День шакала

28.11.07 11:14 | Goblin | 769 комментариев »

Разное

А вот ролик:



Не так давно телекомпания НТВ именно таким образом показывала любые выступления патриотов и коммунистов.

А сегодня — глядь, тем же концом по тому же месту.

Да здравствует демократия!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 769, Goblin: 48

cheburaha
отправлено 28.11.07 12:56 # 201


Кому: razoom1, #181

Мне не дает покоя вопрос - неужели Высоцкий, доживи до наших дней, поддержал бы либерастов и дерьмократов, подписывал бы воззвания, участвовал в митингах, как Окуджава. Не хочется в это верить.


Krilaty Gusar
отправлено 28.11.07 12:57 # 202


Кому: Vic, #176

> Самый прикол, это ОГФ и те, кто его составляет: шахматист, любящий теории Фоменко, "писатель", делавший откровения о том, как он негру на помойке отсасывал, и наглый приватизатор государственных дач Миша Два Процента. Интересно, им самим-то не смешно?

Наверное Вашингтон в них верит, что они мол че-то значат, а они его, вашингтона, безжалостно наебывают


vovan3312
отправлено 28.11.07 12:59 # 203


Кому: srv, #193

> Эту бумажку отдаешь в отдел кадров, где напротив твоего ФИО ставят крыжик. Если не проголосовал - могут лишить премии.
>

Друг, вот ты скажи, если воскресенье- рабочий день то можно ведь остаться на работе? Правильно понимаю? И не ходить на выборы. А если пошёл и бумагу не принёс- прогулял работу. Или работай, или голосуй, всё польза.


Самара
отправлено 28.11.07 13:00 # 204


Кому: cheburaha, #189

> Разработан ли план мести? Или всепрощение и человеколюбие в приоритетах?
> Кому: cheburaha, #189

ага.буду голосовать за Ктулху.


superbizon
отправлено 28.11.07 13:00 # 205


Goblin,
то, что власти надо было думать, как народ проголосует и сдерживать "непопулярные законы". проголосовали против всех - выборы не состоялись, заново проводить надо, лишняя головная боль. "ладно, кинем им кость, чтобы проголосовали за кого-нибудь." подтасовали результаты? хорошо, только слишком сильно тоже нельзя, скандалов будет больно много - тоже лишняя головная боль.
а сейчас как людям свой протест выражать? за кпрф голосовать что ли? так они себя скомпрометировали уже слишком сильно. все мы знаем, за кого было бы подано много голосов - за националистов. но их даже близко к выборам не допустили.
а на местном уровне сильнее проявлялось - когда губернаторов выбирали. один для города что то делает, другой нет. голосуют за первого. а сейчас назначенная попка приезжает из центра, которому вообще на все наплевать.


Goblin
отправлено 28.11.07 13:00 # 206


Кому: cheburaha, #201

> Мне не дает покоя вопрос - неужели Высоцкий, доживи до наших дней, поддержал бы либерастов и дерьмократов, подписывал бы воззвания, участвовал в митингах, как Окуджава. Не хочется в это верить.

Меня неизменно радует, что он умер задолго до этого.


Goblin
отправлено 28.11.07 13:01 # 207


Кому: superbizon, #205

> а сейчас как людям свой протест выражать?

Зёма.

Думать надо было раньше, в начале девяностых.

Чего тебя теперь-то колбасит?

Внезапно прозрел?


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:01 # 208


Эххх не сочтите дураком, но меня 2 декабря больше волнует кто нам на Евро-2008 достанется [прыгает в окоп и готовиться отстреливаться]


Атлетыч
отправлено 28.11.07 13:01 # 209


Вот думаю, сходить на выборы и проголосовать за Единую Россию, или забить и вообще не ходить на выборы ибо она и так победит


Keren
отправлено 28.11.07 13:01 # 210


Кому: blazzer, #195

> Про идиотов - я жил в демократических странах с древней культурой (мусульманских то есть), там идиотов примерно под 95% и есть. В России по моим наблюдениям средний процент идиотов все-таки пониже, в районе 90... Хотя в некоторых регионах и 99.99%.
> Ну и камрады из США пишут, что идиотов там чуть поменьше, чем в России, но разница один хрен теряется в статистической погрешности.
> Зато в США элита поумнее малость, порядка на три-четыре.

да выборы это и так подсчет идиотов, какой процент явки или не явки (в зависимости от личной позиции), такой и процент идиотов... отмена порога явки дает шанс не считать себя идиотом, если не пошел на выборы, и наоборот...


constr
отправлено 28.11.07 13:01 # 211


Кому: DOOMer, #23

> Ролик, конечно, хороший. Только вот название - "День шакала"... Понятно, кто подразумевается под шакалами, но так же называлась филма про киллера, которому заказали жену президента(американского, правда). Возникает вопрос: а не замышляет ли т.н. оппозиция нехорошее?

Извини камрад, может о разных вещах говорим... "День шакала", Фредерик Форсайт, классика политического детектива. Типа покушение на франзуского президента. Кстати, интересная книжка.


colambda
отправлено 28.11.07 13:01 # 212


Кому: Goblin, #190

> Нужное ли дело делают по части антипромывания мозгов?.
>
> Ты считаешь, что это антипромывание?
>
> Не понял, поясни.

Антипромывание от "демократических ценностей", в том смысле что показывают что о России думают и что о России пишут для западного читателя.

Что на самом деле Россия так и осталась "империей зла" и какого на самом деле "добра" ей желают.

Надеюсь, выразился понятно.


Vic
отправлено 28.11.07 13:02 # 213


Кому: cheburaha, #201

> Мне не дает покоя вопрос - неужели Высоцкий, доживи до наших дней, поддержал бы либерастов и дерьмократов, подписывал бы воззвания, участвовал в митингах, как Окуджава. Не хочется в это верить.

Те годы лично мне напоминают какой-то массовый психоз, когда на людей находило затмение. Могло бы, наверное, коснуться и его. Но мне тоже не хочется в такое верить.


PeSiKoT
отправлено 28.11.07 13:02 # 214


Кому: PiLiGRiM, #41

> Не только тебе. Мне вот тоже напоминает. Особенно когда входит путин, все поголовно встают и звучат длительные овации. А в конце толкания речи
> происходит тоже самое.
> Превед от брежнева.

Как считаешь, такой съезд более близок к совершенству?

http://youtube.com/watch?v=B8egDbULSlM


paV
отправлено 28.11.07 13:02 # 215


Кому: yoky, #151

> Для коммунистов я проклятый эксплуотатор трудящихся.

Есть мнение - что стоит читать с чем идет партия на выборы, прежде чем вещать свои откровения.


Мишка Квакин
отправлено 28.11.07 13:02 # 216


Кому: Vic, #176

> Самый прикол, это ОГФ и те, кто его составляет: шахматист, любящий теории Фоменко, "писатель", делавший откровения о том, как он негру на помойке отсасывал, и наглый приватизатор государственных дач Миша Два

Там еще есть героиццкий кандидат в президенты, который бьет поваленного охраной на землю человека. Настоящий лидер.


Бармоглот
отправлено 28.11.07 13:02 # 217


Кому: Krilaty Gusar, #202

Явлинский хорошо в свое время над Каспаровым стебанулся: "Гарри думает, что он чемпион мира, а он чемпион мира только по шахматам".


G2_officer
отправлено 28.11.07 13:02 # 218


> Кому: superbizon, #142
> > Власти все же надо было следить за мнением народа, манипулировать им, делать что то, чтобы поднять его представление о себе. Сейчас же полностью убрали обратную связь.

Толково сказанно!!! Именно потому что был выбор у людей, власти тербовалось приложить максимум усилий, чтобы спасти свой рейтинг после обнищания страны:
-ввели войска в Чичению, предали их и продали,
-Верховный Главком учился игре в теннис с Шамилем Тарпищевым, который занимался сбором денег на войну с Россией,
-Вывезли рекордные суммы на Каймановы острова....
Не отставали от власти и политические партии со своими бессменными руководителями:
-Жирик дружески попивал с Джохаром винцо, интересовался каковы сейчас основные тренды на рабовладельческом рынке и что хотел бы Джохар преобрести в России из числа заводов, фабрик, параходов,
-Явлинский и Костя Боровой в разгар боевых действий раскаляли телефонные линии, спрашивали у Джохара чем помочь в борьбе с гоями..

Российский народ верно оценил потуги власти и партий в борьбе за светлое будующее и проголосовал в 96 году Сердцем!!!


Бармоглот
отправлено 28.11.07 13:02 # 219


Кому: superbizon, #205

Камрад, спустись на землю.


constr
отправлено 28.11.07 13:02 # 220


> Мне не дает покоя вопрос - неужели Высоцкий, доживи до наших дней, поддержал бы либерастов и дерьмократов, подписывал бы воззвания, участвовал в митингах, как Окуджава. Не хочется в это верить.

Умер бы еще раз, наверное.


Krilaty Gusar
отправлено 28.11.07 13:03 # 221


Кому: blazzer, #195

> Зато в США элита поумнее малость, порядка на три-четыре

Вот! Их элита понимает, что с народом надо делиться. Что воровать- это слишком примитивно, что лучше сделать страну сильной. Жить самим и давать другим. Наша же элита в случае всероссийского пиздеца планирует смыться отседова- вот это-то и хреново [а после нас хоть потоп]


Канаи Ацуда
малолетний
отправлено 28.11.07 13:03 # 222


Вы все ни грамма не понимаете, как надо. Я вам щас расскажу. Вот в Казахстане приняли новую конституцию - президентом можно быть только два раза и ни разом больше. И только для Первого Президента сделали исключение и дали рулить пожизненно. В знак уважения. А потом, после него - только по два раза.
Вот так надо - с уважением.
А от вас уважения разве дождешься? Демократ на демократе. Нет бы оказать уважение человеку с планом.


srv
отправлено 28.11.07 13:03 # 223


Кому: СалоЕддин, #198

> где конкретно?
> в Коврове см. пост 184

Рядом. Муром. Все заводы, институты, гос.учреждения и т.д.


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 13:03 # 224


Кому: vovan3312, #203

> Друг, вот ты скажи, если воскресенье- рабочий день то можно ведь остаться на работе? Правильно понимаю? И не ходить на выборы. А если

моему отчиму при таком раскладе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали сходить на выборы, при этом многозначительно указывали глазами в потолок


vovan3312
отправлено 28.11.07 13:06 # 225


Кому: СалоЕддин, #224

> моему отчиму при таком раскладе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали сходить на выборы, при этом многозначительно указывали глазами в потолок

Пошёл на участок, запортил бюллетень, получил бумажку, поставили галочку. Что сложного-то?


lex-kravetski
отправлено 28.11.07 13:06 # 226


Тут всё нетривиально, но узнаваемо. Стоят двое и орут друг на друга "Это ты - вор!", "Нет! Это ты - вор!". И оба, что характерно, правы.


paV
отправлено 28.11.07 13:06 # 227


Кому: yoky, #200

> Готов был колосовать за коммунистов, но вчера всунули в руки "Правду" - коммунисты чётко дистанцировались от бизнеса. С какой радости мне за них голосовать, если они будут проталкивать законы, вредные лично для меня? В таком случае уж проще продажным ЕдРосам котлету занести, чем коммунисты принципиально перекроют кислород.

Хмм, читал. Если ты не владеешь Норильским Никелем или чем то крупным приватизированным после 1991 года, то к тебе это не имеет ни малейшего отношения.


constr
отправлено 28.11.07 13:06 # 228


Кому: Канаи Ацуда, #223
> Вы все ни грамма не понимаете, как надо. Я вам щас расскажу. Вот в Казахстане приняли новую конституцию - президентом можно быть только два раза и ни разом больше. И только для Первого Президента сделали исключение и дали рулить пожизненно. В знак уважения. А потом, после него - только по два раза.
> Вот так надо - с уважением.

Привет из Беларуси! ААААААААААААААААА!


srv
отправлено 28.11.07 13:08 # 229


Кому: vovan3312, #203

> Друг, вот ты скажи, если воскресенье- рабочий день то можно ведь остаться на работе? Правильно понимаю?

У нас так. Берешь "открепительное" и 2 декабря голосуешь на рабочем месте. То есть сходить и не проголосовать не получится.

Мне вот интересно как это согласуется с законом о выборах. Там по-моему сказано, что выборы проходят в выходной день.


DOOMer
отправлено 28.11.07 13:08 # 230


Кому: constr, #210

> Извини камрад, может о разных вещах говорим... "День шакала", Фредерик Форсайт, классика политического детектива. Типа покушение на франзуского президента. Кстати, интересная книжка.

Извиняй, про книжку не в курсах. Знаю про фильм (или даже 2). Скорре всего, как всегда, была книжка, с нее сделали сценарий - и вперед. Есть хорошее изречение - фильм по мотивам книги - тема для еще одной книги


yoky
отправлено 28.11.07 13:08 # 231


Кому: paV, #215

> Есть мнение - что стоит читать с чем идет партия на выборы, прежде чем вещать свои откровения.

Читал, камрад, читал. Вчера "Правду" в руки всунули. А вот до прочтения готов был за КПРФ отдать голос.


MindBagger
отправлено 28.11.07 13:08 # 232


Ну, а чтобы разрядить обстановку и добавить немного улыбки в этот хмурый денёк, Сарёжа Шрур споёт вам песню про Выборы!

http://www.youtube.com/watch?v=VHfkoCbynCY


yax
отправлено 28.11.07 13:08 # 233


Кому: Artem, #118

> К вопросу о выборах.
> Но я не думаю, что конкретно моя жизнь сильно изменится только оттого, что в думу пройдет кандидат, за которого я проголосовал.

Уважаемый,вот я в прошлые выборы голосовал за Ройзмана по одномандатному округу.

Был не мало удивлен его входом в "Партию Выхухолей",ну да ладно

Что имеем сейчас:
1.одномандатников - нет.
2.Проход только по партийным спискам ,из которого тогоже Ройзмана выперли.

Полная херь получилась.Так то.


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 13:08 # 234


Кому: vovan3312, #225

> Кому: СалоЕддин, #224
>
> > моему отчиму при таком раскладе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали сходить на выборы, при этом многозначительно указывали глазами в потолок
>
> Пошёл на участок, запортил бюллетень, получил бумажку, поставили галочку. Что сложного-то?

я так понял, что просто явку хотят обеспечить выше крыши, а кто победит и так ясно


cheburaha
отправлено 28.11.07 13:10 # 235


Кому: constr, #228
> Привет из Беларуси! ААААААААААААААААА!

А я, между прочим, сегодня приобрела пудру белорусского производства. Таким образом я поддерживаю братского товаропроизводителя.


Бармоглот
отправлено 28.11.07 13:10 # 236


Кому: constr, #228

Камрад, насколько я знаю, у вас в Беларуси этническую преступность держат в узде (сорри за оффтоп), да и порядка побольше, чем в России. Соответствует действительности?


YoYo
отправлено 28.11.07 13:10 # 237


100% пройдут две партии: ЕР и КПРФ.

Буду голосовать за КПРФ - за 15 лет в стране для людей ничего не сделано и, как я понимаю, делаться и не будет.

С учетом того кто считает голоса, шансов на победу КПРФ нет, можно надеятся лишь на примерное равенство.
Насчет того, что КПРФ будет зажимать малый, средний бизнес - считаю это провокацией. Если бы к власти пришли коммунисты - перед ними стояли бы гораздо более важные задачи.


Бармоглот
отправлено 28.11.07 13:10 # 238


Кому: DOOMer, #230

Книжка, кстати, в сети свободно лежит на языке оригинала. Я вот скачал неделю назад - занимательнейшее чтение.


mairos
отправлено 28.11.07 13:11 # 239


Кому: Borsalino, #101

> У президента Буша бандитов и террористов не награждают званием Герой россии

А с чего бы это президент США давал звание "Герой РОССИИ". А вообще-то зря ты думаешь, что у них все лучше. Просто научились правильно мозги засирать, все-таки сильные дерьмократические традиции.


cheburaha
отправлено 28.11.07 13:12 # 240


Кому: mairos, #239
>> А с чего бы это президент США давал звание "Герой РОССИИ". А вообще-то зря ты думаешь, что у них все лучше. Просто научились правильно мозги засирать, все-таки сильные дерьмократические традиции.

Опять про какашки...


Nezumi
отправлено 28.11.07 13:12 # 241


Кому: DOOMer, #230

> > Извиняй, про книжку не в курсах. Знаю про фильм (или даже 2). Скорре всего, как всегда, была книжка, с нее сделали сценарий - и вперед. Есть хорошее изречение - фильм по мотивам книги - тема для еще одной книги

Не тема..."Слон-плохой,справка-кароший"(с)
Фильма говно,даже если книгу не читал.После книги смотрел в легком ступоре.(((
Так что книгу по фильму не напишут...


Бармоглот
отправлено 28.11.07 13:13 # 242


Кому: mairos, #239

> Кому: Borsalino, #101
>
> > У президента Буша бандитов и террористов не награждают званием Герой россии
>
> А с чего бы это президент США давал звание "Герой РОССИИ".

Маладца, жжош!


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:13 # 243


Кому: MindBagger, #232

> Ну, а чтобы разрядить обстановку и добавить немного улыбки в этот хмурый денёк, Сарёжа Шрур споёт вам песню про Выборы!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=VHfkoCbynCY

Спасибо камрад, а то мы тут уже за шашки хвататься начали :))


Калининградец
подросток
отправлено 28.11.07 13:13 # 244


Кому: paV, #40

http://www.russia.ru/video/polit/nesogl_4_960.flv

Тоже, поди, на периферии живёшь ? ;)


sticky_fingazz
отправлено 28.11.07 13:14 # 245


Кому: YoYo, #237

> Если бы к власти пришли коммунисты - перед ними стояли бы гораздо более важные задачи.

Камрад, надо понимать- Зюганов такой же "коммунист", как и Ельцин, только у него амплуа другое- стягивать на себя голоса левого избирателя, спускать пар простестного голосования. Ну и денег на этом зарабатывать успевать.


Eugene
отправлено 28.11.07 13:15 # 246


Кому: cheburaha, #201

> Мне не дает покоя вопрос - неужели Высоцкий, доживи до наших дней,

Высоцкий заботился в основном о своих сородичах. Песня про красные флажки-идет охота думаете про кого? Как это он тогда и белый мерс имел (это все равно что сейчас у Митяева был бы собственный шаттл), и пальто кожанное, и по Парижам за марафетом туды-сюды валтузился? Такой прямо задроченый властью, что свободно женился на француженке и катался по заграницам...
Не хочу бередить душу, сам когда-то фанател от его песен, но если трезво посмотреть на его творчество и общественную деятельность, то особо хорошего ничего там нет (мягко сказать)...


Ghost_lynx
отправлено 28.11.07 13:15 # 247


Кому: gimcnuk, #137

> и какой вариант? пожизненное правление царя?
> пока что ничего лучше демократии не придумали.

Для чего лучше-то? Для управления стадом придурков с промытыми мозгами? Для окупации и уничтожения других "недемократических" государств?

Блин, опать "превышен лимит коvментариев в час: не более 3". За что так жестоко?
[смотрит на монитор в глубокой задумчивости]


Бармоглот
отправлено 28.11.07 13:15 # 248


Кому: Nezumi, #241

> Кому: DOOMer, #230
>
> > > Извиняй, про книжку не в курсах. Знаю про фильм (или даже 2). Скорре всего, как всегда, была книжка, с нее сделали сценарий - и вперед. Есть хорошее изречение - фильм по мотивам книги - тема для еще одной книги
>
> Не тема..."Слон-плохой,справка-кароший"(с)
> Фильма говно,даже если книгу не читал.После книги смотрел в легком ступоре.(((
> Так что книгу по фильму не напишут...

Зато можно снять фильм "Правда о дне шакала"


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:15 # 249


Кому: YoYo, #237

> Буду голосовать за КПРФ - за 15 лет в стране для людей ничего не сделано и, как я понимаю, делаться и не будет.

[РЖЕТ] А что товарищ, дкмаешь с приходом КПРФ к власти, что то измениться, коммунисты, то уже не те, батенька!


Abracadabrez
слабый
отправлено 28.11.07 13:15 # 250


> А пункт "против всех" вроде отменили.

>>Голосуй за противоположную сторону - для равновесия.

Мы в Самаре ну ТАК НЕ ХОТЕЛИ Лиманского, что получилось что выбрали Тархова,
которого тоже никто шибко и не хотел.
Оно ведь отток людей на противоположный борт бывает чревато оверкилем...


yoky
отправлено 28.11.07 13:16 # 251


Кому: paV, #227

> Хмм, читал. Если ты не владеешь Норильским Никелем или чем то крупным приватизированным после 1991 года, то к тебе это не имеет ни малейшего отношения.

Я - спекулянт, меня давно пора... того. У уж в связи с ростом цен - и подавно. Коммунистов понять можно - популизм, однако, а вот у меня осадочек остался.
Кстати, жена у меня из самых что ни на есть крестьян. "Правду" полистала, и так по рабоче-крестьянски выдала: "Пиздаболы!!!"


pustota1
отправлено 28.11.07 13:16 # 252


К #101:
Вообще то мэр Нью-Йорка честный миллиардер -- Блумберг. Он в свое время честные Nintendo
для взрослых и серьезных дядек продавал. Так что не надо пафоса на две копейки. Тему источников состояния
семей Буша и Кеннеди я надеюсь подымать нету необходимости?


gm_gm
отправлено 28.11.07 13:16 # 253


Вы всё ещё думаете, что достойное будущее выбирают? На достойное будуещее надо работать! Все дружно закрываем эксплорер и арбайтен, арбайтен, повышать ВВП!


constr
отправлено 28.11.07 13:16 # 254


Кому: cheburaha, #235
> А я, между прочим, сегодня приобрела пудру белорусского производства. Таким образом я поддерживаю братского товаропроизводителя.

Ну все, спасибо, Чебураха! Я социально защищен...
Ты в Крыму живешь? Хрен в будущем году Германии, поеду в Крым, подымать экономику.


Artem
отправлено 28.11.07 13:17 # 255


#233 yax, 28.11.07 13:08

>Полная херь получилась.Так то.

Это ты к чему?


MorPeh
учится цитировать
отправлено 28.11.07 13:19 # 256


безысходность какая то =(


Берия
отправлено 28.11.07 13:19 # 257


Отлично Смирнов в "Дуэли"№48 расписал, как фальсифицируются выборы.


mairos
отправлено 28.11.07 13:20 # 258


Кому: cheburaha, #240

> Опять про какашки...

А почему опять? Или я что-то пропустил?


CCCDE
отправлено 28.11.07 13:20 # 259


Так вот тем, кто любит рассуждать, что "идти на выборы не нужно - выбор уже сделан для нас", "суетятся только овцы" и "смысла нет", хочется задать два вопроса? Где сейчас проходит восточная граница РФ? Как русские туда пропали?


gez
отправлено 28.11.07 13:20 # 260


Может кто линк на ролик кинуть, у меня что-то не показывает.


aba
отправлено 28.11.07 13:21 # 261


Кому: Бармоглот, #236

> Кому: constr, #228
> Камрад, насколько я знаю, у вас в Беларуси этническую преступность держат в узде (сорри за оффтоп), да и порядка побольше, чем в России. Соответствует действительности?

этническую - да
порядка - ну в принципе да. две вещи содержать в порядке легче чем двадцать ;)


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:21 # 262


Кому: gm_gm, #253

> Вы всё ещё думаете, что достойное будущее выбирают? На достойное будуещее надо работать! Все дружно закрываем эксплорер и арбайтен, арбайтен, повышать ВВП!

Мы тут судьбу страны решаем, не мешай! [ШУТКА,НЕ БЕЙТЕ!]


Borsalino
отправлено 28.11.07 13:21 # 263


Кому: Eugene, #246
> Кому: cheburaha, #201
>
+1 камрад
"Страдания" Высоцкого примерно из той же оперы что и фортеля Кайдановского (см. тут на сайте) или "притеснения" режисера Любимова

Дружный сегоднешний "одобрямс2 со стороны творческой интеллихенции как то уже не оставляет сомнений о сущности "мастеров искусства"

"Сегодня вечером состоятся празнования! вход свободный для всех кроме рабов, проституток и актеров!" (с) х/ф "Рим"


DOOMer
отправлено 28.11.07 13:22 # 264


Кому: Бармоглот, #250

> Зато можно снять фильм "Правда о дне шакала"

А он в этой теме уже снятый есть:)


yoky
отправлено 28.11.07 13:22 # 265


модераторы, научите меня, пожалуйста, делать пробелы между строк!


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 13:22 # 266


Кому: MorPeh, #257

> безысходность какая то =(

ниче, камрад, бывало и хуже
моя бабушка, работавшая в войну в колхозе под Пензой, считала (не без оснований) всю свою жизнь года с 60-го практически коммунизмом и раем на земле, ибо войны не было, с продуктами питания было хорошо, жить тоже было где
так шта атставить уныние


Скумец
отправлено 28.11.07 13:22 # 267


Кому: Eugene, #112

> Политическая основа демократии — всеобщее прямое избирательное право — явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах.
> Почему-то никому не приходит в голову выбирать при помощи всеобщего голосования хирурга или следователя, шофера или летчика. А разве управляться со скальпелем, машиной, самолетом труднее, чем с гигантской страной, отягощенной сложнейшими проблемами?

+1


Канаи Ацуда
малолетний
отправлено 28.11.07 13:23 # 268


Кому: CCCDE, #259

> хочется задать два вопроса? Где сейчас проходит восточная граница РФ? Как русские туда пропали?

По японским островам.
Бежали от выборов.


cheburaha
отправлено 28.11.07 13:24 # 269


Кому: Eugene, #246

У меня был период безусловного обожания Высоцкого с 12 до 15 лет. Я собирала газетные вырезки, фотографии, клеила в альбомчик, чем горжусь. Сейчас деффки в этом возрасте фанатеют от Димы Билана и Киркорова. А сейчас понимаю,что далеко не все у него гениально. Морально-нравственный облик вообще не подлежит обсуждению.


swed
отправлено 28.11.07 13:25 # 270


Добрый день, Дмитрий!

http://www.awd.ru/dic_mat.htm
Видели? :)


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:25 # 271


Кому: yoky, #264

> модераторы, научите меня, пожалуйста, делать пробелы между строк!

Модераторы сегодня жгут напалмом! [одевает огнеупорное белье]


Friday
отправлено 28.11.07 13:26 # 272


Кому: yoky, #200

> Готов был колосовать за коммунистов

У Вольфыча еще есть маленький шанец. Может прорвется аксакал.


ALEX32
отправлено 28.11.07 13:26 # 273


Дим Юрич,
не смотрел программу "специальный корреспондент" с Мамонтовым? Названия темы не помню, но смысл - "оранжевые революции, и их угроза в России". В общем показали, что к нам прибывают специально обученые люди, дабы сотворить в нашей стране подобное. Как считаешь, у нас это вообще реально?
P.S. хотел поинтересоваться, как сменить ник - регился с капслоком (случайно) поменять бы на Alex32...


Goblin
отправлено 28.11.07 13:27 # 274


Кому: ALEX32, #273

> не смотрел программу "специальный корреспондент" с Мамонтовым? Названия темы не помню, но смысл - "оранжевые революции, и их угроза в России". В общем показали, что к нам прибывают специально обученые люди, дабы сотворить в нашей стране подобное. Как считаешь, у нас это вообще реально?

Конечно.

Движение Наши создано как раз в противовес этому и для ликвидации этого.


Атилыч
отправлено 28.11.07 13:27 # 275


Кому: superbizon, #34

> Нас лишили права выбора, отменим пункт против всех и порог явки. Партиям, за которые я хотел бы голосовать просто отказали в регистрации. Выборы сейчас такой же фарс, каким они были в советское время. Людям не оставили ни одного законного способа протеста против них.
> Не пойдешь голосовать? Проголосуют за тебя, даже если один человек придет - будут считатся состоявшимися.
> Пойдешь голосовать? Вписывай галочку в те клетки, которые тебе дали.
> Ничего подделывать и подтасовывать уже не надо. Выборы фактически официально отменены. Осталась одна декорация.

Отдай свой голос явному оутсайдеру. Так он не пропадет. По крайней мере не приплюсуется к лидеру.
Даже если этот отстающий тебе и не нравится. Пока другого выхода для Вас не вижу.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 28.11.07 13:27 # 276


Кому: СалоЕддин, #266
так выходит за тех проголосуешь плохо за других то же не лучше. хрен редьки не слаще и куда не кинь все клин


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:27 # 277


Кому: cheburaha, #269

> Сейчас деффки в этом возрасте фанатеют от Димы Билана

Лучше от Димы Билана фанатеть "деффкам", чем от ТАТУ


begemot747
отправлено 28.11.07 13:27 # 278


Кому: Eugene, #246

> Высоцкий заботился в основном о своих сородичах.

[опасливо, затаив дыхание] А кто его сородичи? Семья? Или кто?


Goblin
отправлено 28.11.07 13:28 # 279


Кому: begemot747, #278

> Высоцкий заботился в основном о своих сородичах.
>
> [опасливо, затаив дыхание] А кто его сородичи? Семья? Или кто?

Наверно, жыды.


YoYo
отправлено 28.11.07 13:30 # 280


Кому: sticky_fingazz, #245

"Камрад, надо понимать- Зюганов такой же "коммунист", как и Ельцин, только у него амплуа другое- стягивать на себя голоса левого избирателя, спускать пар простестного голосования. Ну и денег на этом зарабатывать успевать."

мне кажется, не это главное.
естественно, правящая элита просто так власть не отдаст.
власть вообще без борьбы не отдают.
а желания захватить власть у КПРФ, действительно, немного.

в тоже время, видя большой рейтинг КПРФ власть может предпринять ряд действий в пользу народа,
и наличие КПРФ в Думе спасает нас от полной анархии.


yoky
отправлено 28.11.07 13:30 # 281


Кому: Friday, #272

> У Вольфыча еще есть маленький шанец. Может прорвется аксакал.

С какой целью за энтого хитрого сына юриста голосовать? С таким-же успехом можно сразу проголосовать за ЕдРо - всё равно голосуют по законам абсолютно идентично.


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:30 # 282


Кому: Friday, #272

> У Вольфыча еще есть маленький шанец.

[УПАЛ ПОД СТОЛ]Не знаю какой у него шанец большой иль маленький, но порвать он всех может!


blazzer
отправлено 28.11.07 13:30 # 283


Кому: cheburaha, #269

ну так живой человек был Владимир Семенович, не икона и не гениальный поэт - графоманские тексты у него в наличии и даже с избытком

но, к примеру, "Который не стрелял", перевешивает все эти минусы с избытком... Имхо.

хотя для моих детей он уже никто и будет никем


sticky_fingazz
отправлено 28.11.07 13:31 # 284


Кому: YoYo, #280

Умозрительно это всё, ИМХО


camerton.by
отправлено 28.11.07 13:33 # 285


Кому: Timoh, #44

> > В РБ такого нет :) ни партий ни кандидатов. Презедент один, депутаты неменяются, выборы "для вида".<

Да ну! Я тоже не большой поклонник нынешнего президента (кстати, он по определению должен быть один), но партии есть, как и кандидаты (на каких-то выборах проголосовал за одного оппаря - просто из принципа - что характерно, в парламент он прошел). Проблема только в том, что товарищи в точности до микрона напоминают российских "несогласных". Просто клоны какие-то, хотя свои способности, точнее их полное отсутствие, проявили гораздо раньше ребят из РФ.

> Гавно жрем ложками, клизмы получаем регулярно, с нетерпением ждем какую цену нам выставят за газ после выборов в России.
> Возможно говна на всех не будет хватать, будут разбавлять водичкой, что бы всем хватило...<

Не позорь страну.


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 28.11.07 13:33 # 286


Дмитрий, а вообще имеет ли смысл погдотовка к выборам (знакомство с кандитадами) и как она должна проходить, программы партий надо читать или творить физиогномический анализ над лидерами?


yax
отправлено 28.11.07 13:33 # 287


Кому: СалоЕддин, #184

> у меня отчим работает на заводе, так им объявили, что 2 декабря - рабочий день, но на выборы отпустят, но надо принести справку с участка
> намекнули что на выборы лучше сходить, а то мало ли...
> все в ахуе


Скажу страшное

Так везде.Грустно.


Скумец
отправлено 28.11.07 13:33 # 288


Кому: Eugene, #197

> Сейчас больше миллиона безпризорных детей - больше чем после ВОВ. Виноват ирод Эльцин и далее...
> помните Пушкина:

Ирод Эльцин ушел 8 лет назад. Ты бы еще Сталина или Николая Кровавого обвинил.


cheburaha
отправлено 28.11.07 13:33 # 289


Кому: blazzer, #283
>> хотя для моих детей он уже никто и будет никем

А я была приятно удивлена, что мое чадо закачало 600 песен Высоцкого и возмущается, что в классе только два человека знают, кто это такой. Хотя, конечно, ни фига он не понимает в текстах.


Friday
отправлено 28.11.07 13:34 # 290


> модераторы, научите меня, пожалуйста, делать пробелы между строк!

Я хоть и не модератор, хотел бы отметить, что пробельная строка на данном ресурсе означает [конец абзаца].

Разделение по абзацам обязательно для цитируемого и вновь написанного текстов и [категоричечески] рекомендовано для прочего текста.

Необходимо сие для разбивки текста по авторам и по смыслу.


Sanya Ch
отправлено 28.11.07 13:34 # 291


Что-то у меня не грузится этот ролик. Может на ютьюбе такой же есть.

Хотя бы расскажите что он там говорит.


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 13:34 # 292


Кому: MorPeh, #276

> Кому: СалоЕддин, #266
> так выходит за тех проголосуешь плохо за других то же не лучше. хрен редьки не слаще и куда не кинь все клин

а когда легко было?


constr
отправлено 28.11.07 13:34 # 293


> > Камрад, насколько я знаю, у вас в Беларуси этническую преступность держат в узде (сорри за оффтоп), да и порядка побольше, чем в России. Соответствует действительности?
>
> этническую - да
> порядка - ну в принципе да. две вещи содержать в порядке легче чем двадцать ;)

Живя в Беларуси немного по другому все видится. Этнической престуности не наблюдается, есть общая - в пределах преступности. Поясню, если беларусы (по паспорту) совершают ок. 70% преступлений, то это этнические преступления? Да фиг там, воровство, разбой там мелкий. Милиции до хрена на улицах, это точно. Сравнить с Россией не могу, давно не был, только с дальним зарубежьем. Был в Мюнихе, за неделю видел ДВУХ! полицейских.


MAXIMILIAN
отправлено 28.11.07 13:34 # 294


Кому: blazzer, #283

> хотя для моих детей он уже никто и будет никем

Так воспитывать надо камрад! Я вот своему, стараюсь вместо Г.Поттера, "Капитал" подсовывать, так ведь не читает "паразит" [достает ремень, сурово глядит на сына]


yoky
отправлено 28.11.07 13:35 # 295


Кому: YoYo, #280

> в тоже время, видя большой рейтинг КПРФ власть может предпринять ряд действий в пользу народа,


Каких таких действий?


ex-live
отправлено 28.11.07 13:35 # 296


> У президента Буша бандитов и террористов не награждают званием Герой россии
Нет, там бандитов и террористов финансирует государство за счет налогоплательщиков. Между прочим, Россия пишется с большой буквы.

> а министры не выгораживают своих сыновей , переехавших бабушку машиной. А также в министрах обороны, а потом в вице премьерах не ходят люди которые говорят про случай как с Сычевым "Я думаю там ничего страшного".

Нет, там целый президент в свое время подумал, что в Новом Орлеане не происходит ничего страшного.

> Точно также, не получают ордена "За Заслуги перед Отечеством" 26 летние сопляки (с фамилией на букву П и папой - директором "конторы"), три года как выпустившиеся из академии ФСБ и не ходят в мэрах Нью-Иорка или вашингтона люди типа нашего московского "мужа честной миллиардерши"


Ну да, а сам Буш ничей не родственник часом. А ? У них даже имя и фамилия совпадает.


Борисыч
отправлено 28.11.07 13:36 # 297


Кому: Friday, #272

> У Вольфыча еще есть маленький шанец. Может прорвется аксакал.

Сегодня на станции метро "Сокол" два бомжа с ехидными улыбками и хитрыми глазками раздавали входящим агитки ЛДПР (ну те которые "Не врать и не бояться"). У Вольфыча бабос кончается, надо бы и вправду поддержать.


Grajo
отправлено 28.11.07 13:36 # 298


Кому: Eugene, #246

> Высоцкий заботился в основном о своих сородичах. Песня про красные флажки-идет охота думаете про кого?

И про кого же? Неужто про евреев?

>Как это он тогда и белый мерс имел (это все равно что сейчас у Митяева был бы собственный шаттл), и пальто кожанное, и по Парижам за марафетом туды-сюды валтузился? Такой прямо задроченый властью, что свободно женился на француженке и катался по заграницам...

про пальто кожанное порадовало, спасибо

> Не хочу бередить душу, сам когда-то фанател от его песен, но если трезво посмотреть на его творчество и общественную деятельность, то особо хорошего ничего там нет (мягко сказать)...

ты когда говоришь "особо хорошего ничего нет", не забывай ИМХО проставить
так оно яснее будет


razoom1
отправлено 28.11.07 13:37 # 299


Кому: blazzer, #283

зря в гениальности ему отказываете. он только про войну берущего за душу накатал вагон, а писал то про всё вокруг. действительно творчество - как энциклопедия жизни советских людей. ну а что в жизни был типичным творцом, от непонять какого слова, ну дак... они по большому счету оказались все такие, и все такие будут дальше.


Friday
отправлено 28.11.07 13:38 # 300


Кому: Атилыч, #275

> Отдай свой голос явному оутсайдеру. Так он не пропадет. По крайней мере не приплюсуется к лидеру.

Повторюсь - таким образом голос именно что приплюсуется лидеру.

Учите матчасть!

Единсттвенный способ голосования, гарантирующий отдачу голоса не-лидеру - это голосование за того, кто не лидер, но преодолеет при этом 7%.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 769



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк