Кыргызы жгут

24.03.05 21:04 | Goblin | 478 комментариев »

Разное

В телевизоре очередной зоопарк — снова "демократическая революция".
На этот раз жгут кыргызы, затеяв очередной "майдан", читай — переворот.

Пообещайте толпе, что можно делать что угодно безнаказанно — и завтра будет "революция".
Демократическая, конечно.

Высокообразованный президент Акаев куда-то убежал.
Не смотри, что киборг ложками по башке бил — соображает ещё.
И, говорят, уже от всего отрёкся.

Запирайте етажи, нынче будут грабежи!
Горят здания, кого-то ловят, избивают представителей враждебных кланов.
Пора бы уже и друг друга резать начать.

Прикольно смотреть, насколько убоги карикатурные "демократические власти".
Насколько убоги "демократические" пародии на государства.
Со стороны — чисто дятел в карточный домик залетел.

Результат "демократической революции" — как обычно, приход к власти другого клана.
Назначение на все важные посты своих родственников, а не родственников президента Акаева.
Отъём и передел собственности и доходных мест.

Кто будет контролировать контрабанду топлива из Узбекистана?
Кто будет заправлять переправкой наркотиков в Россию?
Город Ош ждут серьёзные перемены.

Почему именно Ош?
Потому что именно там крутятся все наркотические деньги.
Крайне интересно их количество потраченное на "революцию".

Жаль, особо продвинутых исламских фундаменталистов пока что не видно.
Ну, чтобы опять в каменный век — паранджа, джыхад и всё такое.

Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 478, Goblin: 19

Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 24.03.05 21:13 # 1


Наши вожди хороши... нет чтобы грамотно поддержать дружественный себе антинародный режим... поневоле задаешься вопросом - на кого работают?


kostec
отправлено 24.03.05 21:23 # 2


В России у дерьмократов уже все пещеристые тела заполнились
по самое никуда


compress
отправлено 24.03.05 21:24 # 3




Den
отправлено 24.03.05 21:27 # 4


Ув. Гоблин, а почему же тогда у "нгародного" президента и дочь, и сын были дэпъютатами??

-->Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
Хотелось бы в России...


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 24.03.05 21:29 # 5


В Киргизии решается судьба Средней Азии
Главный вопрос киргизской революции: кто первым разместит в Оше свои военные базы – Россия или США
http://www.rbcdaily.ru/comments/index.shtml?2005/03/24/200742


g.k.
отправлено 24.03.05 21:29 # 6


вот что значит сутки новостей не смотрел. вроде только вчера грустные кыргызы сидели вокруг администрации города Ош. а щас уже в Бишкеке зажигают. я вот только сейчас подумал, а может прав Туркмен-паша, что создал что-то вроде культа личности в стране. может в среднеазиатской стране только так и можно удержать власть.
акаев, кажется, где-то по "форосам" прячется.


Chukee
отправлено 24.03.05 21:29 # 7


работают на Папу.
столбы по некоторым вождям и иже с ними скучают.
едеотизм бл.


Goblin
отправлено 24.03.05 21:32 # 8


2 Den

> Ув. Гоблин, а почему же тогда у "нгародного" президента и дочь, и сын были дэпъютатами??

Это к чему вопрос?
Типа я их назначал, что ли?

Сообщаю: своих родственников я на посты депутатов не назначал.
За назначение чужих родственников на посты депутатов не отвечаю.

С интересом смотрю, как теперь на те же посты будут назначать других родственников.
Естественно, новым, особо демократическим путём.

>> Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?

> Хотелось бы в России...

Да, давно пора сжечь Москву и убить миллион-другой народу.


Chukee
отправлено 24.03.05 21:35 # 9


а там всё продолжаютса грабежи...
ментов жалка которые в оцеплении стояли.
в маскве когда жгли фанаты кучу ребят в больничку отправили.
по моему лучий метод - распыление на толпу какого либо диарейнаго газа
штоп просрались и подумали.
такое вот независимое мнение.


Пиротехник
отправлено 24.03.05 21:36 # 10


>Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
Таджикистан на очереди, я думаю. Кстати нашим там на границе делать уже особо нечего ибо наркоту уже за их спинами начали делать т. е. уже в самой республике. Жаль не помню где это прочитал :(. Если только помогать вывозить?


German
отправлено 24.03.05 21:39 # 11


Следуйщий - Казахстан или Россия


Vet
отправлено 24.03.05 21:42 # 12


Похоже, тов. америкосы снова суют нам свина. После Грузии и Хохляндии чего-б и кыргызов не прикупить. Смотрите в новостях, кто им первый помочь собрался :) . Добрые и бескорыстные, мать иху! Гражданин - будь бдителен враги и шпиёны окружают! Мордовия там, кажись, следующая...


Miromar
отправлено 24.03.05 21:44 # 13


Думается мне, что следующая вспышка демократии будет в Казахстане. Там то же самое - куча кланов, регулярно бьются меж собою. Эти - "кипчаки", эти - "сартаки", и конечно каждый клан - самый правильный...


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 24.03.05 21:44 # 14


2 # 4 Den
2 # 8 Goblin

>>> Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
>> Хотелось бы в России...
> Да, давно пора сжечь Москву и убить миллион-другой народу.

Где тут записывают в контрреволюционеры?


Chukee
отправлено 24.03.05 21:46 # 15


ждём когда туда полиция мира введёт войску для насаждения и установления демократическаго порядка


trainspotter
отправлено 24.03.05 21:50 # 16


>Не смотри, что киборг ложками по башке бил - соображает ещё.
Его Ельцин по голове бил?Ложками?Расскажите,тов.Гоблин,пожалуйста,при каких это произошло обстоятельствах?


Гость
отправлено 24.03.05 21:59 # 17


Чё-то я не догоняю, тупой, наверное - чё им там жить скучно, что-ли? Цирки позакрывались? Вот, блин, развлекалово народу устроили... Учебник по истории почитали бы - чем всё это развлекалово, как правило, заканчивается...
>Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
На мой взгляд "центр мировой демократии" США засиделись без подобных забав... У нас-то в очередной раз, не смешно уже.
А вы как считаете?


Darkane
отправлено 24.03.05 21:59 # 18




Ilyas
отправлено 24.03.05 22:06 # 19


В Туркмении давно пора Ниязова скинуть. Только там на революцию денег отчего-то не находится.


LazyCamel
отправлено 24.03.05 22:08 # 20


Единственное могу сказать,смотря на эту импотенцию - ясна одна из причин по которой развалился Союз.

У них(Кучмы, Шимпанидзе,далее по списку) яйца вообще есть ? Они мужики или где ? Тьфу, смотреть противно.
Причем с другой стороны "молодых корсиканцев" как-то тоже не видно. Кланы таких же импотентов, кто на американские кто на наркотические бабки чисто отодвигает от кормушки предыдущий клан. Причем допереть что по накатаной раз идти много легче и их чуть позже подвинут точно также - мозгов хватает . Так что только капусту стричь и за бугор ее хомячить на черный день могут. Типа после нас - хоть потоп. А началось все с Фороса.

За всю эпоху перестройки два случая за которые не стыдно. Баку и Белый дом"93. За это тех мужиков у власти просто уважаю.

ЗЫ: Причем смотря на все усиливающийся закос в подобную импотенцию и нашего ВВП - страшно становится уже и за Россию.


g.k.
отправлено 24.03.05 22:11 # 21


аааа, я все понял и просёк.
это кыргызский народ решил первоапрельскую шутку с президентом сыграть. тот к этому числу уже сваливать из страны соберется с барахлом и детями, а они его на аэродроме с хлебом-солью (или с чем у них там полагается)встретят: "что повелся? повёлся. саечку за испуг".


некто
отправлено 24.03.05 22:11 # 22


Ничего, и у вас в Гондурасе будет праздник, в свое время.


mulder
отправлено 24.03.05 22:13 # 23


После Грузии и Украины ожидал вариант "мальчик-девочка" и в Киргизии.
Знаю там "девочка" где-то в "оппозиции" была. Интересно, кем теперь ее назначат - премьер-министром поди...


Iceshine
отправлено 24.03.05 22:14 # 24


Да, интересно, кончится ли это когда-нибудь или поле с граблями безгранично.

Но тем не менее, в одних странах "демократии" больше, в других меньше, в третьих намного меньше. В США тоже кланы, и не самые благородные блюстители закона попадаются, и других неувязок хватает, но человек может отсудить деньги за то, что сам же на себя кофе пролил или на ступеньке поскользнулся... У нас же человек может не получить ничего, даже если его отыметь во все места самыми незаконными способами оставив все доказательства.
От чего это зависит не очень понятно.


Stranger
отправлено 24.03.05 22:16 # 25


>Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
1. Казахстан
2. Белоруссия
3. Россия :(


zak
отправлено 24.03.05 22:16 # 26


сто пуд
действительно "интересно" и "прикольно"... цЫрк, парад уродов какой-то... до известной степени
убогость - то4н0...
мыслю, цЫмес именно в том, что таки да, запросто - в паранжу и проч. может быть...
словно недо-цывилизованные какие-то, прости господи


GUS 12
отправлено 24.03.05 22:18 # 27


Похоже там пока не до демократии, в новостях говорят, что начали делить имущество супер маркетов и ювелирных магазинов ( "Грабь награбленое!"). Вывод из всех революций один нужно разгонять "митинги опозиции" сразу, иначе отправишся в эмиграцию.


гури
отправлено 24.03.05 22:18 # 28


Зачем шуметь? Ничего эта революция не изменит, по крайней мере для нас православных.


zak
отправлено 24.03.05 22:19 # 29


> Угрюмый быстро метнулся к ящикам и с трудом задвинул один из них на открытый люк, уперев его боком в лестницу.

>> Запирайте этажи,
>> Нынче будут грабежи!

"Санитары подземелий" (с) Goblin

так да...


Хе Су О
отправлено 24.03.05 22:20 # 30


Этот кровавый цирк уже всех достал.
Но можно научиться чему-то и у этих революций.
Например тому, что "интИллиХенцию", и вообще, разных тютей-матютей нельзя и на пушечный выстрел к власти подпускать!


Andrei Mankouski
отправлено 24.03.05 22:29 # 31


Д.Ю. незачем было вам в тур поездку по Азии прошлым летом ездить. Вона оно как теперь вышло...


Стерегущий
отправлено 24.03.05 22:40 # 32


2 # 10 Пиротехник, 2005-03-24 21:36:05

>Таджикистан на очереди, я думаю. Кстати нашим там на границе делать уже особо нечего ибо наркоту уже за их спинами начали делать т. е. уже в самой республике. Жаль не помню где это прочитал :(. Если только помогать вывозить?

Таджики больше не поведутся - они уже в этом направлении сходили. Там такое было! И начиналось точно также. И в точности по тому же сценарию, о котором Гоблин говорит: северный ленинабадский клан был сметен южным кулябским. Через гражданскую войну, между прочим. Кровищи пролилось! И тоже вопили - "демократия! Долой! На мыло нонешнюю власть!" Что теперь? Да то же, что и было, только на хлебных местах теперь сидят представители победившего клана. А те, кто с ножами и автоматами в революцию играли, передохли кто от тифа, кто от голодухи.


OldGopher
отправлено 24.03.05 22:42 # 33


Интересно...
Весь исламоподобный мир гонит наркоту. Нашли способ уничтожить Россию. Вынужден их огорчить. Уничтожить не удастся... придется удовольствоваться тем, что подна.рали...
Одно из основных несчастий России в том, что слишком много вокруг нее мусульман. РВСН может не справиться...


That Really RUSH
отправлено 24.03.05 22:44 # 34


2 Goblin
>>>Жаль, особо продвинутых исламских фундаменталистов пока что не видно.
А тебе, что, Киргизии жалко?
Я бы лучше этим - исламским, отдал, нежели демократам.
Там все-таки их пра-пра-прадеды жили....



Walter
отправлено 24.03.05 22:47 # 35


Будучи ещё в 1990 году в Киргизии от местных аборигенов слышал, что в Оше война, причём серьёзная, причём с участием российских войск, хотя в сми никакой инфы не было. И ещё один факт - куда приходят америкосы, в смысле постсоветского пространства, там тут же начинаются революции, мятежи и прочее... хотя у ссср была такая же тактика, только теперь нас окружают уже со всех сторон.


N1PhANtoM
отправлено 24.03.05 22:47 # 36


особенно прикольно: показывают как какой-то клоун забегает и прыгает на кресло (видать призедентское), потом с кем-то здаровается и довольный щюрится на камеры. Чисто революция=)
А Вообще народ рвущий друг друга на части особой радости не вызывает. Анархия там, блин, а не революция!


nobody
отправлено 24.03.05 22:51 # 37


А Аскар Акаев кстати закончил ЛИТМО...
Думаю следующий (или одним из следующих :)) будет Туркменистан, вот уж кого-кого, туркмен-баши давно пора скинуть :)


Казимир Алмазов
отправлено 24.03.05 22:52 # 38


Следующая - Молдова


Жучка-Призрак
отправлено 24.03.05 22:53 # 39


Разговаривал с месяц назад с одним американцем. Взрослый дяденька, 34 года, честные глаза, умные вещи иногда излагает. Долго пытал меня насчет ‘мнения русских насчет демократических революций‘. Сказал я ему, что в России достаточное кол-во людей, кои к этим революциям относятся плохо. Признался, что и сам такой. Товарищ зело удивился, пытался убедить, что это исключительное стремление народа к свободе и желания избавиться от теней коммунизма. Мимоходом пнул СССР, уверяя, что капитализм никогда не допускал массовых убийств. Я ему попытался насчет Вьетнама и аборигенов Северной Америки напомнить – обиделся.
Кхм…
Про бревно в личных очах все всегда забывают быстро.


Бирманист
отправлено 24.03.05 22:53 # 40


Интересно как вспышка "демократии" будет выглядеть в Туркмении


Жучка-Призрак
отправлено 24.03.05 22:54 # 41


Черт, а когда они Туркменистан примутся демократизировать? Или тамошняя главная плюшка их отчаянно устраивает?


Ринсвинд
отправлено 24.03.05 22:55 # 42


-->Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
>Хотелось бы в России...

Спасибо, не надо.


Молохов
отправлено 24.03.05 23:10 # 43


Вспоминается карикатура из газеты:
Подобно тому, как для движения одна нога должна сменять другую, так и для торжества демократии один народ должен сменять другой.


Dor.Pav.
отправлено 24.03.05 23:12 # 44


> # 9 Chukee, 2005-03-24 21:35:10
>по моему лучий метод - распыление на толпу какого либо диарейнаго газа
по моему лучий метод - превентивные акции в стиле кгб =)


Хирург
отправлено 24.03.05 23:15 # 45


2 Den
Может быть смена власти в России и было бы полезна, но не теми методами которыми проводятся сегодня революции - ничего не изменится. Как говорил Маркс (примерно): "цель для достижения которой использовались незаконные методы не стоит того" (поправьте, кто помнит дословно)


Skutz
отправлено 24.03.05 23:29 # 46


много новых слов в ближайшее время узнаем ...
Про мам , пап, отдельные органы и их применение - новых и старых руководителей страны Киргизия. :-(


ALIEN2002
отправлено 24.03.05 23:30 # 47


Den
Ув. Гоблин, а почему же тогда у "нгародного" президента и дочь, и сын были дэпъютатами??

-->Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
Хотелось бы в России...

Вам нечего делать? Лучше точно не будет. Это в Кригизии народ от безделья страдает, а у нас только дураки без дела сидят.


Подонок
отправлено 24.03.05 23:34 # 48


Почему так спешат американцы. Именно спешат. По всему периметру России военные базы и революции, революции, революции..Где тихие агенты влияния, где? Почему не другим способом, зачем же так.
Странно, очень странно и подозрительно.


Dr. Lukin
отправлено 24.03.05 23:38 # 49


А ебропа говорит - нельзя противостоять объективным демократическим процессам. Прожив за пределами Родины добрый десяток лет, сменив при этом 5 различных стран, не перестаю поражаться - ведь их СМИ про нас тока гадости собирает. Ни разу хорошего не слышал. Даже когда наши спортсмены на олимпиаде побеждают. А я между прочим не далее как в субботу гуляя по Цюриху нарвался на толпу швейцарских нацистов призывающих изгнать долой всех иностранцев *кто не знает в Швейцарии проживает 8 миллионов, из них 2 - иностранцы, причем даже коренное население состоит из 4 национальностей. Был весьма удивлен - в Германии такого не видел. В Германии тока педики постоянно за свои права борются. Одно не понимаю - почему у нас про них тока хорошее рассказывают.


YurUs
отправлено 24.03.05 23:55 # 50


to # 9 Chukee

Да, жалко ребят. По TV несколько раз показали и повторили что спецназ построился в специальную "свинью".
По моему сугубо скромному дилетантскому и личному мнению свинья - это БТР впереди ползет а за ним в 4 ряда солдаты. Колонна щитами прикрыта с боков и сверху. Как БТР вклинится в толпу, солдаты разворачиваются полукольцом и отхватывают кусок толпы. И уводят в здание. Где их и вяжут. Без телекамер. Место этих солдат занимают подошедшие сзади.
Толпу рассекают на части, оттесняют в переулки, выдергивают зачинщиков.
На пожарные машины с водометами, раз не было спецтехники, за день можно было наварить сетки и стальные листы.
Жалко ребят. Похоже им троянскую свинью подложили...



BOGI
отправлено 25.03.05 00:12 # 51


Вам весело, а я в Украине живу. В Харькове. И оранжевых ой как не люблю. Сам молодой и зеленый, но все равно грустная обстановка. Политическая.




mzr
отправлено 25.03.05 00:12 # 52


>Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
Я думаю Лукашенка засиделся, пора бы уже и того. Тока интересно - Акаеву то хоть в казахстан удалось свалить. Кучму поляки принимает. А Батьку - тока в Москву. Если там не примут - то все, кирдык, по деревням скрываться... А за ним конечно очередь нашего царька.
А вообще мое мнение что курултай собрался и порешал:
- хохлам бабла дали? дали. И русские и пиндосы.
- грузинам дали? дали.
- молдованам обещали? обещали.
- надо нам тоже чего-нить намутить - в лучшем случае бабла дадут, а нет - так хоть потусим.

> Хотелось бы в России...
а вот этого совсем бы не хотелось - недавно купил чеснокодавку русского производства (150р) - сломалась через 3 минуты использования. Представляете себе, как люди, которые не в состоянии сделать нормальную чеснокодавку, будут делать революцию?


Smoker
отправлено 25.03.05 00:24 # 53


Ту №10 Пиротехник :
А ее когда нибудь там делать разве прекращали ???

Ту № 9 Чуки :
Мне кажется офигенно грамотная мысль. Пока дрищеш - особливо размахивать колами да монтировками и не хотца чета какта.
Опять же после затяжного испражнения наступает особая благодать -аж слезы радости на глаза наворачиваются и петь хроцца соловьем. К тому-ж ученые - физолохи вроде как доказали что на пустой тонко-толстый кишечник думаецца ловчее.
Так что способ действительно ИМХО рулезный.

Ту № 4:
А ты мил человек чего манну то ждешь?
Кидай сухари в сидор да поезжай к киргизам-то.
Тебя там на кол глядишь посадят - посидищшь-подумаешь, может виздома прибавится на пару пунктов.


Lards
отправлено 25.03.05 00:26 # 54


пиздец
за считаные часы разгромили самые крупные торговые центры
когда центры кончились, принялись за мелкие магазины, много оргтехники вынесли
по городу рассекают такси, груженые холодильниками, телевизорами - чем придётся
на грабёж выходят целыми семьями
баррраны


Smoker
отправлено 25.03.05 00:29 # 55


To #3 :
а чей это там черный костюмчик справа от лукашенки виднеется ?
уж не того-ли кого я подумал ?


Vad
отправлено 25.03.05 00:32 # 56


очевидец с места событий:
http://dirty.ru/comments/27468


jia
отправлено 25.03.05 00:41 # 57


очевидец из киргизии
http://www.livejournal.com/users/morrire/


nob
отправлено 25.03.05 00:51 # 58


#9, Chukee:
Да здравствует коричневая революция :)


agk
отправлено 25.03.05 00:58 # 59


2 # 10 Пиротехник

Ещё узбеки есть... Херово. Ладно бы чего ещё путного хотели. Одни дятлы, судя по интернету. :(


KL
отправлено 25.03.05 01:04 # 60


Вот чем СССР и был хорош, так это тем, что не было такого вот бардака. Недостатки были... но такого не было однозначно.

Давайте все вместе скажем спасибо за нашу "счастливую" жизнь Горбачеву, Яковлеву, Гайдару, Чубайсу, Ельцину,..., всем, всем Вам огромное спасибо!...

з.ы. интересно, со временем показательные суды будут или просто расстрелтивать будут в подвалах?


Thames
отправлено 25.03.05 01:08 # 61


Через пару лет такая же участь может ждать и Россию. Надеюсь, что общечеловеки до вас не доберутся. У вас перед глазами будет уже не только пример Украины, но и Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Казахи вроде отбились, но будем посмотреть.


glebych
отправлено 25.03.05 01:48 # 62


>Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
думаю, в Узбекии вероятнее всего.
однако, окружают, демоны...
Сейчас видел по TV, как грабили большой супермаркет. Зрелище завораживающее, комментарии Euronews подбадривающие. И всё всерьёз..


Антон
отправлено 25.03.05 01:49 # 63


Я вот уже год прынцыпиально не смотрю телик. Новости узнаю из инета. А иногда... очень забавно бывает новости по телику таки посмотреть. Незазомбированный пропагандой мозг начинает испытывать массу неописуенных ощущений. Брызги чувств, каскад эмоций!
Вот сегодня про кыргызов поглядел...
Пока не буду опять телик смотреть пару месяцев...


Vad
отправлено 25.03.05 02:55 # 64


А вот тут амеры предлагают еще огонька подбросить:
http://www.inosmi.ru/translation/218321.html


GeRm
отправлено 25.03.05 02:57 # 65


Юрич! а я и не знал что на твой сайт мабылы зайти!


BFG
отправлено 25.03.05 03:05 # 66


>Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
Бытует мнение, что рано или поздно, но докатится и до первопрестольной... Надеюсь властьимущие к тому времени одумаются и начнут заниматься прямыми своими обязанностями, а не дележем общественных денег. А если всё так и будет продолжаться, то без революции никуда. Только вот она у нас оранжевой не получится. Будет что-то бардовое, теплое и липкое...


SHiFT
отправлено 25.03.05 03:25 # 67


На случай, если кто думает, что у нас кто-нибудь, кто отвечает за принятие решений, умеет извлекать откуда-нибудь полезные уроки,
читайте тут, и плачте:

http://www.livejournal.com/users/alik_manov/55326.html



coolblack
отправлено 25.03.05 03:53 # 68


Тут тенденция,однако, на революции (Чтоб ты жил в эпоху перемен (китайское проклятие) )
Даже не знаю, как к этому относится... Скорее всего опять азиаты перепахивают свои владения (они просто напросто считают, что "Эта страна" их удельное княжество, даже, гораздо хуже... Это их - личное... Вот, было Акаевское, а по ящику уже на шапках носят какого-то (скоро узнаем, кто это) теперь егоное... Обычый передел клановый у азиатов...(да и не только)... Всего лишь IMHO...


ShootNICK
отправлено 25.03.05 04:08 # 69


Тов. Гоблин! Срочно пишите книгу. Назовите, к примеру, "Моя борьба" и ату! Завезем урок и Москву под корень! :) а то отстаем от народа, искушенного в демократии. :) ну и пару-тройку миллионов того. Демографические кривые сгладим, на крайняк, легализацией китайцев с вьетнамцами.
ЗЫ представляете, а потом и фильм снимут! "Истинный ариец, характер нордический, стойкий" :) или там "Потомственный чингизид".


CrazyElf
отправлено 25.03.05 04:31 # 70


Кстати, я тоже подумал про Таджикистан... а ещё Узбекистан есть. :]
Вообще же "тенденция, однако", "кольцо сжимается" и всё такое.
Как бы и правда всё это подготовкой к "России-2008" не было помимо всего прочего.


Dima
отправлено 25.03.05 06:31 # 71


> -->Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?
> Хотелось бы в России...

Да уже было, в девяносто первом.
Хочешь повторить?


бНБЮМ
отправлено 25.03.05 06:56 # 72


мНБНЯРХ Я сЙПЮХМШ. мЮЬХ ЙПЕЯРМШЕ ОЮОЮЬХ БЙНМЕЖ НУПЕМЕКХ Х ПЕЬХКХ ГЮДБХМСРЗ МЮ РПНМ СПЙЮЦЮМЮ-ПЕЖХДЕБХЯРЮ, РХОЮ "ОХОК БЯЕ ЯУЮБЮЕР". б ПЕГСКЗРЮРЕ ХГБЕРМШУ ЯНАШРХИ Й БКЮЯРХ ОПХЬКХ ДПСЦХЕ ОЮЖЮМШ, ЙНРНПШЕ ОЮПС КЕР (БНГЛНФМН) АСДСР БЕЯРХ ЯЕАЪ ЙСКЗРСПМН (МЕ ЯХКЗМН БНПНБЮРЗ). дКЪ МЮЬЕИ ОПНБХМЖХХ- НФХБКЕМХЕ ОНКХРХВЕЯЙНИ ФХГМХ, МЮ ЛХРХМЦЮУ АЮАЙХ ДПСЦ ДПСЦЮ ЙНЯРШКЪЛХ ЙНКАЮЯЪР, Б ЙЮФДНЛ РПЮЛБЮЕ- ОНКХРХМТНПЛЮЖХЪ Б ЙЮПРХМЙЮУ. уНРЪ АНКЗЬХМЯРБН ОНМХЛЮЕР: ГЮ ЙНЦН МХ ЦНКНЯСИ- БЯЕ ПЮБМН ОНКСВХЬ ... рХОЮ ЙЮЙ мНБШИ ЦНД- ОПЮГДМХЙ МЮДЕФД. мН БЯЕ ПЮБМН БЕЯЕКН- УНРЗ ЙЮЙНИ, МН ЬЮЦ БОЕПЕД.


Raven
отправлено 25.03.05 07:01 # 73


"Массовый общественный протест и смена власти в Киргизии могут стать началом демократического процесса, если политические изменения не будут омрачены насилием. Такое заявление сделала государственный секретарь США Кондолиза Райс. По ее словам, пока рано говорить о том, "куда ведет сегодняшний хаос на улицах Бишкека". "Это процесс, который только начинается", - сказала К.Райс."


"Президент [Грузии] подчеркнул, что Грузия и Украина показали пример цивилизованного, демократического процесса смены власти. Нужно всячески избегать насилия, сказал М.Саакашвили. "Я думаю, в Киргизии еще есть возможности, еще пока не поздно, найти цивилизованный выход из создавшейся сложной ситуации", - отметил грузинский президент."


(надергал с www.rbc.ru)

Грузия, Украина, Киргизия...
Понеслась... :-/


Mastodont
отправлено 25.03.05 07:30 # 74


ЭТО ПЕАР
Гоблин на сайте "Интернет против телеэкрана" http://www.contr-tv.ru/common/1104/


Алекс
отправлено 25.03.05 07:56 # 75


Еволюция это когда меньшинство навязывает свою волю большинству. Все отнимают и начинают делить. Совсем скоро и нас такое начнется. В этом веке только у китайцев хватило смелости утопить революцию в крови. Зато живут щас нормально и стабильно и даже процветать собираются. А у наших властей я думаю тоже духу не хватит завалить на красной площади сотню другую людей, чтобы остальным миллионам нормально жилось.


anonymous
отправлено 25.03.05 07:59 # 76


>Да, давно пора сжечь Москву и убить миллион-другой народу.

Смех-смехом но у подобных выссказываний я думаю найдутся несколько сотен тысяч (а может и миллионов?) поддержателей на просторах необъятной нашей Родины...


BRED
отправлено 25.03.05 08:14 # 77


Жуть как интересно смотреть за тем что жалкая пара-тройка тысяч меняет власть в не самой маленькой стране.
Бред какой-то... Если прикинуть что киргаза баксов за 100 можно было "купить" и послать для поддержания " демократической революции", то смена власти в Киргизии обошлась всего тысяч в 500 долларов. Смешные деньги, вообщем-то...

Бред...


LblS
отправлено 25.03.05 08:27 # 78


Мы вот тут (в Екатеринбурге) сидим и думаем: если у вас там начнут зимний брать и кремль жечь, на нас это как отразится.
Пока мнение большинства сводитса к тому, что никак.
Хотя развлекуха пожалуй будет. Ведь смотреть по телеку как горит кремль будет пожалуй куда интереснее даже чем падение башен близнецов в NY...


Het
отправлено 25.03.05 08:28 # 79


Да.... а чего, там уже началась олчередная революция? вот просмотрел... как назыввается? оранжевая, розовая - были, тут что будет кокейновая?
да, очевидно будет и к нам счастье в кавычках...


jeronimo
отправлено 25.03.05 08:29 # 80




pikachu
отправлено 25.03.05 08:33 # 81


Небольшое предположение...США уже спонсирует 3ую революцию рядом с территорией России..окружают сцуки...


kan
отправлено 25.03.05 08:33 # 82


На улицу выходят те кто не успел наворовать и те кто никогда не заработает, т.к. ума нет. А тут вышел демократично грабанул магазины, поорал для приличия, типа за свободу и получил от америкосов бабок на "поддержку демокартии№


Sergey
отправлено 25.03.05 08:34 # 83


Уж лучше бы остался Акаев. Он еще в советские времена стал академиком, значит скорее всего было за что. Кажется в Питере жил. Так что уж лучше он.


pikachu
отправлено 25.03.05 08:36 # 84


http://www.lenta.ru

США намерены продолжать поддержку экономических и демократических реформ в Киргизии, заявил в четверг на пресс-секретарь Госдепартамента Адам Эрели (Adam Ereli).
Отвечая на вопрос, намерены ли США увеличить финансовую помощь Киргизии в связи со сложившейся в этой стране ситуацией, Эрели сказал: "В 2005 финансовом году в бюджете США предусмотрено выделение Киргизии 31 миллиона долларов в рамках приятого конгрессом "Акта о поддержке свободы". Размер финансовой помощи может быть увеличен, если этого потребует ситуация".

Пресс-секретарь также сообщил, что в 2004 финансовом году США выделили Киргизии 50,8 миллиона долларов, которые были потрачены на поддержание экономических и демократических реформ в стране, в том числе в таких областях, как выборы, гуманитарная помощь, правоохранительные усилия и безопасность, говорится на официальном сайте Госдепартамента.

Эрели, во время пресс-конференции также подчеркнул, что США не являются "тайным организатором событий в Киргизии". "Так же как и остальные члены международного сообщества, США заинтересованы в стабильности и успехе демократии в Киргизии", - сказал он.

По словам официального представителя Госдепартамента, что у США "нет абсолютно никаких предпочтений в отношении какой-либо конкретной фигуры из числа лидеров киргизской оппозиции". "Будущее Киргизии должен определять ее народ без какого-либо внешнего вмешательства", - сказал он..



anonymous
отправлено 25.03.05 09:00 # 85


Дежа вю?
"Организаторы раздавали участникам розовые и желтые ленты, а по периметру площади сторонники оппозиции выставили оцепление."
http://www.gazeta.ru/2005/03/24/oa_152327.shtml

С чего бы...?
"США выделят 31 миллион долларов на поддержку демократии в Киргизии."
"Эрели, во время пресс-конференции также подчеркнул, что США не являются "тайным организатором событий в Киргизии"."
http://www.lenta.ru/news/2005/03/25/usa/


neOrel
отправлено 25.03.05 09:03 # 86


и США здесь совсем ни причём!
А Родину всё обкладывают и обкладывают со всех сторон...враждебными режимами.


Disa053
отправлено 25.03.05 09:12 # 87


>>по моему лучий метод - распыление на толпу какого либо диарейнаго газа
>>штоп просрались и подумали.

Пять балов!!!!


Наблюдательный
отправлено 25.03.05 09:12 # 88


Вопрос особенно демократически продвинутым гражданам. Кто больший демократ, -Акаев, не отдавший приказа стрелять в своих соплеменников или англичане периодически наводившие порядок в Северной Ирландии с помощью резиновых пуль и газа СиЭс. А господину DENу совет подумать на тему клана Бушей, где папа-президент, сын-президент а его братья -губернаторы.


ccop
отправлено 25.03.05 09:13 # 89


>> Интересно, где ожидается очередная вспышка "демократии"?

> Хотелось бы в России...

Так уже! Законодательная власть всенародно избранная? А то! Суд действует согласно Конституции? А как же! Он еще и самый гуманный в мире! Свобода слова есть? Да по самое "не могу"! Че еще надо? Все радости демократии под боком - хош протестуй, хош баллотируйся, хош бюллетени заполняй. Или обязятельно резать кого?


NE_Mestniy
отправлено 25.03.05 09:22 # 90


Пора начинать смотреть телевизор. А то, не дай бог, под самым носом просплю что нибудь. (Что примечательно, только вчера одному киргизу в общаге рыло разбил, взбодрился. Ну я же не знал. Он видать в солидарность со своим народом беспредел там решил чинить. Но мы ведь не в Киргизии).


Димон
отправлено 25.03.05 09:26 # 91


Да, киргизы зажгли - так зажгли!
С утреца по новостям мародеров показывали. Весело в Бишкеке!
Не понял я только през. Акаева, смылся он куда-то. Чтож за руководитель такой. Вместо того чтоб толпы разгонять из брансбойта или газком их потравить, он загорает где-то. Безответственно!

Эх, Чуйская долина, мечта поэта...


rdm.VuK
отправлено 25.03.05 09:30 # 92


Ничему люди не учатся, у всего СНГ был опыт... это с одной стороны, а с другой - если привели к власти не того, то народным массам новый лидер говорит, что есть тока один путь - поставить нового и надеяться, что он (лидер) будет честнее, и они верят, потому что привыкли верить лидерам и следовать как стадо баранов в известном мифе, и главное ни за что не отвечать. Да и сам лидер может и верит (а может и нет) что жить станет лучше, жить станет веселее, но это как "убить дракона" - сам драконом и становится.
З.Ы.:в тему была бы линка как геноссе Гоблин писал про демократическую революцию в России и про советскую интеллигенцию - душевно.


anonymous
отправлено 25.03.05 09:32 # 93


Вот что меня удивляет - почему нигде, ну нигде из тех мест, где эти "революции" происходили, власти не пробовали разгонять толпы водометами? Штука бескровная , и пожарники то вроде везде есть.


Brick
отправлено 25.03.05 09:33 # 94


как бы нам на следующих выборах такую же бяку не всунули.


John Doe
отправлено 25.03.05 09:40 # 95


Блин, опять Ош. В прошлый раз там народу наколбасили - мама не горюй:(
Кажись, там такие дела по обкурке делаются....
ЗЫ А военные базы тама уже есть - аж сразу 2 - наша и ихняя;)
ЗЗЫ Диарейный газ решает!!!


Cassio
отправлено 25.03.05 09:43 # 96


Такое ощущение, что всё это делается по ранее составленному сценарию... Думаю, киргизы не последние, кто "решил" сделать революцию... Ничего ведь не изменится для простых обывателей... По крайней мере, я в это не верю.


da2001
отправлено 25.03.05 09:43 # 97


> Высокообразованный президент Акаев куда-то убежал.

Это самое непонятное и обидное. Надеялся на поддержку широких слоев населения -- так мы его поддерживали, но диарейного газа-то у нас нет!


NN
отправлено 25.03.05 09:48 # 98


А то говорит про демократию? Это далеко не то же самое, что в Грузии и на Украине! Это ж Азия! И ни одно мировое СМИ эту херню демкратической революцией серьезно не называет. Штаты, кстати, были на стороне Акаева, но только все так быстро и спонтанно произошло, что никто нигде в мире ничего не успел понять, предпринять или хотя бы толком выразить мнение, да и в самой Киргизии, похоже, тоже. Пахнет гражданской войной, причем среди захвативших власть, и этот запах перебивает даже перегар, массово исходящий от "революционеров".


JohnS
отправлено 25.03.05 09:53 # 99


Когда смотриш новости из Кигризии,Тукмении и т.д. вроде бы жалко их живущих при феодальном строе, но ведь и мы живем вроде при феодально-капиталистическом строе.
Москва думает "- Зачем нужно метро в Е-бурге"
Е-бург думает "- Зачем Первоуральску стелла Европа-Азия" и переносит поближе к себе





Сергий
отправлено 25.03.05 10:02 # 100


Сегодня было сказано, что США выделят $31 млн на поддержку реформ в Киргизии. - Столько же, сколько реально было выделено сенатом на поддержку соответствующих начинаний в Украине после "оранжевой" революции. А тетка Кондолиза заявила, что киргизские события - "это только начало" ... (демократических перемен в регионе, надо понимать).
Интересно, что кланы, рвущиеся к власти наперебой, за ночь как-то успели организоваться в "парламент" и дружно утвердить (обе палаты) некоего Курманбека Бакиева исполняющим обязанности президента и премьер-министра Киргизии. Надо думать, что эпоха Курманбека впишет особенно светлую страницу в историю великого киргизского народа :)

Любопытно также, что "у них", у киргизов, депутаты - это не просто так. - Ну как в Украине, например, когда депутатствующим молодчикам едва исполняется по 20 лет. У киргзов же молодняк в парламент прорывается редко, как исключение, как дочь, например, самого президента страны. А большей частью в киргизские депутаты метят как минимум аксакалы. Так потом и пишется в официальных сообщениях: "как сказал-сообщил, мол, или сделал депутат, аксакал Дооронбек Садырбаев".

Жалко, что в Украине нет депутатов-аксакалов. Есть только спикер, что переводится прямой речью как "пиздун".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 478



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк