Про Иронию судьбы

18.12.07 12:01 | Goblin | 677 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Видите ли, каждый год 31 декабря, начиная с 1975 года моего рождения, я каким-то образом избегал просмотра этого фильма. Нет, правда, я ни разу его не смотрел. И так продолжалось вплоть до недели назад, что, по сути, поставило меня в уникальное положение: возможность оценить картину с чистого листа.

И что я таки имею сказать: фильм был хороший, но остался непонятым. Примерно как наш народ принял "Брата" Балабанова: им показали человека без моральных устоев, ориентиров и собственного мнения, убийцу с пустыми глазами, а они услышали только про "гниду черножопую" — и подняли его на щит.

А Рязанов, меж тем, клеймил. Клеймил не только типовую архитектуру и мебель, что для тех времен было небывалой смелостью, он клеймил зародившийся в те годы и обильно пустивший корни совок, социалистическое мещанство и прочие пороки. "Двадцать пять рублей сверху".

А зрители взяли из фильма всё худшее. Или даже не взяли, а просто перестали стесняться. Все вот эти многозначительные "лыжиупечкистоят" на гитаре с бантиком на грифе, стол-полная чаша, колбаска и салат оливье, демонстративное участие в чужой личной жизни. Пьянство как оправдание любому скотству и как повод наплевать на эмоции окружающих и требовать к себе внимания и заботы. Намеренное вызывание чувства жалости и вины как способ манипуляции. Инфантильность, иррациональная ревность, наплевательское отношение к близким людям, обман надежд (ха-ха), манера въезжать в рай на чужом горбу. Вот где секрет, вот почему люди с такой радостью смотрит фильм каждый год: каждое 31 декабря они получают отпущение своих прошлогодних грехов и индульгенцию на следующий год.

Посмотрим, как эту традицию продолжат Эрнст и Бекмамбетов сотоварищи
sergeax.livejournal.com

Разные люди видят разное.

Одного у Рязанова не отнять.

Поколение, просравшее наследие предков и великую страну — нарисовал как живых.

Смотришь фильму, и вопрос "как же такое получилось?" даже не возникает.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677, Goblin: 8

markus_1964
отправлено 18.12.07 22:03 # 501


Кому: татьяна, #499

> [осененная догадкой]
> Так ты - кондуктор!

Сам не знаю, но люди рассказывают страшное, вроде-бы в трамваях поставили электронные компостеры, кондукторов- нет!!!

Это я к тому, что вокруг все страшное случается.

З.Ы.Вот посмотрят на нас модераторы, тогда точно страшное случится.


drudd
отправлено 18.12.07 22:04 # 502


Для Татьяны (к посту за нумером #499)

"...Господа, не возражаете, если я вступлю в эту игру?!."(с) ;-)

Добрый вечер, Татьяна! А markus_1964 - он ВАГОНОВОЖАТЫЙ!..

С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.


markus_1964
отправлено 18.12.07 22:05 # 503


Кому: drudd, #502

> А markus_1964 - он ВАГОНОВОЖАТЫЙ!..

Ну зачем спалил, камрад, я надеялся барышню заинтриговать!!!


Kotjara
отправлено 18.12.07 22:10 # 504


Кому: zv, #498

> Но опять добрая половина здесь выступающих...

Зато она знает как было "на самом деле" (с) кто-то из местных :)


DO_miron
отправлено 18.12.07 22:11 # 505


добавлю.

вот умные братья поступили по-умному: один пошел туда, где женатому быть, второй - где богатому быть.

а дурак выбрал дорожку, где убитому быть (дурак, хуле)

и встретился с Сивкой-буркой.

не халяву эти сказки воспитывают, как утверждает гражданин Задорнов, а совсем иное.Кому: Ursus Russus, #500

> Кому: dia, #483
>
> > Кстати говоря, многие русские сказки не стесняесь пропагандируют данный образ. Емеля, Сивка-бурка, Иван-дурак. Общий посыл - не хера не делая, причиняя боль своим трудящимся родственникам можно чего-то там нажить. Волей чуда, по щучьему велению. Замечу, что поколение создавшее сверхдержаву СССР смотрело совсем другое кино.
>
> Замечу, что в россии народ веками въебывал как папы-карлы от зари до зари и только в сказках и мечтал, как бы денек-другой на печи полежать.
> Кому: Ursus Russus, #500

добавлю.

вот умные братья поступили по-умному: один пошел туда, где женатому быть, второй - где богатому быть.

а дурак выбрал дорожку, где убитому быть (дурак, хуле)

и встретился с Сивкой-буркой.

не халяву эти сказки воспитывают, как утверждает гражданин Задорнов, а совсем другое.

хотя, конечно, у кого что.


drudd
отправлено 18.12.07 22:11 # 506


Для markus_1964-го (к посту за нумером #503)

>Ну зачем спалил, камрад, я надеялся барышню заинтриговать!!!

Звиняй дядько, как говориЦа "...не корысти ради, а токма волею моей жАны!.."[почти цитата] ;-) Это я по старой своей памяти предположил, бо сам когда-то работал помошником машиниста в столичном метро...

Обратно - с уважением, drudd aka Владимир Пашковский.


татьяна
отправлено 18.12.07 22:12 # 507


Кому: markus_1964, #501

> З.Ы.Вот посмотрят на нас модераторы, тогда точно страшное случится.

Так скажи что-то умное, я тогда напрягусь по мере сил.

Кому: drudd, #502

Добрый вечер, Владимир!

Будете смеяться, но вагоновожатой была я лет двадцать назад. Правда, не долго.


Paltus
отправлено 18.12.07 22:15 # 508


Кому: татьяна, #507

> Будете смеяться, но вагоновожатой была я лет двадцать назад. Правда, не долго.

А сейчас ты купила себе трамвай и ездишь на нем на работу?


korvin_korvin
отправлено 18.12.07 22:16 # 509


Кому: Atollos, #409

> Кому: korvin_korvin, #404
>
> > А я 16 раз - "Пираты XX века"...
> >
> > В течение одной недели...
> > Кому: korvin_korvin, #404
>
> На автобусе ехал в путешествие? :)

Не-а...

В детстве, в городском кинотеатре...

Сеансы на 18.00, 20.00 и 22.00...


markus_1964
отправлено 18.12.07 22:16 # 510


Кому: татьяна, #507

> Так скажи что-то умное, я тогда напрягусь по мере сил.

Я только "Каштанку", читал, могу за задницу укусить(с)

Ты мне лучше расскажи, по Первому каналу идет мощная рекламная кампания "Иронии судьбы-2"?

У нас ведь первый канал немножко другой, не российский.


korvin_korvin
отправлено 18.12.07 22:26 # 511


Кому: Derwish, #425
>
> Кому: korvin_korvin, #334
>
> > Ну, и, понятное дело, мужик, сохранивший верность жене, - строго отрицательный урод...
>
> отрицательный урод он потому, что вынес на всеобщее обсуждение дело личное (интимное где-то даже)... ну и в довесок ко >всему - карьерист и жополиз.

Камрады! Дык, а я об чем?

Карьерист, жополиз, стукач и все такое...

А, глядишь ты, жене верность сохранил и на домогательства тетки не поддался...

По идее такой гандон должен был ее трахнуть в особо извращенной форме, снять на фотик и шантажировать сцелью вымогательства зарплаты мужа-язвенника...


татьяна
отправлено 18.12.07 22:26 # 512


Кому: Paltus, #508

> А сейчас ты купила себе трамвай и ездишь на нем на работу?

Нет, с трамваями я навеки рассталась, так как было ощущение, что ездит он на мне,
а не наоборот. Поэтому я приобрела себе метлу и езжу исключительно на ней.
Безотказная техника.

Кому: markus_1964, #510

Телевизор я смотрю крайне редко, но в программе "Время" видела. Кажется, фильм будет
наворочен спецэффектами.


lylyM
отправлено 18.12.07 22:27 # 513


А вообще-то, это великое свинство, снимать фильмы про людей слабых, про людей тихих и нерешительных. Смешно наблюдать за их рефлексиями, находясь в окружении искючительно героев с медальными профилями, всего в своей жизни добившихся и о жизни имещих исключительно ясное и правильное представление. Почему нельзя было снять фильм о трёх товарищах, не идущих в баню, а о камрадах, в предновогоднюю ночь спасающих, например, бездомных собак? С погонями, выстрелами и нетяжёлыми огнестрельными ранениями? Тут пригодилась-бы профессиональная сноровка и твёрдая рука хирурга Лукашина. Как он окажется в Питере, я еще не придумал, но что-нибудь типа санитарного транспорта так и просится в сюжет. Там он встречает Брыльску, которая работает, например, в военном госпитале и до сих пор не замужем исключительно из-за своего беззаветного служения профессии. А Ипполит - врач-мафиози, торгующий детскими внутренностями и секонд-хэндом. И чтоб Лукашин всё-таки сломал-бы ему руку и заставил-бы его жениться на Брыльски. Предварительно, естественно, убедив его в том, что торговля органАми - занятие безперспективное, и, при правильной постановке дела, и секонд-хэнд может обеспечить их семейное будущее. После чего Лукашин возвращается в Москву и жениться на Галине с которой он, кстати, скужил в одно полку. Мам - не надо, слюнявый гитарный песняк - по боку. А вот композиции Rammstein´a несомненно украсили-бы эту правдивую и жизненную картину.
И еще. Все герои этого фильма должны жить в выплаченных кооперативах.
Народу нужна правда. Особенно - под Новый год.


markus_1964
отправлено 18.12.07 22:28 # 514


Кому: татьяна, #512

> Телевизор я смотрю крайне редко, но в программе "Время" видела. Кажется, фильм будет
> наворочен спецэффектами.

Пойдешь смотреть в кино?

Камрады, вопрос ко всем.


lylyM
отправлено 18.12.07 22:30 # 515


to markus_1964 #510

>Ты мне лучше расскажи, по Первому каналу идет мощная рекламная кампания "Иронии судьбы-2"?

Всё время очень грустно поёт Пугачёва с дочкой. Стара стала, одна не справляется.


markus_1964
отправлено 18.12.07 22:30 # 516


Кому: lylyM, #513

> И еще. Все герои этого фильма должны жить в выплаченных кооперативах.
> Народу нужна правда. Особенно - под Новый год.

Ты уже смотрел "Ирония судьбы-2"???


lylyM
отправлено 18.12.07 22:32 # 517


markus_1964 #514

>Камрады, вопрос ко всем.

А смысл? Фильм с самого начала неверно позиционирован. Такие кина сильно выигрывают при диванном способе просмотра.


lylyM
отправлено 18.12.07 22:35 # 518


to markus_1964

>Ты уже смотрел "Ирония судьбы-2"???

А что, её уже украли?


DO_miron
отправлено 18.12.07 22:35 # 519


дико извиняюсь, я сам научусь цЫтировать!!!


татьяна
отправлено 18.12.07 22:35 # 520


Кому: lylyM, #513

> А вообще-то, это великое свинство, снимать фильмы про людей слабых, про людей тихих и нерешительных.

Все нам Байрон, Гете, мы как дети
знать хотим, что думал Теккерей!
Плачет Бог, читая на том свете
жизнь незамечательных людей...

Кому: markus_1964, #514

> Пойдешь смотреть в кино?

В кинотеатр однозначно - нет. Я туда дорогу уже забыла.
А по телевизору - как получиться.


markus_1964
отправлено 18.12.07 22:35 # 521


Кому: lylyM, #517

> А смысл? Фильм с самого начала неверно позиционирован.

А у тебя что, правильное ОРТ, не международное? У меня по телевизору вообще ни слова про фильму.


lylyM
отправлено 18.12.07 22:39 # 522


to markus_1964

Приезжай, вместе рекламу посмотрим. Шенген-жеш..


markus_1964
отправлено 18.12.07 22:41 # 523


Кому: lylyM, #522

> to markus_1964
>
> Приезжай, вместе рекламу посмотрим. Шенген-жеш..

Летом пересечемся.Выйди в личку, болею, совет нужен.


drudd
отправлено 18.12.07 22:42 # 524


Обратно для Татьяны (к посту за нумером #507)

Да-а-а... Вот ведь как оно бывает! Интересная коллизия вырисовывается!.. ;-)

Обратно же - с уважением, drudd aka Владимир Пашковский.


татьяна
отправлено 18.12.07 22:47 # 525


Кому: drudd, #523

У меня по молодости сплошные коллизии были, на ныне как-то сгладилось,
осталось только одно противоречие - с собой.

И не напрягайся ты всякий раз писать "с уважением, drudd aka Владимир Пашковский",
я это уже запомнила и буду мысленно доставлять после каждого твоего поста. :)


Atollos
отправлено 18.12.07 22:48 # 526


Кому: Punk_UnDeaD, #446

> Кому: Atollos, #443
>
> если ты такой знаток английского языка и нюансов его использования в русском то переведи пожалуйста
> You need to have default save directory selected to load torrents silently.
> а то всё умные кругом, один я дурак;)

Не вопрос: "Имя Петух-умертвие вызывает блевотные рефлексы и показывает внутреннее содержание своего носителя".

А то, что ты один дурак - да не вопрос, спорить не буду.


Atollos
отправлено 18.12.07 22:53 # 527


Кому: Derwish, #447

> камрад, че ты к нику прицепился?
> или ты в совершенстве владеешь методом спора "по Жванецкому" и желаешь именно этим финтом уязвить противника?

Я к нему не цеплялся. Просто сказал, что по-русски означает его имя.


> И кстати, приводить в качестве источника какой-угодно информации Википедию, имхо, моветон. Это снова мой любимый "Шаляпин в исполнении Рабиновича по телефону".

Тебе виднее, разумеется.


Atollos
отправлено 18.12.07 22:53 # 528


Кому: Магнус, #452

> Кому: Atollos, #443
>
> Камрад, ну ладно тебе глумиться то. Ну хочет так - его дело.

да не вопрос, любит розовое - пусть носит.


татарин
отправлено 18.12.07 22:56 # 529


[продолжаю смотреть сквозь оптику. Одни лысины. А косят под пацанов]


lylyM
отправлено 18.12.07 23:10 # 530


to markus_1964

>Выйди в личку, болею, совет нужен.

Я дежурю. Извини, только завтра.


татьяна
отправлено 18.12.07 23:15 # 531


Ну вот, появился снайпер, и все попрятались.


markus_1964
отправлено 18.12.07 23:17 # 532


Кому: lylyM, #530

> Я дежурю. Извини, только завтра.

Тогда пошел сынуле сказки читать.

Всем спокойной ночи.


CbIHOK
отправлено 18.12.07 23:19 # 533


Кому: 13ug, #369

> Кому: Derwish, #359
>
> Ну поповоду лимонника китайского, элеутерококка, женишени, радиолы розовой - и так знаю. Проверено - слабо оченно действует.

Ну х.з. если уж лимонник слабо действует, то вас, батенька, и пулемет не возьмет. По моим ощущениям две ложки его ягод заборют хорошую такую кружку эспрессо. Но есть эффект привыкания. Элеутерококк надо начинать принимать где-то в сентябре, чтобы эффект был своевременный. А вообще шли бы... в тренажорку. Качаться не надо, но физическая нагрузка не помешает, зимнюю хандру снимает на ура.


vkni
отправлено 18.12.07 23:19 # 534


Кому: андрей украинский, #395

> Насколько я знаю, слово "каникулы" употребляют

Дорогой мой, ты забыл, что процесс обучения требует и преподавателей. Который, о боже, тоже говорят "каникулы".


Derwish
отправлено 18.12.07 23:19 # 535


Кому: zv, #490

> Только вопрос, а как смотеть любимые мной трансляции кубка по биотлону без озвучки Губерниева, что доставляет мне плоцкие удовольствия, не совместимые с учением Лао Цзы (Дао дэ Цзин)?

на это у древних гуру есть отдельный рецепт: если действительно очень надо посмотреть телевизор, то можно это сделать, но предварительно перевернув вверх ногами. Тогда, если сеанс просмотра будет недолгим, ты не потеряешь навыков полученных в ходе долгих практик

:)


Punk_UnDeaD
отправлено 18.12.07 23:19 # 536


Кому: Atollos, #526

смотрю на тебя и думаю, вроде в белых штанах, а хуйнёй маешься
у тебя пароль спёрли или мозг?


drudd
отправлено 18.12.07 23:19 # 537


И обратно для Татьяны (к посту за нумером #525)

Вот у меня по жизнЕ - сплошные коллизии! :-( И все - только с самим собой, бо на мир гляжу, как на шахматную доску. А на ней "...куда кривая американской мечты выведет..."(с) - можно так и мотаться по чЁрной диагонали...

На счёт этого:

>...И не напрягайся ты всякий раз писать "с уважением, drudd aka Владимир Пашковский"...

- дык, "константинЁпрст", я и не напрягаюсь, бо привычка ужо. Но желание женщины - закон для мужчины! ;-)


lylyM
отправлено 18.12.07 23:20 # 538


to татьяна #531

>Ну вот, появился снайпер, и все попрятались.

Kто не попрятался - лысый и косой.
А бОльшая часть - лечит ДЮ.


lylyM
отправлено 18.12.07 23:23 # 539


to Punk_UnDeaD
to Atollos

Очень глупо выглядите, если честно. Независимо от того, кто из вас обоих правее. Стыдно, господа! Вот что происxодит с коллективом при отсутствии общего врага :)


татьяна
отправлено 18.12.07 23:28 # 540


Кому: drudd, #534

> Вот у меня по жизнЕ - сплошные коллизии! :-( И все - только с самим собой, бо на мир гляжу, как на шахматную доску. А на ней "...куда кривая американской мечты выведет..."

Так вроде американская мечта самая что ни на есть меркантильная, ее мечтать скучно.

> Но желание женщины - закон для мужчины! ;-)

Ну прям последователь кельтов, это у них, кажется: "Что же я за мужчина, если не могу исполнить желание женщины"


StrKomm
отправлено 18.12.07 23:28 # 541


Кому: Kotjara, #465

> А теперь расскажи чего нового ты узнал, долго и вдумчиво читая С. Г. ?

Бугага ))) Извини, но судя по вопросу, объяснить тебе не смогу.

Потому что либо ты очень умён (раз чтение книг С.Г. не дало тебе нового знания) и соответственно в моих объяснениях не нуждаешься.

Либо С.Г. для тебя слишком сложен (и отвращение от чтения его книг является защитной реакцией мозга от перегрузки), тогда я ничего объснить не смогу.
Не смогу просто потому что чрезвычайно трудно изложить материал доступнее, чем это делает сам С.Г.


Derwish
отправлено 18.12.07 23:29 # 542


Кому: Atollos, #527

> Тебе виднее, разумеется.

маладес...
тест на подражание успешно пройден... тудитесь дальше...

Кому: korvin_korvin, #511

> По идее такой гандон должен был ее трахнуть в особо извращенной форме, снять на фотик и шантажировать сцелью вымогательства зарплаты мужа-язвенника...

а... вот еще один шикарный метод спора: доведение до абсурда.
не прокатит, милейший...
не бду говорить, что должен был сделать рассматриваемый жополиз, но то, как поступил он - гадко...
сам как-то поступил похожим образом - стыдно до сих пор...

Кому: CbIHOK, #537

> А вообще шли бы... в тренажорку. Качаться не надо, но физическая нагрузка не помешает, зимнюю хандру снимает на ура.

присоединяюсь: хорошая гимнастика со всевозможными растяжками неплохо разгоняет кровь... ну и жир сгоняет заодно :)


Paltus
отправлено 18.12.07 23:30 # 543


Кому: lylyM, #522

> Приезжай, вместе рекламу посмотрим. Шенген-жеш..

Миш, а если я к тебе на пару дней летом нагряну, ты мне устроишь kulturelle Programm? Я в Келне не был ни разу, надо восполнить пробел в образовании.


татьяна
отправлено 18.12.07 23:34 # 544


Кому: lylyM, #538

> Kто не попрятался - лысый и косой.
> А бОльшая часть - лечит ДЮ.

Да я отслеживаю процесс лечения, но являясь яростным противником всяких лекарств,
не могу дать ему хорошего совета (это по твоей части), так как уверена:
если лечиться, будешь болеть только неделю, а если нет - то целых семь дней.

Выходит, лысая и косая - я. :(


lylyM
отправлено 18.12.07 23:37 # 545


Paltus #543

Отпишусь.


Paltus
отправлено 18.12.07 23:38 # 546


Кому: lylyM, #545

> Отпишусь.

ну ты только эта... не пугайся заранее, я в гостинице поселюсь, а то подумаешь еще, что я Поц из Бердичева... :)


green007
отправлено 18.12.07 23:42 # 547


Кому: Paltus, #543

> если я на пару дней летом нагряну, ты мне устроишь kulturelle Programm? Я в Келне не был ни разу, надо восполнить пробел в образовании.

Не советую, съедят (с)
В том Кёльне из радостей, только собор, по байкам не разбомбленый во время войны только из-за своих размеров - по нему союзники наводились. Остальное - новодел. Ну и вроде бы столица немецкого гей-движения. Оно тебе надо?

кс


Paltus
отправлено 18.12.07 23:48 # 548


Кому: green007, #547

>Ну и вроде бы столица немецкого гей-движения. Оно тебе надо?

[густо краснея]
Миш? И ты Брут???


lylyM
отправлено 18.12.07 23:50 # 549


to green007 #547

>Ну и вроде бы столица немецкого гей-движения. Оно тебе надо?

Ну, самому убедиться, что и мирные пидоры бывают. А первое воскресенье июля - гейпарад. Очень смешной. Гораздо смешнее чем Кёльн-Дом.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.12.07 23:50 # 550


Кому: lylyM, #539

> Очень глупо выглядите, если честно.

и вам здрасте))
рад видеть
я тут некоторое время назад писал про красивые и умные мысли, однако дискуссия не завязалась
может излишне красиво написал


drudd
отправлено 19.12.07 00:00 # 551


Для Татьяны (к посту за нумером #540)

Так я её ("мериканску мЕчту"!..) и не мечтаю. У меня всё примитивно, по-свойски, по-нашенски. В мечтах - жена (умница-красавица), дом ("полная чаша"(с)), детишек (сколько сложилось бы)... Токма это всё - пустое и пыль, бо ничогось из этого не будет уже... :-(

А вот об ентом:

>...Ну прям последователь кельтов, это у них, кажется: "Что же я за мужчина, если не могу исполнить желание женщины".

- так я тут последователь своих отца и деда, бо у них так заведено! У деда - было (царствия ему небесного!..), а у отца - есть. На сём примере и вырос с таким вот незамысловатым подходцем.


татьяна
отправлено 19.12.07 00:04 # 552


Кому: Paltus, #548

Кому: lylyM, #549

Лучше приезжайте к нам. Из культурной программы, разве что, можно постоять одной ногой
в Европе, другой - в Азии. Можно, конечно, в степи сокровища сарматские копать,
но вы лысые и косые разве выдержите более получаса на 40 градусной жаре. :)


lylyM
отправлено 19.12.07 00:08 # 553


to татьяна #552

>Из культурной программы, разве что, можно постоять одной ногойв Европе, другой - в Азии.

Дык! Мы-то уже стаивали. Под Златоустом и стаивали. Если-б одной в Северной а другой В Южной. Америках. Но в Орске, скорей всего, это невозможно.


татьяна
отправлено 19.12.07 00:14 # 554


Кому: drudd, #551

> Для Татьяны (к посту за нумером #540)
>
> Так я её ("мериканску мЕчту"!..) и не мечтаю. У меня всё примитивно, по-свойски, по-нашенски. В мечтах - жена (умница-красавица), дом ("полная чаша"(с)), детишек (сколько сложилось бы)... Токма это всё - пустое и пыль, бо ничогось из этого не будет уже... :-(

А ты мечты подели, потому как жена-умница и красавица, это перебор. Реши уж - умница или красавица.
Я вот красавица, однако, мне это не мешает быть дурой. Опять же дом - полная чаша. Там где полная чаша
(не важно чего чаша полна - денег, водки или обыкновенного человеческого дерьма)
дом, как правило, не складывается, хуже того, по кирпичику разваливается.
А когда определишься и наконец выберешь, детишки сами появятся.


Paltus
отправлено 19.12.07 00:18 # 555


Кому: татьяна, #552

> Лучше приезжайте к нам. Из культурной программы, разве что, можно постоять одной ногой
> в Европе, другой - в Азии. Можно, конечно, в степи сокровища сарматские копать,
> но вы лысые и косые разве выдержите более получаса на 40 градусной жаре. :)

Во-первых "к нам" - это куда?
Во-вторых я красив и статен...
В-третьих, по кодам, не будем говорить какого ведомства, я проходил в 11-ой группе, а это практически везде, кроме самых не пригоднях для обитания мест на земле. Круче только 12, но я таких не знаю... :)))


татьяна
отправлено 19.12.07 00:21 # 556


Кому: lylyM, #553

> Если-б одной в Северной а другой В Южной. Америках. Но в Орске, скорей всего, это невозможно.

В америках даже Атлантида всплыла, неужто у них какого-то Орска не найдется?
Зато у нас Париж есть и даже Крым, маленькие правда, всего в несколько улочек,
но всамделишные. (Еще чего-то имеется с карты Европы, но вспомнить не могу)


lylyM
отправлено 19.12.07 00:26 # 557


Кому: татьяна

>(Еще чего-то имеется с карты Европы, но вспомнить не могу)

Фершампенуаз, ёлки.
Таня, я родом из Чебаркуля, это 80 километров от Челябинска. Места - знаю. :)


татьяна
отправлено 19.12.07 00:29 # 558


Кому: Paltus, #555

К нам - это в Отдаленный Район Ссыльных Каторжных.
Ну, что рыбы красивые бывают, я знаю. сама такая (если верить гороскопу), но это точно не Палтус.
Я сегодня на него в магазине долго смотрела, веришь, не решилась купить,
о тебе вспомнила. Пришлось брать морского окуня. А он, сволочь, - наполовину
изо льда оказался.


drudd
отправлено 19.12.07 00:31 # 559


Для Татьяны (к посту за нумером #554)

Я для себя всё определил ещё шесть лет назад. Это же всё из жизни взято - "...умница-красавица..." (об конкретной женщине говорю!..) и прочее. Даже предложение сделал... Да не "срослось" тогда - обстоятельства оказались такими, что не вышло ничогось... Так что - буду дальшее бобыльствовать...


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 19.12.07 00:32 # 560


>с сабелькой, что ли Фёдор Викторович?

C польской сабелькой - карабеля, корабелка - много есть прочтений. Да вроде за Сенкевичем - 4 удачные дуэли по молодости. Дуэлировать бросил после того как они с одним паном друг друга саблями так порезали, так порезали - что бросили сабли, обнялись, все друг другу простили и пообещали быть друзьями на всю жисть. Он потом даже сей случай в какой то из своих рассказов вставил.


>Как Никитинщеной то запахло! Хоть нос зажимай!

Дервиш - вы бредите. Причем бред ваш ужасен. Вы меня хотя бы раз видели в этом заведении фантаста-муравьеда то :-) Я про Ю.Никитина. Иногда одна и та же мысль может придти и в голову умного человека и в голову писателя-фантазиаста - хуже она от этого не становится. Повторяю - на переживания простого человека в простой обстановке можно насмотреться в зеркале. В кино ты мне покажи - человека необыкновенного и/или ситуацию необычную. Ибо кино не роман эпопея - в 1,5 часа экранного времени Джойсова "Улисса" не вместить.


татьяна
отправлено 19.12.07 00:34 # 561


Кому: lylyM, #557

> Фершампенуаз, ёлки.

Точно!

> Таня, я родом из Чебаркуля, это 80 километров от Челябинска. Места - знаю. :)

Так тебе сам бог велел наведаться в родные места. Или ужо не "скифы мы",
мы европейцы?


lylyM
отправлено 19.12.07 00:35 # 562


Кому: татьяна

>Так тебе сам бог велел наведаться в родные места.

Так а я регулярно.


Paltus
отправлено 19.12.07 00:36 # 563


Кому: татьяна, #558

> К нам - это в Отдаленный Район Ссыльных Каторжных.
> Ну, что рыбы красивые бывают, я знаю. сама такая (если верить гороскопу), но это точно не Палтус.
> Я сегодня на него в магазине долго смотрела, веришь, не решилась купить,
> о тебе вспомнила. Пришлось брать морского окуня. А он, сволочь, - наполовину
> изо льда оказался.

Так, срочно фотографию на этот ящик: lylym@alco-shop.com и дальше продолжим разговор... :)


cmiuc
отправлено 19.12.07 00:40 # 564


Вот ведь народец! Д.Ю. выложил заметку: есть мол такое мнение. В результате в процитированный журнал набежала толпа умников - надо обязательно убедить автора в его неправоте и ничтожестве (ну иль хотя бы ноги вытереть: всё одно приятно - перед незнакомым человеком отметиться). Верной дорогой идете, товарищи!


татьяна
отправлено 19.12.07 00:42 # 565


Кому: drudd, #559

Если хочешь, можешь написать мне об этом подробнее.
Куда знаешь. Поговорим. У меня в этом плане опыт огромный,
все знакомые мужики регулярно плачутся мне в жилетку, а я утешаю,
как умею. Это без иронии.


Morgen
отправлено 19.12.07 00:43 # 566


Кому: cmiuc, #564

> Верной дорогой идете, товарищи!

Камрад, это Интернет.

[думает, куда бы понабежать и че бы там сделать]


jst
отправлено 19.12.07 00:44 # 567


Кинофильм "Брат" следует возвести в ранг документального кино о жизни в "расцвет" девяностых - ну как щас любят крутить фрагменты кинофильма С.Эйзенштейна со взятием ворот зимнего, так и тут


E6cb!
отправлено 19.12.07 00:46 # 568


Кому: модератор, #

Вопрос к модераторам


lylyM
отправлено 19.12.07 00:48 # 569


>Кому: модератор, #

>>Вопрос к модераторам

На взлёте грохнули...


Goblin
отправлено 19.12.07 00:50 # 570


Кому: E6cb!, #568

> Вопрос к модераторам

Ответ модераторов.

Острить ты можешь про свою маму, мы вместе над ней посмеёмся - я прослежу, чтобы твои посты с шутками про твою маму пропустили.

Лично я с тобой в одной канаве не спал и даже свиней с тобой не пас, через это мне не совсем ясно, с какого хера ты такой остряк?

Обычно даже конченым дебилам понятно максимум с третьего раза, что несомая ими ахинея никому не интересна.

Не ходи сюда, не пиши здесь ничего - ты здесь никому не интересен, тебя сюда никто не звал.


татьяна
отправлено 19.12.07 00:50 # 571


Кому: Paltus, #563

> Так, срочно фотографию на этот ящик

А ты ее на порносайт! Нет уж, сначала ты свою,
чтоб у меня было чем отбиваться. Куда слать, спроси у lylyMа, он знает.


jst
отправлено 19.12.07 00:51 # 572


Кинофильм "Брат" следует возвести в ранг документального кино о жизни в "расцвет" девяностых - ну как щас любят крутить фрагменты кинофильма С.Эйзенштейна со взятием ворот зимнего, так и тут


cmiuc
отправлено 19.12.07 00:51 # 573


Кому: Morgen, #566

да я понимаю. но так хотелось верить, что здесь исключительно белые и пушистые камрады обитают...

[отчаянно вспоминает, где же она - страна эльфов]


lylyM
отправлено 19.12.07 00:53 # 574


Кому: татьяна

> Так, срочно фотографию на этот ящик

Начнёт барбариски предлагать - сразу тикай.


Paltus
отправлено 19.12.07 01:04 # 575


Кому: татьяна, #571

> А ты ее на порносайт! Нет уж, сначала ты свою,
> чтоб у меня было чем отбиваться. Куда слать, спроси у lylyMа, он знает.

Отпиши мне на этот ящик своё мыло, lylym сегодня на дежурстве, у него доступа к почте нет.


татьяна
отправлено 19.12.07 01:25 # 576


Кому: lylyM, #574

Кому: Paltus, #575

Да я от него "Божоле" так и не дождалась, а ты говоришь - барбариски. :)


Paltus
отправлено 19.12.07 01:32 # 577


Кому: татьяна, #576

> Да я от него "Божоле" так и не дождалась, а ты говоришь - барбариски. :)

Почту давай, негодяйка. Нечего двум солидным господам зубы заговаривать... :)


татьяна
отправлено 19.12.07 01:47 # 578


Кому: Paltus, #577

Терпение, мой друг.


Paltus
отправлено 19.12.07 01:52 # 579


Кому: татьяна, #578

> Терпение, мой друг.

Лови мои фоты... :)


Civilizator
отправлено 19.12.07 01:54 # 580


Кому: radioactive, #191

> Вот если улицу Пушкина переведут как улица Шевченко (или фамилию Пушкина переведут)- тогда другой разговор.

[ Пишет, глубоко задумавшись... ]

Русский - Украинский
-------------------------
Пушкин Гарматко
Портняжкин Шевченко
Некрасов Невродливых
Ждан(-ов) Бажан
Игнатов Гнатюк
Длиннов Довженко
Рощин Гайко

Какие высоты можно взять, введя в обращение кроме перевода имен (хотел даже идти ругаться в паспортном столе из за передела Александра в Олександра, но запалу и времени не хватило :( ) еще и перевод фамилий.

[ "Новости" на украинских каналах через ...дцать лет ]

- Сполучени Штаты Амэрыки. Колышний президент Амэрыки Ягор Кущ заявив, що вин не мае видношення до прихода до влади в Украини у 2007 роци мижнароднои шахрайки Юлии Тимошенки, яку вже понад десять рокив марно вимагають выдаты для суду Украина, Росия, Белорусия, Казахстан, Нимеччина та страни Бэнилюксу.

- Культура. Украинськи вчени довели, що английский поэт Виллям Спысоштовхач у свойих творах опирався на украйинськи казкы, що у дытынстви ему розповыдала годувальныця-украинка.


vovan3312
отправлено 19.12.07 02:07 # 581


А в Сочи выпал снег.


Paltus
отправлено 19.12.07 02:10 # 582


Кому: vovan3312, #581

> А в Сочи выпал снег.

...деревню Гадюкино - смыло! :)


lylyM
отправлено 19.12.07 02:10 # 583


to vovan3312

>А в Сочи выпал снег.

Поэт, бляха...


татьяна
отправлено 19.12.07 02:11 # 584


Кому: Paltus, #579

Поймала, теперь пытаюсь понять кто над кем издевается, мне солидного, лысого и косого господина
обещали!


Роман Эдуардович
отправлено 19.12.07 02:12 # 585


Кому: Civilizator, #580

> Пушкин Гарматко
> Портняжкин Шевченко
> Некрасов Невродливых
> Ждан(-ов) Бажан
> Игнатов Гнатюк
> Длиннов Довженко
> Рощин Гайко

Ну ты жжёшь = )

>Виллям Спысоштовхач
тут я упал в истерике

А вот у меня другач проблемка, в транслитерации на латиницу. Например Г на Украине на латинице пишут как H. И другие особенности. Получил новое свидетельство о рождении, так там на латинице написано G. И теперь, каждый раз при предъявлении начинается война.


vovan3312
отправлено 19.12.07 02:13 # 586


Кому: Paltus, #582

Та у нас ежегодно выпадает, как это не удивительно. Потеплеет- растает. Пальмы а снегу -красиво. Лишь бы только провода опять не попорвало.


Paltus
отправлено 19.12.07 02:14 # 587


Кому: татьяна, #584

> Поймала, теперь пытаюсь понять кто над кем издевается, мне солидного, лысого и косого господина
> обещали!

Я же тебе говорил, что мачо в полном расцвете сил, а ты не верила... :)
А лысый и старый - это Lylym... Он еще на Клуни похож, когда трезвый. :)


татьяна
отправлено 19.12.07 02:15 # 588


Кому: vovan3312, #581

> А в Сочи выпал снег.

Вова, а у нас мороз минус 20, а снег выпал на мою седую голову


vovan3312
отправлено 19.12.07 02:18 # 589


Кому: татьяна, #588

Так сразу и седые? :)


татьяна
отправлено 19.12.07 02:20 # 590


Кому: Paltus, #587

Тогда срочно пришли мне фото Lylymа или хотя бы Клуни, а твои придется
на порносайт поместить, потому как мачо - это для девочек.


татьяна
отправлено 19.12.07 02:22 # 591


Кому: vovan3312, #589

В одну минуту поседели! УжОс!!!


Paltus
отправлено 19.12.07 02:22 # 592


Кому: татьяна, #590

> Тогда срочно пришли мне фото Lylymа или хотя бы Клуни, а твои придется
> на порносайт поместить, потому как мачо - это для девочек.

Да что ж ты все на порносайт-то кого-то рвешься поместить? Не надо меня на порносайт, я владелец трех компаний, меня партнеры могут не понять, если с копьем на перевес увидят... :) Ну фотки Лилима, только с его письменного удобрения.


vovan3312
отправлено 19.12.07 02:24 # 593


Кому: татьяна, #591

Палтуса увидела? :)


lylyM
отправлено 19.12.07 02:25 # 594


Кому: татьяна

>Он еще на Клуни похож, когда трезвый

Он имеет конечно в виду, когда Клуни трезвый:


vovan3312
отправлено 19.12.07 02:27 # 595


Кому: Paltus, #592

Ахиллес с копь,м на перевес.


Paltus
отправлено 19.12.07 02:27 # 596


Кому: lylyM, #594

> Он имеет конечно в виду, когда Клуни трезвый:

Когда Клуни трезвый, он похож на Дж. Буша мл. :)

Всем Спокойной ночи и приятных снов!!!


татьяна
отправлено 19.12.07 02:28 # 597


Кому: Paltus, #592

Все пошла спать, и пусть мне приснится Клуни в цвету, то есть в снегу, и в компании
с тремя компаниями.


Morgen
отправлено 19.12.07 02:30 # 598


Кому: татьяна, #597

> и в компании
> с тремя компаниями.

[не удержался, всунул таки свои 5 копеек]

... и с копьем наперевес :)


lylyM
отправлено 19.12.07 02:35 # 599


Ну.. Спите, спите. А я посторожу.


Derwish
отправлено 19.12.07 03:56 # 600


Кому: ФВЛ (FVL), #560

> Дервиш - вы бредите. Причем бред ваш ужасен. Вы меня хотя бы раз видели в этом заведении фантаста-муравьеда то :-)

Во-первЫх, я уже выше по текстам извинился за горячность.
Во-втОрых, в Корчме как раз обретался некто с ником FVL, т.ч. вспылил я может и зря, но не попусту...

ну а так... да... голодный я дурной и злой... т.ч. не принимайте на свой счет... ничего личного...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк