• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Бумер: Сорванные башни

17.12.03 11:21 | Goblin | 132 комментария »

Разное

Руководство мега-студии Божья искра сообщает, что продажу поступила игра Бумер: Сорванные башни.

Созданная на базе художественного фильма Бумер игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW. Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведённых в надлежащий вид Божьей искрой.

Выглядят ролики примерно вот так (5 метров).

Кроме того, в игре присутствуют:
  • Оригинальная звуковая дорожка в исполнении группы Ленинград.
  • Полностью трехмерное, интерактивное окружение.
  • Реалистичная физическая модель поведения автомобиля.
  • Симуляция физики тканей (clothes simulation).
  • Инверсная кинематика и интерполяция анимации. Скелетная анимация.
  • Мимика лица, синхронизация с речью (технология LifeStudio:HEAD).
  • Пост-эффекты: Glow, аккомодация зрения, film grain.
  • Реалистичное освещение. Объемный туман.
  • Большие детализированные локации.
  • Звуковые эффекты (EAX 2.0) и интерактивная музыка (с переходом мелодий).
  • Slow-mo.
Системные требования:
  • Windows 98/2000/XP
  • Pentium IV 1,4 Ггц
  • ОЗУ 128 Мб
  • Видеокарта класса GeForce 2 с ОЗУ 32 Мб
  • 3 Гб свободного места на жестком диске
  • 8x CD-ROM-привод
  • Звуковая карта
  • Клавиатура
  • Мышь
Официальный сайт игры Бумер

Заказать игру можно здесь

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 132, Goblin: 19

McAlexFer
отправлено 17.12.03 11:43 # 1


А где можно подробней почитать про игру?
Интересует - есть ли в ней экономика, то бишь зарабатывания бобла, за которое можно покупать машинки и оружие?


dantist
отправлено 17.12.03 11:44 # 2


XA! Perevod prosto mega :)) Pravda serjeznie pacani naverna rasstrojacca :)))


The_vict0r
отправлено 17.12.03 11:47 # 3


Ещё бы сцылку на официальный сайт и о системных требованиях пару слов...


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 17.12.03 11:59 # 4


А где в том ролике, чиста, видеоряд???


BEAR
отправлено 17.12.03 12:02 # 5


>Интересует - есть ли в ней экономика, то бишь зарабатывания бобла, за которое можно покупать машинки и оружие?

Есть экономика, на этапе покупки данной игры!
Потом идет бесплатный симулятор мощной стрельбы из люка БМВ.
;)



Steel Ice
отправлено 17.12.03 12:08 # 6


Скачал "перевод" (вернее дубляж, наверное так) - смеялись всем оффисом :)))) Супер.
Ежели-б так всю фильму посмотреть. Вот это было-бы просто мега!
Тов. Goblin - нет мыслишки заделать так весь фильм? Душэвно б получилось!! Серьезность фильма хорошоб контрастировала с стебом. Как и властелины, собсно.

Кстати, а название "Бумер:Сорваные башни" - это кто придумал? Почему такое название? Не будут путать с фильмой "Две сорванные башни"?


Edjan
отправлено 17.12.03 12:52 # 7


Не, "перевод" наших фильмов это по моему глум, хотя подонки спорящие по поводу классиков отечественной литературы это кабздец какой английский юмор, смешно блин :))


MegaDEN
отправлено 17.12.03 12:52 # 8


Игрушка по-приколу!
Видеоролики между этапами отпад! Хотелось-бы увидеть фильм с таким-же переводом.
Музон отличный, совершенно не напрягает при игре.
2 BEAR:
Экономики нет, оно здесь никчему, просто играй: наслаждайся музыкой,видео,постреливая по-сторонам!


Xelas Kac
отправлено 17.12.03 13:23 # 9


А гама доступна на всей территории России уже или пока тока в столице? Ролик крут, как впрочем все, что носит гордое имя Гоблина :)


Goblin
отправлено 17.12.03 13:27 # 10


2 Landadan (Vadim A. Umanski)

> А где в том ролике, чиста, видеоряд???

Он в ролике.



Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 17.12.03 13:44 # 11


2Гоблин

Дык, камрад, качаю, начинает играть, звук есть, а картинка стоит все одна и та же... Щаз еще раз попробую, конечно...


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 17.12.03 14:10 # 12


Ладно, камрады, отбой. Установка поверх DivX 5.0.2 оного же, но 5.0.5 решила проблему.
Но, однако, с компатибилити аккуратней надо!..


[email protected]
отправлено 17.12.03 14:18 # 13


Это та, что коллеги из Gaijin Entertainment выпустили?


Starshiy
отправлено 17.12.03 14:55 # 14


Ага, она.
Игруха доступна по всей территории России по ссылке заказать игру в новости:)


[email protected]
отправлено 17.12.03 15:25 # 15


2Starshiy
>Игруха доступна по всей территории России по ссылке заказать игру в новости:)

Ну, в Питере проще способы есть. Тем более, за счет фирмы - Вам же гемморой и будет со счетами-фактурами париться:)
И где картинка?:) http://megakino.ru/data/images/162.jpg - HTTP 404 - File not found:)


ViolatorDM
отправлено 17.12.03 18:36 # 16


В таёжных сельпо уже продаётся :-)
Прикупил, поставил, попробовал поиграть - глючит управление.
Решение нашёл здесь:
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&tid=265430&page=1&set_mode=1#784566
Про геймплей пока ничего не скажу - не успел проникнуться.


Xelas Kac
отправлено 17.12.03 19:17 # 17


Побежал на точку, там обьява, данный хит есть. Все, захожу, спрашиваю - даешь Бумер! Игру! А мне, мол, привезли с утра, к обеду разобрали :(.
А геймпад/джойстик поддерживается? Насколько графика радует глаз?


ViolatorDM
отправлено 17.12.03 19:23 # 18


Страшно "сырой" продукт: виснет, вылетает...
Системные требования явно завышены.
На PIII-733/RAM 512Mb/GF MX440 64Mb/SB Audigy Player идёт без "тормозов".


ViolatorDM
отправлено 17.12.03 19:42 # 19


>Xelas Kac> А геймпад/джойстик поддерживается?
Вроде как всё DirectX-овое держит.

> Насколько графика радует глаз?
Не особо :-(
После MaxPayne2 и Need for Speed Underground смотрится весьма похабно.

Переозвучка сцен из фильма между игровыми главами - 5 баллов!
Всё остальное - "на троечку".


ViolatorDM
отправлено 17.12.03 19:45 # 20


2Создателям

Респект за полный саундтрек - бросил в WinAMP.


ххх
отправлено 17.12.03 20:27 # 21


Почему то мой комп ее не тянет...(P4-2400/ram 256/ видеокарта 128 /directX 9 )...хотя MAX PAIN 2 ,MAFIA, GTA ,МАТРИЦА и т.д. идут на максимуме ,без тормозов . Подскажите почему,....и что можно сделать.... Только не говорите что мало оперативки,так как другие игры ,с не меньшими требованиями идут без проблем


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 05:51 # 22


>xxx> Подскажите почему,....и что можно сделать....

Жди патча. Вроде как обещают.


tsoka
отправлено 18.12.03 08:18 # 23


http://www.livejournal.com/users/kaibutsu_b/115386.html
для амплитуды.
можно не публиковать, просто почитайте.


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 11:31 # 24


>tsoka> http://www.livejournal.com/users/kaibutsu_b/115386.html

Всё так и есть. Получилась шняга не лучше, чем игра по "Брату". Потратил я 180 руб. на саундтрек в формате ogg vorbis :-)
Денег не жалко, печально, что штампик "ст. о/у Goblin" на обложке для меня после этой игры уже не является знаком качества содержимого :-(

PS Я отлично понимаю, что Goblin не писАл сценарий, не создавал "движок", не считал физику, не рисовал текстуры и т.п. Но игра (для меня лично) "выехала" лишь на его имени. Буду умнее в следующий раз :-)


Andy
отправлено 18.12.03 11:58 # 25


2 ViolatorDM
А как саундтек слушать, что то в Винампе не играет...


[email protected]
отправлено 18.12.03 12:12 # 26


2tsoka (#23):
Тогда уж
http://www.livejournal.com/users/kaibutsu_b/115107.html
Хотя резковато человек судит. Делать малобюджетные игры на внутренний рынок - нелегкий хлебушек. Тем более, что гражданин игру перекатал у кого-то, а не купил - какие претензии? Проплатись, потом требуй:)
Ну и наезд на Гоблина вообще не к месту - поместил человек у себя кусок официального пресс-релиза про игру, которую сам озвучивал - и уже, нате вам,"Гоблин за деньги готов вообще на всё":( Я так понимаю, траффик с открытием комментов овзрос. И именно с этих денег и оплачивается, скорее всего...

P.S. 2Goblin
А Вы не выскажете свое мнение о gameplay'е? Или Вам нельзя, NDA там, или еще что?


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 12:19 # 27


># 25 Andy> А как саундтек слушать, что то в Винампе не играет...

В WinAMP'е версии 5.0 играет.


Goblin
отправлено 18.12.03 12:25 # 28


2 [email protected]

> Ну и наезд на Гоблина вообще не к месту - поместил человек у себя кусок официального пресс-релиза про игру, которую сам озвучивал - и уже, нате вам,"Гоблин за деньги готов вообще на всё":(

я даже за еду на многое готов.
Чего уж про деньги говорить!!!

> Я так понимаю, траффик с открытием комментов овзрос. И именно с этих денег и оплачивается, скорее всего...

У меня ещё и сервер теперь свой собственный.
Потому ситуация и с хостингом, и с трафиком давно и радикально поменялась.

> А Вы не выскажете свое мнение о gameplay'е?

Если не затруднит, не надо называть меня на вы.
В ответ всё равно буду звать на ты, а выглядеть будет некрасиво.

Про геймплей ничего сказать не могу.
я не гейм-дизайнер и не разработчик данной игры.
Никакого участия в создании геймплея не принимал, воздействия на данные процессы не оказывал.

Был приглашён на переделку и озвучку роликов.
С данной задачей справился.
Полагаю - получилось неплохо.

> Или Вам нельзя, NDA там, или еще что?

Да нет, почему нельзя.
Просто чего я буду говорить про то, чего я не делал?


[email protected]
отправлено 18.12.03 13:08 # 29


2 Goblin

>> Ну и наезд на Гоблина вообще не к месту - поместил человек у себя кусок официального пресс-релиза про игру, которую сам озвучивал - и уже, нате вам,"Гоблин за деньги готов вообще на всё":(

>я даже за еду на многое готов.
>Чего уж про деньги говорить!!!

"На многое" и "на все" - разница, да?:)

>> Я так понимаю, траффик с открытием комментов овзрос. И именно с этих денег и оплачивается, скорее всего...

>У меня ещё и сервер теперь свой собственный.
>Потому ситуация и с хостингом, и с трафиком давно и радикально поменялась.

В сторону увеличения расходов или в сторону уменьшения? Удивлюсь, если в сторону уменьшения...


>> А Вы не выскажете свое мнение о gameplay'е?

>Если не затруднит, не надо называть меня на вы.
>В ответ всё равно буду звать на ты, а выглядеть будет некрасиво.

OK, хотя какая разница, как выглядит? Меня больше смысл интересует. Для бессмыслиц иногда отдельные ветки комментсов случаются:)

>> Или Вам нельзя, NDA там, или еще что?

>Да нет, почему нельзя.
>Просто чего я буду говорить про то, чего я не делал?

Именно что не делал. Мнение авторов-то обычно слушать не очень интересно. Не по злому умыслу брешут, а потому, что глаз замылился. Регулярно наблюдаю вокруг:) Причем, не важно, в какую сторону. Многие начинают "скромно" кричать: "Ох, и г...но мы породили" - так это тоже не совсем интересно, так я и сам умею. Интересно как раз мнение человека, владеющего языком и который "не делал".


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 13:23 # 30


># 28 Goblin> Про геймплей ничего сказать не могу.

Но хоть играл сам-то?
Личные впечатления от игрового процесса есть?


Goblin
отправлено 18.12.03 13:54 # 31


2 [email protected]

> "На многое" и "на все" - разница, да?:)

Ну так одно дело - еда, а деньги - это совсем другое.

>>Потому ситуация и с хостингом, и с трафиком давно и радикально поменялась.

> В сторону увеличения расходов или в сторону уменьшения? Удивлюсь, если в сторону уменьшения...

В сторону уменьшения.
Теперь исходящий - это хорошо.

>>Если не затруднит, не надо называть меня на вы.
>>В ответ всё равно буду звать на ты, а выглядеть будет некрасиво.

>OK, хотя какая разница, как выглядит?

Большая.

> Меня больше смысл интересует.

Да не вопрос.

>>Просто чего я буду говорить про то, чего я не делал?

> Именно что не делал.

Дык - я и не играл.
Только в рабочую дему.

> Мнение авторов-то обычно слушать не очень интересно. Не по злому умыслу брешут, а потому, что глаз замылился. Регулярно наблюдаю вокруг:) Причем, не важно, в какую сторону. Многие начинают "скромно" кричать: "Ох, и г...но мы породили" - так это тоже не совсем интересно, так я и сам умею. Интересно как раз мнение человека, владеющего языком и который "не делал".

Про игры типа "гонки на машинках" мнения никакого не имею вообще.
Как матёрый водитель, играть в них не могу - точно так же, как матёрый милиционер в контр-страйк.

Для меня что Need for speed, что Бумер - они одинаковые.
Знаю массу народу, которым гонки очень нравятся.


[email protected]
отправлено 18.12.03 14:33 # 32


2Goblin

>>OK, хотя какая разница, как выглядит?
>Большая.

ОК.

>Для меня что Need for speed, что Бумер - они одинаковые.
>Знаю массу народу, которым гонки очень нравятся.

Только что принесли - да, это не Need for speed. Пресс-релиз, конечно, куда лучше, чем игра - но ничего, вполне себе бодренько, хоть и подвисает. Ну, не приставочная игра, патчем полечится. Так что есть ощущение некой незавершенности - ну да и бюджет наверняка был не как у NFS:(((

2 ViolatorDM

>Денег не жалко, печально, что штампик "ст. о/у Goblin" на обложке для меня после этой игры уже не является знаком качества
>содержимого :-(

>PS Я отлично понимаю, что Goblin не писАл сценарий, не создавал "движок", не считал физику, не рисовал текстуры и т.п. Но игра (для
> меня лично) "выехала" лишь на его имени. Буду умнее в следующий раз :-)

Если меня не ввели в заблуждение, то лицензионная копия стоит чуть больше USD 3. Вполне себе цена за штампик "ст. о/у Goblin". К переозвучке претензий нет:)



poludurok
отправлено 18.12.03 15:00 # 33


А матёрость милиционера каким боком к страйку-то относится? :*)
Геймплэй в страйке матёрому квакеру как серпом по, кхммм, ну по горлу воощем, - это да, с этим трудно не согласится...



Andy
отправлено 18.12.03 16:51 # 34


2 ViolatorDM
Сенкс, хоть какая то отрада:
А 'авишки' из папки 'видео' как то проиграть можно. У меня под 5.0.5 DVX не получилось.


Goblin
отправлено 18.12.03 17:08 # 35


2 poludurok

> А матёрость милиционера каким боком к страйку-то относится? :*)

Примерно таким же, как матёрость водителя - к гонкам типа NFS.

> Геймплэй в страйке матёрому квакеру как серпом по, кхммм, ну по горлу воощем, - это да, с этим трудно не согласится...

Абослютно по барабану.
Просто неинтересно, и всё.

Касательно "матёрого квакера" - это не про меня.


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 18:20 # 36


># 32 [email protected]> Если меня не ввели в заблуждение, то лицензионная копия стоит чуть больше USD 3.

Ввели :-)
В два раза дороже.

> Вполне себе цена за штампик "ст. о/у Goblin".

1. Я уже говорил, что денег мне не жалко.
2. Ну сказал бы Дмитрий что-то вроде: "Деньги, камрады, нужны. Поиздержался с этим мега-кинотеатром". Я бы ему лично отдал, а не 1С и продавцам из сельпо :-)
3. А вот кабы он ещё megakino пнул, чтобы они перешли-таки на DVD... :-)))


Goblin
отправлено 18.12.03 18:23 # 37


> Ну сказал бы Дмитрий что-то вроде: "Деньги, камрады, нужны. Поиздержался с этим мега-кинотеатром".

Камрад, если бы поиздержался - обязательно сказал бы.
К счастью, никаких издержек не случилось.

> Я бы ему лично отдал, а не 1С и продавцам из сельпо :-)

Уже засылай!!!


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 18:24 # 38


> # 34 Andy> А 'авишки' из папки 'видео' как то проиграть можно. У меня под 5.0.5 DVX не получилось.

Не в курсе. У меня тоже не играются. Да и геморно - всё одно там звуковая дорожка отдельно.


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 18:27 # 39


># 37 Goblin> Камрад, если бы поиздержался - обязательно сказал бы.

Да я нисколько не сомневаюсь, памятуя пост о наглости как у обезьяны :-)

> К счастью, никаких издержек не случилось.

Это радует.

> Уже засылай!!!

Вот и упомянутая наглость :-)
Деньги-то уже на диски потрачены - если только их выслать ;-)


Goblin
отправлено 18.12.03 18:32 # 40


> Деньги-то уже на диски потрачены

[кричит отчаянно]

ОХ, ЛОВКАЧ!!!


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 18:42 # 41


># 32 [email protected]> Так что есть ощущение некой незавершенности - ну да и бюджет наверняка был не как у NFS:(((

Можно подумать у чехов, что "Мафию" делали был титаниковский бюджет...


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 18:51 # 42


># 40 Goblin> ОХ, ЛОВКАЧ!!!

Не подскажешь - как назвать человека, который с 1С деньги за озвучку "срубил", а теперь ещё и "пострадавших" от продукции со штампом "под редакцией ст. о/у Goblina" "разводит"?.. ;-)))


Goblin
отправлено 18.12.03 18:55 # 43


2 ViolatorDM

> Не подскажешь - как назвать человека, который с 1С деньги за озвучку "срубил"

Ну ты сказанул тоже!!!

я, между прочим, трудился.
Старался.
Бросив дела в Москву ездил и всё такое.

Читай: работал.

> а теперь ещё и "пострадавших" от продукции со штампом "под редакцией ст. о/у Goblina" "разводит"?.. ;-)))

Ты с другой стороны посмотри: какой ущерб это может нанести :)


ViolatorDM
отправлено 18.12.03 19:18 # 44


># 43 Goblin> Ну ты сказанул тоже!!!
> я, между прочим, трудился.

Возможно недопонимание.
Для меня "срубил" - синоним слова "заработал".

> Ты с другой стороны посмотри: какой ущерб это может нанести :)

Обеспивание организма? ;-)


vanch
отправлено 18.12.03 19:42 # 45


А игрушечка то еще сыровата, муветон типа получился... ибо глючные вещщи в свет выпускать пораньше что бы срубить бабосов, есть ни что как ранее упомянутое :(


Goblin
отправлено 18.12.03 19:47 # 46


> А игрушечка то еще сыровата, муветон типа получился... ибо глючные вещщи в свет выпускать пораньше что бы срубить бабосов, есть ни что как ранее упомянутое :(

Это, камрад, к разработчикам.


BEAR
отправлено 18.12.03 19:55 # 47


[в воздух]
Тяжело, тяжело живется жадным детям.
Ни "Бумера" за 3 у.е., ни денег с Goblin'a
Форменный оперуполномоченный беспредел.
;)




vanch
отправлено 18.12.03 20:03 # 48


> Это, камрад, к разработчикам.
А к кому же еще... это было имхо, неиначе!


[email protected]
отправлено 18.12.03 20:04 # 49


2ViolatorDM

>Можно подумать у чехов, что "Мафию" делали был титаниковский бюджет...

Чехи в каком-то интервью проболтались о сумме, но я точно не помню. Много:) Народу у них в конторе тогда было 150 человек, больше половины работало над "Мафией". И сроки были побольше. И зарплаты в Чехии поболе будут.Так что не знаю, как насчет титаниковского, но думаю, у чехов на порядок бюджет крупнее был, чем у Gaijin Entertainment, по скромной оценке. Короче, деньги у чехов есть:) Косвенное доказательство - Illusion Softworks (те самые чехи) портировали Hidden&Dangerous под PS2 и Sega Dreamcast. Аренда DevKit'ов - о-о-очень дорогое удовольствие. Возможно, аренда обошлась им в большую сумму, чем весь бюджет "Бумера":)


[email protected]
отправлено 18.12.03 20:15 # 50


2ViolatorDM

>># 32 [email protected]> Если меня не ввели в заблуждение, то лицензионная копия стоит чуть больше USD 3.

>Ввели :-)
>В два раза дороже.

Да нет, это я доллар по шестьдесят в задумчивости посчитал:) Мечты offshore outsourcer'а, понимаешь ли:) В общем, две маленьких кружки приличного пива в приличной пивной. Нормально за озвучку, которая, повторюсь, вполне:)


WildHare
отправлено 19.12.03 00:00 # 51


Озвучка роликов -- на десять баллов. Супер!

А вот собственно игра -- полный остой. Тупая, глючная, слепленная на кривой коленке халтура. Играть в ЭТО нереально, никакого удовольствия от процесса, не говоря уже об адреналине. Позорище полное. Выброшенные деньги. ;-(

Вот если бы выпустить ролики из "Бумера" отдельным диском.. А то ведь, чтобы их все посмотреть, придётся пройти угрёбище до конца. А делать этого НЕ ХОЧЕТСЯ.. Ну вот вообще никак. ;-(


ViolatorDM
отправлено 19.12.03 05:54 # 52


># 49 [email protected]> Чехи в каком-то интервью проболтались о сумме, но я точно не помню. Много:)

С удовольствием бы почитал то интервью.

> Косвенное доказательство - Illusion Softworks (те самые чехи) портировали Hidden&Dangerous под PS2 и Sega Dreamcast. Аренда DevKit'ов - о-о-очень дорогое удовольствие. Возможно, аренда обошлась им в большую сумму, чем весь бюджет "Бумера":)

Полагаю, что при портировании мегахита, которым был H&D, с консолестроителями можно договориться $-)


ViolatorDM
отправлено 19.12.03 06:16 # 53


># 51 WildHare> Вот если бы выпустить ролики из "Бумера" отдельным диском..

Лучше весь фильм переозвучить.


соЙОБ
отправлено 19.12.03 07:49 # 54


Все весело, кретино-умо-помрочительно, обидно только одно: оченно быстро кончительно. Уважаемые, а еще можно?


УПкпв
отправлено 19.12.03 08:02 # 55


Сколько людей - столько и мнений. Чего тут коментировать. Кому-то нравится, кому-то - нет...
Главное, уважаемые Goblin & ko, что нравится вам, иначе вы бы просто этого не делали, мм? А если попадаются личности в чем-то ограниченные... то еще раз: что тут коментировать?
А вот коментарий личного характера.
Люди! Поверьте мне! Я эту игру ПРОДАЮ! И все, кто приходят с притензиями, жалятся только на две вещи:
1. Машина не тянет, глючет и дергается;
2. Почему так мало? Хочу еще!
вот черт, вру, есть еще и третья:
"А когда фильм будет?"
Прокоментировать хотите?


WildHare
отправлено 19.12.03 10:50 # 56


В конечном итоге родилось типа ревью: http://softsearch.ru/blog/2003/12/#20031219103855
На собственно игрушку.


[email protected]
отправлено 19.12.03 13:27 # 57


2ViolatorDM (#52)

>># 49 [email protected]> Чехи в каком-то интервью проболтались о сумме, но я точно не помню. Много:)

>С удовольствием бы почитал то интервью.

Да я бы тоже перечитал. Найти не могу - не помню, кому они его давали. А на сайте у них почему-то на странице "пресса" теперь все кончается ноябрем 2001:( Web-master поменялся, наверное:)
Можно попробовать цифры поискать в годовых отчетах TakeTwo - они проплачивались чехам, вроде. Но мне не очень интересно, если честно. Чего ж в чужом кармане деньги-то считать?

>> Косвенное доказательство - Illusion Softworks (те самые чехи) портировали Hidden&Dangerous под PS2 и Sega Dreamcast. Аренда
>>DevKit'ов - о-о-очень дорогое удовольствие. Возможно, аренда обошлась им в большую сумму, чем весь бюджет "Бумера":)

>Полагаю, что при портировании мегахита, которым был H&D, с консолестроителями можно договориться $-)

Так "договориться" - это тоже бюджет:)

А вообще, Illusion Softworks считается одной из крупнейших студий в Центральной и Восточной Европе. И я видал объявления о приеме на работу от Gaijin - меня суммы не впечатлили.


ViolatorDM
отправлено 19.12.03 13:33 # 58


># 55 УПкпв> Прокоментировать хотите?

Не знаю как в твоём бутике, а в нашем сельпо "отстойный геймплей" причиной возврата не является.


[email protected]
отправлено 19.12.03 14:52 # 59


2 WildHare (#56)

Да, по поводу gameplay - именно так. С технической стороны - половины заявленного в пресс-релизе нету, я не поленился, на разных компах погонял. Физика не реалистичная ( что хорошо - в симулятор экстремального вождения не очень-то поиграешь), но вообще никакая ( что, естественно, плохо :). Со звуком - когда как, чаще всего беда. Куда они там присобачили LifeStudio:HEAD - абсолютно неизвестно. Там же все в основном молчат:)
В общем, value title - все, как и ожидалось. Надеяться, что любой value title достигнет такого же успеха, как Serious Sam, было бы несколько опрометчиво.

По поводу "Товарный знак 'под редакцией ст. о/у Гоблина' более не является знаком качества и может быть присобачен на любое фуфло" - так шесть баксов же просят, не миллион. И Гоблин, вроде, как дизайнера этой игры себя не позиционировал. Если он хорошо переведет дурацкий фильм - кто будет виноват?:)


scam
отправлено 19.12.03 15:17 # 60


А не стрёмно, что на таком некачественном продукте (не считая озвучки) рисуют твой лэйбл? Нафиг такую замануху. Теперь "о/у Гоблин" мне ни о чем не говорит.


WildHare
отправлено 19.12.03 15:26 # 61


2 [email protected] (59)

> так шесть баксов же просят, не миллион

А это смотря с чем сравнивать. За "Operation Silent Storm" тоже просят шесть баксов -- а почувствуй разницу. Если бы издателем игрушки выступала не "1С" -- было бы простительно. Ну, не умеют ребята делать игры, бывает. Но "1С"-то -- что, не умеет продюсировать игры? Не умеет находить квалифицированных разработчиков? Всё она умеет. Просто в данном случае налицо конкретная халтура, и чтобы протолкнуть её в народ, они Гоблина и позвали.

> И Гоблин, вроде, как дизайнера этой игры себя не позиционировал. Если он хорошо переведет дурацкий фильм - кто будет виноват? :)

С фильмами-то всё понятно. По крайней мере, перевод будет адекватным, и в этом можно быть уверенным. А вот что до игрушек -- картина другая. Получается, что ушлый издатель можно просто использовать "брэнд" в целях по-лёгкому срубить капусты -- второй раз на такие грабли я наступать не хочу. И прежде, чем покупать другую (гипотетическую) игрушку с лейблом "Божьей искры" на обложке -- буду наводить справки, читать рецензии и искать пиратские версии на пробу. Ничего страшного в этом, конечно, нету..


Goblin
отправлено 19.12.03 15:33 # 62


2 scam

> А не стрёмно, что на таком некачественном продукте (не считая озвучки) рисуют твой лэйбл?

Да, в общем-то, нет.

> Нафиг такую замануху. Теперь "о/у Гоблин" мне ни о чем не говорит.

Не переживай, камрад.


[email protected]
отправлено 19.12.03 15:53 # 63


2 Wildhare(61)

>Просто в данном случае налицо конкретная халтура, и чтобы протолкнуть её в народ, они Гоблина и позвали.

Согласен. И у них получилось.


>Получается, что ушлый издатель можно просто использовать "брэнд" в целях по-лёгкому срубить капусты

Почему - может? Он будет. И это правильно. We make numbers, not games - девиз успешного издателя.

2Гоблин.
А ты не выскажешь свое мнение? Не по поводу игры, по поводу пролетарского гнева?:)


Goblin
отправлено 19.12.03 17:04 # 64


2 [email protected]

> А ты не выскажешь свое мнение? Не по поводу игры, по поводу пролетарского гнева?:)

Оценивать качество - задача читателя/зрителя/пользователя.
Ибо им виднее.

Моя задача - молча слушать и делать выводы.


WildHare
отправлено 19.12.03 18:31 # 65


2 [email protected] (63)

> We make numbers, not games - девиз успешного издателя.

Хм.. Вот это спорно, как минимум. Успешного в том плане, что денег зашибает много, а затраты мизерные? Это немного не та успешность. Гнать левые переводы свежих фильмов и плодить их немеряными тиражами по всея Руси -- тоже, типа, коммерчески успешное занятие. Я вон на днях купил пару экранок, заценить перед тем, как идти смотреть на большой экран (Kill-Bill и ScaryMovie-3), так от тамошнего "перевода" у меня уши просто опухли и обвисли. Но ты прикинь, сколько на этих тиражах наварил "издатель"? Только он не успешный, он ушлый.

Кстати, есть такой интересный нюанс: все западные мейджоры занимаются клепанием value-хлама, но обычно под это дело выделяется какая-нить дочерняя структура. Чтобы не ставить лейбл издателя на такие вот типа-тоже-игры. А "1С", похоже, всё божья роса.. ;-(


Andy
отправлено 20.12.03 00:26 # 66


___________
Оригинал постед бай Гоблин:
Моя задача - молча слушать и делать выводы.
-----------
Эх, Дмитрий, отчего ж ты не сделали выводы увидев "рабочую дему"? Учитывая то что есть в релизе страшно подумать, что же было там...


Goblin
отправлено 20.12.03 00:29 # 67


> Эх, Дмитрий, отчего ж ты не сделали выводы увидев "рабочую дему"? Учитывая то что есть в релизе страшно подумать, что же было там...

Камрад, я некоторое количество времени руководил строительством игр, строил их сам и продолжаю это делать.

Осмелюсь заметить, дема от релиза зачастую отличается радикально.


Andy
отправлено 20.12.03 02:49 # 68


Камрад, я некоторое количество времени руководил строительством игр, строил их сам и продолжаю это делать.
--------
Так что же помешало тебе увидеть, в этом проекте то что он из себя представляет на самом деле, и не становится "подсадной уткой" для людей которые тебя уважают(уважали)?

________
Осмелюсь заметить, дема от релиза зачастую отличается радикально.
--------

Так значит демка была на загляденье, просто в релизе всё испахабили?



WildHare
отправлено 20.12.03 05:30 # 69


2 Andy (34)

> А 'авишки' из папки 'видео' как то проиграть можно. У меня под 5.0.5 DVX не получилось

Чтобы превратить тамошний AVI в читабельный, нужно переписать в нём код FourCC с "DXGM" на "DIVX". Тогда будет читаться обычным DivX-кодеком. Редактор AVI-тегов можно найти вот тут: http://abcavi.tk/

Но только звук всё равно идёт отдельным файлом. Хотя речь с мимикой там не очень-то и связана, так что можно видео запустить отдельно, а звук отдельно. Типа, в гамаке стоя.. ;-)


ssdd
отправлено 20.12.03 05:52 # 70


Блин на http://www.ag.ru/?reviews?2518 сделали обзор Бумера. Обосрали конкретно, причём наехали и на тех кто смотрит фильмы Гоблина, и на самого Диму. Вообще охренели...


ViolatorDM
отправлено 20.12.03 05:55 # 71


># 65 WildHare> Кстати, есть такой интересный нюанс: все западные мейджоры занимаются клепанием value-хлама, но обычно под это дело выделяется какая-нить дочерняя структура. Чтобы не ставить лейбл издателя на такие вот типа-тоже-игры. А "1С", похоже, всё божья роса.. ;-(

Ты что - их бухгалтерию не видел никогда? :-)))


diamond
отправлено 20.12.03 07:45 # 72


ну слушай, старый, ни разу,Дима, тебе не писал. Живу в Новосибе - смотрел все твои переводы - очень даже! но ентот бУМЕР - полный бул шитттттттт!!!!(игра естесно-точнее ролики)


Doc
отправлено 20.12.03 10:43 # 73


Комментарии плз: http://www.ag.ru/?reviews?2518

"Хотя зря мы тут распинаемся. Даже несмотря на эту и десятки других негативных рецензий, детище юных гайдзинов обречено на успех. Во-первых, "Бумер" - фильм про несчастных, забитых судьбой "братков", которым злые милицанеры и дальнобойщики не дают по-человечески жить, любить, убивать и грабить. Во-вторых, Гоблин. Типичный потребитель этого и ему подобных продуктов - выпускник ПТУ, с утра до ночи слушающий "Динамит FM" и прочее попсорадио. Он не мыслит свою жизнь без "крутых" журналов "Пингвин" и "Хулиган", а в свободное время смотрит любимые блокбастеры - сериал "Бригада", "Бумер", обоих "Братьев" и "Антикиллеров". Иными словами, те самые гоши."


Andy
отправлено 20.12.03 13:44 # 74


2 WildHare
А DXGM-кодек где нибудь найти можно? Или такого в принципе не сущесвует?


LAncER
отправлено 20.12.03 14:37 # 75


По поводу этой игры согласен с АГ.РУ
Отстой :(


WildHare
отправлено 20.12.03 15:49 # 76


2 Andy (74)

> А DXGM-кодек где нибудь найти можно? Или такого в принципе не сущесвует?

Насколько я понял, это вовсе и не кодек -- ролики упакованы обычным DivX, только без звука. Просто в том месте, где у авишки стоит FourCC кодека, выставлено это самое "DXGM" -- плееры, ессно, не могут понять, что это за кодек такой, и ролик крутить отказываются. Но на коробке-то чего нарисовано? Лого DixV там нарисован.

Порылся вчера в гугле, нашёлся единственный дельный совет -- поменять рукам тэги в авишке. Помогло.

ЗЫ

ag.ru ImHO погорячились - всё ж не стоило мешать в одну кучу отстойный геймплей Бумера и другие работы Гоблина по озвучке/переводу. Но вот в той части, ревью, где описывается собственно игрушка -- ага, всё так и есть, и всё настолько плохо.


WildHare
отправлено 20.12.03 15:58 # 77


2 ViolatorDM (2)

> Ты что - их бухгалтерию не видел никогда? :-)))

Гм.. Не только видел, и не только бухгалтерию. С "экономическим" софтом 1С я лет шесть работаю профессионально. И ничего особенного плохого сказать не могу. ;-)))


проходил
отправлено 20.12.03 18:58 # 78


печальное зрелище ...


Сплошной ЛОЛ
отправлено 20.12.03 19:54 # 79


Дмитрий, как ты мог так опустица??? такое говно озвучил.... Продался мировому капитализму... Не поверю, что тебя обманули и ты думал, что ето клёвя игруха!


Starshiy
отправлено 21.12.03 01:03 # 80


Бедные жадные дети с АГ :)
Ну не знает про них никто и 1с денег не дает, даже за рекламу. Единственный способ прославиться - полить кого-нибудь гавном, авось заметят.


25
отправлено 21.12.03 06:51 # 81


А Гоблин горюет сидит...Да забейте вы,чо вы пристали,ну гумно игра,и что дальше.Дык и кино(бумер) гумно,чтоб там Гоблин не говорил.Искра божья?Ну не знаю где там она,эта искра=).А переводит чувак,зашибенно.Особенно хорошо это видно когда волосы на головах у пырфессиональных переводчиков начинают ШЕВЕЛИЦА(это особенно развеселило)Профессионалы,мля...
Гоблин,поклониться голова не отвалится!Покайся прелюдно,так мол и так,взялся за говно,вот,теперь расхлёбываю по полной,простите,блин,больше не буду=)))
G,я бы почитал твою рецензию на эту игру;)
Смори,больше не лажай!=)


Violent
отправлено 21.12.03 18:21 # 82



Честно говоря с самого начала проект Бумер отдавал нехорошим душком коммерции. Слишком уж очивидными и банальными были ходы в раскрутке этого фильма. А зря... сам фильм вполне нормален, если правильно подходить к нему с ожиданиями. В принципе действовали грамотно сделали фильм на популярную тему, записали soundtrack с популярным и модным исполнителем, а после сделали игру с модным переводчиком ст. о/у Гоблином (некоторые его так и классифицируют).

Это лишь средства в рубке бабок вот и все. Игра не получилась опять таки изза того что торопились денег заработать, за такой срок ничего путного не сделаешь. Добавить бы сюда чуток творчества, души и было бы все по другому.

Теперь о главном... Как всегда все что делает Дмитрий качественно и от души. Разница со всем что было сделано раньше состоит в том что на этот раз Гоблин грамотно сделал свою задачу в не шибко чистоплотном проекте, вот и все.
Я не виню тех кто, для кого Гоблин просто "модный переводчик", но все равно чего же вы так на него накинулись?
Просто я помню еще те времена когда большая часть моих знакомых знала Гоблина не как переводчика фильмов, а как интересного человека делящегося интересными мыслями. И если Вы здесь и если Вы знаете что Гоблин это хорошо, чего же сразу списывать все что было и орать что мол "теперь Гоблин это не знак качества". Находиться под увеличительным стеклом комюнити, толпы то бишь, это трудное и не благодарное занятие.


[email protected]
отправлено 21.12.03 19:42 # 83


2Wildhare (65)

>> We make numbers, not games - девиз успешного издателя.

>Хм.. Вот это спорно, как минимум. Успешного в том плане, что денег зашибает много, а затраты мизерные? Это немного не та успешность.
>Гнать левые переводы свежих фильмов и плодить их немеряными тиражами по всея Руси -- тоже, типа, коммерчески успешное занятие. Я вон
>на днях купил пару экранок, заценить перед тем, как идти смотреть на большой экран (Kill-Bill и ScaryMovie-3), так от
>тамошнего "перевода" у меня уши просто опухли и обвисли. Но ты прикинь, сколько на этих тиражах наварил "издатель"? Только он не
>успешный, он ушлый.

Лучше, конечно, пойти ко дну с осознанием того, что сваял/издал очередную нетленку:) Самый, наверное, известный пример - G.O.D. games - не слыхал про таких? Помнится, на последней Gamedev Party - Piter народ корейской лапшой быстрого приготовления питался. Может, проекты они и интересные затевают, но у них все шансы попасть в больницу с язвой задолго до окончания очередного шедевра :(

>Кстати, есть такой интересный нюанс: все западные мейджоры занимаются клепанием value-хлама, но обычно под это дело выделяется
>какая-нить дочерняя структура. Чтобы не ставить лейбл издателя на такие вот типа-тоже-игры. А "1С", похоже, всё божья роса.. ;-(

Она обычно не выделяется. Она покупается - из числа тех, кто пытался сотворить шедевр, да и обанкротился в процессе.

В конце концов, не нравится - найди какого-нибудь издателя и предложи озвучить что-нибудь великое. Что толку на Гоблина наезжать? Он работает, семью кормит и нас развлекает. И время покажет, умно ли он сделал, связав свое имя с довольно отстойной игрой. Шуметь толку никакого - тут типа рынок, все само собой на места встанет.

http://www.battlefront.com/aboutus.html - вот вам, independent publisher. Посмотри, на фоне какого бизнес-ценра ребята снимаются:) Но плодят и издают исключительно нишевые нетленки. Каждому - свое.


emergency
отправлено 22.12.03 02:33 # 84


Вопрос Goblin'у. Хотелось бы узнать твоё мнение об обзоре игры, опубликованном на сайте ag.ru В конце концов там есть претензии не только к самой игре но и к озвучке, а так же откровенные наезды на тебя.


Scar
отправлено 22.12.03 09:21 # 85


http://www.ag.ru/?reviews?2518
Прочитал комментарий по этому адресу, интересно, что ст.о/у Гоблин скажет по поводу данной злобной рецензии?
Что это за Гоша такой, с которым меня сравнивают (фильмы в переводе Гоблина обожаю, а что касается стебового варианта перевода Властелина колец, то это же на любителя...?
В аг-шном обзоре наехали ведь не только на создателей игры (сразу было понятно, еще по пресс-релизам игра-отстой, хотя бы потому, что ничего хорошего по фильмам не сделано... ну и сюжет нулевой, воплощение криворукое, я никогда и в мыслях не планировал покупку забодяженной на коленке игры...), но и на Гоблина и чего самое обидное-на меня как слушателя и любителя переводов от ст. полный ПЭ... , поверьте я не слушаю с утра и до вечера это радио, тем более попсу не люблю и совсем не рабоче-крестьянского происхождения...
и доверчиво считаю что Гоблиновские переводы действительно самые правильные как он и говорит...
Представляетс мне автор этой "разгромной" статьи неким заморенным чуваком, не могущим взять комп "на бицепс", худым и злобным от избытка собственной желчи...


[email protected]
отправлено 22.12.03 10:22 # 86


2 Starshiy (# 80)

>Бедные жадные дети с АГ :)
>Ну не знает про них никто и 1с денег не дает, даже за рекламу. Единственный способ прославиться - полить кого-нибудь гавном, авось
>заметят.

Ты эту игру продаешь "по ссылке заказать игру в новости". ag.ru - нет. Как ты думаешь, чье мнение заслуживает большего доверия?

Кстати, не стоит всех сразу в дети записывать. Эти детки вполне успешно в апреле золотого 2000 года продались Golden Telecom.



WildHare
отправлено 22.12.03 13:24 # 87


2 [email protected] (83)

> Лучше, конечно, пойти ко дну с осознанием того, что сваял/издал очередную нетленку:)

Естественно. Как братья Голлопы, к примеру. Они, правда, не издатель, но тем не менее. По принципу "делать - так по-большому" (с) ;-))

> В конце концов, не нравится - найди какого-нибудь издателя и предложи озвучить что-нибудь великое. Что толку на Гоблина наезжать?

Хм.. А где ты наезд-то увидел? 8) Игрушка -- полное {censored}, да. Девелоперы -- халтурщики позорные. Обещания издателя (см. наверху этой страницы, "Кроме того, в игре присутствуют:", взято ведь из официального PR) -- враньё почти на 100%. Обещали конфетку, а подсунули {censored} в конфетной обёртке. "Абыдна, да?"

Собственно, изо всей команды, которая работала над "Бумером", только один человек и не схалтурил. Угадай, кто. ;-)


[email protected]
отправлено 22.12.03 14:26 # 88


2WildHare(87)

>Собственно, изо всей команды, которая работала над "Бумером", только один человек и не схалтурил. Угадай, кто. ;-)
Бухгалтер?:) Видимо, два человека:)


WildHare
отправлено 22.12.03 15:02 # 89


2 [email protected] (88)

> Бухгалтер?:) Видимо, два человека:)

Не, у бухгалтера задача простая: свести баланс и чтобы налоговая на деньги не опустила. Это обслуживающий персонал и в команду не входит. ;-))


Crazy
отправлено 24.12.03 15:00 # 90


Увидел на сайте рекламу - сразу в магазин и отхватил себе экземплярчик. Заинсталил, запустил, поиграл и настроение сразу как-то упало. Тов. Гоблин, вы сами себе сделали только хуже разрешив поставить свой штамп на этот, мягко говоря, нехороший продукт (в нем плохо все за исключением роликов (особенно про процессор с коробкой автомат) и саундтрека). Вы ведь фильмы гавенные не переводите. Да игры до этого тоже классные были. Не давайте пачкать ваше светлое имя! Вот. Высказался. Кстати, тут мне попался файлик за 2001 год, в котором написано, что вами переведена фильма "Good Fellas". Где ж ее достать то можно?
З.Ы. В статье "Interveiw" я задал вам вопрос по поводу того, что хочу отослать вам перевод (как только сделаю) фильма "Starship troopers". Ну если вам понравится, как я перевел вы озвучите или нет? Ответьте уж, если не так сложно. Я бы может и сам озвучил, но нет ни техники, ни голоса подходящего... :-((


Goblin
отправлено 24.12.03 15:06 # 91


2 Crazy

> Увидел на сайте рекламу - сразу в магазин и отхватил себе экземплярчик. Заинсталил, запустил, поиграл и настроение сразу как-то упало. Тов. Гоблин, вы сами себе сделали только хуже разрешив поставить свой штамп на этот, мягко говоря, нехороший продукт (в нем плохо все за исключением роликов (особенно про процессор с коробкой автомат) и саундтрека). Вы ведь фильмы гавенные не переводите. Да игры до этого тоже классные были. Не давайте пачкать ваше светлое имя! Вот. Высказался.

Повторяю сто пятьдесят четвёртый раз: я делал ролики.
Ро-ли-ки.

> Кстати, тут мне попался файлик за 2001 год, в котором написано, что вами переведена фильма "Good Fellas". Где ж ее достать то можно?

Пока нигде.

> З.Ы. В статье "Interveiw" я задал вам вопрос по поводу того, что хочу отослать вам перевод (как только сделаю) фильма "Starship troopers". Ну если вам понравится, как я перевел вы озвучите или нет? Ответьте уж, если не так сложно. Я бы может и сам озвучил, но нет ни техники, ни голоса подходящего... :-((

Да не вопрос - присылай, камрад.


Andy
отправлено 24.12.03 21:44 # 92


Повторяю сто пятьдесят четвёртый раз: я делал ролики.
Ро-ли-ки.
---------------
До боли напоминает Аркадия Исааковича:
'К пуговицам претензии есть???????'


ЕСТЬ!
почему ро-ли-ки через DVX-проигрыватель не играются?


[email protected]
отправлено 27.12.03 15:43 # 93


> Увидел на сайте рекламу - сразу в магазин и отхватил себе экземплярчик. Заинсталил, запустил, поиграл и настроение сразу как-то упало. Тов. Гоблин, вы сами себе сделали только хуже разрешив поставить свой штамп на этот, мягко говоря, нехороший продукт (в нем плохо все за исключением роликов (особенно про процессор с коробкой автомат) и саундтрека). Вы ведь фильмы гавенные не переводите. Да игры до этого тоже классные были. Не давайте пачкать ваше светлое имя! Вот. Высказался.

>Повторяю сто пятьдесят четвёртый раз: я делал ролики.
>Ро-ли-ки.

Думаю, что тебе еще не раз придется это повторять:(Именем твоим длинноносые варвары воспользовались по полной. Но вот попалось на глаза очеродное их объявление о найме - суммы более приятные. Надеюсь, и тебя не обидели:)

Немного offtopic.
А не расскажешь по секрету, как "Санитары подземелий" поживают? Я у 1C на сайте только англоязычную страницу нашел:) Ты там участвуешь еще?


Goblin
отправлено 27.12.03 15:54 # 94


2 [email protected]

>> Повторяю сто пятьдесят четвёртый раз: я делал ролики.
>> Ро-ли-ки.

> Думаю, что тебе еще не раз придется это повторять:(Именем твоим длинноносые варвары воспользовались по полной.

Ну я ж типа не маленький - с пониманием.

> Но вот попалось на глаза очеродное их объявление о найме - суммы более приятные. Надеюсь, и тебя не обидели:)

:)))

> А не расскажешь по секрету, как "Санитары подземелий" поживают?

Труды продвигаются.

От изначального в техническом плане уже почти ничего не осталось, всё переделали.

> Я у 1C на сайте только англоязычную страницу нашел:) Ты там участвуешь еще?

Конечно.
Не в таких объёмах, как ранее, но - само собой.


[email protected]
отправлено 27.12.03 16:14 # 95


2 Goblin

>> А не расскажешь по секрету, как "Санитары подземелий" поживают?

>Труды продвигаются.

>От изначального в техническом плане уже почти ничего не осталось, всё переделали.


>> Я у 1C на сайте только англоязычную страницу нашел:) Ты там участвуешь еще?

>Конечно.
>Не в таких объёмах, как ранее, но - само собой.

В каком-то смысле мы все-таки пасем свиней ( месим говно :) вместе. Ну, не вместе, но говно и свиньи примерно одинаковые.

Судя по тому, что страница только англоязычная - "не обидеть" в результате должно быть посолиднее, чем с "Бумером" :)
Удачи, коллега.


[email protected]
отправлено 27.12.03 19:48 # 96


2Goblin

Вот тебе ссылочка напоследок
http://www.goblincommander.com/

Судись:) Имя почем зря используют:)


Andy
отправлено 28.12.03 13:24 # 97


>Судись:) Имя почем зря используют:)
Вот и у пиндосов помнится эксперементальный самолёт был...
http://www.wpafb.af.mil/museum/research/fighter/f85.htm
Вобщем у Дмитрия юридическое поле не паханое...



Crazy
отправлено 29.12.03 16:31 # 98


Да вы делали ролики и, надо сказать, это получилось у вас на крепкую пятерку. Но допустим вот вы перевели мега-отстойный фильм, который никому кроме потомственных эмбицилов с десятью травмами головы не нравится. Да перевели вы его правильно, ничего не пропустив, по поводу сложных моментов проконсультировались. Короче, перевод - супер. Только нафиг он, спрашивается, нужен?


Crazy
отправлено 29.12.03 16:34 # 99


Кстати, насчет перевода фильма "Starship troopers", как вам удобнее его набрать? Ну, в смысле писать какой конкретно персонаж говорит, выделять прямую речь, диалоги, etc.?


Crazy
отправлено 29.12.03 16:40 # 100


Есть ли какая-нить оперделенная зависимость появления мп3-переводов на сайте, а то, блин, первой части "Чужих" до сих пор нет.:-((



cтраницы: 1 | 2 всего: 132


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк