Про колёса в Питере

06.11.04 14:24 | Goblin | 123 комментария »

Разное

Питерские камрады, вопросы про автомобильные колёса.

Где в городе Санкт-Петербурге продаётся правильная импортная зимняя резина и правильные диски по правильным ценам?

Где резину могут качественно напялить на диски и прикрутить к автомобилю?

PS

Всем огроменное спасибо за советы, камрады.

Когда всего много — это тоже не есть хорошо. Потому что если "не в теме", рехнуться можно от вариаций на тему выбора. Впрочем, я, как водится, думал недолго — взял да и приобрёл колёса знатной фирмы Нокия по кличке Хаккапелита номер четыре. С шипами, само собой. Удовльствие, смею заметить, не самое дешёвое.

Будучи поставленными на мой болид, подкованные железом колёса принялись на асфальте зверски выть. Шумят здорово, даже не думал, что так громко. Ну да ничего, мы и на танках езживали, нас не удивишь.

А снега и льда, чёрт побери, пока что нету.

Кстати, колёс фирмы Симменс в продаже не обнаружил.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 4

sergant
отправлено 06.11.04 14:36 # 1




mike
отправлено 06.11.04 14:45 # 2


"Хорошие колеса". Софийская, 91, у них сайт есть www.goodwheels.ru ВНИМАНИЕ!!! Это НЕ реклама, себе там брал, на Юноне колесо на "Жучку" от 850, там 625 такое же.


art
отправлено 06.11.04 15:04 # 3


Я не из питера, но могу порекомендовать купить, GOODYEAR ULTRA GRIP, есть вариант с шиповкой и без шипов, если ездить по городу, то шипы на фиг не нужны (на следующий год придется покупать новые скаты т.к. 70% шипов с ведущих колес повылезают нафиг.) Это происходит из-за того что в городе мало-мальски убирают снег с дороги и шипы трутся об асфальт. Я брал себе шипы т.к. живу на Кавказе и часто езжу зимой в горы. Купил 4 ската 16 радиуса за 450 баков. Можно было купить 15 радиуса но тогда пришлось бы купить стальные диски, а они на БМВ не дешевые (200 евров за штуку).
На счет проходимости. Шины классные проезжал на своей пятерке (задний привод) в таких местах где переднеприводные машины просто не могли проехать. У брата на машине стоят Ultra Grip без шипов. По городу показали себя просто великолепно.


BenZo
отправлено 06.11.04 15:27 # 4


Насчёт

> если ездить по городу, то шипы на фиг не нужны

А если нет-нет, да и загород выехать? Или в ближайшие города?

> 70% шипов с ведущих колес повылезают нафиг

Сильно зависит от качества шиповки и стиля вождения. У меня за две зимы потери составили примерно 10% шипов. Резина Gislaved NF3. Дури в машине больше, чем мне надо. Может, поэтому осторожней ездил? =)

Правда, вроде, есть проблемы с выездом в Финляндию на шипах.. Но сам не выезжал ни разу.

Натягивать колёса мне мастер советовал в шинке на ВО: одна в здании г-цы Гавань, а вторая, кажется, на 17-й линии между Малым и Средним. Называется "Пятое колесо", если память не подводит.


Старый
отправлено 06.11.04 15:29 # 5


Немножко офф топ, но в тему:

Менял тут в Москве колесико - снять/поставить(помыть.проверить)сбортировать, накачать - 270 рэ за колесико. (ну снял и поставил сам, так что 250). Отьехал до Твери по случаю. Так за ВСЕ 4 колеса с меня взяли 350 рэ да еще и 2 дырки залатали. Думаю что в Северной столице - аналогично. Мораль - грузишь колеса в авто и едешь за пределы города до первого "провинциального автосервиса". Оборудование сейчас у всех одинаковое. Выгода - ИМХО того стоит.
Хотя - если денег много , то можно и не мудрить


Eddie
отправлено 06.11.04 15:43 # 6


йЪЧЙОСАУШ, ЮФП ЧУФБЧМСА УЧПЙ 5 ЛПР., РПУЛПМШЛХ ФПЦЕ ОЕ ЙЪ рЙФЕТБ. ч ФЕУФЕ, РТПЧЕДЕООПН ЦХТОБМПН "фн" Ч ЬФПН ЗПДХ РПВЕДЙФЕМЕН УФБМБ ТЕЪЙОБ Continental WinterViking. лУФБФЙ, GOODYEAR ULTRA GRIP ЪБОСМБ ФПМШЛП 4-Е НЕУФП. б НЕЦДХ Continental Й GoodYear УФПСФ (УППФЧЕФУФЧЕООП 2-Е Й 3-Е НЕУФБ) УФПСФ Gislaved North Frost Й Nokian Hakkapeliitta.

б ОБУЮЕФ ЧЩМЕЪБОЙС ЫЙРПЧ РТЙ ЗПТПДУЛПК ЕЪДЕ - РПМОЕКЫБС ЕТХОДБ. уБН ЕЪЦХ ФТЕФЙК ЗПД ОБ Bridgestone Й ОЙ ПДЙО (ОЙ ПДЙО) ЫЙР ОЕ ЧЩМЕЪ, ЛБЛ, ЧРТПЮЕН, Й Х ДТХЗЙИ НПЙИ ЪОБЛПНЩИ/ДТХЪЕК, ЛПФПТЩЕ РПМШЪХАФУС ЫЙРПЧБООПК ТЕЪЙОПК ТБЪМЙЮОЩИ РТПЙЪЧПДЙФЕМЕК РТЙ ЕЪДЕ РП ЗПТПДХ.


Eddie
отправлено 06.11.04 15:49 # 7


Да, вот немного неточно написал.

Continental WinterViking 1
Gislaved Nord Frost 3
Nokian Hakkapeliitta 4
Goodyear Ultra Grip 5

T.e. модель резины содержит и цифровую составляющую.


Чилавек Че.
отправлено 06.11.04 16:08 # 8


если на жип то адназначна на маршале каторый в автово,там и ризинка канацкая есть по 150б да и дистки оч правильные по сотке.если деник хоца патратить пабольше то нокиа хакапилита 4,вапчето она лучшая што щя можна купить за денги.диски в зиму всигда пакупаю жилезные т.к. ани значительна меньше забиваюца фсяким гамном и льдом ,паэтаму машинка на скорасти меньши трисёца.в любом случаи не вписвайся ва фсякии гудиры-бриджстоны и пр какаху,грех не васпаользываца бисценным опытам наших тармазных севирных саседий,уж ани та ни аднава лося сьели за это.если нужны мега скидки, matvey@udaff.com


art
отправлено 06.11.04 16:21 # 9


2 BenZo.
лПЗДБ РП ЗПТБН ЕЪДЙЫШ, ФП ЫЙРЩ ПЮЕОШ РПНПЗБАФ. оБРТЙНЕТ ПУФБОПЧЙЫШУС ОБ ПВМЕДЕОЕЧЫЕК ЗПТЛЕ, Б ФТПОХФШУС ХЦЕ ОЕ РПМХЮБЕФУС ЛПЗДБ ЛПМЕУБ ВЕЪ ЫЙРПЧ ОБЮЙОБАФ РТПЛТХЮЙЧБФШУС Ф.Л. НБЫЙОБ ФСЦЕМБС. рТЙИПДЙФШУС УЛБФЩЧБФШУС ОБЪБД Й ПРСФШ РПЛПТСФШ ЧЕТЫЙОХ :). у ЫЙРБНЙ ФБЛПК РТПВМЕНЩ ОЕФ.

с МАВМА ЕЪДЙФШ ВЩУФТП...
йДЕБМШОПЕ ХУМПЧЙЕ ДМС ЫЙРПЧ ЛПЗДБ ОБ ДПТПЗЕ ХЛБФБООЩК УОЕЗ, ПОЙ ФПЗДБ ЦЙЧХФ ЗПТБЪДП ДПМШЫЕ.

уФПЙНПУФШ ЪБНЕОЩ ЧУЕИ ЮЕФЩТЕИ ЛПМЕУ + ВБМБОУЙТПЧЛБ Х ОБУ 400 Т.


art
отправлено 06.11.04 16:26 # 10


2 Eddie

Могу кинуть фотки ската... что с ним произошло после одного сезона...
Главный враг шипов, это сухой асфальт.


Eddie
отправлено 06.11.04 16:55 # 11


2 art

Аналогично, могу кинуть фотки со своих шин. Кстати, ставлю зимние шины я в октябре, а снимаю - в апреле (климат обязывает). Езжу практически исключительно в городе, т.е. по сухому асфальту. Никаких проблем доселе.


Qwer
отправлено 06.11.04 16:56 # 12


Сеть магазинов Катод - в частности, магазин Мотор на Салова, 57/5: b продадут, и обуют (в хорошем смысле слова).
Всё отлично - голову на отсечение даю!!! (наглая реклама)
http://www.katod.ru/index1.htm


Archy
отправлено 06.11.04 18:02 # 13


Я брал в "Колесо" на Бухарестской.
А насчет шипов-бери с ними.Достаточно съехать с оживленной трассы-и уже лед.Посмотри тесты За рулем или Авторевю.Шипованные колеса рулят на льду на порядок,а на асфальте не отстают от нешипованных из-за того,что при изготовлении используется более твердая резина(чтобы шипы не повылетали).Плюс нешипованные изрезаны в бОльшей степени ламелями,что еще больше снижает жесткость.Привожу ссылки на тесты,посмотри и выбери то,что подходит тебе.И не слушай людей,говорящих против шипов:они сами купили нешипы из экономии,а каждый кулик сам знаешь что хвалит...
1)"Балет на льду", За рулем:
http://arch.zr.ru/articles/85_09_2004.html
2)Авторевю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/tyres/1.htm
3)"С шипами или без?" Читать обязательно всем гаражным дядям Васям!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm


Archy
отправлено 06.11.04 18:07 # 14


Даю точную цитату того,что я пересказывал в предыдущем комментарии:


"Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительнее нешипованные шины - мол, шипы заставляют покрышку 'скользить' по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь.
Так ли это?"
...

"После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной 'городской' скорости 60 км/ч. Лучший результат - у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, - Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо - проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных 'грандов'. А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

Теперь - 'переставка' на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных!

И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жестче - во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора - и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин."

Полный вариант статьи:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm



Paranoid
отправлено 06.11.04 21:07 # 15


2 art

>Главный враг шипов, это сухой асфальт.

главный враг шипов это торможение юзом и не важно сухой асфальт или мокрый :)
за 3 года у меня на NordFrost3 вылетело 5 шипов
если резина не паленая и ошиповка правильная они вылетать не будут


мае
отправлено 06.11.04 21:08 # 16


Магазин зависит от того, какая резина и какие диски тебе нужны. Если обычная иномарка (не джип), очень рекомендую штампованые диски (с родным размером) фирмы KFZ. Недорого и очень качественно. Резина - только шипованая, марку # 7 Eddie указал правильно, но ИМХО Нокия дороговата и для города не очень. Такие диски в Питере бывают редко, но в Москве их найти не проблема. Я заказывал через магазин на Исполкомской 7. Там же и неплохой выбор резины по приемлимым ценам (но с резиной дело обстоит проще). Очень душевный у них шиномонтаж, находится рядом.


Baxik
отправлено 06.11.04 21:48 # 17


мне понравилось в "Хороших колесах" www.goodwheels.ru
Ассортимент немаленький, за 4 колеса с дисками скидку сделали, шаномонтаж неплохой и делают довольно быстро (правда сейчас думаю будет реальный наплыв клиентов).


messerschmitt_bf_109e
отправлено 06.11.04 22:43 # 18


Дмитрий Юрьевич, берите только Hakkapelita 1 или 2 , если планируете часто бывать за городом - то ошипованую. если по городу ездить - лучше Hakkapelita Q не придумать - практически не отличается от шипованной, но не шумит. Делают эту резину фины, а их климат от питерского не особенно отличается. Качество - выше всяких похвал. Диски на зиму лучше брать стальные, - меньше корродируют зимой. Если хочется всё же легкосплавные - то только кованные. Из отечественных заводов - только ступинский " Авиатехнологии" - выпускают практически на все автомобили. но лучше не искать проблем с посадочными диаметрами, гайками, болтами и брать родные, штампованные. Удачи на дорогах :-))


d1monn
отправлено 06.11.04 23:28 # 19


Дим

Hakkapelita Q 16" 205/50

мой выбор на эту зиму ... 16-й радуис с литьём недорогим

вот


astepin
отправлено 06.11.04 23:33 # 20


На абсолютное знание не буду претендовать, скажу про себя. Колеса у меня 14 дюймов, резина зимняя под них Uniroyal, стоила несколько лет назад 250USD за четыре штуки, на дороге показала себя очень хорошо. Монтирую колеса в шиномонтаже на Коммуны (близко к дому), претензий не имею.


avi@avi.spb.su
отправлено 07.11.04 00:04 # 21


Шиномонтаж на коммуны бешенно рулит, если диски - штамповка.
Хорошие колёса на ваське рулят, если у вас литьё, и его надо катать (до проверки балланса фик поймешь, надо или нет).

Ну и в ХК на ваське зверьки очень расторопные, но денюжку побольше берут, чем на коммуне.

Нащщщт того, где покупать: http://www.shina.ru/.
Скажи что ты - Гоблин, можа скидку сделают профсоюзную ;-)



BFG
отправлено 07.11.04 00:04 # 22


Наскока я знаю, щас это на любом углу сделать можно. Тока оговорка - где дороже, там лучше.


Thug
отправлено 07.11.04 00:08 # 23


Gislaved nord frost3
Nokian Hakka 4\RSi
Dunlop WinterSport M3
если на лехкавую... на жып либо Nokian Hakka LT либо nokian Hakka SUV, в зависимости от веса\класса авто
www.shina.ru 2 магазина в Питере, да и диски у них есть... НЕ РЕКЛАМА
(я сам из Минска) :)


avi@avi.spb.su
отправлено 07.11.04 00:11 # 24


Да, шиномонтаж который на Коммне имеет сайт - http://www.shinka.da.ru/;
ХК на Ваське тоже сайт имеют, тока телефоны там не правильные. Но если их по тем теоефонам поспросшать - то выдадут правильные.

А, ещё про где покупать: http://auto-futura.ru/ - там и продадут, и наденут. Но у них - йокогама, резина спецфиццкая.

PS: всё не реклама, ежели боитесь что ПЕАР - можете ссылки вырезать.


Дмитрий
отправлено 07.11.04 00:35 # 25


А с выездом в финляндию проблем не будет. С 1 октября по 31 марта можно ездить на шипованных шинах, так что добро пожаловать к нам на колыму, ежели соберётесь.
Что брать - шипы и или нет - каждый решает сам. Я склоняюсь к нешипованной, так как 99% времени езжу не по льду.


Celtic
отправлено 07.11.04 01:06 # 26


2Goblin
Хорошие диски на ул. Краснопутиловской (не далеко от перекрестка с ул. Зайцева).
Резина, на "Маршале". Это рядом с "Юноной" на Юго-Западе.
У тебя 15" или 16"?


Goblin
отправлено 07.11.04 01:19 # 27


2 Celtic

> Хорошие диски на ул. Краснопутиловской (не далеко от перекрестка с ул. Зайцева).
> Резина, на "Маршале". Это рядом с "Юноной" на Юго-Западе.
> У тебя 15" или 16"?

15

ты же знаешь, я тупой!!!
не знаю, куда бежать


Celtic
отправлено 07.11.04 01:35 # 28


2 Goblin

Тебя отвезти и показать? :)
Могу сразу после праздников.

Посмотри еще вот здесь:

http://www.mvo.ru

У меня там скидки есть! :)



AleX
отправлено 07.11.04 02:19 # 29


Я бы посоветовал еще раз хорошо подумать, оно таки надо или может купить нормальную зимнюю нешипованую, с правильным рисунком... И дело даже не в том, что шипы помогают только на льду, да и то не сильно - фиг бы с ними. Главное, на асфальте они очень заметно мешают - сцепление металла с каменюкой совсем никакое, а еще добавляются вибрации и пр., от чего и окружающая резина тоже не держится. А асфальт в городе-герое СПб худо-бедно отчищают (точнее отмачивают солью, уроды, блин).


kotof
отправлено 07.11.04 07:38 # 30


монтаж+демонтаж+балансировка от 60 до 100 р. за колесо от R13 до R 17
ниппель для бескамерного колеса 10 р.
липкий груз 15 р. за полосу (60 гр.)
снять поставить колесо с машины 30-50 р.Переобуть машину по полной программе 400,450,500 р.(13,14,15 дюймов)
5-й предпортовый проезд ГСК-3,работаем с 9-00 до 20-00 (если есть клиенты то и дольше)Спросить Константина пароль oper.ru скидка 10%
брать резину только если примут обратно без объяснения (вдруг брак-не круглое)
шипы вылетают
1.плохой (дешевый) шип 2.плохо зашиповали 3.новую шиповку надо обкатывать (первые 300 км. скорость не более 60-70 км/ч резко не ускоряться и не тормозить резко.Шипы нужно иметь в голове, тогда будет всё хорошо.


aka-Demik
отправлено 07.11.04 09:18 # 31


т. Гоблин
Знаю, где в Нефтеюганске отоварится резиной...приезжай...


zLuke
отправлено 07.11.04 11:06 # 32


Не по теме:

Гоблин! В новаой текстовой менюхе сверху на сайте, ссылка "переводы гоблина" ведет на разные дурацкие страницы. Из комментариев на новости, из "поделись интересным" на "поделись интересным" же. Видимо имелось в виду, что вести она будет ото всюду на oper.ru/trans. Посмотри что к чему, там всего-то ничего поменять.


Archy
отправлено 07.11.04 11:18 # 33


2 AleX, Дмитрий, messerschmitt и иже с ними.
Вы что,читать разучились? Разуйте глаза,прочтите мою выдержку из Авторевю. Там работают не гаражные дяди Васи, а люди, подтверждающие свои выводы цифрами.Смотреть #14 всем! Я не хочу быть голословным, в отличие от вас.
Гоблин,не слушай дилетантов! Прочитай статью "С шипами или без",там как раз сравниваются импортные 15" покрышки. Ездить тебе!


Archy
отправлено 07.11.04 11:38 # 34


оЕНОПЗП ОЕ Ч ФЕНХ,ЪБФП УНЕЫОП:-))
йОУФТХЛГЙС РБ ЛБРТЕНПОФХ ДЧЙЗБФЕМС:
http://arch.zr.ru/articles/272_04_1998.html


lahti
отправлено 07.11.04 12:12 # 35



2 Archy

А ты слышал такое слово, "джинса"?

Я таки полностью согласен с # 29. Нефиг по городу на шипах ездить.


борщ
отправлено 07.11.04 12:29 # 36


Наиболее дешевая резина из хороших - в колесе, чуть дороже - в ленте. в мэтро совсем дорого (после пересчета с НДС). на рынке тоже дорого. я выбирал между гиславедом и мишленом, жаба выбрала гиславед.
отдельной строкой про nokian - по пловам продавцов, они сами ставят шипы на свои колеса, поэтому цены выше среднего. остальные производители делают только резину, а ошиповывать сдают в третьи организации.
пока (в силу того, что снега еще не было) ощущения следующие - очень плохо тормозит на мокром асфальте. мораль - применять торможение двигателем.
вот еще что: импортная резина существенно мягче отечественной. это плюс при простой езде, но минус при попытках залезть колесом на поребрик: боковой порез как дважды два.
также нужно не забывать, что шипы надо сначала обкатывать: ездить не больше 80 км/ч на протяжении 200-300 км. с места не рвать, юзом не тормозить.
ну и не забывать, что максимальная скорость для зимней резины существенно ниже, чем для летней.


Zander
отправлено 07.11.04 12:49 # 37


Камрады из Питера, не обижайтесь, но такого количества уродов на дорогах как в Северной столице не разу не видел. Как вы вообще ездите там, А? Разметка только на новых заправках ... По мосту у Речвокзала страшно ехать (а еще страшнее в пробке стоять, когда рядом фуры чешут).
Кошмар вобщем ...

Из Финляндии ехали, как выехали из Питера, хотел седые волосы начать пересчитывать ...


тов. Сухов
отправлено 07.11.04 14:06 # 38


Юрич! Выбирай - сердцем!:)) Почитай "За рулем", там тему зимней резины постоянно поднимают, послушай продвинутых камрадов. Не тебя учить оперативной работе по сбору информации. От себя лишь добавлю, что сел за баранку, когда резина была одна - какую достанешь:))) Прошел все виды отесественных авто, расстался без сожаления. Езда на ВАЗ 2106 на летней резине в снежную зиму в С-Пб -это было посильней, чем фауст Гете! Приятные воспоминания оставили о себе Мишлен и Нокия. Где брать? Я, вот, еду,еду - вижу надпись "резина", вспомню, что нужна - и покупаю. Чтобы не дорого и не дешево, а так - средне. Не на ралли,чай...


homeboy
отправлено 07.11.04 14:17 # 39


Насчет шипов - в Европу не пускают, факт...

Насчет Goodyear Ultra Grip 5 у меня стоит. Ощущения - не фонтан.


тов. Сухов
отправлено 07.11.04 14:32 # 40


# 37 Zander

Дорогой товарищ Зандер! Революция освободила тебя, чтобы ты смог посетить такие славные города-герои, как Москва и Нижний. Только после этого займись подсчетом. Если честно, то обстановка заметно ухудшилась по сравнению даже с концом 90х. НО!!!!!! Мы еще пока пропускаем пешеходов!


Anchorite
отправлено 07.11.04 14:58 # 41


Тем, кто верит тестам наших авто журналов хочу сказать, думайте прежде чем говорить о профессионализме этих изданий и тем более объективности. Тесты резины у них, как правило проплаченные, я занимаюсь резиной уже 7 лет, листаю журналы и читаю книги - по поводу, так же занимаюсь ошиповкой, ну и т. д. так что чуть-чуть знаю о чем говорю. Nokian я шиповл, как впрочем и много других импортных шин. Шипы зимой все же надежнее, проверенно на собственном опыте. Шипы раньше срока, как уже говорилось, вылетают от не правильной эксплуатации. И вообще покупать резину без шипов, потому что из шиповонной шипы выпадают, это на мой взгляд как то не правильно. Еще про "паленую резину", конечно в нашей стране можно нарваться на второй сорт или не кондицию, но резину не подделывают - это не водка, а отличить второй сорт или брак все же можно.


Eddie
отправлено 07.11.04 15:08 # 42


2 homeboy

>Насчет шипов - в Европу не пускают, факт...

Может быть во всю Европу кроме северной.


art
отправлено 07.11.04 15:35 # 43




SD
отправлено 07.11.04 15:46 # 44


Если размер у вас 15-й, то выбирать в принципе все равно что, идете в любой недорогой магазин а ля "Хорошие колеса", слушаете речистого продавца и будет вам щастье. Могу порекомендовать магазин на Васильевском на углу 6 линии и наб. Смоленки, вы же вроде в центре живете, недалеко будет. Там прямо напротив их же шиномотаж, который славен тем, что делают качественно и очень быстро, ибо на улице всегда с домкратами наперевес дежурят не менее 6-8 специально обученных людей, и прочих станков и балансировочных стендов у них дофига. Не успеете из машину выйти - уже разуют, не успеете перекурить - уже переобуют. Рекомендую.


Денисыч
отправлено 07.11.04 17:13 # 45


Здравствуйте, уважаемые посетители сайта и Д.Ю.! Извините за офф топ, но хотел спросить, как 'клеить' МП3 переводы Гоблина к ДВД фильму (с помощью каких программ это сделать; и перевод приклеится навсегда, или его всегда можно 'убрать'? Извините если не грамотно задаю вопрос, просто никогда переводы не 'наживлял' посему в этой области полный профан). Заранее благодарю за подсказку (если таковая будет). И спасибо владельцу сайта Дмитрию, за всё что он делает (в смысле переводов). Спасибо огромное, успехов в дальнейшем!!!


Sikorski
отправлено 07.11.04 18:22 # 46


Continental WinterWiking
Nokiah Hakkapelita 4
Gislaved NordFrost 3

А место нормальное прямо рядом с тобой - на Черниховской. Называется Эксклюзив С-Пб.
Через поисковик можно точный адрес и телефон узнать.


messerschmitt_bf_109e
отправлено 07.11.04 18:26 # 47


2 # 33 Archy,
Ты, лучше уши сам не развешивай, писатель. Всё в сказки веришь? Не знаю как сейчас, а десять лет назад - цена таких тестов - пять комплектов резины. не думаю, что журналюги стали менее продажными - более жадными, скорее всего. Я сам такие тесты заказывал, у меня матадор лучше бриджстоуна был :-) так что сам читай свои статьи, если нравится, и не хуя здесь людей голословными называть. В отличии от тебя я не по цифрам ориентируюсь, а по собственному опыту. И он у меня есть .
Gislaved - барахло, могу подкинуть кому надо четыре баллона 15 nf3 на всех брекер повело через месяц.
hakkapelita - рулёз, ни у кого с ней проблем не было. никогда.
Как можно человека который десять лет резиной занимался назвать дилетантом ? Хамло.


astepin
отправлено 07.11.04 22:23 # 48


>Камрады из Питера, не обижайтесь, но такого количества уродов на дорогах как в Северной столице не разу не видел. Как вы вообще ездите там, А? Разметка только на новых заправках ... По мосту у Речвокзала страшно ехать (а еще страшнее в пробке стоять, когда рядом фуры чешут).
Кошмар вобщем ...

>Из Финляндии ехали, как выехали из Питера, хотел седые волосы начать пересчитывать ...

Ты не был в Будапеште, камрад. Вот где уроды-то. %)))))))) Перестраиваются без поворотников и рвут на вартбургах и трабантах со светофоров с дымом и проворотом колес.

А по Финляндии с нашими привычками жопа, везде ограничения скорости зверские и пешеходы по городу шастают туда-сюда %)))


kotof
отправлено 07.11.04 22:24 # 49


На наших дорогах успешно гибнет ЛЮБАЯ резина и Hakkapelita тоже.


astepin
отправлено 07.11.04 22:30 # 50


>Я бы посоветовал еще раз хорошо подумать, оно таки надо или может купить нормальную зимнюю нешипованую, с правильным рисунком... И дело даже не в том, что шипы помогают только на льду, да и то не сильно - фиг бы с ними. Главное, на асфальте они очень заметно мешают - сцепление металла с каменюкой совсем никакое, а еще добавляются вибрации и пр., от чего и окружающая резина тоже не держится. А асфальт в городе-герое СПб худо-бедно отчищают (точнее отмачивают солью, уроды, блин).

Не знаю-не знаю. Лично я нахожу что мой Uniroyal c шипами очень цепкий, безо льда шипы мешают конечно, да и выпадают при резком торможении, но зато на льду самое то. Мне часто приходися ездить в таких местах где лед не убирают или не успевают убрать сразу после образования. А на льду помогают очень сильно. Как-то ездил летом не старых зимних унироялях (все равно выбрасывать), шумно конечно, но дорогу держат отлично.


Qwer
отправлено 07.11.04 23:17 # 51


Сегодня на комментарии никак не попасть: вылезает рекламная ссылка
"Внимание! Это разовая реклама. Нажмите сюда, чтобы вернуться на http://oper.ru/news/read.php?t=1051601117"
Жмёшь - попадаешь обратно на эту ссылку. И опять. И снова.
С третьего-пятого раза что-то происходит, попадаешь куда надо.
Странно - раньше такого не было...



K-Master
отправлено 07.11.04 23:39 # 52


Не по теме, но больше некуда. С днем Октябрьской Социалистической Революции, камрады!
Гоблин, может, создашь соответствующую новость?


messerschmitt_bf_109e
отправлено 08.11.04 00:25 # 53


2 # 49 kotof
Безусловно, но я говорю о браке, который gislaved, точнее continental, считает возможным поставлять в нашу страну. я не буду рисковать шестью сотнями баксов, что бы проверять своё отношение к этим покрышкам.
Ну а как на самом деле готовить авто к зиме, читайте у наших заслуженных экспертов из комсомолки, зажигают не так сильно, как с компами, но зажигают:-)


messerschmitt_bf_109e
отправлено 08.11.04 00:27 # 54


2 # 52 K-Master
Ё-моё , и правда, а я праздник пропустил:-((


О.Бендер
отправлено 08.11.04 00:49 # 55


Тов. Гоблин! С одноразовой рекламой ......беда!
# 29 AleX,
Я могу рассказать не одну раздирающую душу историю о ТОРМОЖЕНИИ НА ШИПАХ НА РЕЛЬСАХ (трамвайных) и на том , что между ними кладут на перекрестках (варианты - чугун, диабаз, дальше продолжаем сами). Закон преферанса - первый ремиз - золото! На шипах - на брусчатке пиздец!(был заезд на 1500$) Без шипов - на льду! Вывод - один - ездить надо с головой. Нет идеального варианта. Чтоб камрады не думали, что Я идеален - пример... Стройплощадка, мокрый песок, 120 кг веса, лень ковылять от дороги (грязно), 200 сил под капотом , дама справа... Машину откапывал и поднимал сам, потому как суббота (не было никого на объекте). Вспомнил ВСЕ! Хотя ведь знал, дурак, что могу закопаться в 2 счета...

с большевицким приветом

тов.Сухов


Anchorite
отправлено 08.11.04 00:52 # 56


Что бы не быть голословным, по поводу проплаченности тестов, а так же что бы разрушить иллюзии некоторых товарищей, вот ссылка которая уже была, на тест шин этого года, http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/tyres/1.htm а вот ссылка на тест этого же журнала, но от прошлого года http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/schiny/1.htm
Medeo в прошлом году было лучше Nordman в этом же году Medeo похуже, если бы товарищи из Авторевю не поленились и хоть чуть-чуть поработали, они бы узнали, что Nordman уже усовершенствовали и выпускают "Норд-Мастер". Возможно тогда, им бы не пришлось так нелепо оправдываться. Еще, если посмотрите внимательнее, то заметите что шина Кя-124 Zima имеет практически такой же точно протектор как и K-206 Метелица, различий там почти нет, этот протектор отдали более слабому заводу, как устаревший, и о чудо, колесо с этим протектором выпущенное в худшем качестве, сразу становится просто замечательным. Такое ощущение, что товарищи которые создают такие тесты, не только продажные, но еще и весьма ленивые и весьма наглые, поскольку даже не стесняются хвалить шины которые раньше ругали и наоборот.




Offtopic
отправлено 08.11.04 00:57 # 57


очередной перл из интеа
"Дмитрий Юрьевич Паучков"
"Такие переводы традиционно не имеют и толики уважения к первоисточнику и являются (по исключительному ИМХу) смешными до реальной истерики."

http://www.southparktown.ru/inters/goblin.htm

В общем все что вы хотели знать о Гоблине, но боялись спросить... :)


тов. Сухов.
отправлено 08.11.04 01:37 # 58


Пост ?55 - мой.


Boris
отправлено 08.11.04 01:50 # 59


Уважаемый Гоблин ;)

Вы опоздали на покупку шин на этот сезон ;(
Все белые люди покупают зимние шины в сентябре у оптовиков первой руки. То же самое относится к любым сезонным товарам. В марте можно будет покупать летнюю резину. По ценам - я купил Nokia Cappelita 4 (шипованая) 15 радуис за 105 уе колесо. Не очень дешево но на безопасности лучше не экономить.

Эсли интеренсно - пишите.
Кстати то же отноисится к игрушкам, надувным лодкам, великам. В феврале ОЧЕНЬ хороший велик можно будет купить за долларов 250-300.....


Goblin
отправлено 08.11.04 01:53 # 60


2 Boris

> Вы опоздали на покупку шин на этот сезон ;(

спасибо за толковый совет, уважаемый



Boris
отправлено 08.11.04 02:09 # 61


И не спится де человеку ;))))))


CTAC
отправлено 08.11.04 02:46 # 62


ИХМО:на заправке у ЛДМа и выбор и сервис на 5


AleX
отправлено 08.11.04 03:03 # 63


Не, народ, просто подумайте... Шип, чтобы хоть что-то дал, должен воткнуться в достаточно твердую поверхность. В асфальт не втыкается (слава богу). В кашу/снег втыкаться бесполезно - нагрузку на срез не держит само покрытие. Что остается? Лед. Много льда в городе? Ну, если только во дворах...
Дальше... Хоть опорная часть шипа и углублена в резину, но все равно она действует и на поверхностный слой. Это означает худшее прилегание (меньшее давление) в радиусе сантиметра, а то и полутора вокруг шипа. Например вместо 205 получим по резине эквивалент 185 в лучшем случае. А вот всякие говны дорожные, типа каши с песком, придется выдавливать наружу на всех 205.


Archy
отправлено 08.11.04 10:14 # 64


2 Anchorite:
Не исключено,что тесты проплачены.Но кому тогда верить? Может,лично Вы проводили испытания и пришли к какому-то выводу? Я в том году купил по результатам тестов За Рулем Я-670,и доволен до свинячьего визга. Лучшее,на чем мне приходилось ездить,лучшая резина из всех,которая стоит у всех моих знакомых!
А что касается тестов этого и прошлого года,ВНИМАНИЕ:для тех,кто в бронепоезде!Там сравниваются покрышки разных размерностей,и,соответственно,разные модели. То,что они похожи рисунком,ничего не говорит! Читать надо лучше:

"Качество шин Nordman, похоже, зависит от размерности. В прошлом году четырнадцатидюймовые шины выступили в наших тестах очень неуверенно. Особенно в ледяной части испытаний. Не исключено, что виной прошлогоднего провала стала некачестввенная ошиповка. В этом году ошиповка шин Nordman, напротив, образцово-показательная. 'Гвозди' в протектор 'забиты' ровными рядами, а разброс по вылету минимален."
Смысл понятен? Только шипы!!!


saddam
отправлено 08.11.04 11:09 # 65


2 Goblin

Offtop

Дмитрий Юрьевич, а почему на Мегакине продают Необрезаный Сауспарк, а в переводах oper.ru/trans его нет?

Кстати, в комменты попал тока с 6 раза. Реклама, однако!


eugene107
отправлено 08.11.04 11:16 # 66


Камрад Гоблин!

Т. н. "разовая реклама" х/ф "Антибумер" запарила уже!

Попасть с нее на oper.ru нет возможности!

Сколько разов на ссылку не жми!


Goblin
отправлено 08.11.04 11:41 # 67


> Дмитрий Юрьевич, а почему на Мегакине продают Необрезаный Сауспарк, а в переводах oper.ru/trans его нет?

скоро будет



Goblin
отправлено 08.11.04 11:41 # 68


> Т. н. "разовая реклама" х/ф "Антибумер" запарила уже!

придётся временно терпеть


Archy
отправлено 08.11.04 12:05 # 69


2 AleX:
"Не, народ, просто подумайте... " - Сейчас попробую.
"Шип, чтобы хоть что-то дал, должен воткнуться в достаточно твердую поверхность. В асфальт не втыкается (слава богу). В кашу/снег втыкаться бесполезно - нагрузку на срез не держит само покрытие. Что остается? Лед. Много льда в городе? Ну, если только во дворах... "
Вы так уверены,что шипы втыкаются в лед? По-моему,они его просто царапают,срезают!
"Дальше... Хоть опорная часть шипа и углублена в резину, но все равно она действует и на поверхностный слой. Это означает худшее прилегание (меньшее давление) в радиусе сантиметра, а то и полутора вокруг шипа. Например вместо 205 получим по резине эквивалент 185 в лучшем случае. А вот всякие говны дорожные, типа каши с песком, придется выдавливать наружу на всех 205."
Сами проверяли? Откуда такие сведения? Или это очередное разоблачение/сенсация?
Не в тему: Сенсация! Украинские археологи нашли скелет мамонта!
Сенсация! В Лондонском музее пропал скелет мамонта!

Так вот. Не надо путать пиво с мухами. Для чего нужны шипы? Верно,чтобы цепляться за лед. В снегу,равно как и на асфальте,они бесполезны. Так неужели вы думаете,что зимой не будет льда? Будет! На остановках,мостах,во дворах-к бабке не ходи. Плюс при резкой смене температур,когда днем подтает,а вечером похолодеет. Думаю,это понятно.
Своими дилетантскими высказываниями вы заставляете меня повторяться. Последний раз привожу цитату в надежде,что больше подобных рассуждений не услышу:
Полный вариант статьи:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm

Цитата для ленивых:

"После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной 'городской' скорости 60 км/ч. Лучший результат - у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, - Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо - проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных 'грандов'. А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

Теперь - 'переставка' на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных!

И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жестче - во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора - и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин."

Все возражения-прямиком в журнал с обвинениями в некомпетентности,халатном отношении к работе и околпачивании "продвинутых" читателей. Без обид! Не люблю, когда люди начинают спорить с фактами,основываясь на своих наблюдениях.Если вы ходите по ровной земле,это не значит,что Земля плоская.


Archy
отправлено 08.11.04 12:32 # 70


Отвечаю на выпад messerschmitt'a(#47) в мой адрес:
Во-первых,не надо ругаться,тем более матом.
Во-вторых,судя по Вашим высказываниям,не скажешь,что 10 лет вы занимались резиной. Речь идет о том,нужны шипы,или нет. Какой смысл фирмам проплачивать именно ошипованную резину? Нет смысла!
Я не говорю по поводу того,какую марку резины выбрать(если я неправ,поправьте). Я говорю о том,что шипы все-таки лучше,чем нешипы. Потому как случаи разные бывают. А на асфальте они не хуже,чем нешипы(причины ищите выше).Чтобы высказывать свое мнение,нужно как минимум поездить на всех шинах. Вы ездили на всех? Сомневаюсь.
Я поездил зимой сначала на летней, потом на зимней, потом на шипованной. Дедаю вывод: разница потрясающая. Единственный недостаток шипов на асфальте-цокание. Но жизнь дороже,поверьте мне.


chi
отправлено 08.11.04 12:59 # 71




Diver.iCE
отправлено 08.11.04 15:25 # 72


Чего спорют? Вечная тема всех автомобильных конференций :) Я лично считаю, что если шипы помогут мне хотя бы 1 раз вовремя затормозить или сманеврировать зимой (а они обязательно помогут, даже у нас в СПб частенько зимой бывает лед на дорогах), то они окупили себя, так как в аналогичной ситуации на льду зимняя резина будет просто скользить. Так что шипы однозначно, а марка шин зависит уже от размера кошелька и жабы покупателя :) Ну и плюс осторожность и т.н. "зимний стиль вождения" - это обязательно.


Immortal
отправлено 08.11.04 15:42 # 73


уПТТЙ ЪБ ПЖФПРЙЛ
:( оХ С ЧУ? РПОЙНБА, ОП ЬФБ ТБЪПЧБС ТЕЛМБНБ ЗМАЮЙФ. оБ РЕТЧХА УФТБОЙГХ ЛПННЕОФПЧ ОЕ РПРБУФШ ОЙЛБЛ. хЦЕ ТБЪ 50 РТПУНПФТЕМ Е? :(


Dima
отправлено 08.11.04 16:12 # 74


># 57 Offtopic, 2004-11-08 00:57:44

А ещё там есть такое:

>Настоящее имя Гоблина - Дмитрий Юрьевич Паучков
>даже название здесь осталось непереведенным - "Саус Парк"

А Нью-Йорк тогда как? Новый Йорк? Или Новойорк?
Или я чего-то не понимаю?


Alexii
отправлено 08.11.04 16:28 # 75


Дм. Юрьич!
Тесты в За Рулем не принимайте во внимание, продажными статьями грешат часто!
Авторевю - вот где истина!:-)


Eddie
отправлено 08.11.04 19:17 # 76


2 Goblin

>Шумят здорово, даже не думал, что так громко

Странно, что их вообще слышно в твоей машине. Ведь сквозь шум мотора "горбатого" разве что звук ядрёного взрыва можно услышать:))


Дигер
отправлено 08.11.04 19:31 # 77


Alexii
"Тесты в За Рулем не принимайте во внимание, продажными статьями грешат часто!
Авторевю - вот где истина"

Вы знаете комрады!

Я бы ни одним тестам до конца не доверял! Отнюдь, я не против тестов как таковых - уж лучше, чем ничего! по своему:) они полезны.

Да и хрен, что эти рейтинги скорее говорят о том, какой бренд больше проплатил. Ну и ладно бы! Это замечено и в автоаудиотехнике и в бытовой, заканчивая средствами гигиены. Да и может не напрасно их конструкторы работают...

Но дело то, все хуже и хуже - иногда складывается впечатление, что "ребяты-иксперты" из некоторых изданий, даже тестируемые ими покрышки на машину не монтировали, а зачем?
Берешь в тырнете буклетики производителей, суешь цифирки в эксель и сортируешь, обильно разбавляешь все это мыслей одного умного дядьки пятилетней давности, вносишь рекламные правки и УРА - ТЕСТ ГОТОВ! Все довольны - а продавцам, есть куда покупателей тыкать.

Ну иль вообще по-простому тыришь тест у буржуев, вставляешь одну покрышку из России - под значимым названием пурга!:)))) клеишь лейбак в наикрутейшем чистилище зимних покрышек в Финляндии! И вот оно табе журналискае ЩАСТИЕ.

Какбы пэсэ: Я не против шведов, финнов, да и даже узбеков люблю - но так для разнообразия наши писущие:) автожурналисты моглибы хотябы раз в году САМИ резину тестировать! В особенности отечественную, которую и покупает народ, благо сейчас у нас уже появились достойные марки - первым 3-4 года назад омский Matador, нордман, амтел, Кама наконец, ПОЛНЫЙ аналог Пирели! ВОТ ПОЧЕУМУБЫ ИХ ПО ЧЕСТНОМУ НЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ?


Forest Beast
RIP
отправлено 08.11.04 20:28 # 78


ПЮЕТЕДОПК РЕТМ ЙЪ ЙОФЕБ
"дНЙФТЙК аТШЕЧЙЮ рБХЮЛПЧ"
"фБЛЙЕ РЕТЕЧПДЩ ФТБДЙГЙПООП ОЕ ЙНЕАФ Й ФПМЙЛЙ ХЧБЦЕОЙС Л РЕТЧПЙУФПЮОЙЛХ Й СЧМСАФУС (РП ЙУЛМАЮЙФЕМШОПНХ йниХ) УНЕЫОЩНЙ ДП ТЕБМШОПК ЙУФЕТЙЛЙ."


Archy
отправлено 08.11.04 21:22 # 79


2 Дигер:
У авторитетных,солидных журналов достаточно средств,чтобы самим выполнить тесты. Поскольку "проплаченность" журналов не доказана(не могут же все журналы быть хором проплаченными),остается верить только им. А кому же еще? Не продавцам ведь,им нужно продать подороже,они насоветуют...
А всем водителям(и пешеходам) перед зимой хочу пожелать удачи на дорогах. В случае чего,применяйте торможение двигателем. Сначала бампером,потом радиатором,затем двигателем. Шучу!
Ни гвоздя ни жезла!


``
отправлено 08.11.04 22:00 # 80


Можно я, а?
2 Д.Ю. Нажал на разовую рекламу 50 раз (пятьдесят), болтал по телефону. Запарился и зашел со стартовой! Это сильная такая, чисто разовая реклама.
Теперь про шины. Вы, это, не читайте всякие авторёвё и пр., для этого есть Штудгарт Варентест и иже с ними. Шипы рулят по поверхностя типа Большая Ледовая Арена Дворца Имени и т.д. Ага длинные шипы. Даже на неровном льду нешипованая мягкая резина с множественными ламелями лучше. Пример - Барум Зеро(на льду в пробуксовке оставляет черный след). Но сколько она пройдет? Очень хороша новая Пирелли, но сколько стоит. Компромисы. А главное, господа, не абсолютные цифры, а их совокупность. В них так же входит удобство управления и предсказуемолть. А то, типа, все Барнсы и Лойбы. А шипы могут крепко подъебать на твердых поверхностях. А по льду ездить приходиться реже чем по рыхлому снегу, ага, вспомните парковки и ранние выезды из двора. Так лучше, может иметь открытую мягкую резину. А мягкая на прямиках с курса уходит. Опа. Обратно(с) компромисы. А еще пох снег лед или сухой асфальт, на зимнюю надо садится тогда, когда температура падает ниже +7-4 градусо. Ага, летняя резина перестает держать даже на супер сухом асфальте. Твердеет. А зимняя в теплую погоду тоже подскальзывается! И не надо ездить до плешек, жизнь дороже. И лохам б\у продавать не надо, они ваших детей могут задавить, доехал до индикаторов износа -- помойка!
Лирика. Я выбираю Нокиан Тайрс без шипов. Ездить на метро в своей машине - - увольте!!!


anonymous
отправлено 08.11.04 22:27 # 81


2Аrchy
"сравниваются покрышки разных размерностей,и,соответственно,разные модели. То,что они похожи рисунком,ничего не говорит!"
То что шины разных размерностей, и есть самая что ни на есть нелепая отмазка, ну во первых, размерность очень близка, ширина шин вообще одинаковая. И еще, предложить что оба завода делают разное качество в разных размерах, как то странно. А то, что они находят где то резину с некачественной ошиповкой, а потом ее еще и тестят - это вообще ни в какие ворота. Они бы еще без шипов это колесо нашли и сказали что оно плохо ошипованное, даже в нашем городе можно найти все резину с профессионально выполненной шиповкой, а уж такое серьезное издание: Смысл ставить резину в неравные условия? Получается тест качества шиповки ( можно еще с разными шипами резину взять). Про рисунок, - они не похожи, еще раз говорю это устаревший протектор отданный более слабому заводу, у которого качество заметно хуже. Так что про модели тоже не катит. По поводу Я-670 ни кто и не говорит что колесо плохое, хвалить заведомое дерьмо им понятно тоже смысла нет, они не дураки. А по поводу,
'Лучшее,на чем мне приходилось ездить',
а много есть с чем сравнить?
'Но кому тогда верить?'
Отлично! Отлично! Не верить надо, а думать, только всего.
Привет с бронепоезда.


.Кыся
отправлено 08.11.04 22:45 # 82


По поводу шумящей резины - скоро привыкнешь. (;
А вообще, я сейчас иногда езжу в той самой Финляндии, откуда шины Nokia, и есть там на трассе (одной из немногих "действительно трасс") один такой участок, где асфальт меняется на какой-то более "шершавый". Сразу чуствуешь - в салоне гул, будто самолёт взлетает. (=
Ещё - есть вроде шины без шипов, но с каким-то мощным протектором. Многие утверждают, что на порядок лучше..


karellen
отправлено 09.11.04 00:14 # 83


Фирма нокиа начинала бизнес в конце 19 века с производства калош и прочей резиновой ерунды. Производство стояло на небольшой речушке Нокиа. Годах в 300-х они только на электронику перешли.


Max
отправлено 09.11.04 01:46 # 84


>Кстати, колёс фирмы Симменс в продаже не обнаружил.

Дык это потому что не Нокия а Нокиан ;)


Mistergood
отправлено 09.11.04 03:26 # 85


Вот знаете я почти все покупки стараюсь делать основываясь на личные тесты, то бишь пока сам не проверю не поверю. Или по рекомендаций хороших знакомых кто это тоже испытал на практике. И очень редко доверяю журнальным и инетовским экспертам, которые многие тесты проводят теоретически основываясь на технические характеристики. так вот вернумся к шинам. Ездил на разных шинах и зимних и летних. Из летних предпочитаю мягкие японские резины чтоб не шуршала машина а плыла, тут наши производители шин забугорным не конкуренты. А вот зимнюю покупаю Омский "Мотодор" шипованый. Я не говрю что наши шипы лучше всех, просто ездил на разных и дорогих буржуиских, и не очень дорогих японках, и на "Мотодоре" и вот что хочу сказать разницы не почуял не какой, езжу многу за неделю тысячи по три наезжаю. Так зачем платить двойную цену за бренд?


mk
отправлено 09.11.04 04:17 # 86


мне зимнюю резину в прошлом году привезли знакомые из Финляндии (1500 р за штуку). ездил всю зиму каждый день, ни один шип не выпал. Буду ездить на ней же и второй сезон.


messerschmitt_bf_109e
отправлено 09.11.04 05:41 # 87


2 # 70 Archy
выпад был Ваш.
не надо провоцировать, тогда никто не будет ругаться, тем более матом. К тому же я матом не ругался, а разговаривал, и не нужно указывать мне как я должен разговаривать(без обид, пожалуйста)
Здесь никто не спрашивал у меня, сколько лет я занимаюсь резиной, и я не считал нужным это афишировать. Вы что, будете считать моё мнение более авторитетным, если я буду пользоваться профессиональными, но непонятными никому терминами?
Или каждый пост я должен предварять своей автобиографией?
был задан простой вопрос, и я дал простой ответ - Дмитрий Юрьевич, берите только Hakkapelita 1 или 2 , если планируете часто бывать за городом - то ошипованую. если по городу ездить - лучше Hakkapelita Q не придумать - практически не отличается от шипованной, но не шумит. За эти слова Вы обозвали меня голословным дилетантом.
Касательно тестов - невозможно в полевых условиях объективно протестировать автопокрышки. Обьясняяю почему: невозможно учесть следующие факторы , влияющие на работу покрышки - усилие на педали тормоза, акселератора, скорость ветра, инерцию машины, постоянность свойств дорожного покрытия, рабочую температуру покрышек. Проводить такие тесты бесполезно ещё и потому, что при равных внешних погодных условиях Х -одни покрышки показывают лучшие результаты, а при условиях Y -худшие. Это происходит оттого, что несмотря на одинаковый температурный индекс, диапазон оптимальных рабочих температур может различаться не только у покрышек различных производителей, но и у разных партий одной модели, а у отечественных шинников и в одной партии покрышек. Оптимальная рабочая температура определяется, в основном, составом резины и рисунком протектора, который обеспечивает максимальное сцепление в достаточно ограниченных температурных рамках. У каждой модели покрышек этот оказатель разный. Следовательно, вполне вероятно, что покрышка А, проигрывая при -5С длинну тормозного пути покрышке В, при температуре - 20С будет тормозить лучше последней. Доступно изложил?
Прочитайте, пожалуйста, ещё раз, какие модели покрышек были мною рекомендованны. Там фигурируют и ошипованные модели и не ошипованные. Утверждать , что шипы лучше, Вы можете. Но гусеницы ещё лучше шипов. Вопрос, где на них ездить. Это всё равно, что говорить, что универсал лучше чем пикап.
к вашему сведению, стендовые испытания НИИШП показали, что на асфальте у ошипованной резины тормозной путь в среднем длиннее на 7%, чем у неошипованной той же модели.
как работают шипы - они ничего не режут и не царапают. Функция шипов заключается в прокалывании водяного клина, образующегося между протектором и льдом во время движения, и предотвращении эффекта аквапланирования. Не шипы цепляются за лёд, а ламели протектора. Шипы только помогают убрать водяную плёнку, выполняющую роль смазки. Шипы не панацея от заносов и торможения юзом, поможет только опыт зимнего вождения.
На всех покрышках я , безусловно, не мог ездить, но из тех, на которых я ездил(не буду утомлять списком) я рекомендовал hakkapelita, причём только тех моделей, на которых ездил и езжу сам, а так же ездит большая часть моих знакомых. Ни у кого не возникало претензий к работе этих покрышек.

2 Goblin
А hakkapelitu выпускает фирма nokiaN :-)
nokian и nokia две совершенно разные компании, своё название обе взяли от города нокия, который расположен на одноимённой реке в финляндии. Лет десять назад, телефонисты подали в суд на шинников, обвиняя их в незаконном использовании торговой марки. При этом они упирали на то, что их фирма основанна аж в 1865году, правда изначально, как лесопилка. Шинники вели свою историю всего с 1898 года, и хотя они назывались тогда Suomen Gummitehdas , утверждали, что резиновые изделия круче деревянных. Но самый гуманный и справедливый финский суд решил дело в пользу бывших дровосеков, не случайно теперь дровосек рифмуется со всем известным словом. Шинники на всех обиделись, и добавили к своему названию букву N. После чего стали выпускать лучшую в мире зимнюю резину, и прославили свой маленький, но гордый народ на весь мир. Телефонисты, до этого державшиеся только на поставках кабеля СССР, поклялись ,страшной финской клятвой, завалить своими телефонами весь мир, что они с успехом и делают. Некоторые западные аналитики, подкупленные злобными конкурентами, утверждают, что это был наглый ПеАр, по взаимной договорённости, и что на самом деле они живут мирно , и даже вместе парятся в саунах. Оставим это на их совести. История нас рассудит.:-)


AleX
отправлено 09.11.04 06:16 # 88


# 69 Archy
"Сейчас попробую." - у Вас не получилось:(
И не надо ссылок на http://www.autoreview.ru. Вам уже объяснили - не читайте за обедом советских газет. А если других нет, то никаких и не читайте;)
Как устроено колесо я, слава богу, знаю;) И разные колеса сам лично сравнивал в т.ч. и ошипованные. Типа до и после.

Ну хорошо. Тогда такой вопрос... Вот тут ДЮ отметил шум при езде... Как думаете, откуда он берется? Почему именно такого тона (такой полосы). И как вибрация беговой дорожки (подсказываю для упертых танкистов) влияет на сцепление резины с покрытием? Думаете никак?
Я уж не говорю о том, что при этом еще и резина греется, и лишний бензин тратится...


messerschmitt_bf_109e
отправлено 09.11.04 07:02 # 89


Hakkapeliitta - это не просто какое-нибудь пуккалло-каккалло, так назывлись финские кавалеристы, Hakkapeliittes, в 30 летней войне, каковая была в финляндии в 17 веке. Так их называли, потому, что во время атаки они кричали именно эти два слова, Hakka Peliitta, типа нашего ура.а может и что другое, я в финском не силён.
и вообще, это только моя версия, если у кого есть другие соображения - просьба поделиться. Но похоже это именно так.


kocope3
отправлено 09.11.04 09:18 # 90


2 Goblin RE на PS
.. только, видимо не хакаллепита, а хаккапелиитта..
Хотя, и так понятно о чём речь. Знатная резина.


anonymous
отправлено 09.11.04 09:26 # 91


# 40 тов. Сухов

Камрад, я с Москвой и сравниваю :)
В Москве видел пару джипов объезжающих пробку по трамвайным путям аж в 10 метрах от трассы. В Питере, паралельно объездной дороге (ну это которая по набережной, а потом по мосту у Реч.вокзала) по тротуарам с обеих сторон дороги джигиты перли с ревом непрерывным потоком, такого ужаса как на перекрестке после моста - вообще никогда не видел, зачем там светофор ? Только электроэнергию зря жрет :)

# 82 .Кыся

> один такой участок, где асфальт меняется на какой-то более "шершавый".

Это что бы не заснуть за рулем по бокам дороги такая полоска типа "стиральная доска" - и на обычной резине мертвый проснется ...


Kamrad
отправлено 09.11.04 09:31 # 92


http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_produit_pilot_alpin.jsp

"Michelin Pilot Alpine" однозначно!!! Третий год юзаю, тем более 1-е поколение. Сцепление класс, и чем они токо цепляются - непонятно, а уж шума вообще нет.


Sheradenin
отправлено 09.11.04 09:59 # 93


Sorry for English - last time my comment was displayed as garbage instead of Russian.

Besides increased noize, have you niticed any changes, especially in breaking distance?

I have seen couple of times, when cars with pins on tyres were braking too long on dry asphalt... Please be careful.

With respect, Eugene.


Iluxa
отправлено 09.11.04 11:52 # 94


2Goblin:
Nokian <> Nokia как мне кажется.
хотя тоже финны.


srkk
отправлено 09.11.04 12:13 # 95


> Кстати, колёс фирмы Симменс в продаже не обнаружил.
ЭТО ч0рный ПЕАР!!!


JNX
отправлено 09.11.04 12:27 # 96


to Goblin:

>Будучи поставленными на мой болид, подкованные железом колёса принялись на асфальте зверски выть. Шумят здорово, даже >не думал, что так громко. Ну да ничего, мы и на танках езживали, нас не удивишь.

>А снега и льда, чёрт побери, пока что нету.

Дима!
Насколько подсказывает здравый смысл, ездить по асфальту на шипах не есть гуд. Убивается ходовая (прежде всего подшипники в ступицах), хуже сцепление с дорожным полотном. IMHO лучше держать два комплекта колес и переобувать
когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Благо сделать это можно самостоятельно в течении 15 мин.


Thug
отправлено 09.11.04 14:54 # 97


Нормальные тесты резины существуют... взять тот же Schtiftnung Warentest в германии, или тесты Auto, moto und sport журнала... вот ща проводились тесты, одна машина, 15 комплектов резины одинаковой размерностии, набор тестов, включая и субъективное мнение тестера (основанное на прокатке нескольких кругов по спец подготовленной трассе) Тест проводился в швейцарии, на каком то леднике... из всех российских тестов резины, более менее правдивые в журнале 4х4, там тестируют по такому же принципу... правда только для жипоф резину...


.Кыся
отправлено 09.11.04 14:59 # 98


2#91 Не-не-не, там вся дорога такая, если ты на боковую линию заедешь, машина вообще слегка вибрировать/подпрыгивать начинает, так что сразу свернёшь не место. (+
2All - народ, по фински Nokian = "от Нокии", соответственно, Nokian Renkaat (как фирма называется по-фински) = "шины от Нокии". Правда, вроде как, и действительно с обычной Нокией не связаны, хотя, насколько помню, та тоже занималась и резиной (делала резиновые сапоги, да и сейчас вроде тоже делает), и туалетной бумагой (в 50-е даже был такой слоган у одной фирмы: "Наша бумага вытирает то, что Нокия размазывает!")...
(=


NEC
отправлено 09.11.04 15:18 # 99


Вроде изначально Нокия и телевизоры производила и сапоги а потом решили рвзделиться и пошли своими путями.


wellwalker
отправлено 09.11.04 15:40 # 100


Фирма Нокиа начинала свой бизнес с изготовления резиновых сапог. Они и сейчас очень популярны в Финляндии. Сиеменс, наверное, сапог не делал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк