Заезд на выходных

19.08.07 22:33 | Goblin | 155 комментариев »

Разное

Пока вся Россия охотилась на скинхедов и снаряжала стратегические бонбандировщики, я решил совершить выезд в фамильное имение, в Новгородскую губернию. Большая часть пути пролегает по маршруту из Петербурга в Москву, и когда я там еду, мне постоянно хочется повторить подвиг Радищева: издать обжигающе-правдивую книгу о том, кому на Руси жить хорошо. C детальным освещением ситуации на Валдае.

Останавливает только боязнь, что сперва признают ненормальным. Затем, конечно, в изгнание, ну и под занавес чтобы благодарные потомки могилку потеряли. Так что лучше что-нибудь коммерческое написать, чтобы потом на все деньги плясать с девками по кабакам, до полного изумления. Так думаю.

На выезде из города услышал по радио песню Кузьмина «Нет, я не верю!» — и решил немедленно приобрести пару хитов, для чего заехал в придорожный мега-магазин. Там оказался Кузьмин в ассортименте, взял сразу два.

Раньше-то я его, Кузьмина этого, на дух не переносил. Это потому, что я был суровым парнем, и слушал только хард-рок. Но как-то раз меня заманил на концерт группы «Динамик» армейский приятель, и там я этого Кузьмина увидел. Точнее, увидел я не столько его, сколько пятерых девок на ряду передо мной, которые попеременно то визжали от восторга, то хором подпевали Кузьмину. Я был потрясён до глубины души: это как такую херню наизусть можно выучить?! Это было до того, как я выучил английский язык и понял, что наизусть можно выучить какую угодно херню – ибо точно такой же английской херни я знаю наизусть пару томов. Куда там девкам.

Второе столкновение с талантливым исполнителем произошло лет через десять, на службе, где в соседней тюремной камере слушал Кузьмина мой напарник. Был он меня младше, и потому вкусы имел резко отличные от моих. Например, он слушал Кузьмина, а я нет. Я с него, понятно, жестоко смеялся – дескать, ну ты удумал, Кузьмина слушать! Ну а потом я его всё-таки послушал, и Кузьмин оказался очень даже неплохим — в своей категории, в некоторых песнях. Вот это вот, к примеру:
Нет, я не верю, что это всё нельзя вернуть!
Нет, я не верю, что нет просвета в этой мгле!
Нет, я не верю, что только в бедах жизни суть!
Нет, я не верю, что нет счастья на земле!
Собственно, это, наверно, не потому, что Кузьмин внезапно стал хорошим. Вернуть нельзя ничего. Да и, как это говорят социально близкие уголовники: где счастлив был – туда не возвращайся. Во мгле просветы бывают только тогда, когда ты про мглу не думаешь, но она-то от этого никуда не девается. Жизни суть действительно в бедах. Счастье – мимолётно, учуять его ты можешь, только будучи зверем. Но все настоящие садисты – сентиментальны, и через это некоторые песни Кузьмина меня откровенно радуют.

Добирая дорожный комплект по категории, взял ещё Лёньку Агутина, группу Чи-Ли, Михаила Круга и Юру Шатунова. Ну, чтобы нескучно было мчаться в неизвестную даль.

В ту сторону домчался бодро, видел три аварии и много задавленных ёжиков. Аварии произошли без меня, мимо ехал «по факту» — даже толком не разглядеть. Ёжиков было жалко.

А на селе – лепота… Без промедления нажрался добротной корейской еды типа куксИ. Это такие длинные макароны с овощами и с мясом, размешанные в бульоне. Сожрать можно полведра – очень вкусно. Только через полчаса снова начинает терзать голод – такое чувство, будто и не ел ничего. Очень сильно усваивается.

Совершив все необходимые по хозяйству дела, прикорнул на пять минут – и продрых два часа. Добрые соседи зазвали посетить баньку, и я её посетил. Банька отличная – маленькая, но с хорошей кирпичной печкой. И тут заметил следующее. По молодости я баню как-то не очень, чересчур сурово она на меня действовала. А теперь натренировался, и жара уже как-то не берёт – шапка, рукавицы, чисто сталевар, надо наяривать от души. А тут хоть и без шапки, и жар не как в нашей бане, где полтора самосвала камней, но как раз от души было. Плюс веник ручной работы: крепкий лист, не опадает, рукоятка экологически чистым лыком замотана, не проволокой дурацкой, аромат – караул. В общем, напарился от души, мало что не выл от удовольствия.

На сон грядущий помянул отошедших, принял три стопаря водки «Русский стандарт». Несмотря на солидность магазина, в котором брал, водка оказалась явно палёная. Или это я от неё отвык, не знаю. Но спал как убитый. Только одеяло было какое-то дурацкое – внутри пододеяльника постоянно скатывалось в рулон. Я вот эти выходки одеяльные ненавижу: ночью приходится вставать и раскручивать эту сволочь, рулоном ведь не укроешься. Но даже это не смогло помешать вдумчивому отдыху – дрых до десяти.

С подъёма размялся – сожрал остатки кукси, выдул жбан чаю с пирогами, и выдвинулся к дому. Обратно ехать было значительно веселее – днём на трассе полно уродов, броуновское движение нон-стоп. Накупившие импортных машин в кредит уроды показывают класс: несутся со скоростью 150 километров в час, перестраиваются в полуметре перед носом друг у друга, обгоняют один другого как попало, не дают обгонять и вообще вытворяют что хотят. Местами – смешно, местами – страшно.

Вот мчится дебил на изделии немецкого автопрома. Дорога в Новгородской губернии зачем-то построена в три полосы, после чего грамотно размечена: то в одну сторону две полосы, то в другую. В результате такой продуманности за каждым идущим 90 грузовиком скапливается орда жаждущих мчаться со скоростью 150 километров в час, при первой же возможности бросающаяся на обгон. Ну и, само собой, когда две полосы снова сходятся в одну, возникает нездоровый ажиотаж: перестроиться невозможно, и часть умельцев отчаянно сигналя и мигая фарами мчится по встречной. Сколько там народу убивается – даже и не знаю, но смотреть страшно. И в меня один такой дегенерат чуть не прилетел.

При этом ехать грамотно среднестатистический урод не может: сперва влупит 140 – дескать, я тут всех порву! Через десять минут устанет, страшно, и опять едет 90. Потом опять кого-нибудь увидит и снова помчится вдогонку, снова устанет и притормозит. И так припадками, судорожными рывками – до самого города.

Спрашивается: чего бы тебе, урод, не ехать спокойно, как можешь? Перед кем рисуешься – перед дурой-женой? Чего ты дёргаешься, если тебе страшно и не можешь ехать так быстро? Езжай спокойно – приедешь на двадцать минут позже, зато сам живой, твоя дура – тоже живая, и ведро цело.

Через населённые пункты поток несётся со скоростью 120 километров в час, никому в голову не приходит тормозить. Милиции не видел, а мега-штрафы, похоже, всем до лампочки. С одной стороны – оно, конечно, понятно – импортная машина ведь прёт, чего не гнать. С другой стороны местных жителей даже как-то жалко, это ж чисто формула-1 под окном круглые сутки – даже котов, поди, на цепи держать надо, иначе передавят.

Помню, товарищ так пьяного дедушку на велосипеде убрал насмерть. Не успели загрустить над мёртвым дедушкой, сбежалась пьяная родня, вышла нехорошая драка и в семье чуть не прибавилось поводов для скорби. Раньше, конечно, было попроще – родные за тыщу баксов досадную неприятность с дедушкой простили. Но людей-то всё равно жалко, дорога под окнами – вещь смертельно опасная.

Искусно маневрируя промеж уродами, на обратном пути слушал группу Чи-Ли, сочинившую атомный хит Лето. Диск взял из-за неё, и шедевр в который раз не разочаровал. Ещё две песни очень, очень перспективные – «Новый год в постели» и «Маки». Остальное пока слушаю, но вроде как ещё одна хорошая. Но в целом диск можно считать весьма успешным, ибо если в наличии четыре хороших песни – уже, считай, шедевр.

Лёнька Агутин очень хороший. И поёт хорошо, и музыка правильная. Даже непонятно, как и где это он среди наших талантов сумел вот таким толковым сформироваться. Местами цокал языком – так ловок гражданин Агутин. Ранее только по радио слушал, а там ни хрена не разберёшь. А если хорошо слышно – отлично, отлично. Ну и жена у него, понятно, очень хорошая – даже без звука по телевизору смотреть можно. Плюс петь умеет не хуже мужа, что уж вообще. Очень хороший диск.

Михаил Круг как-то не очень вставил: цыганщина какая-то, скрипки пиликают. Зачем? Для чего? Не встречал пролетарских кабаков со скрипками, где отдыхает уголовный элемент. Половина песен вообще цельнотянутые с Розенбаума – как-то даже некрасиво. Какие-то "тёти Песи" — где вы их видели? Ну и в целом сильно видно, что не сидел и не совсем из простых – ни тебе должного надрыва, ни скорби, ни тоски. То есть вот ни одной песни не попалось такой, чтобы от безысходности захотелось направить машину на полном скаку в столб. А без этого – какой же это блатняк? Правильно, никакой. Хотя, может, это сборник плохой попался.

Больше всех расстроил Юра Шатунов. Похоже, он там в карты кому-то проигрался, и теперь деньги надо отдавать. Мега-хиты перепел заново, но ничего хорошего из этого не вышло. Ведь что такое Юра Шатунов? Юра – это добротная сиротская песня. А что такое добротная сиротская песня? Это чтобы тоска, чтобы безысходность, чтобы «беззащитны шипы» и прочее. Пока Юра был маленький – он был чемпионом сиротской песни. А тут – взрослый мужик поёт детские песни и кривляется почти как Боря Моисеев. Местами стыдно слушать.

Дома вышел размяться после длительного заезда. Пошёл через улицу Марата, чтобы посмотреть на поломанную баню – её там специальным экскаватором обкусывают, прикольно. Пока смотрел на прикольное, на углу с Невским случилось ДТП. С Марата резво выскочил джип-«мерседес» — понятно, под красный, а по Невскому уже поехали машины. Джип мигом свернул рыло на сторону «жигулям», повернуть налево уже не смог, и мощно затаранил стоящий на другой стороне Невского автобус из славного города Пскова. Автобус откинуло на столбик ограждения тротуара и погнуло дверь.

Прекрасная концовка поездки.

Авария на углу Марата и Невского


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 1

Fletcher
отправлено 19.08.07 22:41 # 1


Надо было брать дробовики !!


Voice
отправлено 19.08.07 22:41 # 2


Дмитрий Юрьевич, а вы проявили гражданскую позицию, помогли пострадавшим и оставили как свидетель свой номер телефона?


S-man
отправлено 19.08.07 22:42 # 3


Я, я! Частная баня - зер гут! А если после бани в прорубь - дубль зер гут!


Duck Gun
отправлено 19.08.07 22:43 # 4


Дмитрий прочитав пару новостей на вашем сайте я понял что вы любитель отечественных песен, а что на счет зарубежных?


Myriogon
отправлено 19.08.07 22:49 # 5


А мегаштрафы пока на превышение скорости не ввели. За встречку - да, ужесточили. А превышать пока можно на все деньги. С первого января начнут только и за скорость жестоко наказывать.


Tyssssha
отправлено 19.08.07 22:51 # 6


Когда читаешь такие дорожные рассказы, сразу Хазанова вспоминаешь: "Отличная машина - Запорожец! Жаль только пулемета нет...".


Приднестровец
отправлено 19.08.07 22:52 # 7


Да уж...
Всем хорошо жить в деревне окромя нескольких пунктов:
1 - Отсутствие медицинской помощи.
2 - Отсутствие хорошо налаженной патрульно-постовой службы милиции, хотя там бедокурят в основном заезжие.
3 - Ну и ADSL не везде есть (для справки - у нас, в Приднестровье в каждом селе цифровая связь, с возможностью подключения ADSL.

А творчество Кузьмина строиться на несопоставимом - он из блюза и рока хочет сделать попсовую песню...Вот и...не выходит, мастер, каменный цветок...


Makler
отправлено 19.08.07 22:53 # 8


Экстримально вы съездили, хоть на гонки не ходи. Кузьмин неплох, очень даже, некоторые песни несомненные хиты. Чили, ИМХО, не впечатляют, разве что мужебабским голосом солистки. Честно, месяца три гадала до выхода клипа "Лето" - а что это за цвиттер такой?

>Без промедления нажрался добротной корейской еды типа куксИ. Это такие длинные макароны с овощами и с мясом, размешанные в бульоне.

А поточнее рецептик не дадите? Руки, слава богу, не из пятой точки растут, может, и попробую приготовить.
ЗЫ: а ёжиков всё равно жалко.


Korael
отправлено 19.08.07 22:53 # 9


А если бы у них был короткоствол?!!!


Korael
отправлено 19.08.07 22:53 # 10


Флетчер опередил!!!


N1kMZ
отправлено 19.08.07 22:53 # 11


А район то какой, если не секрет.


Пятый Ангел
отправлено 19.08.07 22:55 # 12


Дмитрий Юрьевич, а вы не думаете брать короткоствол в поездки? Попарились там, ну а потом в машины уродов попалить.


tean-q
отправлено 19.08.07 22:56 # 13


> В общем, напарился от души, мало что не выл от удовольствия.
[страшно завидует]


fete
отправлено 19.08.07 23:01 # 14


Смешно бывает очень редко. Чаще страшно. ДТП за выходные довелось наблюдать числом 4. Последнее - 3 часа назад, результат - двое погибших на месте, один в реанимации. Виновник (на импортной машине) жив, ни единой ссадины. Купил машину-купил права-убил целую семью. Ситуация в последние 6-7 лет стала ужасающе привычной. Цепляет только, когда подобное происходит с близкими людьми. Как сегодня.


Romiros
отправлено 19.08.07 23:04 # 15


Хорошо хозяину броневика, запаркованому возле Шаврова, подрезать такую машинку-себе дороже.
А вы, Дмитрий Юрьевичь дали свидетельские показания нарюду ДПС прибывшему на место дтп?


Sapsan
отправлено 19.08.07 23:11 # 16


Да уж - в населённых пунктах зачастую целая проблема - дорогу перейти...
Там мало того, что скорость не снижают, так ещё и обгонять ухитряются с выездом на встречную! Пипец!
У знакомой бабки (в Ярославской области) такие лихачи уже пару раз в огороде вместе с машинами оказывались... Того и гляди - прямо в дом въедут. Караул.


Romiros
отправлено 19.08.07 23:15 # 17


В час обеда прямо в центре города
Сквозь машин сигналивших поток,
Щуря глаз, поглаживая бороду,
Вел мужик асфальтовый каток.

Мужики издерганные стрессами
С ужасом глядели в зеркала -
Прямо по Феррарям с Мерседесами
Вел мужик каток. Улыбка зла.

Наплевав на правила движения,
На ГАИ (пардон, ГИБеДеДе),
Вел мужик каток на поражение,
Ауди пуская по п...де.

БээМВе лежит двумя огрызками,
А, прости нас господи, Хюндай
Мечет под катком железки брызгами,
Как икру на нересте минтай.

Вел мужик каток - пи...ец и паника,
Пусть локальный, но уже пи..ец.
Пох..й - автомат или механика,
Всех давил в железный холодец.

Вел мужик каток, смеялся истово,
С тротуаров млела детвора.
Просто выпил он бутыль игристого
И пол-литра беленькой с утра:

Скоро налетят волки позорные,
Скрутят руки, остановят ход.
Санкции грозят не иллюзорные,
Но пока что пох..й, не еб..т:

Не вините мужика блаженного,
Дело в том, что по утру браток
Бампером от джипа нев..бенного
Поцарапал новенький каток.

Вид царапин вызвал содрогание,
Глаз белки расшила красным нить,
Повернул он ключик зажигания
И поехал иномаркам мстить... (с)


Sapper
отправлено 19.08.07 23:32 # 18


У самого обычного росича-провинциала только и есть радости на ентом свете, чОбы после тИжОлых спиртовых будней сесть за бараночку (у кого таковая есть канешна), да выжать газку... Какой же быстрый ездок не любит русской? Ради такого дела и мега-штраф мона проплатить.


Магнус
отправлено 19.08.07 23:34 # 19


Goblin:

[qoute]Большая часть пути пролегает по маршруту «из Петербурга в Москву», и когда я там еду, мне постоянно хочется повторить подвиг Радищева: издать обжигающе-правдивую книгу о том, кому на Руси жить хорошо.[/qoute]

Вот построят платные дороги наверное будет еще веселей. Ведь мерседесов у нас пока еще не собирают :-).


Erker
отправлено 19.08.07 23:35 # 20


Водителю джипа здоровски повезло! Что джип? Железяка!
Да и с пилотом болида пивного бренда "Жигули" все решаемо... А вот пассажиры автобуса...
В отличии от остальных участников транспортного движения - народ суровый (лихо стоять на жаре без кондиционера не каждый сдюжит!),
И потому настроены серъёзно. Понятное дело - дела, заботы, надо быстро ехать,,, а тут джиповладелец, взял и планы все похерил!
Вот будь у пассажиров автобуса короткоствол... Для джипонаездника всё сложилось бы иначе... И дело отнюдь не в социальном неравенстве!
Впрочем есть и гуманные способы борьбы с любителями дорогих и быстрых "точил" - http://www.rambler.ru/news/events/crime/10991424.html
Не сторонник глядеть в чужой кошелёк, но сдаётся мне, что у некоторых граждан нефтянная трубень проложена через квартиру, как центральное отопление...
Не договаривал что-то про экономическую географию препод в школе...


BorK
отправлено 19.08.07 23:35 # 21


Ёжиков и несчастных прохожих жалко, в остальном теория Дарвина в действии.


bearbur
отправлено 19.08.07 23:36 # 22


почитал про "Лето" и про "Черны глаза".... мля - адище)))))))))


Infected mushroom
отправлено 19.08.07 23:38 # 23


Новгородская губерния рулит :)


ShootNICK
отправлено 19.08.07 23:42 # 24


... чудно время провели.(с)


Natyanka Alira
отправлено 19.08.07 23:51 # 25


Камрады, про короткоствол харе. Баян же уже.... :\

Я сейчас чувствую себя жуткой блондинкой. А кто такой Кузьмин? О_о
Блин, надо прекращать слушать Пантеру. Фил Ансельмо сьел мой мозх, я уже даже отечественых исполнителей не знаю :(


zorg007
отправлено 19.08.07 23:58 # 26


А если бы у всех был короткоствол ?!!! (:


FreeFrag
короткостволист
отправлено 20.08.07 00:02 # 27


Музыкальный набор поразил до глубины души))))
(кроме Круга, Круг рулит и педалит)


CHE7OBIK
подросток
отправлено 20.08.07 00:08 # 28


Эх жаль работы много, а то вот почитал и самому захотелось за город в баньку жаркую с девкой озорной смотатся.


sober
отправлено 20.08.07 00:14 # 29


> Надо было брать дробовики !!
Нет, несколько не так. Винсент сказал: "Да, [censored], надо было брать дробовики" ;-)


mks123
отправлено 20.08.07 00:20 # 30


не,"Стандарт" для меня остался в прошлом,в марте этого года купили с другом литруху после чего выпили ее на двоих под хорошую закусь и легли спать,наутро и до самого вечера блевали по разным сторонам вагона где у нас была сколочена теплуха на глазах у изумленных путейщиков и машинистов проходящих мимо составов.Так прошел мой день рождения и начало командировке в славный город Мегион.
PS Угореть не могли,тк печку предусмотрительно не топили


Makler
отправлено 20.08.07 00:35 # 31


>Я сейчас чувствую себя жуткой блондинкой. А кто такой Кузьмин? О_о
Наш патлатый старый рокер, мешающий рок'н'ролл, блюз и ещё всякую лабуду. Интересные у него песенки иногда. (странно, что я про него знаю, тоже наших не слушаю почти).

>Блин, надо прекращать слушать Пантеру. Фил Ансельмо сьел мой мозх, я уже даже отечественых исполнителей не знаю :(

Хуже всего тро, что вот Фил Ансельмо я не знаю. Только групу, и то понаслышке(((

>А если бы у всех был короткоствол ?!!! (:
Разница? Либо задавят, либо перестреляют друг друга нафиг. Никакого ощутимого различия не вижу.


Реверсивный
отправлено 20.08.07 00:37 # 32


"Новый год в постели" тоже атомная!


ДядяСтепа
отправлено 20.08.07 00:39 # 33


>Да уж...
>Всем хорошо жить в деревне окромя нескольких пунктов:
>1 - Отсутствие медицинской помощи.
>2 - Отсутствие хорошо налаженной патрульно-постовой службы милиции, хотя там бедокурят в основном заезжие.
>3 - Ну и ADSL не везде есть (для справки - у нас, в Приднестровье в каждом селе цифровая связь, с возможностью подключения ADSL.
Забыл - работу нормальную трудно найти. Только не надо - у деревенских свой огород, скотина, и так далее... Стиральную машину, хороший компутер и автомобиль не надоишь с коровы, а вещи в доме нужные:)
АДСЛ в нашей деревне есть:) Тока по грабительским ценам, но да ладно - вроде мутят чего-то с тарифами, мож тоже все нормально скоро будет.
Медицинская помощь - это да, большой минус. Амбулатория, в которой максимум тебе укол сделают, да несколько врачей (смерть констатировать только - все равно мало чем помогут). А до ближайшей больницы - 25 км. Негусто...
Насчет бедокурства - не знаю, как у вас, а у нас все нормально. Вчера чуть ли не под окнами приезжие с кем-то дрались, а так все спокойно, никого вроде не убили (тьфу-тьфу).
Зато у нас есть куриц... баня! И речка! И рыбалка! И шашлыки! И много еще чего:)


SVV
отправлено 20.08.07 00:47 # 34


> не,"Стандарт" для меня остался в прошлом,в марте этого года купили с другом литруху после чего выпили ее на двоих под хорошую закусь и легли спать,наутро и до самого вечера блевали по разным сторонам вагона где у нас была сколочена теплуха на глазах у изумленных путейщиков и машинистов проходящих мимо составов.Так прошел мой день рождения и начало командировке в славный город Мегион.
PS Угореть не могли,тк печку предусмотрительно не топили

Палёную значит взяли просто.


Comandante
отправлено 20.08.07 01:01 # 35


ЙА извиняюсь за оффтопик!
Но сегодня ровно 16 лет как ушел в небытиё Сов.Союз!
С камрадами выпил не чОкаясь!(вытирая слезу)
почтим память мин. молчания?


Caligula
отправлено 20.08.07 01:22 # 36


А мне просто понравилось! Даже о грустном - задорно так, и жизнерадостно! Ну где ещё такого позитива нахаляву отхватишь?!


zacr
отправлено 20.08.07 01:37 # 37


Д.Ю. а на дороге все уроды? или всё-таки встречаются нормальные водители?


ABBAT
отправлено 20.08.07 01:37 # 38


"Спрашивается: чего бы тебе, урод, не ехать спокойно, как можешь? Перед кем рисуешься – перед дурой-женой?".
присоединяюсь к Дмитрию Юрьевичу.На протяжении нескольких лет пострянно ездил по маршруту Москва-Гороховец-Муром-Москва. Такая же картина.За каждую поедку 2-3 ДТП наблюдаешь. Особенно впечатляли перевёрнутые фуры в кювете.Наверно, все стали активно верить в реинкарнацию:у всех по несколько жизней стало.


Goblin
отправлено 20.08.07 01:40 # 39


2 zacr

> Д.Ю. а на дороге все уроды? или всё-таки встречаются нормальные водители?

А в милиции все уроды и взяточники?

Или всё-таки встречаются нормальные сотрудники?


Romiros
отправлено 20.08.07 02:05 # 40


А злобные скинхекды продолжают зверствовать!
Возле трассы Москва-Петербург найдено большое количество взрывчатки
Два тайника с боеприпасами обнаружены вблизи поселка Ям-Ижора (Пушкинский район) под Санкт-Петербургом. В одном было найдено около 40 снарядов и мин, во втором – авиабомба.
Как сообщили в правоохранительных органах города, тайники расположены в 30-50 метрах от автотрассы Москва - Санкт-Петербург, а также рядом с проходящим здесь нефтепроводом.
Сейчас на месте работают сотрудники правоохранительных органов и саперы. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Напомним, 14 августа ФСБ усилило меры безопасности по всей стране. Такое распоряжение сделал глава ФСБ РФ Николай Патрушев после теракта на железной дороге, повлекшего за собой аварию поезда Москва - Петербург.
Поезд "Невский экспресс" (N166), следовавший из Москвы в северную столицу, был подорван 13 августа в 21:38 мск на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги в Новгородской области. В результате взрыва с рельсов сошли электровоз и 13 вагонов, 60 человек получили травмы.
По словам экспертов, железнодорожное полотно было подорвано самодельным взрывным устройством, мощность которого составила более двух килограммов тротила.
В настоящий момент ведется розыск преступников, есть первые задержанные.
19 августа 2007г.


frd
отправлено 20.08.07 02:16 # 41


[OFFTOP]
[радостно вопит]
> Перенос памятника войнам-освободителям таки сильно аукнулся эстонской экономике. Вот что пишут эстонские "Деловые ведомости": "Спустя почти четыре месяца после "бронзовой ночи" видно, что неофициальная блокада со стороны России продолжается и больше всего её последствия сказываются на транзите. Ситуацию можно сравнить с нарастающим снежным комом. Убытки несут не только чисто транспортные предприятия, но и те, кто занимается обслуживанием транзита. В результате в госказну не только не поступают отчисления, но предстоят ещё и дополнительные расходы. Из-за санкций со стороны РЖД объёмы грузоперевозок по Эстонской железной дороге резко пошли вниз - за три последних месяца они сократились на треть и "докатились" до уровня 1999 года. Работают не в полную силу, а то и вовсе простаивают терминалы. Из-за сокращения количества грузов уменьшилось и число судозаходов в эстонские порты. Скрытый саботаж со стороны погранпункта в Ивангороде привёл к небывалым до сих пор очередям на границе. В результате четыре-пять рейсов в месяц грузовых автомашин в "доапрельские" времена превратились сегодня в 1,5. Автоперевозчики несут убытки, а грузовладельцы ищут другие маршруты. Экспедиторские и транспортные компании, которые могут вывести свой бизнес за пределы Эстонии, переводят транзит в Финляндию, Латвию и Литву. Те фирмы, которые не могут этого сделать или ещё надеются на возобновление транзитных перевозок, либо отправляют сотрудников в вынужденный отпуск, либо объявляют о банкротстве, либо сокращают работников. Согласно прогнозу Транзитной ассоциации Эстонии, убытки от потери транзита могут составить от 100 до 400 млн евро в год, а это от 0,7 до 2,6% ВВП. Помимо этого к потерям следует отнести и несостоявшиеся инвестиции, отложенные до лучших времён. Растут и расходы Кассы по безработице, связанные с выплатой пособий по сокращению, а в перспективе - и пособий по безработице, поскольку не всем сокращённым удастся тут же устроиться на новую работу".
http://www.regnum.ru/#full872437
http://a-dyukov.livejournal.com/213465.html?mode=reply&style=mine
Слава России.


Roland
отправлено 20.08.07 02:52 # 42


Дмитрий Юрьевич, спасибо за добротную заметку!

P.S. кукси - вещь! :-)


Kafr
отправлено 20.08.07 03:02 # 43


2 Юрьич:
>А в милиции все уроды и взяточники?
А вот про сантехников, про сантехников лучше разоблачи! Все ли они охуевши, или встречаются нормальные??!!?!?!??11 Общественность волнуется!


Goldgraber
отправлено 20.08.07 03:02 # 44


# 30 mks123
> не,"Стандарт" для меня остался в прошлом,в марте этого года купили с другом литруху после чего выпили ее на двоих под хорошую закусь и легли спать,наутро и до самого вечера блевали по разным сторонам вагона где у нас была сколочена теплуха на глазах у изумленных путейщиков и машинистов проходящих мимо составов.Так прошел мой день рождения и начало командировке в славный город Мегион.
> PS Угореть не могли,тк печку предусмотрительно не топили

Это с магазином не повезло.

Пил не далее как в мае на корпоративной пьянке.
Нас за столиком трое сидело. Две литровые улетели очень быстро.
Пилось очень вкусно, пьянило-грамотно, наутро - никакого похмелья.
Вывод - вот этот "стандарт" был правильный.


Supreme Being
отправлено 20.08.07 03:06 # 45


2 Goblin

1) "и когда я там еду, мне" -> и, когда я там еду, мне
2) "ну и под занавес чтобы" -> ну, и под занавес, чтобы
3) "Отведав жизни суть песни петь не хочется" - тут запятая где? И одна ли запятая?
4) "Накупившие импортных машин в кредит уроды" -> Накупившие в кредит импортных машин уроды
и т.д.

Накатило что-то.


Akson
отправлено 20.08.07 03:09 # 46


>Дмитрий прочитав пару новостей на вашем сайте я понял что вы любитель отечественных песен, а что на счет зарубежных?
С зарубежными тоже всё в порядке тут. Попробуй почитать ещё пару новостей из архива :)


Romiros
отправлено 20.08.07 03:12 # 47


Скинхеды???
Вандалы осквернили монумент Победы в Новгороде

На монументе появились сделанные краской надписи на русском и английском языках, а также рисунки, в том числе изображение фашистской свастики.

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 19 авг — РИА Новости, Андрей Летягин. Монумент Победы в Великом Новгороде пострадал от вандалов, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

На монументе появились сделанные краской надписи на русском и английском языках, а также рисунки, в том числе изображение фашистской свастики.

Как сообщил РИА Новости представитель Новгородской обладминистрации, с «творчеством» вандалов лично ознакомился губернатор области Сергей Митин.

«Митина возмутили состояние памятника и надписи, осквернявшие память защитников Отечества», — сказал собеседник агентства.

«Губернатор поручил руководителям Новгородской мэрии и ведомств, отвечающих за содержание монумента, немедленно привести в порядок и сам памятник, и территорию вокруг него, а также потребовал от милиции принять надлежащие меры по его охране», — добавил представитель обладминистрации.

Решение о сооружении в Великом Новгороде монумента Победы Совет Министров РСФСР принял 5 января 1968 года. Монумент был открыт у южной стены Новгородского кремля 20 января 1974 гола.

В постсоветские годы памятник неоднократно страдал от действий вандалов и воров, промышлявших сбором цветных металлов. Так, 8 апреля 2004 года 29-летний злоумышленник вскарабкался на почти 30-метровый монумент и попытался отпилить от него металлические фрагменты.


Supreme Being
отправлено 20.08.07 03:21 # 48


И к вопросу о водке. Есть только один качественный продукт - клюквенная Финляндия. "Everything else is a piss."


DemiX
отправлено 20.08.07 03:23 # 49


Весело у вас там в большой России, хоть нормально прокатиться можно. А у нас даже окромя моря да косы поехать отдохнуть некуда. Ну ничё расшириться Нато и мы к ним на танках заедем!=)
З.Ы. Живу в Калининграде.


Zon
отправлено 20.08.07 04:24 # 50


Привет по кругу всем достойным.
Мнение авторитетного товарища по поводу кототкоствола всем уже примерно понятно.
А как насчёт таких
http://www.taser.com/products/consumers/Pages/C2.aspx
игрушек?
Всего и Фарта в доме вашем.


Gedeon
отправлено 20.08.07 04:40 # 51


>А в милиции все уроды и взяточники?
>Или всё-таки встречаются нормальные сотрудники?

Лично отвечаю: встречаются. Ехали какое-то время назад на "Запорожце" дружбана по одному райцентру. Глухая ночь, и тут встречная машина ослепила фарами, а перед самым носом резко выныривает милицейский мацацикл с коляской-торпедой. Образца тыща девятьсот забытого года. Дружбан по тормозам, благо ехали очень медленно. Мацацикл без огней, катят его по центру дороги в кромешной тьме два пьяных в жопецкий сотрудника провинциальной милиции. То есть опираются на него и вяло перебирают ногами, а он потихоньку катится. Столкновение вышло небольшое, вмятина на передке об торпеду. А мацациклу вовсе ничего. Милиция, правда, от толчка упала, но мы ее подняли. Попытка диалога не сложилась: "ааа... ыыы... уууу". Оттолкали мацацикл и милицию на обочину, поехали в райотдел, доложили начальнику. Начальник оказался душка-человек: пристроил ночевать, наутро отвел к рихтовщику, пожрали копченого сома, задушевно поговорили о делах наших скорбных. Извинялся очень, говорил, что с пьянством сотрудников борется, но это очень трудно. Приглашал заезжать на рыбалку и баню. Исключительно приятный и вежливый офицер, дай бог таких побольше.


passcuda
отправлено 20.08.07 05:04 # 52


> Но людей-то всё равно жалко, дорога под окнами – вещь смертельно опасная.

Гарри Каспарова надо срочно в президенты!
Уж он-то с уродами враз разберется и дороги как надо построит!


vaita-c
отправлено 20.08.07 06:09 # 53


[хихикает] заметка немного приподняла настроение с утра


Бишоп
отправлено 20.08.07 06:17 # 54


Объясните, мне непонятливому, чем вам нравится "блатняк"?
Я вот, например, неоднократно был объектом посягательств (на моё здоровье, жизнь и имущество) различных криминальных элементов. Поэтому преступников не люблю. Не люблю их моральные ценности. Не люблю их образ жизни. Не люблю их "субкультуру".
И не могу понять как песни преступников могут кому-то нравиться :-(
Может я что-то упускаю? или слишком придирчив? или толерантности во мне мало?


КЮ
отправлено 20.08.07 06:44 # 55


Только одеяло было какое-то дурацкое – внутри пододеяльника постоянно скатывалось в рулон. Я вот эти выходки одеяльные ненавижу: ночью приходится вставать и раскручивать эту сволочь, рулоном ведь не укроешься.
Рецепт от моей супруги-берёшь четыре английские булавки (в идеале безопасные детские нерасстёгивающиеся) и по углам скрепляешь пододеяльник с одеялом. Всё,вопрос исчерпан в принципе.


Lionel
отправлено 20.08.07 07:28 # 56


To Makler
>Наш патлатый старый рокер, мешающий рок'н'ролл, блюз и ещё всякую лабуду. Интересные у него песенки иногда. (Странно, что я про него знаю, тоже наших не слушаю почти).
Да какой он на фиг рокер, Кузьмин-то... Ещё про Макаревича скажите, что он рокер.
Недавно в какой-то передаче про Магомаева Макаревич, ничуть не смущаясь, обмолвился, что, дескать, Магомаева уважает, хоть он и не из нашей команды, а наша команда (сказал Макаревич, ни разу не потупившись) - это "Роллинги" и "Пинк Флойды".
Рокеры, мля...


diavolic
отправлено 20.08.07 07:28 # 57


Насколько я знаю,Кукси готовится с применением собачатины...


HECTOP
отправлено 20.08.07 07:56 # 58


>Без промедления нажрался добротной корейской еды типа куксИ. Это такие длинные макароны с овощами и с мясом, >размешанные в бульоне.
>А поточнее рецептик не дадите? Руки, слава богу, не из пятой точки растут, может, и попробую приготовить.
Эта кукси аналог азиатского лагмана походу. Если тупо - то это спагетти, в острой солянке.
Готовить просто - поджарить мясо кусочками, лучше баранина, можно говядину, но никак не свинину - не катит.
Потом заливаешь бульоном и начинаешь накидывать туда последовательно овощи: лук-морковь (можно припустить), капусту пошинковать, картошку кубиками, томаты, можно соленый огурчик покромсать и припустив туда же. Спагетти отдельно варишь.
На рынках в любой забегаловки лагман подают. Накладывают так: наловят мяса чуть, потом макароны кинут, овощей насыпют, потом бульоном зальют. А в конце что нить ядерное типа аджики. Хотя в правильных местах аджику берешь отдельно и кладешь по вкусу чуть-чуть, иначе смерть :) Потому как это не та аджика, что в магазине в баночках продают.
Чили в чистом виде с СЕМЕНАМИ! Зелень само собой сверху. Кое где сверху еще накидывают типа корейского салатика: капуста с морковкой поструганая до консистенции ниток и помятая с уксусом солью и сахаром.


_eLF
отправлено 20.08.07 08:23 # 59


[поет атонально]
хоп, хэй, лалалэй, где вопрос, а где ответ,
хоп, хэй, лалалэй, где вопрос, а где отвеееет.... (с)


gruzd
отправлено 20.08.07 08:33 # 60


Читаем твои новости в два этапа: до редакции и после :)
Во всех случаях - повышенный тонус и общий подъём.
Респект и уважуха! :)


udjin1986
отправлено 20.08.07 08:36 # 61


>> # 49 Zon
>> А как насчёт таких [...] игрушек?

Может моё мнение кому-то покажется инфантильно-утопичным бредом, но: ИМХО лучше мыть руки перед едой, чем желудок после.
Т.е., камрады, я за то, чтобы в таких "игрушках" не было необходимости.


razoom1
отправлено 20.08.07 08:42 # 62


Вот у меня отличный знакомый: купил японское авто, которое так сказать может. Ну а знакомый за рулем с 12 лет, так что твердо уверен что то же может. С момента покупки прошло менее полугода. Итог по данным ГИБДД: 2 несерьезных ДТП, штуки три превышения ну и апофеоз - сбил человека. Не насмерть слава богу. По прежнему уверен что водит отлично. Кстати когда сбил пошел в обгон "медленно едущего" джипа. Вот ведь урод вздумал на джипе по городу 50 ездить! Нет чтоб как нормальные люди - под сотенку...
Бывший одноклассник то же любитель прокатится с ветерком. 140 - нормальная скорость. То же уверен что мега-класс вождения ему позволяет.
Кругом уроды...


W.Kin
отправлено 20.08.07 08:58 # 63


:)


Валерий Павлович
отправлено 20.08.07 09:03 # 64


А вот если б у водителя жигулей и пасажиров автобуса был бы короткоствол все сложилось бы иначе....


Marxman
отправлено 20.08.07 09:08 # 65


> А вот про сантехников, про сантехников лучше разоблачи! Все ли они охуевши, или > встречаются нормальные??!!?!?!??
Есть у меня знакомый сантехник. Пятый год в перерывах между запоями пишет книгу, видимо, тоже графоманией страдает. Рабочее название – «Летальный исход».
Помню, клещ ему сел в области гонадок. Когда в травмпункте за гаммаглобулин с него попросили небольшую денежку, очень сильно возмущался. Кричал, что это беспредел. А как за получасовую халтуру, типа смены полотенцедержателя две штуки с граждан брать – это нормально J


татарин
отправлено 20.08.07 09:13 # 66


# 27 FreeFrag 20.08.07 00:02


> Музыкальный набор поразил до глубины души))))
> (кроме Круга, Круг рулит и педалит)


Удивлен отсутствием "Ласкового мая"
Этих мега -хитов времён Кузьмина - заставляющих вспомнить об озорных девчЁнках времен тех давних.


RetroStyle
отправлено 20.08.07 09:27 # 67


Месяцем ранее совершил эпохальное путешествие из Тулы в Питер. То что описывает Д.Ю. - истинная правда. Манера езды по трассе объясняется легко и просто: смелые и ловкие товарищи "втапливают" под 150 и несутся до впередиидущего. Далее - все зависит от того, с какой скоростью идет тот самый впередиидущий - ловкие товарищи прячутся за его спиной от радаров. Вот и получается - выполнил обгон на 150, и оттормозился до 90.

Лично меня такие ловкачи раздражали на протяжении всего пути. Я шел 120, невзирая ни на что, и получалось, что обгонит тебя изделие немецкого автопрома, а потом ты упираешься в его бампер и "тошнишь" 90. На следующем перегоне - снова обгонишь, только чуть уйдешь - опять он перед тобой. Местами возникала мысль о подставах, однако, опыт показал, что это просто манера езды такая дебильная.

Хочу отметить и позитив: сотрудники доблестной ГАИ на трассе стоят во весь рост и видны издалека. Не как в Туле. У нас такое ощущение, что проводится конкурс - кто лучше спрячется в кустах, а потом быстрее выпрыгнет оттуда. Водители - дальнобойщики, когда идут порожние - аки бэтмэны. Иду 120 - мимо меня пролетает нечто со скоростью под 160 с латвийскими номерами. Но зато если машина груженая и есть асфальтированная обочина - обязательно уступят, подвинутся. У нас так не принято.

И вообще - в самом Питере и области манера езды - просто образец культуры, по сравнению с Москвой и Тулой.


Гранаtt
отправлено 20.08.07 09:30 # 68


>Но все настоящие садисты – сентиментальны, и через это некоторые песни Кузьмина меня откровенно радуют.

ржал как недобитая зебра


NSA
отправлено 20.08.07 09:51 # 69


Замечательно за рулем идёт Тимур Шаов!
Особенно такие вот его песни:


Пару слов о народе на родине,
Перед тем, как начать поворот
Не включает народ поворотники
Ну, плюет на законы народ.

Я намедни ужасно расстроился:
На Тойоте какой-то урод
Перед носом моим перестроился
Обозначь, ты, урод, поворот.

Он же наглый, ему все дозволено.
Руки-ноги тебе б обломать.
Он здоровый такой, мясом кормится,
А мне монтировку то трудно поднять.

А такой и стрельнет еще, мало ли.
Кенгурятник напялил, куркуль.
Ты с медведями, что ли жил, Маугли?
Прям из лесу, и сразу - за руль.

Развинтился народ, только дай слабину
До чего довели либералы страну.
Вон, в Корее-то Северной, там - извини,
Там на красный – ни-ни, и на желтый – ни-ни.

Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!»
И по правилам ездят все десять машин.
Да народу за счастье, машину ведя,
Поворотник включить по наказу Вождя.

А у нас: Всем – Атас!, если едут вожди,
Птица прочь улетай, зверь с дороги уйди.
Потому и холопы законов не чтут,
Потому курят в лифте, в подъезде плюют.

А холопы затем и свергали царя,
Чтобы ездить по встречной, ментов костеря.
Раздолбаи у нас шофера.
Et setera, et setera, et setera.

Хам на Хаммере сидит, хам из Хаммера глядит,
Поворотник не включает, поворачиваИт.

Народ-богоносец, народ – гуманист
Терпимый к таким мелочам
Народ- атеист, разгильдяй, пофигист
Какой поворотник, к чертям.

Не нужна нам законов конкретика,
Не нужны нам законы вообще,
Нам чужда протестантская этика
И буддистский порядок вещей.

Николай и святые угодники,
Для себя ничего не прошу.
Но, пусть включают они поворотники
А не то, видит Бог, согрешу.

Он мотор заведет, глазки выпучит
И вперед, аж резина визжит.
Нет, такой из пожара не вытащит
И бандита не разоружит.

Он не будет спасать утопающих –
Нафига ему ножки мочить.
Героизма не надо, товарищи
Но поворотник-то можно включить.

Застрахую машину, всего-то делов,
Но нет страховки пока еще от дураков
Он сегодня забыл поворотник включить,
Завтра будет старушек несчастных давить.

Начинается с малого полный развал
Нехорошие книжки он в детстве читал.
Вот такие как он бьют детей и жену,
Вот такие как он развалили страну.

Да, они все изгадят, куда не взгляни.
В Джона Леннона тоже стреляли они.
И писал о них Лермонтов, мол, - палачи,
Прокурор и судья - все пред ними молчи…

А в конце дописал: дорогие мои,
Есть еще высший суд, он повыше ГАИ.
Вот такая выходит мура.
et setera, et setera, et setera.

Наши трассы широки, устремленья высоки,
Господа, включайте, гады,
Поворотники.

Смахнул я с капота дорожную пыль
Может я это все, сгоряча.
Вот, был бы у Чехова автомобиль,
Поворотник бы Чехов включал.

© Тимур Шаов


Lukas
отправлено 20.08.07 10:12 # 70


Вы там, Дмитрий, берегите себя на дорогах


Борисыч
отправлено 20.08.07 10:14 # 71


2 # 49 Zon
>А как насчёт таких
http://www.taser.com/products/consumers/Pages/C2.aspx
игрушек?

Девчонкам, может, оно и хорошо...Однако настоящие мачо выбирают аргентинский короткоствол.
PS Особенно порадовала озорная раскраска девайса. Прям как сменные панельки на мобиле. Даешь "Стечкина" оранжевого окрасу! И страз, страз побольше.


uxare
отправлено 20.08.07 10:23 # 72


Мегамультиинструменталист тов. Кузьмин велик хотя бы за строки о любви к греко-римской борьбе:

В поту холодном просыпаюсь,
Боль в груди..
Мне не даёт забыть последние объятья...

*Песня про "Сибирские морозы"*


grAY
отправлено 20.08.07 10:26 # 73


Ну вы Дмитрий Юрьевич, прям ас Формулы 1!

Ежиков жалко однако!!!


громо
отправлено 20.08.07 10:35 # 74


Именна изза таких асов, летающих под 150 по встречной, предпочитаю передвигаца на поездах. Даже учитывая недавние проделки скинхедов на жд путях, поезда всетаки кажутся куда более безопасным средством передвижения. Двух друзей схоронил пару лет назад, и все изза таких вот летчиков на иномарках...


HECTOP
отправлено 20.08.07 10:50 # 75


># 66 татарин 20.08.07 09:13 »
>Удивлен отсутствием "Ласкового мая"
Ласковый май и Юра Шатунов - близнецы братья.
Д.Ю. Шатунова закупил.


iddqd
отправлено 20.08.07 11:01 # 76


> Дорога в Новгородской губернии зачем-то построена в три полосы, после чего грамотно размечена: то в одну сторону две полосы, то в другую. В результате такой продуманности за каждым идущим 90 грузовиком скапливается орда жаждущих мчаться со скоростью 150 километров в час, при первой же возможности бросающаяся на обгон. Ну и, само собой, когда две полосы снова сходятся в одну, возникает нездоровый ажиотаж: перестроится невозможно, и часть умельцев отчаянно сигналя и мигая фарами мчится по встречной. Сколько там народу убивается – даже и не знаю, но смотреть страшно. И в меня один такой дегенерат чуть не прилетел.

В соседней Швеции при такого рода разметке между полосами разного направления стоит забор. Чтобы неповадно было!


zohak
дурачок
отправлено 20.08.07 11:06 # 77


>>Через населённые пункты поток несётся со скоростью 120 километров в час, никому в голову не приходит тормозить.

Древня: мужики что-то на улице делают, животинка рядом бегает,дети играют. И тут какой-то дурачог - раз под 80 пролетает, через пару минут - обратно тот же и так же, через некоторое время - снова. Когда он в следующий раз летел, один мужичок подбросил ему на лобовое маленький камушек - "паутина" на всё стекло. После ездил помедленнее.


zigblins
отправлено 20.08.07 11:07 # 78


Да, дороги под Питером и тачки на них - это песня. И не только Кузьмина :]
Буквально неделю назад гостил под Питером у сестры. Согласился, чтоб свезли полюбоваться В.Новгородом. И как раз проезжали по этой самой трехполосной. Омайнгодт! Наш пилот был именно тем, который гонит 150 впрочем и 170 тоже. Правда, на встречные не выезжал, все делал типа аккуратно, почти по правилам, гыгы, но ну на хрен такую езду. Я вообще стрался не вникать в происходящее на дороге и не смотреть на спидо-метер. Короче, сама езда впечатлила. Теперь запомню еще и передвижение по шоссе, а не только кремлевские стены, монументального танкиста (с мечом!) на коне с яцами и табличку возле пляжа "Осторожно ТОНКИЙ ЛЕД!"


chum
отправлено 20.08.07 11:15 # 79


Дмитрий Юрьевич, спасибо! В очередной раз насладился слогом. Особенно порадовало: "...Я вот эти выходки одеяльные ненавижу..."
Про Чи-Ли: А Chilly в отрочестве не приходилось слушать? "We Are The Popkings" и т.п.
Про уродов на дорогах и кредиты: у меня такое ощущение, что в Москве за последние два года народ стал ездить гораздо цивилизованнее. Иногда прямо оторопь берет.


UFB
отправлено 20.08.07 11:27 # 80


Как показывает статистика, ходить пешком гораздо опаснее -

В 1998 году погибло 19.807 пешеходов, 10.538 мотоциклистов и 4.357 автомобилистов. Всего 34.702 человека.
http://demoscope.ru/weekly/app/appbd01.php

За прошлый год распределения не имею, но всего в 2006 году погибло 32.724 человека.
http://www.rian.ru/society/statistics_soc/20070314/61999796.html

Это где-то в 2-3 раза больше, чем за 10 лет войны в Афганистане.


pruss
отправлено 20.08.07 11:36 # 81


Последнее время ездить стал... аккуратно. Как-то стало беспокойно за личную шкурку. А у нас еще, (censored) по обочинам дерева древние, немецко-фашистские, в канаву даже при большом желании не пустят.
Ну а деревня, конечно, да с банькой, рулят. Когда туда отдыхать ездишь.


татарин
отправлено 20.08.07 11:37 # 82


># 66 татарин 20.08.07 09:13 »
> >Удивлен отсутствием "Ласкового мая"
> Ласковый май и Юра Шатунов - близнецы братья.


Ну дак тогда и Кузнецова туда же надо.
Это их типа Папа. :-)


_TimberWolf_
отправлено 20.08.07 11:37 # 83


> В соседней Швеции при такого рода разметке между полосами разного направления стоит забор. Чтобы неповадно было!

Тут он простоит недолго, я думаю. На отбойники-то смотреть местами страшно - все изжованые.


Гад
отправлено 20.08.07 11:38 # 84


>2 iddqd
>В соседней Швеции при такого рода разметке между полосами разного направления стоит забор. Чтобы неповадно было!

Это как раз для нас :). Помимо прочего, "экономии" на высоте заборов менее опасны, чем на ширине дорожных покрытий.

>2 Goblin
>Милиции не видел, а мега-штрафы, похоже, всем до лампочки.

"Только массовые расстрелы спасут..." (с)


Вован-профан
отправлено 20.08.07 11:42 # 85


А я ездил на субботу-воскресенье под Вентспилс в поход с дайвинговым уклоном (палатки, костерок, котелок и прочие приятности). От Риги 210 км. У нас иномарок (Жигулей и Волг) практически не осталось, редкие экземпляры ездят со скоростями 50 -80 км/ч, а остальные ездят гораздо быстрее. Все прошло без приключений, но оконцовка оказалась ударной, при выезде на трассу Рига-Юрмала, которая считается у нас самой скоростной, стал свидетелем аварии. Еду в центральном ряду (всего их 3)сл скоростью 110, в крайнем левом поровнялась со мной Мазда, она шпарила 130 -150, и в этот момент она бьется об железный отбойник между встречной полосой и нашей. Тут же ее откидывает рикошетом в мой ряд, крутит-вертит и уносит в канаву. Как не столкнулись - чудо! Даже не успел в штаны наделать- так все быстро произошло. Все остановились (народу много ехало, сплошной поток в Ригу - конец уикенда). Итог: Мазда восстановлению не подлежит, в ней два пьяных мудака отделались разбитыми носами (сами побились, а надо было бы им начистить за такую езду!), снесено дерево на обочине.
В следующие выходные опять куда-нибудь поеду. ;-)


татарин
отправлено 20.08.07 11:42 # 86


># 66 татарин 20.08.07 09:13 »
> >Удивлен отсутствием "Ласкового мая"
> Ласковый май и Юра Шатунов - близнецы братья.
> Д.Ю. Шатунова закупил.


Перечитад более внимательно вышеприведенный рассказ.
Бил себя по голове об стену.
Как я мог так поломаться.
Юра Шатунов & "Ласковый Май" в списке был.
Извинения за столь не поддающийся объяснению промах.
Юра мой зЁма.
Однако.


donnervetter
отправлено 20.08.07 11:52 # 87


Ситуация на Валдае замечательная. Недавно посетил этот город. Похож на филиал Кавказа, в который зачем то прилепили несколько храмов и резиденцию Вовы Путина. Есть мнение, пора сдаваться.


pepsicolnyi
отправлено 20.08.07 11:59 # 88


2 Goblin:

А почему вы перестали слушать хард-рок и перешли на русскую попсу? Ведь это же очень скучная музыка по сравнению с хард роком: ни мощнейших соляков, ни бешенного ритма. Болото какоето - русская попса.


clay
отправлено 20.08.07 12:01 # 89


А! Так это баня была. А я всё думал, что это не иначе какой секретный объект. Когда ломать начали с интересом заглядывал внутрь...


pepsicolnyi
отправлено 20.08.07 12:02 # 90


2 Goblin:

очень интересно узнать: как относитесь к творчеству группы Limp Bizkit?


skella
отправлено 20.08.07 12:11 # 91




cska-kazak
отправлено 20.08.07 12:11 # 92


Как-то на курорте, машина поломалась, обратно на прицепе... около 60 км в час.
Так вот, ехали всего на пол часа дольше, чем туда и "быстро". Парадокс.


Aliur
отправлено 20.08.07 12:15 # 93


Жалко ёжиков... :(


Бздашек_Западловский
отправлено 20.08.07 12:23 # 94


в очередной раз рассказ Goblin`а был снабжен мощным саунд-треком))


ABBAT
отправлено 20.08.07 12:41 # 95


Кузьмин отлично отж0г своей песней "Только ты и я,только я и ты" в х/ф "Дорогая Елена сергеевна". У него неплохая школа игры на гитаре по сравнению с другими,т.к.до у него образование по классу скрипки.Один из его друзей и музыкантов по "Динамику"(вроде клавишник,не помню точно) ушёл в монастырь и сейчас,уже будучи монахом,активно записывает дух.песнопения. Но с Кузей дружбу поддерживает.Такие дела.


cpp
отправлено 20.08.07 12:55 # 96


Д.Ю., а как вы изучали английский?


Sapper
отправлено 20.08.07 12:58 # 97


Вот так ехал себе мужик на жигулях по Невскому, окончательно ох...в от празднования 16й годовщины распада Советского Союза. Стал проезжать мимо улицы Марата - и х... угадал! Потому что там его поджидал невъе...нный джип. (c) 2 #43 Kafr: сантехники все уроды, поголовно, мать их, ублюдки! Х... я еще кому-нибудь дам подключать мою стиральную машину к водопроводу, и еще что-нибудь в этом роде. И соседей залил, и сам весь в гавне каком-то и ржавчине, и жена в расстроенных чувствах, и вообще настроение как-то испортилось.


Ибис
отправлено 20.08.07 13:06 # 98


Думаю, тут срабатывает универсальное правило автомобилистов - "Все кто едут медленнее тебя - тормоза, а все кто быстрее - самоубийцы"

Д.Ю., к вам вопрос - часто пристегиваетесь?


Gedeon
отправлено 20.08.07 13:22 # 99


>Как-то на курорте, машина поломалась, обратно на прицепе... около 60 км в час.
>Так вот, ехали всего на пол часа дольше, чем туда и "быстро". Парадокс.

Я как-то намахал пешком по родному городу, по привычному маршруту 1 час 15 минут. На транспорте с пересадками по тому же маршруту ехать 1 час.

Когда-то ходил на работу пешком, 40 минут. Ждать трамвая, плюс ехать на нем, плюс идти до трамвая и от него - 30-35.

Средняя скорость перемещения по городу вообще изобилует парадоксами.


Gedeon
отправлено 20.08.07 13:23 # 100


Праздный вопрос тов. ст. о/у: а далеко ли до фамильного имения в километрах?



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк