полный Пэ: х/ф American Gangster

29.11.07 10:13 | Goblin | 427 комментариев »

Разное

Напоминаю, что сегодня состоится предпремьерный показ х/ф American Gangster.
В прокате фильм появится через две недели.

Место показа:
30 ноября, в пятницу, в 22-00 в к/т Джэм Холл на Петроградской, стоимость билета 1100 рублей
Перевод исполняется вживую, лично мной.

Перевод без цензуры, зрители младше 18 лет на просмотр не допускаются.

Добро пожаловать.

update

Фильм, однако, поразил длиной (2 часа 37 минут) и количеством текста (41 страница).
Обычный фильм — это максима два часа и 15-17 страниц текста.
А тут такое.

Просмотр прошёл бодро, заикался вроде немного.
Опрошенный на выходе народ доложил, что понравилось.

Всем спасибо.
Было круто.

Правильный перевод х/ф American Gangster

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427, Goblin: 37

Сет
отправлено 30.11.07 14:18 # 201


Кому: Овул, #196

> Кому: Сет, #192
>
> Камрад, а тебе какая теперь разница, кого этим слово называли? Главное, что уже тыщу лет зовут русскими тех, кого все подразумевают под этим словом. Так что пусть оно так себе и будет.

Ну этава... любопытно! :)


Овул
отправлено 30.11.07 14:33 # 202


Кому: Сет, #200
Ну... любопытство не порок....
В интернете ты уже. Иди получай читательский и билет и строевым в библиотеку...
потом нам расскажешь :) что да как.....


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 30.11.07 14:34 # 203


Вчера узнал от знакомого числящегося в избирательной комиссии что был дан приказ взять паспортные данные у тех кто не придет на избирательный участок второго декабря и проголосовать от их имени за Единую Россию. В газете "Правда" тоже про это написано, значит похожая ситуация и в других регионах. Это хороший, кстати, повод для того чтобы проголосовать.


vvn_black
отправлено 30.11.07 14:40 # 204


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #203

Пиздёж и провокация, дабы явочное количество повысить.


Altruist
отправлено 30.11.07 14:42 # 205


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #203

> ... чтобы проголосовать

за Единую Россию

КС


valera545
отправлено 30.11.07 14:42 # 206


Кому: gres, #159

> бир (бирлога- место жития бира)

Бер. Тот же корень в слове "берсёркр" ("медвежья шкура").


andreyka
отправлено 30.11.07 14:42 # 207


немного оффтопа.
если кто не помнит, была новость http://oper.ru/news/read.php?t=1051602159 про семью Смирновых, якобы безвинно пострадавшей от ментовского беспредела на дорогах. А тут внезапно обнаружил продолжение http://news.mail.ru/incident/1505227/


vvn_black
отправлено 30.11.07 14:48 # 208


Камраду Гоблину и модераторской группе вопрос: бороться с агитацией в субботу-воскресенье в каментах будете?


Овул
отправлено 30.11.07 14:50 # 209


Что то не нравится нагнетание политической обстановки, wn_black - а полностью поддерживаю...
ибо чОрный пЕар - тоже пЕар...
не есть гут


Sir G
отправлено 30.11.07 14:52 # 210


Почему все так заморачиваются с Россией и откуда пошло название? Транскриты всякие... Где Египет и Индия, а где мы...

Если мне не изменяет школьная память, то Россия как и Киевская Русь имеют происхождение названия от племени РОСИЧИ, которые проживали на реке РОСЬ (протекающая и ныне на территории Белоруссии (ещё пример варианта России, кстати) и Украины. Не отсюда ли название РОССИЯНЕ? Могли же и по-другому назваться, потому что были и Угличи и Древляне и так далее...

Так что чистая историческая случайность, по моему...


vvn_black
отправлено 30.11.07 14:55 # 211


Какое нагнетание? :)
Более вялой предвыборной компании в новой истории России я не припомню.


Brutanez
отправлено 30.11.07 14:59 # 212


Кому: andreyka, #205

> если кто не помнит, была новость http://oper.ru/news/read.php?t=1051602159 про семью Смирновых, якобы безвинно пострадавшей от ментовского беспредела на дорогах. А тут внезапно обнаружил продолжение http://news.mail.ru/incident/1505227/

А уж какие там здравосмысленные комменты:)

Алексей Котов 30-11-2007 14:13
Мент всегда прав!
Люди запомните, в этой стране мент, чиновник и прочая гнида всегда прав! Если даже они кого - то убили. Многие говорят, что у нас нарушаются права человека. Смешно, т.к. перед вышеперечисленными у нас нет прав!

Руслан 30-11-2007 14:18
уроды!!! менты виноваты!!!! они всегда дела переклалифицируют ,чтобы все шишки снять с себя! Не зря называют мусарами..там один мусор ( социальный) работает

Serguei Boulavine 30-11-2007 14:20 Даже если версия ментов верна, нельзя убивать человека. Это просто МУСОР в нашей жизни, он сдохнет от ужасной болезни сам.

Бывалый котяра 30-11-2007 14:21 Да ладно!! меня пьяного-спящего менты обчистили!!! 500 рэ и проездной!!! - потом разбудили и сказали НА ВЫХОД МЕТРО ЗАКРЫТО!!!!! хуже них мафии нет!!! если я тех двух встречу на улице - они пятихаткой не отделаются(один из них - баба!!)

Любовь Ерохина 30-11-2007 14:27 (больше всего уверена -что гашиш подкинули сами менты, и взбесило "потерпевших с рождения" что виноватый на камеру стал снимать- причина видимо была-"потерпевшие" тоже иногда борзеют, ну даже ехал он пьяный-это не причина убивать человека, др. способы есть... и не думаю, что водила был в неадыквате чтоб @уйнёй подобной страдать-на ражон лезть, или бежать куда-то, оставив семью,


Да, камрады, этим "людям" действительно необходимо выдать по пистолету:) Можно сразу с одним, последним, патроном.


able
отправлено 30.11.07 15:05 # 213


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #203

> Вчера узнал от знакомого числящегося в избирательной комиссии что был дан приказ взять паспортные данные у тех кто не придет на избирательный участок второго декабря и проголосовать от их имени за Единую Россию. В газете "Правда" тоже про это написано, значит похожая ситуация и в других регионах. Это хороший, кстати, повод для того чтобы проголосовать.

А для других - это экономия личного времени.


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 30.11.07 15:11 # 214


Кому: vvn_black, #204

> Пиздёж и провокация, дабы явочное количество повысить.

Я своего знакомого знаю. В комиссию его запрягли, сам он без желания до этого, то есть ему на Единую Россию плевать. Он не врал (см. первое предложение), ему это ни к чему, и отзывался он об этом событии негативно - не хочет в грязном деле участвовать, но выбора нет. Да и результаты различных выборов в нашем регионе на фоне общественного мнения очень смешные что не позволяет удивляться фальсификации. Если бы захотели провокации, то трезвонили бы на каждом углу, но, хоть это и не статистика, никто из моих знакомых - а город маленький, все всех знают - об этом не слышал. То есть действия запланированны и от этого-то их и не оглашают, по возможности.


Tashka70
отправлено 30.11.07 15:15 # 215


Кому: Nosferatu, #176

> Общеизвестно что самые крутые мужчины - это те у кого мачизм есть и мозги работают, а лысина плюсов к харизме не даёт.

Ну, среди нас, девочек, очень популярна байка (или быль?), что лысина дает плюсов к мачизму :)


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 30.11.07 15:15 # 216


Кому: able, #213

> А для других - это экономия личного времени.

То есть хорошо придумано, с заботой о людях?


pyth2000
отправлено 30.11.07 15:15 # 217




Goblin
отправлено 30.11.07 15:15 # 218


Кому: pyth2000, #217

> Ж0ский оффтоп: http://aklirud-lorap.livejournal.com/259646.html

А украинский спецнах Беркут, готовый убивать всех русских, уже прибыл?


Овул
отправлено 30.11.07 15:22 # 219


Кому: pyth2000, #217

йоу..... в воскресение пойдем посмотрим на пляски у Белого дома....
вдруг да че нить интересное будет...
главное - фотоаппарат противоударный не забыть


Sir G
отправлено 30.11.07 15:31 # 220


Да я уже на месте!
:)

как и 9 лет до того! :)


Nosferatu
отправлено 30.11.07 15:48 # 221


Кому: Tashka70, #215

Раньше таких тенденций не помню:)

2 All:

Интересуюсь фотоматериалами о пресловутой предвыборной кампании 1996 года в поддержку Ельцина, прошу камрадов указать ссылку на изобразительную агитацию той кампании, либо заслать такие изображения на mongolomoriachok@mail.ru


SergD2
отправлено 30.11.07 15:59 # 222


Кому: Овул, #219

Главное короткоствол не забыть, зачищать рады разноцветных пидорасов, если они майдан решат устроить!


able
отправлено 30.11.07 15:59 # 223


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #216

> То есть хорошо придумано, с заботой о людях?

Любой, понимающий хотя бы косвенно ситуацию в стране, осознает, что победа ЕР неизбежна в любом случае.
Т.о. забота - она о большинстве :)


Dzen
отправлено 30.11.07 16:04 # 224


Кому: Goblin, #218


> А украинский спецнах Беркут, готовый убивать всех русских, уже прибыл?

"Спецнах" - это опечатка?


Овул
отправлено 30.11.07 16:04 # 225


Кому: Sir G, #220

> как и 9 лет до того! :)

пугающе звучит.... так долго да на одном месте... :)


pyth2000
отправлено 30.11.07 16:04 # 226


Кому: Goblin, #218

Спецнаха пока не видно. Ожидаем боевых человекоподобных роботов.


Буравчик
отправлено 30.11.07 16:05 # 227


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #203

> Вчера узнал от знакомого числящегося в избирательной комиссии что был дан приказ взять паспортные данные у тех кто не придет на избирательный участок второго декабря и проголосовать от их имени за Единую Россию.

Херня. Посудите сами, какая это работа - собрать паспортные данные по миллионам людей до выборов (где их хранить, эти списки?!)! А если собирать паспортные данные только по тем, кто не пришел, то работка вообще неподъемная, так как сначала надо будет составить списки непроголосовавших (только после 20:00), затем поднять все паспортные столы, выписать данные, занова заполнить ведомости (уже как проголовавших), затем незаметно вбросить бюллетени... И все это надо сделать за одни сутки максимум.

Короче говоря - херня, и провокация.


$moke
отправлено 30.11.07 16:10 # 228


Здорово Гоблин!
Релизы каких проектов ждать в этом году?


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 30.11.07 16:10 # 229


Кому: able, #223


> победа ЕР неизбежна в любом случае.

А зачем тогда вообще выборы если заранее все известно?


Goblin
отправлено 30.11.07 16:10 # 230


Кому: $moke, #228

> Здорово Гоблин!
> Релизы каких проектов ждать в этом году?

Никаких.


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 30.11.07 16:12 # 231


Кому: Буравчик, #227


> паспортные данные по миллионам людей

В моем регионе нет и одного миллиона.

> А если собирать паспортные данные только по тем, кто не пришел,

Заранее известно кто в каком участке будет голосовать, данные все уже на месте.

> затем незаметно вбросить бюллетени...

Это зачем? Все свои ведь.

> Короче говоря - херня, и провокация.

Поинтересуюсь подробнее о возможности.


Буравчик
отправлено 30.11.07 16:24 # 232


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #231

> затем незаметно вбросить бюллетени...
>
> Это зачем? Все свои ведь.

Если все свои, то тогда и афера с паспортными данными не нужна. Сказали - 99% - и все. Кто будет проверять? свои ведь все...

Страна стоит снова у опасной черты. Все средства хороши, особенно - чудовищная ложь, провокации, подстаы и все прочее, что имеется в разработках ЦРУ.


Похмелюк
отправлено 30.11.07 16:24 # 233


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #231

> затем незаметно вбросить бюллетени...
>
> Это зачем? Все свои ведь.

На каждом избирательном участке необходимо присутствие наблюдатели от всех участвующих в выборах партий. От начала его работы до финального пересчёта бюллетеней. Так что свои не все.


Tashka70
отправлено 30.11.07 16:24 # 234


Кому: Nosferatu, #221

Про 1996 год: только фотоматериалы? Не знаю, насколько они есть в сети, но везде, на всех видных местах (помню поперек Тверской в нескольких местах) висел плакат: "Голосуй, а то проиграешь!", можно, наверное, по этому лозунгу найти. Еще концерт был абалденный на Васильевском спуске с худым еще Киркоровым (если память не подводит) и совсем крутым Газмановым, марширующим по сцене. В общем, на молодежь расчитывали, и не просчитались ведь.


Буравчик
отправлено 30.11.07 16:24 # 235


У нас в Литве (демократической стране, всецело приверженной абщечеловеческим ценностям) паспортные данные при голосовании вообще не нужны. просто показываешь паспорт, а тебе разрещают подписаться в графе выдачи бюллетеня. И усё.

Мы с мамой однажды пришли голосовать в 19:54. За 6 минут до окончания. Смотрим - в гарафах супротив наших фамилий уже стоят подписи. Пришлось страшный скандал поднять. В конце концов признали ошибку (в паспорте стоят совсем другие подписи), зачеркнули те подписи в ведомости (!!!) и разрещшили подписаться на полях. И проголовать.

Вот так. И все было по высочайшим еуропейским стандартам - торжество демократии.


opossum19
отправлено 30.11.07 16:28 # 236


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #203

> Вчера узнал от знакомого числящегося в избирательной комиссии что был дан приказ взять паспортные данные у тех кто не придет на избирательный участок второго декабря и проголосовать от их имени за Единую Россию. В газете "Правда" тоже про это написано, значит похожая ситуация и в других регионах. Это хороший, кстати, повод для того чтобы проголосовать.

Навеяло
[немного перефразировав]
После подсчёта более чем 100% бюллетеней победило "ЕдРо"


Буравчик
отправлено 30.11.07 16:35 # 237


Кому: opossum19, #236

> Навеяло
> [немного перефразировав]
> После подсчёта более чем 100% бюллетеней победило "ЕдРо"
> Кому: opossum19, #236

А когда оплот демократии Саакашвилли в Грузии с 97% победил, тебе ничего не навеивало?


able
отправлено 30.11.07 16:39 # 238


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #229

> А зачем тогда вообще выборы если заранее все известно?

Как зачем? Это обязательно при демократии!!! Мы же живем в демократическом государстве!!!
;)


Nosferatu
отправлено 30.11.07 16:44 # 239


Кому: Tashka70, #232

Фото и отдельные выразительные кадры из предвыборных роликов для меня удобнее ибо полностью видеоматериалы скачивать недосуг, хотя несомненно самый отжиг был именно в них.


opossum19
отправлено 30.11.07 16:47 # 240


Кому: Буравчик, #237

> А когда оплот демократии Саакашвилли в Грузии с 97% победил, тебе ничего не навеивало?

от туда ж и веет....


CyberDog
отправлено 30.11.07 16:49 # 241


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #229

> А зачем тогда вообще выборы если заранее все известно?

Чтоб т.н. демократам (не в смысле настоящих, а в смысле врагов России) было о чем попиздеть. Форму надо соблюсти. Мы ж не Китай, елы-палы, где по простому без выборов можно. Надо изъебнуться перед мировым сообществом их же оружием. :)


CyberDog
отправлено 30.11.07 16:51 # 242


Кому: Буравчик, #235

> Вот так. И все было по высочайшим еуропейским стандартам - торжество демократии.

Вона блииин, как у панов-зуропейцев усё не просто :) Куда нам щирым до такого подъема демократии.


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:00 # 243


Кому: CyberDog, #242
>> Вона блииин, как у панов-зуропейцев усё не просто :) Куда нам щирым до такого подъема демократии.

Да мы, щирые, хоть на верном пути европейского выбора в отличии от нецивилизованных москалей.


CyberDog
отправлено 30.11.07 17:06 # 244


Кому: cheburaha, #243

> Кому: CyberDog, #242
> >> Вона блииин, как у панов-зуропейцев усё не просто :) Куда нам щирым до такого подъема демократии.
>
> Да мы, щирые, хоть на верном пути европейского выбора в отличии от нецивилизованных москалей.

Мой дед стока бандеровцев перестрелял, что говорить неприлично. Потому про москвалей при мне не надо :)


Дворник
отправлено 30.11.07 17:07 # 245


Про то, как мы живем. Несколько интересных откровений

http://newsru.com/russia/30nov2007/finansgrupp.html


Sniff
отправлено 30.11.07 17:07 # 246


Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к творчеству питерской рок-группы Кирпичи? Конечно, если слушали.


jarrito
отправлено 30.11.07 17:08 # 247


> > всю жизнь мечтал заснять кино. Оно уже вот-вот, и тут я всё брошу :)
> тогда да, можно будет попробовать и уговорить его всем миром пойти во власть. Под напором миллионов поклонников, последователей и почитателей у Дмитрия Юрича, не останется другого выбора!


хватит с вас и Каспарова

и потом - грозить серединным когтем Голливуду - оно гораздо занимательнее


Дворник
отправлено 30.11.07 17:10 # 248


Более полная версия

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=831089


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:13 # 249


Кому: CyberDog, #244
> Мой дед стока бандеровцев перестрелял, что говорить неприлично.

Где живем - СБУ интересуется, составляем список неблагонадежных...


CyberDog
отправлено 30.11.07 17:21 # 250


Кому: cheburaha, #249

> Где живем - СБУ интересуется, составляем список неблагонадеж

В России, само собой.


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:25 # 251


Кому: CyberDog, #250
> В России, само собой.

Вражьи голоса из-за бугра, понятно... Тогда вами займется МВД Украины - при составлении списков невъездных.


CyberDog
отправлено 30.11.07 17:30 # 252


Кому: cheburaha, #251

> Вражьи голоса из-за бугра, понятно... Тогда вами займется МВД Украины - при составлении списков невъездных.

Демократия в действии.


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 30.11.07 17:52 # 253


Кому: Похмелюк, #234

> Так что свои не все.

По правилам да. Однако я поинтересовался у достоверного источника и уверяю что нужным образом проголосовать за не пришедших на участок вполне реально и начнут это делать еще до завершения голосования. Другое дело что паспортные данные есть не всех, но почти всех, что незначительно. И такая ситуация будет несмотря на то что "не все свои".

Осведомлен я о ситуации лишь в своем регионе. Достоверной информацией о других частях страны не обладаю. А у меня на малой родине особая ситуация. Учитывая что Единая Россия почти наверняка наберет наибольшее число голосов и останется у руля региону будет тем лучше чем больший процент проголосует за нужную партию.


boaa
отправлено 30.11.07 18:13 # 254


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #253

я думаю что проще цыферки в отчетах поправить, чем билютни марать. опять же, система Газ-выборы. все это, имхо, глупости и того не стоит. сходил, нужную клетку зарисовал. и к телеящику, болеть - одолеет кандидат противников или нет. :-)


cvetkof
отправлено 30.11.07 18:16 # 255


Кому: Рабочий, #147

> Ну эт ты утрируеш.

Ну вобщем да, прикололся над пассажем про звериный оскал капитализма от гражданина, который судя по высказываниям больше в теории это знает. :)


Кому: vvn_black, #211

> Более вялой предвыборной компании в новой истории России я не припомню.

Дык, камрад, у нас в регионе полиграфия мощно рассчитывала на предвыборный чёс, все резко обновили старые связи с партейцами, которые в свою очередь объяснили, что еще до выборов понятно, что ЕР всех мощно нагнет, и кто пройдет в думу не очень понятно. А при непрохождении в думу, бабки за предвыборную кампанию партиям придется отлистывать из своего кармана. Примерно так. Поэтому они жалобно вращают очами - экономят.


Tashka70
отправлено 30.11.07 18:30 # 256


А вообще, выдержка у Гоблина железная. Через уже мало времени надо идти вживую фильму переводить, а он с народом как ни в чем не бывало общается (см предыдущий пост) и на вопросы отвечает:) Респект просто. Я так никогда не смогу:))


Овул
отправлено 30.11.07 18:59 # 257


Кому: Tashka70, #256

дык.... это не выдержка... это привычка - тире - опыт... думаю, перед первым разом было тяжко.. и потом врабатываешься.. это как я первый раз выступал с докладами на семинаре - трясся как провод при ветре... а потом привык - сидишь, книжки левые читаешь непосредственно перед выступлением....

Тренировка, короче


Tony
отправлено 30.11.07 19:00 # 258


Кому: Tashka70, #256

>А вообще, выдержка у Гоблина железная. Через уже мало времени надо идти вживую фильму переводить, а он с народом как ни в чем не бывало общается.
Юрич он такой. Надеюсь, что и во время фильма, мы что-нить интересное с места событий от него в камментах прочитаем. В прямой трансляции так сказать.


Tashka70
отправлено 30.11.07 19:15 # 259


Кому: Овул, #257

ОК, законспектирую:))


paV
отправлено 30.11.07 19:41 # 260


Гоблин, что думаешь по поводу этой новости? хотелось бы увидеть полноценную заметку кровавого режима Рима :)

Мэр Рима Вальтер Вельтроне уволил начальника дорожной полиции Джованни Катанзаро после того, как стало известно, что он припарковал свою машину в зоне, где парковка запрещена. Кроме того, начальник полиции поместил знак инвалида, принадлежащий 86-летней женщине.

Д.Катанзаро припарковал свою машину "Альфа-ромео" около Испанской лестницы в центре Рима, сообщает Reuters со ссылкой на местные источники.

Итальянские газеты опубликовали красноречивые фотографии, где четко видно, что под лобовым стеклом машины Д.Катанзаро поместил свидетельство инвалида, выданное на имя пожилой женщины, которая затем его потеряла.

Решение мэра поддержал профсоюз дорожных регулировщиков.

В Риме действует ряд ограничений на вождение и парковку на узких мощеных улочках, хотя парковка в неположенном месте является типичным явлением для этого города.


Источник:http://top.rbc.ru/society/25/11/2007/127039.shtml


Edgar
отправлено 30.11.07 19:49 # 261


Дмитрий Юрьевич, а вы курите?!


Goblin
отправлено 30.11.07 19:50 # 262


Кому: Edgar, #261

> Дмитрий Юрьевич, а вы курите?!

Нет, колюсь.


Gplayer
отправлено 30.11.07 19:50 # 263


Кому: paV, #260

> В Риме действует ряд ограничений на вождение и парковку на узких мощеных улочках, хотя парковка в неположенном месте является типичным явлением для этого города.

Зато вот у нас в Москве все паркуются в строго положенных местах. Едешь, смотришь - идеальная чистота, порядок, и соблюдение правил.


Goblin
отправлено 30.11.07 19:50 # 264


Кому: Tashka70, #256

> А вообще, выдержка у Гоблина железная. Через уже мало времени надо идти вживую фильму переводить, а он с народом как ни в чем не бывало общается (см предыдущий пост) и на вопросы отвечает:) Респект просто. Я так никогда не смогу:))

[пляшет в кирзачах на полированном столе]


Goblin
отправлено 30.11.07 19:51 # 265


Кому: paV, #260

> Гоблин, что думаешь по поводу этой новости?

Если так себя ведёт начальник - можно представить, что вытворяют подчинённые.


Brutanez
отправлено 30.11.07 19:59 # 266


Кому: Goblin, #262

> Дмитрий Юрьевич, а вы курите?!

> Нет, колюсь.

:)

Успешного выступления (с неслабой завистью к зрителям)

Видео-запись твоего сурдо-перевода:) можно будет скачать:) ?


best
отправлено 30.11.07 20:20 # 267


Кому: Goblin, #265

> Если так себя ведёт начальник - можно представить, что вытворяют подчинённые.

Многогранность ракурсов поражает.


Кирилл
отправлено 30.11.07 20:27 # 268


Кому: Brutanez, #266

> Видео-запись твоего сурдо-перевода:) можно будет скачать:) ?

Это как? Из рубки что ли?


Goblin
отправлено 30.11.07 20:27 # 269


Кому: Gplayer, #263

> В Риме действует ряд ограничений на вождение и парковку на узких мощеных улочках, хотя парковка в неположенном месте является типичным явлением для этого города.
>
> Зато вот у нас в Москве все паркуются в строго положенных местах.

Особенно милиция.


Овул
отправлено 30.11.07 20:42 # 270


Кому: Goblin, #269

> Особенно милиция.

А также чОрные-чОрные машины с синими-синими мигалками...вот эти больше милиции бесят. Особенно, когда стоишь и ждешь...


Leadbeard
отправлено 30.11.07 20:45 # 271


Удачно провести мероприятие,Дмитрий Юрич!


Кирилл
отправлено 30.11.07 21:15 # 272


Кому: Овул, #270

> Особенно, когда стоишь и ждешь...

Есть мнение, что в Москве ты большую часть времени на дороге стоишь и ждешь:)


Tony
отправлено 30.11.07 22:11 # 273


Кому: Brutanez, #266


> Видео-запись твоего сурдо-перевода:) можно будет скачать:) ?

Камрад, по-любому там будет на последнем ряду сидеть неприметный чувачок с камерой. И в скором времени отличная экранка отвратительного качества появится в интернете и на двд "20 фильмов на одном диске".


Wonder
отправлено 30.11.07 23:28 # 274


Кому: Сет, #192

> Т.е. я вот никогда не задумывался: русские - это славяне. (Всегда думал, что это связано с цветом волос.)

[Плачет, утирает слёзы цветастыми волосами]

Откуда вы такие берётесь?


Brutanez
отправлено 30.11.07 23:31 # 275


Кому: Tony, #273
> Камрад, по-любому там будет на последнем ряду сидеть неприметный чувачок с камерой.

В таком раскладе, очень хочу посмотреть запись - задержания неприметного чувачка:) Видал какие ножики гуркские наточены были? Револьверы, опять же, заряжены:)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752343

Переводиться будет не только речь персонажей, но и выстрелы из онестрела:)

Кому: Кирилл, #268
> Это как? Из рубки что ли?

Это уже чисто технические детали. Хотя, [представляет рубку всплывшей по перескоп подлодки] что-то есть в таком варианте:) Вообще, я как бы шутил:(


fricer
отправлено 30.11.07 23:36 # 276


Кому: Буравчик, #235

кончил наверно от радости!


zv
отправлено 30.11.07 23:36 # 277


А вот я вчера злобно наорал на свою старшую дочь,
когда она меня спросила: "а за кого голосовать, если на работе рекомендуют за ЕР (типа обязательно должны отзвониться)
Я орал: Если ты не знаешь за кого голосовать, нафиг вообще идти!
Не убедил...


pyth2000
отправлено 01.12.07 00:41 # 278


Кому: paV, #260

> под лобовым стеклом машины Д.Катанзаро поместил свидетельство инвалида, выданное на имя пожилой женщины, которая затем его потеряла.

Затем, блять. Затем и потеряла, чтоб поместил. Нет, журналистов и корректоров НАДО тестировать на профпригодность. Не прошедших теста - гуманно усыплять.


pyth2000
отправлено 01.12.07 00:41 # 279


Кому: Goblin, #269

В Москве тоже ряд ограничений действует. ПДД, например. Но всем - опять же - как в Риме.


berty
отправлено 01.12.07 00:41 # 280


А в чём смысл перевода в живую? Ведь и ошибки могут быть, и вообще всякое, ДЮ ж не машина. ЧИхнуть-кашлянуть там...
Разве что в прокате фильм будет идти не с гоблинским переводом?


Zorg Dutz
отправлено 01.12.07 00:45 # 281


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #203

> Вчера узнал от знакомого.....

Да, да! Мне вчера коллега сказал, что за ЕдРо голосовать не будет, а сегодня на работе не появился, ни один телефон не отвечает у него!!! Я мало что об этом знаю, но имею мнение, что его сейчас пытают!!! Да и за мной теперь постоянно какие-то подозрительные личности в кожаных пальто и чОрных очках по пятам ходят! Вот уже в дверь стучатся, по-моему! Врать мне незачем!!!111

Жалко, что веселящих всех МД не пропускают, а вот такие провокации - да:(


fricer
отправлено 01.12.07 00:45 # 282


Кому: cheburaha, #251

Тогда вами займется МВД Украины - при составлении списков невъездных.

дорогенька, мвд этим никогда не занимается


Буравчик
отправлено 01.12.07 00:45 # 283


Кому: fricer, #277

> кончил наверно от радости!

Всенепреммено. Надеюсь, не забрызгал ненароком?


B}I{uK
отправлено 01.12.07 01:06 # 284


Кому: berty, #280

> А в чём смысл перевода в живую? Ведь и ошибки могут быть, и вообще всякое, ДЮ ж не машина. ЧИхнуть-кашлянуть там...
> Разве что в прокате фильм будет идти не с гоблинским переводом?

Да мне кажется, ни в чём :) Захотел - приходи, смотри, а нет - не приходи, не смотри :)
Просто из интереса - как оно вживую звучит я бы сходил. Жаль, живу не в Питере.


fricer
отправлено 01.12.07 01:26 # 285


Кому: cheburaha, #243

Не заганяйся, на таком же верном как и наши соседи, что вас там в Крыму, в предверьи цунами вооще зарамсило?


Рабочий
отправлено 01.12.07 01:26 # 286


Про Ментов. Не знаю как там в столицах а у нас в провинции менты не такие уж и зверские. Да курируют самогонщиков(они теперь спирто разбавители ) не без этого, да бывают задержат податаого мужика , который не от большого ума права начал качать -не без этого, да прикрывают проституток. А в какой стране мира этого нет? Ничто не ново под луной . Но я уяснил одно не надо самому создавать ситуации когда могут воспользоваться твоей слабостью –читайте УПК, не посещайте злачных мест , не пейте спиртного в малознакомой компании, не покупайте ворованных Мобил и жизнь резко наладится , уйдет это чувство незащищенности. Вот камрад привел коментсы –( Бывалый котяра 30-11-2007 14:21 Да ладно!! меня пьяного-спящего менты обчистили!!! 500 рэ и проездной!!! - потом разбудили и сказали НА ВЫХОД МЕТРО ЗАКРЫТО!!!!! хуже них мафии нет!!! если я тех двух встречу на улице - они пятихаткой не отделаются(один из них - баба!!) ) я думаю если б он не был (пьяного-спящего) таким то ничего бы не случилось !
Еще –«Многие говорят, что у нас нарушаются права человека. Смешно, т.к. перед вышеперечисленными у нас нет прав!» значит надо, я мыслю, принимать правила игры и вести себя тихо и прилично( нет прав- нечего орать на Гаишника как говорится)


Рабочий
отправлено 01.12.07 01:27 # 287


Про наркоманов . Поскольку наркомания болезнь современной цивилизации которая со временем пройдет (ну когда все станут законопослушными и поймут где зло , и перестанут воровать, убивать короче наступит демократия и нирвана , и не будут расстреливать больных людей как это делали большевики(садисты)!).Однако поскольку до торжества демократии еще походу не близко камрад Бутч предложил гениальную идею по борьбе с наркоторговцами их же руками - надо принять в штат ФСКН (или как там ее - короче по борьбе с наркотиками) проткнутых наркотов (есть на примете пара упырей , Дракула по сравнению с ними лох!) , внедрить этих упырей в наркокортели. А потом фигак и они начинают подрывную деятельность – Тупо все прокалывают !! И барыги разорены!! А каково?


l777
отправлено 01.12.07 01:45 # 288


Фильм отличный! Я бы даже сказал - охуенный!
Ну и перевод само собой тоже порадовал:-))


Goblin
отправлено 01.12.07 01:49 # 289


Кому: l777, #288

> Фильм отличный! Я бы даже сказал - охуенный!

Разрешите подписаться.

> Ну и перевод само собой тоже порадовал:-))

Старался!!!


taxloss
отправлено 01.12.07 01:56 # 290


Кому: Goblin, #289

блин, ну как там оно? Зал в шоку лежал?


DonCC
отправлено 01.12.07 02:01 # 291


Кому: Goblin, #218

там страшней. их гонят на север бтр-ы с донецкими номерами. и спецназ ГРУ.у


Goblin
отправлено 01.12.07 02:02 # 292


Кому: taxloss, #290

> блин, ну как там оно? Зал в шоку лежал?

Да я ж в будке наверху сижу, оттуда и не видно, и не слышно.


GreyFox
отправлено 01.12.07 02:03 # 293


А жаль все-таки, что отменили показ 1 декабря...
не у всех желающих получилось лицезреть прекрасное =)


южанин
отправлено 01.12.07 02:03 # 294


Кому: taxloss, #290

> Кому: Goblin, #289
>
> блин, ну как там оно? Зал в шоку лежал?

Ну не то что бы лежал,но был зверски доволен. Правда,горячитильные надо было отбирать на входе,а то один товарисч там и уснул=) Отличное кино,зачистка притона в общаге-вообще атас!


Hmus
отправлено 01.12.07 02:03 # 295


Был, воочию видел :) Жена никогда не любила ваши переводы из-за присутствия ненормативной лексики, а тут вся в восторгах. Вообщем твёрдая пятёрка, фильм отличный, перевод само собой на высоте (да ещё и вживую).

Если вдруг ещё организуется подобное мероприятие - с удовольствием приду ещё раз!


taxloss
отправлено 01.12.07 02:04 # 296


Кому: Goblin, #292

> Кому: taxloss, #290
>
> > блин, ну как там оно? Зал в шоку лежал?
>
> Да я ж в будке наверху сижу, оттуда и не видно, и не слышно.

ай. надо очевидцев подождать.


Ground Zero
отправлено 01.12.07 02:05 # 297


Дим Юрич, слово "длиной" оно с одной "н" пишется, ошибка закралась.


korvin_korvin
отправлено 01.12.07 02:09 # 298


Только что отсмотрел...

В переводе "надмозгов"...

Даже они фильм испортить не смогли...

Но пытались, блин, изо всех сил...

Теперь буду искать правильный перевод...

Фильм - в коллекцию, однозначно...


Zander
отправлено 01.12.07 02:12 # 299


В уебанском переводе, в котором я смотрел, в конце было сказано что герой Рассела Кроу переквалифицировался в адвокаты (хотя судя по тому же переводу, до этого он тоже был адвокатом, когда еб на кухне телку было переведено "Трахни меня не как адвокат, а как полицейский !") и ПЕРВОГО кого он защищал был этот самый наркобарон в исполнении Вашингтона !

"Меня терзают смутные сомненья !" (С) Иван Васильевич :)

Блин, как там на самом то деле ? А то я, мягко говоря, охренел :)


taxloss
отправлено 01.12.07 02:14 # 300


Кому: Zander, #299

всё так, да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк