Камасутра для чайников

08.10.07 10:23 | Goblin | 842 комментария »

Разное

Как-то раз Конфуцию задали вопрос: учитель, почему осуждают женщину, у которой несколько любовников, и не осуждают мужчину, у которого несколько любовниц?

Конфуций пояснил, что гораздо правильнее разливать чай из одного чайника по шести чашкам, чем сливать шесть чайников в одну чашку.

thnx Guaresci

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 842, Goblin: 10

serg
отправлено 08.10.07 13:07 # 201


Кому: урус-хай, #186

> Судя по количеству китайцев - камасутра для чайников рулит!

да какая там камасутра, наливай да пей


Топотун Бодун
отправлено 08.10.07 13:07 # 202


Кому: Ghost_lynx, #173

> Вот интересно, а грант на такие изыскания от какого-нибудь министерства можно отхватить? На создание лаборатории. Может в министерство культуры обратиться, они вроде ко всякому блядству лояльно относятся?
> Кому: Ghost_lynx, #173

Дружище, эти гранты там распределены давным-давно (еще со времен позднего СССР) и лишних охочих до халявы к им не подпущают. Я не говорю про Швыдких и прочих Моисеевых. Блядством пронизано все, включая нашу добрую мультипликацию.
Рассмотрим один небольшой пример.

А именно – старый добрый советский мультик про Чебурашку и крокодила Гену. Вернее – про крокодила Гену и его Чебурашку. Почему именно в таком порядке? Суди сам.

Нахмурим свои мудрые брови и задумаемся - так о чем же рассказывается в этом мультфильме российским детям?

И осознаем страшное.

Прежде всего, отметим для себя, что крокодил Гена – существо, по определению, земноводное. И это весьма теплолюбивая, кстати, то бишь – прибывшая из южных стран (понаехали тут!) зверюга. Но, как у земноводных водится, только специалист может с уверенностью отличить самца крокодила от самки. Хотя бы в силу наличия того, что у таковых отсутствуют явные первичные половые признаки.
Теперь посмотрим – чем же занимается в начале мультика этот самый крокодил Гена?

Чем он зарабатывает себе на жизнь – совершенно непонятно. Ведь "работать в зоопарке крокодилом" – это не объяснение, - у нас всякий ребенок знает, что зверям в зоопарке денег не платят. Далее. Гена одинок, он не имеет подружки, и… он играет на гармошке довольно-таки странные песни про то, что к нему вот-вот прилетит вдруг "волшебник в голубом вертолете" и бесплатно "покажет кино". Что это за "кино" такое, развозимое загадочными "волшебниками" на голубых вертолетах – не уточняется, но намек, посыл так сказать, ясен совершенно очевидно. А далее этот посыл только закрепляется фразой из песни о том, что этот дяденька, сделав свое дело, оставит Гене "500 эскимо". Что в денежном эквиваленте равно сумме в 100-150 долларов. Стандартная такса средней валютной проститутки.

Вывод – не имея возможности прямо обозначить сумму, которая причитается Гене за "киносеанс", авторы перевели его в количество мороженого, хотя совершенно ясно, что такого количества эскимо ни один нормальный Гена, будь он даже трижды крокодил, не сожрет.

Но все у Гены в жизни кардинально меняется с чудесным (иначе не объяснишь) появлением Чебурашки.

Присмотримся к этому мультперсонажу повнимательнее. Сосисочнообразное продолговатое тельце обрамляется большими лохматыми ушами… И сопоставим это с тем фактом, что до появления Чебурашки у Гены первичных половых признаков не было.

А теперь они (с наличием Чебурашки) – есть.

И как только у крокодила появляется Чебурашка, тоскливые песенки о голубых вертолетах резко прекращаются, - Гена оказывается в кругу шумной компании, у Гены сразу же заводятся друзья и знакомые, в числе которых и молоденькая кукла Галя и женщина в возрасте госпожа Шапокляк [со своей примечательной лохматой "крыской-лариской", обитающей в недрах пиздообразной сумочки}...

Дальнейший пересказ сюжета, думаю, излишен – внимательный и бдительный камрад без труда вычислит и разоблачит все развратные и непотребные для нашего подрастающего поколения сюжетные линии этого мультфильма.

А ты говоришь - гранты... Все5 уже распределено до нас.


Trump
отправлено 08.10.07 13:07 # 203


Кому: notfirstnotlast, #184

> Надо открыть факультет... а ещё лучше - университет блядства. Да что там - Всероссийскую Академию Блядства!

Я тебе страшное скажу. В России уже лет 15 назад появились МЕЖДУНАРОДНЫЕ и ВСЕМИРНЫЕ АКАДЕМИИ.


Вован-профан
отправлено 08.10.07 13:09 # 204


Кому: Goblin, #144

> Хорошо что ты подтянулся - объяснил тупорылому Конфуцию, как устроен мир.

Остроумно! А вообще, Конфуций - зело мудрый дядька!


An
отправлено 08.10.07 13:09 # 205


Кому: cW, #191

> Кому: An, #162
>
> > ;-))))))))))))))))))))))))))))))
>
> понедельник, камрад. ага.
>
> :-)

Да не, все правильно делаешь - береги честь смолоду! ;-))))))))


Sinner_NSK
отправлено 08.10.07 13:09 # 206


Кому: notfirstnotlast, #184

> Кому: Ghost_lynx, #173
>
> > Может в министерство культуры обратиться, они вроде ко всякому блядству лояльно относятся?
>
> Надо открыть факультет... а ещё лучше - университет блядства. Да что там - Всероссийскую Академию Блядства!
> Ты только представь...Бакалавр, специалист... академик блядских наук.
> Во заживём!

[представил как выглядит сессия в этом ВУЗе, нервно хихикая упал под стол]


markus_1964
отправлено 08.10.07 13:09 # 207


Кому: Goblin, #171

> Кому: Ghost_lynx, #170
>
> [выдаёт белые штаны]
>
> Смотри, не запачкай.

Дмитрий Юрьевич, раз такая раздача идет, может и мне выдашь,авансом, так сказать?
Извозюкаю, отнимешь:)


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:10 # 208


Кому: Atollos, #195

> Ты что, пропустил новость про MТV Awards?
Это ущербное, псевдоблядское, паразитическое учение!
Они переливают чай из чайника в чайник, из чашки в чашку... они хвастяются количеством содержимого, не заботясь о качестве...
Их не волнует ни аромат, ни ценность, ни духовность настоящего чая... ими движет лишь одно - Жажда Чая... и не важно, откуда и какой пить...
Холивар!!!


cW
отправлено 08.10.07 13:11 # 209


Про белые штаны хорошо классик ответил. Ага.

– А как же Рио-де-Жанейро? Я тоже хочу в белых штанах.

– Рио-де-Жанейро – это хрустальная мечта моего детства, – строго ответил великий комбинатор, – не касайтесь ее своими лапами.


khatru
отправлено 08.10.07 13:11 # 210


Дмитрий Юрьевич! Это нужно обязательно передать вчерашним девочкам из книжного магазина недалеко от Восстания!


ussuri
отправлено 08.10.07 13:11 # 211


Кому: Вован-профан, #206

> Кому: Goblin, #144
>
> > Хорошо что ты подтянулся - объяснил тупорылому Конфуцию, как устроен мир.
>
> Остроумно! А вообще, Конфуций - зело мудрый дядька!

А еще он давно сменил китайскую прописку на прописку в царствие Морфея.
Я бы очень насторожился, если бы такая фраза была адресована мне.


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 13:12 # 212


Кому: ussuri, #200

> Ага. Премодерация в бошке включается. Всякую пургу уже как-то (до пальцев) не особо пускает.

Есть такое :)


DiVER
отправлено 08.10.07 13:12 # 213


Кому: Негегемон, #181

> Все-таки плохо, наверное, быть чайником без чувства юмора :))
>

Дорогой друг, когда знакомишься с творчеством очередного писателя, изначально пытаешься воспринимать его серьезно, а вдруг окажется смышленый малый, и уже после прочтения, хотябы пары опусов, понимаешь кто перед тобой и через какую призму воспринимать его творения. :)

Теперь когда ты наставил меня на путь истинный [низко кланяюсь в ноги, а то ведь так бы и прозябал бы в неведении] буду неизменно мерзко хихикать над каждым твоим постом. Потому как юмор.


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:14 # 214


Кому: Trump, #205

> Я тебе страшное скажу. В России уже лет 15 назад появились МЕЖДУНАРОДНЫЕ и ВСЕМИРНЫЕ АКАДЕМИИ.
Камрад, название мегатруда "Блядство в экономике" - не просто полёт фантазии.


урус-хай
отправлено 08.10.07 13:14 # 215


> Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная
> по тем временам леди и задала ему вопрос:
> - Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают
> общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает
> его общественный статус и прибавляет авторитета.

При этих словах Конфуций, слывший самым авторитетным человеком в Поднебесной, улыбнулся и с довольным видом покивал головой.


goosetea
отправлено 08.10.07 13:16 # 216


[разливает чай в шесть чашек]


_hgh_
отправлено 08.10.07 13:17 # 217


Ох не прост был отец, ох не прост!


ussuri
отправлено 08.10.07 13:17 # 218


Кому: ElvenSkotina, #214

> Кому: ussuri, #200
>
> > Ага. Премодерация в бошке включается. Всякую пургу уже как-то (до пальцев) не особо пускает.
>
> Есть такое :)

Да жизнь вообще - говно редкостное. Стремишся к чему-нибудь, прилагаеш услилия... Тут "хлоп" - цель достигнута. И полученный "ништяк" оборачиваетя бременем.


Atollos
отправлено 08.10.07 13:19 # 219


Кому: notfirstnotlast, #210

> Кому: Atollos, #195
>
> > Ты что, пропустил новость про MТV Awards?
> Это ущербное, псевдоблядское, паразитическое учение!
> Они переливают чай из чайника в чайник, из чашки в чашку... они хвастяются количеством содержимого, не заботясь о качестве...
> Их не волнует ни аромат, ни ценность, ни духовность настоящего чая... ими движет лишь одно - Жажда Чая... и не важно, откуда и какой пить...
> Холивар!!!

еще нужен холивар на тему - из чего разливать чай по чашкам - из чайника или из самовара? Если из самовара, то пользоваться ли кожаным изделием, то есть сапогом?


_hgh_
отправлено 08.10.07 13:19 # 220


Кому: goosetea, #218

> [разливает чай в шесть чашек]

[ищет седьмую]


DiVER
отправлено 08.10.07 13:19 # 221


Кому: Тупоп, #198

> ПАПАНЯ!

Ну вот, а то все, мама-мама! (с) Детский мультик про волка и теленка

:)


Lady_Alia
отправлено 08.10.07 13:24 # 222


Все зависит от размера чашки. Если брать традиционный китайский чайничек (а они такие маааленькие!), то, к примеру, на мою литровую кружку, из коей я имею обыкновение целыми сутками хлебать чай, то 6 - не 6, но штуки 2-3 точно понадобится, чтобы ее заполнить)))
Если речь идет о пределах человеческой жизни и таких цифрах, то 6 половых партнеров у женщины за всю жизнь... Вполне в пределах допустимого!


Скумец
отправлено 08.10.07 13:24 # 223


[посылает секретаршу за чаем]


Roland
отправлено 08.10.07 13:24 # 224


Кому: Ghost_lynx, #170

> Кому: Goblin, #164
>
> > автор камрад Ghost_lynx
>
> [смущен, нервно помешивает ложечкой в чашке с чаем]

камрад, мое почтение!


4pavel
отправлено 08.10.07 13:24 # 225


>> Хозяин. Дай мне штаны белые!
>[выдаёт из окна каптёрки]
>Береги их, камрад - не запачкай.

"Итак, что же такое в церковном языке срачица? Срачица - это исподние, нижнее белье. Нижняя одежда — срачица — простая, белого цвета. Этимология слова - в отсутствие туалетной бумаги - вполне прозрачна".

А почетные ли штаны имел тут в виду ув. каптерщик? В исподнем щеголять - это, понимаешь, [важно поднимает указательный палец] тен-ден-ци-я!


cW
отправлено 08.10.07 13:25 # 226


Кому: ussuri, #220

> Да жизнь вообще - говно редкостное. Стремишся к чему-нибудь, прилагаеш услилия... Тут "хлоп" - цель достигнута. И полученный "ништяк" оборачиваетя бременем.

Немного шутки.

Допустим, плохое в жизни - это говно.

Тогда хорошее - это повидло.

И происходят эти события попеременно.

Внимание, вопрос.

Что получится, если смешать 1кг говна и 1 кг повидла?


Fatty
отправлено 08.10.07 13:25 # 227


Кому: ussuri, #194

> Кому: Кобра, #175
>
> > Что то я смотрю- все дружно просят белые штаны...
> >
> > Вопрос ЗАЧЕМ?
>
> Шоб було!
>
> З.Ы. Надеюсь не нужно объяснять, что не существует общества без "цветовой дифференциация штанов". Отрицание правильности "цветовой дифференциация штанов" (в обществе) - протестная модель поведения (пример - Кобейн).
> Так, что вопрос "ЗАЧЕМ" - неуместен.

таки про штаны подумал...

Оно, конечно, без премодерации - Круто!
только за пределами тупичка - похер какого цвета у тя штаны - пацАки все равно КУ делать и приседать не будут
а в пределах - пацаки через торпедный аппарат регулярно эвакуируются.
И тут - "все тот же сон!!!"(с) ну, вопрос, "ЗАЧЕМ" оно камраду?

ну... начальнику понятно, работы меньше
..
неужли невтерпеж свои слова на экране побыстрее увидеть?)))
или пальцы загнуть перед дефками - "Меня, эвон, САМ!!! белыми штанами отметил!"
.
уменьшил яркость мониторра - и плевать как у тебя кепка надета ;-)


cW
отправлено 08.10.07 13:25 # 228


Кому: _hgh_, #222

> > [разливает чай в шесть чашек]
>
> [ищет седьмую]

[Не найдя, наливает в другой чайник]


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:25 # 229


Кому: goosetea, #218

> [разливает чай в шесть чашек]

[Незаметно подливает]


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:27 # 230


Кому: cW, #228

> Что получится, если смешать 1кг говна и 1 кг повидла?

Говидло?


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 13:27 # 231


Кому: ussuri, #220

> Да жизнь вообще - говно редкостное. Стремишся к чему-нибудь, прилагаеш услилия... Тут "хлоп" - цель достигнута. И полученный "ништяк" оборачиваетя бременем.

Такое тоже есть :(
Учится хотеть того что действительно прикольно и полезно, очень тяжело, притом полезность сомнительна и со времением всё меняется очень кардинально, что убивает и жизнь уже не кажется редкосным гавном, кажется что с раздачей пряников успели наебать, когда "не было и в проекте"


Monti
отправлено 08.10.07 13:28 # 232


У нас, кстати, на работе один чайник-конфуцианец недавно бледный ходил, чашка узнала про другую чашку - и началось, развод, дележ, "воскресный папа"... :)


cW
отправлено 08.10.07 13:28 # 233


Кому: notfirstnotlast, #232

> Говидло?

:-)

Неа.


An
отправлено 08.10.07 13:29 # 234


Кому: cW, #228

> Кому: ussuri, #220
>
> > Да жизнь вообще - говно редкостное. Стремишся к чему-нибудь, прилагаеш услилия... Тут "хлоп" - цель достигнута. И полученный "ништяк" оборачиваетя бременем.
>
> Немного шутки.
>
> Допустим, плохое в жизни - это говно.
>
> Тогда хорошее - это повидло.
>
> И происходят эти события попеременно.
>
> Внимание, вопрос.
>
> Что получится, если смешать 1кг говна и 1 кг повидла?

То же самое, мужчина! ;-))))


Niven
отправлено 08.10.07 13:30 # 235


Что б я еще заварку из чайника пил. Тьфу…


cW
отправлено 08.10.07 13:31 # 236


Кому: An, #236

> То же самое, мужчина! ;-))))

точно

:-)


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 13:34 # 237


Кому: Monti, #234

> У нас, кстати, на работе один чайник-конфуцианец недавно бледный ходил, чашка узнала про другую чашку - и началось, развод, дележ, "воскресный папа"... :)

А вот если бы у чашек был короткоствол - всё сложилось бы совсем иначе
Считаю что Конфуций был хорош только для той ситуации


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 13:35 # 238


в которой существовал.
К клаве новой не привык, всё не удобно и непривычно.


Styx
отправлено 08.10.07 13:36 # 239


Кому: Топотун Бодун, #204


> Дружище, эти гранты там распределены давным-давно (еще со времен позднего СССР) и лишних охочих до халявы к им не подпущают. Я не говорю про Швыдких и прочих Моисеевых. Блядством пронизано все, включая нашу добрую мультипликацию.
> Рассмотрим один небольшой пример.
>
> А именно - старый добрый советский мультик про Чебурашку и крокодила Гену. Вернее - про крокодила Гену и его Чебурашку. Почему именно в таком порядке? Суди сам.
>
> Нахмурим свои мудрые брови и задумаемся - так о чем же рассказывается в этом мультфильме российским детям?
>
> И осознаем страшное.
>
> Прежде всего, отметим для себя, что крокодил Гена - существо, по определению, земноводное. И это весьма теплолюбивая, кстати, то бишь - прибывшая из...
Вспоминается
Анекдот.
Отправляется купец в дальнее плаванье. Подзывает трех дочерей и спрашивает. Что привести вам дочки?! Старшая молвит. Привези мне сапожки. Вторая говорит, зеркальце хочу папенька. А третьяя заявляет ХОЧУ чудовище для сексуальных утех!!! Немая сцена, все в шоке. Чего чего Дочя хочеш? Спрашивает купец. Та вздыхает и говорит пойдем другим болие длиным путем. Привези мне цветочек аленький!


Atollos
отправлено 08.10.07 13:36 # 240


Кому: cW, #228

> Кому: ussuri, #220
>
> > Да жизнь вообще - говно редкостное. Стремишся к чему-нибудь, прилагаеш услилия... Тут "хлоп" - цель достигнута. И полученный "ништяк" оборачиваетя бременем.
>
> Немного шутки.
>
> Допустим, плохое в жизни - это говно.
>
> Тогда хорошее - это повидло.
>
> И происходят эти события попеременно.
>
> Внимание, вопрос.
>
> Что получится, если смешать 1кг говна и 1 кг повидла?

2 кг говна. (c) Дмитрий Быков


Fox_Loki
отправлено 08.10.07 13:36 # 241


А когда чай из самовара по чашкам разливают а потом в блюдца - это как?
А ещё есть такое выраженеие "чаи гонять".


Dok
отправлено 08.10.07 13:37 # 242


Так вот в чем глубинный смысл чайной церемонии и чайных домиков!


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:41 # 243


Кому: Fox_Loki, #243

> А ещё есть такое выраженеие "чаи гонять".

А ещё можно пригласить на чашку чая; заварить чифирь; устроить чайную церемонию...
[Задумывается]
"Беседа" - чай по-домашнему.
Чай "Липтон" - западный чай со вкусом фруктов.
А ещё есть индийский чай со слоном...


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:41 # 244


Кому: Fox_Loki, #243

> А ещё есть такое выраженеие "чаи гонять".

А ещё можно пригласить на чашку чая; заварить чифирь; устроить чайную церемонию...
[Задумывается]
"Беседа" - чай по-домашнему.
Чай "Липтон" - западный чай со вкусом фруктов.
А ещё есть индийский чай со слоном...


урус-хай
отправлено 08.10.07 13:43 # 245


Кому: ElvenSkotina, #239

> Кому: Monti, #234
>
> > У нас, кстати, на работе один чайник-конфуцианец недавно бледный ходил, чашка узнала про другую чашку - и началось, развод, дележ, "воскресный папа"... :)
>
> Считаю что Конфуций был хорош только для той ситуации

Настоящий конфуцианец - тот кто в любой ситуации сумеет отмазаться!


Vivalov
отправлено 08.10.07 13:44 # 246


Кому: notfirstnotlast, #246

> А ещё есть индийский чай со слоном...

[настораживается]


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 13:45 # 247


Кому: урус-хай, #247

> Настоящий конфуцианец - тот кто в любой ситуации сумеет отмазаться!

А если "отмазывание" от данной ситуации идёт в разрез с принципами конфуцианства, он побреет бошку и свалит в будисский монастырь?


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:47 # 248


Кому: ElvenSkotina, #249

> А если "отмазывание" от данной ситуации идёт в разрез с принципами конфуцианства, он побреет бошку и свалит в будисский монастырь?

Он издаст книгу с верными толкованиями принципов конфуцианства.


Mozila
отправлено 08.10.07 13:48 # 249


Кому: notfirstnotlast, #184

> Надо открыть факультет... а ещё лучше - университет блядства.

[одобряюще кивает]

> Да что там - Всероссийскую Академию Блядства!

Она стоит в сетке вещания ТНТ вечером.

> Ты только представь...Бакалавр, специалист... академик блядских наук.

Ты еще про экзамены забыл. И пересдачи, кстати.

> Во заживём!

[радостно кивает]


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 13:52 # 250


Кому: notfirstnotlast, #250

> Он издаст книгу с верными толкованиями принципов конфуцианства.

Тоесть работать над собой с целью улучшения не будет?


Mozila
отправлено 08.10.07 13:53 # 251


Кому: goosetea, #218

> [разливает чай в шесть чашек]

На работе коллектив добывает воду из кулера, причем льют из одного - чашек в 30.

Ну и кто он после этого?!?

[смотрит на чашку чая, сомневается]


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:53 # 252


Кому: Mozila, #251

> Она стоит в сетке вещания ТНТ вечером.

Это так... любительский факультатив "Занимательное блядство".

> Ты еще про экзамены забыл. И пересдачи, кстати.

Не то чтоб забыл. Просто тема неисчерпаема.


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 13:56 # 253


Кому: ElvenSkotina, #252

> Тоесть работать над собой с целью улучшения не будет?

С точки зрения "Настоящий конфуцианец - тот кто в любой ситуации сумеет отмазаться!" он именно это и сделает.


Ghost_lynx
отправлено 08.10.07 13:58 # 254


Кому: Dok, #244

> Так вот в чем глубинный смысл чайной церемонии и чайных домиков!

Ключевое слово - глубинный?


урус-хай
отправлено 08.10.07 14:00 # 255


Кому: notfirstnotlast, #255

> Кому: ElvenSkotina, #252
>
> > Тоесть работать над собой с целью улучшения не будет?
>
> С точки зрения "Настоящий конфуцианец - тот кто в любой ситуации сумеет отмазаться!" он именно это и сделает.

Точно!


Dok
отправлено 08.10.07 14:04 # 256


Кому: Ghost_lynx, #256

> Кому: Dok, #244
>
> > Так вот в чем глубинный смысл чайной церемонии и чайных домиков!
>
> Ключевое слово - глубинный?


Открываются новые перспективы....


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 14:07 # 257


Кому: notfirstnotlast, #255

> С точки зрения "Настоящий конфуцианец - тот кто в любой ситуации сумеет отмазаться!" он именно это и сделает.

Всмысле работать над собой у конфуцианца это корректировать своё учение так что бы всё время получалось отмазываться и не приходилось прилагать к себе какие-то усилия? Занимательная идеология...


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 14:09 # 258


Кому: Dok, #258

> Открываются новые перспективы....

Перспективы безграничны.
[Включает песню группы ЧиЖ "Хочу чаю"]


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 14:11 # 259


Кому: ElvenSkotina, #259

> Всмысле работать над собой у конфуцианца это корректировать своё учение так что бы всё время получалось отмазываться и не приходилось прилагать к себе какие-то усилия?
По-вашему корректировать своё учение можно без усилий?

> Занимательная идеология...
Это примитивное, но во многом верное учение, именуемое "Наивное блядство".


Mozila
отправлено 08.10.07 14:15 # 260


Кому: notfirstnotlast, #254

> Это так... любительский факультатив "Занимательное блядство".

Да ну, любители, скажешь тоже - охват национального масштаба!


PaintMaster
отправлено 08.10.07 14:19 # 261


Дедужко Кунг-Фуций - он решает.

[аккумулирует Дзен в чайнике]


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 14:23 # 262


Кому: notfirstnotlast, #261

> По-вашему корректировать своё учение можно без усилий?

По-моему это легче чем корректировать себя, под какое-то учение.


Monti
отправлено 08.10.07 14:27 # 263


Анекдот вспомнил старый, в тему:
Приходит муж домой, мрачный, сидит на кухне, молча борщ хлебает. Жена приготовила сюрприз, хочет порадовать:
- Дорогой, у нас будет ребенок!
- (в сердцах бросая ложку) Мля, да вы что, сговорились все, что ли???!!!


res_nullyus
отправлено 08.10.07 14:27 # 264


Кому: Goblin, #18

> Кому: res_nullyus, #17
>
> > вот точно также распределялись блага между Юпитером и быком
>
> Дорогие дети.
>
> Юпитер и бык - это одно и то же лицо, только в разных обличьях.

Дим Юрич, я банально имел ввиду фразу "что положено Юпитеру не положено быку". Про то что это разные обличья одного не знал, сенкс за "культпросвет".(римская/греческая мифология не мой конек. мну больше по скандинавам)


cW
отправлено 08.10.07 14:27 # 265


Кому: Atollos, #242

> 2 кг говна. (c) Дмитрий Быков

Точно. Кста, не знал про копирайт. Думал народное творчество.


Пятый Ангел
отправлено 08.10.07 14:27 # 266


Я тут поглядел... ой, оказывается, Конфуций теперь почище Ленина и Сталина вместе взятых. Это ж как так... а если дети узнают, что у него еще и целое направление мысли есть? т.е. конфуцианство... наверное, целый крестовый поход будет.

Дмитрий Юрич, раз уж подвезли партию штанов, мож и мне выдадите? Пачкать не буду.


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 14:29 # 267


Кому: ElvenSkotina, #264

> По-моему это легче чем корректировать себя, под какое-то учение.

[Поглаживая бороду и прищурив подслеповатые глаза]
Ступай, теперь ты всё понял.
Мне нечему больше научить тебя.


ussuri
отправлено 08.10.07 14:30 # 268


Кому: cW, #228

> Немного шутки.
>
> Допустим, плохое в жизни - это говно.
>
> Тогда хорошее - это повидло.
>
> И происходят эти события попеременно.
>
> Внимание, вопрос.
>
> Что получится, если смешать 1кг говна и 1 кг повидла?

Ну, если хорошее - повидло, а плохое - говно, то смешиванием получаем "насыщенную жизнь". Вот только с единицами измерения затрудняюсь что-либо сказать. Ибо смешав 1 литр спирта с 1 литром воды 2 литра смеси не получить.


ussuri
отправлено 08.10.07 14:37 # 269


Кому: Fatty, #229

> неужли невтерпеж свои слова на экране побыстрее увидеть?)))
> или пальцы загнуть перед дефками - "Меня, эвон, САМ!!! белыми штанами отметил!"

Камрад, не надев штаны не ощутить впечатлений. Мне штаны нужны были по нескольким причинам.
1. Возможность общения в ньюсах пока модераторы спят. Для меня это вещь полезная, ибо не всегда могу находиться здесь, когда я этого хочу. Иногда еще и работать приходится.
2. Высказав мысль, и обнаружив через полчаса, что при обновлении она-же озвучена еще несколькими камрадами, для меня несколько дискомфортно.
Других мотивов не вспомню.


CBapor
отправлено 08.10.07 14:37 # 270


Читал , читал, но так и не понял - зачем Конфуций кончил в чайник?


cW
отправлено 08.10.07 14:37 # 271


Кому: notfirstnotlast, #246

> А ещё можно пригласить на чашку чая; заварить чифирь; устроить чайную церемонию...
> [Задумывается]
> "Беседа" - чай по-домашнему.
> Чай "Липтон" - западный чай со вкусом фруктов.
> А ещё есть индийский чай со слоном...

Ага. А после вылитого чая в чайнике остается заварка.

По смыслу дискуссии, она должна оставаться в чашках.


Топотун Бодун
отправлено 08.10.07 14:37 # 272


Кому: Atollos, #242

> Кому: cW, #228
>
> > Кому: ussuri, #220
> >
> > > Да жизнь вообще - говно редкостное. Стремишся к чему-нибудь, прилагаеш услилия... Тут "хлоп" - цель достигнута. И полученный "ништяк" оборачиваетя бременем.
> >
> > Немного шутки.
> >
> > Допустим, плохое в жизни - это говно.
> >
> > Тогда хорошее - это повидло.
> >
> > И происходят эти события попеременно.
> >
> > Внимание, вопрос.
> >
> > Что получится, если смешать 1кг говна и 1 кг повидла?
>
> 2 кг говна. (c) Дмитрий Быков

Не всегда так. Часто все зависит от того, как нами оный продукт воспринимается – г8рубо говоря, знаем ли мы точно, што жрем.
Это как в анекдоте: сожрал Вовочка полбанки варенья в подполе, а штоб незаметно было – насрал туда. А через полгода деду с бабкой признался в содеянном – совесть замучила. В ответ на признание дед на бабку как заорет: "Ну што, дура старая?! А ты говорила – засахарилось, засахарилось!"
А не узнал бы никто о сем – оно бы и ладно было. Потому как - от многия ума – многие печали.


B}I{uK
отправлено 08.10.07 14:37 # 273


Дыкх... Конфуций лишь объяснил явление :) Он не давал советы чайникам и чашкам. Судить его не за что :)

А мысль крайне здравая.


4pavel
отправлено 08.10.07 14:37 # 274


Есть мнение - штаны уже засрали, пора изымать и возобнавлять карантин.


An
отправлено 08.10.07 14:37 # 275


Кому: Atollos, #242

> Кому: cW, #228
>
> > Кому: ussuri, #220
> >
> > > Да жизнь вообще - говно редкостное. Стремишся к чему-нибудь, прилагаеш услилия... Тут "хлоп" - цель достигнута. И полученный "ништяк" оборачиваетя бременем.
> >
> > Немного шутки.
> >
> > Допустим, плохое в жизни - это говно.
> >
> > Тогда хорошее - это повидло.
> >
> > И происходят эти события попеременно.
> >
> > Внимание, вопрос.
> >
> > Что получится, если смешать 1кг говна и 1 кг повидла?
>
> 2 кг говна. (c) Дмитрий Быков

Дмитрий должен быть, строго, Пучков, иначе не катит. :-)))


DiVER
отправлено 08.10.07 14:37 # 276


Кому: notfirstnotlast, #246

> А ещё есть индийский чай со слоном...

Жесть! :)))) .... В смысле правильный чай со слоном был в жестяной банке :)


iBobo
отправлено 08.10.07 14:38 # 277


Кому: Verdict, #23

> Кому: An, #15
>
> > Это было еще до изобретения презерватива.
>
> Слышал что китайцы наряду с массой других вещей изобрели и тряпочные презервативы...

китайцы умели на особые точки на животе нажимать, чтобы не забеременеть. по крайней мере, так делали с наложницами императора (не со всеми, понятно, кому-то из них разрешали родить от императора ребёнка)

Кому: mustashriq, #50

> Йови с бови ты в цитатке перепутал. Изначально имелось в виду, что, то что позволено Юпитеру в своем собственном обличии, не позволену ему же в обличье быка.

по-моему, имелось в виду, что то, что позволено Юпитеру в образе быка (да и в любом другом, вобщем-то), не позволено всем остальным быкам.


Fox_Loki
отправлено 08.10.07 14:38 # 278


Когда разливаешь чай по чашкам, принято спрашивать:"Вам с сахаром или без?".


iBobo
отправлено 08.10.07 14:40 # 279


Кому: cW, #120

> Загадка.
>
> 1 чайник и 6 чашек - это сервиз.
>
> А 6 чайников и 1 чашка это что?

это сервис.


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 14:41 # 280


Кому: cW, #274

> По смыслу дискуссии, она должна оставаться в чашках.

Лично для меня смысл чая и соответственно заварки - не физиологический. Но вполне материальный.
Заварка делает воду чаем - и соответственно всегда остаётся в заварочнике.


notfirstnotlast
отправлено 08.10.07 14:42 # 281


Кому: DiVER, #277

> чай со слоном был в жестяной банке :)

Чай со слоном... в жестяной банке...
[Падает в обморок]


ussuri
отправлено 08.10.07 14:47 # 282


Кому: Fatty, #229

> Оно, конечно, без премодерации - Круто!
Попробую объяснить.
Премодерацией приходится заниматься самому. Отсутствие премодерации - иллюзия.
> только за пределами тупичка - похер какого цвета у тя штаны - пацАки все равно КУ делать и приседать не будут
> а в пределах - пацаки через торпедный аппарат регулярно эвакуируются.
Не поверишь! За пределами "тупичка" цветовая дифференциация штанов тоже существует. И "пацаки" "приседают" - только в путь. Так устроено [любое] общество. Даже у муравьев есть.
И почему-бы не получить штаны того цвета, уровень которых тебя устраивает?
> И тут - "все тот же сон!!!"(с) ну, вопрос, "ЗАЧЕМ" оно камраду?
Штаны камрада не испортят.


Vivalov
отправлено 08.10.07 14:48 # 283


Кому: Fox_Loki, #279

> Когда разливаешь чай по чашкам, принято спрашивать:"Вам с сахаром или без?".

Нет, Турецкий, спасибо, я и так сладкий. (с)


ussuri
отправлено 08.10.07 14:53 # 284


Кому: iBobo, #280

> по-моему, имелось в виду, что то, что позволено Юпитеру в образе быка (да и в любом другом, вобщем-то), не позволено всем остальным быкам.

Ну да. Прикинуться гусем, шоб отзоофилить предмет возжелания бык врядли сможет. А вот Юпитер - запросто.


ElvenSkotina
отправлено 08.10.07 15:01 # 285


Кому: notfirstnotlast, #269

> [Поглаживая бороду и прищурив подслеповатые глаза]
> Ступай, теперь ты всё понял.
> Мне нечему больше научить тебя.

А чему научил? Просто пошутили-посмеялись)


Dzen
отправлено 08.10.07 15:05 # 286


Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная по тем временам леди и задала ему вопрос:
- Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета.
Прежде чем ответить Конфуций молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
- Скажи, - спросил он её после этого - когда один чайник льёт заварку в шесть чашек, это нормально?
- Да. - ответила женщина.
- Вот видишь! - усмехнувшись ответил Конфуций - А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, некрасиво и противоестественно.

Непонятно, правда, где он наблюдал картину с шестью чайниками и одной чашкой сразу.
У меня возник ряд вопросов: если из одного чайника наливают в неограниченное количество чашек, то как этот чайник сообщит другим чайникам, что именно эта чашка уже использовалась в чайной церемонии? И должен ли он сообщать об этом другим? А если не сообщит, то где гарантия, что в одной чашке не заварят чай дважды разные чайники и нормальное не превратится в некрасивое и противоестественное?


iBobo
отправлено 08.10.07 15:05 # 287


Кому: Топотун Бодун, #204

> Дружище, эти гранты там распределены давным-давно (еще со времен позднего СССР) и лишних охочих до халявы к им не подпущают. Я не говорю про Швыдких и прочих Моисеевых.

камрад. прежде, чем с умным видом пороть чушь, надо подумать: знаю ли я хоть что либо на эту тему? и

Стоит ли мне вобще писать, если я ни про это хрена не знаю.

Примите, молодой человек, к сведению, что

грант сейчас получить более, чем реально, но для этого надо хорошо и упорно поработать.


owenne
отправлено 08.10.07 15:05 # 288


не читая каментов предположу, малолетние сейчас накинутся на Д.Ю. с криками типа
"Гоблин за блятство?" "Гоблин за многоженство?" а далее тема перерастет в обсуждении
морально аспекта супружеской измены, опять же с вопросами "а ты гоблин тоже изменяешь жене??"

[злобно хихикает в предвкушении ответов Д.Ю.]


Krilaty Gusar
отправлено 08.10.07 15:05 # 289


Кому: Mozila, #251

> Кому: notfirstnotlast, #184
>
> > Надо открыть факультет... а ещё лучше - университет блядства.
>
> [одобряюще кивает]
>
> > Да что там - Всероссийскую Академию Блядства!
>
> Она стоит в сетке вещания ТНТ вечером.
>
> > Ты только представь...Бакалавр, специалист... академик блядских наук.
>
> Ты еще про экзамены забыл. И пересдачи, кстати.
>
> > Во заживём!
>
> [радостно кивает]
> Кому: Mozila, #251

А гимн академии ВРАБ (Всероссийская Академия Блядства) будет песенка на мотив песни Дискотеки аварии "Если хочешь..." в исполнении великой и ужасной ректорши Сапчак

"Если хочешь епаццо, епись за просто так,
Пусть тебе не платят даже вшивый четвертак!
Хоть тебе лет тринадцать, тебя уже епут
В России бляди здорово живут!"


Liana
отправлено 08.10.07 15:05 # 290


Мдямс...
С одной стороны - шовинизм так и прет. "Молчи, женщина, твой день - восьмое марта", плюс еще и пропаганда гаремного образа жизни. Обидна, знаете ли... Женщина, она тоже человек, и жить хочет. С другой - гулять налево, направо, назад и вперед - тоже как-то не дело. Причем для обоих.)) Ибо я за равноправие.))
С третьей - в пресловутой Камасутре (не для чайников, а которая настоящая-древнеиндийская))) упомнянуто, что мужчине полагается самому обладать теми моральными качествами, кои он бы хотел видеть в своей женщине. Вот.))


An
отправлено 08.10.07 15:07 # 291


Кому: iBobo, #280

> Кому: Verdict, #23
>
> > Кому: An, #15
> >
> > > Это было еще до изобретения презерватива.
> >
> > Слышал что китайцы наряду с массой других вещей изобрели и тряпочные презервативы...
>
> китайцы умели на особые точки на животе нажимать, чтобы не забеременеть. по крайней мере, так делали с наложницами императора (не со всеми, понятно, кому-то из них разрешали родить от императора ребёнка)

Судя по количеству Китайцев нажимать они умели гораздо лучше, чем не забеременеть. :-)))


An
отправлено 08.10.07 15:07 # 292


Кому: CBapor, #275

> Читал , читал, но так и не понял - зачем Конфуций кончил в чайник?

Он ставил мысленный эксперимент!


Fatty
отправлено 08.10.07 15:07 # 293


Кому: ussuri, #284

> Штаны камрада не испортят.

да пОнял, я уже.
не напрягайся.
они тебе не зря дАдены.
.
это я, типа, как дедушка пенсионер у дискотеки, удивился - за чем очередь?


Skelter
отправлено 08.10.07 15:07 # 294


Кому: Hador, #34

> Цитата из неоднократно упоминавшегося здесь Анатолия Протопопова:

> Как уже было сказано, принцип разделения полов предполагает, что небольшая часть самцов оплодотворяет большую часть самок, вынуждая таким образом, большую часть самцов изображать неисправимых холостяков. Такая стратегия позволяет быстро закрепить в потомстве появляющиеся полезные признаки, избавляя самок от репродукции ненужных генов. Для этого необходимо, чтобы самцы и самки вели себя существенно различно при поиске брачного партнера...

Камрад, Протопопов очень упрощенно это дело рассматривает. Как-то им забылась вероятность выживания потомства и, что очень важно, венерические заболевания. Моногамность-то тоже неспроста возникла. Ну а в нашу эпоху контрацептивов максимальное потомство от одной самки - без вопросов самая выигрышная стратегия. Пролблема лишь в том что инстинкты меняются не так быстро как общественные отношения.


Тупоп
отправлено 08.10.07 15:07 # 295


Кому: Пятый Ангел, #268

> наверное, целый крестовый поход будет

не будет
поток свидетелей Кастаньеды пережили, и секту истинно конфуцирующих тож как-то переживем
массовое увлечение массово и забывается

Кому: DiVER, #223

> ПАПАНЯ!
>
> Ну вот, а то все, мама-мама! (с) Детский мультик про волка и теленка
>
> :)
> Кому: DiVER, #223

дык это
не со зла, а по юности исключительно :D


Elrond_Smith
отправлено 08.10.07 15:07 # 296


Кому: Fox_Loki, #279

> Когда разливаешь чай по чашкам, принято спрашивать:"Вам с сахаром или без?".

Когда принимаешься за раздачу сахара, спрашиваешь "Вы руки с мылом мыли или без?"


Erik
отправлено 08.10.07 15:07 # 297


Кому: ussuri, #270


> Ибо смешав 1 литр спирта с 1 литром воды 2 литра смеси не получить.

Если в "чашке" - спирт, а в "чайнике" - вода, все получится отлично!!!! А если наоборот - лучше даже не начинать.
:)


cW
отправлено 08.10.07 15:07 # 298


Кому: iBobo, #281

> это сервис.

по-шведски


owenne
отправлено 08.10.07 15:07 # 299


Кому: Fox_Loki, #243

> А когда чай из самовара по чашкам разливают а потом в блюдца - это как?
> А ещё есть такое выраженеие "чаи гонять".

аналогии хорошие весчи до определенного момента, нестоит так увлекатся сынок.
суть высказывания проста один лев и много львиц в прайде это нормально и жизнеспособно
а если наоборот то это конец. природа братец диктует свои условия и мораль тут не пришьеш.


Fox_Loki
отправлено 08.10.07 15:07 # 300


А вообще, чай, пришёл из китая :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 842



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк