Интарвью журналу Русский репортёр

18.10.07 16:00 | Goblin | 511 комментариев »

Разное

А вот интарвью:
Вы знаете милицейскую жизнь изнутри. Там какая-то атмосфера нехорошая? Как так получается, что милиционер в России ассоциируется с какими-то неизбежными проблемами. Если навстречу идет милиционер, то лучше перейти на другую сторону дороги от греха подальше.

Ну что сказать?.. Население наше милиционеров не любит, а милиционеры в свою очередь недолюбливают население. Ненависть, она взаимная. Изучая языки, ты вынужден постоянно читать всякие пословицы, поговорки: чтобы хорошо переводить, надо быть по-настоящему эрудированной натурой, уметь аппендицит от гипоталамуса отличать, Клио от Ио и базис от стазиса. Так вот, среди русских пословиц нет ни одной приличной про служителей культа. Если поп, то дурак, алкаш, сквернослов, бабник, жлоб. То же самое и про милицию. И так не только у русских: полицию нигде не любят, ни в одной стране. В Америке полицейские сравнительно недавно стали такие хорошие, да и то в пропаганде. А еще в 60−е гоняли негров со скамеек, на которых были таблички «Только для белых». Американцы своих полицейских точно так же ненавидят, однако там государство предпринимает серьезные усилия в отношении законности. А у нас страна отдана на разграбление кому попало, в том числе и милиции.

Но в Америке полицейский хотя бы в своих действиях основывается на законах.

Тут надо четко осознавать, что мы не европейцы. И у нас никогда не будет так, как там. Население у нас вообще считает, что власть — это какая-то мерзость неземного происхождения, которая из народа пьет кровь. Ага, из Кремля выезжают боевые треножники и, жутко ухая, хватают несчастных граждан волосатыми щупальцами и сосут из них кровь. Но это же не так. Наша власть не с Марса: они точно такие же граждане нашей страны, как мы. Ну а я, как человек, служивший в милиции, авторитетно и объективно могу сказать, что власть — она никого не портит. Она всего лишь позволяет гражданину раскрыться во всей полноте. Вот, допустим, сволочь, дурак и подонок пришел в милицию служить, а ему там разрешили людей дубинкой бить по голове. А так он не мог бить и молча злился. Его, может, жена ни во что не ставит, и дети в него плюют. А на службу он приходит, берет палку: «Держитесь, гады!» — и начинает оттягиваться. То есть это ничтожество имеет возможность так себя вести. В массе так получается именно потому, что граждане такие. Мораль в стране растоптана и выкинута за ненадобностью. И только потом уже эти граждане порождают такую милицию. Это же не какая-то зловредная организация — всего лишь отражение нашего общества.

Взятки берут...

Ха! Так вся страна ворует. Я не оправдываю, но когда все воруют, то почему милиционеры не должны воровать?

Потому что они служители закона.

Да, это позволяет им зарабатывать деньги на своем участке. Теперь ведь все знают, что служба родине — это для дураков, что присяга — только повод для смеха над дураками, не умеющими устроиться в жизни. Воруют все. И не потому, что низкие зарплаты. Мне, при моей зарплате в 26 долларов, минимальную взятку предлагали в 5 тысяч долларов, а максимальную — в 70 тысяч.

И вы, конечно, отказались...

Ну, 5 тысяч — это как-то несерьезно, а за 70 меня скорее убьют, чем отдадут. Но дело не в этом. Взятка всегда больше зарплаты. Так что дело не в зарплате. Дело в морали. А какая мораль в государстве? На собственную историю беспрерывно испражняются, людям внушают, что они дегенераты и уроды. Когда это десятилетиями вбивается в голову — а это не шутки — люди начинают вести себя соответствующе. Когда правитель понимает, что в стране что-то не так, он обязан исправить ситуацию, а не рассказывать гражданам, «какие вы все козлы».
www.expert.ru

Это, как нетрудно догадаться, ПЕАР.

ЭТО ПЕАР!!!

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 18.10.07 16:29 # 21


Кому: Malachi, #15

>Потом прочел «Архипелаг ГУЛАГ» и настолько проникся, что недолго думая пришел служить в >органы
>
> Однако. Видимо, журналисты что-то додумали от себя. Д.Ю. вроде высказывал же своё мнение по Солженицыну...

Не, это правда.

Данный факт - он о том, что гражданин Солженицын в породившем его обществе ничего не понимает.


Goblin
отправлено 18.10.07 16:32 # 30


Кому: krov, #24

> На редкость толковое интАрвью получилось. Особенно вторая половина. В отличие от довольно многих предыдущих.

Интервью берёт журналист.

Какие он задаёт вопросы - такие я даю ответы.

Указаний "как надо" лично я журналистам не даю.


Goblin
отправлено 18.10.07 16:32 # 31


Кому: Буравчик, #22

> Дмитрий Юрьевич, как вы считаете:
>
> 1. На каждого ли человека найдется своя взятка?

Полагаю, нет, не на каждого.

> 2. Бывает ли граница совести у людей, которую нельзя нарушить взяткой?

Бывает.


Goblin
отправлено 18.10.07 16:34 # 32


Кому: SomeOne, #10

> Дмитрий, будешь подавать в суд?

Да, в Гаагский.

Жалобу в ООН уже направил.


Goblin
отправлено 18.10.07 17:07 # 49


Кому: Shmell, #48

> Д.Ю., а ты про "Няню" серьёзно? Или шутка юмора? То есть, серьёзно ли ты полагаешь её неким "проблеском"?

На фоне нашего говна - да.


Goblin
отправлено 18.10.07 17:44 # 69


Кому: APXIM@G, #70

>Мне, при моей зарплате в 26 долларов,
> что-то как-то маловато...

Ельцину пожалуйся.


Goblin
отправлено 18.10.07 17:55 # 82


Кому: Katts, #62

> Д.Ю. эта полная версия интарвью ???

Да.

А что?


Goblin
отправлено 18.10.07 17:58 # 84


Кому: _USA_, #83

> Ну и зачем тебе этот ПЕАР ?

Чтобы ты, дебил, зашёл сюда спросить, а я бы с тебя денег состриг - как с барана шерсти.


Goblin
отправлено 18.10.07 18:12 # 95


Кому: Chronius, #94

> Я вот как-то привык считать, что "власть развращает человека и т.д.". Даже поспорить собирался. Стереотип, что поделать... Сейчас поразмыслил на досуге над твоим тезисом и нашел ему неожиданное подтверждение - вспомнил, как наши граждане себя на дороге ведут.

Власть - она как проявитель.

Просто проявляет задатки.


Goblin
отправлено 19.10.07 08:41 # 210


Кому: Hollander, #201

> Вопрос возник, ты в самом деле через год после увольнения из ОВД пошел обратно проситься ?

Да.

А что?


Goblin
отправлено 19.10.07 08:42 # 211


Кому: contra, #209

> а без ошибок можно писать?ИнтерЬвью.Не много ли мягких знаков?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 19.10.07 08:44 # 212


Кому: Man_o_waR, #207

> Дмитрий,
>
> я все же предприму скромную попытку поспорить - почему власть - это не марсиане, а такие же граждане?

Потому что они не с Марса прилетают, а все до одного - местные.

> Разве дети Путина станут когда-нибудь сантехниками? Вряд ли.

Какая связь?

Дети Путина прилетят с Марса?

> А слыхал чего пишут про сыночка нашей уважаемой Матвиенко?

И что с того?

> Разве они все не далеки от нас?

А врач-хирург - живёт душа в душу с сантехником?

> Они прекрасно знают, как они живут и как будут жить их дети. Чем же они на нас похожи?

В 15 лет этого понять невозможно.


Goblin
отправлено 19.10.07 08:46 # 213


Кому: Radle, #132

> Дмитрий Юрьевич, у меня к вам вопрос: в интервью вы говорили, что ушли из милиции, т.к. там мало платили, хотя работа была вам очень интересна. Спрашиваю, т.к. у меня аналогичная ситуация - работаю на интересной мне работе в научно-космической деятельности, однако ни денег, ни видимых перспектив там нет. Терзаюсь сомнениями, стоит ли пытаться что-то сохранить в этой области, или же послать всё, и найти просто денежную работу, т.к. все равно в космосе всё развалится со мной или без меня.

Камрад, другим людям советовать подобное нельзя.

Это только лично ты сам для себя решить можешь.

> Ну и вопрос: как смотрите на свое решение уйти с интересной работы с высоты прожитых лет? Не жалеете, что ушли?

С моей точки зрения, я сейчас вообще не работаю.

В смысле - занимаюсь исключительно тем, что мне интересно, а это работой назвать сложно.

> И вообще, стоит ли работать ради чего-то (идеи, интереса) или лучше работать для обеспечения себя?

Это только ты сам можешь определить.


Goblin
отправлено 19.10.07 08:50 # 215


Кому: Scientist123, #157

> Дмитрий Юрич, извините за неприятный вопрос:
> как вы думаете, вот такие фразы
> " Теперь ведь все знают, что служба родине — это для дураков, что присяга — только повод для смеха над дураками, не умеющими устроиться в жизни. Воруют все." и "Мораль в стране растоптана и выкинута за ненадобностью."
> разве добавляют людям поводов любить Родину?

С чего ты взял, что они должны добавлять поводов любить Родину?

Это - тыканье рожей в говно, а не добавление поводов для любви.

> это ли не есть то же самое "заливание говна", которое вы критикуете?

Это не заливание говна, это прописные истины.

При этом я ничего не "критикую", а просто показываю пальцем на то, что и так все видят и знают.

> понимаю, что это нельзя читать в отрыве от контекста, но ведь такое действует на подкорку как реклама...

[пожимает плечами]

Если для тебя присяга и мораль - пустые слова, я ничем помочь не могу.


Goblin
отправлено 19.10.07 08:53 # 216


Кому: gimcnuk, #184

>Так что дело не в зарплате. Дело в морали.
> этот бред ожидал услышать от попов, псевдоправозащитников, единороссов но никак не от гоблина.
> при чём здесь мораль?

Это невозможно объяснить тупому подростку.

> со взяточничеством нужно бороться законами. должен быть страх перед наказанием.
> если есть жёсткое наказание за нарушение закона, то любой будет бояться, хоть высоконравственный интеллектуал, хоть наглое быдло.

Специально для тупых подростков: законы в жизнь проводят люди.


Goblin
отправлено 19.10.07 10:16 # 224


Кому: gimcnuk, #223

> Специально для тупых подростков: законы в жизнь проводят люди.

> может, великий гуру снизойдёт, и расскажет в чём разница?

Запросто.

Однако поскольку изложенное мной ты позволяешь себе называть бредом, я буду обращаться к тебе как к мудаку - дабы поддержать дискуссию в твоём стиле.

Возможно тебе, мудаку, известно, что есть такие правила дорожного движения, определяющие способы перемещения граждан на транспортных средствах.

Несмотря на то, что ты мудак, даже тебе скорее всего понятно, что граждане на транспорте перемещаются самостоятельно, без участи представителей органов власти.

Как они это делают - ты, мудак, можешь посмотреть выйдя на улицу.

Отловом нарушителей ПДД заняты сотрудники милиции - мудакам это полезно знать.

Задача сотрудников - выявление, задержание и наказание нарушителей ПДД.

Т.е. сотрудник - это и есть закон, как человек закон реализующий.

Как сотрудники реализуют этот закон - ты, мудак, тоже можешь посмотреть на улице.

> если закон допускает вольную трактовку, его надо менять.

Поделись, до скольки лет ты ухитрился сохранить себя настолько незамутнённым мудаком?


Goblin
отправлено 19.10.07 10:18 # 226


Кому: gordon_corwin, #225

> меня давно терзает вопрос, ночами уже не сплю: у тебя сейчас трудовая книжка дома лежит?

На работе.

> если нет, то интересно, что там записано.

Генеральный директор.


Goblin
отправлено 19.10.07 10:19 # 227


Кому: Sir G, #220

> 2 Goblin: что по-Вашему значат эти фразы журналиста: "Более того, он не очень хорошо знает английский..." и " Сегодня существует около 200 фильмов в его переводе. Строго говоря, переводом это назвать нельзя...." ?

Полагаю, у журналиста сформировалось несколько неверное мнение о том, чем и как я занимаюсь.


Goblin
отправлено 19.10.07 10:19 # 228


Кому: zavdim, #217

> Д.Ю. а в плане последних фильмов российских, как ты относишься к фильму "итальянец", если смотрел конечно? Говорухин когда говорил о фильмах последнего периода около года назад, привел как пример качественного, именно этот фильм.

не смотрел


Goblin
отправлено 19.10.07 10:27 # 232


Кому: alexplaton, #230

> При всем уважении к Вам, Дмитрий - ущербная логика так говорить - Раз все воруют - почему милиционер не должен воровать?

Зёма, ты дурак?

Воруют все вокруг - начиная от Кремля и заканчивая лесником под Хабаровском.

Тебе по малолетству кажется, что посреди вакаханлии воровства должны образоваться джыдаи, которые что-то делают за просто так?

Ещё разок: зёма, ты дурак?

> Не думал что Вы ее придерживаетесь...

Я уволился в 1998 году, скоро десять лет будет как.

> Интересно, что еще человек может делать если все вокруг делают то же самое - возможно, убивать?

Сколько тебе лет, философ?


Goblin
отправлено 19.10.07 10:34 # 235


Кому: maig4eg, #234

> Дмитрий Юрьевич, вот тебе, как человеку довольно часто интервьюируемому, как видится - засылать на забор интравью людей с предметом толком не знакомых (см. вступление к), оно как - везде в порядке вещей? Или таки есть проблески?

Это зависит от конкретного человека.

Например, лучший телерепортаж сделала девушка Яна, которая вообще про меня первый раз услышала.

Ну и эта - в моих ответах всё изложено так, как надо.

А это главное.


Goblin
отправлено 19.10.07 10:36 # 237


Кому: gordon_corwin, #236

> ну вот, блин, а я уже хотел задать каверзный вопрос (с хитрым прищуром налоговика) платишь ли ты налоги с дохода полученного от сдачи стеклотары:)

Конечно.

> если не секрет, как организация называется?

Рога и Копыта.


Goblin
отправлено 19.10.07 10:49 # 240


Кому: татарин, #239

> Например, лучший телерепортаж сделала девушка Яна, которая вообще про меня первый раз услышала.
>
> На фото (кажется в бейсболке)она была?
> Или путаю?

На каком фото?


Goblin
отправлено 19.10.07 10:51 # 241


Кому: Sir G, #238

> 2 Goblin: понятно, но в продолжение скажу о том, что журналист в комментариях к этому интервью уверяет, что оно было лично Вами согласованно и проверенно...
>
> > интервью не только взято и записано на диктофон, но еще и заверено самим Гоблином. И он, Гоблин, кстати, остался ОЧЕНЬ довольным и текстои и фото...
>
> Так ли это это на самом деле? Стоит ли доверять этому журналисту?

Конечно, так.

Готовый текст всегда дают почитать, и я всегда подправляю то, что мне по каким-то причинам не нравится.

Сказанное сильно отличается от написанного, ибо в тексте нет мимики и жестикуляции - это следует поправлять.

Что пишет журналист самостоятельно - решает сам журналист, а не я.

На мой взгляд, интарвью получилось хорошее.


Goblin
отправлено 19.10.07 10:56 # 243


Кому: Brezel, #242

> "Ох, ловкач!" (c) х/ф Афоня


Goblin
отправлено 19.10.07 10:56 # 245


Кому: gordon_corwin, #244

> а как основной вид деятельности указано:

сбор и сдача пустых бутылок


Goblin
отправлено 19.10.07 11:03 # 247


Кому: fograf, #246

> Дмитрий, извини за может быть идиётский вопрос, тебе в самом деле так часто попадаются девушки по имени Яна?

Хорошо знаком минима с двумя.

Попадаются не так часто, как Лены и Оли, но бывает.

Последнюю встретил тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602273

> Я раньше думал что это довольно редкое имя в России, а у тебя стюардесса, официантка еще была если не ошибаюсь, теперь вот журналист, или девушек которые тебе чем-то понравились ты для кратости в новостях называешь Яна? просто интересно

Не, на самом деле.


Goblin
отправлено 19.10.07 11:37 # 252


Кому: killlblinton, #251

> Лично меня бесит заявление что вся страна ворует .Ни один из моих близких знакомых неворует и взяток(заметных)неберёт.

А я служил в милиции и взяток не брал.

И мои товарищи взяток не брали.

Значит, в милиции взяток не берут.

Сынок, ты если дурак - лучше молчи, за умного прокатишь.


Goblin
отправлено 19.10.07 11:39 # 255


Кому: татарин, #253

> Посмотрел на обех вроде одно лицо.
> Это как бы Яна?

Анна и Яна - это разные люди.


Goblin
отправлено 19.10.07 11:52 # 261


Кому: killlblinton, #259

> и каким образом можно ответить на явное хамство ???

Хуйню всякую не пиши - тебе и не будут о твоей дурости сообщать.


Goblin
отправлено 19.10.07 11:52 # 262


Кому: Garrett, #258

> То есть, получается если хочешь узнать человека лучше, то поставь его каким-нить начальником?

Или денег дай в долг - побольше.


Goblin
отправлено 19.10.07 11:53 # 264


Кому: killlblinton, #263

> если у вас проблеммы с логикой ,это неповод хамить,тем более что мы в оччень неравных условиях

Сынок, ты если дурак - лучше молчи, за умного прокатишь.


Goblin
отправлено 19.10.07 12:17 # 274


Кому: killlblinton, #273

> и снова меня отпидарасили

А ты, настырный.


Goblin
отправлено 19.10.07 12:18 # 275


Кому: alex-277, #267

> Полный ОФФ
> http://u-96.livejournal.com/1226539.html

Отлично.


Goblin
отправлено 19.10.07 15:56 # 334


Кому: Scientist123, #298

> Кому: Goblin, #215
>
> > Если для тебя присяга и мораль - пустые слова, я ничем помочь не могу.

И чё?

> но вас читает молодежь и понимает все буквально -
> типа "Гоблин сказал - морали в обществе нет, так чегож с нас взять?"

Тебе из погреба виднее, не вопрос.


Goblin
отправлено 19.10.07 16:20 # 339


Кому: abdab, #337

> Забавной показалась первая фотка в статье: обратил внимание на то, как фотограф выхватил руки руки Дмитрия Юрьевича =) Нарочно? Двусмысленно? Или это я такой испорченный?

Фоток было много - отличных, редактор выбрал такие.


Goblin
отправлено 20.10.07 14:03 # 412


Кому: Ra, #407

> А я вот (да и думаю, что не я один такой.. да что там - думаю, вполне определенно знаю) чё-то курсов назаканчивал, книжков разных назачитывал, а всё чего-то жду, всё чего-то тяну с надоевшей работой, хотя пора бы искать уже себе помощнее поле реализующей деятельности, всё чего-то думаю, ну вот... сейчас вот ещё куда поступлю, сейчас ещё чего выучу.. а вот уж тогда - да.. буду круче вареных яиц. Мда.. как в той песенке - "институтов накончал, на гитаре побренчал, а теперь сосёт огромнейшую лапу". В общем - так и надо. Овладел знанием и умением - вперёд на мины, пахать и добиваться. А самое главное - "непокобелимо" в себя верить.

Ну, эта.

Там всех делов - плюнуть, развернуться, и пойти делать другое.

Это не так трудно, как может показаться.


Goblin
отправлено 20.10.07 16:16 # 424


Кому: gimcnuk, #423

> ты бы на пару минут/часов оторвался от сложных тем и почитал бы что-нибудь простое, например конституцию

Ты хотя бы на минуту отвлекись да на улицу выйди - поглядеть, как всё на самом деле.


Goblin
отправлено 20.10.07 16:21 # 426


Кому: gimcnuk, #425

> Ты хотя бы на минуту отвлекись да на улицу выйди - поглядеть, как всё на самом деле.

> как на самом деле я знаю, я о том как должно быть, и к чему стремиться.

Да, без твоих откровений это - решительно никому не понятно.

Чего ты там "знаешь" - отлично заметно по твоим советам "читать конституцию" и другим мудацким пассажам.


Goblin
отправлено 21.10.07 16:14 # 483


Кому: salva93, #482

> Дима, а правда ли, что система ломает людей? Или они так свои слабости оправдать пытаются? Я про взяточников. Были знакомые таможенники, гаишники, военные - брали, а потом говорили :система, всех ломает, не будешь брать - сожрут" и пр. Пурга? Или реально на неберущих оказывается какое-то давление?

Оправдание - как дырка в жопе, есть у каждого.

Не хочешь брать взятки - не бери.

А разговоры на тему "все побежали - и я побежал" - они для детей.


Goblin
отправлено 21.10.07 20:40 # 488


Кому: Nick_Ragzin, #487

> Не зная об этой новости у Дмитрия, выложил сегодня утром у себя небольшой отчОт об этом номере журнала.
> ОтчОт был написан вчера, на дежурстве.

Ура! :)

У тебя, камрад, написано:

> О кино в целом говорил верно, но смутили неоднократно повторенные слова о том что оно предназначено для зарабатывания денег. В какой то мере да, то есть минимум для отработки затрат вложенных в его создание. Но как верно сказал в своё время Ильич – «важнейшим из искусств для нас является кино». И не по причине доходности, а по причине отличного и эффективного способа донесения мыслей/убеждений/примеров/вопросов/ответов до населения. Отличное средство для пропаганды (в хорошем, истинном значении этого слова; нонче это слово опошлено).

Тут эта, ряд аспектов.

На съёмки масштабного кино нужны очень большие деньги, и потому блокбастеры снимают только для того, чтобы срубить бабла.

Если режиссёр в этих рамках может сделать что-то дельное - режиссёр крут, это настоящий мастер.

Фильмы пожиже могут сниматься на всякие дотации, как подаренные благодетелями, так и выданные государством.

У нас - второй случай, это государство выдаёт деньги на такие помои как Сволочи и Штрафбат.

Так что слова Ильича в данном случае - они про совсем другое государство.


Goblin
отправлено 21.10.07 21:27 # 491


Кому: Nick_Ragzin, #490

> Просто я говорил о том что считаю стрижку капусты не абсолютной самоцелью кино.

Это, камрад, только потому, что ты им плотно не занят :)

Если бы глядел изнутри - мнение изменилось бы радикально.

> Кино же должно просвящать. Но так как женех нету или очень мало, то, ПАРАЛЛЕЛЬНО (а не _вместо_), приходится и зарабатывать.
> А когда ещё и мозгов творческих мало видно.

Должно просвещать только то кино, камрад, которое снято с целью - просвещать.

Кого и как просвещают Сволочи и Штрафбат, снятые на государственные деньги?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк