Бахиловый бизнес и рентгеновый аппарат

15.11.07 19:14 | Goblin | 318 комментариев »

Разное

При посещении больницы требуется сменная обувь.
Кто не носит постоянно с собой тапки и не хочет разуваться, покупает бахилы.

Бахилы — это такие полиэтиленовые мешки с резиночками.
Надеваются поверх башмаков.

Пара бахилов стоит пять рублей.
По выходу из больницы бахилы бросают в мусорное ведро.

После чего их оттуда извлекают, моют и снова пускают в оборот — пока не развалятся.
Хорошее дело — бахиловый бизнес.

В остальном дела в больнице обстоят не так хорошо, как с бахилами.
Например, сломанный рентгеновский аппарат не могут починить на протяжении недели.
Положили со сломанной ногой — отдохни недельку-другую, приди в себя, а поломанная нога никуда не денется, подождёт.

Рентгеновские аппараты чинит, понятно, единственная организация в пятимиллионном городе.
Не удивлюсь, если данная организация единственная во всей России — такое серьёзное дело не доверят кому попало.
Естественно, организация никуда не торопится — спешить некуда да и незачем.

Это ничего, что за неделю накопилась толпа граждан с поломанными конечностями, нуждающихся в операциях.
Есть способ обойтись без рентгена: надо всего-то сделать пару дополнительных разрезов.

Дело-то житейское — подумаешь, херовина какая-то сломалась.
Подумаешь, пара лишних дырок да пара лишних шрамов.

Не графья, потерпят.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 25

Lost_man
отправлено 15.11.07 22:52 # 101


Кому: Nachmed, #100

Черт, ЗК нам дороже обходятся.


Lady_Alia
отправлено 15.11.07 22:54 # 102


Кому: lex-kravetski, #89

Вспоминается стаааарый монолог Хазанова про поликлинику и про анализы 3 раза в день в соседней поликлинике... Которая находится в соседнем городе)))


@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 15.11.07 22:54 # 103


Обычное распиздяйство,в этой стране всегда так...


Брюн
отправлено 15.11.07 22:54 # 104


Можно купить и не выбрасывать. В итоге на вас будут те же поюзанные, но денег спекулянты не получат.


Straight
отправлено 15.11.07 22:56 # 105


Кому: 971481, #57

> Во всем виновато не пьянство, а вождение студентов по больницам, разумеется!

А вот был бы у пациентов короткоствол...
:)


Johan
отправлено 15.11.07 23:02 # 106


Кому: Че, #71

> Кому: Johan, #69
> присоединяюсь!
> слава плану г-на Путина!:)
> мош революцию пора забабахать???

Цитата: Жахнем, обязательно жахнем,- но потом!!!...


971481
отправлено 15.11.07 23:04 # 107


Кому: Straight, #105

> А вот был бы у пациентов короткоствол...
> :)

Мдя уж. К счастью, он по сейфам лежал :).


жаникам
отправлено 15.11.07 23:08 # 108


Кому: Straight, #30

> Вспомнилось - в каждой группе в академии обучались пара - тройка арабов, ну, чисто диплом получить (за редким трудолюбивым исключением).
Тоже вспомнилось - 2 курс, ОВП, строевая подготовка. На строевой нужен обязательно головной убор. Одногрупник оказался без оного и спрашивает подполковника: А можно я белый медицинский колпак одену? Ответ порадовал всех: Подымись на военную кафедру. Зайди в мой кабинет. Открой шкаф. Посмотри на верхнюю полку. Увидишь зимнюю ушанку. Возьми её. Отверни отворот козырька - там гондон лежит - вот его и надень на свою дурную голову!
А насчёт бахил - не заморачиваясь всегда подхожу к мусорке - и с абсолютным пофигизмом выбираю самые чистые, надеваю и иду куда надо.


Ryanair
отправлено 15.11.07 23:17 # 109


Кому: @ndre, #103

> Обычное распиздяйство,в этой стране всегда так...

[кивает] "в этой стране", ага, снимите подпись, ага...


lylyM
отправлено 15.11.07 23:18 # 110


Кому: 971481, #90

> Полагаю, камрад lylyM может сказать... И анастезиолог выступает "Видите, девочки, вот это животворящие шарики >болтаются." И хиханьки-хаканьки слышны. Неприятно.

У меня, брат, в этом треде (я правильно назвал?) ситуация незавидная. Мне было-бы проще всего, пошевеливая пальцами из прекрасного далека, рассказать "как надо". Что ретгеновский аппарат, например, полагалось-бы иметь непосредственно в операционной, элементарно для контроля и возможной коррекции результатов операции.
Но я не буду. Мне на самом деле стыдно. За коллег стыдно, за этих бесчувственных и меркантильных долбоебов стыдно.
Единственное, что при отсутствии условий, техники и медикаментов может помочь пациету - это человеческое, уважительное отношение к нему со стороны медперсонала и, во-первых, врача. Как только пациенты становятся для врача мясом - врач должен немедленно убивать себя апстену или уходить работать представителем фармакологических фирм. Больного с переломом выдерживать несколько дней - бесчеловечно. Плюс - нарастающий отек, затрудняющий дальнейшее оперирование. В результате - отложенная да спадения отека операция, страдающий больной и увеличение койко, блядь, дней.
А на эту суку-анестезиолога нужно жаловаться. Беспомощней и беззащитнее чем человек перед наркозом быть ничего не может.
Определенно, сука.
Я вот чего себя спрашиваю. Неужели, если-бы я не уехал работать в Германию, а остался-бы дома, я стал-бы таким-же уебком? Я отработал в России с 86-го по 94-ый год. Ну не было тогда такого, по крайней мере на Урале.
Сделала их жизнь такими? Так нет. Я был на двадцатилетии выпуска - серьезные дядьки с все еще горящими очами. Тетьки, правда, толстые. И зубы плохие (я не издеваюсь, это бросается в глаза).
Какую медицину убили...

А что тебе оперировали, кстати? Комбинация наркоза со спинальной анестезией - штука довольно экзотическая.


lylyM
отправлено 15.11.07 23:20 # 111


Кому: Че, #93

> Это я с иронией!, просто прикольно смотреть во что превращается медицина при какпитализме когда цель- не лечить людей а зарабатывать на них бабло..:(

Уверяю тебя, это очень хорошо можно сочетать. Взаимовыгодно.


vovan3312
отправлено 15.11.07 23:20 # 112


Кому: жаникам, #108

> А насчёт бахил - не заморачиваясь всегда подхожу к мусорке - и с абсолютным пофигизмом выбираю самые чистые, надеваю и иду куда надо.

Ну-ну... пара пакетов целлофановых на верёвочках. Рулят- неимоверно :)


lylyM
отправлено 15.11.07 23:22 # 113


Кому: @ndre, #103

> Обычное распиздяйство,в этой стране всегда так...

Ты за [эту страну] можешь еще одну звезду на фюзеляж получить.


971481
отправлено 15.11.07 23:28 # 114


Кому: lylyM, #110

> Я вот чего себя спрашиваю. Неужели, если-бы я не уехал работать в Германию, а остался-бы дома, я стал-бы таким-же уебком?

Кто знает? Сослагательно это. С учетом уровня зряплат и прочих бытовых радостей для здравоохранения. Тут любой гуманист озвереет.

> А что тебе оперировали, кстати? Комбинация наркоза со спинальной анестезией - штука довольно экзотическая.

Подрез костей и формирование культи.


lylyM
отправлено 15.11.07 23:32 # 115


Кому: 971481, #114

> Подрез костей и формирование культи

Непонятно. Может, все-таки, пери(эпи)- дуральный катетер? На каком уровне? До / после колена (я не вторгаюсь? Если.. то сообщи, я отвяну)


heck
отправлено 15.11.07 23:37 # 116


в свете двух заметок укрыло ностальгией по сломанной ноге.
в части репортажа с места событий до принятия на койку- просто один в один.
правда, видимо, в г. Санкт-Петербург, что в стране Россия, в отличие от города Одесса, персонал явно участливее.
ибо у нас никому бы и в голову не пришло обезболивать перед вставлением спицы (процесс выглядит как сверление пятки дрелью- обычной такой, бытовой, ага)...
бахилы, неработающий рентген- аппарат и т.п. мелочи жизни- ничто.
а вот два месяца прибитым на спине на кровати с грузом на пятке+ 3 месяца в гипсе, после которых мне радостно заявили: "хуйня получилась- надо все заново разрубить и переделать в аппарате илизарова"- это пободрее будет.
итого два года.
но это легко отделался- ибо насмотрелся настоящей жести за период- там где из-за вот такого вот уже исправить ничего нельзя, хотя можно было бы если б...
в общем, граждане, ломать ноги- это больно, долго и экономически нецелесообразно.
не ломайте ноги.


mariam
отправлено 15.11.07 23:41 # 117


Кому: lylyM, #110

> Неужели, если-бы я не уехал работать в Германию, а остался-бы дома, я стал-бы таким-же уебком?

Да нет, должна утешить - и тут хороших врачей есть.

Только вот какая проблема: хорошие врачи почему-то водятся в бесплатных больницах. Там дикие очереди и беда с оборудованием.

Пример: увезли меня как-то на скорой с подозрением на аппендицит. Увидев больницу, я впала в уж0с от грязи, запаха гангренозных больных в коридорах (в палатах мест не было). Приступ моментально прошел. Упросила граждан со скорой помощи попутным рейсом меня обратно домой отвести.

Мне говорят: тока ты, детка, эта, дойди до поликлиники, сделай все-таки УЗИ. Я честно обещала. Прихожу в поликлинику, а медсестра радостно смеется: у нас, грит, один узи на две поликлиники, принимаем 2 часа раз в неделю. Девушки с подозрением на беременность успевают родить, пока до них очередь дойдет. Правда, меня с направлением из скорой таки просветили.

Другой пример: по платной страховке от фирмы отправили типа на обследование. Так мне гайморит лечили полгода, а когда я увидела оплаченный фирмой счет - цифир блин таких не знаю... Что характерно, не вылечили. Зато походу обнаружили еще много чего интересного, например, удаленные в 15 гланды уж больно воспалились...

Однако имеется куча родни-врачей, вижу - КАК они работают, и ЧТО они за это получают (все работают в государственных больницах). Было время (года 4 назад), когда зарплаты сестры хватало ровно на проезд до работы на протяжении месяца... Становится отчетливо страшно жить, да.


971481
отправлено 15.11.07 23:44 # 118


Кому: lylyM, #115

> Непонятно. Может, все-таки, пери(эпи)- дуральный катетер? На каком уровне? До / после колена (я не вторгаюсь? Если.. то сообщи, я отвяну)

Ну ступне, точнее, что от нее осталось. Кололи в позвоночник с приколами, потом обкалывали оперзону чем-то. Потом под капельницу, причем хирург, меня зная, сразу просил меня вырубить. Анастезиолог был против. Как в тумане помню, как там мне кости подтачивали. Охеренно больно. Вот когда я запел в голос Занималась зорька за хребтом горбатым, поднималось солнце сквозь туман проклятый, тогда в капельницу анастезиолог мне что-то добавил после матерных требований хирурга :)


Viking
отправлено 15.11.07 23:45 # 119


Кому: heck, #116

Камрад, ну у вас там вообще гестапо , а не больница, за такое сажать надо. Я вот ничего не ломал ,тьфу-тьфу [стучит по дереву] , а теперь ,начитавшись всякого , вообще буду передвигаться с особой осторожностью.


Vic
отправлено 15.11.07 23:48 # 120


Кому: @ndre, #103

> Обычное распиздяйство,в этой стране всегда так...

Да, тебя снова раскусили.


lylyM
отправлено 15.11.07 23:56 # 121


Кому: 971481, #118

> Да нет, должна утешить - и тут хороших врачей есть.

Ну я-бы сделал по-другому [растопырил до судорог пальцы :)], но имеет право быть. Была запланирована спинальная анестезия, очень редко она "садится" неполноценно. В этом случае нормально перейти на дачу наркоза. Местная анестезия на ступне имеет смысл на операциях до предплюсны. Если выше - нужно колоть над коленом. Впрочем, не важно. Методикой нужно владеть и иметь соответстующие медикаменты и прибамбасы.
Так, что за исключением того, что он идиот (я про то, как он куражился) - доебаться до чего-либо трудно.
Можно. Но, трудно


жаникам
отправлено 16.11.07 00:04 # 122


Кому: mariam, #117

> Однако имеется куча родни-врачей
И они тебе не помогали?
Чем может ещё гордится родная медицина так это корпоративными традициями.
Идя в медицинское учреждение (если по серьёзному случаю) не поленись взять с собой родственника-врача или попроси его сделать звонок в то учреждение, куда идёшь. У него всегда найдётся знакомый коллега, однокурсник, друг однокурсника и т.п. Сейчас это единственная хоть какая-то гарантия нормального отношения. Придёшь "с улицы" - время потеряешь и кучу нервов. Пойдёшь в платную - обдерут как липку за кучу ненужных, но жутко дорогих обследований. И лечат практически одинаково, что "по полису", что "за деньги". Как на кого нарвёшся, в каком его настроении и какой его квалификации.
А лучше всего лечится "через главного врача" или какого-нибудь чиновника из Минздрава или Департамента. Бесплатно (подарок не считается). И с максимальным уважением. И с правильными, т.е. современными технологиями.


Zalex
отправлено 16.11.07 00:05 # 123


Кому: @ndre, #103

> Обычное распиздяйство,в этой стране всегда так...

Сейчас смотрю "К барьеру" (тема Россия и Запад, Жириновский против Андрея Богданова)
Как раз пару минут назад из уст Богданова прозвучало "в этой стране" :)
А Жириновcкому респект, сразу обратил внимание на эту фразу оппонента


971481
отправлено 16.11.07 00:07 # 124


Кому: lylyM, #121

> Ну я-бы сделал по-другому [растопырил до судорог пальцы :)], но имеет право быть. Была запланирована спинальная анестезия, очень редко она "садится" неполноценно. В этом случае нормально перейти на дачу наркоза. Местная анестезия на ступне имеет смысл на операциях до предплюсны. Если выше - нужно колоть над коленом. Впрочем, не важно. Методикой нужно владеть и иметь соответстующие медикаменты и прибамбасы.

Камрад, жалко, что не ты здесь командуешь. Но ведь дело прошлое, и я не ящерица.


@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 16.11.07 00:10 # 125


Кому: Zalex, #123


> Сейчас смотрю "К барьеру" (тема Россия и Запад, Жириновский против Андрея Богданова)
> Как раз пару минут назад из уст Богданова прозвучало "в этой стране" :)
> А Жириновcкому респект, сразу обратил внимание на эту фразу оппонента

Я говорил "в этой стране" и буду говорить "в этой стране" .
Не понимаю до сих пор ,почему Вас это так бесит ?
Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !
У нас свобода слова !


Guest
отправлено 16.11.07 00:14 # 126


Кому: @ndre, #125

> У нас свобода слова !

"У вас" - это у кого?


taxloss
отправлено 16.11.07 00:15 # 127


#125 экой отчаянный-то. выясняли уже, сколько лет?


Vic
отправлено 16.11.07 00:17 # 128


Кому: @ndre, #125

> Я говорил "в этой стране" и буду говорить "в этой стране" .
> Не понимаю до сих пор ,почему Вас это так бесит ?
> Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !
> У нас свобода слова !

А сколько тебе лет?


Ossi
малолетний долбоёб
отправлено 16.11.07 00:17 # 129


Возник вапрос!!! сколько людей могут писать под ником Goblin?


Goblin
отправлено 16.11.07 00:18 # 130


Кому: Ossi, #129

> Возник вапрос!!! сколько людей могут писать под ником Goblin?

Пока что я один справляюсь.

А что?


vovan3312
отправлено 16.11.07 00:19 # 131


Кому: @ndre, #125

> У нас свобода слова

Это где это у вас? У дамблдоров в хогвартсе?


vovan3312
отправлено 16.11.07 00:21 # 132


Кому: Ossi, #129

> Возник вапрос!!! сколько людей могут писать под ником Goblin?

[хватает в зубы коврик от мышки] Ну, эта, я ещё могу, вон, там камрады- тоже с радостью, только им не дают :)


Ossi
малолетний долбоёб
отправлено 16.11.07 00:22 # 133


Возникли сомнения)


Morgen
отправлено 16.11.07 00:22 # 134


Сказал: @ndre, #125

> Я говорил "в этой стране" и буду говорить "в этой стране" .
> Не понимаю до сих пор ,почему Вас это так бесит ?
> Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !
> У нас свобода слова !


Кому: Guest, #126

Вероятно, "у них" в "этой стране" "свобода слова", а вот у нас в нашей стране России еще и совесть имеется.


Vic
отправлено 16.11.07 00:22 # 135


Кому: Ossi, #129

> Возник вапрос!!! сколько людей могут писать под ником Goblin?

[Голосом малолетнего долбоёба]

А говорят, что Гоблин-то - НЕНАСТОЯЩИЙ!!


vovan3312
отправлено 16.11.07 00:24 # 136


Кому: Vic, #135

> А говорят, что Гоблин-то - НЕНАСТОЯЩИЙ!!

Да! Говорят, что настоящий- ростом два метра!


lylyM
отправлено 16.11.07 00:26 # 137


Кому: vovan3312, #136

> оворят, что настоящий- ростом два метра!

Как Ленин?


taxloss
отправлено 16.11.07 00:27 # 138


Кому: lylyM, #137

> Кому: vovan3312, #136
>
> > оворят, что настоящий- ростом два метра!
>
> Как Ленин?

знаком с обоими. гоблин намного выше, и их пять.


Torir Torirson
отправлено 16.11.07 00:27 # 139


Камрад. У меня мать врач рентгенолог правда в Сестрорецкой 40 больнице. Если что надо могу подключить. Кста аппараты действительно имеют место ломаться. Но вроде ремонтники достаточно оперативно все ремонтируют. И ваще вызывает интерес сколько рентген аппаратоа в больнице где пострадавший? Просто в нашей 40 ой их штуки 4 не считая переносных в операционных.


vovan3312
отправлено 16.11.07 00:27 # 140


Кому: lylyM, #137

> Как Ленин?

Ленин муж? А какой Лены? Уточни :)


lylyM
отправлено 16.11.07 00:28 # 141


Кому: taxloss, #138

> знаком с обоими. гоблин намного выше, и их пять.

Банда, значить..


Zalex
отправлено 16.11.07 00:29 # 142


Кому: @ndre, #125

> Я говорил "в этой стране" и буду говорить "в этой стране" .
> Не понимаю до сих пор ,почему Вас это так бесит ?
Откуда такой вывод ?

> Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !
> У нас свобода слова !
Абсолютно согласен ! Слово "в праве" Вы тоже вправе писать так, как Вам нравится :)


StAkan
отправлено 16.11.07 00:31 # 143


Как вынужденный часто летать в командировки, абсолютно такую же херню заметил за аэропортовскими службами - с тех пор как усилили меры безопасности и стали заставлять разуваться перед проходом рамочки. Многоразовые бахилы как бесплатный бизнесс-класс для грибка! Теперь после прохождения рамки снимаю бахилы и, перед тем как выбросить в штатную мусорку, ожесточенно кромсаю на мелкие куски, чтобы на 100% не получилось по второму кругу пускать.


lylyM
отправлено 16.11.07 00:32 # 144


Кому: vovan3312, #140

> Ленин муж? А какой Лены? Уточни :)

Кроме шуток. У меня есть знакомая по имени Лена (а у кого их нет:), имеющая сестру Олю. Их мама рассказывала мне, что когда Лена была маленькой, она очень интересовалась вопросом, а где дедушка Олин. По-поводу дедушка Ленин вопросов не возникало :)


Goblin
отправлено 16.11.07 00:32 # 145


Кому: StAkan, #143

> Как вынужденный часто летать в командировки, абсолютно такую же херню заметил за аэропортовскими службами - с тех пор как усилили меры безопасности и стали заставлять разуваться перед проходом рамочки. Многоразовые бахилы как бесплатный бизнесс-класс для грибка! Теперь после прохождения рамки снимаю бахилы и, перед тем как выбросить в штатную мусорку, ожесточенно кромсаю на мелкие куски, чтобы на 100% не получилось по второму кругу пускать.

А ты, коварный!!!


Натощак
отправлено 16.11.07 00:38 # 146


Насчет бахилового бизнеса - больничные люди тоже кушать хотят. Как раскрутили так и крутятся, тут уж никуда.
А вот с рентгенами и всяческими флюорографическими аппаратами и впрямь беда. На правах сообщающего с мест имею доложить, что когда в родной части сломался аппарат, а защитникам Родины пришла пора легкие показывать, 400 км в один конец на неделю гнать передвижной аппарат оказалось проще, чем починить стационар. Так-то вот.


Straight
отправлено 16.11.07 00:38 # 147


Кому: vovan3312, #131

О - свершилась трансформация куколки в бабочку (я про подпись).
:)


Goblin
отправлено 16.11.07 00:39 # 148


Кому: Натощак, #147

> Насчет бахилового бизнеса - больничные люди тоже кушать хотят. Как раскрутили так и крутятся, тут уж никуда.

У меня рад знакомых от страшной нужды торгует наркотиками.

Как раскрутились, так и крутятся.

Сколько тебе лет, философ?


APXIM@G
подросток
отправлено 16.11.07 00:40 # 149


>Пара бахилов стоит пять рублей.
>По выходу из больницы бахилы бросают в мусорное ведро.

>После чего их оттуда извлекают, моют и снова пускают в оборот - пока не развалятся.
>Хорошее дело - бахиловый бизнес.

Если бахилы продаёт тётка из гардероба, то ничего удивительного. Другое дело в последнее время в поликлиниках стали ставить автоматы, которые за 5р дают платиковую капсулу с бахилами. Тут вероятность того, что их моют и снова продают близка к 0.

Если мне не изменяет память, то средства выделяемые на бесплатную медицину в нашем городе составляют где-то 7000р на человека. Исходя из этой суммы такой уровень сервиса не является удивительным. Хотя с другой стороныв моей местной поликлинике сделан ремонт и куплен новый электрокардиограф, да и в ряде других медицинских учреждений некий поток финансирования ощущается. Так что не всё так плохо.


Кельт
отправлено 16.11.07 00:40 # 150


> Рентгеновские аппараты чинит, понятно, единственная организация в пятимиллионном городе.
Тепловые сети в пятимиллионном городе диагностирует так же одна организация (ДИсСО)
Поэтому зимой Питер превращается в долину гейзеров!
А основа капитализма - конкуренция!
Вот сорвал покровы!


lylyM
отправлено 16.11.07 00:42 # 151


Кому: Straight, #146

> О - свершилась трансформация куколки в бабочку (я про подпись).

А я, главно дело, услышал, как что-то ухнуло и в воздухе запахло озоном. Но сразу не сообразил, что это награда опять нашла героя :)


StAkan
отправлено 16.11.07 00:47 # 152


Кому: Goblin, #145

> А ты, коварный!!!

Вот если бы все такими "коварными" были - был бы больше толку. А так - получается потеха в одно лицо -))


Ryanair
отправлено 16.11.07 00:48 # 153


Кому: @ndre, #125

> Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !

А против системы, как - борешься? Активно?


Ryanair
отправлено 16.11.07 00:50 # 154


Кому: StAkan, #152

> Вот если бы все такими "коварными" были - был бы больше толку. А так - получается потеха в одно лицо -))

"Как накрыть бахиловый бизнес".


Goblin
отправлено 16.11.07 00:53 # 155


Кому: @ndre, #125

> Я говорил "в этой стране" и буду говорить "в этой стране" .
> Не понимаю до сих пор ,почему Вас это так бесит ?
> Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !
> У нас свобода слова !

Мой юный друг Pirat, ты из-под двух ников пишешь, что ли?

Не трудись понапрасну - малолетнего долбоёба видно под любым ником.


Goblin
отправлено 16.11.07 00:54 # 156


Кому: StAkan, #152

> > А ты, коварный!!!
>
> Вот если бы все такими "коварными" были - был бы больше толку. А так - получается потеха в одно лицо -))

я их просто никогда не надеваю

но теперь тоже буду рвать!!!


Vic
отправлено 16.11.07 00:55 # 157


Кому: Goblin, #148

> У меня рад знакомых от страшной нужды торгует наркотиками.

И насколько эта нужда страшна? С голоду что ли умирают?


Натощак
отправлено 16.11.07 00:56 # 158


Кому: Goblin, #148

Сколько есть - все мои


Goblin
отправлено 16.11.07 00:57 # 159


Кому: Натощак, #158

> Сколько есть - все мои

Понял, спасибо.


Straight
отправлено 16.11.07 00:58 # 160


Кому: Goblin, #155

> Мой юный друг Pirat, ты из-под двух ников пишешь, что ли?

Дмитрий Юрьевич - это один и тот же чел?
:)


Goblin
отправлено 16.11.07 00:58 # 161


Кому: Vic, #157

> > У меня рад знакомых от страшной нужды торгует наркотиками.
>
> И насколько эта нужда страшна? С голоду что ли умирают?

Зачем ты у меня спрашиваешь?

Спроси у автора.


Vic
отправлено 16.11.07 01:01 # 162


Кому: Goblin, #161

> Зачем ты у меня спрашиваешь?
>
> Спроси у автора.

Я думаю, бесполезно. Всё уже понятно и так.


Goblin
отправлено 16.11.07 01:01 # 163


Кому: Vic, #162

> Зачем ты у меня спрашиваешь?
> >
> > Спроси у автора.
>
> Я думаю, бесполезно. Всё уже понятно и так.

[согласно кивает]


Goblin
отправлено 16.11.07 01:03 # 164


Кому: Straight, #160

> > Мой юный друг Pirat, ты из-под двух ников пишешь, что ли?
>
> Дмитрий Юрьевич - это один и тот же чел?
> :)

Похож.


Straight
отправлено 16.11.07 01:04 # 165


Кому: lylyM, #151

> награда опять нашла героя :)

О - one more.


lylyM
отправлено 16.11.07 01:05 # 166


Кому: StAkan, #143

> Теперь после прохождения рамки снимаю бахилы и, перед тем как выбросить в штатную мусорку, ожесточенно кромсаю на мелкие куски, чтобы на 100% не получилось по второму кругу пускать.

Ты поди и туалетную бумагу использованную злобно в унитаз смываешь? Ну.. Чтобы еще раз не использовали.


Натощак
отправлено 16.11.07 01:09 # 167


УКому: lylyM, #151

Ничего, взросление - путь нелегкий и тернистый.


@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 16.11.07 01:12 # 168


Кому: Ryanair, #153


> А против системы, как - борешься? Активно?

Нет,ИМХО это бессмысленно .
Кстати не только в этой стране (я живу в России) ,но и во всех остальных .
Хочешь бороться против системы - лучше побейся головой о бетонную стену,эффект тот же.
За трансформацию подписи спасибо,я знал,что это рано или поздно произойдёт ,потому,что я не короткостволист !

Кому: Goblin, #155


> Мой юный друг Pirat, ты из-под двух ников пишешь, что ли?
>
> Не трудись понапрасну - малолетнего долбоёба видно под любым ником.

Нет,я здесь под одним ником @ndre.
А откуда такие выводы ?
Если айпишник один ,дык под ним ещё почти 2000 челов сидит.


Goblin
отправлено 16.11.07 01:14 # 169


Кому: @ndre, #168

> Нет,я здесь под одним ником @ndre.
> А откуда такие выводы ?

Это не выводы, это вопрос.


lylyM
отправлено 16.11.07 01:16 # 170


Кому: Натощак, #167

> Ничего, взросление - путь нелегкий и тернистый.

Э брат, эти погоны получить проще, чем их лишиться.
Ксати, мой пост был не про тебя. Тут чуть пораньше другого повысили :)


Straight
отправлено 16.11.07 01:16 # 171


[Читает посты 167 и 168 - то один, то другой. Снова перечитывает. Перечитывает еще раз. Страшно кричит:]

Ааааааааа! Вот он - закон парных случаев - работаить.
:)


Кельт
отправлено 16.11.07 01:16 # 172


Кому: @ndre, #168

> Нет,я здесь под одним ником @ndre.
> А откуда такие выводы ?
> Если айпишник один ,дык под ним ещё почти 2000 челов сидит.
> Кому: @ndre, #168

Саморазоблачился!


lylyM
отправлено 16.11.07 01:17 # 173


Кому: Straight, #171

> Вот он - закон парных случаев - работаить

Дуплет называется.


vovan3312
отправлено 16.11.07 01:18 # 174


Кому: Goblin, #156

> но теперь тоже буду рвать!!!

Бахилы- не рву, так как не одевал ещё, не приходилось при такой прогрессе в больницах бывать, но одноразовый стакан перед отправкой в урну- старательно мну.

[смотрит в небо] Что-то долбоёбы летают прямо стайками... к дождю, что-ль?

Кому: lylyM, #166

> Ты поди и туалетную бумагу использованную злобно в унитаз смываешь? Ну.. Чтобы еще раз не использовали.

Кстати, я смываю. Удручает, что обосранные бумажки лежат в корзине и источают ароматы. :)

Кому: Натощак, #167

> Ничего, взросление - путь нелегкий и тернистый.

Главное- продолжай в том же духе, тут таких искренне любят, чтоб гонор был и с апломбом, чтобы. Ну как артистов разговорного жанра, типа Петросяна :)

Кому: @ndre, #168

> Если айпишник один ,дык под ним ещё почти 2000 челов сидит.

Как ты? Или круче? :)


lylyM
отправлено 16.11.07 01:19 # 175


Кому: vovan3312, #174

> Кстати, я смываю.

Это - мелочно.


Straight
отправлено 16.11.07 01:21 # 176


Кому: vovan3312, #174

> [смотрит в небо] Что-то долбоёбы летают прямо стайками... к дождю, что-ль?

Паралель: летают - дождь - МД - бомбёжка... МД-убежище...

О - Фолаут.
:)


Zalex
отправлено 16.11.07 01:24 # 177


Кому: @ndre, #168

> Если айпишник один ,дык под ним ещё почти 2000 челов сидит.

Пользователь firefox22, кстати, не из Вашей сетки ?


Goblin
отправлено 16.11.07 01:24 # 178


Кому: Zalex, #177

> Пользователь firefox22, кстати, не из Вашей сетки ?

Он не может часто отвечать, только 1 коммент в час.


vovan3312
отправлено 16.11.07 01:25 # 179


Кому: lylyM, #175

> Это - мелочно.

[покраснел, опустил глаза, ковыряет носком "камелота" землю и шмыгает носом]

Кому: Straight, #176

> - Фолаут.

...-круче чем санитары- долбоёбы. круг замкнулся :)


FAG
отправлено 16.11.07 01:28 # 180


Кому: Guest, #126

> "У вас" - это у кого?

У малолетних долбоебов. Им уже ничто не страшно.


lylyM
отправлено 16.11.07 01:30 # 181


Кому: Straight, #176

> МД-убежище...

Убежище для МД или от МД?


Straight
отправлено 16.11.07 01:34 # 182


Кому: lylyM, #181

От МД, есессьно. Дождь из МД - это ж...
[Прикидывает.]
Заразно, во.
:)


Ryanair
отправлено 16.11.07 01:34 # 183


Кому: vovan3312, #174

> но одноразовый стакан перед отправкой в урну- старательно мну.

!!! Как-то раз по глупости купил кофе в придорожном ларьке. Разумеется, увидев грязь (такая, как от цветочков в горшках), кофе вылил.

Кому: Goblin, #178
> > Пользователь firefox22, кстати, не из Вашей сетки ?
>
> Он не может часто отвечать, только 1 коммент в час.

То-то я смотрю он исчез куда-то.


lex-kravetski
отправлено 16.11.07 01:37 # 184


Кому: @ndre, #125

> Я говорил "в этой стране" и буду говорить "в этой стране" .
> Не понимаю до сих пор ,почему Вас это так бесит ?
> Мне нравится говорить так и я в праве говорить так,как мне нравится !
> У нас свобода слова !

Вот надпись под твоим ником этой самой свободой слова и объясняется.


vovan3312
отправлено 16.11.07 01:43 # 185


Кому: @ndre, #168

> я знал,что это рано или поздно произойдёт ,потому,что я не короткостволист !

Добился таки своего! Это называется "повысили из должности дворника в должность пидараса" :)


lex-kravetski
отправлено 16.11.07 01:46 # 186


Кому: vovan3312, #185

> Добился таки своего! Это называется "повысили из должности дворника в должность пидараса" :)

Я по этому поводу анекдот вспомнил.

Разговаривают поручик Ржевский и Наташа Ростова.

- Поручик, а вы из пистолета вон ту муху убить смогли бы?

- Эх, Наташа, да нам, гусарам, это как нехуй ссать. Ой, простите, как нехуй делать.


Zalex
отправлено 16.11.07 01:53 # 187


> Он не может часто отвечать, только 1 коммент в час.

2Pirat

Выручай товарища !


Krilaty Gusar
отправлено 16.11.07 02:00 # 188


Кому: vovan3312, #185

> Добился таки своего! Это называется "повысили из должности дворника в должность пидараса" :)
> Кому: vovan3312, #185

Гы)))
[интересно, есть ли погоны хуже, чем МД...]


Pirat
отправлено 16.11.07 02:05 # 189


Кому: Zalex, #187


> 2Pirat
>
> Выручай товарища !

У меня ,кстати, 0,5 камментов в час...
2Модераторы Нельзя сделать хоть 1 в час ?

Кому: Zalex, #177


> Пользователь firefox22, кстати, не из Вашей сетки ?

Не знаю.


Goblin
отправлено 16.11.07 02:06 # 190


Кому: Pirat, #189

> 2Модераторы Нельзя сделать хоть 1 в час ?

Тебе кажется, что исторгаемая тобой чушь кому-то интересна?


Krilaty Gusar
отправлено 16.11.07 02:24 # 191


Кому: @ndre, #168

> Если айпишник один ,дык под ним ещё почти 2000 челов сидит.

Секта?


general Havoc
отправлено 16.11.07 02:27 # 192


Кому: Goblin, #190

> Тебе кажется, что исторгаемая тобой чушь кому-то интересна?
А как же? поржать можно, постебать МД опять же))


Deniss
отправлено 16.11.07 02:33 # 193


Расскажу про починку аппаратов.

Я работаю в известной конторе GE, занимаюсь рентгеновским оборудованием, тоесть томографами, оркоскопами и рентгенами Proteus, BrightSpeed, LightSpeed, Legend (и другие), переодически, когда коллеги совсем зашиваются - делаю и ультразвуковые аппараты, чаще всего Logiq 7-9, Vivid (но консультируюсб по телефону, поскольку имею весьма посредственное обучене и понимание ультразвука)... Мне 26 лет, у меня из года в год постоянные облучения.

Проживаю в Эстонии, работаю тоже здесь же. Выучить такого инжинера как я встает фирме где-то в 250 000 - 300 000 евро (повторяю: двести пятьдесят - триста тысяч евро). Это при том, что у меня два высших отбразования, одно из которых с красным дипломом (электроника и беомедицинская техника). Конечно, можно сказать, что нас дебилов ничему не учат, но приди и отремонтируй томограф без специального обучения - пожму руку и уволюсь в тот же днь. Нас на всю Эстонию, на полтора миллиона жителей (повторяю 1 500 000) 4 человека. Эстония в поперечнике всего 300 км. (триста километров) мои пробеги на машине составляют около 80 000 км. (восемьдесят тысяч километров) в год, Россия гораздо-гораздо больше. На переездах теряется масса рабочего времени. Я говорю на 4 языках - русский, немецкий, английский, эстонский (ни на одном из них не могу похвастаться идеальной грамматикой, однако меня понимают, я выполняю свою работу).

Я провожу 2,5 месяца в году за рулем (превышать скорость нельзя, у нас за этим очень жестко следит полиция, от которой не откупишься - во всех машинах камеры и диктофоны, все записывается и передается в реальном времени, потеря прав для меня - это потеря работы, я без прав никому не нужен), у меня очень редко бывают рабочие дни короче 14 часов в сутки.

От меня ушла невеста, практически со свадьбы. У двух моих коллег ушли жены. Мы работаем, но нас не хвататет, нам платят деньги, достаточно много, но нас мало. Катастрофически мало!!! Нас должно быть в пять раз больше. Нас должна быть армия, которая будет заботиться о людях.

Учите инженеров! Открывайте факультеты в университетах. Платите деньги за наше обучение. Давайте! Что трепаться, что плохо с меициной, вы ведь даже не подозреваете, что такие как я существуют и ночами, когда врачи уже спят, ремонтируют оборудование, обслуживают его, тестируют, переустанавливают и обновляют програмное обеспечение, провродят различные усовершенствования.

Платите налоги, чтобы у государства были деньги заниматься нами. Тогда рентгены будут работать.

Если я заказываю запчать из Америки, то она на руках у меня уже в течении 48 часов. Установить и протестировать - считаные часы. Но я не могу быть в двух местах одновременно.


Goblin
отправлено 16.11.07 02:33 # 194


Кому: Deniss, #193

> Платите налоги, чтобы у государства были деньги заниматься нами. Тогда рентгены будут работать.

Видишь ли, камрад, нога сломалась в тот момент, когда граждане не платят налоги.

Как быть?


general Havoc
отправлено 16.11.07 02:42 # 195


Кому: Goblin, #194

> Как быть?

Разве что ампутировать все нежизненно важное))


de Fetos
отправлено 16.11.07 02:59 # 196


Кому: Goblin, #194

> Видишь ли, камрад, нога сломалась в тот момент, когда граждане не платят налоги.
>
> Как быть?

Наверное срочно бежать к государству и спрашивать: Где налоги?

После чего усаживаться в кресло и вдумчиво слушать ответ


Deniss
отправлено 16.11.07 03:01 # 197


Кому: Goblin, #194

Знаешь, я тут был в Шатах на обучении (лучше бы я туда не ездил, поскольку уже три недели не могу разгрезти все то, что накопилось за неделю моего отсутствия). Был у нас один практикант, парень одаренный, очень быстро соображающий, из Москвы. Так вот для него было большим открытием, когда он узнал о системе функционирования компании.

Первый вопрос был такой: "А что, у вас нет черной бугалтерии? Как так? Вы сами отказываетесь от денег?".

Гражданам не понять, что государство живет за счет граждан, с налогов, которые граждане платят государству. Государство - это управляющая структура, котороая за счет граждан оберегает этих граждан в первую очередь от самих себя. Государство должно помогать попавшим в беду, за счет других, которые в беду не попали, ибо от беды не застрахован НИКТО!

Что делать? Воспитывать и учить людей. Есть такое понятие как возраст правового общества. Это когда люди чувствуют ответственность друг за друга, уважают друг друга, думают друг о друге (начнем с того, что не паркуют свои машины так, что другим не проехать и не выехать, не занимают два места на парковке - это самое простое, правила дорожного движенияю Что может быть проще, чем их соблюдение?). Так должно быть. Ведь завтра любой из нас может оказаться в инвалидной коляске.

Я видел девушку в палате интенсивной терапии. Буду на смертном ложе - вспомню. Красивая девушка, 24 года, перелом шеи, авария, шансы почти никакие. Какая красавица. Я помогал перетаскивать ее с рамы на стол томографа.

Мы все ходим под Богом, всем нам выпадают свои доли.

Не заплачу налоги сейчас, авось завтра я не окажусь брошеным инвалидом в коляске на всю оставшуюся жизнь. Так и будем жить? Когда уже поменяется русский ментолитет?


mik
отправлено 16.11.07 03:14 # 198


Кому: @ndre, #125

> Я говорил "в этой стране" и буду говорить "в этой стране" .
> Не понимаю до сих пор ,почему Вас это так бесит ?

В такой формулировке многие,в том числе и я, видят твое неуважительное отношение к своей Родине...
А так же очень бесит, когда название страны пишут с маленькой буквы...


@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 16.11.07 04:14 # 199


Кому: mik, #198


> В такой формулировке многие,в том числе и я, видят твое неуважительное отношение к своей Родине...
> А так же очень бесит, когда название страны пишут с маленькой буквы...

Если честно,то я её не очень уважаю,но пишу всегда с большой буквы !


Кому: Goblin, #194


> Видишь ли, камрад, нога сломалась в тот момент, когда граждане не платят налоги.
>
> Как быть?

Платить деньги.


Модератор А
отправлено 16.11.07 04:23 # 200


Кому: @ndre, #199

Не встревай.

Если хочешь что-либо сказать, сначала внимательно прочитай заметку.

Отдохни, в общем, до утра, маленький написатель.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк