Жестокие игры собаки-убийцы

22.11.07 17:43 | Goblin | 164 комментария »

Разное

До середины дня собака-убийца сладко спит.
Ну, так, вскочит иногда, соседского ротвейлера облаять — через дверь.
И дальше спит.

Ближе часам к двум просыпается, приходит на кухню.
Немного походит, попьёт чутка, поест — шутка ли, всю ночь нежравши.
После этого ещё немного поспит, и тут уже приходит в себя.

Пришедшая в себя собака-убийца жёстко требует внимания.
Внимание привлекается сперва негромким погавкиванием, а потом громким отрывистым лаем.
Если не доходит через уши, свирепо царапает за ноги, больно.

Это значит надо идти в коридор, бросать крысу.
Крыса забрасывается в дальний угол, собака-убийца как ненормальная несётся за ней.
Хватает крысу, волочёт обратно, после чего крысу надо у неё отнять.

При этом отдавать она её не собирается.
Во-первых, хватает крысу передними лапами — чисто обезьяна.
Во-вторых, вцепляется в крысу зубами.
В-третьих, падает на крысу пузом.

Попытки отнять крысу немедленно пресекаются зверским рыком с угрозой покусать.
Крыса держится так крепко, что собака-убийца ездит по полу строго вместе с ней.

Если пузом на крысу не падает, производится силовое удержание.
Рука, подсунутая с любой стороны, умело оттирается плечом, вес переносится на нужную лапу.
Многих людей такому годами научить не могут, а тут — поди ж ты.

Как только беготня по коридору утомит, надо переходить в комнату, на шемаханские ковры.
По коврам совершается ряд диких прыжков, без какого бы то ни было смысла.
Носится как умалишённая, просто от переполняющих чувств.

Потом опять волочёт крысу, в которую надо играть уже на ковре.
При этом нельзя смотреть телевизор, нельзя читать книги, нельзя говорить по телефону.
Всё это жёстко пресекается свирепым гавканьем, надо играть.

После комнатных игр возможен некоторый перерыв.
Возможно возлежание на подушке, возможно усиленное рытьё норы в полу.
Или в подушке.

Немного погодя всё надо повторить заново.
Блин, если сидеть дома одному — рехнуться можно.

Чисто ребёнок, постоянно внимания требует.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164, Goblin: 9

tim777
отправлено 22.11.07 22:51 # 101


Перемен - тербуют наши сердца
http://www.webpark.ru/uploads52/071122/22_vs_4.gif


971481
отправлено 22.11.07 22:56 # 102


Кому: урус-хай, #99

> - Вчера ваша крыса забралась на мой участок!
> - У меня не крыса, а такса.
> - Ну... не знаю. По мнению моего кота, это была крыса.

Это была неправильная такса в анекдоте, земляк.
Знакомая собачница-профессионал, в том числе и такс разводит, на соревнования ездит. Дык ее главная зверушка несколько раз на соревнованиях так побеждала - ухохотаться. Там из ящиков всяких строят подобие нор, потом лису запускают и собаку. Дык ее "старое-больное животное" несколько раз такое устраивает, что организаторы эти ящики в разные стороны раскидывают, лису спасать :). Такса на самом деле не под диван залазить спать выводилась, если правильная - зверюга еще та!


Кирилл
отправлено 22.11.07 23:01 # 103


Сейчас идут дебаты по 2-му каналу. Там выступает партия Борщевского. Удивился, увидев его там, сел послушать. Оказывется, его партия предлагает лицензирование короткоствольного оружия в нашей стране. Наш человек.


971481
отправлено 22.11.07 23:07 # 104


Кому: Кирилл, #103

> Наш человек.

Даже не смешно. Это не он ваш человек, а вы его электорат, типа.


thend
отправлено 22.11.07 23:08 # 105


Много такая порода собаки спит?


UG
отправлено 22.11.07 23:08 # 106


Собаке респект, хозяину тоже!

У меня в доме жЫвотины никакой нету. Но!
Но, у меня теперь лучше гораздо будет!

Женюсь, завтра! :-Р

Ощущения - супер!
Потом тоже думаю хуже не станет! :-)


Corvin666
отправлено 22.11.07 23:08 # 107


http://www.fontanka.ru/2007/11/22/025/ "Входит ли в план Путина разрушение квартиры Путина?" Хорощий вопрос :)


Winscomic
отправлено 22.11.07 23:13 # 108


Кому: UG, #106

> Но, у меня теперь лучше гораздо будет!
>
> Женюсь, завтра! :-Р

А там по современному - мальчишник, то да сё? Или по старинке вечер в Тупи4ке? )))


Thorny
отправлено 22.11.07 23:23 # 109


2Goblin

Сейчас вот в голову пришло. Не ручаюсь за оригинальность, но как тебе идея прикрутить прохождение iq-теста к регистрации на сайте. А результаты писать под никами комментаторов. Как считаешь, наблюдалась бы корреляция с адекватностью высказаваний?


Lady_Alia
отправлено 22.11.07 23:23 # 110


Кому: Goblin, #70

> Кому: Lady_Alia, #62
>
> > А мне крысу жалко... :( У самой "живет" точно такая же, икеевская)))
>
> Это она!!!
>
> > Как может маленький плюшевый зверь так долго выдерживать подобные зверства?! Или крысу периодически обновляют?
>
> У неё их две :)))
>
> Пока не изодрала - так, сильно потрёпаны.
>
> Собака очень мелкая, чуть больше этой икеевской крысы.

[победоносно поднимая палец вверх] Я так и знала! (про запасных крыс)

Эпические размеры собаки заценила сразу, а над фото "Все ушли из дома" чуть не пустила скупую офицерскую слезу. Но все равно даже при таком размере мучителя жертва долго не протягивает!


Мне крыса была купле почти с той же целью, кстати)) Чтоб трепать (имею идиотскую привычку теребить руки. Моего бойфренда это дико раздражало, посему он купил мне такую крысу))) С тех пор ношу ее в сумке и тереблю периодически)


Кирилл
отправлено 22.11.07 23:26 # 111


Кому: 971481, #104

> Даже не смешно.

Под выражением "Наш человек", я не имел ввиду, что мы его выбираем. Я про короткоствол. Но, я думаю, ты понял)


Маруся
отправлено 22.11.07 23:28 # 112


Кому: UG, #106

Поздравляю! Будь счаслив :)
Цитируя шестикратно разводившегося родственника - " Все женщины прекрасны и каждая большое приключение"
А кошку или собаку заведи всегда под рукой будет абсолютно во всем с тобой согласный собеседник
Когда нам с кошкой грусно, мы пьем "Бейлис"


Winscomic
отправлено 22.11.07 23:29 # 113


Кому: Lady_Alia, #110

> Мне крыса была купле почти с той же целью, кстати)) Чтоб трепать (имею идиотскую привычку теребить руки. Моего бойфренда это дико раздражало, посему он купил мне такую крысу))) С тех пор ношу ее в сумке и тереблю периодически)

Запасных тоже две - три? ;-)


Krilaty Gusar
отправлено 22.11.07 23:32 # 114


"Пришедшая в себя собака-убийца..."
Вот эта фраза нравится- интригующе так


Lady_Alia
отправлено 22.11.07 23:35 # 115


Кому: Winscomic, #113

> Кому: Lady_Alia, #110
>
> > Мне крыса была купле почти с той же целью, кстати)) Чтоб трепать (имею идиотскую привычку теребить руки. Моего бойфренда это дико раздражало, посему он купил мне такую крысу))) С тех пор ношу ее в сумке и тереблю периодически)
>
> Запасных тоже две - три? ;-)

Неет)) Я не такая жестокая и свирепая, как собака-убийца!)))


amnesiax
отправлено 22.11.07 23:38 # 116


Кому: Sleuth, #85

> Кому: KLN, #47
>
> > Кто б мою таксу научил ходить в лоток
> Такса не реал ...она все же охотничая.

Моя вполне реально ходила в лоток во время отсутствия членов семьи,причем делала это вполне осознанно.
Лоток недолюбливала,старалась терпеть по максимуму прихода кого-нибудь из домашних и с порога просила выгулять.


971481
отправлено 22.11.07 23:45 # 117


А я вот с утра с кобелями прогуляюсь. И побегать можно. Если какой мирный гражданин попадется - на ошейники, в сторонку, в сугробы отойдем. А потом дальше поскакать. Собакам не мешает. ведь людям не мешает и животным хорошо.


Буравчик
отправлено 22.11.07 23:48 # 118


Кому: Thorny, #109

> Сейчас вот в голову пришло. Не ручаюсь за оригинальность, но как тебе идея прикрутить прохождение iq-теста к регистрации на сайте.

Ну ты-то, конечно, уверен, что у тебя будет 135?
А ты слышал, что результаты любого IQ теста очень зависят от количества пройденных ранее тестов?

Мне кажется, лучше обойтись без IQ теста. Лучше говорить и писать. Это - лучший тест.


de Fetos
отправлено 22.11.07 23:59 # 119


Кому: Soer, #73

> Камрад, глаголишь истину. Тока где его взять, этого человека который будет радовать, щас воспитанного ненайти. Воспитанием теперь занимается Дом 2, журнал Гламур, и Фабрика звезд и конечно же главная девственница России мисс Новодворская. Эх чем дальше углубляюсь тем паршивей, у животных нет Новодворской и Дома 2, как я им завидую.

Обычные стайные инстинкты, что там, что тут. Выпусти животинку на улицу и через некоторое время узнаешь много нового.
Люди - суть теже жЫвотные. Ведут себя согласно окружению и наработанных инстинктов, если превалирует положительный момент - видим приятственное создание, в проитивном случае - противное.

Ну а начать предлагаю с себя. Роди человека, воспитай как надо. А восхвалять жЫвотных и принижать людей не надо - не хорошо это.


Буравчик
отправлено 22.11.07 23:59 # 120


Кому: 971481, #117

> Собакам не мешает. ведь людям не мешает и животным хорошо.

Камрад, подскажи. Как мне потактичнее и подружелюбнее выразить мысль о том, что обкаканые собаками газоны и кружки возле деревьев мне не совсем по душе?
Пишу не из желание подколоть или, там, съехидничать. Просто действительно непрятно - выходишь на улицу утром - весь газон вдоль улицы просто завален огромными кучами. Я понимаю, собаки - друзья человека... Но, кроме собак, ни один из моих друзей больше не кладет кучи на газонах. Может, я слишком придирчивый? И на самом деле эти какашки - это обыденная и неотъемлемая часть городского пейзажа?

Я уже прочел, что ты живешь в деревне. И котяра у тебя поэтому "выходной". И собаки большие. Это нормально, так и должно быть.
Вот у Гоблина собачка карманная - она кучи не наложит. А если и наложит на тротуар (плотно покушав), так легко убрать. А ведь далеко не у всех такие. некоторые заводят в многоквартирных домах сенбернаров, или ньюфаундлендов. Они же срут, простите, как мастодонты!

короче, хотел спросить хозяев крупных пород собак в городких условиях - вам не сколько не становится стыдно, когда ваша собака гадит (я понимаю, неумышленно) на тротуар. Вас не удивляет вид ее фекалии через день, два, три, так и лежащей у выхода во двор?


Fox_Loki
отправлено 23.11.07 00:16 # 121


По каналу "Россия" идёт фильм "Мой личный штат Айдахо". Там Нэо - жопашника играет )) Смотрел кто?


Маруся
отправлено 23.11.07 00:18 # 122


Кому: Буравчик, #120

У мамы собака средних размеров и выходя гулять, моя мама берет с собой специальный совок и пакет. За псом все убирается и выбрасывается в помойку. Это могут делать все хозяева. Собачьи совки продаются во многих магазинах.


Drowse
отправлено 23.11.07 01:12 # 123


Кому: Буравчик, #120

> Пишу не из желание подколоть или, там, съехидничать. Просто действительно непрятно - выходишь на улицу утром - весь газон вдоль улицы просто завален огромными кучами. Я понимаю, собаки - друзья человека... Но, кроме собак, ни один из моих друзей больше не кладет кучи на газонах.

Камрад, рад, что у тебя такие воспитанные друзья-человеки.
Имею два вопроса:
1) Ты много видел урн / помоек / специально размеченных мест для сбора и складирования продуктов жизнедеятельности собак?
2) Что будем делать с собаками бродячими, коих в разы больше, чем домашних и которые тоже какают? Есть мнение, что твой "газон вдоль улицы" удобряют, главным образом они.


ПАРАГРАФ 78
отправлено 23.11.07 01:12 # 124


Кому: Fox_Loki, #121
> Там Нэо - жопашника играет

А кто такие "жопашники" ?


Буравчик
отправлено 23.11.07 01:50 # 125


Кому: Drowse, #123

> 1) Ты много видел урн / помоек / специально размеченных мест для сбора и складирования продуктов жизнедеятельности собак?
> 2) Что будем делать с собаками бродячими, коих в разы больше, чем домашних и которые тоже какают?

1) Ни одного не видел. Но собака сама в доме не заводится. Если нет места, чтобы гигиенично выгуливать собаку, то надо еще раз взвесить, стоит ли заводить.
2) Бродячие собаки есть не везде. В странах с жестким регулированием содержания собак гражданами бродячих собак не бывает. Им неоткуда взяться. Бродячие собаки - продукт спаривания бродячих собак. Если как следует вычистить улицы (помните про "душили-душили"?), то бродячих собак не будет. Это как вши - нужен геноцид.

Я понимаю, что многие люди очень любят собак. Некоторые даже гораздо больше, чем людей. Но если нет возможност содержать собаку без ущерба окружающим - то, наверно, не стоит? Я тоже многого хочу - например, романтично курить на балконе. Мне больше негде. Но соседи очень вежливо просили больше не курить, так как им дым натягивает. приходится считаться. так и с собаками. Если не можешь их гэ забрать с собой - то выгуливай их прямо дома, в квартире.


Буравчик
отправлено 23.11.07 01:55 # 126


Кому: Маруся, #122

> У мамы собака средних размеров и выходя гулять, моя мама берет с собой специальный совок и пакет.

Душа радуется, читая :) Поверьте мне Маруся, ваша мама - редчайший человек. Человечище даже! Потому что таких как она - один на тыщу. Долгих лет ей здравия и огромного счастья в личной жизни.

И вообще, хочу уточнить, что я тут к собакам прицепился просто так. Беззлобно. Просто зашел разговор о выгулах, вспомнил кучи. нет желание ни ругать, ни переругиваться ни с кем. Просто попытался обратить внимание собакодержцев на этот вот вопрос. В Германии, где живу, народ небрежно относится к собачьему туалету. Но зато нет бродячей живности... Но - надо думать все же, искать пути соблюдения чистоты.


Goblin
отправлено 23.11.07 02:08 # 127


Кому: ПАРАГРАФ 78, #124

> > Там Нэо - жопашника играет
>
> А кто такие "жопашники" ?

[отпрыгивает в сторону]


Fox_Loki
отправлено 23.11.07 02:55 # 128


Кому: ПАРАГРАФ 78, #124

>Кому: Fox_Loki, #121
>> Там Нэо - жопашника играет

>А кто такие "жопашники" ?

О Парень, это такие нехорошие люди, хуже филистимлян!


Har
отправлено 23.11.07 04:36 # 129


Кому: Буравчик, #78


> Дмитрий Юрьевич, сегодня четверг. Значит, снова прошу белых шатнов. Как обесчал.

Я вот не понимаю, позарез штаны многие хотят белого цвета... По-моему модерация ничуть не ущербна для "нас".У меня даже было один раз, что чуть-чуть подправили моё сообщение, то есть модерация даже полезна, причём не только для неадекватных личностей, но и для меня лично, к примеру =)


razoom1
отправлено 23.11.07 07:28 # 130


Кому: Har, #129

> Я вот не понимаю, позарез штаны многие хотят белого цвета... По-моему модерация ничуть не ущербна для "нас".

Оно так, я вот иногда хочу вступить в запрещенные переговоры с модераторами, ибо некоторым штанишки по моему (моему) мнению давать не стоило.


ElvenSkotina
отправлено 23.11.07 09:01 # 131


Кому: Fox_Loki, #128

> О Парень, это такие нехорошие люди, хуже филистимлян!

А филистимляне где нехорошее сделали? :)

Кому: razoom1, #130

> давать не стоило.

[икает от выпитой водки]
Огласите весь список пожалста!!!


dacos
отправлено 23.11.07 10:54 # 132


Кому: Har, #129

> Я вот не понимаю, позарез штаны многие хотят белого цвета... По-моему модерация ничуть не ущербна для "нас".

[пожимает плечами]

Я вот тоже не понимаю этого выпрашивания. Внимательно читай других, думай, прежде чем написать самому - и никакой модерации и не заметишь. А начнёшь борзеть, так никакие "белые штаны" не спасут.


El Wray
отправлено 23.11.07 10:58 # 133


Дмитрий, так вы собаку и в офис с собой носите ?


Drowse
отправлено 23.11.07 11:01 # 134


Кому: Буравчик, #126

> В Германии, где живу,

ОК, геноссе, вопросов больше не имею.
Приезжай ко мне в Москву романтично курить на балкон. Заодно и с собакой погуляем.


Буравчик
отправлено 23.11.07 11:04 # 135


Кому: Goblin, #127

> А кто такие "жопашники" ?
>
> [отпрыгивает в сторону]

[в панике приседает и зажмуривается]

И все же, слово действительно незнакомое. Понятно, что это кто-то нехороший... :) А подробнее можно?


Буравчик
отправлено 23.11.07 11:04 # 136


Кому: Fox_Loki, #128

> О Парень, это такие нехорошие люди, хуже филистимлян!
> Кому: Fox_Loki, #128

С трудом могу себе представить кого либо хуже филистимлян.


Гордеичъ
отправлено 23.11.07 11:06 # 137


У меня с некоторых пор такой же зверек. Вернее, завела само собой жена, ну а я как бы автоматически задействован оказался. Зверек сильно переболел энтеритом. С операцией. Еле вытащили (спасибо врачам!!!). Связи с чем образовалось мягкое отношение к собаке. Так сказать, потакание и попущение. А поскольку звероводы мы еще очень неопытные, а интернет советует шибко разное, хочу узнать мнение Дмитрия Юрича а также прочего компетентного Олла по следующим вопросам:
1. Как с такой псиной спать? Никак не спит на своем месте. Ждет, пока мы потеряем бдительность, забывшись сном и коварно поникает на грудь, голову или шею. Там и дрыхнет. Непорядок.
2. Как ставить себя? Изображать ли из себя сурового доминирующего самца или расслабится и не изображать из себя Акеллу?
3. Чем кормить? Сухой (конкретно какой) или консервы (опять же какие) или на натуралке держать?


caevert
отправлено 23.11.07 11:12 # 138


>До середины дня собака-убийца сладко спит.

Вот счастливый человек у меня с 7-30 до 7-45(край) умри, но гулять надо (причем будить могем и взглядом"полным всем скорби еврейского народа", и в субботу)...Каким-таким хитрым словом учил, чтоб до середина дня спала?????


Буравчик
отправлено 23.11.07 12:01 # 139


Кому: Drowse, #134

> Приезжай ко мне в Москву романтично курить на балкон.

Спа за приглашение. Обязательно заскочу. Но соседей-то все равно жалко будет....


Rentboy
отправлено 23.11.07 12:04 # 140


Кому: 971481, #102

> Такса на самом деле не под диван залазить спать выводилась, если правильная - зверюга еще та!
Ага,русское слово "Такса" - от немецкого Dachshund, то есть "барсучья собака". С ней на барсуков и других норных охотиться надо.


Vassisualy
отправлено 23.11.07 12:06 # 141


А у меня попугай сторожвой был.... волнистый... 13 годов прожил. Во де зверюга была:) Настоящий хозяин в доме. За 13 лет ни разу не помню случая что б в руки пошел. На плечо - сколько угодно. А так - фиг! Играл, конечно, знатно... забавный был...
А сейчас купил Розеллу... дорогой, красивый, гадит много и трус - каких мало. Совершенно неинтересная птица...:)))


alltheworldisgreen
отправлено 23.11.07 12:09 # 142


это прям не собака, это прям тиран какой-то!:)
мелкий:)))


Echiniscus
отправлено 23.11.07 13:31 # 143


Кому: Vassisualy, #141

> А сейчас купил Розеллу... дорогой, красивый, гадит много и трус - каких мало. Совершенно неинтересная птица...:)))
> Кому: Vassisualy, #141

Хочешь интересного - заведи неразлучника. Совершенно безбашенные твари. И очень агрессивные. Мой, если шел по коридору мне навстречу и я ему дорогу не уступал - норовил в ногу вцепиться. Боялся только одного - водяного пистолета, и то если он в руке. Если замечал ненавистное орудие лежащим на столе - налетал как орел и яростно клевал. На жену как-то спикировал и в шею вцепился, еле отодрал.
В общем интерес обеспечен :))


oops
отправлено 23.11.07 13:31 # 144


Кому: Drowse, #123

Не камрад, но все же. :)

> Имею два вопроса:
> 1) Ты много видел урн / помоек / специально размеченных мест для сбора и складирования продуктов жизнедеятельности собак?

для складирования этих "продуктов" достаточно обычного полиэтиленового пакета или мусорного мешка, которые за копейки продаются везде.
Тем не менее, за всю жизнь видел, что собаковладельцы ими пользуются, ровно ДВА РАЗА.
Один раз когда собака насрала на тротуаре прилюдно.
И еще раз - на Театральной площади в Питере свою собаку выгуливала старушка лет 80ти - с пакетиком и детским совком.

> с собаками бродячими, коих в разы больше, чем домашних

откуда статистика? Обычно вижу строго наоборот.


Clone
отправлено 23.11.07 14:54 # 145


> По коврам совершается ряд диких прыжков, без какого бы то ни было смысла.

Воет.


Lilu
отправлено 23.11.07 15:19 # 146


to Буравчик # 125

Целиком и полностью согласна, давно уже расстраивает та же ситуация возле моего дома. Очень рада, что есть единомышеленники, потому что такое ощущение, что все вокруг просто помешаны на любви к собакам и им даже не приходит в голову, что фикалии их любимца радостных чувств у тех, кто к собакам абсолютно равнодушен, не вызывают.


Drowse
отправлено 23.11.07 15:19 # 147


Кому: oops, #144

> для складирования этих "продуктов" достаточно обычного полиэтиленового пакета или мусорного мешка, которые за копейки продаются везде.

Камрад, с принципом я согласен. Но давай тогда сначала устраним с тротуаров пустые банки-бутылки-пакеты и прочую шнягу, научим народ-богоносец не мочиться где ни попадя, вывезем куда-нибудь лиц без определенного места жительства и примкнувших к ним и проведем еще комплекс таких же полезных санитарных мероприятий [с людьми]. Чего с собак-то начинать порядок наводить? У домашней собаки всегда есть хозяин, с пакетом или с короткостволом.

> на Театральной площади в Питере свою собаку выгуливала старушка лет 80ти - с пакетиком и детским совком.
Ежели бы я гулял в таких местах, то тоже бы совок с собой носил. Нечего переться с собакой в районы плотного кучкования гомо сапиенс, это бесспорно.

> откуда статистика? Обычно вижу строго наоборот.
Статистики не имею. Нашел цифру в 20 тысяч кабыздохов на всю Москву, но это чушь, ясен пончик.
Даже готов допустить, что ты правильно видишь. Скажу тогда по-другому: именно бродячие передвигаются стаями и кучно срут, где попало, портя настроение Буравчику.


Маруся
отправлено 23.11.07 16:56 # 148


Кому: Буравчик, #126

Спасибо на добром слове :) Будешь в Москве забегай на кофе
Кому: Гордеичъ, #137
Мои животные (и пес и кошка) спят в наших кроватях. Просто собаке постоянно моют лапы. Иобоих простите регулярно пропаивают антигильминтными препаратами.
Если доминируешь только ты, ты хозяин, но питомец имеет право на свои капризы и маленькие радости. Это как с ребенком.
Из кормов хорош Hills, сухой корм удобнее, только вода доложна быть всегда и много.


Romiros
отправлено 23.11.07 20:25 # 149


Нашёл!Вот что статья мне напоминала!!! http://oper.ru/news/read.php?t=1051602062


razoom1
отправлено 23.11.07 20:44 # 150


Кому: Буравчик, #120

> Камрад, подскажи. Как мне потактичнее и подружелюбнее выразить мысль о том, что обкаканые собаками газоны и кружки возле деревьев мне не совсем по душе?

Вчера шел в потёмках из овощехранилища. Шел через освещенный парой столбов школьный двор, матерь божья - 6 долбоёбов с собаками гуляют. Собаки радостно бегают и срут на школьном дворе. Пользуясь случаем хочу сказать: собачники Октябрьского района города Новосибирска, выгуливающие своих тварей во дворе средней школы номер 195, вы - долбоёбы. Если бы не школьники яд и мясо с тройниками раскидал бы давно, а с ружьём их отстреливать как-то блин неэтично и противозаконно.


APXIM@G
подросток
отправлено 23.11.07 23:24 # 151


Кому: razoom1, #150

> Если бы не школьники яд и мясо с тройниками раскидал бы давно,

- а это стало быть законно...


Курицын
отправлено 24.11.07 00:29 # 152


Доброй ночи, приношу извинения за вопрос не по теме, но уж очень надо выяснить вот что:
-нет ли случайно у Д.Ю.Пучкова переводов отечественных фильмов на английский?
-не подскажет ли кто-нибудь, где можно найти качественные переводы современного русского кино?
Заранее спасибо, всего доброго.


Goblin
отправлено 24.11.07 00:29 # 153


Кому: Курицын, #152

> Доброй ночи, приношу извинения за вопрос не по теме, но уж очень надо выяснить вот что:
> -нет ли случайно у Д.Ю.Пучкова переводов отечественных фильмов на английский?

нету


Курицын
отправлено 24.11.07 01:25 # 154


Кому: Goblin, #153

Благодарю за быстрый и четкий ответ, будем искать. Но, если не секрет - неужели у Дмитрия Юрьевича ни разу не возникало желание сделать адекватный английский перевод какого-нибудь хорошего современного русского фильма? Или не было коммерческих предложений, а личного энтузиазма отечественная кинопродукция не вызывает?


Goblin
отправлено 24.11.07 01:26 # 155


Кому: Курицын, #154

> если не секрет - неужели у Дмитрия Юрьевича ни разу не возникало желание сделать адекватный английский перевод какого-нибудь хорошего современного русского фильма?

я не умею в ту сторону переводить, камрад.

По уму, переводить можно только на родной язык, ибо он при переводе главнее.


Курицын
отправлено 24.11.07 03:14 # 156


Кому: Goblin, #155
Логика ясна.
Даже у Набокова с Пушкиным вышло, как считают отдельные специалисты, не очень - не смотря на то, что английский был для него по сути вторым родным. )))
Спасибо вам, Дмитрий Юрьевич, за переводы и за сайт, большой респект вашей гражданской позиции, в общем, творческих успехов и всех благ.


razoom1
отправлено 24.11.07 08:08 # 157


Кому: Vassisualy, #141

> А у меня попугай сторожвой был.... волнистый... 13 годов прожил. Во де зверюга была:) Настоящий хозяин в доме. За 13 лет ни разу не помню случая что б в руки пошел.

У меня шесть лет прожил, утонул при попытке попить из банки на кухне, когда все семья была на даче. Трагедь была жуткая, попугая мне подарили на день рождения, узнав про факт гибели я выл и лез на стены. :(
Ну палец попугайчик кстати прыгал за милую душу, была разработана тонкая методика дрЫссуры. Через это его удавалось каварно схватить за хвостовое оперение и вызвать достаточно забавные звуки означающие у волнистых попугайчиков крайнюю степень озлобленности. Эдакий орлиный клёкот. Кстати у нас даже плодился (была самка), помню отэц помог сделать ящик типа "скворечник обыкновенный" и при помощи соседского самца были выведены два птенца. Один прожив пять лет погиб под ногами новых хозяев, другой прожив столько же, под тяжелым горшком. Дурнаян аследственность трагических смертей :( Папа кстати то же погиб по ногами прожив в общей сложности 13 лет.

Кому: APXIM@G, #151

> - а это стало быть законно...

А ты, умный.


Student
подросток
отправлено 24.11.07 13:43 # 158


Дмитрий Юрьевич,а сколько примерно стоит сие животное?Вот тоже подумываю прикупить такое,чтоб "ты домой приходишь,а оно тебе радуется"


Гордеичъ
отправлено 24.11.07 15:47 # 159


Кому: Маруся, #148

Спасибо за информацию.
А тогда можно еще вопрос? Сейчас с послеоперационного корма потихоньку переводим обратно на сухой корм (роял канин для мелочи). Плохо пьет. Надо ли поить насильно. Или звериный организм мудрее - сам напоит сколько нужно? [Свежая бутылированная вода всегда в миске]
И еще. Пес покупался как чиха. Но по экстерьеру - чистый той. Черно-белая, пятнистая. Говорят тои не бывают такого окраса, только чихи. Это так, или враки?


Маруся
отправлено 24.11.07 17:09 # 160


Кому: Гордеичъ, #159
Больше чем может зверь не выпьет.По поводу окраса не знаю не спец :))
Да и не главное это.


UG
отправлено 25.11.07 00:02 # 161


Уфф. Кто откликнулся - спасибо, огромное!
Блин, тесен город в провинции: жена заказала съемку, хехе, оператор оказался знакомым тлварищем, не раз на сейшены вместе ходили! вобщем друзья - они всюду. До сих пор отойти не могу, вроде и не особо денег на свадьбу тратили, но столько счастливых совпадений! супер! блин, начхать что в эту тему уже не заглядывают, но - настолько счастлив я давно не был!
Дмитрий Юрьевич, а как ты познакомился со своей супругой, если не секрет, и как она относится к вашей деятельности: в качестве мужа, переводчика, и как к владельцу такого шикарного ресурса как опер.ру


Clone
отправлено 26.11.07 13:34 # 162


Кому: razoom1, #157

> Папа кстати то же погиб по ногами прожив в общей сложности 13 лет.

Как, интересно, реагирует собака-убийца, когда на неё ступают? Лает? Кусается?


Serij
отправлено 26.11.07 21:09 # 163


[шепчет]
А я знаю зачем дядя Дима купил именно такую собачку. Он ее счас натренирует на плюшевых крысах а потом отправит на спец задание как диверсанта в крысинное подполье, там ведь она за своих сойдет, с целью получения данных о местах дислокации крыс и прочих развед данных.

Ну а потом [злобно ухмыляется] дядя Дима выйдет на тропу войны со своей снайперской винтовкой и меткими выстрелами постреляет крыс, ну а собака-убийца будет добивать крыс и рвать их как тузик грелку :)

Именно поэтому мы ещё не разу не слышали настоящего имени-фамилии "собаки-убийцы" так как нельзя выдавать его, поэтому собака убийца маскируется под оперативным псевдонимом "собака-убийца".

Именно поэтому мы ещё не видели фото и видеоматериалов со спец подготовкой собаки-убийцы ее игрищ c крысами и т.п так как это секретная информация до поры до времени.. Будем надятся что дядя Дима потом рассекретит эти материалы :)


SHnireck
отправлено 28.11.07 16:11 # 164


Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки никого не любят...



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк