По многочисленным просьбам трудящихся

19.12.07 20:39 | Goblin | 1157 комментариев »

Разное

В СССР было такое депо Москва-Сортировочная.
Работники этого депо постоянно выступали с починами.

Например, с почином провести субботник в родном гадюшнике.
Или перечислить часть зарплаты голодающим неграм.
Ну, такое, полезное.

А сегодня в телевизоре услышал, что рабочие просят сократить праздники.
Дескать, десять дней на новый год — это слишком много и долго.
И, говорят, очень накладно.

Оно, конечно, понятно.
Если каждый день пить как перед расстрелом — действительно, накладно.

Но тут же представители власти сказали, что три дня больше чем достаточно.
Есть мнение, просто прекрасный почин рабочих и серьёзная поддержка властей.

Следующим шагом, надеюсь, будет шестидневная рабочая неделя.
И десятичасовой рабочий день.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1157, Goblin: 47

UG
отправлено 19.12.07 22:49 # 201


А я ведь давно говорил, что модераторы могут жечь почище напалма, ну или термита какого.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за качественный подбор кадров!


tovaris4
отправлено 19.12.07 22:49 # 202


оффтоп (не смог удержаться), вот чего нарыл в википедии:

"Арнольд Шварценеггер подписал наиболее радикальный прогомосексуальный законопроект в истории США, – SB777 наряду с четырьмя другими проектами, поддерживающими гомосексуализм, вступит в силу с 1 января 2008 года.

Закон SB777 запрещает:

* книги и инструкции, которые описывают брак, как союз только между мужчиной и женщиной;
* книги и инструкции, которые утверждают, что люди рождаются мужского или женского пола, а не чем-то посередине;
* книги и инструкции, в которых не упоминаются люди с измененным полом, бисексуалы и гомосексуалисты в историческом ракурсе;
* сексуальное образование, которое не обучает гормональным инъекциям и смене пола;
* Королеву и Короля выпускного бала, которыми до подписания этого закона могли быть только девушка и юноша соответственно;
* туалеты для мальчиков и девочек (мальчик, который чувствует себя девочкой, будет иметь право посещать туалет и раздевалку для девочек, и наоборот).

Новые правила для учебных заведений распространяются на всю общеобразовательную школу от детского сада (5 лет) и до 12 класса. По мнению некоторых общественных деятелей, этот закон по сути делает маленьких детей заложниками "толерантности" и может привести к совершенно непредсказуемым последствиям."

ужОс!


Waka/Jawaka
отправлено 19.12.07 22:49 # 203


Кому: Uncle Sam, #191

> С 3 по 6 января можно и поработать.

Неверно. С 3 по 6 января можно и на лыжах покататься.


Antey
отправлено 19.12.07 22:49 # 204


Кому: Бастард, #198

пасиба!


Morgen
отправлено 19.12.07 22:49 # 205


Кому: count79, #196

> На этом компе, с этим IP ты уже запомоился.

Птицу видно по помету! (с) откуда-то


Tac-Tic
отправлено 19.12.07 22:50 # 206


Кому: ХряК, #171

> Ну все... :(((( Егоров и сюда пробрался...
>
> Все пропал дом... (с) Ф.Ф. Преображенский :(((((

Да ладно ты чё с ним смешнее. Накал идиотии должон быть.


Goblin
отправлено 19.12.07 22:50 # 207


Кому: count79, #196

> Кому: V Egorov, #170

> Давай, Вова, давай! Щемись, просачивайся, неси свет в массы! Единственно, тебе пора как снайперу сменить позицию.
> На этом компе, с этим IP ты уже запомоился. Попробуй с другого. Начни с чистого листа.

И ещё, конечно, желательно приходить со своим лубрикантом - чтобы слизистую поберечь.


CroN
отправлено 19.12.07 22:51 # 208


Кому: Борисыч, #189

Ага, Испужался?!?! :)))
Шучу я!


Alexander F.
отправлено 19.12.07 22:51 # 209


Кому: Vic, #4

> умирать в 35 лет.

И то правда, а то мужики в России в среднем аж 5 месяцев живут на пенсию, грабят государство. А Женщины, те вообще обнаглели - больше 18 лет! Срочно надо наводить порядок! [надеюсь, камрады сам все нужные смайлы поставят, а то я с ходу не знаю, какой из них будет означать сарказм]


StarWoofy
отправлено 19.12.07 22:51 # 210


Кому: Antey, #181

> Кому: Бастард, #177
>
> > Кому: V Egorov, #170
> > "Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (С)
> ыыы.. откуда фраза? лет 5 ее назад слышал.

Я не Бастард, но подскажу.

это Snatch! :)
мой тёзка Тони сказал.


UG
отправлено 19.12.07 22:52 # 211


Кому: Борисыч, #189

> Не понял. Объясни пожалуйста.

Мне кажется этот вопрос надо задавать модераторам


zartikk
отправлено 19.12.07 22:52 # 212


Камменты превращаются в сеанс доминирования модераторов над всяческой тупизной :)


abersenev
отправлено 19.12.07 22:52 # 213


Кому: MikeKr, #176

> 3, 4, 5, 6, 8, 9 -ые января. Вот, скажем, эти "праздники".
>
> Лучше бы 2-е мая вернули на место.

Календарь смотреть не пробовали?

30 - воскресенье
31 -перенесено с субботы 29
1,2,3 - выходные (можно отменить 3)
4 - рабочий день (выходной перенесен)
5,6 - суббота, воскресенье
7 - Рождество

Девять выходных, что отменять?


Goblin
отправлено 19.12.07 22:52 # 214


Кому: zartikk, #211

> Камменты превращаются в сеанс доминирования модераторов над всяческой тупизной :)

Доминатрикс!!!


Tac-Tic
отправлено 19.12.07 22:53 # 215


Кому: модераторам

Спасибо, камрады, за ваш нелегкий труд и за нашу продленную жизнь. Давно так не смеялся.


Uncle Sam
отправлено 19.12.07 22:53 # 216


Кому: ShootNICK, #154

> Д.Ю.! Расскажите, пожалуйста, за "Ликвидацию" - где там особо матерые косяки и как оно на самом деле.

Например, песня "У Черного моря" была написана в 1951.


Rapax
отправлено 19.12.07 22:53 # 217


Кому: V Egorov, #170

> Очень, очень сильные модераторы на тупичке.

А хочешь, спиздни еще чего-нибудь, и может Главный тебя за уши подержит. :))))))))


Alexander F.
отправлено 19.12.07 22:53 # 218


Кому: sintez, #9

> А зимой оно нафига?

Ну, слуги народа должны съездить на эти, как их там называют, порнолыжные курорты. Куршавели там всякие.


Волговод
отправлено 19.12.07 22:53 # 219


инициаторам водочные клизмы, утром похмеляться не давать.


Antey
отправлено 19.12.07 22:53 # 220


Кому: StarWoofy, #210
Спасиб, камрад, за уточнение


Vic
отправлено 19.12.07 22:54 # 221


Кому: Goblin, #207

> И ещё, конечно, желательно приходить со своим лубрикантом - чтобы слизистую поберечь.

Бензин - ваш, идеи - наши!!!


Goblin
отправлено 19.12.07 22:55 # 222


Кому: Vic, #221

> И ещё, конечно, желательно приходить со своим лубрикантом - чтобы слизистую поберечь.
>
> Бензин - ваш, идеи - наши!!!

Лубрикант - его!!!


lylyM
отправлено 19.12.07 22:56 # 223


Кому: Vic, #187

> Отличный ник, слушай!

Это - подпись под ником. Сам ник неизвестен.


Tac-Tic
отправлено 19.12.07 22:58 # 224


Есть мнение, что Сам активно учавствует в модераторской работе так мощно жечь мало кто может. Но если не учавствует, то подбор ответственных просто великолепен как говорится кадры решают всё.


Morgen
отправлено 19.12.07 22:58 # 225


Кому: Alexander F., #219

> порнолыжные курорты

Порнолыжники, мля!

[катается по полу]


021й
отправлено 19.12.07 22:58 # 226


Кому: count79, #80

> Вообще тебе, камрад, тебе как самому авторитетному из тупичковских врачей пора почётный ярлычок присвоить, например

Доктор-бляха :)


sintez
отправлено 19.12.07 22:58 # 227


Кому: AndRay, #163

> А, собственно, кто в нашей стране работает? Вот я вижу, к примеру, гастарбайтеров, которые из импортных сторйматериалов сторят магамаркеты для торговли импортными шмотками. Вижу инофирмы, производящие всякое разное для домостроительства, от окон до лифтов. Дороги строят тоже гастарбайтеры на Катерпилларах и Камацу с Вольво. А что делает народ? Ну понятно - миллион в турьме, еще миллион в милиции, миллион в армии, миллион берет взятки на госслужбе, миллион в банках-бутылках в носу ковыряет нефтяные денежки со счета на счет перекладывает, миллион в ЧОПах чем то машет, разгоняя облака... А кто РАБОТАЕТ? Ну, кое кто менеджерит и сисадминит этих менеджеров... Ну в таком раскладе хоть МЕСЯЦ отдыхать можно, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙТЕТ со страной...
Рабочая профессия есть? Приезжай хоть к нам в Уфу. Устроишься на работу, посмотришь.


Waka/Jawaka
отправлено 19.12.07 22:58 # 228


Кому: tovaris4, #201

> Арнольд Шварценеггер подписал наиболее радикальный прогомосексуальный законопроект в истории США

Через время часть более-менее коренного населения США (да и Европы) сгомосечется. А такие "культурные" гомосексуалисты, насколько я знаю, детей не желают заводить и это самое население будет мирно вытеснено значительно более активными и традиционными в сексуальном отношении переселенцами из небогатых стран. Блага делают с человеком просто ужасные вещи.


Uncle Sam
отправлено 19.12.07 22:58 # 229


Кому: Waka/Jawaka, #204

> Неверно. С 3 по 6 января можно и на лыжах покататься.

2,3 и 7 можно. Если не сильно бухать в НГ.
А лучше всего кататься на коньках на выходных в декабре под идущим снегом, радуясь приходу зимы.


Waka/Jawaka
отправлено 19.12.07 22:59 # 230


Кому: Goblin, #214

> Доминатрикс!!!

Не, BDSM. Самое главное, все довольны, и никакого криминала.


дроид
отправлено 19.12.07 23:05 # 231


Кому: Waka/Jawaka, #227

> Через время часть более-менее коренного населения США (да и Европы) сгомосечется. А такие "культурные" гомосексуалисты, насколько я знаю, детей не желают заводить и это самое население будет мирно вытеснено

Удивительно, что число гомосеков всё увеличивается при том, что сами они не размножаются! (с) не помню, кто


lylyM
отправлено 19.12.07 23:07 # 232


Кому: Waka/Jawaka, #227

> А такие "культурные" гомосексуалисты, насколько я знаю, детей не желают заводить

и непрерывно жрут


razoom1
отправлено 19.12.07 23:09 # 233


Кому: Владимир Егоров, #84

> Я такой, меня не остановишь.

[ацки хахочет, хватается за голову чтобы предотвратить взрыв мозга]

Кому: ISH, #113

> Я пытался поучать модераторов, и за это они меня пидорнули.

съебись на парашу, весь смех сбил. дурак.

Кому: Anothervovka, #149

> Кстати не факт что Егоров - это настоящая фамилия. Может быть на самом деле он какой-нибудь Зайцев, Волков ... [внезапно задумался]

Да Петухов-Очковский его фамилия, он из дворян, бывший князь Защеканский.

Кому: V Egorov, #170

> Бля, зарегил новый аккаунт, только хотел запостить свой бред -- меня опять сцапали, загнули кверху жопой и ж0стко отпидарасили.
> Очень, очень сильные модераторы на тупичке.

ААААААААА!!!!11
Вова, как ты неосторожен!

Кому: уебан, #182

> Я пытался нести какую-то херню, но меня пидорнули модераторы.

Эй, чмо сан26, или как там тебя, ну дурак малолетний в короли долбоёбов назначающий, вам пополнение, определи товарищу место. У вас там вроде под койкой, головой к параше освободилось, из под ОлегаАндреева? Туда его и зови.

Кому: Goblin, #207

> И ещё, конечно, желательно приходить со своим лубрикантом - чтобы слизистую поберечь.

Дмитрий Юрьевич, ну что вы в самом деле им советы даёте. "Настоящим мужикам" вазелин не нужен! Настоящие мужики, вроде Вовы Егорова, терпят!


MikeKr
отправлено 19.12.07 23:10 # 234


Кому: abersenev, #213

> 30 - воскресенье
> 31 -перенесено с субботы 29
> 1,2,3 - выходные (можно отменить 3)
> 4 - рабочий день (выходной перенесен)
> 5,6 - суббота, воскресенье
> 7 - Рождество
>
> Девять выходных, что отменять?

В данном случае - 3, 4 и 7 января (с учетом, что 29-го декабря таки работаем за 31-е).

Лично мне больше нравился советский набор праздников.


dag_darg
отправлено 19.12.07 23:10 # 235


Кому: count79, #88

> Кому: dag_darg, #56
>
> Благодарю, камрад!
> Шведский, наверное, тяжело было учить?

Не, не очень. Изучение иностранных языков, эт как сексом заниматься: первый трудно, а потом, с каждым следующим разом, всё легше и легше. Ну а шведский у меня третий. ;)


Tac-Tic
отправлено 19.12.07 23:12 # 236


Кому: Goblin, #207

> И ещё, конечно, желательно приходить со своим лубрикантом - чтобы слизистую поберечь.

Дмитрий Юрьич, не расслабляй контингент - вазелин, как известно, ещё нужно заслужить. :))


Борисыч
отправлено 19.12.07 23:22 # 237


Кому: Tac-Tic, #236

> Дмитрий Юрьич, не расслабляй контингент - вазелин, как известно, ещё нужно заслужить. :))

Ну нельзя же так, камрад!! Я ж помру!


zartikk
отправлено 19.12.07 23:31 # 238


Кому: Goblin, #214

вы,Д Ю,начинайте копить шутки для Хоббита:)полагаю,товарищ Владимир Егоров уже заслужил упоминания в.[режим вспыхнувшей надежды off]


Булкин
отправлено 19.12.07 23:31 # 239


В н\г праздники народ бухает - это факт,оно и понятно,люди в большинстве своём инерционны."Как все так и я".Причём 80% народа считает,что это плохо и надобно что-то менять.Но один хер первого днём "полируются" шампунью,потом водка,дальше гости с принесённым бухлом,а дальше "синдром русского нерасставания" и.т.д.Кто ни разу не был в таком блудняке,пусть превым кидает в меня камень.
Ну если есть такая тенденция,чож плохого в этом "почине" работников дэпо.Понятно дело,что это фальш чиновничья,но результат может оказаться позитивом.Есть мнение,что если бы н\г праздники сдвинули на майские,был бы толк и большое спасибо от "мичуринцев",коих у нас чуть-ли не полстраны.Вроде коммуняки последние предлагали подобное.
P.S. Я дико извиняюсь,что вклинился со своей хуйней в разговор камрадов о пидарасах.Это-ж святое,извиняйте ещё раз..


therion11
отправлено 19.12.07 23:31 # 240


Кому: sintez, #228


> Рабочая профессия есть? Приезжай хоть к нам в Уфу. Устроишься на работу, посмотришь.

Ага, только не сегодня. Сегодня по поводу Курбан-Байрама пьем :)


товарищ_ISAев
отправлено 19.12.07 23:31 # 241


Кому: Lisa, #94

> А объясните для начала, зачем несколько лет назад их вообще сделали эти 10-дневные каникулы? Неужели было непонятно, что зимой народу делать нехер, кроме пития и веселия. Кто-нибудь знаком со статистикой убийств и других тяжких преступлений в эти жуткие дни? Любопытно было бы взглянуть на цифирьки...
> Были раньше майские то 5 то 6 дней (как выходные выпадут), которые народ проводил с толком и расстановкой, впахивая на дачах и отдыхая от города. Конечно, тож пили, но что-то подсказывает мне, резали друг друга меньше.

поясняю:
по старой системе с рваным праздничным графиком происходило так: напраздновавшийся пролетариат, ударными темпами бухавший на новый год, выползал посреди рабочей недели на рабочее же место. То есть, от его присутствия на работе толку было ноль-ноль и два повдоль. (и это хорошо если он продавец-консультант в магазине бытовой техники, а не оператор ядерного реактора). Не успевши войти в рабочий график, человек получал по башке внезапно свалившимися уже рождественскими праздниками. И опять два дня гуляний! После Рождества выкатывается наотмечавшийся на работу снова... несколько дней мытарства и - БАЦ! Старый новый год, организм опять яростно просит "займи и выпей".
В итоге такого дёрганого марафона страна нормально работать начинала только числу к 20-му.

За 10 же дней абсолютное большинство населения просто устаёт бухать и выходит после праздников с высокой степенью работоспособности. Экономический эффект налицо.


Кому: Paltus, #118

[злобно смотрит на буржуина]


roy
отправлено 19.12.07 23:32 # 242


Кому: Paltus, #118

Как капиталист капиталисту - поверь, камрад, нас пока не существует. Капиталисты - это дети капитала, а мы не они, у нас родители были честными людьми. Мы - его (капитала) заложники.


Redder
отправлено 19.12.07 23:32 # 243


Ухх... Если верить про продление жизни путем смеха, я буду жить вечно!!! И все благодаря президенту Егорову и бригаде санита... ээ... модераторов подземелья! Ржал последний час как конь!


Waka/Jawaka
отправлено 19.12.07 23:32 # 244


Кому: дроид, #231

> Удивительно, что число гомосеков всё увеличивается при том, что сами они не размножаются!

Нормальный процент гомосексуализма среди мужчин 4% и 2% среди женщин. Если наблюдается превышение то причина кроется в головах.

Кому: lylyM, #232

> и непрерывно жрут

Это про меня. Где можно провериться!!!???


tovaris4
отправлено 19.12.07 23:32 # 245


Кому: lylyM, #232

>и непрерывно жрут

детей:)


konstantin
отправлено 19.12.07 23:32 # 246


Кому: abersenev, #148

> Если они получают оплату в соответствии с действующим законодательством (переработка, работа ночами, в праздники, и т.п.), так это только хорошо. Вы законы соблюдаете?
> Кому: abersenev, #148

Ответить честно на вопрос о соблюдении законов не могу, ибо для этого должен сначала все законы изучить, а для этого нет времени. Но можно и у нас тарифы поменять, платить ночью больше, днем меньше, но в целом тоже самое выйдет на руки, ибо доля зарплаты в себестоимости продукции есть и больше никто не даст, да и геморой с расчетами никому не нужен. А нанимать на небольшом предприятии дополнительно экономиста, так рабочие соответственно меньше будут получать. И кому станет хорошо?
Только что звонил на работу, узнал, что человек добровольно на ночь остался подработать и не за повышенный тариф, а просто деньги нужны очень. А незадолго до этого человек, наверное по КЗОТУ, отмандячил неделю забесплатно на испытательном сроке, не у нас. Когда, устраиваясь к нам, узнал, что з/п сдельная и вовремя, ему, я так думаю, КЗОТЫ вообще похрен.


Бастард
отправлено 19.12.07 23:32 # 247


Прикольно развивается дискуссия - с темы Новогодних каникул через "минутку Владимира Егорова" к теме сексуальных меньшинств :)


AxNav
отправлено 19.12.07 23:32 # 248


Кому: Goblin, #89

> Многие и фильм Сволочи считают шедевром.

А за что ты так не любишь фильм Сволочи?


Goblin
отправлено 19.12.07 23:33 # 249


Кому: AxNav, #248

> Многие и фильм Сволочи считают шедевром.
>
> А за что ты так не любишь фильм Сволочи?

Да как-то так сложилось, что говно мне не нравится.

И к говноедам отношусь отрицательно.


GarGanSS
отправлено 19.12.07 23:34 # 250


Кому: V Egorov, #170

> зарегил новый аккаунт

Надеюсь, отправил копию поста в Гаагу?


trauch
отправлено 19.12.07 23:34 # 251


Кому: camerton.by, #97

Ну с 17 числа сего месяца у нас уже не социально-ориентированная республика, да:)
Я, работаю в Бруллианте знаний, вообще не полчаю выходной 2 января, а со светлым взором порулю на работу. Не знаю даже, что придумать, что бы не попасть туда...


StrKomm
отправлено 19.12.07 23:34 # 252


Офтоп.

Таки неужели он всё-таки выйдет.

Ролик по Duke Nukem Forever:) http://www.youtube.com/watch?v=ZUN7mHUtzno


Mauzer
отправлено 19.12.07 23:34 # 253


Кому: Ralfi, #106

> P.S. А модераторов...жалко.

Каждый день -- бесплатное шапито и фрик-шоу. Я бы не отказался :) Бы.


abersenev
отправлено 19.12.07 23:34 # 254


Кому: MikeKr, #234


> В данном случае - 3, 4 и 7 января (с учетом, что 29-го декабря таки работаем за 31-е).
>
> Лично мне больше нравился советский набор праздников.

4 - перенесено со второго мая
7 - Рождество, один из самых важных религиозных праздников.

Получается работать один день из десяти.


LazyCamel
отправлено 19.12.07 23:34 # 255


Кому: abersenev, #213

> Кому: MikeKr, #176
>
> > Лучше бы 2-е мая вернули на место.
>
> Календарь смотреть не пробовали?
>
> Девять выходных, что отменять?

Камрад, народ еще молодой. Он не помнит что после появления рождественских праздников как выходных и непосредственно переходом на "длинные выходные" було еще года 2. Вот в эти 2 года мастера и бригадиры рыдали строем, потому как в бодобные "рабочие" дни народ выходил такой "усталый" шо лучше бы их и не видеть. Те из работодателей кто поумнее - сами эти дни нерабочими делали. Заодно и оборудованию профилактику сделать можно силами дежурного персонала.

Обратно так же не понимаю, какая разница когда заливаться под горло. В мае единственная разница что вместо того чтобы в сугробах замерзать, насиняченные персоны тупо тонут и угорают в банях. А вот разборок и поножовщины на улицах во время рождества реально меньше. Толи на холод только с большой нужды идут, толи ходить скользко, толи ватничек брюхо от пера спасает.
А то что сами себя на адресах режут - так решают таким образом проблему ипотеки. (не знаю смайла злой и ехидной шутки)


Скумец
отправлено 19.12.07 23:34 # 256


Кому: Last_Hero, #36

>Устрой лыжный пробег на 10 км и прочее. Думай о том, что полезного можешь извлечь и чем занять себя, чтобы это полезное достичь. Че вот ныть, что кто то там едет в куршавели? Делай все так, чтобы самому потом, на след. новый год поехать в куршавели! А не пропивай все деньги за десять дней в попытке постич...

10 км лыжный пробег по собачьим какашкам при +5? (В Москве, где расположено депо "Сортировочная", условия для лыжного пробега именно такие))). Полностью поддерживаю идею, что нефиг зимой столько праздновать. Особенно - религиозный праздник Рождества ТНБ. Вот весной - совсем другое дело. Опять же, праздники идеологически выдержанные - День Победы, День Труда...


San26
малолетний долбоёб
отправлено 19.12.07 23:34 # 257


Кому: razoom1, #233

> Эй, чмо сан26, или как там тебя, ну дурак малолетний в короли долбоёбов назначающий, вам пополнение, определи товарищу место. У вас там вроде под койкой, головой к параше освободилось, из под ОлегаАндреева? Туда его и зови.

тебя, дурака, здесь никто не оскорблял.


FatMob
отправлено 19.12.07 23:34 # 258


Сорри за оффтоп, но не ужержался:
Оказывается к новому фильму Бондарчука "Обитаемый Остров" музыку напишет сам Ханс Циммер (Гладиатор, Пираты Карибского Моря). Он тоже хочет чтобы его любили?!!


captain80
отправлено 19.12.07 23:34 # 259


Пиздатый отжиг сегодня в коментсах!

Не могу не респектнуть модераторам, ай порадовали в тандеме с Егорычем :)


Evgeniy
отправлено 19.12.07 23:34 # 260


10 дней много?Кому как.Я с камрадом учусь на 4 курсе.Заочники.Ученический отпуск получил один раз(потом сам с этого предприятия ушел,не возможно на зарплату в 6 т.р. жить,а калымы сезонные).Он ни разу.Тратишь на учёбу очередной и за свой счёт ещё прихватываешь.Не видеть завода или парты хотя бы 10 дней,для меня очень ценно.Зимой,так зимой.На рыбалку скататься,в пещеры.Для него наверно тоже.Да и у остальных в группе положение не лучше.


Атлетыч
отправлено 19.12.07 23:34 # 261


Кому: tovaris4, #201

> оффтоп (не смог удержаться), вот чего нарыл в википедии:

Чувак, ты повелся на надмозги в переводе

Например

Добавлено:
210.7. "Gender" means sex, and includes a person's gender identity and gender related appearance and behavior whether or not stereotypically associated with the person's assigned sex at birth ("Термин "гендер" означает пол и включает в себя гендерную идентификацию личности и относящиеся к полу внешний вид и поведение, вне зависимости от того, находятся ли они в однозначном соответствии с полом, приданным личности от рождения".
Удалено:
212. "Sex" means the biological condition or quality of being a male or female human being. (""Пол" означает биологическое состояние, или особенность существования человеческого существа мужского или женского рода".


Chaus
подросток
отправлено 19.12.07 23:34 # 262


Кому: Goblin, #153

> Я не смогу объяснить, сынок, если ты сам не понимаешь.

Я то все прекрасно понимаю, не первый день живу и тебя читаю... Видать ты и сам не рад, что совок возращается...

Кому: Vers, #158

> А ты сам-то кто? Творческая интеллигенция? Или пока в школе учишься?
>
> Был у нас тут один, помошник рижессера... [воет]

Я пытался тебе нахамить, но мое хамство пресекли модераторы.


sintez
отправлено 19.12.07 23:34 # 263


Может, кому интересно, я расскажу как это желание поработать выглядит.
В некоторых местах всем людям сваливать с работы нельзя, кто-то должен участвовать в произв. процессе и в выходные. За выходные полагается двойная оплата, а в праздники аж тройная.
Как показывает практика, очень трудно вытащить людей на работу в новогоднюю ночь. Тут хоть тройная, хоть пятерная - никто не хочет. Людей вытаскивают давя на сознательность и пугая "всякими ужасными ужасами".
Уже со 2,3-го числа ситуация меняется. Дома делать решительно нечего, а заработать по двойной ставке хочется. Но работодатель не дурак платить за тоже самое двойную ставку, поэтому на работу выпускают только крайне нужных людей. Эти люди чувствуют себя счастливчиками, а остальные им обиженно завидуют.


Самара
отправлено 19.12.07 23:34 # 264


оффтопище!!!!но я не могу сдержаться.
сегодня,пять минут назад,в матче на кубок УЕФА Цюрих-Байер забил гол Дмитрий Булыкин!!!!и это правда!!!под НГ случаются чудеса!!!Комрады-футболеры поймут меня!


Goblin
отправлено 19.12.07 23:35 # 265


Кому: Chaus, #263

> Я не смогу объяснить, сынок, если ты сам не понимаешь.
>
> Я то все прекрасно понимаю, не первый день живу и тебя читаю...

Ну так не неси херни.

> Видать ты и сам не рад, что совок возращается...

Дорогой друг.

Лично я родился и вырос в СССР.

Там же родились и выросли мои родители.

Людей, которые называют мою Родину "совком" - лично я считаю за пидарасов.


Alexander F.
отправлено 19.12.07 23:35 # 266


Кому: OMG, #101

Так, вот он какой, северный олень, то есть МД. Вот теперь, как увижу подпись под ником соответствующую, так этот мультик вспомню. Тут еще один персонаж все рвется у которого тоже недержание того же.

Спасибо модераторам, что берегут наш покой!


Vic
отправлено 19.12.07 23:35 # 267


Кому: AxNav, #248

> А за что ты так не любишь фильм Сволочи?

А как он тебе?


Paltus
отправлено 19.12.07 23:36 # 268


Кому: товарищ_ISAев, #238

> [злобно смотрит на буржуина]

[откусывая от бараньей ноги]
Чаю хочешь?

Кому: roy, #242

> Как капиталист капиталисту - поверь, камрад, нас пока не существует. Капиталисты - это дети капитала, а мы не они, у нас родители были честными людьми. Мы - его (капитала) заложники.

[грустно ржот]


ZDP
отправлено 19.12.07 23:36 # 269


Не по теме.

Только что в "Семье" на Чернышевского подсунули банку палёной икры.

Воняет как из помойки.

Ну сколько, блядь, этого капитализма надо, чтобы перестать наёбывать людей!!!!!!!

Доктора есть? Я только надкусил. Жить буду?


redlig
отправлено 19.12.07 23:36 # 270


Дмитрий Юрьевич, прошу прощения за оффтоп,

просьба есть к Вам по причине частого пресечения с молодыми ребятами (далеко не все тупые подростки) и их категорического непонимания откуда у чего ноги произрастают, осветить следующие моменты в мировой кино и игро-индустрии. Вот есть две интересные и четко видные тенденции:

Первая - игры типа Command&Conquer (в меньшей степени) и world of conflict (в очень большой степени с учетом ретроспективы происходящих событий) - это заготовленные материалы для оправдания своих грядущих действий? Переписывание истории (мне думается, что после второй игры многие подростки в сша так и будут думать,что чудовищные советы некогда захватили цветущий Сиетл, ровно как они вопили "Откуда Русские в Джорджии" после конфликта с грузинами). Еще один интересный штрихов той же тенденции - игра Call Of Duty, в первой части которой излагаются события форсирования Волги в районе под Сталинградом в соответсвии с изложением истории Зайцева в чудовищном американском фильме ("За Волгой земли для нас не было" никто не читал,зато в игру эту играло большинство, равно как и фильм видели многие), ну собственно и не ново, что на протяжении двух частей фактически войну выигрывает "мужественное французское сопротивление и победоносный американо-британско-канадский десант". В третей же части Россия представлена вообще как зона перманентной гражданской войны и источник террористической угрозы.

Очень бы в этом месте выручили грамотные комментарии мега-комрада ФВЛ, к которым я бы с удовольствием отправлял своих подопечных.

Второй ярко выраженной тенденцией являются несколько очевидно тенденциозных,но по своему замечательных и знаковых прорыва отечественного кинематографа, а именно - "Личный номер" и "Грозовые ворота" (будет смешно,но тем не менее в эту же тенденции встраиваются "07 меняет курс" и даже "Код Апокалипсиса") суть которых, на мой сугубо взгляд заключается в некоторой попытке реванша, причем не с точки зрения "нашего ответа", а с точки зрения некой новой государственной доктрины (которая в принципе не очень нова и голливудом давно эксплуатировалась, типа "Америка - ваш спаситель от любых угроз", но в последнее время, голливуд все чаще снимает про то, как Америка спасает самое себя).

У меня к Вам очень большая просьба, отдельно, именно как тенденции прокомментировать эти моменты, конечно если Вам будет интересно это сделать. Помогите отечественной педагогике на безвозмездных началах, мы учителя - народ ныне не самый богатый, а детей нужно воспитывать мнением авторитетов :)


Кровавый Инк
отправлено 19.12.07 23:36 # 271


Кому: ISH, #68

> А рабочему люду накладно 10 дней к ряду гулять, растратишь кучу бабла. В отпуске деньги тратятся быстрее.

Рабочий люд не жрал бы водовку в три горла, аки свиньи дорвавшиеся, а устроил бы проминат, например :) И настроение хорошее и деньги целы, аха :)


Alexander F.
отправлено 19.12.07 23:36 # 272


Кому: Ralfi, #106

> А модераторов...жалко.

Я думаю, у них там специальная машина есть, с сотней отбойных молотков. Ее и задействуют, а то никакого здоровья не хватит.


Goblin
отправлено 19.12.07 23:38 # 273


Кому: redlig, #271

> У меня к Вам очень большая просьба, отдельно, именно как тенденции прокомментировать эти моменты, конечно если Вам будет интересно это сделать.

В первом случае - оно не злая воля Пентагона/ЦРУ, а тенденция.

Они действительно нагибают всех, и, судя по всему, нагнут.

Что касательно второго - считаю, правильная тенденция.


Paltus
отправлено 19.12.07 23:40 # 274


Кому: Alexander F., #272

> Я думаю, у них там специальная машина есть, с сотней отбойных молотков. Ее и задействуют, а то никакого здоровья не хватит.

Флюгегехайме.


Кровавый Инк
отправлено 19.12.07 23:40 # 275


[думает, что при развитом чувстве юмора, модераторы Тупичка буду жить практически вечно]


AndRay
отправлено 19.12.07 23:40 # 276


Кому: sintez, #228

> Рабочая профессия есть? Приезжай хоть к нам в Уфу. Устроишься на работу, посмотришь.
Да народ как то из Уфы больше к нам сюда едет. Да что из Уфы... Из МАГНИТОГОРСКА, где, казалось бы на комбинате работы - выше крыши... Да мне и в Питере пока неплохо. Нанотехнологии мощно двигаю + сисадминю в свободном режиме. Но угнетает то, что нанотехнологии НЕКОМУ и НЕКУДА внедрять, хайтековой промышленности нет (почему - вопрос отдельный), весь результат работы - отчеты и статьи, морально устраревающие с чудовищной скоростью. А подшефные конторы - мелкое торгашество или типа того. Т.е. по факту никакого материального, интеллектуального или на крайний случай духовного продука не производится. Сфера обслуживания самих себя. Контрпродуктивненько как то...


Zorch
отправлено 19.12.07 23:40 # 277


Кому: tovaris4, #201

ты бы, прежде чем "в ужасе" цитировать _это_, не поленился порыть в их опубликованных в общем доступе законах, О ЧЕМ конкретно этот sb777. а то шухер навести с чужих слов - это легко. сложнее, понятно, прочитать и (о, ужас) перевести хотя бы для себя.
hint: там, если мне память не изменяет, распорядки жития студентов в кампусах и прочих общежитиях описываются. а вовсе не то, что какой-то идиот написал в википедии, а ты тут запостил.


Скумец
отправлено 19.12.07 23:40 # 278


Кому: Vers, #188

> Вот как дождемся долгожданного для многих исполнения путинского обещания "поменять в конституции статус светского гос-ва на православное", так сразу будем отмечать на официальном уровне все - от рождества до "сретения" и чего там есть еще.
>
> Уже предвижу соотв. плакаты на каждом доме.
Коллега по прежней работе отдал дочку в православную школу (была парочка уважительных причин для этого). Охудивился, когда восьмилетней девочке задали написать сочинение на тему "Что для меня означает праздник Обрезания Господня"....


Suhovokobylin
отправлено 19.12.07 23:40 # 279


Кому: ZDP, #269

> Только что в "Семье" на Чернышевского подсунули банку палёной икры.

В СЭС позвони.

Или принеси им взад, и скажи что позвонишь...


redlig
отправлено 19.12.07 23:42 # 280


Кому: Goblin, #273

> Они действительно нагибают всех, и, судя по всему, нагнут.

Думаете-таки нагнут :( А есть мнение, правда, пока робкое, что Путин думает сделать из России новую швейцарию, типа - мы мировой холодильник сторожим, нас не замай, покуда сами там не разберетесь, а опосля и мы дадим жару. Как думаете, есть шансы?


razoom1
отправлено 19.12.07 23:43 # 281


Кому: San26, #257

> тебя, дурака, здесь никто не оскорблял.

"-Шмыга, ты ч0, обиделся что ли?" (С)

Совсем ты глупый. У тебя что под ником ответственные люди написали? "Малолетний долбоёб"? А я тебя дураком назвал, можно сказать - похвалил, доброе слово сказал. Да еще сказал что ты кого-то назначаешь, места под шконками распределяешь... Не цените вы долбоёбы доброту, не цените. Надо было Егорова всё таки к вам подселить, а то распустились.


Paltus
отправлено 19.12.07 23:43 # 282


Кому: ZDP, #269

> Только что в "Семье" на Чернышевского подсунули банку палёной икры.

Икры какой?


UG
отправлено 19.12.07 23:46 # 283


Кому: redlig, #280

Мы же дикие, нахер им такие сдались?


AxNav
отправлено 19.12.07 23:46 # 284


Кому: Goblin, #249

> Да как-то так сложилось, что говно мне не нравится.

Логично. Но хотелось бы понять, почему некоторые люди старшего поколения считают этот фильм говном (например, Владимир Меньшов, который отказался вручать "сволочам" награду за лучший фильм на MTV). Может просветите?


Резчик
отправлено 19.12.07 23:46 # 285


Кому: Paltus, #118

Тут есть один гениальный директор (в Риге) =). Любит с 3 этажа из офиса рассматривать суетящихся рабочих и вслух мечтает покуривая трубку "эхх, винтовочку бы сюда, какая позиция!". Так же его сильно волнует моральный облик работников, попалит с пивом в выходные или после работы - будет скандал и штраф к зарплате. Ваще - считает что морлокам бабло ненужно, оно их только развращает. Но все его подвиги затмил афоризм выпущенный в народ. "Рабочий ко мне приходит пожрать, посрать, и что-нибудь спи*дить!". Признайся, вас в одном спец колледже таких готовят? =)


KONKERE
отправлено 19.12.07 23:46 # 286


У нас в конторе 10 часовой рабочий день считается нормой, и при устройстве на работу это оговаривается сразу.


NSA
отправлено 19.12.07 23:47 # 287


Кому: MikeKr, #146

> > Скопить бабло - и в Куршавель. Или на Кубу. Или в Египет. Или в Прагу. Мало ли клёвых мест, где можно отдохнуть зимой гегемону?
>
> Логично. Ну так возьми отпуск - и езжай. Лично ты.

Лично я [в отпуск] так и езжу.

> Зачем всю страну в отгул отправлять на 10 дней?

Зачем отнимать у меня 10 дней отдыха помимо отпуска?

> Мое скромное мнение: зимние 10-дневные каникулы - это перебор. Надо сокращать.

Имеешь право.


markus_1964
отправлено 19.12.07 23:48 # 288


Кому: Резчик, #284

> только развращает. Но все его подвиги затмил афоризм выпущенный в народ. "Рабочий ко мне приходит пожрать, посрать, и что-нибудь спи*дить!". Признайся, вас в одном спец колледже таких готовят? =)

Это кто такой, дай наводочку, камрад.

Выражу респект человеку.


Goblin
отправлено 19.12.07 23:51 # 289


Кому: AxNav, #286

> Но хотелось бы понять, почему некоторые люди старшего поколения считают этот фильм говном (например, Владимир Меньшов, который отказался вручать "сволочам" награду за лучший фильм на MTV).

Маленький ребёнок, когда обосрётся, может сунуть руки в горшок, вынуть из горшка говно, засунуть кусок говна в рот, перемазать говном себе лицо и стены рядом.

Взрослые люди, ввиду наличия жизненного опыта, значительно лучше детей понимают что такое говно и почему не следует жрать говно.

Конечно, не все взрослые, но большинство.

> Может просветите?

Ну, если родители не объясняют ребёнку, почему нельзя тянуть в рот говно - могу, конечно.

На самом деле всё было так: диверсантов из советских детей готовил немецкий Абвер. Наших детей засылали к нам – немецкие фашисты, напавшие на нас с целью зачистки «жизненного пространства» от русских. А русские своих детей из немецких лагерей выручали и переправляли на родину, спасая от фашистов.

Но сценаристу Кунину хочется, чтобы всё было наоборот! Чтобы это русские скоты убивали своих собственных детей. Чтобы русские скоты выглядели в сто раз гаже и отвратительнее фашистов. Такова задача настоящего отечественного творца. И что с того, что на самом деле такого не было? Не было – зато могло быть!!!

А режиссёр Атанесян бросается эту блевотину снимать – как же, такой сюжет! Гениальное начинание поддержал фонд детского кино имени Ролана Быкова (хорошо, Ролан Быков этого не видел). И масса дураков из числа зрителей категорически согласна со всеми этими гражданами.

А скажи дураку: давай-ка заснимем фильм о том, что твоя мать – грязная плечевая шлюха, подрабатывавшая минетами на стоянках грузовиков? Что с того, что ты считаешь свою мать приличной женщиной? Она вполне могла быть шлюхой, ты просто не в курсе. Ну и сам ты, как подобает дураку, не от своего папаши народился, а от одного из пьяных водил, которых у неё в ту ночь было трое – именно поэтому ты такой. Ну а когда дурак начнёт орать, что его мать – честная женщина, ему надо строго сказать: ты эта, дурак, давай уже оценивай фильм по художественным достоинствам, а не про свою мамашу тут визжи. Художественные достоинства фильма – несомненны, а кто твоя мамаша – всем из фильма понятно.

Тем не менее, деньги в количестве 700.000 долларов на съёмку этих идеологических помоев немедленно выдало государство. Министр культуры Швыдкой заявил, что «художник имеет право на вымысел». Это, несомненно, прекрасно. Непонятно только, с какого перепугу художник имеет право испражняться на голову согражданам – за деньги этих граждан, уплаченные в виде налогов и пошедших на съёмки фильма Сволочи.

И всё шло прекрасно, как вдруг бывалый сценарист Кунин подвёл творческий коллектив и доверчивого актёра Краско: после публикации письма из ФСБ он немедленно заявил, что написанный им сугубо автобиографический роман – на самом деле роман полуфантастический. Внезапно оказалось, что никакого диверсанта в лагерях НКВД из Кунина никто не готовил. И убийцу из Кунина в лагерях НКВД тоже никто не готовил. И лагерей НКВД тоже не оказалось. И сам Кунин, оказывается, не Кунин, а Фейнберг.

Не сказал псевдо-Кунин только об одном: где из него подготовили такого бесстыжего брехуна? Но это уже никому не интересно – даже актёру Панину, он деньги давно получил.

Швыдкой же, не моргнув, сообщил о том, что фильм очень патриотический, и свою патриотическую задачу выполняет прекрасно. Непросто понять, что вообще полагает за патриотизм гражданин Швыдкой. Совершенно очевидно, что это не совсем то, что принято называть патриотизмом у нормальных людей. Какие задачи выполняет фильм – стало понятно позже.

Режиссёр Атанесян, узнав о том, что «основанный на реальных событиях» сценарий псевдо-Кунина – голимая брехня, как подобает настоящему творцу, тут же сообщил публике, что вообще ни о чём не знал, ничего не подозревал и вообще практически не при делах. Дескать, он очень сильно доверился Кунину, а тот оказался Фейнбергом и его, Атанесяна, кинул. После чего заявил, что не собирается выдвигать картину на какие бы то ни было фестивали и конкурсы: дескать, картина настолько непростая, что только время рассудит.

Сам же фильм получился просто никакой. В смысле – типичное отечественное кино постперестроечного разлива: гнилой сюжет, дрянные актёрские работы, убогие потуги на спецэффекты, добротный антисемитский дух. Смотреть, как и в большинстве шедевров последнего времени, просто не на что – всё ясно с первых десяти минут. Конкурентом этого шедевра может быть только мега-отстойный Волкодав, с которым, собственно, и шло жестокое состязание.

Но пока время рассуждало, российских школьников в приказном порядке погнали на просмотр фильма Сволочи. Ну, чтобы выполнять задачи как следует. Странно, другие фильмы детям принудительно смотреть не надо, а этот – обязательно, причём всем классом. Надо понимать, это образчик Высокого Искусства, развивает тягу к Прекрасному. Должны же наши дети знать отечественную историю? Вот, теперь они знают: случись чего, их схватят и пошлют на верную смерть.

Недавно сообщили, что фильм Сволочи будет первым отечественным фильмом, который выпустят в формате High Definition. Что тут скажешь? Очевидно, в родной стране ничего более достойного отродясь не снимали, если вот это добро даже Сталкера обскакало. А несколько позже выяснилось, что вопреки заветам режиссёра Атанесяна, фильм Сволочи выдвинут на участие в церемонии награждения на MTV.

Ради интереса глянул – что там и как. Интересно же, что у нас вообще подпадает под категорию «кино» и тем более – заслуживает наград. В номинациях, как уже говорил выше, оказались прописаны и другие шедевры: Волкодав, Поцелуй бабочки и Жара. Судя по всему, все эти сокровища оказались в номинантах по выбору достойных зрителей. Стало интересно, кто же победит в жестокой схватке за звание лучшего?

По ходу церемонии больше всех запомнился Серёжа Зверев, который вылез на сцену и немедленно выругался в прямом эфире матом. MTV – программа для подростков, восемь часов вечера, всё нормально. Собравшиеся в зале слова небритой Мальвины восприняли благодушно – необычно выступил, интересно. Потом Зверев целовал свой портрет, где был изображён голым, при этом пытался обхватить портрет ногой. Потом нёс ещё какую-то ахинею, потом всё-таки слез со сцены.

Вручать награду за лучший фильм вышел Владимир Меньшов – весьма толковый режиссёр и актёр, лауреат «Оскара». Открыв конверт и прочитав название фильма-победителя (это оказался – сюрприз! – фильм Сволочи), режиссёр Меньшов сказал, что не собирается вручать награду фильму, который позорит его страну. После чего бросил конверт на пол и ушёл. Многие зрители потянулись прочь из зала.

Что тут можно сказать? Нормальный поступок нормального человека. Абсолютно ненормальный для актёра и режиссёра, как станет очевидно из дальнейшего. А для нормального человека – нормальный. Вот режиссёр Меньшов – нормальный, порядочный человек.

На моей памяти это вообще первый случай, когда представитель нашей творческой элиты не побоялся публично (что важно) назвать вещи своими именами. И совершенно прав в том, что не следует вообще привлекать внимание к идеологическим помоям. Тем более – не следует «давать премии».

Какова нормальная реакция нормальных людей на подобное? Встать да уйти. Но нашим «творцам» - хоть в уши ссы. Не успела в зале повиснуть тишина, как ведущий Ургант бодро объявил, что приз достался фильму Сволочи, и на сцену ломанулись радостные «актёры» - исполнители ролей умученных кровавой гэбнёй детишек. Следом за ними вприпрыжку мчался режиссёр Атанесян. Не то ему время уже показало, что он слепил шедевр, не то ему сразу всё ясно было. Получив вожделенную премию, Атанесян разразился речью.

Путаясь в показаниях, режиссёр Атанесян сообщил, что он снимал не документальный фильм, хотя по его же словам события перестали быть для него «реальными» только в день премьеры. До этого он снимал жестокую правду. Потом сказал, что на самом деле его фильм не что иное, как метафора и предупреждение. Мы, сказал Атанесян, не хотим, чтобы сегодня с нашими детьми случилось то же самое.

Надо понимать, его дети – уголовники и убийцы, на совести которых - смерть сотрудников правоохранительных органов. Детей Атанесяна вот-вот изловит кровавый режим Путина и начнёт готовить для заброски в Грузию. Стало ясно – какие патриотические задачи Швыдкого и для кого именно столь успешно выполняет фильм Сволочи на деньги налогоплательщиков.

Режиссёр Атанесян лучше бы задумался: что будут думать русские про него, Атанесяна, и про его товарища Фейнберга – после того, как посмотрят их творение? Дружбы народов у нас, как известно, больше нет. И прежде чем снимать подобное – лучше бы крепко подумать, что ты сеешь и чего добиться хочешь.

Кстати, в произошедшем есть сугубо положительная сторона. Отношение к поступку режиссёра Меньшова как лакмусовая бумажка позволяет выявить среди окружающих моральных уродов и дешёвых козлов из числа поклонников очередных "несогласных".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602094


NSA
отправлено 19.12.07 23:52 # 290


Кому: Makval, #172

> Если у него полное разжижение повидла в башке - это в Кащенко! Если просто чешежопица открылась - это к проктологу! А если всё сразу - не знаю, может святой водичкой окропить.... Добрее надо к приболевшим

Такого гуманнее усыпить.


ZDP
отправлено 19.12.07 23:53 # 291


Кому: Suhovokobylin, #279

> Кому: ZDP, #269
>
> В СЭС позвони.
>
> Или принеси им взад, и скажи что позвонишь...

Это понятно - завтра поутру растрел сипаев.

Я о другом, покусились на святое - вечерний и утренний бутерброд!

Перережу весь Коканд! (с)


Malachi
отправлено 19.12.07 23:53 # 292


Дмитрий, я понимаю, что за свой вопрос рискую получить по башке, но мне интересно ваше мнение.

Вопрос: не кажется ли вам, что текущая ситуация (отмена праздников "по просьбам трудящихся", выборы де-факто из одного кандидата, партия власти, которая решает всё за всех) повторяет _плохие_ черты жизни в Советском Союзе, оставляя хорошие где-то за углом?


redlig
отправлено 19.12.07 23:53 # 293


Кому: UG, #285

> Мы же дикие, нахер им такие сдались?

А мы им никакие и не сдались,мы их меньше всего интересуем, их интересует исключительно то, на чем мы сидим... ниже наших жоп.


AxNav
отправлено 19.12.07 23:53 # 294


Кому: Vic, #266

> А как он тебе?

Фильм как фильм. Просто хотелось бы ознакомиться с точкой зрения людей, которые относятся к нему резко отрицательно.


ljstocks
отправлено 19.12.07 23:53 # 295


Кому: Goblin, #185

> Никогда ещё комментсы на тупичке не были такими смешными!!!

Вот что значит свой псих.
Очень смешно :)))


Alexander F.
отправлено 19.12.07 23:53 # 296


Кому: ХряК, #171

Не волнуйся. Здесь ему не там. Тупичок - это не беззащитное MAIL.RU. Ему только раз дали показательно выступить, а потом все. Не пробиться, болезному.


Sanya26
отправлено 19.12.07 23:53 # 297


Кому: razoom1, #281

[громким голосом]
камрад, ты эта - без обид, перечитай то что ты написал , подумай что не так... Думаю, что ты погорячился.


redlig
отправлено 19.12.07 23:53 # 298


Кому: AxNav, #286

> Кому: Goblin, #249
>
> > Да как-то так сложилось, что говно мне не нравится.
>
> Логично. Но хотелось бы понять, почему некоторые люди старшего поколения считают этот фильм говном (например, Владимир Меньшов, который отказался вручать "сволочам" награду за лучший фильм на MTV). Может просветите?

Читай,товарисч
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602094
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602487

И много еще чего найдешь, набрав "фильм Сволочи" в поиске на сайте


tovaris4
отправлено 19.12.07 23:53 # 299


Кому: Атлетыч, #254

Что сказать то хотел, чувак?


lylyM
отправлено 19.12.07 23:54 # 300


Кому: Waka/Jawaka, #246

> Это про меня. Где можно провериться!!!???

Легко. Пишешь какое-нибудь послание в стиле Егорова V (пятого). Тебя на входе пидорасят модераторы. Прислушиваешься к ощущениям. Если захотелось повторить - немедленно идешь покупать розовые носки :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк