• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Свежие DVD

10.03.05 10:54 | Goblin | 57 комментариев »

Разное

За прошедшее время прикупил:

Heat — коллекционное двухдисковое издание так называемой "Схватки".

На самом деле она, понятно, никакая не схватка, ибо Heat — понятие многослойное. Оно и жар, оно и опасность, оно и полиция (в смысле — ментовская), оно и ещё кое-чего. Но не схватка, нет. Хотя перевод названия фильма дело непростое, и "Схватка" как таковая — вполне неплохое название.

Издание замечательное. В отличие от предыдущего отстойного релиза, всё сделано как надо. Плюс на втором диске куча всяких полезных дополнений. Особенно интересно где рассказывают про съёмки сцены отхода от банка — однозначно лучшей грабительской сцене всех времён и народов.

The Shawshank Redemption — коллекционное двухдисковое издание так называемого "Побега из Шоушенка".

На самом деле оно, понятно, никакой не побег, ибо Redemption — это искупление. В церковном смысле. То есть кино называется "Искупление Шоушенком", и смысл название несёт совершенно отличный от того, к которому привык народ.

Отличное издание, любителям — рекомендую категорически.

Grease — "Бриолин".

Подростковый художественный фильм, в котором Джон Траволта — юный танцор. Поскольку живу я давно, то для меня этот самый Траволта всю жизнь именно таким и был — стройный парень, бодрый плясун. Когда увидел его жирную морду в Pulp Fiction, испытал культурный шок.

Кино смешное (в отличие от Saturday Night Fever), яркое, красочное. Про любовь.

Ностальгирующим по славным семидесятым — рекомендую.

Alien versus Predator — "Чужой против Хищника", или "Альянс против Предателя".

Исключительно тупой боевик с "невиданным ранее началом". Что там было ранее — я не помню, потому что смотрел дрянную экранку и в мозгу вообще ничего не осталось кроме наиболее эффектных сцен. Смотреть эту фильму можно только при поддержке серьёзных систем звука, иначе смотреть вообще не на что. Взял для коллекции.

Сity of Men — "Город людей", от создателей "Города Бога".

Телесериал, восемь серий. Пока что не смотрел.

AC/DC Live at Donnington — концерт Ацэ-Дэцэ в Доннингтоне.

Смотреть только при поддержке серьёзных систем звука. Ибо отцы жгут так, что ухи заворачиваются.

Примечание для любознательных: куплено в магазине Пурпурный легион, цены непотребные.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 57, Goblin: 2

BeSS
отправлено 10.03.05 11:08 # 1


Интересно, какие есть мнения на счет того, почему не было оставлено оригинальное название Кинга "Рита Хэйворт в Шоушенской тюрьме"?


d
отправлено 10.03.05 11:10 # 2


2 Goblin
Сколько стоит сейчас это издание Схватки?


switch_on
отправлено 10.03.05 11:16 # 3


# 1 BeSS,

Эксперты - страшные люди, страшные


AC/DC
отправлено 10.03.05 11:19 # 4


Кстати Дим, чуть не забыл - важный вопрос. Смотрел ли Ты фильм, то ли датский, то ли еще какой-то, называется "Операция назначена на четверг после полудня". Жанр: авантюрная комедия. Этот фильм был у нас в прокате в не то 1989году, не то в 1990-ом. Комедия СУПЕР. Так в чем собственно вопрос - есть ли у тебя такой фильм в коллекции, и если есть, не подскажешь место где приобрел, а то я практически все основные точки продажи видеопродукции по нашему городу (СПб) просмотрел - нигде нет.
P.S. Если Ты фильм не смотрел - рекомендую (ну разумеется если этот фильм Тебе попадется).


Krasta
отправлено 10.03.05 11:25 # 5


Какая цена на это всё. Откуда у тебя буржуй деньги. Когда переведешь:)


127001
отправлено 10.03.05 11:26 # 6


> Alien versus Predator

> "Альянс против Предателя"

Чё-то я не понял... Это чё, типа, шутка такая? (c)
Или кто-то реально так и перевёл???


Сhack
отправлено 10.03.05 11:29 # 7


>>>Исключительно тупой боевик. Смотреть только при поддержке серьёзных систем звука, иначе смотреть не на что. Взял для коллекции.<<<

Дмитрий Юрич, а я вот не вполне понимаю, вы и тупые боевики коллекционируете? А зачем? В качестве паноптикума?(:



РоманВ
отправлено 10.03.05 11:32 # 8


Добрый день, Дмитрий! Прочитал анонс в февральском номере "DVD-Эксперт" о том, что в мартовском номере они расскажут о домашнем кинотеатре "культового переводчика Дмитрия Пучкова, известного как Goblin". И как назло, не могу найти этот номер журнала. Может, поделишься информацией, на чем смотришь/слушаешь "Свежие DVD" :-)
P.S. Спасибо за автограф и фото, когда был в Ростове-на-Дону!


AC/DC
отправлено 10.03.05 11:51 # 9


> AC/DC Live at Donnington - концерт Ацэ-Дэцэ в Доннингтоне.

Дима скажи пожалуйста - какого года концерт, и если Тебе не трудно, песни какого альбома ОНИ там исполняют.
Заранее благодарен.



Пришвин
отправлено 10.03.05 11:57 # 10


Приветствую.
Д. Ю. Вы фильм "Плакса" смотрели? Тоже типа "Бриолина" (те годы) Там Иги Поп снимался фильм очень мне понравился.


zak
отправлено 10.03.05 11:59 # 11


> "Альянс против Предателя"
>>Чё-то я не понял... Это чё, типа, шутка такая? (c)

мыслю, Дмитрий тут говорит - дескать вот оно, настоящее название, к тому же ещё и созвучное английскому...


keloin
отправлено 10.03.05 12:07 # 12


2 AC/DC
А какое оригинальное название картины?


DimaPulya
отправлено 10.03.05 12:22 # 13


-Heat - коллекционное двухдисковое издание так называемой "Схватки".
Дима, подскажи пожалуйста, где можно купить, очень сильно хочу.


d
отправлено 10.03.05 12:38 # 14


Дмитрий, есть ли в планах переводы фильмов Казино и Хорошие парни?


Jude
отправлено 10.03.05 12:40 # 15


К слову о исключительности:
Алиенс и предатор - он же "чужой против хищника" - так себе состряпанная реклама компьютерной игры с аналогичным названием. Уже несколько лет режемся в нее всем коллективом. Кстати тварь, вылупивщаяся из хищника - гибрид с чужим и по игровым понятиям - весьма мощная бестия.


Ёжик в сметане
отправлено 10.03.05 13:10 # 16


ОФФТОП!

ЭТО ПЕАР! Листаю новый выпуск журнала Ажиотаж, про фильмы и т.д. Вдруг вижу страницу посвященную Отряду Америке. А ровно по центру фотка где Гоблин и Я!! аж офигел от такого пеара, кто бы мог подумать! Круто, теперь главное не зазнаться :))


Kid A
отправлено 10.03.05 13:36 # 17


Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное за Побег из Курятника! Мультик отличный, один из лучших мультов всех времен. Издание хорошее попалось, с бонусами, четким изображением и звуком достойным. Вобщем, я очень рад и теперь ищу Уолласа И Громита в Вашем исполнении. Про AC/DC. У меня тоже этот DVD есть. Лучшее концертное шоу в истории, а главное - как снято! Картинка, правда, странная - затертая, но наверное так и задумано режиссерами. Диск - супер!


m00n
отправлено 10.03.05 13:55 # 18


Жадные дети обязательно заинтересуются сколько ДЮ заплатили за рекламу :)


ivg
отправлено 10.03.05 14:05 # 19


Не надо мудрить с названием The Shawshank Redemption. Искупать в Шоушенке главному герою совершенно нечего. А если хочется сохранить религиозную ассоциацию, то вернее будет "спасение", "избавление". Синонимом redemption является salvation. Но не "побег", конечно.


f0
отправлено 10.03.05 14:22 # 20


The Shawshank Redemption - Ссылка в Шушенское :)


Xander
отправлено 10.03.05 14:22 # 21


А что там в бонусах на втором диске "побега из Шоушенка"? Как бы ухватить посмотреть/переписать?


agk
отправлено 10.03.05 14:26 # 22


>Подростковый художественный фильм, в котором Джон Траволта - юный танцор. Поскольку живу я давно, то для меня этот самый Траволта всю жизнь именно таким и был - стройный парень, бодрый плясун. Когда увидел его жирную морду в Pulp Fiction, испытал культурный шок.>
Хм, что значит возраст. Я наоборот, испытал культурный шок когда увидел его юным, стройным и танцующим (ИМХО совсем неплохо)... :))


the
отправлено 10.03.05 14:56 # 23


> "Чужой против Хищника", или "Альянс против Предателя".

"Бухой против Прыщика" (C)Народ:)


anonymous
отправлено 10.03.05 15:00 # 24


http://www.utro.ru/articles/2004/10/28/367323.shtml
- про мегатеракт
тупичковский жаргон добрался уже и до масс-медиа :)


AC/DC
отправлено 10.03.05 15:08 # 25


# 12 Keloin

Данная картина проходила в прокате как раз под названием "Операция назначена на четверг после полудня". Там еще в начале есть сцена как из котсруктора типа "Лего" собрали машинку для взлома двери.


QuanderStumpekS
отправлено 10.03.05 15:25 # 26


>AC/DC Live at Donnington - концерт Ацэ-Дэцэ в Доннингтоне
[Хвастун mode on]
А у меня есть Iron Maiden Live at Donnington CD1 и CD2
[Хвастун mode off]
Рад за вас Д.Ю., с пополниением коллекции, а кстати можно поинтересоватся? У вас тут довольно часто мелькают новости о пополнении коллекций DVD-шек, не могли бы вы сказать сколько у вас в коллекции этих самых дисков? Ну просто со свой по количеству сравнить =) Понятно, все лиценз =)


korvin
отправлено 10.03.05 15:31 # 27


>Grease - "Бриолин".

>Подростковый художественный фильм, в котором Джон Траволта - юный танцор.

>Кино смешное (в отличие от Saturday Night Fever), яркое, красочное. Про любовь.

>Ностальгирующим по славным семидесятым - рекомендую.

Если можно, для ностальгирующих я бы добавил "Cray baby" (Плакса). С Джонни Депом в гл. роли. Кстати, может кому будет культурным шоком, каким он мальчиком был. после там всяких сегодняшних "Пиратов к. м.", "сонных лощин"...


korvin
отправлено 10.03.05 15:35 # 28


2 # 12 Keloin
Если не ошибаюсь фильмов про этих датских "стариков-разбойников" несколько (сколько точно не знаю). не знаю, все ли шли в переводе в нашем прокате. Но 3 я видел точно. Ничего так комедии. что-то типа "Ва-банк". Ну. или, наоборот...


keloin
отправлено 10.03.05 15:50 # 29


# 25 AC/DC
Просто я решил поискать эту картину. Но по-русски про неё никто не знает :(
Будем делать художественный перевод на англ и искать в гугле :)

Просто что-то такое вспоминается и очень захотелось посмотреть!


HU4TO
отправлено 10.03.05 15:55 # 30


> куплено в магазине Пурпурный легион,
> цены непотребные

Это АНТИПЕАР!!!


Epmak
отправлено 10.03.05 16:10 # 31


Чужой против Хищника - единственно что понравилось это когда Чужой Хищника проткнул хвостом и они мордами друг к дуруг крупным планом. Фильм шняга, но тоже для коллекции ищу `:(
Шоушенк, Схватка - отпад! :)


dima
отправлено 10.03.05 16:12 # 32


AC/DC, 2005-03-10 11:51:34
> AC/DC Live at Donnington - концерт Ацэ-Дэцэ в Доннингтоне.
>Дима скажи пожалуйста - какого года концерт, и если Тебе не трудно, песни какого альбома ОНИ там исполняют.

Негоже с таким ником задавать такие вопросы :-) А вообще не приставай к людям - топай в гугль и набери там AC/DC Live at Donnington.
Сам все прочитаешь.

P.S. Рекомендую еще и прикупить DVD AC/DC Stiff Upper Lif. У Джонсона голос там хоть и подсевший, однако масштабность съемок там бъет все рекорды.


AC/DC
отправлено 10.03.05 16:12 # 33


# 28 korvin

> Если не ошибаюсь фильмов про этих датских "стариков-разбойников" несколько (сколько точно не знаю). не знаю, все ли > шли в переводе в нашем прокате. Но 3 я видел точно. Ничего так комедии. что-то типа "Ва-банк". Ну. или, наоборот...

Енто канечно все прекрасно, только вот фильм где достать ума не приложу. Ну нигде нет бля.


Eraser
отправлено 10.03.05 16:27 # 34


>Подростковый художественный фильм, в котором Джон Траволта - юный танцор. Поскольку живу я давно, то для меня этот самый Траволта всю жизнь именно таким и был - стройный парень, бодрый плясун. Когда увидел его жирную морду в Pulp Fiction, испытал культурный шок.
Дмитрий Юрьевич, посмотри фильму "База "Клейтон"" - морда Траволты там обеспечивает культурный шок, втрое превосходящий эффект от Pulp Fiction ;))


Bairum
отправлено 10.03.05 16:38 # 35


>Алиенс и предатор - он же "чужой против хищника" - так себе состряпанная реклама компьютерной игры с аналогичным названием.
С каких это? Игруха вышла несколько лет как, зачем ее кому-то рекламировать? Кстати, по сюжету в разы превосходит фильм.


Жучка-Призрак
отправлено 10.03.05 16:57 # 36


&#61656; Alien versus Predator

> "Альянс против Предателя"

>Чё-то я не понял... Это чё, типа, шутка такая? (c)
>Или кто-то реально так и перевёл???

В нашей стране убер-переводчиков возможно все.
Имеется же перевод сиквела Resident Evil с шикарным названием Резидент Зла: Апокасипсис (именно так)


Jude
отправлено 10.03.05 16:59 # 37


2# 35 Bairum,
>С каких это? Игруха вышла несколько лет как, зачем ее кому-то рекламировать? Кстати, по сюжету в разы превосходит фильм.
Может до нас не быстро "Докатываються" отстойные фильмы? Или просто фаны игры скинулись "ТИПА МОГЕМ"?
;-)


AC/DC
отправлено 10.03.05 17:00 # 38


# 32 dima

> Негоже с таким ником задавать такие вопросы :-) А вообще не приставай к людям - топай в гугль и набери там AC/DC
> Live at Donnington.
> Сам все прочитаешь.

Вообще-то "приятель" негоже вот таким вот тоном разговаривать, по-скольку денег Я у тебя не брал и жену твою не уводил, соотвественно тебе ничем не обязан, понял!
А насчет вопроса, так несмотря на то, что я любитель творчества данной группы, имею право всего не знать, поскольку некоторые вещи проходят мимо и в суете их не замечаешь.

> топай в гугль

тебе сообщить интимный маршрут, куда тебе следует топать, А?

> P.S. Рекомендую еще и прикупить DVD AC/DC Stiff Upper Lif. У Джонсона голос там хоть и подсевший, однако
> масштабность съемок там бъет все рекорды.

Поучи жену щи варить!



Jude
отправлено 10.03.05 17:30 # 39


К слову о жене:
Были с женой на блейд 3.
Ужас. Разочарован. Категорически не рекомендую. Ежели во втором и были потуги к сюжету, то в третем появляеться душистый негритянский канализационный юмор. Ей-ей - узнаю пародию "Горячие головы 2" Убила сцена, когда вампиры построились в ряд, а блейд кинул штучку-дрючку и она их всех по порядку перекоцала. Они бы еще подставлялись!
Да и откровенное воровство из матрицы (Ежели и эти парни ниче не стырили из чего-то еще) Короче рекламный ролик. Плейлистов. Хотя дракула симпатичный вышел. Особенно в гриме(с клыками).


127001
отправлено 10.03.05 17:55 # 40


> В нашей стране убер-переводчиков возможно все

Вспомнились убер-солдаты из Ретурн ту кастл Вольфенштейна... Блин, а ведь похожи:)

Хотя овермайнды из Старика на "переводчиков" похожи больше, так что "надмозг" - более верный термин!

(это типа был фрагмент выступления на тему "новейшая история: русская школа перевода")


Goblin
отправлено 10.03.05 18:12 # 41


2 QuanderStumpekS

> сколько у вас в коллекции этих самых дисков?

Много, тыщи под две.

> Ну просто со свой по количеству сравнить =) Понятно, все лиценз =)

Есть лицензионные вражеские, есть лицензионные наши.
Пиратские не считаю, очень много.


Goblin
отправлено 10.03.05 18:22 # 42


2 sergeysv

> Эти наборчики несколько недель стояли в Пурпурном, прямо на прилавке. Я вокруг них ходил, облизывался, да не купил.
> Неужели не видел их там? Или посылки ещё раньше были заказаны? ;)

1. К нам в Питер их почему-то не привозят.

2. В Москве видел только русские.

3. На Амазоне коробка стоит 55 долларов, а в Легионе - почти сто баксов.


Trol
отправлено 10.03.05 23:26 # 43


Кстати о Чужом против Хищника,я сам не допер, а вот кореш обратил внимание, что в одной сцене чужой под воду в глыбе льда уходит. Значит продолжение не за горами... Иногда они возвращаются! (С)
А фильм - параша.


Postal
отправлено 10.03.05 23:29 # 44


to BeSS оригинальное название книги "Rita Hayworth and The Shawshank Redemption" которое выпускается у нас под названием "Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка", а никак не "Рита Хейуорт в Шоушенской тюрьме"))


Клим Ворошилов
отправлено 11.03.05 00:07 # 45


Дядя Дима,а как у нас с "Городом Бога"?!
Дадите понять,кто такие бразильские хлопцы?))


Серёжа Мыш
отправлено 11.03.05 00:43 # 46


2 AD/AC, korvin, keloin

джентельмены, звиняйте шо встреваю, но сдаются мне, что гутарите Вы про кино из серии "Ольсенбанда" или в оригинале "Olsen-Banden". В свое время (20 лет тому назад) в ГДР это был культовый фильм. Ссылка здесь http://www.schwarzkopf-schwarzkopf.de/assets/s2dmain.html?http ://www.schwarzkopf-schwarzkopf.de/szene/ddr/dieolsenbande/
Серий всего вроде 14 (в последние годы еще подсняли 1 или 2, но это не в счет). На немецком, перевод студии DEFA считается оразцовым, как по подбору голосов для озвучки, так и по достоверности перевода. Если ошибся, то звиняйте


Malenkii Mook
отправлено 11.03.05 02:20 # 47


Grease? Ha!!
[singing]"Tell me more, tell me more..." :)
Good musicle.


Maugli
отправлено 11.03.05 02:39 # 48


А где вы Д.Ю. "Бриолин" приобрели? я нигде найти не могу не на ДВД, не на Мпег4


KL
отправлено 11.03.05 07:29 # 49


>ибо Heat - понятие многослойное. Оно и жар, оно и опасность, оно и полиция (в смысле - ментовская), оно и ещё кое-чего.

А еще Heat это кумулятивный боеприпас (танковый или ПТ артиллерийский выстрел)


BeSS
отправлено 11.03.05 07:56 # 50


to # 44 Postal

> to BeSS оригинальное название книги "Rita Hayworth and The Shawshank Redemption" которое выпускается у нас под названием "Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка", а никак не "Рита Хейуорт в Шоушенской тюрьме"))

:) Ну может быть:) Тот перевод, который читал я, назывался именно "Рита Хэйворт в Шоушенской тюрьме":)


dima
отправлено 11.03.05 10:43 # 51


# 38 AC/DC, 2005-03-10 17:00:34
>Вообще-то "приятель" негоже вот таким вот тоном разговаривать, по-скольку денег Я у тебя не брал и жену твою не уводил, соотвественно тебе ничем не обязан, понял!
>тебе сообщить интимный маршрут, куда тебе следует топать, А?
>Поучи жену щи варить!

ПионЭры жгут.


AC/DC
отправлено 11.03.05 11:09 # 52


Серега Мышь - Спаибо Тебе!

Я сам искал по другим данным - поэтому не мог найти! Во-первых не знал что это целый сериал, и не занл что оригинальное и общее название у него "OlsenBanden". Во-торых не знал, что он немецкий.
Таперича не уйдЁть Хе-Хе!
Еще раз спасибо - просветил!


The Nebuchadnezzar
отправлено 11.03.05 12:08 # 53


2 BeSS

>:) Ну может быть:) Тот перевод, который читал я, назывался именно "Рита Хэйворт в Шоушенской тюрьме":)

Хороших переводов этой книги ИМХО вообще не существует. А в оригинале сильная вещь, значительно сильнее фильма.

2 Goblin

Абслютно согласен с постом ivg. Redemtion это избавление или спасение. Вот что пишет толковый мегасловарь Macmillan:
redemption
noun [uncount]
1 the state of being made free from the power of evil, especially in the Christian religion: SALVATION
© Macmillan Publishers Ltd. 2002

2 All

Кто-нибудь заметил забавный момент в сцене когда начальник тюрьмы открывает сейф и достаёт вместо бухгалтерской книги Библию? Вырез для геологического молотка начинается на книге "Исход" (The Exodus) - разделе Библии где рассказывается о бегстве евреев из египетского плена.


Серёжа Мыш
отправлено 11.03.05 12:27 # 54


2 #52 AC/DC

рад был помочь, но сериал на самом деле датский, немцы его просто сильно заценили ( в Германии DVD с фильмом лежат в любом приличном лабазе)


Creazy
отправлено 12.03.05 16:10 # 55


Кстати не так давно, на временно оккупированных у индейцев территориях, случилось ограбление по схеме " Heat ". Что интерсно-удачное. Доблестные полицейские отважно наблюдали из-за машин, как вооружённые "калашами" гангстеры отпускают заложницу (видимо за ненадобностью) и удаляются с гордо поднятой головой. 8)


PDima
отправлено 12.03.05 17:40 # 56


Насчет жирной морды Траволты- слышал,что случилась у него такое горе- умерли отец и мать, что он на пару лет стал отшельником и нелюдимом, в течение которых и отъелся до такого вида. Хотя в более свежих фильмах(база "Клэйтон", например) вроде в неплохой форме.


ANGUS YOUNG
отправлено 12.03.05 23:04 # 57


AC/DC FOREVER!!!
здесь как играется Thunderstruck на гитаре Табулатура 2 струна!!
4070407040705080508050805080 12 0 10 0 9 0 10 0 9 0 7 0 9 0 5 0 7 0 4 0 5 0 4 0 5 0!! И концовка (где через пробелы почти всю песню играется!!!AC/DC РЕШАЕТ!



cтраницы: 1 всего: 57


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк