Про телевизор

19.05.04 21:43 | Goblin | 122 комментария »

Разное

Включил телевизор, конечно — канал Культура.
А там показывают телеведущего Гордона.

Утратил дар речи.
Похож как брат-близнец.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 3

Sveta
отправлено 19.05.04 21:46 # 1


Интересно, что больше повлияло? Что Гордон, или что на Культуре?
НА мой взгляд, дяденька умный, но обуреваем страстями, что тщательнейшим
образом пытается скрывать. К примеру, снял кино, устроил премьеру, а потом и говорит- Я,
дескать, вообще в зрителе не заинтересован.
А зачем?


Zander
отправлено 19.05.04 21:49 # 2


Думал телек с зеркалом перепутал ? :)))))))

Я тебе сейчас скажу такое, все остальные дары утратишь :) Стою я тут в книжном магазине, выбираю че нибудь почитать и вдруг глаз цепляется за фото на корешке толстой книги, ЕПТТЬ - Goblin в ковбойке ! Блин - че за книга, думаю !? Когда присмотрелся - ржал.

Приготовился ?

МИХАИЛ ВЕЛЛЕР !!!
Он там молодой, не такой моршинистый и взгляд понаглее, фото черно-белое, мельком посмотреть - Вылитый !


Santa
отправлено 19.05.04 21:51 # 3


А чем вам не нравится ведущий Гордон, Дмитрий Юрьевич?


Seigiard
отправлено 19.05.04 21:53 # 4


А что тут такого, можно поинетересоваться?


Локхорн~Локи
отправлено 19.05.04 21:55 # 5


Почему?


JGBoBBy
отправлено 19.05.04 21:57 # 6


А можно поинтересоваться почему был утерян дар речи? ИМХО правильный мужик. Может говорит немного сложно, но я очень много его передач посмотрел, которые шли по НТВ (Москва) после полуночи. Передачи так и назывались ГОРОН типа. Коротко и ясно. Очччччень много нового узнал, что помогло мне и в жизни и в Универе! Был опечален окончанием серии данных передач, надеюсь на новый сезон!


Gremlin
отправлено 19.05.04 21:58 # 7


Вопрос: Почему?


Tregg
отправлено 19.05.04 22:00 # 8


/Утратил дар речи.

А в чем причина такой реакции?


Dee
отправлено 19.05.04 22:07 # 9


Странный, Гордон этот. То он говорит (условно):
"небо - зелёное, никакое не синее", а в другой раз совершенно наоборот: "да вы что, небо синее, зелёным в нём и не пахнет".
По моему до сих пор не разобравшийся в себе человек. Хотя за передачу "с участием профессоров" ему отдельное спасибо стоит сказать.
Но уж больно неоднозначный и противоречивый тип. Гордону на Культуре, это как огурцы с молоком.


Goblin
отправлено 19.05.04 22:08 # 10


2 Zander

> Думал телек с зеркалом перепутал ? :)))))))

Похож как брат-близнец.



mozgopraf
отправлено 19.05.04 22:08 # 11


утратил дар речи в каком плане? ) Было бы кстати очень интересно услышать ваше мнение насчёт Гордона?) Считаю, что его ночные разговоры на канале НТВ были весьма занятными и интересными имхо.


Суринамская Пипа
отправлено 19.05.04 22:25 # 12


Алексашка Гордон? Тот самый? Самовлюбленный гомункулус, с заниженной самоиронией? Ентот? Ага.
Навсегда запомнил - 25 лет со дня смерти Владимира Семеновича Высоцкого, шла педАрача по М1. Сидел Гордон, рядышком пристроилась его малолетняя жена и они ,в два голоса, пели песТни о том, что 'Высоцкий забыт, его творчество утратило актуальность, сейчас он не нужен:' Э нет, господа и дамы, к чертям, к чертям:

Не злитесь на меня, Гордонолюбцы, мы ,Суринамские Пипы, что думаем то и говорим. А уж думаем мы иногда такую идиотию:


Shad'e
отправлено 19.05.04 22:26 # 13


>Похож как брат-близнец.

И притом на телевидении. И никто не жалуется, насколько я знаю, конечно, на его внешность :).

(Изумлённо смотрит на людей, интересующихся, чем "не нравится" Гордон. Надмозговскиие органы в действии?.. :)).


Kyka
отправлено 19.05.04 22:31 # 14


Хех я давече даже думал что тебя кажут, а оказалось - Гордона


Sveta
отправлено 19.05.04 22:34 # 15


2mozgopraf
Ага. Хорошие передачи. Одно жаль- не посмотреть, ибо поздно шли.
И вообще, тенденция- как что популярнонаучное, кино из мировой классики-
так в час- два ночи....Вот он и есть- рейтинг проклЯтый.


Aspers
отправлено 19.05.04 22:49 # 16


Мне тоже самое говорят про Гордона, но на тебя я не похож. Что делать? Как быть? Ещё, сын меня с Кириенко путал - когда того по телеку казали. Орал - "Там папу показвают." Ваще - похожесть, есть штука архистранная!

А мыслитель он ещё тот :-)) Оторопь берёт иногда. Хотел показать его знакомому психиатру по лёгким неврозам специализирующемуся :-))



aLIEn
отправлено 19.05.04 22:55 # 17


>Похож как брат-близнец.

Тихо, тихо...- надмозги могут прошариться =))





Младший Староста
отправлено 19.05.04 23:00 # 18


2 JGBoBBy

> ИМХО правильный мужик.

Гордон, сейчас на радио трудится. Как показывает практика - старые проекты не возрождаются.

Впрочем, передачи которые выходили на НТВ можно нахватить, все, целиком, на компакт дисках (300 CD вроде)

Заготовлен цикл передач, про всякое деревенское житие.

2 Dee

> Странный, Гордон этот.

Не всегда то, что он говорит - его личная точка зрения, потому как провокатор.


Малюта Скуратов
отправлено 19.05.04 23:03 # 19


А ты не знал?
Я вообще поперву, когда твои фото увидел думал ребята прикалываются, Гордона подставляют :-) Это уже потом... нашел десять отличий :-)


J J
отправлено 19.05.04 23:05 # 20


Главное чтобы поклонники не спутали.


kostik
отправлено 19.05.04 23:06 # 21


Неужели уважаемый Дмитрий Юрьевич, Гордон и молодой Михаил Веллер - разлученные в детстве братья-близнецы??? Типа как в "Ширли-Мырли". ;-D.


dimkk
отправлено 19.05.04 23:06 # 22


О да разговоры были что надо : ) про поля про физику, вообще почти все сферы науки охватывали, причём рассказывали об открытиях в этих сферах не кто нибудь, а будь здоров Дядьки Мозговитые! И внешность у них была то похожая друг на друга, то не очень, просмотрев несколько таких вечеров, начинаеш понимать, что чем генилаьнее человек, тем проще он рассказывает(иногда бывает совсем наоборот) и тем экстравагантнее выглядит. Однако что меня всегда интересовало больше всего : 1) Какие сигареты предпочитает г-н Гордон? 2) Не затекает ли у него нога 3) А не устаёт ли у него шея, когда он непереставая кивает. Возможно сарказм неуместен, однако мне то кажется что г-н Гордон при всех его достоинствах ну не мог понимать всё о чём ему рассказывали! Да ещё этот скандал с деньгами ... тоже не с очень хорошой стороны его выставил имхо. Кстати считаю что г-н Соловьёв как ведущий всё же больше привлекателен.


Младший Староста
отправлено 19.05.04 23:08 # 23


вот про что передача была (пропустил, блин):

Ток-шоу Виктора Ерофеева.
Тема: "Как подать культуру?".
Не секрет, что в наше время зритель избалован: он привык к дешевым эффектам, эпатажу. Как привлечь его внимание, не теряя уважения к самому себе? Как сегодня "нести культуру в массы"? Как сегодня сосуществуют культура и шоу-бизнес? Об этом размышляют: певец Александр Градский, советник по культуре посольства Франции Николя Шибаев, телеведущий Александр Гордон, журналисты Ирина Петровская и Анатолий Голубовский, киновед Даниил Дондурей.


Шпала
отправлено 19.05.04 23:08 # 24


Народ, вы не вкуриваете - Дмитрий Юрич в натуре сильно похож на упомянутого Гордона. Я сам когда последнего в ящике вижу (редко), вздрагиваю завсегда и оберегающий знак от ПЕАРа делаю.


Ярос aka ELVIS
отправлено 19.05.04 23:24 # 25


А я то думал: кого же он мне напоминает!


madobad
отправлено 19.05.04 23:31 # 26


Дядь Дим, ты прям как в лесу!!!

Эт ж давно всем известно, что вы как близнецы-братья!

Вот если тебя к нему на передачу пригласить - вот это будет боНба!!!

В процессе можно меняться ролями - никто и не заметит


Сергей S
отправлено 19.05.04 23:32 # 27


Мне кажется, что тов. Гордон (который Брат-2) во время своих ночных разговоров на НТВ делал одну очень правильную штуку, viz. давал разным людям от науки высказаться (какую-нибудь мощную теорию задвинуть). Пускай местами приглашал людей с абсолютно разными/противоречащими теориями. Пускай сам он может быть совершенно не в теме был. Пускай люди, которые за всем этим действом смотрели, вообще не понимали о чем они здесь собрались. Главное, что люди от науки с их мега-теориями были рады что их по ящику кажут, и что тов. ведущий их слушает и кивая головой "угу-гукает". А иногда даже вопросы задает.


for_forums@mail.ru
отправлено 19.05.04 23:34 # 28


2 # 1 Sveta

>НА мой взгляд, дяденька умный, но обуреваем страстями, что тщательнейшим
>образом пытается скрывать. К примеру, снял кино, устроил премьеру, а потом и говорит- Я,
>дескать, вообще в зрителе не заинтересован.

Действительно, брат-близнец:)


melkor
отправлено 19.05.04 23:42 # 29


2 Goblin

А может быть вас разлучили в детстве?


ToHERR
отправлено 19.05.04 23:56 # 30


Что правда то правда... Я честно давно это приметил. Обоих уважаю. Даже не знаю кого больше...


CraZy_D
отправлено 20.05.04 00:03 # 31


Эт точно что похож, я просто давно уже Гордона не видел, когда его передачи на НТВ кончились, вот и в сравнение как-то не ставил, а так напомнил, кошмар, и правда же похож.

>А чем вам не нравится ведущий Гордон, Дмитрий Юрьевич?

Ну, вообще-то никто и не говорил, что не нравится, просто похож и все тут.

Тут когда президенту нашему В.В.Путину исполнилось ровно 50 лет, про него показывали передачу по телевизору, вроде бы по РТР, так когда там показали его фотографию в 14 лет, я тоже чуть дар речи не потерял. Резко метнулся за фотоальбомом. Выяснилось, что похож примерно также как камрад Goblin с Гордоном :)


commando
отправлено 20.05.04 00:03 # 32


Ну так и есть! Именно это я и предполагал (с) Теперь сам признался :)
http://www.dvdspecial.ru/cgi-bin/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=339210



Shadownik
отправлено 20.05.04 00:08 # 33


Поскольку Гоблин теперь гордон. Предлагаю открыть новую тему для беседы. "Системы понимания бытия, в конепции банальных вибраций базального подсазнапия, исходящие из принципиального понимания системы
отрицательных гиштальтов направленых на утверждение самобытности мироздания и полного принятия маразма как личности" Или что-нибудь позаковырестее!


Кабан
отправлено 20.05.04 00:32 # 34


>А чем вам не нравится ведущий Гордон, Дмитрий Юрьевич?

А где было сказано, что он не нравится?

>А в чем причина такой реакции?
Дар речи видимо был утрачен в связи с тем что

>Похож как брат-близнец.


Doomer
отправлено 20.05.04 00:42 # 35


>Странный, Гордон этот. То он говорит (условно):
>"небо - зелёное, никакое не синее", а в другой раз совершенно наоборот: "да вы что, небо синее, зелёным в нём и не пахнет".
>По моему до сих пор не разобравшийся в себе человек.

Если это по-поводу программ с Соловьевым в дуэте, то там они постоянно должны разные точки зрения отстаивать. Пусть даже думают одно и тоже по этому поводу. А кто какую - тут по-моему монетку бросают.


JGBoBBy
отправлено 20.05.04 00:43 # 36


Не ну на самом деле похож. Я раньше когда о Тебе не слышал, а фанател над программой Александра Гаррийечча и когда Тебя первый раз гдето на фотке увидел тож прифигел прям... Ну прям как однояйццОвые:)



iskander_77
отправлено 20.05.04 01:01 # 37


Лично в моей жизни, двойники - достаточно распространенное явление, регулярно слышу фразы типа: - " А мы с Вами тогда-то не встречались?". Удивляет, что столь похожи две известные личности, хотя, имхо, у Вас, Дмитрий Юрьевич, лицо покруглее будет...


Grajo
отправлено 20.05.04 01:05 # 38


Это, кстати, уже неоднократно муссировалось... В связи с этим уже распускали слух, что Гоблина с Гордоном разлучили ещё в младенчестве и рассовали по разным семьям... То есть где-то в начале 1960-х в роддоме Х по улице N у двух братьев-близнецов был зафиксирована невиданный доселе уровень медиахлорианов в крови... В общем, если бы близнецы росли в одной семье, то выжить и сохранить свои медиахлорианы мог бы только один... и чтобы не обеднить человечество, секретным указом ЦК КПСС близнецов приказано было разъединить.
Все хотят знать, чем вся эта бодяга кончатся. Найдут ли братья друг друга? Обнимутся или начнут мочиться насмерть? история покажет...


Blasphemer
отправлено 20.05.04 01:13 # 39


Как человек имеющий непосредственное отношение к НТВ, со всей со всей присущей мне прямотой заявляю: передачи "ГОНДОН" больше не небудет!:-))) Он теперь будет вести еще борлее долбоебическое ток-шоу с названием "Стресс". Три передачи уже готовы, когда выйдут не знаю. P.S. по ящику он хочет казаться умным и спокойным, а по жизни он нервный и глупый! :-)))Так вот.


BFG
отправлено 20.05.04 01:31 # 40


Видел книгу с текстами гордоновских передач. Такая черная. Кому интересно - во всех магазинах вроде есть.


JGBoBBy
отправлено 20.05.04 01:41 # 41


To Blasphemer

Как человек имеющий непосредственное отношение к НТВ, со всей со всей присущей мне прямотой заявляю: передачи "ГОНДОН" больше не небудет!:-))) Он теперь будет вести еще борлее долбоебическое ток-шоу с названием "Стресс". Три передачи уже готовы, когда выйдут не знаю. P.S. по ящику он хочет казаться умным и спокойным, а по жизни он нервный и глупый! :-)))Так вот.

Оччень жаль такое слышать признаюсь я:(((((( И пропередачу Гордона и про Камрада Гордона:((((

А о чем (если не секрет) пойдет речь в новой передаче и когда?



Младший Староста
отправлено 20.05.04 01:58 # 42


2 Blasphemer

> Как человек имеющий непосредственное отношение к НТВ, со всей со всей присущей мне прямотой заявляю: передачи "ГОНДОН" больше не небудет!:-)))
> Он теперь будет вести еще борлее долбоебическое ток-шоу с названием "Стресс".
> Три передачи уже готовы, когда выйдут не знаю. P.S. по ящику он хочет казаться умным и спокойным, а по жизни он нервный и глупый! :-)))Так вот.

АААААААА!!!!!!!!1111111

А ну как сам Владимир Соловьев пожаловал на Тупи40k?

2 JGBoBBy

> Оччень жаль такое слышать признаюсь я:((((((

Фанатов Соловьева больше слушай.

И не про такое услышишь :)))


Anthrax
отправлено 20.05.04 02:00 # 43


>>Похож как брат-близнец.

Это пеар, Дмитрий Юрьевич! :)


maugli
отправлено 20.05.04 02:19 # 44


Но печник - душа живая,-
Знай меня, не лыком шит!-
Припугнуть еще желая:
- Как фамилия?- кричит.

Тот вздохнул, пожал плечами,
Лысый, ростом невелик.
- Goblin,- просто отвечает.
- Goblin?- Тут и сел старик.


Ground Zero
отправлено 20.05.04 03:07 # 45


Не, не похожи.
У тутового камрада харя покрупнее будет! :)


А передачи были хороши (не все, правда) - очень любопытные вещи иногда задвигали.


mestin
отправлено 20.05.04 03:08 # 46


А у вас действительно что-то сходное есть...


Raznochin aka Игорь
отправлено 20.05.04 03:08 # 47


Набросились на Гордона аки упыри голодные :-)
А все равно канал "Культура" - любимый и единственный. Даже если скучно показывают.
Всё равно лучше, чем рекламу глядеть про хуйню в бутылочке, которую надо сегодня
выпить, чтоб завтра легко погадить :-|


SHiFT
отправлено 20.05.04 04:01 # 48


> Похож как брат-близнец.

Неужели раньше никто не говорил?


Р. Лебедев.
отправлено 20.05.04 04:12 # 49


Дмитрий Юрьевич.

Вот, я Гордона знал ещё год назад (в частности, по его мега-передаче, которая так и называется: "Гордон", правда, её уже не показывают). А недавно, зашёл в тупи40к в первый раз, посмотрел фото... следствие: потерял дар речи. Аж офигел, думал он. :-)


Р. Лебедев.
отправлено 20.05.04 04:31 # 50


Так! Новости быстро исчезают из списка, по этому буду писать много и не в тему:
-------------------------------
2 All

Вопросы всё ещё на повестке дня:

Дмитрию Юрьевичу, я всё ещё предлагаю вставить в 3-ем LOTR'е (в сценах с марширующими орками) музон "Hell March 2", почти полную версию которого можно скачать здесь: http://www.ptlan.com/~r_lebedev/02.zip

До сих пор: если кто-нибудь знает где можно скачать саундтрек к LOTR'у (отрывки, можете скачать здесь: http://www.ptlan.com/~r_lebedev/01.zip (выковыряно, из под разговоров и другово музона)).

До сих пор, интересуюсь, что означает выражение, постоянно мелькающее в переводах Goblin'а (запись нескольких таких выражений, можете скачать здесь: http://www.ptlan.com/~r_lebedev/05.zip
-----------------------------------------------------------------------
2 All

Прикольные картинки про Quake, можете узреть здесь: http://www.ptlan.com/~r_lebedev/q.html.
Пусть мало, зато СИЛЬНО!
------------------------
Извиняйте за невтемщину!


Mistergood
отправлено 20.05.04 05:18 # 51


"А что тут такого, можно поинетересоваться?"
Для тех кто каждый день видит людей похожих как две капли воды на себя не чего особенного здесь нет.


MC_JokeR
отправлено 20.05.04 06:11 # 52


Это ПЕАР! :)))


Dima
отправлено 20.05.04 07:29 # 53


Голосом не похож

А мысли у вас такие же? То есть например вы тоже считаете что американцы не были на луне?

ЗЫ: Гордон Фримен круче Гордона.


EVIL
отправлено 20.05.04 07:33 # 54


Конечно похож! Я это еще давно заметил!
Лысинка блястит, горбик в наличии имеется даже иногда вещи умные говорит...определенно близнец!
Не обижайтесь это я любя... :)

А вообще вы Дмитрий Юрьевич у меня ассоциируетесь с С.Довлатовым. Образ мыслей у вас пожий. Сам не знаю почему, но когда читал сразу вспомнил о вас.


Дракула Дмитрий
отправлено 20.05.04 07:54 # 55


Насчет того, что похож - согласен!
Однозначно.


ViolatorDM
отправлено 20.05.04 07:55 # 56


> Похож как брат-близнец.

Это просто у Матрицы модели заканчивались - вот вам одну и выдали, не знали же, что простой советский трудяга сломает систему и "пролезет в телевизор" тоже :-)


GoldenLion
отправлено 20.05.04 08:40 # 57


Гоблин - Гордон.... Первод от Гордона.... что-то в этом есть..


Ar2rs
отправлено 20.05.04 08:59 # 58


2 Goblin
Какое Ваше мнение по-поводу высказывания Гордона о своем проекте "Собрание заблуждений"?


Палево
отправлено 20.05.04 09:24 # 59


# 35 Doomer
>Если это по-поводу программ с Соловьевым в дуэте, то там они постоянно должны разные точки зрения отстаивать. Пусть даже думают одно и тоже по этому поводу. А кто какую - тут по-моему монетку бросают.

Не, насколько я знаю Соловьев всегда только свою отстаивал. Ну а Гордон - чего останется. ;) Вообще расстроился когда у нас в Самаре "Серебрянный дождь" прикрыли, и "Соловьинные трели"(Соловьев) и "Хмурое утро"(Гордон) всегда с удовольствием слушал.


Сумкин
отправлено 20.05.04 09:34 # 60


Думаю, что совпадение внешности 2-х совершенно разных людей ничего не значит! Я просто очень не люблю людей которые говорят на темы в которых они совершенно не разбираются (Я имею ввиду передачи Гордона на НТВ по ночам, где он пытался дискутировать с профессорами на темы квантовой физики :), я как человек, который изучал этот предмет во время обучения в Универе заявляю, что вот так вот с "напрыга" в нем нифига не разберешься). Именно поэтому пусть будет только внешнее сходство.


Konstantin
отправлено 20.05.04 10:09 # 61


Вранье, конечно, но смешно! :))


Ебурашка
отправлено 20.05.04 10:17 # 62


Дмитрий Юрьевич, а внутреннего сходства с Гордоном не замечали ? Ну если отбросить влияние совершенно разного жизненного пути может и выявится что нибудь этакое?
То что особенности анатомической конституции шибко влияют на особенности психики замечено давно, ну а если особенности ликов еще схожи - вот уж совсем интересно сравнить.


Goblin
отправлено 20.05.04 10:19 # 63


> а внутреннего сходства с Гордоном не замечали ?

Да я практически ничего не видел.

Пару заметок читал "про то как в Америке плохо".
Заметки были откровенно дурацкие.


sdb
отправлено 20.05.04 10:20 # 64


Goblin:
"Утратил дар речи"
Интересно какова была бы утрата, если бы был близнецом Б. Питта? Упомянутый Б.П., как никак, символ сексуальный


Старый
отправлено 20.05.04 10:38 # 65


"Похож как брат-близнец"

Ну и как Вам он? Не в смысле внешености. а в смысле как ведущий?


corvus
отправлено 20.05.04 10:47 # 66


Таки да, похож =)

Да и в манерах что-то общее есть.


iddqd051
отправлено 20.05.04 10:50 # 67


Брат-близнец говоришь?
Как из предыдущего произведения
>Внешний вид мой по не очень понятным для меня причинам людей незнакомых отторгает - отрицательно они ко мне относятся.
Вот так и многие к нему относятся.


Erik
отправлено 20.05.04 10:51 # 68


Нужно успеть первому зарегистрировть коопирайт на внешность.
Ибо дальейшее ее публичное использование - только с разрешния влдельца коопирайта...
:))


Whitechapel
отправлено 20.05.04 10:53 # 69


Да, есть мальца...
Такой же угрюмый... :)


Oleg
отправлено 20.05.04 11:04 # 70


Блин! Да нифига не похож. Ну только в очках если :) Это что то у вас, Дмитрий, искаженос восприятием себя со стороны и в зеракле. Думаю это хитрый ход всем врагам, ищущим физической расправы над провокатором-Goblin'ом. Благо что Гордон тоже провокатор и выглядит вызывающе-не-располагающе :))


Локи~Локхорн
отправлено 20.05.04 11:07 # 71


Зеркало:
>Про телевизор
2004-05-19 21:43:07 | версия для печати

Включил телевизор, конечно - канал Культура.
А там показывают телеведущего Гоблина.

Утратил дар речи.

: дождёмся ли? ;)


triton
отправлено 20.05.04 11:22 # 72


Судя по всему - это часть чОрного ПЕАРа))


Crudus
отправлено 20.05.04 11:27 # 73


Нет, не похожи. У вас лицо круглее. Я, по крайней мере, точно не спутаю.


santila
отправлено 20.05.04 12:04 # 74


Goblin -> http://www.profile.ru/picitems/8655_1b.jpg
Gordon -> http://www.gent.ru/pic/247.jpg

По-моему очень похожи.


Два ценителя гоблиновского творч
отправлено 20.05.04 12:29 # 75


Буквально вчера, в уютном кафе на Чистых Прудах (город Москва), за кружкой качественного чешского бархатного пива, под прекрасный шашлык, сидели обсуждали эту тему два ценителя гоблинского творчества...

Каково же было их удивление, когда утром в новостях, ну Вы понимаете. В обшщем, порешили, что у Гоблина везде аппаратура понатыкана пишущая...

А обсуждалось следующее.

Место Гордона Гоблин занял в позиционировании себя как маскулинного интеллигента и как народного гуру.
В свое время Гордон очень активно на такую роль претендовал, однако по разным причинам у него не вышло.

Немаловажную роль в утере своих позиций Гордонoм сыграло отсутствие в портфолио таких творений, что оказывают влияние на национальное самосознание и не оставляют равнодушными никого - от простого рабочего до рафинированного интеллигента.

А различия между камардами мы можем сформулировать примерно так.

Гордон, ИМХО, не любит русский народ и излишне вы***тся, в отличие от Гоблина, у которого все в меру.
Здесь следует дать четкую дефиницию маскулинного интеллигента (или интеллигентного мачо), и объяснить, почему такой имидж может существовать только виртуально и практически не встречается в реальности, хотя все наши интеллигентики очень бы хотели быть именно такими и отчаянно себя позиционируют именно так.

Дать такое определение возможно только приняв внутрь не менее 200 грамм хорошего, желательно - армянского коньяку, что в данный момент проблематично. Как и проблематично заставить себя сесть за перо, дабы сформулировать необходимое, после принятия внутрь 200 грамм хорошего, желательно - армянского коньяку.

Кстати, еще один образчик такого позиционирования (в некоем смысле прародитель жанра) - Саша Невзоров в эпоху 600 секунд.

Это - если кратко


Goblin
отправлено 20.05.04 12:32 # 76


2 Два ценителя гоблиновского творч

Бодро :)



pikachu
отправлено 20.05.04 12:40 # 77


Не замечал раньше - а тут посмотрел на фоты
в самом деле :)



pikachu
отправлено 20.05.04 12:41 # 78


про однояйцовость - это вы зря сказали
я думаю они оба двухйяцовые =)


Два ценителя гоблиновского творч
отправлено 20.05.04 12:42 # 79


Дык, нам самим тоже понравилось :)


Serёga
отправлено 20.05.04 13:04 # 80


2 # 44 maugli

ПРикольно. Смеялся :-)


Шут Даун
отправлено 20.05.04 13:13 # 81


Похожь ? ПохОжь !
Я бы даже сказал : "-Похож, как хрен на палец. Одного тела ягодки". ;)



Aiki
отправлено 20.05.04 13:15 # 82


завсегда желал встретить своего близнеца
людей, похожих чем-то (внешность, жесты, поведение) на кого-то видел и вижу - в глаза бросаются... а вот себя, красивого - ну никак )))
что не говорит о том, будто-бы нема более на свете таких вот как я

про похожих.... смотрел как-то немецкий спутниковый канал: аудитория, ток-шоу - и вдруг бамс! выходит Галкин ))) ... только немецкий Галкин.. и лет под 40 - но почти копия!... тоже пародист, тоже как цапля, рот такой-же большой, глаза навыкат, форма лица - короче я просто тихо радовался, что вот, люди с одинаковыми (похожими) задатками от природы и пути свои одинаковые выбрали

так что ничего удивительного в том, что склонность к публицистике определяется в большой степенью формой вашего черепа ))
что, интересно, Ламброзо об этом говорил?


nolv
отправлено 20.05.04 13:26 # 83


to Goblin
А этой штукой не пробывал пользоваться?
http://gabitus.com/eng/analogia/2nd.html
Goblin похож на:
Male: Russell Crowe, Anthony Edwards, Paul McCrane
Femle: Parminder Kaur Nagra, Gillian Anderson, Calista Flockhart
:-)


Эстонец горячий
отправлено 20.05.04 13:39 # 84


А я то всегда думал,где же я видел этого Гоблина.Вот блин мучался!!Точно Гоблин косит под Гордона!!!(шутка)


Lavsky
отправлено 20.05.04 13:44 # 85


Аналогичная ситуация произошла как-то с вашей покорной Лавски. К нам в гости пришла мама Света и дочка Аня. Что-то смутно знакомое показалось мне в ее облике... Пока наши мамульки болтали, я приглядывалась к Ане и так и сяк. Наконец, догадалась, говорю: "Внимание!" Сажаю девушку напротив себя, обе в профиль к двум дамочкам, устроившимся на диване. Дамы ахнули! В профиль мы оказались похожи как сестры-близнецы! Может быть, близнецы, написанные разными художниками, в разное время, в различной манере - но, несомненно, один человек!

А смотришь анфас - полная моя противоположность.

(В профиль она может грабить банки - подумают на меня. Опасно )))) Гыы :)))

Так что я понимаю ошеломление Гоблина - когда видишь свою копию, появляется странное зудящее ощущение, что ты что-то упустил из виду или ситуация вырвалась из-под контроля...

Очень, очень странное ощущение.

И неизвестно откуда взявшееся чувство родства.

А что Гоблин с Гордоном похожи - подтверждаю. Давно заметила. Сказать не решилась)))

Лавски


koresh
отправлено 20.05.04 13:47 # 86


Включил телевизор, конечно - канал Культура.
А там показывают телеведущего Гоблина.

Утратил дар речи.

: дождёмся ли? ;)


не просто утратим дар речи, а охуеем, когда дождемся переводов от гордона.


Комар
отправлено 20.05.04 14:25 # 87


А люди вообще не сильно отличаются. Есть работа одного внимательного ученого вывод из которой: в людской массе всего около 400 устойчивых фенотипов (т.е. внешне очень похожих). Попробуйте как нибудь в метро отыскать людей похожих на Ваших знакомых (не родных) и удивитесь сами.


ThE
отправлено 20.05.04 14:48 # 88


//Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"
Из угла, где лежал Швейк, послышался громкий зевок и
слова, произносимые во сне: "Вы правы, пани Мюллерова, бывают
случаи удивительного сходства. В Кралупах устанавливал насосы
для колодцев пан Ярош. Он, как две капли воды, был похож на
часовщика Лейганца из Пардубиц, а тот, в свою очередь, страшно
был похож на Пискора из Ичина, а все четверо на неизвестного
самоубийцу, которого нашли повесившимся и совершенно
разложившимся в одном пруду около Индржихова Градца, прямо под
железнодорожной насыпью, где он, вероятно, бросился под
поезд..." Новый сладкий зевок, и все услышали продолжение:
"Всех остальных присудили к большому штрафу, а завтра сварите,
пани Мюллерова, лапшу..."
//Конец цитаты:)


Mongol
отправлено 20.05.04 15:15 # 89


Стенограммы передач http://www.gordon.ru/konkurssite/page06.html


Lavsky
отправлено 20.05.04 15:20 # 90


2 Два ценителя гоблиновского творч

Маскулинный интеллигент? Звучит оч.заманчиво)))))))))))))))))))))))))))))))))

Хмм)))))


sergvs
отправлено 20.05.04 15:35 # 91


И действительно похожи, только Гордон гораздо глупее.


Lana
отправлено 20.05.04 16:02 # 92


#18 Младший Староста >Гордон, сейчас на радио трудится. Как показывает практика - старые проекты не возрождаются.<

А на каком?

SOS: Люди добрые-е! Камрады-ы! Кому не жалко, подскажите ламеру глупому, как делать текст цитируемого поста ЖЕЛТЫМ?!!!


Jon
отправлено 20.05.04 16:52 # 93


И че все на Гоб... тьфу, на Гордона накинулись? Гордон как Гордон. Кстати, сам признавался, что образования - с гулькин нос, если сравнивать с гостями "Шоу Гордона". И еще от него фразу помню: рейтинг-де охуенный, (что видимо, правда), но совсем не потому, что зрители "все понимают", а потому, что зрителю приятно получать об'яснения физических, скажем, законов "на пальцах". И для этого как раз необразованность ведущего - преимущество передачи.
К сожалению, не помню его "дуелей" с Соловьевым, интересная должна была бы быть штука, а вот "Собрание заблуждений" - хитрая вешч. То ли действительно, все мы заблуждаемся хором, то ли сама передача - хитрый ввод в заблуждение. В любом случае, Гордон - один из самых любимых моих телеведущих, думать заставлял.


Lesnik
отправлено 20.05.04 17:16 # 94


Дмитрий, камрад, не могу поверить, что раньше тебе об этом никто не говорил!

Я и двое моих коллег, имевших удовольствие общаться с тобой лично, немедленно сошлись во мнении, что Goblin и Гордон - практически одно лицо.
И оба вы далеко не дураки, заметь, и склад ума и у тебя и у него не вполне стандартный...

Сразу вспоминается анекдот, про мужика, похожего на Карла Маркса: "Бороду-то, я, допустим, сбрею... А вот умище, умище куда девать!!!" :)


ckeeper
отправлено 20.05.04 17:22 # 95


камрад, помнится как-то давно я даже у тебя спрашивал не ты ли Гордон, до того похож :)


Два ценителя гоблиновского творч
отправлено 20.05.04 17:32 # 96


2 Lavsky

>Маскулинный интеллигент? Звучит оч.заманчиво)))))))))))))))))))))))))))))))))

>Хмм)))))

гм))) интеллигентный мачо - звучит лучше, не находите?))


sdb
отправлено 20.05.04 17:57 # 97


# 75 Два ценителя гоблиновского творч, 2004-05-20 12:29:25

Здесь следует дать четкую дефиницию маскулинного интеллигента (или интеллигентного мачо), и объяснить, почему такой имидж может существовать только виртуально и практически не встречается в реальности, хотя все наши интеллигентики очень бы хотели быть именно такими и отчаянно себя позиционируют именно так.

Виртуальный имидж реализовался в Арнольде нашем Шварценеггере. Не может охламон быть гувернером у голливудских качков, да и маскулинен весьма. Или Карелин Александр. Любого оппонента отпозиционирует, в диспуте ли, в раунде.
Список обширен и не виртуален. В общем, крут и непререкаем нынче интеллигент, не чета прежним


Lavsky
отправлено 20.05.04 18:06 # 98


2 Два ценителя гоблиновского творч

А который из вас двоих кто? Кто Маскулинный Интеллигент, а кто Интеллигентный Мачо? Можно выбрать по фотографии?)))))))))))))))))))) @@}->--

Лавски, мрррррр


Freez
отправлено 20.05.04 18:09 # 99


А нельзя ли фотку этого Гордона выложить, так сказать для сравнения с Гоблином:)))


==KALKIN==
отправлено 20.05.04 18:27 # 100


Ага. Была у меня такая глупость однажды. Думаю: -О! Уже и тут просочился. Ну блин дает!...
Все ждал когда проскочит "коварная и циничная ухмылка", или звякнет под пиджаком командирская сабля.

Предлагаю зажечь "найди десять отличий" и фотки подвесить.
Было бы интересно почитать...:)



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк