexen'om. Сингл я имею в виду.
>Графика там и сегодня - сильнейшая, надо только машину нормальную иметь.
Определённо. Однако в дэсматче ты на графику смотришь? Или когда твари со всех сторон лезут? Или мощная ушлая тварь должна через секунду-другую выскочить?
Тут красивость не к месту.
А когда пришибут - тогда да. И на графику внимание обратить можно. Текстурки на заднице какого-нибуть shambler'a сосчитать...

>Ну и, понятно, в сингл хочется в такой, каким его видят создатели, а не в такой, какой тебе средства позволяют.
>Нет?
нет. точнее - не всегда.
А бывает, за фантазиями разработчиков ни железоделы ни софтоделы не успевают.

>Он не пугательный, а весёлый и прикольный.
Ага. Как напиток "Буратино".
Или шмаль лёгенькая.
;)

Судя по проявленному интересу народ ждёт чего-нибудь более серьёзного.
Такого, что, "вОзьмешь в руки - мАешь весчь".
Полит(не)корректный RTCW (чего-то не хватило, совсем чуть-чуть) или гомиксовый SoF2 таковыми не оказались.



Педрилло Эстетствующий
отправлено 25.05.02 16:13 # 56


Чистых неразбавленных злобы, ненависти и отчаяния ждут...


anonymous
отправлено 25.05.02 18:47 # 57


WitchHaven eto byla igra.


deeablow
отправлено 25.05.02 19:49 # 58


Гоблину.

Посылаю письма. Ответа ни разу не получил.
В чем проблема?


цАЛРЬ
отправлено 25.05.02 23:03 # 59


Ой блинн..

40 FPS?? Постоянных? Да это мечта, епрст. Вот у меня Дюрон-700,
не супер, но все же, и Гефорц-3. Берем тот же "Замок Вольфенштайн",
уровень типа "Сталинград" где сплошные развалины в несколько ярусов.

И что, сколько FPS? Примерно 10-12. Это что, разтак мать их Кармаков,
игра называется? Не, конечно и так пройти можно, но порнография же.

Берем ВООБЩЕ любую графически продвинутую игру, Anarchy Online или тот
же Morrowind. Скока FPS? Опять же, 10-20, во всяком случае, на "открытом
пространстве".

Чего я не понимаю. ЕСТЬ же, была и даже уже употреблялась технология,
упрощающая геометрические модели в зависимости от количества объектов
в кадре, и в зав. от расстояния до конкретного объекта.

ГДЕ ОНА??? В Asheron's Call было, точно. В Dark Reign-2 тоже, по слухам,
было. Дак какого хера ID над нами так издевается. Такое впечатление,
что их не ебет. Скорее всего, так и есть, и так будет, пока над
г-ном Кармаком не повиснет угроза банкротства. Ну а мы, понятное
дело, до тех пор будем сосать, сосать, и сосать...


Fort
отправлено 25.05.02 23:52 # 60


>Чего я не понимаю. ЕСТЬ же, была и даже уже употреблялась технология,
>упрощающая геометрические модели в зависимости от количества объектов
>в кадре, и в зав. от расстояния до конкретного объекта.

Дык это всё есть и в quake3... Правда quake3 количество полигонов в модели зависит только от расстояния между обьектом и камерой. И все это дело можно подналадить через консоль. Просто, камрад, надо детали убавлять если проц не пашет. И в тормозах движок квак3 обвинять не стоит. В вульф можно достойно играть на гф3 + дюрон700. Я вообще считаю что правильно вставльять в игру столько деталией, сколько заставит её тормозить при "high-detail" на передовых компах. Вот.

>Такое впечатление, что их не ебет.

Ну брат ты загнул. Если так рассуждать, то их то как раз "ебёт" гораздо сильнее чем многих девелоперов. Карамак то и дело строчит свои домыслы про "performance" на Slashdot'e .

>Скорее всего, так и есть, и так будет, пока над
>г-ном Кармаком не повиснет угроза банкротства. Ну а мы, понятное
>дело, до тех пор будем сосать, сосать, и сосать...

Я вообще не понял о чем ты. Ты хочеш сказать что движки iD отстают?



цАЛРЬ
отправлено 26.05.02 04:02 # 61


> Просто, камрад, надо детали убавлять если проц не пашет.
> И в тормозах движок квак3 обвинять не стоит. В вульф можно достойно играть
> на гф3 + дюрон700.

Можно - да. Достойно - скорее нет. То есть, ну в сингл еще туда-сюда,
можно потерпеть, а в мульти хошь не хошь надо действительно ставить цвет 16 бит,
динамический свет - off, и т. п. Получается играбельно, но СОВЕРШЕННО ничем
(графически) не лучше Team Fortress Classic, которая есть Квак-1 с модификациями.
Который нормально шел на Voodoo 2 и пень-300.

> Я вообще не понял о чем ты. Ты хочеш сказать что движки iD отстают?
Я хочу сказать, что реальное "потребительское" качество id'шных движков,
действительно, существенно ниже чем "теоретически заявленное".
Serious Sam - имхо - дурацкая игра по содержанию, но движок там выкручен и
используется на 100% эффективности. А у id каждый следующий движок нормально
работает на современном ему уровне машин только на 30%. Это не есть хорошо.
Причем, есть впечатление, что тот же Квак-3 (на примере Вольфенштайна) нифига
не оптимизирован, невидимые поверхности он нихера не удаляет. И модели не
масштабирует. То есть, таки да, по количеству "фич" id впереди планеты всей,
но по эффективности использования ОГРАНИЧЕННЫХ (а они всегда ограничены на
персональных PC) вычислительных ресурсов - это попа.



Gila
отправлено 26.05.02 05:08 # 62


> #61

да вот и я думаю, что они из вульфа все-таки выкинули areaportals, из-за чего на missle base и еще в паре мест тормозит просто страшнее некуда.

в ку3 они (areaportals) есть, там вроде все нормально.


Goblin
отправлено 26.05.02 14:15 # 63


2 цАЛРЬ

> 40 FPS?? Постоянных? Да это мечта, епрст. Вот у меня Дюрон-700, не супер, но все же, и Гефорц-3.

Камрад, GF3 без Р4 - никакого смыслу не имеет.
Надо срочно подправить ситуацию.

> А у id каждый следующий движок нормально работает на современном ему уровне машин только на 30%.

Чистая правда.
Либо мега-комп, либо идиотия полная с "отключением лишнего, без чего можно играть".

А какое же оно, в жопу, лишнее?
Что - лишнее?
Мега-текстуры, над которыми трудились лучшие люди в индустрии?
Высокое разрешение, в котором только и можно всё как следует разглядеть?
Количество fps, при котором ты себя чувствуешь уверенно, а не материшься на все эти рывки?

Потому имею стойкое мнение, что МИНИМАЛЬНАЯ конфигурация будет Р4 2GHz/512Mb/GF4.
Это - да, на этом можно будет посмотреть чего и как.
А поиграть от пуза - надо будет чего покруче, и снова только через год народные массы поймут, насколько же круто на самом деле выглядит игра.


deeablow
отправлено 26.05.02 14:22 # 64


Дмитрий!
Почему не отвечаешь?


WhPh
отправлено 26.05.02 17:10 # 65


> Камрад, GF3 без Р4 - никакого смыслу не имеет.
> Надо срочно подправить ситуацию.

Кстати имеет. Не так давно сменил GF256-SDR на GF3Ti200 - разница как минимум 50%.
Проц - P3-800.



Goblin
отправлено 26.05.02 17:36 # 66


2 WhPh

> Камрад, GF3 без Р4 - никакого смыслу не имеет.
> Надо срочно подправить ситуацию.

> Кстати имеет.

Ты, возможно, не поверишь, но у камрада Селерон 700.
Это даже не Р3.

> Не так давно сменил GF256-SDR на GF3Ti200 - разница как минимум 50%. Проц - P3-800.

Поверь на слово - на Р4 будет еще лучше.


iT
отправлено 26.05.02 17:52 # 67


ne celeron a duron u nego.


WhPh
отправлено 26.05.02 18:22 # 68


Ага!

Вник... Камрад все-таки играть на нем может. Хоть и наотключал всего - даже на 16 бит цвета
перешел, что уже лишнее раз проц не справляется. Больше экспериментировать надо.

Насчет P4 - не спорю. И даже свято верю.
До выхода Doom3 даже надеюсь на такой заработать.



Goblin
отправлено 26.05.02 19:27 # 69


Все GF крепко зависят от мощности процессора.
Сам был неприятно удивлён тем, что отличная карты со слабым процом никак себя не показывает.
Потому тратить денежки на GF3 следует только тогда, когда есть надлежащий проц.


Krant
отправлено 26.05.02 19:43 # 70


Видео в mov формате - преждевременный выкидыш. Его "папе" надеюсь хоошенько врезали за такие дела. Вот тот же ролик в wmv формате, перекоженый заново, с нормальным фпс-ом и звуком:
http://www.3dgamers.com/dl/games/doom3/doom_iii_legacy_high.zip.html
Но это так, PR, причем не самый новый. Вот свежак, 10 минут геймплея, снято на камеру на Е3. Крышу уносит! Не лучшее качество, но надеюсь после конца выставки отрелизят официально.
http://www.fragland.net/?body=leech&dir=/incoming


Molotov
отправлено 26.05.02 20:17 # 71


Причем выводы уже можно делать - survival horror от первого лица.
Не будет толп, ага. Но по-моему на порядок страшнее станет. Все составляющие тут - драматическое освещение, скриптованные презентации монстров. Все на высшем уровне. Это _та_ игра которую я хотел видеть после Дума2, да.
Смех смехом, а вдруг пропишут солидную сюжетную часть, а?


Molotov
отправлено 26.05.02 20:20 # 72


Что поразило в первую очередь - качество графики, сравнимое с CG роликами.
Да, это огромный прорыв вперед...


Fort
отправлено 26.05.02 20:44 # 73


Игра ведь выйдет еще не скоро. Еще дожить надо. :)

> Р4 2GHz/512Mb/GF4

Согласен, но при выпуске это будет выглядеть менее фантастически чем сегодня.

>но по эффективности использования ОГРАНИЧЕННЫХ (а они всегда ограничены на
>персональных PC) вычислительных ресурсов - это попа.

Не скажи. Даже если из за слабости проца вынужден всё отключать, айдишные игры можно прилично сравнить с теми которые на данном проце летят.


Fafhrd
отправлено 26.05.02 21:05 # 74


На Gamespot'е дата выхода-2003.2003-й проц тогда подешевле будет,а то и 3003-й +ATI RADEON NEXT 256 video.


Mudvin
отправлено 26.05.02 22:26 # 75


"Причем, есть впечатление, что тот же Квак-3 (на примере Вольфенштайна) нифига не оптимизирован, невидимые поверхности он нихера не удаляет. И модели не масштабирует."

Мужик...ты Кармаку это расскажи....потом скажешь нам, куда он тебя послал...
На досуге, чтобы было чем занять мозг, задумайся - зачем при компиляции карты жрать полгига памяти и весь проц на несколько часов....а также почему карты имеют расширение _BSP_.

По поводу железа - не надо уже стонать, а? Было же сказано - doom3 _пойдёт_ на всех GF....просто "game effects will suck on such hardware". И потом, господа, вам не надоела ещё эта срань по имени AC-97 в качестве стандартного звука на матери? Так вот Кармак подтолкнёт компьютерную индустрию к принятию Dolby 5.1 в качестве ширпотребного стандарта, как было уже не раз - популярность софта заставляла разработчиков железа подстраиваться под этот самый софт.


antiligent
отправлено 26.05.02 22:51 # 76


>как было уже не раз - популярность софта заставляла разработчиков железа подстраиваться под этот самый соф

Тут ты не прав. Это как раз разработчики железок разрабатывают их под софт. Без софта тебе никакая железка не поможет.

А АС97 - отличная вещь. Просто она заточена под low end, и жаловаться, что у тебя дум3 будет из-за неё тормозить, Это как ругать микролитражку с 1.1 движком за то, что она домик на колёсах на подъёме слабо тянет.


ARSA
отправлено 26.05.02 23:05 # 77


Fast version from E3
http://www1.giga.de/download_von_news/0 ,2862,4579_e32k2_orange,00.html


Mudvin
отправлено 27.05.02 01:36 # 78


">как было уже не раз - популярность софта заставляла разработчиков железа подстраиваться под этот самый софт.
>>Тут ты не прав.
Это как раз разработчики железок разрабатывают их под софт."

Вообще-то я как раз об этом и говорил.

"А АС97 - отличная вещь. Просто она заточена под low end, и жаловаться, что у тебя дум3 будет из-за неё тормозить, Это как ругать микролитражку с 1.1 движком за то, что она домик на колёсах на подъёме слабо тянет."

Уважаемый....я не говорил, что "из-за AC-97 будет тормозить doom3". Я о качестве говорю, если кто не понял. И с этой точки зрения, AC-97 - именно срань(надеюсь вы не будете утверждать, что этот кодек _принципиально_ лучше, чем 5.1?).


Mudvin
отправлено 27.05.02 01:36 # 79


">как было уже не раз - популярность софта заставляла разработчиков железа подстраиваться под этот самый софт.
>>Тут ты не прав.
Это как раз разработчики железок разрабатывают их под софт."

Вообще-то я как раз об этом и говорил.

"А АС97 - отличная вещь. Просто она заточена под low end, и жаловаться, что у тебя дум3 будет из-за неё тормозить, Это как ругать микролитражку с 1.1 движком за то, что она домик на колёсах на подъёме слабо тянет."

Уважаемый....я не говорил, что "из-за AC-97 будет тормозить doom3". Я о качестве говорю, если кто не понял. И с этой точки зрения, AC-97 - именно срань(надеюсь вы не будете утверждать, что этот кодек _принципиально_ лучше, чем 5.1?).


Mudvin
отправлено 27.05.02 01:36 # 80


">как было уже не раз - популярность софта заставляла разработчиков железа подстраиваться под этот самый софт.
>>Тут ты не прав.
Это как раз разработчики железок разрабатывают их под софт."

Вообще-то я как раз об этом и говорил.

"А АС97 - отличная вещь. Просто она заточена под low end, и жаловаться, что у тебя дум3 будет из-за неё тормозить, Это как ругать микролитражку с 1.1 движком за то, что она домик на колёсах на подъёме слабо тянет."

Уважаемый....я не говорил, что "из-за AC-97 будет тормозить doom3". Я о качестве говорю, если кто не понял. И с этой точки зрения, AC-97 - именно срань(надеюсь вы не будете утверждать, что этот кодек _принципиально_ лучше, чем 5.1?).


Mudvin
отправлено 27.05.02 01:38 # 81


">как было уже не раз - популярность софта заставляла разработчиков железа подстраиваться под этот самый софт.
>>Тут ты не прав.
Это как раз разработчики железок разрабатывают их под софт."

Вообще-то я как раз об этом и говорил.

"А АС97 - отличная вещь. Просто она заточена под low end, и жаловаться, что у тебя дум3 будет из-за неё тормозить, Это как ругать микролитражку с 1.1 движком за то, что она домик на колёсах на подъёме слабо тянет."

Уважаемый....я не говорил, что "из-за AC-97 будет тормозить doom3". Я о качестве говорю, если кто не понял. И с этой точки зрения, AC-97 - именно срань(надеюсь вы не будете утверждать, что этот кодек _принципиально_ лучше, чем 5.1?).


Mudvin
отправлено 27.05.02 01:43 # 82


Во я нафлудил......миль пардон - оно само :(((


Alex
отправлено 27.05.02 04:32 # 83


А главное-то скучная игра! Хочу подумать и попрятаться - играю в вора. На двоих - первый квейк. А если толпой - пусть в армию валят и с а м и попросятся в гор. точку, как это сделал я :))


Alex
отправлено 27.05.02 04:45 # 84


Вопрос к Гоблину:
Сам мучаюсь вот чем: почему вольф самый первый втыкал так реально, что руки тянулись к карманам фку накатить (именно накатить, жел-но еще обмотав чем-нибудь, чтоб не звенела), а сейчас - зайдешь в клуб (дома на такое времени жалко) посмотришь из-за плеча и тихонько домой пасьянсы раскидывать. Это старость?


Mike
отправлено 27.05.02 09:20 # 85


Скачал сейчас второй ролик из Doom III. Тот про который один камрад чуть раньше говорил. Это демонстрация геймплея (!), снятая видеокамерой. Что, надо сказать, весьма (и не без оснований, думаю) не понравилось ID Software, которая тут же связалась с владельцами игровых сайтов с требованием ролик убрать. Да какое там - он мгновенно рассыпался по миру десятками зеркал.
Список зеркал, некоторые из которых на раннее утро сегодня были работоспособны (еще?) можно найти тута... http://www.fragland.net/?body=newsitem&nid=7867
Вскоре, думаю, его выложат где-нибудь и у нас. Весит он около 40 Мб и содержит около 10 минут видео.
Что тут сказать. До сих пор хожу как мешком стукнутый. Это просто чума. Рассказывать нечего - надо смотреть, причем, как говорит Гоблин, смотреть стоя, навытяжку и отдавая честь. Папа Кармак в очередной раз дает всем просрацца...


Mentay
отправлено 27.05.02 10:15 # 86


Blin ya tyt zasmotrel "Soldier of Fortune 2 Dabbbbblla Helixxxx" ---- takoe GOVNO !!!! Ya tak razocharovalsa, blin !!!!! Dumal igra budet pizdetz !!! A eto vse tot je SWolfenstein....


Mentay
отправлено 27.05.02 10:19 # 87




Spooky
отправлено 27.05.02 11:16 # 88


Jesus Christ = JC = John Carmack
think ABOUT it man.


B-)
отправлено 27.05.02 11:24 # 89


скачал ролик с геймплеем вот отсюда http://www.krasseste.info/mirror/filez/doom_3.avi
это не дум а резидент ивил какой-то
красиво конечно, но...


entryway
отправлено 27.05.02 12:47 # 90


на www.xaos.ru ссылка на геймплей снятый скрытой камерой какой то с презентации. Сердце просто оснавливается при просмотре. Как и предполагалось. Прямая противоположность смешному сэму. ААААА. Нет сил после просмотра просто. Ох, как можно быть таким Богом и тако написать и как можно ждать какого-то анриала с его смешными скриншотами на уровне ку3 движка.
http://trance.releases.cz/temp/demo/doom_3-e3_2002_prezentace.zip


entryway
отправлено 27.05.02 12:51 # 91


та пиздец....
нет слов
я в тихом припадке


entryway
отправлено 27.05.02 12:58 # 92


После просмотра в душе какая-то пустота, полное отсутствие мыслей, видеом все сказано.


Педрилло Эстетствующий
отправлено 27.05.02 13:22 # 93


>Уважаемый....я не говорил, что "из-за AC-97 будет тормозить doom3".
Определённо будет тормозить ТОЛЬКО в случае софтовой его реализации. Там ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА в качестве DSP используется сам проц. Что поделать - популизм. Однако, я лично двумя руками за этот подход в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ (таких гораздо больше). Дюдик смотреть - за глаза. В Высокий-Конец однозначно не тянет.
>Я о качестве говорю, если кто не понял. И с этой точки зрения, AC-97 - именно срань(надеюсь вы не будете утверждать, что этот кодек _принципиально_ лучше, чем 5.1?).
Какой кодек? Читайте литературу, мол-чел.
AC'97 - это стандарт (для врубных - набор правил производства железа)
Кодеки, реализующие звук согласно этому стандарту, бывают самые разные.
И очень многие системы 5.1 реализованы через те же самые кодеки, через которые реализуется софт-звук на мамках.
Есть, конечно, и совсем дешёвый low-end, куда ж без него...

Так что - AC'97 для Doom3 весчь жизненно необходимая.
В противном случае - клиника.

З.Ы. Вспоминаю, как я первые разы оба Дума проходил вглухую. Звуковухи не было........


Mudvin
отправлено 27.05.02 14:57 # 94


Книжечку по своей матери полистайте - там английским по белому написано "AC-97 codec".


Mentay
отправлено 27.05.02 15:16 # 95


KAKOY TAKOY CODEC AC-97 !!!!!!!!! -- VSE ETO LAJA
CREATIVE SOUND BLASTER 5.1 - RULEZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ FOREVARRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR


StasFV
отправлено 27.05.02 15:22 # 96


хммм....
Больше похоже на продолжение Half-Life


entryway
отправлено 27.05.02 15:32 # 97


Больше похоже на Кармака и только на него, ни на кого больше

http://www.3dnews.ru/reviews/games/dnf/image.htm?count=4
люди ждут вместе с анрилом такого еще:) десятый год...
тьфу. имхо.


Обсыралов
отправлено 27.05.02 15:55 # 98


DOOM 3 типа отстой и я изза него несобираюсь покупать Ж-форсу (5 - 10) за бешеные бабки когда за эти же деньги мне ребятишки из моего двора такой ДУУМ 3 устроят что некакой КРАМАК такого незделает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Mentay
отправлено 27.05.02 16:26 # 99


2 Обсыралов .
Eto kak eto ustroyat ???? Realno ? i bez stereo ochkov ???


Антон
отправлено 27.05.02 17:40 # 100


Зараза млин - 90-метровый ролик не распакивается, а платить за входяшший трафик. Мелкий прикольный, только на какой машине в енто играться можно?



cтраницы: 1 | 2 всего: 146


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк