Приговор студенту

21.11.07 22:15 | Goblin | 132 комментария »

Разное

Не так давно изучали ролик про отрезанные головы.

И вот с мест сообщают:
Виктор Мильков, студент из Майкопа, приговорен к одному году исправительных работ с удержанием 10 процентов заработка в пользу государства за размещение в интернете видеозаписи с казнью уроженцев Дагестана и Таджикистана.

Данный ролик был размещен в сети еще в августе 2007 года. Подсудимый разместил в своем блоге ссылку на видео и обсуждал с другими пользователями Живого журнала (ЖЖ) его подлинность, которая вызывает сомнения даже в МВД, где полагают, что запись, возможно, является монтажом.

Виктор Мильков ранее не был судим. И хоть он раскаялся в содеянном, и заявил, что совершил проступок без злого умысла, однако он был приговорен судом к году исправительных работ по статье Публичное возбуждение национальной вражды.
korrespondent.net

Тут что интересно?

Кого убили — никому неведомо. Что за люди погибли от рук каких-то уродов — никто не знает. Однако добросовестные журналисты не оставляют у читателей никаких сомнений: казнили уроженцев Дагестана и Таджикистана. Очевидно, журналисты лично знакомы с теми, кого убили. Не исключено что знакомы и с теми, кто убивал. Возможно, стояли рядом, когда убивали людей. Иначе откуда у журналистов такие познания?

Не менее интересно, что "подлинность" топорно изготовленного ролика вызывает сомнения "даже в МВД". Это, несомненно, серьёзный сдвиг. За подобными вещами, оказывается, следят, и даже наказывают распространителей. Осталась самая малость: найти убийц, установить личности убитых и обстоятельства преступления. Это, конечно, несколько сложнее, чем отловить студента, который ни от кого не прячется, но всё равно.

Но интереснее другое: будут ли наказаны люди, отрезавшие головы русским солдатам? И кто ответит за геноцид русских?

Ну а сам ролик свободно может посмотреть любой дурак, он по-прежнему валяется в сети.
И не только этот.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132, Goblin: 16

lex-kravetski
отправлено 21.11.07 22:21 # 1


И правильно. Нефиг подлинность роликов обсуждать. Сказали "подлинный", значит, подлинный.


Магнус
отправлено 21.11.07 22:21 # 2


Мда уж правосудие.


lex-kravetski
отправлено 21.11.07 22:23 # 3


Чуть не забыл: следующими на очереди комментаторы того поста, на который ссылка вверху этого поста. И руководитель преступной группы национальных ненавистьразозженцев Д. Ю. Пучков.


Leo G
отправлено 21.11.07 22:34 # 4


Ролик с отрезанием голов русским солдатам у долбоёбов распространяется с телефона на телефон посредством Bluetooth.

Потому логично принимать меры по первоисточнику,а разработкой долбоебов заниматься походу.


Vincent Christ
отправлено 21.11.07 22:34 # 5


Вывод: не размещай всякую хрень, присланную непонятно от кого.


Vic
отправлено 21.11.07 22:34 # 6


Кому: lex-kravetski, #1

И тех, кто снимал и исполнял тоже не стоит искать. Наказали разместившего - и хватит!


Intelligent
отправлено 21.11.07 22:34 # 7


арбайт, по старой европейской поговорке, махт фрай.
Вот тебе и демократия и свобода информации.


Sanya26
отправлено 21.11.07 22:34 # 8


>Но вот интересно: будут ли наказаны люди...

Есть мнение, что не будут.


Carma
отправлено 21.11.07 22:34 # 9


А что, МВД забыло спросить гражданина Майкова, откуда он взял данный ролик?
А что, ЖЖ у нас нынче - СМИ?
Бойся, Гоблин, бойся!


Sanya26
отправлено 21.11.07 22:38 # 10


Кому: Carma, #8

кровавая г'бня?


leytenant
отправлено 21.11.07 22:38 # 11


Кстати там же про короткосвтол в Киеве http://korrespondent.net/main/217427/


Carma
отправлено 21.11.07 22:40 # 12


Кому: Vincent Christ, #4

> Вывод: не размещай всякую хрень, присланную непонятно от кого.

А также не пиши непонятно где. И непонятно чего. И непонятно зачем. Будет команда дышать - дыши. Нет - воздержись, не помогай экстремизму!
На посрать требуется особая бумага, минимум подпись и печать.


Carma
отправлено 21.11.07 22:40 # 13


Кому: Sanya26, #10

> кровавая г'бня?

Не побоюсь этого слова - нет.


neko
отправлено 21.11.07 22:40 # 14


Студент, наверное, не только выложил в Сеть упомянутый ролик „неустановленной подлинности”, но и сопроводил его подробными комментариями: дескать, вот этот — уроженец Дагестана, а тот —уроженец Таджикистана, и убивают их типа по мотивам межнациональной вражды. И уж совершенно наверняка люто-бешено сопроводил запись яростными призывами к поголовному и повсеместному изничтожению лиц неарийской крови вперемешку с лозунгом „Слава России!”. Вне всякого сомнения — типичный русский скинхед, уж суд это точно знает.


Кстати, не будет ли кто-либо столь любезен подсказать, что за статья загадочная — „Публичное возбуждение национальной вражды”? Ибо 280-я и 282-я формулируются немного по-другому.


Трудягам острого пера — очередной зач0т за отжиг.


NerOx
отправлено 21.11.07 22:42 # 15


[Небольшой оффтоп]
Дмитрий Юрьевич, смотрели ли вы аниме-сериал Death Note?


Izerli
отправлено 21.11.07 22:52 # 16


Кому: Carma, #8

> А что, ЖЖ у нас нынче - СМИ?

Не так давно в США, кажется, было судебное разбирательство, блоггер vs какая-то компания. В конце концов, блоггера приравняли к журналисту, с наличием соответствующих прав.
Так что - да, СМИ.


mefa
подросток
отправлено 21.11.07 22:54 # 17


Разве русские солдаты в качестве потерпевших, это повод чтобы проводить расследование?
Другое дело борцы за независимость гибнущие в результате спецопераций по выявлению бандитов.


Vic
отправлено 21.11.07 22:56 # 18


2Goblin: что ты думаешь по поводу этого?

http://gzt.ru/incident/2007/11/21/220034.html


goodwin
отправлено 21.11.07 22:57 # 19


>отрезавшие головы русским солдатам

Фотки отрезвляют.


Carma
отправлено 21.11.07 22:57 # 20


Кому: Izerli, #16

> Не так давно в США, кажется, было судебное разбирательство, блоггер vs какая-то компания. В конце концов, блоггера приравняли к журналисту, с наличием соответствующих прав.
> Так что - да, СМИ.

А если в Мозамбике интернет нарекут порождением дьявола - оно таковым станет, да?


alextriam
отправлено 21.11.07 22:57 # 21


Кому: lex-kravetski, #3

> Чуть не забыл: следующими на очереди комментаторы того поста, на который ссылка вверху этого поста. И руководитель преступной группы национальных ненавистьразозженцев Д. Ю. Пучков.

Ха а у нас на украине демократия! [машет флагом украины] ура вильна незалежна нэнька!
Как показывает опыт - то что происходит в России, через год - два повторяется у нас. Потому до закрытия сайтов, и ловли обсуждающих ролики - еще можно чутка порезвиться.
Что интересно - скинхеды, наконецто добрались и до нас, только что по телеку показали двух арабов одного избили в транспорте, второго порезали на улице, характерных криков "украина для украинцев" не было ни в первом ни во втором случае. Порезалили избили и убежали. Так же озвучили официальную статистику: против иностранцев совершено 1000 преступлений за этот год, из них 70% против иностранцев из снг, из этих преступлений на национальной почве совершено всего пара преступлений, маловато. Остальные из корыстных побуждений.
Живя в многонациональном донецке, с легким удивлением читаю на oper.ru посты про скинхедов, антифашистов и прочих долбоебов. Из ксенофобских преступлений помню лет 8 назад в смутные 90-е кто-то устроил акт вандализма на еврейском кладбище, (в Донецке большая еврейская община), судя по тому что больше подобное не повторялось - виновных нашли и наказали.


Goblin
отправлено 21.11.07 22:57 # 22


Кому: Vic, #18

> 2Goblin: что ты думаешь по поводу этого?
>
> http://gzt.ru/incident/2007/11/21/220034.html

Чего там думать - ровно то же, что и с Ульманом.


Goblin
отправлено 21.11.07 22:58 # 23


Кому: lex-kravetski, #3

> Чуть не забыл: следующими на очереди комментаторы того поста, на который ссылка вверху этого поста. И руководитель преступной группы национальных ненавистьразозженцев Д. Ю. Пучков.

[мечется с воем, скрывается под брезентом]


spi
отправлено 21.11.07 23:00 # 24


Данный ролик вне зависимости от того, подлинный он или нет разжигает межнациональную рознь. Именно этого добивались его создатели. А это статья. И студент совершенно справедливо получил по ней наказание. Естественно участники убийства (если оно было) тоже должны быть осуждены. Так же как и участники геноцида русских в Чечне и других преступлений на межнациональной почве с обоих сторон. Однако человек разместивший такой ролик в сети - либо дебил либо провокатор. И он был вполне адекватно наказан.


Goblin
отправлено 21.11.07 23:00 # 25


Кому: spi, #24

> Данный ролик вне зависимости от того, подлинный он или нет разжигает межнациональную рознь. Именно этого добивались его создатели. А это статья. И студент совершенно справедливо получил по ней наказание. Естественно участники убийства (если оно было) тоже должны быть осуждены. Так же как и участники геноцида русских в Чечне и других преступлений на межнациональной почве с обоих сторон. Однако человек разместивший такой ролик в сети - либо дебил либо провокатор. И он был вполне адекватно наказан.

Дети - они вообще плохо понимают, что делают.


Izerli
отправлено 21.11.07 23:03 # 26


Кому: Carma, #19

> А если в Мозамбике интернет нарекут порождением дьявола - оно таковым станет, да?

Между судебным постановлением и "порождением дьявола" есть все-таки некоторая разница, ага.
ЖЖ есть способ донести свои высказывания до некоторой аудитории, сделать свою информацию _массовой_. В этом смысле, Тупичок - тоже СМИ, причем довольно-таки востребованное.


Moritz
отправлено 21.11.07 23:07 # 27


>Но интереснее другое: будут ли наказаны люди, отрезавшие головы русским солдатам?
Отрезать башку русскому солдату, дело ещё более почётное, чем просто русскому мужику, или девченке.
Обидно, что не все мрази получили по заслугам.


Carma
отправлено 21.11.07 23:07 # 28


Кому: spi, #24

> Данный ролик вне зависимости от того, подлинный он или нет разжигает межнациональную рознь. Именно этого добивались его создатели. А это статья. И студент совершенно справедливо получил по ней наказание. Естественно участники убийства (если оно было) тоже должны быть осуждены. Так же как и участники геноцида русских в Чечне и других преступлений на межнациональной почве с обоих сторон. Однако человек разместивший такой ролик в сети - либо дебил либо провокатор. И он был вполне адекватно наказан.

А ты странный.
Не очень давно не очень неизвестный поэт сочинил весьма провокационное стихотворение националистического толка про Украину, а другой (не более неизвестный) фантаст его разместил в своем ЖЖ.
Первый - нобелевский лауреат, второй - лучший фантаст России.
Вопрос - почему оба не сидят?


Nedos
отправлено 21.11.07 23:07 # 29


>Но интереснее другое: будут ли наказаны люди, отрезавшие головы русским солдатам?
Ну вы Гоблин молодец, хоть бы предупредили, что по ссылке.
Хотя ничего, познавательно.


Reguai
отправлено 21.11.07 23:07 # 30


не знаю,стоило ли на год за проволоку прятать за подобное.. но отрезвлять подобных "рекламщиков" надо.. не мультики обсуждают


Goblin
отправлено 21.11.07 23:08 # 31


Кому: Nedos, #29

>Но интереснее другое: будут ли наказаны люди, отрезавшие головы русским солдатам?

> Ну вы Гоблин молодец, хоть бы предупредили, что по ссылке.

Да там вроде написано.

> Хотя ничего, познавательно.

Безусловно.


Goblin
отправлено 21.11.07 23:09 # 32


Кому: Carma, #27

> А ты странный.

Странный - это мальчик, который размещает подобные ролики.


Carma
отправлено 21.11.07 23:10 # 33


Кому: Izerli, #26

> Между судебным постановлением и "порождением дьявола" есть все-таки некоторая разница, ага.

Я, как гражданин России, не вижу никакой разницы (с юридической точки зрения) между судебным постановлением в США и "нареканием" в Мозамбике.

> ЖЖ есть способ донести свои высказывания до некоторой аудитории, сделать свою информацию _массовой_. В этом смысле, Тупичок - тоже СМИ, причем довольно-таки востребованное.

Надпись на заборе - наиболее распространенный способ "сделать свою информацию массовой" - и ни одного публично расстрелянного. Парадокс!


Goblin
отправлено 21.11.07 23:11 # 34


Кому: Carma, #33

> Я, как гражданин России, не вижу никакой разницы (с юридической точки зрения)

Ты юрист?

Сколько тебе лет, юрист?


alextriam
отправлено 21.11.07 23:12 # 35


Кому: Goblin, #25

> Дети - они вообще плохо понимают, что делают.

Молодо-зелено. [убег перечитывать свой блог на предмет национальной розни]


lex-kravetski
отправлено 21.11.07 23:22 # 36


Кому: Vic, #5

> И тех, кто снимал и исполнял тоже не стоит искать. Наказали разместившего - и хватит!

Я к этому и вёл как раз. Мало ли кто кого и где убил, главное вломить усомнившемуся в подлинности.


Carma
отправлено 21.11.07 23:27 # 37


Кому: Goblin, #34

> Ты юрист?

Нет.

> Сколько тебе лет, юрист?

С какой целью интересуешься?


Izerli
отправлено 21.11.07 23:27 # 38


Кому: Carma, #33

> Я, как гражданин России, не вижу никакой разницы (с юридической точки зрения) между судебным постановлением в США и "нареканием" в Мозамбике.

Тем не менее, она-таки имеется, если присмотреться к пресуппозициям, на основании которых выносятся оные суждения.


> Надпись на заборе - наиболее распространенный способ "сделать своюинформацию массовой" - и ни одного публично расстрелянного. Парадокс!

Публично расстрелянного - ни одного, а вот посаженные имеются. И много.


spi
отправлено 21.11.07 23:27 # 39


Кому: Goblin, #25

> Дети - они вообще плохо понимают, что делают.

Может теперь хоть как-то задумываться станут. Хотя, как говорил товарищ Сухов, "Это вряд-ли".


Carma
отправлено 21.11.07 23:27 # 40


Кому: Goblin, #32

> Странный - это мальчик, который размещает подобные ролики.

Он не странный, а просто глупый.
Лично я считаю, что год за это - многовато. Не хватит населения.


Goblin
отправлено 21.11.07 23:27 # 41


Кому: Carma, #39

> Сколько тебе лет, юрист?
>
> С какой целью интересуешься?

Свободен.


Lady_Alia
отправлено 21.11.07 23:29 # 42


[бьеццо головой обо стол и громко плачет]


Hador
отправлено 21.11.07 23:29 # 43


Кому: Vic, #18

В фильме "Блокпост" было очень хорошо показано - отдашь своих - привезут труп в мешке.
Слава Богу, Худякова и Аракчеева не выдали "мирным чеченцам" для "профилактической беседы".


Leo G
отправлено 21.11.07 23:29 # 44


Кому: Carma, #33

> Надпись на заборе - наиболее распространенный способ "сделать свою информацию массовой" - и ни одного публично расстрелянного. Парадокс!

"На заборе было написано слово "Мир". С тремя ошибками" (с)

ИМХО, следует также принимать во внимание официальность, статусность и достоверность источника.
Написать можно любую хуйню, но есть еще и факты, есть доверие и недоверие к информации.


lex-kravetski
отправлено 21.11.07 23:30 # 45


Кому: spi, #24

> Данный ролик вне зависимости от того, подлинный он или нет разжигает межнациональную рознь. Именно этого добивались его создатели. А это статья. И студент совершенно справедливо получил по ней наказание. Естественно участники убийства (если оно было) тоже должны быть осуждены. Так же как и участники геноцида русских в Чечне и других преступлений на межнациональной почве с обоих сторон. Однако человек разместивший такой ролик в сети - либо дебил либо провокатор. И он был вполне адекватно наказан.

Оно совершенно понятно и справедливо. Всякие отморозки-террористы как раз и рассчитывают на то, что их покажут по всяким мега-каналам и в СМИ растрезвонят о том, какие именно требования они выдвинули. С террористами надо не только в переговоры не вступать, но и обращения их ни в коем случае не показывать. Но тут что интересно. В СМИ, даже на государственных каналах, постоянно чуть ли не интервью у террористов берут, подробно освещают их взгляды и громогласно пересказывают их требования. Ролики эти совершенно спокойно лежат в сети и доступ на сайты с роликами совсем даже не закрыт. При этом ловят и судят человека, который даже не ролик разместил, а ссылку на него. Причём, снабдил её комментарием не "вот молодцы ребята", а напротив даже усомнился в его подлинности. То есть, способствовал притушению межнациональной розни, а не её разжиганию - раз ролик поддельный, значит, кто-то его специально подделал, чтобы народы между собой стравить. И этот парень оказался единственным в данной ситуации виноватым. Очень это настораживает. Очень.


Vic
отправлено 21.11.07 23:30 # 46


Кому: lex-kravetski, #36

> Я к этому и вёл как раз. Мало ли кто кого и где убил, главное вломить усомнившемуся в подлинности.

Ну а потом выйдет Нургалиев и скажет: "Господа, виновные пойманы и наказаны, спите спокойно". И уйдёт. :)


Dimitry-188
отправлено 21.11.07 23:30 # 47


Новости российской культуры: http://lenta.ru/news/2007/11/21/wolf/
Нет сомнений, что г. Вульф задвинет российскую культуры несказанно далеко.
Очень характерный представитель.


Winscomic
отправлено 21.11.07 23:31 # 48


Кому: Carma, #39

> Сколько тебе лет, юрист?
>
> С какой целью интересуешься?

Как дама прямо...


Reguai
отправлено 21.11.07 23:31 # 49


немного просветился - ;)- исправительные работы не относятся к заключению под стражу.. но вот как студент может отработать? ведь учится а не вкалывает? согласно уголовному праву - может сам выбрать место.. ,но зависит ли это от кого?


Goblin
отправлено 21.11.07 23:32 # 50


Кому: Winscomic, #48

> Сколько тебе лет, юрист?
> >
> > С какой целью интересуешься?
>
> Как дама прямо...

Сказать-то стыдно, сразу всем ясно - малолетний дурачок.


neko
отправлено 21.11.07 23:38 # 51


Кому: Reguai, #49

> исправительные работы не относятся к заключению под стражу.. но вот как студент может отработать? ведь учится а не вкалывает?

Значит, теперь в течение года будет вкалывать, а не учиться. По вступлении приговора в силу.


ElvenSkotina
отправлено 21.11.07 23:43 # 52


Кому: neko, #51

> Значит, теперь в течение года будет вкалывать, а не учиться. По вступлении приговора в силу.

И что у него там с восстановлением с него будет?


Winscomic
отправлено 21.11.07 23:45 # 53


Кому: Goblin, #50

> Сколько тебе лет, юрист?
> > >
> > > С какой целью интересуешься?
> >
> > Как дама прямо...
>
> Сказать-то стыдно, сразу всем ясно - малолетний дурачок.

Вот она хваленая анонимность в сети.. (ранее обсуждаемая) А так кнопку нажал: вот тебе и данные, Мальчик Вова из Кукуево 1991 г.р. ;-)

[в маниакальном приступе достает заветный прокси]


Vincent Christ
отправлено 21.11.07 23:47 # 54


Кому: Carma, #12

> Кому: Vincent Christ, #4
> А также не пиши непонятно где. И непонятно чего. И непонятно зачем. Будет команда дышать - дыши. Нет - воздержись, не помогай экстремизму!
> На посрать требуется особая бумага, минимум подпись и печать.

Ты меня не понял: я про то, что со слов паренька запись досталась от НЕИЗВЕСТНОГО адресата (вообще где-то за рубежом). Если это так, то лично я бы от такого стреманулся по-полной... и точно не выложил бы в сеть (хотя бы потому что стреманулся).

Что до подростка: либо он сообщник (и знает "НЕИЗВЕСТНЫХ" адресатов), либо просто тупой. Склоняюсь ко второму. Жалко его, конечно, но в будущем по-умнее будет.

Хотя чему удивляться: щас все молодые выставляют все, что только у них имеется на всеобщее обозрение. Многие берут пример с Пэрис Хилтон.


Савва
отправлено 21.11.07 23:47 # 55


Хорваты жгут! 2:0!


neko
отправлено 21.11.07 23:48 # 56


Кому: ElvenSkotina, #52

> И что у него там с восстановлением с него будет?

А это уж суд не волнует. Как получится, так и будет =_=


neko
отправлено 21.11.07 23:51 # 57


Кому: Савва, #55

> Хорваты жгут! 2:0!

О, футболисты-оффтопики подтягиваются.


sorvalec
отправлено 21.11.07 23:55 # 58


А вот меня вдохновила формулировка:

Как говорится в постановлении суда, в видеоролике, распространенном в августе 2007 года в российском сегменте интернета, обнаружены действия, направленные на возбуждение ненависти и расовой вражды. Кроме того, в судебном решении указано, что содержание ролика унижает национальное достоинство представителей народов Кавказа и Средней Азии.
http://www.rambler.ru/news/it/crime/11651033.html

Т.е. то, что поддельные русские скинхеды, на корявом русском орущие "Слава России" - это нормально. Русские - они все скинхеды, тут оскорбляй не оскорбляй...
А вот народы Кавказа и Средней Азии оскорблены. Что не удивительно. Оскорбило, безусловно, то, что головы отрезают, по разъяснениям, двум правоверным. Будь то шервани, никто не почувствовал бы себя обиженным.
Блядь....


tim777
отправлено 22.11.07 00:02 # 59


Кому: Leo G, #43

> "На заборе было написано слово "Мир". С тремя ошибками" (с)
>

Кстати, о надписях на заборе, вот он забор - nnm.ru.
А вот из надписей:
http://smert-burzhuyam.nnm.ru/vybory2007_kto_est_kto
Требуется регистрация, но удовольствие того стоит.


SnowDog
отправлено 22.11.07 00:02 # 60


Интересные опросы с сайта Ингушения.ру Особенно опрос за нумером [36] http://ingushetiya.ru/interrogation/?page=1
Это, я напомню, о людях регулярно расстреливающих русских.
Извините если уже было.


coel
отправлено 22.11.07 00:02 # 61


Дмитрий Юрьевич извините за офтоп, какого мнения о романе Алексея Толстого "Петр 1"
[боясь разоблачения малолетниго долбаебства]
мне понравился


ElvenSkotina
отправлено 22.11.07 00:06 # 62


Знает может кто наказывали за распространение видеокасет с казнями наших солдат?


S-man
отправлено 22.11.07 00:06 # 63


На носу куча выборов. Тема про русских солдат становиться особенно непопулярна. Обидно это всё. Как и улица Ахмата Кадырова в Москве...


MindBagger
отправлено 22.11.07 00:11 # 64


Кому: Goblin, #50

> Сказать-то стыдно, сразу всем ясно - малолетний дурачок.

Дмитрий Юрьевич, допускаете ли вы возможность того, что некоторые люди вообще никаких личных данных в сети не оставляют?


Nedos
отправлено 22.11.07 00:16 # 65


Кому: Hador, #42

> В фильме "Блокпост" было очень хорошо показано - отдашь своих - привезут труп в мешке.
> Слава Богу, Худякова и Аракчеева не выдали "мирным чеченцам" для "профилактической беседы".

Да, "Блокпост" отличное кино, лучшее про чеченскую войну. Песенка (скорее "Кричалка") перед отъездом солдат, в начале фильма, про Россию, просто вещь.


sorvalec
отправлено 22.11.07 00:16 # 66


Кому: ElvenSkotina, #62

Ага. "Тракториста" тогда присадили намертво.


boaa
отправлено 22.11.07 00:19 # 67


Камрад Д.Ю и уважаемые камрады-модераторы, простите за оффтоп, раньше у вас был механизм, через который можно было поделиться ссылкой - он еще существует?


spi
отправлено 22.11.07 00:19 # 68


Кому: lex-kravetski, #45

> Ролики эти совершенно спокойно лежат в сети и доступ на сайты с роликами совсем даже не закрыт.

Лежат на террористических сайтах, которые периодически закрывают и дают срок их создателям.

> При этом ловят и судят человека, который даже не ролик разместил, а ссылку на него. Причём, снабдил её комментарием не "вот молодцы ребята", а напротив даже усомнился в его подлинности. То есть, способствовал притушению межнациональной розни, а не её разжиганию - раз ролик поддельный, значит, кто-то его специально подделал, чтобы народы между собой стравить. И этот парень оказался единственным в данной ситуации виноватым. Очень это настораживает. Очень.

Взяли того, кого было проще всего заловить. Но я так понял, что ролик в сеть выложил именно он.


jamais_vu
отправлено 22.11.07 00:19 # 69


Хорошая такая статья.
Не говорится в каком виде подсудимый получил видеофайл и на каком сайте он его разместил.
А говорит только о том, что он дал ссылку в ЖЖ на ролик, который "был размещен в сети еще в августе 2007 года".
Подсудимый туда выложил ролик или он просто его нашел и дал ссылку у себя в ЖЖ - совершенно не ясно.
За то, что дал ссылку, разумеется наказали правильно. А вот проверить кто положил ролик в сеть почему-то не удосужились.


Goblin
отправлено 22.11.07 00:23 # 70


Кому: boaa, #67

> Камрад Д.Ю и уважаемые камрады-модераторы, простите за оффтоп, раньше у вас был механизм, через который можно было поделиться ссылкой - он еще существует?

Пости сюда.


Goblin
отправлено 22.11.07 00:24 # 71


Кому: MindBagger, #64

> Дмитрий Юрьевич, допускаете ли вы возможность того, что некоторые люди вообще никаких личных данных в сети не оставляют?

Специально обученные - безусловно.


Goblin
отправлено 22.11.07 00:24 # 72


Кому: coel, #61

> Дмитрий Юрьевич извините за офтоп, какого мнения о романе Алексея Толстого "Петр 1"

Хороший.


Nedos
отправлено 22.11.07 00:25 # 73


Кому: tim777, #60

> Кстати, о надписях на заборе, вот он забор - nnm.ru.
> А вот из надписей:
> http://smert-burzhuyam.nnm.ru/vybory2007_kto_est_kto
> Требуется регистрация, но удовольствие того стоит.

Про КПРФ, пакости написали. Если бы не товарищ Зюганов у них гораздо больше голосов было.


sorvalec
отправлено 22.11.07 00:28 # 74


Кому: Nedos, #73

>Про КПРФ, пакости написали. Если бы не товарищ Зюганов у них гораздо больше голосов было.

Безусловно. Поэтому Генадий Зюганов и возглавляет КПРФ уже 17 лет. Заговор.
Вот если б Василий Иванович Шандыбин - тогда другое дело, тут тебе и ум, и харизма, и врожденная порядочность. Поэтому и не избрали. Тоже заговор.


Vic
отправлено 22.11.07 00:31 # 75


Не пропустите, камрады! Свежая "Ирония судьбы"! Продолжение, то бишь.

http://www.kp.ru/daily/24003.5/81875

"Пока ленту посмотрели всего несколько человек. Ее не видел даже автор оригинальной версии Эльдар Рязанов (хотя он, ознакомившись с планами авторов новой версии, благословил их и снялся в той же крохотной роли пассажира авиалайнера, в которой появлялся в собственном фильме). Зато с «Иронией» ознакомились участники новой «Фабрики звезд», которых продюсеры выбрали в качестве тестовой аудитории («фабриканты» изолированы от внешнего мира, и шанс, что они поделятся информацией с окружающими, равен нулю). Реакцией фокус-группы продюсеры остались крайне довольны, а «фабриканты», говорят, до сих пор переполнены гордостью, что им удалось стать первыми зрителями главной кинопремьеры года."

Не знаю как вам, а мне уже слегка страшновато. Интересно, "тема сисек" будет раскрыта?


boaa
отправлено 22.11.07 00:31 # 76


статья старая, и не по теме, но тут камрад поделился "радостью". :)
http://www.worldnetdaily.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=58130


MindBagger
отправлено 22.11.07 00:31 # 77


[футбольный оффтоп]

После того, как сборная России (по футболу) обосралась в матче с евреями(по словам Константина Зырянова), происходит невероятное!
Несмотря на то, что, чтобы хорваты были более покладистыми в сегодняшнем матче, англичане арестовали главу Федерации футбола Хорватии,
http://news.sport-express.ru/online/ntext/21/nl212028.html
хорваты, вроде, выигрывают у унгличан! И самое невероятное - наши выигрывают у Андорры!
http://lenta.ru/news/2007/11/21/half/

Ура?


lex-kravetski
отправлено 22.11.07 00:31 # 78


Кому: spi, #68

> Лежат на террористических сайтах, которые периодически закрывают и дают срок их создателям.

И на террористических тоже.


Шмель
отправлено 22.11.07 00:36 # 79


> Но интереснее другое: будут ли наказаны люди, отрезавшие головы русским солдатам?

Вроде многих уже наказали весьма сурово. Жаль не всех. На том же ресурсе даже список когда-то висел. Жаль убрали.


ElvenSkotina
отправлено 22.11.07 00:54 # 80


Кому: sorvalec, #66

> Ага. "Тракториста" тогда присадили намертво.

Его за то что террорист и убийца.


Махно
отправлено 22.11.07 01:00 # 81


Слава России!


Махно
отправлено 22.11.07 01:01 # 82


Слава Хорватам!


Модератор А
отправлено 22.11.07 01:05 # 83


Кому: Махно, ## 81, 82

Флуд - зло.

1/1


Дворник
отправлено 22.11.07 01:46 # 84


Не пойму я тебя, Дмитрий Юрьевич, чего хочешь сказать. Имхо, максимум, что получится из этой "новости" - несколько дебилов-малолеток "мстителей". Мстить, само собой, они не адресно в Чечню поедут лесных братьев искать, а по пьяому делу пырнут какого-нибудь негра в подворотне в силу своего дебилизма. А по "новостям" и первых и вторых ловят специально обученые люди. Того же Басаева, Гелаева и прочих нашли и закончили с ними. Не знаю, какой-то неприятный осадок от новостной ленты последних дней... Уж извини за прямоту.


Goblin
отправлено 22.11.07 01:48 # 85


Кому: Дворник, #84

> Не пойму я тебя, Дмитрий Юрьевич, чего хочешь сказать.

Подрастёшь - может, и поймёшь.


Дворник
отправлено 22.11.07 01:51 # 86


Кому: Goblin, #85

Все может быть. Но от помощи (разъяснений) не отказался бы


Архиепископ
отправлено 22.11.07 04:01 # 87


Так... с размещением подобных роликов разобрались - это подсудное дело (с реальным сроком)
А как быть с предоставлением ссылок на подобные ролики? Это ведь тоже распространение! - наверное надо условный срок давать.
А если просто упоминание? - тут, наверное, можно просто штрафом ограничиться.
А если кто-нибдь подумал о таком ролике? - подлецу-то в голову не заглянешь, а презумпцию невоновности ещё никто не отменял. Вобщем, пусть думают о чём хотят, НО МОЛЧА!!!

[c ужасом вспоминает]
ААААА!!! у меня же где-то в кладовке 4 VHS-кассеты со всеми частями "Ликов смерти" валяются! По совокупности это на пожизненное тянет! (ведь главное - иметь, а распростанение "пришить" при желании - можно).

[пошёл проводить зачистку имущества]


Alec_Z
отправлено 22.11.07 04:30 # 88


Кому: S-man, #63

> Как и улица Ахмата Кадырова в Москве...

Это да. Пиздец, это ж надо было назвать улицу именем бывшего имама боевиков. А ещё бы, назвали бы улицу именем его сынка, интересно есть ли у него на счету хотя бы одна отрезанная голова? А ведь ему ещё звание академика ран присудили. Зачем 5 лет дрючиться в ВУЗе, нужно просто быть не русским и купить диплом и для тебя всё здесь халява.

Вобщем, если б был СССР и КГБ, не было б такого кошмара и подобного дерьма [вспоминает ссылку, оглядывается на пост]


aaabra
отправлено 22.11.07 04:42 # 89


Кому: Alec_Z, #88

Нет, не РАН. Какой то левой "академии". Их сейчас как у барбоски блох.


zrm
отправлено 22.11.07 05:11 # 90


Почему журналисты убийство упорно называют казнью?
Не первый раз обращаю внимание. Я бы ещё понял если бы это были журналисты с "другой" стороны.
Но "свои"-то почему убийство заложника казнью называют?
Лично у меня слово "казнь" ассоциируется с неким "правосудием"... Может я просто тупой...


Jameson
отправлено 22.11.07 05:55 # 91


Кому: Alec_Z, #88

> Кому: S-man, #63
>
> > Как и улица Ахмата Кадырова в Москве...
>
> Это да. Пиздец, это ж надо было назвать улицу именем бывшего имама боевиков. А ещё бы, назвали бы улицу именем его сынка, интересно есть ли у него на счету хотя бы одна отрезанная голова? А ведь ему ещё звание академика ран присудили. Зачем 5 лет дрючиться в ВУЗе, нужно просто быть не русским и купить диплом и для тебя всё здесь халява.
>
> Вобщем, если б был СССР и КГБ, не было б такого кошмара и подобного дерьма [вспоминает ссылку, оглядывается на пост]

не РАН, а РАеН. Там-же и "господь Второе Пришествие" Грабовой.


aaabra
отправлено 22.11.07 06:02 # 92


Кому: zrm, #90

все верно http://slovari.yandex.ru/art.xml?encpage=brokminor&art=brokminor/36/36999.html не следят за словами.


Атилыч
отправлено 22.11.07 06:02 # 93


Очевидно, журналисты знакомы с теми, кого убили. Не исключено что знакомы и с теми, кто убивал. Возмоожно, стояли рядом, когда убивали людей. Иначе откуда у журналистов такие познания?
Возможно и ролик их рук дело:)


Байгал далай
отправлено 22.11.07 06:02 # 94


Но интереснее другое: будут ли наказаны люди, отрезавшие головы русским солдатам

Уважаемый Д.Ю.! почти уверен что эти люди наказаны, т.е. уничтожены, а также наказаны многие их родственники.. посредством артобстрелов, бомбардировок и т.п.

насилие порождает насилие..


Suhovokobylin
отправлено 22.11.07 08:51 # 95


Не пускайте детей в интернет- он от них тупеет. (:|||:)


Intelligent
отправлено 22.11.07 08:53 # 96


http://www.fsb.ru/search/search.html
вот этот список может пролить некоторый свет на национальности скинхедов.
без сомнения, они все являются замаскированными русскими националистами.
а нерусской преступности у нас не было и нет.


Hador
отправлено 22.11.07 08:53 # 97


А в это время:

http://rian.ru/world/world_community/20071122/89027749.html

..........
Организация Объединенных Наций в среду осудила все формы расизма, ксенофобии и прославления нацизма, приняв резолюцию в Комитете по социальным и гуманитарным вопросам и вопросам культуры.
.....
В поддержку документа, соавтором которого была Россия, проголосовали 122 государства.
.....
США оказались единственной страной, голосовавшей "против".
.....
Все страны Европейского союза консолидировано дистанцировались от документа, обозначив себя "воздержавшимися", в том числе Латвия и Эстония, которых подразумевала Россия в числе стран, прославляющих нацизм.
.....
К воздержавшимся примкнули Украина, Молдавия, Грузия, Сербия, Босния и Герцеговина.
............


Zodiac
отправлено 22.11.07 08:53 # 98


Жертву изнасилования приговорили к 200 ударам плетьми и шестимесячному заключению:
Суд в Саудовской Аравии приговорил 19-летнюю жертву изнасилования к 200 ударам плетьми и шестимесячному заключению в тюрьме.

Министр юстиции страны назвал решение суда справедливым, так как, по его словам, женщина, ставшая жертвой изнасилования, находилась в машине с мужчиной, не являвшимся ее родственником.

Мужчина оказался приятелем девушки. Однако совсем не он выступил в роли насильника.

Машина, в которой находились молодые люди, была остановлена бандой из семи человек. Оба были жестоко изнасилованы.

Четверо из участников банды были признаны виновными по статье о похищении людей.

Их жертвам тоже определили наказание - по 90 ударов плетьми каждому за "незаконные отношения".

Однако потом суд решил ужесточить действия в отношении 19-летней девушки и увеличил количество ударов плетьми до 200, а также назначил ей тюремное заключение сроком на полгода.

Адвоката, вызвавшегося защищать девушку, не допустили в зал суда, а затем и вовсе лишили лицензии на адвокатскую деятельность.

Имя девушки не разглашается, однако людская молва в Саудовской Аравии присвоила ей прозвище "девка из Катифа" (город, откуда она родом).

Демократы давят на Буша
Многие страны осудили вердикт саудовского суда.

Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон назвала приговор "вопиющим" и призвала Джорджа Буша оказать давление на лидера Саудовской Аравии короля Абдуллу.
"Однако администрация президента отказалась вмешаться, заявив, что это внутреннее дело страны", - сказала Клинтон. - "На посту президента я сделаю борьбу за соблюдение прав человека во всем мире приоритетной задачей американской внешней политики".
Другой участник предвыборной гонки, демократ Барак Обама направил письмо госсекретарю США Кондолизе Райс с требованием осудить действия властей Саудовской Аравии.
Демократы Джон Эдвардс и Джозеф Биден выразили негодование по поводу пассивной реакции Белого дома.
Спикер госдепартамента США назвал решение саудовского суда "изумляющим", но отметил, что в данном случае администрация не может вмешаться.
Правозащитная организация "Хьюман райтс вотч" опасается, что вердикт, вынесенный 19-летней девушке, поспособствует ситуации, когда жертвы насилия в мусульманских странах будут бояться обращаться в суд.
BBCRussian.com
http://www.rambler.ru/news/world/crime/11655535.html

>А вы нашим законодательством недовольны!!....=))


Goblin
отправлено 22.11.07 09:00 # 99


Кому: Байгал далай, #93

> Уважаемый Д.Ю.! почти уверен что эти люди наказаны, т.е. уничтожены, а также наказаны многие их родственники.. посредством артобстрелов, бомбардировок и т.п.
> насилие порождает насилие..

То есть ты не знаешь?

Зачем тогда пишешь?


sskik
отправлено 22.11.07 09:13 # 100


Кому: Alec_Z, #88

> Это да. Пиздец, это ж надо было назвать улицу именем бывшего имама боевиков. А ещё бы, назвали бы улицу именем его сынка, интересно есть ли у него на счету хотя бы одна отрезанная голова? А ведь ему ещё звание академика ран присудили. Зачем 5 лет дрючиться в ВУЗе, нужно просто быть не русским и купить диплом и для тебя всё здесь халява.



НЕ РАН !!!
А РАЕН а это две большие разницы ! (РАЕстественныхН)
Одни уважаемые люди, другие, в массе, долбоебы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк