День памяти русских солдат, погибших в Чечне

12.12.07 12:38 | Goblin | 427 комментариев »

Разное

Вчера, 11 декабря:
С августа 1991 года, когда чеченские сепаратисты захватили власть в Грозном, в самопровозглашенной Чеченской республике Ичкерия при попустительстве центральной власти проводилась ярко выраженная антирусская политика, приводящая к систематическим нарушениям прав человека, моральному и физическому террору, направленному против русского населения.

В связи с официальным правом чеченцев в республике иметь в личном пользовании какое угодно количество боевого оружия, русскоязычное население оказалось беззащитным перед разгулом преступности. Распространенным явлением в республике стало насилие в отношении русских: избиения, убийства, грабежи, изнасилования, захват заложников, взломы и насильственное выселение из квартир и домов.

По сведениям различных источников, с 1991 по 1999 гг. на территории Чечни было убито (не считая погибших во время военных действий) более 21 тыс. русских, захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих "некоренным" жителям Чечни, более 46 тыс. человек было обращено в рабство либо использовано на принудительных работах. Только за период с 1991 по декабрь 1994 г. Чечню покинуло более 200 тысяч русских.

Ввод федеральных войск в Чечню сопровождался оплаченной Западом истерикой «либералов» и «правозащитников», которые на всю Россию и на весь мир шумели о “мародерстве” и других “преступлениях” военных, но ни словом не обмолвились о зверствах дудаевцев в отношении русского населения Чечни. Наиболее показательна в этом отношении была деятельность недавнего «списочника» партии «Яблоко», а в те времена депутата от “Демократического выбора России” С.Ковалева, получившего пост представителя президента по правам человека и использовавшего его для защиты убийц и насильников.

Сегодня, по сообщению пользователя ЖЖ ir-ingr, оставшимся в живых ветеранам — "чеченцам" запрещают собираться на День Памяти ввода войск в Чечню в МГУ, чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета.

11 декабря 2007 года они собрались на митинг Славянской площади, после которого в Храме Всех Святых на Кулишках состоялась панихида по павшим на поле брани на Северном Кавказе.

Из обращения ветеранов чеченских войн:

"У нас нет своего Дня Победы. Наша война началась утром 11 декабря 1994 года. В этот день, который до сих пор не принято отмечать в календаре, началась наша война. Она имеет разные названия и никогда не именовалась войной официально. Называемая как угодно — боевые действия, антитеррористическая операция, она уносила тысячи жизни наших сверстников, ушедших выполнять свой Долг. Она имеет начало, но не имеет конца. Единственная дата, которая нас связывает — это 11 декабря 1994 года.

И в этот день никто не отнимет у нас право встретиться и проверить свои ряды — не посадили ли кого-либо из нас по ложному обвинению, не скончался ли кто от ран. Это День Памяти".
rus-proekt.ru

Таким образом демократическая власть демократической России помнит и благодарит тех, за чей счёт, на чьей крови и на чьих плечах держится.

Ну и ещё было бы интересно почитать, каким образом 200 тысяч человек были изгнаны из домов и квартир, кто компенсировал им стоимость отнятого и разграбленного имущества, кто их встретил, как их обеспечили жильём, работой и медицинской помощью, как с ними работали психологи в специально оборудованных учреждениях.

Слава России.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427, Goblin: 13

pikachu
отправлено 12.12.07 12:43 # 1


А сколько всего русских погибло или было убито в чечне за последние 15 лет? не поддается подсчету наверняка...
Вечная память невинно погибшим :(


wertolet
отправлено 12.12.07 12:45 # 2


А правозаshitники все ищут следы скинхедов.


Raisian
отправлено 12.12.07 12:47 # 3


>>Вчера, 11 ноября:
Опечатка - 11 декабря.


Arlandino
отправлено 12.12.07 12:47 # 4


Очень, очень хочется знать кто именно запретил.

Садовничий, Лужков?
Кто?


Ston
отправлено 12.12.07 12:47 # 5


ДЮ, как считаешь, осудят когда-нибудь ковалевых, политковских, новодворских и т.п.?


ElvenSkotina
отправлено 12.12.07 12:48 # 6


> ветеранам - "чеченцам" запрещают собираться на День Памяти ввода войск в Чечню в МГУ, чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета.

А из-за чего чеченские студенты МГУ обижаются? Они вообще за кого и зачем если не за Россию в гос универе такие студенты?


opossum19
отправлено 12.12.07 12:49 # 7


Возникает ряд закономерных вопросов:
Каково количество обижаемых чеченских студентов в МГУ?
Если их количество настолько велико, то каким образом они туда в (МГУ) попали? Не по уровню же знаний, ведь вожак Дудаев громогласно объявлял, что Чечне не нужны профессора и учителя, и образование в Чечне "закончилось" ещё до 1994 г.
Почему акцентируется внимание именно на "обижаемых чеченских студентах"?


alex-277
отправлено 12.12.07 12:52 # 8


Каждый раз, видя подобное, осознаю, что не могу понять, откуда вообще берутся мрази типа солженицыных, политковских, "Честных Демократов", немцовых и пр. А, главное, не могу понять - зачем все эти люди серут в своем собственном доме...


beta-tester
отправлено 12.12.07 12:52 # 9


Насколько мне сообщало средство массовой дезинформации, воевали в Чечне против бандитов и сепаратистов. Те своим запретом власти показали, что все чеченцы являются бандитами и сепаратистами? Иначе с чего им быть "обижеными"?

Слава России!


StrKomm
отправлено 12.12.07 12:52 # 10


в начале заметки, не 11 ноября, а 11 декабря, наверное.


neko
отправлено 12.12.07 13:00 # 11


> В связи с официальным правом чеченцев в республике иметь в личном пользовании какое угодно количество боевого оружия

А ведь некоторые ещё рассуждают о том, как всем сразу станет хорошо, если разрешат короткоствол.


opossum19
отправлено 12.12.07 13:03 # 12


> Ну и ещё было бы интересно почитать, каким образом 200 тысяч человек были изгнаны из домов и квартир, кто компенсировал им стоимость отнятого и разграбленного имущества, кто их встретил, как их обеспечили жильём, работой и медицинской помощью, как с ними работали психологи в специально оборудованных учреждениях.

Под дулами автоматов, и то, только живые
Никто ничего не компенсировал - войны не было, идите на хуй
Встретила "дружелюбная" Рассея, с "широко разведёнными от радости руками"
Жильём обеспечелись только "ранние" - 90-92гг., остальным повезло меньше
Прописки нет - нет работы, никакой нет, крутились кто как мог
А есть учреждения, где "специально обученные психологи" водяться?


-van-
отправлено 12.12.07 13:14 # 13


>оставшимся в живых ветеранам - "чеченцам" запрещают собираться на День Памяти ввода войск в Чечню в МГУ, чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета.
камрады, я просто в шоке от такого...


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:14 # 14


Камрад, без обид, не понял иронии в конце или это все же не ирония? Спасибо и вечная память


sys(2015)
отправлено 12.12.07 13:14 # 15


Кому: opossum19, #7

> Почему акцентируется внимание именно на "обижаемых чеченских студентах"?

Потому что так надо.


DORCEL
отправлено 12.12.07 13:14 # 16


Ковалев - редкостная мразь. Он лично предлагал солдатам сдаваться в плен, гарантируя им безопасность и скорейшию отправку домой. Стоит ли говорить, что ни одного своего обещания он не выполнил. Страшно представить, что произошло с теми солдатами, кто ему поверил.


setavr
отправлено 12.12.07 13:14 # 17


боюсь скоро русские станут национальным меньшинством(((
обидно за мужиков которые отдавали дань родине, а после этого их называют убийцами и насильниками(((


gres
отправлено 12.12.07 13:18 # 18


> А из-за чего чеченские студенты МГУ обижаются? Они вообще за кого и зачем если не за Россию в гос универе такие студенты?
Кому: ElvenSkotina, #6

Если есть желание то можно сходить на сайты где тусуются чеченцы. Это несложно, гугл в помощь. Главное самое унылое говно пишущее там, живет в москве, и учиться в москве. Причем чеченов действительно много в некоторых московских вузах.


Norem
отправлено 12.12.07 13:18 # 19


Всю жизнь поражаюсь - как эти выблядки, устраивающие такое, потом нормально жить могут? Ну неужели никаких чувств нету...

Точно скинхеды во всем виноваты.


Raisian
отправлено 12.12.07 13:23 # 20


>Насколько мне сообщало средство массовой дезинформации, воевали в Чечне против бандитов и сепаратистов. Те своим запретом власти показали, что все чеченцы являются бандитами и сепаратистами? Иначе с чего им быть "обижеными"?
Слава России!

ППКС

>Каждый раз, видя подобное, осознаю, что не могу понять, откуда вообще берутся мрази типа солженицыных, политковских, "Честных Демократов", немцовых и пр. А, главное, не могу понять - зачем все эти люди серут в своем собственном доме...

Делают это с молчаливого согласия Кремля. И им за это плятят. Поэтому лить дерьмо выгодно.


Code_Singer
отправлено 12.12.07 13:23 # 21


Печально и обидно. И хочется верить в то, что правда победит и хотя бы наши дети будут знать, за что могут гордиться своей страной.
Слава России!


Антоха
мд
отправлено 12.12.07 13:23 # 22


Какая еще медицинская помошь! Ишь ты, в чечне намародёрствовали миллионы, а теперь припёрлись: помошь им подавай и компенсации. Ух, правозащиткиков на них не хватает.


Joker_SE
отправлено 12.12.07 13:24 # 23


Никто никогда не узнает всей правды, и даже сколько-нибудь значительной ее части. Никто не ответит за эти преступления и за то, что покрывал и обелял бандитов в газетах, на телеэкране. Ведь сейчас мы думаем лишь о том, чтобы не обидеть чеченских студентов.
Вечная Память павшим.
Слава России!


Arlandino
отправлено 12.12.07 13:25 # 24


Кому: opossum19, #7

> Возникает ряд закономерных вопросов:
> Каково количество обижаемых чеченских студентов в МГУ?

Да какие к херам студенты? Кто их спрашивал-то вообще?

Из поста в ЖЖ неясно, с кем согласовывалось проведение мероприятия. Кто, в какой форме выдал отказ, фамилия, должность.


gorian
отправлено 12.12.07 13:27 # 25


Вечная память всем павшим защитникам нашей Родины.

Слава России!


Усевич
отправлено 12.12.07 13:27 # 26


Вечная память...


ad
отправлено 12.12.07 13:27 # 27


Кому: opossum19, #7

> каким образом они туда в (МГУ) попали?

тянутся к знаниям
берут пример с академика Кадырова


Uhu
отправлено 12.12.07 13:27 # 28


Ну да, то же самое знакомые сербы говорили про Косово и про Боснию. Только там еще хуже было, поскольку прямая оккупация нашими западными друзьями. А может, и так же.
Сотни тысяч изгнаны, десятки тысяч убиты. А властям начхать.
И вот всегда, когда империя (ну или любая страна) падает, это происходит. Все всегда по одному и тому же сценарию.


Ork[BoS]
отправлено 12.12.07 13:27 # 29


Насколько известно МНЕ (на истину в последней инстанции не претендую), для "обиженных чеченских студентов", во многих универах выделена "квота", по которой их могут набирать бесплатно (и по-ходу без экзаменов). Вот только вопрос, за что такая квота и по каким причинам такой же квоты нет, скажем, для русских, чукчей или других народов, населяющих нашу необъятную...


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:27 # 30


Кому: opossum19, #12

> Под дулами автоматов, и то, только живые
> Никто ничего не компенсировал - войны не было, идите на хуй
> Встретила "дружелюбная" Рассея, с "широко разведёнными от радости руками"
> Жильём обеспечелись только "ранние" - 90-92гг., остальным повезло меньше
> Прописки нет - нет работы, никакой нет, крутились кто как мог
> А есть учреждения, где "специально обученные психологи" водяться?

Ты это серьезно, камрад? [делает страшные глаза]

P.S.: Извиняюсь, под конец рабочего дня совсем юмор понимать перестал [чешет репу]


Буравчик
отправлено 12.12.07 13:27 # 31


За защиту прав русских никто не платит денег. Где вы видели бесплатно работающего адвоката?

А Ковалев... Не знаю, как эта мразь по городу ходит, с соседями здоровается. Я бы ему при встрече каждый раз в рожу харкал.


aeneas
отправлено 12.12.07 13:27 # 32


не бачу логики, ведь российская армия воевала не с "чеченцами" и не с "чеченскими студентами", а с бандформированиями (как минимум, по официальной версии). и почему студентов любой национальности должно возмущать собрание ветеранов, защищавших целостность страны, гражданами которой они являются? о наборе ваххабитов в мгу я как-то не слышал...


Jimos
отправлено 12.12.07 13:27 # 33


Сколько же говна может поместиться в голове у человека (правозащитнички блин), почему так?
[грустно]


Jaakarhu
отправлено 12.12.07 13:27 # 34


Должен сказать, что для взгляда снаружи все это выглядит совершенно однозначно:
Какие-то теневые силы поднимают давление в котле национального унижения русских. Причем делается это одновременно с двух сторон. С одной стороны красочно описываются преступления на национальной почве против русских при "полном попустительстве властей". С другой стороны, любые более-менее легитимные гражданские акции протеста, которые были бы разрешены в любой западной стране, резко пресекаются теми же властями.

Только не нужно искать происки иностранных шпионов. По-моему, именно это на этом сайте в комментах очень любят делать. Мое мнение: причины находятся гораздо ближе к дому...


Vvk aka Dreamer
отправлено 12.12.07 13:27 # 35


Кому: alex-277, #10

В одной книжке встречал замечательный термин - "калейдоскопический идиотизм". Это когда человек не имеет целостной картины мира, и не хочет таковую иметь, а его мировоззрение (если это можно так назвать) строится на обрывочной информации и догмах (которые отлично закладываются со стороны). К аргументированным спорам такие товарищи вообще не способны, т.к. не воспринимают информацию которая не вкладывается в их "систему". Зато способны с пеной у рта отстаивать свои "убеждения" насрав на любые контраргументы...


Uriman
отправлено 12.12.07 13:27 # 36


После увольнения пробовал устроится в органы - зам по кадрам увидев в военном билете запись о командировке в СКВО шарахнулся от меня как чёрт от ладана. Далее судьба моя была решена - о службе в милиции можно было забыть. А был только 2000 год. После этого старался без нужды "военником" не светить - специфичное какое-то отношение со стороны граждан. Как узнают - стараются съебаться подальше. Ну да, пропаганда выставила ветеранов первой и второй кампаний моральными уродами и убийцами.


nailbombin
отправлено 12.12.07 13:27 # 37


Как сейчас помню, как Познер однажды в своей передаче, затрагивая тему чеченской войны, сказал, обращаясь к зрителям:
- Вот вам нужна эта война, а вам, а вам? Вот и мне она не нужна.
И все захлопали.
А я сидел раскрыв рот, глядел в телевизор и думал "вот это умище, вот это гуманист"!

Блин, плохо быть ребенком - кругом пропоганда, а ты ничего не понимаешь и всему веришь.


PiVoChu
МАЙДАУН
отправлено 12.12.07 13:27 # 38


Как же так? Что же такая патриотическая организация как "Наши" молчит?! Или все на пикете у британского посольства? :)))


switch_on
отправлено 12.12.07 13:30 # 39


Кому: Jaakarhu, #34

> Только не нужно искать происки иностранных шпионов. По-моему, именно это на этом сайте в комментах очень любят делать. Мое мнение: причины находятся гораздо ближе к дому...

Ты не зря метку заслужил, я смотрю.
Кто тут ищет шпионов?


sticky_fingazz
отправлено 12.12.07 13:30 # 40


Покойтесь с миром.


Martin-2-stakana
отправлено 12.12.07 13:31 # 41


бля...200 тысяч...и это только в Чечне...а сколько по всем союзным республикам?..А за русских солдат обидно...


MaxSM
отправлено 12.12.07 13:31 # 42


Да что там ерничать, никто и ничего им не компенсировал. Рассосались они по матушке России, под крыло родствеников и знакомых. Бежали тогда, потеряв все, пристроились кто где. В москве милиционеры весело потирали руки, когда видели Грозненскую прописку у некоторых моих знакомых, русских.


gerbert2
отправлено 12.12.07 13:31 # 43


задолбали эти юридические формулировки: по факту война есть, беженцы есть ,убитые и раненые в боях есть, но вот по телеку звучит "контртерроистическая операция". Или факт признания гражданской войны - признание в чем? Почему русские самые "загнанные" в своей собственной стране, где они - большинство. Или все-таки достаточно пары правителей для управления "русским быдлом", каким мы типа и являемся. Русские - быдло?


Graf4
отправлено 12.12.07 13:31 # 44


к вопросу об "истериках" - г-жа Политковская конечно бы написала очередной пашквиль на тему...


ad
отправлено 12.12.07 13:31 # 45


жаль только, что матерьялец откровенно заказной
пока читал, то и дело хотелось спросить: "а сейчас?"


chrn
отправлено 12.12.07 13:31 # 46


Кому: -van-, #17

>оставшимся в живых ветеранам - "чеченцам" запрещают собираться на День Памяти ввода войск в Чечню в МГУ, чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета.

Есть предложение. Отменить празднование 9 мая - дабы не обижать немецких студентов и туристов.


ElvenSkotina
отправлено 12.12.07 13:31 # 47


Кому: gres, #18

Нет желания смотреть-читать творчество обезбянок за клавой


opossum19
отправлено 12.12.07 13:36 # 48


Кому: MAXIMILIAN, #32

> Кому: opossum19, #12

> Ты это серьезно, камрад? [делает страшные глаза]

Более чем. Наблюдашки из собственного жизненного опыта.


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:42 # 49


Кому: Jaakarhu, #34

Ну ты загнул.. [трясет башкой, ничего не понимая] - ярлык говорит сам за себя, респект Главному, раскусил сразу!


Атлетыч
отправлено 12.12.07 13:42 # 50


Прав был депутат, который сказал что ЕБНу надо в грудь забить осиновый кол - не дай бог воскреснет...


Zhff
отправлено 12.12.07 13:42 # 51


Интересно - инициатива запретить сбор ветеранов в МГУ исходила от обидчивых студентов и их друзей или это самостоятельный чиновничий почин?


Iron_Divizion!
отправлено 12.12.07 13:42 # 52


Прослужив несколько лет в Чечне не видел рядом ни одного выпускника МГУ (не в обиду). Считаю что есть более достойные места для проведений таких мероприятий. Какие будут предложения?


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:42 # 53


Кому: Arlandino, #24

> Кто, в какой форме выдал отказ, фамилия, должность.

...адрес и телефон.


grekov
отправлено 12.12.07 13:42 # 54


сразу вспомнились репортажи НТВ середины 90-х.
Гордые чеченские мятежники, борющиеся за свою свободу, и оборванные грязные русские солдаты.


Химик
отправлено 12.12.07 13:42 # 55


Кому: chrn, #42

> Кому: -van-, #17

> оставшимся в живых ветеранам - "чеченцам" запрещают собираться на День Памяти ввода войск в Чечню в МГУ, чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета.

> Есть предложение. Отменить празднование 9 мая - дабы не обижать немецких студентов и туристов.

Это предложение уже давно есть. Но пока никак не получается. Пока только получается войну помоить во всяких штрафбатах и сволочах.


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:43 # 56


Кому: opossum19, #48

> Более чем. Наблюдашки из собственного жизненного опыта.

Cпасибо за разъяснения, камрад [вытирает пот со лба]


CroN
отправлено 12.12.07 13:43 # 57


Горько. Очень горько.


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:43 # 58


Кому: Graf4, #45

> г-жа Политковская конечно бы написала очередной пашквиль на тему...

Камрад, сам знаешь как говорят о покойниках, так, что лучше не надо


Punk_UnDeaD
отправлено 12.12.07 13:43 # 59


> Слава России!

Героям слава!!!


cheburaha
отправлено 12.12.07 13:45 # 60


Давеча Кураев говорил, что наша церковь живет от юбилея к юбилею. А Россия от празника к празднику. Но в отношении чеченских событий власть боится совершить даже формальный акт, обозначив день памяти. Вряд ли за этим бы последовала материальная помощь семьям погибших, инвалидам, беженцам... И все равно - боязнь обидеть братский чеченский народ, демократических союзников. Как всегда - мы всем должны, всем обязаны, перед всеми в неоплатном долгу, кроме своих граждан.


mustashriq
отправлено 12.12.07 13:49 # 61


Кому: Iron_Divizion!, #54

> Прослужив несколько лет в Чечне не видел рядом ни одного выпускника МГУ (не в обиду).

Речь, вообще-то, не о выпускниках МГУ, попавших служить в Чечню, а об отслуживших в Чечне гражданах, обучающихся в МГУ, которым запретили провести соответствующее мероприятие. Согласись, немного странно студентам МГУ собираться для проведения Дня Памяти на территории, например, шарикоподшипникового завода.


MikeKr
отправлено 12.12.07 13:52 # 62


оффтоп:

Тем временем, народ продолжает выступать против культа личности:
http://top.rbc.ru/wildworld/12/12/2007/129513.shtml

Хотя... может очередная "утка" с Эха Москвы.


Хромой Амандзяку
отправлено 12.12.07 13:53 # 63


Вечная память павшим!

Вообще это следствие развала Советского Союза и установления дЭмократЫи…
Off top
Тут сообщают: http://www.intv-inter.net/news/article/?id=57715238


Timoh
отправлено 12.12.07 13:53 # 64


Кому: nailbombin, #38

> Как сейчас помню, как Познер однажды в своей передаче, затрагивая тему чеченской войны, сказал, обращаясь к зрителям:
> - Вот вам нужна эта война, а вам, а вам? Вот и мне она не нужна.
> И все захлопали.
> А я сидел раскрыв рот, глядел в телевизор и думал "вот это умище, вот это гуманист"!
>
> Блин, плохо быть ребенком - кругом пропоганда, а ты ничего не понимаешь и всему веришь.

А ты что хотел? Чтобы "демократы" сами про эти 200 тысяч в "центральных" газетах и по ТВ рассказали?


Студентка
отправлено 12.12.07 13:53 # 65


>оставшимся в живых ветеранам - "чеченцам" запрещают собираться на День Памяти ввода войск в Чечню в МГУ, чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета.


Херня какая :( Почему мы не берем у Европы лучшее, а обезьяничаем эту долбанутую "политкорректность"... Если такова инициатива Садовничаго - то он козЕл.

>в самопровозглашенной Чеченской республике Ичкерия при попустительстве центральной власти проводилась ярко выраженная антирусская политика, приводящая к систематическим нарушениям прав человека, моральному и физическому террору, направленному против русского населения

Поэтому и правозащитники - никакие не провазощитники, а обычное быдло, отрабатывающая пайку. Хоть бы одна тварьи з аикнулась обо всём этом. Так нет, им убийство одной жалкой Политковской - трагедия мирового масштаба, а резня русских - благородная борьба за свободу >:(


realill
отправлено 12.12.07 13:53 # 66


>Ввод федеральных войск в Чечню сопровождался оплаченной Западом истерикой «либералов» и «правозащитников», которые на всю Россию и на весь мир шумели о “мародерстве” и других “преступлениях” военных, но ни словом не обмолвились о зверствах дудаевцев в отношении русского населения Чечни.

Если в нашей стране кто-то начинает критиковать власть, то его тут же обвиняют в том что эта критика проплачена из-за бугра. Как будто в нашем обществе не может другого мнения кроме мнения правительства. Не люблю я этот чёрный пиар, аж тошно.

ИМХО страна большая, люди разные живут. Мнение других сограждан, как минимум стоит уважать, а не кидаться какашками за то что он не согласен с тобой.


bf
отправлено 12.12.07 13:53 # 67


Кому: alex-277, #10

> А, главное, не могу понять - зачем все эти люди серут в _своем_ _собственном_ доме...

Это не их дом, потому и срут. Вот у вас в лифтах ссут же? Так и эти. Можно сказать срут деньгами. Чем больше и вонючей кучу накладешь, тем больше получишь. Чисто прям сельское хозяйство. Запад(фермер) спонсирует закидывание навозом(ихнюю грязь на нашу страну) своё будущее поле(территории нефте-газовые).


rem
отправлено 12.12.07 13:54 # 68


Кому: MAXIMILIAN, #56

> Кому: Graf4, #45
>
> > г-жа Политковская конечно бы написала очередной пашквиль на тему...
>
> Камрад, сам знаешь как говорят о покойниках, так, что лучше не надо

о покойниках говорят так, как они заслужили своей жизнью


Caligula
отправлено 12.12.07 13:54 # 69


Кому: MAXIMILIAN, #56

> Кому: Graf4, #45
>
> > г-жа Политковская конечно бы написала очередной пашквиль на тему...
>
> Камрад, сам знаешь как говорят о покойниках, так, что лучше не надо

А что поделать, если хорошего ничего не вспоминается?


Jaakarhu
отправлено 12.12.07 13:54 # 70


Кому: switch_on, #39

По-моему, параллель "правозащитник = агент влияния запада = шпион" прослеживается у очень многих авторов комментсов.
То, что правозащитник может быть патриотом своей страны, почему-то, никому в голову не приходит. Вы что, думаете, что вы единственная страна в мире, где есть противостояние "либералы-консерваторы"?


able
отправлено 12.12.07 13:54 # 71


Кому: Ston, #5

> ДЮ, как считаешь, осудят когда-нибудь ковалевых, политковских, новодворских и т.п.?

Даже если их осудят, это ничего не изменит.
На их место придут каспаровы, и спонсоры для них найдутся, пока Россия представляет для них интерес.
Прям, как только что с печки слез.


Dev
отправлено 12.12.07 13:55 # 72


>оставшимся в живых ветеранам - "чеченцам" запрещают собираться на День Памяти ввода войск в Чечню в МГУ, чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета.
Надо еще запретить День Победы чтобы "не обидеть немецких, японских и пр." Да еще и о "шведских", "французских", "финских" (кому мы там еще втыкали...)не забыть.
Подонки однозначно (с)


Atreyu
отправлено 12.12.07 13:58 # 73


Эхх. Больно за Россию. Очень больно


LoneWolf
отправлено 12.12.07 13:58 # 74


Кому: Ork[BoS], #25

> Насколько известно МНЕ (на истину в последней инстанции не претендую), для "обиженных чеченских студентов", во многих универах выделена "квота", по которой их могут набирать бесплатно (и по-ходу без экзаменов).

Не знаю как для "обиженных чеченских студентов", но для не граждан России в МГУ образование ТОЛЬКО ПЛАТНОЕ.

К примеру, за китайцев государство (ихнее) платит большие бабки и кладет нехилую стипендию для того, чтоб они в МГУ отучились и вернулись родину поднимать.

За чеченцев, может, тоже государство платит (тут уж неизвестно какое и неизвестно зачем).


Кому: opossum19, #7

> Если их количество настолько велико, то каким образом они туда в (МГУ) попали? Не по уровню же знаний

См. выше


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:58 # 75


Кому: Iron_Divizion!, #54

> Прослужив несколько лет в Чечне

Кем служил, если не секрет? Откуда тогда такие пагоны заработал? Странно сие [cмотрит с ленинским прищуром]


Сеня
отправлено 12.12.07 13:58 # 76


Кому: Arlandino, #24

> Да какие к херам студенты? Кто их спрашивал-то вообще?
>
> Из поста в ЖЖ неясно, с кем согласовывалось проведение мероприятия. Кто, в какой форме выдал отказ, фамилия, должность.

[Кивает, остоваясь в стороне]


EI
отправлено 12.12.07 13:58 # 77


Вечная память павшим и здоровья живым.


able
отправлено 12.12.07 13:58 # 78


Кому: alex-277, #10

> Каждый раз, видя подобное, осознаю, что не могу понять, откуда вообще берутся мрази типа солженицыных, политковских, "Честных Демократов", немцовых и пр. А, главное, не могу понять - зачем все эти люди серут в своем собственном доме...

Из словаря:

"ПАРАЗИТИЗМ, образ жизни, при котором организм, принадлежащий к одному виду (паразит), живет внутри или на теле представителя другого вида (хозяина), используя его в качестве источника пищи. Явлению паразитизма присущи следующие общие черты: 1) та или иная степень опасности для хозяина; 2) более или менее постоянная связь между хозяином и паразитом; 3) полная зависимость паразита от пищи, получаемой от хозяина в виде либо переваренных продуктов, либо тканей его организма."

А паразитизм "вдвойде вкусней, если" попе тепло и сухо ;)


DOOMer
отправлено 12.12.07 13:58 # 79


Вечная память...

Кому: Буравчик, #31

> А Ковалев... Не знаю, как эта мразь по городу ходит, с соседями здоровается. Я бы ему при встрече каждый раз в рожу харкал.

Лично для меня самое противное то, что эта сука - мой однофамилец...


Jingo
отправлено 12.12.07 13:58 # 80


Кому: Ork[BoS], #25

> Вот только вопрос, за что такая квота и по каким причинам такой же квоты нет, скажем, для русских, чукчей или других народов, населяющих нашу необъятную...

Ну как, намерение государства самое что ни есть благое: неблагополучной Чечне нужны грамотные кадры, люди с в.о. чтобы,значит,поднимать экономику,промышленность и культуру Чечни. Что из этого получается - другой вопрос.


Hornet-51
отправлено 12.12.07 13:58 # 81


Кому: Ork[BoS], #25

> Насколько известно МНЕ (на истину в последней инстанции не претендую), для "обиженных чеченских студентов", во многих универах выделена "квота", по которой их могут набирать бесплатно (и по-ходу без экзаменов). Вот только вопрос, за что такая квота и по каким причинам такой же квоты нет, скажем, для русских, чукчей или других народов, населяющих нашу необъятную...

Не знаю как насчет чеченцев, у нас у универа был договор с Казахстаном... много казахов было, ну абсолютно не тянущих на студентов... причем был человек в ректорате, решающий их вопросы с учебой...отчисляли их соответственно только за очень большие косяки типа погромов и глобальных драк...
думаю и с чеченцами ситуация похожая...


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 13:58 # 82


Кому: cheburaha, #60

> Как всегда - мы всем должны, всем обязаны, перед всеми в неоплатном долгу, кроме своих граждан.

Фраукамрад, без обид, но они (чеченцы) ведь тоже считаються гражданами РОССИИ, чего и добивались, грустно...


Sergey N.
отправлено 12.12.07 13:58 # 83


Ветеранам - "чеченцам" запрещают проводить день памяти.
Вовсю замалчивается проблема с беженцами, как будто их и не существут.
Даже несмотря на обращение к президенту и правительству.
http://www.obraschenie.front.ru/

Если и приводятся официальные данные, то, по здравому размышлению, они не соответствуют истине.
Военные чиновники перекладывают проблемы друг на друга или вообще отмахиваются от неё.
Руссих людей до сих пор продолжают убивать в Чечне.
Тамошние события упоминаются вскольз, походя.
http://nvo.ng.ru/notes/2007-03-23/8_chechnya.html

Нет слов, только гнев в душе.


Jaakarhu
отправлено 12.12.07 13:58 # 84


Кому: MAXIMILIAN, #50

> Кому: Jaakarhu, #34
>
> Ну ты загнул.. [трясет башкой, ничего не понимая] - ярлык говорит сам за себя, респект Главному, раскусил сразу!

Я же сказал "снаружи"


Krilaty Gusar
отправлено 12.12.07 14:01 # 85


Интересно, а что сейчас делает, кто знает, правозащитница Масюк?


Стройбатовец
отправлено 12.12.07 14:02 # 86


Кому: Jaakarhu, #34

> причины находятся гораздо ближе к дому...
> Кому: Jaakarhu, #34

Причина в том, что Западу русского населения надо всего лишь 15 миллионов (М. Тэтчер). В результате ставленниками Запада нац. меньшинства натравливаются на нац. большинство, после этого - "дело мавра" ("Типа революция", правительство стройными рядами бежит в эмиграцию за "политическим убежищем", оставшиеся в "этой стране" задают себе извечные три вопроса).

По теме: 31 декабря для меня - не праздник. 31.12.94 в Грозном вместо меня другие парни погибли.


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 14:02 # 87


Кому: realill, #66

> Если в нашей стране кто-то начинает критиковать власть, то его тут же обвиняют в том что эта критика проплачена из-за бугра. Как будто в нашем обществе не может другого мнения кроме мнения правительства. Не люблю я этот чёрный пиар, аж тошно.
>
> ИМХО страна большая, люди разные живут. Мнение других сограждан, как минимум стоит уважать, а не кидаться какашками за то что он не согласен с тобой.

Спасибо, что объяснил, камрад, а то мы такие тут тупые сидим, непонимаем ничего!


able
отправлено 12.12.07 14:02 # 88


Кому: MikeKr, #62

> оффтоп:
>
> Тем временем, народ продолжает выступать против культа личности:
> http://top.rbc.ru/wildworld/12/12/2007/129513.shtml
>
> Хотя... может очередная "утка" с Эха Москвы.

ДА ВЕДЬ ЭТО ПЕАР!!!

Популизов у нас в стране хоть отбавляй ;) Авось, барин заметит и не стукнет по шапке в другой раз.


bf
отправлено 12.12.07 14:02 # 89


Кому: MAXIMILIAN, #32

Кхм если не веришь почитай отличные статьи http://conrad2001.narod.ru/russian/grozny.htm и потом http://conrad2001.narod.ru/russian/chuzie.htm . Отличное чтиво только впечатлительным и незамутненным лучше не читать.


Graf4
отправлено 12.12.07 14:02 # 90


Кому: MAXIMILIAN, #56

ну положим никак ) и "пашквиль" был бы никакой, так что я в рамках дозволенного.

Кому: cheburaha, #60

а когда-то было иначе? Вся штука, что действительно мы боимся обидеть, не боясь при этом реакции на наши действия сторонних наблюдателей. Некая фразочка: Я вот плевал на мнение общества, захочу ударю убогого, захочу пригрею. Но все же пригрею и от чистого сердца, но на общество мне плевать. так и живем. я надеюсь, не соврал?


ojom
отправлено 12.12.07 14:02 # 91


Эта херня не только в Москве.
http://a-popov.livejournal.com/98658.html


MAXIMILIAN
отправлено 12.12.07 14:02 # 92


Кому: rem, #70

> о покойниках говорят так, как они заслужили своей жизнью

Возможно, ты и прав, но по крайней мере должно пройти хоть какое время лет 5, может больше


W.Kin
отправлено 12.12.07 14:02 # 93


Кому: Norem, #19

> Всю жизнь поражаюсь - как эти выблядки, устраивающие такое, потом нормально жить могут?

Да очень просто. Точно так же, как не мешает набедренная повязка употреблять в пищу зазевавшихся граждан соседнего племени. Все дело в набедренной повязке.


Atollos
отправлено 12.12.07 14:05 # 94


Кому: Jaakarhu, #70

> По-моему, параллель "правозащитник = агент влияния запада = шпион" прослеживается у очень многих авторов комментсов.
> То, что правозащитник может быть патриотом своей страны, почему-то, никому в голову не приходит. Вы что, думаете, что вы единственная страна в мире, где есть противостояние "либералы-консерваторы"?

Думаю, что Россия - единственная страна, гле либералы практически поголовно - либо воры, либо психопаты. И те и другие - осознанно илли нет - агенты влияния иносрранных государств, стремящихся к власти в РФ.

Если этого не видно, стОит сходить к невропотологу, проверить, не начался ли целебральный сифилис.


dag_darg
отправлено 12.12.07 14:06 # 95


Кому: chrn, #42
>
> Есть предложение. Отменить празднование 9 мая - дабы не обижать немецких студентов и туристов.

Ты не шути так, а то вон Дума уже проголосовала за изменение Знамени Победы: теперь там белая звезда будет "красоваться".

Слава и вечная память павшим защитникам России!


Iron_Divizion!
отправлено 12.12.07 14:06 # 96


Кому: mustashriq, #61

не разобрался... бывает...


Derwish
отправлено 12.12.07 14:06 # 97


> чтобы "не обидеть чеченских студентов" университета

Очень понравилась книжечка украинского тюремщика, которую ув. хозяин тупичка тут разместил (кстати, будет ли продолжение?).
Там была очень интересная этимология слов "обидеть", "обиженный".

Думается, ветераны - они не зеки, никого обижать не станут. Ну может отдуплят кого-нть. И то врядли. Чай не День Десантника. День памяти, однако.


Abominable
отправлено 12.12.07 14:06 # 98


Если кто читал книгу Вячеслава Миронова "Я был на этой войне"( http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/byloe.txt ), скажите хорошая ли книга?


Буравчик
отправлено 12.12.07 14:06 # 99


Кому: DOOMer, #78

> > Лично для меня самое противное то, что эта сука - мой однофамилец...

Ну все, камрад, хана тебе... Никто не виноват, что у тебя такая фамиля...


razor31
отправлено 12.12.07 14:06 # 100


долг кождого нормального человека помнить об этой войне, об Афгане, суметь правильно рассказать своим детям, что бы они знали и помнили.
Вечная Слава павшим!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк