• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Работа

02.03.04 11:20 | Goblin | 89 комментариев »

Разное

Для работы над мега-проектом Санитары подземелий требуются:

1. Мега-программеры.

Требования: хорошая математическая и алгоритмическая подготовка.
Опыт программирования на C/C++ от 2 лет, опыт работы с MSVC 7.

* Специализации: 3D графика, DirectX, программирование шейдеров.
Опыт оптимизации и отладки шейдеров под GeForce, Radeon.
* Искусственный интеллект. Приветствуется опыт разработки AI для игр жанров strategy, RPG.
* Программирование интерфейсов пользователя.
Знание Windows GUI, MFC.

2. Мега-аниматоры, владеющие 3D Max

3. Мега 3D-моделеры, владеющие 3D Max.

Работать нужно будет много и упорно в г. Москва, в офисе фирмы 1С.
Полный день.
За деньги.

Резюме присылать на phid
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 89, Goblin: 4

koresh
отправлено 02.03.04 11:56 # 1


нда, что-то не густо комментариев, когда конкретное предложение от конкретных людей поступает. попиздеть друг на друга мы все горазды, а вот поработать не торопимся. жалко, что я не программер совсем, а просто любитель хорошего кино, а то бы мигом согласился.

вопрос к гоблину (гипотетический ибо ничего уже изменить нельзя).

в раббочих моментах есть сцена, где помощник докладывает фаромиру оперативную обстановку словами:
- обзвонил всех участковых на местах.... буквами мэ и жо...

в фильме же он говорит об агентуре на местах и буквы называет эм и жо. по-моему, рабочий момент про участковых и букву мэ гораздо удачнее. тебе показалось наоборот?


Odd Grenland
отправлено 02.03.04 12:17 # 2


О как! Жаль я не в Москве, иначе можно было бы попробовать...
>Опыт программирования на C/C++ от 2 лет, опыт работы с MSVC 7.
С++ - 3 года;
MSVC 7 - инсталлирован.
>Программирование интерфейсов пользователя.
Ну дык.
Хотя, в большинстве, работал и работаю с базами данных.


Zaphod
отправлено 02.03.04 12:28 # 3


А малтиплейера не будет в "Санитарах"?
Есть люди, которые могли бы наваять весть нетворкинг. Удаленно.


Тапуздук
отправлено 02.03.04 12:35 # 4


Можно ли узнать поподробнее о том, что нас ждет? ( если это не секрет ).

Потому что здесь : http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=42554 - новости более чем двух(!)годичной давности, это так в муках рождается проект или создание было приостановлено на время?
И еще - насколько я понял по первому ( и единственному ) скриншоту, вид у игры будет а-ля Сид Мейеровские игрухи, но насколько я знаю Вы любитель пострелять "от первого лица", почему выбор пал именно на такой интерфейс? Шутеры от первого лица, по-моему, всегда рулили, а тем более с таким сюжетом.:)


Whitechapel
отправлено 02.03.04 12:36 # 5


Фак, никакими из описанных талантов не обладаю...


nop
отправлено 02.03.04 12:43 # 6


2 # 1 koresh
> нда, что-то не густо комментариев, когда конкретное предложение от конкретных людей поступает.
> попиздеть друг на друга мы все горазды, а вот поработать не торопимся.

А мы, камрад, уже работаем. Тока в другом месте. И над другими задачами.
А восторженные сообщения типа "Эх, блин, пойду!!", "Я умею, только..." ещё появятся.


Iceshine
отправлено 02.03.04 12:46 # 7


Поработать не торопятся поскольку далеко не у всех в распоряжении есть полный рабочий день. Особенно у москвичей. Не то сам бы попробовал себя в качестве мега 3D-моделлера :) Но таковых нетрудно найти на render.ru


G. Bill
отправлено 02.03.04 13:18 # 8


Жадных детей берут?


Старый
отправлено 02.03.04 13:49 # 9


Хорший програмер - он на вес золота, потому и предложений мало. Да и цену не озвучили.


el
отправлено 02.03.04 14:12 # 10


Есть хороший 3д моделлер-аниматор... Тллько не в Москве. большой опыт работы по заказам через интернет так что если присутствие лично не особо важно то милости прошу.
примеры работ заценять тут ftp://muzey.krsn.ru


Ye Olde Harlet
отправлено 02.03.04 14:26 # 11


оффтопик он..........

Чёт почитал про игруху....И захотелось игры по мотивам "Lord of Light" Желязны...
Типа - Калкин и Кали мочат всех.... Первоначальный этап покорения планеты.

оффтопик офф.........

По сабжу сказать нечего.


qusk
отправлено 02.03.04 14:29 # 12


Жалко что игра будет не мультиплатформенная, все-таки на Линухе своем родимом хочется погаматся.
Мне кажется что отличный пример показывает такой уважаемый многими человек как Кармак, который:
1) Заботится не только о Windows юзверях.
2) Когда игра устарела и движок мало-актуален для коммерческих продаж, от открывает его исходники. Чтобы остальные учились.

А насчет шейдеров - это хорошо, особенно пиксельные (всем смотреть Morrowind).
2Гоблин: А как насчет таких уважаемых камрадов как Пушистый, Угрюмый и т.д.? Будут в игре?


Winy
отправлено 02.03.04 15:44 # 13


Очень серьёзные сомнения вызывает фирма 1С а когда прочитал "как в Князе", вообще под стол слез и счас оттуда печатаю.
Потому что графически Князи - Златогорья убоги. Буратины шагают по статичному лубку. Что касается АИ и культуры програминга, тоже плохи.
Си++, 3ДМакс довольно старые программные продукты. На них сваяли в 1995 году Фаллаут. С тех пор индустрия игр и инструменты разработчиков скакнули далеко вперёд, а 1С всё там же.
Бабки решили срубить на известном комраде :)


Goblin
отправлено 02.03.04 15:51 # 14


> Очень серьёзные сомнения вызывает фирма 1С

Всем экспертам в он-лайне.

Уважаемые, пиздЕть - не камни ворочать.

Критические отзывы принимаю только в сопровождении примеров "вот я сделал как надо".

Например, лично я говорю, что фильмы/игры переводят плохо, и показываю - как надо хорошо.

Всё остальное - детский лепет жадных детей.


fil
отправлено 02.03.04 16:05 # 15


обновленная инфа для всех
http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=52136


Krutila
отправлено 02.03.04 16:09 # 16


to Winy
>Си++, 3ДМакс довольно старые программные продукты. На них сваяли в 1995 году Фаллаут.
Достойно сморозил:)
А еще на Си++ "сваяли"^* все остальные игры.
Чтоб ты знал.

^* лучше употреблять слово "замутили", или еще лучше "замутили по ходу"


[email protected]
отправлено 02.03.04 16:16 # 17


Вроде, более свежая информация http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=900 .

>Критические отзывы принимаю только в сопровождении примеров "вот я сделал как надо".

Ой, это ты зря предложил, сейчас посыпется:)

Вообще, для этого dev.dtf.ru и gamedev.ru имеются. Тот же Баткин из Sky Fallen там регулярно в дискуссиях участвует, там и надо идеи по движкам обсуждать. И не в ключе "вызывает сомнения 1С", а как-нибудь конструктивно. С такими сомнениями там могут аргументированно через пенис кинуть с захватом яичка, да потоптаться еще потом.

Единственное, что вызывает вопросы - почему ни на DTF, ни на Gamedev аналогичного объявления нет пока.


Xoid
отправлено 02.03.04 16:33 # 18


2 Winy, который сидит под столом.

Чисто для справки - 3DS Max уже благополучно добрался до шестой версии и остается одним из основных инструментов
игроделателей по всему миру.
По поводу 1С. На момент запуска Князя, первой ин-хаус разработки 1с, коллектив разработчиков составлял 6 человек, считая
Мирошникова. Невозможно было использовать никакую другую технологию. Не оправдано экономически.Кстати, графически Дьяблы тоже - "буратины на лубке", что ж ты их не вспомнил ? Сейчас это мощнейшая
контора( игровое подразделение 1с ) сама делает несколько оч. серьезных проектов, попутно издавая кучу сторонних.
А что бы не было сомнений, вспомни Ил-2. Игру, которая стала мировым событием.


[email protected]
отправлено 02.03.04 16:43 # 19


2 #13, Winy

>Бабки решили срубить на известном комраде :)

Угу. А он - на них. И что? Это и есть рынок труда.


PoMuK
отправлено 02.03.04 16:59 # 20


ндааа. C++ - устаревший программный продукт. Мощно. Очень интересно, куда индустрия скакнула с тех пор? Между прочим, все кваки (и третья тоже!) и думы сделаны были на C. Не C++, а С. Дум третий - первая игруха, которую Кармак решил писать на C++. Вот.


Goblin
отправлено 02.03.04 17:03 # 21


2 Winy

Повторяю, если непонятно.

Речь идёт о предложении принять участие в работе.

Твоё мнение по поводу "как надо игры делать" - оно никакого отношения к делу не имеет.

> Си++, 3ДМакс довольно старые программные продукты.

Свободен.


slash
отправлено 02.03.04 17:06 # 22


>Си++, 3ДМакс довольно старые программные продукты.

Смеялся, спасибо =). А на чем/в чем теперь пишут/рисуют?

>А что бы не было сомнений, вспомни Ил-2.

Вообще-то это плод деятельности Maddox Games, которых 1С нагло купила =). Но игра действительно замечательная.
И вообще, как только из России вылез тетрис, я сразу понял, что наши разработчики всех уделают =)
И надо же, делают! Примеров - море.
Успеха всему коллективу "Санитаров", хочу увидеть еще одну добротную игрушку, вышедшую из-под пера (клавиатуры?) соотечественников.

ЗЫ конкретно с вопросом не знаком, но разве 1С теперь не издатель, забросивший разработку?


Dark Raven
отправлено 02.03.04 17:16 # 23


Если мегапроект, то желательно быть в курсе уровня зеленых денег - сотни или тысячи.


Xoid
отправлено 02.03.04 17:19 # 24


2 Slash.

Купила. Выглядело это так - Олег и его команда стали штатными сотрудниками. Олег нацальником, остальные, соответственно, нет.
Причем, на момент "покупки", Ил-2 представлял собой движок о двух ( утрирую, но если что, ребята поправят :) самолетах над пустыней.
В 1с сделаны все карты, модели сооружений и наземной техники, остальные самолеты, кокпиты, доделан движок до ума и т.п. Ваш покорный слуга принимал во всем этом непосредственное участие и чуть не умер, расставляя ручками тысячи домиков по картам. да... :)


> ЗЫ конкретно с вопросом не знаком, но разве 1С теперь не издатель, забросивший разработку?
И то и то. :))

ЗЫ. в 1с не работаю уже оч. давно ;)


Тов.Сухов
отправлено 02.03.04 17:19 # 25


Вот резюме:
- Microsoft Office (на Excele хорошо могу)
- HTML (зачаточные знания)
- Windows (все)
- и разный там софт...
С++ не знаю но вы все равно возьмите, я хороший,
быстро учусь...Могу там тестером быть, пиццу
заказывать или под диктовку программы набивать :-)


Goblin
отправлено 02.03.04 17:19 # 26


2 Dark Raven

> Если мегапроект, то желательно быть в курсе уровня зеленых денег - сотни или тысячи.

Уважаемый, сколько тебе лет, что ты такую херню спрашиваешь?

Там адрес указан, по которому обращаться: [email protected]


koresh
отправлено 02.03.04 17:36 # 27


еще один вопрос не в тему гоблину
в первом властелине гендельф, во втором - пендельф. это верно, или у меня туфта?
в первом гендельф называет гнома гиммлер (мы пойдем через панкийское ущелье). во втором его все зовут гиви. это верно, или у меня туфта?


next
отправлено 02.03.04 17:41 # 28


2 # 1 koresh
>не густо комментариев,
есть время пишу
>когда конкретное предложение от конкретных людей поступает. попиздеть друг на друга мы все горазды, а вот поработать не торопимся.
во первых работаем уже.
во вторых никто не пиздит
>жалко, что я не программер совсем
эх жалко,но не сильно
> конкретное предложение от конкретных людей поступает
конкретный человек не пропадёт,не боись.
уже наверно очередь.(в кашимировых пальто и с мозгами)


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 02.03.04 18:24 # 29


А можно - я? [тянет руку]
2 #27
См. http://megakino.ru/shop/product.php?referer=2&product_id=137


Младший Староста
отправлено 02.03.04 18:54 # 30


2 koresh

> в первом властелине гендельф, во втором - пендельф.
> в первом гендельф называет гнома гиммлер (мы пойдем через панкийское ущелье).

[устало]

На данный момент, есть три версии первого Властелина Колец, в иcполнении Божьей Искры: бета, 0.5, 1.0.

http://www.megakino.ru/shop/product.php?product_id=137

> во втором его все зовут гиви. это верно, или у меня туфта?

Есть только одна версия второго Властелина. Там - Пендальф и Гиви, да.


human #24074
отправлено 02.03.04 18:56 # 31


Не сосвем понятно зачем им нужен с++ если они собрались работать на вс.нет. Даже сам микрософт уже вот несколько лет пашет на с# (ну, за исключением разных там драйверов которые на с++ продолжаются быть написанными).


Gosh
отправлено 02.03.04 19:20 # 32


>Очень серьёзные сомнения вызывает фирма 1С а когда прочитал "как в Князе", вообще под стол слез и счас оттуда печатаю.
>Потому что графически Князи - Златогорья убоги. Буратины шагают по статичному лубку. Что касается АИ и культуры >програминга, тоже плохи.
>Си++, 3ДМакс довольно старые программные продукты. На них сваяли в 1995 году Фаллаут. С тех пор индустрия игр и >инструменты разработчиков скакнули далеко вперёд, а 1С всё там же.
>Бабки решили срубить на известном комраде :)
^^^^^^^^
Шок!!!!
Дмитрий Юрич, а где же модерация????
Ну баран же ведь!
Редко пишу, но тут уж просто не стерпел...
Извиняюсь за резкость.


Ilyak
отправлено 02.03.04 20:10 # 33


2 human #24074

На C# приложения начнут появляться в больших количествах только начиная с 2005, когда выйдет windows длинный член. Сейчас же к нему только пристреливаются - нормальных апи нет, фрецмворк у 95% людей - не установлен...
Все игры пишутся на C или C++. На C# их писать еще долго не будут - ибо байткод тормозит, как сволочь, и разница по ФПС раза в 3 - она будет заметна.


[email protected]
отправлено 02.03.04 20:14 # 34


2 # 31 human #24074

>Не сосвем понятно зачем им нужен с++ если они собрались работать на вс.нет.

Когда и если станет понятно - можешь засылать резюме.

>Даже сам микрософт уже вот несколько лет пашет на с# (ну, за исключением разных там драйверов которые на с++ продолжаются быть написанными).

Ты там работаешь или откуда сведения?


MbIJI0
отправлено 02.03.04 20:31 # 35


Не понимаю, на кой вам MFC сдался... крайне не рекомендую!
Все более-менее уважающие себя программисты пишут на чистом WinAPI...


MbIJI0
отправлено 02.03.04 20:33 # 36


>Си++, 3ДМакс довольно старые программные продукты.

Таких расстреливать надо! При рождении!


Dark Raven
отправлено 02.03.04 20:45 # 37


>Уважаемый, сколько тебе лет, что ты такую херню спрашиваешь?
[Устало вздыхает]

>Там адрес указан, по которому обращаться: [email protected]

Это, если я правильно умею читать, адрес для отправки резюме.
А резюме отсылаются, если человек знает, нужно ли ему это.
Поэтому в вакансиях принято указывать размер оплаты.
Поэтому был задан вопрос.
В принципе, ответ уже не нужен.


Glock 21
отправлено 02.03.04 20:47 # 38


>...AI для игр жанров strategy, RPG

не FPS значит...ех...


Moriarti
отправлено 02.03.04 21:39 # 39


>Не сосвем понятно зачем им нужен с++ если они собрались работать на вс.нет
>...
>...C#...

Ага, это чтобы ради игрухи .Net Framework 200 мегабайтный ставить.
A DirectX SDK уже под .net вышел??? Не знал.
И сишные 3D библиотечки по c# уже переписать успели?? Тоже круто.
Cразу все понятно станет.


anonymous
отправлено 02.03.04 22:42 # 40


# 37 Dark Raven
stranno, gde eto ty videl, chtoby ukazyvalasj konkretnaja cifra (kotoraja v itoge sootvetstvuet dejtsviteljnosti) dlja tvorcheskoj raboty?
po moemu skromnomu opytu prosmotra objavlenij na rynke truda, esli nanimajut ne dvornika, to obychno oplata "sdeljnaja", "motivirujuwaja oplata truda", "po rezuljtatam truda" i t.d.

tvoj vopros v otkrytom obsuxdenii prosto stranen (ponjatnoe delo - dlja menja stranen)


MikeGGG
отправлено 02.03.04 23:37 # 41


>>принимаю только в сопровождении примеров "вот я сделал как надо"
Но ведь, если вдуматься, то для того чтобы судить о качестве колбасы - вовсе не обязательно быть мясником? Разве нет?


521Andrew
отправлено 03.03.04 00:44 # 42


2PoMuK
То, что пишет сам Кармак (low-level)- на С. На С++ - только _собственно_ игровой код - те, кто, игрался с исходниками Q2 - поймут...


Voldemar
отправлено 03.03.04 00:58 # 43


To: human #24074
>Не сосвем понятно зачем им нужен с++ если они собрались работать на вс.нет. Даже сам >микрософт уже вот несколько лет пашет на с# (ну, за исключением разных там драйверов которые >на с++ продолжаются быть написанными).
Я, конечно, не расписываюсь за весь Microsoft, однако в свой MSDS 7.0 (.Net) они компилятор С++ все же включили.
IMHO: (Если что, более знающие камрады меня поправят)
Есть мнение, что производительность программ для DirectX.9 для выполнения под MSFW будет мало отличаться от производительности их же с использованием COM




UNV
отправлено 03.03.04 01:00 # 44


2 MikeGGG

> Но ведь, если вдуматься, то для того чтобы судить о качестве колбасы - вовсе не обязательно быть мясником? Разве нет?

Судить о результатах - пожалуйста. Но вряд ли разумно обсуждать инструменты, которые использует мясник для приготовления этой колбасы, не имея даже отдалённого понятия о процессе.

.net - это, конечно, замечательно. Круто и всё такое. Но переносимость и тотальная объектность, слизанные с Джавы, повлекли за собой также и недостатки Джавы в плане низкой производительности и необходимости виртуальной машины (или jit-компилятора). Старый добрый C++ себя далеко не изжил (вы не поверите, но даже ассемблеру в хорошей программе найдётся место). А уж опускать 3D Max - вообще позор.


Voldemar
отправлено 03.03.04 01:36 # 45


# 44 UNV
>.net - это, конечно, замечательно. Круто и всё такое. Но переносимость и тотальная объектность, слизанные с Джавы, повлекли за собой также и недостатки Джавы в плане низкой производительности и необходимости виртуальной машины (или jit-компилятора).
Недостатки в производительности мы уже поимели начиная с DirectX.8 (речь, похоже шла об игровых приложениях). Мое мнение, что разница во времени вызова методов и, может быть, дополнительного обсчета физики и AI будет невелика.


Ab_Origen
отправлено 03.03.04 02:06 # 46


2 Goblin
Дмитрий Юрьевич... простите за базар не по теме.

2 # 20 PoMuK
> ... Между прочим, все кваки (и третья тоже!) и думы сделаны были на C. ...

ИГРА НОМЕР ОДИН - она и написана на своём языке, впрочем папочкой которого был С,
а не МайкрософтСуперВижуалГиперBASIC как думают некоторые!
[прячет пальцы в кулаки]
[кулаки не прячет]

К примеру примеры здесь:
http://quake.bwl.ru/doc/qc.htm - QuakeC Manual 1.0
http://zquake.frag.ru/files/q1source.zip ~3M




Voldemar
отправлено 03.03.04 02:21 # 47


# 44 UNV
>.net - это, конечно, замечательно. Круто и всё такое. Но переносимость и тотальная объектность, слизанные с Джавы, повлекли за собой также и недостатки Джавы в плане низкой производительности и необходимости виртуальной машины (или jit-компилятора).
Недостатки в производительности мы уже поимели начиная с DirectX.8 (речь, похоже шла об игровых приложениях). Мое мнение, что разница во времени вызова методов и, может быть, дополнительного обсчета физики и AI будет невелика.
Вот в в чем недостаток виртуального разговора. Прочитал свой пост и понял, что совсем не то хотел сказать. Следует читать так:
IMHO:
"разница во времени вызова методов ... будет невелика" : Нет большого различия (в производительности), вызываешь ли функцию (метод) объекта C# из FrameWork (конкретно FW DirectX.9) или метод некоторого интерфейса из COM DirectX.8 (8-ой директ к примеру)
"дополнительного обсчета физики и AI ... будет невелика" : Хотел сказать, что данный код будет при установке на комп пользователя компилирован в машинный (так Microsoft обещает)



human #24074
отправлено 03.03.04 02:31 # 48


Я наверное не совсем четко выразился. Может быть, правильнее было бы: "Почему требуют вижуал студио.нет если писать хотят на с++?" Сорри за неясность. Хотя, вообще-то, мне больше нравится с#, но я возможность написания игр особо не изучал, программирую в немного другом направлении.

Теперь конкретно 2 [email protected]:

>Когда и если станет понятно - можешь засылать резюме.
Ты говоришь так как будто это ты нанимаешь. Я полагаю, что нанимаешь не ты, так что можешь оставить свои "советы" при себе. Никуда я посылать ничего не собираюсь по целому ряду причин.

>Ты там работаешь или откуда сведения?
Откуда сведения.


Voldemar
отправлено 03.03.04 02:51 # 49


# 48 human #24074
>Я наверное не совсем четко выразился.

<Voldemar>:
Это скорее я не так тебя понял. Извиняюсь за проповедь.


PoMuK
отправлено 03.03.04 03:11 # 50


2 521Andrew
Я не 'игрался' с исходниками q2, может чего и не понимаю..... но после осмотра оных (те, которые щас на ftp idsoftware валяются) так и не смог найти ни одного признака C++. Нет никаких классов, у структур нет методов, все файлы имеют расширение *.c (есть еще ассемблерные). Какой смысл в писании программы на C++, если не используется объектно-ориентированный подход? Тоже самое и с исходниками для Ку3 (там правда лишь исходники движка игры). А про C++ в дум3 я говорил, так как читал где-то (на каком-то сайте) о том, что графический движок дум3 написан Кармаком на C++ (впервые!)


Deniska.ru
отправлено 03.03.04 04:10 # 51


ыыыыыыыыыыыы, бля...

плакаль кипятком, земля валялся и все такое :)

Эксперты, епта ! Супер-кодеры, блин :)

Где там Фил ? Давай уже всю толпу бери, видишь - барагозят от избытка интеллекта :)


MbIJI0
отправлено 03.03.04 04:29 # 52


>Какой смысл в писании программы на C++, если не используется объектно-ориентированный подход?
Полностью согласен, камрад, ООП нафиг не нужен в играх!


Tomkedr
отправлено 03.03.04 05:03 # 53


To: # 25 Тов.Сухов
> Вот резюме:
...
> С++ не знаю но вы все равно возьмите, я хороший,
> быстро учусь...Могу там тестером быть, пиццу
> заказывать или под диктовку программы набивать :-)
Ты это - давай без фанатизма. Гоблин - не Гоблин, вот сделают игруху - заценим. Если что не так - никакие "камрад, я только перевожу" (вернее сюжет сочинял) не помогут ;).
А пока тренируйся на кошках (с), вернее на "Бумер. Сорванные башни".

To: экспертам (без кавычек!) по ПО
Точка принятия решения пройдена - уже "Работать нужно будет много и упорно". Но может (хотя IMHO врядли)посмотрев присланные Вами примеры, с комментариями, "а вот это я сделал на ... всего за ... (тут время, а не вознаграждение ;)", "начальные условия" поменяют.
А вообще (разумеется IMHO) мне, как конечному потребителю, без особой разницы на чем именно сделана игруха - любим мы его совсем не за это (с).

To Goblin
Нет ли возможности сделать на сайте "поиск". А то не раз бывает, помнишь - где-то это уже обсуждалось, а лезть в поисковик, набирать текст, чтобы он это нашел именно на oper.ru не всегда удобно.


shinobi
отправлено 03.03.04 10:16 # 54


Ай, мамка моя, сколько ж можно!!!
2 human
Дорогой ты мой человек-паук!!! На кой ляд пытаться умничать в тех вопросах, в которых ты ну ни хрена не сечешь?!!
>Не сосвем понятно зачем им нужен с++ если они собрались работать на вс.нет.
Что ты имеешь в виду, когда пишешь "вс.нет"? Visual Studio.NET - мощнейшая среда для разработки программ на С++, VB,VJ, в том числе и на С#.
Если же ты имел в виду только Visual C++.NET, то тогда твое высказывание вообще теряет всякий смысл...
>Даже сам микрософт уже вот несколько лет пашет на с#
Лично БГ доложил? Винду тоже на С# "пашут"?
>ну, за исключением разных там драйверов которые на с++ продолжаются быть написанными
Где ты видел драйвера на С++ ?!! Все драйвера пишутся на языках низкого уровня (С,asm). Ты вообще в курсе, в чем разница между С и С++?



lucas
отправлено 03.03.04 10:30 # 55


>MbIJI0
>Все более-менее уважающие себя программисты пишут на чистом WinAPI...
уважаемый - сюда приходят люди которые не только кино смотрят...
зачем писать абы ляпнуть - не понимаю.А вообще такая фраза выдает зеленку - имбецил ей богу.
А вообще сижу и ХУЕЮ - вас не спрашивают как и что - все такие умные аж противно -
плюсы шариш , с графикой дружишь - пиши , нет - нахуй отсюда - бездельники ; Кого хотите впечетлить своими знаниями - местные пацаны( читай Goblin ) давно доказали , что в ваших советах не НУЖДАЮТСЯ - дебилы [ ишет
кому бы дать в рыло ]
ЗЫ амебе которая сказала про плюсы чо это прошлое - пламенный привет


koresh
отправлено 03.03.04 10:39 # 56


2 #30 младшему старосте спасибо за разъяснения.


Андрей
отправлено 03.03.04 11:07 # 57


2Всем "специалистам" по разработке игр.

Разработчикам игр виднее, на чем писать эти самые игры. Тем более, что для производства этих самых игр с# и непосредственно новые возможности .net никаких преимуществ не несут. Если бы некоторые камрады имели поболее представления о назначании .net и потребностях игровых движков, то не пытались бы определять направление развития технологий в производстве игр туда, куда им совсем не надо ;) То что касается требований знания .net (в объявлении Goblina), так в составе этого самого .нет практически то же самый компилятор VC++, который компилит то же самое, что и VC++ 6.0. И нет никаких сомнений, что программиста, удовлетворяющего всем остальным критериям оторвут с руками.


shinobi
отправлено 03.03.04 11:26 # 58


>Уважаемый - сюда приходят люди которые не только кино смотрят...
>зачем писать абы ляпнуть - не понимаю.А вообще такая фраза выдает зеленку - имбецил ей богу.
>А вообще сижу и ХУЕЮ - вас не спрашивают как и что - все такие умные аж противно -
>плюсы шариш , с графикой дружишь - пиши , нет - нахуй отсюда - бездельники ; Кого хотите впечетлить своими знаниями - местные пацаны( читай Goblin ) >давно доказали , что в ваших советах не НУЖДАЮТСЯ - дебилы [ ишет
>кому бы дать в рыло ]
>ЗЫ амебе которая сказала про плюсы чо это прошлое - пламенный привет
ВООО!!! Это ж мои мысли!!! Только пальцы от злости по клаве не попадают!!! lucas - respect! Как найдешь, кому дать в рыло - позови.


koras
отправлено 03.03.04 11:41 # 59


2 #55 lucas

Похмелятся надо своевременно батенька, дабы не проявлять излишней агрессии! :-)

А дабы найти кандидата для бития, глянь в зеркало, а...


521Andrew
отправлено 03.03.04 12:06 # 60


2PoMuK

То, что я написал, относится к D3. Q2 был написан, естественно, на чистом С. Этот код, с моей точки зрения, является отличным примером того, как можно писать почти объектно-ориентированно на С. Все легко понимается и разбирается. Кстати, популярность движка Q3, по слухам, объясняется тем же самым - ясностью кода.

Говоря про "игру", имелось ввиду разделение собственно игровой (gamex86.dll) и графической части.


[email protected]
отправлено 03.03.04 12:28 # 61


2 # 48 human #24074

1. Если ты обиделся, то зря. Когда я хочу человека обидеть, тогда я его обижаю. Но Гоблин такое не пропустит в комментах.

2.
>Я наверное не совсем четко выразился. Может быть, правильнее было бы: "Почему требуют вижуал студио.нет если писать хотят на с++?" Сорри за неясность.

Ты не совсем внимательно прочитал. Там требуют "опыт работы с MSVC 7". "вижуал студио.нет" - это MSVS.NET. Хотя седьмой VC, без сомнения, часть VS, обобщил ты зря.

3.
>Хотя, вообще-то, мне больше нравится с#, но я возможность написания игр особо не изучал, программирую в немного другом направлении.

Это заметно. Без обид.

4.
>Теперь конкретно 2 [email protected]:

Thanks.

>>Когда и если станет понятно - можешь засылать резюме.
>Ты говоришь так как будто это ты нанимаешь. Я полагаю, что нанимаешь не ты, так что можешь оставить свои "советы" при себе.

Это смотря какой город тебя интересует. В любом случае, поскольку я работаю в том направлении :), усредненные стандартные требования к "мегапрограммерам" я представляю. Так что кавычки ты поставил зря - стоит понять, стоит.

5.
>Никуда я посылать ничего не собираюсь по целому ряду причин.

Нафиг дискутируешь тогда?

6.
>>Ты там работаешь или откуда сведения?
>Откуда сведения.

Информативно. Спасибо.


[email protected]
отправлено 03.03.04 13:20 # 62


2 # 52 MbIJI0,

>>Какой смысл в писании программы на C++, если не используется объектно-ориентированный подход?
>Полностью согласен, камрад, ООП нафиг не нужен в играх!

Обобщенное программирование тоже не нужно. Фортрановскую программу можно написать на любом языке, а ООП придумали коммунисты.

2 # 57 Андрей, 2004-03-03 11:07:27

>То что касается требований знания .net (в объявлении Goblina), так в составе этого самого .нет практически то же самый компилятор VC++, который компилит то же самое, что и VC++ 6.0.

Опасное заблуждение.
"Breaking Changes in the Visual C++ Compiler.
The Visual C++ compiler has significantly increased its conformance with the C++ standard in the Visual Studio .NET 2003 release. With this conformance comes a number of breaking changes. Many of those changes now result in compiler errors, where no compiler errors were given in previous releases. However, there are also a number of silent, or runtime errors..." (С), естественно, Microsoft.

Между "Breaking Changes" и "то же самое" есть некоторая разница, согласись...

Когда с XDK стал поставляться компилятор седьмой вижуалки, который интегрировался с IDE от VC6, для многих это стало неприятным сюрпризом. Особенно, когда стал поставляться 7.1 - с использованием кода для шестерки иногда случалась сильная беда.
В ньюсгруппах майкрософтовцам задавали вопрос, не стоит ли уж тогда прямо сейчас и для PC выпустить 7.1 - а они отвечали, что у них есть key customers, которые всегда работают на самой свежей версии, и поставить их сейчас раком не представляется возможным.

Зато теперь вот таких http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=43 секретных знаний не надо.


Незамутненный Девушк
отправлено 03.03.04 13:26 # 63


Предлагаю всем присоединиться к великому учению С# ибо только через него вы сможете подключиться к космическому источнику первоэнергии и познать нирвану. Наглым отступникам, использующим С++ и еретикам, присовокупляющим к нему еще и С передовая общественность всея вселенной должна сказать решительное НЕТ! Не дадим слепому человечеству погрязть в С++ансаре! Как сказал великий мудрец, настоящие мясники пользуются только идеально отточенными саперными лопатками. И если твоя саперная лопатка затупилась или загрязнена - ты не настоящий мясник!

Вместо C#, C++ и С можно вписать
Max Maya и XSI
Windows, Linux и DOS
mcDonalds, Burger King и Burgerancsh
Копья, алебарды и пики
или, на худой конец,
Доллары, Фунты и Евро.
:-)


fil
отправлено 03.03.04 15:01 # 64


статистика на сегодня
прислали 2 (два) резюме


[email protected]
отправлено 03.03.04 15:39 # 65


2 # 64 fil

>статистика на сегодня
>прислали 2 (два) резюме

Тебя удивляет? Не самое подходящее место для таких объявлений, все таки.
IMHO и суммы ориентировочные стоило озвучить, но это __IMHO__ .

Меня бы порадовала такая статистика. Лучше 2, если они путные, чем 200 идиотских.


Ilyak
отправлено 03.03.04 15:59 # 66


2#64.

Свободные хорошие гейм-девелоперы на дороге, как и любые другие специалисты, не валяются, я полагаю...


Gosh
отправлено 03.03.04 16:07 # 67


>статистика на сегодня
>прислали 2 (два) резюме
Вах!
Круто!
А сколько пыли "экспертами" поднято!


fil
отправлено 03.03.04 17:51 # 68


[email protected],


>Тебя удивляет? Не самое подходящее место для таких объявлений, все таки.
>IMHO и суммы ориентировочные стоило озвучить, но это __IMHO__ .
нормальное место

>Меня бы порадовала такая статистика. Лучше 2, если они путные, чем 200 идиотских.
путные может и путные, но не подходят

UPDATE:
мега-погромисты раз кончились, давайте обычные подтягивайтесь:)


PoMuK
отправлено 03.03.04 18:16 # 69


2 521Andrew
Мне показалось, что ты про q2 говорил. Извини, не так понял. А вот насчет дума третьего я читал (как уже говорил), что Кармак именно _графику_ написал на C++. Впервые. Насчет "игры" (gamex86.dll) - не знаю, может быть.

2 MbIJIO (правильно написал ? :) )
>>Какой смысл в писании программы на C++, если не используется объектно-ориентированный подход?
>Полностью согласен, камрад, ООП нафиг не нужен в играх!

Я не говорил, что игры плохо писать на C++. Я сказал что q2/q3 и иже с ними написаны на C. Просто кто-то сказал, что ку2 написан на C++ (я так понял), и я пытался найти там в исходниках признаки этого C++. Ведь если взять любую сишную прогу, поставить в ней коментарий // и попытаться скомпилить на каком-нить сишном компиляторе (ANSI-C компиляторе!), то он будет ругаться, ибо это уже проргамма на C++. Вот и думай, c или c++ прога перед тобой. Фраза, которую ты процитировал, относится к этому.

ладно, пока меня не приписали (или уже приписали ? :) ) к "экспертам", замолкаю...
P.S. анкету отправлять лично не собирался, ибо работой не обделен.


human #24074
отправлено 03.03.04 19:07 # 70


Так по-быстренькому, потому как надо бежать.
Во-первых, я согласен, мог ошибиться по поводу разработки игр и возможностей языков в этом плане потому как с директ икс не работал и вряд ли буду. Поэтому мои тезисы могут быть неправильны, но ведь я только спрашивал а не говорил "ани ахи и аблажались".

Во вторых когда говорил вс.нет имел ввиду вижуал студио .нет.

В третьих про винды и микрософт скажу потом потому как надо бежать...


[email protected]
отправлено 03.03.04 20:52 # 71


2 #68 fil

>нормальное место
>...............skipped.................
>путные может и путные, но не подходят
>
>UPDATE:
>мега-погромисты раз кончились, давайте обычные подтягивайтесь:)

Поделись потом финальной статистикой, если не жалко. Интересно.


lucas
отправлено 03.03.04 21:12 # 72


>human #24074,
>Не сосвем понятно зачем им нужен с++ если они собрались работать на вс.нет. Даже сам микрософт уже вот несколько >лет пашет на с# (ну, за исключением разных там драйверов которые на с++ продолжаются быть написанными).

мальчик ( или кто ты там ) ты отдаешь себе отчет сколько людей читают этот форум - твои жалкие попытки
увидеть свое имя - это смех в зале ; это же не близкое окружение - я понимаю для них ты мега-кодер
тут твои перлы видят тысячи - подумай в следующий раз перед засорением пространства - ты мешаешь отдыхать;
Тебя выдает каждая фраза - короче то что ты пенка от говна в программировании понятно сразу , но зачем об этом кричать
-- ...там драйверов которые на с++ продолжаются быть написанными ( мощно !!! )
-- ...Даже сам микрософт уже вот несколько >лет пашет на с# ( пять балов )
-- ...Не сосвем понятно зачем им нужен с++ если они собрались работать на вс.нет ( а тут я просто упал со стула от радости - больше бы таких конкурентов на бирже труда )
Будь добр не пиши глупостей - почитай лучше умных книжок .
Как говорил пр Преображенский вы судите о вещах космического масштаба с космической же глупостью.
Короче , КУЛИБИНЫ, не засоряйте пространства !!!
Зачем мешать УМНЫМ людям ???
PS я с утрица не заметил шедевра


Маленький Mega Мук
отправлено 03.03.04 23:36 # 73


Хех. Что характерно - как быстро приобрелись акульи привычки.

Как программеры, аниматоры, моделеры - так МЕГА
А как деньги - так МЕГА куда-то скромно отодвинулась.

;-))


Goblin
отправлено 03.03.04 23:46 # 74


Поясняю для детей.

1. Если барана обучить кусаться, получится ли из него волк?

Правильно, не получится.

Из него получится озверевший баран.

Точно так же и с акулами: ими рождаются.

2. Если при исполнении требуется качество, специалисты нужны мега.

Всегда и везде.

Малолетние идиоты!

О деньгах вслух никто не говорит.


Cлегка опешивший Mega Мук
отправлено 04.03.04 00:11 # 75


> О деньгах вслух никто не говорит.
Цитируваю..
[..Работать нужно будет ... Москва..
За деньги]

Там вообще-то смайлик был. Повеселили сами ФРАЗЫ. Текст. Поскольку стояло всНи к содержанию



Маленький Мук
отправлено 04.03.04 00:30 # 76


# 64 fil, 2004-03-03 15:01:14
> статистика на сегодня
> прислали 2 (два) резюме

Это были с отполированными резюме под рукой. :-)
Погоди день-другой. Остальные - ПОЛИРУЮТ. :-))


human #24074
отправлено 04.03.04 03:34 # 77


2 lucas:

Во-первых, скажу сразу: да, я мальчик (а не девочка), и, кстати, 16ти лет. Тем не менее с такими баранами как ты я говорю на равных если не сказать большего. Как говорилось в Швейке, "Я немного поумнее чем все вы, вместе взятые" (относится это к таким флеймерам как ты, каковых я, к слову, в этой теме больше не вижу).

Во-вторых, я уже сказал что не мастак в программировании на директХ, и никогда этим не занимался, а всего лишь спросил, зачем надо вижуал студио .нет, если они хотят писать на с++. И кстати, люди по настоящему умные прояснили в чем дело без брызжащей слюны.

В третьих:
>Зачем мешать УМНЫМ людям ???
Это ты что ли УМНЫЙ? И чем же я тебе, УМНЫЙ, мешаю; не хочешь - не читай, тебя никто не заставляет.

В четвертых, ты че-то сказал про пропуск с утрица. Сдается мне, что нихрена ты не пропускал, а просто ни хера в предмете не шаришь, а просто любишь пофлеймить всласть. В своем посте #72 ты не сказал ни слова нового, просто повторил сказанное предыдущими (умными людьми, судя по всему) в более грубой форме. Любишь покритиковать без аргументов, до кучи с остальными, а "с утрица" ты, не увидив критики в мой адрес, не заподозрил ничего плохого в моем посту. Как только сделали пару замечаний, ты бросился в атаку, захватив чан дерьма, которым ты собрался полить меня, но попал в себя.

В пятых, ты сказал, что че-то там меня выдает. Не знаю че там ты накопал, но только вот скажу тебе вот что: Читал я книги по психологии, и там, помнится, было написано про тип людей которых все пеняют и попирают, так что они ходят все зачуханные. Так вот такие люди, в интернете начинают себя вести как "настаящие пацаны", критикуя всех вокруг и сыпя фразами, типа "кому бы дать в рыло" (благо, без возможности адекватного возмездия), хотя последние, кому они давали в рыло были куклы их младших сестер (до тех пор пока сестры не выросли и не дали сдачи). Ты, я смотрю, как раз в эту категорию отлично вписываешься.

В шестых (это уже не для Лукаса, он все равно только на следующий день допрет, а для тех кому интересно), откуда я знаю про Микрософт. Я сам живу в Канаде, и каждое лето езжу в МС кампус в Редмонте и провожу там по паре месяцев. Имея в Микрософте знакомых и родственников, я довольно хорошо знаю что там у них, где и как.

В седьмых, ладно, я погорячился про драйвера в микрософте и прочее. Вот так скажу: в Микрософте есть и ассемблер (мало), и си (довольно много), и си плюс плюс (тоже много), но и си шарпа - тоже много. Так что фраза "Даже сам микрософт уже вот несколько лет пашет на с#" вовсе даже не является лажей.


xeHqe_xox
отправлено 04.03.04 09:06 # 78


А Мега-тестер для игры нужен? я тут.


lucas
отправлено 04.03.04 10:43 # 79


>human #24074,
ну причем здесь ты со своими детскими амбициями - неужели ты думаешь что мне нечего делать брать тебя и поливать говном.Поверь я редко сюда пишу - в силу того что не считаю что напишу что-то путное.В этой теме
ты просто типичный представитель - ничем помочь не можешь а начинаешь задавать детские вопросы ( поверь глупые и вызывающие улыбку).
>В третьих:
>>Зачем мешать УМНЫМ людям ???
ты мешаешь тем кто хочет увидеть результат , а не мне
>Читал я книги по психологии, и там, помнится, было написано про тип людей которых все пеняют и попирают, так что >они ходят все зачуханные.
советую почитать Руссиновича , Шрайбера - сыкономишь на билетых в Редмонд
>откуда я знаю про Микрософт. Я сам живу в Канаде, и каждое лето езжу в МС кампус в Редмонте и провожу там по >паре месяцев. Имея в
а на них работаю
>Во-вторых, я уже сказал что не мастак в программировании на директХ, и никогда этим не занимался, а всего лишь >спросил, зачем надо вижуал студио .нет, если они хотят писать на с++. И кстати, люди по настоящему умные >прояснили в чем дело без брызжащей слюны.
няньками мы не нанимались - но скажу так - правильно заданый вопрос - половина ответа.Вопрос абсурдный - он не
требует ответа
>В седьмых, ладно, я погорячился про драйвера в микрософте и прочее. Вот так скажу: в Микрософте есть и ассемблер >(мало), и си (довольно много), и си плюс плюс (тоже много), но и си шарпа - тоже много. Так что фраза "Даже сам >микрософт уже вот несколько лет пашет на с#" вовсе даже не является лажей.
читай Руссиновича - это ответ что есть в СЕРЬЕЗНЫХ продуктах а чего там нет
ЗЫ какой смысл писать ПРОСТО ТАК - не понимаю ( наверное у людей работы нет )



lucas
отправлено 04.03.04 10:55 # 80


меня просто трусит от злости - все проблемы от завышеной самооценки вот таких шестнадцатилетних
мальчиков/девочек которые полагают что они могут вообще хоть что-нибудь.
Блять сиди и читай ,сиди и читай ,сиди и читай - и может когда нибудь...
Всех прет чо то шо они пишут читает сам Goblin - а вот качево содержания мало кого волнует - абы чето толкнуть
Всем нравится быть частью игры . А вообще эта тема настолько показательна что просто слов нет .




ViolatorDM
отправлено 04.03.04 11:01 # 81


># 77 human #24074> Имея в Микрософте знакомых и родственников

Ай, молодца! :-)))


[email protected]
отправлено 04.03.04 13:56 # 82


2 # 74 Goblin

>2. Если при исполнении требуется качество, специалисты нужны мега.
>
>Всегда и везде.

"Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания,
бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования. "

(С) Не знаю кто, но точно не я.

>Малолетние идиоты!
>
>О деньгах вслух никто не говорит.

Это только когда стесняются.


KAE
отправлено 04.03.04 13:57 # 83


>читай Руссиновича - это ответ что есть в СЕРЬЕЗНЫХ продуктах а чего там нет

Longhorn
WinFX


lucas
отправлено 05.03.04 10:24 # 84


>83 KAE
априори считаем это далеким будущим :)))


KAE
отправлено 05.03.04 11:32 # 85


>априори считаем это далеким будущим :)))

BizTalk 2004


Sinclair
отправлено 05.03.04 20:36 # 86


Ребята! Хватит разводить слюни и сопли!Если кто с чем не согласен, то что об этом трезвонить? Лучше уж помогли людям! А не можешь помочь, то не мешай людям РАБОТАТЬ!
А что до проекта, лично я согласен. Писал по С/С++ 2 года, Delphi- 2 года,
с MVS 7 не работал, но не думаю что он так уж отличается. Когда-то писал по досом на асме где-то год. Больше всего интересны вопросы AI. Писал свою ролевую пошаговую в 3D, к сожалению всё погибло, сейчас собираюсь писать заново. могу быть в кем угодно.


DeScriptor
отправлено 06.03.04 01:58 # 87


Почитал комменты... Я плакаль!
Особенно от того, что так и не заметил ни одного человека, который бы сказал "Я - моделер! Я могу!".
Лично я - 3D-моделер и аниматор. Лично я свое резюме уже отправил (уж какое смог написать). Лично я не только с 11 лет очень серьезно увлекаюсь 3D-графой, но даже успел поучаствовать в создании ГЭГ (где не указан в связи с тем, что участвовал мало и неофициально) и в создании "12 Стульев, как это было на самом деле" от компании Soft Industry (издатель - Медиахауз), где не упомянут по причине того, что поссорился с директором из-за того, что за 3,5 месяца работы (декабрь 2002 - апрель 2003)я из положенных мне 1050 уев получил только 250.
В общем, очень хочется принять участие (и бабла поднять =) ).


Voldemar
отправлено 06.03.04 05:27 # 88


Во первых, хочу принести извинения за свое выступление в пьяном виде (мои предыдущие посты).
Во вторых хочу сказать следующее:
Я хорошо понимаю, что человек не может объять необъятное, поэтому программист, работающий на C#, вполне возможно, совершенно ничего не знает о работе с DirectX. Тем не менее это не дает никакого права [sensored]-ам покрывать его словами.
2lucas:
human имеет ничуть не меньше прав, чем ты. Но эти твои права ограничены определенным соглашением. Если ты еще о нем не знаешь, то специально для тебя произнесу проповедь:
Ты не имеешь никакого права наносить ему оскорбление, (ты просто представь, что ты говоришь свои слова Humah-у в лицо, при этом Human со своей братвой. Смог бы ты ему сказать тоже самое, что здесь сказал?).
Перед тем как говорить, надобно немного подумать (жаль я не следую этому правилу:)).
Ни в коем случае не писать посты в пьяном виде (я злобный нарушитель этого правила:.
Похоже все...
Теперь конструктивно:
1) Если хоть один человек, который пидарасил людей по признаку "драйверы на C++" скажет мне принципиальное отличие в производительности драйвера написанного на C++ и на C
(для несведующих подсказываю, отличие есть и оно (IMHO) только одно), тогда этот человек говорил в этот момент объективно.
2) О применении .Net в играх спорить не хочу и не буду, просто подождите год полтора.
3) Я конечно жуткий флеймер, ибо подавляющее большинство постов представляют собой развернутые резюме:), ну уж извините меня негодяя.


Andrey
отправлено 04.03.05 13:41 # 89


Хороший слог и только!!!
Это типа совмещение приятного с "полезным"?



cтраницы: 1 всего: 89


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк