Вопросы и ответы, первые три части

04.10.07 18:54 | Goblin | 493 комментария »

Разное

И года не прошло, как подоспели ответы на вопросы.
Ответы изготовлены новым, безусловно прогрессивным методом.
Поэтому так долго.

В общей сложности ответов и вопросов получилось 2 (два) часа.
А ролики продолжительностью более 10 минут выкладывать нельзя.

Первые три ввиду некоторых обстоятельств получились не по 10 минут, а короче и разные.
Выкладываться ролики будут по очереди.

Как только все ролики будут выложены в порядке очерёдности, будет слит целиковый файл .avi
Длительностью, повторяю, два часа.

Первые три ролика заценить можно здесь:

Вопросы и ответы, часть первая
Вопросы и ответы, часть вторая
Вопросы и ответы, часть третья

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493, Goblin: 55

Goblin
отправлено 04.10.07 23:45 # 201


Кому: XGh0stDogX, #200

> Блин, извиняюсь за криво поставленный вопрос - когда появится сериал "Братья по оружию" в ВАШЕМ переводе (:

Точно сказать не могу.

Должен был появиться весной.

Пока никак.


Магнус
отправлено 04.10.07 23:49 # 202


Кому: Refresh, #99

> Дмитрий Юрьевич, Вы, насколько я понял, в шутку говорите - шлите деньги. А может и правда создадите интернет кошелек, и люди туда деньги слать будут с пожеланиями разными, а?

Доброе утро


Esama
отправлено 04.10.07 23:49 # 203


Вот смотрю я - печатаешь быстро ты - столько приложений для такого навыка ))
И зарплату можно выцыганить еженедельно.
Мир, дружба ? (В стебе я неумеренно ужасен, поверь))


Esama
отправлено 04.10.07 23:50 # 204


Кому: Goblin, #199

> Первый раз зашёл, что ли?

Да не, регулярно вот уже пару лет захожу. Нравится слог, да и взгляды порой разделяю. Хотя не на 100%.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:51 # 205


Кому: Esama, #203

> Вот смотрю я - печатаешь быстро ты - столько приложений для такого навыка ))

Да, я очень способный.

> И зарплату можно выцыганить еженедельно.

Я не получаю зарплату.

Деньги я зарабатываю.

> Мир, дружба ?

Это ты о чём спросил?

Решил прекратить вести себя как малолетний долбоёб?

> (В стебе я неумеренно ужасен, поверь))

Сынок, тебе мои трусы по колено - "ужасен" он.


San
отправлено 04.10.07 23:51 # 206


Это не прогрессивный метод!
Это метод РЕГРЕССИВНЫЙ!
Регрессирует последние остатки мозгов от смеха до полного ступора!
[при просмотре периодически валится под стол, ударяясь черепом об столешницу]


DeEr
отправлено 04.10.07 23:51 # 207


Камрад Гоблин! Чертовски неудобно тратить твое время.

Спрошу уже последний раз - ты меня спецом игнорируешь, или как? Если спецом - я перестану вопросы задавать, да и все.

А то вроде ты тут, всем отвечаешь, а мне нет.


Вован-профан
отправлено 04.10.07 23:51 # 208


Кому: Goblin, #187

> А в Tynu40k заходить не советую: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам.

Любителям приставок? Каких приставок? Игровых?


Rmax
отправлено 04.10.07 23:51 # 209


- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий!

#175 остался незамеченным, Дим Юрьич?


peterpro
отправлено 04.10.07 23:51 # 210


Дмитрий Юрьевич, вопрос несколько философского плана :)

Я уже на протяжении многих лет читаю Ваш сайт, и вижу, что вопросы-то, в принципе, одни и те же, только задаваемые под разными ракурсами: некоторые повторяются регулярно, некоторые просто видоизменяются... явно, что если Вам не надоело на них отвечать, то в этом есть какая-то цель. Общение? Просвещение?

(На самом деле, каждый Ваш серьезный пост о жизни и месте человека пронизан тем, что я для себя определил, как "воинствующая эволюция". И, когда совсем уж тяжко, и мозг уже отказывает, я иду на сайт, и читаю что-нибудь из жизненного. И, когда я понимаю, что не хочу превращаться в хныкающий шлак - мозг включается обратно. Огромное спасибо за обалденную мотивацию :)


Smurf
отправлено 04.10.07 23:51 # 211


Дмитрий Юрьевич, читал ли ты трилогию Дм. Волкогонова "Вожди" ("Ленин", "Сталин", "Троцкий") и как ты относишься к творчеству этого историка??


Refresh
отправлено 04.10.07 23:52 # 212


Кому: Магнус, #202
> Доброе утро

Добрый вечер


Goblin
отправлено 04.10.07 23:52 # 213


Кому: DeEr, #206

> Спрошу уже последний раз - ты меня спецом игнорируешь, или как?

Камрад, не надо таких ужасов.

Не понимаю, о чём ты - покажи пальцем, укажи номер коммента.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:53 # 214


Кому: Smurf, #211

> Дмитрий Юрьевич, читал ли ты трилогию Дм. Волкогонова "Вожди" ("Ленин", "Сталин", "Троцкий") и как ты относишься к творчеству этого историка??

К творчеству данного [censored] отношусь отрицательно.


Gregory
отправлено 04.10.07 23:53 # 215


При чтении, всё время думал что в слове "надмозги" ударение ставится на "О". Даже тени сомнения не возникало. А тут от автора термина услышал ударение на "И". Сильно удивился. =)


Stalker ToXa
отправлено 04.10.07 23:53 # 216


Кому: Вован-профан, #182

> Кому: Stalker ToXa, #157> И как я смотрю "Зита и Гита" будет Аццким Отжигом!!!))) > Дмитрий, а какой мотив чтобы делать Такую Нецензурную озвучку?(я конечно не против)) > как написано сделано четыре версии... вот эта с ЮТюба какая по счету?
Дайте пожалуйста ссылку на этот перевод.


Посмотрите ролик до конца... у меня на всех трех ссылках, по окончанию выползали одинаковые "рекламы".

мдяяя... Esama с Именем лажанулся конкретно...

Кому: Goblin, #180

> Кому: Stalker ToXa, #157
>
> > Дмитрий, а какой мотив чтобы делать Такую Нецензурную озвучку?(я конечно не против))
>
> Ну типа смешно :)

действительно))) (почти оффтоп) как раз вчера выкачал из сети все серии Робоцыпа(какие нашел), а там мат ведь запикан... но я в одном моменте ржал в полный голос... вот что мне нравится в Вашей озвучке, так Вы даже Мат можете инетерсно приподнести зрителю.

> > как написано сделано четыре версии... вот эта с ЮТюба какая по счету?
>
> Вторая.

Еще несколько вопросов(если не сложно):
Как скоро выйдет данная интерпретация фильма?
Остальные три варианта такие же по содержанию?(мат, общая суть)
Будут ли варианты еще?(глупый вопрос...)
фильм выйдет во всех 4-х или таки остановитесь на одном?


Refresh
отправлено 04.10.07 23:53 # 217


Кому: DeEr, #204
> А то вроде ты тут, всем отвечаешь, а мне нет.

Неправда.


Goblin
отправлено 04.10.07 23:54 # 218


Кому: Rmax, #175

> Не читал ли ты произведение Гламаздина "Библия G-Модератора"?

Нет.


old_manul
отправлено 04.10.07 23:54 # 219


Кому: Goblin, #174

> Кому: old_manul, #141
>
> > я понял в чем прогрессивность метода
> > особенно новизна
> > "присылайте деньги"
>
> Экий ты сообразительный.

[смущенно]
а за сообразительность штаны выдают?


Егор
отправлено 04.10.07 23:56 # 220


С удовльствием посмотрел, местами ржал в голос.
Спасибо!

Елозанье камерой просто отвратительно.


Refresh
отправлено 04.10.07 23:58 # 221


Дмитрий, как то раз вы выкладывли статистику поиска по сайту, мол самые интересные запросы. Планируете еще как нибудь выложить нечто подобное?


Grajo
отправлено 04.10.07 23:59 # 222


Кому: old_manul, #219

>
> [смущенно]
> а за сообразительность штаны выдают?

нет, но по слухам, за несообразительность их отнимают )


DeEr
отправлено 05.10.07 00:00 # 223


Кому: Goblin, #213

> Камрад, не надо таких ужасов.

Рад был ошибиться.

> Не понимаю, о чём ты - покажи пальцем, укажи номер коммента.

Да вот же. Хотя про Гугол уже не так актуально, скоро на ютюбе посмотрю.


DeEr, #23

> Кому: Goblin, #22
>
> > Ещё два положил.
>
> Дмитрий Юрьевич, а на гугол-видео не можешь положить???
>
> Там и видно получше...




DeEr, #46

> Кому: Goblin, #40
>
> Камрад, нет ли возможность залить на Гугл? Или ты хочешь количество просмотров отслеживать в одном месте?




DeEr, #184

> Кому: Goblin, #170
>
> > > Дмитрий, а признайтесь что "гоблинский" перевод придумал Александр Иванов что продемонстрировал, например, в словах про Красную Шапочку.
> >
> > Говорят, его придумал Вуди Аллен.
>
> Кстати, как относишься к старику Вуди? Есть ли любимый фильм?
>
> И почему игнорируешь вопросы про Гугол-видео?? (я настырный!)


Uber
отправлено 05.10.07 00:00 # 224


Именно так я визуально всё и представлял, когда Гоблин отвечал на вопросы в печатном виде.


Sapper
отправлено 05.10.07 00:03 # 225


Больше всего поражает дар прозорливости, имеющийся у Дмитрия. На вопросы ст. о/у способен отвечать еще до их возникновения! (ср., напр.: #195 и #196)
Этому факту есть многочисленные подтверждения в комментариях.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:04 # 226


Кому: DeEr, #223

> Камрад, нет ли возможность залить на Гугл?

Камрад, во-первых, я не умею.

Во-вторых, мне непонятно, зачем это надо.


тамбовский волк
отправлено 05.10.07 00:05 # 227


Очередная порция вопросов. Личные.
Первый: Существует ли на планете Земля человек, которому Вы доверяли бы примерно так же, как и себе?
Второй: Если бы этот (якобы существующий) человек подошёл к Вам и спросил: Дим Юрьич, считаешь ли ты себя хорошим человеком? - что бы вы ему ответили?


Goblin
отправлено 05.10.07 00:06 # 228


Кому: тамбовский волк, #227

> Первый: Существует ли на планете Земля человек, которому Вы доверяли бы примерно так же, как и себе?

Разным людям можно доверять разное.

> Второй: Если бы этот (якобы существующий) человек подошёл к Вам и спросил: Дим Юрьич, считаешь ли ты себя хорошим человеком? - что бы вы ему ответили?

- Я стараюсь, Ринго. Я стараюсь. (с)


Smurf
отправлено 05.10.07 00:07 # 229


Кому: Goblin, #214

> К творчеству данного [censored] отношусь отрицательно.

А нельзя ли поподробней? Просто сам сейчас читаю, и не верится, что чувачек всю жизнь проработавший в органах под конец жизни разродился такими помоями на собственную страну и людей, её создавших.


Uber
отправлено 05.10.07 00:07 # 230


Кому: тамбовский волк, #227

> Очередная порция вопросов. Личные.
> Первый: Существует ли на планете Земля человек, которому Вы доверяли бы примерно так же, как и себе?
> Второй: Если бы этот (якобы существующий) человек подошёл к Вам и спросил: Дим Юрьич, считаешь ли ты себя хорошим человеком? - что бы вы ему ответили?

Чудесный вопрос!


Goblin
отправлено 05.10.07 00:08 # 231


Кому: Smurf, #229

> А нельзя ли поподробней? Просто сам сейчас читаю, и не верится, что чувачек всю жизнь проработавший в органах под конец жизни разродился такими помоями на собственную страну и людей, её создавших.

Сволочь и дурак.

Видишь ли, человека можно обманывать по молодости, лет до тридцати - тридцати трёх.

Если он говорит, что его обманывают дальше, он либо полный дурак (когда не врёт), либо хитрая тварь (когда врёт).

В данном случае склоняюсь к первому.

В перестройку таких уродов было очень много.


DeEr
отправлено 05.10.07 00:09 # 232


Кому: Goblin, #226

> Кому: DeEr, #223
>
> > Камрад, нет ли возможность залить на Гугл?
>
> Камрад, во-первых, я не умею.

Ну, если аккаунта в Gmail под рукой нет, то вопрос снимаю. А так там - бесплатно и удобно. И красивше чем в ютюбе. Вот посмотри, посмейся: http://video.google.com/videoplay?docid=6594554782453026779

> Во-вторых, мне непонятно, зачем это надо.

Причины две - (1) можно было бы длинные ролики туда запихнуть; (2) славный камрад ДеЕр на работе мог бе смотреть :)


old_manul
отправлено 05.10.07 00:09 # 233


Кому: Grajo, #222

> Кому: old_manul, #219
>
> >
> > [смущенно]
> > а за сообразительность штаны выдают?
>
> нет, но по слухам, за несообразительность их отнимают )

ну это, типа, как отнять белые штаны, есл их их ещё не выдали
не говоря уже про белые
[жадно пялится в экран, завистливо пускает слюни]


тамбовский волк
отправлено 05.10.07 00:09 # 234


Кому: Goblin, #228

> - Я стараюсь, Ринго. Я стараюсь. (с)

I see, I see :D


Магнус
отправлено 05.10.07 00:09 # 235


Кому: Refresh, #212

> Кому: Магнус, #202
> > Доброе утро
>
> Добрый вечер


Ну так спокойной ночи


Goblin
отправлено 05.10.07 00:10 # 236


Кому: DeEr, #233

> Причины две - (1) можно было бы длинные ролики туда запихнуть; (2) славный камрад ДеЕр на работе мог бе смотреть :)

А.

Ну, коротких роликов получается больше :)

А на работе что - вот это отключают?


Goblin
отправлено 05.10.07 00:12 # 237


Кому: DeEr

> А на работе что - вот это отключают?

В смысле - оно же вот тут лежит: http://oper.ru/flash/view.php?flash_id=26

Не на ю-тьюбе.


DeEr
отправлено 05.10.07 00:13 # 238


Кому: Goblin, #236

> Кому: DeEr, #233
>
> > Причины две - (1) можно было бы длинные ролики туда запихнуть; (2) славный камрад ДеЕр на работе мог бе смотреть :)
>
> А.
>
> Ну, коротких роликов получается больше :)
>
> А на работе что - вот это отключают?

Ага :(

Ютюб отключен, все остальное - доступно.

Но ничего - скоро из дому заценю!


Jimmy
отправлено 05.10.07 00:21 # 239


Кому: Goblin, #237

> > А на работе что - вот это отключают?
>
> В смысле - оно же вот тут лежит: http://oper.ru/flash/view.php?flash_id=26
>
> Не на ю-тьюбе.

Тут лежит только ссылка, сам ролик находится на сервере Ютуба и грузится, соответственно, оттуда.


DeEr
отправлено 05.10.07 00:21 # 240


Кому: Goblin, #237

> Кому: DeEr
>
> > А на работе что - вот это отключают?
>
> В смысле - оно же вот тут лежит: http://oper.ru/flash/view.php?flash_id=26

Не, отсюда тоже не кажет. Начинает загружать - и помирает.

> Не на ю-тьюбе.

Первые несколько часов точно на ю-тюбе лежало!


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 05.10.07 00:21 # 241


Дмитрий, я вот ранее интересовался но ответа не получил. Вследствие - повторяю.

Предполагаю что у животных исключительно хищников и животных исключительно травоядных в пределах вида разделение на "волков" и "овец" неуместно. У людей иначе и сложнее. Большую часть времени их предки были травоядными, о чем, например, свидетельствуют рудиментарные зубы мудрости. То есть фаза хищничества "менее привычна" для нашего животного вида. Поэтому "волков" и меньше чем "овец". Из этого, правда, наверное, следует что на принадлежность к этим двум группам больше влияет наследственность, хотя, как мне кажется, воспитание важнее. Например, в рассказе Э.Хемингуэя "Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера" главный герой резко под действиям впечатления стал "волком".

Это мои фантазии. Хотелось бы знать на сколько они соответствуют действительности. А вопрос, собственно, про соотношение двух групп и причину это породившую.

Вы писали что на нормальные вопросы всегда отвечаете - надеюсь, выше представлен именно такой - да и агитировали спрашивать если что-то не понятно. Я имею несколько что хотел бы узнать от вас. До какой степени вы будете меня терпеть? За развернутые ответы денег вам платить не буду.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:22 # 242


Кому: Jimmy, #240

> Тут лежит только ссылка, сам ролик находится на сервере Ютуба и грузится, соответственно, оттуда.

Эвон...

Не знал.

Думал, что на моём сервере.


Sapper
отправлено 05.10.07 00:22 # 243


Дмитрий, а не разорваться ли тебе на тыЩу кусков? Или может клонировать самое себя? Чтобы каждому жаждущему досталось по ответу?

> Я стараюсь, Ринго. Я стараюсь. (c)

Так ты, значит, Библию все же читаешь? :)


Goblin
отправлено 05.10.07 00:24 # 244


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #239

> Предполагаю что у животных исключительно хищников и животных исключительно травоядных в пределах вида разделение на "волков" и "овец" неуместно.

Камрад, любая аналогия - ложна.

Есть мнение, это всем разумным людям понятно.

> А вопрос, собственно, про соотношение двух групп и причину это породившую.

В человеческом сообществе групп значительно больше.

Рекомендую к прочтению книгу матёрого эсэсовца Конрада Лоренца "Агрессия".


old_manul
отправлено 05.10.07 00:24 # 245


Дмитрий Юрич, меняю на штаны идею:
продавать штаны за вебмани
денег будет - билгейц повесится от зависти


Tappro
отправлено 05.10.07 00:32 # 246


Кому: Goblin, #195

> Кому: Moebius, #195
>
> > Дмитрий, а кто для Вас эстетствующий педрила?
>
> Человек, который на основании того, что прочитал пару идиотских книг, считает себя лучше окружающих.

Добавлю, при этом ему необходимо, чтобы окружающие его за это любили и превозносили


Darth Scorpion
отправлено 05.10.07 00:32 # 247


Кому: Sapper, #243

> Так ты, значит, Библию все же читаешь? :)

Извините, шо вклиниваюсь.

Камрад, угадай с трёх попыток, кто скрывается под скромным именем автора данной брошюрки?[D]


13th_dc
отправлено 05.10.07 00:36 # 248


Кому: Goblin, #177

>> Дмитрий, не дожидаясь остальных частей (вдруг там есть), задам вопрос:
>> Смотрел ли фильм гражданина Виталия Демочки "Спец". Если смотрел - какое мнение имеешь?

>http://oper.ru/news/read.php?t=1051601811

Просвети, Дмитрий Юрич, бестолкового, че та я не пойму-
в тюрьму этого"Спеца" ужо засадили или посодют, как только пару-тройку блогбастеров наляпуют?


Extrovert
отправлено 05.10.07 00:36 # 249


УРАААААА!!!


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 05.10.07 00:36 # 250


Кому: Goblin, #244


>
> Камрад, любая аналогия - ложна.
>
> Есть мнение, это всем разумным людям понятно.
>
Благодарю. Буду думать.

> В человеческом сообществе групп значительно больше.

Сие очевидно и для меня. Вы говорили что деление на две группы содержит много приближения. Я его и в своем предположении применил. Вопрос был про генералную линию.
>
> Рекомендую к прочтению книгу матёрого эсэсовца Конрада Лоренца "Агрессия".
Благодарю.


Sapper
отправлено 05.10.07 00:36 # 251


Кому: old_manul, #232

> Кому: Grajo, #222
>
> > Кому: old_manul, #219
> >
> > >
> > > [смущенно]
> > > а за сообразительность штаны выдают?
> >
> > нет, но по слухам, за несообразительность их отнимают )
>
> ну это, типа, как отнять белые штаны, есл их их ещё не выдали
> не говоря уже про белые
> [жадно пялится в экран, завистливо пускает слюни]

А я говорю, надо зажечь! (c)
Тут могут повлиять только твои мозги и умение интересно излагать свои мысли. И чтоб с достаточной интенсивностью. Типа так в теории.
Тем не менее, на практике - как решит [красный тиран], такие штаны и наденешь. А то и футболку можешь выиграть, с эксцентричной надписью.


Sapper
отправлено 05.10.07 00:39 # 252


Кому: Darth Scorpion, #246

> Кому: Sapper, #243
>
> > Так ты, значит, Библию все же читаешь? :)
>
> Извините, шо вклиниваюсь.
>
> Камрад, угадай с трёх попыток, кто скрывается под скромным именем автора данной брошюрки?[D]

Не знаю.
Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?


paV
отправлено 05.10.07 00:39 # 253


Дорогой Гоблин, огромное спасибо за вопросы и ответы и заодно за то что ты есть! Ржал в голос с некоторых вопросов и стиля ответов :) Спасибо за то, что все твои мнения и ответы отличаются и юмором, и абсолютной правотой, справедливостью и оригинальностью :)

С уважением, твой многолетний фанат :)


TepaneBT
отправлено 05.10.07 00:39 # 254


Кому: Гоблин
Дим, а сколько стоит твоя рецензия фильма?


Japan TV
отправлено 05.10.07 00:39 # 255


Чисто фильм "Гоблин в кровавом угаре"


O6pe3
отправлено 05.10.07 00:40 # 256


Дмитрий
Смотря ролики, сложилось впечатление что, прежде чем засняться, ты эти вопросы не читал
так ли оно?


paV
отправлено 05.10.07 00:41 # 257


Забыл добавить - отдельное спасибо за движение камеры! Просто шедеврально :)


munky
отправлено 05.10.07 00:41 # 258


Кому: Goblin, #168

> Кому: munky, #117
>
> > [утирает пот]
> > "первые три части"
> > а сколько всего частей намечается?
>
> Камрад, ну в новости же написано: два часа.
>
> Два часа.

[потупив взгляд]
Звиняй, Дим Юрьич, сгоряча ляпнул.


dembler
отправлено 05.10.07 00:43 # 259


Кому: Sapper, #255

> Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?

Человек и пароход


Магнус
отправлено 05.10.07 00:56 # 260


Кому: Goblin, #244

> Рекомендую к прочтению книгу матёрого эсэсовца Конрада Лоренца "Агрессия".

В почему матерый, он там был на фронте в качестве "лейтенантика" медицинской службы?


Балабес
отправлено 05.10.07 00:56 # 261


после 2 минут просмотра ролика, на 99% было ясно что ответить Гоблин на очередной вопрос. при таком подходе к делу, смысл этих зарисовок совершенно не понятен. просто поглумиться?


Чувак
отправлено 05.10.07 00:56 # 262


Просветите плиз, фраза "Я вас категорически приветствую" придумана Д.Ю. и пошла в народ после выхода Братвы и кольца или и до этого существовала?


Мясник
отправлено 05.10.07 00:56 # 263


Дмитрий, как вам фильм 12?


So_What
отправлено 05.10.07 00:57 # 264


Спасибо за ответы,посмотрел,интересно.


Darth Scorpion
отправлено 05.10.07 00:57 # 265


Кому: Sapper, #255

> > Камрад, угадай с трёх попыток, кто скрывается под скромным именем автора данной брошюрки?[D]
>
> Не знаю.
> Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?

[Заговорщицки шепчет]

Открою тебе страшную тайну - это [многозначительно подымает указательный палец левой руки вверх]


Goblin
отправлено 05.10.07 00:58 # 266


Кому: O6pe3, #256

> Дмитрий
> Смотря ролики, сложилось впечатление что, прежде чем засняться, ты эти вопросы не читал
> так ли оно?

Не читал, нет.


Goblin
отправлено 05.10.07 00:59 # 267


Кому: Чувак, #263

> Просветите плиз, фраза "Я вас категорически приветствую" придумана Д.Ю. и пошла в народ после выхода Братвы и кольца или и до этого существовала?

Всё придумано до нас.


Alexii
отправлено 05.10.07 01:02 # 268


Кому: Goblin, #242

> Кому: Jimmy, #240
>
> > Тут лежит только ссылка, сам ролик находится на сервере Ютуба и грузится, соответственно, оттуда.
>
> Эвон...
>
> Не знал.
>
> Думал, что на моём сервере.

[понимая тонкость и изящность шутки]:
Эх, если бы Youtube (читай - Google) был бы твоим сервером... То как минимум можно было бы всю оставшуюся жизнь писать бесплатные рецензии для малолетних долбоебов...


Akhodan
отправлено 05.10.07 01:03 # 269


Кому: Goblin

Ну вот и можно уже: Поздравляю товарища Гоблина с Днём УгРо и его коллег, а себя и остальных с Днём Учителя.


old_manul
отправлено 05.10.07 01:08 # 270


Кому: Sapper, #248

> А я говорю, надо зажечь! (c)
> Тут могут повлиять только твои мозги и умение интересно излагать свои мысли. И чтоб с достаточной интенсивностью. Типа так в теории.
> Тем не менее, на практике - как решит [красный тиран], такие штаны и наденешь. А то и футболку можешь выиграть, с эксцентричной надписью.

ну футболки они тоже разные
некоторые весьма почётные
а Он вовсе и не тиран хотя и красный
[преданно смотрит]
Он нормальный [красный диктатор!!!]
ку 3 раза


Goblin
отправлено 05.10.07 01:09 # 271


Кому: Балабес, #260

> после 2 минут просмотра ролика, на 99% было ясно что ответить Гоблин на очередной вопрос. при таком подходе к делу, смысл этих зарисовок совершенно не понятен. просто поглумиться?

Чтобы ты спросил.


Darth Scorpion
отправлено 05.10.07 01:10 # 272


Кому: Akhodan, #269

> Кому: Goblin
>
> Ну вот и можно уже: Поздравляю товарища Гоблина с Днём УгРо и его коллег, а себя и остальных с Днём Учителя.
[с воем мечется из стороны в сторону]
Как, меня опередили!!!

Дмитрий Юрьевич!

Присоединяюсь к вышенаписанному поздравлению.

Желаю дальнейших успехов в области профилактики.[)=]


Jeka
хохлосрач
отправлено 05.10.07 01:10 # 273


Дмитрий , а планируете ли вы написать продолжение для Санитаров подземелий ?


OverX
отправлено 05.10.07 01:12 # 274


[утирает слезы] Очень весело! Жду продолжения.


Suhovokobylin
отправлено 05.10.07 01:12 # 275


С праздником, Дим Юрыч!


paV
отправлено 05.10.07 01:18 # 276


Снетерпением ожидаю остальных частей мега камеры и ответов на вопросы :)


Sapper
отправлено 05.10.07 01:18 # 277


Кому: Балабес, #260

> после 2 минут просмотра ролика, на 99% было ясно что ответить Гоблин на очередной вопрос. при таком подходе к делу, смысл этих зарисовок совершенно не понятен. просто поглумиться?

Как сказал кто-то из великих: "Это ты самую суть ухватил!" (c)

Кому: Darth Scorpion, #264

> Кому: Sapper, #255
>
> > > Камрад, угадай с трёх попыток, кто скрывается под скромным именем автора данной брошюрки?[D]
> >
> > Не знаю.
> > Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?
>
> [Заговорщицки шепчет]
>
> Открою тебе страшную тайну - это [многозначительно подымает указательный палец левой руки вверх]

Как сказал однажды американский артист Брэд Питт: "Данунахуй!.." (c)


tiger_tiger
отправлено 05.10.07 01:41 # 278


Кому: XGh0stDogX, #200

> Блин, извиняюсь за криво поставленный вопрос - когда появится сериал "Братья по оружию" в ВАШЕМ переводе (:

тоже интересует. а то я купил этот сериал года три назад, так и не дождался грамотного перевода, пришлось выучить английский и смотреть без перевода. имхо один из лучших т/с о войне.


Darth Scorpion
отправлено 05.10.07 01:41 # 279


Кому: Sapper, #277


>>
> Как сказал однажды американский артист Брэд Питт: "Данунахуй!.." (c)

Да я сам был в ауте, когда вычислил[)]


Sapper
отправлено 05.10.07 01:41 # 280


Кому: old_manul, #270


> ну футболки они тоже разные
> некоторые весьма почётные

Я сказал "с эксцентричной надписью", а не с почетной или срамной.

> а Он вовсе и не тиран хотя и красный
> [преданно смотрит]
> Он нормальный [красный диктатор!!!]
> ку 3 раза

Ну, а это зачем еще? Тогда уж дзынь добавь хотя бы, для точности обряда.
Сдается, ты и не old вовсе?


B}I{uK
отправлено 05.10.07 01:41 # 281


Кому: Балабес, #260

> после 2 минут просмотра ролика, на 99% было ясно что ответить Гоблин на очередной вопрос. при таком подходе к делу, смысл этих зарисовок совершенно не понятен. просто поглумиться?

Какие вопросы - такие и ответы. Смотреть никто не заставляет, в-вроде как. Так ведь?


Nik
отправлено 05.10.07 01:41 # 282


Кому: Goblin, #181

> На мой малограмотный взгляд, Андрей Рублёв - великий фильм.

Фух, отлегло =) Теперь уверен, что наши вкусы в фильмах совпадают процентов на 99, - нудные Сталкер и Солярис я даже не смог досмотреть)


So_What
отправлено 05.10.07 01:41 # 283


Если нужен трезвый оператор - я всегда готов помочь !


Gedeon
отправлено 05.10.07 04:25 # 284


Кому: So_What, #282

> Если нужен трезвый оператор - я всегда готов помочь !

Выпить вместо оператора то, что причиталось ему?


razoom1
отправлено 05.10.07 06:06 # 285


Кому: Goblin, #214

> Кому: Smurf, #211
>
> > Дмитрий Юрьевич, читал ли ты трилогию Дм. Волкогонова "Вожди" ("Ленин", "Сталин", "Троцкий") и как ты относишься к творчеству этого историка??
>
> К творчеству данного [censored] отношусь отрицательно.

Кажется приминительно к истории этого цензуред вспоминали в старых комментах. Кажется его даже FVL пинал.


kolobos
отправлено 05.10.07 06:30 # 286


Кому: Goblin

Уверен, по результату просмотра многие осознали, что вопросы нужно задавать сугубо конкретные и строго по-делу. Лично я осознал.

А то ведь всегда есть надежда: спрашиваешь "А как там дела?" и получаешь интересный рассказ. Так не получается.

Однако и здесь есть проблема: большинство сугубо конкретных вопросов - очень личные. А ещё их очень трудно задавать.

Как оцениваешь бессмысленность задавания вопросов незнакомому человеку?

Как оцениваешь бессмысленность отвечания вопросов незнакомых людей?


Пятый Ангел
отправлено 05.10.07 06:30 # 287


Дмитрий Юрич, благодарю за ролики. Теперече, почитывая комментсы и вспоминая вашу злобную мину, воспринимаю эти самые комментсы по-другому. Как будто в мозгах просветлело. Жаль, нас таких мало.


DemiX
отправлено 05.10.07 06:30 # 288


спасиб за очередной FAQ, но буду ждать 2-х часовой Director Cut


space monkey
отправлено 05.10.07 06:30 # 289


смотрел не отрываясь! слушать вас и слушать


O6pe3
отправлено 05.10.07 06:30 # 290


Кому: Goblin, #266

> Не читал, нет.

респект


тамбовский волк
отправлено 05.10.07 06:30 # 291


> после 2 минут просмотра ролика, на 99% было ясно что ответить Гоблин на очередной вопрос. при таком подходе к делу, смысл этих зарисовок совершенно не понятен. просто поглумиться?

Ты хотя бы на 30 секунд представь себе, что Гоблин - это не машина, заряженная отвечать на вопросы, а человек.
Для начала хотя бы и так.


Кобра
отправлено 05.10.07 06:30 # 292


Ура! Я счастлива отсетами на вопросы!!!!
Спасибо- давно так не смеялась(особливо среди ночи, с риском перебудить всю семью).

ЕЩЕ хочу)))


Klyaksa
отправлено 05.10.07 06:30 # 293


Замечательно. Как и после всех ваших клипов плакал, аки Uрозный над дитём.
Откуда ж такая не любовь к Андрею Арсеньевичу? Чем он вас так обидел, болезный?

Творцы фильмов для тварей = "тварьцы".


И.Б. Лан
отправлено 05.10.07 06:30 # 294


Кому: Alexii, #268

> Эх, если бы Youtube (читай - Google) был бы твоим сервером... То как минимум можно было бы всю оставшуюся жизнь писать бесплатные рецензии для малолетних долбоебов...

+5 б/п даже на твёрдую пятёрку


И.Б. Лан
отправлено 05.10.07 06:30 # 295


Кому: Goblin, #231

> В перестройку таких уродов было очень много.

категорически(с) присоединяюсь


Egorov
отправлено 05.10.07 06:30 # 296


Народ по видео соскучился. Да.
Все же Д.Ю. на видео мощнее печатного (видимо читать нужно с выражением и вслух).
Даже боюсь представить, как оно в живую общаться.

Было бы замечательно иногда к заметкам аудио-дорожку прикладывать. С голосом оно сильно красочней выходит.


Hans Pfaall
отправлено 05.10.07 06:30 # 297


Goblin, вы планируете перевести "Доказательство Смерти" [уже страшно] а.к.а. Death Proof - последний фильм Тарантино?


bobah.spb
отправлено 05.10.07 06:30 # 298


как слышал от старших товарищей:
"бестолку учицца доносить до людей свои мысли; всегда найдутся те, кто не поймет, кому всё равно, кто поймет не так"

в общем не согласен - учицца надо
но остальное - хмммм.... :)


И.Б. Лан
отправлено 05.10.07 06:30 # 299


бляяяяяя, за 223 пост =три вагона бугага!


Sergey
отправлено 05.10.07 06:30 # 300


Дмитрий, в предыдущей заметке про короткоствол ты писал:
> Непременно будут присутствовать матюги и рассказы про учителей, родителей и девочек.
> Многие потом готовы были вешаться - такое услышали родители и девочки.
Интересует нравственный вопрос. В те времена в СССР, как обстоял вопрос с воспитанием и моралью у молодежи по сравнению с сегодняшним днем? Правда, что гораздо лучше? Особенно интересует хотя бы в скромных подробностях, что же там все таки родители и девочки услышали, - хочется сравнить с реакцией современных родителей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк