Про паровоз

19.04.04 11:43 | Goblin | 110 комментариев »

Разное

В стольный град помчался на паровозе. Билеты закупили в купе, и вроде даже не возле сортира. Отправление назначили на 00:45. По прибытии заметил, что вагонишко так себе. Сейчас бывают хорошие вагоны, где возле сортира висит спецтабло с указанием номера вагона, времени, температуры за бортом и состояния сортира на данный момент — свободно или занято. А тут никаких тебе табло, и что самое отвратительное — койки не заправлены. Я это дело страсть как не люблю — в облаках пылище заправлять в многократных прыжках верхнюю полку. На мой взгляд, правильно это когда приходишь, падаешь в заботливо заправленную койку и сразу спишь. Типа как в заграницах чтобы.

Ну а тут, в общем, ничего нет, только жуткого вида мастрасы валяются. Как и было обозначено в билетах, в 00:45 тронулись и поехали. В купе со мной на нижних полках ехала мама с сыном-подростком. Сын-подросток безо всякого стеснения по-тихому стравливал кишечные газы, отчего в купе без слёз зайти было нельзя. Моя коечка оказалась как раз над ароматным парнем.

Началась выдача бельишка. Только проводница отчего-то двинулась вдоль купе, волоча за собой по полу безобразный мешок. Через десять минут стало понятно, что до меня она дойдёт примерно на подходе к Москве. Через полчаса после старта раздачи белья среди пассажиров, большинство из которых находилось в состоянии подпития, началась массовая истерика. Граждане злобно орали, что хотят спать и чтобы им быстро дали бельё, потому что они уже хотят спать.

На вопли прибежал какой-то начальник, каковой тут же приволок спецбумагу из налоговой полиции. В спецбумаге говорилось о том, что в с связи с беспределом со стороны проводников, каковые зажиливают себе денежки, отныне при выдаче белья проводником в момент получения денег пассажиру должна выписываться квитанция. В квитанции следует точно указывать паспортные данные пассажира. В противном случае проводнику, пойманному представителями налоговой полиции за раздачу белья без квитанций, грозят серьёзные кары.

Таким образом раздача белья завершилась ровно в 02:00, через один час пятнадцать минут после старта.

А когда ехал обратно, никто никаких квитанций не выписавал и фамилию не спрашивал. Просто выдали бельишко и слова лишнего не спросили.

Страна родная, блин.

Чисто для справки любителям рассказывать "как надо переносить тяготы и лишения": я служил в Советской Армии, где неделями спал в автомобиле ЗиЛ-131 не раздеваясь и не снимая сапог, осуществлял спуск-подъём на буровой вышке и ездил из одного города в другой на автобусе по десять часов — стоя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110, Goblin: 7

Рипли
отправлено 19.04.04 11:47 # 1


Вспомните студенческие года, думаю на любых условиях ездил, лишь бы на моррре...
А сейчас все такие пендитные стали :)
Хотя конечно за такие монеты, что сейчас требуют могли бы и позаботливее быть :)


Сева
отправлено 19.04.04 11:58 # 2


2 # 1 Рипли

"пендитные" - это откуда такое слово?


Jah
отправлено 19.04.04 12:01 # 3


>отныне при выдаче белья проводником в момент получения денег пассажиру должна выписываться квитанция. В квитанции >следует точно указывать паспортные данные пассажира
с зимы в Москву не ездил и вообще никуда не ездил. как все изменилось... и как все-таки нескучно у нас жить :)


Анка
отправлено 19.04.04 12:03 # 4


Давеча ехала в паровозе Астрахань-Куляб и умудрилась настолько очаровать проводника, что он приволок новенький комплект белья. С еще неспоротыми этикетками и запакованный в пакетик. С игривыми пальмочками (белье, не пакетик). Впрочем, очаровывание проводника (горячего таджикского парня) было скорее необходимостью. Остальные пассажиры спали либо на голых полках, либо на сером нечто. Остальные facilities в вагоне были в плачевном состоянии.
Да и где же те "как в заграницах" вагоны... Обман зрения. Мабуть, только между столицами и гоняют.


CnyTHuK
отправлено 19.04.04 12:04 # 5


Да, как говорится, наши поезда самые поездатые...Хотя у нас на Урале такого беспредела
вроде бы особо нет...Еще повезло, что в вашем купе или соседнем, по закону подлости
не ехали мамаша с ребенком-младенцем. Кошмар тот еще.


Dimmel
отправлено 19.04.04 12:10 # 6


# 5 CnyTHuK, 2004-04-19 12:04:31
Не... Кошмар - это когда ты сам едешь с ребёнком-младенцем... 8-)


BOND
отправлено 19.04.04 12:11 # 7


Привет Гоблину! Камрад, такой поезд - это нормальная ситуация для нашего сервиса. Вот навеяло анекдот в тему, старый , но всё-таки:
XIX век. Россия. Поезд Москва - Петербург. Вагон. Купе. На третьей полке дрыхнет денщик. На первой - боевой генерал, весь в медалях, на второй - поп, напротив - попадья с дочкой. Грохот, треск.
Свешивается вниз денщик:
- Господин генерал, разрешите поссать.
- Иди.
Кряхтя, спускается поп.
- Ну как ему не стыдно! Вот вы, боевой генерал, грудь медалями украшена, кровь за родину проливали, а он при вас - поссать. Я, святой отец, за дела ваши грешные молюся, лысину учением нажил, а он при мне - поссать. Жена моя, честная женщина, девушкой за меня вышла, не изменяла ни разу, дочь родила, а он при ней - поссать. Дочь моя, голубица непорочная, греха не знающая, а он при ней поссать.
- Ну успокойся, папаша, внушение сделаю.
Грохот, треск. Врывается денщик.
- Господин генерал, разрешите доложить - поссал!
Генерал, со строгим видом:
- Ах ты, ёб твою мать, пиздоглазое мудоёбище! Я тебе кто, боевой генерал, или хер собачий? Кровь за Родину проливал, грудь медалями расхуячена, а ты при мне - поссать. Это тебе что, конская залупа на солнце блестит, или лысина отца святого за дела наши блядские лоб расшибшего? А ты при нём что - поссать. Это тебе кто, блядь подзаборная, или жена отца святого, пизду соседу не дававшая, дочь невесть как породившая, а ты при ей поссать... Это, по твоему, кто, потаскуха малолетняя или дочь отца святого, греха не знающая, хуя во рту не державшая, а ты при ней что - поссать!.. Марш на третью полку и не ссать до самого Петербурга!


CnyTHuK
отправлено 19.04.04 12:13 # 8


2 Dimmel
Имхо, все гавно
по-любому не поспишь


Whitechapel
отправлено 19.04.04 12:21 # 9


Ещё проводники любят не давать стакан, если не покупаешь у них чай...


COBA
отправлено 19.04.04 12:22 # 10


мда. Я как-то провел ночь в поезде в одном купе с пожилой чеченкой, одной везшей двоих (2) полугрудных детей.
Пришлось усиленно применять дзен и немного побыть "маленьким тихим центром вселенной" (С) FC :)


Art1st
отправлено 19.04.04 12:26 # 11


>Типа как в заграницах чтобы

Это смотря в какой загранице еще. Страна Гордых Эстонцев тоже уже заграница. Даже больше. Это член северо-атлантического альянса. Гордый член. А поезда у них - закачаешься: Таллинн - Москва (фирменный поезд) от наших отличается
а) цветом - не зеленый, а синий.
б) половина мест - самолетные кресла: типа нехер спать, ехать недалеко.
в) гордая надпись на борту "Evroekspress" - наверное, на эстонском.
Не поезд - а сказка. Страшная. Про эстонцев.

>Сын-подросток безо всякого стеснения по-тихому стравливал кишечные газы

Вот зараза. Надо было его транклюкировать. По-тихому.

З.Ы. А вот кстати вчера имхо в кубке мира по ралли третье место в гонке занял эстонский гонщик. Что это? Так на них НАТО подействовало? Или они себя потомками викингов возомнили.


Mist
отправлено 19.04.04 12:30 # 12


>В купе со мной на нижних полках ехала мама с сыном-подростком. Сын-подросток безо всякого >стеснения по-тихому стравливал кишечные газы, отчего в купе без слёз зайти было нельзя. >Моя коечка оказалась как раз над ароматным парнем.
Наверное было испытано неизъяснимое желание "промодерировать" сего " (у)гарного парня" :)


krov
отправлено 19.04.04 12:32 # 13


Есть такая фенька с именными квитанциями...Только нормальные проводники выписывают ее после раздачи, и отдают (если попросишь) тебе поутру - свежему и отдохнувшему.
Так что просто не свезло.


BOND
отправлено 19.04.04 12:33 # 14


to Сева
"Пендитный" - это старое, ещё из сленга 30-х годов, означает: эдакие привередливые снобы, цены себе не сложащие....


Ye Olde Harlet
отправлено 19.04.04 12:34 # 15


Давеча ездил на поезде повышенной комфортабельности Одесса-Киев.
Поезд - новый, вагон - св.
Постель - без изъяну, накрахмалена до хруста.
Имелся телевизор.
Тем не менее - создавалось впечатление, что какой-то трудяга лупил всю ночь кувалдой по вагоньему брюху.
Я заботливо напоил коньячком соседа-англичанина, но видно - плохо напоил.
Утром он жаловался на мой храп. На стук колёс не жаловался - заявил, что в Британии ещё хуже ( нагло врал - там так не стучит. Я жил там семь лет, катался на поездах часто).
Зато - не заплатил проводнику за чай, скотина рыжая.
Так что мой злобный храп компенсировал британскую злобную скупость )))
ПС - англичанин говорил, что в Киеве девушки красивше одесских. Ясное дело - человек с сабжем не знаком.



Брэнд
отправлено 19.04.04 12:35 # 16


Не в качестве нотаций, а в качестве полезных советов рекоммендую ездить в Москву (да и обратно) в вагонах СВ.
Во-первых примечательны отсутствием верхних полок как таковых, мест всего два, оба нижние.
Во-вторых постельки уже заботливо заправлены
В-третьих есть возможность попасть в вагон, где снабжают завтраком и алкогольным напитком на ночь - входит в стоимость билета.
В-четвертых народ в таких вагонах ездит все больше обеспеченный, уважительный. То есть если и пердит, то в убранном туалете, ну на крайний случай можно убедить туда сходить, благо туалетов там столько же как и в купейном вагоне (два), а желающих в них попасть меньше в два раза (это уже в-пятых).
Вообщем нет недоствтков у такого способа путешествия междк столицами, кроме цены. Но настоящего джигита ценой не испугаешь, особенно такого у которого акульские дела. ;)))


бывалый
отправлено 19.04.04 12:46 # 17


Все такие нежные стали :)
Гоблин, кажется, не далее месяца назад писал, что только в плацкарте ездит. А тут купейный сервис не устраивает. Забурел :)
Откатал в поездах пару окружностей планеты Земля за последние 3 года. Уже день железнодорожника праздную.
Скажу вам по секрету - страшнее мамочки с ребенком в твоем купе может быть только веселая симпатичная барышня с венерическим букетом. Ребята... берите в поездки презервативы, как это не банально звучит :)
И ещё. Железнодорожники говорят, что есть фирменные купе (индикаторы температуры и занятости сортира, застеленная вторая полка, салфеточка на столе, бутылочки с минералкой, как потом окажется, не входящей в стоимость билета) и не фирменные. Последние кстати раза в полтора дешевле. Поэтому кому не западло заправить верхнюю полку и самому подойти к туалету, чтобы определить что там кто-то есть, могут немного сэкономить. Хуже, когда такого выбора нет и все вагоны фирменные (так бывает иногда).
Проводники всегда дают стаканы и воду (горячую и холодную), часто шахматы. За 10-20 рублей готовы дать электричество в розетки (для ноутбука или зарядки мобильника). Еще у проводников можно купить теплое и дорогое пиво.
И ваще... можно железную дорошу ругать, есть кстати за что. Но ситуация за последние несколько лет меняется в лучшую сторону.


-Дядя-
отправлено 19.04.04 12:47 # 18


>>а) цветом - не зеленый, а синий.

Со стародавних времен, по цвету определяется "класс" вагона. Соответственно и цена билета. :)

З.Ы. Дмитрий, вы бы еще плацкартом поехали. И это по "акульским"-то делам... :)


NoOne
отправлено 19.04.04 12:48 # 19


Это еще не так страшно -- а вот если бы вместо газов этот подросток Гоблина признал? Такое бы интервью затеялось, что на всю ночь - и белья совсем не понадобилось бы :)))


EP
отправлено 19.04.04 12:53 # 20


Не, если ехать в Москву, то туда самолетом лучше, свежим приезжаешь и выспавшись, а обратно и в СВ можно =)


kamar
отправлено 19.04.04 12:54 # 21


Также не в качестве нотации, а свои личные предпочтения..
если в Москву то это 1,3 или 5 поезда и соответственно 2,4,6 обратно, обычно там обитают приличные тетечки и дядечки. А в других иногда встечаются бодрые нефтянник с недельными носками, которые при снятии ботинок любят закинут ноги повыше для проветривания сего предмета мужского туалета )))


Aiki
отправлено 19.04.04 12:56 # 22


# 11 Art1st
> б) половина мест - самолетные кресла

ездил-ли товарищ Артист в поезде Москва-С.Петербург в "сидячем вагоне"? в коем в отличии от "страшных эстонских сказок" самолётных кресел нема, а?
рекомендую разок съездить.. чиста за ради сравнения

и потом ... ясно-ли вообще такое понятие, как "сидячий вагон"? т.е. хочешь ехать в купе - покупаешь "в купе", хочешь ехать дешевле - покупаешь "в сидячий" ...нет? вот специально даже проверил - там (в "страшной сказке") ещё и СВ есть... странно...


Goblin
отправлено 19.04.04 13:06 # 23


2 kamar

> Также не в качестве нотации, а свои личные предпочтения..
> если в Москву то это 1,3 или 5 поезда и соответственно 2,4,6 обратно, обычно там обитают приличные тетечки и дядечки.

Вот это по делу - спасибо, камрад.
Зафиксировал.

> А в других иногда встечаются бодрые нефтянник с недельными носками, которые при снятии ботинок любят закинут ноги повыше для проветривания сего предмета мужского туалета )))

:)


Nekto
отправлено 19.04.04 13:07 # 24


Довелось как-то ехать поездом Масква-Астрахань, да ещё и в плацкарте. Да-а-а. Скупые слезы потеки от навянных воспоминаний о детстве. Бельё - серое и СЫРОЕ, чего не замечал уже лет 5. Но были и новшества: проводник не разносил бельё сам, но просто собрал деньги, когда проверял билеты, а об остальном - самообслуживание. Представляете очередь в плацкартном вагоне за постельным бельём? Но и это не было самой казЫрной шуткой проводника. Когда примерно половина вагона была "отоварена" бельем, вдруг выяснилось, что на "всех не хватит и очередь просьба не занимать". Не, ну я сам лично с математикой не в ладах и сдачу на пальцах считаю, но уходя в магазин, прикидываю, сколько денег надо брать минимум. Сосчитать койко-место в вагоне вообще пустяк. Может он (проводник)и знал, сколько у него коек в вагоне, но нафига каждому по отдельному комплекту белья он так и не осознал до конца поездки. Но послушав аргументированные и МАТевированные доводы пассажиров отправился на поиски белья по всему поезду. Вернувшись, с досадой в голосе и обидой на все человечество сообщил: "Что за народ пошёл, ни у кого лишнего комплекта белья не допросишься...". Ага, лишнего, в пути... А вы говорите, Дмитрий Юрьевич, что Вам всего в течение 1 часа постель выдавали: Кстати, мне в тот рейс и за чаем приходилось в другой вагон бегать, т. к. наш (вагон) "был только что из ремонта и титан промыть не успели:", а посему, текло от туда (из титана) то, от чего камни в почках образуются досрочно.


krov
отправлено 19.04.04 13:07 # 25


19 постов за час.

"-Вот это скорость!!!
-Все! Хорошего понемножку. Теперь физподготовка.
-А потом опять кроликов!!!!!"
(с)Шматрица


Peresvet
отправлено 19.04.04 13:10 # 26


Эх ребята дети малые в купе это не страшно. Самый ужас это когда едешь с Севера с полным вагоном нефтянников едущих домой с вахты. Их сначала заносят в вагон где они всю дорогу продолжают бухать. А потом выносят. Тут на одной таре ращбогатеть можно. :))
А по поводу комфорта. Что тут говорить. Мы еще сами не привыкли к нему. Даже если он есть обязательно нужно сделать какую-нибуть пакость. Поссать мимо унитаза или слово матерное ножичком вырезать.


anonymous
отправлено 19.04.04 13:10 # 27


Видать ехали одним вагоном... В Москву(в пятницу 0-45)-такая же ботва с квитанциями. А в субботу (28 поезд)-бельё даже не просили вернуть, да и раздали одним махом. Только мне вот попались дембеля (на Москву), всю ночь вспоминавшие свою славную службу в строительных войсках, узнал много нового :-)


Матроскин
отправлено 19.04.04 13:26 # 28


Подростка заманить надо было в коридор и там... :)

Я как-то ехал из Ульяновска... в купе с мамашей и восьмимесячным ребятёнком. Науивление был тихий и послушный малыш (по-сравнению с моим годовалым разбойником)! Мама ему говорила: "Сиди"... и он сидел! Мой чертёнок уже умчался бы к машинисту. Ночью проснулся всего раз, разбудив при этом весь вагон :)



mojo
отправлено 19.04.04 13:28 # 29


Этот новый год мы решили провести в Киеве. В целях экономии взяли билеты на плацкарт, выезд вечером 30-го числа поездом Минск-Киев. Очень порадовало белье - запечатанное в пакеты, по всем параметрам - явно после стирки. Выпили бутылочку винца за отъезд и расползлись по полкам спать. Только начал подступать сон - раздался мощнейщий храп. Такого я еще не слышал и даже не подозревал о способностях человека издать такой звук. Оглушительный, булькающе мерзкий. Громыхнул и затих, тишина. Через минуту - опять. Сволочь, к равномерному храпу еще приноровиться можно, а когда вот так, иногда, это как будильник работает. Засыпаешь и оп-па по ушам... И настолько булькающе-мерзкий что прокашляться хочется. Ничего, укутал голову подушкой и кое-как смог уснуть. Все-таки через отделение от меня храпят. Посреди ночи проснулся по нужде, слез с полки - смотрю, а вокруг храпуна два отделения людей занимаются всякими интересными делами - в окно смотрят, книжки читают. Не спят в общем, зачем спать в предновогоднюю ночь? Ладно, восочувствовал людям и пошел в туалет. Туалет закрыт - к границе подъезжаем. Притопали белоруские таможенники, документы попроверяли, затем украинские то же самое делали и давали какие-то бумажки оформлять. Не могу понять для чего им это надо, ведь написать можно что угодно и проверять никто не станет. Зато сон сгоняет на ура, как зарядка. Через полтора часа туалет к моей радости таки открыли. Справив нужду я завалился досыпать. Храпуна слышно не было, видимо его сон покинул. И то хорошо.
Возвращались мы 3-го января. Отход поезда - опять вечером. Забрались на полки, начали засыпать и... Раздался до боли знакомый храпец... Блин. За соседней стенкой.


Art1st
отправлено 19.04.04 13:31 # 30


2 # 22 Aiki
>ездил-ли товарищ Артист в поезде Москва-С.Петербург в "сидячем вагоне"?

Нет, не ездил.

>в коем в отличии от "страшных эстонских сказок" самолётных кресел нема, а?

Охотно верю. Я же не говорил, что заграничные поезда хуже наших. Я лишь указал на то, что они бывают тоже не ХОРОШИЕ. И, кроме того, считаю Русские сказки страшнее эстонских. 8) У них там по-моему вообще один писатель на всю страну - Эно Рауд.

2 # 18 -Дядя-
>Со стародавних времен, по цвету определяется "класс" вагона.

Так они их ужо перекрасить успели за годы независимости. Ранее зеленые были. Как крокодилы.

А вообще с последних советских лет остались воспоминания об электричках под городом Горьким. Пыльные грязные вагоны и (!) деревянные лавки, качеством чуть выше скамеек в парках. Я тогда думал, что умру молодым - не перенеся такого. Наверное, на заднице рубцы остаются в таких местах.


Begemot
отправлено 19.04.04 13:35 # 31


2:Artist.
Линия Таллинн- Москва обслуживаетса совмесной Эстоно-Российской фирмой и в Одном поезде екипаж Эстонской (в основном русскоязычные зители Эстонии), а в другом Российский. А нащйот ралли- так Маркко уже давно не последний парень там.
http://rus.delfi.ee/daily/sport/article.php?id=7649347
Заколебали ети питерские приколы про тормазнутых Етсонцев. У самих в Питере г...но на улицах не убрано, а всйо смеютса над Эстонией в которой на тротуаре в сухой день в белых штанах сесть не страшно. Вот приезжайте в Таллинн и посмотрите, а потом сравните с Питером. Многие Западные туристы после посещения Питера от Таллинна в восторге, потому как контраст. Простите за офтопик, накипело просто.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 19.04.04 13:38 # 32


А в СВ паравозика в Горький (Нижний) и обратно даже икру в сухпайке выдают (правда - красную). И тетечки вежливые и кровати заправленные. Мож оне от Расеи отделяться собираются? (Правда билет стоит вдвое дороже, чем на самолет оттуда же).

А мальчику надо наверное было строго сказать: "Команда была - НЕ ПЕРДЕТЬ!!!", и сделать лицо, как на красном плакатике "Полный Пэ". Мальчик бы сразу перешел от метиоризма к заиканию, изменив способ стравливания воздуха на более цивилизованный.
8-)


honeychilde
отправлено 19.04.04 14:01 # 33


Это Вы, Дмитрий Юрьевич, еще в инглишманию на автобасе не ездили... ощущения близкие к феерическим... рекомендую.


Goblin
отправлено 19.04.04 14:07 # 34


> Это Вы, Дмитрий Юрьевич, еще в инглишманию на автобасе не ездили...

В прошлом году я на автобусе за девять дней проехал семь стран.

> ощущения близкие к феерическим... рекомендую.

В Средней Азии я ездил из Самарканда в Фергану стоя - десять часов.


doubledealer
отправлено 19.04.04 14:13 # 35


Именно из-за подобных "поездато-спальных" куайчэ в Питер и обратно добираюсь чем-нибудь ж/д сидячим, вроде "Авроры". Из Питера на ней особенно удобно: едет в день, приезжает в поздний вечер - спать не тянет, сидения комфортны, приезжаешь аккурат ко времени "ожидания сна", так что вполне свежий вплываешь в стольный град Мосыкэ. Одно "но", конечно, извечное: цена, но это, как говорится, неизбежно за экспрессы.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 19.04.04 14:22 # 36


To #34
А еще цивилизованные и высококультурные местные жители-животноводы любят в городских автобусах баранов по утрам на рынок возить, и на задней площадке. А потом с ними же на руках через весь, с позволения сказать, салон, ломиться в переднюю дверь 8-)



Анка
отправлено 19.04.04 14:23 # 37


И еще немного оффа, но в тему.
Настал сезон перевоза сырой воблы из Атырау в Астрахань. Я часто езжу этим маршрутом - нефтяник! Но с чистыми носками!Наслаждение от вагона забитого мешками с сырой рыбой просто непередаваемое! Катарсис! Причем обязательно забит один из пары туалетов и оба тамбура. В прошлый раз к нам через соседний вагон пробивались таможенники с погранцами. Сначала казахи, потом наши. Впору было орать: "Замуровали демоны!" Они, сердешные, как рыбки в стекла бились. Казахи сдались и в вагон не заходили. А наши рассвирепели и приказали всю рыбу к херам свинячьим из тамбура вывалить. Как мы радовались! Впервые за поездку был дан доступ к забортному воздуху.


z117
отправлено 19.04.04 14:29 # 38


Я для себя вывод сделал - самолётом летать надо. Новосибирск-Омск и обратно - 400 рублей (было в том году). Уроды-попутчики и уроды-проводники, конечно, везде могут встретиться, но в самолёте их терпеть 1 час, а в поезде - 1 ночь. Ещё в поездах радио, которое не выключишь, тоже адская штука.


John the gun
отправлено 19.04.04 14:31 # 39


Дмитрий Юрьевич, разрешите прямо задать наивный вопрос.
Как у вас получается так красочно и с юмором рассказывать про стандартные жизненные ситуации?
Я, например, тоже достаточно часто езжу в поезде-потом ничего не могу рассказать, поездка как поездка...
А у вас получается постоянно находить новые слова, чтобы рассказать, о каждой поездке по-новому, и вообще, я на ваш сайт хожу, только для того, чтобы посмеятся, читая ваши заметки про поезда, про сортиры, про ботинки, про рестораны и т.д.



Skytech
отправлено 19.04.04 14:33 # 40


To Begemot:
Полностью согласен
To Art1st:
Ты если сам неграмотный и знаешь только одного эстонского писателя, то не надо здесь орать, что Эно Рауд - это единственный.


Погранец
отправлено 19.04.04 14:34 # 41


Полностью согласен с Дмитрием-"тяготы и лишения" нужно стойко переносить там к без них никак (армия например). А за свои деньги получать белье в поезде через 2 два часа после посадки и притом ночью - дебилизм полный


anonymous
отправлено 19.04.04 14:35 # 42


>Сын-подросток безо всякого стеснения по-тихому стравливал кишечные газы, отчего в купе без слёз зайти было нельзя.
Дим, а почему ты не купишь себе личный автомобиль?

В Интернете невозможно передать эмоции, поэтому извини, если обидел...


WhiteRat
отправлено 19.04.04 14:36 # 43


Дмитрий Юрьевич, ну нельзя же так издеваться над собой - акулой капитализма :) Право слово - аж слезу вышибает :)

Злобной капиталистической акуле больше пристало ездить на собственном автотранспорте - и быстрее, и от "расписания движения" не зависишь.


Goblin
отправлено 19.04.04 14:45 # 44


2 John the gun

> Дмитрий Юрьевич, разрешите прямо задать наивный вопрос.

Задавай!!!

> Как у вас получается так красочно и с юмором рассказывать про стандартные жизненные ситуации?
> Я, например, тоже достаточно часто езжу в поезде-потом ничего не могу рассказать, поездка как поездка...
> А у вас получается постоянно находить новые слова, чтобы рассказать, о каждой поездке по-новому, и вообще, я на ваш сайт хожу, только для того, чтобы посмеятся, читая ваши заметки про поезда, про сортиры, про ботинки, про рестораны и т.д.

Жизнь ужасная была.
Потому привык смеяться надо всем - чтобы с тоски не удавиться.


Kep
отправлено 19.04.04 15:03 # 45


Приветствую... из опыта частых путешествий....
Кто часто ездит из Москвы в Киев, рекомендую поезд Москва-Хмельницкий... Открыл для себя год назад и в Киев езжу токо им. Стоимость билета в СВ, процентов всего на 25-30 больше чем в купе на "Хвирменный" Москва-Киев... Народу мало... молодые девченки-проводницы суетятся, как с родным... ресторан - в соседнем вагоне... цены великолепные. За 5 у.е можно от души перекусить...с коньяком, моно уложиться в 15-17 убиенных ежиков... не хочешь ресторан, тебе в купе принесут все что ты хочешь. чисто, уютно...
Несколько раз путешествовал почти в одиночестве, на весь вагон 2-3 пассажира... Спокойней и уютней я еще не ездил... Хотя нет светящихся табло... Зато дают удлиннитель для подключения нот-бука (розетки только в коридоре к сожалению)...
Из Киева на нем правда не особенно удобно... приходит в Москву в 14-15........
Вот так.


Olga
отправлено 19.04.04 15:25 # 46


Что поезд- в электричках всегда круче было, особенно зимой ,если печки не топят в вагоне -насчёт туалетов это, простите, вообще лучше не вспоминать - а большинство только до тамбура и успевало добежать, если народу мало, можно было вдоль сиденья лечь и поспать,только ноги в проход выпирают ,а как народ набьётся, то непременно разбудят и посадят более-менее прямо. И обязательно какой-нибудь юный певец из племени люли завалится в вагон и завопит жалобно или дедуля - алкаш с шапкой пойдёт на выпивку собирать.
А на грузовиках в кузове как славно ездить,особенно в кампании бидонов с молоком -сидишь , уворачиваешься и стараешься на кочках не выпрыгнуть.
А вы -младенец. Мы поездом Астрахань -Москва как-то ездили - на сидячих местах - а по соседству у нас был этот самый младенец. Ничего, как заорал, так и перестал,когда нас - немытых -увидел.


Кадрия
мд
отправлено 19.04.04 15:25 # 47


Пердёж в купе - это ужас. А мальчику какой толк команды давать, если у него метеоризм? Наверное скрутил рулик из ваты (как врачи рекомендуют:) и вдоль полужопий вложил, вот и поддавал бесшумно. А клубы пыли при заправке постели неизбежны. Потому СВ, действительно, выход. Тем более, что в двухместном купе обычно 1 человек едет.


JaMa
отправлено 19.04.04 15:42 # 48


Прочитал :) ужаснулся.. хотя по-моему самое страшное это стадо озверевших школьников лет так 13-16.. В сортире тайком пьют алкоголь, носятся по вагону.. орут.. неприятные воспоминания :))


georg ohm
отправлено 19.04.04 15:57 # 49


2#26 Peresvet
Тут всякие штатские на нефтяников-вахтовиков наговаривают,мол "сначала их заносят, потом
выносят из вагона".Должен сказать таким елементам свое отцовское: "неправда ваша!" Мы в
вагон и из вагона завсегда в своем виде и своим ходом! А уж в вагоне- извиняйте!(а где еще
бухать-на вахте нельзя, замерзнешь, дома - жена,теща,дети-оболтусы).Да и не буянили мы
никогда- напьемся и лежим, встанем - и опять, и т. д. по циклу.Никто не обижался- даже проводники.Я раньше много лет по вахтам ездил, не смог не высказаться,уж извиняйте.


Чингиз
отправлено 19.04.04 16:06 # 50


На этих выходных тож ездили в Москву, но плацкартом. Что повеселило, так это 3 собаки в вагоне, одна из которых умудрилась нагадить в проходе около моего друга, от чего он был в полном восторге, насладился ароматом сполна =)

Белье кстати выдавали самым обычным образом, справились быстро. Тока я его все равно не брал - родная косуха лучше ЖД одеяла =)


Анка
отправлено 19.04.04 16:30 # 51


# 49 georg ohm, 2004-04-19 15:57:30

> Тут всякие штатские на нефтяников-вахтовиков...

Привет, брат!


GIB
отправлено 19.04.04 16:52 # 52


# 48 JaMa, 2004-04-19 15:42:05
> хотя по-моему самое страшное это стадо озверевших школьников лет так 13-16..
Школьники - не школьники, но самое страшное, конечно - люди.
Помню, ехал зимой из Мурманска, из командировки. Ехать - 4 часа, их можно и в общем вагоне пересидеть. Смотрю, напротив - очень большого размера человек сидит.
Вот, соотечественники, врать не буду - когда говорят "шеи нет" - обычно это фигура речи, а тут - шеи нет. Рост - 1.65, плечи - 1.65. Телогрейка и чёрная вязаная шапочка типа "спецназовка", только что без дырочек. Если бы ещё и с дырочками - я бы сразу на следующем поехал. И улыбается мне - сильно нехорошо.
Я сразу подумал - не к добру такие соседи. Поздоровались. Только тронулись - достаёт бутылку водки, фасованное сало, нехороший ножик ручной работы и начинает всё это кушать (кроме ножика, понятно, да?). И неестественно быстро для такой мощной фактуры приходит в абсолютно невменяемое состояние. Смотрит на меня глазами зомби и улыбается. Я думаю - "на хрена тебе были дырочки, мудила? не мог на следующем поехать?"
Тут он открывает рот и - идут по вагону три ханурика, спасение моё. Он берёт за ворот двумя пальцами всех троих и - типа приглашает за стол (меня уже приглашал, я - отказался). А сказать не может, только улыбается страшно, но уже, что хорошо - не мне. Ханурики даром, что пьяные, а видят, когда смерть им улыбается - начинают страшно биться и кричать. А он с улыбкой начинает их страшно месить.
Отбили их спецменты с дубинками из охраны поезда. Ребята крепкие, но у них не сразу получилось. Он с ними не дрался, просто уже спал, руки разжать не мог. Обнаружили у парня, естественно, справку об освобождении и - поверите? - тётки, которые только что визжали на весь вагон "позовите милициЮЮЮ!!!!!!!!!" - стали за него грудью. Типа, едет, болезный, домой, не стучите, колёса, оставьте, сынки, бедного страдальца, он уж до своей станции теперь тихо доспит. Эти плюнули, да и пошли. Он мордой на столик упал с той же улыбкой, быстро его заблевал и дальше ехал в тепле, счастливый. А я на деревянных ногах в другой вагон ушёл.
Вот читаю - вроде ничего особенного. Но братцы мои! И сёстры. В жизни мне немного раз было сильно страшно, по-настоящему сильно. Вот как тогда, когда он на меня смотрел и лыбился.


Zander
отправлено 19.04.04 17:06 # 53


Каждое лето езжу в Котлас (это такие поезда как М. - Воркута, М. - Лобытнанги, М. - Сыктывкар), нормально, ездим в купе с маленьким ребенком - терпимо (да и плацкарт не шибко напрягает).

А тут ездил в Финляндию, да-а-а-а ... У них, финов, поезд класса "Деревня-Город" по комфорту опережает наши фирменные поезда ... Тут тебе, и кафе, и три туалета в вагоне, и площадка для детей (!!!), и отделение для собак и шмоток, и сидения удобные, ездил на 4-х типах паровозов - ото всех офигел (вообще, самое яркое впечатление от Суоми осталось).

Кстати, если не ошибаюсь, можно в Питере брать билеты на фирменные поезда Москва-Хельсинки, вот там с комфортом все в порядке, по крайней мере в "Льве Толстом" (из Москвы около 23.00, из Питера - часа в 3 утра), белье сразу застелено и денег за него не берут (ну правда билеты подороже), правда с отопление как и везде проблемы. Я когда туда ехал, ночь - холодно, ну думаю ладно, раздеваться не стал, покрывалом накрылся, закемарил, часа в 2 ночи чую - пар идет от меня, разделся постелю разобрал, простынкой накрылся (печка, падла, прямо в бошку излучает). В 8 утра, етит твою мать, проснулся от холода ! Но это вообще по-моему не излечимо. (Не могу удержаться, вот сортиры в "Льве Толстом" - отличные ! Даже в финских не так уютно :) )


Крынис
отправлено 19.04.04 17:20 # 54


2 Брэнд

В одном из таких поездов у меня (точнее у всех пассижиров чистого и удобного вагона) вытащили все деньги. Оставили только жетон на метро, добрый люди. Было это году так в 95-м.


rambomax
отправлено 19.04.04 17:53 # 55


Уважаемые господа!
Описываемая здесь ситуация имеет место быть во всех поездах следующих ИЗ ПИТЕРА. Потому как в Питере железнодорожники настолько продвинутые, что издевательство над людьми у них приобретает особо извращенные формы. Например при предъявлении билета проводник проверяет еще и паспорт. Правда только у людей европеоидного вида. Паспорт требуют при продаже билета. И потом еще сверяют проводники. А если очепятка в билете? - придется ехать в другой раз. На Московском вокзале в Питере реально засекречено расписание поездов. Никогда вы не сможете ни у кого узнать на какую же платформу придет ваш поезд кроме как услышать объявление строго за 15 минут до отправления поезда и потом вы поймете, почему в зале вокзала всегда толпится народ, который зачем-то иногда устраивает смешное представление типа "бег с чемоданами".
В Москве и московских поездах такого нет абсолютно. Это чиста питерская находка.
Вообще много в Питере поражает москвичей.
Например, господа, в Москве линии метро покрашены в разные цвета для того, чтобы легче было ориентироваться. А в Питере все ветки защитного цвета. Или комбинации цветов типа сине-зеленый, чтобы я с моим зрением -6 диоптрий ни в коем случае не нашел правильную ветку.
Наверняка это проявление северного менталитета...


Дил-Дил
отправлено 19.04.04 17:57 # 56



> ПС - англичанин говорил, что в Киеве девушки красивше одесских. Ясное дело - человек с сабжем не знаком.

В нашем случае сабж - это "Про паровоз".

А по поводу девушек - таки да, в Киеве красивше.


Goblin
отправлено 19.04.04 18:14 # 57


2 rambomax

> Описываемая здесь ситуация имеет место быть во всех поездах следующих ИЗ ПИТЕРА.
> Потому как в Питере железнодорожники настолько продвинутые, что издевательство над людьми у них приобретает особо извращенные формы.
> В Москве и московских поездах такого нет абсолютно. Это чиста питерская находка.
> Вообще много в Питере поражает москвичей.
> Наверняка это проявление северного менталитета...

Да мы вообще тут скоты отмороженные.


Адепт
отправлено 19.04.04 18:32 # 58


Вот так вот вначале посмеешся, а потом, почему-то, - тоска смертная. Похоже, это никогда не кончится...


r00k
отправлено 19.04.04 20:23 # 59


Довелось прокатиться по служебным делам несколько раз из Москвы в Питер и обратно. Попросился на Аврору, в те вагоны, в которых кормят и поят бесплатно. Т.е. все это дело уже в цене билета, естественно.

Сидеть удобно. Можно развалиться и вправо и влево. Передние кресла далеко. Висят ЖК-телевизоры, на которых крутят разные фильмы. Звук нужно слушать по наушничку, который втыкается в штеккер над головой. Одна засада, что длина провода наушника несколько меньше расстояния от штеккера до головы. Поэтому советую брать что-то свое. Фильмы крутят разные. От самых безумных американских, до самых лучших советских (мне как-то попались "Любовь и голуби").

В пути находимся около шести часов. Выезд из Москвы в 16, а из Питера на 45 минут позже. Или наоборот, не помню. Сосед подсказал, что можно было бы и быстрее ехать, но состояние пути не позволяет. Вагонные тележки разбиваются моментально.

Кормят нормально. Рыба или свинина. Банку-бутылку чего-нибудь на выбор и это все в билете. остальное за свои денюжки. Плюс кроме горячего дают обычный набор из минералки (поддельной), булочки, джема, масла и т.д.

Сколько стоит это удовольствие, я не помню точно. Но, кажется, что около полутора тысяч. На обычные сидячие около тысячи рублей.


ShIV
отправлено 19.04.04 21:21 # 60


2 бывалый (17)
И ваще... можно железную дорошу ругать, есть кстати за что. Но ситуация за последние несколько лет меняется в лучшую сторону.
Позволю себе не согласиться, по крайней мере с точки зрения на техническое состояние подвижного состава, потому как порядка 80% локомотивного парка составляет техника у которой закончился срок службы, денег на полную замену локомотивов у ОАО "РЖД" просто нет. Завод по производству магистральных тепловозов в России только один (в Коломне). Примерно такая же печальная ситуация и с вагонами...
2 rambomax (55)
Летом ездил в Москву на 23 поезде "Афанасий Никитин" (купе) обслуживание отличное, койки застелены проводники вежливые имеется свежая пресса, обратно возращался 56 поездом также в купе - обслуга хуже несмотря на "москальский" поезд...


Zander
отправлено 19.04.04 21:35 # 61


> денег на полную замену локомотивов у ОАО "РЖД" просто нет.

когда я вижу офисы этой самой ОАО и узнаю сколько стоят у нас перевозки (на тех самых локомотивах) - верится с большим трудом. Но это конечно, просто обывательское наблюдение ...

> Летом ездил в Москву на 23 поезде "Афанасий Никитин"

Это в каком направлении такой поезд с именем моего земляка едет ? Первая мысль была что из Твери, ессно, но потом прочитал про койки и засомневался ... :)


Ебурашка
отправлено 19.04.04 21:38 # 62


Смеялся!


ShIV
отправлено 19.04.04 21:46 # 63


2 Zander
По первому пункту - деньги есть у больших начальников, но эти деньги почему-то не идут на развитие отрасли, а если идут то в недостаточном количестве...
Поезд Питер - Москва :)


Zander
отправлено 19.04.04 21:51 # 64


> Летом ездил в Москву на 23

О, и еще вопрос к Питерцам, че у вас все поезда до Москвы пронумерованы ? В посте постоянно упоминаетсяч " ... ехал на 5, на 3 ..." ... У нас (ну это везде где не в Питере :) ) обычно говорят "Поехал на скором 9.50", или "на 12.00" ...

:)


ShIV
отправлено 19.04.04 22:05 # 65


Поезда в любом случае нумеруются, причем все поезда - неважно грузовые, пассажирские или вообще одиночно следующий локомотив это сделано для более удобного управления процессом перевозок. А что до каккто называет - так по номерам удобнее у паасажирских поездов номера не меняются и поэтому по номеру всегда можно узнать о данном поезде всю информацию.


anonymous
отправлено 19.04.04 22:42 # 66


Тут вот застрял в Маськве и видимо надолго :(

про поезда Питер-Москва говорят, что ежели нумер поезда до 10 - то поезд приличный, а нет - так нет.

Сам прикатил на "Афанасии Никитине" вагон ?00 (!!!) - в Питере тащился до него и вспоминал Задорнова :) . Вообщем нормальное купе - усе чисто и застилено.

#55 rambomax
ню-ню... уж кто бы про метро говорил...
Из-за массовой пробки до объекта добираюсь на метро...Это блин ужас какой-то, воняет канализацией, кругом какие-то типы подозрительные бродят, двери поезда открываются на ходу (!), и вообще грязненько и мрачно...


DeaD_Must_Die
отправлено 19.04.04 22:45 # 67


Д.Ю., а не судьба была с линейщиками покалякать на Московском вокзале? И был бы ты желанный гость на паровозе:)) Ых, вспоминаю новогоднюю поездку в МСК на поезде номер 5 Ташкент -Москва, в СВ, кормили 6 раз в день от пуза, курили в купе, правда пиво Самаркандское не понравилось, в Бузулуке затарился "Балтикой":)))


iskander_77
отправлено 19.04.04 23:45 # 68


По поводу нефтянников: возвращался я из непобедимой и легендарной до дому и ехал со мной один таварисч с вахты. вел он себя довольно-таки культурно, но более всего меня поразило то, как он покупал товары у бабусь-коробейниц (пиво там всякое, закусь и т.п.) выглядело это примерно так;
- Идите сюда. Так, что тут у вас есть? Так, это, это, и вот это мне НЕ НАДО, остальное - ДАВАЙТЕ СЮДА!
Звал к себе в гости в какой то малый уральский городок, но я решил все-таки ехать в Питер.


Zocialist
отправлено 20.04.04 00:22 # 69


#7 Bond

Удивлен. Оказывается этот совершенно термоядерный анекдот известен в массах. Тогда он переживет еще лет 100!


CraZy_D
отправлено 20.04.04 00:51 # 70


А у нас тут вот в Мытищах(читай почти в Москве=)) хорошЫй электропоезд пустили. "Спутник" называется. От Мытищ до Ярославского вокзала едет 18 минут, по всему пути всего 1 остановка, билет в один конец стоит тоже 18 рублей, и расстояние ровно 18 км. Символизм сплошной ;). Очень приличная электричка, места сидячие, отдельные, как в трамвае в общем. Двери очень интересно сделаны, тоже как в трамвае, т.е. тамбура в электричке нет. На электричке с наружней и внутренней стороны возле дверей имеется мега-кнопка, которая те самые двери и открывает. По составу проходят дяди с дубинами, за порядком смотрят. С недавнего времени появились тетеньки с тележками, газеты развозят. В общем теперь до Москвы так и добираюсь, удобно, приятно.


Olga
отправлено 20.04.04 02:29 # 71


У порядочной буржуйской электрички плюс к дверям трамвайного вида и кнопке должны быть мягкие сиденья, тонированные стёкла, ковровое покрытие на полу ,кондиционер и никаких тёток с тележками. А в электричках дальнего следования должны быть туалеты со столиками для пеленания, табло с указанием времени и остановок,и никаких дядей с дубинками - секьюрити должны быть вежливые и дубинки прятать .


Alexxxey
отправлено 20.04.04 02:47 # 72


# 0 Goblin, 2004
>Чисто для справки любителям рассказывать "как надо переносить тяготы и лишения": я служил в Советской Армии, где неделями спал в автомобиле ЗиЛ-131 не раздеваясь и не снимая сапог, осуществлял спуск-подъём на буровой вышке и ездил из одного города в другой на автобусе по десять часов - стоя.
предлагаю ув.ДЮ окунуться в молодость - купить как настоящему челу себе ЗИЛ-131, форму, сапоги и катать в Московию по акульским делам - зауважают однозначно! :)

# 34 Goblin, 2004
>В прошлом году я на автобусе за девять дней проехал семь стран.
когда же отчет будет полный? Уже и надеяться скоро перестану. Нехорошо рассказ на полпути рвать...


morena
отправлено 20.04.04 05:45 # 73


А я вот сижу в Москве (то есть на юге) уже третий год безвылазно. Недавно пришла мне фантазия - посетить славный город Санкт-Петербург, да видно несудьба... Или нефтяники с мешками рыбы сырой гнилыми носками закидают, или собачки своими кнаками весь вагон заминируют, или бабы орущими младенцами затравят. В CВ ехать и того хуже - жаба задушит. Жить-то как страшно! Хотя, может это мой южный менталитет сказывается :)


Khathi
отправлено 20.04.04 06:03 # 74


2 Aiki
Ну, я ездил. Питер-Москва, сидячий вагон, экспресс. Отличные мягкие кресла, отход из Питера в 16:00, к девяти уже в Москве. И стоило это в 200 году каких-то 180 рублей, причём тудя я ехал в СВ за 850. Знаешь, мне совершенно не влом спокойно посидеть четыре часа, почитать книжку.

2 rambomax
Человече, ты гонишь. Сверка билетов, по идее, -- обязательное дело, просто часто на неё забивают и всё. И расписание там висит прямо перед кассами. Может сейчас, конечно, уже перевесили куда, но оно там таки было!

2 Olga
Вот знаешь, год уже в Японии живу, а в электричках всё больше линолеум. ;) Зато туалеты для инвалидов в наличии и табло есть даже в автобусах. Правда на паровозах я тут почти не езжу, потому как автобусы удобнее и дешевле, чем обычные поезда, а синкасэн стоит практически столько же, сколько самолёт.


georg ohm
отправлено 20.04.04 08:47 # 75


2 # 51 Анка, 2004-04-19 16:30:11

Привет, сестренка!


georg ohm
отправлено 20.04.04 09:10 # 76


2 # 55 rambomax, 2004-04-19 17:53:04
Насчет "проявлений северного менталитета" позволю себе не согласиться - питерцы- народ
исключительно вменяемый. И ,вообще, чем дальше на север, тем люди лучше(согл. моего
скромного опыту). А вокзальная администрация одинакова во всем отечестве(к сожалению).


CyBeer
отправлено 20.04.04 09:36 # 77


Товарищ ст. о/у, если не секрет, почему не пользуешся самолетом? Если лететь в Домодедово, то можно в 2:45 уложиться (с учетом поезда, который от Домодедово до Павелецкого вокзала идет).


CraZy_D
отправлено 20.04.04 09:46 # 78


# 71 Olga

Ну вообще-то там все так и есть, имеется в виду, что есть и стелка тонированные, и кресла мягкие. Пол правда не ковровый, но все же не такой как в обыкновенных наших электричках. А на счет доброго секьюрити, это уж слишком, как то все больше думаю к Эстонии ;) Если мужик пьяный наблевал в электричке, ему что, особенное приглашение покинуть транспорт надо? У нас такое не прокатит. Единственное хорошо, что туда такие мужики не садятся, они больше все к обычным электричкам привыкли, там и ехать дольше, и выпить как-то можно. А тут наверное чисто проехать, а не побухать. ;)


Zulman
отправлено 20.04.04 09:49 # 79


Кстати, насколько я понимаю, описание заграничного пушетествия так и не закончено? Непорядок! А еще, помню, кто-то обещал написать полезнейшую книгу о тренировке памяти и как надо правильно учить английский... У меня все записано :) Даже заявки принимались. Точно! Только давно это было... Позвольте спросить, ув. Goblin, можно ли еще ожидать данные, не побоюсь этого слова, МЕГА-произведения? :)


terve
отправлено 20.04.04 10:13 # 80


> Ну, я ездил. Питер-Москва, сидячий вагон, экспресс. Отличные мягкие кресла, отход из Питера в 16:00, к девяти уже в Москве. И стоило это в 200 году каких-то 180 рублей, причём тудя я ехал в СВ за 850. Знаешь, мне совершенно не влом спокойно посидеть четыре часа, почитать книжку.

год назад с супругой тоже в сидячем вагоне ехали. Стоило это дело рублей 400 или чуть больше. Посидели минут 5 на местах, надоело. Заплатили проводнику по 400 с носа - и переселились в СВ, в абсолютно пустой вагон. Коечки застелены, всё чистенько, красота. Правда, тот проводник, гад, на полдороги опомнился, что мы за кошку ему не заплатили. Хотел было его послать - но супруга сжалилась. Дали парню ещё 100 р.
Как говорится, дёшево, но не сердито.
Это мы в Анапу из Питера ехали. С пересадкой в Москве. Когда в Москве в поезд Новороссийский сели - тут я понял, что такое "Стамбул - город контрастов". Я такие вагоны в кино только видел. В фильмах годов 60-х. Дребезжащее чудо с горбатыми койками, не в каждом купе работает освещение (у нас как раз не работало), зато в каждом имеется радио, регулятор громкости на котором предусмотрительно демонтирован. Ежели тебе надобно на верхнюю полку (а мы стараемся ехать именно на верхних - там и багажное отделение под рукой, и кошка, опять же, резвится без риска для жизни пассажиров) - закрой дверь в купе и выдвини из-за двери лестницу, которая сама как дверь, только ступеньки круглые. Ну да ладно, что я, не могу на верхнюю койку без лестницы запрыгнуть? Жене приходилось труднее...
Мобилу заряжать не смей без разрешения главного электрика поезда (ну не люблю я, когда так. Надо денег - так и скажите, а то странные намёки какие-то).
Короче, весело ехали.


Настоящий Индеец
отправлено 20.04.04 10:31 # 81


# 70
Ага, только всем кто дальше Мытищ резко поплохело. Практически все Пушкинские электрички отменили. Утром выехать из Пушкино стало непросто. Иногда только можно в Софринской электричке присесть. А что вытворяли с расписанием, когда пути ремонтировали для Спутника! Электрички опаздывали минут на 40. Да и сейчас не спешат.


Болезный
отправлено 20.04.04 11:27 # 82


Мда...
Весело прокатился камрад =)
Нечего сказать.
Я тоже по долгу службы катаюсь на поездах. В основном мартшрут Вологда-Москва и наоборот.
Ездил наверное раз 20. И никаких подростков с метеоризмом =). Наверное пока везет.
А вообще вспоминается поездка из Казани в Москву в поезде с сидячими местами (!!!). Практически электричка. Кресла кончено удобные, поезд новый, туалет с электронным таблом =), вообще мечта.
Но все равно сидеть столько(а из Казани в Москву путь не близкий) никакого здоровья не хватит. Ощущения потом были как будто целый день на лошади гонял коров по стпеям Аризоны. С неделю ходил враскорячку.


Froggy
отправлено 20.04.04 11:43 # 83


Только что ездила из Москвы в Питер и обратно. Оба раза - без приключений, с постеленным заранее бельем, которое не пришлось потом сдавать, и без всяких квитанций. Один раз туалет был обычный, а другой - био, с табло в коридоре. На обратном пути по радио даже песни крутили тематические, нечто вроде "от Питера до Москвы - восемь часов без сна"...Летом ездила - та же картина, все без проблем, но всегда душно в купе, поэтому спать плохо получается.
На самом деле с комфортом других поездов наших даже сравнивать сложно, настолько лучше оказалось. Все проводники в форме, все цивильно. Так что, тут, видимо, как повезет.
И не надо наезжать на питерское метро - нормальные там схемы, цветные. Вот еще бы ветку свою от Лесной до пл.Мужества починили - и вообще чудесный город. У них там лед по Неве плывет. Красота! у нас в Москве реке тает весь, пока до города дойдет, а у них - льдины такие здоровенные, и река течет - будь здоров. Значительно интересней белых ночей!


anonymous
отправлено 20.04.04 11:52 # 84


Печаль еще в том, что налоговой полиции уже больше года как нема :)


rambomax
отправлено 20.04.04 12:11 # 85


Питерский вокзал (наблюдение собственными глазами)
Заранее знаю, когда отправляется поезд. Сильно чувствую себя обремененным тремя чемоданами, женой и двумя детьми. Приезжаю на вокзал за 40 минут до поезда чтобы спокойно занять свое место.
Но не судьба!
Поскольку нет способа выяснить секретную информацию НА КАКОЙ ПУТЬ подадут состав. Сотрудники вокзала, справочная и т.п. отвечают заученную фразу: стой и жди объявления. В зале вокзала еще около сотни таких же как и мы ожидальщиков. За 15 минут объявляется секретная информация. Начинаю бег с тремя чемоданами, женой и двумя детьми в поисках нужного вагона. Около вагона вижу очередь на посадку, которая продвигается медленно по причине проверки паспортов, сличения фотографий и т.п. Бег до вагона занял 8 минут. До официального отправления остается еще 5 минут, а очередь на проверку паспорта кажется застыла...
И тут истерический смех поражает огромное число людей: на соседнем пути такой же бег с чемоданами. Поскольку, оказывается, на Московском вокзале длина перрона позволяет двум электричкам, следующим в разных направлениях с интервалом отправления друг от друга в 5 минут, стоять у на ОДНОМ ПУТИ!
Я легко могу поставить себя на место человека, который наконец узнал, что в 20.30 от 5 перрона отходит его электричка и в 20.25 выясняющего, что на 5 перроне он сидит в ДРУГОЙ электричке, а его на этом же перроне, но ДАЛЬШЕ.
После этого собственный бег и паспортный контроль кажутся уже ерундой...
А с платформы говорят: "Это город ......".......

Сравним также и сами вокзалы - Московские и Питерские. В Москве на вокзалах туча плакатов с информацией, туча магазинчиков, лотков, киосков, которые обеспечивают пассажиров информацией, пищей, товарами --- хаос одним словом. В Питере все организовано - ОДНО расписание, ОДНА справочная, ОДНА работающая касса, ОДИН ларек, ОДИН магазин, ОДНО кафе, ОДИН сортир и т.п. --- ОДНА КРАСОТА!!!


terve
отправлено 20.04.04 12:25 # 86


> И не надо наезжать на питерское метро - нормальные там схемы, цветные. Вот еще бы ветку свою от Лесной до пл.Мужества починили - и вообще чудесный город. У них там лед по Неве плывет. Красота! у нас в Москве реке тает весь, пока до города дойдет, а у них - льдины такие здоровенные, и река течет - будь здоров.

нормальные, цветные. 4 ветки - и соответсвенно 4 цвета у каждой: красная, синяя, зелёная и оранжевая.
Лед ладожский идёт. Невский давно уже сошел. Красота! почти торосы :-)
А про ночи белые - так все забывают, что на крайнем севере они побелее будут, чем у нас в Петербурге -)


Olga
отправлено 20.04.04 13:15 # 87


Какой такой пьяный в буржуйской электричке?
Не положено. Буржуи тихо и цивильно покупают ящик пива и надираются дома или ездят с пабов домой на такси.


terve
отправлено 20.04.04 13:19 # 88


> # 85 rambomax,
не знаю уж, чего вы там бегаете с чУмаданами. Поезд подают обычно за 30-40 минут до отправления. За 5-10 минут до подачи поезда объявляют, на какой путь и на какую платформу он будет подан. Единственная неразбериха, которая может случиться (исключая форс-мажор, естественно, ибо от этого никто не застрахован), это когда люди ВСТРЕЧАЮТ поезд. Тут да, не совсем понятно, к какой платформе идти, да и опаздывают они иногда.
> Поскольку, оказывается, на Московском вокзале длина перрона позволяет двум электричкам, следующим в разных направлениях с интервалом отправления друг от друга в 5 минут, стоять у на ОДНОМ ПУТИ!
Это, простите, ерунда какая-то. Позвольте мне, петербуржцу, вам не поверить. Хотя вам, в столице, наверное виднее... И при чём тут электрички? мы ж вроде о поездах?


Сергий
отправлено 20.04.04 14:11 # 89


Странно это, Дмитрий Юрьевич. Думаю, что вышеописанное можно сбросить на общее бескультурье и безалаберность клятых москалей. В Украине, она-то поближе к Европе, подобного происходить не может. :)

К примеру, фирменный поезд "Черноморец" (Одесса-Киев) всегда радует пассажиров плацкарты застеленными сухим, белоснежным бельем, верхними полками. В прочих поездах также не дует, туалеты отапливаются, и т.д. и т.п. Чисто для справки: зарплаты на украинских железных дорогах одни из самых высоких в стране, а выплачиваются весьма стабильно.
Из разговора двух кумушек, случайно подслушанного в транспорте. -
"А твой-то где работает?
- Да вот устроился на жел.дорогу попервах (далее следует название должности).
- А сколько зарабатывает?
- Пока 600 гривень приносит (120 долларов США).
- Да, для мужчины, да еще на желдороге это слишком мало...".

Замечу, что эти деньги стабильно выплачиваются железнодорожникам не только в столице, а и в регионах. Для сравнения - работник консалтинговой фирмы, либо фирмы по набору персонала в городе Кострома Российской федерации зачастую имеет зарплату, которая не превышает 100 долларов США. А тут - "простой" железнодорожник...

Кстати, работникам украинских желдорог официально разрешено продавать пассажирам некоторые продукты, прошедшие специальную проверку, как-то: конфеты, печенья, фисташки, орешки, герметически упакованные продукты и прочее. Все чисто, аккуратно, недорого.

В украинских СВ тоже можно ездить. СВ-купешки старого типа исключительно радуют простором "жилплощади", СВ-купешки европейского образца будут поуже, поэкономнее. Однако, помимо шкафчика, отдельных электрических розеток, зеркала - для бритья поутру, они оснащены столиком, который прячет под собой аккуратную раковину со специально подогретой, то есть - теплой водой. Холодная также имеется.

Мэсседж о "диких москалях" все-таки просьба не опускать в воспитательных целях. Кое-кто, может быть, и задумается.



Goblin
отправлено 20.04.04 14:13 # 90


2 Сергий

> Странно это, Дмитрий Юрьевич. Думаю, что вышеописанное можно сбросить на общее бескультурье и безалаберность клятых москалей.

я в разных паровозах гоняю.

В массе - очень даже ничего.

Потому когда попадается вот такое, сильно удивляюсь.


Khathi
отправлено 20.04.04 15:22 # 91


2Olga: Да? А чего ж это мне по вечерам всё в автобусах поддатые сарариманы да весёлые бухие студенты попадались? ;) Один раз даже чуть не облевали... А с месяц назад в электричке вообще имел счастье наблюдать ужратого в зюзю пролетария, который всё терзал мобильник, пытаясь в таком состоянии ещё куда-то дозвониться. ;)


BeerEel
отправлено 20.04.04 19:06 # 92


# 89
Про фирменные не надо. Расскажите плиз чем радуют пассажира поезда типа Жмеринка - Москва.


wutup
отправлено 20.04.04 19:37 # 93


"Пылищи". Правильно писать "пылищи".

Вот подробный текст "Как правильно ездить в командировки":

http://gustow.org/docs/journey-110.shtml


Мишка Квакин
отправлено 20.04.04 20:29 # 94


2 # 85 rambomax
Обычно поезд подается за 30-40 минут до отправления.Узнать о том на какой путь он придет можно либо посмотрев на большое табло (2 шт.) либо слушая многократные объявления.Причем объявления и надписи дают вполне однозначное представление о том, где находится искомый поезд (если конечно знать где право, а где лево ;) )Про 2 электрички на одном пути - первый раз о таком слышу.
Чтобы не бегать с чемоданами и детьми можно нанять специально обученного мужчину с тележкой.
Магазинчиков и касс вполне достаточно, так что имхо ваша информация безнадежно устарела.


doc
отправлено 20.04.04 21:18 # 95


при всём моём уважении к Вам: в облаках пылищИ


kov
отправлено 20.04.04 22:14 # 96


> # 89 Сергий, 2004-04-20 14:11:50
> Думаю, что вышеописанное можно сбросить на общее бескультурье и безалаберность клятых >москалей. В Украине, она-то поближе к Европе, подобного происходить не может. :)

Не думаю что на ж/д влияет близость к Европе, а то что хохлы с москалями из одного говна сделаны это я давно заметил.
На Украинской ж/д действительно порядку явно поболе, отремонтированы вокзалы (причем довольно существенно, и практически везде), зарплата, требования и соответственно дисциплина работников чая и простыни довольно высокие, как и всех служащих ж/д.
Я так понимаю что это связано с тем что у Украинской ж/д имеется ярко выраженный хозяин - министр транспорта Кирпа. Он входит в клан действующего президента и пользуеться его благосклонностью. Прикольно было наблюдать представление президенту нового Киевского вокзала, которое проходило в духе Советских времен. На пути следования все вылизано по краям сплошные недоделки, после визита там появилась стенная фотогазета типа:"Нас посетил президент". Такое ощущение что Кирпа был в армии замполитом. Хотя недоделки потом устранили, в том числе и провалившийся подземный переход.
Хватает серьезных проблем, типа: отработавший все ресурсы парк паровозов и вагонов ремонтируют, перекрашивают и выпускают как новьё, хотя понятно что основа у них гниловата. Хотелось бы более серьезного обновления, но это до первых катастроф или "лишних" денег.
А в общем чувствуется что Кирпа не только пенки снимает, но и контролирует ж/д.
Не знаю чем вызвано такое рвение в наведении порядка на дороге. В следующие президенты его вроде не пускают, может премьером будет. В принципе мужик грамотный, если и ворует (в чем я в принципе и не сомневаюсь), то грамотно и с учетом государственных интересов.
Слава Украине!


Zander
отправлено 21.04.04 00:08 # 97


> В принципе мужик грамотный, если и ворует (в чем я в принципе и не сомневаюсь), то грамотно и с учетом государственных > интересов.

Вот он - портрет идеального славянского политика ! (Т.е. "не ворует" - в принципе не может такого быть :) )


Olga
отправлено 21.04.04 00:31 # 98


Khathi, это у вас страна небуржуйская - и коврового покрытия в электричках нету,и пить народ не умеет. Они небось и при еде нож с вилкой не используют,японцы эти.


Харон
отправлено 21.04.04 02:59 # 99


>> to # 52 GIB: Помню, ехал зимой из Мурманска, из командировки. Ехать - 4 часа <skiped>
Хорошо рассказал. Со стороны - даже забавно.
[заговорщиским тоном] Кстати, если 4 часа, ты, случаем, не в Апатиты ехал?


Oleg
отправлено 21.04.04 18:09 # 100


To Olga: Э-эх не была ты на Барселонщине не видала испанцев во всей красе в электричках(правда при легкой разбавке русскими 2рус+6исп от 25(рус) до 55(исп) годов)! Народ и в электричках до последнего пьет и с дамами беседы заводит и песняка давит. А нарподец-то вокруг смотрит с одобрением и улыбками - дескать, правильно ребяты, так и надо в лепестричках кататься!
Резюме: и в буржуазиях зажечь любят!



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк