Свежие DVD

21.12.04 12:27 | Goblin | 65 комментариев »

Разное

Третьего дня совершил небольшую закупку.

В этот раз попалось кое-что музыкальное:

Led Zeppelin: The Song Remains the Same — исторический фильм про Led Zeppelin, оснащённый съёмками концертного выступления в Мэдисон Сквэр Гардене.

Категорически не являюсь поклонником концертных выступлений на видео. Смотреть на то, как бодрые парни не попадают по струнам, слушать как стучат мимо денег, орут невпопад и тоже мимо — тягостно. С раннего детства обожаемые хиты звучат настолько странно, что слов нет.

Но, тем не менее, смотреть прикольно. Правда, потуги на художественность умиляют. А Питер Грант постоянно ругается нехорошими словами.

Диск, понятно, настоящий. Качество видео — дрянное, звук — тоже никакой. Чисто для комплекта: последний двойничок на двд у меня есть, надо бы ещё No Quarter докупить.

Калифорнья саншайн, свит Калкатта рэйн, Гонолулу старбрайт — сонг рымэйнс зы сэйм!!!

The Beatles: A Hard Day's Night — псевдохудожественный фильм про The Beatles, ещё более исторический.

Тут всё наоборот: древнее ч0рно/белое кино старательно ремастировано. И выглядит при этом так достойно, как будто его вообще вчера засняли. Звук тоже добротный.

Сам фильм, понятно, идиотский (в хорошем смысле слова) до предела — как и положено музыкальному фильму. В нём много говорят по-английски. А поскольку ухи у меня всё больше к американскому кино привычные, то ливерпульский говор просто сшибает с ног — настолько странно они слова выговаривают.

Фильма очень и очень ностальгическая. Вот оно, детство золотое... Но больше всего поразило, что в 1963 году у них была пенка для бритья в баллончиках. До меня такое чудо впервые докатилось ровно через двадцать лет, в 1983 году.

Дисков в комплекте два, обои-два отличного качества. На одном — кино и пояснения, второй — сплошняком всякое разное. Коробочка хорошая, с картинкой. Отличное приобретение в кучку к пятидисковой Антологии.

The Last Tango in ParisПоследнее танго в Париже.

Говорят, что-то классическо эротическое, обязательное к просмотру. Вчера включил на середине, и тут же увидел эротическое: возле зеркала стояла голая тётенька с промежностью заросшей такой густой шерстью, что я во избежание душевной травмы тут же всё выключил. Даже и не знаю, смогу ли одолеть шедевр.

Dances With Wolves — Танцы С Волками.

Про индейцев, с Кевином Кёстнером в главной роли, коллекционное издание на двух дисках с застёжкой на липучке. Кевина люблю, про индейцев — тоже.

Щит и меч — отечественный, четыре серии на двух дисках.

Художественный фильм Щит и меч очень люблю. Считаю одним из лучших советских фильмов про войну. Поведение Йогана Вайса расцениваю как образец для желающих делать карьеру в самых различных местах. Фактически — учебник жизни.

Фильм добротно реставрирован, вместе со звуком. Считаю, отличное приобретение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 2

Psimer
отправлено 21.12.04 12:36 # 1


Конечно не в те му но при открытии http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600605 Возвращение бомжа
Lord of the Rings: The Return of the King картинка из первого рейда! эт фича или баг?


Худрук
отправлено 21.12.04 12:39 # 2


> В этот раз попалось музыкальное:
> Led Zeppelin: ...

Ну, теперь совершенно понятно, почему недавно была ссылка на фотку:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1040985744&p=0&div=104


Chemist
отправлено 21.12.04 12:41 # 3


У мен есть первая версия этого фильма. Кстати, а можно ли найти его в переводе? А то от потуг понять аглицкий - теряется внимание и фильм не воспринимается 8-)


/dmi
отправлено 21.12.04 12:45 # 4


Еще у ВИА Лёд Запилен относительно недавно (у пиратов) вышел двойной концертный DVD под простым и незамысловатым названием Led Zeppelin "DVD". Качество видео на высоте. И звук тоже. (Хотя, может не на правильной аппаратуре смотрю ;)
http://www.ledzeppelin.ru/alb/a_LZ_DVD_cover.htm
А у Битлз есть замечательная пятидисковая антология, на которой есть довольно редкодоставаемый до недавнего времени концерт в америке (по крайней мере - для меня). Естественно, реставраторы постарались - яркая целлулоидная картинка ;).

/dmi



гер Шмидт
отправлено 21.12.04 13:01 # 5


антиквариат... ну што ж, глвное. штоб доволен остался)


Lvbnhbq
отправлено 21.12.04 13:02 # 6


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к творениям Романа Полански и в частности к фильму "Пираты". На перевод не надеюсь, но может будет и на нашей улице праздник. Уж очень я этого дядьку ценю и уважаю.


korvin
отправлено 21.12.04 13:14 # 7


Помнится "Последнее танго..." смотрел в середине 80-х годов по польскому ТВ (благо язык без проблем) глубокой ночью. Фильма оставила сильнейшее впечатление на меня тогдашнего. ЖОстко. Но, гораздо более глубокое впечатление фильма произвела на одного знакомого камрада, которому я просто пересказал ее содержание. Камрад на радости пошел, напился вдрызь и стал ходить по городу снимая штаны и показывая жопу встречным прохожим (как герой в конце фильма, когда его с деФкой с танцплощадки выгоняли). За показ жопы камрад был свинчен милиционерами. Его даже в дурдом возили на предмет проверки - не пидар ли он? Интересовались, говорил, были ли при показе жопы видны причиндалы и что его подвигло на сей "подвиг"? Камрад "честно" отвечал, что акт сей он совершил насмотревшись фильмы, в знак солидарности и полного согласия с главным героем. Меня, как "провокатора" камрад не сдал. За что ему решпект :)
До сих пор помню два момента из фильмы - о "бутерброде с маслом" и ответ гл. героя деФке на ее замечание о том, что он уже старый. Камрад сказал что-то типа - "ты своими сиськами через пару лет в футбол играть сможешь"

Такая вот фильма...
Некрепким духом к просмотру не рекомендуется...


xex
отправлено 21.12.04 13:24 # 8


>Но больше всего поразило, что в 1963 году у них была пенка для бритья в баллончиках.
Ах да,тот самый эпизод где Джорж бреет отражение Шейка в зеркале..Я бы не сказал что фильм идиотский,и ни в коем случае это не просто "мюзикл"..довольно веселый и со вкусом фильм о повседневной жизни,о реальных людях и эмоциях,в котором "парни" высмеивают уродство и озлобленность старшего поколения,и демонстрируют как они наслаждаются жизнью.Я так же много слышал что дескать Help! это такой ужасно тупой взбалмошный продукт который просто невозможно смотреть,не считая песен.На самом деле тот фильм это тоже яркая и острая сатира на современное общество,состоящее в основном из сумасшедших извращенных лицемеров и кривляк,несчастных онанистов параноиков и психопатов.


Pennywise
отправлено 21.12.04 13:25 # 9


>Dances With Wolfes - Танцы С Волками.
>Про индейцев, с Кевином Кёстнером в главной роли, коллекционное издание на двух дисках с застёжкой на липучке. Кевина люблю, про индейцев - тоже.

Рад за тебя, Гоблин, поскольку имею такой же dvd (вот только застёжка эта постоянно цепляецца за соседние диски)
Интересные параллели с "Уайаттом Эрпом" по поводу сдирания шкур с бизонов)) Кстати, видел на "Эрпе" удалённую сцену с индейцами? Как будто они туда из этого фильма заехали...

А не хочеШ нахватать особо правильное издание Перл Харбора на 4 дисках (режиссёрская версия, где подрезаны некоторые диалоги но добавлены подробности налёта в виде оторванных голов и прочего)? В DTS самолёты летают так, что стёкла дребежжат...


Bigimot
отправлено 21.12.04 13:27 # 10


Вот как раз этот DVD попался в "цепкие лапы". Качество в общем никакое-ни звука, ни видео. Привезен из Питера (а может копия хреновая). Сидел и тупо смотрел на детскую мечту. Понапихано в этот диск немало, так что пришлось просматривать для начала фрагментами. Дальше на весь диск сил нехватило.Особенно огорчился когда в сольном диске Плант пел под акомпанемент кривляющейся обезьяны в ядовито зеленых трусах (это его гитарист в сольных проектах, которого кстати очень уважаю за его игру).Разачарован. Переписывать всю эту муть не стал. Понял что звучит одухотворенней с CD и без видео..


Настоящий Индеец
отправлено 21.12.04 13:30 # 11


The Song Remains the Same если только для коллекции брать. Какой-то он недоделанный. А вот двойной DVD - хороший, чувствуется с душой сделан.
Дмитрий Юрич, а Yellow Submarine ты смотрел?


Raaapid
отправлено 21.12.04 13:30 # 12


про Dances With Wolfes - Танцы С Волками.
не DanceR With Wolfes? может, другая версия? вдруг. или я путаю... :)


NE_mestniy
отправлено 21.12.04 13:35 # 13


Ну как впечатление от "Танцев с волками"? Фильм сильный. Вроде как Костнер там еще и не то режиссер, не то сценарист.


sunny_sko
отправлено 21.12.04 13:41 # 14


>надо бы ещё No Quarter докупить.

*удивленно*
як жеж так? ышшо нету?


jim
отправлено 21.12.04 13:46 # 15


О "Последнем танге" (он же "Последние трусы", потому как танги) слышал давно как об мегаклассике, потом в фильме "Зависть Богов", реж-р Меньшов, наблюдал, как сов. интеллигенция в 80-х подпольно фильм смотрела и ахудивлялась, ну и решил взять к просмотру. Просмотрел. То шо тетенька там вначале стояла - фигня. Там потом ОН будет еще ЕЁ мыть! специальной мочальной варежкой... так вот, по моим ннаблюдениям, он этой самой варежкой эту самую ее мочальную астительность раза 3 на руку намотал! лично меня потряс в фильме только этот момент, остальное смотрел с откровенным недоумением... вероятно, был прорывной фильм для своего времени... сейчас - ИМХО - даже некрепкие духом заснут...)) во всяком случае моя сестра заснула)...


Raznochin
отправлено 21.12.04 13:56 # 16


Помнится, фильм про "такую же песню" посмотрел я году в 1990. Всё как положено: на большом телевизоре Рубин и с монозвуком через колонки Амфитон, в видеозале. Вышел отдедова задавая себе один вопрос - кто я? чего я здесь делаю? Потрясённый до глубины сдуденческого желудка. С тех пор думал иногда, что надо как нибудь повторить просмотр. Хорошо начальник подсказал, что двд вышел, закуплю - решено.

# 2 Худрук
>Ну, теперь совершенно понятно, почему недавно была ссылка на фотку:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1040985744&p=0&div=104

Ойой, кто это? :-)
Дмитрий, а какой ты был в молодости? Ну мы знаем, что двухметрового роста/косая сажень в плечах, а вот свою фотку в молодости выложить можешь? Например, армейскую.


honeychilde
отправлено 21.12.04 13:56 # 17


А по-моему, классная была у LZ серия концертов в Нью-Йорке 30 лет назад!.. Фильм, конечно, смешной, но звук внушает. Переписала себе на MD слушаю теперь так, без видео. Очень зажигательно. Не соглашусь, что они там не попадают по струнам и стучат мимо денег. Очень даже по делу и попадают и стучат. А что касается Планта - так он и на студийных альбомах мимо нот поет, а те ноты, в которые попадает, орет фальшиво и слова забывает. У него просто стиль такой.)


Pennywise
отправлено 21.12.04 14:13 # 18


не Wolfes а Wolves, кстати. Только щас заметил. Knives, wives etc.

>не DanceR With Wolfes? может, другая версия? вдруг. или я путаю... :)

нет, не "dancer", это индейское прозвище - танцует с волками, стоит с кулаком и т.д.
а ещё там Ветер В Волосах крутой чувак был...
Люблю я этот фильм. Первый правильный dvd, нахватанный мной. Волка в конце очень жалко было.


Raznochin
отправлено 21.12.04 14:20 # 19


# 17 honeychilde
>что касается Планта - так он и на студийных альбомах мимо нот поет, а те ноты, в которые попадает, орет фальшиво и >слова забывает. У него просто стиль такой.)

Поздравляю! Лучшая шутка на этой неделе! На led-zeppelin.ru будешь иметь шумный успех :-)

>надо бы ещё No Quarter докупить
[Добродушно улыбается] Там самые достопримечательные - это две тётеньки: светленькая на скрыпке играет, сексуально очень! а темненькая - поёт так что крыша сначала заворачивается, а потом разворачивается. Натуральные акынско-бедуинские песни в сопровождении "одна палка, два струна" тоже присутсвуют в исполнении арабов-бедуинов и Отцов, но без тётенек их слушать невозможно :-)


R.E.D.
отправлено 21.12.04 14:33 # 20


>Категорически не являюсь поклонником концертных выступлений на видео. Смотреть на то, как бодрые парни не попадают по струнам, слушать как стучат мимо денег, орут невпопад и тоже мимо - тягостно. С раннего детства обожаемые хиты звучат настолько странно, что слов нет.

А мне думается, что только на концерте и слышно кто говно, а кто матрос. А "толстые" (в смысле крутые) мужики если и слажают где, так у них и это круто получается. Отцам - уважение и почет!


Серёжа Мыш
отправлено 21.12.04 14:47 # 21


>Dances With Wolves - Танцы С Волками.
>Про индейцев, с Кевином Кёстнером в главной роли


интересно, что в немецком переводе фильм назвали "Der mit dem Wolf tanzt" что можно примерно перевести как "Тот (который) танцует с волком". Следующий фильм Костнера был вроде "Робин Гуд" в народе его еще называли "тот который стреляет стрелами" шутка типа. :o)


hae
отправлено 21.12.04 14:50 # 22


Уважаемый Дмитрий Юрьевич,
где Вы раздобыли "Щит и Меч" на ДВД. Я хотел его на Новый Год подарить, но его нигде не было. Пришлось купить на VHS???


Goblin
отправлено 21.12.04 14:52 # 23


Все диски приобретаются в магазине Пурпурный легион.

http://plegion.ru/


BeSS
отправлено 21.12.04 15:08 # 24


Вдогонку к "Свежим DVD": Давно ищу Концерт В.Цоя в Лужниках от 24.06.1990г. (Последний концерт) на видео. И нигде не нахожу. Он вообще в природе существует? Давным давно его по ТВ показывали пару раз и всё. Абыдно.


BigBUG
отправлено 21.12.04 15:24 # 25


No Quarter - обязательно надо!
Из видео ЛЗ (хотя это не совсем ЛЗ :) - самое любимое.

Я даже удивлен, что у такого поклонника данного ВИА его еще нету!!!


ИВАНыч
отправлено 21.12.04 15:33 # 26


Полностью поддерживаю мнение уважаемого ДЮ относительно концертных записей. Большинства из них. Но в этой теме, как и везде, есть приятные исключения.

[оффтоп]
Пример - монстры звука вроде Dire Straits и Pink Floyd. Рекомендую разыскать концерт Dire Straits - On The Night, 91-го года. У самого на кассете, регулярно пересматриваю (и это ключевое слово). Визуальный ряд настолько гармонирует с музыкой, что без видео этот альбом уже не воспринимаю, хотя звучит он - как студийный. Настолько безупречно сработала команда и организаторы концерта. Ни одной фальшивой нотки за полтора часа, ни каких сбоев аппаратуры, подход исключительно ответственный, как у симфонического оркестра. А набор инструментов - так и вовсе поражает. Чего стОит (хрен её знает как называется) лежачая гитара, которая местами просто рвёт душу - под соответствующее настроение. Нопфлер - это вообще отдельная песня, очаровательный мужик (не поймите превратно).
Концерты ПФ - так это вообще театрализованное представление. Реализация опять-таки отменная, фальши - ноль. Своеобразная песенная философия, правда, мне не совсем понятная, - ну это мелочи.
А вот все наши современные типа-рок-звёзды на фоне этих настоящих рок-динозавров - детский сад. Их концерты действительно не то что смотреть нельзя - даже слушать противно, ну разве что присутствовать под градусом. Халтура сплошная, пафосно выдаваемая за стиль. Нету стиля. Есть пьяные и усталые музыканты (многие - таланты, несомненно), звукорежиссёры, светотехники и проч. организаторы, которым Полный_Пэ до реализации, главное - идея. Ну народ-то у нас всегда идейным был, вот только идеями всё и заканчивалось преимущественно. Так выпьем же за реализаторов - таких как Дмитрий наш Юрьевич!
[оффтоп]


/dmi
отправлено 21.12.04 15:38 # 27


Ещё про Led Zeppelin ;)

http://paulnikitin.ru/lj/other/stairway-to-heaven.swf

Led Zeppelin "Stairway to heaven".
Типа, что будет, если наоборот прокрутить композицию. ;)

Извините, если баян.


rina
отправлено 21.12.04 16:23 # 28


"Танцующий с волками"- фильм, за который Кевин Костнер получил 2 Оскара- как режиссер, и как продюсер.

А на ДВД должно быть режиссерская версия, которая длинее прокатной минимум на час ... интересно было бы пересмотреть


A!e%
отправлено 21.12.04 16:42 # 29


Добрый вечер!
А где был прикуплен "A Hard Days Night"? С удовольствием бы тоже взял, люблю такое.


eLF
отправлено 21.12.04 16:50 # 30


Иц бин а хааааад дэйз найт
Энд ай бин во'кин... лайка - дог!!!!
Иц бин а хааааад дэйз найт
Ай шуд 'бин слипин... лака - лог!!!!
{воет по-назгульски}

Природу ливерпульского выговора пытался на днях выпытать непосредственно у ливерпульцев. Что примечательно, из сказанного удалось разобрать перцентов 50... Больно, блин, выговор смешной. Версия2: Больно, блин, пива много...


Tom
отправлено 21.12.04 17:04 # 31


о zeppelin много всего будет интересного (это к 27-му). навсегда :)
есть еще и такая информация:
на websound имеется страница с не тривиальными муздвойниками:
http://websound.ru/index.cgi?mus_twins_r
там, в частности, говорится и о совпадениях песен цепелинов с предшественниками и дается ссыла на материальчик:
http://www.furious.com/perfect/yardbirds2.html
рекомендую и то и другое глянуть.

что касается танцев с волками (это к номеру 12):
http://us.imdb.com/title/tt0099348/
не гнушайтесь пробороздить просторы инета и прочтением комментсов перед постингом. вспомогает много.


eLF
отправлено 21.12.04 17:06 # 32


2 Goblin
> Категорически не являюсь поклонником концертных выступлений на видео.
ИМХО, это строго для фанариков. Ибо концерты на видео имеют такое же отношение к искусству, как домашнее свадебное кино - к брачной ночи.

2 R.E.D.
> только на концерте и слышно кто говно, а кто матрос.
:-) Ну да, тот же Сэр Маккартни сказал недавно, мол, смогешь отыграть пять часов в кабаке - будет из тебя толк, не смогешь - go practice...


/dmi
отправлено 21.12.04 17:17 # 33


2Tom (#31)

Бывает ;)
Спасибо за ссылки.
Докопаться можно до всего, например :
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2004-11-02.shtml

Я ещё помню Газманова со своим "эскадроном лихих скакунов..." ;) и bad boys blue. Вступление - один в один.
На памятном московском радио SNC помню были передачки про плагиат.
Весело такое слушать.


srkk
отправлено 21.12.04 19:07 # 34


Помнится по МузТВ одно время по воскресеньям показывали живые концерты мастодонтов от рока. Ух, как меня тогда зацепили Led Zeppelin и Neil Young...
В общем считаю, что концерты на видео, также как и студийные записи несут доброе и вечное в массы 8-)


anonymous
отправлено 21.12.04 19:14 # 35


> голая тётенька с промежностью заросшей такой густой шерстью, что я во избежание душевной травмы тут же всё выключил.

да, это фатальная ошибка Бертолуччи
промежность, внешне смотрящаяся точь-в-точь как варежка, не особо способствует комфортному просмотру эрот. фильма -)


Qwinto
отправлено 21.12.04 19:25 # 36


Ну-ка, ну-ка! Ну-ка не трогайте "Танго"! Это Фильм! Хороший! Фиг с ним, что эротика такая устарела,а фильм! Фильм-то хороший!
Ну, а если серьезно, то, несмотря на явно изменившиеся каноны эротического фильма, как такового, в этой картине есть на что посмотреть и о чем подумать. Очень правильный фильм.


Младший Староста
отправлено 21.12.04 21:42 # 37


>> голая тётенька с промежностью заросшей такой густой шерстью
> промежность, внешне смотрящаяся точь-в-точь как варежка

раньше такие были у многих тётенек - старые плейбоевские фотки погляди


Крынис
отправлено 21.12.04 21:54 # 38


# 36 Qwinto

А об чем думать-то? Я без подвоха, просто давно очень смотрел. Брандо помню, знатный дядька. Мохнатую промежность тоже помню, очень мохнатая, согласен, такое трудно забыть. Тетенька эта, с промежностью, Брандо потом застрелила. А актиса загремела в психарку после съемок. Но фильм, фильм о чем?


Mozzy
отправлено 21.12.04 22:21 # 39


По поводу Raaapid'овского коммента и Танцующего С Волками - а не Dancing With Wolves? ;)


Shmell
отправлено 21.12.04 22:52 # 40


> ... надо бы ещё No Quarter докупить

Вот уж где "с раннего детства обожаемые хиты" звучат страннее некуда - так это там.


Philippo
отправлено 21.12.04 23:58 # 41


Пркратите копья ломать, камрады! Фильм с Костнером про танцы с волками называется "Dances With Wolves". И закончим на этом. Про исторический фильм об LZ ничего не скажу - не видел. Хотя настолько безграмотно (в части русского языка в комментариях) судить ни за что бы не взялся. The Last Tango in Paris - фильм очень качественный, а заостряться на заросшей промежности смешно - не об этом сей киношедевр. Хотя, надо признать, смотрится он нынче со(ООО)всем не так, как 10 лет назад.
PS. Вот такой вот мой комментарий. Как гвоздь забил...


Philippo
отправлено 22.12.04 00:01 # 42


А "Пурпурному Легиону" - СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Один он остался в оплоте пиратства, городе Санкт-Петербурге. Сам там закупаюсь регулярно, и из чувств - один респект. Так держать!!!


alexod
отправлено 22.12.04 00:54 # 43


Слышал не раз мнение, что пежиссёрская версия "Танцев с волками" проигрывает той, что была до этого, то есть не режиссёрской. Говорят сильно тягуче. Надо смотреть самому. В своё время смотрел фильм без перевода на кассете - впечатление было колоссальное. Отличный фильм.


korvin
отправлено 22.12.04 01:04 # 44


2# 38 Крынис
>Но фильм, фильм о чем?

Камрад, вот прикол-то. Я "Танго..." один раз смотрел в середине 80-х на польском языке. Потом, хоть и была возможность еще раз пересмотреть, как-то не сподобился. Вот сейчас, если написать об чем фильма - интересно насколько это описание с реальным кином совпадет?
Короче краткое содержание:
У чела (Брандо) умерла жена. С горя у него крыша съехала. Жена в гробу лежит, а он пошел на улицу, увидел молодую деФку, затащил (или она сама зашла, а он за ней?) в пустующий дом и снасильничал стоя (под душем). ДеФке понравилось (или оригинальным показалось?). Стали они в этой нежилой хате встречаться и всяким непотребствам предаваться. Дефка все у него пыталась допытаться - кто он такой? А он не говорил или пургу всякую нес - иначе мол весь кайф обломится. ДеФка ему про себя пыталась рассказывать - он не слушал (затыкал даже уши). ДеФка в эту псих-игру втянулась. Мужик тоже, но он наоборот, вроде как онормальниваться начал. В конце-концов он жену похоронил и ему полегчало совсем. Взял он бухла, пришел к деФке, набухались они и он начал задвигать ей - я такой-то и такой-то, давай дружить по нормальному. Но у деФки к тому времени башню совсем снесло, и уже она стала уши затыкать и говорить - знать не хочу, кто ты такой, давай по-старому, без имен и "привязок". Мужик напился, чуть ли не руку и сердце предлагать начал, тут деФка его и завалила из пестика.
Финальная сцена – деФку полиция допрашивает, а она кто такой – не знаю (что было полной правдой!!!), пристал, мол, я с перепуга и пристрелила.
Подо все это, само-собой мощная псевдо-философская шизофренистическо-параноидально-психоделическая база подведена была.
С позиции сегодняшнего дня в двух словах смысл такой – хочешь излечиться от шизофрении – зарази другого. Правда он тебя в результате прибить может, но, кто не рискует…
Самому интересно, насколько это изложение соответствует действительному сюжету и содержанию фильма?
Два вопроса:
1. Почему тут фильм к «эротическим» причисляют?
2. почему деФку – бабой называют? Ей, вроде, по фильму лет 18 было?


Pennywise
отправлено 22.12.04 09:32 # 45


Третьего дня нахватал в Легионе

Pearl Harbor - режиссерская версия, 4 диска
Basic Instinct - тоже режиссёрская, более откровенная
Minority Report - для коллекции
A Better Tomorrow - правильный фильм Джона Ву, давно искал
Rocky - для полноты коллекции
Planet Of The Apes - оригинал 1968 года, котрый мощно заруливает недавнюю версию Тима Бёртона

и заказал мега-бокс ДЩЕК все три фильма в режиссёрских версиях, на 12 dvd, с картами (географическими) и проч.


Evribada
отправлено 22.12.04 10:06 # 46


"Щит и меч" я бы тоже купил.
Вот ведь как получается - у одного поколения герой и модель для подражания - Александр Белов, и у другого - Александр Белов...
Интересно, они для "Бригады" специально именно это имя стырили?


sergaza
отправлено 22.12.04 11:10 # 47


2 # 46 Evribada, 2004-12-22 10:06:08

> "Щит и меч" я бы тоже купил.
> Вот ведь как получается - у одного поколения герой и модель для подражания
> - Александр Белов, и у другого - Александр Белов...
> Интересно, они для "Бригады" специально именно это имя стырили?

Очень тонкое замечание :)!
Правда "тому" Белову покруче приходилось мозгами работать :).


Евгений
отправлено 22.12.04 11:11 # 48


> голая тётенька с промежностью заросшей такой густой шерстью, что я во избежание душевной травмы

Дмитрий, а Вы не путаете лобок с промежностью? Т.к. если промежность - то умение показывать ее стоя - дорогого стоит... но это уже из области порнухи... Ну и умение зарастить ее шерстью - тоже еще далеко не тривиальное занятие...


ПораУжОнный
отправлено 22.12.04 12:24 # 49


Вчера смотрел DVD «Без сна» (Sleepless; Non ho sonno) Дарио Ардженто (ужасы, триллер, криминал, мистика, Италия, 2001 г.) с Максом Фон Сюдовым. Так там в начальных тирах написано (и озвучено) – «композитор (или автор музыки к фильму) Goblin». На самом деле! Я чуть не поперхнулся. Вот это ПЭАР. Вот это да… Д.Ю. уже и как автор музыки в западных фильмах зажигает… ;)


Pennywise
отправлено 22.12.04 14:19 # 50


>Д.Ю. уже и как автор музыки в западных фильмах зажигает

читать тут
http://www.imdb.com/name/nm0006102/?fr=c2l0ZT1kZnxteD0yMHxzZz0xfGxtPTIwMHx0dD1vbnxwbj0wfHE9Z29ibGlufGh0bWw9MXxubT1vbg__;fc=1;ft=21;fm=1


Pennywise
отправлено 22.12.04 14:25 # 51


вдогон:
For 25 years, Goblin has been scoring soundtracks for Italian films, mainly Giallo-style films directed by Dario Argento
типа второй Морриконе...

жадные дети mode on
вот отсюда и деньги...
а вы говорите бутылки, бутылки
жадные дети mode off


ПораУжОнный
отправлено 22.12.04 18:59 # 52


2 Pennywise
Ссылку эту видел и еще кучу других, т.к. заинтересовался этим вопросом.
Но везде фото отсутствует. ;))) Это веселит ещё больше!


frame relay
отправлено 22.12.04 20:02 # 53


Образцовое видео рок-концерта - это U2 ZOO TV Live in Sydney 1993. И по качеству звучания и по зрелищности.
Рекомендуется к просмотру даже если особых симпатий к данному коллективу нет. Просто в целях расширения кругозора.

У них был еще супер-мега-навороченный POPMART (1997), то там уже электронники было больше, чем музыки...


AndreyG
отправлено 22.12.04 20:06 # 54


>Категорически не являюсь поклонником концертных выступлений на видео. Смотреть на то, как бодрые парни не попадают по струнам, слушать как стучат мимо денег, орут невпопад и тоже мимо - тягостно. С раннего детства обожаемые хиты звучат настолько странно, что слов нет.

Это, дядя Дима, Вам просто не повезло. Попробуйте найти лажу на концертных видео, скажем, Rush, King Crimson или тех же Pink Floyd. А Iron Maiden - Rock in Rio неужто не смотрели? Какое там море драйва - неужто не интересно?
А вообще, наверное, суперстарзнутость не очень способствует собранности и аккуратности на концертах, а ЛЗ еще с тем самомнением были, при всем к ним уважении. Куда как более скромный нынче Плант на концерте в позапрошлом году выступил удивительно мощно и профессионально.


razoom1
отправлено 22.12.04 21:00 # 55


>Категорически не являюсь поклонником концертных выступлений на видео. Смотреть на то, как >бодрые парни не попадают по струнам, слушать как стучат мимо денег, орут невпопад и тоже >мимо - тягостно.

Я представитель совсем другого поколения и музыка мне нравицца совсем другая, но концертные записи этой музыки я адназначна не уважаю, за исключением одного шедевра, концертной записи песни "Faith" Linkin Park, просто ураган, звучит в 1000 раз лучше чем студийка, но вся проблема, что потерял запись, и не запомнил с какого это турне... =(

Танцы - суровое кино.


R.E.D.
отправлено 23.12.04 09:22 # 56


># 53 frame relay
>Образцовое видео рок-концерта - это U2 ZOO TV Live in Sydney 1993

Да, хорошее видео, я тоже его раз пять пересматривал. Особливо - "Bullet the blue sky" - могучая весчь.

Алаверды рекомендую Red Hot Chili Peppers "Psichodelic Sex Funk" - старенький, но очень достойный концерт. Не такой зрелищный, но по энергетике исполнения и активности на сцене - могуче.


hogofogo
отправлено 23.12.04 12:38 # 57


Любителям блюзов и гитары рекомендую SRV:
"Live at the El Mocambo" Stevie Ray Vaughan & Double Trouble
Драйв, энергетика, мастерство - все присутствует.
Кстати, пиратский DVD имеет место быть.


DAngel
отправлено 23.12.04 13:41 # 58


не совсем про Led Zeppelin, но тоже музычка хорошая...

http://www.ljplus.ru/img/kruel_tea/1642958.jpg

:-)


morena
отправлено 24.12.04 00:13 # 59


2 Goblin
Последнее танго в Париже - НЕ что-то классическо эротическое, это Вас какие-то лохи запутали. Фильм, конечно, не о мочалках-варежках, и не о голых жопах, а совсем о другом.
А вот лично мне непонятно другое - как в наше время можно кого-то испугать волосатым лобком? Удивительное рядом...


XR
отправлено 24.12.04 14:16 # 60


2 #53:

Еще одно образцовое видео рок-концерта - Metallica "Cunning Stunts", 1997 года.
Там и шоу, и звук что надо. И даже на DVD 3 песни с возможностью переключения камер самостоятельно - nmultiangle.

ИМХО конечно, потому что U2 не видел.


anonymous
отправлено 24.12.04 17:09 # 61


2# 59 morena
>Фильм, конечно, не о мочалках-варежках, и не о голых жопах, а совсем о другом.

Дык, поделись, камрад - об чем?

>А вот лично мне непонятно другое - как в наше время можно кого-то испугать волосатым >лобком?

Ну, это просто издержки моды. Лет через 10-15 может пугаться станут бритого...

2 Ол любителям лайв концертов на видео.
Тут все не так просто, камрады. Многие концерты пишут так - за день до концерта на этой же сцене при пустом зале записывают звук. Понятно, что вся лажа переигрывается и переписывается. потом пишут видео уже концерта со зрителями. Затем все это сводят. В результате - лайв без сучка и задоринки. Не говорю, что все так делают, но частенько, частенько. Потом и возникает обманчивое впечатление офигенного профессионализма музыкантов ни разу за концерт не лажанувшихся.
Что выбирать - честные концерты с лажей или вылизанные без - дело вкуса. Я, к примеру, в последнне время даже клипы смотреть не могу. Не нравится мне, что отвлекает видеоряд от музыки...


vanniken
отправлено 24.12.04 19:43 # 62


Goblin, vot Rina prava, vsmysle, perevod DANCES WITH WOLVES = Tancujushij s volkami, potomu kak eto klichka glavnogo geroja, tipa (the one who) dances with wolves :)


morena
отправлено 24.12.04 22:31 # 63


2 # 61 anonymous
Зачем спойлерить? Посмотри - узнаешь.

Влияние моды, говоришь? Ну, не знаю, мода - модой, но какой же ты джЫгит, если таких вещей пугаешься?
Вот оно, вредное влияние MTV.


Goblin
отправлено 24.12.04 23:10 # 64


2 vanniken

> Goblin, vot Rina prava, vsmysle, perevod DANCES WITH WOLVES = Tancujushij s volkami, potomu kak eto klichka glavnogo geroja, tipa (the one who) dances with wolves :)

Спасибо за объяснения, а не то я, дурак безграмотный, вообще без понятия - о чём же там речь?
Ни кино не видел, ни английского не знаю.
Хорошо, тут всё расскажут.

Чисто для справки: правильно его зовут Тот-Кто-Танцует-С-Волками.

Все свободны.


BuldoZZer
отправлено 26.12.04 07:45 # 65


Все приобретения можно назвать более-менее удачными, разве что "Танцы с волками" мне не очень нравится, хотя тоже люблю Кевина и про индейцев. Но этот фильм тягомотина, хотя вообще-то можно просто наслаждаться пейзажами. Больше всего удручает, что куда бы Кевин не попал, то там обязательно должна оказаться девушка и обязательно симпатичная... даже в индейском племени. Понятно, что это требуется по законам Голливуда, но уж как-то неестественно.
А по-поводу "Последнего танго в Париже", могу сказать, что не считаю этот фильм таким уж офигительным шедевром... Но хочется спросить, а ты всегда начинаешь смотреть фильм с середины?:)))



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк