Путин завербовал Буша

18.10.07 11:11 | Goblin | 502 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Американские газеты почти единодушно констатируют, что поездка госсекретаря Кондолизы Райс и шефа Пентагона Роберта Гейтса в Москву не достигла поставленных целей, однако сами вояжеры высказываются более оптимистически.

Владимир Путин поставил американских гостей в неудобное положение, пишет пресса США

Типичен комментарий Джонатана Лэнди в газете Sacramento Bee, выходящей в столице Калифорнии. По его словам, на первой встрече с Бушем "бывший сотрудник КГБ Владимир Путин применил к американцу классические методы вербовки, апеллируя к его политическим и религиозным убеждениям. Буш был покорен". Как говорит Майкл Макфол из Гуверовского института, Буш и его советники "жестоко ошиблись в Путине", решив, что "он добрый малый и один из нас".

Сейчас же, пишет Лэнди, перед Райс и Гейтсом предстал "настоящий Путин" — "бескомпромиссный, глумливый русский националист", который заставил их прождать 40 минут, а потом "высмеял цели их поездки перед репортерами и телекамерами".

По наблюдениям Washington Post, Райс и Гейтс выслушивали путинский монолог с безучастным видом, хотя Райс временами выглядела не совсем довольной.

Американцы говорят, что за закрытыми дверями разговор носил "деловой и дружественный" характер, а публичные замечания Путина были, по словам Гейтса, "в основном театральным представлением".
news.bbc.co.uk

Фактически — офицер лишил девушку иллюзий.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 502, Goblin: 3

vovan3312
отправлено 18.10.07 12:43 # 101


Кому: MindBagger, #80

> Владимир Владимирович?

Александрович я :)


Цукерман
отправлено 18.10.07 12:44 # 102


Кому: MindBagger, #93

ах, да! тебе забыли вышку нефтяную выделить в личное пользование! ай-яй-яй! как жить в стране с такими ресурсами и не иметь ничего на халяву!


trasser
отправлено 18.10.07 12:44 # 103


Кому: MindBagger, #93

А можно подробнее о деяниях Путина? Ну, с фактами, цифрами, примерами того, как лично В.В. ведёт страну к хаосу?


oalexeev
отправлено 18.10.07 12:45 # 104


Кому: Ghost_lynx, #75

> Кому: laser, #70
>
> > я опять пытался нахамить присутствующим, но меня опять отпидарасили
> > похоже, за проявления пидарастии меня насовсем отключат, как пидора
>
> Да ты, похоже, мазохист.

Смею предположить, что тексты такого плана - это творчество модераторов. %))) Которыми они заменяют именно то, чем пытался нахамить пассажир.


Sapper
отправлено 18.10.07 12:49 # 105


Кому: никнейм, #60

> УрррА долбоебам, пардон, патриотам, оговорилси

Ммм... Интересное восприятие термина "патриот".
Это до какого же состояния нужно ненавидеть страну, в которой живешь, чтобы человека, довольного своей страной и своей жизнью в ней, именовать долбоебом?
Есть мнение, что если я зарабатываю хорошие деньги, работая в свое удовольствие, если у меня на глазах ремонтируются дороги возле дома, и даже во дворе; если даже моя бабуля счастлива, что может позволить себе полуторамесячный отдых с попутным лечением в неплохом санатории, что хорошо кушает и в подъезде у нее стало "почишше" - с какой стати я долбоеб?
Напротив, человек, видящий вокруг себя одно гавно, даже там, где его уже давно убрали - есть, на мой взгляд, некое подобие неблагодарного уёбка, который понятия не имеет, что такое на самом деле жить плохо.
Срать на власть - большого ума не надо. Достаточно всего-навсего большой сраки.


FatMob
отправлено 18.10.07 12:49 # 106


Кому: EdgaRus, #63

> Власть и при Путине, и при Ельцине АНТИРУССКАЯ! При Путине русские вымирают с такой же скоростью, как и при Ельцине!

"Ну, я даже не знаю..." (с) Даже у нас в Украине, где, по вашим словам, так говено живется, темпы вымирания населения хоть пока и не приобрели положительной динамики, но конкретно сократились, особенно за последние годы - беременных женщин стало очень много. Неужели в России народ вымирает с такой же скоростью? У вас же единоразовая помощь при рождении ребенка, насколько я знаю, тоже существует?


MindBagger
отправлено 18.10.07 12:50 # 107


Кому: trasser, #106

> Кому: MindBagger, #93
>
> А можно подробнее о деяниях Путина? Ну, с фактами, цифрами, примерами того, как лично В.В. ведёт страну к хаосу?

Цитирую В.И.Алксниса

1. "...Несмотря на очень существенный рост оборонных расходов, закупки вооружения и военной техники в 2000-е годы, как это ни удивительно, даже ниже, чем в безденежные 1990-е. Например, Ракетные войска стратегического назначения (РВСН, напомню, являются основой стратегических ядерных сил, а это единственный фактор, делающий нашу страну великой державой) в 1992–1999 годах получили 92 межконтинентальные баллистические ракеты (92 боевые части), еще 81 была возвращена из Белоруссии. Списали за тот же период 44 МБР (360 БЧ, в это число не включены ракеты старых типов, выводившиеся из состава РВСН как по выработке ресурса, так и по международным договорам). В 2000–2006 годах закуплено 27 МБР (27 БЧ), списано 294 МБР (1779 БЧ)...".

2. "... Если говорить о закупках именно новой техники, то, например, с 2000 года до сего дня Военно-воздушные силы РФ получили три (!) новых боевых самолета – один Ту-160 и два Су-34. Причем с последними, судя по всему, есть серьезные проблемы, об их принятии на вооружение было сообщено в конце прошлого года, но в строевую часть они поступили лишь в середине этого. Для сравнения – в 1990-е годы ВВС России получили до 100 самолетов различных типов, включая семь Ту-160...".

3. "...Если в 1990-е было закуплено 120 танков Т-90, то после 2000 года – немногим более 60. В 1990-е ВМФ и морские части погранвойск получили более 50 надводных и подводных кораблей и катеров (большинство из них было заложено еще в советское время, но тем не менее), в 2000-е – менее десяти..."

4. "...С 2003 года многочисленные официальные лица постоянно обещают нам «вот-вот, буквально завтра» принятие на вооружение оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер», но он до сих пор находится на стадии испытаний. Про зенитную ракетную систему С-400 аналогичные обещания шли с 2000 года, однако лишь два месяца назад на боевое дежурство заступил первый двухдивизионный полк..."

5. "...пример с многоцелевым истребителем Су-35, который официозные СМИ умудрились представить как новый и даже показанный впервые, хотя этому самолету уже 18 лет! Много лет мы слышим о наших замечательных крылатых машинах поколения «4+», «4++»... Видимо, плюсы будут добавляться до бесконечности. Правда, сколько их ни добавляй, а «пятерки» все равно не получится. Наше отставание от США в создании истребителя 5-го поколения достигает никак не менее 20 лет..."

Кстати, по результатам компьютерного моделирования, проведенного американцами, их самолет пятого поколения F-35, который уже поступил на вооружение, превосходит по своим боевым возможностям и пилотажным свойства наш будущий Су-35 в 10 раз. А это означает, что в воздушных боях на один сбитый F-35 будет приходиться 10 наших Су-35.

6. "...Пушкин, наше всё, давно сказал, что «обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад». Если в собственной стране контроля нет, единственным эффективным контролером оказываются иностранцы. Что и проявилось в начавшемся скандале с переделкой советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в индийский авианосец «Викрамадитья». Уже на первом этапе выяснилось, что корабля на самом деле у нас нет (точнее, есть только его корпус). Однако главный «сюрприз» ждет индусов впереди, когда выяснится, что у нас нет и самолета, а если даже каким-то чудом его сделают, он не подойдет к кораблю...".

И т.д., и т.п.

От себя могу добавить следующее. Из поступающей ко мне, как депутату Государственной Думы, информации, следует, что процесс развала Вооруженных Сил Российской Федерации успешно продолжается. Как совершенно справедливо пишет Александр Храмчихин: " ...государство проводит целенаправленную политику маргинализации личного состава Вооруженных сил".

Провалились планы перехода армии на контрактную основу формирования. За 6-7 тысяч рублей в месяц, без каких либо гарантий на обеспечение жильем, контрактники служить не хотят и поэтому около половины расторгает подписанные контракты. Точно также и нищенское денежное довольствие офицеров и прапорщиков в размере 9-10 тысяч рублей, отсутствие жилья, заставляет их думать не о службе Родине, а как прокормить свою семью.

Продолжается развал военно-промышленного комплеса страны. Стареют и уходят советские рабочие и специалисты, а на смену никого нет. Массовая утрата технологий не позволяет воспроизводить советские системы вооружения восьмидесятых годов. Утрачена возможность серийно производить любые боеприпасы, кроме как для стрелкового оружия. Лучший сегодня российский истребитель-бомбардировщик поколения «четыре плюс» Су-30МКИ идет только на экспорт с иностранной авионикой и комплектующими.

Ежегодно мы теряем десятки оборонных технологий и зачастую уже не можем выпускать отдельные виды вооружений. Например, недавно промелькнуло сообщение о том, что в девяностые годы было полностью уничтожено отечественное производство прецензионных подшипников. А без этих прецензионных подшипников невозможно производство гироскопов, применямых в системах наведения стратегических ракет, в бортовом оборудовании самолетов и вертолетов, на кораблях и подводных лодках ВМФ. В сообщении утверждалось, в настоящее время используются стратегические мобилизационные запасы этих подшипников, накопленные еще в советские годы, но они подходят к концу.

Мы уничтожили производство специальных сталей и сегодня вынуждены искать на складах остатки советских запасов этих сталей для производства корпусов новых стратегических подводных лодок.

И т.д., и т.п.

Ну ладно, можно утверждать, что развал армии вызван безденежьем 90-х годов. Но ведь сегодня Стабилизационный фонд пухнет день ото дня, государство легко находит сотни миллиардов рублей на проведение Сочинской олимпиады, выделяются миллиарды долларов для подготовки встречи лидеров стран тихоокеанского региона во Владивостоке.

А в это время тысячи жен офицеров с детьми живут в солдатских казармах, а их мужья в служебных кабинетах и в каптерках. Сегодня зачастую солдату-контрактнику нечем накормить своих маленьких детей.

И возникает резонный вопрос: "А нужна ли армия нашему государству?"

Про науку и медицину можно написать столько же, да вот стоит ли?


G-MAN
отправлено 18.10.07 12:54 # 108


Кому: EdgaRus, #36

> Господин Путин сказал, что категорически отвергает формулу "Россия для Русских". Итак, Россия не для Русских. А для кого тогда, господин президент?


Чуркам в России живется привольно,
Хозяева жизни, они всем довольны.
Сыто, богато, свободно живут;
Путина славят и песни поют.

Бизнес приносит хороший доход,
Чурки всех русских давно ебут в рот.
Пусть вымирают русские слизни,
Чурки в России - хозяева жизни.

Твоя жизнь догорает, как дешевый окурок.
Ты никто, ты ничто, ведь Россия для чурок!
Ты запомни, сынок, золотые слова:
"Россия для чурок, они господа!"

Наши реки и горы, леса и поля
Уже стали не наши - это чурок земля.
Живет не бедствуя вся эта нация,
Для прочих останутся лишь резервации.

Азиатская республика в центре русского города -
Это очень хорошо, это просто здорово.
Если ты русский, тебе нечем гордиться
Только чурки в России успеха могут добиться.

Твоя жизнь догорает, как дешевый окурок.
Ты никто, ты ничто, ведь Россия для чурок!
Ты запомни, сынок, золотые слова:
"Россия для чурок, они господа!"

Чурки ловко меняют любой минус на плюс,
Их проблемы с любовью решает Евросоюз.
Чурки бизнес ведут и не платят налоги!
Хорошо ли вам слышно меня, бандерлоги?

Ты не веришь давно либеральным лгунам,
РПЦ послав нахуй, принимаешь ислам,
Эта фраза тебе как живая вода:
"Россия для чурок, они господа!"

Твоя жизнь догорает, как дешевый окурок:
Ты никто, ты ничто, ведь Россия для чурок
Ты запомни, сынок, золотые слова:
"Россия для чурок, они господа!"

"Корейские LЁDчики"


TL1
отправлено 18.10.07 12:54 # 109


Кому: Ghost_lynx, #79

> Да ни хрена он им не мешается. Фактор влияния Путина проанализирован и учтен, а может и прощитан на годы вперед, ИМХО.

Ну с этим можно поспорить. Но можно сказать и так: "Путин мешается во внутренних делах США на территории России" :-D


markus_1964
отправлено 18.10.07 13:01 # 110


Кому: MindBagger, #110

> Цитирую В.И.Алксниса

Да, камрад, ты прямо в точку нашел кого цитировать.


Борисыч
отправлено 18.10.07 13:06 # 111


>По результатам социологических опросов журнала "Esquire" мужское население США из 14 самых известных женщин страны с удовольствием провели бы ужин с госсекретарем Кондолизой Райс

Камрады, а из-за чего вой? Из цитаты неясно, с какой целью бОльшая часть американских мужиков хотели бы провести ужин с г-жой Райс. Думается, не для плотских утех, а для обмера головы для последующей консервации оной в стеклянной банке с кедровым маслом. И на полочку над камином. Знатный трофей!


cvetkof
отправлено 18.10.07 13:11 # 112


Кому: MindBagger, #110

> В.И.Алксниса

Это тот самый "чиновник категории А", как он себя называет, который в интернет хочет только по паспорту пускать? Если он, то по этому чудиле от госдумы давно осиновый кол плачет, а все его выступления популяризаторские демарши. Источник у тебя, гражданин, говно.


cheburaha
отправлено 18.10.07 13:12 # 113


Кому: Цукерман, #32

> как житель Украины, говорю всем присутствующим здесь россиянам - вам есть за что гордиться своим президентом!

Бурные продолжительные апплодисменты и всяческое одобрение. А еще он очень сексуальный.


markus_1964
отправлено 18.10.07 13:19 # 114


Кому: cheburaha, #116

> А еще он очень сексуальный.

Тогда надо провести референдум о присоединении Крыма к России, причем исключительно женский:))

А тебе, фраукамераден, срочно зарегестрировать партию СОС, успех гарантирован:))


ElvenSkotina
отправлено 18.10.07 13:19 # 115


Кому: MindBagger, #110

> Цитирую В.И.Алксниса

Чё мелочится? Давай сразу Новодворскую или присно памятную Политковскую


vvn_black
отправлено 18.10.07 13:24 # 116


Кому: cheburaha, #116

> А еще он очень сексуальный.

[В шоке] Никогда мне не понять женщин...


cheburaha
отправлено 18.10.07 13:32 # 117


Кому: markus_1964, #117

> Кому: cheburaha, #116
>
> > А еще он очень сексуальный.
>
> Тогда надо провести референдум о присоединении Крыма к России, причем исключительно женский:))
>
> А тебе, фраукамераден, срочно зарегестрировать партию СОС, успех гарантирован:))

Итоги референдума легко предсказуемы даже при участии мужчин, гомосексуалистов и сексуально неопределившихся. Объясните для тупых - что такой СОС.


MindBagger
отправлено 18.10.07 13:39 # 118


Глава администрации президента(это такая гарантийная мастерская для конституции) означил курс так:

— Вы говорили о нечестном бизнесе, о воровстве… Когда этих людей будут судить?

Сурков повернул ко мне улыбчивое лицо:

— Надеюсь, что никогда… Не стоит запускать маховик мести.

— Но ведь они украли!

— Время было такое…

— У нас в стране люди каждый день видят по телевизору сытые лица воров. И все знают, что это воры. Вы понимаете, что это насаждение идеологии воровства?

Сурков чуть нахмурился, но закивал:

— Да, я с вами согласен. Но поймите: я тоже не хочу, чтобы стало хуже. Во власти не чудища. Если мы начнем сажать, придется посадить всех. Тогда и меня надо посадить, я когда-то бизнесом занимался. От теории посадок недалеко до теории убийств. Тогда нас всех надо посадить. Чем меньше будет мести, тем лучше.»

«— Вот я — врач. Получаю три тысячи. Выхожу из дома, вижу объявление: набираем водителей мусоровозов. Зарплата — 15 тысяч. Так что, на мусоровоз пойти?

— Я бы пошел — на вашем месте, — ответил Сурков. — Вы знаете, мобильность — это первое условие гибкого, свободного демократического общества.»

http://mk-piter.ru/2006/12/13/021/

Это о том, люди каких профессий нужны этому правительству.


Ironass
отправлено 18.10.07 13:39 # 119


Американских гостей поставили действительно в неудобное положение.. раком....Все не привыкнут к независимой манере нашего президента. Предыдущие лизали жопу дядне Сэму.. надеюсь. это время прошло.


Цукерман
отправлено 18.10.07 13:39 # 120


Кому: MindBagger, #110

Кому: G-MAN, #111

ну, что вам сказать, граждане? голосуйте за каспарова. это будет ваш достойный ответ оголтелому Путину. или найдите себе отравленого диоксином человека, может он выведет страну куда нужно. а лучше сами баллотируйтесь в президенты, видно ведь сразу полет мысли и желание и умение изменить все вышеперечисленные проблемы.


markus_1964
отправлено 18.10.07 13:40 # 121


Кому: cheburaha, #120

> Объясните для тупых - что такой СОС.

Есть такая книга В.Аксенова "Остров Крым".
Там СОС- Союз Общей Судьбы.Всем крымчанкам, читать обязательно.

http://www.litportal.ru/all/author292/


creaze
отправлено 18.10.07 13:41 # 122


Кому: markus_1964, #113

>
> Да, камрад, ты прямо в точку нашел кого цитировать.
что не так с Алкснисом?


Paltus
отправлено 18.10.07 13:41 # 123


Кому: markus_1964, #113

> Да, камрад, ты прямо в точку нашел кого цитировать.

Ты бы предпочел Борового?


cW
отправлено 18.10.07 13:43 # 124


Кому: Борисыч, #114

картина маслом. романтический ужин при свечах. приятный полумрак.

из темноты стола напротив треск рвущегося зубами мяса.

2 красных глаза из темноты.

белые клыки произносят: а ты что не ешь? не любишь мясо?

пипец. инфаркт микарда. во-от такой рубец.


AlVchFokarev
отправлено 18.10.07 13:43 # 125


[Хватается за голову]
Мама дорогая, что творится! Владимир Путин поставил американских гостей в неудобное положение!
[Злорадно хихикает, представляя что-то ужасное]


FatMob
отправлено 18.10.07 13:44 # 126


Кому: cheburaha, #116

> Бурные продолжительные апплодисменты и всяческое одобрение. А еще он очень сексуальный.

Наш тоже был видным и неглупым мужчиной, но, похоже, диоксин не только на внешность, но и на мозг подействовал :)


Cartman
отправлено 18.10.07 13:44 # 127


Кому: MindBagger, #110

> Цитирую В.И.Алксниса

Это да, мощно задвинул. Вооружения, которые начали производить до 1 января 1992 года, плюс то что вывезли из снговии, чтоб горячим националистам ничего серьезного не досталось, записали в актив Эльцину. А то что теперь приходится расхлебывать ельцинское десятилетие, и хоть чем-то армию все равно снабжают - это значится Путин страну к гибели ведет.


boldhedgehog
отправлено 18.10.07 13:44 # 128


Респект Гоблину. Он умеет зарабатывать деньги на политиках.


jarrito
отправлено 18.10.07 13:44 # 129


Кому: Loki-trickster, #7

> Путин хороший игрок и борец. И как хороший борец знает, когда лучше сделать левый захват, а когда правый.
> Так держать.

вы будете смеяться - но по молодости ВВ действительно зажигал на борцовском ковре
cведения получены от талантливого в деле пригнуть и морально задавить административного работника
на сборах встречались, в далекой юности
видимо, ЭТО ЗАРАЗНО


Сяо Му
отправлено 18.10.07 13:45 # 130


Для вопиющих о кровавом режиме Путина.
Вот, например, я. У меня есть сын, маленький. Мне Путин сразу после рождения выдал тридцать штук на первое обзаведение - коляску, кроватку и тому подобное. И в месяц платит по шесть, чтобы расходные материалы типа молочных смесей и шмоток ничего не стоили. Кто-то скажет - мало! Инфляция! Коррупция! Долой антироссийский режим! А я скажу - с чего вы взяли, что Путин за вас обязан ВСЕ делать? Иди работай!
Не нравится, что Россия вымирает? Ну и чем тебе тут Путин помочь может? Из кармана детей достать? Иди и заведи, я завел, не развалился! Это притом, что мне всего двадцать. Богатых мам с папами нет. Получаю в месяц двадцатку. Еще и учиться успеваю. Потом еще детей заведу, как этот подрастет немного. Это единственный способ бороться с вымиранием. Никаких чудесных правительственных мер, окромя вышеупомянутых выплат, тут не нужно.
Жаловался тут один товарищ, что грязно у него под окнами, таджики-де плохие. А кто мешает выйти и убрать хорошо? А лучше - прекращать мусор и всякое дерьмо из окон швырять.
Недавно в ответ на очередной вой о путинской бюрократии попробовал напомнить, что бюрократия - она из таких же, как и мы все. В ту же школу ходила, тот же институт. И работает, как все - кто-то лучше, кто-то хуже. И предложил, чем выть, пойти на улицу скамейку покрасить - как это уже давно предлагал уважаемый Дмитрий Юрьевич. НО! Демократическая общественность решительно осудила инспирированный кровавой гэбней призыв - ответы разделились на две группы. Одни орали "А зачем?! Кто нам за это заплатит?!". Ну, чиновникам тоже платят и за хорошие законы, и за плохие совершенно одинаково. Вторые вопрошали:"А в тридцать седьмом году тоже население было виновато во всем?!" Ну, не во всем, но во многом. Иначе получается, что Сталин сам написал на всех доносы и сам себе послал по почте.
Прежде чем ругать Путина и страну - в зеркало неплохо поглядеть.


LostHero
отправлено 18.10.07 13:45 # 131


Кому: ElvenSkotina, #118

> Кому: MindBagger, #110> Цитирую В.И.АлкснисаЧё мелочится? Давай сразу Новодворскую или присно памятную Политковскую

да не! Нам Каспарова давай!!! Уж он то знает как построить мега-идельную страну за 500 дней!


markus_1964
отправлено 18.10.07 13:47 # 132


Кому: Paltus, #125

> Ты бы предпочел Борового?

Нет, камрад, я бы предпочел мнение людей, работающих в оборонке, занимающихся поставками для армии и владеющих темой.
Надо-же, закупили 15 боеголовок. А каких, каков поражающий эффект, количество целей??? Ведь вполне может быть, что 15(утрирую) боеголовок заменяют сотни устаревших и списанных.


cheburaha
отправлено 18.10.07 13:48 # 133


Кому: markus_1964, #124

> Кому: cheburaha, #120
>
> > Объясните для тупых - что такой СОС.
>
> Есть такая книга В.Аксенова "Остров Крым".
> Там СОС- Союз Общей Судьбы.Всем крымчанкам, читать обязательно.
>
> http://www.litportal.ru/all/author292/

Читала в далекой юности, память до сих пор девичья. Аналогичных движений имеется на полуострове предостаточно - зачем увеличивать количество сущностей сверх необходимого.


TalRep
отправлено 18.10.07 13:50 # 134


Кому: Цукерман, #122

> ну, что вам сказать, граждане? голосуйте за каспарова. это будет ваш достойный ответ оголтелому Путину.

Камрад, нахер каспарова. Дедюхова Ирина Анатольевна - вот кто нам нужен. http://ogurcova.livejournal.com/


jarrito
отправлено 18.10.07 13:52 # 135


> >Кондолиза Райс заняла первое место, опередив в этом списке Анджелину Джоли, Джулию Робертс, Дженнифер Энистон, Опру Уинфри и других американок.

как сказал кто-то из сильных мира сего - власть - самый сильный афродизиак


Химик
отправлено 18.10.07 14:14 # 136


Кому: Сяо Му, #133
> Путин за вас обязан ВСЕ делать? Иди работай!
:-))

> Не нравится, что Россия вымирает? Ну и чем тебе тут Путин помочь может? Из кармана детей достать? Иди и заведи, я завел, не развалился!
:-)))

> Жаловался тут один товарищ, что грязно у него под окнами, таджики-де плохие. А кто мешает выйти и убрать хорошо?
:-)))))

> Это притом, что мне всего двадцать.

А-а-а, ну тогда, извини.


ussuri
отправлено 18.10.07 14:17 # 137


Кому: TalRep, #137

> Дедюхова Ирина Анатольевна - вот кто нам нужен. http://ogurcova.livejournal.com/

Ого. С таким кандидатом светлое будещее наступит быстро. В смысле в рай попадем все, быстро и без фэйсконтроля.


boldhedgehog
отправлено 18.10.07 14:25 # 138


> Жаловался тут один товарищ, что грязно у него под окнами, таджики-де плохие. А кто мешает выйти и убрать хорошо?

Мне не нравится когда мусорят. Не нравится когда стоят возле урны и кидают окурок на землю.
Тут проблема не в том чтобы хорошо убрать.
Мне вот порядки в Кроцвайзбурге нравиятся: не плевать, не мусорить и пр.


Hador
отправлено 18.10.07 14:25 # 139


Горжусь своим президентом!

ГБшный опыт ему только на пользу.
Ну и "бывших" тоже не бывает, ясно дело.


Grozny
отправлено 18.10.07 14:44 # 140


Вот так видят из Германии проблемы в российском патриотическом воспитании: http://naechste.livejournal.com/364765.html
Видимо, памятник в школе надо ставить бодрому американскому военному, осматривающему бескрайние маковые поля...


Dugon
подросток
отправлено 18.10.07 14:44 # 141


Кому: Paltus

Извини, несколько не в тему вопрос, просто я неделю не был на тупичке: а почему изменился цвет твоего ника?


Helix
отправлено 18.10.07 14:44 # 142


>Владимир Путин поставил американских гостей в неудобное положение
и начал бескомпромиссно глумится! ;))))


Ghost_lynx
отправлено 18.10.07 14:47 # 143


Кому: Hador, #142

> Горжусь своим президентом!
>
> ГБшный опыт ему только на пользу.
> Ну и "бывших" тоже не бывает, ясно дело.

А ты хоть догадываешся сколько таких "бывших" сейчас у руля?
Например. На какой должности теперь бывший премьер Фрадков? Он теперь директор службы внешней разведки. Я так понимаю, что постороннего человека на такую должность не назначат. Получается, что премьер-министром несколько лет работал штатный сотрудник известного оперативного ведомства.
Аналогичное мнение имею по Иванову, бывшему министру обороны. Не верю, что министром обороны могли назначить обычного гражданского. ИМХО.


Helix
отправлено 18.10.07 14:47 # 144


Кому: laser, #44

> я снова пытался нахамить присутствующим, но меня пидорнули модераторы

упертый мальчик:)


Sapper
отправлено 18.10.07 14:55 # 145


Есть тут один комментатор, камрад grandduke. Так вот если бы он сейчас вмешался в этот спор, то быстро бы разогнал здоровенными пиздюлями всех "долбо... тьфу ты, патриотов!"
Совсем уже народ страх потерял! Никогда у нас в стране власть не любили, а тут - Пууутин, дорогооой! [кривляется] За что его уважать-то, этого президента, если он ЛИЧНО не выплачивает мне тыщу бакинских ежемесячно?
Если бы Путин был нормальным президентом, давно расстрелял бы весь парламент, всех членов всех партий, всех олигархов, отобрал бы наворованное и раздал бедным. А потом набрал бы в правительство профессионалов. Ну что, проблемно что ли проехать по стране и набрать честных и умных людей в Думу? Машина, я слышал, у Путина есть - вот взял бы и съездил.
И так бы закрутилась государственная машина!
Все внешние долги бы отдали тут же, оборону подняли бы в месяц, зарплаты всем - широкой рукой! Всех продажных чиновников - к стенке! Медицина тут же - на мировой уровень! Культура - просто пиздец, без комментариев! Рождаемость - по пять детей в каждой семье. Европа - сосет. Америка - сосет. Китай - поголовный арбайтн.
А Путин что? Только цирк разыгрывает, а сам цинично загоняет страну в апокалиптическую жопу.
Сговорился с главами крупных держав - и знай себе в Comedy club играют! Он им: "пшли нахуй!" А они: "хи-хи-хи! Какой вы, однако, шалун, поручик!" Он им - по физиономии. А они: "Не скушно ли вам? может нам еще раком встать?"
Всееех, сцуко, вводят в заблуждение по взаимной договоренности! И нашу, и ихнюю общественность. А их журналюги и ухом не ведут, что все это просто маленький розыгрыш - потому и скалятся на российского президента.
Ничевооо! Вот скоро выборы - тогда и выберем нормального хозяина, настоящего мужика, гениального полководца и пр., который исправит все, что изгадил нынешний.
Вот тогда и заживем!
[мечтательно вздыхает]


Денисок
отправлено 18.10.07 14:55 # 146


С мест сообщают:
Вчера Владимир Путин звонил Дж. Бушу старшему, дабы поговорить о безобразном поведении его сына.

[заговорщически подмигивает]


Hador
отправлено 18.10.07 14:56 # 147


Кому: Ghost_lynx, #146

> Кому: Hador, #142
> А ты хоть догадываешся сколько таких "бывших" сейчас у руля?
> Например. На какой должности теперь бывший премьер Фрадков? Он теперь директор службы внешней разведки. Я так понимаю, что постороннего человека на такую должность не назначат. Получается, что премьер-министром несколько лет работал штатный сотрудник известного оперативного ведомства.
> Аналогичное мнение имею по Иванову, бывшему министру обороны. Не верю, что министром обороны могли назначить обычного гражданского. ИМХО.

Ну так и хорошо. Одобряю.


trasser
отправлено 18.10.07 15:01 # 148


Кому: MindBagger, #110

За 6-7 тысяч рублей в месяц, без каких либо гарантий на обеспечение жильем, контрактники служить не хотят и поэтому около половины расторгает подписанные контракты. Точно также и нищенское денежное довольствие офицеров и прапорщиков в размере 9-10 тысяч рублей, отсутствие жилья, заставляет их думать не о службе Родине, а как прокормить свою семью.

6-7 тысяч??? откуда такие цифры??? живу в приграничном городе, знакомых контрактников достаточно. О таких мизерных суммах, как 7 000 и речи не идёт. минимум по денежному довольствию, по моим сведениям - 13 000. это без учёта прод. пайка.
Хаоса и разрухи не наблюдаю ни в сфере образования, ни в медицине. В больницу поступает новое оборудование, школы (обе) отремонтированы и укомплектованы.
Можете сказать, что я дальше своего носа ничего не вижу, но вот здесь, в этом "моём" маленьком городке. всё только улучшается.
Видимо, здесь дело в том, что мне есть что с чем сравнивать. Я помню тотальную жопу конца 90-х, когда уезжал отсюда учиться и помню, как был удивлён, когда вернулся в 2005 и увидел городок, который начинал развиваться. И вижу уйму положительных сдвигов и сейчас.


Ghost_lynx
отправлено 18.10.07 15:04 # 149


Кому: Hador, #150

> > А ты хоть догадываешся сколько таких "бывших" сейчас у руля?
> > Например. На какой должности теперь бывший премьер Фрадков? Он теперь директор службы внешней разведки. Я так понимаю, что постороннего человека на такую должность не назначат. Получается, что премьер-министром несколько лет работал штатный сотрудник известного оперативного ведомства.
> > Аналогичное мнение имею по Иванову, бывшему министру обороны. Не верю, что министром обороны могли назначить обычного гражданского. ИМХО.
>
> Ну так и хорошо. Одобряю.

Комрад, не позволяй Кровавой Гэбне запускать щупальца пропаганды в свой незамутненный разум! :)


Hador
отправлено 18.10.07 15:06 # 150


Кому: Ghost_lynx, #152

> Кому: Hador, #150
> Комрад, не позволяй Кровавой Гэбне запускать щупальца пропаганды в свой незамутненный разум! :)

Камрад, не позволяй себе думать, что Кровавой Гэбне нужно мне или тебе запускать щупальца пропаганды в наш незамутненный разум.

Нахрен мы им не сдались.


Борисыч
отправлено 18.10.07 15:07 # 151


Кому: Ghost_lynx, #146

> Аналогичное мнение имею по Иванову, бывшему министру обороны. Не верю, что министром обороны могли назначить обычного гражданского. ИМХО.

Силовики у власти - исключительно хорошо.
Про министра обороны: даже странно от тебя такие вещи слышать. Сергей Борисыч Иванов - не гражданский человек, ты чего? Извини конечно, но глянь хоть в Википедии, что ли.
К слову, про гражданского на посту минобороны - могли и, открою секрет, даже назначили! Когда Сердюкова поставили на пост, околовоенный истеблишмент тоже был поначалу в некотором недоумении. Наше правительство решило сделать такой ход конем. Эксперимент конечно, но им наверху виднее. Как я думаю, дело в том, что последние крупные военные контракты (2005-2006 гг) вдохновили-таки правительство на грамотное развитие именно ЭКОНОМИЧЕСКОЙ основы армии и оборонки. Русское оружие, как-никак, один из главнейших экспортных товаров нашей страны.


vovan3312
отправлено 18.10.07 15:19 # 152


Кому: Sapper, #148

> [мечтательно вздыхает]

Смайлик забыл поставить, а вообще- жжОшь! :)


Nosferatu
отправлено 18.10.07 15:20 # 153


Кому: Nero_101_122, #99

> Кому: ХряК, #65> Вот это по нашему!!! :))) Только Адептус Астартес спасут отечество! О! Брат космодесантик!Какими судьбами?

Чоппой вам по башке, хилые людишки! За Горка и Морка, WAAGH!


Hador
отправлено 18.10.07 15:20 # 154


> Кому: Борисыч, #154
> Кому: Ghost_lynx, #146


Военные, гражданские....
Финансовый контроль (Зубков) - вот где сила!

:-)


ХряК
дурачок
отправлено 18.10.07 15:20 # 155


Кому: Sapper, #148

Жжошь... :)))))) Смешно получилось. А по сути то правильно! ;)


Химик
отправлено 18.10.07 15:20 # 156


Кому: trasser, #151
> Видимо, здесь дело в том, что мне есть что с чем сравнивать. Я помню тотальную жопу конца 90-х

И мне есть. Вот, например, посмотрите, сколько появилось хороших и разных переводов Гоблина! А в 90-х? То-то.


Davion
отправлено 18.10.07 15:20 # 157


Да уж старушку, девушкой долго не живут...


Guest
отправлено 18.10.07 15:26 # 158


Кому: Сяо Му, #133

> А я скажу - с чего вы взяли, что Путин за вас обязан ВСЕ делать?

Как говорится, если Путин нам ничего не обязан, то и мы тоже ему (вообще) ничего не обязаны.


araev
отправлено 18.10.07 15:27 # 159


Кому: Сяо Му, #133

+1, Молодец, трудно добавить что-либо к твоему посту.


trasser
отправлено 18.10.07 15:39 # 160


Кому: Химик, #158

> Кому: trasser, #151
> > Видимо, здесь дело в том, что мне есть что с чем сравнивать. Я помню тотальную жопу конца 90-х
>
> И мне есть. Вот, например, посмотрите, сколько появилось хороших и разных переводов Гоблина! А в 90-х? То-то.

При чём тут переводы, блллин? Я говорю о том, что типичный провинциальный городок в период правления ВВП начал вылезать из болота, начали появляться рабочие места, новые магазины, заведения, у людей появились деньги и накопления, люди строят дома, покупают квартиры, рожают детей, в конце концов! Жить стало реально лучше.

И эти улучшения для меня, как и для многих жителей города и региона связаны с именем Путина. Вот и всё. Мы тут в провинции простые люди. нам наболт не упали высшие материи и рассуждения о свободах, правах и прочем шлаке. Нам нужно мягко спать, вкусно есть, чтобы на улицах спокойно и чтоб вести с полей в телевизоре - пооптимистичней. И всё это "Путинский режим" нам даёт. Это плохо?


ХряК
дурачок
отправлено 18.10.07 15:39 # 161


Кому: Nosferatu, #160

> Чоппой вам по башке, хилые людишки! За Горка и Морка, WAAGH!
Зеленокожие!!!!!!!!!! Болтеры к бою, братья!!!!!!!!!!!


trasser
отправлено 18.10.07 15:43 # 162


Кому: Сяо Му, #133

Жму руку. Сам живу так же. И дочь в том же духе воспитываю.


Вован-профан
отправлено 18.10.07 15:52 # 163


Кому: vovan3312, #48

> Россия- она для людей, друг. А внутренние проблемы- они решаются, не все сразу. Черт-те колько елт страну рушили, а ты хочешь, чтобы все всем и сразу. Стабфонд за границей- та же самая бомба, только не для нас. Такая сумма, если ее разом ивынуть- любую экономику в коллапс вгонит.

http://www.duel.ru/200740/?40_3_1 Почитай эту статью - странная какая-то бомба получается.
За 8-летний президентский срок Путина нет улучшений ни в чем, только трепотня - экономика растет, армия становится сильней и т. д. и т.п. Китаю отданы территории по берегу Амура (даже пьяный Ельцин себе такого не позволял), ведутся переговоры о сдаче Японии островов. Какой уж тут националист Путин!? Смешно даже - поставил на место, заставив ждать 40 минут у своего кабинета. Все страшно рады! Мы ого-го, наш-то во каков! эРэФия - опять сверхдержава! Мы этих америкосов раком поставим! Чем мы их можем поставить? А? Пропитым и не до конца разворованным советским потенциалом? Этим уже не поставишь раком, можно только попугивать чутка, чтобы самих раком не поставили. Спасибо СССР дал достаточный запас прочности всему что сейчас есть, но пройдет десяток лет и что тогда?
Ставить на место надо другими вещами (сильной армией, растущим населением, а не вымирающим по миллиону в год, промышленностью развивающейся, а не сырьевым придатком).


Nosferatu
отправлено 18.10.07 15:55 # 164


Кому: ХряК, #163

> Зеленокожие!!!!!!!!!! Болтеры к бою, братья!!!!!!!!!!!

Гыгыгыг!!!!!!!
Вали людишков, робяты, и зубы не забывай!!!!!


Dugon
подросток
отправлено 18.10.07 15:55 # 165


Кому: trasser, #164

> Мы тут в провинции простые люди. нам наболт не упали высшие материи и рассуждения о свободах, правах и прочем шлаке. Нам нужно мягко спать, вкусно есть, чтобы на улицах спокойно и чтоб вести с полей в телевизоре - пооптимистичней. И всё это "Путинский режим" нам даёт. Это плохо?

Да ты просто рупор проллетариата!!!
И, скорее всего, уже на пол - пути к белому нику! Так держать!
Только кое - что еще ты забыл добавить к описанию своих потребностей. Постеснялся?


SuSlick
отправлено 18.10.07 16:05 # 166


мля... у пиндсосов совсем крышу сорвало такие статьи писать =)


Цукерман
отправлено 18.10.07 16:05 # 167


Кому: Вован-профан, #166

> Ставить на место надо другими вещами (сильной армией, растущим населением, а не вымирающим по миллиону в год, промышленностью развивающейся, а не сырьевым придатком).


и шо уже ты хочешь всем сказать? шо у вас есть выбор? ну покажи кто может это все забацать лёгко. а лучше непосредственно на сайт Путину отписать, вдруг он не знает, чем и как он должен заниматься.


Никки
отправлено 18.10.07 16:05 # 168


>"настоящий Путин" - "бескомпромиссный, глумливый русский националист"

Гыгы. Падонакъ адназначна :)
Весело придумали.


Вован-профан
отправлено 18.10.07 16:08 # 169


Кому: vovan3312, #69

> Знаешь, что-то не замечаю я зверств режима. Зато замечаю, что больницы у меня в городе- отремонтированы, дороги - ровные, свет- есть, в магазинах жратва- тоже. Есть работа, на которой я работаю и получаю за это денег, меня никто не грабит и не режет.

А Абрамович тоже не замечает зверств режима, зато замечает яхту, никто его не трогает и не грабит, получает деньги и немалые и т.д.
Ну и что? Это же не показатель. Показатель - беспрерывный рост цен, сокращающийся объем промышленного производства (рост ВВП - дурилка, сравни инфляцию и рост ВВП), сельское хозяйство - капут (по Москве и Питеру более 80% продуктов импорт из-за рубежа, в случае войны и блокады РФ с голоду умрет), количество наркоманов, беспризорных, бездомных ужасает (цифры приводились уже в комментах, и количество растет), народ вымирает по миллиону в год. Так о каком процветании вы тут говорите?????!!!!! То что у тебя хорошо - это не значит, что в стране все ок. У 2 - 3% населения РФ лучше чем у тебя, ну а остальные 95%??? Не грабит и не режет? Почитай новости на этом сайте. Ты же постоянный читатель здесь. Страну захлестнуло волной преступности - убийства, беспредел на дорогах, наркомания. А у тебя все полный ок?
Зачем себя обманывать?


Miles_Perpetuus
отправлено 18.10.07 16:10 # 170


Кому: Sapper, #148
> Если бы Путин был нормальным президентом, давно расстрелял бы весь парламент, всех членов всех партий, всех олигархов, отобрал бы наворованное и раздал бедным. А потом набрал бы в правительство профессионалов. Ну что, проблемно что ли проехать по стране и набрать честных и умных людей в Думу? Машина, я слышал, у Путина есть - вот взял бы и съездил.
> И так бы закрутилась государственная машина!
> Все внешние долги бы отдали тут же, оборону подняли бы в месяц, зарплаты всем - широкой рукой! Всех продажных чиновников - к стенке! Медицина тут же - на мировой уровень! Рождаемость - по пять детей в каждой семье. Европа - сосет. Америка - сосет. Китай - поголовный арбайтн.

Ну, теоритически Путен способен обеспечить по 5 детей в каждую семью за двойной президентский срок, но когда же ему выполнять свои президентские обязанности?


trasser
отправлено 18.10.07 16:12 # 171


Кому: Dugon, #168

Есть вещи, о которых не принято говорить вслух.
Например, интимная сторона личной жизни (то, что ты, видимо, имел в виду).
Да, я стесняюсь говорить при незнакомых людях о таких вещах. Это что, ненормально?
Или у вас, нового поколения интиллигентов, прилюдное смакование пикантных подробностей - норма повседневной жизни?


boldhedgehog
отправлено 18.10.07 16:14 # 172


>Страну захлестнуло волной преступности - убийства, беспредел на дорогах, наркомания. А у тебя все полный ок?
Гы... Это, помнится, такая песенка была у Big Gay Эла.


Химик
отправлено 18.10.07 16:23 # 173


Кому: trasser, #164

«Высшие материи и рассуждения о свободах, правах и прочем шлаке” оставим каспаровым. Просто «ТИПИЧНЫЙ провинциальный городок” и “улучшения для меня, как и для МНОГИХ (моих близких друзей и родственников ?) жителей города и региона” не совсем одно и то же.

В целом же (повторю: в целом) продолжается линия 90-х, но сделана “нефтедолларовая” анестезия (повезло с ценами на нефть), в результате чего страна получила короткую передышку. И пока нет видимых признаков того, что она сумеет ею воспользоваться.

> И эти улучшения для меня, как и для многих жителей города и региона связаны с именем Путина.

Почему-то вспомнилось, как один мужик говорил мне, что Горбачеву только за то памятник надо поставить, что он дал людям компьютеры.


Miles_Perpetuus
отправлено 18.10.07 16:23 # 174


У нас чего сегодня, десант с граней или каспаров.ру?
Необычно много либерастов на душу населения. К дождю, наверное...

Глубоко неуважаемые мною либерасты, как вы заебали!
Если вы и пытаетесь что-то критиковать, то одновременно предлагайте вариант решения проблемы(конкретный, а не "сначала нужно построить демократию"). А то вас послушать, так нужно немедленно заварачиваться в простыню и ползти на кладбище.


светлов
отправлено 18.10.07 16:23 # 175


Кому: EdgaRus, #63

"И ктому же многие из них теперь - Российские Миллиционеры, которые получают зарплату из налогов, которые платишь Ты."

Вот просто интересно, ты чтоли будешь вместо них работать милиционером в чечне? Или милиционер из Рязани, например?
Ты твердо уверен, что там местные не ложны быть у власти? А кто?

В 1993 он был на стороне Ельцина.

Ага, "а Вовочка снаряды подавал"(с) для стрельбы по парламенту, а вечеролм душил его защитников.

Все эти годы Он верно служил разрушителям России, дослужившись до главы ФСБ. То есть он отвечал за то, чтобы гарантировать сохранность режима, который уничтожал в России миллионы наших соотечественников и уничтожал страну.

Ты в ФСБ служишь? Откуда такие познания?

Люди, с чего Вы взяли, что став президентом, Путин вдруг переродился в Её Патриота? Красивые Слова - это всего лишь слова. Посмотрите на дела.

Давно и с интересом наблюдаем. Пока только респект.
Кому: EdgaRus, #63


Вован-профан
отправлено 18.10.07 16:25 # 176


Кому: Цукерман, #170

> и шо уже ты хочешь всем сказать?

Я хочу сказать (по-русски, а не с одесскими хужимками), что не надо самих себя обманывать.


светлов
отправлено 18.10.07 16:31 # 177


Кому: Ghost_lynx, #146

премьер-министром несколько лет работал штатный сотрудник известного оперативного ведомства.


Позвольте поинтересоваться исключительно с целью повышения образованности, а что это за ведомство такое и что Вам про него известно?


некорректен
отправлено 18.10.07 16:31 # 178


"...его советники "жестоко ошиблись в Путине", решив, что "он добрый малый и один из нас"..."

во-во, а на самом деле мы гадкие, подлые и вонючие


Цукерман
отправлено 18.10.07 17:06 # 179


Кому: Вован-профан, #179

все это просто охуительно и самокритично - "не надо обманывать себя!" вот только ответа на вопрос нет. а он очень прост этот ответ - кроме Путина выбирать некого, поскольку он единственный, кто хоть как-то пытается исправлять ситуацию. или другие есть? ну так раскрой тайну - кто этот человек? каспаров, новодворская, касьянов, или может быть чубайс?


Sapper
отправлено 18.10.07 17:06 # 180


Кому: Miles_Perpetuus, #173

> Ну, теоретически Путен способен обеспечить по 5 детей в каждую семью за двойной президентский срок

Камрад, ты эта, не приписывай Владимиру Владимировичу божеских качеств.
Ты излишне увлекся мифологией. Приди в себя: атланты покинули нас тысячелетия назад! И их не вернуть.


светлов
отправлено 18.10.07 17:06 # 181


Кому: некорректен, #180

> "...его советники "жестоко ошиблись в Путине", решив, что "он добрый малый и один из нас"..."
>
> во-во, а на самом деле мы гадкие, подлые и вонючие

Всё как у Д.Ю. "Мы думали он хороший, а он вон какой!"(с)


Long Mike
отправлено 18.10.07 17:06 # 182


Кому: laser, #70

> я опять пытался нахамить присутствующим, но меня опять отпидарасили
>
> похоже, за проявления пидарастии меня насовсем отключат, как пидора

очень, ОЧЕНЬ смеялся... модераторам - респект


МИХУIЛ
отправлено 18.10.07 17:08 # 183


Реклама.
Купите у нас надувную Кондолизу Райс, и пусть Америка получит своё!


Riven
отправлено 18.10.07 17:09 # 184


Хотел бы я поглядеть на морду Кондолизы.


Rusland
отправлено 18.10.07 17:09 # 185


#24 Ганди был тут? [опять опоздал]
#38 Ты бы очередь в оружейку видел :)
#63 У тебя есть кандидаты получше? Просьба Каспарова не трогать, он ИМХО и так уже тронутый...
#137 Мда, Каспаров по сранению с этой мадам - дитя... Вот он, отрок Новодворской, пытается расправить крылья... [где же мой ПЗРК]

P.S. Кто-нибудь, дайте пожалуйста, точное определение слову "Патриот", а то сколько людей - столько и мнений..

Ув. модераторы, возможно слово "пидорнули" лучше изменить на "отпидорасили"? Т.к. второй термин, наглядно показывает наказание, за недостойные действия некоторых лиц, желающих оскорбить здесь присутствующих, а вот первый, вроде как остановили, но не более...


Вован-профан
отправлено 18.10.07 17:12 # 186


Кому: Цукерман, #183

> кроме Путина выбирать некого, поскольку он единственный, кто хоть как-то пытается исправлять ситуацию. или другие есть? ну так раскрой тайну - кто этот человек? каспаров, новодворская, касьянов, или может быть чуба......

Про Шенина слышал? Или ты выбираешь из тех кто с ТВ не вылезает?


Вован-профан
отправлено 18.10.07 17:13 # 187


Кому: Цукерман, #183

Пэ.Сэ. Все же специально и делается, чтобы такие как ты думали, что альтернативы Путину нет.


CryKitten
отправлено 18.10.07 17:24 # 188


Кому: Вован-профан, #166
> http://www.duel.ru/200740/?40_3_1 Почитай эту статью - странная какая-то бомба получается.
> За 8-летний президентский срок Путина нет улучшений ни в чем, только трепотня - экономика растет, армия становится сильней и т. д. и т.п. Китаю отданы территории по берегу Амура (даже пьяный Ельцин себе такого не позволял), ведутся переговоры о сдаче Японии островов. Какой уж тут националист Путин!? Смешно даже - поставил на место, заставив ждать 40 минут у своего кабинета. Все страшно рады! Мы ого-го, наш-то во каков! эРэФия - опять сверхдержава! Мы этих америкосов раком поставим! Чем мы их можем поставить? А? Пропитым и не до конца разворованным советским потенциалом? Этим уже не пос...

Очень интересно поинтересоваться - "а кто тот человек, что так бодро пишет?" Это вообще полезно, а применительно к маргинальным проектам - вдвойне. Итак... *барабанная дробь* Виталий НАСЕННИК, vitalyn@granch.ru! Чем же он прославился перед тем, как писАть статьи в "Дуэль"?
( http://www.reactioner.com/articles/300.html ):
[...]
[Повстанцы, которых тоже причисляют к террористам, идут на этот шаг от отчаяния. Это единственный им доступный способ активно выразить своё несогласие с существующим положением. На крайние меры они идут оттого, что власти не идут с ними на диалог – власти просто не могут или не желают их услышать.]
[Баранья упёртость "государство не ведёт переговоров с террористами" нисколько не помогает решить эту проблему, а только усугубляет ёё, а военные операции, при которых неизбежно страдает мирное население, только увеличивают недовольство населения. Понятно, если договариваться, то придётся чем-то делиться, а так не хочется! Принцип "победитель получает всё" подразумевает, что в комплекте к этому «всему» прилагаются обездоленные и недовольные проигравшие, которые так просто не смирятся.]
[Они берут в руки оружие не из-за денег, а из-за отсутствия средств к существованию. Эта проблема решается только мирной и социально направленной политикой, грубо говоря, «делиться надо».]

Кому-как, а у меня появилось стойкое желание вымыть с мылом руки и попрыскать в воздух освежителем.


trasser
отправлено 18.10.07 17:24 # 189


Кому: Вован-профан, #189

А что Шенин? Что он может предложить?
Всё отнять и поделить? Айда новые 90-е?


trasser
отправлено 18.10.07 17:24 # 190


Кому: Вован-профан, #190

> Кому: Цукерман, #183
>
> Пэ.Сэ. Все же специально и делается, чтобы такие как ты думали, что альтернативы Путину нет.

ААААА, мля!!!! Заговор против Народа России!!!
Альтернативы есть. Но зачем менять хорошее на хрен знает что?


trasser
отправлено 18.10.07 17:24 # 191


Кому: Химик, #176

И, собственно, что?
Если послушать оппозицию, так остаётся удивляться тому, что Путин и Ко попросту не притырили нефтеденежки, а пустили их, пусть не все, но хоть часть, на нужды населения. А то там ведь, в Кремле, одни упыри сидят, и у каждого в руке по полторашке народной крови.
Основной плюс Путина в том, что он относится к стране не как руководитель в стиле 90-х "Спиздить что можно и удрать, иначе спиздят без нас", а как ХОЗЯИН. Это плохо? То, что у страны появился нормальный хозяин, в интересах которого иметь своё стадо, которое можно постричь?
Если выбирать кем быть - жиреющим барашком на сочном лугу,за которого всё решили или уличным котом, не уверенным в сытости завтрашнего дня,зато громко орущим и ссущим куда охота - я выбираю роль барашка. И иду со всем стадом. И горжусь пастухом, при котором стадо пасётся на хорошем месте. И, если надо, попру рогами туда, куда укажет пастух. Хоть на бойню, хоть на бодалово с другим стадом.


cjroman
отправлено 18.10.07 17:24 # 192


Кому: MindBagger, #110

Прежде чем цитировать всякую хуйню, подумай головой. А нахрена собственно говоря России щас куча танков, самолетов и пр.
Не ужели нам кто то войну обьявил или мы на кого войной идем ? Ну настроим мы щас всего этого и куда девать ? Пусть ржавеет ? Особо поражает крики типа "а мы все за бугор продаем, а себе не оставляем "... И в голову не придет, главное то не сами танки - самолеты, а производственные мощности. А как сохранить и развивать то ВПК ? Только продавая за бугор ,или как американцы идти на кого нибудь войной. Да кстати не забывай, что оплачивать все это счастье, будут из кармана налогоплательщиков, а значит из нашего. Пусть уж лучше индусы пока платят.


Вован-профан
отправлено 18.10.07 17:30 # 193


Кому: trasser, #195

> ААААА, мля!!!! Заговор против Народа России!!!
> Альтернативы есть. Но зачем менять хорошее на хрен знает что?

Ты высказал свое мнение, я - свое. Убеждать тебя не собираюсь, думаю, ты меня тоже.


Вован-профан
отправлено 18.10.07 17:39 # 194


Кому: CryKitten, #194

Сполоснул руки? Побрызгал освежителем? Ну и здорово!
Вот Каспаров - хороший шахматист, а политик говенный. Гитлер - гад страшный, а у него были весьма здравые идеи для обустройства жизни в Германии. Так и здесь. Человек может быть здравомыслящим экономистом, но нести околесицу в вопросах брака и семьи (к примеру).
Что тебе конкретно не понравилось в статье по этой ссылке? Цифры выдуманы? Возьми проверь. Формула неправильная? Приведи правильную. Выводы кривые? Сделай свои выводы.


Цукерман
отправлено 18.10.07 17:44 # 195


Кому: Вован-профан, #190

> Пэ.Сэ. Все же специально и делается, чтобы такие как ты думали, что альтернативы Путину нет.


ой. а я думал это только Гоблин цинично хочет казаться хорошим.


Hiller
отправлено 18.10.07 17:45 # 196


Кому: Nero_101_122, #99

> Кому: ХряК, #65
> > Вот это по нашему!!! :))) Только Адептус Астартес спасут отечество!
> О! Брат космодесантик!
> Какими судьбами?
>
> [Пошёл готовить орбитальную бомбардировку Пендосии, вирусными бомбами, с боевой баржи Братства]

Однако нас как-то неожиданно много :) Привет от Кровавых Ангелов!


Miles_Perpetuus
отправлено 18.10.07 17:51 # 197


Кому: Sapper, #182

> > Ну, теоретически Путен способен обеспечить по 5 детей в каждую семью за двойной президентский срок
> Камрад, ты эта, не приписывай Владимиру Владимировичу божеских качеств.
> Ты излишне увлекся мифологией. Приди в себя: атланты покинули нас тысячелетия назад! И их не вернуть.

Но ведь ему может помочь медицина


Вован-профан
отправлено 18.10.07 17:52 # 198


Кому: trasser, #193

> А что Шенин? Что он может предложить?
> Всё отнять и поделить? Айда новые 90-е?

А сам ты как хочешь? Если тебя устраивает нынешняя власть - флаг тебе в руки, майку с надписью Ай лав Путин на грудь.
То что предлагает Шенин, почитай в его программе, не видел я там фразы Все отнять и поделить. Хотя в этой фразе есть определенный смысл. Но наверное ты считаешь, что богатства России должны принадлежать Абрамовичу и его друзьям. Наверное ты входишь в число друзей Абрамовича? Или ты считаешь, что если этот лозунг будет претворяться в жизнь, у тебя отберут последнее (квартиру, машину, жену)? Это так же кулаки говорили про колхозы - отберут ваших жен и будут они общими.
Может тебе есть что терять (приватизированный за копейки завод, угольную шахту, нефтескважину, банк), тогда эта власть твоя!


Вован-профан
отправлено 18.10.07 17:55 # 199


Извините за превышение квот, но много вопросов и хотел всем ответить. Надо было в одном комменте всем одним махом.


Miles_Perpetuus
отправлено 18.10.07 17:57 # 200


Кому: Вован-профан, #196

> > ААААА, мля!!!! Заговор против Народа России!!!
> > Альтернативы есть. Но зачем менять хорошее на хрен знает что?
> Ты высказал свое мнение, я - свое. Убеждать тебя не собираюсь, думаю, ты меня тоже.

Бля, у тебя десять раз спросили: ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ? А ты тут всероссийским заговором пугаешь и штампы заезженные перепечатываешь. Сдается мне, что ты просто ПИЗДАБОЛ!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 502



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк