Памяти Курта Кобейна

10.09.07 11:27 | Goblin | 1586 комментариев »

Разное

Про гения пишут:
Курт с детства болел хроническим бронхитом. С годами всё более усиливалось искривление позвоночника. Острые боли в желудке не отпускали его на протяжении всей жизни, ставя в тупик докторов. Врачи установили, что маленький Курт страдает гиперактивностью. Он совершенно не мог заснуть по ночам и спал на уроках в школе. Чувак неплохо рисовал, причём в его рисунках неизменно присутствовали всевозможные ужасы, смерть, кровь. В 8 лет, после развода родителей, на стене своей комнаты он написал: «Я ненавижу маму, я ненавижу папу», а под этой фразой нарисовал мозг, над которым располагался большой знак вопроса.

В 10-11-летнем возрасте Курт совсем перестал общаться со сверстниками. Он ненавидел спорт, но занимался им, чтобы дать волю своей всепоглощающей злобе. В 12 лет, после суицида любимого дяди, Курт погрузился в чёрную депрессию, из которой так и не вышел до рокового выстрела. Девочки его не интересовали, так как он с детства был убеждён в собственной гомосексуальности. Первый год после развода родителей Курт жил с матерью, но съехал оттуда из-за друга матери, который страдал параноидальной шизофренией. Затем он переехал к отцу, но категорически не смог сойтись с его новой семьёй. В результате он жил в постоянных переездах, селясь поочерёдно в семьях дядьев, тёток или у отца.

В 14-летнем возрасте Курт был свидетелем того, как его мать пыталась застрелить своего нового мужа-алкоголика. С 9-го класса он ежедневно курил траву. Он постоянно прогуливал школу "по идейным причинам": Курт ненавидел большинство учителей за "религиозный фанатизм и расизм". Около года он жил у своего друга Джесси, с которым занимался совместной мастурбацией и оральным сексом; после буйных наркотических загулов и многочисленных ссор с религиозными родителями друга, был изгнан из этого пристанища и переехал к матери.

В 1984 году Курт бросил среднюю школу за полгода до окончания и решил больше не учиться. После нескольких скандалов мамаша выгнала сына из дома. Сначала Курт спал либо под мостом через реку Уишка, либо в кабинах грузовиков (он очень гордился своим положением, которое, по его мнению, делало его настоящим панк-рокером). Затем он жил в семье своего друга-любовника Эрика. Летом компания Курта часто устраивала пьянки, на которых крушила и ломала всё вокруг. Один раз его задержала полиция, оштрафовав на 180 долларов и 30 дней тюрьмы условно за разукрашивание стен аморальными надписями.

В то же лето Курт познакомился с героином. Вернувшись в один вечер с вечеринки, Курт подрался с Эриком, после чего съехал к другому дружку — панку Баззу, а потом к матери. Раздобывшая денежки мамаша сняла ему старый дом, где Курт жил с очередным любовником — евреем-наркоманом Мэттом. Из-за нехватки денег Курт с Мэттом часто заменяли наркотики суррогатом, например, кремом для бритья. Через пять месяцев Мэтта сменил некий Дилан. Примерно в это время Курт начал играть в стиле “три аккорда и много крика”. По словам Курта, его первая музыка “была похожа на Led Zeppelin, только грубее, и я старался сделать её как можно более агрессивной и злой”. Его группа, образованная в 1985 году, носила характерное название — Fecal Matter (с 1988 года — Nirvana).
Зачитать целиком

Прекрасная жизнь, прекрасный человек.

С нами по-прежнему живёт музыка группы Fecal Matter.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1586, Goblin: 218

Dmitry_spb
отправлено 10.09.07 11:39 # 1


Просто жесть какая-то... Чернуха беспросветная...
На самом деле - в искусстве рулит много дегенератов.
Надо бы пробивать эту тему - а то чёрт (Бога тут поминать неуместно) знает, что там может вбить в подсознание людей такая "музыка"... Потом удивляемся, с чего это вдруг подростки с крыши прыгают или проявляют немотивированную агрессию.


ss18
отправлено 10.09.07 11:39 # 2


Из заметки:

>И у нас, и на Западе полно нормальных рокеров, предпочитающих наркоте и гомосексу здоровый (или относительно здоровый) образ жизни и семейные ценности.

[поржалъ]


Alihan
отправлено 10.09.07 11:39 # 3


Какой отчаянный долбоёб...


Художник
отправлено 10.09.07 11:40 # 4


п****ц!!!! никогда бы не подумал
никому и ничему нельзя верить, даже своим ощущениям и оценкам
и этой статье в частности
что он нарик и так ясно было, но чтоб так все сложно......


tafano
отправлено 10.09.07 11:40 # 5


5 баллов:))


Алз
отправлено 10.09.07 11:40 # 6


Жалко паренька на самом деле... Скольких таких "из неблагополучных семей" жизнь перемолола... Далеко не все стали мегазвездами, большая часть банально спилась и сторчалась...


Goblin
отправлено 10.09.07 11:40 # 7


Кому: Алз, #6

> Жалко паренька на самом деле...

Да, да...

> Скольких таких "из неблагополучных семей" жизнь перемолола...

А ведь Курт изо всех сил боролся: и дрочил друзьям, и в рот брал...

> Далеко не все стали мегазвездами, большая часть банально спилась и сторчалась...

Да, да...


Ghost_lynx
отправлено 10.09.07 11:41 # 8


Сразу видно - гениальный был чувак и настоящий интылыгент. Школу прогуливал, значит, по идейным сооброжениям? Ну точно интылыгент, "борец с системой".
З.Ы. А был бы у маленького Курта короткоствол, всё бы сложилось иначе (особенно для его родителей и учителей - расистов и религиозных фанатиков).


Snyker
отправлено 10.09.07 11:41 # 9


Если эму презирает большинство,то тут,боюсь,сейчас начнется:)


1100
отправлено 10.09.07 11:43 # 10


Раньше "Nirvana" мне нравилась. Я не хочу ни "вычёркивать из памяти мертворожденного Кобэйна", ни до истерики "орать о талантливом безумце". В конце концов, полно народу, который играет много круче. Лично мне, как музыканту, интересен присущий "Nirvana" инструментальный минимализм (только барабаны, бас и "грязная" гитара), несмотря на который (а может, именно благодаря которому) Кобэйну удалось создать много "цепляющих" мелодий. И всё. А тексты - да, полный атас.


ussuri
отправлено 10.09.07 11:43 # 11


Феерично.


Aleks_KPECT
отправлено 10.09.07 11:45 # 12


зачОт


Tjrn
отправлено 10.09.07 11:45 # 13


мда, но как ни крути, а поёт он круто :/


Nikolai
отправлено 10.09.07 11:45 # 14


Смотри ка... Мне аж захотелось ознакомиться с творчеством означенного господина.
Понравится вряд ли, но любопытно, что ж там такого мог насочинять гомосек и наркоман, что он такая знаменитость. :)


Goblin
отправлено 10.09.07 11:46 # 15


Кому: Nikolai, #14

> Смотри ка... Мне аж захотелось ознакомиться с творчеством означенного господина.
> Понравится вряд ли, но любопытно, что ж там такого мог насочинять гомосек и наркоман, что он такая знаменитость. :)

Вот - пацаны сообщают, что как они его не крутили (непонятно - на чём), поёт он круто.


Dobermann
отправлено 10.09.07 11:46 # 16


"большая часть банально спилась и сторчалась..."

или погибла от передозировки анального отверстия. :)


Goblin
отправлено 10.09.07 11:47 # 17


Кому: Snyker, #9

> Если эму презирает большинство,то тут,боюсь,сейчас начнется:)

Щас дети расскажут, что это не имеет никакого отношения к музыке, что музыка - прекрасна.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.07 11:47 # 18


жесть , такую срань нарошно не придумать .


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 11:47 # 19


Опять все жестоко обманулись? Вроде здесь уже проблему гениальности и пидоров разбирали: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051602386&page=7 ...


1100
отправлено 10.09.07 11:50 # 20


Кому: Nikolai, #14

> Мне аж захотелось ознакомиться с творчеством означенного господина.

Камрад, если тебе уже больше двадцати - и особенно если уже успел много чего послушать - не вставит.


Nik
отправлено 10.09.07 11:50 # 21


Стандартные интересы молодёжи: секс, музыка, наркотики. Ну, ещё извращенец до кучи.

В общем, добротный пример для подрастающего поколения =)


Маляр
отправлено 10.09.07 11:50 # 22


>Это - жизнь?! Болезненный педрила и наркот Кобэйн никогда и не жил. Он родился мёртвым.
> Хватит оплакивать дегенерата, называя его несчастливым гением и талантливым безумцем. И у нас, и на Западе полно нормальных рокеров, предпочитающих наркоте и гомосексу здоровый (или относительно здоровый) образ жизни и семейные ценности.
> Давайте послушаем в последний раз "Come as you are" и "Lithium", немножко поностальгируем, и вычеркнем из памяти мертворождённого Курта. Аминь.

Хорошая заметка, жизненная ))))


громо
отправлено 10.09.07 11:50 # 23


Да обычный обколотый распиздяй каких много. Вовремя пробился со своими музыкальными идеями и всё
"Талантливым безумцем" тут и не пахнет. Чего в нем гениального то? Недопираю


Nikolai
отправлено 10.09.07 11:50 # 24


Кому: Goblin, #15

> Кому: Nikolai, #14
>
> > Смотри ка... Мне аж захотелось ознакомиться с творчеством означенного господина.
> > Понравится вряд ли, но любопытно, что ж там такого мог насочинять гомосек и наркоман, что он такая знаменитость. :)
>
> Вот - пацаны сообщают, что как они его не крутили (непонятно - на чём), поёт он круто.

[побежал искать диски] :)


ShamanOFF
отправлено 10.09.07 11:50 # 25


Стоп, стоп, стоп. Погодите, с каких пор крем для бритья - это наркотик-суррогат?
А шаума и хэд-н-шолдерс случаем не заменители мета? Может быть Фэйри - термояд покруче ЛСД?


Ratso
отправлено 10.09.07 11:50 # 26


Вообще то конечно чернушно очень звучит, будто из желтой прессы выдернули...

Я не в смысле того что Nirvana мне нравится ))))
Я к ней никак ваще не отношусь.

Просто интересно, где ж оригинал такой смачной биографии человека, у которого и жена и дочь была, надыбали :)...


Reporter
отправлено 10.09.07 11:51 # 27


Да эти гении он же наглухо ебнутые че тут удивляться.


KutS
отправлено 10.09.07 11:51 # 28


А разве не может быть такого, что личность исполнителя совершенно отвратна, а музыка нравится ? ( мне Кобейн совершенно чужд) .


Mishgan
отправлено 10.09.07 11:51 # 29


В свете данной заметки становится ясно многое....ну хоть один правильный поступок в жизни совершил - избавил генофонд нации от тупиковой ветки гы-гы...


ss18
отправлено 10.09.07 11:51 # 30


>Из-за нехватки денег Курт с Мэттом часто заменяли наркотики суррогатом, например, кремом для бритья.

Гениально!


Snyker
отправлено 10.09.07 11:51 # 31


to Goblin
>Щас дети расскажут, что это не имеет никакого отношения к музыке, что музыка - >прекрасна.
Нуу,сложно сказать.Чайковский тоже был пидарасом,но любят его не за это.А так обычно люди и прутся от песен,потом,правда,узнают перевод.И там уже по разному.
Часть кричит про "никакого отношения"(хотя какое уж тут никакое,песня как никак,слова),часть отходит. Помню была мегагруппа ОНИКС.Реперская. Там были слова навроде
Убей копа,в..би свою мать,но никогда ты не станешь репером,потому что ты белый.
в 99 случаях из 100 товарисчи говорили про "никакое отношение,на текст по фиг"


Goblin
отправлено 10.09.07 11:53 # 32


Кому: Snyker, #31

> >Щас дети расскажут, что это не имеет никакого отношения к музыке, что музыка - прекрасна.

> Нуу,сложно сказать.

Не, просто.

> Чайковский тоже был пидарасом,но любят его не за это.

Я вот давно живу, но ни разу не слышал ничего кроме "Чайковский был пидарасом".

Ни тебе фактов, ни тебе мемуаров, ничего.

Только заявления.

> А так обычно люди и прутся от песен,потом,правда,узнают перевод.И там уже по разному.

Узнав перевод, дети начинают рассказывать "в английском языке мата нет".

> Помню была мегагруппа ОНИКС.Реперская. Там были слова навроде
> Убей копа,в..би свою мать,но никогда ты не станешь репером,потому что ты белый.
> в 99 случаях из 100 товарисчи говорили про "никакое отношение,на текст по фиг"

Это характерно для дебилов.


Разгильдяй
отправлено 10.09.07 11:53 # 33


Да и хуй с ним.

Своих гениев до жопы.


CTPELOK
отправлено 10.09.07 11:53 # 34


А есть ли ответ на вопрос - Стоит ли рассматривать непосредственно творчество и его результат в непосредственной привязке к личности творца.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.07 11:53 # 35


А что там у него за замуты у него были с его овцой?Типо Кортни Лав переделаный в бабу дяденька ?


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 11:53 # 36


Кому: Mishgan, #29

> В свете данной заметки становится ясно многое....ну хоть один правильный поступок в жизни совершил - избавил генофонд нации от тупиковой ветки гы-гы...

А вот нам не выгодно... Радеть за енту нацию...


Shurik
отправлено 10.09.07 11:54 # 37


Мдя... Я так понимаю молодеЖЬ вааще не интересуется об истоках своих движений, видать тож школу прогуливают, читать не научились...
Как в старину, былины складывают о богатырях и передают их от тусы к тусе...


Жека
отправлено 10.09.07 11:54 # 38


Хорошо что существует разнообразие вариаций. Люди творчества - разносторонние, даже слишком, иногда. Ну да, в рот берет, пидор, может, даже, зато вещи творит и нетипичные вещи. Жаль только что это же качество их быстро выводит из коллектива.


Goblin
отправлено 10.09.07 11:55 # 39


Кому: Жека, #38

> Хорошо что существует разнообразие вариаций.

Очень.

> Люди творчества - разносторонние, даже слишком, иногда. Ну да, в рот берет, пидор, может, даже, зато вещи творит и нетипичные вещи.

Какое счастье.

Плохо одно - что в рот он берёт не у тебя и живёт не рядом с тобой.

Ну, чтобы ты был к нетипичным вещам поближе.

> Жаль только что это же качество их быстро выводит из коллектива.

Жаль, что коллектив не выводит их из себя.

Судя по всему, коллектив болен.


the
отправлено 10.09.07 11:56 # 40


Да, на скрипке ему не играть!!!:)


Snyker
отправлено 10.09.07 11:57 # 41


to Goblin
>Только заявления.
Хм.Возможно.Я,если честно,серьезно по этому поводу ничего не раскапывал.


Mishgan
отправлено 10.09.07 11:57 # 42


Кому: Зачитавшийся, #36

> Кому: Mishgan, #29
>
> > В свете данной заметки становится ясно многое....ну хоть один правильный поступок в жизни совершил - избавил генофонд нации от тупиковой ветки гы-гы...
>
> А вот нам не выгодно... Радеть за енту нацию...

Камрад, я тоже не любитель америкосов, но нам с ними сосуществоать и далее :)


MAcroS
отправлено 10.09.07 11:57 # 43


Кому: ElvenSkotina, #35

> Типо Кортни Лав переделаный в бабу дяденька ?

Это ты, камрад, чего то попутал.
Охуевшая наркоманка и алкашня Кортни бабой, конечно, назвать сложно, но уж не дяденька она, точно, и никогда не была.


MAcroS
отправлено 10.09.07 12:00 # 44


Кому: Mishgan, #29

> В свете данной заметки становится ясно многое....ну хоть один правильный поступок в жизни совершил - избавил генофонд нации от тупиковой ветки гы-гы...

С какого хера то? Дочка то вона, жива-здорова и хрен знает что из неё вырастет.
Тусуется с ёбнутой мамашей время от времени на всяких светских раутах.
Гляди народит очередного вафлёра.


ebabkin
отправлено 10.09.07 12:00 # 45


Но музыка его определенно цепляет. А это все background, какая разница с кем он спал. Число аккордов также не всегда имеет значение.


Ck
отправлено 10.09.07 12:00 # 46


>где Курт жил с очередным любовником - евреем-наркоманом Мэттом

>Одновременно Курт имел регулярные сексуальные отношения с гитаристом Nirvana, балканским евреем Крисом Новоселиком

>В конце 1991 года Кобэйн познакомился с бисексуальной стриптизёршей-наркоманкой, полуеврейкой Кортни Лав

>На невесте было старинное платье с кружевами, некогда принадлежавшее еврейке Фрэнсис Фармер

[воет]
Это все сионистский заговор! Честного поца с праведного пути увели :)


ussuri
отправлено 10.09.07 12:00 # 47


Вот интересно.
>Некоторое время он жил с девушкой по имени Тоби, наркоманкой, бисексуалкой и агрессивной феминисткой. Одновременно Курт имел регулярные сексуальные отношения с гитаристом Nirvana, балканским евреем Крисом Новоселиком и, с конца 1990 года, с евреем-ударником Дэйвом Гролом.
Таки все это антесимитская пропаганда. На самом деле Курт был послушным мальчиком и примерным семьянином.


1100
отправлено 10.09.07 12:00 # 48


Кому: Goblin

Дмитрий, а как вы относитесь к творчеству Феди Меркурьева из английской группы "Королева"? Это не к тому, что "тоже был пидарасом, но ведь как пел!" :) Просто захотел услышать ваше мнение.


Nikolai
отправлено 10.09.07 12:00 # 49


Кому: Жека, #38

> Хорошо что существует разнообразие вариаций. Люди творчества - разносторонние, даже слишком, иногда. Ну да, в рот берет, пидор, может, даже, зато
> вещи творит и нетипичные вещи. Жаль только что это же качество их быстро выводит из коллектива.

Ну, дык! Весьма и весьма оригинально и нетипично - очко подставить или обколоться чем-то. Хотя бы кремом для бритья. Мегаоригинально, я бы сказал.


chinaski
отправлено 10.09.07 12:00 # 50


Также по какому-то муз каналу (такой же достоверный источник, как генерал-иванов) сообщали, что Кобейн самый высокооплачиваемый из мертвых артистов. Видно, что миллионы его поклонников не читают lj.


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 12:01 # 51


Кому: Mishgan, #42

> Камрад, я тоже не любитель америкосов, но нам с ними сосуществоать и далее :)

Дык по-моему тут земельный вопрос организован с их сторны... Кто кого закопает... Или мы на разных уровнях горизонта сосуществовать собираемся? :)


Dmitry_spb
отправлено 10.09.07 12:01 # 52


Кому: Жека, #38

> Хорошо что существует разнообразие вариаций. Люди творчества - разносторонние, даже слишком, иногда. Ну да, в рот берет, пидор, может, даже, зато вещи творит и нетипичные вещи. Жаль только что это же качество их быстро выводит из коллектива.

Ну и на хуй они нужны, эти "нетипичные вещи"? Армию дегенератов пополнять?
Музыка влияет на подсознание. Музыка дегенерата - это просто отрава.


MAcroS
отправлено 10.09.07 12:03 # 53


Кому: ebabkin, #46

> какая разница с кем он спал.

Вот это "спал" меня вообще убивает. Это сродни, как пидарасов мразей убивающих на Кавказе учителей в американских новостях называют "повстанцами".
Да пиздец, "спал"! В жопу ебли, да хуй сосал, вот и всё спаньё!


Goblin
отправлено 10.09.07 12:04 # 54


Кому: 1100, #48

> Дмитрий, а как вы относитесь к творчеству Феди Меркурьева из английской группы "Королева"?

Не все, кстати, знают, что Queen - это не столько королева, сколько в данном случае пассивный пидор.

> Это не к тому, что "тоже был пидарасом, но ведь как пел!" :) Просто захотел услышать ваше мнение.

Понимай правильно.

Будучи подростком, я был подростком.

Подросток не может управлять мозгом, потому что мозгом подростка рулят гормоны, а не разум.

Теперь я старенький, гормоны во мне давно уже не бурлят, на мир смотрю как удав.

Касательно любимой в детстве музыки - я её давно не слушаю, она перестала быть интересной.

И это не я такой "особенный", это со всеми так.


Alexander
отправлено 10.09.07 12:04 # 55


Однако всё вышеописанное не помешало продать Nevermind в количестве 24-х миллионов копий. ;)


Wee
отправлено 10.09.07 12:04 # 56


Куда там эмо!


Goblin
отправлено 10.09.07 12:04 # 57


Кому: Alexander, #55

> Однако всё вышеописанное не помешало продать Nevermind в количестве 24-х миллионов копий. ;)

Наоборот, камрад - помогло.


Tjrn
отправлено 10.09.07 12:04 # 58


Кому: Goblin, #15

> Вот - пацаны сообщают, что как они его не крутили (непонятно - на чём), поёт он круто.

Так ведь это рок музыка. Рокер - он по определению наркоман и алкашь, человек, ведущий беспорядочные половые связи. А такую музыку как у Нирваны мог спеть только такой вот панк как Кобейн. Было бы странно, если бы вокалистом группы был добропорядочный, не пьющий семьянин. Так что не вижу ничего противоречивого в текстах Нирваны и биографии Кобейна. За это его и любят.


Goblin
отправлено 10.09.07 12:05 # 59


Кому: Tjrn, #58

> > Вот - пацаны сообщают, что как они его не крутили (непонятно - на чём), поёт он круто.
>
> Так ведь это рок музыка.

В оригинале это называется поп-музыка.

> Рокер - он по определению наркоман и алкашь, человек, ведущий беспорядочные половые связи.

То есть долбоёб.

> А такую музыку как у Нирваны мог спеть только такой вот панк как Кобейн.

А слушают её - такие же долбоёбы?

> Было бы странно, если бы вокалистом группы был добропорядочный, не пьющий семьянин. Так что не вижу ничего противоречивого в текстах Нирваны и биографии Кобейна. За это его и любят.

Я правильно понимаю, что речь о долбоёбах?


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 12:09 # 60


Кому: ussuri, #47

> Таки все это антесимитская пропаганда. На самом деле Курт был послушным мальчиком и примерным семьянином.
Он был скинхедом однозначно. только небритым.


Алз
отправлено 10.09.07 12:09 # 61


Кому: Goblin, #7

> Кому: Алз, #6
>
> > Жалко паренька на самом деле...
>
> Да, да...
>
> > Скольких таких "из неблагополучных семей" жизнь перемолола...
>
> А ведь Курт изо всех сил боролся: и дрочил друзьям, и в рот брал...
>
> > Далеко не все стали мегазвездами, большая часть банально спилась и сторчалась...
>
> Да, да...

Верно конечно. Всплывает извечный вопрос - бытие определяет сознание, или сознание - бытие. Хотя тут похоже, дерьмовое сознание с радостью бултыхалось в не менее дерьмовом бытии.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.07 12:09 # 62


Кому: Snyker, #31

> Чайковский тоже был пидарасом

Не путай геев с пидарасами . Наш0л чё с чем сравнить , Чайковский это интеллигент с большой буквы .


Timofey
отправлено 10.09.07 12:09 # 63


Вы больше верьте, что там пишут.
Откуда информация? Из чьих мемуаров? Кто написал?
Напишут, что Сталин дрючил Берию в жопу через два дня на третий, тоже половина поверит.
Про Леннона вон сколько понаписали - книги очень часто противоречат друг другу.
Напишет какой-нибудь афтар, что Кобейн, мол, "имел сношения с гитаристом", а вы верите.
Это же несерьёзно...


Goblin
отправлено 10.09.07 12:09 # 64


Кому: Timofey, #62

> Напишет какой-нибудь афтар, что Кобейн, мол, "имел сношения с гитаристом", а вы верите.
> Это же несерьёзно...

Ну, вы-то не поверите даже если он имел сношения с барабанщиком.


Mishgan
отправлено 10.09.07 12:10 # 65


Кому: MAcroS, #44

> Кому: Mishgan, #29
>
> > В свете данной заметки становится ясно многое....ну хоть один правильный поступок в жизни совершил - избавил генофонд нации от тупиковой ветки гы-гы...
>
> С какого хера то? Дочка то вона, жива-здорова и хрен знает что из неё вырастет.
> Тусуется с ёбнутой мамашей время от времени на всяких светских раутах.
> Гляди народит очередного вафлёра.

Н-да...ну остается надеяться, что хоть доча успеет склеить ласты до размножения ыыыыы :)


KutS
отправлено 10.09.07 12:10 # 66


Д.Ю. и все же, есть разделение творчества человека и его личности, или они всегда понимаются вместе?


Nikolai
отправлено 10.09.07 12:10 # 67


Кстати, вот по-моему вполне разумная статься о "гомосексуализме" Чайковского.

http://www.tchaikov.ru/aif2003.html

Не знаю, насколько этому можно доверять, но выглядит правдоподобно.
(Надеюсь, Гоблин не "забьёт" ссылку :) )


Goblin
отправлено 10.09.07 12:11 # 68


Кому: KutS, #67

> Д.Ю. и все же, есть разделение творчества человека и его личности, или они всегда понимаются вместе?

Да есть конечно, камрад.

Однако читая про подобную мразь, трудно оставаться равнодушным.


Khorsa
отправлено 10.09.07 12:11 # 69


Кому: Зачитавшийся, #52
> Дык по-моему тут земельный вопрос организован с их сторны... Кто кого закопает... Или мы на разных уровнях горизонта сосуществовать собираемся? :)

Земельный вопрос стоит всегда и у всех. Вот например, Европа - газ и нефть хочет. А вот например кетайцы - в Сибирь-Го метят. А вот например японцы - острова хотят и чтобы рыбу ловить не мешали. Все всегда хотят друг друга схарчить. Поэтому самый естественный геополитический союзник - тот враг, что живет подальше. ;)


BMF
отправлено 10.09.07 12:11 # 70


[волнуясь]

а как же Жым, наш, Моррисон?


Jingo
отправлено 10.09.07 12:11 # 71


Кому: Goblin, #32


>
> Я вот давно живу, но ни разу не слышал ничего кроме "Чайковский был пидарасом".
>
> Ни тебе фактов, ни тебе мемуаров, ничего.
>
> Только заявления.

Есть ещё и опровержения подобных заявлений: http://www.tchaikov.ru/aif2003.html


Goblin
отправлено 10.09.07 12:13 # 72


Кому: BMF, #70

> [волнуясь]
>
> а как же Жым, наш, Моррисон?

Жым послабже был, как ни крути.


Evan76
отправлено 10.09.07 12:14 # 73


Никогда не думал, что мое восприятие того, что звучит на диске должно зависеть от того, кто там это поет - пидор или нет.
Собственно, мне это и по отношению к соседу параллельно - если он свои черные пидорские дела творит со своими же пидорами, и так, что я об этом не знаю :)
Кстати, единственное упоминание о педерастии (и еврействе) г-на Кобейна только в этой статье и видел. Больше источников не нашел, если есть - киньте, плиз.
И ещё - слишком часто в статейке, на которую ссылка, упоминаются евреи, причем в уничижительной форме. Как правило доверие к источникам, в которых активно упирается расовая принадлженость, сильно снижается - уж больно автор старается найти то, чего нет. А уж когда пошли "полуевреи женщины-несвященники" - сильно напоминает "вступившего в гомосексуальную связь с дьяволом Саддама Хусейна"


razoom1
отправлено 10.09.07 12:14 # 74


Вообще вот есть скажем устоявшиеся критерии оценки заметки/эссе/рассказа на пресловутом удафф.ком, вроде: автор АРТЬОМЫЧ, креатив про фекалии, стиль пародийный - это 5! При должном наплыве кучи бездельников с доступом в интернет здесь может сформироваться подобное. Вроде: про известную личность, по цитируемой статье с упоминанием гомосексуализма (скинхедов, короткоствольного оружия самообороны) - это пять, но сопровождается феерическим комментированием с признаками разжижения мозга у отдельных граждан. Эта заметка/новость на мой взгляд вообще офигенна. Ибо про известного наркомана-гомосека, один из любовников которого - еврей. Корни гибели гения начинают вырисовываться ясней...


Dusty Miller
отправлено 10.09.07 12:14 # 75


Кому: ss18, #2

> >И у нас, и на Западе полно нормальных рокеров, предпочитающих наркоте и гомосексу здоровый (или относительно здоровый) образ жизни и семейные ценности.
> [поржалъ]

О прошлом годе в городе нашем стартовал фестиваль "Пчелы против меда" (официальное название - "Рок против наркотиков")... Это был полный писец по типу "последнего звонка" в Питере, о котором поведал в свое время Дмитрий Юрич...

И, как я понял из показаний участников фетиваля, если ты не пьешь, не куришь, не колешься, не трахаешься под забором, не ругаешься матом и не бьешь ментов, то ты не рокер...

И откуда только такое у них берется? Ведь вон того же Курта взять - достойный человек, прожил как надо, практически светоч культуры))


Goblin
отправлено 10.09.07 12:14 # 76


Кому: Evan76, #75

> Никогда не думал, что мое восприятие того, что звучит на диске должно зависеть от того, кто там это поет - пидор или нет.

Ты ещё, поди, никогда не думал о том, что тексты песен имеют некое значение.


1100
отправлено 10.09.07 12:15 # 77


Кому: Goblin, #54

> Не все, кстати, знают, что Queen - это не столько королева, сколько в данном случае пассивный пидор.

Слышал про такое от камрадов, знающих английский куда приличнее, нежели я. Тем не менее, не будучи уверен на сто процентов, решил про это не писать :) Ну, вот теперь удостоверился :)

Кому: Goblin, #54

> Касательно любимой в детстве музыки - я её давно не слушаю, она перестала быть интересной.
>
> И это не я такой "особенный", это со всеми так.


Понял правильно :) Спасибо.


fixx
отправлено 10.09.07 12:15 # 78


1.на заборе хуй написанно, а там дрова. это к тому, что верить всему глупо. так же глупо, как кричать "пидарас" после чтения такой вот заметки.откуда автор это знает интересно?
2. гомофобы. не похеру, кто кого ебет?


Mishgan
отправлено 10.09.07 12:15 # 79


Кому: Зачитавшийся, #52

> Кому: Mishgan, #42
>
> > Камрад, я тоже не любитель америкосов, но нам с ними сосуществоать и далее :)
>
> Дык по-моему тут земельный вопрос организован с их сторны... Кто кого закопает... Или мы на разных уровнях горизонта сосуществовать собираемся? :)

Да я про то, что кто кого закопает и главное когда - еще вопрос, а на молодежь нашу воздействуют такие вот уроды сейчас. Так что убился очередной нарк, нам все какая-никакая польза )))


Dusty Miller
отправлено 10.09.07 12:15 # 80


Кому: Tjrn, #12

> мда, но как ни крути, а поёт он круто :/

Это как у нас про акынов говорят: "Хорошо-о поет, душевно... Правда, непонятно" слава богу )))


Goblin
отправлено 10.09.07 12:16 # 81


Кому: fixx, #80

> 1.на заборе хуй написанно, а там дрова. это к тому, что верить всему глупо. так же глупо, как кричать "пидарас" после чтения такой вот заметки.откуда автор это знает интересно?

Большинству граждан можно тесать на башке кол, но они всё равно не заметят.

> 2. гомофобы.

Пидарас.

> не похеру, кто кого ебет?

Это тебя больше волновать должно.


Tjrn
отправлено 10.09.07 12:16 # 82


Кому: Goblin, #59

> А такую музыку как у Нирваны мог спеть только такой вот панк как Кобейн.
>
> А слушают её - такие же долбоёбы?

Нет, слушать её может кто угодно :) Не обязательно долбоёб. Я тоже могу сказать, что, например, русский шансон поют отмороженные долбоёбные зэки и слушают его такие же отмороженные уголовники. О вкусах не спорят.
А что касается биографии, то очень многие кто уважает твоё творчество (переводы фильмов), могут совершенно не знать твою биографию. И им совершенно не интересно кем ты там работал, с кем спишь и т.д. Они любят только твоё творчество.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.07 12:16 # 83


Кому: MAcroS, #43

> Это ты, камрад, чего то попутал.
> Охуевшая наркоманка и алкашня Кортни бабой, конечно, назвать сложно, но уж не дяденька она, точно, и никогда не была.

Cпасибо камрад , теперь всё яснее чем было :)


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 12:16 # 84


Кому: Khorsa, #69

> Поэтому самый естественный геополитический союзник - тот враг, что живет подальше. ;)

Железно. Только он ж только от Москвы далекий. А у границ уже близёхонько.


Mishgan
отправлено 10.09.07 12:18 # 85


Кому: Jingo, #71

> Кому: Goblin, #32
>
>
> >
> > Я вот давно живу, но ни разу не слышал ничего кроме "Чайковский был пидарасом".
> >
> > Ни тебе фактов, ни тебе мемуаров, ничего.
> >
> > Только заявления.
>
> Есть ещё и опровержения подобных заявлений: http://www.tchaikov.ru/aif2003.html

Ураа!! Я знал! Не мог наш Чайковский быть пидарасом! (ну на край порядочным геем)


SoundChaser
отправлено 10.09.07 12:18 # 86


Тут недавно выложили на одном из сайтов Сида и Нэнси в правильном переводе. Ну, само собой, с описанием Гоблина.

Дык в коментах тут же нарисовалось не менее сотни детишечек, верещащих нечто вроде "сам ты дегенерат!!!", "да как ты, мент поганый, смеешь говорить такое про Основателя Великого Движения!!!", "да кто Вишез и кто ты!!!".

А тут - заметка про очередного Кумира! Ну, обалдеть. Ждём детишечек, для которых Кобэйн - Кумир, Основатель Жанра и Великий Учитель.


sined
отправлено 10.09.07 12:18 # 87


Кому: Goblin, #68
Дмитрий, а что для вас точка отсчета, что есть правильно, а что нет? Например, определение Курта и ему подобных как долбоебов.


Smudgy
отправлено 10.09.07 12:18 # 88


Ёк.
Заметка пролилась ярким светом на смысл "известных в народе" песен.
Я то думал (в далекой юности), что там и правда некий протест против системы имеется.

А оказывается имеется нечто другое.

>Rape me
>Rape me, my friend
>Rape me
>Rape me again

>I'm not the only one, Ah [3x]
>I'm not the only one...

Налицо страдания юного Кобэйна-Вертера.

>Hate me
>Do it and do it again

Какая буря эмоций в таком коротком пассаже.
Я считаю, это вот слова достойные настоящего эмо.

[впадает в дико-эмоциональный культурный шок]


lehers
отправлено 10.09.07 12:18 # 89


Херовенько чувак жизнь прожил (правда и исправить ничего не пытался).
Вот что тревожит: у нас же всё с опозданием приходит в моду, уже в почёте тупорылые певцы с дебильными текстами песен, типа тимати с его
"Киллограмы денег просто ни к чему
......
Допиваю свой розе, подписываю ЧЕКИ.
Чики просто в шоке от моей манеры"
По-моему в России чековая система не прижилась, а "чеки подписывают" только кассиры в магазинах типа "лента", когда по банкоматовской карте платишь :)
А вдруг как скоро гомодегенераты в моду войдут, чтож тогда делать?
Было бы хорошо для всех современных исполнителей (а ещё лутше, для их фанатов) ввести обязательную, неоткупаемую, службу в армии. После 2-х лет окружающего принудительного долбоебизма, поток долбоебизма собственного заметно снижается. Проверено не раз.


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 12:18 # 90


Кому: Mishgan, #65

> Н-да...ну остается надеяться, что хоть доча успеет склеить ласты до размножения ыыыыы :)

Нифига... её сынишка должен стать президентом.


Screamer
отправлено 10.09.07 12:18 # 91


О нем пишут спустя 13 лет после смерти, его песни переживут всех нас. Что еще требуется от музыканта?
>И у нас, и на Западе полно нормальных рокеров, предпочитающих наркоте и гомосексу здоровый (или относительно здоровый) образ жизни и семейные ценности.
Давайте вычеркнем из списка кумиров Sex Pistols, Nirvana, Aerosmith и понаслаждаемся музыкой здоровых рокеров? И когда вы слушаете Элтона Джона, вы делаете акцент на то, что он голубой?


Жека
отправлено 10.09.07 12:18 # 92


Видимо, граждане, мочить пидарасов, следует незамедлительно после выявления наклонностей. Ув. Дмитрий Юрьевич, среди многочисленных знакомых моих есть-таки один пидор, да. До сегодняшнего дня, я думал что это милый грамотный человек, ничем не проявляющий в отношении меня своих наклонностей, потому как знает что мне сие неприятно. Мастер международного класса в парикмахерском деле. Ну да, немного больной на голову. Придётца теперь его того, что ж. Изгой.


Анфан
отправлено 10.09.07 12:18 # 93


[включает Unplugged, дико скачет по столам, качается на лючтре]


Goblin
отправлено 10.09.07 12:20 # 94


Кому: sined, #90

> Дмитрий, а что для вас точка отсчета, что есть правильно, а что нет? Например, определение Курта и ему подобных как долбоебов.

Вопрос непонятный.

Вот есть некий гражданин, который сочиняет и поёт песенки - например, Филипп Киркоров.

Или там, Курт Кобейн.

У исполнителя есть пара неплохих песен.

Если он сочиняет сам, один, то значительно чаще неплохая песня ровно одна.

Вот у Киркорова хороших песен много, но я к его творчеству равнодушен.

У Кобейна хорошая песня одна, и та не его.

Какие точки отсчёта, камрад?


pampa
отправлено 10.09.07 12:20 # 95


а как же быть с Чайковским ? говорят он тоже вроде как из ахтунгов


WereWolf
отправлено 10.09.07 12:20 # 96


Удивляет массовая истерия вокруг данного персонажа, не прекращающаяся уже столько лет после смерти оного. Наглядный пример, как удачно можно раскрутить человека, в музыкальном плане ничего из себя не представляющего. С подробной биографией певца не был ознакомлен, но по внешнему виду догадывался, что не всё так просто.

Как митолизд со стажем скажу, что наиболее интересную музыку пишут как правило люди вполне адекватные, с профильным образованием, а нарки и алкаши... ну, многим и нирвана очень даже нравится...


Snyker
отправлено 10.09.07 12:20 # 97


to Evan76
>Никогда не думал, что мое восприятие того, что звучит на диске должно зависеть от >того, кто там это поет - пидор или нет.
А если он об этих черных делишках и поет еще?


T3an4K
отправлено 10.09.07 12:20 # 98


-Отрекитесь барон,чего вам стоит,вон ,Галилео Галилей отрёкся..
-Именно поэтому мне всегда был ближе Джордано Бруно.

вот и легендарные битлы ,конкретно Леннон грешил этим самым,слабостью к мужскому полу.
Может поэтому Маккартни мне всегда был ближе(слово ближе понимать правильно,несмотря на контекст топика:)


fixx
отправлено 10.09.07 12:23 # 99


Кому: Goblin, #81

> Кому: fixx, #80
>
> > 1.на заборе хуй написанно, а там дрова. это к тому, что верить всему глупо. так же глупо, как кричать "пидарас" после чтения такой вот заметки.откуда автор это знает интересно?
>
> Большинству граждан можно тесать на башке кол, но они всё равно не заметят.
>
> > 2. гомофобы.
>
> Пидарас.
>
> > не похеру, кто кого ебет?
>
> Это тебя больше волновать должно.

поток сознания, однако=) что за тыкание пальцами типа "сам дурак"? я никого не оскорблял, в отличии от тебя.


Goblin
отправлено 10.09.07 12:24 # 100


Кому: fixx, #99

> > > 1.на заборе хуй написанно, а там дрова. это к тому, что верить всему глупо. так же глупо, как кричать "пидарас" после чтения такой вот заметки.откуда автор это знает интересно?
> >
> > Большинству граждан можно тесать на башке кол, но они всё равно не заметят.
> >
> > > 2. гомофобы.
> >
> > Пидарас.
> >
> > > не похеру, кто кого ебет?
> >
> > Это тебя больше волновать должно.
>
> поток сознания, однако=)

Никто ж тебя не заставляет его исторгать.

> что за тыкание пальцами типа "сам дурак"?

Это ты себя спросил, милый?

Я вместо тебя ответить не могу.

Там, кстати, написано не мудак, а пидарас.

> я никого не оскорблял, в отличии от тебя.

В таком случае и тебя никто не оскорблял.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1586



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк