День шакала

28.11.07 11:14 | Goblin | 769 комментариев »

Разное

А вот ролик:



Не так давно телекомпания НТВ именно таким образом показывала любые выступления патриотов и коммунистов.

А сегодня — глядь, тем же концом по тому же месту.

Да здравствует демократия!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 28.11.07 11:22 # 4


Кому: Snip, #3

> Да, выборы все ближе и ближе, а голосовать все так же незакого :))

А так всегда будет, камрад.

Привыкай.


Goblin
отправлено 28.11.07 11:30 # 6


Кому: Snyker, #5

> Пепел демократии стучит в сердце?

Ну это ж абсолютно нормально, проводить на моём сайте параллели с гитлерюгендом и крыть матом политиков.


Goblin
отправлено 28.11.07 11:30 # 9


Кому: Morte, #8

> Черные пиарные технологии =)))
> Голосуем за гигантскую клизму и за сендвич с дерьмом.

Любишь клизмы?
Нравится жрать дерьмо?


Goblin
отправлено 28.11.07 11:32 # 11


Кому: GarGanSS, #10

> http://www.youtube.com/watch?v=Y0EofQr9dr4
>
> Мария Гайдар жжот, давно я так не ржал)))

Жаль, про папу своего ролик не сняла.


Goblin
отправлено 28.11.07 11:37 # 19


Кому: Morte, #16

> Есть варианты получше?

В смысле?

Наконечник у клизмы потолще или говно на хлеб погуще?


Goblin
отправлено 28.11.07 11:46 # 33


Кому: Анор, #32

> Не стал смотреть. Трафика жалко.

Кто-то заставляет?


Goblin
отправлено 28.11.07 11:51 # 36


Кому: superbizon, #34

> Выборы сейчас такой же фарс, каким они были в советское время.

Дорогой друг.

Ты скажи сразу, что в советское время ты не жил и что там было - знаешь из рассказов интеллектуала Сванидзэ.

Советским Союзом, государством рабочих и крестьян, рулила коммунистическая партия - партия рабочих и крестьян.

Эта самая коммунистическая партия выдвигала на выборы кандидатов, из которых избиратели избирали того, кто им больше нравился.

Кандидаты, как правило, тоже были из рабочих и крестьян.

В настоящий момент рабочие и крестьяне сосут большой и толстый хуй.

Такова их роль в демократическом обществе.

В кандидаты может попасть только тот, у кого есть деньги, а стало быть - возможность пролезть в телевизор.

Это началось с момента уничтожения СССР, выдвижение и продвижение во власть исключительно тех, кто наворовал больше денег.

О каком фарсе речь?


Goblin
отправлено 28.11.07 11:53 # 42


Кому: PiLiGRiM, #41

>а вообще съезды едросов напомнинают съезды КПСС, это только мне так кажется?
>
> Не только тебе. Мне вот тоже напоминает. Особенно когда входит путин, все поголовно встают и звучат длительные овации. А в конце толкания речи происходит тоже самое.
> Превед от брежнева.

А вот когда в Белом доме президенту Бушу устраивают овации и все хором встают - это тебе Брежнева не напоминает?

Или там Сталина?


Goblin
отправлено 28.11.07 11:54 # 46


Кому: Бармоглот, #45

> Камрад Гоблин, если не секрет, за кого голосовать будешь?

Мне не платят денег за рекламу политических партий и движений.

> А пункт "против всех" вроде отменили.

Голосуй за противоположную сторону - для равновесия.


Goblin
отправлено 28.11.07 11:57 # 58


Кому: Бармоглот, #54

> Эта самая коммунистическая партия выдвигала на выборы кандидатов, из которых избиратели избирали того, кто им больше нравился.
>
> Точно! А в конце восьмидесятых секретаря обкома (или горкома, точно не помню) тов. Соловьева депутатом НЕ ВЫБРАЛИ. Ну не выбрали и все! Вместо него, правда, Болдырева выбрали, но это уже другая история.

Это, конечно, бессовестный обман - всем детям доподлинно известно, что при коммунизме избирали из одного кандидата, и не выбрать его было нельзя.

Ведь бюллетени выдавали по номерам паспортов, и проголосовавших неправильно ждали Колыма и расстрел.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:00 # 65


Кому: Пепелац, #63

> В тех бюллетнях, что помню я, кандидат бывал один.

Хорошо, пусть будет один.

Вот теперь кандидатов много.

Поделись, что именно это меняет?

> Так что термин "выбирали" здесь применим с некоторой натяжкой. Голосовали - да, но не выбирали.

Ещё разок: что именно теперь меняет наличие десяти кандидатов?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:02 # 70


Кому: СалоЕддин, #61

> А вот когда в Белом доме президенту Бушу устраивают овации и все хором встают - это тебе Брежнева не напоминает?
> >
> > Или там Сталина?
>
> трансляции из Белого дома не смотрел, выступления сталин тоже не видел
> съезды КПСС видел, потому и пишу
> если неправ - поправьте

Чего поправить?

Выглядит точно так же: продолжительные овации, зал в едином порыве встаёт.

Выводы очевидны: Буш - американский Сталин, в США демократии больше нет.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:03 # 73


Кому: Бармоглот, #72

> Ну как же! Когда выбираешь (или не выбираешь) из одного коммуниста - это тоталитаризьм! А когда выбираешь из десяти воров (и не выбрать не можешь) - это демократия!

Вот - в корень.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:04 # 74


Кому: PiLiGRiM, #71

>А вот когда в Белом доме президенту Бушу устраивают овации и все хором встают - это тебе Брежнева не напоминает?
>
> >Или там Сталина?
>
> Ага. Правильно гооврят, что истори развивается по спирали.

Да, это страшно, когда собираются единомышленники и обсуждают общий план.

Сразу видна жуткая спираль истории.

> Небось какому нибудь шаману в древней мексике тож соплеменники улюлюкали всей толпой перед тем как он чото гнать начинал.

Да, конечно.

Они ведь не люди были, в древней-то Мексике.

Сколько тебе лет, дружок?

> ЗЫ: Почему у тебя такая любовь писать через строчку?

Чтобы ты спросил.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:05 # 77


Кому: Morte, #75

> Аналогия в том, что все партии ебут народу мозг и заставляют жрать дерьмо (фигурально).

Сколько тебе лет, интеллектуал?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:07 # 84


Кому: superbizon, #82

> СССР я немножко в детстве застал.

Больше не надо ничего рассказывать.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:12 # 95


Кому: Morte, #93

> А ты с какой целью интересуешься?

Да так - редко говноедов встречаю.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:13 # 96


Кому: Borsalino, #79

> Дим Юричь, что то не припомню где в моем посте был мат?

Ну, если ты не помнишь, о чём пишешь, в чём смысл задавать вопросы мне?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:18 # 108


Кому: Borsalino, #101

> У президента Буша бандитов и террористов не награждают званием Герой россии, а министры не выгораживают своих сыновей , переехавших бабушку машиной. А также в министрах обороны, а потом в вице премьерах не ходят люди которые говорят про случай как с Сычевым "Я думаю там ничего страшного".

Я правильно понимаю: ты живёшь в США и раскрываешь нам глаза на жизнь прямо оттуда?

Если нет, поделись: на хер ты здесь эту мудянку пишешь, философ доморощеный?

Это часом не США напали на Ирак?

Это часом не их солдат награждали за уничтожение Югославии?

> Точно также, не получают ордена "За Заслуги перед Отечеством" 26 летние сопляки (с фамилией на букву П и папой - директором "конторы"), три года как выпустившиеся из академии ФСБ и не ходят в мэрах Нью-Иорка или вашингтона люди типа нашего московского "мужа честной миллиардерши"

А кем они там ходят, философ?

> В том то и разница между этими президентами и в аплодисментах им

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:19 # 109


Кому: superbizon, #107

> То, что выборы фарс и даже ту видимость демократии, которая была, теперь отняли.

Не было ничего, дорогой друг.

Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать - извини, конечно.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:25 # 125


Кому: ManiKarnika, #122

> А я то, наивный, полагал

Ничего, сынок, ничего.

Жизнь - она жестока и несправедлива.

Будешь расти - не раз ещё заметишь.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:25 # 127


Кому: Самара, #111

> тов.Гоблин,если так всё очевидно,то зачем тогда в воскресенье отрывать пятую точку от зомбоящика и идти голосовать?это действительно гражданский долг?

Промолчи - и Сатана восторжествует.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:26 # 130


Кому: Krilaty Gusar, #110

> Дмитрий Юрьевич, с 1996г. прошел десяток лет. Как думаешь, народ за это время поумнел хоть чуть?

С чего это он должен "поумнеть", камрад?

95% граждан - идиоты по определению, вне зависимости от наличия и отсутствия выборов.

Поумнеть они не могут в силу биологических причин (см. Идиоты), а тут им ещё мозг промывают из брандспойтов.

О чём речь?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:27 # 131


Кому: Ghost_lynx, #128

> Есть такой экономист - Джордж Арроу, нобелевский лауреат, доктор, довольно известный в США экономист. Так вот, он выделил четыре основных признака демократии (все экономически и математически обосновал), а затем доказал математически, что никогда, ни при каких условиях все эти признаки не могут существовать одновременно. По сути, он доказал, что демократия - это утопия, причем принципиально недостижимая. Вот так вот.

Правильнее сказать так: идеологический обман, используемый с определёнными целями.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:29 # 134


Кому: Ston, #133

> Пока вы тут трёте, Каспаров премию урвал :)

Было бы удивительно, если бы такому толковому исполнителю не кинули очередную кость.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:29 # 138


Кому: gimcnuk, #137

> и какой вариант? пожизненное правление царя?
> пока что ничего лучше демократии не придумали.

Для кого, философ малолетний?

Демократ, my ass.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:31 # 143


Кому: superbizon, #142

> Не было ничего, дорогой друг.
> > Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать - извини, конечно.
>
> Видимость была.

Сынок.

Видимость чего у тебя была?

Что в одних выборах принимает участие десять воров, а в других пять?

Поделись, сынок, откровениями.

> Власти все же надо было следить за мнением народа, манипулировать им, делать что то, чтобы поднять его представление о себе. Сейчас же полностью убрали обратную связь.

Блядь, откуда вы сюда лезете, интеллектуалы?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:34 # 153


Кому: Borsalino, #150

> Я не говорю что там шоколад сплошной у меня нет иллюзий.

То есть живёшь ты не в США?

А херню про США несёшь по какой причине?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:36 # 157


Кому: Vic, #144

> 95% граждан - идиоты по определению, вне зависимости от наличия и отсутствия выборов.
>
> Ты про нашу страну или вообще про всех?

Большую часть жизни прожил в своей, потому обобщений избегаю.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:39 # 166


Кому: colambda, #163

> Дмитрий Юрьевич, что думаешь об этом кандидате в президенты?
> > Владимир Буковский: "Кто он такой? Презренный подполковник КГБ!" ("BBC World", Великобритания)

Это известный психбольной.

С точки зрения массы отечественных идиотов - прекрасный кандидат.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:40 # 167


Кому: cheburaha, #165

> Модераторы сегодня в каком-то особенном ударе. Или просто исключительный наплыв посетителей...

Ну если каждый малолетний идиот будет проводить сравнения с Гитлером и крыть матом - что остаётся?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:43 # 172


Кому: Eugene, #154

> Истинное лицо демократии мы увидим тогда, когда потопят или разрежут на металлолом последнюю атомную подлодку.

Осталось немного.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:45 # 179


Кому: Borsalino, #175

> То есть живёшь ты не в США?> А херню про США несёшь по какой причине?
>
> Отличный аргумент, Дмитрий. - "ты там не живешь - потому не знаешь".

Зёма, спорол херню - осознал и успокойся.

Спорол и спорол, сделал вывод и больше не будешь.

Не надо кормить тролля, не надо создавать к себе отрицательное отношение и провоцировать на взмахи саблей.

Мне это не интересно, а тебе - почему-то непонятно.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:49 # 186


Кому: Borsalino, #185

> ок

[немедленно успокаивается]


Goblin
отправлено 28.11.07 12:51 # 190


Кому: colambda, #188

> А как ты вообще относишься к сайту inosmi.ru.

Иногда хожу.

> Часто переводы читаешь?

Значительно чаще читаю оригиналы.

Ничего нового не нахожу, всё давно известно.

> Нужное ли дело делают по части антипромывания мозгов?.

Ты считаешь, что это антипромывание?

Не понял, поясни.

> И как само качество переводов?

Достаточное для понимания.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:52 # 191


Кому: sticky_fingazz, #187

> За Лимонова все-таки вступлюсь, как писатель он был неплох до какого-то момента, пока в политику не ударился- "Дисциплинарный Санаторий", например, неплохая книжка, а "У нас была Великая Страна"- про его детство в СССР- вообще отличная, по ней потом фильм "Русское" сняли. А негру не он отсасывал, а лирический герой книжки- с его слов.

Теперь уже не открутится.


Goblin
отправлено 28.11.07 13:00 # 206


Кому: cheburaha, #201

> Мне не дает покоя вопрос - неужели Высоцкий, доживи до наших дней, поддержал бы либерастов и дерьмократов, подписывал бы воззвания, участвовал в митингах, как Окуджава. Не хочется в это верить.

Меня неизменно радует, что он умер задолго до этого.


Goblin
отправлено 28.11.07 13:01 # 207


Кому: superbizon, #205

> а сейчас как людям свой протест выражать?

Зёма.

Думать надо было раньше, в начале девяностых.

Чего тебя теперь-то колбасит?

Внезапно прозрел?


Goblin
отправлено 28.11.07 13:27 # 274


Кому: ALEX32, #273

> не смотрел программу "специальный корреспондент" с Мамонтовым? Названия темы не помню, но смысл - "оранжевые революции, и их угроза в России". В общем показали, что к нам прибывают специально обученые люди, дабы сотворить в нашей стране подобное. Как считаешь, у нас это вообще реально?

Конечно.

Движение Наши создано как раз в противовес этому и для ликвидации этого.


Goblin
отправлено 28.11.07 13:28 # 279


Кому: begemot747, #278

> Высоцкий заботился в основном о своих сородичах.
>
> [опасливо, затаив дыхание] А кто его сородичи? Семья? Или кто?

Наверно, жыды.


Goblin
отправлено 28.11.07 14:29 # 350


Кому: Popovich, #344

> Да и голосовать за кого? Я только Путина знаю. Что остальные щас хотят мне (пока) неизвестно.
>
> Как быть?

Лучший - не значит хороший.

Лучший - значит остальные ещё хуже.

Потому выбора нет.


Goblin
отправлено 28.11.07 15:55 # 428


Кому: cd32, #427

> Демократ, my ass
>
> Дмитрий, а как переводится последние 2 слова

Тоже мне, блин, демократ.

Демократ, блин.

Куда там, блин, демократ.

> По смыслу - женщина нетяжелого поведения, а на самом деле как?

Какая женщина?


Goblin
отправлено 28.11.07 17:10 # 481


Кому: duzenko, #477

> "my ass" - это "нихуя"?

Нет, значительно мягче.

Типа "куда там, блин", но погрубее.


Goblin
отправлено 28.11.07 17:35 # 504


Кому: dekan, #491

> Демократ, прям обосраться! :)

Демократ, обосраться и не жить!


Goblin
отправлено 28.11.07 19:44 # 585


Кому: zibel, #584

> > а сейчас как людям свой протест выражать?
> >
> > Зёма.
> >
> > Думать надо было раньше, в начале девяностых.
> >
> > Чего тебя теперь-то колбасит?
> >
> > Внезапно прозрел?
>
> А если в начале девяностых был пацаном малым и о таком просто не мог думать? А сейчас таки да, колбасит. Типа повзрослел, задумался.

Да кого интересует, кем он был?

Раздражает написанная дурость, а не чьё-то детство.


Goblin
отправлено 28.11.07 21:06 # 611


Кому: savva, #608

> Дмитрий Юрьевич, вопрос следующего содежания: что можешь сказать про организацию Армия Воли Народа?

я в ней не состоял, камрад, потому сказать ничего не могу


Goblin
отправлено 28.11.07 22:54 # 634


Кому: rem, #627

> > Демократ, my ass
> > > >
> > > > Дмитрий, а как переводится последние 2 слова
> > >
> > > Тоже мне, блин, демократ.
> > >
> > > Демократ, блин.
> > >
> > > Куда там, блин, демократ.
> >
> > Демократ, моя жопа!!!
>
> моя жопа - демократ!

А ты, переводчик!!!


Goblin
отправлено 29.11.07 19:32 # 742


Кому: Offside, #741

> Хорошо, пусть будет один.
> >
> > Вот теперь кандидатов много.
> >
> > Поделись, что именно это меняет?
>
> Создаёт иллюзию свободы

Ну, вроде все позиционируют себя как умных.

И вдруг - такое.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк