Про больницу

11.11.07 22:52 | Goblin | 774 комментария »

Разное

На улице установилась прекрасная питерская погода – дождь и слякоть. По утрам это дело превращается в лёд, и на нём, присыпанном лёгким снежком, постоянно падают люди. Не далее как третьего дня отвозил в больницу жертву гололёда с поломанной ногой.

Отрыжка советского тоталитаризма — скорая помощь, несмотря ни на что приезжает быстро, невзирая на пробки. Подъехавший экипаж вколол обезболивающее и немедленно засунул поломанную ногу в какую-то прозрачную надувную фигню. Фигню эту надули, надутая фигня обхватила и зафиксировала ногу.

Жертву гололёда стало можно перемещать. На обычных носилках из дома не вынесешь, не развернуться. На матерчатых носилках тоже не вынесешь, в них сломанные кости ходуном ходят, очень больно. Пришлось волоком на руках, до машины.

Из машины тем временем вынули носилки, установили на землю. Это не США, где у носилок раскладывается низ, носилки становятся вровень с погрузочной площадкой и ездят туда-сюда на колёсах. Пациента положили на стоящие на земле носилки, носилки подняли, запихали в машину и поехали в больницу.

Скорая помощь с поломанной ногой скорости не добавляет, никаких сигналов не подаёт, едет как обычный участник дорожного движения. Это ничего, что пациент орёт дурным криком. Для начала водитель заезжает на улицу с односторонним движением, про которую каждый идиот знает: там пробка всегда. Выехав из одной пробки, становится в другую пробку. Ничего, что встречная полоса свободна – водитель спокоен и уверенно стоит во всех пробках, которые сумел найти.

В салоне скорой отопления нет. Чтобы поломанную ногу на кочках не трясло (водитель едет так, будто дрова везёт), снял куртку и запихал под сломанную ногу. К моменту прибытия в больницу я, здоровый, изрядно продрог. Человека с голой поломанной ногой просто трясло.

По приезду в больницу носилки вынимают и снова ставят на землю, на свежем воздухе. Носилки, повторяю, без колёс – их только носить можно. Но от машины их относить, понятно, нельзя – это же носилки скорой помощи, а не больницы. Потому прикатили древнее кресло-каталку из приёмного покоя и предлагают переволочь пациента на него. Поскольку любое шевеление поломанной ноги вызывает нестерпимую боль, пересадили в кресло под дикие крики и завезли в приёмный покой.

В приёмных покоях основательно в последний раз бывал лет десять назад, когда службу нёс. С тех пор многое поменялось в положительную сторону: сделан косметический ремонт, стулья железные появились в изобилии. Однако многое поменять невозможно в принципе. Например, поперёк резкого запаха больницы в нос шибает не менее резкий запах живого говна – это подвозят раненых и обосравшихся в беспамятстве бомжей.

Мы подкатили каталку к железному стулу, положили поломанную ногу на железный стул. Дама со скорой тут же сообщила, что надувную зелёную фигню с поломанной ноги придётся снять – она из скорой, а в больнице своих таких нет. И под новые крики сняла и унесла.

Без поддержки нога кривая, смотреть страшно. Снова запихал под неё куртку. Попытался зафиксировать каталку, чтобы не отъезжала – невозможно, тормоз есть только на левом колесе, второй отломан. Пришлось держать руками, плюс ботинок под колесо.

Пока крутил тормоза и упирался, прибежал больничный дедушка сугубо бомжеватого вида, в фуфайке поверх белого халата. Дедушка подкатил ещё более убогое кресло и предложил пересадить пациента на него. На пояснения о том, что с таким переломом лучше бы ногу не двигать, дедушка не реагировал и пытался хвататься за кресло. В результате был отогнан пинками. Рядом два студента-практиканта оживлённо рассказывали третьему, как ловко отбили пустые носилки возле морга. То есть ни каталок, ни носилок просто нет.

Не прошло и часа, как сделали рентген – относительно быстро, учитывая, что вокруг было полно других страдальцев. Потом пришёл врач, дал команду снимать с пациента штаны. Бесштанному вколол обезболивающее, насквозь проткнул ступню железной спицей, подцепил к спице агрегат для вытяжки ноги, подвесил гири. Потом опять прибежал бомжеватый дедушка и предложил мне совместно этапировать носилки в палату. Я не гордый, повезли вдвоём.

Коридор, лифт, коридор отделения, больные вдоль стен коридора на сдвинутых стульях, палата. Платных палат, где можно полежать за деньги, нет. То есть они есть, но все заполненные, и в платную палату можно попасть только тогда, когда кто-нибудь выписывается. Говорят, бедно живём.

В палате лежат плотно. Восемь из десяти – люди пожилые, кто поскользнулся/упал, кто под машину неудачно бросился. Результатом того и другого у пожилых, естественно, перелом бедра. Таким, конечно, назначают лечение – операция и железная конструкция, которая будет держать место перелома.

И тут же обозначают расценки: в соответствии со страшным наследием тоталитаризма — операция бесплатно, железо – за деньги. Если перелом ближе к колену, аппарат обойдётся примерно в 20 тысяч рублей. А если шейка бедра, значит 100 тысяч рублей (читай – четыре тысячи долларов США). Ознакомившись с такими финансовыми раскладами, большинство пенсионеров лежит молча, тупо смотрит в потолок и ходит под себя. Про медицинские страховки отчего-то никто не говорит и даже не вспоминает.

Больничная палата неплохая – некоторые, повторюсь, лежат в коридоре на сдвинутых стульях. Правильные кровати, с железными палками наверху, чтобы на руках подтягиваться можно было. Ходячих нет, у всех утки, поэтому палата пропитана стойким запахом говна пополам с мочой. Палата на восьмерых, лежит десять, кнопка для вызова сестры – одна. Расположена кнопка в углу, на высоте человеческого лица. Ходячих, повторюсь, нет, и нажать на эту кнопку никто не может в принципе.

Нашего пациента тоже надо оперировать, и тоже надо вставлять железки. В больницу доставили в четверг. На пятницу все операции расписаны, да и анализы надо сделать. На выходных операции не делают, у всех выходной. Назначили на вторник.

В общем и целом, конечно, в больничном деле безусловные сдвиги есть. Например, теперь никто не даёт советы «лекарства надо было жрать при советской власти, когда их бесплатно давали». Кстати, когда мне рассказывают про милицию и тамошних упырей, в ответ всегда интересуюсь, не приходилось ли сталкиваться с отечественной медициной? Тут про милицию сразу забывают и начинают орать о том, какие же сволочи врачи и как страшно жить в «этой стране». Отчего-то никому не приходит в голову, что и тут и там речь идёт про обыкновенных русских людей, личные качества которых и определяют качества организаций, в которых они трудятся. А не наоборот.

Ну а тут что сказать: медсёстры трудятся в достаточном количестве, утки выносят три раза в день, при этом никто не требует с больных денег. Тараканы не бегают, только одна муха летает. Кормят нормально, тоже три раза в день. Сдвиги в больничном деле серьёзные, ибо не так давно там был полный пэ. Но, с другой стороны, интересно вот что.

Всю перестройку провели под вопли о том, как проклятой советской власти было насрать на граждан. Вы только посмотрите, что творилось в советских тюрьмах! Какие нечеловеческие условия содержания! Вы только посмотрите, что творилось в советских больницах! Какие нечеловеческие условия содержания! Людоедский режим, фабрики уничтожения!

Потом как-то внезапно оказалось, что вообще всё, что у нас есть – школы, больницы, университеты, детсады, заводы, тюрьмы и фабрики – построены этой самой советской властью. Ей же подготовлены специалисты, которые всё это поддерживают. Видимо, всё это специально для того, чтобы как следует нагадить несчастным, забытым властью советским гражданам.

А теперь у нас, как известно, всё наоборот. Построенное поколениями советских людей – безжалостно разграблено. Известно ведь: только частная собственность позволяет развивать больницы, школы, детсады, тюрьмы. Только частная собственность, только частная инициатива! Ибо вы только посмотрите, что сотворило это проклятое государство!

И вот деньги крайне удачно разворованы, собственность не менее удачно поделена. И чего мы видим? Что тюрьмы, что больницы – без дураков превратились в фабрики уничтожения, ибо никому до них нет дела вообще. Может, кто из так называемых олигархов немедленно построил новую тюрьму? Ну, чтобы показать тупым «совкам», как надо на самом деле? Такую тюрьму, чтобы по евростандарту, со всем уважением к сидельцам? Ведь граждане России так и чалятся на тех же нарах, что и пятьдесят лет назад. А сидит их сейчас столько, что Лаврентий Палыч Берия покраснел бы. Конечно же нет, никто не строил новых тюрем.

Или, может, кто-то из олигархов построил новую больницу? Ну, такую, чтобы всё по последнему слову техники, чтобы просторные палаты, чтобы нужные лекарства, чтобы квалифицированный персонал? Ведь наворованы миллиарды. Ну и этот, как его, так называемый бизнес, как известно, должен быть социально ответственным. Так что, построили? Нет, конечно. Никто не строил новых больниц.

Зачем вообще что-то строить в «этой стране»? И, главное – для кого? Для тупого быдла, что ли? Да пусть оно передохнет, и чем быстрее, тем лучше. А ворованные деньги мы пропляшем в куршавелях с дорогими проститутками – так прикольнее.

В итоге же почему-то снова получается так, что только с подъёмом государства начинают нормально функционировать больницы, школы, тюрьмы, заводы и фабрики.

А под руководством ворья – почему-то никак.
Парадокс.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 774, Goblin: 47

Straight
отправлено 12.11.07 15:21 # 501


Кому: Jelisejs, #467

> ДЮ, поисните пожалуста что из выше написаннава указывает на мои "девилизм" ?

Девилизм - одержимость, что ли?


Klop
отправлено 12.11.07 15:21 # 502


Кому: ElvenSkotina, #494

Ну и зачем же ты национальность с диагнозом путаешь?
Я тоже латыш, но категорически возражаю если мне диагноз по паспорту будут назначать :)


Цукерман
отправлено 12.11.07 15:21 # 503


смотрю я на этого проибалта, и понимаю - у каждого своя вышиванка, а выглядят одинаково. один лезет на русскоязычный сайт с постами на украинском, другой пишет на английском. и все хотят подчеркнуть свою "яркую" индивидуальность не излагаемыми мыслями, а языком изложения. как тот жулинский, который в самолет до Москвы садился в нормальном костюме, а вылез почему-то уже в вышиванке. дядя не знал, что приказ уже давно подписан, и его завернут домой хоть в вышиванке, хоть в косоворотке с лаптями. но сам факт, думается, показателен.


vovan3312
отправлено 12.11.07 15:23 # 504


Кому: Jelisejs, #497

> each other and territory occupied by the winner of the war.

Никто вас не оккупировал, нахуй вы н икому не нужны были бы если б сидели и не рыпались, нацисты, блин.


Gerasim
отправлено 12.11.07 15:24 # 505


>>vovan3312 wrote:
>>Любая оккупация ставит оккупированого ниже оккупанта ... повторяемый тобой пиздёж.

Дык дураку ж ясно. Но промывка мозгов страшная вещь.


светлов
отправлено 12.11.07 15:24 # 506


Кому: vovan3312, #499

А то по его откровениям не заметно?


Landadan
отправлено 12.11.07 15:24 # 507


Я вот подумал, как это прекрасно, когда тебя навещают в больнице. Я вот как-то навестил одноклассника, которому прямо на уроке вызвали скорую, когда его лицо стало приобретать такой нежно-яшмовый оттенок... вечером он уже пребывал в больнице без аппендикса. Навестил, книжек почитать хороших притаранил (1993 год был на дворе и интернета не было).

Он мне визит отдал через несколько лет, когда я лежал в больнице после операции. Приехал он, как и я - без предупреждения, сюрпризом. Это было приятнее чем даже когда мать навещала. Вот заходит друг в палату, и тут понимаешь, насколько дорого внимание и как приятно тому, к кому ты проявляешь внимание, когда ты это делаешь. Было так классно, такой приступ радости на -надцать секунд, как несколько буквально раз за всю жизнь было. Улыбка до ушей, эйфория в мозгу, все дела. Просто потрясающе. Такой взрыв положительных эмоций - вещь страшной силы. Просто пинком бодрит организм и направляет дела на поправку.

Камрады, навещайте друзей в больницах!!!

Это дорогого стоит!


Straight
отправлено 12.11.07 15:25 # 508


Кому: Jelisejs, #497

Если тебе 28, то г.р. 79 - тогда по русски должен и писать и читать вполне отменно.
Странно, как то.


cheburaha
отправлено 12.11.07 15:26 # 509


Кому: Straight, #508

> Кому: Jelisejs, #497
>
> Если тебе 28, то г.р. 79 - тогда по русски должен и писать и читать вполне отменно.
> Странно, как то.

У него просто на клавиатуре нет кирилицы.


vovan3312
отправлено 12.11.07 15:26 # 510


Кому: светлов, #506

> А то по его откровениям не заметно?

[с ужасом осознал, что стал понимать аглицкий]

Вот как припрёт, так и в квантовой физике начнёшь разбираться.


cW
отправлено 12.11.07 15:31 # 511


Кому: vovan3312, #504

предлагаю другой подход.

говорит, что оккупировали. хорошо, оккупировали. и ебли когда и куда хотели. и чё?

вы, типа, отомстили? ничего подобного. сидите на своих петушиных жердочках и орёте

по-петушачьи. сказка про то, как петух быка напугал. потом клевал червячков в бычьем

говне. а как только из амбара ушел в лес, там его лиса и схавала. вот и вся сказка.


vovan3312
отправлено 12.11.07 15:35 # 512


Кому: cW, #511

Учитель у меня был по истории, в пятом классе, вёл всего три месяца, потом ушёл на повышение, директором вновь построенной школы. Януш Янушевич зовут. Прибалт, мегаучитель, даже самые распиздяи слушали его разинув рты. А эти зажигатели, блин, ему в подмётки не годятся, шваль и уроды промытые.


cvetkof
отправлено 12.11.07 15:35 # 513


Кому: cheburaha, #509

> У него просто на клавиатуре нет кирилицы.

Ой пора, чую направить в соседнее государство несколько танков груженых русскими клавиатурами, чтобы могли, понимаешь, свободно выражать свои мысли без всяких там :)


Sen
отправлено 12.11.07 15:36 # 514


Кому: Ra, #322

> Хочу поделиться впечатлениями, так сказать, взглядом с больничной койки.

это пять. спасибо.


Цукерман
отправлено 12.11.07 15:39 # 515


Кому: cvetkof, #513

так это давно такой анекдот был:

в ответ на предложение странами Прибалтики пересмотреть результаты ВОВ, Министерство обороны России предложило перепоказать их.


ElvenSkotina
отправлено 12.11.07 15:40 # 516


Кому: Klop, #501

> Ну и зачем же ты национальность с диагнозом путаешь?

Яйца они в профиль яйца и в фас тоже яйца.

> Я тоже латыш, но категорически возражаю если мне диагноз по паспорту будут назначать :)

Диссидент?


ElvenSkotina
отправлено 12.11.07 15:44 # 517


Кому: Landadan, #507

Это удовольствие для избранных, навещаешь друга который "в мясо", а он там живой и помирать не собирается даже, хорошо становится даже без водки.


Борисыч
отправлено 12.11.07 15:47 # 518


Кому: cvetkof, #513

А ты, либерал!


Цукерман
отправлено 12.11.07 15:48 # 519


Кому: Landadan, #507

Кому: ElvenSkotina, #517

вся хитрость в том, что только друг и навестит. не зря Цунэтомо написал "для того, чтобы узнать окружающих тебя людей, достаточно просто заболеть".:D


cW
отправлено 12.11.07 15:49 # 520


Кому: Борисыч, #518

если клавы чугунные, то он садюга


ElvenSkotina
отправлено 12.11.07 15:51 # 521


Кому: Цукерман, #519

> вся хитрость в том, что только друг и навестит. не зря Цунэтомо написал "для того, чтобы узнать окружающих тебя людей, достаточно просто заболеть".:D

Хитрость в том что водки мне пить нельзя и хорошо мне бывает редко, я бы и не особо *друга* навестил - что б хорошо стало. Ведь это прикольно когда кто-то знакомый хотя бы не помирает.


Цукерман
отправлено 12.11.07 15:51 # 522


Кому: Борисыч, #518

кроме того еще и пацифист-просветитель:D

есть предложение назвать ведущую группу танкового клина без затей - "Первопечатник Иван Федоров"


CATAHA
отправлено 12.11.07 15:53 # 523


Жизненно, блин, вот тока таких ужасов в Питере не ожидал... В больнице подмосковного города Люберцы лежал года 2 назад... В эндохренологии. Расположили меня в каредоре, правда не на стульях, а со всеми удобствами: на коталке... Я не возражал, ибо на ночь отпускали домой... В приёмном покое было всё СТИРИЛЬНО. Только хлоркой немного попахивало.. По поводу экстерьера: Вобщем внутренняя отделка помещения была на мой взгляд несколько депресивной... Облупленные стены вкупе с разодранным повсеместно линолиумом создовали труготишную отмосферу постапакалиптической антиутопии с примесью постмодерна. Однако на поверку всё оказалось весьма на уровне: жизненно важные артерии больницы небыли задеты разрухой. Треклятое большевистское оборудование содержится в полной боевой готовности и работают на уровне.. Кое-где проблескивает яркими пятнами новенькое импортное, а то и у нас где-то собранное, оборудование... Мед персонал, хоть и немногочисленный, но на удивление квалифицированный, на моих глазах("тяжёлых" то-же клали в коредор) вытащили с того света 3 алкашей-диабетиков, поступивших в один день. Двух оставшихся, что характерно , лично возил в морг. В пятницу всё ходящее "население" эндокренологического отделения выволокли на суботник. Больные, не лишенные здорового чувства юмора люди, тут же придумали лозунг : "Работаем за капельницы" .. Однако терреторию подрасчистили. В кардиологии правда дела обстоят похуже.. Там способных к коллективному труду товарищей значительно меньше, а работы больше... Так вот и получается, что в стране борющейся с комунистическим прошлым, на остатках советского оборудования, используя прогрессивные социалистические методы, и поддерживают в работоспособном состоянии большевистские больницы...


Straight
отправлено 12.11.07 15:53 # 524


Кому: cheburaha, #509

Так писал же что-то до этого.


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 12.11.07 15:53 # 525


Кому: Zander, #493
> А что не так с мораторием ? По моему - надо отменить.
а смысл? есть альтернатива - пожизненное заключение.
основная моя претензия к смертной казни (и не только моя) - необратимость, труп оживить нельзя. а вероятность судебной ошибки существует, тем более в россии.
а профилактические цели смертной казни весьма сомнительны, маньяков и террористов смертная казань не пугает.


serg
отправлено 12.11.07 15:53 # 526


Кому: Popovich, #491

> Я вон за свои 20 и руки ломал и ноги. Всё зажило как на собаке.
>
> Хотя признаю с возврастом всякие травмы и болячки переносятся труднее

без обид, камрад - что ты знаешь о возрасте?


Monti
отправлено 12.11.07 15:53 # 527


>Пример: официально принятая методика лечения урогенитальных инфекций у мужчин в США включает в себя ПОЛУГОДОВОЙ прием от одного до шести видов антибиотиков.

Если можно, ссылку. Впервые такое слышу, отдает "желтизной". Сроки и лекарства зависят от конкретной болезни, что в США, что у нас, что в Европе. К примеру, острый гонорейный уретрит даже в "тупых" США :) рекомендуется лечить однократной инъекцией цефтриаксона/цефотаксима. Длительное лечение там, где оно не требуется, невыгодно ни страховым компаниям, ни государству ни пациенту, к тому же приводит к росту резистентности микроорганизмов. Уж деньги то они считать умеют.


Klop
отправлено 12.11.07 15:53 # 528


Кому: cheburaha, #509

Ххе, можно вполне прилично писать и без русской раскладки. Было бы желание.


veremeenko
отправлено 12.11.07 15:53 # 529


Известные мне проколы белоруской медицины (Минск,2007г.):

Мать
Случай 1:
Стало плохо, белые пятна под глазами, сходила в поликлинику, заодно сделала ЭКГ, врач заволновался, побегал, но объяснять отказался, отправил к участковому врачу, у участкового соответственно другая смена, пришлось ехать домой. Утром вроде лучше, поехала на работу, на работе – звонок из поликлиники (у вас с сердцем плохо!, аритмия пульс около 40)– мы вам скорую высылаем, скорая приехала быстро забрали в больницу скорой помощи (БСК). Врачи в поликлинике долго потом извинялись.
В БСК в кардиологии соответственно мест нет -(совершили ошибку – дали положить в терапевтическое) – два дня лечили противоположны лекарством (пульс падал до 20). Переложили в кардиологию в коридор, начали лечить более правильно, холтер, причину не выяснили, поставили стимулятор. Теперь вроде все ок, стимулятор почти бездейсвует.

Случай 2:
У сестры жены двое дочек 2 года и 0,5 года. Сначала начала кашлять старшая, врач выписывал стандартный комплект (атнибиотик + амброксол), вроде подлечили, но даже через месяц кашляла, потом начала кашлять младшая. Родственники начали настаивать на снимке – врач не соглашался – уломали – у обоих двухстороння , какая-то хитрая пневмония, сразу в скорую и в инфекционку. До сих пор лечат.


Gerasim
отправлено 12.11.07 15:53 # 530


>>Кому: Jelisejs, #497
>>... and territory occupied by the winner of the war...

Are you crazy or stupid ? Latvia was a part of the Soviet Union before the War.

Get educated.

>>...the fact that our people were used in this war ...

Do you know you fought against United States of America ? They 'll remeber it some day ;)


telly.vit
отправлено 12.11.07 15:53 # 531


Кому: vovan3312, #510

> [с ужасом осознал, что стал понимать аглицкий]

Они про оккупацию на любом языке пишут профессионально. Опыт - великое дело. :)))


Jelisejs
малолетний долбоёб
отправлено 12.11.07 15:53 # 532


Кому: mickle, #478

> > I`m sorry, I can`t write fast enough in russian.
> Ну как-же, английский уже как родной.
> К чему вообще этот "язык оккупантов", да?

Кому: Тожедима, #483
> Я смотрю, вы там в своей прибалтике совсем по русски разговаривать/писать разучились. Срочно учите русский, пригодится.

For both of You: [I don`t have any problem to speak russian,english or latvian, it`s just very time consuming to write in russian as I`m not used to russian keyboard.]



Кому: bf, #480
> Кому: Jelisejs, #444
>
> Расскажи как мы в спецбуфетах икрой красной и чёрной обжирались. А вы в это время по помойкам пропитание искали и сосали хуй без соли. Сорви покровы.

[I never said or thought something like that. To say something like that is just plain stupid.]

Кому: vovan3312, #499

> Кому: Jelisejs, #473
>
> > So I know how it`s like to live in Soviet union.
>
> в ссср жилось плохо только уголовникам и пидорам. Может быть ты пидор?

[If You really read what I have written - I never said that I lived bad in Soviet union. I actually said the oppozite - any normal person who wanted to work was given the opportunity to do so. And that was good.]


лэтинлэттэрс
ЭЛЬФ
отправлено 12.11.07 15:53 # 533


Кому: vovan3312, #499

> Кому: Jelisejs, #473
>
> > So I know how it`s like to live in Soviet union.
>
> в ссср жилось плохо только уголовникам и пидорам.

Вы действительно так думаете? :-)


serg
отправлено 12.11.07 15:53 # 534


Кому: cheburaha, #509

> У него просто на клавиатуре нет кирилицы.

и транслитом писать он не умеет, ага


Борисыч
отправлено 12.11.07 15:54 # 535


Кому: Цукерман, #522

> кроме того еще и пацифист-просветитель

У уважаемого камрада Цветкова была ранее не менее здравая мысль экспресс-доставки идей вселенского добра и света почтальоном Тополь-М. Аж в душу запало.


cW
отправлено 12.11.07 15:55 # 536


Кому: Цукерман, #522

офтоп. камрад, а там где ты живешь, можно купить дубовую бочку на 50 литров?

мне очень надо. у нас нет, да и материал/дуб не тот. был бы очень признателен,

если бы ты узнал что к чему.


Popovich
отправлено 12.11.07 15:57 # 537


> I understand very well everything You just wrote and I agree that Latvia is no match for those "elefants" in terms of power or pretty much anything. However the thing that we didn`t ...

Ты английский выучи сначала, клоун)))))


ML
отправлено 12.11.07 15:57 # 538


Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны - я все приму -
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно - в июле,
И желательно - в Крыму.

Модераторы!!! Сделайте хотя бы пять в час! Пожжжалста!!! Осознал, честное слово!


bf
отправлено 12.11.07 15:57 # 539


Кому: vovan3312, #499

Мне это всё один анекдот классный напоминает. Боян правда старенький, ну да в тему будет.
Приезжает Буш в Латвию. Там Вайра ходит рассказывает, показывает как при демократии хорошо стало жить. Как от призрака коммунизма избавились. Про угнетенных латышей и всё такое. В конце визита спрашивает Буша мол понравилось, не охота ли ещё чего? Тот в ответ а знаете что отсосите мне. На что она говорит - хорошо только вы на табуреточку встаньте, а то мы латыши народ гордый не привыкли на коленях стоять.
(не имею в мысли оскорбить нормальных людей из Латвии)


светлов
отправлено 12.11.07 15:57 # 540


Кому: Straight, #508

Ха так он и пионером поди был и клятву юного пионера приносил, если конечно и вправду He is 28.
Уточни, Jelisejs, дружок 28- это точно возраст в годах, а не IQ в процентах от нормы?


Klop
отправлено 12.11.07 15:57 # 541


Кому: ElvenSkotina, #516

> Яйца они в профиль яйца и в фас тоже яйца.

[конспектирую в цитатник]

> Диссидент?

Такое слово слышал. Точного смысла не знаю. Ответить не берусь.


Derwish
отправлено 12.11.07 15:58 # 542


Кому: creaze, #376

> сорри за оверквотинг, но "даже диавол цитирует Святое Писание, если это нужно для совращения праведника" (вроде как Блаженный Августин высказался, но не поручусь)
>
> Я не понял твою мысль, сударь, но если ты к тому, что желаешь меня совратить (или поставить на путь истинный) — я тебя внимательно слушаю.

да при чем тут совращение...
ладно... на включение дурочки отвечаю симметрично... в смысле объясняю смысл высказывания...
если нужно прикрыть неблаговидные дела особо хитрожопые господа регулярно делают что-то для благотворительности или в сфере социалки... чтобы потом, когда прищучат (как, например, упомянутого сидельца Х) можно было рвать на груди рубашку от кутюр и вопить "Я вот детям помог!!! Я песнии платил!!!"
так ферштейн? или объяснить на уровне пятилетних детей?


telly.vit
отправлено 12.11.07 15:58 # 543


Кому: Landadan, #507

> Камрады, навещайте друзей в больницах!!!

Ну так оно, вроде, само собой разумеется. Это ж даже напоминать не надо.
Если друг в больнице, значит плохо ему. Если другу плохо, как не поддержать? Да и не только навестить - и по всякому помочь, если нужда есть. Так воспитывали при кровавом режиме. :)


serg
отправлено 12.11.07 15:58 # 544


Кому: ElvenSkotina, #516

одни вон тоже по национальности диагноз ставили 60 лет назад.

ты это, под одну гребенку-то не мети, нехорошо получается


Clone
отправлено 12.11.07 15:58 # 545


Кому: Jelisejs, #473

> doesn`t mean that people don`t want to live in their own country, have their language as national language and so on

Ты непоследовательный дурак. Иначе нес бы чушь на своем великом national language.
А так, ни русского, ни английского не знаешь, историю своего родного края тоже...
Дурак ты. Это мягко.


USasha
отправлено 12.11.07 15:58 # 546


Кому: Goblin, #206

> На мой взгляд, крайне затруднительно сделать подобный разбор на примере, скажем, Евгения Онегина, где сам герой - гламурный пидор и скотина.

Ну, и? Сам Пушкин показывает место Онегина устами Татьяны, когда она на книжной полке находит все те западные книжки, по образцам которых, собственно, Онегин и выпендривался. Задача учителя просто обратить на это внимание учеников... и предостеречь.


Борисыч
отправлено 12.11.07 15:59 # 547


Кому: Jelisejs, #527

> any normal person who wanted to work was given the opportunity to do so. And that was good

Ну а о какой оккупации ты говоришь тогда? Оккупированная СССР республика Латвия и братская республика Латвия - это же, блин, не одно и то же, согласись.


morze
отправлено 12.11.07 16:00 # 548


сказал кто-то: врач спасает человека, ветеринар спасает человечество. Вот и пример: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-283291-section_id-13.html (знаю, оффтоп, прошу на первый раз простить)


cheburaha
отправлено 12.11.07 16:00 # 549


Кому: Straight, #525

> Кому: cheburaha, #509
>
> Так писал же что-то до этого.

Он преодолевал трудности, презрев неудобства, он старался донести до вас слово правды, а вы- неблагодарные русские свиньи.


Landadan
отправлено 12.11.07 16:05 # 550


Кому: Цукерман, #519

> Кому: Landadan, #507
>
> Кому: ElvenSkotina, #517
>
> вся хитрость в том, что только друг и навестит. не зря Цунэтомо написал "для того, чтобы узнать окружающих тебя людей, достаточно просто заболеть".:D

Это и приходил настоящий друг, лучший!


USasha
отправлено 12.11.07 16:05 # 551


Кому: Paykov, #101

> -Вторую мировую выиграл СССР с союзниками а не наоборот

Это не сосем так, имхо. СССР выиграл Великую Отечественную войну, а Вторую Мировую выиграли США - единственный ее участник, чей ВВП вырос за войну, и которая по результатам войны получила доступ к рынкам бывших британских колоний. Британия, естественно, эти колонии потеряла, а о разрухе СССР и Германии и говорить не приходится. Т.е. все проиграли, кроме США.


Landadan
отправлено 12.11.07 16:08 # 552


Кому: telly.vit, #543

> Кому: Landadan, #507
>
> > Камрады, навещайте друзей в больницах!!!
>
> Ну так оно, вроде, само собой разумеется. Это ж даже напоминать не надо.
> Если друг в больнице, значит плохо ему. Если другу плохо, как не поддержать? Да и не только навестить - и по всякому помочь, если нужда есть. Так воспитывали при кровавом режиме. :)

Правильно воспитывали при кровавом режиме. Меня вот с другом точно человеками воспитали. Считаю - срок вызлоровления мне уполовинил минима!


Цукерман
отправлено 12.11.07 16:08 # 553


Кому: cW, #536

да врядли ты поедешь за бочкой в Донецк, даже если я ее и увижу где-нить:D


Landadan
отправлено 12.11.07 16:09 # 554


Кому: cheburaha, #549

> Кому: Straight, #525
>
> > Кому: cheburaha, #509
> >
> > Так писал же что-то до этого.
>
> Он преодолевал трудности, презрев неудобства, он старался донести до вас слово правды, а вы- неблагодарные русские свиньи.

Ты что, ты что? Мы - свирепые русские вепри, и у нас кровь на клыках!!!


Цукерман
отправлено 12.11.07 16:11 # 555


Кому: Landadan, #554

> и у нас кровь на клыках!!!


...и валенках!!!


Landadan
отправлено 12.11.07 16:11 # 556


Кому: cheburaha, #549

> а вы - неблагодарные

Благодарность - это такая собачья болезнь.

Высказывание приписывается Сталину.


ElvenSkotina
отправлено 12.11.07 16:16 # 557


Кому: serg, #545

> одни вон тоже по национальности диагноз ставили 60 лет назад.

Сейчас русским в прибалтике ставят диагноз, ты к этому как относишься?

> ты это, под одну гребенку-то не мети, нехорошо получается

Ну расскажи мне как мне всех под разные гребёнки мести.


cW
отправлено 12.11.07 16:17 # 558


Кому: Цукерман, #553

да и ехать-то никуда не надо. по DHL привезут.

хотя, думаю, в Донецке их не будет. звиняй.


lylyM
отправлено 12.11.07 16:17 # 559


Кому: Цукерман, #555

> и у нас кровь на клыках!!!
>
> ...и валенках!!!

Вепри в валенках? Тогда и в буденовках.


cW
отправлено 12.11.07 16:18 # 560


Кому: Цукерман, #555

> Кому: Landadan, #554
>
> > и у нас кровь на клыках!!!
>
>
> ...и валенках!!!

вернее у наших женщин. периодически.


Цукерман
отправлено 12.11.07 16:19 # 561


Кому: Борисыч, #535

> У уважаемого камрада Цветкова была ранее не менее здравая мысль экспресс-доставки идей вселенского добра и света почтальоном Тополь-М. Аж в душу запало

главное не забыть посвятить боеголовки, и прочитать молебен, куда ж мы без божьего слова!


ElvenSkotina
отправлено 12.11.07 16:20 # 562


Кому: лэтинлэттэрс, #526

> Вы действительно так думаете? :-)

Может быть ты пидор? (c) Вован

Кому: Klop, #541

> [конспектирую в цитатник]

Когда будешь цитировать укажи автора (меня)


USasha
отправлено 12.11.07 16:23 # 563


Кому: Pirat, #81

> Сравни окраску: "В нашей стране" - отождествление себя и страны, какой-никакой принадлежности к ней; "в этой стране" - неотождествление, чуждость. Чувствуешь разницу?

Недавно в какой-то типа "Смака" кулинарной передаче молодой Ургант с певцом А. Маршалом обсуждает его первый визит в США в 1988-м (кажется) году: "Да, ведь в этой стране (sic!) тогда даже шоколадных конфет не было!" А вы говорите, зачем все эти передачи. Да затем, чтобы объяснить молодым поколениям, чего они, по своей молодости "об этой стране" не знают...


Буравчик
отправлено 12.11.07 16:23 # 564


Кому: cheburaha, #549

> неблагодарные русские свиньи

Вообще, мне кажется, такое даже в шутку надо употреблять осторожно. Не все поймут, что мы шутим.


Clone
отправлено 12.11.07 16:23 # 565


Кому: Jelisejs, #527

Ты по-русски пиши, не стесняйся.

Объясни, как это

> I actually said the oppozite - any normal person who wanted to work was given the opportunity to do so.
> And that was good.

Уживается со следующим:

> "В Союзе как-то достаточно толерантно с ними поступили, забыли, все простили, всех амнистировали."
> - просто с ног сшибает учитавая что ето Россия окупировала всю Прибалтику

Из ТВОИХ слов следует, что Россия окупировала всю Прибалтику - And that was good.
И это, подучи историю родного края. Пригодится.


telly.vit
отправлено 12.11.07 16:25 # 566


Кому: Landadan, #552

> Правильно воспитывали при кровавом режиме.

Дык, и я про то ж. Только узнаешь, что у друга проблемы - голова ещё понять не успела, а ноги уже пошли.


Miles_Perpetuus
отправлено 12.11.07 16:25 # 567


Кому: USasha, #550

> > -Вторую мировую выиграл СССР с союзниками а не наоборот
> Это не сосем так, имхо. СССР выиграл Великую Отечественную войну, а Вторую Мировую выиграли США - единственный ее участник, чей ВВП вырос за войну, и которая по результатам войны получила доступ к рынкам бывших британских колоний. Британия, естественно, эти колонии потеряла, а о разрухе СССР и Германии и говорить не приходится. Т.е. все проиграли, кроме США.

С экономической точки зрения, может быть. С геополитической, тут безусловно СССР поднялся на самые вершины. До войны Союз был так, хуй с бугра. Никто его серьезно и не воспренимал. Коминтерна больше боялись. А вот после войны - "Империя Зла".


telly.vit
отправлено 12.11.07 16:25 # 568


Кому: ElvenSkotina, #557

> Ну расскажи мне как мне всех под разные гребёнки мести.

Это тебе лучше знать, не вопрос.

Вот только скажи, там, в Прибалтике, люди умные русским диагнозы ставят?

Ты здесь всем прибалтам выставил. Умно? Как думаешь?


CATAHA
отправлено 12.11.07 16:25 # 569


Кому: veremeenko, #529

> какая-то хитрая пневмония, сразу в скорую и в инфекционку.

Угу.. Меня то-же помнится пневмонию долго не замечали. Две недели прохожил... Ну благо сейчас работаю в фирме с хорошей мед страховкой... Как на зло, болеть тут-же перестал... Сходил недавно к зубному, чисто, чтоб страховка не проподала зря, прям подивился, как у нас всё ПРАВИЛЬНО может быть...


Цукерман
отправлено 12.11.07 16:27 # 570


Кому: lylyM, #559

ну да, те, которые - медведи, те в кирзачах и ушанках, а вепри - в буденовке и валенках на четыре ноги.

Кому: cW, #560

не, то кровь затоптанных большими имперскими валенками маленьких народов.

надо бы еще подумать как распределить гармошку и балалайку:D


telly.vit
отправлено 12.11.07 16:32 # 571


Кому: lylyM, #559

> Вепри в валенках? Тогда и в буденовках.

Вспомнилось. Давеча ехал на работу, слушал радио. Там конкурс, типа, человек звонит, ему описывают предмет, а он должен угадать что это за предмет.
Ведущий говорит, мол, это придумали в Германии, мы называем именем командира "красной конницы", носят на голове, на это нашивали красную звезду. 30 секунд подумать дают. Звонила женщина, по голосу - явно не девочка. Перебрала все варианты - пилотка, фуражка, папаха и даже каска. Я валялся под рулем, как ехал не помню. :) Особенно не помню как ехал, когда ведущий у неё спросил: "Девушка, как вы себе представляете командира красной конницы по фамилии Каска?" :)
Я это к чему? :) А вот! Ты такие слова не говори, многие уже не знают. :))))


лэтинлэттэрс
ЭЛЬФ
отправлено 12.11.07 16:32 # 572


Кому: ElvenSkotina, #562

> Кому: лэтинлэттэрс, #526
>
> > Вы действительно так думаете? :-)
>
> Может быть ты пидор? (c) Вован

Нет.


serg
отправлено 12.11.07 16:32 # 573


Кому: ElvenSkotina, #557

> Сейчас русским в прибалтике ставят диагноз, ты к этому как относишься?

это ты к чему сказал?

это ты так ловко перепрыгнул со своих слов "латыш - этим все сказано"?

мощно, внушает.

на твой вопрос отвечу: отношусь отрицательно.

> Ну расскажи мне как мне всех под разные гребёнки мести.

ты мальчик взрослый, сам разберешься.


cW
отправлено 12.11.07 16:34 # 574


Кому: Цукерман, #570

а по середине деревни стоит здоровущая баба, слегка обожженая, перепоясаная

через пудовую грудь гармошкой, и раскидывает ручищами коней и коров.

по всей деревне валяются раскиданные кони и коровы. пахнет дымом и сеном.


Zalex
отправлено 12.11.07 16:40 # 575


Дим Юрьич, если не сложно, назови несколько примеров художественных персонажей
из современной или классической литературы или худ. фильмов, которые, с твоей точки
зрения, проходят по категории "Настоящий Джыгит" ? Вот, кстати, например капитан
Джек Воробей - он по этой категории проходит ?


USasha
отправлено 12.11.07 16:40 # 576


Кому: Goblin, #105

> Персонажи русской классической литературы - люди мне абсолютно чуждые.
>
> Большинство оных может проходить только по категории "тупорылое ебанько".
>
> Зачем это детей в школе читать заставляют - не понимаю.

Поясняю: чтобы на модельных ситуациях максимально убедительно показать подрастающему поколению, что такое хорошо, и что такое плохо. Более подробно это пояснял Дмитрий Писарев, литературный критик, очень талантливый публицист, рекомендую.

Кстати, считая тебя также талантливым публицистом, не могу не выразить сожаления, что время своей жизни ты тратишь не на это нужное дело, а на сочинение средств для убийства молодыми лоботрясами лучших лет своей жизни, сиречь, компьютерных игор.


Котовод
отправлено 12.11.07 16:40 # 577


Кому: cheburaha, #321

> Тронул до глубины души твой ник. С чем связан выбор?

Нелюблю долго выдумывать ники, а тут животное на клавиатуру прыгнуло ;)


Цукерман
отправлено 12.11.07 16:41 # 578


Кому: cW, #574

>по всей деревне валяются раскиданные кони и коровы. пахнет дымом и сеном.

а белые медведи боязливо жмутся по кустам, на которых клюквой растет черная и красная икра.


cheburaha
отправлено 12.11.07 16:41 # 579


Кому: Буравчик, #563

> Кому: cheburaha, #549
>
> > неблагодарные русские свиньи
>
> Вообще, мне кажется, такое даже в шутку надо употреблять осторожно. Не все поймут, что мы шутим.

По- моему, все поняли правильно. Тех, кто обычно не понимает, в данный момент, к счастью, на связи нет.


lylyM
отправлено 12.11.07 16:42 # 580


Кому: cW, #574

> а по середине деревни стоит здоровущая баба, слегка обожженая, перепоясаная
>
> через пудовую грудь гармошкой, и раскидывает ручищами коней и коров.
>
> по всей деревне валяются раскиданные кони и коровы. пахнет дымом и сеном.

Если туда вместо "пузырьков из-под антидепрессантов, лекарств от кашля и других препаратов" добавить пустых бутылок, а вместо "кусков говядины и трехсот сосисок" - голубцов и блинчиков, то Дэмиен Херст сдохнет от зависти, что придаст инсталляции еще бОльший размах.


SeregaT
отправлено 12.11.07 16:44 # 581


Кому: Goblin, #410

> Кому: SeregaT, #269

>
> Ты дурак?

[Прячет справку подальше]

А что?


Цукерман
отправлено 12.11.07 16:45 # 582


Кому: lylyM, #580

> добавить пустых бутылок

не бутылок, а пузырьков из-под одеколона "Русский лес" или зубной настойки "Шипр", более колоритно выйдет.:D


lylyM
отправлено 12.11.07 16:47 # 583


Кому: Цукерман, #582

> не бутылок, а пузырьков из-под одеколона "Русский лес" или зубной настойки "Шипр", более колоритно выйдет.:D

"Вы же художник! Вам нужно учиться!" (с)


cW
отправлено 12.11.07 16:48 # 584


Кому: lylyM, #580

если бы этого ХЕРста разочек привезти на деревенскую свалку.

особенно в те места, где лежит дохлая скотина.

и подарить ему на память брелок для ключей в виде покрышки от К-700.


Derwish
отправлено 12.11.07 16:49 # 585


Кому: mickle, #478

> I`m sorry, I can`t write fast enough in russian.
> Ну как-же, английский уже как родной.
> К чему вообще этот "язык оккупантов", да?

Чисто справедливости для замечу:
Человек написал так, чтобы его поняли. Аглицкий у нас знают неплохо (хотя бы по игрухам компутерным). Не на латышском же. Доведись мне общаться с латышами на их ресурсе, я бы тоже наверное изъяснялся бы по аглицки.

А так, странно вообще-то. 28 лет, а головой пользоваться еще не научился.
Вырождение?


pikachu
отправлено 12.11.07 16:49 # 586


История - жуть, впрочем вполне логичная для нашей страны...
Предпочитаю не болеть и за бесплатной медицинской помощью не обращаться.


Klop
отправлено 12.11.07 16:49 # 587


Кому: ElvenSkotina, #557

> Сейчас русским в прибалтике ставят диагноз, ты к этому как относишься?

Зачем тогда введение в теорию яйцеводства? Так бы сразу и спросил.
Мое отношение - нездоровые люди. Голову надо доктору показать.

> Когда будешь цитировать укажи автора (меня)

Это как раз надо проверить. Есть подозрание, что без римлян и латыни не обошлось ;)


светлов
отправлено 12.11.07 16:49 # 588


Кому: cW, #560

> Кому: Цукерман, #555
>

> >
> > > и у нас кровь на клыках!!!
> >
> >
> > ...и валенках!!!
>
> вернее у наших женщин. периодически.

Блин, остроумно-то как! Wc, не ты часом Петросяну тексты пишешь?


татарин
отправлено 12.11.07 16:50 # 589


Кому: USasha, #546

>Сам Пушкин показывает место Онегина устами Татьяны, когда она на книжной полке находит все те западные книжки, >образцам которых, собственно, Онегин и выпендривался. Задача учителя просто обратить на это внимание учеников... и >предостеречь.

Это место для Онегина Пушкин показывет в самом начале.
Когда подъёбывая своего героя, говоря об Адаме Смите, Ювинале , Гомере . Феокрите.
Короче, товарищ был в доску свой. Реально мог тусоваться здесь на тупи4ке :-)


татарин
отправлено 12.11.07 16:53 # 590


Кому: lylyM, #559

> Кому: Цукерман, #555
>
> > и у нас кровь на клыках!!!
> >
> > ...и валенках!!!
>
> Вепри в валенках? Тогда и в буденовках.

На медведях!


Landadan
отправлено 12.11.07 16:55 # 591


Кому: татарин, #590

> Кому: lylyM, #559
>
> > Кому: Цукерман, #555
> >
> > > и у нас кровь на клыках!!!
> > >
> > > ...и валенках!!!
> >
> > Вепри в валенках? Тогда и в буденовках.
>
> На медведях!

Короче - страшный зверь, страшный... ВСЕМ БОЯТЬСЯ!!!


oalexeev
отправлено 12.11.07 16:58 # 592


Кому: zs, #374

> Согласен! Кастанеда супер! Постоянно его перечитываю , после него все остольное полная поебень

А зачем ты его перечитываешь, камрад? С первого раза не доехал или практики евонные так лучше прочуствовать получается?


Дворник
отправлено 12.11.07 16:59 # 593


Кому: Dusty Miller, #340

Спасибо:) МП3 у меня есть. Просто не мог найти нормальный линк в сети, чтобы поделицца с народом


Цукерман
отправлено 12.11.07 16:59 # 594


Кому: светлов, #585

как тонко ты переставил буквы в чужом нике! никогда не думал, что козлы имеют понятие о благах цивилизованного каловыделения. оказывается знают, и даже шутки отпускают по этому поводу.


Straight
отправлено 12.11.07 17:00 # 595


Кому: cheburaha, #549

А - ну да, сорри - не понял спачала.


alex-277
отправлено 12.11.07 17:00 # 596


Кому: sorvalec, #441

> А куда ты денешься-то? Не дай тебе Бог, припечет и будешь проверять, как миленький

То-то и оно, никуда не денешься. В своем доме стены самим делать, заграница не поможет. Ну если только Новодворскую поставить, гвозди подавать да сваи забивать.


Derwish
отправлено 12.11.07 17:00 # 597


Кому: Klop, #501

> Ну и зачем же ты национальность с диагнозом путаешь?
> Я тоже латыш, но категорически возражаю если мне диагноз по паспорту будут назначать :)

Пожалуй присоединюсь.
Камрады, не фиг тут разводить тупой национализм. Национализм он должен быть умным. Типа "мы лучше этих потому-то и потому-то", а не как в анекдоте:
"-Армяне лучше, чем Грузины?
-Лучше.
-А чем лучше?
-Чем Грузины."

вообще если говорить о нац. принадлежности, то давайте вспомним Гумилева. Мы сейчас уже не столько русские, украинцы или латышы. На данный момент этнологи склонны признать существование нового народа Советские люди (со своими уникальными моралью и императивом поведения).


cW
отправлено 12.11.07 17:03 # 598


Кому: Цукерман, #594

брось, камрад, он съязвил настолько, насколько осилил. мне насрать.


Landadan
отправлено 12.11.07 17:07 # 599


Кому: Derwish, #595

> Мы сейчас уже не столько русские, украинцы или латышы. На данный момент этнологи склонны признать существование нового народа Советские люди (со своими уникальными моралью и императивом поведения).

Несуетливые такие этнологи, как до жирафа доходит.


Цукерман
отправлено 12.11.07 17:08 # 600


Кому: Landadan, #591

да мне всегда было странно когда говорят "под сапогом", в особенности "порабощенные", в особенности когда речь идет о "русской оккупации". нет чтоб "под валенком". перекос явно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 774



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк