Первый в мире спутник

04.10.07 09:18 | Goblin | 350 комментариев »

Разное

4 октября 1957 с космодрома Байконур был выведен на околоземную орбиту первый искусственный спутник Земли.

Шутка:
Пролетая над планетой, советский спутник издавал сигналы "бип-бип-бип", и только пролетая над территорией США он издавал сигнал "хе-хе хе-хе хе-хе".
Слава России!

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 5

GarGanSS
отправлено 04.10.07 09:21 # 1


Слава! Даешь космос!


Борисыч
отправлено 04.10.07 09:23 # 2


Слава советскому народу!


maig4eg
отправлено 04.10.07 09:23 # 3


Совершенно непонятно, как такое стало возможно при кровавом режиме, ага.


Goblin
отправлено 04.10.07 09:24 # 4


Кому: maig4eg, #3

> Совершенно непонятно, как такое стало возможно при кровавом режиме, ага.

Ну так все в тюрьме сидели, оттуда насильно и засылали.


aZaZello
отправлено 04.10.07 09:26 # 5


Кому: Goblin, #4

> Кому: maig4eg, #3
>
> > Совершенно непонятно, как такое стало возможно при кровавом режиме, ага.
>
> Ну так все в тюрьме сидели, оттуда насильно и засылали.

Забрасывали.


x-pert
отправлено 04.10.07 09:27 # 6


Кому: Goblin, #4

> Кому: maig4eg, #3
>
> > Совершенно непонятно, как такое стало возможно при кровавом режиме, ага.
>
> Ну так все в тюрьме сидели, оттуда насильно и засылали.

на сАмом деле это была удачная попытка заслать маляву с Крестов на волю.
Немного перестарались с мощностью заряда при запуске, а кровавая гэбня тут же зацензурила исходный текст политкорректным "бип-бип" (с тех пор, в память об этом, в фильмах матюки зацензуривают таким же звуком) и приписала все успехи себе!


GarGanSS
отправлено 04.10.07 09:27 # 7


Кому: maig4eg, #3

> Совершенно непонятно, как такое стало возможно при кровавом режиме, ага.

Неужели непонятно, с помощью космоса предполагалось захватить оставшуюся часть мира.


MP
отправлено 04.10.07 09:27 # 8


"И на Марсе будут яблони цвести..." :)
Слава нашим людям! (эпохи тоталитаризма, конечно)


vvn_black
отправлено 04.10.07 09:30 # 9


И всего-то через полвека, уже космические туристы на орбите! Однако.... )


StrKomm
отправлено 04.10.07 09:31 # 10


Молодцы Правдисты: в каждый сегодняшний номер "Правды" вложено репринтное издание газеты от 06 октября 1957 года.


Горыныч
отправлено 04.10.07 09:31 # 11


Кому: maig4eg, #3
> Совершенно непонятно, как такое стало возможно при кровавом режиме, ага.

Ничего, ничего, скоро выяснится, что спутник был репетицЫей запуска на орбиту атомного супер-оружия.

[запускает Red Alert]


eGuru
отправлено 04.10.07 09:31 # 12


Дмитрий, но ведь тогда было другое государство, и называлось СССР.

Почему слава России?


zrm
отправлено 04.10.07 09:31 # 13


Знающие люди, помогите разобраться:
Спутник запустили с помощью ракеты Р-7.
В телевизоре показывают старт ракеты в качестве иллюстрации.
Так вот ракета там, мне кажется, коротковата. Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
Показывают не первый раз, и у меня есть подозрение что показывают что-то не то :)


old_manul
отправлено 04.10.07 09:31 # 14


да, а завместа взрыва атомной бомбы одновременно подпрыгнуло сколькото миллионов зеков
(не точная цытата (С) Пелевин)


x-pert
отправлено 04.10.07 09:31 # 15


Кому: GarGanSS, #7

> Кому: maig4eg, #3
>
> > Совершенно непонятно, как такое стало возможно при кровавом режиме, ага.
>
> Неужели непонятно, с помощью космоса предполагалось захватить оставшуюся часть мира.

Неожиданно выяснилось, что флажок в космосе висеть и развеваться отказывается.
И покрасить космос в красный цвет тоже не удалось.
Поэтому решили деформировать Солнце, придать ему форму звезды с серпом и молотом (чтобы было: 1) как на флаге, 2) страшно всем врагам на закат и восход смотреть), но в это время с Запада повеяло свободой и демократией, и проект пришлось закрыть.


konstantin
отправлено 04.10.07 09:31 # 16


Первый спутник, первый человек в космосе, первый выход в открытый космос..... Не делают сейчас ничего подобного, эпохального, так хоть бы пообещали, что в ... году чего нибудь первые сотворим. Стремиться к чему? В глобальном плане, а не в накоплении стабфонда.


Goblin
отправлено 04.10.07 09:32 # 17


Кому: eGuru, #11

> Дмитрий, но ведь тогда было другое государство, и называлось СССР.

Да?

А мне по дурости казалось, что я всю жизнь в одной стране прожил.

Спасибо, буду знать.

> Почему слава России?

Потому что слава.


ussuri
отправлено 04.10.07 09:32 # 18


Слава совецкому народу, осуществившему этот подвиг.
Подниму сегодня стакан в честь тех, кто сделал это.


x-pert
отправлено 04.10.07 09:36 # 19


Кому: konstantin, #16

> Первый спутник, первый человек в космосе, первый выход в открытый космос..... Не делают сейчас ничего подобного, эпохального, так хоть бы пообещали, что в ... году чего нибудь первые сотворим. Стремиться к чему? В глобальном плане, а не в накоплении стабфонда.

Если без шуток - то состояние холодной войны (а горячей тем более) очень сильно меняет подход к развитию всяких околовоенных технологий (и масштабы финансирования совершенно другие, и требования к срокам и объёмам производства). А когда настал хоть худой, но мир - сразу посъёживались бюджеты.


vovan3312
отправлено 04.10.07 09:39 # 20


Кому: StrKomm, #10

> Молодцы Правдисты: в каждый сегодняшний номер "Правды" вложено репринтное издание газеты от 06 октября 1957 года.

А на "Нашем" радио каждые полчаса повторяют новость и интересные факты, касающиеся запуска.


Lutcian
отправлено 04.10.07 09:39 # 21


CCCР был впереди планеты всей... Горжусь что в нем родился!
И Россия первая в мире в области космоса и рыбалки... Мы первые догадались глушить рыбу орбитальной станцией (страна шутников)


Max99
надзор
отправлено 04.10.07 09:39 # 22


Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, закурим перед стартом, у нас еще в запасе четырнадцать минут". Войнович написал...потом антисоветчиком правда стал


old_manul
отправлено 04.10.07 09:39 # 23


[ностальгически]
да, а раньше было Слава КПСС


DiVER
отправлено 04.10.07 09:39 # 24


Ну и заодно поздравляю всех кто служил и служит в военно-космических войсках!

Слава российскому космодесанту! :)


ussuri
отправлено 04.10.07 09:39 # 25


Кому: Goblin, #4

> Ну так все в тюрьме сидели, оттуда насильно и засылали.

Данунах. Сидели в сибири при Кровавом Тиране, а засылали из казахских степей при Кукурузном Разоблачителе. Уже всех оптом к этому времени амнистировали. Дурдома в промышленных масштабах изготовлять диссидентофф начали позже.


CyberDog
отправлено 04.10.07 09:40 # 26


Есть мнение, что американцы здорово тогда наложили в штаны. Так сильно, что именно запуск этого шарика стал стартом ведомства, которые мы сейчас знаем как NASA. Запуск спутника позволил вернут стратегический баланс сил, т.к. у американцев не было таких ракет, а тока самолетики, которые безнаказанно залетали в боевом режиме на территорию нешего государства. С тер пор словосочетанием "русская ракета" американские родители пугают американских детишек. И усиленно роют бомбоубежищая на садовых участках. Всё из-за шарика и ракеты.

Как сказали бы сейчас, Сергею Павловичу зачОт! Ну и заодно всем нашим дедушкам и бабушкам спасибо.


eGuru
отправлено 04.10.07 09:40 # 27


Кому: Goblin, #17

> Кому: eGuru, #11
>
> > Дмитрий, но ведь тогда было другое государство, и называлось СССР.
>
> Да?
>
> А мне по дурости казалось, что я всю жизнь в одной стране прожил.
>
Хорошо, учту.


CyberDog
отправлено 04.10.07 09:41 # 28


Кому: konstantin, #16

> Первый спутник, первый человек в космосе, первый выход в открытый космос..... Не делают сейчас ничего подобного, эпохального, так хоть бы пообещали, что в ... году чего нибудь первые сотворим. Стремиться к чему? В глобальном плане, а не в накоплении стабфонда.

Не сцы, камрад. Скоро чего-нить на наноуровне зафигачим - все охнут :)


Mozila
отправлено 04.10.07 09:42 # 29


К сожалению, за последние 10 лет у нас раскручивались другие эпохальные события - происходящие в основном не в нашей стране.

Не уверен, что сейчас школьники знают - кто первым в космос полетел. Про первый спутник - вообще не сомневаюсь.

P.S. Бабушка рассказывала, что вся страна на улицу вывалила, друг друга поздравляли. Тогда Родина у всех была одна.


Mozila
отправлено 04.10.07 09:43 # 30


Кому: CyberDog, #28

> Не сцы, камрад. Скоро чего-нить на наноуровне зафигачим - все охнут :)

[смотрит с недоумением]

Уважаемый, ты телевизор вообще сморишь? Там уже неделю как рекламируют крем для обуви "Новый Kivi на основе нанотехнологий".


DiVER
отправлено 04.10.07 09:44 # 31


Кому: CyberDog, #28

> Не сцы, камрад. Скоро чего-нить на наноуровне зафигачим - все охнут :)

Запустим самую маленькую ракету с микробами на борту :)


pvtSuhov
отправлено 04.10.07 09:44 # 32


Кому: x-pert, #19

> Кому: konstantin, #16
>
> > Первый спутник, первый человек в космосе, первый выход в открытый космос..... Не делают сейчас ничего подобного, эпохального, так хоть бы пообещали, что в ... году чего нибудь первые сотворим. Стремиться к чему? В глобальном плане, а не в накоплении стабфонда.
>
> Если без шуток - то состояние холодной войны (а горячей тем более) очень сильно меняет подход к развитию всяких околовоенных технологий (и масштабы финансирования совершенно другие, и требования к срокам и объёмам производства). А когда настал хоть худой, но мир - сразу посъёживались бюджеты.


То то сейчас в США военный бюджет полтриллиона долларов. Так что не надо. Просто люди тогда не ныли про стабфон, совок и как государство им на блюдечке все не несет, а упорно шли к цели. И дошли. Причем первыми.


ussuri
отправлено 04.10.07 09:44 # 33


Кому: Горыныч, #12

> Ничего, ничего, скоро выяснится, что спутник был репетицЫей запуска на орбиту атомного супер-оружия.

Супер - не супер, а заокеанские союзнички (по 2 мировой) конкретно обосрались от неожиданности. Стало понятно, что несмотря на превосходство в средствах доставки, теперь у СССР есть носитель, которому пох расстояние до цели. Пришлось отказываться от сладкого плана уничтожить СССР массированными атомными ударами с последующей возней на европейском ТВД. Ибо вариант снесения к ебеням одного из крупных городов США - гарантия неразвязывания ядреной войны.
Так, что военная состовляющая освоения космоса была основной, после имиджевой.


vovan3312
отправлено 04.10.07 09:44 # 34


Королёв- мегачеловек! Циолковский, который теорию создал- глыба! Каких людей земля русская народила!


ExcErr
отправлено 04.10.07 09:45 # 35


вообще интересно, 50 лет назад это все только началось. А сегодня сколько всего на космос завязано - интернет, связь, джипиэс, всякие гугль-мапы спутниковые...


maig4eg
отправлено 04.10.07 09:48 # 36


Кому: Mozila, #30

> крем для обуви "Новый Kivi на основе нанотехнологий"

Дайте два!!!


Борисыч
отправлено 04.10.07 09:48 # 37


Кому: zrm, #14

> Знающие люди, помогите разобраться:
> Спутник запустили с помощью ракеты Р-7.
> В телевизоре показывают старт ракеты в качестве иллюстрации.
> Так вот ракета там, мне кажется, коротковата. Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
> Показывают не первый раз, и у меня есть подозрение что показывают что-то не то :)

Ага, это все была кинематографическая инсталляция, чтобы мОзги людям запудрить.


dekan
отправлено 04.10.07 09:48 # 38


Слава Родине!


CyberDog
отправлено 04.10.07 09:48 # 39


Кому: Mozila, #30

> Кому: CyberDog, #28
>
> > Не сцы, камрад. Скоро чего-нить на наноуровне зафигачим - все охнут :)
>
> [смотрит с недоумением]
>
> Уважаемый, ты телевизор вообще сморишь? Там уже неделю как рекламируют крем для обуви "Новый Kivi на основе нанотехнологий".

Звиняй, телевизор не смотрю со студенческих лет. Тока футбол по знакомым.

[рвет на себе волосы - как я мог такое пропустить!]


nulorilll
отправлено 04.10.07 09:48 # 40


Кому: Goblin, #17

> Потому что слава.

Два товарища беседуют в аське:
ххх Слава!
yyy я не Слава, я Миша.
ххх ну хорошо. Миша России!

:)


konstantin
отправлено 04.10.07 09:48 # 41


Кому: x-pert, #19

> Если без шуток - то состояние холодной войны (а горячей тем более) очень сильно меняет подход к развитию всяких околовоенных технологий (и масштабы финансирования совершенно другие, и требования к срокам и объёмам производства). А когда настал хоть худой, но мир - сразу посъёживались бюджеты.
> Кому: x-pert, #19

Так я вроде и не шутил. Бюджеты что то похоже только в России посъеживались. Мира вокруг тоже не наблюдается. Центра бурлений всяких из Сальвадоров с Никарагуами только к России поближе стали (Ирак, скоро Иран). А янкесы даже на марсе воду под посадку яблонь искали, целый год шумели и был повод им гордится достижениями страны. Когда мои дети начнут гордится Россией так, как я в детстве гордился тем, что живу в СССР?


Verdict
отправлено 04.10.07 09:50 # 42


Слава. Жаль только станцию "Мир" утопили...


Romario282
отправлено 04.10.07 09:50 # 43


Да, величайший шаг в развитии человечества! И сделал его первым наш народ!
Это теперь как-то принято сосредотачиваться именно на этой дате, на конечном результате, потому как пришлась на время т.н. "оттепели", но молчат ведь сволочи, что подготовка шла годами и организовано все это было "кровавыми тиранами и палачами" Сталиным с Берией, которые ничего делать кроме как расстреливать и держать в лагерях "сотни миллионов" ничего больше не могли.
А давайте отдадим дань памяти и им, безусловно, великим людям, без которых такое эпохальное событие, такой подвиг советского народа не был бы возможен.


Kabhaal
отправлено 04.10.07 09:50 # 44


Кстати, камрады, кто-нить в свежие школьные учебники заглядывал - там еще написано про то, что мы были первыми в космосе, или уже только про Сильную-Руку-На-Луне ?


SkaTo
отправлено 04.10.07 09:55 # 45


http://www.klenin.ru/works/graph/RedPig2007.jpg

Космос будет НАШ! Рано или поздно...


Ajaj
отправлено 04.10.07 09:57 # 46


Между прочим, в этот же день в 59 году был запущен аппарат "Луна-3", первый пролетевший вокруг Луны.


Сибиряк
отправлено 04.10.07 10:00 # 47


А потом Белка и Стрелка, Гагарин, Терешкова, Леонов.
Горжусь!
Кстати, познавательное интервью командира Девятой роты http://www.ura.ru/content/kurgan/03-10-2007/articles/2623.html


Mozila
отправлено 04.10.07 10:00 # 48


Кому: Kabhaal, #44

> Кстати, камрады, кто-нить в свежие школьные учебники заглядывал - там еще написано про то, что мы были первыми в космосе, или уже только про Сильную-Руку-На-Луне ?

Написано, естественно.

Другое дело, что детям еще и дома и на улице рассказывать об этом надо - а вот по телевизору как раз другие темы муссируются.

11 сентября обсуждали все, Беслан, Курск - значительно меньше. Вся надежда на родителей.


Ghost_lynx
отправлено 04.10.07 10:01 # 49


Кому: zrm, #14

> Знающие люди, помогите разобраться:
> Спутник запустили с помощью ракеты Р-7.
> В телевизоре показывают старт ракеты в качестве иллюстрации.
> Так вот ракета там, мне кажется, коротковата. Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
> Показывают не первый раз, и у меня есть подозрение что показывают что-то не то :)

Не путай Р-7 и РН "Союз", зозданный на основе Р-7. Показывают все правильно.


konstantin
отправлено 04.10.07 10:01 # 50


Кому: CyberDog, #27

> Как сказали бы сейчас, Сергею Павловичу зачОт! Ну и заодно всем нашим дедушкам и бабушкам спасибо.

А так же Лаврентию Павловичу, как куратору программы.


Stoner
отправлено 04.10.07 10:01 # 51


С момента окончания Великой Отечественной до запуска спутника прошло всего двенадцать лет.


Vad_RZN
отправлено 04.10.07 10:01 # 52


Кому: zrm, #14

> Знающие люди, помогите разобраться:
> Спутник запустили с помощью ракеты Р-7.
> В телевизоре показывают старт ракеты в качестве иллюстрации.
> Так вот ракета там, мне кажется, коротковата. Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
> Показывают не первый раз, и у меня есть подозрение что показывают что-то не то :)

По сравнению с "Востоком" и "Союзом" исходная балистическая Р-7 выглядит бочковато из-за третий ступени - она меньше. Хотя цифровой шифр изделия вроде ни разу не менялся....


bdi
отправлено 04.10.07 10:01 # 53


Кому: zrm, #14

> Знающие люди, помогите разобраться:
> Спутник запустили с помощью ракеты Р-7.
> В телевизоре показывают старт ракеты в качестве иллюстрации.
> Так вот ракета там, мне кажется, коротковата. Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
> Показывают не первый раз, и у меня есть подозрение что показывают что-то не то :)

Мы привыкли по кинохроникам видеть Р-7 с космическим аппаратом на борту (Восход/Восток). Поэтому боевой вариант Р-7 видеть непривычно - куцый он какой-то, неродной ;-) А Р-7 позволяла себя изготовлять в двух, трех, и даже четырехступенчатых вариантах. Основная изюминка - то, что первая ступень - пакет (находка Королева). А дальше - сколько надо, столько и сделаем. Смотря куда лететь. На Камчатку (ну или там в Вашингтон ;-) - хватит и двух степеней. На орбиту - три. Луну облететь, или допустим в Венеру стрельнуть - четыре. Читайте книги Чертока, ибо они - история наша.


Павел Мукин
отправлено 04.10.07 10:01 # 54


Космос - это наше все


урус-хай
отправлено 04.10.07 10:03 # 55


Воистину Слава!

[напевает]

Взмывает в небо за моим за окном
Непокорённая страна!

[смотрит в окно, вздыхает]


Беспечный Лесовод
отправлено 04.10.07 10:05 # 56


Слава!


y3u
отправлено 04.10.07 10:05 # 57


Слава России!
ГЛОНАСС/GPS в каждый болид!


Ivan
отправлено 04.10.07 10:05 # 58


Вот хорошая статья "Спутник как предостережение", автор Мэтью Бжезинский ("Los Angeles Times", США)
http://www.inosmi.ru/translation/236886.html

Оригинал: http://www.latimes.com/news/opinion/la-op-brzezinski30sep30,0,7479398.story?coll=la-opinion-center

Основная мысль - предостережение от повторения ситуации, когда СССР дал свой несимметричный ответ на армады американских самолетов с атомным оружием на борту, противопоставив им МБР. Сейчас американцы делают то же самое, что и полвека назад, в итоге рискуя получить какой-нибудь новый "спутник".


Kid_Deceiver
отправлено 04.10.07 10:05 # 59


>Так вот ракета там, мне кажется, коротковата.
>Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
8K71-ПС

[...Со штатной боевой ракеты были сняты головная часть, вся аппаратура системы управления полетом вместе с отсеком, в котором она размещалась и на котором крепилась головная часть большей массы. Отсек был заменен легким коническим переходным отсеком, в котором размещалась минимально необходимая для обеспечения полёта аппаратура СУ...]


Борисыч
отправлено 04.10.07 10:07 # 60


Кому: урус-хай, #55

> Взмывает в небо за моим за окном
> Непокорённая страна!
>
> [смотрит в окно, вздыхает]

Ничо, камрад, и над нашим городом будет самолет с коксом кружить... Все могло быть гораздо хуже.


konstantin
отправлено 04.10.07 10:07 # 61


Кому: Stoner, #51

> С момента окончания Великой Отечественной до запуска спутника прошло всего двенадцать лет.
> Кому: Stoner, #51

Ага, а еще меня поразило когда то, что некоторые монументальнейшие станции Московского метро построены в годы войны и сразу же после нее. А сколько еще сделано было и причем без всяких нефтедолларов. Даешь тоталитарный режим.


Маленький Мук
отправлено 04.10.07 10:08 # 62


Характерно google - rambler

Буржуйский Гугл на головной странице поместил картинку - новость дня у них. чем приятно удивил.
Причём в альте (в подсказке на картинке) указал именно Sputnik а не Satellite - что мол 50 лет назад...
Про СССР правда уточнить забыли. :)

А у русского рамблера есть новости поважнее. :(


Tappro
отправлено 04.10.07 10:08 # 63


Кому: bdi, #53

> Мы привыкли по кинохроникам видеть Р-7 с космическим аппаратом на борту (Восход/Восток). Поэтому боевой вариант Р-7 видеть непривычно - куцый он какой-то, неродной ;-) А Р-7 позволяла себя изготовлять в двух, трех, и даже четырехступенчатых вариантах. Основная изюминка - то, что первая ступень - пакет (находка Королева)...

Циолковского, как схема компоновки


CyberDog
отправлено 04.10.07 10:08 # 64


Кому: konstantin, #50

> Кому: CyberDog, #27
>
> > Как сказали бы сейчас, Сергею Павловичу зачОт! Ну и заодно всем нашим дедушкам и бабушкам спасибо.
>
> А так же Лаврентию Павловичу, как куратору программы.

Конечно, хотя на момент события ужо 4 года руководил Хрущев.

Самое главное спасибо нашим врагам, которые подталкивают наш народ на подобные подвиги и свершения. Толька так мы узнаём цену самим себе как нации.


Ajaj
отправлено 04.10.07 10:08 # 65


> Космос - это наше все
Наше все, камрад, в сожалению - это дом2 и димабилан. Жаль...


konstantin
отправлено 04.10.07 10:08 # 66


Кому: Ivan, #56

> Сейчас американцы делают то же самое, что и полвека назад, в итоге рискуя получить какой-нибудь новый "спутник".
> Кому: Ivan, #56

Да ну нах, не рискуя нифига.


Kerk
отправлено 04.10.07 10:08 # 67


Кому: zrm, #14

> Знающие люди, помогите разобраться:
> Спутник запустили с помощью ракеты Р-7.
> В телевизоре показывают старт ракеты в качестве иллюстрации.
> Так вот ракета там, мне кажется, коротковата. Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
> Показывают не первый раз, и у меня есть подозрение что показывают что-то не то :)


Уважаемый, та ракета, которая "коротковата", это и есть Р-7, настоящая, первая наша полноценная межконинентальная двухступенчатая баллистическая ракета. А то, что подлиньше, это уже поздние модификации с третьей ступенью, на таких запускали и Гагарина и сейчас еще запускают. Названия не помню, каюсь :)

Эх, товарищи, жалко до боли, что МЫ не слетали на Луну...


tanrah
отправлено 04.10.07 10:09 # 68


>Знающие люди, помогите разобраться:
Спутник запустили с помощью ракеты Р-7.
В телевизоре показывают старт ракеты в качестве иллюстрации.
Так вот ракета там, мне кажется, коротковата. Точнее выглядит обрубком каким-то по сравнению с Р-7.
Показывают не первый раз, и у меня есть подозрение что показывают что-то не то :)

То, что Вы видели и есть Р-7 в первоначальном варианте. В дальнейшем были ее модификации - ракета-носитель "Союз".


урус-хай
отправлено 04.10.07 10:10 # 69


Кому: konstantin, #16

> Первый спутник, первый человек в космосе, первый выход в открытый космос..... Не делают сейчас ничего подобного, эпохального, так хоть бы пообещали, что в ... году чего нибудь первые сотворим. Стремиться к чему? В глобальном плане, а не в накоплении стабфонда.

С обещаниями-то как раз всё в порядке. Иванов, например, недавно говорил о том, что надо готовить пилотируемый полёт на Марс. О как!


CyberDog
отправлено 04.10.07 10:13 # 70


Кому: konstantin, #61

> Кому: Stoner, #51
>
> > С момента окончания Великой Отечественной до запуска спутника прошло всего двенадцать лет.
> > Кому: Stoner, #51
>
> Ага, а еще меня поразило когда то, что некоторые монументальнейшие станции Московского метро построены в годы войны и сразу же после нее. А сколько еще сделано было и причем без всяких нефтедолларов. Даешь тоталитарный режим.

Камрад, там ведь вкалывать надо до потери пульса, а спасибо может никто и не скажет. Многие это не любят.


Маленький Мук
отправлено 04.10.07 10:16 # 71


Кому: CyberDog, #63

> Самое главное спасибо нашим врагам, которые подталкивают наш народ на подобные подвиги и свершения. Толька так мы узнаём цену самим себе как нации.

Вообще наших врагов подтолкнули нас подталкивать наши собственные предки, показав всему миру что можно иметь рабочий день 8 часов а не 14-16, можно учить детей в школе, институте или военной академии, можно пользоваться мед. услугами..
и так далее.

При этом не будучи ни аристократишкой, ни буржуем ни мажором - а будучи скажем, простым крестьянином или работягой.


Landadan
отправлено 04.10.07 10:19 # 72


Кому: Маленький Мук, #62

> Характерно google - rambler
>
> Буржуйский Гугл на головной странице поместил картинку - новость дня у них. чем приятно удивил.
> Причём в альте (в подсказке на картинке) указал именно Sputnik а не Satellite - что мол 50 лет назад...
> Про СССР правда уточнить забыли. :)
>
> А у русского рамблера есть новости поважнее. :(

Камрад, то, что случилось 50 лет назад, ваще не новость!!!

И каждый должен и так знать и помнить!!! Да здравствует советская космонавтика!!!


vovan3312
отправлено 04.10.07 10:20 # 73


Сегодня Россия получила слишком много нефтедолларов - сибирские месторождения дают больше нефти и газа, чем вся Саудовская Аравия - и слишком рвется доказать, что готова возвращаться в ряд великих держав, чтобы она терпела запугивание или уничижение со стороны Соединенных Штатов. Спутник должен и сегодня служить напоминанием о том, что бывает с теми, кто дразнит русского медведя.

по материалам http://www.inosmi.ru/translation/236886.html


DIW
отправлено 04.10.07 10:20 # 74


Вспомнился анегдот:
На первомайской демонстрации девочка подходит к Хрущёву и спрашивает:
- Мне папа сказал, что вы запустили не только спутник, но и сельское хозяйство, это правда?
- Передай своему папе, что я сажаю, не только кукурузу.


bf
отправлено 04.10.07 10:20 # 75


Слава Родине!
[вспоминает Вернера фон Брауна]


CyberDog
отправлено 04.10.07 10:22 # 76


2 all

Парни, чего вы вздыхаете о том, что было? Гордитесь этим, а вздыхать-то зачем? Повторюсь, не сцыте, взрослые люди же. Россия не впервой переживает такую жопу (начало 17 века кто-нить ваще помнит?). Работайте лучше для своей семьи, головой думайте и усё будет. Я (лично я) почему-то вижу много позитивного в жизни современной России, даже такого, что заставляет порой гордиться. Верить надо в свою страну и себя.

[пессимисты и желающие мне рассказать, как на самом деле всё тяжело и непросто, какие мудаки стоят у руля современной России - бодро идут на хуй]

P.S.
Полет на Марс рулит! :) Авторитеные люди говорят, через 5 лет можно засылать.


konstantin
отправлено 04.10.07 10:22 # 77


Кому: CyberDog, #63

> Конечно, хотя на момент события ужо 4 года руководил Хрущев.
Посадкой кукурузы?


Digger
отправлено 04.10.07 10:22 # 78


Кому: урус-хай, #69

> С обещаниями-то как раз всё в порядке. Иванов, например, недавно говорил о том, что надо готовить пилотируемый полёт на Марс. О как!

Да-да. С обещаниями у нас - богато. У нас с их выполнением серьёзные проблемы.


Ivan
отправлено 04.10.07 10:26 # 79


[Марш коммунистических бригад]

Будет людям счастье, счастье на века.
У Советской власти сила велика.

Сегодня мы не на параде -
Мы к коммунизму на пути.
В коммунистической бригаде
С нами Ленин впереди!

Мы везде, где трудно, дорог каждый час.
Трудовые будни - праздники для нас.

Если дали слово - мы не подведем.
Солнце жизни новой на земле зажжем!

Будет людям счастье, счастье на века.
У Советской власти сила велика.


TL1
отправлено 04.10.07 10:26 # 80


Слава КПСС и Советскому народу!


CyberDog
отправлено 04.10.07 10:26 # 81


Кому: konstantin, #77

> Кому: CyberDog, #63
>
> > Конечно, хотя на момент события ужо 4 года руководил Хрущев.
> Посадкой кукурузы?

Насколько помню я - страной.


Dzen
отправлено 04.10.07 10:26 # 82


Кому: Маленький Мук, #62

>
> А у русского рамблера есть новости поважнее. :(

Ну так то ж уже не новость :)


savva
отправлено 04.10.07 10:26 # 83


Слава Советской Науке!


telly.vit
отправлено 04.10.07 10:26 # 84


Кому: Сибиряк, #47

> Кстати, познавательное интервью командира Девятой роты http://www.ura.ru/content/kurgan/03-10-2007/articles/2623.html

-------------------------
На самом деле, в фильме взята только тактическая задача, которая стояла перед ротой, а все остальное – это художественный вымысел. Сам бой показан приближенно. Я посоветовал Бондарчуку в качестве консультанта Андрея Кузнецова, который участвовал в бою на этой высоте. Конечно, киношники добавили какие-то эффекты, чтобы выглядело более впечатляюще, но, в целом, так оно и было на самом деле.

Начнем с того, что в фильме погибла вся рота. Бой шел несколько суток, я постоянно пополнял роту резервом. В итоге на 324-й высоте побывало 80 человек – вся десантная рота. Из них погибло шестеро. Это, конечно, не оправдание мне как командиру, однако это разнится с сюжетом фильма. Но Бондарчук, как художник, имеет право на вымысел.


Генерал, Герой Советского Союза, командир легендарного 345-го полка Воздушно-десантных войск, депутат Госдумы Валерий Востротин (на фото)
С точки зрения истории тоже есть несоответствие: никто никого не забывал на этой высоте. Этот бой был в январе 1988 года, а войска из Афганистана выводили в 1989 году. Поэтому забыть никто никого не мог. Бондарчук просто образно хотел показать, что забыты были вообще афганцы, люди, которые по приказу Родины ушли на войну. Это хорошая идея, и я полностью поддержал ее.
----------------------

Однако, вот такое отношение у командира. Как думаете, это политкорректность в действии? Просто не хочет съёмочную группу обидеть?
Спрашиваю потому, что сам считаю, что такой "художественный вымысел" называется простым, но ёмким словосочетанием - откровенная ложь.


konstantin
отправлено 04.10.07 10:26 # 85


Кому: CyberDog, #70

> Камрад, там ведь вкалывать надо до потери пульса, а спасибо может никто и не скажет. Многие это не любят.

Пилат, вчера опять в 4 утра с работы вернулся. А сколько народу спивается от того, что их некому заставить работать, а еще мотивация для работы нужна, не только бабло но и цель задать надо. Великую, мощную идею в массы задвинуть.


Борисыч
отправлено 04.10.07 10:26 # 86


Кому: CyberDog, #76

> Парни, чего вы вздыхаете о том, что было? Гордитесь этим, а вздыхать-то зачем? Повторюсь, не сцыте, взрослые люди же. Россия не впервой переживает такую жопу (начало 17 века кто-нить ваще помнит?). Работайте лучше для своей семьи, головой думайте и усё будет. Я (лично я) почему-то вижу много позитивного в жизни современной России, даже такого, что заставляет порой гордиться. Верить надо в свою страну и себя.

Полностью поддерживаю и крепко жму руку.


урус-хай
отправлено 04.10.07 10:26 # 87


О том, как это было:
Херлуф Бидструп "Спутник"

http://www.bidstrup.ru/content/0925.html

отличный рисунок!


TL1
отправлено 04.10.07 10:28 # 88


Кому: Маленький Мук, #62

> Буржуйский Гугл

Слыхал, в Гугле русские есть, так что про Россию они никогда не забывают.


Paltus
отправлено 04.10.07 10:30 # 89


Кому: vovan3312, #34

> Королёв- мегачеловек! Циолковский, который теорию создал- глыба! Каких людей земля русская народила!

Ты бы его еще Целковским назвал... :)


Евлампий
отправлено 04.10.07 10:33 # 90


Кому: bf, #74

> Слава Родине!
> [вспоминает Вернера фон Брауна]

Ну, фон Брауна скорее надо америкосам вспоминать. Особенно в связи с лунной аферой.


bf
отправлено 04.10.07 10:33 # 91


Кому: Kerk, #64

<кусь>
> Эх, товарищи, жалко до боли, что МЫ не слетали на Луну...
[делает круглые глаза] Камрад ты не знаешь что мы первые на луне были? Кровавая гебня туда посылала камикадзе луноходы чинить, и тщательно скрывала эти факты(см. Луноход 0, Луноход -1 ). Вот если сейчас туда слетать, то полно найдешь кратеров заваленных трупами космонавтов.


CyberDog
отправлено 04.10.07 10:33 # 92


Кому: konstantin, #85

> Кому: CyberDog, #70
>
> > Камрад, там ведь вкалывать надо до потери пульса, а спасибо может никто и не скажет. Многие это не любят.
>
> Пилат, вчера опять в 4 утра с работы вернулся. А сколько народу спивается от того, что их некому заставить работать, а еще мотивация для работы нужна, не только бабло но и цель задать надо. Великую, мощную идею в массы задвинуть.

Насчет мощной наднациональной идеи - полностью согласен. Идеологические недоработки имеются.

Хотя, на мой непросвещенный взгляд, народу настолько промыли мозг (иногда сами же), что слово идеология и всё, что с ней связано воспринимается в штыки. Без разбительств о чем вапще базар. Народ должен подрасти - структура населения чутка поменяться - тады будет в самый раз.


MT
отправлено 04.10.07 10:33 # 93


Дядь Дим, у меня вопрос не в тему.
Вот мне интересно, был ли ты когда-нибудь в Америке? Не знаю, есть ли ответ на этот вопрос на этом сайте, не натыкался. А может, просто забыл...
И второй вопрос: если был, то повлияло ли это на твое восприятие американских фильмов?
Я вот, например, после того, как побывал в Праге и узнал, что там снимались эпизоды многих голливудских фильмов (например, "ХХХ" и "Иллюзионист"), стал немного по-другому воспринимать эти фильмы. Например, в "Иллюзионисте" есть сцена, когда героиня убегает от принца. Я на этой площади был и видел этот дворец, где действие происходило. Эта площадь — аналог питерской Дворцовой площади. Ну и всё, что связано с Чехией стал как-то ближе воспринимать. Даже рекламу чешского пива.
А когда побывал в Варшаве, несколько переоценил фильм "Пианист". Проникся, что ли...

А спутник рулит, ага. Слава России, не иначе.


Dzen
отправлено 04.10.07 10:33 # 94


На ленте.ру единственная новость в тему вот такая: http://www.lenta.ru/news/2007/10/02/coins/


сын великого народа
отправлено 04.10.07 10:33 # 95


Ура! Я тоже в детском саду хотел быть космонавтом.


Zorch
отправлено 04.10.07 10:33 # 96


Слава России!

жаль только, что данное историческое событие старательно замалчивают теперь.


Goblin
отправлено 04.10.07 10:37 # 97


Кому: MT, #90

> Дядь Дим, у меня вопрос не в тему.
> Вот мне интересно, был ли ты когда-нибудь в Америке?

Нет, не был.

> И второй вопрос: если был, то повлияло ли это на твое восприятие американских фильмов?

Нет, не повлияло.

Я уже старенький, мне и так понятно, что и где придуманное.

> Я вот, например, после того, как побывал в Праге и узнал, что там снимались эпизоды многих голливудских фильмов (например, "ХХХ" и "Иллюзионист"), стал немного по-другому воспринимать эти фильмы. Например, в "Иллюзионисте" есть сцена, когда героиня убегает от принца. Я на этой площади был и видел этот дворец, где действие происходило. Эта площадь — аналог питерской Дворцовой площади. Ну и всё, что связано с Чехией стал как-то ближе воспринимать. Даже рекламу чешского пива.
> А когда побывал в Варшаве, несколько переоценил фильм "Пианист". Проникся, что ли...

Я был во Флоренции, стоял под балконом, на котором Ганнибал Лектер повесил инспектора Пацци, выпустив ему кишки.

На восприятие не повлияло никак - я и до этого знал, что один предок Пацци первым перепрыгнул через стену при штурме Иерусалима, а другой хотел зарезать в церкви Медичи.


Ivan
отправлено 04.10.07 10:38 # 98


Кому: TL1, #88

> Кому: Маленький Мук, #62
>
> > Буржуйский Гугл
>
> Слыхал, в Гугле русские есть, так что про Россию они никогда не забывают.

Там вообще один из [создателей] Гугла, Сергей Брин - выходец из России.

в Википедии можно почитать про него.


Sergeant
отправлено 04.10.07 10:38 # 99


> 2 all
>
> Парни, чего вы вздыхаете о том, что было? Гордитесь этим, а вздыхать-то зачем? Повторюсь, не сцыте, взрослые люди же. Россия не впервой переживает такую жопу (начало 17 века кто-нить ваще помнит?). Работайте лучше для своей семьи, головой думайте и усё будет. Я (лично я) почему-то вижу много позитивного в жизни современной России, даже такого, что заставляет порой гордиться. Верить надо в свою страну и себя.
>
Правильная позиция, как бы в массы эту идею донести?

> [пессимисты и желающие мне рассказать, как на самом деле всё тяжело и непросто, какие мудаки стоят у руля современной России - бодро идут на хуй]
>
У руля кто только не стоит, у нас самое быстроменяющееся правительство последнее время.


CyberDog
отправлено 04.10.07 10:38 # 100


Кому: Маленький Мук, #71

> Кому: CyberDog, #63> Самое главное спасибо нашим врагам, которые подталкивают наш народ на подобные подвиги и свершения. Толька так мы узнаём цену самим себе как нации.Вообще наших врагов подтолкнули нас подталкивать наши собственные предки, показав всему миру что можно иметь рабочий день 8 часов а не 14-16, можно учить детей в школе, институте или военной академии, можно пользоваться мед. услугами..и так далее.При этом не будучи ни аристократишкой, ни буржуем ни мажором - а будучи скажем, простым крестьянином или работягой.

[читает первое предложение, путается]

Камрад, а если дальше взглянуть, то мы много кому вставили в нежное место за последнюю тысячу лет. Врагов много. Это ж хорошо. Врагов нет тольку у каких-нибудь островов в Тихом окияне. Чем круче у тебя соперник, тем круче и ты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк