Про выборы

02.12.07 15:52 | Goblin | 1382 комментария »

Разное

Сегодня, как известно, выборы. Сходил, проголосовал. На участке — сплошь люди в возрасте да пенсионеры, главные голосовальщики. Буфет неплохой, музыка играет. Акт моего голосования сопровождала песня "Путана" в исполнении Газманова (точный перевод на русский — матерное слово). Песня "Путана" немедленно навеяла воспоминания о демократических выборах. Но до демократических были тоталитарные.

Самые смешные выборы были тоталитарные, в советской армии. Во-первых, в день выборов в советской армии приказным порядком устанавливалась жёсткая демократия. Первым проявлением оной было разрешение ходить не в ногу. То есть идёт рота, но все не в ногу. В обычное время не в ногу могут идти только дедушки вооружённых сил — они давно уже служат, утомились все, поэтому для дедушек хождение в ногу утомительно и даже излишне. Дедушки больше заняты тем, что остервенело пинают по тощим жопам сынков, которые с точки зрения дедушек недостаточно хорошо идут в ногу, недостаточно громко поют жизнерадостные строевые песни и вообще какие-то вялые. И действительно — получая по жопе кирзачами, сынки значительно твёрже ставят ногу и поют гораздо заливистее. Многие усваивают это на всю оставшуюся жизнь: пока по жопе сапогом не получат, нормально ничего делать не могут.

А тут — выборы, и можно не только песни не орать, но подаётся команда ходить не в ногу всем. Даже сынкам. Для тех, кто понимает — праздник. Во-вторых, в солдатской столовой можно жрать сколько хочешь по времени. В обычное время сколько хочешь жрут только дедушки, а сынки выбегают по команде "Встать, скамейки на места, выходи строиться!" и стоят на морозе, пока из столовой вальяжно выползают отдувающиеся от обжорства дедушки. А тут никто команды не подаёт, сиди себе — круто. Еды, правда, маловато, дедушки всё сжирают несмотря на демократию, но даже так — праздник. В-третьих, в день выборов не надо было работать — ни в парке, ни в роте, только уборка территории. И даже дедушкам на это было наплевать. В общем, выборы без дураков были самым настоящим праздником.

Сам процесс голосования никого не интересовал в принципе — ровно так же, как он не интересует молодёжь сейчас. Проходил он так. Авиаполк и наш батальон строили возле дома офицеров примерно в без десяти шесть утра. Голосование начиналось ровно в шесть. В шесть открывались двери и личный состав бегом, в колонну по одному, стремительно голосовал. Счёт шёл на секунды, подразделение, неспособное проголосовать в полном составе за пять минут, автоматически считалось козлиным. Поэтому голосование заканчивалось максимум через шесть-семь минут после начала. После чего рапортовали: батальон (почти триста рыл) проголосовал за пять минут тридцать семь секунд!!! Излишне говорить о том, что явка была стопроцентной.

Не менее смешно проходило голосование на службе в милиции. Для милиционера любой праздник — как для лошади свадьба: морда — в цветах, жопа — в мыле. Поступает разнарядка, кто в какой участок отправится. Ближе к ночи личный состав развозят по участкам, по одному на каждый — охранять, как бы ночью чего не вышло. Понятно, никакого короткоствола — демократия ещё не вошла в силу, и стрелять гражданам прямо в глаз особой необходимости не было. Внутре участка поджидал представитель общественности и пожарник. Вот так, втроём, коротали ночь до утра.

Ну и как-то раз прибываю на избирательный участок, расположенный в новостройках, в типичной средней школе. Встречаюсь с пролетарием, знакомлюсь с двумя пожарниками. Увидев, что их двое, сразу понял, что дело будет. Пролетарий имел задачу — проставить печати на всех бюллетенях, чем и пытался тупо заниматься.

Пролетарии в массе интеллектом не блещут. Как, впрочем, и любые другие категории граждан. И если ты милиционер, да ещё в форме, то пролетарий изо всех сил будет стараться тебе показать, что тупорылый здесь — это ты, а уж он-то, пролетарий, интеллектуал каких мало. Про одно пошутит, про другое сострит — слушать крайне занимательно. Они, кстати, ровно так же шутят про "черножопых", про "жыдов" — с полным осознанием собственного превосходства и с чётким осознанием несомненной правоты. Бить пролетария прямо в избирательном участке было неудобно – как-никак на службе, при исполнении. Можно было только глумиться в ответ.

И вот пролетарий, стало быть, лепит печати. Лижет пальцы, берёт из пачки бюллетень, кладёт перед собой на покрывающее стол стекло, изо всей силы ставит печать, откладывает бюллетень в сторонку, берёт другой. По ходу делится философскими откровениями о том, что вот ужо придёт демократия в полном объёме, что вот ужо милицию совковую поразгонят, что вот-вот он, пролетарий, заживёт в полную силу, что уже совсем рядом полное счастье и всеобщее процветание. Главное, говорит, чтобы за Собчака все проголосовали! Этот знает, как демократию построить.

На вопросы о том, не помнит ли пролетарий подобные рассказы большевиков о том, как хорошо заживётся после уничтожения царской власти, пролетарий сообщил, что теперь всё совсем по-другому. То были идиоты-большевики, а теперь демократия и все умные. На вопрос о том, что лично он будет делать когда умные за ненадобностью закроют его говённый завод — ответить затруднялся. Но энтузиазма не терял, жизнерадостно нёс ахинею далее.

Я поинтересовался: с чего это гражданин решил, что выборы в его жизни что-то поменяют? Пролетарий затараторил, что у коммуняк никогда выборов не было, выбирали из одного, а теперь — вон сколько кандидатов, только выбирай! На вопрос о том, кого он собирается выбирать из десяти воров и о том, как именно выбрать из десяти воров самого лучшего, ничего ответить не смог. На вопрос о том, почему он так уверен, что голоса подсчитают честно, принялся визжать, что коммунистов больше нет и теперь всё будет честно, а не как при Сталине. На вопрос о том, жил ли он при Сталине — сказал, что нет. На вопрос о том, лично ли он будет оглашать результаты выборов — сознался, что не он. На замечание о том, что главное не как проголосуют, а как подсчитают — промолчал. Когда речь зашла о референдуме, на котором население СССР проголосовало за сохранение СССР, а его, население это, кинули через мужской половой орган — совсем затих.

Тут пришёл пожарник и не глядя на пролетария поинтересовался, нет ли у меня желания выпить? Пролетарию, подчёркиваю красным, ничего не предлагал, ибо с точки зрения пожарника этот самый пролетарий — не то что не человек, а даже не вошь. Точно так же, как с точки зрения пролетария — милиционер. Я вежливо отказался, сославшись на то, что закодирован от алкоголизма. Для людей пьющих это единственная уважаемая причина не пить. Ну и уважение как таковое резко возрастает — парень-то из наших, у него всё как у людей. Сочувственно поцокав языком, пожарник предложил посетить кабинет химии, где всё готово и ждёт — если что. И не глядя на пролетария ушёл. Пролетарий угрюмо засопел, ибо ему очень хотелось выпить, а тут такое неуважение со стороны унтерменша-пожарника.

Примерно через час наблюдений за еле шевелящимся дебилом, поинтересовался — не доводилось ли ему в жизни видеть конвейер? Пролетарий закричал, что он всю жизнь на конвейере, что он в отличие от некоторых зарабатывает на жизнь трудом, что кто как не он знает, что такое конвейер и как там надо работать. После чего поинтересовался — к чему это я? Тут я ему прочитал краткую лекцию об эффективной организации труда. Дал команду принести мокрую тряпку. Разъяснил, как правильно разложить бюллетени, какую установить подстилку под удар печати. После этого показал, как мочить пальцы об мокрую тряпку, подпихивать мне бюллетень и после моего умелого удара печатью откладывать в сторонку.

Не прошло и получаса, как из кабинета химии прибыли оба пожарника. Неуверенно поддерживая друг друга, пьяные в дугу товарищи спустились по лестнице. Я задумался, что же это они там такое пили, что нажрались с такой скоростью? Понятно, оба страстно хотели ознакомиться с противопожарной укреплённостью спортзала, где будет проводиться голосование. С большим трудом загнал обоих в место постоянной дислокации, в кабинет химии. После чего продолжил обучение пролетария основным навыкам рационального труда. Ночь длинная, делать всё равно нечего.

По ходу промывания мозгов пролетарию, до восьми раз осуществлял выход в расположение пожарников. Пацаны оттянулись как могли — перебили всё, что можно было перебить, заблевали всё, что можно было заблевать. Плюс в углу насрали. С одной стороны — понятно, товарищей надо жестоко бить и подобное пресекать. С другой стороны — оно мне надо, на дебилов силы тратить. Дождался, когда они там вырубятся окончательно, забрался в спортзал и отбился на спортивных матах. И мягко, и детством пахнет. Спал прекрасно.

Ну а потом наступило утро. Пришла комиссия и офицер на смену, которому предстояло торчать на участке до ночи. Пожарники пытались привести в порядок заблёванный и обосранный кабинет химии. Пролетарий увидел своих коллег, таких же дебилов как и он, и снова принялся верещать "про демократию". Смотреть и слушать было смешно. Но на то он и простолюдин, чтобы ежесекундно обнаруживать своё скудоумие.

Ну а потом сбылись все надежды пролетария: победили демократические кандидаты, выбрали и Собчака. Единодушно избранные демократические кандидаты немедленно организовали дикий разгул бандитизма, наркоторговлю и проституцию, запинали страну в тотальную нищету, ликвидировали производства, на которых зарабатывали копеечку пролетарии, провели приватизацию, в ходе которой разворовали всё до тла, устроили приватизацию жилья, в ходе которой убили десятки тысяч пенсионеров, организовали две диких войны, в ходе которых русских солдат гнали на убой, и множество войн маленьких, где убивали всех подряд, физическое уничтожение сотен тысяч русских и изгнание миллионов русских с национальных окраин в демократическую Россию. Именно за это радостно голосовали идиоты-пролетарии, именно это они и получили.

В обчем, прикольно на выборах.
Да здравствует демократия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1382, Goblin: 108

Reguai
отправлено 02.12.07 20:49 # 301


Кому: Goblin, #298

немного уточню - про те выборы,где пришлось порядок обеспечивать..


Goblin
отправлено 02.12.07 20:49 # 302


Кому: Reguai, #301

> немного уточню - про те выборы,где пришлось порядок обеспечивать..

Отношения к делу не имеет.


dmi3yo
отправлено 02.12.07 20:50 # 303


Кому: Goblin, #288

Да. Иногородних выселяют из общежития. А имеющих какие -либо провинности могут и отчислить. Хотя после такого воздействия пришли почти все. Но несколько человек не успели:)Я сам проголосовал.
Кстати ЕР всем студетам бюджетого отделения начислила к выборам по 1000 руб.
При Сталине не жил. Хотя один старый профессор выразился " сплошное де жавю "


Paltus
отправлено 02.12.07 20:51 # 304


Кому: Goblin, #289

> Камрад, уже задолбали этой картинкой.
>
> Уже сто раз опровержения публиковали.
>
> Ты чего, сегодня первый день в сети?

Нет, не первый. Опровержения я не видел. Возможно это и липа. Отец сейчас работает в ЦБ, там всех сотрудников, так ненавязчиво, попросили проголосовать за ЕР, рядовых сотрудников даже под подпись... Большинство конечно на хуй послало руководство с такими просьбами, но выводы сделали думаю все.


Brat2
отправлено 02.12.07 20:51 # 305


Кому: Махно, #285

> Кому: Brat2, #277
>
> > Да выборы будут подделаны на 100%. ЕР победит всегда. Они те- кто эти выборы конторолирует. Советую всем просто медитировать... Ваш голос - не имеет значения! Как ЕР захочет - такой расклад и будет. Из всех моих знакомых, а их человек 100, никто не проголосовал за ЕР, но уверен, ЕР - победит!!!!!!
> > У нас проголосовать за ЕР - ПОЗОР! Чиновников ненавидят все горожане, кроме наивных пенсионеров и родственников этих чиновников!
>
> Камрад, а зачем подделывать что-то, если граждане сами пойдут и проголосуют за ЕдРо? Кому и зачем это нужно?

Не везде пойдут, понимаешь, но власть размажет выборы по всему государству, хотя, даже на каждом избирательном участке не все дадут более 50% за ЕР. Но ЕР подделает результат, так , чтобы хоть 51% был за ЕР. У меня друг был независимым участником в одном из избирательных участков на прошлых выборах. Я ему сначала не верил, но - это чудовищно, на местах бесприкословно нарушают любые законы. Короче - чиновники всех победят!


Goblin
отправлено 02.12.07 20:51 # 306


Кому: dmi3yo, #303

> Да. Иногородних выселяют из общежития. А имеющих какие -либо провинности могут и отчислить.

Так это ж залётчики.

Ну и - никого не отчислили, да?

> Хотя после такого воздействия пришли почти все. Но несколько человек не успели:)Я сам проголосовал.
> Кстати ЕР всем студетам бюджетого отделения начислила к выборам по 1000 руб.
> При Сталине не жил. Хотя один старый профессор выразился " сплошное де жавю "

Этот, видать, тоже не жил.


Махно
отправлено 02.12.07 20:51 # 307


Кому: SeregaT, #282

> Камрад, я не про то, что те кто проголосовал за ЛДПР дураки. Просто сам выбор по принцыпу - хоть кривляется хорошо, поэтому за него и проголосую наводят на такую мысль.

Камрад, ты эта, все слова так близко к сердцу не принимай, ладно? Впрочем, моя оплошность "!!!" забыл поставить.

> Какие?
> Голосуете за тех, кто кривляется. Джим Керри, наверное, вообще бы вне конкуренции был.

Это была шутка, да. Позицию изложил ниже.

2ДимЮрьич, чисто для интересу: лимит в 5 комментов — за что?

-----

Примечание модератора

>лимит в 5 комментов — за что?

За то. И не нужно задавать подобные вопросы.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:51 # 308


Кому: Махно, #307

> 2ДимЮрьич, чисто для интересу: лимит в 5 комментов — за что?

Написано - за флуд.


grandduke
отправлено 02.12.07 20:52 # 309


Кому: StrKomm, #283

> С чего вдруг, с чего, объясни мне эти погромы начнутся?

уважаемый, давай так - просмотри ВСЮ ветку - кому и что конкретно говорилось... В частности - конкретно ЭТИ аргументы высказывались в ответ на намеки по поводу "революции". так вот - если ты всерьез думаешь, что если дело дойдет до массовых беспорядков, то обойдется без погромов и жертв, то - посмотри, скажем, хронику событий в Эстонии или сегодняшние сообщения из Франции.

Еще раз подчеркну - все вышесказанное не имеет НИКАКОГО отношения к выборам, это ответ на КОНКРЕТНО обсуждаемую ситуацию. Давай не будем вырывать фрагменты из контекста, ок?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:53 # 310


Кому: Paltus, #304

> Нет, не первый. Опровержения я не видел.

Извините за выражение - заебали этой картинкой.

> Возможно это и липа.

Да нет, конечно.

Вся страна полна таких документов.

Но линк присылают только на эту картинку - в день по сто раз.

> Отец сейчас работает в ЦБ, там всех сотрудников, так ненавязчиво, попросили проголосовать за ЕР, рядовых сотрудников даже под подпись... Большинство конечно на хуй послало руководство с такими просьбами, но выводы сделали думаю все.

Впереди лагеря и Магадан, да?

Странный у вас какой-то тоталитаризм - все на хуй шлют кого попало.


StrKomm
отправлено 02.12.07 20:54 # 311


Кому: Махно, #264

> По-моему скромному мнению, чем меньше голосов за едро — тем лучше...

> ЛДПР ничего хорошего не сделали, но и плохого тоже. А кривляния — смешно, да.

Скажу по секрету: [шепчет] голос за ЛДПР абсолютно равнозначен голосу за ЕР.

Г-н Ж. он хоть и кривляется забавно, но ещё со своей фракцией голосует в Думе. И всегда также как и ЕР.[/шепчет]

А так смешной, конечно. Артыст!


QQ
отправлено 02.12.07 20:54 # 312


Интересен комментарий Д.Ю. по поводу
"#271
Нефтянников и газовиков поставил на нож. Им сверху сказали прямо: Или голосуй за ЕР или тебя того..."
Не только нефтянники и газовики, про студентов уже говорили, и во многих других местах есть такое давление.


valera545
отправлено 02.12.07 20:54 # 313


Кому: Paltus, #287

> А это так, чисто в тему.
> http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/4/d/d/0/a4dd04ecc504b3e72c361fcfa8fcbcfe.jpg

Бля, Палтус, этож боян гнилой столетний! Ну его нах!


татарин
отправлено 02.12.07 20:55 # 314


Кому: andrey_tt, #294

> Вот и я думаю, откуда такая народная любовь? Я спрашивал в своей группе - из 27 человек собирались голосовать за Путина человек 5 от силы, вся моя семья проголосовала не за Путина. Друзья, с которыми я переписываюсь по аське выражали партии ЕдРо крайне мало симпат...

Как бы круг общения у тебя специфический.
Чего удивляешся?


grandduke
отправлено 02.12.07 20:55 # 315


Кому: Winner2010, #290

> Круто ты считаешь

Давай так - приведи количество жертв Гражданской войны - что, думаешь миллиона не наберется?
Кроме того, что за пионЭрская манера спорить - ежели не согласен и есть что сказать - приведи цифры,и все (включая меня) с тобой согласятся...


Goblin
отправлено 02.12.07 20:55 # 316


Кому: QQ, #312

> Интересен комментарий Д.Ю. по поводу
> "#271
> Нефтянников и газовиков поставил на нож. Им сверху сказали прямо: Или голосуй за ЕР или тебя того..."

В чём это выражается?

> Не только нефтянники и газовики, про студентов уже говорили, и во многих других местах есть такое давление.

Про студентов только что сказали, что ничего не происходит.

Камрад, любой слух надо проверять - быстро и бескомпромиссно.

Проверка заканчивается так: ну, самого-то меня никто не трогает, и моих знакомых никто не трогает, но вот мой знакомый по аське сообщил...


valera545
отправлено 02.12.07 20:55 # 317


Кому: Guest, #291

> Ты в каком городе живёшь?

В Москве.


dmi3yo
отправлено 02.12.07 20:55 # 318


Одного отчислили точно.
Общежитие ходило голосовать строем. Все целы )


andrey_tt
отправлено 02.12.07 20:56 # 319


а через пару минут огласят резалты.


alex-277
отправлено 02.12.07 20:56 # 320


Кому: Brat2, #277

> Да выборы будут подделаны на 100%. ЕР победит всегда. Они те- кто эти выборы конторолирует. Советую всем просто медитировать... Ваш голос - не имеет значения! Как ЕР захочет - такой расклад и будет. Из всех моих знакомых, а их человек 100, никто не проголосовал за ЕР, но уверен, ЕР - победит!!!!!!
> У нас проголосовать за ЕР - ПОЗОР! Чиновников ненавидят все горожане, кроме наивных пенсионеров и родственников этих чиновников!

Классно ты всех дерьмом обдал. А из кучи моих знакомых масса проголосовала за ЕР. А сам я голосовал за... не скажу кого. А ты член избиркома? Или хотя бы занимался соцопросами?


korvin_korvin
отправлено 02.12.07 20:56 # 321


Кому: Goblin

>Я вежливо отказался, сославшись на то, что закодирован от алкоголизма. Для людей пьющих это единственная уважаемая >причина не пить.

Есть еще хорошая причина - "трипак поймал, лечусь"...
Тоже с с пониманием относятся...


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:57 # 322


Кому: andrey_tt, #269

> [Знакомый] сообщает, что его [другу] за 12 бюллетеней, с пометкой за ЕдРо заплатили 400 рублей. Всего 400 рублей. Неужели это того стоит, камрады?

Это, а вот мне знакомый говорил, что его друга лично Путин подвозил на мопеде :) Ну и это, друг, заведи знакомых в избирательной комиссии, а лучше- сам поучаствуй, тогда всё будет ясно. Пиздеть и я могу, чем с удовольствием тут занимаюсь. Если всё понятно и ясно, нахрена эта тягомотина с открепительными? Нафига сканер-урны, нахрена ручной подсчёт голосов на местах? Зачем такое бабло вбухивать? Клоунаду можно и за меньшие финансы, я думаю, устроить. А кричать "Рохляндия не вышла из подгруппы"(с)- кажный может. Я не был на выборах, когда закончил дела- времени проголосовать не оставалось, поэтому не жужжу. Чего и тебе искренне желаю.

Кому: Paltus, #292

> Вовчик, так это ты, мой любимый руководитель "Партии любителей пива"? :)

Хех! Нет, конечно! Но пЫво- обожаю. Но только настоящее.


Guest
отправлено 02.12.07 20:57 # 323


Кому: valera545, #318

> > > Блин, кроме шуток - я чё, в другой стране живу, что ли?
> > Ты в каком городе живёшь?
> В Москве.

Ну, тогда, в общем, - да, в другой стране.


alex-277
отправлено 02.12.07 20:59 # 324


Кому: Japan TV, #279

> Порог явки избирателей отменили.
> Так зачем заманивать людей на выборы?

Потому что не отменили такое понятие как "легитимность"


Атилыч
отправлено 02.12.07 20:59 # 325


Кому: dmi3yo, #286

> Как относитесь к факту того, что в институтах студентов за неучастие в выборах отчисляют?
> С одной стороны да молодёжь в массе весьма индеферентна к происходящему, но метод конечно своеобразный.
> Руководства ВУЗов трясёт так, что даже самые старые преподы не помнят такого ажиотажа.

Народ! Где это вы живете? То студентов забижают. То начальники гонят палкой на выборы.
У нас начальникам ваще наплевать пойду ли я на выборы, и тем паче за кого буду голосовать.
Да и сын студент говорит, что у них все спокойно в универе.


shaft
отправлено 02.12.07 20:59 # 326


Кому: Paltus, #304

> Нет, не первый. Опровержения я не видел. Возможно это и липа....

На compromat.ru (не почтите за спам, подробнее линк не помню) опровержение валялось. Все от этой бумаги отмахиваются, как черт от ладана.


Reguai
отправлено 02.12.07 20:59 # 327


не являясь гражанином России, не могу комментировать то что происходит в Вашей стране.. сам живу в Латвии, негражданин.. от всяких выборов отстранен.., и это несказанно радует - знаю твердо,от решений избирателей ничего не зависит.. ;)


SeregaT
отправлено 02.12.07 21:00 # 328


Кому: Guest, #323

> Кому: valera545, #318
>
> > > > Блин, кроме шуток - я чё, в другой стране живу, что ли?
> > > Ты в каком городе живёшь?
> > В Москве.
>
> Ну, тогда, в общем, - да, в другой стране.

А я в Омске. Ну тоже наверное другая страна.


Guest
отправлено 02.12.07 21:00 # 329


Кому: alex-277, #324

> Потому что не отменили такое понятие как "легитимность"

В каком законе про это понятие написано?


vovan3312
отправлено 02.12.07 21:01 # 330


Кому: Goblin, #316

Это интересно получается, да. Может таки попытаются внедрить очередного Агента Диоксина? Слухи уже распространяются, попытка сорвать выборы- не пройдёт, ведь нет порога явки. Остаётся одно- слухи про принудительное голосование, через то попытка сорвать выборы.

А что до руководства ЦБ, то, думаю, единоросов среди них львиная доля, поэтому и рекомендуют голосовать. Ждём массовых увольнений сотрудников ЦБ за посыл начальства нахуй.


Guest
отправлено 02.12.07 21:02 # 331


Кому: SeregaT, #328

> А я в Омске. Ну тоже наверное другая страна.

Города-миллионники несколько отличаются по складу жизни от более мелких населённых пунктов.


Paltus
отправлено 02.12.07 21:02 # 332


Кому: Goblin, #310

> Извините за выражение - заебали этой картинкой.

Я понял.

> Да нет, конечно.
>
> Вся страна полна таких документов.
>
> Но линк присылают только на эту картинку - в день по сто раз.

Возможно написавший это письмо немного погорячился. Другим звонят по телефону. Возможно...

> Впереди лагеря и Магадан, да?
>
> Странный у вас какой-то тоталитаризм - все на хуй шлют кого попало.

Я говорил про лагеря? Эта власть не потянет лагеря, для того, чтобы создать тоталитарное государство, чиновники как минимум, должны будут начать жить на одну зарплату. Эти так не смогут.
А про ЦБ и грозные письма, это так... жалкая попытка выглядить серьезно. Если бы я ждал от этой власти лагерей, хер бы я стал здесь все это постить. Думаю лет 10 еще можно будет попиздет безнаказанно.


Derwish
отправлено 02.12.07 21:02 # 333


я вот тоже сходил, глосунул...

правда в отличие от глобокоув Дим Юрича более чем уверен в полной бессмысленности этого действа (не выборов вообще, а именно этих конкретных... да и ближайших тож)

так, чисто совесть очистить... чтобы в ближайшие 4 года знать четко, что голосовал против этих уродов у власти...


QQ
отправлено 02.12.07 21:02 # 334


Д.Ю. Действительно, ничего пока не было. Но требование звонить начальнику с целью отчитаться по выборам-это сплошь и рядом (например у меня в семье). Как себя вести если начнут по месту работы "устраивать неприятности"?


telly.vit
отправлено 02.12.07 21:02 # 335


Кому: StrKomm, #248

> Ну зачем ты так на женщину.) В избиркоме люди не глупые (как и в других органах).

Всякие люди. Умных много.
Насколько я понимаю, такие действия - это подделка документов. Вполне себе уголовная статья. Или я ошибаюсь?
Если не ошибаюсь, то тогда - если выплывет наружу - её сдадут.
Когда-то сам работал на избирательном участке. Нашему председателю тоже предлагали всякое. С его слов, разумеется. Лично у меня оснований не верить - нет. Он уверенно отказался. Другого председателя никто искать не стал.


Winner2010
отправлено 02.12.07 21:03 # 336


Кому: grandduke, #315

> Кому: Winner2010, #290
>
> > Круто ты считаешь
>
> Давай так - приведи количество жертв Гражданской войны - что, думаешь миллиона не наберется?
> Кроме того, что за пионЭрская манера спорить - ежели не согласен и есть что сказать - приведи цифры,и все (включая меня) с тобой согласятся...

Я к тому, что миллионы наберутся и без неродившихся. Неродившихся-то зачем считать? Так можно взять любой мелкий конфликт эпохи Средневековья, который унес несколько сотен жизней, посчитать неродившихся, потом неродившихся от неродившихся и т.п. - наберутся миллионы.
Это не в пику тебе, а просто непонятно мне, зачем неродившихся считать. По факту вполне достаточно.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:04 # 337


Кому: QQ, #333

> Д.Ю. Действительно, ничего пока не было.

И не будет.

> Но требование звонить начальнику с целью отчитаться по выборам-это сплошь и рядом (например у меня в семье). Как себя вести если начнут по месту работы "устраивать неприятности"?

Камрад.

Есть такой прибор для промывания мозга - телевизор.

В чьих он руках, за того и будут голосовать.

Никакие студенты на хер никому не нужны, всё это инициативы дебилов на местах.


Paltus
отправлено 02.12.07 21:04 # 338


Кому: valera545, #313

> Бля, Палтус, этож боян гнилой столетний! Ну его нах!

Все...все, понял уже. :) Чё вы накинулись-то все, аки коршуны???


Goblin
отправлено 02.12.07 21:04 # 339


Кому: Paltus, #332

> Эта власть не потянет лагеря, для того, чтобы создать тоталитарное государство, чиновники как минимум, должны будут начать жить на одну зарплату. Эти так не смогут.

Чего переживать-то?


andrey_tt
отправлено 02.12.07 21:04 # 340


Ну вот и ясна примерная картина. 3 партии в Думе - будут плясать под дудку Кремля.
И чуть-чуть КПРФ, совсем чуть-чуть


grandduke
отправлено 02.12.07 21:05 # 341


Кому: Winner2010, #336

> Это не в пику тебе, а просто непонятно мне, зачем неродившихся считать. По факту вполне достаточно.

Камрад, так ты это не мне, ты это guest'у объясни, это у него сомнения... Мне и ОДНОГО человека жаль...


Metam
отправлено 02.12.07 21:06 # 342


Бедные студенты.
А аспирантов, аспирантов, поди, за неучастие в выборах заставляют валить на экзаменах студентов, которые не участвовали в выборах. А тех аспирантов, что отказываются идти против совести, - безжалостно гнобят!
Считаю, что в однообразных слухах, которые возникают вот уже третьи выборы на моей памяти, не раскрыта тема аспирантского участия в бепределе властных структур.


grandduke
отправлено 02.12.07 21:07 # 343


62.8 у ЕР... телевизор - страшная сила...


Brat2
отправлено 02.12.07 21:07 # 344


Кому: alex-277, #320
> Классно ты всех дерьмом обдал. А из кучи моих знакомых масса проголосовала за ЕР. А сам я голосовал за... не скажу кого. А ты член избиркома? Или хотя бы занимался соцопросами?

Мой друг в прошлых выборах был в одном из избирательных участков как независимый наблюдатель. Сказал, что подделавыют данные только так. Даже на наблюдателей плюют, типа нихрена не докажешь... :P

Ну у вас видимо другие условия, дороги отличные, чиновники взяток не берут, коммунальные выплаты меньше 1000 рублей в месяц за 3-ю квартиру, пенсии за 15000 рублей, на дорогах ГИБДД реально наказывает виноватых, электричество у вас не отключают, вода из крана идеальная, в доме всегда тепло. Я вам - завидую. Я уже хочу голосовать за ЕР.


Winscomic
отправлено 02.12.07 21:07 # 345


А мне вот с моей колокольни кажется Путин дело делает... А смотрю что то россияне его не очень....


Winner2010
отправлено 02.12.07 21:07 # 346


Кому: grandduke, #341

> Кому: Winner2010, #336
>
> > Это не в пику тебе, а просто непонятно мне, зачем неродившихся считать. По факту вполне достаточно.
>
> Камрад, так ты это не мне, ты это guest'у объясни, это у него сомнения... Мне и ОДНОГО человека жаль...

А, ну это я спутал, значит. Извини, если что. :-)


Goblin
отправлено 02.12.07 21:08 # 347


Кому: Winscomic, #345

> >
> А мне вот с моей колокольни кажется Путин дело делает... А смотрю что то россияне его не очень....

Ты куда-то не туда смотришь.

Россияне проголосовали 62%


Smo11et
отправлено 02.12.07 21:08 # 348


Первый раз в жизни читал отчет о выборах, да еще и с удовольствием.

Сразу вспомнилось как у нас раньше это мероприятие проходило, буфет, пиво бутылочное, музыка играет.

Зайдешь пивка попьешь, красота.

В СССР не разу не голосовал, незачем было.

А сейчас в наших условиях голосовать надо, потому как нам власть менять, хрен его знает к чему приведет.


Guest
отправлено 02.12.07 21:10 # 349


Кому: grandduke, #341

> Камрад, так ты это не мне, ты это guest'у объясни, это у него сомнения...

Приведи цитату про мои "сомнения".

> Мне и ОДНОГО человека жаль...

Тут неплохо бы и про слезинку ребёнка вспомнить.


telly.vit
отправлено 02.12.07 21:10 # 350


Кому: Guest, #291

> Правительство абсолютно уверено, что явка будет повальной?

В смысле результата "правительству" достаточно прихода 3 человек.

> Чем дальше избиратель от соответствующей ему урны - тем дольше его до неё гнать.

Тех, кто, как ты, за 700 км от урны никто гнать и не станет. Не переоценивай свое влияние на внутреннюю политику.


andrey_tt
отправлено 02.12.07 21:10 # 351


Кому: Winscomic, #345

> А мне вот с моей колокольни кажется Путин дело делает... А смотрю что то россияне его не очень....

На самом деле Путин - середнячок. С такими ценами на нефть можно было ого-го. А вышло вот как-то так.


100ml
отправлено 02.12.07 21:10 # 352


Кому: Pivchansky, #91

> Кому: 100ml, #83
>
> >на шредер похожа.
>
> Так это же он и был, а урна-то за углом стояла!

[сражен новостью наповал, бегает по квартире, истошно орёт]


QQ
отправлено 02.12.07 21:10 # 353


"Никакие студенты на хер никому не нужны, всё это инициативы дебилов на местах."
Д.Ю. а зачем местечковым руководителям это нужно? Желание выслужиться?


Goblin
отправлено 02.12.07 21:11 # 354


Кому: QQ, #353

> "Никакие студенты на хер никому не нужны, всё это инициативы дебилов на местах."
> Д.Ю. а зачем местечковым руководителям это нужно? Желание выслужиться?

Ты где живёшь, камрад?

И чем занят?

Ну, в общих чертах, без адресов и ксерокопии паспорта.


alex-277
отправлено 02.12.07 21:11 # 355


Кому: Guest, #329

> В каком законе про это понятие написано?

Сходи на википедию, ознакомься с термином.
А то ведь чего там заморачиваться? Выборы то вообще нахер не нужны. Объявили ЕР победителем и все, "граждане довольные расходятся по домам" (с)


весельчак у
отправлено 02.12.07 21:11 # 356


на деньги потраченные на бесполезные предсказуемые выборы наверно можно было бы построить дорогу СПб-Москва...


StrKomm
отправлено 02.12.07 21:12 # 357


Кому: grandduke, #309

> Еще раз подчеркну - все вышесказанное не имеет НИКАКОГО отношения к выборам, это ответ на КОНКРЕТНО обсуждаемую ситуацию. Давай не будем вырывать фрагменты из контекста, ок?

ОК. В заключении, постараюсь сформулировать мысль, которую я хотел донести в ходе этой дискуссии:

> так вот - если ты всерьез думаешь, что если дело дойдет до массовых беспорядков, то обойдется без погромов и жертв...

Я так не думаю.

Но я уверен, что "революция" в современных условиях - НЕ влечет с неизбежностью массовых беспорядков и прочих ужасов.

P.S. По телеку начали оглашать всякие результаты. Жуть... Ожидаемая, конечно, но легче не становится.


grandduke
отправлено 02.12.07 21:12 # 358


Кому: Winscomic, #345

> А мне вот с моей колокольни кажется Путин дело делает... А смотрю что то россияне его не очень...

Кстати - вот характернейшая реакция людей из ближнего зарубежья (без обид, камрад, ок?), особенно - если там напрямую "ловятся" наши информационные ТВ-помои (буквально вчера слово в слово мне излагала барышня из Казахстана).
Машина промывания мозгов работает ОЧЕНЬ неплохо, так что - даже можно особо и не напрягаться с ВАРИАНТАМИ подсчета голосов... :-)))


GarGanSS
отправлено 02.12.07 21:16 # 359


Кому: Winscomic, #345

> А мне вот с моей колокольни кажется Путин дело делает... А смотрю что то россияне его не очень....

Ну, кто гласный - тот п****т много, и разное. Поэтому создается впечатление, что большинство - против.

А простые люди, далекие от политического словоблудия, голосуют за ЕР и Путина. Сужу по своим своим знакомым.


telly.vit
отправлено 02.12.07 21:16 # 360


Кому: andrey_tt, #294

> Я спрашивал в своей группе - из 27 человек собирались голосовать за Путина человек 5 от силы, вся моя семья проголосовала не за Путина. Друзья, с которыми я переписываюсь по аське выражали партии ЕдРо крайне мало симпатий.

В стране около 108 млн избирателей. Люди очень сильно отличаются во взглядах в зависимости от уровня мышления, знаний, опыта, возраста, характера.


killhead
отправлено 02.12.07 21:16 # 361


Кому: Goblin, #337

> всё это инициативы дебилов на местах.

Выходит так, что самые инициативные в Чечне - явка там 99% с лишним


Winscomic
отправлено 02.12.07 21:16 # 362


Кому: Goblin, #347

> Ты куда-то не туда смотришь.
>
> Россияне проголосовали 62%

Ну тогда лады))) У нас многие например восхищаются его деятельностью (я тоже) может от незнания подноготной?


valera545
отправлено 02.12.07 21:16 # 363


Кому: Guest, #323

> В Москве.
>
> Ну, тогда, в общем, - да, в другой стране.

Откуда такие сведения?


Guest
отправлено 02.12.07 21:17 # 364


Кому: telly.vit, #350

> В смысле результата "правительству" достаточно прихода 3 человек.

А как же дрессировка?

> Тех, кто, как ты, за 700 км от урны никто гнать и не станет. Не переоценивай свое влияние на внутреннюю политику.

Ну тогда и не надо заявлений про "надо гнать".

Кому: alex-277, #355

> Сходи на википедию, ознакомься с термином.

Своими словами сформулировать не можешь?

> А то ведь чего там заморачиваться? Выборы то вообще нахер не нужны. Объявили ЕР победителем и все, "граждане довольные расходятся по домам" (с)

Основная задача выборов - это не только определённый результат, но и приучение людей к мысли, что не только будет как захотят, но и делать надо как скажут.


Winscomic
отправлено 02.12.07 21:17 # 365


Кому: grandduke, #358

Ага, смело принимает РТР, НТВ, ОРТ безвозмездно)))


taxloss
отправлено 02.12.07 21:18 # 366


Кому: QQ, #312

> про студентов уже говорили

явку студентов должны обеспечить, очень желательно - 100%. За кого голосовать - никто и не намекает, тем более - не угрожает, "если что не так".


Guest
отправлено 02.12.07 21:18 # 367


Кому: valera545, #363

> Откуда такие сведения?

От сравнения жизни в регионах (в том числе и на моей исторической родине) и в Москве.


taxloss
отправлено 02.12.07 21:19 # 368


Кому: StrKomm, #357

> По телеку начали оглашать всякие результаты. Жуть... Ожидаемая, конечно, но легче не становится.

чего жуткого-то?


notfirstnotlast
отправлено 02.12.07 21:20 # 369


Кому: Бугор, #196

> Развернув бюллетень,в каждом квадратике,как в кроссворде,написал П-Р-О-Т-И-В В-С-Е-Х-!

Интересно, каким образом на это отреагировал сканер.
Как вариант (маловероятный), посчитал первую букву крестиком.


razoom1
отправлено 02.12.07 21:20 # 370


Кому: valera545, #363

> Кому: Guest, #323
>
> > В Москве.
> >
> > Ну, тогда, в общем, - да, в другой стране.
>
> Откуда такие сведения?

МаскванеРоссиясрач тут регулярно появляется. Но следует уточнить: в последнее время. Раньше вроде это не пользовалось спросом в комментах.


Махно
отправлено 02.12.07 21:20 # 371


> Примечание модератора
>
> >лимит в 5 комментов — за что?
>
> За то. И не нужно задавать подобные вопросы.

Было бы неплохо получать извещение о лимите на мыло, во избежание ненужных вопросов и оффтопа. В общем, не обессудьте, сначала не понял за что, теперь понял — буду аккуратней. Лимиты не снимают?


QQ
отправлено 02.12.07 21:20 # 372


Д.Ю."Ты где живёшь, камрад?
И чем занят?
Ну, в общих чертах, без адресов и ксерокопии паспорта."

На урале, небольшой город. Учусь, студент.


stassp
отправлено 02.12.07 21:20 # 373


Я тупой пидарас и дешевая гнида. Давайте знакомиться.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:21 # 374


Кому: stassp, #373

> Да, демократия то у нас гавно, все воруют ничего святого ни маркса ни энгельса.
> Другое дело было при савецком союзе, все ходют строем и четко знают где хорошо, а где плохо.

Таким долбоёбам как ты - тяжело всегда.


Goblin
отправлено 02.12.07 21:21 # 375


Кому: QQ, #371

> Д.Ю."Ты где живёшь, камрад?
> И чем занят?
> Ну, в общих чертах, без адресов и ксерокопии паспорта."

Камрад, в каждом посте есть кнопка цитировать.

> На урале, небольшой город. Учусь, студент.

Ну, эта.

Приглядись к окружающим, как они относятся к распоряжениям любого руководства.


Biohazard
отправлено 02.12.07 21:22 # 376


Кому: notfirstnotlast, #369

> Интересно, каким образом на это отреагировал сканер.
> Как вариант (маловероятный), посчитал первую букву крестиком.

Нет, он его забраковал, признал недействительным. По сути получилось, что приходил человек, что не приходил...


QQ
отправлено 02.12.07 21:22 # 377


taxloss отправлено 02.12.07 21:18 | ответить | цитировать # 366


Кому: QQ, #312

> про студентов уже говорили

явку студентов должны обеспечить, очень желательно - 100%. За кого голосовать - никто и не намекает, тем более - не угрожает, "если что не так".

Не могу говорить за все вузы, но в моем вузе как раз-таки открытым текстом говорят за кого, и что, если не так. (см. общежитие, выселение)


404
отправлено 02.12.07 21:23 # 378


Кому: Brat2, #284

> Нефтянников и газовиков поставил на нож. Им сверху сказали прямо: Или голосуй за ЕР или тебя того... Отгадайте за кого голосуют нефтянники? ЕР роет себе могилу... Нельзя так с людьми. Они из принципа проголосуют "против". По телеку несут такую блевотину, что смотреть противно...

Дружбан, если ты пишешь "нефтянники", будь последователен - пиши "газзовики". Это раз.

Два. От нефтяников, газовиков и прочих жертв административного ресурса требуют обеспечить явку
- это да. Заранее проводят разъяснительные беседы - это тоже бывает.

Но чтоб над душой стояли в кабинке для голосования и рукой водили, когда галочку ставишь -
вот это уже неправда.


count79
отправлено 02.12.07 21:23 # 379


Кому: StrKomm, #357

> Но я уверен, что "революция" в современных условиях - НЕ влечет с неизбежностью массовых беспорядков и прочих ужасов.

Не смеши. Весело будет по-любому. И чем "современные условия" принципиально отличаются от тех, что раньше были? Люди по своей сути почти не изменились.


QQ
отправлено 02.12.07 21:27 # 380


Кому: Goblin, #375


> Ну, эта.> Кому: QQ, #371

>
> > На урале, небольшой город. Учусь, студент.
>
> Приглядись к окружающим, как они относятся к распоряжениям любого руководства.

Да так всегда я и думал, пока самого не коснулось(семья), с одной стороны это вызывает жесткое неприятние и желание ажекватно прореагировать, а в реальности кому нужны терки с начальством, которое, как известно, найдет, как и за какое место ущипнуть...


KIR1973
отправлено 02.12.07 21:27 # 381


Байка про выборы есть. Типа в пожарном костюме в кабинку для голосования не допускают. Ну, чтоб мало ли чего. Шоб сразу отсечь желающих славы.
А есть более реальная байка как Чукчи нынче голосовали. Из-за этого казуса во все избиркомы прислвли дополнительные маркеры и в бюллетень по партиям пришлось вручную по линейке вводить разделитель - линию толщиной не менее 4мм по Гост (шоб человек голосующий например за 4 пункт случайно не проголосовал за 9 пункт, ведя пальцем, минуя середину бюллетеня до конца). Шоб более наглядно. Всё говорят из-за Чукч началось.
А так если совсем реально. У нас в провинции всё по старинке - ни электронных урн, ни тем более прозрачных. Что грустно и не интересно.
А галочки, как многие камрады тут доказывают никто не "распознает" и не подменяет. Все достигается имхо проще.
Вот бы законодательно запретить на самом избирательном участке задавать вопросы "за кого проголосовал" и ответы на них. За ответы, конечно, карать нужно жосче. Для таких целей нужен дежурный ГАЗ-3307 у выхода. А то сегодня пока поднимался по лестнице к кабинкам слышал два разных (!) жизнеутверждающих ответа на тупой вопрос... Полная дезориентация :)
И ещё нужно в обяз. порядке запретить на самих участках звчание современной российской попсы (а то в ней слышится много слов наподобие "стандартный") и разрешить включать строго иностранную классику: Моцарта, Вивальди, Бетховена с Бахом, на худой конец Глюка.
Тогда бы выбор был намного осознанней.


StrKomm
отправлено 02.12.07 21:28 # 382


Кому: taxloss, #368

> чего жуткого-то?

Вот такая тупая затормаживающая трансцедентальная Жуть о_О
[вздыхает]


taxloss
отправлено 02.12.07 21:30 # 383


Кому: StrKomm, #382

> Вот такая тупая затормаживающая трансцедентальная Жуть

План Путина - всё по нему. Ты чего-то другого ожидал?


Самара
отправлено 02.12.07 21:30 # 384


туева куча пидоров орет по нтв ,что выборы сфалсифицированы.


nekto
отправлено 02.12.07 21:30 # 385


"А в это время в замке у шефа"(с) пытаются провести немного другие голосования - http://duel.ru/200748/?48_3_2 ;)


Коэн
отправлено 02.12.07 21:32 # 386


Сходил, да. Действительно, людей мало. Пенсионеров среди них много, а молодых, наоборот, мало.
Отец проголосовал за одну партию, я за другую. Уходя, встретили семью из соседней квартиры. Глава семейства, прораб по роду занятий, подбежал, поздоровался, спросил за кого мы голосовали, типа посоветуйте. И тут мы нарушили закон - провели агитацию в день выборов прямо на пороге избирательного участка. Папа объяснил, что он, как пенсионер, голосует соотвественно за партию, где в краткой аннотации есть слово "пенсия", а я, как человек ближайшего будущего - голосовал за того, при ком мне судя по всему ещё жить.
Надо потом при случае узнать, за кого они таки проголосовали.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.12.07 21:32 # 387


Хе-хе, по предварительным данным Борюсик Немцов отсасывает со своим резонатором Гельмгольца. Правда, надобно заметить, што большинство его поклонников проживает на Средне-европейской возвышенности, так что радоваться рано. Надеюсь-таки, что Думы этим долбоёбам не видать (а вот дыбу им показать - самое оно). Как и ожидал - на втором месте коммунисты, следом Жирик.
Горжусь собственной прозорливостью. [Но в 98-м она бы пригодилась больше]


StrKomm
отправлено 02.12.07 21:34 # 388


Кому: count79, #379

> Не смеши. Весело будет по-любому. И чем "современные условия" принципиально отличаются от тех, что раньше были? Люди по своей сути почти не изменились.

Смешить цели не имею. Я серьёзно.

Современные "революционные" технологии принципиально отличаются от тех, что были раньше.

Люди может и не поменялись, а вот механизмы воздействия на них изменились.


Brat2
отправлено 02.12.07 21:34 # 389


Кому: 404, #378

>...
> Но чтоб над душой стояли в кабинке для голосования и рукой водили, когда галочку ставишь -
> вот это уже неправда.

Ну не надо утрировать, хоть понимаешь, что насилие порождает нежелание следовать партийной линии. А тебя насильно никогда не гоняляли на 1-ое мая под угрозой лишения премии? Нет? Завидую!


Magnum
отправлено 02.12.07 21:34 # 390


Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к фильмам "Про уродов и людей" и "Груз 200"?


Goblin
отправлено 02.12.07 21:35 # 391


Кому: Magnum, #390

> Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к фильмам "Про уродов и людей" и "Груз 200"?

http://oper.ru/flash/list.php?div=204

с 1 по 16


Ground Zero
отправлено 02.12.07 21:36 # 392


У Соловьёва шас такой отжиг идёт.
Что ни индивидуум у микрофона — откровение.

Давно такого веселья не было.
[утирает слёзы]

Первый канал — пляшет вприсядку.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.12.07 21:38 # 393


Кому: Ground Zero #392

Да это ж просто праздник какой-то! (с)


Атилыч
отправлено 02.12.07 21:38 # 394


Кому: Самара, #385

> туева куча пидоров орет по нтв ,что выборы сфалсифицированы.

http://newsru.com/russia/02dec2007/narush.html
Тут еще раньше их начали.


StrKomm
отправлено 02.12.07 21:38 # 395


Кому: taxloss, #383

> План Путина - всё по нему. Ты чего-то другого ожидал?

Ну тут по-черномырдински получается. В глубине души (где-то очень глубоко) расчитываешь на лучшее, а получаешь, опять, как всегда.


notfirstnotlast
отправлено 02.12.07 21:38 # 396


Камраден, вы извините... я телевизор не смортю...
А чем всё закончилось то? Какими числами?


taxloss
отправлено 02.12.07 21:38 # 397


Кому: Коэн, #386

> Пенсионеров среди них много, а молодых, наоборот, мало.

Вот, кстати, да. Под крики малолетних, - но совершеннолетних, - граждан про то, какое сейчас тоталитарное государство, как им тяжело жить, как страшно нарушаются их права и свободы - настолько, видно, заняты дрочбой, что времени на выборы сходить совершенно не остаётся.


Chaus
подросток
отправлено 02.12.07 21:39 # 398


Кому: vovan3312, #280

Тоже поражаюсь... Наверное действительно, просто что бы бабло отмыть...
По теме, голосовал за КПРФ, из принципа, чтоб вЕДРУ не досталось...

Предлагаю Дмитрию Юрьевичу устроить сепаратные выборы в рамках этого сайта, мне лично крайне интересно посмотреть на реальный расклад.


Махно
отправлено 02.12.07 21:39 # 399


Кому: notfirstnotlast, #396

> А чем всё закончилось то? Какими числами?

Едро - 62, КПРФ - 11, ЛДПР - 10 (sic!), Справоросы - 8


Vic
отправлено 02.12.07 21:39 # 400


Кому: Ground Zero, #392

Михалков и Леонтьев отлично зажигают!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк