Про мексиканское

26.01.04 16:55 | Goblin | 156 комментариев »

Разное

Не так давно в городе Москва посещал учреждение под названием Ацтека, что расположено возле станции метро Новослободская. Ну, там, типа закос чуть ли не под Теночтитлан — на улице уроды какие-то каменно-бетонные и всё такое. Сделано от души, приятно посмотреть.

На момент прибытия не жрал целый день, и потому пребывал в предкоматозном состоянии, вращая глазами в разные стороны. При входе на нас напрыгнул гардеробщик в пончо и сомбреро. Гардеробщику было лет под пятьдесят. В сомбрере и понче ему было явно стыдно, но наши курточки и хатули прибрал умело, не кривляясь.

Кстати, говорят, гардеробщику следует давать денег, когда он тебе курточку подаёт на выходе. Это сколько? А то я им никогда ничего не даю.

Внутре учреждения было тоже хорошо. Приятный полумрак, удобные столы и стулья. Никакого пьяного гогота, никто матом не орёт за соседним столом. Это, конечно, сразу наводит на мысль: когда начнётся? Но сперва всё было отлично.

Ну и мы взяли сперва по пиву, а потом уже фахитос. Фахитос — это такая спецсковорода мексиканская, овальная. На ней тебе жарят кучу мяса, сладкий перец и ещё чего-то. Всё это предлагается навалить на специальную пресную лепёшку, завернуть в лепёшку и тут же сожрать.

Не успели мы начать жрать, как в помещение ворвалась группа мучачосов. Или марьячесов, хрен их поймёшь, кто такие. Вынули гитары, расставили барабаны и принялись изо всех сил орать, бренчать и лупить по барабанам.

Неизменно поражаюсь: вот пришёл гражданин спокойно, с чувством пожрать, обстоятельно погутарить с камрадами. И тут вдруг выбегают какие-то непонятные люди и начинают орать прямо в ухо. К чему это? Для чего? Чтобы мне тоже орать надо было, чтобы меня камрады слышали? Бараны, блин. Как увидишь объявление 'У нас жывая музыка!' — беги без оглядки, замумят в корень своими гениальными пассажами.

Но! Жрать хотелось так, что было уже не до музыкантиков. Фахитосы оказались пищей на редкость вкусной и весьма, весьма нажористой. Метал без остановки, впечатления остались строго положительными.

Ещё в Ацтеке оказался отличный сортир — в него надо забегать через гардероб. Гардеробщик мило тебе улыбается. Правда, 'С облегчением!!!' на весь кабак не кричит. Поэтому я ему денег не дал.

Но в целом было здоровски, мне понравилось.

А тут неподалёку от меня, на ул. Рубинштейна, фактически напротив Mollie's, открылось заведение под названием Tres Amigos. Дойти до Кукарачи, которая немного дальше, не всегда хватает сил. Плюс там жратву надо ждать минимум час. Потому был предпринят ряд ознакомительных набегов на Амигосов. Оказалось ничего себе так. Однако следовало протестировать местные фахитосы. Что и было проделано.

Раздевалка в Амигосах почти всегда закрыта. Ответственный за польта вечно где-то бегает и рвения не проявляет. Этому — денег не давать.

Перво-наперво следует отметить, что питерская пайка — она, как это ни странно, оказалась больше московской. Потому что я не смог сожрать всё, что дали. Хотя как обычно — метал как умалишённый, и даже не отвлекался на фисташки. Первый раз такое вижу, чтобы больше.

Кроме того, вместо мучачосов и марьячесов в помещение для приёма пищи выскочили танцор и танцорша. В танцорах понимаю плохо — не мой профиль, а вот танцорша была настолько хороша, что я чуть не подавился. Срочно принялся листать меню — что тут у нас почём? Ничего не нашёл. Эх, где золотые времена, когда девок прописывали в меню! Куда катится страна...

Тем временем парочка затеяла плясать латиносовские мамбы и танги. Осмелюсь доложить, это тоже угнетает. Хотя и не так сильно, как вой под барабаны. Вот сижу я, злобно урчу и завываю, то есть жру. А тут передо мной люди пляшут, стараются, выкладываются. А я сижу и жру. Это ж, блин, полное свинство — жрать. Полное неуважение к людям. И плясать, когда я жру — тоже свинство. Потому что мешают и отвлекают. Поэтому надо либо одно, либо другое. Не надо смешивать. Пришлось на каждую пляску прекращать жрать и таращиться на танцоршу, что отвлекало и нарушало пищеварительный процесс.

Замечу, плясали очень ловко. Дама радовала глаз. Непонятным осталось одно — как деньги давать? Совать купюру не отрывая задницу от стула — идиотизм. Скатать в шарик и кинуть в глаз? Не поймут. Трусов на них не видно, за резинку не затолкаешь. В общем, так я никому денег и не дал. А гардеробщик всё равно не пришёл.

В промежутках между плясками опять метал как умалишённый: а ну как они обратно выпрыгнут, а я голодный? Фахитосы пошли на ура. Плюс сожрал салат с креветками, плюс миска фасоли с рисом, плюс залил всё пивом.

Не нравится мне в этих учреждениях ровно одно: всё там делают для русских. А русские, как известно, красный перец есть не могут. А что за мексиканская кухня без красного перца? Правильно, никакая. 'Острый соус' был настолько тупой, что даже если его из миски пить — всё равно не забирает. Впору с собой нормальные приправы носить. Ведь нормальная жратва — она должна быть огнедышащей, вулканической. Чтобы глаза на лоб и пиво в глотку ниагарой.

Утирая лоснящуюся харю салфеткой тупо отвалился. Кое-как встал и побрёл домой. По дороге хотел зайти в кофейню на Разъезжей. Посмотрел через окно — там у них проектор, Чарли Чаплина на стенку кажут. Хорошо не 'Шматрицу' — подумал я и побрёл дальше.

Дальше был телефонный магазин, в котором сидел продавец с пробитой и забинтованной башкой, чисто Щорс. А на полу, возле кровавой лужи, лежала сапожная лапа (это такой железный штырь с загнутым уплощением на конце, на который спажник башмаки напяливает и потом бьёт молотком). Охрана суетится, оперсостав угрюмо строчит доносы. Видать, клиент какой-то выразил категорическое несогласие с тарифами.

Домой пришёл довольный.
Фахитосы в Амигосах есть можно, проверено.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 26.01.04 17:41 # 13


2 AgSedeex

> Я не видел такого заведения, хотя сам тут в Москве живу...

С чем тебя и поздравляю, знаток-краевед.

> Но товарисц Гоблин, не надо выдумывать! Самый простой способ в Москве перекусить плотно и не дорого - это зайти в обычный макдональдс! И все проблемы решены!

"Самый простой способ" - это ты для себя прибереги.

> А всякие ёлки - палки с Ацтеками - это дрянь! =)

Да ясное дело - куда там против макдоналдсов.


Goblin
отправлено 26.01.04 17:42 # 14


2 Slag

> У Вас вроде газ. колонка Бош (Юнкерс?) уже несколько лет эксплуатируется? Хорошая вещь? Хочу приобресть, и мнение знакомого с предметом очень интересует.

Три года - ни малейших нареканий.
Греет зверски.

Ванна от кухни далеко, труба метров десять.
Колонка мощная, добивает легко.


Goblin
отправлено 26.01.04 17:43 # 15


2 Kompas

> Эти мучачосы-марьячосы хоть не ' Владимирский централ' стали наяривать?

Увы!!!

Зато в Амигосах легко и просто посреди латинских песен могут врубить что-нибудь родное.
Типа "А я ушаночку поглубже натяну!"



Goblin
отправлено 27.01.04 00:32 # 50


2 Erik

> Отношение к "живой музыке" - штука индивидуальная.

Никак нет.
Следует чётко определиться, о чём идёт речь: о заведении, в которое ходят послушать, или о заведении, в которое ходят пожрать и поговорить.

Всего навсего.

> А обидеть художника всякий может... (с)

я не про обиды, а про то, что мне мешают.
Хочется пообщаться, а вместо этого приходится орать.

> Ведь как бывает? Бывает так: "Ненавижу!!! Куда не пойдешь - везде дурацкие гоблиновские шуточки, все цитируют, все язык коверкают..." А бывает вот этак: "Как увидишь объявление 'У нас жывая музыка!' - беги без оглядки, замумят в корень своими гениальными пассажами." Спокойнее нужно относиться к чужому труду.

Расскажи мне, где и как я стоял у тебя над ухом и орал в него "дурацкие шуточки"?
Весьма заинтересован.
Плюс расскажи, сколько денег ты мне за это заплатил.

В то же время не могу назвать практически ни одного кабака, где бы пара-тройка малограмотных балбесов не мешала бы мне отдыхать своей так называемой "музыкой".

Что характерно - происходит это за мои деньги.

> И как там было - "не нравится - не смотри"?

я не смотрю.
Так они орут так, что разговаривать невозможно.

> Есть много мест без живой музыки.

Увы - не могу найти.
Если нет "жывой", значит включат на полную громкость мёртвую.

> А гардеробщику, если не жалко, нужно дать сколько не жалко.
> В некоторых кабаках они не только зарплату не получают, но еще и % отдают.

[в восторге хлопает по ляжкам]

Вот ведь джыдаи!!!


Goblin
отправлено 27.01.04 11:03 # 62


2 Erik

> В "Ацтеку" изначально (с открытия) ходят, что-бы послушать.

Никак объявлений об этом снаружи нет.
Сцена внутри тоже отсутствует.
Исполнители - примерно уровня музыкального ПТУ, поперёк такта стучат.

> Придрался. Молодец.

В одно место мне это не упёрлось, любезный.

> Я не говорил, что именно ТЫ. Я привел пример услышанного мной "крика души".

В пример ты отчего-то привёл меня.

> Но речь не о переводе, не об авторе перевода, а об отношении к чужому труду, в котором нифига не понимаешь, и не способен оценить результат.

У меня есть специальное музыкальное образование.
я умею играть сам.
Значительно лучше, чем масса бездарных балбесов, упражняющихся по кабакам.

Расскажи, где я орал тебе в ухо свои шутки и брал с тебя за это деньги?
Если не можешь рассказать, будь добр - воздержись от идиотских примеров.

> Я с такими проблемами не талкивался.

Их этого можно смело сделать вывод, что таких проблем нет.
А когда глаза закрываешь - всем вокруг становится темно, да?


Goblin
отправлено 27.01.04 11:59 # 64


2 Erik

> Я сказал так:

я, не поверишь, читать умею.
Тебе это в голову не приходило?

> "Ведь как бывает? Бывает так: "Ненавижу!!! Куда не пойдешь - везде дурацкие гоблиновские шуточки, все цитируют, все язык коверкают..." А бывает вот этак: "Как увидишь объявление 'У нас жывая музыка!' - беги без оглядки, замумят в корень своими гениальными пассажами." Спокойнее нужно относиться к чужому труду.

А ты читать не пробовал, что пишут?
Чтобы не мгновенно отверзалось днище и всё - наружу, а чтобы понять, о чём написано?

Ну, чтобы никчёмных советов не раздавать?

> Где я говорил, что "именно Ты именно Мне в ухо орал свои шутки и брал за это деньги"?

Ты читать по-русски умеешь?

> Но если настаиваешь про деньги - пожалуйста.

Ещё раз: где я орал тебе в ухо свои шутки и брал с тебя за это деньги?

Специально для тебя: в кабаке я плачу деньги.
И за мои деньги мне мешают употреблять пищу и общаться.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 27.01.04 12:42 # 67


2 Erik

>> я, не поверишь, читать умею.
>> Тебе это в голову не приходило?

> Ну не то, чтобы ты открыл мне глаза, но сомнения закрадываться начинают, если честно.

я знал, что тебе это будет интересно узнать.

>> Где я говорил, что "именно Ты именно Мне в ухо орал свои шутки и брал за это деньги"?

>> Ты читать по-русски умеешь?

> Специально для особо одаренных, не умеющих читать по русски. Ткни в цитату, которую я должен прочитать по русски, для обретения понимания в этом вопросе.

Ты, уважаемый, специально так старательно под дурака косишь?
Или оно у тебя само собой получается?

>> Ещё раз: где я орал тебе в ухо свои шутки и брал с тебя за это деньги?

> А ты читать по-русски умеешь? Нигде. Мне и музыканты не орут, если мне этого не хочется. :)

Это ведь совершенно очевидно, что речь в заметке идёт лично о тебе.

>> Специально для тебя: в кабаке я плачу деньги.
>> И за мои деньги мне мешают употреблять пищу и общаться.

> Не всегда так.

Очень тонкое замечание.
Опять - строго по теме того, о чём идёт речь.

> Очень часто бывает, что тебе мешают за деньги камрада из-за соседнего столика, заказавшего мурку на сикусе.

Если мне не изменяет память, я нигде не говорил о том, что играют на заказ.
Ещё я не говорил о том, что воют под караоке - чисто на всякий случай.
А то вдруг и это в примеры пойдёт?

> А еще чаще бывает, что клиент за свои деньги получает возможность поглощать пищу в атмосфере, декларируемой заведением. Заведения есть разные. Есть заведения в "VIP" кабинетами например. Там Вам создадут именну ту атмосферу, которая нужна.

[плачет от счастья]

> А вообще забавная манера общения.

На мой взгляд, исторжение словесного поноса, не имеющего никакого отношения к предмету - манера исключительно идиотская.

> Дать адресок кабака, где нет музыки?

Спасибо большое, не надо.


Goblin
отправлено 27.01.04 12:56 # 69


2 Yorik

> Самое душевное - это барабанная установка в маленьком помещении ))

Тут уже объяснили: спокойнее надо относиться к чужому труду.
Херня, что тебе весь вечер по мозгам стучат и воют в уши.

Это ведь очень непросто - по мозгам стучать и выть.
Понимать надо.
Всё тонко.


Goblin
отправлено 27.01.04 13:11 # 72


2 Erik

>> Ты, уважаемый, специально так старательно под дурака косишь?
>> Или оно у тебя само собой получается?

> Так ткни в цитату. Не коси. Ткни в цитату.

Это не ко мне вопрос.
Читай, что пишешь.
Или думай, прежде чем писать.
Или вообще не пиши, если по-другому не можешь.

>> На мой взгляд, исторжение словесного поноса, не имеющего никакого отношения к предмету - манера исключительно идиотская.

> Дык никто не неволит.

Равно как тебя никто не просит не по делу гнать абзацами.

> Есть такой анекдот. Откровения старого пасечника над стаканом водки: "В этой жизни все дерьмо. Кроме пчел конечно. Хотя, если подумать, то и пчелы - порядочное дерьмо."

Очень, очень смешно.
И, что поразительно, снова к месту.


Goblin
отправлено 27.01.04 13:29 # 75


2 Дядя Федор

> Но в комментариях к этой конкретной новости ты как-то не того (ИМХО). Например, в сообщении от AgSedeex-а я увидел явную, очень явную иронию. Прикололся человек по поводу МакДональдсов. Оно, конечно, в сообщении эмоции не видны (с)...

Тут сам собой напрашивается вывод: все остальные - они точно такие же, как ты.
Они видят то же самое.

> но видны все же иногда %). Особенно когда смайлик в конце стоит. Так беднягу начали ногами пинать не за что... Злой ты после мексиканской пищи (произносится шутливым тоном).

"Пинать ногами" - это о чём?

> А разговор с Erik-ом это вообще пестня. Слепой с глухим общается... на разных волнах вещаете. Только со стороны впечатление, что Erik пытается понять твою точку зрения и поясняет свою, БЕЗ наездов, ОЧЕНЬ вежливо и я бы даже сказал смиренно %)... А ты (сугубо создавшееся впечатление, на истину не претендует) - еле сдерживаешься, чтобы его просто не послать, назвав дураком.

Прочитай ещё раз, о чём написано в заметке.

Если трудно понять, могу объяснить на пальцах: мне не нравится, когда мне в уши орут, стучат в барабаны и мешают мне общаться.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 27.01.04 13:30 # 76


2 Erik

> Я всегда думаю, прежде чем писать.

Да, это бросается в глаза.


Goblin
отправлено 27.01.04 14:07 # 89


2 Дядя Федор

> Я просто высказал свое мнение.

А я просто высказал своё.
Тебе оно отчего-то "не нравится".

Что не так?

> В конце сообщения AgSedeex-а стоял смайлик. Используется, чтобы передать шутливый тон.

Для того, чтобы текст был воспринят адекватно, мне надо везде писать ТУТ Я ПОШУТИЛ, ЭТО САРКАЗМ, ЗДЕСЬ ИРОНИЯ, ТУТ НАДО СМЕЯТЬСЯ.

В противном случае незамедлительно последует то, что пишешь ты.

> Однако проскочила фраза от Erik-а:
>В "Ацтеку" изначально (с открытия) ходят, что-бы послушать.

Открою тебе секрет: я живу в городе Петербурге.
В Ацтеку зашёл потому, что она первая от метро.
Никаких объявлений о концертирующих виртуозах не видел.

Так - понятно?

> А дальше он пытался сказать, что ЕСТЬ места, куда ходят слушать музыку.

У тебя тоже трудности с пониманием написанного по-русски просто и без затей, да?
Ты тоже не можешь понять, что я есть ходил?


Goblin
отправлено 27.01.04 14:10 # 91


2 M1Xan

> Goblin, а ты в такси когда едешь, тебе водитель не мешает?

Нет, не мешает.

Мне мешает только Радио-Шансон, я при посадке требую его выключить.

> Сидит ведь, гад, на переднем сиденье, обзор загораживает. Руль все время вертит да рычаг КПП туда-сюда, туда-сюда... Сосредоточиться не дает. И ведь за твои деньги! Ты же ему не за это заплатил, а за то, чтобы из А в Б доехать.
> Как тут быть?

Советы - только за деньги.


Goblin
отправлено 27.01.04 14:13 # 94


> Лично я хожу в общепит не столько пожрать (меня и дома неплохо кормят), сколько пообщаться и музыка мне при этом только мешает.
> Любая музыка, которая играет громко.

Это потому, что ты как и я - быдла тупая!!!
Не понимаешь тонкого!!!


Goblin
отправлено 27.01.04 15:08 # 110


2 Uncle Sasha

> На чём, кстати?

На пианинах бренькал, во флейту задувал.

> Кстати, если ты учился только в ДМШ, и с тех пор не занимался ежедневно, как положено, то такое состояние организма я бы не назвал "умею играть". Я, например, "умел" только когда закончил учиться. Сейчас я всего лишь "знаю как", а это не то же самое, что "умею". :-(

я же в качестве примера исполнительского уровня, камрад - что даже я не хуже умею.
Иллюзий не имею.


Goblin
отправлено 27.01.04 17:03 # 118


2 Bakl

> Камрад Гоблин, что за всплеск прелюдной мизантропии?

Не знаю, где ты её обнаружил.
Опус про то, где можно вкусно поесть.

> Читая твой длинный опус был удивлен надсадным "жрать".

Если я хочу жрать, то пишу, что хочу жрать.
А если хочу есть, пишу что хочу есть.

> Оно действует на нервы не меньше музыкантов.

Не читай, камрад.
У меня всё - вот такое.


Goblin
отправлено 27.01.04 17:32 # 121


2 dok

> Амигосы в 3 минутах ходьбы от офиса

Эвон как!!! :)))


Goblin
отправлено 27.01.04 20:29 # 133


2 Кутынгясский

> Расскажи, ты обиделся на место или нет?

я жрать хотел, как из пушки.

Накормили меня вкусно и быстро, о чём и сообщил.

То, что орали в ухо - ну так виртуозы везде орут, куда пролезть сумеют - потрясают мастерством.


Goblin
отправлено 27.01.04 22:06 # 140


> Гоблин, ты то хоть скажи что и как было!!!!!!!! Многие ребята прочитать не могут.

Другие ребята значительно лучше меня знают, о чём я пишу.
Боюсь спугнуть.


Goblin
отправлено 29.01.04 16:42 # 152


2 всем

Когда я хочу есть, я иду есть.

Стук барабанов и крики мне при этом мешают.

Мнения по поводу - не интересуют.

Есть мнение, это очевидно.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк