Любителям короткоствола на заметку

18.11.07 13:25 | Goblin | 728 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Ленинском районном суде Владивостока состоялось повторное заседание по делу уроженца Азербайджана Немата Гамидова, который 4 октября 2006 года убил 50-летнего жителя Владивостока выстрелом из «Осы». Сторона защиты и родственники обвиняемого, которого 7 июня 2007 года приговорили к 7 годам лишения свободы в колонии строгого режима, обжаловали решение суда в вышестоящей инстанции.

Адвокаты Гамидова настаивали на том, что он находился в состоянии аффекта, так как его оскорбили «самым обидным для мужчины словом». По данному факту были проведены две экспертизы, одна из которых признала обвиняемого полностью здоровым. Суд во время вынесения приговора принял во внимание именно это заключение специалистов, что, по мнению стороны защиты, является ошибкой.

Сегодня на основании данных другой экспертизы, полностью подтверждающей версию о том, что убийца в момент совершения преступления находился в состоянии аффекта, судья Виталий Павлов вынес свое решение по данному делу.

Окончательным решением суда стало признание Гамидова виновным по статье 107 ч.1 УК РФ (Убийство, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего, наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок) с применением статьи 73 УК РФ (Условное осуждение) и назначение подсудимому наказания в виде 3 лет лишения свободы условно с испытательным сроком на 3 года.

Напомним, что поводом для столь жестокой расправы над пожилым жителем Владивостока стало то, что он сделал замечание нарушителю правил дорожного движения, ехавшему на джипе «Nissan Terrano».

В тот день, возвращаясь домой, житель Владивостока заехал на работу за пожилым отцом. В районе улицы Стрелковая с его автомобилем поравнялся джип. Сидевший за его рулем азербайджанец решил объехать затор на дороге и стал выезжать на встречную полосу движения.

Сидевший на переднем сиденье рядом с сыном-водителем 50-летний мужчина через окно сделал замечание хозяину джипа за то, что тот провоцирует аварию на дороге. В ответ на это азербайджанец выскочил из машины, подбежал к "хаму" и ударил его кулаком по голове. После этого, он достал травматический пистолет «Оса» и выстрелил ему в висок. От полученной травмы мужчина скончался на месте. Убийцу задержали милиционеры, а по данному факту прокуратурой Ленинского района было возбуждено уголовное дело.
news.vl.ru

Так что если вдруг кто сделает замечание на дороге — не сдерживай себя, сразу бей в рыло, а потом стреляй в башку, убей наглеца.
Поступай по справедливости, российский суд это оценит.

Прокуратура, однако, не согласна со справедливым решением суда:
Прокуратура города Владивостока не согласна с приговором, вынесенным Немату Гамидову, который из пистолета «ОСА» убил человека.

Приговором федерального суда Ленинского района города Владивостока от седьмого июня 2007 года Гамидов Немат Раджаб оглы был осуждён за умышленное убийство (ч. 1 ст. 105 УК РФ) к семи годам лишения свободы с отбыванием меры наказания в исправительной колонии строгого режима.

Определением суда кассационной инстанции названный приговор отменён по процессуальным основаниям, дело направлено на новое судебное рассмотрение.
prosecutor.ru

В прокуратуре, похоже, со времён Берии ничего не меняется — так и норовят посадить невиновного Гамидова.
Одна надежда на демократический суд и неподкупных судей.

Тем временем российские суды рассматривают гораздо более серьёзные дела:
Прокурор по делу охранника московского метрополитена, избившего собаку Рыжика, просит приговорить подсудимого к трем годам лишения свободы.

Как сообщил "Интерфаксу" представитель Черемушкинского суда, в котором рассматривается данное дело, в среду состоялись прения сторон, в ходе которых гособвинитель просил назначить подсудимому Борису Сурову наказание в виде трех лет лишения свободы в колонии общего режима.

Кроме того, прокурор просил взыскать с обвиняемого в пользу потерпевшей — опекуна собаки — компенсацию морального и материального вреда на общую сумму в размере 50 тыс. рублей. "Приговор по данному делу будет оглашен 25 октября", — сказал собеседник агентства.

21 марта 2006 года охранник станции метро "Коньково" Борис Суров схватил собаку Рыжика, которая жила на этой станции, и стал демонстративно избивать ее. Изувеченная собака была впоследствии доставлена другими людьми в ветлечебницу, но спасти ее не удалось.
newsru.com

Всё серьёзно, это не пенсионера застрелить.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728, Goblin: 40

жаникам
отправлено 18.11.07 23:36 # 401


Кому: lylyM, #391

> Отхадняк просто, днем сильно праздновали + бодун.
Вы чё, вместе пили? Тагды понятно.


Keml
отправлено 18.11.07 23:36 # 402


Кому: Goblin, #386

> Дорогой друг.
>
> Подобные сообщения - они характерны только для детей.

Ладно ошибку понял и осознал, обязуюсь не повторять таких действий.


Gplayer
отправлено 18.11.07 23:38 # 403


Занятная заметка про ситуяйцию в Грузии:
http://www.izvestia.ru/world/article3110288/
Особенно порадовала фраза:
>Тэффт осудил действия грузинских силовых структур 7 ноября. "Америка вложила в установление геополитической погоды в
>регионе десятки миллиардов >долларов. Ни один человек, даже если он президент, не имеет права ставить под сомнение
>реализацию удачных глобальных проектов, — цитируют посла >свидетели "промывания мозгов". — Сильная фигура должна быть
>готова принимать верные решения — возможно, даже ценой отказа от власти".

Похоже, Саакашвили скоро спустят в унитаз.


cvetkof
отправлено 18.11.07 23:39 # 404


Кому: vvn_black, #365

> Я ободранный кот, я повешен шпаной на заборе,

[подпевает]
У ко-о-о-о-шки четыре ноги,
Позади-и-и-и-и у нее длинны хвост.
Но тро-о-о-о-гать её не моги,
За её малый рост, малый рост.

Кому: DemonXL, #388

> Походу государство наше настолько бедное, что достойно содержать десяток другой народных артистов просто не в состоянии...

А чем народный артист особеннее ветерана труда, точившего всю жизнь болванки на заводе? Почему о них государство должно заботиться отдельно?
Уровень самоубийств, это тебе для справки, не зависит от финансового положения самоубийцы. Может быть поискать причины суицида в другом, авось сделаешь мега-вывод, о том, что государство у нас населено неблагодарными миллионами скотов, которые рукоплескали народной артистке, да потом перестали?


vovan3312
отправлено 18.11.07 23:39 # 405


Кому: Gplayer, #403

> Похоже, Саакашвили скоро спустят в унитаз.

Под продожительные аплодисменты, переходящие в бурные овации :)


sorvalec
отправлено 18.11.07 23:40 # 406


Кому: valera545, #397

>Я таких, когда попадались, не бил, нет. Я их чморил, словами, до бледно-зеленого цвета лица. Плохо им было.

Уважаю.
Хотя сам давал пинды независимо от возраста. У меня нет возможности выяснять ментальный порог данного дитяти и сможет он отложить в своих сырых мозгах словесную науку или нет. А вот синяк на жопе - отличное напоминание.


vvn_black
отправлено 18.11.07 23:40 # 407


Кому: Keml, #402

> Ладно ошибку понял и осознал, обязуюсь не повторять таких действий.

Это, ты нам всем, одолжение сделал?


Landadan
отправлено 18.11.07 23:42 # 408


Кому: vovan3312, #405

> Кому: Gplayer, #403
>
> > Похоже, Саакашвили скоро спустят в унитаз.
>
> Под продожительные аплодисменты, переходящие в бурные овации :)

Если опубликуют адрес унитаза, к нему выстроится очередь!!!


Landadan
отправлено 18.11.07 23:43 # 409


Кому: vvn_black, #407

> Кому: Keml, #402
>
> > Ладно ошибку понял и осознал, обязуюсь не повторять таких действий.
>
> Это, ты нам всем, одолжение сделал?

Кому - вам всем? Камрад писал - Кому: Goblin, #386


kramer
отправлено 18.11.07 23:43 # 410


Кому: Goblin, #399

> Умный, покажи - где в моём вопросе сказано, что его государство содержит?

Да я так, Дмитрий Юрьевич, чисто случайно высказался.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 18.11.07 23:43 # 411


Кому: Gplayer, #403
да хер с ним с ссакашвилей.=) туда ему и дорога псу


Goblin
отправлено 18.11.07 23:43 # 412


Кому: kramer, #411

> Да я так, Дмитрий Юрьевич, чисто случайно высказался.

[орёт с перекошеной рожей]

Смотри у меня!!!


lylyM
отправлено 18.11.07 23:43 # 413


Кому: жаникам, #401

Я по старинке: пил вчера, бодун сегодня. Это молодежь в день выпивки болеть начинает.


vovan3312
отправлено 18.11.07 23:46 # 414


Кому: MorPeh, #410

> да хер с ним с ссакашвилей.=) туда ему и дорога псу

не обижай собачек!


Goblin
отправлено 18.11.07 23:47 # 415


Кому: cvetkof, #404

> Уровень самоубийств, это тебе для справки, не зависит от финансового положения самоубийцы.

В данном случае я бы слегка углубил вопросом - для чего люди идут в актёры?

Как правило, для получения т.н. славы, а значит - массового внимания со стороны девок и мужиков, и денег.

Соответственно, все рассказы строго о том, что "вчерашние кумиры на хер никому не нужны".

А почему они должны быть нужны, вчерашние?

Если "ты" сам не озабочен тем, чтобы нахапанные деньги заныкать и спрятать - соси хер на общих основаниях, вместе с остальными пенсионерами.

Вот и вся слава.


kramer
отправлено 18.11.07 23:47 # 416


Кому: Goblin, #412

> [орёт с перекошеной рожей]
>
> Смотри у меня!!!

[Вскочил по струнке смирно]

Так точно! Смотреть у вас! :)


DemonXL
отправлено 18.11.07 23:48 # 417


Кому: Goblin, #394

> Если на помойках роются ветераны труда - поделись, дорогой друг, почему в помойках не должны рыться актёры?

Опять же ИМХО, но эти актёры были нашей афишей. Их знал не только Советский Союз, но и дальнее так сказать зарубежье. И поступили с ними так же как со старой афишей - викинули на помойку.

Кому: Мишка Квакин, #395

> Т.е. государство должно достойно содержать народных артистов, ясно. А как быть с остальными пенсионерами?
> Ну теми, которым не повезло оказаться народными артистами.

А я разве где то написал, что содержать надо ТОЛЬКО народных артистов? Или что, им надо платить большую пенсию за счёт остальных пенсионеров?

Кому: mik, #396

> А как насчет остальных граждан?

Камрад, я не Государственная Дума и не Президент РФ, что ты мне то этот вопрос задаёшь? Или ты ждёшь ответа в духе "а пошли они все"? Ну так не дождёшся. Это ясно любому здравомыслящему человеку, что достойную старость государство должно обеспечивать абсолютно всем пенсионерам. Но (но), этих несчастных артистов осталось десяток, от силы - два. Ну неужели даже на легенды советского (не российского) кинематографа нет денег?


Goblin
отправлено 18.11.07 23:50 # 418


Кому: DemonXL, #417

> Если на помойках роются ветераны труда - поделись, дорогой друг, почему в помойках не должны рыться актёры?
>
> Опять же ИМХО, но эти актёры были нашей афишей.

Не были.

Нашей афишей был Леонид Ильич Брежнев и его пожилые дружбаны.

> Их знал не только Советский Союз, но и дальнее так сказать зарубежье.

Не знали.

И на хер они никому там были не нужны - точно так же, как на хер никому не нужны теперь здесь.

Востребован - добро пожаловать, нет - скатертью по жопе, сдохни под забором.

> И поступили с ними так же как со старой афишей - викинули на помойку.

Поделись, если на помойке - ветераны труда, почему для актёров должно быть не так?


Shifu
отправлено 18.11.07 23:50 # 419


Weird Al Yankovic -- Пародия на Рэмбу 2
http://www.youtube.com/watch?v=8n1hKQULa9Y

и на Майкла Джаксона
http://www.youtube.com/watch?v=p9Zt8mn14hY


MorPeh
учится цитировать
отправлено 18.11.07 23:51 # 420


Кому: vovan3312, #414

> Кому: MorPeh, #410
>
> > да хер с ним с ссакашвилей.=) туда ему и дорога псу
>
> не обижай собачек!
собачек не обижаю ни в коим разе. у самого такса имеется=)но ссакашвиля же не собачка - он же бешеный пиндосовский пес а таких убивали всегда.


vvn_black
отправлено 18.11.07 23:51 # 421


Кому: Landadan, #409

> Кому - вам всем?

puzark, #319
lylyM, #334
oalexeev, #342
Кирилл, #343
MorPeh, #354
sorvalec, #360
...


vovan3312
отправлено 18.11.07 23:53 # 422


Кому: MorPeh, #420

> но ссакашвиля же не собачка - он же бешеный пиндосовский пес а таких убивали всегда.

- Вытащи язык из моей задницы! Так лижут псы, а ты ведь не пёс?
- Нет!
- И всё-таки, по всем признакам ты- пёс, по всем, кроме верности.

/классика/


Bound
отправлено 18.11.07 23:56 # 423


Кому: Goblin, #415

[осторожно подходит к краю бездны] однако ж, Дмитрий Юрьевич, глубокое у Вас понимание основ функционирования современного общества...


puzark
отправлено 18.11.07 23:56 # 424



Кому: mustashriq, #324

> Кому: жаникам, #323
>
> > Островского начитался натощак?
>
> Скорее, Истархова.

Немного не угадали. Книжка эта называется "Русский Православный Катехизис" (FAQ, по современному).
Так что же, получается, сам ничего не знает, начитался и гонит?

Не совсем. Представим ситуацию, что некто каждый день наблюдяает работу электроприборов, но никак не может понять принцип их работы. В поисках информации он отрывает учебник физики.

Примерно то же самое и в моем случае. Конечно же, я говорю это не тем, кому я сейчас пытался нахамить, а тем, кто не может понять нахрена я это все говорю, откуда у меня такая точка зрения и насколько она соответствует действительности.


sorvalec
отправлено 18.11.07 23:56 # 425


Кому: vvn_black, #421

Умные не обижаются, умные делают выводы.


Paltus
отправлено 18.11.07 23:59 # 426


[забиваясь под лавку]
Начальник сегодня не в духе. Зевс громовержец! Всем скатертью по жопе выдет.


taxloss
отправлено 18.11.07 23:59 # 427


Кому: MorPeh, #420

> ссакашвиля же не собачка - он же бешеный пиндосовский пес

он ёбнутый просто


Goblin
отправлено 18.11.07 23:59 # 428


Кому: Bound, #424

> [осторожно подходит к краю бездны] однако ж, Дмитрий Юрьевич, глубокое у Вас понимание основ функционирования современного общества...

Да ты эта - пытайся обходиться без лицемерия, смотри в корень.

Не так давно актёров нельзя было хоронить на общих кладбищах - как пидарасов и лиц приравняных к ним.

Может, ты в них видишь образцы для подражания, эталоны нравственности, на которые следует равняться?

Отнюдь, видишь батальоны блядей и продажных тварей, приличные люди - исключение из ряда вон.

Херово жилось в СССР, да?

Ну так они были в первых рядах разваливающих СССР, вот - результат.

Кстати, и про интеллект сразу понятно становится.

"основы функционирования современного общества", my ass.


Landadan
отправлено 18.11.07 23:59 # 429


Кому: vvn_black, #421

> Кому: Landadan, #409
>
> > Кому - вам всем?
>
> puzark, #319
> lylyM, #334
> oalexeev, #342
> Кирилл, #343
> MorPeh, #354
> sorvalec, #360
> ...

За порядком здесь следят не ты, и не я - а некто с ником Goblin плюс специально обученные модераторы.

А когда одни камрады начинают строить других, часто следует склока. Камрад получил замечание от Главного, начал [ перед ним ] извиняться. Зачем туда встревать? Сами разберутся.


ПАРАГРАФ 78
отправлено 19.11.07 00:00 # 430


Кому: MorPeh, #410
> да хер с ним с ссакашвилей.=) туда ему и дорога псу

Видимо в Грузии система приемников окончательно загнулась, если они даже действующего президента раньше срока турнуть могут.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:01 # 431


Кому: Paltus, #426

> [забиваясь под лавку]
> Начальник сегодня не в духе. Зевс громовержец! Всем скатертью по жопе выдет.

Да граждане что-то странное пишут.

Люди, которые ковали благосостояние страны - дохнут у помоек, а они про актёров стонут.

Ну, да, херово актёрам, так кто в этом виноват?

Часом, не те, кто орал "долой СССР"?

И с какого перепугу они должны жить лучше, чем ветераны труда?


sorvalec
отправлено 19.11.07 00:01 # 432


Кому: taxloss, #427

Мало того. от него пиндосы сами же уже нос воротят. Заказчик охерел уже от инициатив соисполнителя. Есть мнение, что скоро Сракошвили карачун.


count79
отправлено 19.11.07 00:01 # 433


Кому: Goblin, #415

> А почему они должны быть нужны, вчерашние?
> Если "ты" сам не озабочен тем, чтобы нахапанные деньги заныкать и спрятать - соси хер на общих основаниях, вместе с остальными
> пенсионерами.
> Вот и вся слава.

Жестковато, конечно, но в целом верно. Многое еще от человека зависит, от его приспособленности к жизни, оптимизма, бережливости и т.д. Ведь многие наши пожилые артисты (я бы даже сказал - большинство) до сих пор до 70-80, а то и до 90 лет активно работают, играют в театрах, выступают с гастролями, в кино даже снимаются. Хотя лучшие годы уже и позади и слава и гонорары уже не те. Не сдаются, трудятся, радуются жизни.

А если человек оказался не в состоянии пережить утрату известности, молодости и больших денег, начал пить, то несладко ему придется где угодно, даже в хваленом Голливуде. Немало и тамошних звезд выходили в тираж, спивались и снаркоманивались, разорялись, несмотря на первоначальные миллионы на банковских счетах.

Другое дело, что на Западе существенно выше уровень жизни и, соответственно, гонорары актеров. Наши-то звезды раньше работали можно сказать за зарплату в основном. На накопления прожить старость у нас невозможно в принципе (кризисы, дефолты, деноминации и т.д.). Надо постоянно крутиться, практически до самой смерти, если нет детей твердо стоящих на ногах и готовых помочь.

Через это нашим старикам-актером существенно потяжелее, чем их западным коллегам.


DemonXL
отправлено 19.11.07 00:02 # 434


Кому: Goblin, #418

Ну незнаю, я вот с удовольствием пересматриваю старые советские фильмы. Поэтому у меня другая точка зрения на этот вопрос. С другой стороны, если государство не может обеспечить двадцать человек, то несколько милионов пенсионеров оно точно не обеспечит. Вот только один вопрос - не может или не хочет?


mik
отправлено 19.11.07 00:07 # 435


Кому: DemonXL, #417

Я думаю, Зевс-громовержец предельно ясно выразился...


count79
отправлено 19.11.07 00:08 # 436


Кому: Goblin, #418

> Не были.
>
> Нашей афишей был Леонид Ильич Брежнев и его пожилые дружбаны.

[Аццки ржОт, апплодируя]

Трудно что-то возразить. И надо сказать, что несмотря на многочисленные, дебильные анекдоты, афиша была очень даже ничего.
Особенно в 60-х - начале 70-х. Особливо, если сравнивать с пятнистым леопардом или со знаменитым теннисистом из г.Свердловска ЕБНом.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:08 # 437


Кому: DemonXL, #434

> Ну незнаю, я вот с удовольствием пересматриваю старые советские фильмы.

Да смотри на здоровье - кто тебе не даёт?

> Поэтому у меня другая точка зрения на этот вопрос.

Чисто для справки, вдруг ты не знаешь: твоя точка зрения на реальность не влияет вообще никак.

А то, что я говорю - это реальность и есть.

> С другой стороны, если государство не может обеспечить двадцать человек, то несколько милионов пенсионеров оно точно не обеспечит. Вот только один вопрос - не может или не хочет?

Если некий олигарх лично захочет осчастливить лично их - никаких вопросов.

Государство же должно заботиться обо всех на равных основаниях.

Например, отсидел всю жизнь в тюрьме за грабежи и убийства - получи такую же пенсию, как ветеран труда.


valera545
отправлено 19.11.07 00:10 # 438


Кому: sorvalec, #406

> У меня нет возможности выяснять ментальный порог данного дитяти и сможет он отложить в своих сырых мозгах словесную науку или нет. А вот синяк на жопе - отличное напоминание.

Я типо старался, чтобы им по-настоящему страшно было. А у меня по этой части кой-какие наработки имеются. А если бить - не факт, что страшно будет, да и противозаконно это. Уголовники, по моим наблюдениям, без крайней нужды к физическому воздействию не прибегают, да и не всем такое доступно, особенно хроническим сидельцам-туберкулезникам, а вот словом размазать - базовое умение. И со стороны закона никаких вопросов.


Geb
отправлено 19.11.07 00:10 # 439


Кому: Goblin, #431

> И с какого перепугу они должны жить лучше, чем ветераны труда?

Плохо, когда старики роются на помойках. Но еще хуже, когда действительно, ветеран труда на помойке – это типа норма, а актер нет. И про ветерана труда и статьи то никто не напишет.


lylyM
отправлено 19.11.07 00:10 # 440


Кому: cvetkof, #404

> Уровень самоубийств, это тебе для справки, не зависит от финансового положения самоубийцы.

Э, батенька. Ошибаетесь. Наименьшее количество самоубийст отмечается среди бомжей или т.н. "синяков".
Так, что уточню:
>"Уровень самоубийств не зависит от финансового положения самоубийцы при условии наличия у самоубийцы этого самого финансового положения.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:11 # 441


Кому: Geb, #438

> И с какого перепугу они должны жить лучше, чем ветераны труда?
>
> Плохо, когда старики роются на помойках. Но еще хуже, когда действительно, ветеран труда на помойке – это типа норма, а актер нет. И про ветерана труда и статьи то никто не напишет.

Да кому они на хер нужны?

Сколько в гроб вогнали, и сколько ещё вгонят?


sorvalec
отправлено 19.11.07 00:11 # 442


Кому: Goblin, #431

Дим, среди актеров старой плеяды (покойные Жженов, Алексей Смирнов, Юматов) много людей, которые прошли войну, строили наше с тобой Государство. И никто из них ничего и нигде в стезе "Как же страшно было жить в СССР" не кричали. И вместе с остальными стариками оказали там где оказались. Они ничем не лучше и не хуже остальных. Просто знаем мы про них, в связи с их профессией, немного больше. Вследствии чего, и судьбы их так на виду и так обсуждаемы.


021й
отправлено 19.11.07 00:12 # 443


Кому: vovan3312, #422

> - Вытащи язык из моей задницы! Так лижут псы, а ты ведь не пёс?
> - Нет!
> - И всё-таки, по всем признакам ты- пёс, по всем, кроме верности.
>
> /классика/

Как раз недавно закончил 5й сезон смотреть. Перевод откровенно радует слух. Правда, людям постарше, далеким от интернета, приходится объяснять по ходу что такое "отжиг" и другие перлы.


Landadan
отправлено 19.11.07 00:13 # 444


Кому: 021й, #443

> Кому: vovan3312, #422
>
> > - Вытащи язык из моей задницы! Так лижут псы, а ты ведь не пёс?
> > - Нет!
> > - И всё-таки, по всем признакам ты- пёс, по всем, кроме верности.
> >
> > /классика/
>
> Как раз недавно закончил 5й сезон смотреть. Перевод откровенно радует слух. Правда, людям постарше, далеким от интернета, приходится объяснять по ходу что такое "отжиг" и другие перлы.

Камрад походу цитировал не то, что ты подумал!
;-)


Goblin
отправлено 19.11.07 00:14 # 445


Кому: 021й, #443

> Как раз недавно закончил 5й сезон смотреть. Перевод откровенно радует слух. Правда, людям постарше, далеким от интернета, приходится объяснять по ходу что такое "отжиг" и другие перлы.

[смотрит с жалостью]

Зажигать, отжигать, жечь - это слова из фени.

Лично я их знаю с раннего детства.

И далеко не один я.


DemonXL
отправлено 19.11.07 00:14 # 446


Кому: Goblin, #437

> твоя точка зрения на реальность не влияет вообще никак

)))) Противоположенного не утверждал, так как живу не "внутри головы"(С), ага

Кому: Goblin, #437

> Например, отсидел всю жизнь в тюрьме за грабежи и убийства - получи такую же пенсию, как ветеран труда.

А что, разве отсидка теперь защитывается в трудовой стаж? :-)))))


vovan3312
отправлено 19.11.07 00:14 # 447


Кому: 021й, #443

> Как раз недавно закончил 5й сезон смотреть.

Это из "Спиздили", там ещё Кирпич новых боксёров смотрит.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:15 # 448


Кому: sorvalec, #442

> Они ничем не лучше и не хуже остальных.

Целиком и полностью согласен.

Абсолютно ничем.

И которые умные и честные - молча разделили судьбу своего народа.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:16 # 449


Кому: DemonXL, #446

> Например, отсидел всю жизнь в тюрьме за грабежи и убийства - получи такую же пенсию, как ветеран труда.
>
> А что, разве отсидка теперь защитывается в трудовой стаж? :-)))))

[внимательно смотрит]

Я гляжу, ты не в курсе социальных новаций демократической власти.


valera545
отправлено 19.11.07 00:17 # 450


Кому: DemonXL, #446
>
> А что, разве отсидка теперь защитывается в трудовой стаж? :-)))))

Там еще есть курсы повышения квалификации.

"Кем бы ни работать, лишь бы не работать." (с)


mik
отправлено 19.11.07 00:19 # 451


Кому: sorvalec, #442

> Вследствии чего, и судьбы их так на виду и так обсуждаемы.

Совсем недолго, да и то, когда помрут...


count79
отправлено 19.11.07 00:20 # 452


Кому: DemonXL, #434

> С другой стороны, если государство не может обеспечить двадцать человек, то несколько милионов пенсионеров оно точно не обеспечит. Вот только один
> вопрос - не может или не хочет?

В части денег, пенсий, всяких льгот и обеспеченной старости государство у нас всегда весьма прижимистым было (Ну м.б. в кровавом тоталитарном Совке, стонущем под гнетом гебни было получше, попродуманней).

А сейчас ты прав - государству глубоко накласть на все, что не входит в сферу его непосредственных интересов. На кретинские празднества, салюты, концерты даже в самых заштатных городах денег находится в избытке. (Я уже молчу про Москву, заставленную шедеврами Церетели)
А на поддержку нескольких десятков звезд-стариков, даже в объеме нескольких тысяч в месяц на каждого (хотя бы на лекарства) денег не предусмотрено.


Maldoror
отправлено 19.11.07 00:22 # 453


Кому: Shifu, #419

Вот ещё у Янковича весчь хорошая!

http://www.youtube.com/watch?v=1Es5HV529xI

Вспоминаем бурю в стакане


Goblin
отправлено 19.11.07 00:23 # 454


Кому: Geb, #438

> Плохо, когда старики роются на помойках.

Кто говорит, что это хорошо?


DemonXL
отправлено 19.11.07 00:24 # 455


Кому: Goblin, #449

> Я гляжу, ты не в курсе социальных новаций демократической власти.

Каюсь, ибо грешен есть. Как то мимо меня такая вот новация прошла. Это что же теперь, чел который всю жизнь сидел на нарах, будет получать такую же пенсию как и я? А у меня стаж начался в 14 лет, когда меня вместо каникул в РСУ направили, бетон кидать. Как сказал папа - лечиться от лишнего умища...


Paltus
отправлено 19.11.07 00:24 # 456


Кому: Goblin, #431

> Да граждане что-то странное пишут.
>
> Люди, которые ковали благосостояние страны - дохнут у помоек, а они про актёров стонут.
>
> Ну, да, херово актёрам, так кто в этом виноват?
>
> Часом, не те, кто орал "долой СССР"?
>
> И с какого перепугу они должны жить лучше, чем ветераны труда?

Все должны жить достойно. Люди известные и популярные должны жить богаче рабочих и крестьян, как мне кажется. Плохо, что снявшись в кассовых картинах, они не получили высокие гонорары. Хотя с другой стороны, на общем фоне зарплат в то время, их гонорары были высокими. Согласен, что многие из них орали на всех углах о гнилом Советском строе, а в итоге получили скатертью по жопе от единомышленников "демократов". Но мне, если честно, до пизды на нищету бывшего героя соц. труда, я его не знаю, не знаю как он трудился, а вот актера Брондукова могу оценить в его ремесле. И фильмы с его участием очень люблю. По-этому мне обидно, что он живет в нищете. А если по чесноку, то своим родителям я стараюсь обеспечить достойную старость, ну может быть их друзьям, если они будут нуждаться, что-то буду подкидывать, но на всех обездоленных стариков моих (пока неплохих) доходов все равно не хватит, тут без государственных денег уже не обойтись.
Как там пел Шевчук:
Все по нулям, уже видна дыра большого срама
Живет подачками страна, продавшего все хама....


Vlazermann
отправлено 19.11.07 00:25 # 457


Был в свое время актером. Зарплата была нищенская, она, правда, и сейчас такая. Когда устраивался на работу, мне подробно рассказали про меня трижды [подчеркиваю красным], трижды предупредили, что я буду нищенствовать, что у меня никогда не будет нормальной семьи, что профессия очень неблагодарная, и если я у меня не будет получаться или я состарюсь - на меня немедленно забъют болт, т.к. старики и неумехи в театре нахер никому не нужны. Потом меня опять трижды переспросили, готов ли я к такой жизни? Вобщем, все получилось именно так, как и обещали,- никакого наебалова. Через 2 года ушел с театра. Человек, идущий в актеры понимает, на что идет. Далее, за яйца в театре никого не держат (ну, кроме ососбо выдающихся), не нравится - работай в другом месте. Многие не выдержали такой жизни и со временем из нашего театра ушли, потом вполне прилично устроились в жизни. Некоторые даже стали знаменитостями в своем новом ремесле. Другие, из тех кто ушел, не смогли устроится в жизни, они спились - таких меньшинство. Театр прекрасно существует до сих пор, я туда постоянно наведываюсь. Как и положено, обстановка в театре "завтра наступит пиздец" длится уже лет 20, с самого основания, местами лучше, местами хуже.... Жизнь большинства актеров очень тяжела, но никто ж тебя не заставляет ТАК жить, не нравится - уходи. Хочешь жить - умей вертеться.


Bound
отправлено 19.11.07 00:26 # 458


Кому: Goblin, #428

[смахивает пот со лба]

Ну вот, заодно и английский подучил.

А если откровенно, то видимо не смогу я без лицемерия. Или как ещё это можно назвать.


Geb
отправлено 19.11.07 00:26 # 459


Кому: Goblin, #441

> Да кому они на хер нужны?

> Сколько в гроб вогнали, и сколько ещё вгонят?

Верно


sorvalec
отправлено 19.11.07 00:26 # 460


Кому: mik, #451

Вспоминают. Правда, акценты расставляют странно. То, что Жженов, например, награду по линии Госбезопасности получил за Резидента молчат, как дохлые глисты, зато про его отсидку на Колыме целый фильм многосерийный сняли. Не поленились старика по всему Северу на автобусе протаскать.


Sergey
отправлено 19.11.07 00:30 # 461


Кому: Goblin, #428

> Может, ты в них видишь образцы для подражания, эталоны нравственности, на которые следует равняться?
>
> Отнюдь, видишь батальоны блядей и продажных тварей, приличные люди - исключение из ряда вон.

А вот про нравственность, уклоняясь от обсуждения судеб советских актеров. Гоблин, смотрел фильму «Kids» 1995 года выпуска? Если да, то скажи, такое поведение молодежи — оно неизбежно? Или это следствие практически полного отсутствия воспитания?


021й
отправлено 19.11.07 00:30 # 462


Кому: Goblin, #445

> Зажигать, отжигать, жечь - это слова из фени.

[краснея] Буду знать.

>Это из "Спиздили", там ещё Кирпич новых боксёров смотрит.

Ай, точно. Кирпич на Джуниора больно похож.


Skaer
отправлено 19.11.07 00:30 # 463


>Люди известные и популярные должны жить богаче рабочих и крестьян, как мне кажется.

Это потому, что быть рабочим или крестьянином - проще? Или потому, что от рабочих и крестьян пользы меньше, чем от людей известных и популярных?


Goblin
отправлено 19.11.07 00:32 # 464


Кому: Sergey, #461

> Гоблин, смотрел фильму «Kids» 1995 года выпуска?

Да.

> Если да, то скажи, такое поведение молодежи — оно неизбежно?

В определённых слоях населения - да.

> Или это следствие практически полного отсутствия воспитания?

Многих взрослых желательно стерелизовать - чтобы подобных себе выродков не плодили.

Есть ещё "продолжение", называется Кен Парк - рекомендую.


DemonXL
отправлено 19.11.07 00:32 # 465


Кому: Paltus, #456

> а вот актера Брондукова могу оценить в его ремесле. И фильмы с его участием очень люблю. По-этому мне обидно, что он живет в нищете.

Да не живёт он камрад. Умер три года назад в садовом домике под Киевом. Год лежал парализованный в результате инсульта....


mik
отправлено 19.11.07 00:32 # 466


Кому: sorvalec, #460

Судя по всему, пытаются выдавить слезу...


Goblin
отправлено 19.11.07 00:33 # 467


Кому: sorvalec, #460

> То, что Жженов, например, награду по линии Госбезопасности получил за Резидента молчат, как дохлые глисты, зато про его отсидку на Колыме целый фильм многосерийный сняли. Не поленились старика по всему Северу на автобусе протаскать.

Он сидел в камере, в которой у меня кабинет был.

Когда его в Кресты привезли, пытался хорохориться, типа "я сидел в 37".

Однако когда узнал, что сейчас народу в камере ровно столько же, приутих.

А когда показали дело на папу, который грозился "жидов перевешать" и получил за это полгода срока, и вовсе приуныл.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:34 # 468


Кому: Bound, #459

> А если откровенно, то видимо не смогу я без лицемерия. Или как ещё это можно назвать.

Да я тебя, камрад, хорошо понимаю.


valera545
отправлено 19.11.07 00:34 # 469


Кому: Paltus, #456

> Люди известные и популярные должны жить богаче рабочих и крестьян, как мне кажется.

Не понял, камрад: а почему так то? Почему делающий лицо перед камерой актер должен иметь преимущество перед честно работавшим всю жизнь на заводе токарем? Только потому, что актера прописали в титрах, а токарь анонимен?


Paltus
отправлено 19.11.07 00:35 # 470


Кому: DemonXL, #466

> Да не живёт он камрад. Умер три года назад в садовом домике под Киевом. Год лежал парализованный в результате инсульта....

...ну тем более.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:36 # 471


Кому: Paltus, #456

> Люди известные и популярные должны жить богаче рабочих и крестьян, как мне кажется.

Пускай тебе кажется, камрад.

Жизнь распорядилась сосать хуй - вот, любуйся.

> Как там пел Шевчук:

[струя блевотины звонко ударяет в таз]
[утирается]

Извините.


Paltus
отправлено 19.11.07 00:37 # 472


Кому: valera545, #469

> Не понял, камрад: а почему так то? Почему делающий лицо перед камерой актер должен иметь преимущество перед честно работавшим всю жизнь на заводе токарем? Только потому, что актера прописали в титрах, а токарь анонимен?

Потому, что разные профессии оплачиваются по разному. Для тебя это откровение?


Goblin
отправлено 19.11.07 00:37 # 473


Кому: valera545, #469

> Люди известные и популярные должны жить богаче рабочих и крестьян, как мне кажется.
>
> Не понял, камрад: а почему так то? Почему делающий лицо перед камерой актер должен иметь преимущество перед честно работавшим всю жизнь на заводе токарем? Только потому, что актера прописали в титрах, а токарь анонимен?

Потому что это, [censored], аристократия.

То есть по определению лучше других.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:38 # 474


Кому: DemonXL, #455

> Я гляжу, ты не в курсе социальных новаций демократической власти.
>
> Каюсь, ибо грешен есть. Как то мимо меня такая вот новация прошла. Это что же теперь, чел который всю жизнь сидел на нарах, будет получать такую же пенсию как и я? А у меня стаж начался в 14 лет, когда меня вместо каникул в РСУ направили, бетон кидать. Как сказал папа - лечиться от лишнего умища...

Не совсем такую, но почти.

Он ведь тоже человек, он тоже хочет жить как человек.

Не всё же актёрам.


Bound
отправлено 19.11.07 00:38 # 475


Кому: Goblin, #464

э-э-э, боюсь оступиться в своих логических рассуждениях: стерилизация - это средство удаления недовольных из общества?


Vic
отправлено 19.11.07 00:38 # 476


Кому: Goblin, #464

> Есть ещё "продолжение", называется Кен Парк - рекомендую.

Кусок засмотрел, а дальше меня не хватило. Не кино, а просто п...ц. И как такое можно снять? У автора ж с мозгами не всё в порядке.


sorvalec
отправлено 19.11.07 00:38 # 477


Кому: Goblin, #464


>Есть ещё "продолжение", называется Кен Парк - рекомендую.

Да, любопытный фильм. Интересно что сам Ларри Кларк до выпуска первой киноленты (Детки, как раз) занимался созданием фильмов категории ХХХ.
"Садист" еще весьма интересное кино. Слабее Кен Парка и Деток, но тоже посмотреть стоит, если не смотрел.


Paltus
отправлено 19.11.07 00:39 # 478


Кому: Goblin, #471

> [струя блевотины звонко ударяет в таз]
> [утирается]
>
> Извините.

Ниче, рад, что помог очистить организм. :)


Landadan
отправлено 19.11.07 00:40 # 479


Кому: Bound, #476

> Кому: Goblin, #464
>
> э-э-э, боюсь оступиться в своих логических рассуждениях: стерилизация - это средство удаления недовольных из общества?

Это чтоб такие не размножались.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:40 # 480


Кому: Bound, #476

> э-э-э, боюсь оступиться в своих логических рассуждениях: стерилизация - это средство удаления недовольных из общества?

Камрады, ты ролики Ответы на вопросы - смотрел?

Когда читаешь написанное мной, осознавай, что это не злобный лай мрачного урода, а сарказм.

Стерилизация - это невозможность размножаться для дебилов.

Сказано для наглядности, а не как призыв срочно стерелизовать и расстреливать.


Vic
отправлено 19.11.07 00:40 # 481


Кому: Paltus, #456

> Люди известные и популярные должны жить богаче рабочих и крестьян, как мне кажется.

А это почему?


Skaer
отправлено 19.11.07 00:41 # 482


>Есть ещё "продолжение", называется Кен Парк - рекомендую.

Офигенная комедия, мне очень понравилось. Не для всех, ибо без цензуры.


vovan3312
отправлено 19.11.07 00:43 # 483


Кому: Landadan, #479

> Это чтоб такие не размножались.

-Я тебе яйца, оторву, рядовой Куча, пока ты весь мир не заразил!!! /классика/


DemonXL
отправлено 19.11.07 00:48 # 484


Кому: Goblin, #474

Вобщем вывод из всего этого ровно один - надеятся можно только на себя, потому как государству нашему ты на хер не нужен. То есть, если перефразировать - что посеешь то и пожрёшь, в старости, ага....


Landadan
отправлено 19.11.07 00:50 # 485


Кому: Goblin, #445

> Кому: 021й, #443
>
> > Как раз недавно закончил 5й сезон смотреть. Перевод откровенно радует слух. Правда, людям постарше, далеким от интернета, приходится объяснять по ходу что такое "отжиг" и другие перлы.
>
> [смотрит с жалостью]
>
> Зажигать, отжигать, жечь - это слова из фени.
>
> Лично я их знаю с раннего детства.
>
> И далеко не один я.

Я вот это слово в этом значении у Алексея Толстого вычитал - там в одном месте Петр I говорит танцующему Меншикову "Жги, Алексашка, жги!"

Но тогда ни я такого слова активно не употреблял, ни вокруг никто. А сейчас для многих это активная лексика. И явно не у Толстого вычитали.


Atollos
отправлено 19.11.07 00:50 # 486


Кому: lylyM, #181

Спасибо, камрад!


valera545
отправлено 19.11.07 00:50 # 487


Кому: Paltus, #472

> Кому: valera545, #469
>
> > Не понял, камрад: а почему так то? Почему делающий лицо перед камерой актер должен иметь преимущество перед честно работавшим всю жизнь на заводе токарем? Только потому, что актера прописали в титрах, а токарь анонимен?
>
> Потому, что разные профессии оплачиваются по разному. Для тебя это откровение?

Это закон природы такой? Или чё?


Горыныч
отправлено 19.11.07 00:50 # 488


Офф

Дим Юрьич, тут страшное случилось. У моей девушки отец, походу, М.Д., фанат Суворова-Резуна, Солженицина и прочего говна. И как результат - на полном серьезе считала, что СССР - тюрьма народов, Сталин хотел зохавать весь мир, а Гитлер чуть ли не новый Рюрик, цЫвилизацию нес в наше темное царство. Я как это узнал - так просто в ахуе был. Объясняю прописные истины, привожу примеры, вою цитатами из Пыточной - результат есть, но маленький пока. Что мне делать, чтоб девушку сделать идеологически правильной? Что нужно заставлять читать, окромя как "За что сражались советские люди"? Какую политику промывания мозгов нужно выбрать?

А тож пиздец какой-то, честное слово...


count79
отправлено 19.11.07 00:53 # 489


Кому: valera545, #469

>
> Не понял, камрад: а почему так то? Почему делающий лицо перед камерой актер должен иметь преимущество перед честно работавшим всю жизнь на заводе токарем? Только потому, что актера прописали в титрах, а токарь анонимен?

Камрад, ничего личного, но это мне напомнило одного очень известного литературного и киношного героя:
"А то один тут в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой по помойкам шляется, пропитание ищет ..."

А почему Е.Кафельников и Р.Федерер живут в роскоши, а я нет? А ведь они всего-то бегают по корту с ракетками, любимым делом занимаются, на лучших турнирах играют, в шикарных отелях живут. А сантехник Коля, ковыряясь в санкоммуникациях и нюхая ежедневно говно, живет куда скромнее. Даже, если сильно не пьет. Тоже самое, что ты сказал можно сказать про большинство нынешних спортсменов, эстрадных звезд, политиков и прочая, прочая.

Мир он вообще страшно несправедливо устроен.

Вот объясни мне, почему гнусный, отвратный пиздобол Тимати и до хрена таких же как и он "сфабрикованных" звезд должен жить раз в 1000 роскошнее чем звезды прошлого, люди несоизмеримо более талантливые, интеллектуальные и культурные даже пике своей славы и популярности?


Bound
отправлено 19.11.07 00:53 # 490


Кому: Goblin, #480

Я ролики смотрел, но не все. Злобным лаем не считаю, скорее прожектором перестройки в умах сограждан. Хочу просто у себя также выстроить.

[осознаёт свои ошибки]

Да, рецепты просты и никогда не выполняются, но вот как-то хочется прикоснуться всё-таки к высокому. Этого достаточно, чтоб сгинуть в геенне огненной?


Paltus
отправлено 19.11.07 00:53 # 491


Кому: Vic, #481

> А это почему?

Я поясню свою мысль. Актер, сыгравший в кассовом фильме главную роль, помог продюсерам заработать херову кучу бабла, соответственно и актер получил хороший гонорар. Чем выше его номинальная стоимость, как специалиста, тем выше он оплачивается. Слесарь, будь он семь пядей во лбу, никогда своим трудом не даст владельцу завода заработать такое же количество денег как актер продюсеру. Соответственно слесарь и зарабатывает симметрично полученному с него доходу. Если конечно слесарь, в одиночку, сможет выточить реактор для атомной станции, то ему заплатят как актеру, а может даже и больше.


vovan3312
отправлено 19.11.07 00:53 # 492


Кому: Горыныч, #488

> А тож пиздец какой-то, честное слово...

Если она красивая, друг, то это не важно, какие у неё взгляды на жизнь, главное, чтоб её взгляды на тебя с твоими собственными совпадали. :)


Goblin
отправлено 19.11.07 00:54 # 493


Кому: Bound, #490

> Да, рецепты просты и никогда не выполняются

А всё правильное - оно примитивное до тупизны.

> но вот как-то хочется прикоснуться всё-таки к высокому.

Ага, а люди вместо правильного - хотят странного.

> Этого достаточно, чтоб сгинуть в геенне огненной?

Не знаю, камрад.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:56 # 494


Кому: Горыныч, #488

> Что мне делать, чтоб девушку сделать идеологически правильной?

Это тяжело, камрад, ибо она среди дебилов выросла.


valera545
отправлено 19.11.07 00:57 # 495


Кому: Goblin, #473

> Потому что это, [censored], аристократия.
>
> То есть по определению лучше других.

Аристократия, она не должна жаловаться. Настоящая аристократия делает сэппуку.


Vic
отправлено 19.11.07 00:57 # 496


Кому: Paltus, #491

Ну, с этой точки зрения - безусловно.


kramer
отправлено 19.11.07 00:57 # 497


Кому: DemonXL, #484

> надеятся можно только на себя, потому как государству нашему ты на хер не нужен.

И к сожалению не только государству, в нашем суровом капиталистическом обществе стало нормой, что человек\гражданин никому не нужен в принципе, за исключением военкомата, там все и всегда нужны, ну и не которых работ вроде: дворник, участковый и тд и тп.


Горыныч
отправлено 19.11.07 00:57 # 498


Кому: vovan3312, #492

> Если она красивая, друг, то это не важно, какие у неё взгляды на жизнь, главное, чтоб её взгляды на тебя с твоими собственными совпадали. :)

Да тут все запущено, блин! Типа любовь, а откровения с ее стороны про кровавые депрессии и хищного упыря - как ножем по сердцу. Не могу я вынести такого. Пусть она этим не шибко интересуется, но я считаю, что знать правду, а не херню, она должна.


Goblin
отправлено 19.11.07 00:58 # 499


Кому: valera545, #495

> > Потому что это, [censored], аристократия.
> >
> > То есть по определению лучше других.
>
> Аристократия, она не должна жаловаться. Настоящая аристократия делает сэппуку.

Это какая-то нерусская аристократия.


vovan3312
отправлено 19.11.07 01:02 # 500


Кому: Горыныч, #498

> Типа любовь, а откровения с ее стороны про кровавые депрессии и хищного упыря - как ножем по сердцу. Не могу я вынести такого.

Ты эта, женися на ней, а потом на правах мужа- воспитывай, чтоб была огорожена от тлетворного влияния. Книжки, я думаю, она не шибко читает, а вот кинов правильных ей показать каких.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 728



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк