Ещё ролик Возвращения бомжа

17.12.04 17:38 | Goblin | 99 комментариев »

Разное

Ещё один ролик Возвращения бомжа:

ck04at ролик (10 метров)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 5

Ataman
отправлено 17.12.04 17:59 # 1


Пан Ющенко... ха ха
хе, интересно в самом фильме он будет?
блин поскорее бы


Slava
отправлено 17.12.04 18:03 # 2


Привет из Харькова, про пана ющенка это круто:-), ролик убойный. К нам сегодня оба кандидата приперлись, на площаде свободы выступают.


Al1
отправлено 17.12.04 18:10 # 3


"Во попёрло!!!!(с)из анекдота :)))


ТоН
отправлено 17.12.04 18:24 # 4


хмм..а мне предыдущий понравился больше. Плотность шуток там чтоль выше? :))


А.Г.
отправлено 17.12.04 18:26 # 5


эдак к новому году мы весь ВК3 выкачаем по кусочкам


Eskiper
отправлено 17.12.04 18:36 # 6


Когда в народ попадёт фильм целиком, это будет бум, да какой нафиг бум, скажу больше.... БАБАХ


Подонок
отправлено 17.12.04 18:37 # 7


И первый и второй тоштонадо. Спасибо ребятам, постарались.


Raaapid
отправлено 17.12.04 18:40 # 8


2 Goblin

Про раздел "Архив". "Есть мнение" :), что было бы неплохо, если бы:
1) рядом со ссылками на "read.php" были бы еще и на "print.php" ("версия для печати")
и/или
2) был бы список ссылок "декабрь 2004", "ноябрь 2004" и т.д. в котором были бы _только новости_ без комментов, как на основной странице.

Было бы очень удобно читать архивы.

PS: Или этот вопрос не совсем к Вам, а к littleB? :)


Goblin
отправлено 17.12.04 18:40 # 9


> хмм..а мне предыдущий понравился больше.

[говорит солидно, важно]

Да, сейчас ролик уже не тот пошёл.

То ли дело раньше, помню, ролики были!!!


ugi
отправлено 17.12.04 18:46 # 10


> Пан Ющенко... ха ха
А Янукович в паре будет? А то они как два клоуна в одном цирке, один обязательно Рыжий(оранжевый)..
[насупившись]
Только в этом цирке я живу, блин.


eim
отправлено 17.12.04 19:00 # 11


Супер!
Про Ющенка -- супер. Находка!
Гоблину спасибо.


Ataman
отправлено 17.12.04 19:03 # 12


Нее, врят-ли они будут в фильме, мне так кажется
Украинцам сейчас несильно повезло с выбором президента, просто пи**дец какой-то


Ваня
отправлено 17.12.04 19:04 # 13


Чего о не качается :(
Я с Украины...поставил российський прокси - скачалось 100 кб. Не более.
А что за Ющенка - интересно :) - сам за НЕГО!!!


хохол С
отправлено 17.12.04 19:10 # 14


# 2 Slava,
привет, Зема! на работе ролики качаешь?


хохол С
отправлено 17.12.04 19:11 # 15


# 13 Ваня
как говорит Гоблин: "смешно будет не всем"


хохол С
отправлено 17.12.04 19:12 # 16


# 12 Ataman
не кажи ,куме, оба вот тут сидят(тычет пальцами в область кадыка)


хохол С
отправлено 17.12.04 19:15 # 17


Дмитрий Юрьич, ты письмо получал или не получал? я уж не знаю, что думать... еще раз, чтоль, отправить?


Ka1naM
отправлено 17.12.04 19:22 # 18


Наконец я посмотрел ролик. Супер, имхо. Мля, когда же полная версия выйдет? (риторический вопрос)


хех...
отправлено 17.12.04 20:01 # 19


хех... рэшпект!... ждёмс...


YeOlde
отправлено 17.12.04 20:36 # 20


Блеск!
Пан Ющенка - пять баллов!
...Интересно, в Киеве покупать будут? ))))


OrcHunter
отправлено 17.12.04 21:33 # 21


Шикарный ролик, впечатляет зарядом юмора.

Дмитрий Юрьевич, вопрос созрел: скажите, Вы как относитесь к художественному фильму "Таксист" с Робертом Де Ниро в гл. роли?


Alexander
отправлено 17.12.04 21:36 # 22


Про Ющенко - действительно гениальная находка. Боюсь только, через какое-то время про него забудут ( если он, конечно, вдруг не станет президентом )и во время просмотра будет не всем понятно.
2Ваня
> А что за Ющенка - интересно :) - сам за НЕГО!!!
Помнишь уродского орка-вожака из ВК3? ;)


Худрук
отправлено 17.12.04 23:36 # 23


Продолжаем веселиться! Gothmog-Ющенко - это просто полный улёт! Камрады, возможно это и есть тот самый мега-герой, про которого Дмитрий Юрьевич писал в новости:

http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601144

ветка : Обратно на заметку 2004-11-30 02:43:11
> Не далее как сегодня разрулил два мега-тупых диалога и придумал одного мега-героя.


Сид
отправлено 18.12.04 00:10 # 24


Нормальные такие оба ролика. Ждем теперь всю фильму целиком. Я вообще ВК3 еще не смотрел, чтобы не портить аппетит :)


lokos
отправлено 18.12.04 00:21 # 25


Ролик рулеззз полный!!!
Особенно момент, когда папочка-эльф предстаёт в родных очках из Матрицы. Пан Ющенко тоже темовая находка!
Огромнейший РЕСПЕКТ, Дмитрий!!!


Максим
отправлено 18.12.04 00:41 # 26


По тому, как расхваливали этот "мега пиар" ожидал нечто большее. Ролики не очень, это моё мнение, ничего личного. Вы это делаете для удовольствия, я смотрю то, что Вы делаете, соответственно тоже, для удовольствия. Вы зделали сайт, для деления своими ассоциациями, я соответственно их написал. Остаёться надееться, что фильм целиком будет намного лутше чем эти ролики.


Goblin
отправлено 18.12.04 00:58 # 27


2 Максим

> По тому, как расхваливали этот "мега пиар" ожидал нечто большее.

А ты не жди ничего.

И не слушай то, что говорят другие, а имей собственное мнение.

> Ролики не очень, это моё мнение, ничего личного. Вы это делаете для удовольствия, я смотрю то, что Вы делаете, соответственно тоже, для удовольствия. Вы зделали сайт, для деления своими ассоциациями, я соответственно их написал. Остаёться надееться, что фильм целиком будет намного лутше чем эти ролики.

Не надейся.

Точно такая же дрянь, как ролики.


Hellcar
отправлено 18.12.04 01:18 # 28


Камрад, эт абсдольц... Благодарность от всей трудящейся незалежноi Рохляндии. При приезде, обесчаем пива и водки, сколько сможешь выпить...

Шноблевская премия, однозначно...


Kill Mig
отправлено 18.12.04 01:32 # 29


>Особенно момент, когда папочка-эльф предстаёт в родных очках из Матрицы.

Бляха, очков-то я и не заметил :))) Как влитые сидят, качество видео вставок действительно резко возросло....
Вот только теперь сижу и мучаюсь - откуда была фраза "Только пусть это будут люди не из нашего района"?


KOMPAD
отправлено 18.12.04 02:26 # 30


Goblin выпускай фильм скорей, а то отдуплим в подвороьне. Шутка, Goblin respect; прикалывайусь, уже както невтерпёж, ролик раз сто посмотрел, полюбе ролик номер два гарнее получился!


Samael Strongholder
отправлено 18.12.04 02:36 # 31


Камрады! Раз уважаемый ДЮ не знает "когда возвращение бомжа появится в ....... городе", то прошу отписаться сюда тех, кому посщастливится одними из первых завладеть драгоценным двд-боксом. С указанием места где это произошло. И туда дружно все ломанутся :))


Koma
отправлено 18.12.04 03:09 # 32



эдак к новому году мы весь ВК3 выкачаем по кусочкам

Неплохая идея!!! А чо раз в неделю выставлять кусочек фильма и, я думаю, за полгода скачаем
(там как-раз SW Episod4 подоспеет


AleX
отправлено 18.12.04 06:23 # 33


Здорово. Ждем-с... Одно только испортило впечатление... Дядя Дима, а кто догадался звук в роликах сделать в PCM 22050/16/2? Это же 9.3 метра в первом и почти 5 метров во втором!


Zmitrok
отправлено 18.12.04 09:50 # 34


#29
Эта фраза из "Кавказской пленницы"


Палево
отправлено 18.12.04 10:00 # 35


Ролики хорошие, но уж больно здоровые по метражу..."Вот раньше, помню, были ролики"(с), метров шесть - а в минутах поболе нынешних. Ну да это ладно, как говорится, им виднее.

# 29 Kill Mig,
>Вот только теперь сижу и мучаюсь - откуда была фраза "Только пусть это будут люди не из нашего района"?

"Карты, деньги, два ствола".


Leuka Narn
отправлено 18.12.04 10:15 # 36


Хола, камарада Гоблин!
Как всегда, ролики просто супер!
Полный рулез!
--------------
Извините, камарада, что здесь - а вот "антибумер" разочаровал. Насколько хорош ВК, настоль плох АБ. За весь фильм улыбнулся 2 раза от силы. Не получится у одного умного человека озвучить четырех отмороженных кретинов. С ВК как-то лучше получается. Или, могет, у меня с головой чегой-то не так? :)
С наилучшими пожеланиями... :)
--------------
Камарады ждут-не дождутся обещанного подарочного выпуска ВК врежиссерской версии...


Konstantinus
отправлено 18.12.04 10:16 # 37


Пока качается ролик хочу сказать:
1) Рад что еще остались (не перевелись) на Руси люди которые делают добротные вещи "для себя" и делятся при этом с окружающими.
2) Тов. Гоблин, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу творчества Шуры Каретного (если конечно Вы с ним знакомы).
Фраза типа: "Здорова кореш мой сердечный колян", или "портвешок хороший, нажористый" на мой взгляд пришлась бы к месту в некоторых местах в фильме.

С ув. Константин


IcHbeen
отправлено 18.12.04 11:07 # 38


Пан Ющенко СУПЕР!Просто РЖАЛ! ;) ещё вывеска "Гондурас" понравилась,а-ля голивуд ;) вобще шутки и музыка я смотрю посвежели...


Omega
отправлено 18.12.04 11:17 # 39


Дим Юрьич, огромный тебя респект на всю страницу:))
Ролмку супер - оба! Две самые любимые шутки:
В первом, момент когда хоботы танцуют под O-Zone.
Во втором - про пана Ющенко!


JimmyElf
отправлено 18.12.04 12:05 # 40


Ждёмс, когда же Бомж войдет в народ и появится в Перми, хотя их и так тут уже навалом=)) Но хотелось бы Бомжа, которого создал сам Гоблин. Я сейчас что-то припоминаю, что при просмотре Бури в стакане упоминалось, что к новому году появится ПОЛНАЯ ПОДАРОЧНАЯ ВЕРСИЯ всей трилогии ВК, где будут присутствовать, как ПРАВИЛЬНЫЙ, так и СМЕШНОЙ переводы. Я даже ради этого специально купил карточку аДСЛовскую, чтобы попасть в Инет до нового года и сделать заказ фильма себе любимому. Впервые решил заказать что-то из Интернета, впревые хотел приобрести что-то лицензионное, но... но каково же было мое великорадостное огорчение, ой что-то я заговариваться стал, какое же великорадостное огорчение??? хотя кто знает, плюс небольшой присутствует и тут - не придется тратиться на фильмы=)) Но я готов потратиться лишь бы можно было потом друзьям и знакомым сказать, что мол вот, я поимел себе диск от самого Гоблина, на котором вся трилогия ВК, и причем это не пиратка, которая продается на рынке за 150р, и на оптовом рынке, где я ее беру за 70, а настоящий Лицензионный ДВД диск. Воть. Но этого нет, а жаль... Ладно, пора заканчивать уже тут философствовать и надоедать людЯм, порабы валить к себе на сайти и нагружать всех инфой там=))

ЗЫ Гоблин, когда же настанит это чудо и выйдет в свет БОМЖ???...


PhoEniX[nTOP]
отправлено 18.12.04 12:38 # 41


Ролики сильные, надеюсь фильм тоже сильный получился :-)
Чего стоит хотя бы фишка : Арвен роняет на пол книжку "Каштанка"
Или фраза Агронома : "Ну пацаны дальше я сам"
А танцующие Хоббиты под музыку группы Озон это вообще отпад !
Ну Goblin ты вообще мега чувак, круче тебя никто фильмы не переводит :-)


Daugava
отправлено 18.12.04 13:31 # 42


ДЮ, мне очень импонировала Ваша позиция, озвученная в затравке к теме "Выборы в Украине".
К сожалению, дальнейшие Ваши собщения и в особенности данный ролик пошли с ней в разрез :-(.

2 #20 YeOlde
В Киеве покупать будем, и даже фильм посмотрим с удовольствием, но неприятный осадок останется.


Клевинджер
отправлено 18.12.04 14:01 # 43


РЕСПЕКТ!

Одноразово был на Майдане (стригся). Ударили в бочки - как раз Валенса выступал -
других мыслей -кроме "ОРКИ!" просто не было.

Вспомнил Морию.


Zmitrok
отправлено 18.12.04 15:21 # 44


29
Фраза из "Кавказской пленницы"


profiT
отправлено 18.12.04 15:44 # 45


2 Kill Mig

Фраза "не из нашего района" -- из фильма "Кавказкая пленница". Диалог Этуша с Мкртчаном, когда они договариваются о цене невесты.


AN_Maestro
отправлено 18.12.04 16:09 # 46


Ролики на высоте. Д.Ю. как всегда постарался на славу, только вот про пана Ющенка по моему немного все-таки загнул. Я сам на майдане был, не приятно когда тебя, можно сказать, урком называют! А в Киеве, между прочим, уважаемый Д.Ю., ваши фильмы больше чем по всей Украине, наверно, смотрят! Вот так вот!


Domovoy
отправлено 18.12.04 17:12 # 47


А знаете уважаемый Гоблин - стеб по поводу Ющенко или того же Януковича (да кого угодно из персоналий) - лишь бы на здоровье. Но! Уважаемый Гоблин - народ, который вышел на майдан - не "урки" ("выводи своих урок на майдан") и, тем более, не быдло. Большинство - с высшым образованием и студенты старших курсов. Очень неудачная шутка с Вашей стороны. Прежде чем озвучку такую делать - Вам бы приехать на 1 день в Киев... Возможно мне кажется, но местами проскакивает Ваше отношение к Украине, как к чему то более низшему по рангу... Какие то мы, украинцы, недоразвитые что ли ... Я не являюсь националистом - боже избавь. Но я просто люблю свою страну и мне обидно, кода мой народ называют "урки". Вы очень не правы.

P.S. А фильм в Киеве покупать будут в любом случае. Но, боюсь, если так и дальше все пойдет - Вы потеряете очень много украинских поклонников. Хотя Вам, возможно, насрать на это. На что, в принципе, имеете полное право.


Максим
отправлено 18.12.04 19:36 # 48


>А ты не жди ничего.

И не слушай то, что говорят другие, а имей собственное мнение.

Собственное мнение, я выразил ниже, если Вы не заметили. А слушать то, что говорят другие иногда очень даже полезно, особенно, если человек старше и мудрее тебя, но при этом оставлять и своё мнение, кое будет всегда при мне.

Последую Вашему совету - нечего ждать не буду.

>Не надейся.

Точно такая же дрянь, как ролики.

Я не говорил, что ролики дрянь, с казал, не очень. Соответственно послушаю Вас, не буду и надеяться.


Ares
отправлено 18.12.04 21:04 # 49


>Вот только теперь сижу и мучаюсь - откуда была фраза "Только пусть это будут люди не из нашего района"?
Из х/ф "Кавказская пленница". Знать надо такие вещи.


nd
отправлено 18.12.04 22:43 # 50


2 Kill Mig:

> Только пусть это будут люди не из нашего района
Это из первого Крестного Отца - когда чувак попросил Вито Корлеоне разобраться с обидчиками дочери


Ваня
отправлено 18.12.04 23:02 # 51


Alexander - каждый человек имеет право на свои политические взгляды. И скорее всего Ющенко и станет президентом :) Смеётся тот, кто смеётся...

Вот хочу высказать мнениепо по поводу названия фильма - не очень это "Возвращение бомжа", лучше оставить только 2 часть "Агроном наносит ответный удар" - умнее как-то!


Buhm (c)
отправлено 18.12.04 23:55 # 52


Когда у нас в Питере ждать, Д.Ю.?


leha
отправлено 19.12.04 03:35 # 53


2# 47 Domovoy
блин ну так тошно такое читать, просто пипец, ну не бери ты этот стеб близко к сердцу дурачок, никто украинский народ за урок не считает. А царь Борис глушивший водку ассоциаций не вызывает, видимо от этого должно поубавиться у Гоблина поклонников в России. Ну получилось так, что предводитель урок похож на Ющенко сегодня, смеяться над этим конечно очень цинично, но как минимум это честно - вызывает главарь орков такие ассоциации, вызывает, хочется обыграть - да, думаю что эта циничность ничто по сравнению с той циничностью с которой эти люди добиваются своих целей.

PS Даже три высших образования не научат мыслить.


Kill Mig
отправлено 19.12.04 04:03 # 54


>откуда была фраза "Только пусть это будут люди не из нашего района"?

Ну, отлично! :)) У нас три варианта ответа и все разные:
1)"Карты, деньги, два ствола". ( что-то сомневаюсь.... )
2)"Кавказская пленница" (там точно такая фраза была, но не является ли это пародией на фразу из другого произведения?)
3)"Крёстный Отец"( Это в фильме наверное - в книге такой фразы вроде бы нет)

В связи с этим неизбежно возникает вопрос: г-н Goblin, а вы то какой вариант имели в виду? :)


c08a
отправлено 19.12.04 09:36 # 55


> Уважаемый Гоблин - народ, который вышел на майдан - не "урки" ("выводи своих урок на майдан") и, тем более, не быдло.
> Большинство - с высшым образованием и студенты старших курсов.

:))))))

> Но я просто люблю свою страну и мне обидно, кода мой народ называют "урки".

Камрад, ты неправ. Никто не называл украинцев урками.
Просто - "при нынешнем развитии печатного дела", и тем более наличия телика в доме, промыть мозги человеку совсем несложно. А когда человеку хорошенько промыли мозги - он становится не человеком, а быдлом.
Я не смотрю телик. И очень осторожно читаю новости.
И мне (со стороны, из России-Казахстана) сильно кажется, что общеукраинская ситуация - это классический манипулятивный прием "ложный выбор".
"Вам какую суперминитерку для овощей - красную? или с набором насадок? Выбирайте!"

Как это говорилось в рекламе "Alien vs Predator": "whoever wins - we loose".
Кто бы ни выиграл на этих выборах - народ, весь народ, опять проиграет.

Кстати, а ты действительно считаешь, что народ - это только те, кто собрался на майдане и верит в Ющенко? :)
Те, кто верит в Януковича - тоже народ. Причем - один и тот же. Вас уже давно пластают на куски по живому, с кровью, а вы и не замечаете. И в России - ситуация ничуть не лучше, блин.


Bron
отправлено 19.12.04 09:38 # 56


За Ющенко агромадное спасибо и респект вам, Д.Ю.! %)


Клевинджер
отправлено 19.12.04 10:57 # 57


Уважаемый Домовой, немецкий народ, который в 30-е годы ходил в разнообразные места и площади, также не страдал отсутствием образования. И студенты там были не последними.

С праздниками тоже был полный порядок.

Собираясь толпой под барабан - превзойти урок более чем легко.

Вне зависимости от образования и поведения в частной жизни.

А над майданным промыванием мозгов и "рождением оранжевой нации" за те самые 17 дней, которые нужны для воспроизводства хомячков, грех не смеяться.

К тому же уже через несколько месяцев над собственным "революционным" идиотизмом и разводками оранжевых лохотронщиков люди будут в лучшем случае издеваться.


XAR
отправлено 19.12.04 12:41 # 58


># 47 Domovoy, 2004-12-18 17:12:05
>Я сам на майдане был, не приятно когда тебя, можно сказать, урком называют!
А когда твоего любимого кандидата гопником называют, - думаешь, приятно? То-то. По сусалам вам! :)
Нефиг ему красоваться с кривой рожей - специалисты, например, дружно утверждают, что как бы он там не травился, при желании за неделю морду могли бы и вылечить. Хочет быть монстром - пожалуйста! :)

Хотя, если честно, не ожидал от Гоблина такой резкой критики пана Ющенка. Чует моё сердце, придёт этот красавец к власти да и запретит ВК-3 в переводе гоблина. :) Хотя, может там в фильме и про Януковича есть?..


Виктор, Одесса
отправлено 19.12.04 13:02 # 59


Скачал второй ролик и опешил от услышинного если честно я все время ждал чего-то интересного но когда сюда вмешали политику причем люди слабо в ней разбирающиеся, не владеюшие информацией о том что происходит у их соседей смотреть будет не очень приятно, а может и вовсе смотреть не буду.


mika
отправлено 19.12.04 14:54 # 60


Эта шутка с паном Ющенко очень попахивает заказной шуткой со стороны правительства вашей страны...


Серж
отправлено 19.12.04 15:45 # 61


Прусь я с вас, обсуждающих откуда фраза про "не из нашего района".
Какой разброс фильмов - и Кавказская пленница и Карты, деньги... вот и Крестный Атэц затесался =)))))

А про Ющенко - смешно получилось. Это я с кавказской стороны так считаю. Вот =)))
Когда например в ВК-1 Пендальф Сарумяну сказал "не брат ты мне, гнида черножопая" я абсолютно нормально отнесся потому что смешно все равно.
Будьте толерантны или чета типа этого, и цените юмор уважаемого Д.Ю.


Goblin
отправлено 19.12.04 16:00 # 62


2 Виктор, Одесса

> Скачал второй ролик и опешил от услышинного если честно я все время ждал чего-то интересного но когда сюда вмешали политику причем люди слабо в ней разбирающиеся, не владеюшие информацией о том что происходит у их соседей смотреть будет не очень приятно, а может и вовсе смотреть не буду.

В политике, видимо, разбираешься только ты.

Кстати, я что-то не припомню яростных воплей с Украины по поводу сильно пьющего царя Бориса.

Как сейчас помню, все страшно веселились и кричали "надо же, как сильно похож!"


Goblin
отправлено 19.12.04 16:01 # 63


2 mika

> Эта шутка с паном Ющенко очень попахивает заказной шуткой со стороны правительства вашей страны...

Тебе из погреба виднее, не вопрос.


Misterio
отправлено 19.12.04 16:43 # 64


Ролик офигенный, незнаю, чего украинцам не нравится?? Не надо всё воспринимать слишком серьёзно!!!!
Блин меня особенно пропёрло в 15-ти метровом ролике, когда этот царь Борис говорит, тип "...мы тож в тактике сечем, пойдём в бой трезвыми...":)Про рог тож прикол матёрый, да и с книжкой про Каштанку меня тож пропёр, короче говоря, все моменты классные!!


Минина
отправлено 19.12.04 16:48 # 65


Тов. Д.Ю, мнения народа разошлись откуда взята фраза "Только пусть это будут люди не из нашего района.".
Может вы всё-таки разъясните нам откуда? или, может, вы сами её придумали? Очень интересно.
Могу сказать только, что фраза очень вписалась. Супер!


c0y0tE
отправлено 19.12.04 17:09 # 66


2 mika
Путин купил Гоблина :) Это просто мега-заголовок который в скором времени будет сверкать с таких печатных гигантов как МК, КП и прочих.

Сейчас прямо полезу в Фотошоп работать над заголовком :):):):)

А если честно то все ролики - ураган. особенно с каштанкой падающей на пол.... :) :) Камрад Гоблин не ровно дышит не столько к украине сколько к этой собачке :) Очень сильно жду фианльной версии, в том что от смеха слезы навернуться не раз уже уверен на все 100!

2 Goblin

Respect!!! :)


XAR
отправлено 19.12.04 18:07 # 67


Перечитывал обсуждение и как-то задумался, что среди моих знакомых наблюдается некая прямая коррелляция между любовью к оражевому цвету и нелюбовью к произведениям Гоблина. Причём, как к смешным, так и правильным. То есть, как правило, те, кто Гоблина не очень любит и уважает (не то, чтобы совсем не любит, но особо не выделяет), очень любят и уважают пресловутого пана Ющенка.

Выводы, кто хочет, - делайте сами (если в состоянии). Хотя не отрицаю, что, возможно, то, что я только что написал, - надумано. Я просто изложил то, что вижу вокруг (Днепропетровск, Украина).


Палево
отправлено 19.12.04 18:25 # 68


Да, мой прогон, поддатый был. Там "Главное, не подписывай на это дело полных идиотов". Звиняюсь. "Кавказская пленница" конечно.


смышленыш
отправлено 19.12.04 19:16 # 69


Вчера был день рождение. И хотя пробежав по Питеру ВК-3 не достала. Дружно смотрели ролики. Т.к. компания многонациональная мнения были разнообразные Пана Ющенко оценили все. И ничего страшного нет. Сколько людей столько мнений. И не надо обижаться купим не купим...


Кудлатый
отправлено 19.12.04 20:07 # 70


Если Д.Ю. использовал образ "одного из кандидатов", то это его право. Не хотите, не кушайте. Получилось смешно и Умно, в этом не откажешь. А для всех, начинающих брызгать по этому поводу слюной, напомню фразу из одного известного литературного произведения - "не сотвори себе кумира". А уж если цепляет фраза про "выводите своих урок", то успокойтесь. Если ВЫ вышли на майдан сами, то значит ВАС никто туда НЕ ВЫВОДИЛ, и фраза не про ВАС


XAR
отправлено 19.12.04 20:55 # 71


>А уж если цепляет фраза про "выводите своих урок", то успокойтесь. Если ВЫ вышли на майдан сами, то значит ВАС никто туда НЕ ВЫВОДИЛ, и фраза не про ВАС
О! Скоро будем спорить, как произведения БИ толковать. Прям Библия какая-то получается. :)
А уж что после смерти (не дай Б-г, конечно) Гения будет твориться - трудно себе представить!

А что до "воспринимайте как шутку" - так это вы тут не находитесь. Тут сейчас _абсолюно__любое_ действие воспринимается исключительно как политический акт за того или другого кандидата (или против). Так что не обращайте особого внимания на нас, рохлянцев, - мы щас сами не свои (причём, что характерно, более "не свои" - те, кто себя ни быдлом, ни козлами упорно не считает, хотя такими словами их никто и не называл; так что, по большому счёту, их публично никто кроме Гоблина не оскорблял :) ).


Sargon
отправлено 19.12.04 23:12 # 72


не стоит политизировать, такое гонево как ВК-3, так уж совпало с событиями про пана Ющенко. Сам за Ющенко.так что теперь. Не нравится не смотрите. Кто вышел сам на майдан, за идею , за взгляды тому хвала, а гОблин никого из них я думаю лично быдлом не считает. наболевшие проблемы в фильме ? Да они во всех трёх частях присутствовали, но никто на них не обращал внимания так что народ не надо пениться.Всё ништяк народ посмотрели, посмеялись где смешно, и забыли, кому надо, никто лично оскорблять не хотел, если так каждый раз обижаться то в психушку ни ТВ ни газет ни Хрена кровать и белый потолок.
Sargon:)


xoi
отправлено 20.12.04 04:18 # 73


Ролики оба ниче так, а насчет здорового стеба над существующими политиками - так я только за. Странно от украинцев претензии слышать - вроде из крупной нации, не хуже руских или америкосов, но шуток не понимают, видать сильно им мозги зас.али. Про алкаша Борю во второй части было классно сделано, Буша тоже хорошо обыграли в Буре, никто ведь не в претензии :)))
P.S.
Меня уже все знакомые экспаты достали - над чем вы так ржете в гоблинских переводах - и есть ли переводы гоблина на английском :))) No comments.


CraZy_D
отправлено 20.12.04 11:05 # 74


Про Ющенко смачно камрад =)))


Крынис
отправлено 20.12.04 13:14 # 75


# 73 xoi,

Я советовал одному, хорошо знающему русский -- он не фига не понял. Слишком много слишком разных культурных слоев и всяческих аллюзиев. Объяснить это можно только в толстом томе комментариев, только это уже не будет смешно.


Ezhik
отправлено 20.12.04 13:31 # 76


Чё-то вам там, на Украине, похоже, не до смеха. :(

"Выводите своих урок на Майдан" - это же, вроде, стёб над вторым кандидатом (как бишь его...),
который, вроде, сидел ? [уходит читать новейшую историю Украины]


Andrey
отправлено 20.12.04 14:40 # 77


># 47 Domovoy, 2004-12-18 17:12:05

>P.S. А фильм в Киеве покупать будут в любом случае. Но, боюсь, если так и дальше все пойдет - Вы потеряете очень много >украинских поклонников. Хотя Вам, возможно, насрать на это. На что, в принципе, имеете полное право.

Зёма, Гоблин диски не печатает и не продает, так что тут ты прав, ему на это насрать.



Ктулху
отправлено 20.12.04 19:41 # 78


Надо с юмором ко всему относиться. Чё кипятиться зря? Класный ролик!!
А поклонникам пана Ющенко хочу сказать. Зовет он вас в НАТО и ЕС, и дозовется, что примут таки. Ох вы и взвоете!!! Сразу про незалежность вспоминать начнете. Мы в Латвии это на собственной шкуре ощутили. Ей Богу, жалко вас...


Fantomas from BREST
отправлено 20.12.04 21:06 # 79


Respect Д.Ю
сейчас качаю второй ролик,
думаю получилось неплохо.
А ВК3 будет только на DVD?


ST@LKER
отправлено 20.12.04 21:55 # 80


Гоблину ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Про Ющенко действительно классно!


Max
отправлено 20.12.04 22:15 # 81


Дело в том, что на Майдан выходили те, кто был против того, как нагло были сфальсифицированы выборы Януковичем (который урка на самом деле), а не за Ющенко. И когда их называют урками, это действительно обидно. Аналогия с царем Борисом неуместна. Самого Ющенко называйте как хотите, пофиг, но люди, которые вышли на Майдан - не урки.
Резануло, честное слово, смазало все впечатление, которое было после первого ролика.


VooDoo
отправлено 20.12.04 23:04 # 82


Прикольный ролик, но хотелось бы сам фильм увидеть !


Виктор, Одесса
отправлено 21.12.04 00:55 # 83


Хотелось бы тогда увидеть своего любимца Бандюковича по кличке "проффесор".


arz
отправлено 21.12.04 01:54 # 84


Для обидевшихся украинцев!!
Вы,ребята,еще сам фильм не видели! А я имел честь присутствовать на премьере !!!!
Так что у вас еще все впереди!!! Там,кроме Ющенко еще и некая Юля присутсвует! Только зря вы обижаетесь!! Вас на этом Ющенко перемкнуло похуже чем в 17 году. Помнится,кто-то в одном революционном фильме Ленина приколол,так один революционный товарищ стал орать" Ты Ленина не трожь !!! .." ну и так далее. Неужели вы и впрямь думаете что нам есть разница-кто у вас там победит? Большинство моих знакомых на вопрос о ситуации на Украине только пожимают плечами-им не близки проблемы ДРУГОГО государства,пусть даже и соседа. А шутить по поводу различных событий в мире - личное дело каждого автора. Не хочешь-не смотри. В фильме Гоблин прошелся по всем-по Киркорову,Ющенко,арабским "воинам",Борис Николаичу,даже христианам досталось! Верующим вообще этот фильм смотреть не рекомендую :-)) И вообще всем гражданам,которые думают,что есть темы(или личности,народности) которые никто не имеет права делать объектами для шуток(юмора). Не рекомендую смотреть фильм участникам "оранжевой" революции,фанатам Киркорова,фанатам Ельцина,фанатам Ходорковского,фанатам футбольных клубов,враждебно относящихся к "Зениту",фанатам "Ночного дозора","голубым" и фанатам Бориса Моисеева, и прочим лицам без чувства юмора. Привет.


arz
отправлено 21.12.04 02:01 # 85


Да,еще,совсем забыл! Жителям Мордовии и славного города Саранска,предлагаю запретить появление на просторах вышеуказанной республики всего ,что связано с Гоблином-его фильмов,переводов,статей,телепередач ,и тем более-не пущать в Мордовию самого Гоблина ,ни за что :-)))) И тем самым признать,что все,что есть в трилогии Властелин колец в переводе Гоблина,про Мордовию-правда !! Ха-ха.


USSRmaniac
отправлено 21.12.04 02:09 # 86


Да ладно вам, подумаешь. Ну поприкалываться над выборами нельзя что ли, а? Лично я уверен, что товарищ Гоблин никого обидеть не хотел. Обидно, что это - последняя часть трилогии, когда вышел из кинотеатра после легального показа - чуть не плакал. Желаю удачи всему коллективу команды Гоблина в производстве правильных и смешных переводов!


Goblin
отправлено 21.12.04 02:48 # 87


2 Виктор, Одесса

> Хотелось бы тогда увидеть своего любимца Бандюковича по кличке "проффесор".

Может, это его урок выводили?


XAR
отправлено 21.12.04 13:13 # 88


>Там,кроме Ющенко еще и некая Юля присутсвует!
Неужто косичку дорисовали кому-то? :)

Кстати, в тему:
"Юлия Тимошенко в Одессе. Откровенное фото:)
http://www.rokf.ru/odd/15426.shtml "

>Не рекомендую смотреть фильм...фанатам Бориса Моисеева
Господи! Его-то за что?! Классный МС!


XAR
отправлено 21.12.04 13:22 # 89


> Большинство моих знакомых на вопрос о ситуации на Украине только пожимают плечами-им не близки проблемы ДРУГОГО государства,пусть даже и соседа.
Да, по большому счёту, насрать, чего и как вы там думаете. Но Украина - сама по себе не сильно маленькая, по численности населения, страна. Треть России (примерно пять Москвов :)).

У про урок - сильно! Действительно рекспект Гоблину! Там, кстати, в ролике, когда войско идёт под Рикки Мартина, неплохо было бы вместо него всобачить композицию "Разом нас багато" - очень в тему, и под ритм подходит :)
Агов, хлопцы! Айда украинский пере-перевод колбасить!!! :)


Jude
отправлено 21.12.04 14:04 # 90


Весело! Особенно понравились фразы про Ющенка и про то, что удивить противника можно пойдя в бой трезвыми...
По поводу пускания пены об оскорблении чувств "народа":
В транспорте на работу едеш - все, как известные животные, собьются у дверей. середина - пуста. А на крики - "пройдите!" не реагируют (могут послать)
На самом майдане - красиво, спору нет. Да И Витя Ющенко с троещены родом - мой район, да только шутки то (коли верно понял) не над киевлянами или кем-то конкретно - шутки над тупизмом ситуации. Думаю лично к Вите, Юле, еще Вите и прочим - претензий не имеется. Каждый анекдот про петьку и Василия Ивановича - не есть измена Родине, оскорбление национального достоинства, Искажение истории и поливание грязью авторитетных Личностей. Это просто Юмор.
2 Goblin
Жаль,жаль. Вот где Хоботы на столе пляшут, да под ту же мелодию, да песенку професора Лебединского "Я танцую пьяным на столе. Иу Иу Е"!!! Ежели не в курсе, то скромно подскажу, это пародист, который на ту же, что и в клипе, музыку, но с очень уматовым смыслом, текст присобачил. А вообще ОЧЕНЬ нас всех порадовали.
От коллектива товарищей и от себя лично позвольте выразить ВАМ глубочайшую благодарность и пожелать творческих успехов!!! БАААЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Размышления :
Похоже найден выход из политического кризиса для Украины:)
1) Юля Тимошенко выходит замуж за Ахметова с соединением капиталов и нерасторжимым брачным контрактом.
2) Провозглашается монархия
3) Кучма остается на пожизненно канцлером. Бандюкович и Ющенко - вицеканцлеры.
Обратно шутка:
Похоже скоро все население станет политически активным: на майдане дают 10$/день(наблюдателям и т. п.). Зарплату не платят никому, кроме задействованных в политике.
Вывод. после нового года у всех кончиться бабло. неактивные прихарчуются шаровым хавчиком на майдане(ну типа поел борщ - будь добр - одень повязочку нужного цвету) нейтральные - поедут агитаторами за 10$/день.(к слову моя зарплата, как исполнителя трех различных специальностей на одном рабочем месте составляет 2$/день иногда 4$/день. средняя по Киеву 250$/мес - средняя обычная ЗП - 100-120, иногда 150$/мес полустуденческая работа - не выше 50$- у нас на такой весь отдел техподдержки весит. ГП...).
Все вышесказанное считать неблагонадежной сомнительной информацией (Шуткой) и как следствие - заведомо ложной.
А насчет ролика - так это серьезно: спасибо, тов Д.Ю.&Ko!


prosto tak
отправлено 21.12.04 16:39 # 91


А почему все восхищаются «Каштанкой» и никто не отметил очки агента Смита? Хотя все увиденное пока (в обоих роликах) очень многообещающе. Ждем с нетерпением


Ezhik
отправлено 21.12.04 19:00 # 92


to: # 91 prosto tak, 2004-12-21 16:39:37

> А почему ... никто не отметил очки агента Смита?

Спроси лучше - кто заметил, что на агенте Смите очки ?
PS. Поздравляю с профессиональным праздником.;-))


Малыш Тохес
отправлено 21.12.04 19:25 # 93


Ой, что ж хохлы-то такие обидчивые?...


Кудлатый
отправлено 21.12.04 20:49 # 94


2 Ezhik

заметили-заметили, чай не дурни :)

ЗЫ А Ющенко надо было еще в Пьющенко переименовать :)


Ezhik
отправлено 21.12.04 21:23 # 95


2 # 94 Кудлатый

> заметили-заметили, чай не дурни :)

А я как-то не придал значения - ну очки и очки. Там восстание поднято, какие уж тут...
Нет, конечно, очки хорошие и сидят отлично. Дорогие, наверное, - не каждый эльф может себе позволить.:-)


Kostik
отправлено 21.12.04 22:30 # 96


> Хотелось бы тогда увидеть своего любимца Бандюковича по кличке "проффесор".

> Может, это его урок выводили?

"Выводите своих урок на майдан, пан Ющенко" - нет, точно не его :)

Кстати, Дмитрий Юрич, на ресурс http://www.eggs.net.ua/ не заходили? Как вам альтернативный перевод старых добрых советских фильмов в духе текущей политической ситуации? Конкуренты растут, однако :)


Худрук
отправлено 22.12.04 01:02 # 97


2 #88 XAR

>> Не рекомендую смотреть фильм...фанатам Бориса Моисеева
> Господи! Его-то за что?! Классный МС!

И ещё он умный, как 100 педерастов!!!


Миша
отправлено 25.12.04 02:38 # 98


Жаль, что когда Анти-Бумер озвучивали, то ещё никто о Хаме (Януке) ничего не знал... Янук просто обязан присутствовать в фильме про бандитизм и футбол.


Nazgul
отправлено 07.01.05 20:41 # 99


Непонятно зачем вы к Димедролу еще и фамилию Гребенщиков прицепили? По-моему, она ему не идет. Давайте просто: генерал Димедрол, начальник (а лучше- мэр) Гондураса. Ведь в прошлых сериях Баралгин и Эффералган куда эффектнее смотрятся вообще без фамилии.
С уважением, Nazgul.
Кстати, в ваших пародиях я уже за своих не переживаю, раз вы их эсэсовцами обозвали; я все-таки антифашист.



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк