Про плохие штаны

14.07.04 19:56 | Goblin | 233 комментария »

Разное

Часть отечественных подростков ходит в штанах жуткого покроя.
Это такие, на пять размеров больше, промежность болтается между колен.
Известный фасон, называется "обосрался и иду".

Поверх таких штанов обычно выпущена рубаха.
Тоже размеров на пять больше.

Кроме того, из-за пояса штанов желательно вытащить наружу трусы.

Желательно семейные, в цветочек.

В комплекте рекомендуются клоунских размеров башмаки/кроссовки.
Башмаки/кроссовки надо шнуровать стропами от парашюта — чтобы поширше и побезобразнее.
Желательно красными.

Данный модный комплект происходит из американских тюрем для малолеток.
Несмотря на то, что там Америка, одежду по размеру не выдают — все ходят во взрослой, значительно большей по размеру.
Без ремней и без шнурков, как положено на тюрьме.
Потому так свисают штаны и так торчат языки у башмаков.

Когда малолетние американские уголовники откидываются на волю, они строго придерживаются тюремного фасона.
И самим приятно, и окружающим ясно — перед тобой ублюдочная бандитско-уголовная рожа.

Данные штаны, рубахи и башмаки не одобряю.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233, Goblin: 26

Stealth
отправлено 16.07.04 15:17 # 201


2 # 198 feldgrau:

>[с дикой ребячьей гордостью] Ага, и я тоже уже 5-й букв в букваре прошел. 6-ю осваиваю. :)) [/конец дикой ребячьей >гордости]

Камрад, или ты тоже не камрад? :-) я понимаю твой сарказм, только не буквы в букваре это, не, не они. Сам то Гуру, не иначе? :-)

>Братушка, ну сам то понимать должен - что все это не предмет для распальцовки.

Конечно, скажу тебе даже, что это и распальцовкой то не было, просто гражданину Satana Klausу пытался приблизить свой уровень развития, да словами попугать незнакомыми :-)

Вообще понты и пальцы глупы по сути, судят то по поступкам а не по словам. Да и я человек скромный до безобразия, хотел бы пальцАми раскинуть - просто сказал бы где я живу, и все :-)


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.07.04 15:55 # 202


To # 197 Дядя

(выходя из послеобеденной дремы, энергично поднимая сжатый кулак) СВОБОДУ АНДЖЕЛЕ ДЕВИС! 8-)))


Satana Klaus
отправлено 16.07.04 17:11 # 203


2 Stealth

Все признаю. Ты Самый Великий, Начитанный, Всезнающий, Всевидящий, Образованный, Здоровый, Эрудированный, Взрослый, Богатый, Умный, Веселый, Многодетный, Опытный, Остроумный, Сильный, Храбрый, Вежливый, Революционный, Правильный, Грамотный, Святой и т.д. и т.п. (все что посчитаешь нужным или упущенным добавишь сам). Только оставь меня в покое, меня необразованного, серого, неразвитого и все такое дальше. А то не гоже таким Великим (смотреть выше) с такими узкомыслящими общаться. Шалом!


koresh
отправлено 16.07.04 17:12 # 204


2 198 фелдграу и 2 202 бобру
большой риспект.

2 сатане клаусу и стелсу.
че вы в натуре сцепились? читайте чего бобер в 202 посте наваял.


whitedog
отправлено 16.07.04 17:24 # 205


Да бросьте вы, реппер-не реппер. Самовыражовывается молодежь. С возрастом пройдет. Что касается правильных штанов - тебе, Дмитрий Юрич, надо как-нибудь к нам в Израиль приехать, вот где страшилы по улицам ходят, и именно в таких штанах. И совсем не думают о том, как они выглядят со стороны. А выглядят частенько ужасно. И еще - почему в Израиле если видишь красивую девушку, все при ней, что называется, то обязательно из бывшего Союза. Почему - загадка. Так что делайте выводы сами.


Uncle Sasha
отправлено 16.07.04 17:42 # 206


> А что плохого в мастерках адидас и бритой голове?

Во. Кто мне скажет что такое "мастерка"? (Это не подколка или наезд, а самый настоящий вопрос.)

Alexander, 52.


Biker
отправлено 16.07.04 17:46 # 207


[внимательно читая недавние комменты]
Вы эта... зря вы так, камрады... Паренька вот забижаете. Он по всему видно не дурак далеко, горяч просто немного и убеждениев своих предавать не хочет. Так ведь и сами до идиотов недалеко скататься, вот оно как...да
[вздыхает]


feldgrau
отправлено 16.07.04 18:19 # 208


2 # 204 Stealth, 2004-07-16 15:17:29

> Камрад, или ты тоже не камрад? :-)

Мне вобщем то в достаточно широком диапазоне все-равно, какими словами ко мне обращаются.
Главное - тон обращения.
Агрессия и попытки унизить - не приветствуются. Остальное - кажется, все равно.

> я понимаю твой сарказм, только не буквы в букваре это, не, не они. Сам то Гуру, не иначе? :-)

Ну я немного утрировал. :)
Но знаешь, слова из другой предметной области выглядят посторонним очень загадочно, но стоят за ними вещи вполне себе простые. Посему пальцоваться ими, считаю немного смешным. Ну не дело это для серьезного человека, вобщем.

Пример поближе: слово "интеграл" - в школе звучит страшно, но в ВУЗе - это азбучное понятие.

Гуру себя не считаю -- имею перед глазами гораздо более весомых товарищей, до уровня которых мне еще лет 5 пилить. В юности имел такую ошибку - потом понял, в книжках не все написано.

> Вообще понты и пальцы глупы по сути, судят то по поступкам а не по словам.
> Да и я человек скромный до безобразия, хотел бы пальцАми раскинуть - просто сказал бы где я живу, и все :-)
Неужто на МАРСЕ ??? :)



QS
отправлено 16.07.04 21:47 # 209


скучно тут стало. вместо интересных общефилософских мыслей имеющихся в начале - наезды и меряния письками :-(


pakko
отправлено 16.07.04 22:15 # 210


Гоблин, как правильно должна одеваться молодёжь?


Goblin
отправлено 16.07.04 22:34 # 211


2 pakko

> Гоблин, как правильно должна одеваться молодёжь?

если ты внимательно прочитаешь заметку, то можешь понять, что там не идёт речь "про молодёжь", там речь про штаны
ещё там ни слова не написано о том, кто и как с моей точки зрения должен одеваться
не про это там

по существу заданного вопроса отвечаю: пусть одевается как хочет, мне до этого никакого дела нет
а что лично мне нравится и наоборот - это лично моё дело


Treta
отправлено 17.07.04 07:39 # 212


Стояли раз в отделе "Бельё", а там такие стринги-танги, как их там, короче с такой леопардовой раскраской. Стояли, восхищались, а продавщица нам, с величайшим презрением: "Это мужские!"


Лёха(Самара)
отправлено 17.07.04 14:58 # 213


Штаны малолетние широкие - отстой. По мне - смотрится ублюдочно.... Все это веяние вражеской забугорной культуры. Умом они удивить не могут, вот штанами и пытаються выделится...


Ripley
отправлено 17.07.04 15:02 # 214


У меня братья на скейтах катаются и как раз в таких неправильных штанах ходят.
А таких людев, как они ,скинхеды очччень не любят! то ли из-за штанов, то ли из-за скейтов (вроде как насаждение американской культуры), я так и не поняла толком. Моих пока не трогают ,мелкие вроде еще, а кого постарше - бьют, скейты отнимают, телефоны и т.д. Короче банальный грабеж :(
в общем, сама терпеть не могу такие штаны, однако ввиду вышеописаных явлений могу только сочувствие высказать обладателям данного вида одежки


Stealth
отправлено 17.07.04 23:41 # 215


2 # 206 Satana Klaus:

[Зарывая топор войны и набивая душистую трубку мира]

Да ладно тебе, сам начал.
Шалому - пламенный Акбар! :-)

2 # 207 koresh:

Так мы и не из за штанов вроде :-)
а бобер истину глаголит, это да, присоединяюсь

2 # 210 Biker:

[Роняя скупую слезу]

Ну хоть кто-то...
Да ну какие убеждения, просто попытка ясность внести по вопросам, воспринимаемым явно однобоко из за недостатка знаний по теме.


RUSH
отправлено 18.07.04 01:36 # 216


2 Edenica

(плача) Они меня уже пытают. На E-mail угрозы шлют. А я все-равно ничего не скажу...


The OFFSPRING
отправлено 18.07.04 08:07 # 217


[Немножко оффтопика on]
Что бы хотел добавить от себя ко всем... В-общем, эта заметка про штаны и комментарии к ней, в очередной раз подтвердили мне, что в нашей стране все по-прежнему:
1) Всегда найдется тот кому надо обязательно попиздеть - показать свое говно, как правило это малолетний/несовершеннолетний субъект, но бывают и исключения;
2) Долбаная "присадка" на мозг в виде разделений типа "свой/чужой", "наших бьют!", "все, что не могу понять - в отстой!" и т.п. корнями произростает, по моему, со времен красных и белых - воистину вселенская глупость, породившая ужасный недостаток сознания у будущих поколений;
3) Михаил Афанасьевич меньше чем сто лет назад сказал, что "раруха в головах" и даже предложил способ от ее избавления... а воз и ныне там.

Что хочется сказать... очень надеюсь, что наш народ, все же начнет когда-то в большинстве своем самостоятельно мыслить, поверьте - поставленных тут проблем не будет в принципе.
[немножка оффтопика off]


COBA
отправлено 18.07.04 13:09 # 218


# 220 The OFFSPRING

> 2) Долбаная "присадка" на мозг в виде разделений типа "свой/чужой", "наших бьют!", "все, что не могу понять -
> в отстой!" и т.п. корнями произростает, по моему, со времен красных и белых - воистину вселенская глупость,
> породившая ужасный недостаток сознания у будущих поколений;

Ну зачем же политику сегодняшнего дня приплетать. :)
Разделение по принципу "свой/чужой" - это обычное стайное поведение, оно еще до человека было :)


IgLa
отправлено 18.07.04 13:56 # 219


Вот мне всегда нравился "The Offspring"... оказывается, что это не только отличная муз. группа (на мой взгляд), но и вполне здравомыслящий человек (по-местному - камрад). Полностью одобряю и поддерживаю. Предлагаю тему закрыть!
Для штанов по-моему достаточно ;))


MC AnoR
отправлено 18.07.04 18:20 # 220


# 216 Лёха(Самара), 2004-07-17 14:58:31 "Все это веяние вражеской забугорной культуры."
Так все быстро снимаем костюмы, маки, джинсы, красовки - и одеваем лапти, валенки, ватник и шапку ушанку, т. к. все остальное веяния "веяние вражеской забугорной культуры."


dosya
отправлено 19.07.04 02:03 # 221


Вот это да! Надо же так раздуть тему. И откуда у вас столько догадок-домыслов берется?
Один очень уважаемый, и не только мной, человек говорил: Не делайте жесты значения которых вы не знаете. В этом на 100% согласен с Д.Ю. ни больше ни меньше. Ну попробуйте, ярые сторонники парусины, подойти к какому-нибудь владельцу паруса и спросите почему он их носит, и что он хочет этим сказать. Уверен он не протестует против белых.
Да прстит меня Stealth, видимо я только поверхностно знаком с руским рэп-хиоп-хопом, но мне не нравится то что они поют. Я понимаю афроамериканцев, которые в этом направлении поют про свою тяжелую черную долю, про дискриминацию. О чем же поют наши? Ну нет у них таких заморочек с расами, и соответственно поют ахинею полную.


Vladek
отправлено 19.07.04 06:08 # 222


Да как бы с экранов всё это льётся на подростков, типа хип-хоп, это модна, вот и носят.
То, что это сугубо в России, и что такой подросток чем-то отличается от других, сомнительно.
Вроде бы, сугубо гигиенически такие штаны полезнее джинсов, так любимых тов. Гоблином, поскольку свободная одежда не мешает кровообращению.
Насколько мне известно, синие джинсы, скажем, в 70-х были символов студентов, участвующих в митингах и забастовках. Никто же не обвиняет носящих джинсы сейчас в антисоциальном настрое. Так и подобные штаны(если не сильно перебирать с размером), по-моему уже стали достаточно привычной молодёжной одеждой.

А что касается музыки - рэп, это собственно, читка, а музыка называется хип-хоп. Существует он и для взрослых, более того - как интересное и самобытное явление в музыке, если верить вот этой заметке известного музыкального журналиста Горохова:
http://www.muzprosvet.ru/hiphopnews.html
Ну а сборник нового хип-хопа Lexoleum, если воспринимать не "кто к чему привык", в свежим, незашоренным ухом, так вообще гениален.

Плюс из хип-хопа выросли многие чрезвычайно важные , как не крути, музыканты 90-x, например трип-хоповцы вроде Tricky, Massive Attack, Portishead (называю только "громкие" имена, эпигонов не счесть).Тот же Горохов в книге "Музпросвет" пишет, что трип-хоп был важным явлением и основной линией развития поп-музыки с человеческим лицом.

А есть ешё абстрактный хип-хоп вроде DJ Shadow, DJ krush, The Herbaliser.
Подозреваю, что поколению, выросшему на "мастодонтах рока" вроде Deep Purple/Led Zeppelin/Pink Floyd etc эта современная (вернее, 90-х) музыка слегка фиолетова, потому что большинству важна музыка, которая вызывает приятную ностальгию и эмоции, ведующие в пору юности, хоть это и банально звучит.

А мне, например, совершенно наоборот, и можно сильно поспорить, кто важнее и интереснее в музыкальном плане. Достаточно сказать, что известный маргинал, эксцентрик,музыкант и "просто отец" Пётр Мамонов выделяет среди своей любимой музыки именно Herbaliser.

Разумеется, это вряд ли относится к коллективам, действующим на территории России, и стремящимся занять полную дутого пафоса и наивности нишу жалоб и плача о тяжёлой жизни, мировых проблемах ранее принадлежавшую т.н. "русскому року", плюс нишу "наделай сам", прерогативу КСП и бардов.
Надеюсь, Д.Ю. имел в виде "музыки для подростков" именно это, а не то, что я перечислил выше.



feldgrau
отправлено 19.07.04 08:28 # 223


2 # 223 MC AnoR, 2004-07-18 18:20:02

> # 216 Лёха(Самара), 2004-07-17 14:58:31 "Все это веяние вражеской забугорной культуры."
> Так все быстро снимаем костюмы, маки, джинсы, красовки - и одеваем лапти, валенки, ватник и шапку ушанку, т. к. все остальное
> веяния "веяние вражеской забугорной культуры."

Товарищи, срочно надо проверить не являются ли лапти, валенки, ватники и шапки-ушанки веянием какой-нибудь другой забугорной культуры! Например, финно-угорской и кто там еще 1000-1500 лет назад с нами соседил. А то опять облажаемся!
:)

P.S.
А кстати, о происхождении всякой американской моды. Я тут какой-то музыкальный канал посмотрел. Так там почему то очень много негров поют в ЗИМНЕМ КАМУФЛЯЖЕ!!! Это у них откуда такая тяга? Никто не знает?




Serg
отправлено 19.07.04 12:26 # 224


Насчет зимнего камуфляжа, действительно странновато. По вполне объективным причинам у них должна быть тяга к набедренной повязке из пальмовых листьев и ажерелью из ракушек.!


Sergeant
отправлено 19.07.04 14:54 # 225


to Stealth
Хорошо бился. Респект. Но на вкус и цвет как говорится...
Но Лигалайз никак не лучше того же ШEFFа :) (эт неудачный ты пример привел, дискутировать "почему?" - не будем)
Рулит старая школа: K.M.Evil,Ч-РЭП,Д-БОШ Диобисты и т.д. :)
Удачи.


Подонок
отправлено 19.07.04 16:42 # 226


2 # 201 Дмитрий

>Гоблин - ты супер! Что ни прочту - правильно мыслишь!

Супер - ты Гоблин! Что ни подумаю - здесь прочту!


proprock
отправлено 19.07.04 16:53 # 227


>2 #202
Это первая степень прозрения, второй будет перестать считать его уродом из-за штанов и внешнего вида :)


MC AnoR
отправлено 21.07.04 23:47 # 228


Вот заметил активней всех, с лекциями "как вам жить", выступают Goblin'ы, Упыр'и и Подонк'и;)))))
Интересная закономерность;)))

2Sergeant

Давай про Лигу и Шеффа не будем разводить бадягу?


Goblin
отправлено 22.07.04 00:01 # 229


2 MC AnoR

> Вот заметил активней всех, с лекциями "как вам жить", выступают Goblin'ы, Упыр'и и Подонк'и;)))))

а я заметил, что как зайдёт малолетний идиот, так сразу начинает мне рассказывать о том, что я "учу его жить"

малолетние идиоты!

в заметке написано про штаны

там не написано про то, кому в чём ходить

там нет лекций о том, как вам, малолетние идиоты, жить

так - понятно?

> Интересная закономерность;)))

стандартная


zeRRгuz
отправлено 02.08.04 16:06 # 230


широкие штаны носил в юности, весьма удобно расположить огромное количество бухла, а один мой дружок поступая в универ умудрялся натолкать в них все мыслимые учебные пособия и издания. широкие одежды ношу редко, дабы не привлекать воспаленные мозги окружающих, подобных некоторым собравшимся здесь любителям обсудить морали =)


Па.Го.
отправлено 13.08.04 09:41 # 231


Если честно то у меня именно такой стиль. Дело в том что я толстый и таким образом стараюсь хоть как-то скрыть недостатки своей фигуры. И между прочим очень даже удобная одежда:-)) Не стоит слепо засирать людей которые так одеваются, очень часто у них есть на это причина.


Почти неизвестный
отправлено 19.10.04 11:47 # 232


Понимаю, заметка быльём поросла, но вот интересные ссылки про неправильные штаны.
http://ng.ru/printed/inquiry/2004-10-18/14_teens.html
http://www.bagger.nm.ru/theory/
http://hiphop98.narod.ru/baggy.htm
http://www.hoodguy.narod.ru/33.htm



Goblin
отправлено 19.10.04 12:05 # 233


2 Почти неизвестный

для того чтобы понять что и как в чужой культуре, следует изучать чужую культуру, а не рассказы детей про неё

но заметки знатные, знатные :)))

спасибо за линки



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк