• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Интарвью про Санитаров подземелий

30.11.06 13:22 | Goblin

Разное

А вот и ответы на ряд существенных вопросов про Санитаров:
CRPG.RU (Вадим «Atrokkus» Пахуткин): Как вы оцениваете реакцию на «Санитаров» со стороны СМИ и рядовых игроков?

Дмитрий «Goblin» Пучков: Реакцию пользователей правильно оценивать по основополагающему признаку: количеству проданных копий. Продажи неплохие, отзывы пользователей — положительные. Нарекания вызывает техническая часть, но это стремительно подправляется патчами.

Что касательно СМИ, то мнения диаметрально противоположные: от полного восторга до полного отрицания. В СМИ, как известно, пишут люди, излагающие свои индивидуальные точки зрения. Безусловно, многие пытаются преподнести свои субъективные взгляды как экспертные оценки, однако сущности это не меняет.

Тут как с фильмами: если ты давно читаешь данного автора и разделяешь его точку зрения по ряду основополагающих вопросов, можешь с известной долей надёжности полагаться на его точку зрения по конкретному наименованию. Всё остальное — вкусовщина, чтение которой вызывает интерес только у определённой части аудитории.

...CRPG.RU: Сильно ли стеснится ваше самовыражение довольно жёсткими стереотипными рамками игрового дизайна? Известно, например, что вы пошли на некоторые уступки, когда вопрос зашёл о внедрении в игру уровней сложности и отмене физической расправы за каждое обидное слово. Вы жалеете об этом, или допускаете, что это пошло на благо игровому процессу?

Дмитрий Пучков: Если бы игру делали так, как хотелось лично мне, то, наверно, я бы один в неё и играл. Могучие авторские задумки почти всегда вступают в суровое противоречие с жестокими технологическими реалиями и требованиями канонов.

В моём понимании, к примеру, персонаж в игре может быть ровно один — рядовой Кабан. Его нельзя выбирать, его нельзя настраивать, его нельзя прокачивать. Он такой, какой есть — физически крепкий, агрессивный и хитрый. Все вопросы «прокачки», на мой взгляд, следует решать деньгами — путём закупки более дорогих и качественных вещей. Однако данный подход сурово противоречит тому, что принято в играх подобного типа.

Поэтому в результате персонаж можно выбирать. И в игре даже есть — о ужас! — женщины.
Зачитать целиком
Вконтакте
Одноклассники
Google+


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк