Опять разоблачили

19.01.04 21:27 | Goblin | 156 комментариев »

Разное

В городе Санкт-Петербурге творится страшное:
В таких розовых тонах ситуация у ролевиков продолжалась до 1997 года. Начиная с этого времени появившаяся в движении криминально-неофашистская группировка "Грибные эльфы" организовала настоящий террор против подростков, насаждая всем свои нормы поведения, близкие к тюремным. К сожалению, в значительной степени, действия экстремистов оказались удачными. Последствием этого явилось то, что многотысячное движение Ролевых игр оказалось в списках агрессивных формирований.

В настоящее время питерское неформальное Движение ролевых игр (иначе именуемое 'толкиенисты') стало крупнейшим в городе молодежным движением. Оно насчитывает порядка 11 тысяч участников, преимущественно, подростков. Интенсивный рост численности за последние полтора года был связан с выходом двухсерийного фильма 'Властелин колец', а также его незаконными контрафактными переводами в стиле "тюремной" субкультуры — "Братва и кольцо" и "Снесенные башни". Появились признаки слияния ряда формирований реконструкторского крыла движения с неофашистскими группировками.
Уважаемые!

Все положительные персонажи блокбастера Братвa и кольцo — они оперуполномоченные.
То есть милиционеры, в звании от капитана и выше.

Все отрицательные персонажи — они уголовники и фашисты.
То есть негодяи.

По ходу фильма Добро побеждает Зло, то есть силы правопорядка начисто ликвидируют криминал.
В итоге Добро, как положено, торжествует.

Слушайте внимательнее, там всё предельно ясно.

Конечно, очень приятно, что я внёс такой серьёзный вклад в развитие толкинистского движения в Питере.
Но при таком подходе не сегодня-завтра выяснится, что это я эльфам грибы продавал.
А там, глядишь, и до врага народа недалеко.

Зачитать целиком

Thnx Кока

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 5

ILL K
отправлено 20.01.04 14:11 # 101


#74 Ах, как тонко подметил! Ой молодца, указал на место, а то мы уж и забывать стали кто мы есть, разговаривать громко начали... Я понимаю, конечно, что в Вашей среде философов, поэтов и кинодраматургов такой стиль общения является нормой, здесь нет. Поэтому будьте настолько добры, что не откажите в любезности, выбирайте выражения...


Winy
отправлено 20.01.04 14:11 # 102


А... Для настоящих толкиенистов Гоблин неприятное недоразумение. Вот бы ли бы вы православными, понравилась бы вам пародия на Библию?
Толкинистов сорванными башнями не пронять. И больше их уж точно не станет.
И неофашисты - фигня всё это. Гопники - это да. Всегда рядом с толкинистами крутятся. Но они сформированы средой, а не фильмами и книжками (гы-гы-гы)!
Так что статья юмористическая.
Сам то я не питерский. Но вот московский Эгладор навещал по молодости. Там та же ситуация. Если бы не усиленные патрули ментавров (конных милиционеров) был бы полный беспредел.


Сергей Манаков
отправлено 20.01.04 14:41 # 103


>Да, и раскола ролевиков по линии Перумов-Толкин не было никогда. Это бред, вызванный проведением аналогий с сектантами.
Эту байку придумали на РТР года 3 назад для передачи "Спец.Корр." - там еще Перумов пыжился, как он единолично разогнал толпу толк; а они потом в отместку его главфэна отметелили.


fizzrook
отправлено 20.01.04 15:57 # 104


Конечно бред написан...но Дмитрий, ты поосторожнее будь, а именно : Налоговики тобой еще не интересовались? с особым пристрастием в карман не глядели? а то заявления вроде полумиллионных продаж их очень подстегивают. эт совет к подчищению, т.к. тенденция понимешь...фигурой становишься публичной, видной, не всем нравится это, злопыхателей найдется... :(


koras
отправлено 20.01.04 16:11 # 105


>И так не очень хороший фильм (по сравнению с книгой), испортил своим отвратительным по качеству и смыслу переводом.(Такой перевод, для умственно отсталых людей, с низким уровнем культуры, точнее, твой перевод для быдла)

Когда человек, считающий других "быдлом с отсутвием интеллекта", перестает "следить за базаром" в процессе изложения своего мнения, это наводит на мысли! Местами не очень веселые и сопровождающиеся желанием встретиться...


Centron
отправлено 20.01.04 16:22 # 106


Хочу сразу сказать: Прочь грязные лапы от ролевиков!!! Сам когда-то этим делом баловался и хочу сказать, что в абсолютном большинстве это замечательные гомо сапиенсы. Никаким там неофашизмом и не пахнет. Наоборот, когда сорокалетние дяденьки размеров 2х2 м. устраивают зарубы - фильмА про Федора Сумкина отдыхает. Или когда здоровенные дядьки с каплевидными щитами во весь рост загоняют на дерево грибника и оч-чень настойчиво требуют от него кольцо Бильбо. Это что, проявление фашизма, да? Автора статейки хотелось бы пригласить для профилактической беседы/лекции на тему написания правильных и не очень правильных статей.
А от ролевиков узнал много хорошего и просто приятно проводил время. Так что все - ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ.

2 Goblin: Пора бы уже поменьше обращать внимания на все, что пишется/говорится негативного в твой адрес. Если дело дойдет до кулакомахания - много эльфийских мечей будуе на стороне Goblin'a. В общем, всех сокрушим. [скрежещет зубами].


cthulhu
отправлено 20.01.04 16:35 # 107


Я так и не понял:
Так зачем же эту статью в Тупичке-то выкладывать?
Если, скажем, в журнале "cool girl" про Goblin'а напишут, тоже будет выложено?
Или ничего более содержательного в российской прессе вообще нет?


kir1872
отправлено 20.01.04 16:49 # 108


# 104 fizzrook
Прав!
Хотя ст. о/у и без нас о многом догадывается, если даже чего и не знает, но давно на языке крутится - вот это понапрасну писать - про новую аппаратуру, примочки к компу - возникает ведь вопрос: нафига, если только не для работы. Если для работы - то для какой. Похоже - с видеофильмами. А какая с ними работа? нда.. Это же анонсировано как хобби. Если это хобби - то когда же реальный бизнес двигать? Вопрос....


ILL K
отправлено 20.01.04 16:59 # 109


2 Winy А как же "Догма"? Там религию местами так обстебали мама не горюй...


Diver
отправлено 20.01.04 17:27 # 110


Мне кажется, что в данном случае наезд сделан далеко не по тупизне или непониманию писавшего, равно как, уверен, он и мухоморов не хавал ни с какими эльфами, прежде чем подобные опусы на ура выдавать. Ему, как журналисту, надо было заинтересовать своей статьей людей в наивозможно бошельшем количестве, для того, чтобы получить денежку в количестве этом самом. И он, ничтоже сумняшеся, привязал тему к раскрученному брендовому имени - Гоблин и его нашумевшим переводам, вызывающим столько споров и толков. Гражданин, видя громкий заголовок вроде "Гоблин, божья искра и преступления толкиенистов: мрачная загадка" покупает журнал, чтобы узнать, что же собственно старший оперуполномоченный снова натворил и какова-же загадочная связь между ним и какими-то непонятными толкиенистами. В статье, кстати, гоблинские переводы упоминаются лишь в одной ипостаси: они якобы способствуют росту поголовья некоего "неформального Движения ролевых игр". Про то, что на трудах Божьей искры растут и просвещаются молодые фашисты, ничего сказано не было.


FILL
отправлено 20.01.04 17:36 # 111


Кароче я все понял:)Гоблин,по заданию своих бывшЫх боссов,путем создания контрафактых переводов ,множит численность активно мутирующих после употребления грибов эльфов,с целью захвата власти в нашей галактике:)ату его!!!:)
ЗЫ2 Гоблин спасибо за творчество:)


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 20.01.04 17:38 # 112


> # 86 Goblin, 2004-01-20 12:58:38
> 2 GIB
>> Я, в свою очередь, счёл столь же уместным указать на сомнительную уместность подобных разъяснений в этом конкретном случае.
> В данном конкретном случае граждане хотят получить от государства денег.
> В данном конкретном случае можно написать, что Толкин как и Гитлер любил древних германцев, а потому дайте нам денег,
> и мы сделаем наши, славянские игры. Во всяком случае пообещаем сделать.
> Но денег дайте.

Камрад, ты знал, ты знал!

Я прочел твой пост и понял, что ты, видимо, прав! ИМХО. В воздухе запахло госфинансированием, а у тененек и дяденек на него хватательный рефлекс имеется... А не было бы толкинистов (а вдруг с ними и впрямь нет никакой проблемы), то сошли бы и велосипедисты и даже, возможно, филателисты! ;-)


Шмешные и жадные дети
отправлено 20.01.04 17:42 # 113


"Смешной" бизнес уже стал легендарным - "Сорванные башни" стали синонимом быстро подсуетившихся любителей срубить по легкому баблосов. =)

Собственно споры вызывает не сам по себе фильм или его "смешной" перевод, а сама по себе подача - вы быдлы, я - гениальный Мастер "Смешной" Шутки - ШМейтесь, suki.
Слишком прямолинейно, слишком крикливо.

Я видел как раскручивался Дима, и в самом начале, когда он каждого клиента встречал сам, немного смущаясь комментировал свои фильмы - этот Дима мне нравился куда больше, чем тип, мотающийся в Москву на ЗАРАНЕЕ ПРОПЛАЧЕННОЕ якобы "случайное" "интарвью" и не пищущий ни одного опуса не упоминая пресловутых "жадных детей", охочих до его, Диминых, бабок. =)


Архивокопатель
отправлено 20.01.04 17:48 # 114


From: Garry Jess (Garry.Jess@f1143.n5030.z2.fidonet.org)
Subject: Видесс+ИмяPозы+PHЕ
View: Complete Thread (499 articles)
Original Format
Newsgroups: fido7.ru.rpg.bazar
Date: 2000-10-28 18:00:15 PST

┼ ┼ ┼ Easy Die To You Volodia... ┼ ┼ ┼

25 Окт 00 13:25, Volodia Slednev Walking To Kill Andrew A. Bogachew:

VS> на что эт я смотрю ? хоть усмотрюсь, а ни вашего заявления, ни его
VS> прохождения по службам не увижу. вы в Москве, а я тут. что мне видно
VS> может быть ??? глядя здесь "изнутри" могу сказать, что заявление, где
VS> есть фигуранты и свидетели не прошло бы, а со свистом пролетело бы. эт
VS> тебе не заявлении о том, что "не помню когда и где напал не знаю кто и
VS> вот, видите, зуб мне выбил". если такое дело - заведомый "висяк", то в
VS> вашем случае - "палка".
ну, вот пример тебе из "архивов" собственно этой-же эхи, так-сказать
поддержания темы ради. Года два уже как прошло, но может я конечно и ошибаюсь,
но сдается мне что все участники до сих пор живы и чувствуют себя вполне
вольготно, наприемр того-же "Джонни" я не так уж и давно на тусовке видел в
компании ему подобных. Можно и еще подобных "материалов" накопать. Да кстати
сам автор этого текста - Владимир Гущин не так давно в эхе был, мог-бы и
поинтересоваться у него лично, так-сказать дать профессиональную консультацию.

─ [10] RU.RPG (2:5030/1143) ────────────────────────────────────── RU.RPG
Msg : 640 of 1088
From : Vladimir Gushin 2:5030/207.31 Fri 01 Jan 99 01:44
To : All
Subj : О сОЗДАHИЯХ.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Привет All!

Даю сокpащенную инфоpмацию о событиях, котоpые стали основанием для возбуждения
уголовного дела пpотив гpибных и маpгиля. Имена потеpпевших из текста изъяты.

=== Cut ===
31 июля 1998 г. в Каннельярви находился социальный работник Службы
уличной социальной работы Комитета по делам молодежи К. и две матери
(одна со своей дочерью 8 лет, другая - с дочерью 6 лет).

1 августа примерно в 9 часов вечера мимо их стоянки проследовали семь
человек из группировки "Грибные Эльфы". Из них были опознаны "Джонни",
"Строри", "Енот", "Барин", и "Стерх".

Через несколько минут к стоянке подошли "Джонни", "Строри" и еще двое
неизвестных. "Джонни" уселся около костра, остальные встали за спиной
у К.. "Джонни" сказал, обращаясь к К.: "А ты знаешь, что ты сейчас ку-
паться пойдешь? ". К. отказался. Тогда "Джонни" вытащил газовый баллон
и поднес его к лицу К., а трое остальных стали хватать К. за руки. Од-
на из матерей попыталась остановить их, говоря "Ребята, перестаньте,
здесь дети ", на что "Джонни" заорал: "Уберите женщину", после чего
"Строри" схватил женщину за плечи и бросил на землю. К. с заломленными
за спину руками тащили грибные к озеру и по дороге избили (наносили
удары по корпусу и по голове).

Hа берегу озера у спуска к воде к ним присоединилось еще шесть или
семь человек из их группировки, в том числе "Барин". К. сбросили в
озеро в одежде, после чего он был избит "Строри" и одним из тех двоих,
которые вместе с Фолькертом и "Строри" пришли на стоянку. При этом
"Строри" кричал, что он убьет К..

После этого к К. подошел Фолькерт и сказал, что сейчас они поведут К.
на их стоянку, где К будет их развлекать, и что если К. будет вести
себя хорошо, то они его отпустят живым и может даже не покалечат.

Затем К. был оттащен на их стоянку. Hа стоянке грибных к К. подошел
Коротышев и, пока "Строри" и "Барин" держали К., заломив ему руки, на-
нес К. два удара (в область паха и в живот). После этого "Строри" с
криком, что он ненавидит хиппи и ролевиков, нанес К. удар в голову,
потом ухватил его за волосы и стал пилой отпиливать большую прядь во-
лос. Видевшие это "Грибные" закричали, что это хорошая шутка, и помог-
ли "Строри" отрезать еще несколько прядей и снова избили К.. При этом
они (включая "Барина", "Строри" и Коротышева) матерились и кричали К.,
чтобы он вел себя как мужчина, сопротивлялся им, и тогда они смогут
его убить.

Затем к К. подошел Фолькерт и сказал, что сейчас они будут придумывать
для него испытания, а К. будет выполнять все, что они скажут, потому,
что, если К. станет сопротивляться, они устроят ему "газовую камеру",
т.е. оденут на голову полиэтиленовый пакет и зальют внутрь пакета сле-
зоточивый газ, затем завяжут К. глаза и пропустят его через строй, где
К. будут избивать дубинами, ногами и ножами, после чего, если К. выжи-
вет, придумают еще что-нибудь.

Потом к К. подошел "Строри" и сказал ему, чтобы он не сопротивлялся,
потому, что этим летом они уже так убили двух человек, а тела бросили
в болото. Затем "Стерх" по просьбе Фолькерта разрисовала К. лицо уг-
лем. Так как К. не делал попыток сопротивляться или бежать, через не-
которое время К. перестали держать в центре внимания. Воспользовавшись
этим К. незаметно ушел с их стоянки.

В это же время со стороны грибных на стоянку с детьми пришли двое не-
известных мужчин, один из которых еле держался на ногах, и потребова-
ли, чтобы им предоставили еды и чая. Более трезвый из них сказал, что
они из команды "Маргиль", попутно разъясняя своему пьяному товарищу
принципы грибного братства, заключающиеся в том, что "Грибные" вытащи-
ли их из грязи, и кем бы они иначе были. Его пьяный товарищ изо всех
сил поддакивал ему, говоря, какая сильная и крутая команда "Маргиль".
При этом их речь перемежалась нецензурной лексикой, несмотря на при-
сутствие малолетних детей.

Hа стоянку с детьми приходила "Стерх" с двумя молодыми людьми, возму-
щалась тем, что К. уже получил свое, а его бабы еще нет. Ей объяснили
ее сопровождающие, что женщин они, будучи мужчинами, бить не могут.
Тогда "Стерх" сказала, что она сама женщина и поэтому имеет право под-
раться. Ей еще раз сказали, что не надо этого делать, после чего она
повалила одного из молодых людей на себя и начала раздеваться. Он пос-
ле пятиминутных бурных объятий сумел поднять даму на ноги и увести ее
в лес.

Восьмилетняя девочка, глядя на эту сцену, решила уйти в палатку, на
случай если чужая тетя будет драться.

Вскоре, после ухода последних, на стоянку прибежал К. и сказал, что
надо быстро собираться и уходить. Он был сильно избит, его лицо было
перемазано, волосы были обрезаны, на шее имелся свежий порез. К. хро-
мал, и было заметно, что он двигается с трудом. Одежда на нем была
мокрая, обуви не было. К. ушел.

Через несколько минут на стоянку с криками ворвались "Грибные" и нача-
ли крушить палатки. "Джонни" ударил ногой по палатке, где лежала вось-
милетняя девочка. Ее мать подбежала к "Джонни" с криком "Там мой ребе-
нок!" "Джонни" не поверил, и полез в палатку проверять, так ли это.

Продолжая кричать на него, мать отогнала его от своей палатки. К этому
моменту на стоянке находилось уже около шести "Грибных". Вторая мать
тоже выбежала из своей палатки и стала объяснять, что в палатке нахо-
дится ее маленькая девочка, но вскоре была вынуждена вернуться туда,
поскольку девочка проснулась от громких криков и нецензурной брани, и
заплакала.

Обшарив палатки, они поняли, что К. на стоянке действительно нет, и
стали поджигать растяжки (этим занимался "Енот") у палатки К. и выдер-
гивать колья. Вещи К. оказались разграблены. Они собирались сбросить
его палатку в озеро, но, поскольку стоянка находилась примерно в ста
метрах от озера, они поленились этим заниматься, и решили, что гораздо
веселее будет устроить охоту на К. и ушли в лес.

У восьмилетней девочки началась истерика, так как она боялась, что ес-
ли уйдет в палатку, то могут опять прийти грибные и ее опять ударят.
(После перенесенного шока, ребенок впоследствии долго лечился и только
недавно был выписан из больницы.)

Было еще несколько визитов, грибные искали потерявшуюся "Стерх" и про-
веряли, не появлялся ли К.

Hа своей стоянке пьяные грибные сожгли растяжки у двух палаток.
=== Cut ===

Vladimir

-+- GoldED 3.00.Beta3+ (E-mail: gushin@VG1613.spb.edu) + Origin: Green Party
(2:5030/207.31)
=== Cut ===

┼ Rest In Pease... Los┼ Skif ┼

... "Глупый мотылек, догорал на свечке..." (с) Егор Летов


DEMogOrgoN
отправлено 20.01.04 17:48 # 115


> И еще. Таки нарыл полное собрание сочинений Garmarna - божественная музыка. В голове возникают фьйорды, море, одинокий драккар...Очень рекомендую тему Herr Mannelig

Я, по правде говоря, в тексты Гармарны не вникал, но у меня сложилось впечатление, что по стилистике это - скорее modern dark folk, чем viking/medieval (в отличие, скажем, от Storm, Vintersorg, Otyg или Hagalaz Runedance). Кстати, от песни Herr Mannelig почему-то массированно прутся многочисленные (на Тупи4ке, по крайней мере) любители группы In Extremo. ;)
Но, так или иначе, как бы ни была хороша Garmarna, но до ранних альбомов Kari Rueslatten (взять хотя бы такую песнь, как Trollferd!!!) она не дотягивает. :)

З.Ы. А интересный, замечу, эволюционный поворот произошел в мировоззрении и фразеологии некоторых журналистов-обличителей: от "гоблинов в серых шинелях" - к "духовным отцам грибных эльфов". Растут над собой, однако!


рБМЕЧП
отправлено 20.01.04 18:07 # 116


# 85 Алексий,
>...Гоблин...Все таки не каждый день тебя обьявляют Крестным Отцом грибных эльфов, хехе

Отличная фраза!! %)) Можно добавить к регалиям, типа - Основоположник правильных переводов, Крестный отец грибных эльфов, Верховный главнокомандующий неофашистов-толкиенистов и т.д. %)

А вообще, поимхую, детский сад какой-то...деревянными саблями там вроде машут. Нет, ну у всех свои заморочки, конечно, радует - и слава богу. Но когда на полном серьезе начинается, типа как здесь - какие-то групировки, "гопники затесались в ряды истинных толкиенистов", кто виноват и что делать... Звиняйте...


ViolatorDM
отправлено 20.01.04 18:37 # 117


># 102 Winy> Вот бы ли бы вы православными, понравилась бы вам пародия на Библию?

Вроде бы создателей "Догмы" никто не расстреливал... :-)


Korvin
отправлено 20.01.04 19:29 # 118


to # 114 Архивокопатель:

жуткие факты...


Gonetz
отправлено 20.01.04 19:29 # 119


>Появились признаки слияния ряда формирований реконструкторского крыла движения с >неофашистскими группировками.
Абалдеть. Реконструкторское крыло толкинистов. Это где ж такое? Реконструктор и толчок - две вещи несовместные, уж поверьте. Что они там, интересно, "реконструируют" - вот что не понятно. Процесс написания книги? Человек, намаравший это банально не разбирается в предмете. Давненько такой клюквы не читал. Все-таки хорошо не читать газет - бывало посмотришь на заголовки, а в головк только одна мысль: "уроды"...


Nastia
отправлено 20.01.04 19:40 # 120


Дорогой Гоблин!
В этой стране победившего инфантилизма, вплотную пересекающегося со старческим маразмом (тоже победившим), ваша позиция взрослого человека вызывает уважение. Побольше бы таких камрадов, которые показывают молодежи, почем фунт жизни. Хочу выразить Вам большое материнское спасибо: я смотрю ваши фильмы вместе с 11-летней дочерью, объясняю ей все, чего она не понимает (ну, почти все). А "Братву и кольцо" с "башнями" она знает наизусть. Причем также использует версию с субтитрами - пришла в голову ребенка мысль самостоятельно выучить английский язык - за что отдельное спасибо Вам.
И, что характерно, она цепляет и интонации, и цензурные словечки, но никогда не повторяет "плохих слов" - будучи хоть и небольшим, но интеллигентным лицом женского полу. В-общем, Ваши переводы (особенно Божья искра):
1) Укрепляют социальные контакты родителей и детей
2) Помогают преодолеть конфликт поколений (хотя, наверное, это в тех случаях, когда его и так нет)
3) Вызывают интерес к изучению иностранных языков
4) Расширяют музыкальный кругозор и словарный запас и др.
То есть я, как мать и как женщина, смело рекомендую их всем хорошим девочкам, даже тем, у которых не было нашего пионерского детства. Но смотреть, конечно, лучше вместе с родителями (и им полезно - я вот, например, группу ТАТУ не знала...)
В-общем, нужное и полезное дело Вы делаете - повышаете общность апперцепционных масс, попросту говоря.
А если с вышеуказанными эльфами мама с папой не общаются, или сами эти родители такие же [censored], так претензии не к Вам. К Вам - спасибо за то, что сохраняете в культурной памяти народа нашу юность...


MC_JokeR
отправлено 20.01.04 19:46 # 121


# 114: Итить налево пополам! Они ж звери! Елы-палы, дык получается, что "грибные" к ролевикам имеют такое же отношение, как скины к тимуровцам, уж извините за такое корявое сравнение. Надо совсем головой двинуться, чтоб ТАКОЕ учинять! Disrespect!

# 112: Думаешь, стоило ли ему весь этот огород с комментариями, обсуждениями городить, чтобы подтвердить, что он вел. и уж. Мастер Слова? Если бы все дело обстояло, как ты говоришь, то ему вообще не стоило бы здесь появляться, потому что нечего было бы ответить. Но, похоже, в скором времени появится очередной циничный комментарий...
Допустим, что ты прав, но переводы же от этого не страдают, правильно? Ты - покупатель, Goblin - продавец. Ему надо сделать товар, чтобы получить с него деньги, ты должен их заплатить. Качество - на высоте. И какая тебе разница что у него где проплачено? Твое дело - посмотреть и насладиться переводом. Не нравится Божья Искра? Да пожалуйста, покупай микрофон и шути сам, не покупай ТАКОЕ, пополняй армию держиморд! Тебе надо, чтобы Гоблин персонально высылал тебе мейл с пожеланиями приятного просмотра?
"Не слишком ли много желаний для одного джинна?" (5nizza)
Понимаешь, то что происходит - неизбежно! Дмитрий Юрьевич физически не успевает сделать одновременно столько всего. Лучше бы подбодрил его как-нибудь, чем сокрушаться по поводу безвозвратно ушедших времен.


ViolatorDM
отправлено 20.01.04 19:57 # 122


># 106 Centron> Наоборот, когда сорокалетние дяденьки размеров 2х2 м. устраивают зарубы - фильмА про Федора Сумкина отдыхает.

Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем
От 2 до 7 лет.

> Или когда здоровенные дядьки с каплевидными щитами во весь рост загоняют на дерево грибника и оч-чень настойчиво требуют от него кольцо Бильбо.

Статья 163. Вымогательство
От 3 до 15 лет с конфискацией имущества или без таковой.

> Автора статейки хотелось бы пригласить для профилактической беседы/лекции на тему написания правильных и не очень правильных статей.
[skip]
> Если дело дойдет до кулакомахания - много эльфийских мечей будуе на стороне Goblin'a. В общем, всех сокрушим. [скрежещет зубами].

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
До 2-х лет.

Всё это "шутка юмора", конечно, но "в каждой шутке..." ;-)


shickadance
отправлено 20.01.04 20:47 # 123


# 97 Дядя Федор, 2004-01-20 13:57:22
>И так не очень хороший фильм (по сравнению с книгой), испортил своим отвратительным по качеству и смыслу переводом.(Такой перевод, для умственно отсталых людей, с низким уровнем культуры, точнее, твой перевод для быдла)

>Хм. А что, сообщения от дебилов и мудаков опять пропускают?


Айда, ребята!!




Uzito
отправлено 20.01.04 20:59 # 124


#117
>Вроде бы создателей "Догмы" никто не расстреливал... :-)

Ага, только почему-то Кевин Смит упоминал несколько сотен полученных по почте писем с угрозами и руганью. Некоторые даже присылали предложения, чтобы на заработанные на этом фильме деньги авторы шли покупать бронежилеты, так как предлагавшие очень скоро собирались приехать с шотганами в гости. Хотя конечно по большей части это были письма людей, которые фильм не смотрели, но мнение имели.



hitman
отправлено 20.01.04 21:12 # 125


Жуткий оффтоп.
Не далее как сейчас(с):), наконец-то узнал о НОВОМ проекте ДЭВИДА ФИНЧЕРА, епт!!! Лично у меня челюсть отвисла от неожиданности - он примется за "Свидание с Рамой" Артура Кларка! Хоть проект еще официально и не анонсирован (на imdb, к примеру) но в моем воображении уже видится нечто грандиозное... Черт, это будет мой самый ожидаемый фильм, сместивший с первого места Che (2005) Теренса Малика. Нет это определенно должно быть что-то потрясающее, если будет конечно.


koras
отправлено 20.01.04 21:26 # 126


2 #113

>Собственно споры вызывает не сам по себе фильм или его "смешной" перевод, а сама по себе подача - вы быдлы, я - гениальный Мастер "Смешной" Шутки - ШМейтесь, suki.

Это ты сам придумал или подсказал кто? Где это ты узрел такую "подачу"? Я лично смеюсь там, где смешно именно мне, а не там где мне предлагают посмеяться. Например "Братва и кольцо" мне не понравились, но это только мое ИМХО и я не планирую называть несогласных с ним "быдлами", "дегенератами" и другими приятными словами, за которые в приличном обществе сразу массируют табло. А вот Шматрыкс и Башни откровенно понравились (особенно в контрасте со скукой "официального" перевода последних), и это тоже мое мнение, к-рое я никому не навязываю. А вот привычка "говорить за всех" мне сильно не нравится и наводит на разные мысли о людях этим злоупотребляющих...


koras
отправлено 20.01.04 21:28 # 127


2 #125

>он примется за "Свидание с Рамой" Артура Кларка!

При всем уважении к тов. Финчеру:
Ведь испоганит же исходя из коммерческих интересов :-(

ЗЫ Надеюсь оказаться не прав! :-)


ролевик
отправлено 20.01.04 21:30 # 128


Я тоже не в тему...
Про "грибных"...
Мы из Питера...нас они согнали с привычного места тренировок...
такие вот дела...
а ролевизм- он развивался в Питере уже давно...Просто "Кольцо" несколько подтолкнуло...Однако- среди "старых" ролевиков небыло никого, кто бы не прочитал Дж.Р.Р Толкиена полностью( а то и в оригинале)...


Goblin
отправлено 20.01.04 21:36 # 129


2 fizzrook

> но Дмитрий, ты поосторожнее будь, а именно : Налоговики тобой еще не интересовались?

А я регулярно налоги плачу.


Koka
отправлено 20.01.04 21:41 # 130


"Свидание с Рамой" - очень средняя писулька. Хоть Кларка и уважаю безмерно, но не за это...

Вот бы кто "Чужака в чужой стране" экранизировал... Хотя нет... лучше не надо.



Goblin
отправлено 20.01.04 21:54 # 131


2 Шмешные и жадные дети

> "Смешной" бизнес уже стал легендарным - "Сорванные башни" стали синонимом быстро подсуетившихся любителей срубить по легкому баблосов. =)

Ты неправильно написал.
Правильно так: стали для идиотов.

> Собственно споры вызывает не сам по себе фильм или его "смешной" перевод, а сама по себе подача - вы быдлы, я - гениальный Мастер "Смешной" Шутки - ШМейтесь, suki.

Собственно, идиотов к просмотру никто не приглашает.
Ни на просмотр, ни к спорам.

> Я видел как раскручивался Дима, и в самом начале, когда он каждого клиента встречал сам, немного смущаясь комментировал свои фильмы - этот Дима мне нравился куда больше, чем тип, мотающийся в Москву на ЗАРАНЕЕ ПРОПЛАЧЕННОЕ якобы "случайное" "интарвью" и не пищущий ни одного опуса не упоминая пресловутых "жадных детей", охочих до его, Диминых, бабок. =)

Любознательным на заметку: деньги за интервью платят мне.
И далеко не всем я интервью даю.

По всем вопросам - к агенту.
Идиотам можно не беспокоиться.


unknown
отправлено 20.01.04 21:56 # 132


Авторы статьи действительно запуталиь в причинно-следственном механизме.
В появлении движения толкинистов виновата:

Книга Толкина. [1]

В усилении движения виноват

Фильм, снятый американцами. [2]

Перевод Гоблина -- это всего лишь перевод.

Поэтому, если авторы статьи хотят что-то запрещать, странно, что они не запрещают [1], [2], а накинулись на Гоблина.



cpr
отправлено 20.01.04 22:21 # 133


Кстати что то мелькало типа "снесенных башен" среди подделок под гоблина.
Кто нибудь смотрел продукию держиморды или как его?
Журналюги элементарно попутать могли. Оно им надо разбираться.




hitman
отправлено 20.01.04 22:23 # 134


2 #127
В том то и дело что коммерческий режиссер из него не ахти какой, поэтому (имхо) фильм может лишь улучшить в собственных творческих интересах.
2 #130
Читал далеко в детстве, точно не помню уже, но теперь в любом случае придется перечитать :). А в камрада Финчера оч верю, оч. Тем более я "Panic Room" чрезвычайно уважаю, так что огонек надежды будет тлеть... :)


jfaul
отправлено 20.01.04 22:32 # 135


Дмитрий, отключи ты комментсы к едрёной матери нафик! Сам же понимаешь - тебе никакого проку, а вот драгоценное время отнимает. И добавлю: желаю тебе свежих идей и лёгкость движений в тврочестве! :))


Maxim@list
отправлено 20.01.04 22:53 # 136


to Архивокопатель -
кому то морду набили слегка, так у нас в школе такое каждый день было. ))))


Rulchik
отправлено 21.01.04 04:54 # 137


To: # 135 jfaul
>Дмитрий, отключи ты комментсы к едрёной матери нафик! Сам же понимаешь - тебе никакого проку, а вот драгоценное время отнимает.
Блин, ну чем лично тебе-то комментсы помешали? Или ты _своё_ драгоценное время имел ввиду? :) Дык, не нравится -- не читай. И откуда такая уверенность про "никакой прок"? Может, человек душу отводит, отдыхает здесь от трудов праведных :).

P.S. Мне и самому на прочтение комментариев иногда времени жалко, но читаю ведь, будь они неладны :))).


Пахан
отправлено 21.01.04 05:30 # 138


Опер-ты просто крут, ты снимаешь покрывало серезности с таких фильмов и
заставляешь над ними смеяться


Jameson
отправлено 21.01.04 06:24 # 139


Мой друг ролевик, так он сделал "меч" из люминиевой трубы. легкий, но твердый. Тупой, конечно, а как же. Про похожих типов говорил. Только он их по коленкам этой дурой бъет в воспитательных целях. Чтобы помнили, что это игра, и не зарывались. А то развелось любителей указывать в какой одежде ходить, какую музыку слушать, и в какие спектакли играть. Хотя да, всему есть мера и граница. Только границу лезут определять люди, которых бы не мещало поселить в клетку. К грибным оркам. :)


ViolatorDM
отправлено 21.01.04 06:54 # 140


># 124 Uzito
>>Вроде бы создателей "Догмы" никто не расстреливал... :-)

> Ага, только почему-то Кевин Смит упоминал несколько сотен полученных по почте писем с угрозами и руганью. Некоторые даже присылали предложения, чтобы на заработанные на этом фильме деньги авторы шли покупать бронежилеты, так как предлагавшие очень скоро собирались приехать с шотганами в гости.

Не надо распространять идиотизм отдельных граждан на всех верующих.

PS Но ведь не приехали! :-)


Nikolai
отправлено 21.01.04 09:18 # 141


Странно. Я всегда считал толкиенистов чем-то вроде коллективного тихого помешательства :)) А в статейке их в фашисты записали... Может из-за акцента, который у них в гоблиновском переводе? :)) (шутка)


Vorobei
отправлено 21.01.04 10:48 # 142


Рассказываю GIBy и всем желающим. Garmarna- шведская группа, играющая песни викингов, т.е. песни времени темного средневековья(5-14 век). Поет там девушка, как по мне, так немного странного взгляда, но с хорошим голосом. Вообще голос простой, низкий, но в комплексе с музыкой дает убойный эффект!
Название группы произошло от слова Garmr-в скандинавском эпосе это волк, охраняющий вход(или скорее выход, кто ж в ад добровольно попрется?) в Ад. Согласно легенде, перед концом света(наверное имеется в виду Рагнарёк) он оставит свой пост и съест солнце. Гармарна-множественное число от ГАРМР, т.е. Адские псы, что ли...?
Музыка совершенно непривычная-переходы, изломы мелодии. Если кто слышал Бардина или Дркина, знают-там довольно сложные мелодии, их и напеть-то не всегда просто, не то что сыграть))). Здесь то же, но совершенно в другом стиле; непривычно, но потрясно!
Отдельно хочу выделить тему Herr Mannelig(в данный момент намереваюсь выяснить ее происхождение, смысл, текст и вообще-все. Любопытство атакует.). Мое развитое Д-н-Д воображение при прослушивании рисует картину... Изломаный скалистый фьйорд, камни, поросшие мхом, сосны, ветер...Прохладно...Деревня у берега. Сушатся сети, рыба. На береге, подальше от воды-лодка. Возле дома на бревне сидит девушка, сначала тихо, затем сильнее стучащая в бубен и напевающая низким голосом медленную песню. Постепенно подходят люди, кто-то берет еще инструмент...и еще...БОМБА!!!! АААА!!!!(побежал слушать)


kir1872
отправлено 21.01.04 11:15 # 143


2# 114 Архивокопатель
страшные вещи вы описываете.. страшные..
# 136 Maxim@list жаль, что Гоблин пропускает пОдростков к этим комментариям. Если уж пишешь, то хотя бы сначала подумай о чем. Прочитай дважды или трижды коммент Архивокопателя. Подумай. Еще подумай. И никогла больше не пиши той хуйни, которую написал.


Koka
отправлено 21.01.04 12:12 # 144


2 Архивокопатель

Прочитал длинное описание бесчинств. Вот это да... Выкормыши Божьей Искры - однозначно. <irony, sad>

Дмитрий Юрьич. Открещиваться надо от связи с толкинистами.

Одно хорошо - отлавливали их пару раз на играх. Были случаи. Все же есть там кто покрепче да поразумней.


Winy
отправлено 21.01.04 12:42 # 145


Создателей Догмы ещё не растреляли?

Вот цитата из лога аськи:
"-Родилась идея сделать РПГ про приключения Исуса Христа и его апостолов в Иудее. И крупными буквами написать на диске ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ДАННОЙ ИГРЫ ВЫМЫШЛЕННЫЕ И НЕ ИМЕЮТ К РЕАЛЬНОСТИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
-Римская Католическая сожгёт тебя заживо!"


Battle Frog
отправлено 21.01.04 13:25 # 146


Про грибных. Слышал много, сталкивался один раз. Все рассказы про них в основном вызывали у нас в Сибири непонятки, типа: "ну, у нас игра начиналась, человек на 150, тут они пришли, вывалили лопату говна на мастера, и игра обломалась, все разъехались", угу. Почему не было вломлено? Хер его знает. Столкнулся с этими кексами на Волках Одина 2, под Питером, но поучаствовать не успел - народ их плотно окучил, накрутил показательно эльфячьи яйца на кулак, сжал слегонца и показал дорогу на ж/д станцию. Этим летом под Питером будут Волки Одина 3. Что-то сильно сомневаюсь в том, что грибные приедут ;). А так, щимят они, насколько я понял, в основном тех, кто не сопротивляется, либо если грибных сильно больше по количеству (что на играх - нонсенс, только если отдаленные лагеря какие, да и то, за подмогой сгонять можно).
2 ролевик:
"Мы из Питера...нас они согнали с привычного места тренировок... такие вот дела..."
Не понимаю я. НЕ ПОНИМАЮ. Ну, могли они вас согнать один раз, численным преимуществом, не вопрос. Но ведь потом и вернуться можно и пояснить ситуацию ;). Или "страшна, аж жуть"?

Про неофашистов и ролевиков. У нас в городе ролевик сел за то, что бОшку скину проломил, когда те сильно напрягать толпой начали. Мы потом ездили массово, найти тех скинов пытались, неудачно, к сожалению :((. Где тут "признаки слияния ряда формирований реконструкторского крыла движения с неофашистскими группировками"? Это типа от большой дружбы мы так с ними общаемся? Все как обычно, госструктуры - редкостная хрень...


рПЗТБОЕГ
отправлено 21.01.04 14:10 # 147


Камрады!!! Имею точные сведения, что затаившийся агент ЦРУ и Моссада Дмитрий Пучков застрелил Д. Ф. Кеннеди, подстроил автокатастрофу принцессе Диане, и организовал монголо-татарское иго. Ударим могучей рукой пролетариата по вражескому недобитку растлевающего нашу непорочную молодежь!

p.s. Все "переводы" сжечь на Дворцовой площади, Пучкова в сибирь снег убирать.
p.s.s. А во Владивостоке третий месяц воды нет - догадались чьи происки?


kir1872
отправлено 21.01.04 14:56 # 148


2# 146 Battle Frog
Во как.. А в Питербурхе - никто никуда не сел. А ведь пора уже было половину персонажей из поста # 114 Архивокопатель направить куда положено. Кстати, 114 пост - из милицейских хроник?


MC_JokeR
отправлено 21.01.04 17:31 # 149


# 147: Ага, мы его уже тут в Новосибирске ждем, потирая засаленные, огрубевшие и грязные руки :)


Glock 21
отправлено 21.01.04 20:47 # 150


Посмотрел я тут недавно фильм на двд...The Italian job называется. По нашем обозвали как "Ограбление по-итальянски".
Картинка- супер, звук- тож самое, перевод и озвучка...да-да, вы правы- вот здесь это г..но и начинается.
Озвучивали прям скажем какие-то имбицилы (аж цельных две штуки): никаких эмоций- как будто текст 20 съезда партии зачитывают...
А нет, вру =). Была пара моментов: "клЯнусь" мужским голосом и "папа, папа" - женским, но при этом с "чудным латышским акцентом"
А вот как толмач извратился (всего лишь часть):

I'm in Venice - я в Вене
I sent it - ну здравствуй
See those columns behind you? - Видишь эти камеры за тобой?
For after the all("традиционная америкосовская сигара"- типа все сделаем и покурим...) - Вот у нас есть две штуки
Hope I get to fire it up. (об том же) - осталось лишь сжечь
Just remember, a police boat can get from the station to our position in seven -
так пожалуста запомни что на месте нужно быть в семь
When? - эй!
Yeah, Gilligen. - Посмотреть ведь можно
It's the devil inside them. I dont trust - внутри тебя сидит человек которому я доверяю
Go on. - Что случилось?
A couple weeks back... - Я работал за стойкой

Hey, Charlie - Попробуй
What? - *не переведено*
I love you, man. - Ох парень
I love you, too. - дайте мне попробовать

Some motorcycle guard following the truck - Не нужно следовать за ними вплотную
pull up the traffic cameras you're watching - выключи светофор по моему сигналу
This is not the Worthington 1000 (о сейфе) - это будет стоить больше десяти тысяч
Buy your girlfriend somthing nice - купишь себе что-нибудь хорошее
Wait a minute - Делайте с золотом что хотите
Handsome Rob got his Aston Martin - У нас это не плохо получилось

Вот это вот контрафактный перевод, млин...

2 Goblin
Best


Maxim@list
отправлено 21.01.04 22:27 # 151


то kir1872, я намекаю на то, что это весьма микроскопическая проблемма, например поучившись в институте наш курс поимел 2 трупа с потока (за 3 года), а проломленных голов, сотрясений мозга, переломов челюстей без счета.))) И все это в центре славного города Питера. Так что остается порадоваться за интилигентность почитателей "Властелина колец". Можно подумать нашим славным органам других дел нет, как за ролевыми играми следить. Есть проблеммы более существенные для них.
Так что Вы поспешили с выводами.


Nick
отправлено 22.01.04 19:37 # 152


"# 29 Balamut, 2004-01-20 00:35:07" правильно, в принципе написал.
Люди на несколько игрушек выехали с флагом, на к-ром была поганка нарисована. Вот и стали Грибными.
А счас они ужо повырастали, да и на приличных играх их не терпели никогда и гнали всем народом если зарывались. Хотя они и отрывались в основном на "ушельцах", которые посреди Невского проспекта могли бухаться на колени, увидев короля Эльфов... И этих заигравшихся Грибные называли "неуподоблюсь".


Архивокопатель
отправлено 22.01.04 23:32 # 153


2 ?144 Кока:

ТЫ на дату, на дату посмотри.. 199х. Гоблин тут прям-таки впёрся как будто.
Не говоря уже о том, что про существование Питера Джексона в то время
ВООБЩЕ никто не знал. А реклама фильма ВК активно началась только в 2001-м.

By the way, упомянутый мистер В. Гущин - не хрен с горы, а, вроде бы,
сотрудник следственных органов, который специально и открыто спрашивал
у ролевиков в ФИДО про "кто что знает" про "грибных".



Lord Dja
отправлено 23.01.04 07:06 # 154


Так, вчера прошла премьера третьей части. Фильм - обалдеть. Текст и диалоги - удавить мало. Зрелище, конечно, искупает многое... По этому поводу вопрос: ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД будет?


DINA
отправлено 03.09.04 16:09 # 155


TU


anonymous
отправлено 03.09.04 16:12 # 156


CMZJ FJMELMFLWEF



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк