Про выборы

02.12.07 15:52 | Goblin | 1382 комментария »

Разное

Сегодня, как известно, выборы. Сходил, проголосовал. На участке — сплошь люди в возрасте да пенсионеры, главные голосовальщики. Буфет неплохой, музыка играет. Акт моего голосования сопровождала песня "Путана" в исполнении Газманова (точный перевод на русский — матерное слово). Песня "Путана" немедленно навеяла воспоминания о демократических выборах. Но до демократических были тоталитарные.

Самые смешные выборы были тоталитарные, в советской армии. Во-первых, в день выборов в советской армии приказным порядком устанавливалась жёсткая демократия. Первым проявлением оной было разрешение ходить не в ногу. То есть идёт рота, но все не в ногу. В обычное время не в ногу могут идти только дедушки вооружённых сил — они давно уже служат, утомились все, поэтому для дедушек хождение в ногу утомительно и даже излишне. Дедушки больше заняты тем, что остервенело пинают по тощим жопам сынков, которые с точки зрения дедушек недостаточно хорошо идут в ногу, недостаточно громко поют жизнерадостные строевые песни и вообще какие-то вялые. И действительно — получая по жопе кирзачами, сынки значительно твёрже ставят ногу и поют гораздо заливистее. Многие усваивают это на всю оставшуюся жизнь: пока по жопе сапогом не получат, нормально ничего делать не могут.

А тут — выборы, и можно не только песни не орать, но подаётся команда ходить не в ногу всем. Даже сынкам. Для тех, кто понимает — праздник. Во-вторых, в солдатской столовой можно жрать сколько хочешь по времени. В обычное время сколько хочешь жрут только дедушки, а сынки выбегают по команде "Встать, скамейки на места, выходи строиться!" и стоят на морозе, пока из столовой вальяжно выползают отдувающиеся от обжорства дедушки. А тут никто команды не подаёт, сиди себе — круто. Еды, правда, маловато, дедушки всё сжирают несмотря на демократию, но даже так — праздник. В-третьих, в день выборов не надо было работать — ни в парке, ни в роте, только уборка территории. И даже дедушкам на это было наплевать. В общем, выборы без дураков были самым настоящим праздником.

Сам процесс голосования никого не интересовал в принципе — ровно так же, как он не интересует молодёжь сейчас. Проходил он так. Авиаполк и наш батальон строили возле дома офицеров примерно в без десяти шесть утра. Голосование начиналось ровно в шесть. В шесть открывались двери и личный состав бегом, в колонну по одному, стремительно голосовал. Счёт шёл на секунды, подразделение, неспособное проголосовать в полном составе за пять минут, автоматически считалось козлиным. Поэтому голосование заканчивалось максимум через шесть-семь минут после начала. После чего рапортовали: батальон (почти триста рыл) проголосовал за пять минут тридцать семь секунд!!! Излишне говорить о том, что явка была стопроцентной.

Не менее смешно проходило голосование на службе в милиции. Для милиционера любой праздник — как для лошади свадьба: морда — в цветах, жопа — в мыле. Поступает разнарядка, кто в какой участок отправится. Ближе к ночи личный состав развозят по участкам, по одному на каждый — охранять, как бы ночью чего не вышло. Понятно, никакого короткоствола — демократия ещё не вошла в силу, и стрелять гражданам прямо в глаз особой необходимости не было. Внутре участка поджидал представитель общественности и пожарник. Вот так, втроём, коротали ночь до утра.

Ну и как-то раз прибываю на избирательный участок, расположенный в новостройках, в типичной средней школе. Встречаюсь с пролетарием, знакомлюсь с двумя пожарниками. Увидев, что их двое, сразу понял, что дело будет. Пролетарий имел задачу — проставить печати на всех бюллетенях, чем и пытался тупо заниматься.

Пролетарии в массе интеллектом не блещут. Как, впрочем, и любые другие категории граждан. И если ты милиционер, да ещё в форме, то пролетарий изо всех сил будет стараться тебе показать, что тупорылый здесь — это ты, а уж он-то, пролетарий, интеллектуал каких мало. Про одно пошутит, про другое сострит — слушать крайне занимательно. Они, кстати, ровно так же шутят про "черножопых", про "жыдов" — с полным осознанием собственного превосходства и с чётким осознанием несомненной правоты. Бить пролетария прямо в избирательном участке было неудобно – как-никак на службе, при исполнении. Можно было только глумиться в ответ.

И вот пролетарий, стало быть, лепит печати. Лижет пальцы, берёт из пачки бюллетень, кладёт перед собой на покрывающее стол стекло, изо всей силы ставит печать, откладывает бюллетень в сторонку, берёт другой. По ходу делится философскими откровениями о том, что вот ужо придёт демократия в полном объёме, что вот ужо милицию совковую поразгонят, что вот-вот он, пролетарий, заживёт в полную силу, что уже совсем рядом полное счастье и всеобщее процветание. Главное, говорит, чтобы за Собчака все проголосовали! Этот знает, как демократию построить.

На вопросы о том, не помнит ли пролетарий подобные рассказы большевиков о том, как хорошо заживётся после уничтожения царской власти, пролетарий сообщил, что теперь всё совсем по-другому. То были идиоты-большевики, а теперь демократия и все умные. На вопрос о том, что лично он будет делать когда умные за ненадобностью закроют его говённый завод — ответить затруднялся. Но энтузиазма не терял, жизнерадостно нёс ахинею далее.

Я поинтересовался: с чего это гражданин решил, что выборы в его жизни что-то поменяют? Пролетарий затараторил, что у коммуняк никогда выборов не было, выбирали из одного, а теперь — вон сколько кандидатов, только выбирай! На вопрос о том, кого он собирается выбирать из десяти воров и о том, как именно выбрать из десяти воров самого лучшего, ничего ответить не смог. На вопрос о том, почему он так уверен, что голоса подсчитают честно, принялся визжать, что коммунистов больше нет и теперь всё будет честно, а не как при Сталине. На вопрос о том, жил ли он при Сталине — сказал, что нет. На вопрос о том, лично ли он будет оглашать результаты выборов — сознался, что не он. На замечание о том, что главное не как проголосуют, а как подсчитают — промолчал. Когда речь зашла о референдуме, на котором население СССР проголосовало за сохранение СССР, а его, население это, кинули через мужской половой орган — совсем затих.

Тут пришёл пожарник и не глядя на пролетария поинтересовался, нет ли у меня желания выпить? Пролетарию, подчёркиваю красным, ничего не предлагал, ибо с точки зрения пожарника этот самый пролетарий — не то что не человек, а даже не вошь. Точно так же, как с точки зрения пролетария — милиционер. Я вежливо отказался, сославшись на то, что закодирован от алкоголизма. Для людей пьющих это единственная уважаемая причина не пить. Ну и уважение как таковое резко возрастает — парень-то из наших, у него всё как у людей. Сочувственно поцокав языком, пожарник предложил посетить кабинет химии, где всё готово и ждёт — если что. И не глядя на пролетария ушёл. Пролетарий угрюмо засопел, ибо ему очень хотелось выпить, а тут такое неуважение со стороны унтерменша-пожарника.

Примерно через час наблюдений за еле шевелящимся дебилом, поинтересовался — не доводилось ли ему в жизни видеть конвейер? Пролетарий закричал, что он всю жизнь на конвейере, что он в отличие от некоторых зарабатывает на жизнь трудом, что кто как не он знает, что такое конвейер и как там надо работать. После чего поинтересовался — к чему это я? Тут я ему прочитал краткую лекцию об эффективной организации труда. Дал команду принести мокрую тряпку. Разъяснил, как правильно разложить бюллетени, какую установить подстилку под удар печати. После этого показал, как мочить пальцы об мокрую тряпку, подпихивать мне бюллетень и после моего умелого удара печатью откладывать в сторонку.

Не прошло и получаса, как из кабинета химии прибыли оба пожарника. Неуверенно поддерживая друг друга, пьяные в дугу товарищи спустились по лестнице. Я задумался, что же это они там такое пили, что нажрались с такой скоростью? Понятно, оба страстно хотели ознакомиться с противопожарной укреплённостью спортзала, где будет проводиться голосование. С большим трудом загнал обоих в место постоянной дислокации, в кабинет химии. После чего продолжил обучение пролетария основным навыкам рационального труда. Ночь длинная, делать всё равно нечего.

По ходу промывания мозгов пролетарию, до восьми раз осуществлял выход в расположение пожарников. Пацаны оттянулись как могли — перебили всё, что можно было перебить, заблевали всё, что можно было заблевать. Плюс в углу насрали. С одной стороны — понятно, товарищей надо жестоко бить и подобное пресекать. С другой стороны — оно мне надо, на дебилов силы тратить. Дождался, когда они там вырубятся окончательно, забрался в спортзал и отбился на спортивных матах. И мягко, и детством пахнет. Спал прекрасно.

Ну а потом наступило утро. Пришла комиссия и офицер на смену, которому предстояло торчать на участке до ночи. Пожарники пытались привести в порядок заблёванный и обосранный кабинет химии. Пролетарий увидел своих коллег, таких же дебилов как и он, и снова принялся верещать "про демократию". Смотреть и слушать было смешно. Но на то он и простолюдин, чтобы ежесекундно обнаруживать своё скудоумие.

Ну а потом сбылись все надежды пролетария: победили демократические кандидаты, выбрали и Собчака. Единодушно избранные демократические кандидаты немедленно организовали дикий разгул бандитизма, наркоторговлю и проституцию, запинали страну в тотальную нищету, ликвидировали производства, на которых зарабатывали копеечку пролетарии, провели приватизацию, в ходе которой разворовали всё до тла, устроили приватизацию жилья, в ходе которой убили десятки тысяч пенсионеров, организовали две диких войны, в ходе которых русских солдат гнали на убой, и множество войн маленьких, где убивали всех подряд, физическое уничтожение сотен тысяч русских и изгнание миллионов русских с национальных окраин в демократическую Россию. Именно за это радостно голосовали идиоты-пролетарии, именно это они и получили.

В обчем, прикольно на выборах.
Да здравствует демократия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 02.12.07 16:14 # 24


Кому: Bloop Goddy Godd, #20

> А за кого проголосовали, если не секрет?

Какая разница?

Голосуй за того, за кого считаешь нужным.


Goblin
отправлено 02.12.07 17:28 # 110


Кому: ODIN, #103

> Дмитрий Юрич! А что в третьих-то??? (я про выгоды выборного дня в армии).

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103


Goblin
отправлено 02.12.07 19:19 # 186


Кому: morbias, #185

> Goblin, вот к тебе заодно вопрос жестко не по теме.
> Зачастую общаясь с людьми старшего возраста - от 35 и старше, бывает выслушиваю их рассказы о проблемах, которые у них возникают. На что я прекрасно вижу, что для ликвидации подобных проблем, необходимо чему-то выучиться, что-то освоить. Но когда я им это предлагаю, почти все отвечают стандартной фразой "Да поздно мне уже чему-то учиться", "В моем возрасте уже таким вещам не учатся". Я вот не в кусе, это действительно так плохо с возрастом или дело в людях, их лени и отсутствии воли?

В лени и отсутствии желания что бы то ни было делать.

С одной стороны - да, после 35 учиться сложнее, чем после 18.

Однако выученное и понимается лучше, и закрепляется крепче.

Понятно, значительно проще ныть.


Goblin
отправлено 02.12.07 19:20 # 195


Кому: TT, #193

> Дмитрий Юрич, у меня такой вопрос: в процессе выборной компании на вас выходили представители какой-нибудь партии, чтобы подключить к агитации контингента Typu4k'а за какую-либо партию?

Нет.

Ко мне не надо с этим подходить, окружающим это понятно.


Goblin
отправлено 02.12.07 19:33 # 212


Кому: wdrakula, #210

> Д.Ю. честно и открыто уже агитировал здесь...

Да тебе из погреба виднее, не вопрос.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:03 # 232


Кому: sad2, #229

> А кто тут крайний в продажные пидорасы начальники?

Никого.

Ты первый в продажные пидарасы.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:04 # 233


Кому: sober, #221

> Дмитрий Юрьич, извиняюсь за оффтоп.
> Смотрел ли новый сериал "Ликвидация"? Понравился?

Мутное говно, изготовленное духовными гнидами.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:10 # 241


Кому: Vic, #240

> 2Goblin: камрад, а пролетарий, он что за пролетарий?

Просто пролетарий.

Рабочий с завода.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:24 # 259


Кому: valera545, #257

> Блин, кроме шуток - я чё, в другой стране живу, что ли? У других такая жизнь интересная - то ночью гопники до смерти отмудохают и деньги отнимут, то менты-беспредельщики унасекомят и задихлофосят, то голосовать заставляют и тоталитарно следят за кого проголосовал. А я как мудак - ничего не происходит, все интересное - мимо. Зачем такая жизнь? [плачет]

Камрад, если ты сам отказываешься себе приключения придумывать - откуда они возьмутся?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:25 # 261


Кому: vovan3312, #245

> Я так понимаю, что это специально отряженый руководством активист, с твёрдой гражданской позицией был. Простого пролетария бы не послали на участок, да и сам бы не вызвался.

А.

Да, за это деньги платили.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:35 # 272


Кому: 021й, #270

> Дмитрий, понятно, что заметки пишутся в ироническом ключе. Безотносительно к заметке, как относитесь к использованию слова "пожарник" заместо "пожарный"? Просто слышал мнение, что "пожарник" - это мародер, а сотрудник пожарной охраны - "пожарный".

В милиции это оскорбительный термин - пожарник.

Если тебя хотят назвать долбоёбом, ничего не смыслящем в службе, то называют пожарником.

А так я знаю, да.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:36 # 273


Кому: andrey_tt, #269

> Знакомый сообщает, что его другу за 12 бюллетеней, с пометкой за ЕдРо заплатили 400 рублей. Всего 400 рублей. Неужели это того стоит, камрады?

А чё тебя в долю не взял?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:41 # 288


Кому: dmi3yo, #286

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
> Как относитесь к факту того, что в институтах студентов за неучастие в выборах отчисляют?

На основании чего, камрад?

На основании того, что не ходили голосовать?

> С одной стороны да молодёжь в массе весьма индеферентна к происходящему, но метод конечно своеобразный.
> Руководства ВУЗов трясёт так, что даже самые старые преподы не помнят такого ажиотажа.

То есть при Сталине попроще было?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:42 # 289


Кому: Paltus, #287

> А это так, чисто в тему.
> http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/4/d/d/0/a4dd04ecc504b3e72c361fcfa8fcbcfe.jpg

Камрад, уже задолбали этой картинкой.

Уже сто раз опровержения публиковали.

Ты чего, сегодня первый день в сети?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:47 # 296


Кому: QQ, #293

> А смысл тогда голосовать?

Нефть дорожает, ситуация выравнивается.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:47 # 298


Кому: Reguai, #295

> Дмитрий Юрьевич,Ваша заметка про выборы от какого года?

От сегодняшнего дня.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:49 # 302


Кому: Reguai, #301

> немного уточню - про те выборы,где пришлось порядок обеспечивать..

Отношения к делу не имеет.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:51 # 306


Кому: dmi3yo, #303

> Да. Иногородних выселяют из общежития. А имеющих какие -либо провинности могут и отчислить.

Так это ж залётчики.

Ну и - никого не отчислили, да?

> Хотя после такого воздействия пришли почти все. Но несколько человек не успели:)Я сам проголосовал.
> Кстати ЕР всем студетам бюджетого отделения начислила к выборам по 1000 руб.
> При Сталине не жил. Хотя один старый профессор выразился " сплошное де жавю "

Этот, видать, тоже не жил.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:51 # 308


Кому: Махно, #307

> 2ДимЮрьич, чисто для интересу: лимит в 5 комментов — за что?

Написано - за флуд.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:53 # 310


Кому: Paltus, #304

> Нет, не первый. Опровержения я не видел.

Извините за выражение - заебали этой картинкой.

> Возможно это и липа.

Да нет, конечно.

Вся страна полна таких документов.

Но линк присылают только на эту картинку - в день по сто раз.

> Отец сейчас работает в ЦБ, там всех сотрудников, так ненавязчиво, попросили проголосовать за ЕР, рядовых сотрудников даже под подпись... Большинство конечно на хуй послало руководство с такими просьбами, но выводы сделали думаю все.

Впереди лагеря и Магадан, да?

Странный у вас какой-то тоталитаризм - все на хуй шлют кого попало.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:55 # 316


Кому: QQ, #312

> Интересен комментарий Д.Ю. по поводу
> "#271
> Нефтянников и газовиков поставил на нож. Им сверху сказали прямо: Или голосуй за ЕР или тебя того..."

В чём это выражается?

> Не только нефтянники и газовики, про студентов уже говорили, и во многих других местах есть такое давление.

Про студентов только что сказали, что ничего не происходит.

Камрад, любой слух надо проверять - быстро и бескомпромиссно.

Проверка заканчивается так: ну, самого-то меня никто не трогает, и моих знакомых никто не трогает, но вот мой знакомый по аське сообщил...


Goblin
отправлено 02.12.07 21:04 # 337


Кому: QQ, #333

> Д.Ю. Действительно, ничего пока не было.

И не будет.

> Но требование звонить начальнику с целью отчитаться по выборам-это сплошь и рядом (например у меня в семье). Как себя вести если начнут по месту работы "устраивать неприятности"?

Камрад.

Есть такой прибор для промывания мозга - телевизор.

В чьих он руках, за того и будут голосовать.

Никакие студенты на хер никому не нужны, всё это инициативы дебилов на местах.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:04 # 339


Кому: Paltus, #332

> Эта власть не потянет лагеря, для того, чтобы создать тоталитарное государство, чиновники как минимум, должны будут начать жить на одну зарплату. Эти так не смогут.

Чего переживать-то?


Goblin
отправлено 02.12.07 21:08 # 347


Кому: Winscomic, #345

> >
> А мне вот с моей колокольни кажется Путин дело делает... А смотрю что то россияне его не очень....

Ты куда-то не туда смотришь.

Россияне проголосовали 62%


Goblin
отправлено 02.12.07 21:11 # 354


Кому: QQ, #353

> "Никакие студенты на хер никому не нужны, всё это инициативы дебилов на местах."
> Д.Ю. а зачем местечковым руководителям это нужно? Желание выслужиться?

Ты где живёшь, камрад?

И чем занят?

Ну, в общих чертах, без адресов и ксерокопии паспорта.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:21 # 374


Кому: stassp, #373

> Да, демократия то у нас гавно, все воруют ничего святого ни маркса ни энгельса.
> Другое дело было при савецком союзе, все ходют строем и четко знают где хорошо, а где плохо.

Таким долбоёбам как ты - тяжело всегда.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:21 # 375


Кому: QQ, #371

> Д.Ю."Ты где живёшь, камрад?
> И чем занят?
> Ну, в общих чертах, без адресов и ксерокопии паспорта."

Камрад, в каждом посте есть кнопка цитировать.

> На урале, небольшой город. Учусь, студент.

Ну, эта.

Приглядись к окружающим, как они относятся к распоряжениям любого руководства.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:35 # 391


Кому: Magnum, #390

> Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к фильмам "Про уродов и людей" и "Груз 200"?

http://oper.ru/flash/list.php?div=204

с 1 по 16


Goblin
отправлено 02.12.07 21:40 # 402


Кому: Chaus, #398

> Предлагаю Дмитрию Юрьевичу устроить сепаратные выборы в рамках этого сайта, мне лично крайне интересно посмотреть на реальный расклад.

Какой же он реальный, камрад?

Сюда ходят те, кому интересен лично я, а значит, в определённой мере разделяющие мои взгляды на всякое.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:42 # 409


Кому: AxNav, #405

> > Дмитрий Юрьевич,Ваша заметка про выборы от какого года?
> >
> > От сегодняшнего дня.
>
>
> Я так понимаю, товарищ имеет в виду, в каком году происходили те выборы на которых вы несли ночную службу вместе с пролетарием и пожарниками.

Можно я ещё тут повешу своё свидетельство о рождении, документы на приватизацию жилья, техпаспорт на машину?


Goblin
отправлено 02.12.07 21:45 # 416


Кому: Vic, #414

> Выступает какой-то мужик на НТВ. Говорит, что русский народ не запугать, им нельзя манипулировать и прочая херня.
>
> Неужели такое можно думать всерьёз?

А что ещё должен говорить пропагандист?


Goblin
отправлено 02.12.07 22:08 # 443


Кому: pustota1, #439

> Товарищ старший оперуполномоченный,
> разнОрядку то поправить надо, не солидно как то.

сенкс, подправил


Goblin
отправлено 02.12.07 22:13 # 447


Кому: Brat2, #446

> На крупных предприятиях(корпорациях) существует такая же крупная система стукачества. Чего ляпнешь, то начальству будет известно.

А на мелких предприятиях, конечно, такого нет?

> Стукачей немного, но если ты такой железный, чтобы никому не говорить за кого голосовал, то это плюс, но большинство рабочих поделятся этим с другом, тот со своим другом. А из них есть стукачики,... Выводы сделай сам.

Тебе не приходит в голову, что когда твой друг тебе что-то рассказывает про твоих товарищей - он тебе стучит?

Не делится с тобой наблюдениями или новостями, а - стучит?

Не приходит в голову, что все твои друзья, которые что-то тебе рассказывают про людей - стукачи?

> Сразу не уволят и т.д. На предприятиях есть чёрные списки, окажешься там на раз - как нелояльное лицо.

Зачем ты так, камрад?

Пусть говорят что хотят, у нас ведь свобода.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:24 # 454


Кому: reg_02, #449

> Смотрю по ящику результаты. А ну как СРо в думу пройдет? Ежели пройдет примут ли закон о коррупции ? Миронов лично в печати обещал. Почему-то кажется он п...л

Камрад, у тебя, поди, элитный браузер Опера?

Не надо постить один комментарий по пять раз подряд.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:27 # 459


Кому: Самара, #458

> Камрад, у тебя, поди, элитный браузер Опера?
> >
> > Не надо постить один комментарий по пять раз подряд.
>
> у меня тоже Опера,но всё в поряде.

У меня, камрад, опыт.

Как только всё через жопу, так непременно элитный браузер.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:31 # 463


Кому: Самара, #462

> Тов.Гоблин,раз уж Вы здесь,то снова вопрос:Вы-таки посмотрели кинофильм "Живой" или ещё нет?

Нет, не смотрел.

Что, неужто лучше чем Мертвец с Джонни Деппом?


Goblin
отправлено 02.12.07 22:38 # 472


Кому: Uriman, #471

> Если ты начальник, и у тебя нет "тайного осведомителя" среди коллектива, осведомителя, который тебе ежедневно докладывает о всех движениях в коллективе - ты реально хуёвый начальник. Это касается коллективов любой численности. Ибо "плох тот командир у которого нет стукача" (армейская народная мудрость).

Граждане.

Нету никаких стукачей.

Есть верные люди, с которыми по-дружески общаются.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:39 # 473


Кому: Самара, #469

> щас коменты кончатся у меня.

Не бойся.

> немного разыне кинофильмы,но тем не мнеее достойные просмотра(ИМХО конечно)

И что там в Живом?


Goblin
отправлено 02.12.07 22:42 # 477


Кому: valera545, #476

> Как только всё через жопу, так непременно элитный браузер.
>
> У меня опера, на работе и дома, никаких претензий пока нет.

Мне нетрудно ещё сто раз повторить:

Как только всё через жопу, так непременно элитный браузер.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:43 # 479


Кому: valera545, #478

> Номер школы не скажешь?

valera545, задавать такие вопросы незнакомым людям - как минимум неэтично.

И формирует к тебе, любознательному, нехорошее отношение.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:45 # 483


Кому: Uriman, #482

> Граждане.
> >
> > Нету никаких стукачей.
> >
> > Есть верные люди, с которыми по-дружески общаются.
>
> Ну не всегда верные, и не всегда по-дружески :-) (типа "или бум сотрудничать или твои дорогие друзья узнают, что ты со мной сотрудничаешь").

У меня постоянно такое чувство, что вы все в оперчасти, в тюрьме, службу несёте.

Кого ты чем пугать будешь, что и как они тебе докладывать будут?

А, главное, с какого перепугу?


Goblin
отправлено 02.12.07 22:47 # 488


Кому: Winscomic, #486

> так непременно элитный браузер.
>
> А сам кстати каким пользуешься?

Тем, который прилагается к операционной системе Windows.

Всегда.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:47 # 490


Кому: Sleuth, #485

> > Есть верные люди, с которыми по-дружески общаются.
>
> Шеф, ну не только верные, есть просто "стволочи" по натуре :(

Это малый процент, друзья их кроют как бык овцу.

Ну и ещё есть конкуренты, которых тоже мало.


Goblin
отправлено 02.12.07 22:58 # 508


Кому: ljstocks, #506

> Здравствуй Goblin!
> Прошли выборы. Проголосовало за ЕС 3000000 граждан, так сообщило НТВ.
> За остальные "партии" голосовало всего лишь десятки тысяч.
> Так круто интересуются российские граждане выборами.
> Но зато по телеку всем сообщают о некой активности.
> Всем, блядь, уже известно о проёбанной стране.
> Не стыдно взрослым дядям и тётям. А?

Это тебе не интересно, камрад.

А там народ миллионы баксов поделит - дело серьёзное.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:00 # 512


Кому: Paltus, #509

> У меня постоянно такое чувство, что вы все в оперчасти, в тюрьме, службу несёте.
> >
> > Кого ты чем пугать будешь, что и как они тебе докладывать будут?
> >
> > А, главное, с какого перепугу?
>
> Гы-гы. Хитры вы легавые, с подходцами вашими. (с)

Да, блин, камрады в каком-то макабре проживают.

То их пугают, то их принуждают, то заставляют.

Непонятно ровно одно: чего именно они так боятся и почему не шлют всех на хуй?


Goblin
отправлено 02.12.07 23:02 # 516


Кому: Uriman, #513

> У меня постоянно такое чувство, что вы все в оперчасти, в тюрьме, службу несёте.
> >
> > Кого ты чем пугать будешь, что и как они тебе докладывать будут?
> >
> > А, главное, с какого перепугу?
>
> Так камрад не про тюрьму и оперчасть разговор начал, а про рабочие коллективы? Там же отношения от уголовных хоть немного, но отличаются?

Настоятельная просьба.

Если ты хочешь процитировать мои слова - копируй и вставляй.

Не надо за меня ничего придумывать, потому что на попытки придумывать я немедленно отвечу адекватными выдумками - значительно более интересными.

Правда, не для всех.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:03 # 519


Кому: Sleuth, #517

> Вчерашний разговор в продолжение ...звонок директору школы в 17-45 "у вас на избирательном участке малая посещаемость, обзвоните родителей учеников они должны прийти проголосовать".

Звонок на избирательный пункт: сильно болен, придти не могу - можно урну на дом?

Ответ: заказ на дом до 16:00, позже по закону нельзя.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:07 # 526


Кому: l777, #523

> Дмитрий Юрьевич, пока вы тут... в соседних комментсах вы упоминали про книгу "Методика допроса". Можно подробнее? Автор, Год выпуска, издательство.

Т. В. Аверьянова, Р. С. Белкин, Ю. Г. Корухов, Е. Р. Россинская
Криминалистика

http://www.ozon.ru/context/detail/id/93590/


Goblin
отправлено 02.12.07 23:08 # 527


Кому: Zander, #524

> Как только всё через жопу, так непременно элитный браузер.
>
> Удивлен :(
>
> лет шесть уже через Оперу на "опер.ру" хожу.
> НИ РАЗУ проблем не видел.

И чего?

А я постоянно вижу, что идёт через жопу, и на вопрос почему всегда получаю один ответ: потому что опера.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:09 # 533


Кому: Winscomic, #530

> А то что многооконность появилась только в 7 версии, не смущало?

Ни разу.

А в седьмом так поначалу страшно раздражало.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:10 # 534


Кому: vovan3312, #532

> Есть тут кто-нибудь, кто хоть раз принимал участие в избирательной комиссии (кроме Главного) и может вменяемо сказать что-как?

На хера какое-то участие, какие-то знания, камрад?

Понятно ведь, что всех обманули.

Ибо если бы всё по-честному было, страна бы проголосовала как надо, и президентом у нас был бы Гарри Каспаров.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:14 # 542


Кому: Самара, #537

> А я постоянно вижу, что идёт через жопу, и на вопрос почему всегда получаю один ответ: потому что опера.
>
> да врубите вы все настройки,особливо яву и все в поряде будет.трудно что ли?

Это ты зачем мне написал?

У меня всё прекрасно работает, через жопу - это в опере.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:15 # 545


Кому: Sleuth, #544

> Цитирую, что слышал сам.

Сплетни не интересуют.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:26 # 565


Кому: phoenix1981, #558

> проверить, на самом деле проще простого.

Да, действительно.

Выиграть на выборах можно ровно двумя способами.

Первый: имея доступ к административному ресурсу, типа возможность постоянно пеариться на ОРТ.

Второй: имея кучу денег, которые позволят пролезать на ОРТ.

Руководство партий, отсосавших на выборах, почему-то это осознаёт.

А пацаны непрерывно рассказывают о том, как всех поджопниками загоняли на выборы.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:27 # 568


Кому: nekto, #566

> Ибо если бы всё по-честному было, страна бы проголосовала как надо, и президентом у нас был бы Гарри Каспаров.
>
> Какой ещё президент, тож в госдуму выборы были. ;)

Спасибо, я и не знал.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:27 # 571


Кому: Ro, #567

> > И что там в Живом?
> >
> > ... просто кино цепляет.эмоции,все дела,не пустой фильм.
>
> Ну да. И еще слегка завуалированные намеки, что правда-де на стороне бандформирований.

А что ещё пидоры могут снять и показать?


Goblin
отправлено 02.12.07 23:46 # 599


Кому: kpdp, #596

> Дим Юрьич,скажи насколько реальны сюжеты американских фильмов,связанные с переговорами между полицией и террористами?

Камрад, я отродясь не был в США.

И не принимал участия в действиях тамошних полицейских.

> Нет,то,что они есть (переговоры) - это понятно.Важная,неотъемлемая часть оперработы,благодаря которой,скорее всего,очень часто разрешаются конфликты.Но переговоры масштабов,которые показаны в "Телефонная будка","Переговорщик" ,"Не пойман - не вор" (Insideman) - они как,сильно вымышленны? Обратно понятно,что все заверчено для сюжета - напряженность и пр.

Камрад, если понятно, что для сюжета - зачем спрашиваешь?

> У нашей милиции имеются специальные люди-переговорщики,или этим занимаются обычные опера?

Нету таких.

Всё своими руками.

> ЗЫ.Смотрел ли фильм "Отряд спасения" с Робертом Патриком (T-1000)? Сюжет в чем-то перехлестывается с "Святые из трущоб".Если да,то какое мнение о фильме?

Не смотрел.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:53 # 609


Кому: Ro, #608

> А что ещё пидоры могут снять и показать?
>
> Ну, был вроде "Личный номер".

Его не пидоры снимали.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:56 # 614


Кому: valera545, #612

> Нащет этики.

Не надо мне ничего объяснять, камрад.


Goblin
отправлено 03.12.07 01:16 # 667


Кому: Akhodan, #665

> Вот это правильно - http://top.rbc.ru/society/02/12/2007/128158.shtml
> [Рекордная явка избирателей на выборах в Государственную думу зафиксирована в Чеченской республике, где к урнам для голосования пришли 99,2%.]
> По джигитски поступили. Не дотянули по показателям до Северной Кореи, но видно старались.

Камрад, у нас некоторые граждане ошибочно полагают, что они живут в Европе.

Таких граждан не без оснований считают долбоёбами.


Goblin
отправлено 03.12.07 01:44 # 678


Кому: LeoAXE, #674

> Вот наткнулся на отзыв о кинофильме "Живой".
> http://artofwar.ru/f/farukshin_r_n/3214.shtml

Да нет сомнений.


Goblin
отправлено 03.12.07 01:45 # 679


Кому: SnowDog, #676

> Михалков, с видом архангела Михаила, начал вещать что в 90 в стране царил дикий капитализм когда страну рвала на части кучка олигархов, царил бандитсякий беспредел и т.д. Когда это стал говорить человек который за все 90 не то что не был в оппозициии к Ельцину, а наоборот всячески поддерживал и его и его режим. Который своей харизмой и авторитетом делал все для поддержания и укрепления этого порядка, я честно говоря просто позавидовал такому устройству организма которое исключает всякие намеки на совесть и критичное отношение к себе и своим поступкам.Это ведь надо быть абсолютно уверенным что ты святой и к тебе не липнет.

Это ж на публику говорится.

А публика ни хера не помнит.

Публика Утомлённых солнцем считает замечательным фильмом, а не идеологическими помоями.


Goblin
отправлено 03.12.07 01:52 # 687


Кому: Vic, #686

> Это ж на публику говорится.
> >
> > А публика ни хера не помнит.
>
> По твоему опыту и впечатлениям: насколько долго вообще живёт народная память?

Раньше была такая присказка: можно одного обманывать долго, можно многих недолго, но обманывать многих долго - нельзя.

Как-то так, точно не помню.

Ну, не так давно выяснилось, что обманывать можно любое количество и сколько угодно, хоть вечно.

А память - ровно до следующей телепрограммы, в котрой скажут наоборот.


Goblin
отправлено 03.12.07 01:53 # 688


Кому: telly.vit, #685

> Да нет сомнений.
>
> Похоже, парень ещё адекватные слова нашёл, литературные. В душе, думается, было - вырезано цензурой.

Ну, поклонники опуса скажут, что всё, о чём он говорит - не имеет никакого значения для восприятия.

Ибо фильм не об этом и пр. и др.


Goblin
отправлено 03.12.07 01:55 # 691


Кому: Akhodan, #690

> Полез в атлас - у нас полстраны по территории действительно на континенте Европа, блин.

Что это меняет в жителях России, камрад?

> А когда контору на сайтах буржуйских регистрировал, то в списках стран отчего-то России ни в Европе, ни в Азии не было. Вот гады. Везде обман.

Это да.


Goblin
отправлено 03.12.07 02:27 # 709


Кому: Akhodan, #703

> Да, ничего не меняет.

В свете этого не совсем понимаю, что не так с выборами в Чечне.

Одно то, что там не взорвали десять бомб и не убили сто русских ментов - уже хорошо.


Goblin
отправлено 03.12.07 02:28 # 710


Кому: LeoAXE, #705

> Кому: telly.vit, #685
>
> Да не в словах дело...

Дело в мудаках, снимающих мудацкие фильмы.

> дело в отношении к парням! Им, живым, ещё жить по 50-70 лет, дай бог здоровья!
> А из них непонятно кого делают, вместо того, чтоб помочь! Или, хобя бы, такого рода вещи не снимать.

Зёма.

Поделись, кто и что из тебя может сделать?


Goblin
отправлено 03.12.07 02:31 # 713


Кому: Dront, #711

> Тут главное - вот что понимать. Всякие эти фальсификации и административный ресурс, даже если они есть, особой роли не играют. Ну пара процентов, ну 10.
> Факт же остается фактом: большинство населения нашей страны поддерживает ЕдРо. Потому ли это, что им рассказали сказку в телевизоре, или пообещали 500р к пенсии, или по каким-то другим причинам - неважно.

Потому что на выборы ходят в основном люди в возрасте.

Потому что в отличие от тупых детей, живших под маминой юбкой, они отлично помнят, какой пиздец был в девяностых годах.

Потому что они видят в Воване реального командира, который поднимает страну с колен, который возвращает ей достоинство.

Получится у него это или нет - понятно, вопрос.

Однако люди не видят в нём ни тупого алкаша, ни жадного пидараса.

Ну а что видят тупые дети - это никого не интересует, тупые дети голосовать не ходят.

> Нравится ли она лично вам, или лично мне - тоже не важно. Важно, что это в нашей стране, наши сограждане, действительно поддержали эту партию. Это [мы] ее выбрали, не чужой дядя и не злые КГБшники. И [нам] c этим жить.

Согласный.


Goblin
отправлено 03.12.07 02:34 # 715


Кому: Theodor Voland, #714

> -как в Томске студентов на выборы прийти просят.
> > http://uzhe.vtomske.ru/2007/11/naglyie-baytyi/#more-8239
> > (там картинка, ниже картинки идет статья, с ней не связанная)
>
> И что здесь такого? Он как частное лицо имеет полное право высказать своё личное мнение в письменной форме. Не понимаю паникёров, насильно читать это никто не заставляет...

Ты не понимаешь, камрад.

Во-первых, их погнали на выборы - штыками под жопы.

Во-вторых, им выдали бюллетени, в которых уже стояли галочки на пункте 10.

В-третьих, каждому приставили к башке ствол и заставили бросить бюллетень в тумбочку.

Всё так и было.


Goblin
отправлено 03.12.07 02:36 # 718


Кому: Ro, #717

> Если не, то еще раз: содержание - не пидорское, происхождение - похоже на происхождение пидорских фильмов.

Для многих и Девятая рота - прекрасный фильм.


Goblin
отправлено 03.12.07 11:43 # 869


Кому: Ерш, #865

> Дмитрий, а это как вообще - характерно, что косяки с оперой видишь только ты, а не тот, кто ей пользуется?

Не знаю.

Ты отправишь пост один раз, а я вижу их от пяти до десяти - это не ты, это опера отправила.


Goblin
отправлено 03.12.07 11:58 # 886


Кому: Чадских, #855

> Гоблин, а вы "пролетариат" презираете или не любите?

?

С чего это мне его презирать?

Я сам пролетарий с мировым именем - правда, из семьи сугубо интеллигентской.

Люди как люди, не лучше и не хуже других.

А то, что тупые - ну так все люди тупые, и пролетарии не исключение.


Goblin
отправлено 03.12.07 11:59 # 887


Кому: Crunatus, #859

> На участке - сплошь люди в возрасте да пенсионеры, главные голосовальщики.
> Сам процесс голосования никого не интересовал в принципе - ровно так же, как он не интересует молодёжь сейчас.
>
> Голосовал.. Молодежи было намного больше, чем пенсионеров.. Даже в очереди постоять чуть пришлось.. Многие приходили с семьями, много были с детьми..
>
> Боюсь навлечь гнев толпы гоблинообожателей, но тут он, мягко говоря, не прав...

Специально для малолетних дураков: в заметке написано о том, как лично я ходил на выборы и что лично я видел в момент прибытия в участок.


Goblin
отправлено 03.12.07 12:00 # 888


Кому: Zander, #877

> вопрос Дмитрию или програмерам: а с ника Zander такое бывает ?

Не встречал.


Goblin
отправлено 03.12.07 12:01 # 889


Кому: Atollos, #878

> Goblin, а как ты относишься к тому, что подобные книги находятся в свободной продаже? Их же не только любопытствующие читают.

Равнодушен.

Пусть читают на здоровье, это практически никому не поможет.


Goblin
отправлено 03.12.07 12:02 # 890


Кому: Yevrey, #883

>Пролетарии в массе интеллектом не блещут. Как, впрочем, и любые другие категории граждан.
> >
> > Кроме милиции, само собой. Вот уж где ум, честь и совесть! Вот кто имеет право судить всех граждан и неграждан своей и не только своей страны! Слава советской милиции!
>
> А вот и интеллектуалы подтянулись...

Это известный линуксоид - характерный представитель линукс-движения.


Goblin
отправлено 03.12.07 12:02 # 891


Кому: Suhovokobylin, #621

> off-top 2 [Goblin]
>
> Дим, не в курсе был ли кто-нибудь из этих людей из 9-й роты?
>
> http://i033.radikal.ru/0712/a8/5fe47efabd65.jpg

Не встречался.


Goblin
отправлено 03.12.07 12:04 # 892


Кому: pnk, #772

> Раньше была такая присказка: можно одного обманывать долго, можно многих недолго, но обманывать многих долго - нельзя.
> >
> > Как-то так, точно не помню.
>
> Якобы Линкольн сказал (нет документальных подтверждений): You can fool all the people some of the time, and some of the people all the time, but you cannot fool all the people all the time.

Оно, точно.


Goblin
отправлено 03.12.07 12:05 # 893


Кому: LeoAXE, #744

> Я просто хотел сказать, что к парням воевавшим в Чечне, да и в других "горячих точках", нужно относится с большим уважением.

А кто к ним относится с неуважением?

В чём оно должно выражаться, уважение?


Goblin
отправлено 03.12.07 12:06 # 894


Кому: Ro, #725

> Для многих и Девятая рота - прекрасный фильм.
>
> Ну, тут все диалектично: "9я рота" фим хороший, но пидарский.

Для пидоров - понятно, хороший.


Goblin
отправлено 03.12.07 12:06 # 895


Кому: Landadan, #733

> Да чего уж там. Несколько часов назад страна уверенно сказала либерастам - идите нахуй. :)
>
> Только это - тут принято считать, что "на хуй" правильно писать раздельно!!!

Подсказываю: здесь принято писать раздельно.


Goblin
отправлено 03.12.07 14:56 # 1024


Кому: Drago, #994

> Дмитрий извиняй за оффтоп,тут говорилось о 9 роте и твоё мнение о фильме.Почитал эту тему http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085 .Если бы Бондарчук не утверждал что фильм основан на реальных событиях,фильм перешёл бы по твоему из категории пидорских в нормальную?

Ну ты эта - в армии не служил, я правильно понимаю?

Через это не осознаёшь, что такое, к примеру, пулемёт и для чего он нужен?

Сообщаю, что пулемёт с кривым стволом на боевых - это то же самое, что выйти без патронов.

То есть командир выводит своё подразделение на верную смерть, будучи готовым издохнуть сам - правильно?

Ну, это, конечно, при том, что у пулемёта стволы, как известно, сменные, и все кривые.

Тебе, само собой, неведомо, что при атаке на один блокпост приводится в боевую готовность всё подразделение - рота, батальон, полк.

Потому что эта атака вполне может быть отвлекающим маневром перед нанесением удара в другом месте.

Соответственно, рассказы о том, что кого-то "бросили", завершающие фильм - пропагандистская поеботина, извини за выражение.

> Ты писал в выше указанной теме что воспитали поколение которое считает прошлые войны бесмысленными и.т.п.

Это никого не интересует, кто и что считает.

В Великую Отечественную достаточно было и дезертиров, и предателей.

Просто тогда их всех без затей считали шкурниками и пидарасами.

> Безусловно есть и такие но лично я думаю что большинство понимает что наши предки сделали для страны в целом.Что же по поводу фильма... я смотрел его не как основанный на реальных событиях а как историю о войне которая вполне могла случится.

У тебя, камрад, с головой что-то не так.

Типа расстреляли 100 человек за уголовные преступления, но ведь могли бы и 100 миллионов за просто так, а это геноцид.

> Смотрел с интересом и не возникало мысли о том что война бестолковая,командование бестолковое и.т.п.

Я не виноват.


Goblin
отправлено 03.12.07 14:58 # 1025


Кому: l777, #989

> > А то, что тупые - ну так все люди тупые, и пролетарии не исключение.
>
> Дмитрий Юрьевич, а как это соотносится с фразой "не считай себя умнее других" из статьи про Fight Club?

Элементарно: как только начнёшь считать себя умнее других, тебя жестоко осадят.

Думать надо постоянно, меры предосторожности предпринимать постоянно.

Не считай себя умнее других.


Goblin
отправлено 03.12.07 15:01 # 1033


Кому: Волговод, #934

> Согласен с камрадом "wdrakula". среди моих знакомых и знакомых их знакомых никто не голосовал за ЕдимРоссию. Откуда такие цифры, даже если разделить на два, для меня загадка.

Это результат доступа к ОРТ и наличие неограниченных финансов, недогадливый ты наш.


Goblin
отправлено 03.12.07 15:03 # 1035


Кому: Бешеный прапор, #935

> А с неуважением к ним относится работодатель.

Эвон как.

То есть когда тебе по телевизору показывают высокохудожественные фильмы о том, что все военные - дебилы, что все ветераны - психопаты, это нормально.

А когда в результате телезрители тебя не считают за человека - это плохо.

Ты определись уже, что хорошо.

> Меня когда с красной армии списали в 98 годе, пошел я устраиваться на работу. Так вот: в первых местах двадцати сказали "берём, несите документы". Посмотрев документы, спросили "Что за перерыв в стаже, сидели?" Показал военник, объяснил, что не сидел. Во всех двадцати или больше местах сказали примерно то же "Лучше бы вы сидели. После горячих точек людей не берем". Что интересно, одним из мест, куда не взяли по этой причине была как раз милиция.

В суд подать не пробовал, камрад?

Не шучу.


Goblin
отправлено 03.12.07 15:04 # 1036


Кому: FoxSer, #962

> Д.Ю. скажите вы считаете что за ЕР проголосовало большенство народу, или просто купили голоса?

Главный результат даёт обработка мозга через телевизор, а не выплаты хер знает кому по три копейки.

Какой смысл тратить деньги на идиотов, если реклама по телевизору даёт такой мега-результат?


Goblin
отправлено 03.12.07 15:05 # 1040


Кому: Crunatus, #1029

> я пытался тебе нахамить, но меня пидорнули модераторы

Так всегда бывает с долбоёбами, мой маленький друг.


Goblin
отправлено 03.12.07 15:18 # 1048


Кому: Erne, #1045

> Приветствую. У меня вопрос наверно к веб-программеру. Можно ли прикрутить к сайту альтернативное оформление с возможностью переключения на него?

Жми "для печати" - там ч0рным по белому.


Goblin
отправлено 03.12.07 15:18 # 1049


Кому: Akhodan, #1043

> С выборами в Чечне всё в порядке. Впрочем как и во всей стране. Результаты меня радуют несказанно. Выбор сделала страна.

Ну, глядишь, тупым детям станет немного понятнее, что такое волеизъявление народа - в том числе в СССР.


Goblin
отправлено 03.12.07 15:28 # 1060


Кому: SaHiB, #1059

> Само население сидело дома и боялось защитить свое мнение.

Это интересная точка зрения.

Поделись, камрад: всегда ли надо выбегать на улицу с железными палками, добиваясь нужного решения?


Goblin
отправлено 03.12.07 15:31 # 1063


Кому: Мишган, #1062

> Фразу "пытался нахамить, но меня пидорнули модераторы" регулярно встречаю, чуть ли не в каждых комментсах. Ники разные, но формулировка всегда одна, фирменная. Еще можно понять желание нахамить при определенных обстоятельствах, но какой смысл регулярно сообщать обществу о своих неудавшихся попытках, совершаемых с маниакальной настойчивостью?

[смотрит мутными глазами]

Ты думаешь, это он сам написал?


Goblin
отправлено 03.12.07 16:43 # 1126


Кому: Тарас Бульба, #1122

> Председатель Парламентской ассамблеи ОБСЕ Йоран Леннмаркер заявил: «По нашему мнению, данные
> выборы не смогли соответствовать многим критериям выборов, которые приняты в Европе. Поэтому
> мы не можем назвать их свободными».

Свободные выборы - это расстановка на руководящих постах западных марионеток, типа Ющенко и Саакашвили.

Людей, которым на родные страны абсолютно насрать.

Всё остальное - понятно, страшное нарушение демократии.


Goblin
отправлено 03.12.07 17:53 # 1185


Кому: Тарас Бульба, #1182

> излагаю продажные оранжевые взгляды, а модераторы их трут

Сынок, оранжевое говно, которым тебе так обильно насрали в голову, никого кроме таких же насраных не интересует.


Goblin
отправлено 03.12.07 18:13 # 1195


Кому: Intelligent, #1187

> ДЮ, как относишься к истерии в Живом Журнале по поводу его продажи российской компании?

Равнодушен.


Goblin
отправлено 03.12.07 21:42 # 1249


Кому: Alexidis, #1248

> Бьюсь об заклад Дмитрий Юрьевич проголосовал за Путина ! ;-)

Сильнее бейся, камрад.

Желательно - головой.


Goblin
отправлено 03.12.07 21:43 # 1250


Кому: Uzaren, #1241

> Смотрел ли новый сериал "Ликвидация"? Понравился?
> >
> > Мутное говно, изготовленное духовными гнидами.
>
> А почему ты так считаешь?

Посмотрел первую серию - поэтому.


Goblin
отправлено 03.12.07 21:44 # 1251


Кому: SMT., #1234

> Дмитрий Юрьич, а за что так Оперу не любите

я ей не пользуюсь, камрад

потому вообще никаких чувств к ней не питаю

но регулярно вижу, что ей пользуются другие

о чём им сообщаю


Goblin
отправлено 03.12.07 21:45 # 1252


Кому: Crunatus, #1218

> Ну не понравился ему каммент, что ж теперь поделаешь...

Мне насрать на твои комменты, их модераторы читают.

> Зато подпись смешная...

А главное - правдивая.


Goblin
отправлено 03.12.07 21:47 # 1253


Кому: dag_darg, #1233

> Кстати, а Дмитрий Юрьич уже признался, за кого таки проголосовал?

Мне за это денег не платят.


Goblin
отправлено 03.12.07 23:28 # 1264


Кому: Rinaldo, #1263

> Суров ты, Дмитрий Юрьич, жестко контингент просеиваешь.

Если парень начал безобразничать и его сразу не пристрелить - он так ничего и не поймёт.



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк