Первое мая

01.05.05 12:00 | Goblin | 280 комментариев »

Разное

Трудившихся и трудящихся — с праздником!

Весны на улице по-прежнему не видно — даже через новый мега-объектив.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280, Goblin: 16

Fudge
отправлено 01.05.05 12:07 # 1




Виталий Вивалов
отправлено 01.05.05 12:10 # 2


Трудящиеся сегодня отдыхают, а тунеядцы работают! Ура!


Dimitriy
отправлено 01.05.05 12:18 # 3


Давеча смотрел по телевизирю как поп из кувуклии зажженную свечу выносил.
Господа (я атеист) разъясните мне безбожнику, физику процесса: как поп умудряется поджигать там свечку, тем самым дуря народ вот уже 2000 лет и имея при этом нексислое бабло ? :-)


Агент Смит
отправлено 01.05.05 12:19 # 4


Это же чудо, чудо!!!!!!!!!!!!!!11111


Live
отправлено 01.05.05 12:19 # 5


Ага. Спасибо за поздравления.
Вас с тем же.


BadBlock
отправлено 01.05.05 12:24 # 6


Бывают вещества, самовоспламеняющиеся при смешивании.


Злый Аноним
отправлено 01.05.05 12:31 # 7


Ну или воспламеняющихся при малых температурах или от попадания света. Ещё есть фишка, когда на холст наносят фосфор(забыл какой, вроде бы красный, но не белый), надпись точнее наносят, а потом письмена мощно так сами по себе выгорают, на глазах у зрителей. Чудо.


jia
отправлено 01.05.05 12:34 # 8


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
С праздником, товарищи!


ra1n
отправлено 01.05.05 12:41 # 9


А Дмитрий пасху отмечает?


Goblin
отправлено 01.05.05 12:53 # 10


2 ra1n

> А Дмитрий пасху отмечает?

Нет.


Daywalker
отправлено 01.05.05 13:02 # 11


МИР. ТРУД. МАЙ.


NoOne
отправлено 01.05.05 13:15 # 12


>Ну или воспламеняющихся при малых температурах или от попадания света. Ещё есть фишка, когда на холст наносят фосфор(забыл какой, вроде бы красный, но не белый), надпись точнее наносят, а потом письмена мощно так сами по себе выгорают, на глазах у зрителей. Чудо.

Если бы раз в год с неба сыпались лягушки, то атеисту ничего бы ни стоило и это объяснить.


Goblin
отправлено 01.05.05 13:16 # 13


2 NoOne

>> Ну или воспламеняющихся при малых температурах или от попадания света. Ещё есть фишка, когда на холст наносят фосфор(забыл какой, вроде бы красный, но не белый), надпись точнее наносят, а потом письмена мощно так сами по себе выгорают, на глазах у зрителей. Чудо.

> Если бы раз в год с неба сыпались лягушки, то атеисту ничего бы ни стоило и это объяснить.

Неоднократно сыпались.
И неоднократно объясняли - безо всякого атеизма.

Другое дело, что мракобесу ничего объяснять не надо.
Более того - мракобесу бесполезно объяснять.


Skutz
отправлено 01.05.05 13:18 # 14


2 NoOne

Рыбы бувает после смерча сыплются, так ничего.


Goblin
отправлено 01.05.05 13:22 # 15


> Рыбы бувает после смерча сыплются

Это Божественное, не спорь.


Dimmel
отправлено 01.05.05 13:26 # 16


[совершенно серьёзно]
Спасибо!


NoOne
отправлено 01.05.05 13:30 # 17


По правде, Гоблин, должен тебя поблагодарить - рядом с атеистом как-то сам собой определяешься в том, верующий ты или нет. А вот рядом с верующими чего-то причастности к ним чувствовать не получается.


роман
отправлено 01.05.05 13:38 # 18


как раз по теме цитата одного "мага":
"высокое Вселенское дело и сейчас приходит на Землю в виде пеночки изваянной."

:)


Кисло-сладкий
отправлено 01.05.05 13:41 # 19


>Давеча смотрел по телевизирю как поп из кувуклии зажженную свечу выносил.
>Господа (я атеист) разъясните мне безбожнику, физику процесса: как поп умудряется поджигать там свечку, тем самым дуря >народ вот уже 2000 лет и имея при этом нексислое бабло ? :-)


В сутане батюшка прятал китайскую зажигалку


e2e4
отправлено 01.05.05 13:46 # 20


Как то раз, в период разгара чечнской компании, в новостях по ящику прошло сообщение о том, что в некотором поселке было обнаружено место дислакации бандформированя боевиков, поселок был обстрелян из установок "град", если мне не изменяет память, в течении часа шел обстрел. Больше всего в этом сообщении мне понравилось то, что "жертв нет" - было заключительной фразой. Видимо не обошлось без божественного вмешательства. :)


Tifon
отправлено 01.05.05 13:51 # 21


Богу Богово, кесарю кесарево! С Первомаем Нас! Как говорил энгельс труд сделает из нас людей)))


Tifon
отправлено 01.05.05 13:53 # 22


Хороводит снег с дождем...мечта дорогу мне согрей...тебя весна моя увидеть надо...будет теплей Уррааа!!!


Goblin
отправлено 01.05.05 13:54 # 23


2 NoOne

> По правде, Гоблин, должен тебя поблагодарить - рядом с атеистом как-то сам собой определяешься в том, верующий ты или нет.

Бога благодари, темнота.
Это он тебя ко мне послал.
А я - рука Провидения.

> А вот рядом с верующими чего-то причастности к ним чувствовать не получается.

Это к родителям претензии.

Это они тебя плохо научили ощущать сопричастность к стаду.


Кирилл
отправлено 01.05.05 14:12 # 24


2 NoOne

> По правде, Гоблин, должен тебя поблагодарить - рядом с атеистом как-то сам собой определяешься в том, верующий ты или нет. А вот рядом с верующими чего-то причастности к ним чувствовать не получается.

В зеркало сходи посмотри, верующий. О гордыне подумай.



Лёха
отправлено 01.05.05 14:18 # 25


уважаемый Гоблин, к сожалению не помню вашего имени отчества, мне очень приятно, что нашелся человек, который на полном серьёзе решил занятся смешной переозвучкой фильмов. желдаю вам всего и много


Харон
отправлено 01.05.05 14:20 # 26


С праздником!

>Весны на улице по-прежнему не видно - даже через новый мега-объектив.
[мерзко хихикает] у нас, как обычно - плюс двадцать, солнышко, полуголые деффки кругом &-))


Globus
отправлено 01.05.05 14:28 # 27


С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ И ТРУДА!


Младший Староста
отправлено 01.05.05 14:28 # 28


ура!

[ достаёт вспотевшую бутылку водки ]


trash_tiger
отправлено 01.05.05 14:34 # 29


По поводу праздников
Вчера сходил на службу. Примерно 1/5 баб (извиняюсь но по другому не сказать) наверно где-прослышали, что пасхальный цвет красный, в результате в КРАСНЫХ КОСЫНКАХ. Комсобогомолки, плин.
А сегодня сходил на демонстрацию, правда сбоку, по тротуару.
Болше всего пондравился красный флаг в рядах КПРФ. В центре круг, в кругу Спас Нерукотворный.
И фраза мента из оцепления ( они прочему народу Невский не дозволяли перейти)
- Не ходите туда, а то вас в демонстрацию заберут.


екфыр_ешпук
отправлено 01.05.05 14:38 # 30


К.С.
Ну и что из того, что боги существуют. Это ещё не значит, что в них нужно верить. Они от этого только наглеют.
(С) Праччет.


imi
отправлено 01.05.05 14:56 # 31


># 3 Dimitriy, 2005-05-01 12:18:22
>Давеча смотрел по телевизирю как поп из кувуклии зажженную свечу выносил.
>Господа (я атеист) разъясните мне безбожнику, физику процесса: как поп умудряется >поджигать там свечку..

http://www.krtdiv.narod.ru/book1/kr/kr11.htm



Erik
отправлено 01.05.05 14:59 # 32


Какой хороший праздник - "День международной солидарности"!
Кто не с нами - тот враг! Кто солидарность вовремя проявил - того за это с праздником!
Жаль, что мы уже не та сверхдержава, что раньше.
Вся подоплека праздника теряется. Остаются только шашлыки на маевках.
С Праздником!


simulant
отправлено 01.05.05 15:04 # 33


Да похож начхать им. Веришь ты в них или нет. И на (С) Праччет им тоже начхать. У них свои дела. Ето только мы озабочены собой безмерно)))


Skutz
отправлено 01.05.05 15:05 # 34


>Это Божественное, не спорь.

(угодить всем моде он)

Зато Смерч - явно божьих рук дело!

(угодить всем моде офф)




Skutz
отправлено 01.05.05 15:09 # 35


Каждый празднует свое и по-своему.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050501143416.shtml


Korvin
отправлено 01.05.05 15:20 # 36


Первое мая - курица хромая!

А вот интересно, первый, кто приходил на секретную маевку подпольщиков в мрачные годы царизма, он что говорил.
Очень подозреваю, что "....


безбожник
отправлено 01.05.05 15:20 # 37


По поводу "чудес". Есть такая картина Гойи, называется "Сон разума рождает чудовищ".


Diemust
отправлено 01.05.05 15:23 # 38


Всех с праздником.
По поводу воспламенения. Используется белый фосфор. В мелкодисперсном состоянии способен самовоспламеняться. Растворяют в сероуглероде, другом подходящем растворителе, смачивают фитиль, ткань. При испарении растворителя фосфор кристаллизуется и воспламеняется, поджигая материал.


NoOne
отправлено 01.05.05 15:24 # 39


2 Goblin
>Ну и что из того, что боги существуют. Это ещё не значит, что в них нужно верить. Они от этого только наглеют.
>(С) Праччет.

>Пятерка.
>Источник уточнить?

"Плоский мир".
Точнее вот так:

- Терпеть не могу, когда тягают всякие культы, - твердо заявила матушка. – Я знаю лишь одно: начинаешь баловаться с культами – начнешь верить в духов, начинаешь верить в духов – начнешь верить в демонов. А потом глядь – ты уже и в богов поверила. После этого все, твое дело – швах.

- Но ведь все они и в самом деле существуют, - возразила нянюшка Ягг.

- Это еще не значит, что в них надо верить. Они от этого только наглеют.


Митрич
отправлено 01.05.05 15:40 # 40


Почему то по поводу вопроса о существовании бога самопроизвольно вспомнилось:

- Вот скажи, ты видишь суслика?
- Нет...
- И я не вижу. А он есть...
(с) прапор из фильма ДМБ кажется.



simulant
отправлено 01.05.05 15:51 # 41


2 Goblin
>Ну и что из того, что боги существуют. Это ещё не значит, что в них нужно верить. Они от этого только наглеют.
>(С) Праччет.

>Пятерка.
>Источник уточнить?

"Плоский мир".
Точнее вот так:

- Терпеть не могу, когда тягают всякие культы, - твердо заявила матушка. – Я знаю лишь одно: начинаешь баловаться с культами – начнешь верить в духов, начинаешь верить в духов – начнешь верить в демонов. А потом глядь – ты уже и в богов поверила. После этого все, твое дело – швах.

- Но ведь все они и в самом деле существуют, - возразила нянюшка Ягг.

- Это еще не значит, что в них надо верить. Они от этого только наглеют.

Точно, нехер баловаца с ядерными боеголовками)))


trash_tiger(екфыр_ешпук)
отправлено 01.05.05 16:21 # 42


Ыррл. уточнители вы еще вспомните "Учиться, учиться и ещё раз учиться... делу Коммунизма настоящим образом


Trash_tiger(екфыр_ешпук)
отправлено 01.05.05 16:25 # 43


Кто празднику рад, тот до света пьян !!!!!
Вы как хотите, а у меня не то что пальцы в кнопки не попадают, а даже и рука на мышу..


Li Ho
отправлено 01.05.05 16:53 # 44


Ребята, с праздником всех! И солидарности труда, и Христос Воскрес!
(каждый по значимости расставит сам). Сегодня над городом (в котором живут
люди разных национальностей и вероисповедований поутру плыл красивый,
малиновый звон. И радовались ему ВСЕ...


anonymous
отправлено 01.05.05 17:24 # 45


Судя по коментариям, сегодня должен быть день солидарности "трудящихся" с "верующими".
:)


Mayor
отправлено 01.05.05 17:27 # 46


Как так, Дмитрий Юрьевич, Пасху не отмечаете?


Мудрый пёс
отправлено 01.05.05 17:57 # 47


Это к родителям претензии.

Это они тебя плохо научили ощущать сопричастность к стаду.

Дмитрий Юрьевич, как Вы относитесь к творчеству Фридриха Ницше?
Тоже мощно о стаде задвигал...


WildOne
отправлено 01.05.05 17:58 # 48


Конечно же, никакого бога нет, но иногда бывает так тяжело думать о том что когда я умру, то не попаду ни в рай, ни даже в ад, а просто исчезну.


anonymous
отправлено 01.05.05 18:06 # 49


2 # 19 Кисло-сладкий

> В сутане батюшка прятал китайскую зажигалку

Китайскую никак нельзя. Осрамиться можно - а ну как не зажж0цца?
А тогда все, конец света.
Гы, хорошая идея для рекламного ролика - поп чертыхается, крутит колесико, искры сыпются, и никак. И тут Святой Дух снисходит и преподносит ему новенькую Зиппо. :)
И так каждый год...


morbias
отправлено 01.05.05 18:07 # 50


2 # 2 Виталий Вивалов
Похоже что я тунеядец))



Не знаю как для вас, но для меня этот праздник как бонусное время, чтобы дела "подбить" и лишьний разъ пивка хлебнуть))


Iceshine
отправлено 01.05.05 18:12 # 51


Интересно в текущие дни возле церкви.
Прямо перед - припаркованы черные джЫпы.
Внутри на всю округу голосит батюшка, с ним красиво поет хор.
Вдохновленные песнопениями выходят семейные пары и во гневе орут на детей, что не подобает здесь бегать и т.д.
Вокруг ходят огромные толпы (уж не думал что их СТОЛЬКО) глубоко верующих, переполненных состраданием братьев христиан.
Надо полагать, на небесах будет тесновато.


morbias
отправлено 01.05.05 18:15 # 52


Кстати, насичет
>Весны на улице по-прежнему не видно - даже через новый мега-объектив.

Сегодня в лес ходил с утра(есть у меня такое увлечение - бегать по утрам); у нас дождик недавно прошел... так вот иду это я по лесу, а там "легкий" туман, только трава начала пробиваться, на деревьях еще листвы нет, но почки уже набухли основательно... Как увидел - сразу вспомнил эльфийский лес из ВК (в правильном переводе, кнечно), пожалел что без фот-ап-та... ъ
хотя с ним бегать неудобно, а ходить в лес из-за одних фоток - беспонтово.)


Кот Баюн
отправлено 01.05.05 18:22 # 53


Залез в "Золотую ветвь" Джеймса Фрайзера, (вариант советский, сокращённый). Сегодня таки древний языческий праздник Весны! Ура!!!


О. В.
отправлено 01.05.05 19:04 # 54


[с трудом попадая по кнопкам]
Я, товарисчи, считаю, что бог-это одно, а церковь, куда все идут, вроде бы как к богу, это две очень большие разницы. Человеку, который на самаом деле верует, никчему церкви, храмы, мощи, и т.д.и т.п., ему вполне достаточно и своей веры. Церковь же, в большинстве имеющихся под началом приходов, есть ничто иное, как средство обогащения "святых отцов", или как их там..., а кто туда
ходит-люди не имеющие силы воли, чтобы поверить в свои силы.


О. В.
отправлено 01.05.05 19:11 # 55


2 # 50 morbias
"Истину глаголишь сын мой" (С) мой отец, до него х.з.


noisoff
отправлено 01.05.05 19:51 # 56


оффтоп: Goblin, смотрели ли вы "Be cool" c Траволтой, если да, то понравилось\не понравилось?


TVbrowser
отправлено 01.05.05 20:16 # 57


И тебя с Первым Маем.


McWolf
отправлено 01.05.05 20:36 # 58


># 9 ra1n
>А Дмитрий пасху отмечает?

- Слышь, толстый, а гоблины Пасху отмечают?
- Только корейскую :)


Tigger
отправлено 01.05.05 20:38 # 59


На улице весны действительно не видно. Она, как известно, в первую очередь приходит в лес, а в лесу некрасивых мест не бывает. Поэтому я взял свой фотоаппарат (canon ixux 700) и направился с другом в Битцевский лесопарк. Проявлений весны там было предостаточно, отсюда и снимки получились на заглядение.


Кудлатый
отправлено 01.05.05 21:01 # 60


по поводу светлого праздника Пасхи пересмотрел блокбастер Блейд:Тринити, где Весли наш Снайпс сотоварищи в прямом смысле жжОт (вампиров). В сцене, где седовласый сподвижник закупает у латиносов свой утренний Таймс для особо неграмотных в местном диалекте внизу идут титры "I'll take this too" (сподвижник берет вторую газету) ---- перевод "Я возьму ЭТИ ДВЕ" :)))))

Это я к тому, что мол когда ждать релиза второй части опупеи Звездные войны "Атака уКЛОНистОВ" в обработке студии БИ ?????


Chukee
отправлено 01.05.05 21:42 # 61


Какой весна!
Лето у нас такое, малоснежное :)


Raven
отправлено 01.05.05 21:42 # 62


># 51 Iceshine, 2005-05-01 18:12:48

>Интересно в текущие дни возле церкви.
>Прямо перед - припаркованы черные джЫпы.
...

Возвращались сейчас с женой из Кузьминского парка, проходили мимо церквушки - на ней переливается неоном надпись "Христос воскрес". Лас Вегас, блин. Хотя, после лазерного шоу на храме Христа-Спасителя, что от них еще ждать. Шоу-бизнес...


Eskiper
отправлено 01.05.05 21:43 # 63


Поздравляю всех с праздником!
И дабы не писать в холостую, добавлю такое.
Сегодня прочитал анекдот. Не знаю, может уже и известный повсеместно

Выпущен новый сорт водки "Властелин колец", 2 крепости, 80 градусов, почувствуй себя Гоблином


Изя Шврац
отправлено 01.05.05 21:56 # 64


Сегодня мы, товарищи жиды, суръезно квасили. Повода было целых 3. Первое - первомай. Даже я, в свои 28, приехавший в Израиль в 13, этот праздник прекрасно помню. Чем не повод выпить? Плюс праволсавная пасха. Мы космополиты, конечно, но чем не повод? Плюс у берберов-мароканцев (значение слова "берберы" я объясню в другой раз), сегодня праздник. Мы их любим примерно так же, как и они нас, а они нас любят примерно так же, как ДЮ любил неких добряков в рассказе про свои похождения по востоку.

А в целом прошло на ура. Но не суть.

(ДЮ, тут про Ваши переводы, если не в тему, то вырежьте только про переводы :))

Я люблю не все переводы ДЮ, и именно за мат (я не ханжа, но у меня, увы, свой взгляд на переводы - многие помнят, что мой кумир в плане переводов - С. Маршак), но в целом я ДЮ очень ценю.
И после на удивление идиотско-тупого "официального" перевода "Карты-деньги", зауважал его еще больше. Я жил почти 5 лет в США и американским англ. владею в совершенстве. ДЮ перевел максимально адекватно. Хотя я и до сих пор считаю, что русский мат по экспансии даже близко не близок к американским ругательствам.
Но у ДЮ свой взгляд на это. Мне, честно говоря, похуй. Но фильм в его переводе я посмотрел с удовольствием. А для меня это и есть главный критерий качества.


Виталий
отправлено 01.05.05 21:58 # 65


Слава Богу, что я в свои годы не познал атеистического безумия, как вы, болезные. Атеисты, блин, совковые.


LazyCamel
отправлено 01.05.05 22:00 # 66


Камрады, вы вот лучше мне скажите какая сволочь рассказала жадным детям что если разбудить человека в пол-восьмого утра воскресенья и сказать ему волшебные слова "Христос Воскрес", то тебе обязательно на халяву отломятся конфекты и прочий гудс ?
На второй грохот в дверь и волшебные вопли киндерам было предложено перекреститься. Вопрос "зачем" немым укором застыл в их глазах.
Причем это с похвальной регулярностью продолжалось часов до 10.

Надо потребовать от ФСБ лишить долгогривых халявщиков их званий за развал работы с несовершеннолетним спецконтингентом.


anonymous
отправлено 01.05.05 22:08 # 67




Постоянный Читатель
отправлено 01.05.05 22:19 # 68


Goblin, задвинь на своём сайте такую тему, как RSS-feed своих новостей на главной, очень полезная штука будет


Крошка Цахес
отправлено 01.05.05 22:33 # 69


2 Виталий

> Слава Богу, что я в свои годы не познал атеистического безумия, как вы, болезные. Атеисты, блин, совковые.

Слава богу, нам не довелось расти среди таких мудаков как ты.


Оккервиль
отправлено 01.05.05 22:42 # 70


># 54 О. В
По мнению православных богословов церковь - все верующие жившие, живущие и будущие(т. е. церковь это не богослужебные здания и не церковная номенклатура). Во главе церкви Иисус.
Поэтому все важнейшие вопросы веры решает только вселенский собор.
По мнению католической ереси во главе церкви может быть грешник. Ибо не слышно о святых на посту папы.
Мнение кальвинистов, лютеран, англиканцев и прочих сектантов значения не имеет.


dharbari
отправлено 01.05.05 22:51 # 71


> # 70

Что-то я не помню такого в Библии :) Вы и впрямь в это верите? Любопытно, на каком основании.


Жук
отправлено 01.05.05 22:52 # 72


Христос воскресе!!!!! Всех с Пасхой!


TVbrowser
отправлено 01.05.05 22:54 # 73


> Слава Богу, что я в свои годы не познал атеистического безумия, как вы, болезные. Атеисты, блин, совковые.

Вспомнился мне один дядька. В советские годы был профсоюзным деятелем, ярым коммунистом. Счас протерся в большие начальники. Занимаемой должности абсолютно не соответсвует. Коммунистом тоже быть перестал. Стал православным. Все ритуалы и обряды соблюдает.
Иногда такие разговоры заводит, что мне кажется, что у него с головой не все в порядке. Я не понимаю, как такие слова можно говорить на полном серьезе.
Что характерно, при всей своей богомольности - человек жадный и ленивый. Сколько на своей должности сидел, так ничерта и не выучил. Как был безграмотным, так и остался, и это его абсолютно не тревожит. Зато при любом случае просвятит насчет вопросов веры и православия.


avtokoresh
отправлено 01.05.05 23:12 # 74


2 65 Виталий.

дык, камрад, какие твои годы, успеешь еще. хе хе.


Оккервиль
отправлено 01.05.05 23:19 # 75


># 69 Крошка Цахес
Близкое дыхание смерти (война, смута, демократизация ...) самых отважных атеистов обращает в верующих. Но только отбросы Господу не нужны.
Поэтому работай, как говорит нам Рука провидения (Гоблин), учись, как требовал Сталин, живи, как учил Христос.
Везучий ты, Гоблин. Уберег тебя Господь от показа силы своей, наверное уважает за заслуги.


Magua
отправлено 01.05.05 23:30 # 76


Проезжал давеча около церковки, что у меня на районе, и удивился. Это ж сколько грешников собралось то! Матерь Божья!
Ну вот дык ни хрена себе! Нормальный человек, который живёт нормальной жизнью (среднестатистической, что ли), в церковь попасть не особенно то и стремиться, потому как смертных то грехов на нём нет, а значит, и в ад ему, вроде бы попадать и не требуется (потому как нагрешить в своей жизни не успел). А тут НАТЕ вам! Одни старухи Огромнейшей толпой, с перекошенными от напряжения рожами, выстроились в огромаднейшую очередь и штурмуют бедную ни в чём не повинную церквуху.
Господи, теперь то я знаю, кто в нашей стране грешит больше всего и у кого они (грехи) самые тяжкие. Ведь нормальный человек с чистой совестью душиться в огромной N-сотметровой многочасовой очереди просто так не будет (что то тут не чисто). Нашим правохранительным органам стоило бы присмотреться к пенсионному контингенту (авось какого "глухаря" и раскрутят, а то и куда по-боле).


avtokoresh
отправлено 01.05.05 23:31 # 77


вдогонку 2 65 виталию

ты, камрад, сюда не ходи, ты сюда ходи http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751285
хе хе. чего кипятишься, тебя ж поздравили вроде. гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


BorMan
отправлено 01.05.05 23:44 # 78


2 # 65 Виталий

>Слава Богу, что я в свои годы не познал атеистического безумия, как вы, болезные. Атеисты, блин, совковые.

Блистательный пример религиозной терпимости! Не позорился бы, дорогОй!



stRelOK
отправлено 01.05.05 23:50 # 79


Типа вести из Киева:
Весна кругом и везде тепло.
Всех с Пасхой И 1-м Мая!!!!!!!!!!!!!!


Goblin
отправлено 02.05.05 00:00 # 80


2 Оккервиль

> Близкое дыхание смерти (война, смута, демократизация ...) самых отважных атеистов обращает в верующих.

Это дурость из разряда типа "в окопах атеистов нет".

> Но только отбросы Господу не нужны.

Это ты, что ли, за него решаешь, папа?

Тут вчера по телевизору показывали - он уже к кресту прибитый, бандита простил.

Или теперь вместо Христа различные козлы решения принимают?

> Везучий ты, Гоблин.

А ты думал.

> Уберег тебя Господь от показа силы своей, наверное уважает за заслуги.

Кришна всегда стоит за моим правым плечом.
Он меня любит.


Борода
отправлено 02.05.05 00:16 # 81


Благодатный огонь - проволочки секретные там и всякий фосфор и вообще... это нам т. лектор очень хорошо объяснил. А пусть теперь объяснит, почему во время схождения Благодатного огня свечи зажигаются не только у Патриарха (которого, кстати обыскивают нехристиане на предмет зажигательных предметов), но иногда зажигаются в руках и у других верующих, стоящих вне Кувуклии? То как? И почему Благодатный огонь в первые минуты не обжигает? И им можно "умываться"?


Оккервиль
отправлено 02.05.05 00:18 # 82


# 80 Goblin
Не получилась у меня пасхальная проповедь.
Наверное потому что атеист.


Хе Су О
отправлено 02.05.05 00:20 # 83


Присоединяюсь к поздравлениям. Всем НАШИМ - наилучшие пожелания!
Мир, Труд, Май! Слава Труду!
СЛАВА РОССИИ!


Skutz
отправлено 02.05.05 00:48 # 84


Счас еще и толковать Библию начнут. Я-то думал хоть в Донецке отдохну.


Goblin
отправлено 02.05.05 01:11 # 85


2 Оккервиль

> Не получилась у меня пасхальная проповедь.

Удивил, однако.


Младший Староста
отправлено 02.05.05 01:57 # 86


2 all

http://chipigik.weles.ru/viewpost.php?post=1maya.swf

смотреть до конца и со звуком

атазы :)


Iceshine
отправлено 02.05.05 02:18 # 87


# 81 Борода,

> Благодатный огонь

Есть интересная особенность мышления верующих, часто можно встретить. Сделаем грубое допущение о том, что мы не только видели этот благодатный огонь по телевизеру, но даже сами там стояли, держали свечку, которая зажглась сама тем самым огнем, которым действительно можно "умываться" и т.п. И даже допустим, что это не результат последних достижений науки-техники и слаженой работы закулисного персонала. И возьмем совсем уж широко, со всеми неувязками в физике, химии, биологии и мн. др., а также со всеми чудесными необъяснимыми явлениями.

Каким образом нам все это говорит о рае, аде, грехе, непорочном зачатии и прочем гигантском неразгребаемом ворохе убеждений, сопровождающем едва ли не каждый шаг большинства верующих?

Особенно упряма эта тенденция в идеологических христианских брошюрках с красивыми картинками о рае (специфическом таком западном рае). Там в каждом выпуске подробно, логично и убедительно разбирается очередной момент, в котором, например, обосралась теория Дарвина, после чего каким-то неуловимым логикой образом начинается про Воистину Удивителен Мир Созданный Господом, грядущий Судный День и Апокалипсис, гарантированный всем правильным христианам (любой расы) рай с опупенными пейзажами, неплохой одеждой, красивыми двухэтажными домами, безопасностью, комфортом и уютом.

Любое непонятное явление сразу приписывается Богу, а заодно укрепляется вера во все что обвешано вокруг. Наше тело так сложно и разумно устроено - значит скоро Апокалипсис и всем неверующим хана (цитата из Библии про прах). Копатели откопали ноев ковчег или череп Иисуса - значит сексом заниматься нельзя. Неважно, что хочется уже так, что на маленьких мальчиков заглядываешься - нельзя! Череп же откопали, какие могут быть сомнения? И так далее.

Все это конечно написано слугой Диавола, думаю истинные верующие это прекрасно понимают. Но это уже неважно, поскольку наш план успешно осуществляется, основную долю неокрепших верой юнцов мы подчинили своей темной воле и мир вот уже буквально в ближайшие десятилетия будет принадлежать Диаволу и лучшим его слугам вроде меня.

Дмитрию Юрьевичу, если он пропустит оффтоп, будут предоставлены дьявольские воздаяния в Новую Эру правления Сотоны.


Goblin
отправлено 02.05.05 02:22 # 88


2 Iceshine

> Дмитрию Юрьевичу, если он пропустит оффтоп, будут предоставлены дьявольские воздаяния в Новую Эру правления Сотоны.

[сатанинский хохот]


YurUs
отправлено 02.05.05 02:41 # 89


to # 87 Iceshine

Вот-вот. Есть еще более загадочное явление, - живые существа и предметы, удаляясь от нас, исчезают.
Если это не дьявол их забирает, а потом бог возвращает назад, то так и до еретической мысли о шарообразной Земле и линии горизонта недалеко :-)


Артур Павлович
отправлено 02.05.05 02:41 # 90


Насчёт необжигающего огня.

Себя к верующим в общепринятом смысле не отношу.

Однако в Иерусалиме, в храме Рождества Христова (где потом стоит свеча, запаленная от того самого огня), самолично ставил опыт поджигания собственной лапы. Таки не загорелась. Хотя было боязно совать своё, родное, в пламя... Чем объяснить - не знаю... Видимо, огню пофигу, веришь ты или нет.


Дмитрий К.
отправлено 02.05.05 02:49 # 91


Здрасте, Дмитрий Юрьевич.
Извиняюсь за оффтоп. Может такой вопрос и поднимался, все комментсы, увы зачитать времени не хватает.
Вы, я так понимаю, за современной эстрадой не следите. Но иногда же всё равно приходится слушать этих "мусей пусей". Так вот хотелось услышать от МЕГА эксперта с мировым именем мнение по следующему вопросу:
Как Вы лично отноститесь к переделкам современными ДиДжеями старых мелодий из добрых любимых фильмов, на современный манер ?
ИМХО, что то положительное в этом есть :)

P.S. Вопрос конечно не из глобальных, однако вдруг затронул детскую жадную душу :)


Gans
отправлено 02.05.05 03:25 # 92


#87 Iceshine
Августин Блаженный сказал: "Верую, ибо абсурдно". А насчёт того, что всем нам скоро хана, тут, брат, ничего не попишешь.
Технологическая сингулярность - это тебе не фунт изюму. По средневзвешенным оценкам: 2030 год где-то. И кирдык.
Сам посуди: земледелие - 10000 лет назад, порох - тысячу лет назад, ераплан - сто лет назад, интернет - десять...


Дмитрий
отправлено 02.05.05 05:56 # 93


А я в Новосибе уже сфотал первый цветок пробившийся - грязища городская после зимы, а он как и положено уже расцвел возле люка. Весна идет. Весне дорогу. http://zavdim.aldan.info/301.jpg


vincent
отправлено 02.05.05 07:44 # 94


http://www.livejournal.com/users/exler/25078.html
http://www.rons.ru/

"... В МОСКВЕ ПОБИЛИ САТАНИСТОВ

В субботу 9 апреля 2005 г. в Москве около станции метро "Тульская" православной молодёжью была пресечена попытка московских сатанистов провести свой рок-концерт.

Около 17 часов группа русской молодёжи, используя подручные средства, напала на сборище сатанистов около "Р-клуба" - места, где ранее регулярно проводились подобные концерты.

Около сорока православных юношей в течение десяти минут физически воздействовали на дьяволопоклонников. При этом один из мерзавцев лишился уха, отсечённого ударом цепью, другие отделались сотрясением мозга и сильно разбитыми физиономиями. Отходя к метро, ребята затоптали "музыкантов" одной из сатанинских групп.

Нелюди, убивающие младенцев и цинично называющие себя чертями, начинают чувствовать ответственность за свои действия..."


sai
отправлено 02.05.05 08:42 # 95


В ЖЖ появилась новая трактовка ХВ
Хуй Войне

Пардон за мой французский.


Chukee
отправлено 02.05.05 08:52 # 96


To #87 Iceshine:
Маркетинговое исследование - почём так сказать души?
:)


QuanderStumpekS
отправлено 02.05.05 09:15 # 97


Кстати о дне всех трудящихся.
Самые трудящиеся в мире китайцы, самую ленивую в мире Америку называют не иначе как: Мэйго. И дословный перевод - Прекрасная страна. Не верил. Потому как произношение вслух и написание иероглифами могут различатся разительно. Проверил. Действительно - иероглиф "Мэй" - именно прекрасный. Долго смеялся.


Бряк_Пойнт
отправлено 02.05.05 09:50 # 98


— Выполняем помаленьку, — лениво ответил он. — А у вас как трудовая вахта? Какие новые почины к майским праздникам?
— Думаем пока, — ответил химик. — Хотим у вас в трудовом коллективе побывать, с передовиками посоветоваться. Главное ведь — мирное небо над головой, верно?
— Верно, — ответил Валерка. — Приходите, посоветуйтесь. Хотя ведь у вас и своих ветеранов немало, вон доска почета-то какая — в пять Стахановых твоего обмена опытом в отдельно взятой стране…
Кто-то тихо крякнул.
— Точно, есть у нас ветераны, — не сдавался химик, — да ведь у вас традиция соревнования глубже укоренилась, вон вымпелов-то сколько насобирали, ударники майские, в Рот-Фронт вам слабое звено и надстройку в базис!
«Хорошо, — отметил Иван, — а то уж больно он от нервов по-газетному начал…»
— Лучше бы о материальных стимулах думали, пять признаков твоей матери, чем чужие вымпела считать, в горн вам десять галстуков и количеством в качество, — дробной скороговоркой ответил Валерка, — тогда и хвалились бы встречным планом, чтоб вам каждому по труду через совет дружины и гипсового Павлика!
Химик несколько секунд молчал, собираясь с мыслями, а потом уже как-то примирительно сказал:
— Хоть бы ты заткнулся, мать твою в город-сад под телегу.
— Ну так и отмирись от меня на три мая через Людвига Фейербаха и Клару Цеткин, — равнодушно ответил Валерка. Победа, как чувствовал Иван, не принесла ему особой радости. Это был не его уровень.
— А ты ничего маюги травишь, — сказал через некоторое время Валерка, — только расслабляться нужно. И не испытывать ненависти.


Skutz
отправлено 02.05.05 10:13 # 99


>рай с опупенными пейзажами, неплохой одеждой, красивыми двухэтажными домами, безопасностью, комфортом и уютом.

Ты забыл ангелов из Плейбоя и реки диетической колы!




Кисло-Сладкий
отправлено 02.05.05 11:08 # 100


> Слава Богу, что я в свои годы не познал атеистического безумия

‘И за все годы дети мои не познал я, что такое любовь. Особенно Любовь Наумовну ’

/Гордо/

Мы не безумные атеисты. Мы – берсеркеры от атеизма! Мухоморчик?

>Атеисты, блин, совковые.

/Смущенно/
СавеЦкие.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк