GameLand Award по MTV

22.04.05 14:13 | Goblin | 213 комментариев »

Разное

Сегодня по MTV в 00:00 будут казать церемонию GameLand Award.

Я там тоже приз вручал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 22.04.05 16:12 # 14


2 SHoK

> Но ОЧЕНЬ огорчило, что окончание Мегаденса оказалось невнятным
> Скутер спел и всё, ни Вашего последнего коммента, ни выхода на сцену участников и организаторов, ни благодарственных слов участникам, организаторам, зрителям.

Полностью согласный - затупили :(((

> и главное: Хотелось Вас увидеть там "вживую" :(

Да я там всё время по коридорам ходил, камрад.

Никто не узнаёт.

И это хорошо.


Goblin
отправлено 22.04.05 18:16 # 19


2 Владимир Пинаев

> -Как ты относишься к интеллектуальным играм масштаба "Что? Где? Когда?", но не телевизионным, а так называемым "спортивным"? В смысле - положительно, отрицательно или никак.

Строго положительно.
Мне нравится.

> -Если бы тебе предложили прочитать пакет вопросов на таком турнире, то есть - его провести, во что бы это обошлось авторам данной задумки? В первую очередь - финансово.

Ведущий из меня - не очень, опыта нет.
Прочитать в микрофон на запись - можно.


Goblin
отправлено 22.04.05 21:40 # 28


2 Luft

> Вы, как я понял, человек с некоторыми внутренними нравственными устоями, поэтому хочу обратить внимание, что в этих играх часто производится, так называемое, психолингвистическое программирование. В некотором аспекте.

Я, как известно, эксперт с мировым именем по данному направлению.

Замечу, что промывание мозгов производится в телевизоре и на радио постоянно.

Причём практически всегда - в отрицательную для государства/страны/народа сторону.

Типа как в программах Позднера или на Йэху Москвы.

> Правда переводы это тоже авторское вмешательство.

Как эксперт с мировым именем - имею резко отличное мнение.

> Но, так сказать, будьте бдительны.

В области бдительности имею специальное образование.

> Человек Вы известный, не хотелось бы чтобы использовали это в не желаемом Вами направлении.

Меня крайне сложно использовать.


Goblin
отправлено 22.04.05 21:41 # 29


2 True Man

> а сами вы играете в компьютерные игры, если да, то каким жанрам отдаете предпочтение?

Нет, не играю.


Goblin
отправлено 22.04.05 21:42 # 30


2 Sergeant

> Отдельный респект от меня и сибирских камрадов, работающих в салонах сотовой связи Горбушка.
> Статья про LG - мега, но опытному камраду виднеется, что про корейцев про нокию свою наповпихивал туды :)

Это про что, камрад?
Не понял.


Goblin
отправлено 22.04.05 21:56 # 32


2 NickP

> Вы я, так понял, очень обстоятельно интересуетесь литературой.

Я не интересуюсь литературой.
Я просто книжки разные читаю.

> Читали ли вы последнее издание Виктора Астафьева?

Читал и ранние.
Ранние значительно лучше последних.
Последние лично мне не нравятся.

> Это писатель, ныне уже упокоившиеся, из Красноярска.

Ты, камрад, думаешь, что бывшие граждане СССР не знают кто такой Астафьев?


Goblin
отправлено 22.04.05 22:33 # 36


2 NickP

> А ведь вы наверно присутствовали на тех первых концертах "Кино", "ДДТ", "Аквариум", "Аукцыон" в "Ленинградском Рок-Клубе"?

Нет, не присутствовал.

Творчество подростковых групп меня тогда уже не интересовало.


Goblin
отправлено 22.04.05 22:35 # 37


2 True Man

> Дмитрий Юрьевич, вы не планируете делать смешные переводы культовых советских мультов типа Чебурашки, Простоквашина и т.д?

На мой малограмотный взгляд, надо быть полным идиотом, что "переводить" советские комедии/мультфильмы.

Ряд идиотских попыток подобного рода можно наблюдать в сети.

Себя идиотом не позиционирую, нет.


Goblin
отправлено 22.04.05 22:45 # 40


2 NickP

>> Выставка в Москве, и все мега-конторы расположены в Москве, а не в Питере.

> Они, я сказал, вроде бы, питерские. Так вот мне в ухи дули. Такое я вот слышал.

[смотрит с ещё б0льшим удивлением]

И какое это имеет отношение к тому, как на самом деле?

> А вообще вот они:
> www.nival.com
> www.cdv.de
> www.blitzkrieg.de
> Разработчик и генератор идей - господин Валенсия-Кампо.
> и другие товарищи.

[утирая пот]

К чему ты мне это рассказываешь, уважаемый?


Goblin
отправлено 22.04.05 22:46 # 41


2 tolix

> как оцениваешь творчество Гришковца, понравилось\не понравилось?

Ни разу не видел, не знаю.


Goblin
отправлено 22.04.05 23:06 # 45


2 True Man

> Дмитрий Юрьевич, по поводу групп типа ДДТ, КИНО и т.д. Вот вы говорите, что они подростковые

Обрати внимание: я не говорю "говно", "козлы", "уроды".
Не говорю о том, что "это плохо".

Я говорю о том, что данная разновидность творчества массово интересует подростков.
Всего навсего.

При этом следует помнить, что сам я тоже был подростком.

> но ведь в последствии они составили скажем так, элиту русского рока, как мне кажется заслуженно.

И что из этого?

> А если глянуть на этот жанр сейчас или то, что под ним подразумевается, это ж ужас, а не группы (хотя это мое мнение). Я имею ввиду так называемы йрусский рокопоп. А вот старые коллективы послушать по кайфу. Хотя я metal люблю.

И чего?


Goblin
отправлено 22.04.05 23:09 # 47


2 NickP

>> К чему ты мне это рассказываешь, уважаемый?

> Изготовители игрух "Блитцкриг", "Silent Storm" и др. из Nival Interactive не присутствали ли на выставке?

Присутствовали.

> Было ли Ваше мнение что за люди?

Нормальные люди.
Со многими лично знаком.


Goblin
отправлено 22.04.05 23:21 # 52


2 True Man

> Да собственно ничего, просто как мне кажется, во времена зарождения и квартирных концертов жанр русского рока был гораздо более искренним, честным и интересным. Сейчас, опять таки, лично по моему мнению, стиль просто выродился в гитарную попсу. Как считаете, Д.Ю.?

Уверенно считаю, что пока оно там "зарождалось", населению СССР гораздо милее и ближе были Deep Purple, Pink Floyd, Queen, Nazareth, Uriah Heep и Led Zeppelin.

Жанр, в котором не умели ни играть, ни петь - не интересовал.


Goblin
отправлено 22.04.05 23:36 # 58


2 True Man

> Ну населению СССР в те времена было ближе все, что приходит "оттуда"

Так было во все времена.

> Хотя как же объяснить бешенную популярность В.Цоя в конце 80-х, если как Вы говорите, жанр в котором не умели ни петь, ни играть никого не интересовал?

Времена настали другие.

То, что они не умели играть, а Цой не умел петь - никакой роли не играло.

Оно и сейчас не играет.


Goblin
отправлено 22.04.05 23:50 # 63


2 True Man

> Да, Дмитрий Юрьевич, спорить с вами - одно удовольствие, мозги развивает конкретно.

Тут важно понимать: я ни с кем не спорю.
В том числе не спорю с тобой.

Только высказываю собственное мнение.

> А я скажу, что сейчас интерес к западному кино, скажем так, поостыл.

Не сказал бы.
Западные фильмы (читай - американские) собирают и будут собирать деньги.

Отечественное кино на данный момент интересно потому, что его долго не было.
Скоро народ нажрётся, "шедевры" типа Турецкого гамбита хавать перестанет.
Маятник качнётся обратно.

> Другой вопрос, что почти ничего другого качественного, кроме западного, в плане кино практически нет.

И быть не может.
Это индустрия, а не творческие припадки.

Индустрия в России сознательно уничтожена.
В том числе - и кино.

> Зритель бы рад пойти на наш хороший фильм, но его (фильма) просто нету. Тех единиц, что снимают сейчас, крайне мало для конкуренции с западом.

Даже если будет много, конкуренции не получится.
Фильмов с бюджетом в 100-150 миллионов долларов делать не смогут, нет.

> Кстати, Вы фильм Побег не смотрели? Мне лично очень понравился.

Нет, не смотрел.
Вторичность данного произведения внушает подозрения.


Goblin
отправлено 23.04.05 00:16 # 69


2 True Man

> Конечно не будет больше шедевров, подобных советским кинолентам, как и не будет тех замечательных актеров.

Почему не будет?
Как раз такие могут быть.

> Собственно вдумчивое, душевное кино сейчас мало кого интересует.

Оно никогда многих и не интересовало.

> Заметьте, Дмитрий Юрьевич, фильмы снимают сейчас в основном с упором на спецэффекты, что предполагает нацеленность на кинотеатры.

Я, чисто для справки, эксперт с мировым именем в области кинематографа и всего остального.
Даже и не пойму, к чему ты мне это рассказываешь.

От себя могу рассказать, что фильмы снимают не для "повышения духовности", а для зарабатывания денег.
С чего больше денег - того и будет больше.

> Но лично для меня ни одна западная комедия не сравнится с "Надо, Федя, надо".

А у других - по-другому.

> Хотя Плохой Санта в "правильном переводе" мне реально понравился, мы его просто на фразы растащили. СУПЕР!

Перевод - он всего лишь перевод.
Шутки - они в фильме, а не в переводе.


Goblin
отправлено 23.04.05 00:24 # 71


2 That Really RUSH

> Как тебе творчество группы Genesis, вот?

Старое - было интересно.

Творчество Некрофила Коллинза и нынешнего Петра Гаврилова - не очень.


Goblin
отправлено 23.04.05 00:43 # 77


2 That Really RUSH

> А ври веселый такой, душевный, емкий проект "Blackmore Nights" - это настоящий Ричи Блэкмор, да?

Он (и не только он) играет то, что лично ему нравится.

Мне оно тоже нравится, но далеко не так сильно, как Fireball или In Rock.


Goblin
отправлено 23.04.05 00:58 # 84


2 Al1

> Дитрий Юрьевич, поверьте, это было актуально для подростков конца 80-х и немножко начала 90-х. Нынче подростки угорают с Хэндэ хох и всяческих Ты попал в г...

Да ладно тебе, камрад.
Слушают очень разное и в прямом смысле слова на порядки больше, чем раньше.

Другое дело - уже появилась коммерция на радио/тв, а значит - и коммерческие команды.
Это нормально.

> Какие группы были тогда "в переди планеты всей"? Для тебя?

Led Zeppelin и Deep Purple.

Они же таковыми, что характерно, и остались.

Ибо я, как и все остальные, люблю и слушаю только то, что любил и слушал будучи подростком.

Сейчас - бывают отдельные песни, которые очень нравятся по самым разным причинам.

Типа No Leaf Clover Металлики или Love Profusion Мадонны.

Но вот так, чтобы как в детстве кататься от восторга по полу и грызть ножки табуреток - нет, уже не бывает.
И, что обиднее всего, уже никогда и не будет.


Goblin
отправлено 23.04.05 01:07 # 86


2 tolix

> по Вашему "подросток" - это сколько лет?

В массе - до 25.


Goblin
отправлено 23.04.05 23:30 # 122


2 An

> какое место из творчества В.Цоя следует слушать стоя?

Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.




Goblin
отправлено 23.04.05 23:32 # 123


2 znl4

> почему вы пишете словами ч0рный, отч0т, и.тд. именно таким образом? смотрится забавно но все же - почему?

Это такой "хакерский способ" написания - типа мега-хакеры только так пишут, у них свой язык.

Например, правильно писать не Тупичок, а Tynu40k - из латинских буковок и цифр.

Типа круто с точки зрения малолетних идиотов.

Кто понимает - очень смешно :)


Goblin
отправлено 23.04.05 23:45 # 125


2 True Man

> Дмитрий Юрьевич, а Вам лично церемония MTV-шная понравилась?

Нормальная церемония.




Goblin
отправлено 24.04.05 00:22 # 129


2 True Man

> а когда вы подведете итоги конкурса на комментарий к фотке?

Не знаю.

> А творчество Арии вы относите к криворукому русскому року или как бы на ступень выше (в продолжение вчерашнего)

Типичные представители.


Goblin
отправлено 24.04.05 00:23 # 131


2 Ka1naM

>> "Типа круто с точки зрения малолетних идиотов."

> Хакеры - люди умные, отнюдь не идиоты, и отнюдь не малолетние. Так почему же они не имеют право на свои заморочки?

Ты читай внимательно что написано.
Собственные глубоко интеллектуальные домыслы мне не приписывай.


Goblin
отправлено 24.04.05 00:31 # 133


2 True Man

> Ария, как мне кажется

Пусть тебе и дальше кажется.

Никто тебе никаких мнений не навязывает.


Goblin
отправлено 24.04.05 11:58 # 147


> что скажете о таком фильме как Куб?

Хороший фильм.

> Т.е. ЭТО нормально? Нет, я, разумеется, не специалист, но на мой взгляд ничего более дурацкого и придумать нельзя, ну, может, за исключением съёмок скрытой камерой издевательств над людьми...

Мне непонятно, что лично ты хочешь увидеть на церемонии.
Взрывы, фейерверки, сто голых баб, слона трахающего карлика?

На церемонии вручали призы разработчикам.
Церемония чудесным образом соответствовала затратам и умениям.
Присутствующие остались довольны.

Чего не понравилось лично тебе и что тебе хочется видеть - мне неведомо.

> Чё-то вы на Геймленде не многословны были?

Это, в общем-то, не про меня церемония.
Про меня там было - выйти и приз вручить.

> С "Апокалипсисом" что-нибудь получается?

Пока забарываю Хроники Риддика.
После них накинусь.


Goblin
отправлено 24.04.05 14:29 # 156


2 Крококот

>> Ария, как мне кажется, на 10 голов выше всего того, что у нас играется в данном жанре, хотя играют они классический хэви-метал.

> Ну еще бы. Плагиатили они не у кого попало, а у Iron Maiden, Golden Earring, Judas Priest, Guns'N'Roses. Хотя большая часть поклонников Арии об этом понятия не имеет.

Воруют все и всегда.

Ибо лучший способ творчества - воровство у других авторов.

Другое дело, что у одних это получается тонко и называется вдохновение.

А у других - как получится.


Goblin
отправлено 24.04.05 15:38 # 166


2 Zander

> Там сцена меня удивила, когда эти итальянцы в тюряге - не в каждом советском санатории такие условия были :)

Там, камрад, тюрьма.
Т.е. лишение свободы со всеми вытекающими.

> Почему они потом весь фильм говорят "Не хочу опять в тюрьму" - не понятно ...

Потому что ты отрезан от внешнего мира, не можешь работать, семья без денег.

> А у нас как с этим обстоит ? Что, люди авторитетные так же вот "чеснок бритвами режут для соуса" ?

Как и везде - все сидят по-разному.
Блатным - легче, но в лагерной казарме так жить не получится.
Хотя бы просто потому, что там варить/жарить нельзя.

Люди авторитетные, как правило, сами ничего не делают.
Для этого есть другие люди, менее авторитетные.


Goblin
отправлено 24.04.05 16:01 # 170


2 Паша

> Кстати, Гоблин, а Яджимба готов?

Давно.

> перевод Брата в мп3 я качнул с сайта, который Д.Ю. указал

http://oper.ru/data/files/Brother_Goblin.rar


Goblin
отправлено 24.04.05 16:03 # 171


2 natasha

> Играли ли вы в FALLOUT2?

Да.

> Если да,то как оцениваете качество перевода ?

Никак не оцениваю.
Все игры покупал только оригинальные, на английском.
Возиться с поделками безграмотных уродов желания не имею.


Goblin
отправлено 24.04.05 16:26 # 178


2 Паша

>> http://oper.ru/data/files/Brother_Goblin.rar

> а на Телохранителя не дадите такую же, есди есть?

Когда будет - обязательно.


Goblin
отправлено 24.04.05 16:32 # 179


2 старкрафтер

>> Возиться с поделками безграмотных уродов желания не имею.

> а ты видимо самый грамотный?

Кому - видимо?

Тебе?
Очень даже может быть.

Мне?
Нет.

> ладно, бог с ней с грамотностью, авторитет гоблина как лучшего переводчика всех времен и народов окончательно и бесповоротно укоренился в среде "до 16 и..."

Это совсем нетрудно для всех возрастных аудиторий.
Особенно - на фоне безграмотных мудаков.

> но если человек называет других людей уродами, только потому, что они, по его мнению, знают английский хуже него, то он не многим от них отличается.

[лихорадочно конспектирует умные мысли]

> Не слишком много о себе думаешь? Переводишь прикольно, английский знаешь ок, но хамить то зачем?

Я при встрече могу и рыло разбить - без лишних разговоров.

Особенно - за хамство.

У меня с этим просто.

> p.S. не имел отношения ни к каким отечественным локализациям замечательной игры fallout2.

Да никому и в голову не придёт подумать о какой-то твоей "причастности" к "отечественным локализациям".

Задуматься о возрасте очередного пятнадцатилетнего "оратора" - это да.

> Высказался потому, что на мой взгляд хозяин данного сайта имеет привычку говорить в подобном тоне о ЛЮБЫХ отечественных переводах чего угодно.

Объясняю для малолетних идиотов: "в подобном тоне" я говорю только о "переводах" безграмотных уродов.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 24.04.05 16:34 # 180


2 Zander

> В принципе оно понятно, но в фильме показано уж очень радужно :) Санаторий, блин ...

В кино свои художественные задачи и средства.
В книжке - другие.

> Интересуюсь как у человека владеющего вопросом - почему такой ажиотаж именно вокруг наркотиков в фильмах (или это только в фильмах)? Интересно именно потому что фильмы практически документальные (Славные парни, Крестный отец, Лицо со шрамом ...).

Дык - с них денег больше всего получается.
США страна богатая, денег у людей много, потому такое внимание.


Goblin
отправлено 24.04.05 16:51 # 182


2 Zander

>> Дык - с них денег больше всего получается.

> Не, я не о том. Это я как раз понимаю, понятно что и битвы в этой сфере самые жестокие и кино, по-этому, получается самое зрелищное (но и жутковатое).
> Я вот о чем - В Крестном отце Корлеоне категорически своим не давал наркотой заниматься, в Славных парнях то же босс был против, отчего так ? Я вот не уловил чегой то, вроде с их точки зрения дело выгодное, ан нет - грабь, убивай, воруй, "крышуй" - но с наркотой не связывайся ... Вот это мне не понятно, старые бандюги почему против ?

А.

Это потому, что там срокА очень серьёзные дают.
И поэтому люди, которые молчат при любых других условиях, тут начинают говорить - уж очень долго сидеть.

Страшное падение нравов!!!

> Вот кстати, за "Брата" - решпект, отличный фильм (Гы, круче всего наверное было Китану переводить - за весь фильм он там слов пять сказал :)))) )

:)))


Goblin
отправлено 26.04.05 10:34 # 204


2 warand

> есть мнение что такой "хакерский" способ написания слов ("ч0рный", "отч0т" и т.д.) возник из-за использования ноутбуков, там цифры написаны на тех же клавишах что и буквы и чтобы переключатся нужно нажимать спец.кнопку+Control. Ну типа когда быстро-быстро набираете текст - неудобно переключаться, вот и стали подменять символы цифрами.

Это неправильное мнение.

Когда начали так писать, нотбуки стоили по три тонны баксов.
А писали так люди небогатые, компы были рабочие.


Goblin
отправлено 26.04.05 10:36 # 205


2 Jude

> по поводу # 42 Jude,
> По прежнему интересуют ответы на первый, второй и последний вопросы.

Вот это?

# 42 halt 0, 2005-04-22 22:55:00

to 16 Jude
Лох - это растение семейства паслёновых.
когда туристом заежял в Абхазию, был проездом (на автобусе) в Гаграх. Дык там по всей дороге просто заросли лоха. И диких гранатов.

> Да и еще:
> Не думал автобиографию состряпать и издать?

Нет, не думал.


Goblin
отправлено 26.04.05 14:01 # 208


2 Jude

> У меня была идейка - на основе материалов сайта

Материалы сайта давно сложные в одну книжку.
Будет выпущена после выпуска ударных позиций.

> Высказываний твоих и т.п.(Интервью с тобой по ссылкам и т.д.), написать биографию.

Не, камрад.
Оно, конечно, спасибо, но за меня ничего писать лучше не надо.

>Не приходилось ли вам убивать людей НЕ в компьютерных играх?

Сам-то понял, что спросил, камрад?


Goblin
отправлено 26.04.05 15:10 # 210


2 Jude

> На вашей памяти было, чтобы подсиживали сослуживцев гебисты. Типа была попойка, а на следующий день выяснилось, что кто-то из сослуживцев "Разболтал Важный Милицейский Секрет". И его начинают "обрабатывать" гебисты? Или подобное явление - выдумка людей с пылким воображением?

Первое, чему учат на службе - не трепаться, особенно пьяному.
И думать с кем пить.

Для того, чтобы "гэбисты" заинтересовались происходящим в милиции - трудно представить, что надо сотворить.
Как и в любой конторе, в милиции своих доброжелателей значительно больше.

> А за убийство человека при обороне (Ну к примеру 30vc1 с применением огнестрельного, кого-то из 30 убили. А этот 1 ухитрился выжить. Да и оказался сотрудником МВС) идет судимость - или просто рапорт(Ну там рассмотрено отд. номер такой-то. нач. такой-то противозаконного в действиях тов.сякого-то не нашел.)?

На такие вопросы не бывает общих ответов.
Каждый случай индивидуален и бывает очень по-разному, тоже индивидуально.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк