Вопросы про кино

17.09.07 20:50 | Goblin | 1040 комментариев »

Разное

Как известно, в родной стране снимают кино.

Надо ответить на вопросы применительно строго к российскому кино, речь про 2007 год:
  1. Человек года
  2. Событие года
  3. Провал года
  4. Удача года
  5. Разочарование года
А то я даже не знаю.
Камрады, пособите с ответами.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1040, Goblin: 122

KONKERE
отправлено 17.09.07 20:56 # 1


а вот если у тех кто снимает кино был бы короткоствол - все сложилось бы иначе :)


Pusander
отправлено 17.09.07 20:56 # 2


что не посмотрю, все в пятой категории.


ast_sharp
отправлено 17.09.07 20:56 # 3


Наверно, голосование типа "Человек года: " и поле для ввода, а затем по результатам.


toxic
отправлено 17.09.07 21:03 # 4


первый коммент, конечно, про короткоствол.
а волкодав был в этом году? тогда это и провал года и разочарование года! :(


sirius
отправлено 17.09.07 21:09 # 5


Надо не забывать про "тупой подросток года"


Abscent
отправлено 17.09.07 21:09 # 6


Мде.. хороший вопрос. Как то даже и фильмов не осталось в памяти. Я вообще российского кинематографа не фанат и потому в голове крутятся "Брилиантовая рука", Миронов и все в таком духе. А что в этом году выходили разве фильмы хорошие? Вот если сюда набежит куча малолетних дебилов, то зафлудят постами в таком духе:
Человек года - Тимати
Событие года - Тимати в кино Жара!!
Провал года - Любой фильм где не было Тимати:((
Удача года - А я сходил на премьеру Жара!
Разочарование года - Жаль он не трахнул в Жаре Собчак!:((


roach
отправлено 17.09.07 21:25 # 7


http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/y2007/
Осторожно - вызывает стойкий рвотный рефлекс!
мерзость.


D@emon
отправлено 17.09.07 21:25 # 8


Ну да, Дмитрий Юрыч, а то как ж! Сам-то поди ничего отечественного за этот год вспомнить не можешь, а на нас это гадкое дело перекладываешь... Нет уж, даже пытаться не буду!!!


temp1
отправлено 17.09.07 21:25 # 9


такое ощущение, что опосля гоп-боевика "бой с тенью" российское кино пережило младенческую смерть и с тех пор так и не оживало

хотя вот "любовь-морковь" бодрячком так, избитый сюжет, но Орбакайте и Куценко приятственно дурачатся


PutinSon
отправлено 17.09.07 21:25 # 10


Зашёл, думал, как сейчас будут мочить Груз 200, как будут мочить [боксирую в воздух, заботливо убираю диск подальше, чтобы не замочили]. А тут какие-то имена, я их даже не знаю. Кто такая Жора? Собчак - он же умер? А Тимоти - это кто?


Drive_Alienn
отправлено 17.09.07 21:25 # 11


Граждане, интересный опрос, для облегчения задачи список всего Российского кино за 2007 год (ну или почти всего) можно посмотреть тут, введя в поиск "2007" и выбрав Россию из выпадающего списка.

http://www.kinopoisk.ru/level/7/

Это ни в коем случае не реклама.


San
отправлено 17.09.07 21:25 # 12


Кому: sirius, #5

> Надо не забывать про "тупой подросток года"
Firefox22 - пока претендент №1. Но и другие стараются


WilliamBlake
отправлено 17.09.07 21:25 # 13


to Goblin:

дык это...
со 2 и 4 пунктами вроде все ясно: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689106
с 3 и 5, также: http://oper.ru/news/print.php?t=1051602094
ну а 1 пункт должен сурово подчиниться требованиям ПЕАРу, назло "МД и ЖД"(tm)


Padonak
отправлено 17.09.07 21:25 # 14


Разочарование года- Параграф 78. Вот это уж точно такая хуйня, что всем хуйням хуйня. А Тимати лично я бы номинировал бы на "гондон года".


Morte
говноед
отправлено 17.09.07 21:25 # 15


Поддерживаю токсика. Волкодав - архиговно.


KLINDUK
отправлено 17.09.07 21:25 # 16


Мда. Ну и вопросик вы задали. Думал минут 10, но так и ничего не надумал. Вообще никакой год.


San
отправлено 17.09.07 21:25 # 17


Кому: toxic, #4
> а волкодав был в этом году? тогда это и провал года и разочарование года! :(
Волкодав, вроде, в конце прошлого вышел. А так согласен, разочарование и провал!

Мне лично очень понравился фильм "Я остаюсь" - последняя роль Андрея Краско

Дык 2007 год как бы еще не кончился, а? Мож еще что осенью выходит достойное?


DROMGARD
отправлено 17.09.07 21:25 # 18


Тяжелый вопрос, эт сколько надо кинА пересмотреть, да еще и нашего производства...


Демьян
отправлено 17.09.07 21:25 # 19


всё в принципе моё имхо (не уверен, что правильно понял про "событие"):

--Человек года
Меньшов с отказом вручать награду "Сволочам"
--Событие года
"Золотой лев" Михалкова
--Провал года
"Параграф 78"
--Удача года
похоже, что "Жара", собрали они немало
--Разочарование года
..на самом деле не нашёл отличий от "провала года"


ExcErr
отправлено 17.09.07 21:25 # 20


Человек года - однозначно Меньшов, с его невручением приза Сволочам.


Iron_Divizion!
отправлено 17.09.07 21:25 # 21


Человек года - паук!


circkumflexx
отправлено 17.09.07 21:25 # 22


Официальной статистики - я пошукал, нету (хотя мог и пропустить). Я думаю, потому что если говорить про успехи, то надо говорить и про провалы, а кто про себя такое говорит? :D Ну, а человек года переростает в человек всех лет, ибо новых лиц не видно уже оч. давно. А шедевром могут назвать и то, что шедевром не является - вон и "Сволочам" (хотя может и без кавычек можно) пытались премию вручить (и даже вручили-таки).


DonTabak
отправлено 17.09.07 21:25 # 23


Среди наших современных актеров если и попадаются таланты то все они вперемешку с бездарностями позаснимались в свое время в таком дерьме третьесортном (сериалы и прочее) и продолжают это делать, что я их перестал воспринемать всерьез.
Может с западными все подругому потому что того дерьма с которого они начинали я не видел.


Paltus
отправлено 17.09.07 21:31 # 24


Постараюсь без стеба.
1. Человек года. Ладно, пусть будет Меньшов. За МTV...
2. Событие года. У меня родилась дочка. На втором месте..., а хрен его знает. Все, что смотрел наше было с душком. Единственное кино, где можно поставить пятерку оператору и художнику - это "Эйфория", ну а режисеру 2, за мозгодавство.
3.Провал года, 90% отечественных фильмов.
4.Удача года. Хм, ну на первом месте понятно..., а на втором не знаю. Лично мне понравилось кино "Пыль" с Петей Мамоновым, но как выяснилось я был одинок в своей оценке.
5. Разочарование... Гоблин конечно. Обленился, перестал делать смешные переводы. Шлымазл...


uDJin
отправлено 17.09.07 21:31 # 25


а кто занимается номинированием?


Vers
отправлено 17.09.07 21:31 # 26


Кому: DonTabak, #23

> Среди наших современных актеров если и попадаются таланты то все они вперемешку с бездарностями позаснимались в свое время в таком дерьме третьесортном (сериалы и прочее) и продолжают это делать, что я их перестал воспринемать всерьез.
> Может с западными все подругому потому что того дерьма с которого они начинали я не видел.

Сходу: Отличный актер Клуни играет в сериале про скорую помощь.


Vers
отправлено 17.09.07 21:31 # 27


По моему скромному мнению -

Человек года - Меньшов, который отказался "сволочей" поздравлять
Событие - симметрично :)


Xenos
отправлено 17.09.07 21:31 # 28


А есть ли где-нибудь, сайт с голосование.

А то можно было-бы устроить флешмоб в поддержку Тимати.


Takumo
отправлено 17.09.07 21:31 # 29


Человек года - В.В. Путин
Событие года - Ультиматум Бор...Путина


Goblin
отправлено 17.09.07 21:31 # 30


Кому: Takumo, #24

> Человек года - В.В. Путин
> Событие года - Ультиматум Бор...Путина

А ты, я вижу, интеллектуал.


Pits
отправлено 17.09.07 21:39 # 31


человек года - Куценко. Имхо, он везде был - даже в криминальной россии его показывали...


Hooper
отправлено 17.09.07 21:39 # 32


Я так же не знаю, что ответить.
Из удач последних лет меня особенно восхитила "звездность" и "голливудистость" рекламных надписей на диске с очередным шедевром:
"От создателей "9 роты", "От создателей "Жары", "От создателей "Волкодава" и т.д.
Читаю такие надписи и прямо представляю многомиллионные сборы и рыдающих от зависти Кэмерона с братьями Уорнер.

Один вопрос только есть. Неужели те, кто додумался писать такие надписи, действительно не понимает, что для большинства населения родной страны ( о неродных я уж молчу) эти все надписи значат только одно: ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ГОВНА?


Vlazermann
отправлено 17.09.07 21:39 # 33


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, кажись вам там скучно. Щас вам все расскажут! [Потирает руки в предвкушении зажигательных коментов]




По сути: думаю, все отстой редкосный. Знаю некоторых актеров и актрис которые снимаются в этих фильмах/сериалах - работал с ними когда-то, знаю примерно как происходит процесс "кастинга" к фильму, кого и почему берут на данную роль (берут, что не удиевиельно, зачастую людей вообще далеких от театра и кино, таких, что их на пушечный выстрел даже к сцене в сельском клубе подпускать нельзя). Прекрасно представляю себе как работают нынешние режиссеры, продюсеры и пр. творческая интеллигенция. Если просуммировать все это, то смотреть вобще ничего не хочется. "Ночной Дозор" - это предел нашего "киногения".

П.С.
Но, думаю, должны же быть исключения из правила. Говорят фильм "Остров" достойный, нужно посмотреть.


Vers
отправлено 17.09.07 21:39 # 34


А Глянец можно захерачить в удачу? бОльшую часть фильма шло нормально и даже кое-где весело


vvn_black
отправлено 17.09.07 21:39 # 35


Кому: San, #11

> Мне лично очень понравился фильм "Я остаюсь" - последняя роль Андрея Краско

Дык... Так получилось, что из очественного кино больше ничего и не смотрел... Так что +1 "Я остаюсь".


Pits
отправлено 17.09.07 21:39 # 36


гавно года эйфория. Вырыпаев гавно высрал - взгляд интеллегента-театрала на дяревню...


uDJin
отправлено 17.09.07 21:39 # 37


to Goblin,
А кто номинирует в этих категориях? Если Гоблин, тогда это одни актеры и фильмы,а если кокой-нить "тимати", то окромя Ксении которая Сообча строит чего-то, вообще никто не победит. или вопрос просто для общего развития?


Ildar Hronos
отправлено 17.09.07 21:39 # 38


Кому: KLINDUK, #16

> Мда. Ну и вопросик вы задали. Думал минут 10, но так и ничего не надумал. Вообще никакой год.

Вот что вражеский кинематограф с людьми делает ;-)


Ch1m1d
отправлено 17.09.07 21:39 # 39


Посмею предложить на 4-й пункт фильм "Слуга государев".


Takumo
отправлено 17.09.07 21:39 # 40


Кому: Goblin, #30

> Кому: Takumo, #24
>
> > Человек года - В.В. Путин
> > Событие года - Ультиматум Бор...Путина
>
> А ты, я вижу, интеллектуал.

Дим Юрич, стараюсь не отставать от старших товарищей.


Steper
отправлено 17.09.07 21:39 # 41


Кому: Vers, #28

> Сходу: Отличный актер Клуни играет в сериале про скорую помощь.

Ага, и Джонни Депп, сыгравший в каком-то "Кошмаре на улице Вязов" тупого подростка.


Klo4ked
отправлено 17.09.07 21:39 # 42


Дмитрий Юрьевич, разве вам не хочется в своём духе ответить (ну как с двумя вопросами)? Или дело серьёзное?


Ossi
малолетний долбоёб
отправлено 17.09.07 22:02 # 43


ээээээ. 5?


Romiros
отправлено 17.09.07 22:02 # 44


--Человек года
Меньшов с отказом вручать награду "Сволочам"

+1
также и событие года


DonTabak
отправлено 17.09.07 22:02 # 45


Кому: Vers, #28

> Кому: DonTabak, #23
>
> > Среди наших современных актеров если и попадаются таланты то все они вперемешку с бездарностями позаснимались в свое время в таком дерьме третьесортном (сериалы и прочее) и продолжают это делать, что я их перестал воспринемать всерьез.
> > Может с западными все подругому потому что того дерьма с которого они начинали я не видел.
>
> Сходу: Отличный актер Клуни играет в сериале про скорую помощь.

Клуни не наш актер.
У него мне только одна роль нравится в "От заката до рассвета".


lonelyGuy
отправлено 17.09.07 22:02 # 46


Есть мнение, что всё в Провал года ибо снимать нипса не умеют.


Romiros
отправлено 17.09.07 22:02 # 47


--Человек года
Меньшов с отказом вручать награду "Сволочам"

+1
также и событие года


vvn_black
отправлено 17.09.07 22:02 # 48


Волкодав - провал года.
На сеансе был, затащили после полулитра дагестанского коньяка, но не смотрел, ибо сидел рядом с девушкой. С девушкой встречаюсь до сих пор.

Параграф 78 - разочарование года. Тоже не по своей воле посмотрел (на трезвую голову). Ждал большего. Добротного рубилова не получилось, и ничем это не компенсировалось.


Anothervovka
отправлено 17.09.07 22:02 # 49


По-моему рано итоги подводить, я например, "Изгнание" ещё не посмотрел. Кстати посмотрел "Дикари", однако на удивление смешно.


Демьян
отправлено 17.09.07 22:02 # 50


Кому: Ildar Hronos, #33

> Кому: KLINDUK, #16
>
> > Мда. Ну и вопросик вы задали. Думал минут 10, но так и ничего не надумал. Вообще никакой год.
>
> Вот что вражеский кинематограф с людьми делает ;-)


вражеский кинематограф тут не причём - если у нас наснимали последнее время таких фильмов, что и отметить в принципе некого, то голливуд тут абсолютно не причём((


Romario282
отправлено 17.09.07 22:02 # 51


1. Меньшов!
2. Соответственно его поступок, его ответ "Сволочам"!
3. Сложно сказать. Всякого г...на было много, но нельзя сказать, что оно все провалилось.
4. Однозначно фильм "Остров"!
5. Груз-200. Многообещающее название и реклама, но на поверку полное дерьмо.


подросток
отправлено 17.09.07 22:02 # 52


Кому: San, #11

> Кому: toxic, #4
> Дык 2007 год как бы еще не кончился, а? Мож еще что осенью выходит достойное?

ага, фильм, блин, ужас0в - "Путевой обходчик" => http://www.putevoy.ru/ :)


Kafr
отправлено 17.09.07 22:02 # 53


1. Человек года - Меньшов, за отказ вручать приз сволочам
2. Событие года - Затрудняюсь ответить.
3. Провал года - Груз 200 и Параграф 78
4. Удача года - Затрудняюсь ответить.
5. Разочарование года - Груз 200


lead_seller
отправлено 17.09.07 22:02 # 54


Увы, сейчас очень много российских фильмов (сугубое имхо) делаются как ответ Голливуду."9 рота" - ответ "Цельнометаллической оболочке" в смеси с "Мы были солдатами" (первому пытались ответить учебкой и лично инструктором, а второму - тотальным месивом). Пока что увы наш "ответ" воспринимается как "пародия" и не более. Именно отсюда и такое отстойное ощущение от просмотра большинства фильмов.

Великим режиссёрам предлагаю снять "наш ответ крепкому орешку 4". Хай роль лысого Виллиса исполняет великий актер Тимоти. Бреем, в меру пиздим - и гриму не надо. Вставляем любимый тупыми жадными детьми загиб про торсионные поля на службе американской разведки и катушки Тесла в руках международного терроризма и готово. Отстой года 2008 (или 2009 такие шедевральные фильмы за год не снимают, тут полёт фантазии нужен, чтоб и кровавую гебню приписать и интеллигентов мечущихся) подан, вкушайте!


Kabban
отправлено 17.09.07 22:02 # 55


А вот если бы в этом году вышли "Зомби в кровавом угаре", всё сложилось бы иначе!


Condemned
отправлено 17.09.07 22:02 # 56


1.Андрей Краско
2."Я остаюсь"
3."Волкодав"
4."Пыль"
5."Груз 200"


AlexFrost
отправлено 17.09.07 22:02 # 57


В этом году все окромя "Внука Гагарина" да меньшовского поступка на церемонии МТВ настолько все говно (Параграф78, груз200, жара, волкодав и прочее), что даже выделить трудно что-то


Горыныч
отправлено 17.09.07 22:07 # 58


1. Однозначно Меньшов
3. Груз 200 (если я правильно понимаю, провал должен быть в прокате?)
5. Глянец (нечаянно попал на просмотр... толи я не шарю, толи гуано такое концентрированное, что аж дух захватывает)

ЗЫ Дмитрий Юрьевич, а ты не смотрел фильм "Неслужебное задание". Если смотрел, то как он тебе?


vvn_black
отправлено 17.09.07 22:07 # 59


Кому: Romario282, #50

> 4. Однозначно фильм "Остров"!

Хорошое кино.. Но уж больно "сопливое"... И, однозначное, что-ли какое-то... Типа, социальной рекламы... Такому кино, номинации ни к чему - Ding in sich.


sega32
отправлено 17.09.07 22:07 # 60


А на моей могиле напишут :'Он не любил синематограф...' :(


Croozy
отправлено 17.09.07 22:08 # 61


Человек года
Меньшов
Событие года
Опять же поступок Меньшова
Провал года
х/ф Путевой обходчик
Удача года
Не видел удачных
Разочарование года
х/ф Параграф 78


dees
отправлено 17.09.07 22:11 # 62


"Остров" отличный фильм, но вроде 2006 год.
Из фильмов этого года "Неваляшка" понравился. Далеко не шедевр, но было весело и диалоги местами неплохие, и Маковецкий хорош...

Провал года - однозначно "Волкодав"


korvin_korvin
отправлено 17.09.07 22:11 # 63


Кому: Steper, #41

> Кому: Vers, #28
>
> > Сходу: Отличный актер Клуни играет в сериале про скорую помощь.
>
> Ага, и Джонни Депп, сыгравший в каком-то "Кошмаре на улице Вязов" тупого подростка.

Не надо ля-ля...
Актер Джонни Деп будучи подростком сыграл главную роль в замечательном подростковом мьюзикле "Cry baby" (Плакса). Там еще и Игги Поп на втором плане отжигал...
Кстати Дип потом долго мучился, что зрители его именно, как Плаксу воспринимают, а он ужасно хочет уйти от этого "стереотипа"...
Судя по Пиратам-3 ушел так, что не увидать где тот подросток в ч0рной кожаной куртке с рокинролом... :)

По сабжу:
Событие года - Меньшова поступок...
Фильм года - "Остров", но он в 2006 снят...


pa3
отправлено 17.09.07 22:11 # 64


1. Меньшов
2. черт его знает...
3. черт его знает...
4. "Я остаюсь"
5. "Груз 200"


ramms
отправлено 17.09.07 22:11 # 65


1. Юсуп Хаджиев :-) Очень понравился в Параграфе
2. Слуга государев. Отличное кино, красиво снятый исторический экшен - действительно событие
3. Волкодав
4. Думаю неплохой будет мульт - Илья муромец, если это к кино относится
5. Три дня в Одессе. Думал Пиманов получше кино снимет


Reguai
отправлено 17.09.07 22:11 # 66


уважаемый Дмитрий Юрьевич, очень удивил Ваш запрос о помощи.. при Вашей то гражданской позиции.. ;) неужели прислушаетесь к советам?


Goblin
отправлено 17.09.07 22:12 # 67


Кому: Reguai, #63

> уважаемый Дмитрий Юрьевич, очень удивил Ваш запрос о помощи.. при Вашей то гражданской позиции.. ;) неужели прислушаетесь к советам?

Мне хотя бы понять - о чём вообще речь.

Ибо просто вспомнить не могу, что достойного упоминания было.

Поступок режиссёра Меньшова - безусловно.

Фильм Остров - хороший.

Ну а уж Параграфы и Волкодавы - это само собой.


Савва
отправлено 17.09.07 22:12 # 68


Кому: Vlazermann, #34
> Но, думаю, должны же быть исключения из правила. Говорят фильм "Остров" достойный, нужно посмотреть.

Смотреть в обязательном порядке!


Goblin
отправлено 17.09.07 22:13 # 69


Кому: Горыныч, #58


> ЗЫ Дмитрий Юрьевич, а ты не смотрел фильм "Неслужебное задание".

Не, не смотрел.


Goblin
отправлено 17.09.07 22:14 # 70


Кому: lead_seller, #53

> Увы, сейчас очень много российских фильмов (сугубое имхо) делаются как ответ Голливуду.

Неизменно поражает, кстати.

Отчего бы не взять и не снять просто нормальный фильм?


Kaktoos
отправлено 17.09.07 22:15 # 71


1. Меньшов.
2. А было ли такое? Что-то не припомню значимых событий.
3. Параграф 78. Редкостное говно, да еще и в двух частях.
4. "Остров" в этом году вышел? Если да, то безусловно "Остров".
5. "Глянец" Кончаловского. Такое же говно, как и "Параграф", хорошо хоть не в двух частях.


sorvalec
отправлено 17.09.07 22:15 # 72


Отличный, как я вижу, повод продемонстрировать свою чувству юмора всем. А вопрос-то, вроде, был задан.
Естественно, ИМХО:
1. Михалков (по итогам 12 разгневанных мужчин, оказалось круче оригинала, что, как насмотренного зрителя, удивило)
2. Скандал с участием Меньшова и кино шедёвра "Сволочи", ибо, правильно.
3. Глянец, Волкодав, выбирай, што хошь, не промажешь.
4. 12 разгневанных мужчин (Монгола, к сожалению, пока заценить не удалось, но уж слишком проект напоминает мега-хит "Кочевник", как бы чего не вышло)
5. См. п. 3


b-52
отправлено 17.09.07 22:15 # 73


Кому: Drive_Alienn, #12

> Граждане, интересный опрос, для облегчения задачи список всего Российского кино за 2007 год (ну или почти всего) можно посмотреть тут, введя в поиск "2007" и выбрав Россию из выпадающего списка.
>
> http://www.kinopoisk.ru/level/7/
>
> Это ни в коем случае не реклама.


Кстати масса информации по нашему и зарубежному кино http://vsem.info/book/index.php?idpage=2017&id=201715, а также почти по всем направлениям знаний в энциклопедическом справочнике Информация для всех cайта www.vsem.info


Student
подросток
отправлено 17.09.07 22:15 # 74


1.По поводу Меньшова-согласный на все 100 процентов.Очень неожиданно,я этого гражданина ещё сильнее зауважал.
2.Вот это событие с Меньшовым и есть главное.Представляю вытянувшиеся морды актёришек.
3.Нет ни одного толкового отечественного фильма.В прошлом году с этим лучше было(Живой,Остров)
4.Параграф 78,уж это провал так провал.Так все ждали,актёры так неплохо подобраны,а фильм откровенно скучный.Даже юмора солдатского,добротного небыло.Только тётка эта страшная говорила прокуренным голосом,и поражала чудесами тупости.(хотелось запинать ногами)
5.Груз 200 полнейшее разочарование.Когда услышал название,подумал,что про Афганистан сняли.А оказалось дрянь редкостная.Не понятно,что фильмом хотели сказать,да и зачем...
Вот моё скромное мнение.


b-52
отправлено 17.09.07 22:17 # 75


Кому: Paltus, #25

> > отправлено 17.09.07 21:31 | ответить # 25
>
> Постараюсь без стеба.
> 1. Человек года. Ладно, пусть будет Меньшов. За МTV...
> 2. Событие года. У меня родилась дочка. На втором месте..., а хрен его знает. Все, что смотрел наше было с душком. Единственное кино, где можно поставить пятерку оператору и художнику - это "Эйфория", ну а режисеру 2, за мозгодавство.

Меньшов - !!!
Дочка - !!!!!!


Student
подросток
отправлено 17.09.07 22:17 # 76


lead_seller,ответ фильму "Мы были солдатами" скорее уж фильм "Прорыв" кстати оч хороший на мой взгляд.


Reguai
отправлено 17.09.07 22:20 # 77


допускаю мысль что при Вашей занятости непросто следить за событиями в жизни страны (как сазали бы раньше ).. но все-таки - если Вам предстоит по данным вопросам ответить публично .. то все-таки это должно быть т о л ь к о Ваше мнение..


Kuper
отправлено 17.09.07 22:20 # 78


1) Все равно Андрей Краско.
2) Михалков Никита Сергеевич
3) "Волкодав".
4)Остров. Однозначно.
5)3-ий Дозор снимают за бугром


b-52
отправлено 17.09.07 22:20 # 79


Кому: Vlazermann, #34


> Но, думаю, должны же быть исключения из правила. Говорят фильм "Остров" достойный, нужно посмотреть.

Да отзывы хорошие. Тоже еще не посмотрел. Но это - не 2007 года.


Goblin
отправлено 17.09.07 22:21 # 80


Кому: Reguai, #77

> допускаю мысль что при Вашей занятости непросто следить за событиями в жизни страны (как сазали бы раньше ).. но все-таки - если Вам предстоит по данным вопросам ответить публично .. то все-таки это должно быть т о л ь к о Ваше мнение..

То есть ты считаешь, что я сейчас выпишу отсюда двадцать разных мнений и выдам их за одно своё?

Правильно понимаю?


jago
отправлено 17.09.07 22:23 # 81


Надо номинантов, в смысле варианты ответов. А то ктулху его знает чего повыпускалось в 2007-то году.
http://www.kinoros.ru рассказывает такое:
Лето 2007 - Лето 2008
Самые ожидаемые фильмы
Антидурь (2007)
Путевой обходчик (2007)
12 (2007)
Монгол (2007)
Тиски (2007)
1612: Хроники Смутного времени (2007)
1814 (Восемнадцать - четырнадцать) (2007)
Беглянки (2007)
Бой с тенью 2: Реванш (2007)

А тут чуть детальнее про эти и не про эти фильмы:

[07-й меняет курс] Патриотический боевик
Реж.: Владимир Потапов
В ролях: Сергей Маховиков, Анна Тараторкина, Сергей Баталов и др.
Производство: Компания "Киномир"
Прокат: "Ист-Вест"

[12]Психологическая драма / триллер
Реж.: Никита Михалков
В ролях: Никита Михалков, Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш и др.
Производство: "ТриТэ"
Прокат: "Каропрокат"

[Агитбригада "Бей врага!"]Трагикомедия
Реж.: Виталий Мельников
В ролях: Виктор Сухоруков, Кирилл Пирогов, Наталья Ткаченко и др.
Производство: "Ленфильм"/"Югра-фильм"
Прокат: "Ленфильм"

[Антидурь]Комедийный боевик
Реж.: Владимир Щегольков
В ролях: Дмитрий Дюжев, Владимир Турчинский, Татьяна Догилева и др.
Производство: "Russian World Studios"
Прокат: "Наше Кино"

[Бой с тенью 2: Реванш]Спортивный боевик
Реж.: Антон Мегердичев
В ролях: Денис Никифоров, Елена Панова, Андрей Панин и др.
Производство: "Шаман-пикчерс"
Прокат: "Централ Партнершип"

[Внук Гагарина]Мелодраматическая комедия
Реж.: Тамара Владимирцева, Андрей Панин
В ролях: Геннадий Назаров, Андрей Панин, Доне Лема и др.
Производство: Студия "Ввысь"
Прокат: "Централ Партнершип"
DVD: "CP Digital"

[Восток есть Восток]Боевик
Реж.: Александр Велединский
В ролях: Сергей Безруков, Такеши Китано и др.
Производство: "Централ Партнершип"
Прокат: "Централ Партнершип"

[Враги]Военная драма
Реж.: Мария Можар
В ролях: Юлия Ауг и др.
Производство: ТПО "Рок"

[Герой нашего времени]Историческая мелодрама по роману М.Ю.Лермонтова
Реж.: Михаил Агранович, Олег Янковский
Производство: "Студия 217"/"ФильмПро"

[Глубина]Научно-фантастический триллер
Реж.: Михаил Хлебородов
В ролях: Гоша Куценко, Михаил Ефремов, Сергей Бугаев и др.
Производство: "Первый канал"/"MB Productions"
Прокат: "Первый канал"

[Глянец]Горькая комедия о сладкой жизни
Реж.: Андрей Кончаловский
В ролях: Юлия Высоцкая, Алексей Серебряков, Ирина Розанова и др.
Производство: "Продюсерский центр Андрея Кончаловского"/"StudioCanal+"
Прокат: "Централ Партнершип"

[Груз 200]Драма
Реж.: Алексей Балабанов
В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Юрий Степанов и др.
Производство: Кинокомпания "СТВ"
Прокат: "Наше Кино"
DVD: "СОЮЗ Видео"

[Да не судимы будете...]Драма по пьесе А.М.Горького
Реж.: Борис Бланк
В ролях: Александр Домогаров, Юозас Будрайтис, Ирина Алферова и др.
Производство: "Ментор-Синема"

[Два в одном]Трагикомедия
Реж.: Кира Муратова
В ролях: Богдан Ступка, Рената Литвинова, Наталья Бузько и др.
Производство: "SOTA Cinema Group"
Прокат: "Централ Партнершип"

[Индиго]Психологический триллер
Реж.: Роман Прыгунов
В ролях: Иван Янковский, Гоша Куценко, Михаил Ефремов и др.
Производство: "Реал-Дакота"/"Интерфест"/"Vox Film"
Прокат: "Каропрокат"

[Кремень]Остросюжетная драма
Реж.: Алексей Мизгирёв
В ролях: Евгений Антропов, Дмитрий Куличков, Сергей Шеховцов и др.
Производство: Кинокомпания "СТВ"
Прокат: "Наше Кино"
DVD: "СОЮЗ Видео"

[Любовь-морковь]Романтическая комедия с элементами фантастики
Реж.: Александр Стриженов
В ролях: Кристина Орбакайте, Гоша Куценко, Евгений Стычкин и др.
Производство: "Реал Дакота"
Прокат: "Каропрокат"/"Наше кино"

[Май]Патриотическая сказка в ритме вальса
Реж.: Марат Рафиков, Илья Рубинштейн
В ролях: Андрей Кузичев, Виктория Толстоганова, Андрей Мерзликин и др.
Производство: Телеканал "СТС"/Кинокомпания "ТВ-МУВИ"/"ПРОФИТ"
Прокат: "Каропрокат"
DVD: Vox Video

[Мальтийский крест]Приключенческий экшн
Реж.: Николай Глинский
В ролях: Александр Иншаков, Юрий Соломин, Олег Тактаров и др.
Производство: Кинокомпания "Каскад"

[Мертвые дочери]Мистический триллер
Реж.: Павел Руминов
В ролях: Екатерина Щеглова, Михаил Дементьев, Никита Емшанов и др.
Производство: "Praktika Pictures"
Прокат: "Централ Партнершип"
DVD: "Vox Video"

[Монгол]Эпическая историческая сага
Реж.: Сергей Бодров-старший
В ролях: Таданобу Асано, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др.
Производство: Кинокомпания "СТВ"/"Андреевский флаг"/"Kinofabrika GmbH"/"X-Filme Creative Pool"/"Neftex"
Прокат: "Наше Кино"/"Каропрокат"

[Отец]Драма
Реж.: Иван Соловов
В ролях: Алексей Гуськов, Полина Кутепова, Светлана Иванова и др.
Производство: "F.A.F. Entertainment"/"Ментор-Синема"/Телеканал "Россия"
Прокат: "Каропрокат"
DVD: "Vox Video"

[Отрыв]Драма
Реж.: Александр Миндадзе
В ролях: Виталий Кищенко, Максим Битюков, Александр Робак и др.
Производство: "Пассажир"
Прокат: "Централ Партнершип"

[Параграф 78: пункт 1, пункт 2]Фантастический триллер по новелле Ивана Охлобыстина
Реж.: Михаил Хлебородов
В ролях: Гоша Куценко, Владимир Вдовиченков, Анастасия Сланевская и др.
Производство: "MB Production"
Прокат: "Централ Партнершип"

[Тупой жирный заяц]Лирическая комедия
Реж.: Слава Росс
В ролях: Алексей Маклаков, Владимир Долинский, Александр Баширов и др.
Производство: "Тундра Фильм"
Прокат: "Каскад Фильм"
DVD: "Vox Video"

Камрады, я их не видел! Накидал информации - для того, чтоб другим было в чем ориентироваться. 1


lonelyGuy
отправлено 17.09.07 22:23 # 82


Насч0т Краско котегорически согласен. Актёр был знатный. Особенно в роли капитана в "72 метра". Увы, такие люди уходят, а всякие Тимати остаются ;(


vvn_black
отправлено 17.09.07 22:23 # 83


Кому: Student, #74


> 4.Параграф 78,уж это провал так провал.Так все ждали,актёры так неплохо подобраны,а фильм откровенно скучный.Даже юмора солдатского,добротного небыло.Только тётка эта страшная говорила прокуренным голосом,и поражала чудесами тупости.(хотелось запинать ногами)

Думал, как охарактеризовать Параграф, у тя отлично вышло, особенно про тётку! Аналогичное желание возникало! [лыбится]


sticker
отправлено 17.09.07 22:24 # 84


Кому: Vlazermann, #34
> Говорят фильм "Остров" достойный, нужно посмотреть.
Послушав много шума ахов и вздохов со всех сторон, таки, посмотрел. Каментить не буду, но для себя вывод: либо не дорос пока до понимания, либо несколько другое представление о шедевральности и гениальности фильмов имею.

"Сволочи" которым не тот кто планировался награду выдавал этого года? Если да, то их посмотрел, но ни в достоинства ни в провал не стану записывать, так какая-то потуга ни то на боевик, ни то на свою версию истории. Ни то нидругое не вышло, ну и ладно, пусть еще потренеруются. Ни награждать, ни говном в праведном гневе кидаться там нечего.

А провал стоит отдать третьему отечественному фильму, который посмотрел в этом году. Кличка его "Глянец" и такой хуеты редкостной видеть не доводилось. Более по отдельным х/ф сказать нечего.

Помимо этого отсмотрены "Идиот" с Евгением Мироновым, отлично, но сериал кажется 2004 года, поэтому не в тему. Также "Доктор Живаго", прошлого кажется года - тоже не плохо, но опять не в кассу. Больше отечественного не смотрелось.


SirMultik
отправлено 17.09.07 22:29 # 85


ОФФ:
Дмитрий Юрьич, вопрос об сериале "Русский перевод" на Первом. Я конечно все понимаю. Но кажется мне лично. Как говорят те, кто побывал военными переводчиками там, достаточно реально правдивый.
От сериала правды ждать врядли. Но по крайней мере много чего было как пишут те кто там был.
Порадовал маленький момент. Шашки за 35 копеек на самодельном поле для шешбеш.
Как то впечатлило мну..)
Я это интересуюусь вам то как если видели?


Reguai
отправлено 17.09.07 22:29 # 86


считаю что определенное мнение у Вас есть.. и оно труднопоколебимо (если есть такое слово :) ) оттого вопрос и удивил ;


Opponist
отправлено 17.09.07 22:29 # 87


Человек - пусть будет Меньшов
Фильм года - Остров, однозначно
Всё остальное - фекалий :-)


Vlazermann
отправлено 17.09.07 22:29 # 88


Почему молчат представители творческой интеллигенции??? Где подростки - интелектуалы? Где сын пом.режа наконец? Скучно!


Norem
отправлено 17.09.07 22:29 # 89


Человек года - Меньшов и паРАШН эМТиВи муви эуордз
Событие года - Кинорынок, на котором представили (сам не видел, читал) несколько хороших фильмов
Провал года - все фильмы категории "наш ответ Голливуду" (особенно про носастых Куценко и Орбакайтен)
Удача года - техническая часть фильма Параграф 78
Разочарование года - собссно, сам рашн синематограф.


Mailer BiLL
отправлено 17.09.07 22:29 # 90


Провал года - "Волкодав" на мой взгляд. Дерьмонтин дерьмонтином. Сама книга очень на любителя, а экранизировали вообще караул.


Guest
отправлено 17.09.07 22:29 # 91


Кому: Vlazermann, #34

> Знаю некоторых актеров и актрис которые снимаются в этих фильмах/сериалах - работал с ними когда-то, знаю примерно как происходит процесс "кастинга" к фильму, кого и почему берут на данную роль (берут, что не удиевиельно, зачастую людей вообще далеких от театра и кино, таких, что их на пушечный выстрел даже к сцене в сельском клубе подпускать нельзя). Прекрасно представляю себе как работают нынешние режиссеры, продюсеры и пр. творческая интеллигенция.

Можешь поделиться информацией?
(Спрашиваю для общего развития)


telly.vit
отправлено 17.09.07 22:29 # 92


1. Меньшов. За тот самый Поступок.
2. "Золотой лев" Михалкова.
3. "Параграф 78" фильм 2
4. К сожалению, не могу ответить на этот вопрос.
5. Фильм - "Консервы". Ну и его режиссер - Е. Кончаловский.


sorvalec
отправлено 17.09.07 22:29 # 93


Вспомним все вместе мудрость народную: "Поспешишь, людей насмешишь".

Вопрос был задан Д.Ю. про 2007 год. Дата примеры фильма "Остров" - 23 ноября 2006 года.

Не надо торопиться.


Goblin
отправлено 17.09.07 22:30 # 94


Кому: Reguai, #90

> считаю что определенное мнение у Вас есть.. и оно труднопоколебимо (если есть такое слово :) ) оттого вопрос и удивил ;

Повторяю: просто не помню.

Потому интересуют мнения знающих.


Демьян
отправлено 17.09.07 23:00 # 95


Кому: SirMultik, #87

> ОФФ:
> Дмитрий Юрьич, вопрос об сериале "Русский перевод" на Первом. Я конечно все понимаю. Но кажется мне лично. Как говорят те, кто побывал военными переводчиками там, достаточно реально правдивый.

книгу "Журналист" А.Константинов писал как почти автобиографическую - он сам служил военным переводчиком на дальнем востоке


Fox_Loki
отправлено 17.09.07 23:00 # 96


Краско - уважаю, но играл он полной хне. даже и не припомню хорошего фильма с ним. и не говорите мне про 72 метра!
С Меньшовым не совсем понятно чего вообще полез на вручение? это пиар!!!
А фильмов в этом году хороших не было..


Reguai
отправлено 17.09.07 23:00 # 97


а как знающих определить то?? ;) знает то и чувствует каждый по своему .. я вот для себя ничего сильно затрагивающего,например, и не определил.. что-то нравилось,что -то совсем не нравилось.. и если не великая тайна - кому эти ответы выажны?


SereJa1020
отправлено 17.09.07 23:00 # 98


отечественные фильмы, которые мне понравились. их три.
гадкие лебеди по Стругацким, остров и неваляшка Качанова.
все остальное не понравилось. говном редкостным считаю параграф 78 и глянец.
событие года, удача года, разочарование года: даже не знаю


Goblin
отправлено 17.09.07 23:01 # 99


Кому: Reguai, #98

> а как знающих определить то?? ;)

Легко.

Люди помнят, какие фильмы они смотрели, и пишут об этом.

> и если не великая тайна - кому эти ответы выажны?

Мне.


salva93
отправлено 17.09.07 23:01 # 100


Дима, можно вопрос не совсем по теме?

Что ты думаешь по поводу обилия бандистких и т.п. сериалов по отечественному ТВ? Кому нужны все эти "Адвокаты", "Сарматы" и пр. сериалы про оперов, спецназовцев, бандитов и пр.? Или лавры Кивинова и "Улиц разбитых фонарей" покоя не дают, люди рубят капусту, пока пипл хавает?
И ещё, это уже про тюремные сериалы. Проглядел я сериал "Боец", интересно стало, насколько соотносятся описанные в нём обычаи и поведение с реальностью? Типа, так ли всё на самом деле или опять извратили?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1040



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк