Дела и заботы

08.12.04 21:21 | Goblin | 58 комментариев »

Разное

Убыл в г. Москва по акульским делам.

Обратно буду в субботу утром.
Тогда же будут известия о работах над Властелином.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 2

loscobos
отправлено 08.12.04 22:42 # 1


Tikaite hlopci!!! I"ll be back


Dude
отправлено 08.12.04 23:23 # 2


Оффтопик: Про идиотов и жадных пидор.. пардон, предпринимателей.

Subj: Игровина Half-Life номер 2.

Неубиваемый рецепт шедевра:

для начала нужно воздействовать на мозги потребителя какой-нибудь
яркой фантазией, сколь угодно плохо воплощенной. Это был Полураспад-1.

Во второй инкарнации шедевра надо соорудить:
а) максимально похожие на первую часть декорации,но без новшеств.
б) максимально идиотичную схему действий из первой части
в) штобы идиот, который это Г. купил, сразу заипался доигрывать
до конца и не обнаружил всего идиотизма и жадной тупости
разработчиков целиком и полностью.

На самых дальних подступах (а может, это уже середина?)
изо всех развлечений были обнаружены:
- типа зэки в совковой шараге, непонятно, кто, и откуда.
- Г. Фримен, который прибыл в эту шарагу без вводной, не зная языка,
легенды, и вообще, черт знает зачем ( типа, посадили?? )
- какие-то 3.14дорасы в латексе и с резиновыми дубинками, а чутка
позже - с автоматами. Убиваются на раз, возникают в любой
момент из ниоткуда. ( здравствуй, реальность )
- Вертолет, который в первой Халфе за#бывал примерно в середине,
а тут вылетает почти сразу
- Какие-то летающие мясорубки, возникающие из ниоткуда чисто по
мастерскому произволу.
- Идиотичный катамаран с пропеллером, который нужен только потому,
что "в радиоактивной воде" Гордон умирает за 8 секунд, а на катамаране
с пропеллером ему пох#й сколь угодно долго.
- И еще на этом катамаране (который, кстати, и по суше фигачит
совершенно так же, как и по суху) нужно перепрыгнуть несколько завалов из
бревен и всякого дерьма. При том, что 20-ти киллограмовую пустую бочку
Фримен таскает на вытянутых руках как нечего делать. Но бревна и доски в
стратегическх позициях, очевидно, приклеены супер-клеем, не растаскать.

Соберите в одном месте открытый сверху лабиринт, летающий там вертолет,
пидорасов с автоматами и летающие мясорубки, две обоймы, и голые стены повсюду
кроме "единственно верного маршрута", и вы автоматически
получаете шедевр, награду за "лучшую игру года", потому что ни одно
говно не заебывает так, как это.


И какого X#РА весь этот тоскливый бред нам продают "за игру"???





zpt
отправлено 09.12.04 00:42 # 3


Мое мнение - с релизом "Властелина-3" не стоит торопиться. Это не просто смешной перевод, а третья часть того фильма, с которого и начались все эти "смешные переводы". Соответственно, он должен быть лучше, чем обычные смешные переводы. На мой взгляд, лучше вообще "дать ему вылежаться" недельки две, а то и месяц, а потом доделать. Имхо, естественно.


Trean
отправлено 09.12.04 01:51 # 4


Про вас уже в новостях пишут (txt.newsru.com)
Вот она слава =) А Властелина все еще нет, непорядок.


Omega
отправлено 09.12.04 04:40 # 5


Удачной поездки, Дмитрий Юрьевич.
P.S.Только Вы там поосторожнее. В Москве жуть что творится.


anonymous
отправлено 09.12.04 07:34 # 6


good luck with whatever stuff you are going to do there :D


Hunter
отправлено 09.12.04 09:26 # 7


А в гости? Был бы рад.... очень....


Liova
отправлено 09.12.04 09:48 # 8



# 2 Милостивый государь. Никита Сергеевич Хрущёв сказал: "пидАрасы", - ещё на т.н. бульддозерной выставке или ещё на какой выставке всяческих формалистов... Будьте любезны не нарушать орфографию советского языка.


AgentLeon
отправлено 09.12.04 10:55 # 9


>Тогда же будут известия о работах над Властелином.

Это типа "На дворе XX декабря, а Властелина колец 3 всё ещё нет. " ? :))))))


Pixies
отправлено 09.12.04 12:16 # 10


# 2 Dude

Ну дык играй в тетрис.... откуда такая озабоченность


cj
отправлено 09.12.04 13:08 # 11


Счастливого пути!

П.С. На двд "Буря в стакане" была рекламка Подарочного набора всех трех частей ВК.
Так вот, Подарочный набор будет? И будут ли в нем все части ВК сразу версии 1.0?


Isotoxin
отправлено 09.12.04 13:58 # 12


Дядя Дима,

Вы похожи на дядек-менеджеров, которые любят делать громогласные заявления о сроках сдачи проекта.
Правда, за неделю до предъявления результатов, они также громогласно и почти убедительно заявляют о многочисленных трудностях вызванных неисчислимым количеством проходимцев, невероятно усложнивших выполнение поставленной задачи и, как следствие, вызвавших небольшой (месяца 2-3, не больше) срыв сроков выполнения.

Не скажу за все человечество, но многие мои знакомые даже не планируют взглянуть на Ваш очередной опус, воспоминания о безобразной Шматрице и Буре в стакане. Вашт однообразные шутки кроме сна ничего больше не вызывают ...

Извините.

А просто переводы у вас действительно неплохие, однако, имхо, харизмы Михалева Вам не хватает.


Кулуарная вошЪ
отправлено 09.12.04 14:18 # 13


>P.S.Только Вы там поосторожнее. В Москве жуть что творится.

Мега-эксперты по столицам мира рулят, да.


c00ler
отправлено 09.12.04 14:34 # 14


Никак немогу понять что значит
>по акульским делам
???


qwerty
отправлено 09.12.04 16:15 # 15


2Dude
мда, ето не лечится...


Zmei
отправлено 09.12.04 17:28 # 16


<делает умный вид, кивает головой>


R@T
отправлено 09.12.04 17:44 # 17


Да ладно вам, в Москве у нас круто, только вот на дорогах сейчас такое творится, что даже писать не буду - слишком грубо получится. Извиняюсь за оффтоп, но я в одной игре обнаружил такой предмет интерьера - картина, на которой запечатлено лицо, подозрительно напоминающее г-на Goblin'а. Хотелось бы показать сей шедевр народу. Куда тут скриншот закинуть можно?


i
отправлено 09.12.04 17:55 # 18


2 Dude
Точно. Второй халфе до того же дума3 - как до Пекина раком. Ничего вообще примечательного нет.


Hellsing
отправлено 09.12.04 19:11 # 19


to Dude

Такую хе*ню мог написать только человек, который практически не играл в Халфу под номером 2. Некоторые предложения просто кричат, я плохо разбираюь в том, что здесь пишу. И ты пробежал её за 3 часа, если вообще прошел. Я хоть не очень люблю жанр экшен, но Халфа 2 очень качественная игруха. И если Гоблин называет Фримена ботаником,это совсем не означает, что все, как стадо баранов, должны обсерать Халфу. Гоблину хочу заметить не нравится сама идея с "ботаником". А то, что Халфа дерьмовая, некачественная гамеса он не говорил. Да и вообще в Халфе 2 есть один большой, жирный плюс, который мог не заметить только человек, находящийся не в теме. Это мега-движок.
P.S. Я надеюсь не надо объяснять, что такое движок?


exLex
отправлено 09.12.04 20:43 # 20


2Dude

Да, а еще это прозвище - "Повстанцы поганые"!

(применительно к HL2)


Дон Хенаро
отправлено 09.12.04 20:48 # 21


2 Dude

"Мега критик" (с) %)))


grig-blokhin
отправлено 09.12.04 21:19 # 22


Добрый вечер!С большим нетерпением жду выхода ВК3!Да не думали о смешном переводе "Огнём и мечом"?Судя по 1и2 ВК было бы классное кино!Успехов в творчестве и жизни!


Al1
отправлено 09.12.04 21:48 # 23


ЭТО не оффтоп!!
(Поскольку относится к делам и свершениям уважаемого Дмитрия Юрьевича.)

Бля-я-я!! В смысле - йо-о-о...!! Парк, который быстрее, дальше, выше, оценён на 12 баллов с гаком по 5-тибалльной шкале!!! Мастеру русской словестности - ГИГАуважение! Создателям СП:БДН - само собой.

p.s. Последние 4 месяца читал все новости и коменты( ну кроме ветки Хохлы vs Хохлы - там меня хватило на 2 страницы:) )
Может я что-то пропустил... Д.Ю., а что это всё-таки за секретный проект был? Или он ещё в разработке?


-=tOXIn=-
отправлено 09.12.04 22:35 # 24


Ждём-сссс с нетерпением! Хочица по быстрей, но в то же время покачественней, так что медлительность понимаю! Шедевры за 5 минут не делаются, так что удачи тов. Гоблин!!!


житель США
отправлено 10.12.04 00:24 # 25


2 ~Mi551lE~, поражаюсь я наивности людей верящих в альтруизм Д.Ю. (на данном историческом этапе). ни один человек в трезвом уме и твердой памяти не откажется от заслуженных плодов популярности в том числе и материальных. Д.Ю. уверен просчитывает все шаги наперед. и задержка с ВК3 скорее всего продиктована именно этим обстоятельством- застолбить свою долю, либо продавить несговорчивых партнеров. ведь в России еще не научились воздавать Талантам по заслугам, все наровят облапошить.


Незамутненный Девушк
отправлено 10.12.04 00:25 # 26


Дмитрий, извините.

2Dude.

Это все от того, критичный ты наш, что как бы ты ни постарался и насколько хорошо бы не сделал продукт - всегда найдется какой-то уебан, который считает себя умнее всех на свете.


ubermoose
отправлено 10.12.04 01:45 # 27


DUDE (насчет второй халфы)
согласен.
ХЛ1 - сюжет, атмосфера и стиль. ХЛ2 - просто красивый акшн с эффектами и физикой для развлекухи. Пока лично в моей коллекции почетное звание убер-мясного шутера крепко держит Дум 3. Обязан признать - там сюжет ито интереснее.
для меня ХЛ2 гораздо большую ценность представляет как ключ к Контр-Страйк: Сорц. вот уж где акшн и мозгой шевелить иногда надо.


Андреич
отправлено 10.12.04 03:09 # 28


to Dude:
Извиняй, но это только твоё мнение... Если тебе захотелось реализма - иди на улицу и там прыгай.
Ведь никто не гоорил,что будет всё правильно и всё будет легко...
Лично мне игра очень понравилась,реализьма по самые помидоры...
Д.Ю. изиняйте за оф топ.
Пересмативал намедни властлина кольца 3... гадал над будущими задумками.


Elektrik
отправлено 10.12.04 09:14 # 29


А что у нас тут, в Москве, творится? Вроде все ОК...


Maximus
отправлено 10.12.04 12:15 # 30


offtop

Попалось интервью в пробуем.ру: http://probuem.ru/cinema/15670 ,- от 13.10.04.
Странное оно какое-то. Неужели таковое действительно имело место?


anonymous
отправлено 10.12.04 12:43 # 31


> а) максимально похожие на первую часть декорации,но без новшеств.
Протри глаза, купи новую сетевую карту. Включи, наконец, монитор.

> б) максимально идиотичную схему действий из первой части
Что такое схема действий? Бегай и стреляй? Так это жанр такой.

> - типа зэки в совковой шараге, непонятно, кто, и откуда.
> - Г. Фримен, который прибыл в эту шарагу без вводной, не зная языка,
> легенды, и вообще, черт знает зачем ( типа, посадили?? )
Тру, тру. До самого последнего момента не ясно, куда идешь и зачем..

> - Идиотичный катамаран с пропеллером
Совершенно классный дивайс с пропеллером. Оччень хорошая реализация.
Потом еще машинка будет. На колесах.

> голые стены повсюду кроме "единственно верного маршрута",
Это задалбливает..

Остальное - фигня. Прошел с удовольствием. Хотя и с чувством некоторого недоумения.
Гамус приятный.
Несмотря на гигантские объемы работ не отображается количество гранат к подствольникам.
И, возможно, проблемы с альтернативным режимом РЛ. Абидна. Приходится рестартовать ai. Но, valve все время делал баги..



Злой ApTyPkA
отправлено 10.12.04 13:24 # 32


2 Dude
HL2 - рулец ПОЛНЫЙ! Это игра про жизнь, просто шедевр.
Автор, пройди игру ищо раз


KV
отправлено 10.12.04 15:21 # 33


to Dude
Действительно, в чём то можно согласиться. До сюжета H-L 1 второму далеко. Но зато какой движок (Опять же C-S Source на новом движке). Не знаю насчёт игры года, но я , под впечатлением первой части, ждал вторую почти 6 лет, может быть поэтому мне всё равно, какая она получилась. Хотя в целом согласен, разработчики над сюжетом не перетрудились.
P.S. Кстати, предварительные ролики (Показываемые задолго до выхода H-L 2) вообще какие-то "левые" и совсем не из игры.


ланьков
отправлено 10.12.04 15:43 # 34


Дмитрий Юрьевич, тут статья - вдвойне по теме (оперы и кино, оперы в кино). Я большой поклонник Татьяны Габрусенко (что ей тут только что вышло боком - но неважно). В любом случае, хотелось бы привлечь внимание. Для справки, автор - преподаватель Австралийского Государственного Университета, спец. по корейской новейшей истории. А на досуге пишет о корейской литературе и кино.

http://vestnik.tripod.com/articles/memories_of_murder.html


Steve
отправлено 10.12.04 16:30 # 35


To Dude
Ты , камрад, не гони на Халфу вторую, не нравится не играй, а поливать говном я могу что угодно.
To Omega
И чего же в Москве такого жуткого творится?


maklaud
отправлено 10.12.04 17:07 # 36


А мне пофигу, какой будет ВК3. У Гоблина всегда хорошо получается.


SNK
отправлено 10.12.04 17:53 # 37


Dude
Ещё один критик, блин! [маты-маты-маты...]


Krazy
отправлено 10.12.04 18:55 # 38


Какие тут могут быть комментарии !!! ДАВАЙ ДАВАЙ И ЕШЕ РАЗ ДАВАЙ 3 часть кольца !!! А то на ломах сижу НА ЛОМАХ !!! ( кстати я не наркоман )


M@rI0
отправлено 10.12.04 19:25 # 39


Ну не надо так про Москву молвить буд то в москве одни нелюди жуть это вам не"Властилин колец" . Конечно есть одни субъекты но милиция с ними бореться! Жду с нетерпением 3 части Властелин колец !


arbaiten
отправлено 10.12.04 19:42 # 40


согласен что торопиться не нужно.
лучше пересмотреть офиц перевод - там лольных моментов и так дох..:)


Maksim
отправлено 10.12.04 19:47 # 41


Kak govoritsa ;" Xo4u 4aju , as kan4aju " - dovaj Rubaj bazara net , zabeben tam vsex , dokazi sto Goblin eto atas.


Maksim
отправлено 10.12.04 19:48 # 42


Dovaj udasi??!!!!


Ka1naM
отправлено 10.12.04 21:29 # 43


Какая еще жуть в Москве? В Москве все тихо как раз. =))


alexandra
отправлено 11.12.04 00:09 # 44


ВК3-самый жЖеланный подарок на Новый Год (для меня точно !)
Дмитрий Юрьевич - РЕШШПЕКТ! :)
Всем удачи и привет! :)
[прям рифма какаятА :)) ]


RUSH
отправлено 11.12.04 00:42 # 45


2 Omega
>>>P.S.Только Вы там поосторожнее. В Москве жуть что творится.
(Настороженно взбрыкивает, передергивая затвор "Калашникова")
Камрад, расскажи, а что происходит в Москве страшного? Если ты про убийства, изнасилования, грабежи и разбои,
или терроризм, типа - так оно каждый день, в любом городе. На бытовом уровне, конечно.
Мегаполис объят огнем человеческой, так сказать, ауры, и светится ей круглосоточно - это аксиома.

Кстати, давно хотел спросить. Товарищи из Питера, я много всяких фильмов посмотрел про оперативную обстановку у Вас, и
возник такой вопрос: где больше правды про Ваш город и его андерграунд - в "Брате" или "Бандитском петербурге"?
Хочу заметить от себя, что в ряде моментов, в к/ф "Бригада", райончик Люберцы и прочие, можно сказать, окраины столицы,
то есть, промышленные районы-выселки, на мой взгляд - показаны весьма достоверно. А панорамные виды - так вообще - шикарно. Все это, я видел почти таким же.

P.S: Только я Вас умоляю, не надо заново про отстойность "Бригады" и про "так не бывает". Я осведомлен о
значительных недостатках этого сериала, равно, как и о значительных достоинствах. Говорю только о съемках,
их методике и способе передачи информативной нагрузке в фазе показа места обитания героев, в начале фильма.

P.P.S: Привык все-таки относить Люберцы к Москве, а не к области. Менталитет у тамошних жителей, все-таки, столичный

Все это - мое личное мнение.


RUSH
отправлено 11.12.04 01:00 # 46


2 Goblin.

Ты говорил про музыкальные предпочтения. Как насчет Genesis? Где круче: с Коллинзом или без?


Max
отправлено 11.12.04 07:21 # 47


Вопрос про South Park для goblin'а.

В одной из серий South Park под названием
"Clubhouses(домики для игр)" есть сцена в классе в
которой подруга Венди передает через весь класс записку Кайлу.
Когда Стэну в руки попадает записка(для последующей
передачи Кайлу) учитель оборачивается и говорит
Стэну чтоб он зачитал её перед всем классом, ибо
нефиг записки писать.
Учитель подумал, что Стэн и написал эту записку.
Потом Стэн выходит и зачитывает её(как бы от своего
лица так как на английском это звучит именно так и
учитель её так и воспринимает),но ты переводишь её как
бы от женского лица("Я бы хотела целыми днями....."),
зная что записку написала подруга Венди.

Так как твой перевод SP мне очень понравился
(не в сравнении с MTV,а в принципе) я просто интерисуюсь
почему ты перевел именно так(я не говорю что нужно было
переводить от мужского лица).


Goblin
отправлено 11.12.04 07:53 # 48


2 житель США

> поражаюсь я наивности людей верящих в альтруизм Д.Ю. (на данном историческом этапе). ни один человек в трезвом уме и твердой памяти не откажется от заслуженных плодов популярности в том числе и материальных. Д.Ю. уверен просчитывает все шаги наперед. и задержка с ВК3 скорее всего продиктована именно этим обстоятельством- застолбить свою долю, либо продавить несговорчивых партнеров. ведь в России еще не научились воздавать Талантам по заслугам, все наровят облапошить.

Всегда приятно почитать мнение эксперта.

Не был, не видел, не слышал, не знаю - но мнение имею.

Респект.


Goblin
отправлено 11.12.04 11:23 # 49


2 Isotoxin

> Дядя Дима,
> Вы похожи на дядек-менеджеров, которые любят делать громогласные заявления о сроках сдачи проекта.

Это интересная точка зрения.

Мои "громогласные заявления" обычно выглядят так: я сделаю тогда, когда у меня будет желание и время.
После чего всех задающих вопросы "ну когда же будет сделано?" открытым текстом посылаю подальше.

Не надо ничего придумывать.
Особенно - за меня.

> Правда, за неделю до предъявления результатов, они также громогласно и почти убедительно заявляют о многочисленных трудностях вызванных неисчислимым количеством проходимцев, невероятно усложнивших выполнение поставленной задачи и, как следствие, вызвавших небольшой (месяца 2-3, не больше) срыв сроков выполнения.

У меня нет никаких сроков.
У меня нет никаких обязанностей.

Я делаю то, что мне интересно.
И только так, как мне интересно.

> Не скажу за все человечество, но многие мои знакомые даже не планируют взглянуть на Ваш очередной опус, воспоминания о безобразной Шматрице и Буре в стакане. Вашт однообразные шутки кроме сна ничего больше не вызывают ...

Мне как дяденьке-менеджеру откровенно насрать на мнение твоих знакомых.

И, что характерно, насрать на их мнение с самого начала, то есть всегда.

Да и на твоё, собственно, тоже.

Удивительно, что это непонятно.

> Извините.

Да ничего.

> А просто переводы у вас действительно неплохие, однако, имхо, харизмы Михалева Вам не хватает.

И на это мне, болезный, мне тоже - насрать.

Я - это я сам, а не чья-то копия.


cj
отправлено 11.12.04 13:44 # 50


Так подарочный или неподарочный, версии 1.0 или бета!!? Вот и весь мой вопрос.
Мне плевуать сколько ждать, т.к. плод творческого процесса временем неизмерим, только качеством.

Д.Ю., не торопитесь, не волнуйтесь, дишите глубже... :)
Небольшая задержка - это нормально.


Незамутненный Девушк
отправлено 11.12.04 13:59 # 51


Ну все, сперли тему :-)) Один халф-лайф пошел...


Сет
отправлено 11.12.04 17:21 # 52


# 32 Злой ApTyPkA,

Халва2 игра хорошая, но я ожидал более интересного сюжета. Впрочем играл в пиратский перевод. Огорчило, что отсутствовало действие в параллельном мире. Вцелом Халва1 интереснее.


Гуга
отправлено 12.12.04 01:15 # 53


2 #31 anomymous
>Несмотря на гигантские объемы работ не отображается количество гранат к подствольникам.
>И, возможно, проблемы с альтернативным режимом РЛ. Абидна. Приходится рестартовать ai. Но, valve все время делал баги..
Это. Как его. Штуки такие есть, патчи называются... Поставь=)

Для HUD и альтернативных зарядов есть патчи, а AI и Node Graph исправляются так:
в папке Half-Life 2\hl2\cfg создается файл ai_fix.cfg такого содержания:

ai_norebuildgraph "1"
ai_disable "0"

Затем открываем файл valve.rc из той же папки и в нем прописываем:
exec ai_fix.cfg

Если что непонятно - стучись в асю 193993345, набдо будет - выложу патчи или ссылок дам...

2Dude:
сгинь, нечистая!
>- Какие-то летающие мясорубки, возникающие из ниоткуда чисто по
>мастерскому произволу.
В этой игре, как и во многих других, ВСЕ происходит по мастерскому произволу=) А сабжевые "мясорубки" можно ловить гравитационкой да кидать в спецназ или об стену... Как и гранаты (только тут шустро надо).

Д.Ю., прошу прощения за оффтоп=)


Палево
отправлено 12.12.04 13:25 # 54


Если лимит оффтопов еще не исчерпан, я тоже про халву2 сказать хочу. =)
Давеча рубился полночи, пока пальцы не заболели, утром встал - и дальше попер. Такого не было несколько лет, маньячить по играм давно перестал. Для меня - главный показатель, что игра - мега. Конечно, если система позволяет играть только 640Х480 с минимальными настройками и все равно все тормозит - дрянь игра, ясен пончик. Только это проблема не разработчиков. Когда со своими;) жуками даешь прикурить спецназу в тюрьме, это-ж "пирдуха" какой то! :) Или когда..., хотя, ладно, а то можно всю игру пересказать, тараща глаза и размахивая руками. %)
Локализация хорошая, переведено все и везде, телевизор там, переговоры по рации и т.д. Говорят внятно, где надо - с акцентами, фразы не корявые, слушать приятно. Кстати, подоженный "зомби" или как их там, вполне внятно орет "ебааа!!" - интересно, это так в оригинальной или переводчики прикалывались? :)

# 53 Гуга
>А сабжевые "мясорубки" можно ловить гравитационкой да кидать в спецназ или об стену... Как и гранаты (только тут шустро надо).

О, спасибо, надо будет попробовать, не допер. Не зря оказывается с мега-собачкой тренировка была, я думал так, для красоты.

А Dude..ну, бывает. Слюной побрызгать, дурость свою показать. Дурость не в том что игра не нравится, это уж кому чего. Просто "а зачем плеватся?"(с)Джэй. ;) Вообще хорошо написано про игровых экспертов и критиков в статье некоего Дмитрия Юрьевича Пучкова ;) "Оценка игр вообще и Diablo II в частности"(1999-08-10), ссылку на которую, к сожалению, в архиве не нашел, как и вообще 1999-ого года. 8) А целиком постить в ветку, которая даже не про игры - это уж совсем наглость. %)


anonymous
отправлено 13.12.04 01:57 # 55


Народ, вы чего?..

Dude же запостил ЧЬЕ-ТО письмо и перед ним написал фразу в том смысле,
что "полюбуйтесь, как жадные дети пишут".

И во всех комментсах только ДВА человека умудрились прочитать пост
не по диагонали. Остальные радостной толпой обидели человека.

Эксперты, мля.


Палево
отправлено 13.12.04 10:53 # 56


# 55 anonymous, будь любезен, где там написано что это чье-то письмо?


anonymous
отправлено 14.12.04 10:54 # 57


> для меня ХЛ2 гораздо большую ценность представляет как ключ к Контр-Страйк: Сорц.
> вот уж где акшн и мозгой шевелить иногда надо.
В ТФ поиграй. Вот уж где и то и другое. В режиме нон-стоп. Увы, сгинуло в лету из-за движка..




павел
отправлено 15.12.04 17:16 # 58


Имел удовольствие заценить Ваш перевод к чудному мульту "Команда Америка" , круто , cмело !!
Жаль не удалось с вами сфотографироваться
Интересно , СКОЛЬКО ПИКОВ будет в прокатной версии? Без пиков было бы веселее



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк