Короткостволист и длинный язык

17.12.07 11:10 | Goblin | 250 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Волна чудовищных перестрелок, обрушившаяся на США в последние недели, вызвала в американском обществе настоящую истерию. Неосторожная фраза, брошенная студентом Олле Шоу во время сетевого матча по Call of Duty 4, привела к довольно плачевным последствиям и стала причиной полицейского расследования.

Олле коротал время за игрой вместе с приятелем Кайпо Дамурандом — юноши общались через голосовую службу Xbox Live. Во время виртуального сражения легкомысленный студент несколько раз повторил, что устроит стрельбу в школе, а Кайпо отнесся к его словам серьезно и позвонил в полицию. Стражи порядка немедленно связались с представителем компании "Майкрософт", запеленговали с его помощью местонахождение "потенциального террориста" и предупредили все окрестные учебные заведения о возможной опасности. Затем домой к Олле отправилась группа захвата, но оружия у растерянного молодого человека не обнаружила — сам он заявил, что просто шутил.

Странное чувство юмора обернулось для него исключением из университета, а теперь еще и грозит тюрьмой: если судья признает Олле виновным по всем статьям, включая срыв занятий в школах, то с него взыщут $5,000 штрафа и отправят за решетку на целый год.
games.mail.ru

Вот так вот оно, в царстве свободы и демократии: только вякнул анонимно в интернете, как дома обыск, из университета, где учился за деньги, мигом вылетел, "волчий билет" на всю оставшуюся жизнь — получил, да ещё, глядишь, присядет на годик.

Конечно, будь у тупого подростка короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А так, в общем, доигрался.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 7

Пан Талон
отправлено 17.12.07 15:13 # 201


Ух блин. Если верить статье - голосовой поток голосового же чата XBOX - записывается. Дим Юрьич, ты тута признался в буржуинстве, у тебя ж xbox360 есть (и не только), смотри, малолетними долбоебами не называй никого в сетевых баталиях, стуканут-с ...

Кому: dag_darg, #80
>А сейчас главное: 16-летнего на другой день выпустили, цитирую: "потому что ЕМУ В КАМЕРЕ БЫЛО ПЛОХО". Не состоявшийся юный террорист всё время ходил под себя от страха.

Видимо решили, что расслабление сфинктеров не есть признак серьезно запланировавшего преступление злоумышленника.
А может он дерьмом исписал все стены фразами "Я невиновен!" и ему поверили на слово.

Кому: Цукерман, #83
>а я вот все гадаю - доведется ли увидеть короткостволистов в новых "Санитарах"? вставит Юрьич каких-нить персонажей из каментов али нет?

Это которые с зловеще-неприступным видом демонстрируют торчащие стволы из под полов одежды?
Которые на вопрос "Закурить есть?" начинают носиться роняя кал,простреливая себе ноги, палить во все стороны, валить цивилов, друг друга?
Уничтожение логова короткостволистов. +10 к карме. Хехе.

Кому: cvetkof, #84
>А я вот слышал, что в Америке один мальчик третьего дня пИсал и написАл фамилию "Буш", так у него всю семью посадили, а его в детский дом отдали, потому что он малолетний еще для тюрьмы.

Так ведь там демократия, мальчик еще легко отделался.
Вот если бы он НАКАКАЛ фамилию "буш", то тогда бы вырезали всех родственников до седьмого колена.А самого посадили бы в тюрьму к плохим неграм, не посмотрели бы что малолетний.
Да. И заставили бы говно вымыть.

А правда ли говорят, что если в америке поссышь на куст - это оскорбление действующего президента?


Мафусаил
отправлено 17.12.07 15:13 # 202


Кому: Буравчик, #107

> Душенька, граница между мыслепреступлением и преступлением - как математический ноль на оси X. И преступника надо останавливать именно на этой стадии, а не когда на руках уже кровавый труп.
>


На эту тему есть очень хороший фильм "Особое мнение" называется, с Томом Крузом


Romiros
отправлено 17.12.07 15:19 # 203


>Конечно, будь у тупого подростка короткоствол - всё сложилось бы иначе.
ему бы дали не годик и штраф, а пять лет за терроризм =(


Abscess
отправлено 17.12.07 15:20 # 204


Кому: _Raven_, #178

> Добро пожаловать в реальный мир.

Я в нём живу постоянно, но не в США.

Зато у нас, при задушившем Свободу Слова тиране-Путине, любой уёбок знает наверняка, что может срать в инете где хочет и ему за это ни чего не сделают.

Патамушта Анонимность!

Многие удивляются когда к ним приходят.


Тупоп
отправлено 17.12.07 15:23 # 205


Кому: Владимир, #186

> Человек во время игры что-то там ляпнул в запале.

Владимир, не ебите присутствующим мозк.
Сверху дана ссылка на оригинал новости, там все четко расписано

Человек ляпнул не что-нибудь, а конкретное намерение перестрелять всех у себя в вузе, плюс, детально описал, как это будет делать. "with players around the country when he allegedly stated the threat of "shooting up the school." The statement reportedly contained a description from Shaw concerning "how he was going to do it." Что же касется "кореша подставил", то тоже херня - не идет речи ни о каких корешах, тем более, игроки были в совсем разных штатах.
Налицо имеем ярко выраженного дебила, который ЗНАЛ чем шутить.
просто, чтобы напомнить. в этом году один дебил вот так же весело отшутился, взял пару стволов и отправился в вуз, не для того, чтобы учиться. итог - десятки трупов.


19
отправлено 17.12.07 15:25 # 206


Я попытался одновременно прочитать лекцию и нахамить камрадам, результат вы видите сами: мой новый лимит - 1 комментарий в два часа.


Тожедима
отправлено 17.12.07 15:33 # 207


Кому: Friday, #197

> ДЮ уж не раз давал линк на сей ресурс!

[с умным видом] Надо большими буквами в самом верху!!!
Хотя в виде сакрального знания даже круче.


EihenJar
отправлено 17.12.07 15:44 # 208


Кому: Mad_SpirtDrinker, #94

> Кому: EihenJar, #77
>
> > Игра добротная, на самом деле. Не надо обвинять игру в идиотизме отдельных субьектов.
>
> Слыхал, что игра русофобская, однако раскрыта тема "скинхеда" с исконными русскими именем и фамилией - Имран Закаев :-)

Сюжет то говно редкостное, но вот сетевая...Когда в сетевой за наших побеждаешь то играет наш гимн. Странно, американского нет а наш есть.


агент Валюшок
отправлено 17.12.07 15:58 # 209


Да, вот так интернет игры превращаются в старую добрую игру "заложи соседа". )))


Буравчик
отправлено 17.12.07 16:12 # 210


Кому: агент Валюшок, #209

> Да, вот так интернет игры превращаются в старую добрую игру "заложи соседа". )))

А ты можешь мне назвать четкую границу между "не заложи соседа" и "укрой преступника"?


Буравчик
отправлено 17.12.07 16:12 # 211


И вообще, то, что советскому человеку на Западе кажется "перегибом палки", на самом деле оказывается неочевидной на первый взгляд, но очень мудрой и подтвержденной опытом вещью.


Буравчик
отправлено 17.12.07 16:12 # 212


Кому: Chronius, #200

> Типа, собака залаяла - вызвали полицию.

Ну ладно, а вот если подойти к разбору случая детально. Живя 6 лет в Германии, я действительно редко слышу лающую собаку. А что бы лаяла не на другую собаку, а на людей - вообще, не уверен помню ли таких.
Я готов поверить, что полицию вызвали после того, как собака рванула в сторону человека с лаем.
Я готов поверить, что полицию вызвали после того, как после нескольких предупреждений собака, оставленная дома одна, весь день выла и лаяла.
Но весь мой опыт общения с немцами никак не может подтвердить версию, что полицию вызвали только из-за того, что собачка разик тявкнула на луну.

Я ни в коем случае не хочу ругаться с тобой или кем-либо... Просто не верю. Я знаю фанатизм многих собаколюбов, и знаю, что они на мир смотрят чараез какую-то особенную такую призму... И видимый ими мир принадлежит собакам, а люди там только для того, чтобы им прислуживать.


pooi
отправлено 17.12.07 16:14 # 213


всем добрый день! думаю парень попал под компанию, лучше говорят попасть под поезд.


asfalot
отправлено 17.12.07 16:17 # 214


Кому: агент Валюшок, #209

> Да, вот так интернет игры превращаются в старую добрую игру "заложи соседа". )))

Несколько дней назад в Форт-Бент, США аресту подвергся 17-летний китайский ученик, который рассылал по школьной сети самодельную карту для сетевого шутера номер 1 в мире - Counter-Strike. Нужно сказать, умелец приложил все усилия для того, чтобы de_school полностью повторяла его собственную школу.

Задержание создателя карт для Counter-Strike происходило в лучших традициях американских боевиков. Не хватало только танков.

Азиатская внешность; создание карты, где террористы и полицейские усиленно выбивают друг из друга пыль; китайская фамилия - что еще нужно бравым американским полицейским для того, чтобы арестовать школьника и предъявить ему обвинения в терроризме. Спустя 24 часа, обвинения с заключенного под усиленную стражу ученика все же были сняты. Но, как бы то ни было, парня выгнали из школы - от греха подальше.

Источник - http://www.a-gaming.ru/news/2007/05/03/1858.xhtml


Skelter
отправлено 17.12.07 16:20 # 215


Кому: агент Валюшок, #209

> Да, вот так интернет игры превращаются в старую добрую игру "заложи соседа". )))

Просто у них вот так. А у нас по другому. У нас долбоёбы типа тебя будут терпеть когда им в армии почки отбивают и швабру в задний проход вставляют. Но пока не станут инвалидами - никому ничего не скажут. Потому что западло.


pooi
отправлено 17.12.07 16:22 # 216


Кому: Goblin, #157

[говорит, поправляя очки на ителигентном лице]ну это же для работы ! вы же НЕ получаете от игр на этих приставках удовольствия, ведь так Дмитрий(Юрьевич)!?


Буравчик
отправлено 17.12.07 16:23 # 217


Кому: asfalot, #214
> Азиатская внешность; создание карты, где террористы и полицейские усиленно выбивают друг из друга пыль; китайская фамилия - что еще нужно бравым американским полицейским для того, чтобы арестовать школьника и предъявить ему обвинения в терроризме. Спустя 24 часа, обвинения с заключенного под усиленную стражу ученика все же были сняты. Но, как бы то ни было, парня выгнали из школы - от греха подальше.
>

В мире конкуренции между людьми рождается недостаточно много умных особей, поэтому особи тупые не должны получать слишком много шансов учиться на своих ошибках.


Буравчик
отправлено 17.12.07 16:25 # 218


Кому: Skelter, #215

> Но пока не станут инвалидами - никому ничего не скажут. Потому что западло.

[лезет жать камраду руку и пытается даже расцеловать (по-братски) за столь краткое и ценные суждение]


dsa
отправлено 17.12.07 16:28 # 219


Всем привет, тупая гнида снова с вами!


asfalot
отправлено 17.12.07 16:33 # 220


Кому: dsa, #219

> Всем привет, тупая гнида снова с вами!

Мы тоже рады!


pooi
отправлено 17.12.07 16:38 # 221


Кому: dsa, #219

насамом деле ты дса! сопротивляйся магии имен.


Уку-Шу
отправлено 17.12.07 17:18 # 222


Дядя Юр, не бери больше новости с данного ресурса. Проверенно практикой - уток много


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 17.12.07 17:22 # 223


> Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю
Ибо их не так хорошо видит слепая Фемида (ога, оксюморончик), как более злобных соотечественников.


агент Валюшок
отправлено 17.12.07 17:33 # 224


Кому: Skelter, #215

Ты так страдаешь, потому что вовремя не настучал?

Кому: Буравчик, #212

Комментарий к ст. 316 УК РФ:
Под укрывательством преступления понимается сокрытие преступника (например,
предоставление ему убежища, фальшивых документов, изменение внешности), орудий
и средств совершения преступлений (например, их уничтожение), следов преступления
и иных доказательств (писем, документов и др.). Субъект действует с прямым
или косвенным умыслом. Если преступление совершается должностным лицом с использованием
своего служебного положения, оно квалифицируется по совокупности со ст. 285.

По-моему, все просто...

Кому: asfalot, #214

Пожалейте мой скорбный ум, и поясните, что Вы этим хотели сказать.


19
отправлено 17.12.07 17:35 # 225


Кому: 19, #206

> Я попытался одновременно прочитать лекцию и нахамить камрадам, результат вы видите сами: мой новый лимит - 1 комментарий в два часа.

тот кто смотрит со стороны смотрит 8-мью глазами, и все же не имел в намерениях оскорбить кого-либо. прошу снять лимит.



Вот так вот оно играть в х-коробку с очковатыми френдами.

Намедни листал мануал к своей PSP, вот на что наткнулся. выдержка из инстукции к консоли:

Система DNAS
Компания Sony Computer Entertament Inc. использует систему динамической проверки подлинности (DNAS) в качестве собственной системы проверки подлинности для защиты авторских прав и обеспечения безопасности подключения системы PSP(TM) к сети. Система DNAS может получить сведения о программном обеспечении и оборудовании, установленном на стороне пользователя, для проверки подлинности, защиты от копирования, блокировки учетной записи, управления системой, правами доступа или игрой, а также в других целях. Собранные данные не содержат личных данных о пользователе. Незаконная передача, представление и распространение программ и устройств в обход, схемы проверки подлинности может быть запрещено законом.

Пологаю личные же данные дособирают по средствам активации консоли в аккаунте PSN.

играя на серверах killzone: liberation, socom: fireteem bravo или warhammer 40k: squad command - будь бдителен комрад!


StrKomm
отправлено 17.12.07 17:35 # 226


Кому: Goblin, #54

> > Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
>
> А ты, философ.

Это как одной московской районной газете (За Калужской заставой, называется) перед выборами (по-моему перед прошлыми думскими) опубликовали агитационное интарвью единороса В. Груздева, и в качестве заголовка поставили мега-цытату:

"Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. В. Груздев".


Тильман Юрий
отправлено 17.12.07 17:48 # 227


Кому: Уку-Шу, #222

> Дядя Юр, не бери больше новости с данного ресурса. Проверенно практикой - уток много

о_О

Дядя Юр?


mentatDemon
отправлено 17.12.07 17:51 # 228


Кому: Goblin

>только вякнул анонимно в интернете

почему "вякнул анонимно"?
разве это анонимно?
вроде Аноним (греч.) - безымянный, неизвестный.
где ж это неизветсный.
или это из соображения что "раз я в интернете, значит я аноним?"


asfalot
отправлено 17.12.07 18:16 # 229


Кому: агент Валюшок, #224

> Кому: asfalot, #214
>
> Пожалейте мой скорбный ум, и поясните, что Вы этим хотели сказать.

Кому: агент Валюшок, #224

> Кому: asfalot, #214
>
> Пожалейте мой скорбный ум, и поясните, что Вы этим хотели сказать.

Камрад - это я в тему отписал, про подобное же происшествие.

К тебе каких-бы то ни было вопросов пока нет.


exor
отправлено 17.12.07 18:18 # 230


Кому: Abscess, #204

> Зато у нас, при задушившем Свободу Слова тиране-Путине, любой уёбок знает наверняка, что может срать в инете где хочет и ему за это ни чего не сделают.
> Патамушта Анонимность!
> Многие удивляются когда к ним приходят.

У нас тоже если что могут куда надо стукнуть. И как надо пристукнуть:
http://www.rg.ru/2007/07/18/zelenyak.html


WaLEX
отправлено 17.12.07 18:18 # 231


Новость знатная - на грани абсурда.
Очередной повод для наших людей сказать "ВОТ ТУУППЫЫЕЕЕ!!!"
Хотя Америкосы после всего на холодное дуют, да.


агент Валюшок
отправлено 17.12.07 18:19 # 232


Кому: asfalot, #229

Весьма признателен, за пояснение.


asfalot
отправлено 17.12.07 18:24 # 233


Кому: агент Валюшок, #232

> Кому: asfalot, #229
>
> Весьма признателен, за пояснение.

Не за что, считаю.

Сам смутил - сам пояснил.


Toshi Emoshi
отправлено 17.12.07 18:27 # 234


Д.Ю. уже давно говорит, что анонимность в сети - миф. А что касается сути событий - все правильно, так и надо. У нас бы еще поинтенсивнее подобных придурков ловили. И ведь совершенно необязательно ждать, когда на них друзья "стукнут". Почитать блоги, посмотреть комменты, принять меры - глядишь в обществе индекс "долбое[sensored]" понизится.

Небольшой офф. Один знакомый препод хранил на своем домашнем компьютере, подключенном к сети, прорешенные курсовые работы. Однажды всему потоку за эти самые курсовики поставил пары, т.к. ни одного правильно сделанного не было. Суть хохмы в том, что [правильные] варианты он хранил на ноуте, который к сети не подключал и, соответственно, хакнуть его было технически невозможно.


19
отправлено 17.12.07 19:36 # 235


так же актуально http://www.consolenewz.ru/content/view/1468/10/

Ведущий производитель микрочипов, компания Intel считает, что у преемника сверх-успешной домашней консоли Wii не будет никаких ручных контроллеров. «Мы представляем некое будущее поколение Nintendo Wii, у которого не будет никаких контроллеров» - сказал Джастин Раттнер, главный менеджер по технологиям компании Intel. «Вы всего лишь расставите по комнате несколько камер, а потом просто будете махать рукой, как будто играете в теннис».

ага а потом при случае покажут документальное кино про тебя, придётся следить не только за языком, но и за жестами, вдруг какое незадачливое движение раценят как угрозу демократическому обществу. Будь готов выложить 5000 зелени и вычеркнуть из еженедельника все дела на ближайший год.

[модераторам: прошу снять лимит сообщений]


Доктор ЗИП
отправлено 17.12.07 20:50 # 236


Не знаю, что написано выше и каковы были высказывания. Моё мнение - власти категорически правы. Люди должны отвечать за свои слова, сказанные где бы то ни было. Интернет вообще сильно раздражает обилием обормотов прячущихся за анонимностью.
А касаемо короткоствола - наличие ствола в руках ничего не меняет. Важно умение им воспользоваться. А у нас ведь эти, пардон, засранцы - в армию то идти не хотят. А ствол ему продай.... Ну где тут логика???
Кстати армия - одна из лучших организаций прививающих ненависть к оружию. Я свой АК после месяца КМБ - видеть не мог просто, настолько он мне осточертел. Не говоря уже про стрелять.


asfalot
отправлено 17.12.07 21:21 # 237


> Не знаю, что написано выше и каковы были высказывания. Моё мнение - власти категорически правы. Люди должны отвечать за свои слова, сказанные где бы то ни было. Интернет вообще сильно раздражает обилием обормотов прячущихся за
> анонимностью.

> А касаемо короткоствола - наличие ствола в руках ничего не меняет. Важно умение им воспользоваться. А у нас ведь эти, пардон, засранцы - в армию то идти не хотят. А ствол ему продай.... Ну где тут логика???
> Кстати армия - одна из лучших организаций прививающих ненависть к оружию. Я свой АК после месяца КМБ - видеть не мог просто, настолько он мне осточертел. Не говоря уже про стрелять.

[тестирует квотинг, к модерам - просьба удалить]


Morgen
отправлено 17.12.07 21:46 # 238


Кому: zartikk, #65

Наверное, камрад, о разных. Вот Дядько Гоблин иной раз утверждает, что "только массовые расстрелы спасут Родину". И всем понятно. Я, камрад, без наезда. Просто о том, что базар должны фильтровать не только говорящие, но и слушающие. См. #32.

Кому: dirmangos, #67

Это да.


Алдан
отправлено 17.12.07 22:53 # 239


Насколько мне лично известно - для многих американцев, израильтян и жителей некоторых других стран
в отношении подобных эпизодов действует такая логика:

1. - не нужно кричать "пожар" в переполненном кинотеатре.
2. - если кто-то все же решил так пошутить, то твой гражданский долг - как минимум сообщить об этом властям.
3. - и вообще - если кто-то представляет опасность для общества, в котором ты живешь,
то его надо из этого общества исключить\изолировать и т.п.

Из этой логики есть масса следствий и к ней есть масса дополнений,
не каждое из которых, на мой взгляд, верно, но согласитесь - в целом подход для общества полезный.


vz
отправлено 17.12.07 23:26 # 240


А вот еще веселая заметка:
http://www.wmur.com/news/14872365/detail.html
Мой вольный перевод:
/Ньюбури, штат Нью Хэмпшир/По сообщению полиции, стрельба вызванная семейной ссорой, закончилась смертью женщины.
Труп женщины(Карен Дион) был обнаружен прибывшей полицией у ее дома. Муж погибшей(Гари Дион) сообщил, что выстрелы были произведены в их доме.

Полиция сообщает, что после ссоры с мужем, женщина достала ружжо(зацените размах) и выстрелила в мужа. Но не попала. Затем Гари Дион достал свое собственное оружие (!) и выстрелил в жену, которая все еще держала в руках дробовик, что повлекло за собой ее смерть.

Уголовное дело возбуждено не было, но следствие продолжается.


Во как весело живут в штате Нью Хэмпшир(где кстати процедура получения КС одна из самых простых в США) И что самое смешное - хоть у тети и не было КС, зато у нее был дробовик, но видать муж стрелял метче.
Все как и описывает ДЮ - в первую очередь короткоствол идет на отстрел жен, тещ и соседей.


dmz
отправлено 17.12.07 23:59 # 241


Дмитрий, мне коллеги из США сообщают:

>Его никто не исключал из университета. Это выдумка кретинов или людей не умеющих читать по-английски вообще.
>
>The university has placed Shaw on interim suspension pending an administrative hearing to be conducted by FSU.
>Разницу между исключением и interim suspension объяснять надо?

Я сказал, что надо:

>В каждом университете есть так называемый Student Code of Conduct — типа свода правил как себя вести.
>Университет имеет право в одностороннем порядке исключать студентов, нарушающих данный>документ. Если
>есть подозрение на нарушение, то студенческий статус временно приостанавливается (interim suspension)
>и созывается административное совещание, решающие, что делать с такими >товарищами. Например, это
>делается при подозрении на плагиат, обманы при выполнении домашек, рецидив списывания и т.д.
>Другое дело, что private schools применяют данный свод для исключения намного решительнее чем public.
>Объяснение простое — public schools как правило финансируются штатом и объем >финансирования напрямую
>связан с количеством студентов. Особенно резидентов данного штата. Поэтому я и говорю, что FSU должен
>быть осторожен в таком рассмотрении. Особенно если SCC не регламентирует такие вещи.

Коллега данные черпал вот здесь: http://www.gamesinfobase.com/source.php?t=Call_of_Duty_4_Threat_Shuts_Down_University_No_Joke&id=111207&ext=www.times-news.com/local/local_story_346105727.html


Romick
отправлено 18.12.07 01:34 # 242


Казалось бы, причем здесь Билл Гейтс?!? (линуксоидам - превед!) :-)


E6cb!
отправлено 18.12.07 03:10 # 243


Кому: Уку-Шу, #222

> Дядя Юр, не бери больше новости с данного ресурса. Проверенно практикой - уток много

+1 Надмозги там отжигают не по детски. Это скоко же надо выкурить, чтобы “Two misdemeanor counts of disrupting a school operation have been filed against a Frostburg State University student...” перевести как “Волна чудовищных перестрелок, обрушившаяся на США в последние недели...”


Morgen
отправлено 18.12.07 03:19 # 244


Кому: Апокаляпсус, #100

> Ага. Артема Рябова вставит, хе-хе.:)

> "А че тут, собссна, происходит???" (с) цЫтата, бля 60000

[копался в ысходнегах]


olgjoker
отправлено 18.12.07 05:40 # 245


В тему короткстволов ;)

РАПОРТ О ЗАДЕРЖАНИИ гр.А.ВАНЮКОВА
ПАТРУЛЁМ ЦЕНТРАЛЬНОГО РУВД г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
(c)А.Эббот
http://zhurnal.lib.ru/e/ebbot_a_e/finishofyear01.shtml

"...Числа такого-то, такого,
при задержаньи патрулём,
у гражданина Ванюкова
изъято было что при нём:

- армейский нож (4 штуки)
- короткий ("Стечкина") приклад
- боекомплект на 3 "Базуки"
- 125 ручных гранат
- 4 фотоаппарата
- б/у английский дальномер
- коммуникатор "HEROVATO"
и навигатор GPR;
- антипартийные листовки
(пол-тыщи штук, прошедших дней)
- прицел для снайперской винтовки
и 3 кило патронов к ней.
- гашиш курительный (обычный,
всего 14 кульков)

...А также, собственно, и лично
мертвецки-пьяный Ванюков.

Не ясно здесь не это даже -
бывают разные дела!
...Он был на Невском в камуфляже.
И пил "Пшеничную" с горла.

А после этого, отметим,
что на вопрос "Как вас зовут?"
и почему он ходит С ЭТИМ -
ответил: "ДА ГУЛЯЛ Я ТУТ"

Патруль, глазам своим не веря,
при том держал достойный вид.
...Но он назвал патрульных "ЗВЕРИ!"
За что был точечно избит."

Далее дописано от руки, не по уставу:

"Тов. Майор!

Не знали мы заняться чем-бы,
а он с нас сделал дураков:
...МЫ УЖ ОБРАДОВАЛИСЬ: РЭМБО!!!
А ОКАЗАЛОСЬ - ВАНЮКОВ..."


SBrebor
отправлено 18.12.07 09:15 # 246


Отрадно узнать, что малолетние долбоебы успешно осваивают территорию оплота демократии и рая на Земле!


pmaker
отправлено 18.12.07 10:21 # 247


Там, где есть люди в стадии полового созревания - часть из них почти гарантированно будет долбоёбами :)


13th_dc
отправлено 18.12.07 20:45 # 248


Кому: 19, #225

> > Я попытался одновременно прочитать лекцию и нахамить камрадам, результат вы видите сами: мой новый лимит - 1 комментарий в два часа.

> тот кто смотрит со стороны смотрит 8-мью глазами, и все же не имел в намерениях оскорбить кого-либо. прошу снять лимит.

[отвратительно рыгает]

Хватит тут из себя умника строить, пацан! =)))


BN2
отправлено 27.12.07 17:09 # 249


Ситуевина у них такая со стрелками в ощественных местах напряженная. Вот и нервничают. В таком деле лучше перебдеть, чем недобдеть. Наказание конечно шибко сильное. Лучше бы насовали звиздюлей при "сопротивлении аресту", да и отпустили.
А с другой стороны - дело то получилось показательное. Теперь перед тем как что то подобное ляпнуть, тины десять раз подумают, потом еще раз столько-же, а потом вообще передумают говорить. И соответствующим службам меньше такого мусора придется просеивать. А уж если придет сигнал, то больше вероятность, что не липа...
Так, что одной жопой закрытой на год сэкономили средства и нервы.
Кстати, издалека оно как-то не так воспринимается.... Прикиньте, что вы бы услышали, что кто-нить ляпнет "типа я тебе в подвал дома взрывчатки наложу и рвану...". Я думаю каждый бы сам первый позвонил в соответствующие службы... А хрен его, шутника, знает...
Как вы думаете, на сколько бы у нас попал такой шутник?


Lev001
отправлено 27.12.07 23:16 # 250


Да, не зря говорят - Америка страна стукачей... Мораль сей басни такова - думай что базаришь и кому базаришь... Волосатые уши торчат даже из монитора...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк