Наезд на Москву

15.04.04 23:20 | Goblin | 57 комментариев »

Разное

Убыл в город Москва по акульским делам.

Обратно буду в субботу.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57, Goblin: 1

Malaxit
отправлено 15.04.04 23:39 # 1


Камрад Гоблин, а что обозначает ваше словосочетание "по акульским делам"?


skutz
отправлено 15.04.04 23:46 # 2


По тем самым? СП? Удачи в дюбом случае.


Aspers
отправлено 16.04.04 10:49 # 3


Про фото "ХИТРЫЙ":
Есть мнение, что это не "Хитрый", а "Заботливая"
Вроде как читал в Жизни Животных, что кенгура-мамаша вылизывает дорожку от вагины к сумке, чтобы свежерожденный младенец (маленький оччень - состоящий из коготков и носа) добрался-таки до сумки... Хотя, конечно, тут половую принадлежность трудно определить. А вдруг и правда - "Хитрый"???!!


Serёga
отправлено 16.04.04 11:58 # 4


>Наезд на Москву

Круто. Внушаит (с). А то они в Москве ваще распоясались, гребут деньги карьерными эксаваторами! :-)))


CraZy_D
отправлено 16.04.04 12:24 # 5


GL Камрад, попинай там этих RenTV на счет South Park, скажи Народу нравится (с) =)


Freez
отправлено 16.04.04 16:33 # 6


А кто же комментарии будет проверять?:)))


кю
отправлено 16.04.04 16:46 # 7


Лет семь назад ездил в Москву раз в 2 месяца по работе,гадюшник был жуткий,сейчас ,говорят сильно именилась в лучшую сторону (чище и т.д.)А москвичей не люблю ещё с армии,гнилой народец ,через одного либо стукач,либо чмо бесхарактерное,а гонору на троих хватит (Я - СТОЛИЧНЫЙ ЖИТЕЛЬ,а вы -провинция и плебеи).Но это сперва,до первых проб на излом. Один нормальный был,но всегда говорил:"Я - не мАсквич,я - любер!!!" Питерцы не лучше москвичей,за редким исключением.Мне кажется,что почти всё лучшее в Москву (да и в Питер) принесли как раз приезжие провинциалы,а местные выродились в своём снобизме и чванстве.
Предваряя вопрос:сам я из Читы,забайкалец-"семёновец".


4llig4t0r
отправлено 16.04.04 18:22 # 8


Не подскажете ли уважаемый оперуполномоченный что за дэвушка на этой (
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1032787089&p=0&div=108 ) картинке изображена?


Iceshine
отправлено 16.04.04 18:35 # 9


Гоблин, не знаю задавали ли тебе этот вопрос, но - я сейчас смотрю south park в твоем переводе ("ужасный марвин", кажется так) - и в звуковую дорожку периодически примешиваются посторонние звуки, а именно - стандартные сэмплы для user online и incoming message в icq :) Например когда появляется Шеф (повар), раскрашеный под Гибсона из braveheart.
В видеоряде наверху эмблема ren-tv. Это у тебя такой косяк вышел или кого-то еще (tv tuner ripper'а)?


Den Kovaloni
отправлено 16.04.04 19:11 # 10


Так как, ты Гоблин отчалил, то вот тебе рихма в настрой:
Поднимается бакс
Мерно тикают клокс
Настроение сакс
Словно нюхаю сокс.
Но чем травить себе сол
Лучше ставить на лак
Снять на улице гёрл.
А потом её фак!!!!!


|c0y0tE|
отправлено 16.04.04 20:17 # 11


Будем верить, что и про Саус Парк не забудут в Москве :) Очень будем в это верить.

Замечен один серъезные недостаток на дисках первого сезона:
Слишком тихо идет русская дорожка. Местами английский ее просто глушит. Получается каша: ни русского, ни английского. А так - супер :)

Пожелание: было бы не плохо пускать мульты в 2 потока, т.к. английский в СП исключительный :)
Спасибо.


Venerable
отправлено 16.04.04 21:35 # 12


Кто в Москве не бывал, красоты не видал.


r()ma
отправлено 16.04.04 22:47 # 13


Нашел здесь http://www.livejournal.com/users/pikitan/97422.html
Совершеннейший оффтоп, конечно, но вот версия о том, что Гоблин стоит на страже мира во всем мире:

Замечания о "Властелине колец"
1. Кино выходит в течение примерно трех лет.
2. Фильм очень сильный -- хороший эпос, чего в кино пожалуй до сих пор не было (по крайней мере, я сейчас не могу припомнить).
3. Фильм понятный, в том числе детям. Здесь, в Англии на него ходят в основном дети 8-16 лет.
4. Других хороших, способных надолго запомниться фильмов нет вообще. Таким образом этот фильм окажет решающее влияние на формирование сознания детей.
5. Фильм транслирует миф, т.е. формирует у детей картину мира. Понятно, какую картину.
6. Наконец, появление этого фильма не может быть случайным.
Вывод: готовится война, которая начнется через 10 лет (когда нынешние 8-летние дорастут до призывного возраста).
PS. Перед Россией встает задача: как не попасть внутрь их мифа. При коммунистах такие задачи решались тупо -- запретом, что приводило лишь к большей популярности (как будто специально :). А сейчас выпустили гоблин-перевод (название-то какое!), дискредитирующий и опошляющий саму идею эпоса и забили им весь черный рынок. Все его посмотрели и воспринимать "Властелина" полностью серьезно уже не могут. А обсмеянное уже не работает.



Там же:

Очень верно, кстати.
Гоблин вообще молодец. :-)
PS: Гоблин - это ник переводчика (точнее, теперь уже название фирмы - их там несколько).




Adept
отправлено 16.04.04 23:22 # 14


Давай уж быстрее. Ждем-с....


Marat
отправлено 17.04.04 01:09 # 15


Гоблин,вопрос совсем не в тему,но очень важный.
Ты собираешься переводить фильм "Страсти Христовы",который Мел Гибсон снял?


[ChG]G.Free.M4N
отправлено 17.04.04 10:12 # 16


>Ты собираешься переводить фильм "Страсти Христовы",который Мел Гибсон снял?

очень хороший вопрос! и туда же: а "Убить Билла"? и этот новый японский "Заточи"(кажется так)?
фильмы как мне кажется культовые.


Art1st
отправлено 17.04.04 10:24 # 17


# 7 кю, неправ ты, забайкалец. Ты прямо-таки "ненавидишь расизм и негров"
>Я - СТОЛИЧНЫЙ ЖИТЕЛЬ,а вы -провинция и плебеи
Так говорят только малолетние московские идиоты. Я сам из Москвы. Здесь считают, что мы естественно различаемся (жители внутри Кольцевой дороги Москвы и за ее пределами) - но никто не скатывается до описанного тобой уровня: различия есть в уровне жизни и мировоззрении, а не в морально-волевых качествах и в "плебеизме". Так что зря ты так!
>Но это сперва,до первых проб на излом.
У каждого свои пробы на излом. Если ты думаешь, что жить в мегаполисе - это жрать икру и жить в особняке - то ты нереально ошибаешься. Здесь тоже "проб на излом" хватает.
>Мне кажется,что почти всё лучшее в Москву (да и в Питер) принесли как раз приезжие провинциалы
НЕ для унижения провинциалов будет сказано: самые грязные места столицы именно там, где одни приезжие - на вокзалах, рынках и в местах отдыха. В спальных районах все вылизано, потому что там живут люди, а не свинские собаки. Мы любим свой город. И нормально относимся к гостям. Так и вы, будьте любезны, не срать где едите.
>а местные выродились в своём снобизме и чванстве
Молодец, еще чуть-чуть и дойдешь до уровня малолетнего московского идиота. Не надо.


Meerclar Meoita
отправлено 17.04.04 10:50 # 18


Тоже off-topic:
По ссылке с revolver.ru попал на сайт американской студентки в СПб. Интересно пишет, а в одном из писем встретилось вот
что:

I spent New Year's Eve at the house of a friend, Zhenya. When I got there, he, his brother, and some of his brother's friends were watching an illegal copy of Lord of the Rings I in his room. It was voiced-over in Russian, and then voiced-over again with goofy names, Russian pop music, and a lot of word-play. It was so much at once, that, especially at the beginning, they could barely understand it, let alone me. These illegal copies, somewhat "modified," are really common in Russia, and usually really funny.


Sentenced
отправлено 17.04.04 11:04 # 19


to Д. Ю.
Как поездка?) Остались довольны результатами?)


кю
отправлено 17.04.04 11:37 # 20


Для тех,кто в танке:у меня армейские впечатления,когда ВСЕ малолетние (трудно считать взрослым 18-20летних),но я считаю,что уважения к провинции армия прибавляет изрядно,а культура - дело наживное.И в столице я был давно,но тогда были засраны и спальные районы,где ели и пили местные жители (в основном)


Stallker
отправлено 17.04.04 12:15 # 21


2 # 17 Art1st
Молодец, отстоял! решпект. (Я тоже москвич)
На самом деле, это было всегда: перефирия не любит столицу/столицы, столица не любит перефирию - все банально каждый думает, что "хорошо Там где нас нет", а виноват в этом тот кто Там, иначе хорошо было бы и у нас. а на самом деле везде одинаково погано 8).



Бестолочь
отправлено 17.04.04 12:23 # 22


# 7 кю, 2004-04-16 16:46:57

Надо думать, твоя большая заслуга в том, что ты родом из славного города Читы, а я вот, - урод моральный, потому что выбрал родиться в московской клоаке?

Среди своих знакомых-москвичей не замечал ни снобизма, ни чванства, - все помнят откуда родом: у кого - дед с Урала, у кого - из прибалтики, у кого мать - с Волги, это - норма в Москве, много народов, культур, кровей сюда стекается. (А вырождение, как раз там происходит, где застой, куда ничего и никого нового не приходит, - вот вам хорошо, - у вас Китай рядом).

Зато от "провициалов" часто слышал раньше, какие мы, москвичи, плохие, бездуховные, как мы всех обокрали и пр. глупости. Думал успокоились, ан нет.

Особенно забавно было это слышать от одной девочки из N-ска, дочки крупного партийного босса на нефтяном заводе, как мои родители, инженер да научный сотрудник, её папу обокрали, как икру с апельсинами тоннами жрали итд итп.

>Мне кажется,что почти всё лучшее в Москву (да и в Питер) принесли как раз приезжие провинциалы

Ах, да, - сейчас она тоже "москвичка" вроде как, осела.

Много чего хорошего принесли, верно. Сколько плохого принесли, тебе из Читы не видно, - из провинции у нас не только артисты с учёными, - и бандитская мразь, и гастарбайтеры-неумехи, и рыночные спекулянты... Хотя нет, видно, - ТВ включи, про политику что-нибудь, - там почти все - "ваши".

Не надо забывать, что очень многие "москвичи" - это вчерашние "провинциалы", те самые личности, высокодуховные, крепкие на излом итд итп.
Вкус моря - это вкус всех рек, впадающих в него.

# 17 Art1st, 2004-04-17 10:24:56
Респект, земляк! Так и есть.

Простите все, я люблю свой город, если вы понимаете, что это значит.


ExcErr
отправлено 17.04.04 12:43 # 23


Не в тему, но:

Есть ли в планах "Полного Пэ" правильный перевод фильма Scent Of A Woman с Алем Пачино?


MikeGGG
отправлено 17.04.04 13:33 # 24


# 7 кю, 2004-04-16 16:46:57
>>москвичей не люблю ещё с армии,гнилой народец ,через одного либо стукач,либо чмо бесхарактерное
>>Питерцы не лучше москвичей
>>Предваряя вопрос:сам я из Читы,забайкалец-"семёновец".
2 самых больших чмырей в своей жизни я видел в армии. Один был таки да, москвич, а второй, не поверишь, - прямиком из Читы.
Наши действия? Забайкальцы - чмо через одного?





Dmitriy.
отправлено 17.04.04 13:56 # 25


>Ты собираешься переводить фильм "Страсти Христовы",который Мел Гибсон снял?

Меня терзают смутные сомнения, что Goblin не знает арамейского.


KKK
отправлено 17.04.04 14:03 # 26


to # 17 Art1st
Поддерживаю.
Люди всякие бывают, а Москва - магнит для жаждущих скорейшего обогащения. Поэтому тем кто у себя на родине сидит крепко, в Москве особенно и делать то нечего, а вот отстой весь в Москву тянется.
Типа - халява, окучим, эх развернемся! Правда иногда это оканчивается тюремными сроками.
---
Кто кричит громче всех на Черкизовском рынке "ПОНАЕХАЛИ НА МОСКВУ ТУТ ВСЯКИЕ!!!" Правильно, бабка из Подольска ;-)


ALex
отправлено 17.04.04 15:44 # 27


<-наш-то,как?
-спит>(c)


CPT Morgan
отправлено 17.04.04 15:54 # 28


2 # 17 Art1st, 2004-04-17 10:24:56

Аминь. ;)



Gringo
отправлено 17.04.04 17:38 # 29


Дмитрий Юрьевич

оффтоп, да ростят меня участники обсуждения

Предлагаю тему для обсуждения. <<<<<< Выпивка и правильные способы ее употребления. >>>>>>
Актуально вообще. Актуально в связи с сезонными мероприятиями. Актуально в связи с подвергшейся недавно горячему обсуждению темой про БАНЮ. Как правильно? Какие способы, методы, правила, маленькие и БОЛЬШИЕ хитрости?
Молодому поколению полезно узнать, а опытному - поделиться опытом.
Чтобы НЕ пить безкультурно, грубо, бездумно, во вред здоровью и близким, не там и не тогда, когда надо.
Сформулировать мона так: "как бороться с идиотами при распитии алкогольных напитков".




DOG
отправлено 17.04.04 18:58 # 30


Зашел сюда с полгода назад случайно , с тех пор забегаю каждый день.Не все что делает Д.Ю мне нравиться,но одно то что он находит время каждый день для общения,
вызывает БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ !


mikhah
отправлено 17.04.04 19:33 # 31


to Malaxit

Goblin - акула российского капитализма!!!


Gringo
отправлено 17.04.04 20:41 # 32


Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к постоянным упрекам в ваш адрес со стороны некоторых камарадов, мол, что вы на малых детях деньги делаете?


Goblin
отправлено 17.04.04 21:54 # 33


> как вы относитесь к постоянным упрекам в ваш адрес со стороны некоторых камарадов, мол, что вы на малых детях деньги делаете?

я ещё и на мёртвых деньги зарабатываю.

Ни стыда, ни совести не имею.


Gringo
отправлено 17.04.04 22:01 # 34


> я ещё и на мёртвых деньги зарабатываю.

НАУЧИТЕ!!!


Irch
отправлено 17.04.04 22:09 # 35


Гы, не зря хозяин тему назвал "Наезд на Москву", то-то все начали наезжать, да пиписьками меряться.
Я вот родился на Кубани, живу в Москве, и как-то мне везёт на правильных камрадов, что в Москве, что на Кубани. Уроды есть везде и торопиться общаться со всеми не стоит. Я бы даже сказал, нужно избегать общения с уродами.

С уважением


-Дядя-
отправлено 17.04.04 23:08 # 36


>вы на малых детях деньги делаете?
> я ещё и на мёртвых деньги зарабатываю.
>>НАУЧИТЕ!!!

Хорошо идут пионэры и октибрята. Раньше можно было и на комсомольцах, теперь этот вид товара тухлый.
Из мертвых:
Застреленные, отутюженные, повешенные, закопанные живьем и т.д. - некоторое время назад поставлялись очень бурно. Цена резко стала падать.
Колесованные, четвертованные, сваренные в масле (воде, молоке, кофеварке) и т.п. - только на антикварных аукционах. Кустарные подделки принимаются плохо.
Неплохо идет стандарт - утонувшие, раздавленные, упавшие с крыш, убитые электротоком, промоленные через мясорубку и т.п.
Мертвые по объективным причинам (естественное старение) в больших городах (Москва, Питер, Житомир и Мухосранск) - редкость. Там в моде наследственные болезни (например, гонорея), внешние источники загрязнений (типа, мусоропровод) и радиации (телевизор, СВЧ, компьютер и т.п.), а также лучшая бесплатная медицина.

Дерзайте!


Джон
отправлено 17.04.04 23:25 # 37


# 34 Gringo
Ученье - СВЕТ, а НЕ ученье - ЧУТЬ свет и на работу!


KKK
отправлено 18.04.04 04:29 # 38


> # 33 Goblin
>я ещё и на мёртвых деньги зарабатываю.
Ну это наверно касается перевода ужастиков.
...
Товарищи, не покупайте DVD Матрица-Революция с "многоголосовым переводом". Намедни вот мне такое чудо подарили. Уже второй раз. Наверно это и крутят в кинотеатрах. Бред полный, предназначен для стимуляции творчества детей-дебилов. Для написания сочинений типа "Как я смог сопоставить то, что мне говорят, и то что я сейчас вижу на экране и того, чего я видел в предыдущих сериях". Если уж и вам досталось - отключайте перевод и наслаждайтесь спецэффектами.





COBA
отправлено 18.04.04 14:17 # 39


Ученье - свет, а неученье - приятный полумрак (с)

Прошлую неделю провел в Москве.
Нормальный город, почти как Саратов :))))

Искал South Park на Горбушке - не нашел. Ни один продавец не знал. >:-(((
Пришлось забежать в инет-кафе (так как знал единственное кафе на Павелецком, пришлось смотаться туда :) ) -> megakino.ru -> Тушинская...
Метро рулит - пол-субботы в нем провел. (говорят, одно из лучших в мире).

Снобизма - не заметил. Единственно - выговор особенный у москвичей, "с ленцой" :)
А так - люди как люди. Угрюмые, правда, почти все :-\


KKK
отправлено 18.04.04 16:24 # 40


to # 39 COBA
>Снобизма - не заметил. Единственно - выговор особенный у москвичей, "с ленцой" :)
А как же знаменитое А`канье? "Почем Агурчики, мАлАчко?" ;-)
>А так - люди как люди. Угрюмые, правда, почти все :-\
Это нАверно было замечено в метро, утром. Бывает.


COBA
отправлено 18.04.04 20:41 # 41


>>Снобизма - не заметил. Единственно - выговор особенный у москвичей, "с ленцой" :)
>А как же знаменитое А`канье?
:-( Не заметил. Возможно, потому, что сам скорее "акаю", чем "окаю" :)

> "Почем Агурчики, мАлАчко?" ;-)
увы, не довелось на продуктовых рынках побывать :) все больше по Савелам да Горбушкам :)

>>А так - люди как люди. Угрюмые, правда, почти все :-\
>Это нАверно было замечено в метро, утром. Бывает.
Да, особенно видно в метро. А кто не хмурится - тот книжку читает усиленно :))


SShpak
отправлено 18.04.04 23:51 # 42


Дрожайшие Комрады!!
Хочу сказать вам обидное (те, кто живет в москве) Вся, как ВЫ ее называете
провинция, вас просто ненавидит (или почти вся). А задумайтесь почему?
Могу сказать на своем примере:
Я был водным спасателем около АНАПЫ (не буду говорить точнее) ,попалось
нам несколько мОскВичей. В штом = 5-6 балов, они от пережратости, купаясь,
стали тонуть (1-3ч), мы всех кого могли спасли( кто хоть раз плавал в шторм
меня поймет).Так после этого я не то что не услышал слово "спасоибо", а так
вообше стали материть(15-20лет, один утоп, двоих еле достали,чуть сами не утопли)!
Типа как мы граждане второго сорта и из второсртней России,вообщем как НЕГРЫ,могли к ним прикосаться!
И это далеко не первое наблюдение. Сам работаю сейчас в ЖД РОВД
МВД г.Новосибирска, так могу и есче расказать много подобных историй!
Так что дорогие моСквичи не удивляйтесь такому отношению к себе!!!!!!!!!!




Gringo
отправлено 19.04.04 00:06 # 43


to # 41 COBA

А как бы ты посмотрел на людей, которые все всем улыбаются в метро???
Это же Душераздирающее зрелище... (!)



Gringo
отправлено 19.04.04 01:01 # 44


to # 42 SShpak

ВОт слушай! ТЫ меня зацепил... даже обидел!
Я знаю, что есть идиоты, которые поступают так, как ты описал, и их за это считают козлами.
А вот я ТАК_НЕ_ПОСТУПАЮ! Потому что я не хочу, чтобы меня считали козлом, и не хочу обижать людей.
Я знаю, КАКОЕ отношение к себе НЕ_ЛЮБЯТ_НЕМОСКВИЧИ, и стараюсь ТАК себя никогда не вести (ни при каких обстоятельствах).
ТАк что ты не совем прав!



-Дядя-
отправлено 19.04.04 01:32 # 45


2 Гринго
>>ВОт слушай! ТЫ меня зацепил... даже обидел!

Не АбращАй внимАния... ПрАвинция...


COBA
отправлено 19.04.04 08:00 # 46


to Gringo #43

:) да, пожалуй, тут бы я призадумался, куда идет вагон :)
А впрочем - побольше таких вагонов, глядишь, и перестали бы ругать москвичей :)


DrOneZ
отправлено 19.04.04 09:52 # 47


# 38 да приколов там хватает:
-Ты кто?
-Я ПиХия
:)


Hedgehog
отправлено 19.04.04 11:25 # 48


>А москвичей не люблю ещё с армии,гнилой народец ,через одного либо стукач,либо чмо бесхарактерное,а гонору на троих хватит (Я - СТОЛИЧНЫЙ ЖИТЕЛЬ,а вы -провинция и плебеи).

По моему глубокому убеждению, москвичом считается человек, предки которого, на протяжении трёх поколений до октябрьского переворота, жили в пределах Садового кольца (сам к ним не отношусь, хоть и родился, и живу в Москве, считаю себя архангельским, где воспитался..). Много их тебе попадалось ?

Всё описанное тобой исходит от людей, которым больше нечего предъявить, кроме московской прописки.

Остальное здесь - http://www.gorchev.lib.ru/txt/by1/negry.shtml


koresh
отправлено 19.04.04 12:11 # 49


2 камраду #22 бестолочь и камраду #17 артисту
сам я в москве живу четвертый год. родом из приморья. служил в новосибирске и чите. читинские ребята разные, как и новосибирские, да и приморские. и чмырей тоже хватало. и среди москвичей чмыри были. а вот лучший мой кореш армейский - москвич (щас в матвеевском живет). и еще классные кореша - ленинградцы были, читинцы и свердловчане.
по моим наблюдениям, парни, вы не совсем себе представляете жизнь приезжего в москве (потому что сами москвичи). это, наверное, хорошо. вам и не надо ее представлять.
обсирать москвичей не буду, ибо видел некоторых из них очень хороших людей. они не по-свински, а нормально к приезжим относятся. да и вообще, те, кто по-человечески к человеку относится, достоин уважения. однако далеко не все москвичи делают так, как вы. не буду описывать уже затрагивавшуюся тему проверки регистрации (мне сейчас на нее наплевать я и без регистрации неплохо себя чувствую). но вот работу немосквичу найти непросто (моя удача - я на отличной работе).
а артист немного заблуждается насчет происхождения той чистоты, которой так гордятся москвичи. помните, парни, москву вылизали не москвичи, а приезжие. они привнесли все: и хорошее и плохое (в понимании еб твою мать какой культурной интеллигенции). они работают не хуже, а лучше москвичей (заблуждение бестолочи) - моя жена - менеджер по персоналу и баааальшой специалист по трудовой миграции. насчет рыночных спекулянтов, тут видимо бестолочь просто погорячился. при чем тут спекулянты? не в социализме уже поди живем (кстати, цены в москве на продукты и товары первой необходимости ниже региональных, как и на бензин, как и квартплаты и электроэнергия).
а вот про пробы на излом артист верно пометил. в москве тоже есть, хоть и не такие заметные, как региональные нехватка воды, тепла и электричества (приморцам привет)))).
неправда, что москвичи обокрали провинциалов. скорее всего наоборот (ибо и я сам, и все мои кореша провинциалы живут сейчас шоколадней многих москвичей). только они не обокрали, а просто хорошо работают и башка варит быстрее.
и вообще, москва - город, пожалуй, самый хороший в россии, так что будем его любить и принимать с теми жителями, которые в нем живут. ибо если поселившийся в москве приедет в свою родную деревню, то поразится, ибо правильно заметил бестолочь: там где застой, жить плохо и люди дичают.
народ, айда в москву! тут хорошо и всем всего хватает. помимо чванства и жлобства, у москвичей есть очень всеми нами в регионах забытое чувство вежливости и терпимости, ибо большой город их этому научил.
плохое же в москвичах то, что они считают, что все им все должны. поэтому и не замечают, кто им чистит гальюны и драит улицы. но среди жителей регионов жлобов и кретинов не меньше, уверяю вас.

ну и кусочек десткой истерики:

Вкус моря - это вкус всех рек, впадающих в него.

это ты, камрад, не на море вырос. ох явно не на море. давай так. я москву не трогаю, но и ты море не трогай. море - это море. вкус моря - это не вкус всех рек, впадающих в него. москва - это не большое из мелких, это не совокупность домов и жителей. море - это тоже не целое из частей. море - это море. как говорил один из моих корешей (приезжий из севастополя): в москве только одно говЁнно - моря нет.


Бестолочь
отправлено 19.04.04 15:38 # 50


2# 49 koresh, 2004-04-19 12:11:51

>сам я в москве живу четвертый год

Этого маловато, но, видно, что кое-что уже понято :))) А если б тебе здесь родиться довелось, и лишь на этом основании постоянно выслушивать гадости о себе и своём городе, то отношение было бы и вовсе другое, поверь как москвичу.

В целом - респект :)))

Однако:

>по моим наблюдениям, парни, вы не совсем себе представляете жизнь приезжего в москве (потому что сами москвичи).

Я учился в ВУЗе, где добрая половина была - немосквичи из самых разных мест России, отличные люди, кстати, почти все, замечельные. Как и чем они жили, я знал довольно хорошо, поскольку общался с ними не только на занятиях, но и помимо их. Да и сейчас на работе есть у нас иногородние сотрудники, - так что всё это для меня - не абстракция.

>Однако далеко не все москвичи делают так, как вы.

То же самое относится и к "провинциалам", - люди есть люди, везде, и широкие обобщения типа
>"гнилой народец"
считаю ГЛУПЫМИ.

>не буду описывать уже затрагивавшуюся тему проверки регистрации

Тот милиционер, который тебя "обидел", вполне возможно, из "РЯзани", сразу после армии. А представь себе, каково москвичам, нарываться на такого, если он думает так:
>А москвичей не люблю ещё с армии,гнилой народец ,через одного либо стукач,либо чмо бесхарактерное,а гонору на троих хватит.
- поверь, - "не фонтан". (Заметьте, - это не домыслы, а из личного опыта. Само собой с москвичами-милиционерами тоже не всё просто).

>Но вот работу немосквичу найти непросто.

Москвичу в Нью-Йорке тоже непросто работу найти, - не вижу, при чём здесь собственно Москва. "Дома и стены помогают"

>а артист немного заблуждается насчет происхождения той чистоты...

Если допустить, что вылизывают везде одинаково, но грязи больше там, где больше приезжих, то Артиста можно понять. Сам не сравнивал, в указанных местах стараюсь не бывать. :)))

>Они работают не хуже, а лучше москвичей (заблуждение бестолочи) - моя жена - менеджер по персоналу и баааальшой специалист по трудовой миграции.

Я писал о гастарбйтерах, имея ввиду строителей, с которыми работаю непоседственно(а не резюме изучаю;) ) на одной фирме, и могу сравнивать бригаду из москвичей и бригаду из приезжих. А ещё вижу, как приезжие строят дом напротив. Все наблюдения не в пользу приезжих, - про другие области, - не знаю и не пишу, Может приезжие хирурги или дирижёры - лучше. Не знаю.

>а просто хорошо работают и башка варит быстрее.

Не так давно был в Костроме, - сонное царство, чуть не умер с тоски, пока пачку сигарет покупал. НЕ упрёк, - если всё успевают, - то и ради бога.
Это они в Москве такие, - им много чего добиться нужно, что у москвичей и так уже есть:
>"...а то я работу потеряю, а мне ещё квартиру и машину надо купить" - из настоящего разговора с иногородней сотрудницей, сегодня.
Добавь сюда то, что приезжие согласны работать за меньшие деньги, что немало портит москвичам рынок труда. А экономические интересы - фактор нелюбви гораздо больший чем армейские обиды.

>плохое же в москвичах то, что они считают, что все им все должны

Нет, и мы замечаем всё: и кто нам чистит гальюны, и кто улицы метёт, и ради кого перекрывают центральные магистрали в час-пик при жаре под 30 (кто был в Москве летом, - знает), и из-за кого в Москве не найти нормально оплачиваемую работу по некоторым специальностям.

>народ, айда в москву!
Добро пожаловать! Был осенью в Карачаево-Черкессии: "Ты откуда, парень? - Из Москвы. - А, был там, хороший город, красивый, большой!"

>в москве только одно говЁнно - моря нет.
Согласен, хотя - если бы ТОЛЬКО это... :')))
Простите, что написал так много, - умные, наверное, и так понимают... :)))


bf-er
отправлено 19.04.04 16:23 # 51


В пятницу прокомментировал сообщение так: "Прям Грибоедов..."
В понедельник понял, что перепутал Грибоедова с Радищевым :-(


LeXxX
отправлено 20.04.04 13:01 # 52


Про то, что москва - гавно;

Интересно почему москву закрывают от террористов, беженцев и отстальных "злых" людей проверкой регистрации,
а на наши города насрать,
Почему мир и покой столицы надо береч, а остальные все равно скоты - перебьются...


Бестолочь
отправлено 20.04.04 19:56 # 53


# 52 LeXxX, 2004-04-20 13:01:26

1. Никакие регистрации, заметьте, Москву от взрывов не спасают. А взрывают именно в ней в отместку всей России, в следствие действий людей, которых, между прочим, и вы, не-москвичи, тоже выбирали.
2. Не знаю в каком городе живёшь (можно "на ты"?), но, если не в Волгодонске, Буйнакске, Махачкале итп. - то, возможно, проблема террористов у вас - не такая острая. (Кстати, был этой осенью на Кавказе, - регистрации, конечно, нет, но проверка паспортов - будь здоров, на каждом посту, я почему-то воспринял это нормально, без обид).
3. Не знаю в каком городе живёшь, но если у вас в городе соотношение местные:приезжие НЕ 1:1 (как, примерно, в Москве), то, возможно проблема приезжих вообще, у вас не такая острая, - а если острая, то:
4. Как любой избиратель (президента, губернатора, депутатов, мэра итп) ты можешь выступить с предложением или создать инициативную группу или ещё, наверняка, что-нибудь сделать, чтобы ввести подобную практику и у вас в городе.
(Я, кстати, Лужкова об этом не просил, и считаю что регулировать миграцию подобными методами "в лоб" не только преступно, но и малоэффективно, - это для желающих перейти на личности). При этом:
5. Если ответят отказом, то отвечающий вам всё и объяснит, почему в Москве можно, а у вас нельзя. Заметь, отвечающий, скорее всего будет местный.
6. Если ты всего этого не сделал до сих пор, то:
6а. тебе всё равно, и всё это ты пишешь ради пустого флейма, т.е.:
>а на наши города насрать
прежде всего вам, извините, и, значит:
6b. при чём здесь, собственно, Москва? и ещё:
6с. на американцев обиду не держишь, за то что у них правила ещё более суровые стали, "права человека" практически нарушают?
Из-всего этого следует:
7. Москва (пишется, кстати, с большой буквы, как и название твоего города) - гавно, потому что у "них" так-то, а у "нас" не так = глупость, - то, что хорошо - перенимайте, что плохо - отвергайте, и помните, что жизнь крупного европейского мегаполиса "несколько" отличается от жизни небольшого промышленного центра в Сибири. Извините.


VolkoDAV
отправлено 21.04.04 11:37 # 54


Отмотаю обсуждение немного назад, и вернусь к Москвичам в армии.

Сам Москвич и на себе, так сказать, испытывал не любовь к столичным. Окромя меня было пару-тройку Москвичей. Один помню (кодером был), был слабодуховный стукач (это что бы заменить слово "чмо" - уж больно оно разношорстное)и уволили его на месяц позже, потому что его начальство даже не уважало (при первой возможности бежал стучать, достал он их). Второй Москвич имел много связей в Москве... и через пару месяцев его перевели в Москву служить, хотя парень был нормальный, и не прогибался. Перевёлся больше потому, что отец в больничке лежал и мать была одна.
Ну а сам я плюс ктому, что Москвич, так ещё и при штабе работал, за что была одельная не любовь со стороны сослуживцев. По тому как (для тех кто не служил поясняю) штабист - это обязательно стукач, подлизывается к начальству и вообще редиска. Ни первым, ни вторым, ни третим не являлся (я так думаю), да было трудно, тяжело и т.п. - и только через полгода (наверное...точноне скажу уже пару-тройку лет минуло) стали воспринимать как равного им человека. И уволился я раньше на месяц (в оф. отпуске не был - плюс два раза по 5 суток). И приезжал в часть пару раз в часть после того, как отслужил - с командиром (и не только) остались замечательные отношения.
И вообще из друзей (именно друзей стали только трое человек) - местный парень из г.Бор (это под Н.Новгородом - я в нём и служил), ещё один ...не помню как г. называется, но далеко от Москвы, и (самое интересное) дагестанец. Вот такой "салат".
Вывод для себя сдела такой (и ни кому своего мнения не навязываю), что везде есть и хорошие люди, и плохие. Так что не надо тут ...;-)


Etrussk
отправлено 23.04.04 16:54 # 55


Ну, прям обхохочешься читая енти дрязги и брызганье слюнями...
Я вот как-то в этой столице шёстый год живу... Эт Москва-то чистый город. Да помойка натуральная. Мусорку на улице не найти шоб бычок выбросить. А в спальных районах, именно в спальных, москвичам мусор свой из квартир ломы до помойки дотащить, они его прут к дверям мусоропроводов тех домов где они есть, в своих же дворах! где и бросают по дороге на работу. Или просто из окон выкидывают... Банки с пивом где допьют, там и бросят, как и упаковки от макдональдсов там всяких. А уж из окна своей тачки на ходу хрень какую-нить выбросить, так это святое. Да даже поссать хрен кто до квартиры своей терпеть будет, углов ведь столько. И именно в спальных районах где они и живут, речь не про вокзалы.
Приехал я сюды из чуркестана, из города такого - Алма-Ата зовётся, так там такого нету уж сто лет. Да и в белорусских городах не увидишь. И сто лет бы не уехал оттель, кабы не нац. политика властей тамошних, просто у детей нет перспектив никаких... А на столичные сладости мне и сейчас пилювать и тогда было, ни хрена тут нет такого, чего нет в любом, достаточно большом городе.
А уж как любопытсвенно смотреть, как здоровая московская тинейджеровская тусовка в метро поперёд бабок корму свою притулить к лавке спешит, а то ить не дай бог стоять придётся - клоунада полная, хотя скорее это даунхаус. Мды... культура тут - на босу ногу.
Москва - город не людей, это город бабла. И хрусты здесь рулят по своим законам, а народ, чьё многообразие мнений я прочитал, для Москвы - быдло полное. Деньги правят миром - это про этот город, и интерес людей друг к другу тут меркантильный в первую и вторую очередь. Так, что не надо смешить людей хренью - типа москвичи рульные пиплы, давно тут все под пяткой суеты и люди, и именно местные, друг про друга вспоминают почти исключительно по нужде. И насчёт москвичей в армии - именно так как было не раз сказано и не иначе, априори среди их круга больше стукачей и существ мужеского полу, глядя на кого, ничего, кроме жалости, испытать нельзя.
Так шо не смешите людей, пытаясь реабилитировать то, чем вам хотелось бы казаться...


anonymous
отправлено 23.04.04 17:23 # 56


Для справки
"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."
Добро пожаловать на мой сайт! Здесь вы найдете подробную информацию о традиционных боевых искусствах Японии, об их развитии и становлении, и об их теперешнем состоянии.


Во Франции их называли норманнами, на Руси - варягами. Викинги - так именовали себя люди, жившие на территории нынешней Норвегии, Дании и Швеции примерно с 800 по 1100 годы нашей эры.
Войны и пиры - вот два любимых занятия викингов. Стремительные морские разбойники на кораблях, носивших звучные названия, например, 'Бык океана', 'Ворон ветра', совершали набеги на побережье Англии, Германии, Северной Франции, Бельгии - и брали с покоренных дань. Их отчаянные воины-берсерки дрались как бешеные, даже без доспехов. Перед битвой берсерки скрежетали зубами, кусали края щитов. Жестоким богам викингов - асам были угодны воины, погибшие в бою.
Но именно эти безжалостные воины открыли острова Исландия (на древнем языке - 'ледяная земля') и Гренландия ('зеленая земля': тогда климат там был теплее,чем сейчас!). А предводитель викингов Лейф Счастливый в 1000 году, плывя из Гренландии, высадился в Северной Америке, на острове Ньюфаундленд. Викинги назвали открытую землю Винланд - 'богатая'. Из-за стычек с индейцами и между собой викинги вскоре покинули и забыли Америку, потеряли связь с Гренландией.
А до нашего времени дошли их песни о героях и путешественниках - саги и исландский парламент альтинг - первое народное собрание в Европе.



--------------------------------------------------------------------------------


Началом Эпохи Викингов принято считать 793 год. В этом году произошло знаменитое нападение норманнов на монастырь, расположенный на острове Линдисфарне (северо-восток Великобритании). Именно тогда Англия, а вскоре и вся Европа узнали о страшных "северных людях" и их драконоголовых кораблях. В 794 они "посетили" близлежащий остров Веармус (там тоже был монастырь), а в 802-806 годах добрались до островов Мэн и Айона (западное побережье Шотландии)
Через двадцать лет норманнами было собрано большое войско для похода на Англию и Францию. В 825 г викинги высадились в Англии, а в 836 г впервые был разграблен Лондон. В 845 г даны захватилиГамбург, причем город был разорен настолько, что епископат, располагавшийся в гамбурге, пришлось перенести в Бремен В 851 году 350 кораблей вновь показались у берегов Англии, на этот раз были захвачены (и разумеется разграблены) Лондон и Кентербери.
В 866 году штормом несколько кораблей были отнесены к берегам Шотландии, где норманнам пришлось зимовать. В следующем, 867 году было образовано новое государство Данло (Danelaw). В его состав вошли Нортумбрия, Восточная Англия, часть Эссекса и Мерсии. Просуществовало Данло до 878 года. В это же время на Англию вновь напал большой флот, снова был захвачен Лондон, а затем норманны двинулись на Францию. В 885 году был захвачен Руан, а Париж оказался в осаде (в 845, в 857 и 861 годах Париж уже был разграблен). Получив выкуп, викинги сняли осаду и отошли на северо-западную часть Франции, которая в 911 году была передана норвежцу Роллону. Область получила название Нормандия.
В начале Х века даны снова пытались захватить Англию, что удалось им только в 1016 году. Англосаксам удалось скинуть их власть лишь через сорок лет, в 1050 году. Но свободой насладиться они не успели. В 1066 году огромный флот под командованием Вильгельма Завоевателя, выходца из Нормандии, напал на Англию. После битвы при Гастингсе в Англии воцарились нормандцы.

Здесь вы можете увидеть карту набегов викингов на Англию

В 861 году скандинавы узнали об Исландии от шведа Гардара Свафарссона. Вскоре после этого, в 872 году, началось объединение Норвегии Харальдом Прекрасноволосым, и многие норвежцы бежали в Исландию. По некоторым данным, до 930 года в Исландию переселились от 20 000 до 30 000 норвежцев. Позднее они стали называть себя исландцами, отделяя себя таким образом от норвежцев и других скандинавских народов.
В 983 году из Исландии за убийство на три года был выслан человек по имени Эйрик Рауд (Рыжий). Он отправился на поиски страны, которую, по слухам, видели на западе от Исландии. Ему удалось найти эту страну, названную им Гренландией ( "Зеленая страна"), что звучит довольно странно применительно к этому заснеженному и холодному острову. В Гренландии Эйрик основал поселение Братталид.
В 986 году некий Бьярни Бардссон отплыл из Исландии, намереваясь попасть в Гренландию. Он трижды натыкался на неизвестную землю, пока не достиг южного побережья Гренландии. Узнав об этом, Лейф Эйрикссон, сын Эйрика Рауда, повторил путешествие Бьярни, добравшись до полуострова Лабрадор. Затем он повернул на юг и, пройдя вдоль берега, нашел местность, названную им "Винланд"("Виноградная страна"). Предположительно это произошло в 1000 году. Согласно результатам работ, проведенных учеными, Винланд Лейфа Эйрикссона находился в районе современного Бостона.
После возвращения Лейфа, в Винланд отправился Торвальд Эйрикссон, его брат. Он прожил там два года, но в одной из стычек с местными индейцами был смертельно ранен, а его товарищам пришлось вернуться на родину.
Второй брат Лейфа, Торстейн Эйрикссон, тоже пытался достичь Винланда, но ему не удалось найти эту землю.
В Гренландии было всего около 300 усадеб. Недостаток леса создавал большие трудности для жизни. Лес рос на Лабрадоре, что было ближе, чем в Исландии, но все необходимое приходилось везти из Европы, вследствие очень тяжелых условий плавания к Лабрадору. Поселения в Гренландии существовали до XIV века.



Dmitry
отправлено 24.12.04 12:51 # 57


Etrussk:
Живу на юге Москвы, в доме сдается половина квартир, согласен грязно.
Только не москвичи мусорят, могу тебя заверить. Несчастные бабки пишут призывы к чистоте, но реально сделать ничего не могут. Пример - ниже меня сдавалась квартира, там жили 3 каких-то непонятных мудака... им уже и морду били и участкового натравливали. Выгнали к чертям собачьим из дома - тоже кстати обижены были - все козлы, ментов натравили... Но сейчас на этаже по крайней мере чисто стало. Бычки из пепельницы из квартиры нормально за дверь вытряхивать?... Банки и бутылки с балкона кидать?... На мусорные пакеты видимо денег не было, выливали всю гадость из ведра прям в мусоропровод, половину мимо ессно... И таких полдома... не все кстати из аула, некоторые вроде из нормальных городов... видимо подсознательно хочется нагадить, свой след оставить, фиг их разберет...



cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк