• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Демократические тюрьмы

06.12.07 10:38 | Goblin | 738 комментариев »

Разное

Удивительное рядом:
По данным, обнародованным в среду Бюро судебной статистики США, по состоянию на конец 2006 года на каждые 100 тысяч американцев приходится 750 заключенных. По этому показателю, сообщает Reuters, США являются абсолютным лидером в мире.

Еще пять миллионов американцев приговорены к условному тюремному заключению с испытательным сроком, либо выпущены на свободу условно-досрочно после того, как отбыли часть наказания. Таким образом, в 2006 году каждый 31-й совершеннолетний гражданин США имел непогашенную судимость.

За последние 30 лет, сообщается в отчете Бюро судебной статистики США, число заключенных американских тюрем возросло в пять раз и продолжает увеличиваться. При этом наиболее резкий за последние 6 лет скачок соотношения числа заключенных и находящихся на свободе американцев был продемонстрирован с 2005 по 2006 годы. Так в 2005 году на 100 тысяч жителей США приходилось 684 заключенных, а в 2007 году — 751.

Россия, где на каждые 100 тысяч жителей приходится 623 заключенных, занимает по этому показателю третье место в мире, пропустив вперед Французскую Гвиану, где из 202 тысяч жителей в тюрьмах сидят 1620 человек.
lenta.ru

Лаврентий Палыч плачет, обняв Иосифа Виссарионыча.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 738, Goblin: 37

Бармоглот
отправлено 06.12.07 10:42 # 1


Блин! И тут Штаты нас опередили! :)
Правительству срочно принять программу по "догону и перегону"!!!


Ultra_Sonic
отправлено 06.12.07 10:50 # 2


2037 год....
Малолетние американские дэбилы изучают в школах, как ""раньше" в их стране "пол страны сидело, а вторая половина охраняла" ))


Самара
отправлено 06.12.07 10:55 # 3


как же это так?в самой свободной стране столько невольников?


Cartman
отправлено 06.12.07 10:55 # 4


И что, все сколько там миллионов чалятся в камерах? Ни колоний, ни лесоповалов, ни химии, ни спецпоселений... Отсталая страна.
Или все не так?


Vic
отправлено 06.12.07 10:55 # 5


Догоним и перегоним Америку!!!


Extrovert
отправлено 06.12.07 10:55 # 6


Интересно: у них тоже такую же апокалипсическую истерию аля "Момент истины" разводят по этому поводу?


Борисыч
отправлено 06.12.07 10:59 # 7


Кому: Extrovert, #5

> Интересно: у них тоже такую же апокалипсическую истерию аля "Момент истины" разводят по этому поводу?

Благодаря вот такой вот истерии, я, как простой обыватель, далёкий от вопроса, искренне полагал, что Россия давно и прочно занимает здесь первое место. Век живи - век учись, ёпта.


WhiteSpace
отправлено 06.12.07 11:00 # 8




Похмелюк
отправлено 06.12.07 11:00 # 9


И эти люди запрещают нам ковыряться в носу


diverok
отправлено 06.12.07 11:00 # 10


Даешь "мировую зону" в Пендоссии!


maig4eg
отправлено 06.12.07 11:00 # 11


Ну извинити! Как можно сравнивать защиту Свобод и Демократии с тоталитарной Машиной Смерти?!


Ерш
отправлено 06.12.07 11:01 # 12


Журналисты, как всегда, жгут.

Даже без калькулятора видно, что Гвиана (судя по данным заметки) заруливает США - половина от 1600 - больше 800. С калькулятором - 801,98 сидельцев на 100 тысяч душ


polinov85
отправлено 06.12.07 11:03 # 13


цветёт в Тбилиси алыча,
но не для Лаврентий Палыча,
а для [забыл кто]
и Вячеслав Михалыча


Чувак
отправлено 06.12.07 11:03 # 14


Похоже, что американский суд далеко не самый гуманный суд в мире.

Кому: Cartman, #3

> И что, все сколько там миллионов чалятся в камерах? Ни колоний, ни лесоповалов, ни химии, ни спецпоселений...

Судя по их фильмам, зэки у них только и делают, что в столовой жрут, во дворе гуляют да штанги тягают.

Не, а правда, у них исправительно-трудовые лесоповалы, урановые рудники и т.п. есть?


fricer
отправлено 06.12.07 11:03 # 15


может кто то просветит чем же загружают американский спецконтингент?


sirius
отправлено 06.12.07 11:03 # 16


Интересно было бы посмотреть статистику по сидельцам. По полу и по цвету кожи.


An
отправлено 06.12.07 11:03 # 17


Кстати, рыдает так, что вибрирует и дает усадку Кремлевская стена, а Калинин с Сусловым требуют немедленно перезахоронить их в другом месте, потому, что не возможно же нормально спать вечным сном в такой обстановке!!!


DOOMer
отправлено 06.12.07 11:03 # 18


И это еще следует помнить, что смертная казнь у них отменена не до конца...


able
отправлено 06.12.07 11:06 # 19


Это


able
отправлено 06.12.07 11:07 # 20


Это если еще учесть, что

Законы 38 из 50 американских штатов предусматривают смертную казнь. Высшая мера наказания предусмотрена также военным и федеральным законодательством США.


sirius
отправлено 06.12.07 11:07 # 21


Кому: WhiteSpace, #11

> Рекомендую почитать:
> http://blood.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=360&Itemid=75

Бред сивой кобылы.

Насчет Чикатилы - автор, мягко говоря, неправ.


Erwin
отправлено 06.12.07 11:09 # 22


Кому: Борисыч, #7

Да уж статистика знает все.


Михайло_Васильевич
отправлено 06.12.07 11:09 # 23


Да, вот такие офиц. данные. По тем же данным большинство заключённых - латиносы и негры. А ещё есть весьма интересная статистика http://en.wikipedia.org/wiki/Prison_rape, по которой в тюрьмах США ежегодно 140 тыс. заключённых подвергаются изнасилованию. Для сравнения: это значительно превышает число женщин, изнасилованных на свободе. Интересно, что большинство жертв - белые, а большинство насильников - чернокожие заключённые. Это к тому, что некоторые либералы всерьёз уверены, что в американских тюрьмах лучше, чем в советских санаториях... Хотя, это кому как - всё зависит от ориентации.


Goblin
отправлено 06.12.07 11:09 # 24


Кому: Михайло_Васильевич, #23

> Да, вот такие офиц. данные. По тем же данным большинство заключённых - латиносы и негры. А ещё есть весьма интересная статистика http://en.wikipedia.org/wiki/Prison_rape, по которой в тюрьмах США ежегодно 140 тыс. заключённых подвергаются изнасилованию. Для сравнения: это значительно превышает число женщин, изнасилованных на свободе. Интересно, что большинство жертв - белые, а большинство насильников - чернокожие заключённые.

[истошно кричит]

Да что же вы такое наговариваете на оплот демократии?!


polinov85
отправлено 06.12.07 11:11 # 25


-скажите пожалуйста, какой уровень жизни колхозников в СССР?
-зато у нас негров не вешают (с)
ах вот они куда все деваются, эти негры...


temp1
отправлено 06.12.07 11:11 # 26


а есть статистика по количеству граждан с судимостями?

а то смотрю на Российские "3 года условно за убийство" и штатовские "Преступниками оказались 18-летний Артур Свейн и 20-летний Джереми Гоинз. Оба признали себя виновными в грабеже второй степени, но это не смягчило наказания. Суд приговорил их к максимально возможному сроку заключения за данное правонарушение — по десять лет на каждого." и какое-то сомнение появляется


021й
отправлено 06.12.07 11:17 # 27


Кому: Ерш, #12

> Даже без калькулятора видно, что Гвиана (судя по данным заметки) заруливает США

Ага, а если сравнить абсолютные показатели? Особенно, учитывая, что там всего 200 тыщ народу на всю страну :)


de_bugger
отправлено 06.12.07 11:18 # 28


"По данным, обнародованным в среду Бюро судебной статистики США, по состоянию на конец 2006 года на каждые 100 тысяч американцев приходится 750 заключенных. По этому показателю, сообщает Reuters, США являются абсолютным лидером в мире..."
значит нам есть еще к чему стремиться :) догоним и перегоним!


Д.Н.Б.
отправлено 06.12.07 11:19 # 29


Не раскрыт вопрос: а сколько граждан достойных держав, находясь по следствием или в ожидании суда, имеют ограничение свободы схожее с отсидкой по вступившему в силу приговору суда?


Wee
отправлено 06.12.07 11:21 # 30


Кому: sirius, #18

> Интересно было бы посмотреть статистику по сидельцам. По полу и по цвету кожи.

И как это связано с иммиграцией. Самое интересное не говорят, сволочи.


timoha
отправлено 06.12.07 11:21 # 31


2Goblin

Дмитрий Юрьевич, в комментах к "Настоящему либералу" камрад T_I_P делится интересным :
http://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/12/06/54808.shtml

Оказывается ты
>русскоговорящий офицер ФСБ «Дмирий Юрьевич», выступающего под кличкой «Гоблин»,

[истошно орёт]
Покровы сорваны!!!


Goblin
отправлено 06.12.07 11:21 # 32


Кому: timoha, #30

> Покровы сорваны!!!

[истерчино визжыт]

Всё пропало!!!


taxloss
отправлено 06.12.07 11:24 # 33


> русскоговорящий офицер ФСБ

Это звучит гордо!!!


Craftman
отправлено 06.12.07 11:24 # 34


хехе демократия в полный рост)))


Михайло_Васильевич
отправлено 06.12.07 11:24 # 35


США заруливают все остальные страны как по относительному, так и по абсолютному числу сидельцев (а по условно освобождённым и вообще отсидевшим - с большим отрывом), то бишь там сидит больше, чем в любой другой стране, включая перенаселённый Китай, и больше народу в пересчёте на общее число жителей. Они, правда, пытаются, отмазаться, ссылаясь на всяких китайских диссидентов, утверждающих, что в с ними сидели "сотни миллионов"...


derek
отправлено 06.12.07 11:25 # 36


Судя по всему, если запретить в США короткоствол, то волна преступности просто смоет эту страну с карты. Ведь доподлинно известно (а кое кем даже доказано), что наличие короткоствола уменьшает преступность.

Интересно так же посмотреть статистику по заключённым, например по национальности и типу преступления. И конечно же, сделать всеобъемлющие выводы.


Бармоглот
отправлено 06.12.07 11:28 # 37


Кому: Михайло_Васильевич, #23

Камрад, ты эта... осторожнее... Нельзя так. А то ведь в расисты запишут :)


Redder
отправлено 06.12.07 11:31 # 38


[мечется по камере]

Да что ж это такое!!!! Кругом официрен ФСБ! Только войска НАТО спасут страну!!


Vic
отправлено 06.12.07 11:31 # 39


Кому: timoha, #30

> [истошно орёт]
> Покровы сорваны!!!

Спалился!!!


Bro
отправлено 06.12.07 11:31 # 40


>Лаврентий Палыч плачет, обняв Иосифа Виссарионыча.

А есть ли такая же статистика по "временам ГУЛАГа", и не перегнала ли эти времена "демократическая" Россия?


Duke
отправлено 06.12.07 11:32 # 41


http://news.mail.ru/society/1512853/et/

Вот такая статья по уже стократно избитой теме.


светлов
отправлено 06.12.07 11:32 # 42


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, а появится заметка под рубрикой "Прокрался на Кавказ-центр" или "Это Пеар"? ;-)


Михайло_Васильевич
отправлено 06.12.07 11:33 # 43


> Судя по всему, если запретить в США короткоствол, то волна преступности просто смоет эту страну с карты.
Некоторым гражданам никогда не подружиться с логикой... Может им уже таки стоит уже купить короткоствол, и не насиловать другим мозг своим бредом?


sirius
отправлено 06.12.07 11:33 # 44


Кому: Бармоглот, #37

> Камрад, ты эта... осторожнее... Нельзя так. А то ведь в расисты запишут :)

Здесь нат расистов!! Здесь одинаково ненавидят людей любого цвета кожи!!


Сашич
отправлено 06.12.07 11:33 # 45


[садится с видом знатока, напяливает очки, начинает вещать]

Что ж вы батенька-Гоблин, то про плач кровавых упырей-то клевещете, АААА? Ведь ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, что в СССР одних расстрелянных 50 миллионов! А сидел тот, на кого патронов не хватило. Вот бомбу то ядрену для них и разрабатывали. А в США сидят русские скинхэды-эмигранты, заполонившие оплот демократии и искусно маскирующиеся под негров-жопоборцев!


WhiteSpace
отправлено 06.12.07 11:33 # 46


Да я и не говорю, что уважаемый академик абсолютно прав, просто привел мнение человека из "противоположного лагеря".
Меня в этой статье заинтересовало прежде всего то, что в Штатах основная масса сидельцев - негры, так что можно сказать, что мы самая сидячая нация в мире.
Надо ли с этим что-то делать - безусловно надо.


Берия
отправлено 06.12.07 11:33 # 47


Кому: Чувак, #17

> Судя по их фильмам, зэки у них только и делают, что в столовой жрут, во дворе гуляют да штанги тягают.

Неее, судя по фильмам они и автомобильные номера штампуют.


Сергей Батькович
отправлено 06.12.07 11:33 # 48


> русскоговорящий офицер ФСБ «Дмирий Юрьевич», выступающего под кличкой «Гоблин»

[ушёл в глубокое подстолье...]


Борисыч
отправлено 06.12.07 11:37 # 49


Кому: timoha, #30

> Дмитрий Юрьевич, в комментах к "Настоящему либералу" камрад T_I_P делится интересным :
> http://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/12/06/54808.shtml
>
> Оказывается ты
> >русскоговорящий офицер ФСБ «Дмирий Юрьевич», выступающего под кличкой «Гоблин»,

ААААААА!!!
[хаотично мечется с воплями, рвёт на себе волосы]

Дмитрий Юрьич, так победим!


de_bugger
отправлено 06.12.07 11:41 # 50


а вообще..нифига вы не понимаете! такое количество сидельцев в США - лишнее подтверждение демократичности их строя! это при тоталитаризме, понимаешь, чуть чего и к стенке! а тут все по-взрослому. отсидел и исправился! яркий пример - Пэрис Хилтон :) месячишко в тюрьме.."и так чакры оттопырились" :)


able
отправлено 06.12.07 11:41 # 51


Кому: temp1, #26

> а есть статистика по количеству граждан с судимостями?

Это хотел?
http://www.ojp.usdoj.gov/bjs/glance/corr2.htm


Boris_F
отправлено 06.12.07 11:41 # 52


вот страничка http://worldcrisis.ru/crisis/wc_ssylky со сылками по теме


Dyr
отправлено 06.12.07 11:41 # 53


Угу, а в напарниках у него нерусскоговорящий офицер ФСБ "Goblin", под кличкой "Дмитрий Юрьич" =)


Nikolai
отправлено 06.12.07 11:41 # 54


:D Да ладно! Ишь ты - "плачут обнявшись"! Если верить пророку нашему, совести нации, Александру Исаичу, при Сталине сидело и было расстреляно народу больше, чем вообще было населения в СССР. :) Во всяком случае мужского.


Сергей Батькович
отправлено 06.12.07 11:42 # 55


Цитата: "В чисто чекистском блоге с характерный названием «Русский опер», владельцем которого является русскоговорящий офицер ФСБ «Дмирий Юрьевич», выступающего под кличкой «Гоблин», гебня угрожает убийством Стомахину и другим авторам КЦ. Чекисты пишут:..."

Камрады, нас тут оказывается заочно всех в ФСБ записали :)


Ерш
отправлено 06.12.07 11:43 # 56


Кому: 021й, #27

> Кому: Ерш, #12
>
> > Даже без калькулятора видно, что Гвиана (судя по данным заметки) заруливает США
>
> Ага, а если сравнить абсолютные показатели? Особенно, учитывая, что там всего 200 тыщ народу на всю страну :)

Ты заметку - читал?

Если не заметил - поясню: в заметке страны сравниваются по относительным показателям.

Мой пост о том, что даже в такой короткой заметке "журналист-профессионал" допускает крупные ляпы, которые видны невооруженным глазом. Судить о чем-то по этой заметке без перепроверки в других источниках - неразумно.


Борисыч
отправлено 06.12.07 11:43 # 57


Кому: Сергей Батькович, #55

> Камрады, нас тут оказывается заочно всех в ФСБ записали :)

[деловито поправляет деревянную кобуру "маузера"]


Goblin
отправлено 06.12.07 11:44 # 58


Кому: светлов, #42

> Дмитрий Юрьевич, а появится заметка под рубрикой "Прокрался на Кавказ-центр" или "Это Пеар"? ;-)

Это ж реклама, зачем она им?


Cartman
отправлено 06.12.07 11:48 # 59


Кому: de_bugger, #50

> а тут все по-взрослому. отсидел и исправился!

Это если не считать той сотни с чем-то, которых ежегодно отправляют на тот свет укольчиком, лехтрическим стулом и газом (или газ уже отменили, хз).


DOOMer
отправлено 06.12.07 11:48 # 60


Кому: Сергей Батькович, #55

> Камрады, нас тут оказывается заочно всех в ФСБ записали :)

Как жить-то теперь? приличным людям на глаза стыдно показаться!

[воет]


Vic
отправлено 06.12.07 11:48 # 61


Кому: Сергей Батькович, #55

> Камрады, нас тут оказывается заочно всех в ФСБ записали :)

Спецподразделение!!!


Cartman
отправлено 06.12.07 11:48 # 62


Кому: Сергей Батькович, #55

> гебня угрожает убийством Стомахину и другим авторам КЦ

Забыли написать "кровавая". Хотя видимо под кровавую серо- и белоштанные не подходят. Только более старшие товагищи, со штанами уже замызганными.


sirius
отправлено 06.12.07 11:48 # 63


Кому: Сергей Батькович, #55

> Камрады, нас тут оказывается заочно всех в ФСБ записали :)

А где моя ксива???


Сашич
отправлено 06.12.07 11:48 # 64


Сорри за оффтоп, но

сходил я по ссылочке.

Диагноз - такое не лечится, надо генофонд проредить, а то как бы не перешло по наследству.


Steper
отправлено 06.12.07 11:48 # 65


Кому: Сергей Батькович, #55

> Камрады, нас тут оказывается заочно всех в ФСБ записали :)

Читай внимательно! Мы к тому же еще и махровые сионисты, ненавидящие православную культуру!!!


Bloop Goddy Godd
отправлено 06.12.07 11:48 # 66


Нет, мы теперь все проклятые чекисты, пособники русскоговорящего офицера ФСБ "Дмитрия Юрьевича"


LazyCamel
отправлено 06.12.07 11:52 # 67


Кому: Goblin, #58

> > Дмитрий Юрьевич, а появится заметка под рубрикой "Прокрался на Кавказ-центр" или "Это Пеар"? ;-)
>
> Это ж реклама, зачем она им?

Как зачем ? А традиционный стресс-тест оборудования ? :-)
Хотя с другой стороны это ж какой повод будет повопить о кибертерроризме эти "невозможных русских агентов ФСБ" заваливших DOS-атакой чинный благородный сервер бесстрашных борцунов за свободу :-)


021й
отправлено 06.12.07 11:52 # 68


Кому: Ерш, #56

Да я ж без упреков, камрад. Поэтому и :) поставил. Просто развил мысль.


светлов
отправлено 06.12.07 11:52 # 69


Кому: Goblin, #58
Тогда надо срочно ссылку затереть, а то с Тупичка народ туда тасячами ломанется, как это обычно бывает.
У этих ... посещаемость в сотни раз взлетит.


Атлетыч
отправлено 06.12.07 11:54 # 70


> http://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/12/06/54808.shtml

"Напомним, что само слово «чека» означает «скотобойня». Всех нечекистов ФСБшники считают своим скотом, с которым можно делать всё, что угодно. "

Это стопудов про модераторов сказано!!!!


Atollos
отправлено 06.12.07 11:54 # 71


Кому: Bloop Goddy Godd, #66

Рабы, однозначно.


vovan3312
отправлено 06.12.07 11:55 # 72


> В чисто чекистском блоге с характерный названием «Русский опер», владельцем которого является русскоговорящий офицер ФСБ «Дмирий Юрьевич», выступающего под кличкой «Гоблин», гебня угрожает убийством Стомахину и другим авторам КЦ.

Дмитрий ЮрьЕвич? Гоблин- еврей? Вай-вэй! А я! А я-то! [воет]

> В связи с поздравлениями друг друга с ханукой чекистских киллеров, которые питают особую ненависть к еврею Борису Стомахину в первую очередь за то, что он христианин, всемирно известный московский писатель, честный русский еврей Михаил Иосифович Веллер выразил возмущение сионистской природой кровавой чекистской империи России на недоступном гебистской инквизиции русскоязычном форуме канадской провинции Виннипег.

А это они о чём? Про киллеров - понял, да, мы тут такие. А про то как во фразе объединены Веллер и Стомахин- ничего не понимаю. Они оба что, один человек? Обое-два?

И это, Дмитрий Юрьевич, как же вы ещё счупальцы не запустили на недоступный сайт?


JaBBa
отправлено 06.12.07 12:01 # 73


[раздувает меха]
Сан-Квентинский цетрал,
Ветер серверный!
Этапом из L.A.,
Зла немерено!!!


serg
отправлено 06.12.07 12:02 # 74


Кому: Чувак, #17

> Судя по их фильмам, зэки у них только и делают, что в столовой жрут, во дворе гуляют да штанги тягают

[срывает покровы]

кажут еще, что они все как один в душевых развлекаются, а еще обязательно делают ставки на подпольных бойцов в мегакрутом тотализаторе в подвале у негрилы, а в столовках вовсе не жрут, а одевают подносы с едой друг другу на бошки.


Идиот
отправлено 06.12.07 12:02 # 75


Кому: 021й, #27

> Кому: Ерш, #12
>
> > Даже без калькулятора видно, что Гвиана (судя по данным заметки) заруливает США
>
> Ага, а если сравнить абсолютные показатели? Особенно, учитывая, что там всего 200 тыщ народу на всю страну :)

Ага если учесть что Гвиана вообще не страна, Россия выходит на второе место

Будучи частью Франции, Французская Гвиана является крупнейшей частью Европейского Союза, расположенной не на острове вне пределов Европы. Французский президент назначает префекта, который осуществляет управление департаментом. Французская Гвиана имеет одного представителя в Национальной Ассамблее — парламенте Франции. Боевые полки расположенные за пределами Франции (в метрополии): 3 REI - 3-й пехотный полк Иностранного легиона. Раположен в г. Куру, Французская Гвиана. Входит в состав командования в Гвиане.


Gunny52
отправлено 06.12.07 12:02 # 76


Кому: Bro, #39

Есть такая статистика, друг и.. таки перегнала: " Общее число лиц во всех местах заключения в СССР составило на 1 января 1925 г. 144 тыс. человек, на 1 января 1926 г. 149 тыс. До срока тогда условно освобождались около 70% заключенных. Пополнение мест заключения было 30-40 тыс. человек в год. Сравним: в 1996 г. к лишению свободы было приговорено 560 тыс. человек. Это – «новенькие», пополнение (правда, 200 тыс. получили отсрочку в исполнении приговора – мест в бывшем ГУЛАГе не хватает)."
Отсюда: http://www.fictionbook.ru/ru/author/kara_murza_sergeyi_georgievich/manipulyaciya_soznaniem/ - "Манипуляция сознанием", С. Кара-Мурза.


Chin
отправлено 06.12.07 12:02 # 77


>гебистской инквизиции
Возрадуемся , братия ! покровы сорваны !
почитал этот "кавказ-центр " ... костры на центральных площадях перестают казаться мне такой уж плохой идеей ...


Steper
отправлено 06.12.07 12:02 # 78


Кому: vovan3312, #72

> Дмитрий ЮрьЕвич? Гоблин- еврей? Вай-вэй! А я! А я-то! [воет]

А куда ты денешься? В блоге "Русский Опер" пишут исключительно жидочекисты!!! Кстати, там пишут, что ЖЖ мы тоже захватили. [мечтательно]Вот бы узнать, где свою долю получить...


timoha
отправлено 06.12.07 12:03 # 79


Кому: sirius, #63

> А где моя ксива???

[сурово]

Потерял?!


MAXIMILIAN
отправлено 06.12.07 12:03 # 80


Кому: Goblin

Камрад, если бы Орлов писал в комментах на опер.ру (расшифровка РУССКИЙ ОПЕР!), он бы давно получил ярлычок "МД", но ведь сам факт, что он или его друзья (читай:подельники) читают и трясуться от страха, не может не вызывать гордости или все таки я путаю теплое с жидким?


Brutanez
отправлено 06.12.07 12:07 # 81


Кому: WhiteSpace, #11

> http://blood.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=360&Itemid=75


" Про Чикатило врачам не известно практически ничего, даже его набор хромосом. [Расстрел Чикатило – это преступление против гуманности и общества.]!!!

Почему это сделали, понятно. Забыли одно: его раскрыли только потому, что не был расстрелян его садист-предшественник, который примерно описал правоохранительным органам портрет разыскиваемого маньяка, показал некие пути к раскрытию преступления. Ведь Чикатило однажды брали, но отпустили, а навел на этот след тот садист, которого не расстреляли. Что приобрело общество от этого расстрела?

Отомстило, ну и дальше что? Гораздо важнее и интереснее было бы с ним поработать..."

" Россия – мировой лидер по количеству заключенных на сто тысяч населения.

Всегда тут же звучит поправка: в Америке больше.

Но не надо забывать, что там 80% заключенных – темнокожие, в этом играют роль социальная и эндокринная составляющие. Это другие люди, поэтому смело можно говорить, что в России сидит больше всего народу.

Если принять за аксиому, что Ева была одна и мы абсолютно идентичны по своим преступным потенциям, то нельзя понять, каким образом мы можем так выделяться..."

" Преступник должен быть не наказан, а исправлен. Я не могу видеть дегенерата, который с пеной у рта доказывает, что чеченский народ (народ!) должен зачто-то отвечать, предлагает вводить смертную казнь и наказывать даже родственников. Интересно, что он скажет про спрос с русского народа..."

директор ГНЦ гематологии РАМН, доктор мед. наук, профессор, академик Андрей Иванович ВОРОБЬЕВ

[Интерсно, его самого лечить будут???]


Bloop Goddy Godd
отправлено 06.12.07 12:08 # 82


Кому: Atollos, #71

Не иначе, под кровавой гэбнёй ведь живём


serg
отправлено 06.12.07 12:08 # 83


Кому: Сергей Батькович, #55

> Камрады, нас тут оказывается заочно всех в ФСБ записали

[встал в очередь за зарплатой]


Cartman
отправлено 06.12.07 12:08 # 84


Кому: vovan3312, #72

> В связи с поздравлениями друг друга с ханукой чекистских киллеров, которые питают особую ненависть к еврею Борису Стомахину в первую очередь за то, что он христианин, всемирно известный московский писатель, честный русский еврей Михаил Иосифович Веллер выразил возмущение сионистской природой кровавой чекистской империи России на недоступном гебистской инквизиции русскоязычном форуме канадской провинции Виннипег.

Какая жесть. Так и просится цитата из "Шматрицы": "Требую созыва комиссии по делам умалишенных и совета безопасности ООН!"


vovan3312
отправлено 06.12.07 12:09 # 85


подпись под текстегом: Дмитрий Орлов. okm, точно он, подлец! :)


CryKitten
отправлено 06.12.07 12:09 # 86


Кому: Михайло_Васильевич, #23

> Да, вот такие офиц. данные. По тем же данным большинство заключённых - латиносы и негры. А ещё есть весьма интересная статистика http://en.wikipedia.org/wiki/Prison_rape, по которой в тюрьмах США ежегодно 140 тыс. заключённых подвергаются изнасилованию. Для сравнения: это значительно превышает число женщин, изнасилованных на свободе. Интересно, что большинство жертв - белые, а большинство насильников - чернокожие заключённые. Это к тому, что некоторые либералы всерьёз уверены, что в американских тюрьмах лучше, чем в советских санаториях... Хотя, это кому как - всё зависит от ориентации.

Похоже, что прекрасный фильм "Побег из Шоушенка" показывает ТИПИЧНУЮ ситуацию в американской тюрьме.. И в современной тоже.


Cartman
отправлено 06.12.07 12:13 # 87


Кому: Идиот, #75

> Будучи частью Франции, Французская Гвиана является крупнейшей частью Европейского Союза, расположенной не на острове вне пределов Европы.

А еще она завсегда была всефранцузской каторгой. Помнится, в известном фильме мордастый актер-француз всё пытался оттуда вплавь выбраться. Вероятно и сейчас туда контингент сплавляют. В итоге получается отличная статистика - сидят-то массово не в светоче европейской культуры, а в дикой стране третьего мира.


Vic
отправлено 06.12.07 12:13 # 88


Кому: JaBBa, #73

ЖЖошь!


d_quest
отправлено 06.12.07 12:13 # 89


Судя по сравнению данных

http://scepsis.ru/library/id_937.html

http://www.prison.org/projects/amnisty/a2000_7.htm

Палыч и Виссарионыч не просто плачут. Они рыдают!


Redder
отправлено 06.12.07 12:13 # 90


> В связи с поздравлениями друг друга с ханукой чекистских киллеров, которые питают особую ненависть к еврею Борису Стомахину в первую очередь за то, что он христианин, всемирно известный московский писатель, честный русский еврей Михаил Иосифович Веллер выразил возмущение сионистской природой кровавой чекистской империи России на недоступном гебистской инквизиции русскоязычном форуме канадской провинции Виннипег.

В общем, я смотрю, там все очень серьезно. Несчастные жертвы карательной психиатрии, ага. Ничего, мы за них отомстим.


Архиепископ
отправлено 06.12.07 12:14 # 91


Кому: sirius, #18
> Интересно было бы посмотреть статистику по сидельцам. По полу и по цвету кожи.

нельзя такую статистику публиковать - ибо это будет расизм и фошызьм.


Hedgehog
отправлено 06.12.07 12:14 # 92


Кому: sirius, #63
> А где моя ксива???


Ксивы - у штатников (в белых штанах), а мы с тобой - агентурные инициативники. ;)


Cartman
отправлено 06.12.07 12:14 # 93


Кому: Steper, #78

> А куда ты денешься? В блоге "Русский Опер" пишут исключительно жидочекисты!!! Кстати, там пишут, что ЖЖ мы тоже захватили. [мечтательно]Вот бы узнать, где свою долю получить...
> Кому: Steper, #78

Жижу купила русская компания. Ясное дело, борцуны очкуют.


shspan
отправлено 06.12.07 12:14 # 94


Кому: Сашич, #45

> Ведь ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, что в СССР одних расстрелянных 50 миллионов!

у тебя устаревшая информация
по последним данным - 80 миллионов


CryKitten
отправлено 06.12.07 12:15 # 95


Кому: Bro, #39

>Лаврентий Палыч плачет, обняв Иосифа Виссарионыча.
> А есть ли такая же статистика по "временам ГУЛАГа", и не перегнала ли эти времена "демократическая" Россия?

Всё, камрад, значительно хуже. В "сталинском СССР" и в абсолютных, и в относительных числах сидело МЕНЬШЕ людей, чем сейчас. Если интересны цифры - почитай Земскова, выйти на его труды можно много откуда, начиная с русской вики (статья "ГУЛАГ").


Alihan
отправлено 06.12.07 12:19 # 96


Кому: JaBBa, #73

> [раздувает меха]
> Сан-Квентинский цетрал,
> Ветер серверный!
> Этапом из L.A.,
> Зла немерено!!!

Жжощ :))


Paltus
отправлено 06.12.07 12:19 # 97


Перефразировав Жеглова, можно сказать, что: "Количество зеков в стране определяется не колличеством преступников в ней живущих, а умением властей их обезвреживать". Умение обезвреживать в данный момент времени, ниже ватерлинии. Думается, что реально должно было бы присесть еще процентов 10-15 граждан...


vovan3312
отправлено 06.12.07 12:20 # 98


Кому: Hedgehog, #93

> Ксивы - у штатников (в белых штанах), а мы с тобой - агентурные инициативники. ;)

[достаёт, показывает] ^)


Paltus
отправлено 06.12.07 12:22 # 99


Кому: vovan3312, #98

> [достаёт, показывает] ^)

[смотрит, завидует] :)


Ерш
отправлено 06.12.07 12:24 # 100


Кому: 021й, #69

> Кому: Ерш, #56
>
> Да я ж без упреков, камрад. Поэтому и :) поставил. Просто развил мысль.

Понял, лады.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 738


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк