Про критиков

22.12.07 01:41 | Goblin | 475 комментариев »

Разное

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475, Goblin: 12

Волговод
отправлено 22.12.07 13:27 # 201


Кому: PaintMaster, #87

План у тебя - полный атас (c)


Paltus
отправлено 22.12.07 13:29 # 202


Кому: ФВЛ (FVL), #182

> Вся "Легенда о морском параде" сплошная подтасовка :-) Это так , для примера.

Камрад, если не лениво, в двух словах о Московском параде? Это вы о чем разговариваете?

Кому: markus_1964, #199

> Жил на юге, земля Баден-Вюртемберг, именно с мягким "х" и произносят.

Ну на юге,все с мягким "Х" :)

> Но даже в одной местности произношение сильно отличается в зависимости от статуса и образования.

Ну так-то да! :)


newmark
отправлено 22.12.07 13:37 # 203


>> Да, врал профессионально, правдоподобно и успешно

> врать ТАК, чтобы твое вранье без возражений хавали внутри страны и за рубежом аж 12 лет - это ОЧЕНЬ хороший показатель именно профессионализма...

Я сказал то же самое, разве нет?

> По городскому хозяйству Берлина за указанный период - тоже имеешь, что сказать?

Нет. Вроде бы обсуждаемая чеканная отмазка не относится к городскому хозяйству? ;)


Trump
отправлено 22.12.07 13:40 # 204


Кому: Sanya Ch, #110

> А мне еще нравится фраза Мюллера: "В наше время верить нельзя никому, даже себе. Мне можно".
>
> Кто нибудь знает это только в "17 мгновений весны" он так сказал или на самом деле?

Думаю, что глубоко художественный образ.


Horn
отправлено 22.12.07 13:43 # 205


Не зря доктор Геббельс был главным по пропаганде в третьем рейхе :).
В данной фразе есть правда, но только примерно половина её. Поэтому данная фраза, если можно так выразится, в некоторых местах логически симметрична, ну вот например можно сказать и так:
Критик НЕ обязан быть готовым в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае КРИТИКУЕМЫЕ превращатюся в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Точнее было бы сказать примерно так:
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, ИЛИ ПРИВЕСТИ В ПРИМЕР, ДРУГОЕ ЛИЦО, КОТОРОЕ БЫ ПО ЕГО МНЕНИЮ МОГЛО БЫ СДЕЛАТЬ(ИЛИ ДЕЛАЕТ) РАССМАТРИВАЕМОЕ ДЕЛО ЛУЧШЕ; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Т.е. критик должен уметь проводить корректное сравнение. Ну грубо говоря не обязательно уметь играть на любых инструментах чтобы оценивать музыку. Можно еще вспомнить судей в спорте, которые часто никогда не были спортсменами: в фигурном катании гимнастике и т.д. Конечно судьи это не литературные критики, в спорте всё более строго формализовано.

P.s. согласен с DanilaMaster-ом :)


Волговод
отправлено 22.12.07 13:43 # 206


Кому: Ollegator, #149

> Извиняюсь за оффтоп. Мучаюсь несколько часов. Утонет урановый ломик в емкости со ртутью

Утонет. см. Таблица Менделеева


Trump
отправлено 22.12.07 13:43 # 207


Кому: ФВЛ (FVL), #182

> Вся "Легенда о морском параде" сплошная подтасовка :-) Это так , для примера.

Также и "Легенда о Моше Даяне".
ЕМНИП, в обозначенное в рассказе время гражданин Даян сидел в английской тюрьме в Палестине за незаконный оборот оружия.


Miles_Perpetuus
отправлено 22.12.07 13:45 # 208


Кому: Paltus, #202

> > Вся "Легенда о морском параде" сплошная подтасовка :-) Это так , для примера.
> Камрад, если не лениво, в двух словах о Московском параде? Это вы о чем разговариваете?

http://www.fictionbook.ru/en/author/veller_mihail/legendiy_nevskogo_prospekta_sbornik_rasskazov/

Типа здесь


lylyM
отправлено 22.12.07 13:50 # 209


Кому: Paltus, #202

> Ну на юге,все с мягким "Х" :)
>

"Кто там? Это я, царь. Царь, говорю... Повторяю по буквам: Циля, Арон, Рахиль. С мягким концом. Почему с мягким? Поживите с мое и вы-таки поймете.."


vovan3312
отправлено 22.12.07 13:53 # 210


Кому: lylyM, #209

Пан Доктор, как всегда, зажигает :)


LazyCamel
отправлено 22.12.07 13:54 # 211


Кому: salva93, #166

> Наощупь прощупывается инородное тело. Неприятное впечатление создаётся, как будто действительно нае...ли.
>

Камрад, сдается мне что ты слегка того - приувеличиваешь в запале спора :-).

Протез еще как-то можно учуять когда больная на голову девушка с состояния плоскодонки сразу себе 3-4 размер врубает. Там примитивно не хватает жирового слоя чтобы ощущения замаскировать. Если скажем с 2 апгрейдится на 4 - то надо потискать массу одаренных представительниц, чтобы экспертным определить что что-то не то в ощущениях.

ЗЫ:
А крашенные блондинки тебя в жизни не разочаровывают, нет ? :-) С татуированными губами ?


vovan3312
отправлено 22.12.07 13:55 # 212


Кому: LazyCamel, #211

> С татуированными губами ?

Татуированными какими губами? :)


Rentboy
отправлено 22.12.07 13:56 # 213


Тоже про критиков:
Временный рост мандавошки составляет рост объекта,на который она гадит плюс 0,2 мм.
Виктор Пелевин.


Тильман Юрий
отправлено 22.12.07 13:57 # 214


Кому: Paltus, #9

> Кому: Arsonist(c), #7
>
> > Одно смущает - почему он "доктор"?
>
> Потому, что школу не прогуливал. Если и ты не будешь прогуливать, то возможно тоже доктором станешь... :)

А буш прогуливать - станешь Гебельсом :)


kot_monarhist
отправлено 22.12.07 14:03 # 215


Кому: DanilaMaster, #54

> А Windows/Linux/МАС OS etc критиковать можно только написав свою операционную систему?
только написав свою ОС (или просто будучи способным на сей подвиг) можно, в данном контексте, критиковать чужую ОС и получать за это денежку. а высказать свое мнение о неадэкватности авторов "Windows/Linux/МАС OS etc"(с) за бесплатно и как свое мнение ни кто не мешает. у нас же эта, как её... а! дЭмократия, о!



Кому: Horn, #205

> В данной фразе есть правда, но только примерно половина её.
так ведь тот же д. Геббельс, кажись выдал на счет того, что лгать совсем не надо. а надо говорить лишь часть правды. или я чего-то путаю? в полном,так сказать, соответствии.

Кому: LazyCamel, #211

> Если скажем с 2 апгрейдится на 4 - то надо потискать массу одаренных представительниц, чтобы экспертным определить что что-то не то в ощущениях.

[ушел составлять план эмипирических изысканий]


LazyCamel
отправлено 22.12.07 14:09 # 216


Кому: vovan3312, #212

>
> Татуированными какими губами? :)

Зависит насколько она блондинка :-)


vovan3312
отправлено 22.12.07 14:11 # 217


Кому: salva93, #166

> Наощупь прощупывается инородное тело. Неприятное впечатление создаётся, как будто действительно нае...ли.

Вот ты критикуешь насиликоненую грудь, а нет сам бы себе апгрейд замутил, эталонный. Чтоб всем доказать и показать как оно надо делать :)


vovan3312
отправлено 22.12.07 14:14 # 218


Кому: LazyCamel, #216

> Зависит насколько она блондинка :-)

Насколько блондинка где? :)


Бармоглот
отправлено 22.12.07 14:14 # 219


Кому: Arsonist(c), #7

У него была степень доктора философии


Бармоглот
отправлено 22.12.07 14:20 # 220


Кому: sad2, #109

> Не согласен нихера.
>
> Вот смотрю я фильм, и вижу, что фильм-говно.
> И от того, что я лично не могу снять фильм лучше, фильм не становится меньшим говном.
> Говно, оно и есть говно.
> И, собственно, посмотрев какую нибудь херь, не вижу причин скрывать свое мнение о ней.
> Я лучше поделюсь своим мнение, и кто то на этот фильм не пойдет, сэкономив свое время и деньги.

Камрад, в отличие от критика, ты не получаешь за свое мнение деньги. Уловил разницу?


товарищ_ISAев
отправлено 22.12.07 14:24 # 221


Кому: Horn, #205

> Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, ИЛИ ПРИВЕСТИ В ПРИМЕР, ДРУГОЕ ЛИЦО, КОТОРОЕ БЫ ПО ЕГО МНЕНИЮ МОГЛО БЫ СДЕЛАТЬ(ИЛИ ДЕЛАЕТ) РАССМАТРИВАЕМОЕ ДЕЛО ЛУЧШЕ

молоток! чётко выразил, меня на такой конструктивизм не хватило :-7


Ollegator
отправлено 22.12.07 14:24 # 222


Кому: EvroStandart, #170

> Кому: Ollegator, #149
>
> > Извиняюсь за оффтоп. Мучаюсь несколько часов. Утонет урановый ломик в емкости со ртутью?
>
> Уран вроде как тяжелее. Должен утонуть.
>
> [С умной рожей машет таблицей Менделеева]
Если бы все, что по таблице менднелеева тяжелея тонуло в том, что легче, то не плавали бы по воде кораблики железные. Впрочем я то же думаю, что утонет.


Horn
отправлено 22.12.07 14:24 # 223


Кому: kot_monarhist, #215

> Кому: Horn, #205
>
> > В данной фразе есть правда, но только примерно половина её.
> так ведь тот же д. Геббельс, кажись выдал на счет того, что лгать совсем не надо. а надо говорить лишь часть правды. или я чего-то путаю? в полном,так сказать, соответствии.

Не понял вашу позицию по фразе/доктору Геббельсу :). Цитата красивая, но не точная, впрочем как и подавляющее большинство красивых цитат. В конце всегда нужно думать своей головой и подгонять полученную информацию "под себя", в противном случае её ценность минимальна.


Ins
отправлено 22.12.07 14:34 # 224


Кому: Ollegator, #222

> Если бы все, что по таблице менднелеева тяжелея тонуло в том, что легче, то не плавали бы по воде кораблики железные. Впрочем я то же думаю, что утонет.

Аргумент с корабликами - атомный!


Goblin
отправлено 22.12.07 14:34 # 225


Кому: Ins, #224

> Если бы все, что по таблице менднелеева тяжелея тонуло в том, что легче, то не плавали бы по воде кораблики железные. Впрочем я то же думаю, что утонет.
>
> Аргумент с корабликами - атомный!

Не спугни.


Redder
отправлено 22.12.07 14:41 # 226


Кому: Химик, #194

> Нет, модерирует Сурков, а ВВ тексты новостей пишет. Он же их иногда и озвучивает.
>
> Имя Д.Ю. используется здесь всего лишь как бренд, плюс к тому - он фотогеничен.

Да прекращайте, давно понятно, что ВВП - это и есть ДЮ, только измененный компьютерной нанографикой. Технология такого вещания была давно рассекречена и показана в фильме "Эквилибриум".

[громко кричит]

Владимир Вдадимирыч, мы вас узнали!


kot_monarhist
отправлено 22.12.07 14:41 # 227


Кому: Horn, #223

> В конце всегда нужно думать своей головой и подгонять полученную информацию "под себя", в противном случае её ценность минимальна.

и не только с доктором. это завсегда занятие полезное)

> Не понял вашу позицию по фразе/доктору Геббельсу
по какой фразе? про критику? согласен в плане профессиональной (т.е. за деньги) критики со стороны людей, даже близко не способных сделать самим.
про парвду - согласен ваще. и даже порой пользуюсь советом)
по доктору - сволочь был, но умный.



Кому: Ollegator, #222

> то не плавали бы по воде кораблики железные.
будете смеяться, но кораблики железные(с) легче воды, потому и плавают. а легче в силу своей тонкостенности. там железяк-то с гулин нос, и, как следствие, масса всего корабля меньше, чем масса того же объема воды. по той же причине лед всплывает, а не болтается там, до куда утопили. ибо расширяется при кристаллизации. т.ч. прав был дедушка Менделеев)


Rentboy
отправлено 22.12.07 14:42 # 228


Кому: Ollegator, #149

с bash.org.ru:

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.


Миша
отправлено 22.12.07 14:46 # 229


Ой щас спугну...


ls.sergey
отправлено 22.12.07 14:49 # 230


> Если бы все, что по таблице менднелеева тяжелея тонуло в том, что легче, то не плавали бы по воде кораблики железные.

"Эврика!" (c)


Дворник
отправлено 22.12.07 14:54 # 231


Однако, тема - чисто провкацЫя


markus_1964
отправлено 22.12.07 15:08 # 232


Кому: Ollegator, #222

> Если бы все, что по таблице менднелеева тяжелея тонуло в том, что легче, то не плавали бы по воде кораблики железные. Впрочем я то же думаю, что утонет.

А почему самолеты летают, камрад?

Тоже таблица Менделеева виновата?


Ork[BoS]
отправлено 22.12.07 15:21 # 233


Кому: markus_1964, #232

> А почему самолеты летают, камрад?
>
> Тоже таблица Менделеева виновата?


А самолеты летают исключительно по приказу Сотоны!!!
[аццки хохочет]


дроид
отправлено 22.12.07 15:22 # 234


Кому: Ork[BoS], #233

> А самолеты летают исключительно по приказу Сотоны!!!

Да нет, просто все самолёты легче воздуха!!!


markus_1964
отправлено 22.12.07 15:28 # 235


Кому: дроид, #234

> Да нет, просто все самолёты легче воздуха!!!

[аЦЦки визжЫт]

А садятся они как тогда?


дроид
отправлено 22.12.07 15:34 # 236


Кому: markus_1964, #235

> А садятся они как тогда?

А реактивный двигатель на что? Он прижимает самолёт к земле!!!

Кстати, вертолётный винт тоже прижимает вертолёт к земле, а иначе он бы улетал в космос!!!


markus_1964
отправлено 22.12.07 15:36 # 237


Кому: дроид, #236

> Кстати, вертолётный винт тоже прижимает вертолёт к земле, а иначе он бы улетал в космос!!!

Спасибо, камрад!!!

Очень, очень познавательный сайт ТупичОк!!!


Atollos
отправлено 22.12.07 15:37 # 238


Кому: markus_1964, #232

> А почему самолеты летают, камрад?
>
> Тоже таблица Менделеева виновата?

Хочешь сказать - нет, чтоли?

А почему ветер? еще скажи что не потому, что деревья ветками машут!


Ins
отправлено 22.12.07 15:39 # 239


Кому: markus_1964, #232

> А почему самолеты летают, камрад?

Их секрет в том, что они легче воздуха!


kot_monarhist
отправлено 22.12.07 15:40 # 240


Кому: markus_1964, #235

> А садятся они как тогда?

в них происходит преобразование материи и они срочно тяжелеют:)


eDky
отправлено 22.12.07 15:40 # 241


Кому: дроид, #236

> Кому: markus_1964, #235
>
> > А садятся они как тогда?
>
> А реактивный двигатель на что? Он прижимает самолёт к земле!!!
>
> Кстати, вертолётный винт тоже прижимает вертолёт к земле, а иначе он бы улетал в космос!!!

Как тогда Карлсон летает? Он-же жиробас. Или это научная фантастика???


eDky
отправлено 22.12.07 15:40 # 242


Кому: markus_1964, #235

> Кому: дроид, #234
>
> > Да нет, просто все самолёты легче воздуха!!!
>
> [аЦЦки визжЫт]
>
> А садятся они как тогда?

Урановыми ломами цепляются.


SMT.
отправлено 22.12.07 15:40 # 243


Геббельс верно подметил, не смотри что фашЫст.


дроид
отправлено 22.12.07 15:41 # 244


Кому: markus_1964, #237

> Спасибо, камрад!!!

Всегда готов помочь, камрад!!!

Мгновенно найду ответ на любой вопрос, применив мега-научный метод "палец-жопа-потолок"!!!


Atollos
отправлено 22.12.07 15:42 # 245


Кому: eDky, #241

> А садятся они как тогда?
>
> Урановыми ломами цепляются.

За ртуть.


markus_1964
отправлено 22.12.07 15:44 # 246


Кому: дроид, #244

> применив мега-научный метод "палец-жопа-потолок"!!!

Когда и зачем ты родился, камрад?!!

Ну-ка примени мега-научный метод!!!:)


markus_1964
отправлено 22.12.07 15:46 # 247


Кому: Atollos, #238

> А почему ветер? еще скажи что не потому, что деревья ветками машут!

Не, даже я знаю, что ветер, потому-что гладиолус!!!


дроид
отправлено 22.12.07 15:46 # 248


Кому: eDky, #242

> Как тогда Карлсон летает? Он-же жиробас. Или это научная фантастика???

Антинаучные сказки!!!
На самом деле, Карлсон вовсе не жиробас, как думают многие.
Его живот - это фактически не живот, а воздушный шар, наполненный водородом!
А водород Карлсон получает путём расщепления атомов варенья!!!

Кому: markus_1964, #246

Я родился в тяжёлый для страны момент, камрад, чтобы нести свет знаний, полученных мега-научным методом!!!

Ты со мной, камрад?!! Вместе мы победим!!!


Atollos
отправлено 22.12.07 15:47 # 249


Кому: markus_1964, #247

> Не, даже я знаю, что ветер, потому-что гладиолус!!!

мы что, оба учились в 90-х? :-)


markus_1964
отправлено 22.12.07 15:48 # 250


Кому: дроид, #248

> Ты со мной, камрад?!!

Конечно, брат, пущай спрашивают, всем ответим:)


markus_1964
отправлено 22.12.07 15:49 # 251


Кому: Atollos, #249

> мы что, оба учились в 90-х? :-)

Издеваешься, камрад, я ещё тогда не родился!!!

Про гладиолус родители рассказали:)


SMT.
отправлено 22.12.07 15:50 # 252


Кому: Lisov, #62

Это ты к чему? На Геббельса, вроде, не похож...:)


дроид
отправлено 22.12.07 15:52 # 253


Кому: markus_1964, #250

> Конечно, брат, пущай спрашивают, всем ответим:)

[Сатанинский хохот]


021й
отправлено 22.12.07 15:55 # 254


Кому: Hooper, #127

> Да и уважаемый Гоблин, например, не снял ещё ни одного сериала. Но это не мешает ему считать ряд отечественных
>
> сериалов говном. Кстати, я это мнение, разделяю. Но я тоже ещё ни одного сериала не снял.

Это к вопросу об обобщениях. Гоблин также говорит, что неправильно валить все в кучу. Не сам сериал говно. Говно - его идеологическая составляющая. Снят он может технически и здорово. А говном он становится по закону "ложки говна в бочке меда". Просто где-то ложка, где-то лопата, а где просто сама бочка с медом стоит рядом с другой бочкой, с говном(разные произведения одного автора, например).

Кому: Ollegator, #149

> Утонет урановый ломик в емкости со ртутью?

Зависит от размеров ломика и объема ёмкости.


eDky
отправлено 22.12.07 15:55 # 255


Кому: дроид, #244

> Кому: markus_1964, #237
>
> > Спасибо, камрад!!!
>
> Всегда готов помочь, камрад!!!
>
> Мгновенно найду ответ на любой вопрос, применив мега-научный метод "палец-жопа-потолок"!!!

Опять бело-штанники с утра ганджубасс дули :)))


дроид
отправлено 22.12.07 15:59 # 256


Кому: eDky, #254

> Опять бело-штанники с утра ганджубасс дули :)))

Наркотики - говно! Водка - наш выбор!!!


markus_1964
отправлено 22.12.07 16:07 # 257


Кому: eDky, #254

> Опять бело-штанники с утра ганджубасс дули :)))

Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем!!!(с)

Ганждубас пользуем три раза в день, а на полдник- водка!!!


дроид
отправлено 22.12.07 16:13 # 258


Кому: markus_1964, #257

> Ганждубас пользуем три раза в день, а на полдник- водка!!!

Водка - только по праздникам, а в обычные дни - Тройной одеколон!!!


markus_1964
отправлено 22.12.07 16:15 # 259


Кому: дроид, #258

> Водка - только по праздникам, а в обычные дни - Тройной одеколон!!!

У "бело-штанников" каждый день-ПРАЗДНИК!!!


Kerk
отправлено 22.12.07 16:16 # 260


Кому: Sanya Ch, #110

> Фашист, но прав. На "цивилизованом западе" за мое мнение и загнобили бы и посадили бы.
> А мне еще нравится фраза Мюллера: "В наше время верить нельзя никому, даже себе. Мне можно".
>
> Кто нибудь знает это только в "17 мгновений весны" он так сказал или на самом деле?

Могу предположить, что это удачная находка сценаристов :)

Вообще, "17 мгновений весны", если внимательно его смотреть, в некоторых местах не уступает анекдотам про Штирлица. Хотя снимали, вроде, на полном серьезе.

Скажем, есть там такой эпизод. Штирлиц, поcле того как вывез радистку Кэт, возвращается в рейхсканцелярию. Следующий кадр - по всем коридорам стоят офицеры у телефонов. Когда Штирлиц проходит мимо них, они поднимают трубки и начинают звонить. Следующий кадр - Мюллер сидит в своем кабинете. Входит секретарь. И тут между ними происходит такой диалог:

- Штирлиц идет по коридору, - говорит секретарь Мюллеру

- По какому коридору? - интересуется Мюллер.

- По нашему, - информирует секретарь. - Штирлиц идет по нашему коридору.

Мюллер внимательно смотрит на секретаря, на челе - работа мысли. Затем следует вопрос:

- А куда он идет?


Genok
отправлено 22.12.07 16:20 # 261


Кому: дроид, #248

> > Как тогда Карлсон летает? Он-же жиробас. Или это научная фантастика???
>
> Антинаучные сказки!!!
> На самом деле, Карлсон вовсе не жиробас, как думают многие.
> Его живот - это фактически не живот, а воздушный шар, наполненный водородом!
> А водород Карлсон получает путём расщепления атомов варенья!!!

Не согласен - из варенья у Карлсона только сероводород может получиться.
Вонючий и взрывоопасный газ ! Вот на нем он и летает !!


Студентка
отправлено 22.12.07 16:21 # 262


ОФФтоп:
убеждаюсь, что Явлинский хотя и делать мало что может, но иногда говорит умное ;):
>Как очень точно заметил Григорий Явлинский, правда, по поводу Каспарова: Гарри думает, что он чемпион мира, а он >чемпион мира только по шахматам.


дроид
отправлено 22.12.07 16:25 # 263


Кому: Genok, #261

> Не согласен - из варенья у Карлсона только сероводород может получиться.
> Вонючий и взрывоопасный газ ! Вот на нем он и летает !

Сразу видно, что ты далёк от мира техники!!!
Сероводородовый Карлсон был снят с производства как загрязняющий окружающую среду.
Сейчас массово производится Карлсон нового поколения, несекретное название "изделие КВЯРМ" (Карлсон Водородный с Ядерным Реактором, Модифицированный).


Atollos
отправлено 22.12.07 16:37 # 264


Кому: Студентка, #262

Мне больше нравится фраза учителя Каспарова М. Ботвинника: "Каспаров - великий шахматист. Как человек он довольно незначителен".


ElvenSkotina
отправлено 22.12.07 16:39 # 265


Кому: Genok, #261

Ты что же Карлсона опошлил, гад?!
[Качает головой]
Ничего для людей святого нету!!!


Химик
отправлено 22.12.07 16:49 # 266


Кому: ElvenSkotina, #265

> Ты что же Карлсона опошлил, гад?!
> [Качает головой]
> Ничего для людей святого нету!!!

Не, ну есть все-таки. Он же про Малыша ничего не сказал.


Модератор М
отправлено 22.12.07 17:00 # 267


Кому: kolobos, #122

> Дубликат можно убить.

[вкрадчиво]
Может, у тебя и штаны белые отобрать? Чтоб модераторы сами за тебя все контролировали?


Модератор М
отправлено 22.12.07 17:03 # 268


Кому: TT, #126

> очепятка, похоже: strenstens - это strengstens?

Опечатка, разумеется. Чего только в полседьмого утра не напишется...

> насчет шайСе через С - категорически согласен. буквы зЮ там быть не может ни при каких буковосочетаниях

Некоторые камрады, наверное, и нормы русского языка готовы трактовать на примерах типа "а я вот был в Одессе, слышал вот так", но мы же знаем, как правильно, правда? :)


GrGr
отправлено 22.12.07 17:05 # 269


Кому: Ollegator, #222

> Если бы все, что по таблице менднелеева тяжелея тонуло в том, что легче, то не плавали бы по воде кораблики железные.

Точно-точно. Это говорит о том, что Менделеев на самом деле никакой не Менделеев, а просто Мендель, участник жЫдомасонского заговора, так же известный изобретением водки, при помощи которой сионисты решили извести народ-богоносец.


longstorm
отправлено 22.12.07 17:05 # 270


Кому: sad2, #109

Кому: olololo, #117

Кому: Hooper, #127

1) Нельзя все изречения воспринимать дословно.

2) Сказать можно что угодно. Выразить, так сказать, свое мнение, а прислушиваться к нему или нет каждый сам решит. Мнение вещь субъективная, в отличии от критики.

3) to: Hooper. Приведенный тобой пример можно трактовать несколькими способами. И он (imho)непротиворечит высказыванию Геббельса.


Zhnec
отправлено 22.12.07 17:05 # 271


http://stolica.onego.ru/news_folder.php?itemId=104547

[Власть закрывает глаза на межнациональные проблемы]

Жители Кондопоги считают неправильной миграционную и национальную политику российских властей.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в докладе карельской правозащитной организации «Экспертно-правовое партнерство «СОЮЗ», которая проводила опросы населения Кондопоги. По данным социологического исследования, 65% жителей города считают причиной прошлогодних беспорядков на межэтнической почве «неверную национальную и миграционную политику». Отмечая слабость местной власти и неудовлетворительную работу милиции в этой ситуации, аналитики подчеркивают, что большинство местных жителей не согласны с тем, что вся вина за произошедшее была возложена на местные и региональные власти.

По мнению правозащитников, «федеральная власть до сих пор не хочет всерьез заняться изучением и разрешением указанных проблем, не принимает во внимание тревожное настроение подавляющего большинства общества, не учитывает результаты научных исследований, социологических опросов общероссийского масштаба». Эксперты считают, что подобная политика таит в себе многие угрозы для российского общества, в том числе, дальнейшее обострение межнациональных отношений, разгул этнической преступности, утрату национальной самобытности и, в конечном счете, вымирание государствообразующего народа, которое уже происходит с 90-х годов 20 века.

«Существование государства в условиях невнятной национальной политики становится достаточно затруднительным для 140 народов. Многих, в том числе и русских, это уже давно не устраивает. Кондопога – явный признак того, что большинство русских, не только не довольны своим уровнем жизни, значительно снизившимся в результате реформ, но и осознанием того, что проблемы дальнейшего обострения межнациональных отношений, разгула этнической преступности не замечаются властью», – подводят итог авторы доклада.


eDky
отправлено 22.12.07 17:05 # 272


Кому: markus_1964, #257

> Кому: eDky, #254
>
> > Опять бело-штанники с утра ганджубасс дули :)))
>
> Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем!!!(с)
>
> Ганждубас пользуем три раза в день, а на полдник- водка!!!

То-то тебя камрад штырит, ганжу водкой запивать :)

Кому: дроид, #248

> > > Как тогда Карлсон летает? Он-же жиробас. Или это научная фантастика???
>
> Антинаучные сказки!!!
> На самом деле, Карлсон вовсе не жиробас, как думают многие.
> Его живот - это фактически не живот, а воздушный шар, наполненный водородом!
> А водород Карлсон получает путём расщепления атомов варенья!!!

Кто смотрел Робокопа догадаеться, что Карлсон не толстый, а прячет за пазухой Джэт-Пак, от того и летает.

P.S. И вообще, сами вы топите урановые ломы во ртути! (с)Баш.орг


salva93
отправлено 22.12.07 17:21 # 273


Кому: Студентка, #184

Девушка, стесняюсь спросить: у Вас такие есть? А то как-то доводилось мне счупать забугорных тёток, которые дорогущие протезы пользовали - нет, всё равно чувствуется. Нет, если культурно поглаживать или там орально [краснеет от смущения - прям Камасутра получается] - не ощущались. А вот если в порыве, эээ... страсти прихватить - реально ощущается.


salva93
отправлено 22.12.07 17:28 # 274


Кому: LazyCamel, #211

[боясь показаться похотуном и развратником]

Камрад, я бы с удовольствием признал, что это моё воображение рисует мне ощутимые протезы. Но как-то опыт общения показал, что легко прощупываются.

Чаще всего ведь ставят их себе женщины с 1-м и сразу же на 3-4. Да и недорогие, попроще.

Честно скажу: даже с 3-го на 5-й почувствовал.


Genok
отправлено 22.12.07 17:30 # 275


Кому: дроид, #263

> > Не согласен - из варенья у Карлсона только сероводород может получиться.
> > Вонючий и взрывоопасный газ ! Вот на нем он и летает !
>
> Сразу видно, что ты далёк от мира техники!!!
> Сероводородовый Карлсон был снят с производства как загрязняющий окружающую среду.
> Сейчас массово производится Карлсон нового поколения, несекретное название "изделие КВЯРМ" (Карлсон Водородный с Ядерным Реактором, Модифицированный).

Ну, если нового поколения, тогда это нано-Карлсон ВЯРМ.
И короткоствол ты забыл, с ним у нано-Карлсона все будет складываться как надо.


Ollegator
отправлено 22.12.07 17:30 # 276


Кому: markus_1964, #232

> А почему самолеты летают, камрад?
>
> Тоже таблица Менделеева виновата?
Так я же и писал, что таблица нипричем. Может быть уран кристализуясь расширяется (как лед) на столько, что легко плавает во ртуте. Впрочем кто-то уже писал что плотность у урана большечем у ртуте, значит ломик будет тонуть.
[доставая из шкафа урановый ломик, выданный для убийства Березовского, внимательно его разглядывая]
Хотя если к ломику крылья присобачить, может не только плавать, но и летать станет.

А самолеты летаю потому, что их на основе нанотехнологий делают.


salva93
отправлено 22.12.07 17:30 # 277


Кому: vovan3312, #217

Камрад, даже боюсь спросить: ты что имеешь в виду? Куда ОНО мне? У меня и свой первый от ожирения неплохой :)


Gardemarin
отправлено 22.12.07 17:32 # 278


Кому: дроид, #263

Товарищи, не стоит порождать нездоровые сенсации. Любой школьник вам скажет, что наш Карлсон изначально летал, летает и будет летать на антигравитационном двигателе, питаемом от встроеного термоядерного реактора. Реактор работает на экологически чистом гелии, получаемом путем фотосинтеза из ПТКВ-1 и ПТКВ-2 (Пищевой Топливный Концентрат Варенье 1-й и 2-й энергетической ценности соответственно). Всем же известный пропеллер это не часть двигателя, а кулер для охлаждения реактора. Уважаемые коллеги, я конечно понимаю, что ваши рассуждения про Каролсона на сероводороде или водородного Каролсона являются блестящим проявлениями технического юмора. Я и сам с удовольствием посмеялся. Но люди не искушённые в этих вопросах, в частности относящиеся к категориям МД-1 и МД-2 (Маленькие Дети с показателем IQ 1 и 2 соответсвенно), могут принять шутку за чистую монету. Поэтому, дабы в дальнейшем избежать подобного не понимания, предлагаю коллегам использовать метод профессора Никулина и после высказываний, которые необходимо принимать несерьёзно ставить следующие маркеры: ША (ШуткА), МАША (МегА ШуткА), АО (Ацский Отжиг).


LazyCamel
отправлено 22.12.07 17:35 # 279


Кому: salva93, #274

> Честно скажу: даже с 3-го на 5-й почувствовал.

Камрад, ну дык это... Мастерство не пропьешь :-)

Ясен перец когда потискаешь десяток-другой-десятый, а тут девочка явно по груди рожавшая, а ощущение как малолетку с холмиками тискаешь - тут-то подсознание и выдает тебе "ахтун-ахтунг" :-)
От многих знаний - многие печали. :-(
А вот относился бы с эстетической точки зрения, о фигне не задумываясь - совсем другое дело. А то.. Святое таинство примитивной пальпацией подменять :-)


Борода
отправлено 22.12.07 17:39 # 280


раз уж про карлсона пошло.
вспомнилось http://blin.exler.ru/stories/truelv/karlson/01.shtml
старо, но забавно


дроид
отправлено 22.12.07 17:39 # 281


Кому: Gardemarin, #278

Несомненно, Вы правы.
Однако, позволю себе заметить, что упоминая о реакторе Карлсона, не следует называть его просто термоядерным. Было бы величайшей ошибкой забывать о важнейших составляющих реактора, использующих принципы торсионных полей.


clay
отправлено 22.12.07 17:44 # 282


Глупость сказал Гебельс. Чтобы понять, что яйцо тухлое, мне не надо уметь нести яйца. (с) Не помню кто.


Goblin
отправлено 22.12.07 17:45 # 283


Кому: clay, #282

> Глупость сказал Гебельс.

Хорошо хоть ты подтянулся, охуенно умный, да пояснил.

> Чтобы понять, что яйцо тухлое, мне не надо уметь нести яйца. (с) Не помню кто.

А критики они чем занимаются - оценкой вкусовых качеств яиц?


l_horse
отправлено 22.12.07 17:49 # 284


Интересно в каком контексте это было сказано? Наверное в ответ критикам национал-социалистических идей.

Было бы отменно следующим постом привести цитату, на первый взгляд выставляющую Геббельса полныейшим негодяем. Получились бы оч интересные комментарии.


clay
отправлено 22.12.07 18:02 # 285


Кому: Goblin, #283

> Хорошо хоть ты подтянулся, охуенно умный, да пояснил.

Всегда пожалуйста.

> А критики они чем занимаются - оценкой вкусовых качеств яиц?

В том числе. Признаться, не понимаю смысла вопроса.


ev1l
отправлено 22.12.07 18:11 # 286


А вот, что о критиках, думал товарищ Хайнлайн: "Критик - это человек, который не создает ничего, но чувствует себя вправе оценивать работу людей созидающих. В этом есть логика; он судит непредвзято и ненавидит всех созидателей в равной степени".


Gardemarin
отправлено 22.12.07 18:12 # 287


Кому: дроид, #281

Тише, товарищ, или забыли, что за разглашение информации о торсионных полях полагается 7 лет растрела в семипалатинских колониях строго режима.


Химик
отправлено 22.12.07 18:14 # 288


Кому: salva93, #274

> Честно скажу: даже с 3-го на 5-й почувствовал.

С 3-го на 5-й??!! А это с какого перепугу? В смысле, а зачем им третий-то "улучшать"?!


LazyCamel
отправлено 22.12.07 18:18 # 289


Кому: Химик, #288

> С 3-го на 5-й??!! А это с какого перепугу? В смысле, а зачем им третий-то "улучшать"?!

Анфису Чехову спроси :-) Она хоть и пальцы везде гнет что натуральная донельзя, но есть,есть люди которые на это ехидно хихикают :-)


Химик
отправлено 22.12.07 18:46 # 290


Кому: LazyCamel, #289

> Анфису Чехову спроси :-)

Нда. Надо будет лет через десять спросить.


lancs
отправлено 22.12.07 18:52 # 291


Кому: Goblin, #38

> > "Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"
> > А. Гитлер
>
> Заветы оного уверенно воплощает в жизнь Ющенко и его друзья.

Вот вы шутки шутите, а мне некоторые леди из окружения действительно напоминают... Недюжинные ораторские способности, истеричность проскакивающая время от времени, и что самое страшное - та же самая непереборчивость в медодах для достижения цели...


Goblin
отправлено 22.12.07 18:53 # 292


Кому: lancs, #291

> > "Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"
> > > А. Гитлер
> >
> > Заветы оного уверенно воплощает в жизнь Ющенко и его друзья.
>
> Вот вы шутки шутите

Какие про Ющенко могут быть шутки?


Morgen
отправлено 22.12.07 18:53 # 293


Кому: Химик, #290

> Нда. Надо будет лет через десять спросить.

Женщина "далеко за 30" с утра смотрит в зеркало, говорит мужу: "А я еще ничего, могу и без лифчика ходить, вот, погляди!"
Муж ей из-под одеяла: "Да, так даже лучше, все морщины на лице разгладились!"

[играет на бояне] :)


lancs
отправлено 22.12.07 19:05 # 294


Кому: Goblin, #292

> Какие про Ющенко могут быть шутки?

Грустные.


Студентка
отправлено 22.12.07 19:05 # 295


Кому: salva93, #273

У меня - нет (природа не обидела), но я счупала из чистого научного интереса, даже дернула с разрешения, сравнивая со своей [начала сама краснеть] - ничего не заметно. Абсолютно. Но доктор у дамы - был ого-го и правильные протезы, которые вставляют [под] мышцу + разумная корректировка с нулёвки до второго


Волговод
отправлено 22.12.07 19:05 # 296


Кому: Ollegator, #222

> Если бы все, что по таблице менднелеева тяжелея тонуло в том, что легче, то не плавали бы по воде кораблики железные.

А ломик пустотелый Што-ли?


Химик
отправлено 22.12.07 19:26 # 297


Кому: Студентка, #294

> У меня - нет (природа не обидела), но я счупала из чистого научного интереса

"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух".

[понимающе] Да, научный интерес - страшная сила!


salva93
отправлено 22.12.07 19:28 # 298


Кому: LazyCamel, #279

Дык, я ж почти как Хоязин: угрюмая 35-летняя сволочь ;) как-то романтику выдуло давно. Да и больше люблю пусть маленький, но натуральный (1-2 предпочитаю ;) ) [краснеет и снова прячется под корягу]


salva93
отправлено 22.12.07 19:31 # 299


Кому: Химик, #288

Ну ты прям как маленький :) Ведь это ж круто, любой журнальчег или передачку в дебильнике посмотри! У тёткО должно быть вымя не меньше 5-го ;)

Я лично всё выше 3-го воспринимаю как вымя, но это мой дурной вкус :( Не отрезать же шикарный 6-й (эх, знавал я одну по юности - ух! так было приятственно припасть к истокам... эээ... жизни ;) )

[чего-то меня в похотунство потянуло, работу надо поискать]


SMT.
отправлено 22.12.07 19:33 # 300


Кому: LazyCamel, #211

> А крашенные блондинки тебя в жизни не разочаровывают, нет ?

От крашенных блондинок, извините, уже "блевать тошнит"... (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк