По многочисленным просьбам трудящихся

19.12.07 20:39 | Goblin | 1157 комментариев »

Разное

В СССР было такое депо Москва-Сортировочная.
Работники этого депо постоянно выступали с починами.

Например, с почином провести субботник в родном гадюшнике.
Или перечислить часть зарплаты голодающим неграм.
Ну, такое, полезное.

А сегодня в телевизоре услышал, что рабочие просят сократить праздники.
Дескать, десять дней на новый год — это слишком много и долго.
И, говорят, очень накладно.

Оно, конечно, понятно.
Если каждый день пить как перед расстрелом — действительно, накладно.

Но тут же представители власти сказали, что три дня больше чем достаточно.
Есть мнение, просто прекрасный почин рабочих и серьёзная поддержка властей.

Следующим шагом, надеюсь, будет шестидневная рабочая неделя.
И десятичасовой рабочий день.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1157, Goblin: 47

Sinner_NSK
отправлено 19.12.07 22:02 # 101


Кому: Владимир Егоров, #84

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

А ты, упорный.


Chaus
подросток
отправлено 19.12.07 22:02 # 102


Кому: Goblin, #74

Дмитрий Юрьевич, давайте хамить не будем...


Goblin
отправлено 19.12.07 22:03 # 103


Кому: Chaus, #102

> Дмитрий Юрьевич, давайте хамить не будем...

Сынок, ты не пробовал хотя бы читать ту хуйню, что ты несёшь?


TalRep
отправлено 19.12.07 22:03 # 104


Кому: Lisa, #94

> А объясните для начала, зачем несколько лет назад их вообще сделали эти 10-дневные каникулы?

Дык, чтоб в куршавели ездить :)


Борисыч
отправлено 19.12.07 22:03 # 105


Кому: Sinner_NSK, #100

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.
>
> А ты, упорный.

Ему нравится. Это любовь.


Ralfi
отправлено 19.12.07 22:04 # 106


Кому: Владимир Егоров, #84

>Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

Нихера себе...неутомимый! Весь мозг в жопу просочился!

P.S. А модераторов...жалко.


Napoleon
отправлено 19.12.07 22:04 # 107


Кому: Vic, #4
>
> А зачем стране завоевания проклятого социализма? Вернёмся в прекрасное время, 19 век - жить в бараках, работать по 16 часов в сутки, умирать в 35 лет.
Да зачем нам 19 век? Нужно вообще вернуть трудовое законодательство к состоянию которое было до 1861 года.:)


Savostian
отправлено 19.12.07 22:04 # 108


Кому: Владимир Егоров, #84


> Я такой...

....настырный и больной...

10 дней праздника это много,это да но 10-ти часовой рабочий день это с ума сойти можно!!!


count79
отправлено 19.12.07 22:05 # 109


Кому: Владимир Егоров, #84

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

Превед, Вованчег!
Ты уже и здесь? Ты просто вечный двигатель какой-то!


radioactive
отправлено 19.12.07 22:07 # 110


Кому: camerton.by, #97

> Похмельный синдром 2 января предстоит оплатить 12 января.

Это точно везде? Потому как у нас (бюджетная организация) про другие дни объявления вывесили, а про это молчат. То есть выходной 2 есть, а отработка 12 не упоминается.


TalRep
отправлено 19.12.07 22:07 # 111


Кому: Savostian, #108

> но 10-ти часовой рабочий день это с ума сойти можно!!!

человек ковсему привыкает, жувучее создание.


Самара
отправлено 19.12.07 22:07 # 112


зачем постоянно пидорасят Владимира Егорова?ведь ему же раельно нравится,видимо.пора уже бить!


ISH
отправлено 19.12.07 22:08 # 113


Я пытался поучать модераторов, и за это они меня пидорнули.


NSA
отправлено 19.12.07 22:08 # 114


Кому: Chaus, #102

> Дмитрий Юрьевич, давайте [любой глагол] не будем...

Камрад, подобная конструкция предложения в адрес хозяина сайта в 100% случаев приводит к очень интересным результатам!


abersenev
отправлено 19.12.07 22:08 # 115


Кому: konstantin, #78


>
> А ты думаешь все его соблюдают? А ты действительно думаешь, что его безусловное соблюдение- есть хор

Те, кто не соблюдают - нарушают закон. С ними можно судиться, и суды выигрывать.
В целом, соблюдение закона надо оценивать не с точки зрения "хорошо или плохо", а с точки зрения "соблюден или не соблюден".
А Трудовой кодекс, втом числе, и доктора придумывали. Длина рабочей недели, количество рабочих часов в день объясняются с медицинской точки зрения. Увеличивая рабочий день, снижаешь производительность, и неизвестно, выигрывает ли производство в целом.
Очень часто удлиненный рабочий день, особенно в небольших фирмах, объясняется отсутствием личной жизни у начальства.


DORCEL
отправлено 19.12.07 22:08 # 116


Кому: konstantin, #78

> А ты думаешь все его соблюдают?
нет.

> А ты действительно думаешь, что его безусловное соблюдение- есть хорошо?
конечно нет, как и всех других законов, ибо они, что бы их нарушать.


Begemoth
отправлено 19.12.07 22:08 # 117


А эта новость пользуется у долбоёбов популярностью.


Кому: Владимир Егоров, #84

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

Какой самородок...


Paltus
отправлено 19.12.07 22:08 # 118


Мне, мне... [театральная пауза], как капиталисту, вообще пох на рабочий класс, как и ему пох до меня. Хотя нет, ему совсем даже не пох, он злобно смотрит на мою дорогую тачку, на мою дорогую куртку и на мои недешёвые часы, лебезит в глаза и кроет хуями за глаза... Мечтает, что придет наконец-то его власть, меня нах, а тачку, куртку и часы поделят по-ровну. Так за что мне любить своих сотрудников. Естественно, что я всячески пытаюсь сэкономить на них, не выплачиваю им сверхурочные, занижаю выплаты процентов и пр. и пр. Так же поступали со мной в свое время. Потом, наступил период, когда я сам душил капиталистов, не из ненависти к ним, а из служебного долга. А сейчас я сам капиталист и мне заебись. Не всегда конечно, но в большинстве случаев одназначно.
К чему все это написал - не знаю, если что, сильно не пинайте.


NSA
отправлено 19.12.07 22:09 # 119


Кому: ISH, #113

> Я пытался поучать модераторов, и за это они меня пидорнули.

Продолжай в том же духе, а то чета тут клоунов мало, контингент скучает. Вот президент будущий жжот правла отчаянно. Но однообразно. Составь ему компанию!


NSA
отправлено 19.12.07 22:10 # 120


Кому: Begemoth, #117

> Какой самородок...

Его бы в болдьничку, галопередолом подколоть.
А то мучается животное. Жалко.


Morgen
отправлено 19.12.07 22:11 # 121


Кому: NSA, #114

> приводит к очень интересным результатам!

К предсказуемым, камрад :)

[пишет объявление "Составлю гороскоп для МД. Дорого."]


TalRep
отправлено 19.12.07 22:12 # 122


Кому: Paltus, #118

> К чему все это написал - не знаю, если что, сильно не пинайте.

Хороший понт дороже денег, камрад. :))


Antey
отправлено 19.12.07 22:12 # 123


Кому: NSA, #114

> Камрад, подобная конструкция предложения в адрес хозяина сайта в 100% случаев приводит к очень интересным результатам!

[понял]
Так вы по скриптам модерируете!


NSA
отправлено 19.12.07 22:12 # 124


Кому: Morgen, #121

> > приводит к очень интересным результатам!
>
> К предсказуемым, камрад :)

Одно другому не мешает!


CroN
отправлено 19.12.07 22:13 # 125


Кому: Begemoth, #117

Что то сайт в последнее время у них популярностью пользуется. Знают они что ли друг друга, и поэтому посменно сюда договорились лезть, или ресурс дебилопритягательный.


konstantin
отправлено 19.12.07 22:13 # 126


Кому: Romiros, #85

> Они должны добиться большей свободы слова для начальства в бизнесе, чтобы всё как на западе - сказал начальник "Ты уволен" - собирай манатки! У нас Свободная Демократическая страна и начальники должны иметь возможность увольнять и нанимать кого угодно и как угодно! =)

Для информации, а самому то приходилось когда процессами рулить? Хотя бы трех человек организовать смог бы?


NSA
отправлено 19.12.07 22:13 # 127


Кому: Antey, #122

> > Камрад, подобная конструкция предложения в адрес хозяина сайта в 100% случаев приводит к очень интересным результатам!
>
> [понял]
> Так вы по скриптам модерируете!

А ты как думал! Попробуй ка хуйню какую напиши - проверим как скрипт работает! :)


Napoleon
отправлено 19.12.07 22:13 # 128


Кому: Savostian, #108

>
> 10 дней праздника это много,это да но 10-ти часовой рабочий день это с ума сойти можно!!!

Да 10-ти часовой рабочий день, это ещё цветочки.
До революции оно круче было:
Среди массовых стачек середины 80-х годов XIX века, самой крупной и значительной была стачка на Никольской мануфактуре фабриканта Т.С.Морозова в г.Орехово-Зуево, в январе 1885 года. Положение рабочих этой фабрики было особенно ужасающим: Работали в тёмных, сырых, плохо проветриваемых помещениях по 14-16 часов в сутки. Небольшой заработок от 8 до 12 рублей в месяц – постоянно сокращался (рабочим снижали расценки, повышали нормы выработки, увеличивали штрафы составлявшие 30-40% их заработка). При этом доходы фабрикантов росли, они получали миллионные прибыли. В начале 1885 года на фабрике назрел стихийный бунт. Рабочие разгромили контору, фабричную лавку, квартиры директора и ненавистного всем мастера Шорина.
Среди требований рабочих было требование об издании государственных законов, которые регламентировали бы взаимоотношения между работодателями и работниками.


Борисыч
отправлено 19.12.07 22:13 # 129


Кому: Paltus, #118

Камрад, всё таки мне кажется, что рабочий класс из регионов на тебя смотрел бы иначе, чем столичный рабочий класс. Я вот на госслужбе в Москве, и ты знаешь, никакого негатива по отношению к буржуинам не испытываю, мне хватает.


camerton.by
отправлено 19.12.07 22:14 # 130


Есть предложение перевести гражданина Егорова на 14-часовой рабочий день с отменой праздников и выходных. После введения этой меры товарищ прекратит фантазировать, станет успешным автором ЖЖ по произведственной тематике, а РФ наконец обретет "крепкого хозяйственника".


Chaus
подросток
отправлено 19.12.07 22:14 # 131


Кому: Goblin, #103

И где же там хуйня? Или возмущаться могут только дебилы малолетние? А кучка педиков из показной роты/цеха/и т.д. могут за всех отвечать?


Цугундер
отправлено 19.12.07 22:16 # 132


Кому: Paltus, #118

За то что это сказал - уважаю.


Человекъ
отправлено 19.12.07 22:17 # 133


Отмена этих каникул - дело глубоко правильное. Через них Зурабов устраивал кризисы со льготными лекарствами.

В первый раз - когда приказом от 29 декабря 2004 года определил порядок выдачи лекарств, после чего две недели все пили и трезвели, а потом три месяца врачи и провизоры разбирались в новом порядке, а больные копились в очередях.

Через год - больные запасались лекарствами на месяц, чтобы элементарно не сдохнуть, в результате чего выписка в декабре подскакивала более чем в два раза, Зурабов якобы подозревал заговор врачей и насылал прокурорские проверки. А решили проблему, как обычно, через жопу - сделав процедуру получения льготных лекарств очень сложной, после чего количество льготников резко сократилось - до того минимума, который не мог отказаться от жизненно необходимого лекарства, заменяя его четырьмя сотнями рублей.

Но и на этом не успокоился наш неугомонный борец за народное здоровье, посчитав, что все равно слишком много бабла, которое можно распилить, тратится на каких-то никчемных людишек. Ввел по дорогим лекарствам персональный учет. Не подозревая, что люди имеют свойство заболевать внезапно, а не по финплану.


Ralfi
отправлено 19.12.07 22:17 # 134


Агитационный ролик кандидата Владимира Егорова!

http://rutube.ru/tracks/352409.html?v=d1bb514b9548b5793d4f86897d0f1ef8


konstantin
отправлено 19.12.07 22:17 # 135


Кому: Цугундер, #93

> Извините что вклиниваюсь, но не могли бы вы раскрыть глаза несмышленному - где это от трудового кодекса людям плохело?

Да что Вы? Я так не говорил. Любой закон, наверное, на благо в целом. Но в данном контексте, непонятно, почему, если люди хотят и могут работать больше, то это плохо? Не задаром ведь.


Antey
отправлено 19.12.07 22:17 # 136


Кому: NSA, #128
У меня вопрос по организации процесса.
Фразы вроде "..но меня пидорнули модераторы" вставляет сам модератор?
Или это действительно самокритика? Поясните, пожалуйста.
Уж очень мне это интересно :)


BortStrelok
отправлено 19.12.07 22:19 # 137


Кому: ISH, #68

> Да гоблин на сайте постит цитаты и чужие картинки размещает, фильмы переводит для детей, получает с этого бабло нехилое, за счёт тупости малолетних болванов.

Ну да, а ты не знал? Когда очередной тупой малолетнй болван засветится в камментах, кровавая гэбня платит ему по 5 рублей за пост. Деньги, понятно, льются рекой.

P.S. [!!!]


Morgen
отправлено 19.12.07 22:19 # 138


Кому: Napoleon, #128

> До революции оно круче было:

Я когда в детстве Бажова прочитал, 3-й том, был в ужасе. Кому интересно, на Либ.ру есть.


доктор
отправлено 19.12.07 22:20 # 139


кстати, народ на праздники не только пьет. давно замечено: через 9 месяцев после больших загулов (или длительного выключения света, что в Сочи, например, бывает)наступает бэби-бум - рождаемость как в 82-м.
и еще: шутки-шутками, но нас уже на шестидневку перевели. с лета.


Атлетыч
отправлено 19.12.07 22:21 # 140


> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

Навеяло вопрос про пидарасов, но модераторы меня остановили


Antey
отправлено 19.12.07 22:21 # 141


Кому: доктор, #139

Вас - докторов?


camerton.by
отправлено 19.12.07 22:21 # 142


Кому: radioactive, #112

Я по-любому 2 января работаю (и 1 января тоже). А у жены -да, 12 - отработка. Только это слегка условность. Народ где-то до 14.00 будет имитировать работу.


Цугундер
отправлено 19.12.07 22:21 # 143


Кому: konstantin, #136

> почему, если люди хотят и могут работать больше, то это плохо? Не задаром ведь.

Трудовой кодекс никоим образом не мешает желающим работать больше.
Может, конечно, в РФ какой то особенно зверский трудовой кодекс, и я чего то не понимаю?


ISH
отправлено 19.12.07 22:22 # 144


Меня опять пидорнули модераторы.


Napoleon
отправлено 19.12.07 22:22 # 145


Кому: Morgen, #138

>
> Я когда в детстве Бажова прочитал, 3-й том, был в ужасе. Кому интересно, на Либ.ру есть.
Поделись ссылочкой, камрад.


MikeKr
отправлено 19.12.07 22:23 # 146


Кому: NSA, #12

> Скопить бабло - и в Куршавель. Или на Кубу. Или в Египет. Или в Прагу. Мало ли клёвых мест, где можно отдохнуть зимой гегемону?

Логично. Ну так возьми отпуск - и езжай. Лично ты.

Зачем всю страну в отгул отправлять на 10 дней?

Мое скромное мнение: зимние 10-дневные каникулы - это перебор. Надо сокращать.


Paltus
отправлено 19.12.07 22:23 # 147


Кому: TalRep, #123

> Хороший понт дороже денег, камрад. :))

Да никаких понтов, все так и есть.

Кому: Борисыч, #129

> Камрад, всё таки мне кажется, что рабочий класс из регионов на тебя смотрел бы иначе, чем столичный рабочий класс. Я вот на госслужбе в Москве, и ты знаешь, никакого негатива по отношению к буржуинам не испытываю, мне хватает.

Ну я тоже был на госслужбе и мне тоже было пох на капиталистов. Нет, то-есть мне тоже хотелось ездить на хорошей машине, но я твердо знал, что она у меня будет... по-любому. Главное, задаться целью... :)


abersenev
отправлено 19.12.07 22:23 # 148


Кому: konstantin, #136

> Кому: Цугундер, #93
>
>
> Да что Вы? Я так не говорил. Любой закон, наверное, на благо в целом. Но в данном контексте, непонятно, почему, если люди хотят и могут работать больше, то это плохо? Не задаром ведь.

Если они получают оплату в соответствии с действующим законодательством (переработка, работа ночами, в праздники, и т.п.), так это только хорошо. Вы законы соблюдаете?


Anothervovka
отправлено 19.12.07 22:24 # 149


Кстати не факт что Егоров - это настоящая фамилия. Может быть на самом деле он какой-нибудь Зайцев, Волков ... [внезапно задумался]


татарин
отправлено 19.12.07 22:24 # 150


Кому: Владимир Егоров, #84

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

Хотелось бы конечно заценить "степень накала".
Типа дайджеста что ли модераторы сделали.


abersenev
отправлено 19.12.07 22:25 # 151


Кому: MikeKr, #146
> Логично. Ну так возьми отпуск - и езжай. Лично ты.
>
> Зачем всю страну в отгул отправлять на 10 дней?
>
> Мое скромное мнение: зимние 10-дневные каникулы - это перебор. Надо сокращать.

Какой праздник отменить - Новый год или Рождество?


BorK
отправлено 19.12.07 22:25 # 152


Я без всяких починов по 12 часов день работаю, так и подохнуть блин недолго.


Goblin
отправлено 19.12.07 22:26 # 153


Кому: Chaus, #130

> И где же там хуйня?

Я не смогу объяснить, сынок, если ты сам не понимаешь.


therion11
отправлено 19.12.07 22:27 # 154


Кому: Борисыч, #90

> > Ты что, кино немецкое не смотрел?
>
> Ты про ЭТО кино? Из ЭТОГО кина сделал для себя вывод, что самая грамотная профессия в Германии - водопроводчик или чистильщик бассейнов.

Не водопроводчик, а слесарь-сантехник. Дмитрий Юрич не даст соврать :)


ShootNICK
отправлено 19.12.07 22:27 # 155


Кому: Goblin

Д.Ю.! Расскажите, пожалуйста, за "Ликвидацию" - где там особо матерые косяки и как оно на самом деле.
+ что думаете за участие в фильме Меньшова в контексте истории с вручением призов отличившимся сволочам?


Goblin
отправлено 19.12.07 22:27 # 156


Кому: therion11, #155

> Не водопроводчик, а слесарь-сантехник. Дмитрий Юрич не даст соврать :)

[авторитетно поднимает палец]

Король говна и пара!!!


Morgen
отправлено 19.12.07 22:28 # 157


Кому: Napoleon, #145

> Поделись ссылочкой, камрад.

Да простят меня модераторы http://www.lib.ru/TALES/BAZHOV/


Vers
отправлено 19.12.07 22:29 # 158


Кому: Chaus, #73

> А пролетариям язык в жопу засунуть пора давно!!!

А ты сам-то кто? Творческая интеллигенция? Или пока в школе учишься?

Был у нас тут один, помошник рижессера... [воет]


konstantin
отправлено 19.12.07 22:29 # 159


Кому: abersenev, #115

> А Трудовой кодекс, втом числе, и доктора придумывали. Длина рабочей недели, количество рабочих часов в день объясняются с медицинской точки зрения.

А доктора не придумали, как прожить на минимальную зарплату? Оно понятно, что много работать-вредно. Но не в америке живем. Надо вылезть чуток из туда, где оказались. Тут и поработать слегка - не помешает. Немного совсем удалось поработать на рабочей специальности в европейской стране, после этого могу сказать, что кто у нас говорит, что тяжело и много работает- тому я слабо верю.


morbias
отправлено 19.12.07 22:29 # 160


Кому: Goblin, #89

> Ты, главное, не пытайся никому объяснять "как на самом деле надо".

Договорились. Но вообще за собой такое не замечал. Буду внимательнее впредь.

> Многие и фильм Сволочи считают шедевром.

Возможно. Но говорил я о другом продукте.


BortStrelok
отправлено 19.12.07 22:29 # 161


Кому: Владимир Егоров, #84

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

Я б модераторам за чтение всяких е@анутых выдавал молоко за вредность.


Борисыч
отправлено 19.12.07 22:29 # 162


Кому: Paltus, #147

> Ну я тоже был на госслужбе и мне тоже было пох на капиталистов. Нет, то-есть мне тоже хотелось ездить на хорошей машине, но я твердо знал, что она у меня будет... по-любому. Главное, задаться целью... :)

Ну да, где-то так :) Ощущения схожи. Хоть у нас с тобой госслужбы разные, в скорости думаю тоже захочется большего, так что посторонись, конкуренция :)


AndRay
отправлено 19.12.07 22:30 # 163


А, собственно, кто в нашей стране работает? Вот я вижу, к примеру, гастарбайтеров, которые из импортных сторйматериалов сторят магамаркеты для торговли импортными шмотками. Вижу инофирмы, производящие всякое разное для домостроительства, от окон до лифтов. Дороги строят тоже гастарбайтеры на Катерпилларах и Камацу с Вольво. А что делает народ? Ну понятно - миллион в турьме, еще миллион в милиции, миллион в армии, миллион берет взятки на госслужбе, миллион в банках-бутылках в носу ковыряет нефтяные денежки со счета на счет перекладывает, миллион в ЧОПах чем то машет, разгоняя облака... А кто РАБОТАЕТ? Ну, кое кто менеджерит и сисадминит этих менеджеров... Ну в таком раскладе хоть МЕСЯЦ отдыхать можно, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙТЕТ со страной...


Бастард
отправлено 19.12.07 22:30 # 164


На самом деле во всем виноват Петр Первый. Если бы не он - Новый Год был бы в сентябре. Тогда бы праздник можно было бы привязать к празднику сбора урожая (такой Октоберфест).
И отдых в таком случае был бы законной, устоявшейся традицией (как у крестьян).
Интересно представить себе Снегурку, Деда Мороза и Елку в таком случае :)


Vers
отправлено 19.12.07 22:30 # 165


Кому: Vers, #158

> Был у нас тут один, помошник рижессера... [воет]

Очепятка вышла, извиняйте.


Goblin
отправлено 19.12.07 22:31 # 166


Кому: morbias, #160

> Кому: Goblin, #89
>
> > Ты, главное, не пытайся никому объяснять "как на самом деле надо".
>
> Договорились.

Дорогой друг.

Я с тобой ни о чём не договариваюсь.

Я поясняю, как себя вести, чтобы это никому не мешало.

> Но вообще за собой такое не замечал.

А ты читай, что тебе пишут.

А не рассказывай, как ты считаешь.

> Буду внимательнее впредь.

Это правильно.

> > Многие и фильм Сволочи считают шедевром.
>
> Возможно. Но говорил я о другом продукте.

Дорогой друг.

Мне 46 лет, и я тебе, похоже, в дедушки гожусь.

Я понимаю, что шутки взрослого дяденьки понять крайне сложно.

Ты, главное, старайся не сверкать умом - на фоне тупого непонимания дяденьку это раздражает.


Борисыч
отправлено 19.12.07 22:31 # 167


Кому: Goblin, #156

> Не водопроводчик, а слесарь-сантехник. Дмитрий Юрич не даст соврать :)
>
> [авторитетно поднимает палец]
>
> Король говна и пара!!!

[бегает, схватившись за голову]
Я всё понял! Я ВСЁ понял!


Goblin
отправлено 19.12.07 22:32 # 168


Кому: AndRay, #163

> А что делает народ? Ну понятно - миллион в турьме, еще миллион в милиции, миллион в армии, миллион берет взятки на госслужбе, миллион в банках-бутылках в носу ковыряет нефтяные денежки со счета на счет перекладывает, миллион в ЧОПах чем то машет, разгоняя облака...

[страшно воет]


Атлетыч
отправлено 19.12.07 22:32 # 169


Кому: доктор, #139

> кстати, народ на праздники не только пьет. давно замечено: через 9 месяцев после больших загулов (или длительного выключения света, что в Сочи, например, бывает)наступает бэби-бум - рождаемость как в 82-м.
> и еще: шутки-шутками, но нас уже на шестидневку перевели. с лета.

Учитывая, что празднества у масс сопровождаются обильным возлиянием - неудивительно что генофонд по пизде пошел и никакого бюджета государственного на лекарства не напасешься.


V Egorov
отправлено 19.12.07 22:33 # 170


Бля, зарегил новый аккаунт, только хотел запостить свой бред -- меня опять сцапали, загнули кверху жопой и ж0стко отпидарасили.

Очень, очень сильные модераторы на тупичке.


APXIM@G
подросток
отправлено 19.12.07 22:35 # 171


>А сегодня в телевизоре услышал, что рабочие просят сократить праздники.
>Дескать, десять дней на новый год - это слишком много и долго.
>И, говорят, очень накладно.

- сдались им эти праздники. У нас, студентов, всего 2 праздника в году, причём первый - это новый год...

>Я б модераторам за чтение всяких е@анутых выдавал молоко за вредность.
- интересно, если 1-10 января выходные дни, то коменты стало быть никто апрувить не будет...


ХряК
дурачок
отправлено 19.12.07 22:35 # 172


Кому: Владимир Егоров, #84

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

Ну все... :(((( Егоров и сюда пробрался...

Все пропал дом... (с) Ф.Ф. Преображенский :(((((


Makval
отправлено 19.12.07 22:35 # 173


Кому: NSA, #120

Если у него полное разжижение повидла в башке - это в Кащенко! Если просто чешежопица открылась - это к проктологу! А если всё сразу - не знаю, может святой водичкой окропить.... Добрее надо к приболевшим


abersenev
отправлено 19.12.07 22:35 # 174


Кому: konstantin, #159


> А доктора не придумали, как прожить на минимальную зарплату? Оно понятно, что много работать-вредно. Но не в америке живем. Надо вылезть чуток из туда, где оказались. Тут и поработать слегка - не помешает. Немного совсем удалось поработать на рабочей специальности в европейской стране, после этого могу сказать, что кто у нас говорит, что тяжело и много работает- тому я слабо верю.

Снимаю шляпу! "Там, у них" работают совсем по-другому. Но законы здесь такие, и нарушать их неэтично. Иначе тяжело будет объяснять работягам, что воровать нехорошо, и т.п..


Vers
отправлено 19.12.07 22:36 # 175


> Я полный, окончательный и необучаемый ебонат

Вспоминается бородатый анекдот про синоптиков, "не надо их расстреливать, они могут еще принести пользу - давайте лучше повесим, пусть хоть направление ветра показывают"


MikeKr
отправлено 19.12.07 22:36 # 176


Кому: abersenev, #151

> Какой праздник отменить - Новый год или Рождество?

3, 4, 5, 6, 8, 9 -ые января. Вот, скажем, эти "праздники".

Лучше бы 2-е мая вернули на место.


Бастард
отправлено 19.12.07 22:37 # 177


Кому: V Egorov, #170

"Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (С)


Борисыч
отправлено 19.12.07 22:37 # 178


Кому: V Egorov, #170

> Бля, зарегил новый аккаунт, только хотел запостить свой бред -- меня опять сцапали, загнули кверху жопой и ж0стко отпидарасили. Очень, очень сильные модераторы на тупичке.

ААААААА!!!111
[икает]


Цугундер
отправлено 19.12.07 22:38 # 179


Кому: татарин, #150

> > Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.
>
> Хотелось бы конечно заценить "степень накала".
> Типа дайджеста что ли модераторы сделали.

Да, да, точно! Под ником сделать градусник.
"Степень накала пидорасева" или "Температура сфинктера"


Атлетыч
отправлено 19.12.07 22:39 # 180


Кому: V Egorov, #170

Чувак, ты б хоть не пожалел денек-другой, пару тыщ почтовых адресов завел, под анонимайзерами работать научился, а потом бы под непомерной нагрузкой спама обрушил бы сайт ненавистного вражины!!!


Antey
отправлено 19.12.07 22:39 # 181


Кому: Бастард, #177

> Кому: V Egorov, #170
> "Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (С)
ыыы.. откуда фраза? лет 5 ее назад слышал.


уебан
отправлено 19.12.07 22:39 # 182


Я пытался нести какую-то херню, но меня пидорнули модераторы.


CroN
отправлено 19.12.07 22:40 # 183


Кому: Борисыч, #178

Модераторы знают, что я качаю с инета через флэш - гет, а вы такой банальный фокус проделать решили....


13th_dc
отправлено 19.12.07 22:42 # 184


> А я как малолетний долбоеб считаю, что особенности оплаты труда на этой станции вполне объясняют подобные рвения у рабочих.

> Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.

[подавился пирогом, пытается высморкнуть чай]

Ну... хоть бы предупреждали! =)


Goblin
отправлено 19.12.07 22:43 # 185


Кому: 13th_dc, #184

> А я как малолетний долбоеб считаю, что особенности оплаты труда на этой станции вполне объясняют подобные рвения у рабочих.
>
> > Модераторы меня пидарасят безо всякой жалости, а я не снижаю накала, пытаюсь запостить свою бредятину раз за разом. Я такой, меня не остановишь.
>
> [подавился пирогом, пытается высморкнуть чай]
>
> Ну... хоть бы предупреждали! =)

[сатанинский хохот]

Никогда ещё комментсы на тупичке не были такими смешными!!!


Vic
отправлено 19.12.07 22:43 # 186


Кому: уебан, #182

> Я пытался нести какую-то херню, но меня пидорнули модераторы.

Отличный ник, слушай!


Vic
отправлено 19.12.07 22:43 # 187


Кому: V Egorov, #170

> Бля, зарегил новый аккаунт, только хотел запостить свой бред -- меня опять сцапали, загнули кверху жопой и ж0стко отпидарасили.

:)

Огорчает меня только одно - ты так и не поймёшь почему они это сделали.


Vers
отправлено 19.12.07 22:43 # 188


> Какой праздник отменить - Новый год или Рождество?

Лично у меня это вопроса не вызывает. Как никак - пока светское государство.

Вот как дождемся долгожданного для многих исполнения путинского обещания "поменять в конституции статус светского гос-ва на православное", так сразу будем отмечать на официальном уровне все - от рождества до "сретения" и чего там есть еще.

Уже предвижу соотв. плакаты на каждом доме.


Борисыч
отправлено 19.12.07 22:43 # 189


Кому: CroN, #183

> Модераторы знают, что я качаю с инета через флэш - гет, а вы такой банальный фокус проделать решили....

Не понял. Объясни пожалуйста.


NSA
отправлено 19.12.07 22:44 # 190


Кому: Antey, #135

> Кому: NSA, #128
> У меня вопрос по организации процесса.
> Фразы вроде "..но меня пидорнули модераторы" вставляет сам модератор?
> Или это действительно самокритика? Поясните, пожалуйста.
> Уж очень мне это интересно :)

А сам то как думаешь? ;)


kBegemot
отправлено 19.12.07 22:45 # 191


Кому: morbias, #86

> Вот вы говорит, что сериал "ликвидация" - помои. Но многим людям очень даже нравится и они это, в некотором роде, даже обосновывают.

Многие люди пьт мочу - и они это, в некотором роде, даже обосновывают.


camerton.by
отправлено 19.12.07 22:45 # 192


Кому: уебан, #182

> Я пытался нести какую-то херню, но меня пидорнули модераторы.

А вот некоторые заранее старательно заботятся о эполетах.Даже поясняющей подписи под ником не надо. Совестливый ныне долбоеб пошел (с)


Uncle Sam
отправлено 19.12.07 22:45 # 193


Кому: abersenev, #151

> Какой праздник отменить - Новый год или Рождество?

Зачем отменять? С 3 по 6 января можно и поработать.


В РАН вообще каникакулы летом 2 месяца, 5 дневка. В пятницу сокращенный день.
Другое дело, что многие у нас работают почти без выходных. По 10 часов в день. И летом и в зимние праздники.


Vic
отправлено 19.12.07 22:46 # 194


Кому: Antey, #135

> Поясните, пожалуйста.
> Уж очень мне это интересно :)

Один товарищ в картинках даже сделал тяжёлое признание:
"Я окончательно охуел и потерял контроль от мнимой безнаказанности".


Morgen
отправлено 19.12.07 22:46 # 195


Кому: уебан, #182

> Я пытался нести какую-то херню, но меня пидорнули модераторы.

Самокритичный, даже погон не надо :)


count79
отправлено 19.12.07 22:47 # 196


Кому: V Egorov, #170

> Бля, зарегил новый аккаунт, только хотел запостить свой бред -- меня опять сцапали, загнули кверху жопой и ж0стко отпидарасили.
> Очень, очень сильные модераторы на тупичке.

Давай, Вова, давай! Щемись, просачивайся, неси свет в массы! Единственно, тебе пора как снайперу сменить позицию.
На этом компе, с этим IP ты уже запомоился. Попробуй с другого. Начни с чистого листа.


D.Wolf
отправлено 19.12.07 22:47 # 197


Кому: Человекъ, #133

> Отмена этих каникул - дело глубоко правильное. Через них Зурабов устраивал кризисы со льготными лекарствами.

Оч Интересный взгляд...Задумался...

Кому: Mr_God, #23

> А вот если бы у рабочих был КС - всё сложилось бы иначе.

ЧТо, заело дружок?)

Кому: Бастард, #79

> Абсолютно согласен - на Новый Год даже по России не наездишься. Людей обдирают как липки за эти 10 дней. Простой пример - Красная Поляна, подъемник старый и один, а в праздники будет стоить 1500 руб. в день, это дороже чем в Трех Долинах во Франции. Та же история с жильем.

Это есть... Кому-то выходные, а комуто самые рабочие дни, деды морозы за это время на портвешок на весь год запасают)
Жалко что в Депо этом не Деды Морозы работают... была бы инициатива на месяц отдыха...

> Посему единственный выход - организация массовых гуляний, карнавалов, ярмарок, боев "стенка на стенку" (такая зимняя масл...

Дык нету традиции такой уже... А если нет традиции нужны инвестиции... Угадай чьи?

Кому: Lisa, #94

> объясните для начала, зачем несколько лет назад их вообще сделали эти 10-дневные каникулы? Неужели было непонятно, что зимой народу делать нехер, кроме пития и веселия.

Товаришь ВВП, вспомнил что раньше зимой празновали именно так (не будем вдаваться в то, что Раньше собственно зимой делать было вообще нечего, даже работы мало было для нашего аграрного государства) и решил вместо кучи распиханных по разным числам выходных, забабахать одни большие.

Кому: Last_Hero, #36

> Безусловно - зимой делать нехер. Абсолютно. Это знают все. Ну а если тебе больше нечего делать, и ты не можешь занять себя ничем, кроме чтобы пить - то пропащий ты человек!

Согласен) Мне вот сейчас будет чем заняться) между двух сессий Зачетной и Экзаменационной, 10 дней отдыха это то что нужно) Отдохну по полной.

Кому: V Egorov, #170

> Очень, очень сильные модераторы на тупичке.

Может он просто ещё не догадался, что тут премодерация?))))


Бастард
отправлено 19.12.07 22:47 # 198


Кому: Antey, #181

Фильм Snatch, в переводе Гоблина, конечно.


Antey
отправлено 19.12.07 22:47 # 199


Кому: NSA, #190

> А сам то как думаешь? ;)

Уже понял :)


Tac-Tic
отправлено 19.12.07 22:48 # 200


Кому: V Egorov, #170

> Бля, зарегил новый аккаунт, только хотел запостить свой бред -- меня опять сцапали, загнули кверху жопой и ж0стко отпидарасили.
>
> Очень, очень сильные модераторы на тупичке.

Так вот про кого анекдот про медведя и охотника: "Мужик, я не понял ты что пидарас?" (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк