Дамблдор - гомосек

20.10.07 12:46 | Goblin | 1311 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Писательница Джоан Роулинг в пятницу объявила, что герой серии книг о Гарри Поттере директор школы волшебства Хогвартс Альбус Дамблдор является гомосексуалистом, передает агентство Associated Press.

Завление о нетрадиционной сексуальной ориентации своего персонажа Роулинг сделала, выступая перед поклонниками своих романов в Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Когда один из юных слушателей задал писательнице вопрос о том, была ли у Дамблдора настоящая любовь, она ответила: "Дамблдор — гей".

Аудитория ахнула и зааплодировала, отмечает агентство. А Роулинг объяснила, что сердце Дамблдора принадлежало Геллерту Гриндельвальду, которого тот победил в битве добрых и злых волшебников. "Влюбленность может нас ослепить до известной степени", — пояснила писательница, добавив, что любовь профессора была его "огромной трагедией". "О, боже! Это же творчество фанатов", — вспомнила она.

Поклонники романов о Гарри Поттере в Интернете постоянно обсуждали ориентацию Дамблдора, указывая на отсутствие у него близких связей с женщинами и на загадочное, сложное прошлое. Более того, в произведениях фанатов по мотивам книг Роулинг появлялись откровенные гомосексуальные сцены с участием директора школы волшебства.
lenta.ru

Конечно, было бы гораздо интереснее, если бы Дамблдор оказался педофилом — тогда бы он по-настоящему любил детей.

Что добавило бы известной сказке интриги и реализма.

- И как они ухитряются такое придумывать?! (с) Саут Парк

Гарри Поттер и кожаная флейта

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311, Goblin: 16

blazzer
отправлено 20.10.07 14:27 # 101


Как выяснилось, Сага о Гарри Поттере неплохо укладывается не только в реальную жызнь, но и в рррреволюционную романтику

http://eleyvie.livejournal.com/12309.html

http://eleyvie.livejournal.com/42091.html


Юстас
хам
отправлено 20.10.07 14:27 # 102


Поллитркорректность прет по всем фронтам. В Швеции лютеранская церковь со смирением теперь венчает гомосексуалистов, а пасторы церкви стоят со свечкой на парадах содомитов. В Европе не рекомендуется называть кофе черным - расово некорректно. Правильно - цветной или без молока. Стюардессам одной из европейских авиакомпаний запретили носить нательный крестик - можно оскорбить нехристиан. В Японии политкорректность добралась даже до ничего не подозревающих насекомых и птиц. Тамошние энтомологи собрались переименовывать клопов-слепняков в туманных клопов (чтобы не задеть слабовидящих) и карликовых пингвинов - в пингвинов-фей (чтобы избежать претензий со стороны низких людей). Пингвин-фея это круто!
Или вот еще: группе артистов запретили называть себя «Шоу уродов», потому что это обидно для настоящих уродов...
Стоит теперь задуматься - что за "волшебные палочки" они там в Хогвартсе постоянно доставали чтобы свершить "акт волшебства".


Scald
отправлено 20.10.07 14:27 # 103


Кому: greenface, #85

Про Роулинг,конечно. Кодга первая книга о Поттере вышла в России,прошла инфа в инете,вроде как от тех,кто её знал по-жизни,что она всю жизнь была шлюхой. И писала книжку сидя на телефоне. Почему я принял такую версию? Книжки я не читал, но фильмы видел. И мне показалось,что сюжет довольно циничен и жесток для детей младшего возраста. Не по возрасту героев тамошние приключения! Нормальная женщина и мать не будет отправлять персонажей-детей в места,где само нахождение смертельно опасно и непредсказуемо. А самые циничные женщины это шлюхи. ИМХО,конечно...


Vladekk
отправлено 20.10.07 14:27 # 104


Дык получается, что она прикололась просто?


Локи~Локхорн
отправлено 20.10.07 14:27 # 105


я как-то видел клип из нарезки по детско-юношескому сериалу Зена: Королева Воинов, под музыку Данилко-Сердючки, недурно в целом состряпанный, упертый, разумеется, с сети - так что в творчестве фанатов уже нечему не удивляюсь. Хотя читательскую аудиторию Дж.Р. представлял себе несколко иной...

З.Ы, Тюремным заключением директора на 5 лет закончился в школе конкурс мокрых маечек... (ц)


Маруся
отправлено 20.10.07 14:27 # 106


Трындец!!!
Если учесть, что по миру фанатов Гарри Поттера до ...я, то становиться грустно. Для детей профессор Дамби-герой, он умный,понимающий и всепрощающий, он противостиит злу. И тут такая "радость", т.е. фактически лозунг ПЕДОРАС-ГЕРОЙ.
Если мне память не отказывает, то у писательницы двое детей. Горячо желаю ей, что-бы ее дети пополнили армию лесбиянок и пидорасов.
[грусно вздохнув, пошла печь пироги]


Enma
отправлено 20.10.07 14:30 # 107


[сжигает книги ф топке]небось все гомосеки мира обрадовались!


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:30 # 108


Кому: Keat, #106

> Вчитайтесь в текст заметки- получается, что Роулинг сказала: какая может быть у него любовь- он же пидор.

Я нашел там несколько другие слова:

> "Влюбленность может нас ослепить до известной степени", - пояснила писательница, добавив, что любовь профессора была его "огромной трагедией".


Goblin
отправлено 20.10.07 14:31 # 109


Кому: vovan3312, #108

> Я нашел там несколько другие слова:
>
> > "Влюбленность может нас ослепить до известной степени", - пояснила писательница, добавив, что любовь профессора была его "огромной трагедией".

Неудивительно - при таком количестве мальчиков вокруг.


wellwalker 2.0
отправлено 20.10.07 14:34 # 110


Кому: SteeL, #22

> А это в связи в возрасающей сейчас популяризацией всего гомосеческого

Да, ладно никакого заговора тут нет. Просто бизнес. Давно известно, что авиакомпаниям и турагенствам гораздо выгодней обслуживать гомосексуальные пары, чем традиционные: они тратят больше денег, у них меньше багажа, у них нет детей, которые портят и гадят. Просто это очень выгодные клиенты. Вот, возможно, Джоана и решила подогреть продажи. Фанаты-то уже все 7 книг купили, так что традиционалам возмущаться поздно - деньги уже заплачены.


Max99
надзор
отправлено 20.10.07 14:34 # 111


в книге есть много чего..всякого такого..вот Гарри например подвергался насилию в семье своих родственников.Особенно там усердствовал дядя, потом его оттуда забрал Хагрид,большой одинокий мужчина, сразу возник типа роман. Гарри частно навещает его в избушке. Друг Гарри Рон, это само собой...Рон очень старадает от большой популярности Гарри, особенно среди взрослых.Нравы в школе Хоргватрс довольно свободные, а Гарри в отличии от остальных приезжает туда не девственником, а уже лютой дефкой. Самая популярная забава там -молодой человек верхом на палке-метле в погоне за какими то шариками...Гарри естественно становится большим чемпионом.Дамблдор дарит Гарри гламурную палку-метлу 2000. в разных местах книжки Гарри честно пытается завязать отношения с противоположным полом, но не выходит ни хуя...чувствуется какая то противоестественность.


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:36 # 112


Кому: Max99, #111

> в книге есть много чего..всякого такого..вот Гарри например подвергался насилию в семье своих родственников.

Мда, действительно. Книга о гомосексуализме с легкими элементами садо-мазо :)


Keat
отправлено 20.10.07 14:36 # 113


Кому: vovan3312, #108

> "О, боже! Это же творчество фанатов", - вспомнила она.


mutafakaz
отправлено 20.10.07 14:36 # 114


Кому: DPZ, #94

Я тоже сначала хотел вспылить, а потом перечитал, думаю, может и не понял чего.
Без обид, камрад.


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:37 # 115


Кому: Goblin, #109

> Неудивительно - при таком количестве мальчиков вокруг.

- Чебуран Виссарионович, разрешите взять мальчика в обучение! За свой счет!
- У тебя уже есть мальчик за свой счет! /классика/


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:41 # 116


Кому: Keat, #114

> Кому: vovan3312, #108
>
> > "О, боже! Это же творчество фанатов", - вспомнила она.

Но факт сказанного остался. Тема пидорастии с элементами садо-мазо присутствует ;)


Straight
отправлено 20.10.07 14:42 # 117


Кому: DPZ, #83

He was named Elf-friend because of the great love that grew between him and Legolas, son of King Thranduil, and because of his reverence for the Lady Galadriel.


Goblin
отправлено 20.10.07 14:43 # 118


Кому: vovan3312, #115

> > Неудивительно - при таком количестве мальчиков вокруг.
>
> - Чебуран Виссарионович, разрешите взять мальчика в обучение! За свой счет!
> - У тебя уже есть мальчик за свой счет! /классика/

Они там так многозначительно переглядываются - страшно смотреть.


kolobos
отправлено 20.10.07 14:43 # 119


Кому: Scald, #99

> Про Роулинг,конечно.

Понятное дело.

> Кодга первая книга о Поттере вышла в России,прошла инфа в инете,вроде как от тех,кто её знал по-жизни,что она всю жизнь была шлюхой.

Были наверное и поинтереснее слухи.

> И писала книжку сидя на телефоне.

Правильно, нормальные люди книжки не пишут - им и так есть чем заняться.

> Почему я принял такую версию? Книжки я не читал, но фильмы видел. И мне показалось,что сюжет довольно циничен и жесток для детей младшего возраста.

Вот ведь шлюха.

> Не по возрасту героев тамошние приключения!

А какие приключения должны быть для каждого возраста?

> Нормальная женщина и мать не будет отправлять персонажей-детей в места,где само нахождение смертельно опасно и непредсказуемо.

Да они там вообще все с ума посходили!

Представляешь, винни-пух чуть с дерева не убился - обосраться можно.

И они ещё хотят показывать это детям!

> А самые циничные женщины это шлюхи. ИМХО,конечно...

И правда - шлюха.

Всё сходится.

Вот ведь блин!


lylyM
отправлено 20.10.07 14:44 # 120


Почему, интересно, инфрмация выдается вне книги. Ведь так, постфактум, можно опидорасить любого персонажа - от всех трех богатырей до Штирлица


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:45 # 121


Кому: Goblin, #118

> Они там так многозначительно переглядываются - страшно смотреть.

Мне неудобно из-под стола было наблюдать переглядывания, да еще сквозь слёзы. :)


Keat
отправлено 20.10.07 14:45 # 122


Может это сатира?


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.10.07 14:45 # 123


Вот что говорит про гомосекство Виктор Косенков в книжке "Русский клан" (жанр альтернативной истории) устами одной из героинь:
"...— Потому что существует определенная обратная связь. «Космополитен» издание идеологическое. И работают там такие мастера слова, которым не нужно много стараться, чтобы создать общественное мнение соответствующей направленности. Надо кому-то, чтобы женщина перла вперед, как танк, давя гусеницами всех и вся, пробивалась наверх по карьерной лестнице, носила брюки и во всем походила на мужчину, — пожалуйста.
— Каким образом?
— Ну, например, создаем красивую выдумку о равенстве полов. Типа, женщины ущемлены в правах, платят им меньше, работают они больше или в равных условиях с мужчиной. Ущемление! Половая дискриминация!! Сначала феминизм развинтил общественную мораль. Местами даже правильно развинтил. Но затем процесс рванул с ускорением. Лесбиянки, брюки вместо юбок, не брить волосы под мышками, курить на ходу, «нам можно все, что разрешено мужчинам». По какой-то причине образцом мужчины они посчитали вытащенного из канавы бомжа-алкоголика.
— А дальше?
— А дальше кто-то там ужаснулся, по всей видимости. Потому что женщина начала стремительно деградировать. Вероятно, потому на те годы приходится всплеск гомосексуальных мужских связей. И, поскольку типичная феминистка представляла собой нечто кошмарное, дурно пахнущее табачным перегаром и потом, к тому же весьма гадко воспитанное, стал пробиваться в массы другой идеал. Другая сторона медали. Бизнес-вумен. Существо, покрывшее собственную убогость тоннами косметики, одетое с иголочки, выглядящее на сто процентов, согласно классификации того же «Космо». Но абсолютно лишенное пола. Ну кто, скажите мне, будет хотеть нечто, ставящее на первое место не семью, мужа, детей, а карьеру! Идеал современной женщины — это меркантильная стерва, своей расчетливостью и решительностью смахивающая на бездушный механизм."


vvn_black
отправлено 20.10.07 14:46 # 124


Кому: Tony, #88

> ага, а вот я очень люблю свою собаку, даже сильнее чем некоторых родственников. Теперь можешь меня цитировать и всем рассказывать, что я зоофил. :)

Это ты зря. В любви к собаке, сильнее чем к родичам, есть ненормальность. Любить надо людей и пиво.

Про Толкиена, разговор о книге, в переводе вышеуказанных товарищей, в оригинале не читал.

Впечатление что на протяжении всей трилогии не найти "нормальных" отношений между мужчиной и женщиной. Понятие "любовь", как взаимное чувство мужчины и женщины, напрочь отсутствует у Толкиена или же прописано мельком.
Героями Толкиена правят не чувства - ими правит долг и "понятия" о чести.

В общем все это мне напоминает эстетствование, присущее художественно-гомосексуальной элите... Нет земной любви.


Arstein
отправлено 20.10.07 14:47 # 125


Кому: vovan3312, #67

Кому: razoom1, #77

Должно быть когда Элайджи Вуд снимался в Кольцах - волновался постоянно :-)


wellwalker 2.0
отправлено 20.10.07 14:48 # 126


Кому: Юстас, #104

> Поллитркорректность прет по всем фронтам. В Швеции лютеранская церковь со смирением теперь венчает гомосексуалистов, а пасторы церкви стоят со свечкой на парадах содомитов

На Швецию кивать не стоит. Там церковь теряет доходы, количество посещающих службы стремительно сокращается, вот и приходится искать новые источники прибыли. У соседей в Финляндии 13% опрошенных священников заявили, что не верят в Бога. Так что видишь, у людей


Goblin
отправлено 20.10.07 14:48 # 127


Кому: wellwalker 2.0, #126

> У соседей в Финляндии 13% опрошенных священников заявили, что не верят в Бога.

[страшно кричит]


Keat
отправлено 20.10.07 14:55 # 128


Кому: wellwalker 2.0, #126

Теперь у них есть Дамблдор.


wellwalker 2.0
отправлено 20.10.07 14:55 # 129


Вот и картингос подоспел, не было еще?
http://otto-von-todd.livejournal.com/14197.html


wellwalker 2.0
отправлено 20.10.07 14:55 # 130


Допишу:
Так что у людей просто работа такая - священник.


Megatron
отправлено 20.10.07 14:55 # 131


Спасибо за подробный ответ, Дмитрий Юрич!


Kerk
отправлено 20.10.07 14:55 # 132


Ой, бля.... Задним числом ахтунги сделали решительный прорыв даже в околодетскую литературу. Бедный Дамблдор... Интересно - это тетя действительно так пошутковала, или просто жопой чует, что интерес к Потному Гарри падает и надо любой ценой выправлять положение?


Dzen
отправлено 20.10.07 14:55 # 133


Кому: wellwalker 2.0, #126

>У соседей в Финляндии 13% опрошенных священников заявили, что не верят в Бога.

Кому, интересно, пришла в голову мысль спрашивать у священников, верят ли они в бога?


Vlazermann
отправлено 20.10.07 14:57 # 134


Кому: Goblin, #98

> Точно так же в лагерях: воры - мужики - пидоры, каковые играют роль самок, и потому за людей считаться просто не могут.

Дмитрий Юрьевич, а т.н. "политзаключенные" они кем на зоне становятся? Мне как-то трудно представить себе, что наш интеллигент может занимать место серезнее пидора. Или для таких кадров есть спец.зоны в стиле "для ебнутых"? Не в курсе, кем была г-жа Новодворская в свои тюремные годы?


Vladekk
отправлено 20.10.07 14:58 # 135


На западных сайтах верно заметили, что после написания книги автор может смело идти на хуй. Все его разъяснения не имеют отношения к уже написанному, если только он не напишет продолжения. Если хотел что-то сказать, надо было в книгу вставить, а не махать кулаками после драки.

То же к "комментариям" Стругацкого. Хотя сам он всегда говорит, что читатель воспринимает книгу, как ему хочется, и это правильно. И что лучше не читать разъяснения автора.


wellwalker 2.0
отправлено 20.10.07 14:58 # 136


Кому: Goblin, #127

> > > У соседей в Финляндии 13% опрошенных священников заявили, что не верят в Бога.
> [страшно кричит]

А чего? Папа был священник и я пойду. Работа-то не пыльная!

Они, правда, уравновешиваются хардкорными сектантами, которые считают, что все кто смотрят телек, слушают по радио что-либо кроме классической музыки и играют на чем либо кроме пианино - попадут в АД!


Arstein
отправлено 20.10.07 14:58 # 137


Кому: Goblin, #98

>Отрицательность же отношения народных масс - в осознании иерархии, каковая лежит в основе человечьего поведения.
>Самец - это круто, самцы бывают разные, очень крутые и не очень, и крутизна их отображается и в половом поведении.
>Самки - занимают самые низкие ступени в иерархии, самок пользуют самцы, что наглядно доказывает их превосходство.
>Это не "моё мнение", это так организованы обезьяньи стаи, а следом за ними - и человечьи.

А вот интересное дело - не раз слышал от женщин и девушек такое мнение, что мол на самом деле всем рулят женщины, так как умная тетка всем управляет из под полы и всегда умеет хитро заставить мужика сделать то, что ей надо не допуская в его голову сомнений в своем превосходстве. Думаю, что наверняка есть ситуации, особенно в нынешнее время, когда равенство полов в моде :)


Ricin
отправлено 20.10.07 14:58 # 138


Про Потного Гари не читал и киношек не смотрел так что кто есть кто не знаю)) В одной из серий Робоцыпа, в которой стебались над Гари, как раз директор ихней школы (так думаю про него и говорится) и был педофилом)) Не далеко от истины ушли создатели мультика)) А может просто авторша книги ещё не сообщила всем, что он ен просто пидарас, а ещё и педофил))


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:58 # 139


Кому: Kerk, #132

> Интересно - это тетя действительно так пошутковала, или просто жопой чует, что интерес к Потному Гарри падает и надо любой ценой выправлять положение?

Баба- она сердцем чует /классика/ :)


kolobos
отправлено 20.10.07 14:58 # 140


[с трудом вскарабкивается на трибуну]

Товарищи, не поддавайтесь на грязную провокацию, товарищи!!!


Sanya Ch
отправлено 20.10.07 15:04 # 141


Отрутить башку этой Роулинг за такое дело.

Вместе с бешеной популярностью книги среди детей данное заявление можно рассматривать как эффективную ПР акцию пидерастии. Типа "Дети всего мира внимайте! Пидерастия - хорошо"
На растление малолетних во всемирном масштабе попрет.

А еще эти молодцы такие, - зааплодировали. Торжество политкорректности блядь. Может еще нобелевскую премию вруить?
Странно, что не выявили в Роне Уизли скрытого негра.

зы Самое главное. Следует сказать Роулинг большое спасибо, что не сделала Гарри бисексуалом в последней книге, где его конфликт с Волдемортом закончился бы "полюбовно".
И то слава богу.


Asya
отправлено 20.10.07 15:04 # 142


Не понимаю, почему Дамблдор не оказался негром. Жуткая неполиткорректность.


Вовочко
отправлено 20.10.07 15:04 # 143


Блин, а у меня дочь читает, да и на мой взгляд сказка нормальная была....


wellwalker 2.0
отправлено 20.10.07 15:04 # 144


Кому: Dzen, #133

> Кому, интересно, пришла в голову мысль спрашивать у священников, верят ли они в бога?

Не помню кому. Рассказ об этом слышал на финском радио.
Не понимаю, однако, что в этом удивительного - это же лютеране. Для них это нормально. Для ознакомления с образом мыслей советую прекрасный рассказ Клайва Льюиса Great Divorce.


Radle
отправлено 20.10.07 15:04 # 145


[блюёт]
дети бы больше порадовались, если бы она сказала, что он свою сестру дрючил. Хотя бы оригинально было, а то пидорами достали уже...
[блюёт снова]


lylyM
отправлено 20.10.07 15:05 # 146


Кому: vovan3312, #139

> Баба- она сердцем чует...

...что не отрицает возможности чувствовать также и жопой.


markus_1964
отправлено 20.10.07 15:05 # 147


Камрады, да там все геи-фетишисты, даже тетки, все возбуждаются на шрам.


Nezumi
отправлено 20.10.07 15:06 # 148


2 АЛЛ
Ну,после "Горбатой горы" и "Зоо" вас еще что то удивляет?
боян,но может кто не видел еще
http://www.kultprosvet.ru/text.php?t=1766
http://sashha.livejournal.com/355150.html


lylyM
отправлено 20.10.07 15:07 # 149


Кому: lylyM, #147

> Кому: vovan3312, #139
>
> > Баба- она сердцем чует...
>
> ...что не отрицает возможности чувствовать также и жопой.

Нет, не так. Баба - она сердцем чует. А жопой чует скорее пидор.


Tony
отправлено 20.10.07 15:07 # 150


Кому: vvn_black # 124
> Любить надо людей и пиво.

Я бы даже сказал пиво и людей.

> Про Толкиена... Впечатление что на протяжении всей трилогии не найти "нормальных" отношений между мужчиной и женщиной. Понятие "любовь", как взаимное чувство мужчины и женщины, напрочь отсутствует у Толкиена или же прописано мельком.

Книги под рукой нет, но вот тебе сразу про любоффь: принцесса эльфов осталась вместе с людьми простой смертной, а не ушла вместе с остальными эльфами. Осталась потому что полюбила арагорна. Пожертвовала бессмертием ради любви. Вроде бы так там было. А ты говоришь:
> Героями Толкиена правят не чувства - ими правит долг и "понятия" о чести.

>В общем все это мне напоминает эстетствование, присущее художественно- гомосексуальной элите... Нет земной любви.

Тут ты прав, тема ебли у Толкиена не раскрыта. Точно.


vovan3312
отправлено 20.10.07 15:08 # 151


Кому: Arstein, #125

> Должно быть когда Элайджи Вуд снимался в Кольцах - волновался постоянно :-)

Там вообще непонятное, в фильмах- то. Например Мерин с Пиппином- чистые пидорки. А какими глазами смотрел на Мерина (или Пиппина- я их путаю все время) генерал Димедрол Гребенщиков, ну там, в сцене, когда он жрал, а карапуз пел ему :)


vovan3312
отправлено 20.10.07 15:10 # 152


Кому: Tony, #150

> Тут ты прав, тема ебли у Толкиена не раскрыта. Точно.

Да, да!!! Я, например, так и не понял как размножаются эльфы и гномы!


markus_1964
отправлено 20.10.07 15:13 # 153


Кому: Tony, #150

> Книги под рукой нет, но вот тебе сразу про любоффь: принцесса эльфов осталась вместе с людьми простой смертной, а не ушла вместе с остальными эльфами. Осталась потому что полюбила арагорна. Пожертвовала бессмертием ради любви. Вроде бы так там было. А ты говоришь:

Это лишний раз подтверждает, что не только на Тупи4Ке есть люди, у которых в голове Страна Эльфов:))


Reanimator
отправлено 20.10.07 15:13 # 154


Кому: vovan3312, #152

> Да, да!!! Я, например, так и не понял как размножаются эльфы и гномы!

Эльфы - почкованием. Гномы - вырубанием из камня =)


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:13 # 155


Осподи, как задолбал этот гомосексуализм, лезущий со всех сторон со своей раскрепощенностью. Причем, что интересно, те обычные повседневные геи, которых я знаю лично (я не гей) - совершенно вменяемые люди. И, как ни странно, очень отрицательно относящиеся ко всяким парадам и выпячиваниям этой пикантной особенности их половой жизни.
Вопрос, кому же тогда нужна это мерзкая, ползучая пропаганда содомизма? Порвал бы рот такой твари.


wellwalker 2.0
отправлено 20.10.07 15:13 # 156


Кому: Вовочко, #145

> Блин, а у меня дочь читает, да и на мой взгляд сказка нормальная была

Забей. Есть люди, которые делают "порнографические" картинки с Винни-Пухом и Пяточком или Алисой Селезневой. Что же теперь мультфильмы не смотреть?
Хотя осадочек, конечно, остался...


Reanimator
отправлено 20.10.07 15:13 # 157


Неужели все так плохо и мир деградирует?


maig4eg
отправлено 20.10.07 15:13 # 158


Кому: Nezumi, #148

> боян,но может кто не видел ещеhttp://www.kultprosvet.ru/text.php?t=1766

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601690


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:13 # 159


Кому: vovan3312, #152

> Да, да!!! Я, например, так и не понял как размножаются эльфы и гномы!
> Кому: vovan3312, #152

Это просто. Почкованием.


markus_1964
отправлено 20.10.07 15:15 # 160


Кому: vovan3312, #152

> Да, да!!! Я, например, так и не понял как размножаются эльфы и гномы!

Камрад, дружище, Д.Ю. уже все придумал, размножаются взглядами, ему аж смотреть страшно:))


Александр Шереметьев
отправлено 20.10.07 15:16 # 161


Кому: wellwalker 2.0, #135

> У соседей в Финляндии 13% опрошенных священников заявили, что не верят в Бога.

> А чего? Папа был священник и я пойду. Работа-то не пыльная!

Только что по ящику вицепремьер Медведев задвинул что пора, пора придать православной семинарии статус государственного ВУЗа.
Вот это осенило, так осенило.


greenface
отправлено 20.10.07 15:16 # 162


Про Роулинг,конечно. Кодга первая книга о Поттере вышла в России,прошла инфа в инете,вроде как от тех,кто её знал по-жизни,что она всю жизнь была шлюхой. И писала книжку сидя на телефоне. Почему я принял такую версию? Книжки я не читал, но фильмы видел. И мне показалось,что сюжет довольно циничен и жесток для детей младшего возраста. Не по возрасту героев тамошние приключения! Нормальная женщина и мать не будет отправлять персонажей-детей в места,где само нахождение смертельно опасно и непредсказуемо. А самые циничные женщины это шлюхи. ИМХО,конечно...
Кому: Scald, #99
"Вроде как от тех" - а вроде как от этих. Поточнее и со ссылками, пожалуйста.
"Книжки я не читал, но фильмы видел". Да уж, книгу не читал, а мнение имею. Фильм - тупой, в книге всё по-другому воспринимается. Правда детям всё равно это читать нельзя из-за ужасного перевода. Гоблина на них нету.


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:16 # 163


Кому: Reanimator, #157

> Эльфы - почкованием. Гномы - вырубанием из камня =)
> Кому: Reanimator, #157

Откуда про гномов такая инфа? На Википедии нашел?


raffos
отправлено 20.10.07 15:16 # 164


Сначала когда прочитал новость воспринял ее в штыки... Посидев подумав, вспомнив факты из книги я перед Роулинг снимаю шляпу, она очень точно показала какие люди стремятся во власть. Единственное, что смущает это то, что книга позиционируется для детей. Правда возникает вопрос лесбиянка она или прочитала правильные книги.


Крошка Енот
отправлено 20.10.07 15:16 # 165


Да. Взгляд на детскую литературу резко изменился. Теперь неоднозначно воспринимается даже Марк Твен с его "Приключениями Гекльберри Финна". Мальчик с негром. Страшно.
[сидит, боится]


Arstein
отправлено 20.10.07 15:16 # 166


Кому: vovan3312, #151

> Там вообще непонятное, в фильмах- то. Например Мерин с Пиппином- чистые пидорки. А какими глазами смотрел на Мерина (или Пиппина- я их путаю все время) генерал Димедрол Гребенщиков, ну там, в сцене, когда он жрал, а карапуз пел ему :)

Любой толкиенист порвет тебя за эти слова как грелку! Ты что, это же рамантика средиземья! Чистая и непорочная! :-)))


vovan3312
отправлено 20.10.07 15:17 # 167


Кому: Reanimator, #157

> Гномы - вырубанием из камня =)

Не так! Гномы размножаются вырубанием наглухо! :)


vvn_black
отправлено 20.10.07 15:17 # 168


Кому: Tony, #150

> Осталась потому что полюбила арагорна. Пожертвовала бессмертием ради...

Дык... Это же не любовь, это поступок, политический брак.


"Мы слышали, будто Леголас взял с собой Гимли, сына Глоина, ибо велика была их дружба - такой никогда не бывало у эльфа с гномом. Если это правда, то и впрямь небывалая: чтобы гном пожелал покинуть Средиземье ради какой бы то ни было любви, чтобы Эльдары его приняли как своего, чтобы Владыки Запада это позволили..." - одна из последних записей Красной книги.


vvn_black
отправлено 20.10.07 15:18 # 169


Кому: wellwalker 2.0, #154

> "порнографические" картинки с ... или Алисой Селезневой.

Ссылочкой не поделишься?


Tony
отправлено 20.10.07 15:19 # 170


Кому: vvn_black # 124
> Любить надо людей и пиво.

Я бы даже сказал пиво и людей.

> Про Толкиена... Впечатление что на протяжении всей трилогии не найти "нормальных" отношений между мужчиной и женщиной. Понятие "любовь", как взаимное чувство мужчины и женщины, напрочь отсутствует у Толкиена или же прописано мельком.

Книги под рукой нет, но вот на вскидку: принцесса эльфов осталась вместе с людьми простой смертной, а не ушла вместе с остальными эльфами. Осталась потому что полюбила арагорна. Пожертвовала бессмертием ради любви. Вроде бы так там было. А ты говоришь:
> Героями Толкиена правят не чувства - ими правит долг и "понятия" о чести.

>В общем все это мне напоминает эстетствование, присущее художественно- гомосексуальной элите... Нет земной любви.

Тут ты прав, тема ебли у Толкиена не раскрыта. Точно.

Кому: Dzen, #133

>Кому, интересно, пришла в голову мысль спрашивать у священников, верят ли они в бога?

Ага, глупая мысль. Еще бы спросили у Копперфильда, верит ли он в чудеса.


vovan3312
отправлено 20.10.07 15:20 # 171


Кому: Буравчик

Поздравляю со снятием звания! Добро пожаловать в хату!


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:20 # 172


Кому: wellwalker 2.0, #154

> Есть люди, которые делают "порнографические" картинки с Винни-Пухом и Пяточком или Алисой Селезневой.

Это проявление:
1. Псевдоталанта. Когда, вместо создания чего-то нового, оскверняются плоды чужого творчества. И выдаются за "свежий взгляд".
2. Неосознанная борьба со своими комплексами. Борьба с чувством неуместного стыда за симпатию к Пятачку и Алисе Миелафоновне.


verba
отправлено 20.10.07 15:20 # 173


Кому: Goblin, #98

>У поросшего шерстью мальчика надо было возбудить обоюдное желание, а получалось почему-то не у всех.
>У спартанцев, к примеру, была жёстко ограничена численность - их было столько, сколько могло жить за
>счёт определённого количества рабов-илотов.

(Озарение) Так вот откуда истоки падонковского сленга про "пелотки"! :-D


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:20 # 174


Кому: greenface, #163

> А самые циничные женщины это шлюхи.

Папрашу Вас, Камрад... Что вы знаете о шлюхах...


Сибиряк
отправлено 20.10.07 15:20 # 175


Кому: Tony # 150

> Книги под рукой нет, но вот тебе сразу про любоффь: принцесса эльфов осталась вместе с людьми простой смертной, а не ушла вместе с остальными эльфами.


Да так оно, и Арвен Арагона любила, и Эовейн опять же Арагорна, а потом вообще Фарамира. Да и с галадриэль там не чисто.

Но вот тема Фродо и Сэма таки наводит на размышления о гомосятине...

[в оригинале осилил только "Братство Кольца", тяжёлый для меня переводить текст у Толкена]


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:22 # 176


Кому: vovan3312, #171

> Поздравляю со снятием звания! Добро пожаловать в хату!

И впрямь...
Сняли эпитимью.

Это как понимать? Коплимент? Или скоро и ника лишат?


Goblin
отправлено 20.10.07 15:23 # 177


Кому: Буравчик, #176

> Это как понимать? Коплимент? Или скоро и ника лишат?

Ник у тебя ужасный.

Однако сам ты вменяемый.

Поэтому.


Goblin
отправлено 20.10.07 15:24 # 178


Кому: Tony, #170

> Тут ты прав, тема ебли у Толкиена не раскрыта. Точно.

В том числе - в жопу.

Таким образом напрашивается вывод: Толкин - замшелый гомофоб.


Сибиряк
отправлено 20.10.07 15:25 # 179


Кому: Reanimator # 157


Помнится, Гимли рассказывает про женщин гномов, которые в один прекрасный день ушли от своих мужчин. С тех пор перестали гномы размножаться (тема гомосятины дальше не раскрывается).
Дальше гном говорит, что когда-нибудь гномы женщин найдут, иначе род гномов пресечётся.
На мой взгляд совершенно гомофобный момент :)


ViT@min "@"
отправлено 20.10.07 15:25 # 180


Если чё то у Дамболдора с ариентацией всё нормальмо!!! В книгах описывается как он женщин приглашал на танец, успокаивал их, обнимал и тому подобное! Всё это ещё одна сплетня пущенная ради само пеара!!!!


opossum19
отправлено 20.10.07 15:25 # 181


А я вот, эта, спросить хочу.
Когда начился весь этот психоз, вокруг ГП, мне любое упоминание о нём и авторе было противно. Наплодив херову кучу частей, и сняв по ним такое же количество фильмов, ГП распространился по миру. Вот я и думаю, может прочитать, а? Приобщиться к "искуству"? Или ну его на хер, жить не "приобщённым"? Что скажете?


Крошка Енот
отправлено 20.10.07 15:26 # 182


Кому: Goblin, #178

> Таким образом напрашивается вывод: Толкин - замшелый гомофоб.

Угу. Или латентный гомес


13th_dc
отправлено 20.10.07 15:26 # 183


>- И как они ухитряются такое придумывать?! (с) Саут Парк

или даже так:

-Прощай, Стэн! И передай всем, что быть геем - это нормально. (с) Саут Парк


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:27 # 184


Между прочим, мужская дружба все же существует, на мой взгляд.
Нормальная, когда двум мужикам просто хорошо друг с другом. Хорошо посидеть, молча, за вином. Или молча просто пройтись по улицам.
Я рад, что у меня такой друг есть (или был.. мы давно не виделись). Знаете, это своего рода родственная душа. Два человека сливаются (господа гусары, молчать!) в одну новую личность...

Короче, вопрос не на комментарий, а на объемную диссертацию.


Edward
отправлено 20.10.07 15:28 # 185


Кому: Сибиряк, #181

> Кому: Reanimator # 157
>
>
> Помнится, Гимли рассказывает про женщин гномов, которые в один прекрасный день ушли от своих мужчин. С тех пор перестали гномы размножаться (тема гомосятины дальше не раскрывается).
> Дальше гном говорит, что когда-нибудь гномы женщин найдут, иначе род гномов пресечётся.
> На мой взгляд совершенно гомофобный момент :)

Разве это не про энтов?


markus_1964
отправлено 20.10.07 15:29 # 186


Кому: Goblin, #178

> Таким образом напрашивается вывод: Толкин - замшелый гомофоб.

С твоими выводами, Дмитрий Юрьевич, у меня скоро лужа под столом образуется:))
Ты-бы хоть за пару постов предупреждал, что-ли, "осторожно, сейчас пощучу":)


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:31 # 187


Кому: Edward, #185

> Дальше гном говорит, что когда-нибудь гномы женщин найдут, иначе род гномов пресечётся.
> > На мой взгляд совершенно гомофобный момент :)

Это вопрос риторический?


Beaver4life
отправлено 20.10.07 15:31 # 188


Бля и до чего же пиар доходит, ё-моё...


vovan3312
отправлено 20.10.07 15:31 # 189


Кому: Буравчик, #172

> 2. Неосознанная борьба со своими комплексами. Борьба с чувством неуместного стыда за симпатию к Пятачку и Алисе Миелафоновне.

Тема Алисы и миелафона была раскрыта в игре "Санитары подземелий" :)

Кому: Буравчик, #184

> Короче, вопрос не на комментарий, а на объемную диссертацию.

Дык оно есть такое, дружба. Чтобы посидеть за кружечкой, языки почесать один-на один. Или вместе по бабам. Это дружба.


Крошка Енот
отправлено 20.10.07 15:31 # 190


Кому: Буравчик, #184

> Два человека сливаются (господа гусары, молчать!) в одну новую личность...

Это называется "вылечить шизофрению".


markus_1964
отправлено 20.10.07 15:32 # 191


Кому: opossum19, #180

> А я вот, эта, спросить хочу.
> Когда начился весь этот психоз, вокруг ГП, мне любое упоминание о нём и авторе было противно. Наплодив херову кучу частей, и сняв по ним такое же количество фильмов, ГП распространился по миру. Вот я и думаю, может прочитать, а? Приобщиться к "искуству"? Или ну его на хер, жить не "приобщённым"? Что скажете?

Прочитай, камрад, прочитай. Читать вообще полезно, может станешь поумнее:))


vvn_black
отправлено 20.10.07 15:32 # 192


Кому: Буравчик, #184

> Между прочим, мужская дружба все же существует, на мой взгляд.
> Нормальная, когда двум мужикам просто хорошо друг с другом. Хорошо посидеть, молча, за вином. Или молча просто пройтись по улицам.

Держась за руки?
Я загляделся как-то, на просто молчащую мужскую пару молча идущую по улице держась за руки. Разинул варежку от неожиданности! Как же, ахтунг! И упустил последнюю маршрутку, млять... Теперь гомосексуалисты мне 150 руб. должны за такси. Пока не вернут, буду пидароненавистником.


markus_1964
отправлено 20.10.07 15:33 # 193


Кому: vvn_black, #192

> Теперь гомосексуалисты мне 150 руб. должны за такси. Пока не вернут, буду пидароненавистником.

У, замшелый гомофоб:)


Сибиряк
отправлено 20.10.07 15:34 # 194


Кому: Edward # 185

>Разве это не про энтов?


Точно, попутал [краснеет]

Выходит, что не раскрыта тема педерастии энтов. А про гномов вроде, что никто, никогда баб их не видел, но они где-то есть...


TL1
отправлено 20.10.07 15:34 # 195


Кому: vovan3312, #152

> Да, да!!! Я, например, так и не понял как размножаются эльфы и гномы!

Точно так же, как и люди, только ооочень редко. Учитывая их более длинный, неторопливый жизненный цикл и несколько другие ценности. Про размножение гномов есть диалог в фильме, кстати.

Кому: Tony, #150

> Тут ты прав, тема ебли у Толкиена не раскрыта. Точно.

Да, профессору есть чему поучиться в женских романах. А уж Дом-2 раскрыл бы ему глаза на то, а чём следует вещать подрастающему поколению.


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:34 # 196


Кому: Edward, #185

> Дальше гном говорит, что когда-нибудь гномы женщин найдут, иначе род гномов пресечётся.
> > На мой взгляд совершенно гомофобный момент :)

Сорри, все смешалось...
При чем тут гомофобный момент?

Или это, типа, сарказм такой? :)


Hador
отправлено 20.10.07 15:34 # 197


Вообще "Гарри Поттер" - книга исключительно гетеросексуальная.
Рон и Гермиона, Гарри и Джинни - парочки очень характерные.

Мужики ведут себя как мужики, бабы - как бабы.

В 4й книге - замечательный бал, взаимоотношения героев показаны с удивидительной реалистичностью.
Видно, как герои вживаются в непростые роли кавалеров и дам.

В 5й книге Поттер впервые целуется, а в 7ой в эпилоге рассказывается, кто с кем будет через много лет.
Какой-то гомосячностью даже и не пахнет.

Гарри поженится на Джинни, у них будет 2 мальчика и девочка; Рон женится на Гермионе, у них 2 ребенка.
Книга заканчивается отправкой детей главных героев в Хогвартц.

Так что считаю пересказанное в заметке - приколом Роулинг.
То, что у некоторой части фанатов мозги набекрень и они воспринимают это не как шутку, это их проблемы.
Гоблин, как всегда подкидывает затравку, которая больше всего волнует контингент.



Книга - про английских детей, про то, как английских детей и тех, кто приезжает учиться из-за границы, делают патриотичными и приверженными идеалам демократии, стукачества и подлости.
Там все не просто - книга про то, как одних называют "добрыми", а других - "злыми". Хотя по сути и те, и другие делают одно и то же - строят друг другу козни, подло и беспринципно мочат друг друга.

Морали, духовных законов, самосоверщенствования, прощения в "Гарри Поттере" никогда не было и не будет.
Книга - не про это. Книга - про то, как "наши" бьют "чужих". И про то, что "читатель, ну ты же понимаешь, что ты из нас, а вот те, кто не с нами - они дебилы и уроды, их надо только мочить".

Кто сам учился за бугром или чьи дети там учились - тот подтвердит, что возвращаются оттуда другими людьми.
Чтобы остаться преданным родителям и своей стране, нужно обладать большой духовной устойчивостью, поддерживать связи с Родиной.
Либо ехать учиться уже во взрослом возрасте.

Отличный пример - В.В. Путин, который прожил много лет во вражеском окружении, но остался собой.
И научился быть стойким.




Английский писатель делает то, что и должна делать - пишет книгу про свою страну и ее стратегию в мире.

Но гомосячности (пока?) не видно.


Буравчик
отправлено 20.10.07 15:35 # 198


Кому: vovan3312, #190

> Тема Алисы и миелафона была раскрыта в игре "Санитары подземелий" :)
>

Так, мурашки по коже. Елки зеленые, что же она с ним (или он с ней?) смогла учинить? Вот если бы кактус там был, мне и то было бы легче представить...


Yurriq
отправлено 20.10.07 15:35 # 199


Кому: Scald, #71
> Что еще ждать от "секретарши по-вызову". Она и книжку-то первую писала в паузах между вызовами к клиентам
А ты со свечкой стоял рядом?
http://en.wikipedia.org/wiki/J._K._Rowling
Конечно, можно не верить всему, что говорят, и твердо верить, что все бабы - бляди, а книги пишут исключительно проститутки - но только мнением подобным делиться не надо при всём чеснОм народе...

А что касается описанного выше высказывания.... Вот такого неё не ожидал... Уж со всех сторон хорошая детская сказка... а тут как серпом по яйцам...


jazzman
отправлено 20.10.07 15:35 # 200


предлагаю предать анафеме комментаторов в стиле "не читал, но мнение имею". "где-то слышал, что роулинг была шлюхой" и прочих полусформировавшихся товарищей. в смысле писать научились, а думать - еще нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк