Пистолеты для лохов, ножи - выбор мастеров!

22.12.07 12:42 | Goblin | 590 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
По словам полицейских, "божьего старца", проживающего в деревне неподалеку от Тирупати, несколько дней назад посетили два человека, которые хотели получить у него консультацию по медицинскому вопросу. Во вторник они вернулись якобы для того, чтобы отблагодарить его за помощь.

В округе верили, что если дотронуться до ноги "святого человека", то можно излечиться от любых физических или духовных болезней. Также верили в то, что старец мог верно предсказывать будущее.

"Старик любит выпить, — рассказывает местный полицейский Пендаканти Дастгири. — Он согласился выпить с ними. Они отвели его в безлюдное место на окраине деревни. Когда старик отключился под воздействием алкогольных напитков, они отрезали его правую ногу по колено".

По словам полицейского, ампутация была проведена в очень грубой форме с помощью охотничьего ножа. "Божьего старца" бросили, и он истекал кровью. Местные жители нашли его без сознания и доставили в больницу в Тирупати в штате Андхра-Прадеш.

Когда "божий человек" пришел в себя, он сказал, что понятия не имеет, почему "эти негодяи" так с ним поступили.

"Я всегда делал людям добро и помогал всем, кто приходил ко мне, — говорит старец. Как считает полиция, причина нападения — в том, что "негодяи" поверили в магическую силу ноги "божьего человека", о которой старец так много говорил, и захотели ею воспользоваться.
newsru.com

А был бы у дедушки короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590, Goblin: 14

sv
отправлено 22.12.07 21:52 # 301


Вот и делай после этого добро людям:(

Кстати, вроде, примерно, такое и с мануальным терапевтом Чумаком случилось :(

А алкоголь - зло, если не следовать заветам Омара товарища Хайяма.


Darth Scorpion
отправлено 22.12.07 21:53 # 302


Кому: Крещатик, #211

> Ребята, а как вы относитесь к тем, кто был на Майдане Свободы в Киеве?

Люблю я блондинок, но Тимошенко не в моём вкусе.[D]

По теме:

> Пистолеты для лохов, ножи - выбор мастеров!

Боюсь даже спросить, чей же выбор тогда вилки? [D]


catzilla
отправлено 22.12.07 21:53 # 303


Кому: SnowDog, #298
> Ну,сейчас по крайней мере появилось некоторое жанровое разнообразие. Встречаются даже такие казалось бы вымершие звери как романтические комедии и приключенческие фильмы. Качество правда порой оставляет желать? но это скорее от неумения нежели по умыслу. А тогда ничего другого снимать и не хотели. Не модно это было. Шла чернуха, чернуха и снова чернуха. Считай Груз 200 во всевозможных вариациях.
Помню, помню ту чернуху... как и очереди за хлебом и спичками, как ликбез по мордобою в соседнем подвале, водка у цыган... клейстер с химконцентратом вместо ужина в общаге (эт мороженую картофку тёрли, отжимали, варили а-ля кисель с "Юпи" или "Зуко"). Солидный кус долбойобизма и дури от меня тогда отвалился раз и навсегда.
Хотя что щаз, что тогда - един хрен мороженый, об который как ту ворону из анекдота долбят. и удивляться изволяют, егда брыкаешься, кусаешься и матом в 13 заходов по 7 этажей кроешь. Фантики новые - дерьмо старое.
имхо, дерьмо делится на 2 категории: говно и навоз. Наозом в принципе удобрить чё можно, может чё полезное произрастет, помидор там или конопля на крайняк. а говно только потрит всё. Ещё б всегда отличить моно было - пахнет то однозначно. И вывод (он же ввод) - всегда крути башкой сам... иначе другие открутят.
А так, ассортимент появляется - и то вперёд. Хоть по паре шуток на комедию есть.


ElvenSkotina
отправлено 22.12.07 21:55 # 304


Тимошенка теперь премьер-министр на украине.


Васька
отправлено 22.12.07 21:56 # 305


Кому: Morgen, #260

> Лучше синица в руке, чем утка под кроватью.

Один мой знакомый кадровик говорил так, лучше лебедь в облаках, чем хуй в жопе.)))))


catzilla
отправлено 22.12.07 21:56 # 306


Кому: camerton.by, #299

> Кому: Владимир Егоров, #281
>
> > Опа! опа! булочка из тмина! Кормят г0внами меня - с моего логина!
>
> Раз аккаунт поменял (типа ловко наебал)
> Но удивленный мощно, жру говнище молча
>
> Тяжела судьбина, когда без витамина

Опять 25... это что, штатный шут здесь? 8/
Куда ни кинь - всё наступишь. На НЕГО.


Скумец
отправлено 22.12.07 21:56 # 307


Кому: Nehoroshy, #203

> Вечер поэзии удался.
> Ржалъ неистово! :))))

"-Иванов!
-Я!
-Головка от *уя! Петров!
-Здесь!
-На жопе шерсть! Сидоров!
-Так точно!
-Три наряда вне очереди!
-За что, товарищ лейтенант?!
-За то, что испортил мне вечер поэзии!"
(анекдот)


Sanya26
отправлено 22.12.07 21:56 # 308


Кому: sv, #301

> мануальным терапевтом Чумаком

он вроде проктологом был... Ж)


CroN
отправлено 22.12.07 22:06 # 309


Кому: SMT., #300

АЛИЛУЯ !!!


CbIHOK
отправлено 22.12.07 22:22 # 310


Кому: lamer5, #179

> 2 Goblin
>
> Оффтоп: http://www.rian.ru/society/20071222/93750647.html - какое мнение относительно этого вопроса?

Хошь я и не Гоблин, скажу так, нужно введение новых отсрочек, а отмена существующих. Всех до единой. Ну и само собой - массовые расстрелы.


Васька
отправлено 22.12.07 22:22 # 311


Как говорил мой папаша, прежде чем покинуть этот говённый мир (с) лучше вовремя съебаться спать.

Всем камрадам спокойной ночи.


Jack Jumper
отправлено 22.12.07 22:23 # 312


Кому: Darth Scorpion, #303

> Боюсь даже спросить, чей же выбор тогда вилки?

Мастеров пятого разряда! :)


Toshi Emoshi
отправлено 22.12.07 22:23 # 313


Типа хайку.

Учитель сказал: мастер выберет нож.
Мудрость его я с годами постиг:
Бросил кунфу, пошел в повара.

Учитель сказал: нога сильнее руки.
Мудрость его я с годами постиг:
Врага завидев, ноги в руки беру.

Учитель сказал: стихи возвышают.
Мудрость его я с годами постиг:
Комменты на тупи4ке сижу, изучаю.


CroN
отправлено 22.12.07 22:23 # 314


Кому: sv, #301

>Кстати, вроде, примерно, такое и с мануальным терапевтом Чумаком случилось :(
И чего, ногу обратно пришили, или он сам её прирастил на прежнее место?

> А алкоголь - зло, если не следовать заветам Омара товарища Хайяма.
А товарищ О.Хаям дело говорил. Знатный был выпивоха, и девок по кабакам гонял.


Severus
отправлено 22.12.07 22:24 # 315


Кому: Крещатик, #211

> Ребята, а как вы относитесь к тем, кто был на Майдане Свободы в Киеве?

Камрад, ты уточни, кого ты имеешь в виду.

Если тех, кто торчал на трибуне (Ющ с Тимошенкой), моё мнение - продажное мудачьё.

Если всех остальных, моё мнение - несчастный народ, которого достал продажный мудак Кучма и который очень не хотел сажать себе на шею кучмовского типа-преемника Януковича. Впрочем, как оказалось, народ из двух уродов в итоге выбрал худшего.


Hooper
отправлено 22.12.07 22:28 # 316


Дмитрий Юрьевич! Вопрос тут оффтопный по поводу забастовок и беспорядков. Спор возник.

Может ли обычное быдло само подняться на уши и устроить массовые беспорядки или забастовки в городе. Или же всё это

можно организовть лишь с помощью специально подготовленных людей. Особенно если это не вопрос жизни и смерти типа

жрать абсолютно нечего и батареи холодные в -30.

Ну, например средняя з\п в местечковом городке 7000 руб и никому из

"наемников" больше принципиально не платят, а цены в городке московские и поднимуться после нового года аккурат

на 30%.

Возможны ли в этом случае массовые беспорядки по "инициативе снизу"? Или без наёмной комманды пиар - асов и митинг-

организаторов тут не обойтись?


Winner2010
отправлено 22.12.07 22:29 # 317


Кому: Severus, #315

> народ из двух уродов в итоге выбрал худшего

Там, вроде, Янукович сначала чуть побольше набрал, но, естественно, оранжевые и их зарубежные хозяева сказали, что это фальсификация, сделали "Революцию" и победил Адский Прыщ.


Goblin
отправлено 22.12.07 22:32 # 318


Кому: Hooper, #316

> Дмитрий Юрьевич! Вопрос тут оффтопный по поводу забастовок и беспорядков. Спор возник.
>
> Может ли обычное быдло само подняться на уши и устроить массовые беспорядки или забастовки в городе.

Непонятный вопрос.

Кто такое - обычное быдло?

Подразумевается ли наличие замысла, зачинщиков, организация?

На ровном месте ничего не бывает, всегда есть предпосылки и действия в ответ.

> Или же всё это можно организовть лишь с помощью специально подготовленных людей.

Специально подготовленными людьми могут быть, к примеру, футбольные фанаты.

Которые по одному телефонному звонку могут собрать тыщу рыл, готовых на всякое.

Они специально подготовленные или нет?

Есть мнение, что да.

Потому на подобное способные не только мега-специалисты и чудовищные наймиты ЦРУ из числа профессиональных провокаторов.

> Особенно если это не вопрос жизни и смерти типа жрать абсолютно нечего и батареи холодные в -30.
>
> Ну, например средняя з\п в местечковом городке 7000 руб и никому из "наемников" больше принципиально не платят, а цены в городке московские и поднимуться после нового года аккурат на 30%.
>
> Возможны ли в этом случае массовые беспорядки по "инициативе снизу"? Или без наёмной комманды пиар - асов и митинг-организаторов тут не обойтись?

Нет, без организации ничего не получится.

И эта, если решишь приступить к организации оных - помни, что к тебе немедленно применят методы физического воздействия.

Т.е. на улице на тебя или на членов твоей семьи нападут хулиганы и что-нибудь поломают.

Если ты не готов к защите и адекватным ответам - сильно думай, что и как ты делаешь.


Sanya26
отправлено 22.12.07 22:34 # 319




Winner2010
отправлено 22.12.07 22:41 # 320


Кому: Sanya26, #319

> Кому: Winner2010, #317
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1033490761

:-)))
Вот примерно то же самое Ющенко сейчас и делает.
Только, жаль, он в своем гное вряд ли утонет.


Darth Scorpion
отправлено 22.12.07 22:41 # 321


Кому: Jack Jumper, #312

А ложка - любимое оружие Апостола!!!


morbias
отправлено 22.12.07 22:43 # 322


Кому: SMT., #300

Что-то ник у тебя знакомый! Ты саратовский?


morbias
отправлено 22.12.07 22:43 # 323


Кому: Alec_Z, #237

> Камрад, что ж ты так остро переживаешь, это ж только кино.

Вот я сейчас, еще раз, основательно так задумался.
Отчего же еще меня так воротит от этого кино.

Да, то что я говорил до этого, соответствует истине. Но есть еще причина. Дело в том, что увидев этих козлов, я понял - в чем-то я похож на них. По чуть-чуть. Но на каждого из них и это действительно имеет место быть. И глядя на них, я увидел во многом утрированную, раздутую, но тем не менее - часть самого себя. Как будто взглянул в спец. зеркало, в котором увидел язвы на своём теле, незамечаемые ранее.
И это меня напугало - мне не хотелось бы стать похожим на них.


Winner2010
отправлено 22.12.07 22:45 # 324


Кому: morbias, #322

> Кому: Alec_Z, #237
>
> > Камрад, что ж ты так остро переживаешь, это ж только кино.
>
> Вот я сейчас, еще раз, основательно так задумался.
> Отчего же еще меня так воротит от этого кино.
>
> Да, то что я говорил до этого, соответствует истине. Но есть еще причина. Дело в том, что увидев этих козлов, я понял - в чем-то я похож на них. По чуть-чуть. Но на каждого из них и это действительно имеет место быть. И глядя на них, я увидел во многом утрированную, раздутую, но тем не менее - часть самого себя. Как будто взглянул в спец. зеркало, в котором увидел язвы на своём теле, незамечаемые ранее.
> И это меня напугало - мне не хотелось бы стать похожим на них.

Вряд ли станешь. Такие, как они, о таких вещах не задумываются, делают все естественно и непрнужденно.


jarrito
отправлено 22.12.07 22:45 # 325


говорят, что раньше йог - мог
ничего не брамши в рот - год
а теперь они реорд - бьют
все едят и целый год - пьют

(С)ВСВ


Роман Шевченко
отправлено 22.12.07 22:46 # 326


Не утерпел. Вкину и свои пять копеек.
Итак, животрепещущие темы:(выскажусь сразу про все, ибо вдруг потом не пустят)

1. Прикольные пословицы (из тех, что вспомнились):
* Баба с возу - кобыла в курсе дела
* Сколько волка не корми, а у слона все равно больше
* Капля нкотина убивает лошадь, а хомячка просто разрывает в клочья
* Слово не воробей, не вырубишь топором

2. Стихи:
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу
То ей енг в забор просуну, то ей жопу покажу

По реке плывет топор
С города Чугуева
Ну и пусть себе плывет,
Железяка #уева

По реке плывет кирпич
А за ним еще кирпич
Ну и пусть себе плывут
Может, там у них гнездо...

3. Майдан (со слов людей, реально там присутствовавших):
7-10% от присудствующих там - оплаченные заводилы/горлапаны. 80% - поддавшиеся гипнозу толпы несчастные идиоты. 15% - люмпенствующие маргиналы,
которым все равно против чего протестовать, 5% - бомжи, которые жили в палатках на халяву.

4. Дедушкина нога:
Дедушку с одной стороны жалко, а с другой - раз не смог предусмотреть такого варианта событий, то в правильности его предсказаний можно усомнится. А
отсюда - дедушка шарлатан. Тогда тоже конечно, жалко, но меньше. Типа получил по заслугам.


catzilla
отправлено 22.12.07 22:46 # 327


Кому: Goblin, #318

> Кому: Hooper, #316
>
> > Дмитрий Юрьевич! Вопрос тут оффтопный по поводу забастовок и беспорядков. Спор возник.
> >
> > Может ли обычное быдло само подняться на уши и устроить массовые беспорядки или забастовки в городе
>
> На ровном месте ничего не бывает, всегда есть предпосылки и действия в ответ.
> Есть мнение, что да.
>
> Потому на подобное способные не только мега-специалисты и чудовищные наймиты ЦРУ из числа профессиональных провокаторов.

Гм, имел неприятность наблюдать спонтанный "бунт" (разумеется, причина была - организатора(ов) не было). Если не поддаться массовой истерии (или паранойе, или шизофрении, тут не спец я, что за "на" на народ нападает), то остается только одна мысля: как унести ноги, очень бы хотелось - в комплекте с головой.
Насчет "быдла" не согласен.
А имеющиеся предпосылки скорее всего кто нить использует под свой шкурный интерес - не перевелось ещё хитрих долбойобов.
[упал, включил мимикрию, прикинулся ветошью, жду заслуженных карательных мер]


count79
отправлено 22.12.07 22:47 # 328


Кому: Goblin, #318

> Специально подготовленными людьми могут быть, к примеру, футбольные фанаты.
> Которые по одному телефонному звонку могут собрать тыщу рыл, готовых на всякое.
> Они специально подготовленные или нет?
> Есть мнение, что да.


Кстати, есть шикарный фильм на эту тему - "Фабрика футбола"("The Football Factory"). "Кухня" английского футбольного фанатизма описывается очень сочно.
Как и многие другие вопросы, кстати. Жизненный фильм и при этом весьма смотрибельный. Пересматривал не раз.

Хорошо показано, как умные, многоопытные дяди умело манипулируют могучими потоками почти дармовой адреналиновой энергии малолетних долбоебов.


Goblin
отправлено 22.12.07 22:47 # 329


Кому: catzilla, #326

> Гм, имел неприятность наблюдать спонтанный "бунт" (разумеется, причина была - организатора(ов) не было).

Ты что сказать-то хотел, дорогой друг?


Severus
отправлено 22.12.07 23:01 # 330


> "наемников" больше принципиально не платят, а цены в городке московские и поднимуться после нового года аккурат на 30%.
Да хоть бы и на 60% - пипл всё равно схавает. Потому что по телевизору ему расскажут про небывалый рост ВВП, мега-Преемника и про "общемировой" рост цен на продовольствие (наше правительство тут как бы и ни при чём - "невидимая рука рынка", все дела, куда ж против неё попрёшь).

Чтобы массы начали бузить, нужно чтобы этими массами овладела Идея. Вроде "землю - крестьянам, фабрики - рабочим".

Или на Украине - массами овладела идея "долой мудака Кучму". Результаты знаешь сам.

Естественно, без пиар-специалистов и митинг-организаторов тут не обойтись. Но штука в том, что они должны грамотно выразить народные чаяния и оформить их в Идею, тогда народ их поддержит (для чего им эта поддержка нужна - это уже другой вопрос).

> Там, вроде, Янукович сначала чуть побольше набрал, но, естественно, оранжевые и их зарубежные хозяева сказали, что это фальсификация, сделали "Революцию" и победил Адский Прыщ.

Ющ для украинцев - всё равно, что для нас Немцов, а Янук - всё равно, что для нас Путин или Медвед.

То есть первостатейное гумно в любом случае.


sv
отправлено 22.12.07 23:01 # 331


офф
Во, как раз момент в к/ф "Отважная" дама в магазине пушку выбирает, никак отомстить собирается за убиенного бой френда.
Видимо считает, что так лучше будет. Посмотрим..
А по сути вопроса,в руках мастера нож рулит.
Хотя ну его нах, такое в жизни, токма в кино, а так "Давайте жить дружно!"(С)


catzilla
отправлено 22.12.07 23:02 # 332


Кому: Goblin, #329

> Кому: catzilla, #326
>
> > Гм, имел неприятность наблюдать спонтанный "бунт" (разумеется, причина была - организатора(ов) не было).
>
> Ты что сказать-то хотел, дорогой друг?
Бывают исключения, подтверждающие правила (в данном случае - погром без организации. обшлось в тот раз... в невовремя сломанные ребра).
Интересен данный вопрос вообще и мнение камрадов в частности (т.к. наблюдаю предпосылки, а под раздачу внятно не хочется, даж случайно). Крайне интересно, как вычислить "шкурников" использующих ситуацию под себя.
Проще - что это есть, как туда не попасть и как оттуда смыться в случае незапланированного шухера. Движет опять же шкурный интерес - за близких беспокоюсь.
Понимаю, что оффтоплю... но если не здесь, то как?


Goblin
отправлено 22.12.07 23:04 # 333


Кому: catzilla, #332

> Ты что сказать-то хотел, дорогой друг?

> Бывают исключения, подтверждающие правила

Дорогой друг.

Ты сам понимаешь, о чём говоришь?

Я правильно понял, что толпа внезапно взбесилась, вся сразу?

И эта - если ты не умеешь отделять строку от строки, умелые парни тебя научат.


switch_on
отправлено 22.12.07 23:18 # 334


Кому: Hooper, #316

> Возможны ли в этом случае массовые беспорядки по "инициативе снизу"? Или без наёмной комманды пиар - асов и митинг-
>
> организаторов тут не обойтись?

Вы бы хоть Ленина почитали, не знаю.
У России такой богатейший опыт.


Волговод
отправлено 22.12.07 23:21 # 335


Кому: Алексей Бусарев, #257

> Как к финалистам очередного забега по граблям.

У которых ручка в гАвне


catzilla
отправлено 22.12.07 23:21 # 336


Кому: Goblin, #333

> Кому: catzilla, #332
>
> > Ты что сказать-то хотел, дорогой друг?
>
> > Бывают исключения, подтверждающие правила
>
> Дорогой друг.
>
> Ты сам понимаешь, о чём говоришь?
>
> Я правильно понял, что толпа внезапно взбесилась, вся сразу?
>
> И эта - если ты не умеешь отделять строку от строки, умелые парни тебя научат.

К сожалению, понимаю, возможно, неточно формулирую. Риторике не обучен.

Толпа, если я не вру, всё ж понятие качества, "гештальторганизьм".

По отдельности каждый взбеситья ж не может (хотя фиг знает).

Именно вся и именно сразу. К тому же после этого резко начала увеличиваться в размере.

Вполне возможно, что для спуска хватило крика одного долбоклюя типа "Наших бьют!", но это уже неинтересно.

Даж мне, чайнику, понятно, что написанное мной выглядит неправдоподобно, но разбивающиеся о башни бутылки умно никогда не выглядели.

Понятно что любой бунт инициирован так или иначе, приведенное мною есь исключение. "Свезло так свезло". :(

всё ж таки рискну повторится: камрады, поделитесь опытом.

Умею, задумался немного. Пардону прошу. [посыпал голову пеплом, сел на битые черепки, добровольно сдал ножи и заточки]


Goblin
отправлено 22.12.07 23:23 # 337


Кому: catzilla, #336

> К сожалению, понимаю, возможно, неточно формулирую. Риторике не обучен.
>
> Толпа, если я не вру, всё ж понятие качества, "гештальторганизьм".

Дорогой друг.

Ты это говоришь из опыта работы с толпой или из опыта чтения мутной херни?

> По отдельности каждый взбеситья ж не может (хотя фиг знает).

Ну надо же.

> Именно вся и именно сразу.

Вот ведь.

> К тому же после этого резко начала увеличиваться в размере.
>
> Вполне возможно, что для спуска хватило крика одного долбоклюя типа "Наших бьют!", но это уже неинтересно.

Конечно, нет.

На самом деле это был Луч с Марса, который разом возбудил Всю Толпу.

> Даж мне, чайнику, понятно, что написанное мной выглядит неправдоподобно

Ты скажи просто - стоял далеко, не участвовал, ни хера не видел, ни хера не понял.

И все сразу скажут: вот ведь, блин, надо же - какая херня бывает.


Winner2010
отправлено 22.12.07 23:23 # 338


Кому: Severus, #330

> Ющ для украинцев - всё равно, что для нас Немцов, а Янук - всё равно, что для нас Путин или Медвед.
>
> То есть первостатейное гумно в любом случае.

Ну, не знаю-не знаю.
У тебя, конечно, своя точка зрения и свои аргументы.
Я лично в любом случае при выборе между Немцовым и Путиным или Медведом выберу Путина или Медведа.
Немцов пусть идет лесом.


unun
отправлено 22.12.07 23:24 # 339


И об отрезанной ноге.
Тут на днях (http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=126544) сообщалось, что в Москве пытались заживо съесть женщину:
«…двое схватили меня крепко, а третий ножом стал вырезать из моего тела куски мяса. От ужаса и боли я потеряла сознание. Помню только, что эти мальчики развели костер и стали жарить отрезанные части моего тела».
Это было на самом деле или очередная разводка?
Какие будут мнения?..


sv
отправлено 22.12.07 23:24 # 340


..оф
не..нож не рулит!
по ходу фильма дама с пушкой двух негров с ножами в американском метро завалила!
Они того заслужили:обидели пионера, пенсионера и студента с плеером.


Hooper
отправлено 22.12.07 23:28 # 341


Кому: Goblin, #318

> Подразумевается ли наличие замысла, зачинщиков, организация?
>

Конечно! Люди у нас хоть и не совсем здоровые на голову, но все ж не настолько, чтобы

вдруг разом, толпой и без причины а ткмо для удовольствия любимое начальство своими проблемами

в такой грубой форме озадачивать.

Хотя на каждой кухне ведутся об этом разговоры, но дальше разговоров - сами понимаете...


> Если ты не готов к защите и адекватным ответам - сильно думай, что и как ты делаешь.

Да понятно, что не готов. Вряд ли готовому (а в моем понимании это или мега-рембо или паренек тихо попивающий

коктейль на Гавайях, пока за него всю работу делают щедро профинансированные спецы) надо возиться с получающими по

7000 рублей. У таких обычно другой круг знакомых.


Вопрос вот: реально ли в сегодняшних условиях стать этаким народным лидером. Ведь даже дедушку Ленина из-за границы

финансировали?


Фокс
отправлено 22.12.07 23:28 # 342


Кому: catzilla, #332

> Понимаю, что оффтоплю... но если не здесь, то как?

Почитай Беркеля аль Атоми - там весьма сочно, местами, описано - подросткам очень нравится.

А вдруг что - "Копайте по лесам схроны" (с) Гоблин, на тему того же Беркеля ;)


ODIN
отправлено 22.12.07 23:28 # 343


Спьяну уверенно несколько раз прочитал "ПУЛЕМЕТЫ для лохов..."
Даже огорчиться успел - я ж, так сказать, их конструирую!) ... пулеметы. Разработкой и усовершенствованием лохов не занимаюсь... [Мля, нихера уже не вижу.]


Goblin
отправлено 22.12.07 23:29 # 344


Кому: ODIN, #343

> Спьяну уверенно несколько раз прочитал "ПУЛЕМЕТЫ для лохов..."
> Даже огорчиться успел - я ж, так сказать, их конструирую!) ... пулеметы. Разработкой и усовершенствованием лохов не занимаюсь... [Мля, нихера уже не вижу.]

Камрад, о состоянии опьянения в сети обычно сообщают дети.

Смотри, раскусят тебя.


Fourx
отправлено 22.12.07 23:29 # 345


Кому: catzilla, #332

> Интересен данный вопрос вообще и мнение камрадов в частности

RTFM
Есть литература на эту тему. Например:
Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии/ А.П. Назаретян

"Лекции представляют собой ясное, полное и методологички отрефлексированное изложение предмета на стыке социальной, политической психологии и политологии, открывают перед читателями многостороннюю картину современного уровня знаний о механизмах стихийного массового поведения, манипуляции толпой, закономерностях, приёмах распростронения и ликвидации слухов."


SMT.
отправлено 22.12.07 23:30 # 346


Кому: morbias, #323
> Что-то ник у тебя знакомый! Ты саратовский?

Абаканский, если что. Просто аббревиатуры, камрад, часто похожи. В этом их (аббревиатур) беда. Просто мой ник шибко длинный, и мне, по-честИ сказать, не очень нравится. Но так уж исторически сложилось, что все мои интернет-знакомые знают меня под этим ником. Ему уже 5 лет, и менять не хочется...

Впервые в таком виде (аббревиатура) появился здесь: http://fanart.hawara.com/Saarz%20Mor-Thin/Animei.../post-32-1147263986.jpg


ussuri
отправлено 22.12.07 23:35 # 347


#333
#344
[замаскировавшись наблюдает]


ussuri
отправлено 22.12.07 23:37 # 348


Кому: Крещатик, #211

> Ребята, а как вы относитесь к тем, кто был на Майдане Свободы в Киеве?

Девок жалко, которые позастужали там себе все к едрене матери.


дроид
отправлено 22.12.07 23:37 # 349


Кстати о ножах!

Камрады, порекомендуйте хороший учебник по ножевому бою! Не так давно заинтересовался предметом и обнаружил, что ни в сети, ни в книжных магазинах нет ничего стоящего по теме. :(((


Goblin
отправлено 22.12.07 23:38 # 350


Кому: дроид, #349

> Кстати о ножах!
>
> Камрады, порекомендуйте хороший учебник по ножевому бою! Не так давно заинтересовался предметом и обнаружил, что ни в сети, ни в книжных магазинах нет ничего стоящего по теме. :(((

Иди в спортивный кружок.

По книжкам не научишься.

Ну а пока учитсья будешь, охота людей резать пропадёт.


ODIN
отправлено 22.12.07 23:41 # 351


Кому: Goblin, #344

[Развожу оффтоп] Да не. Чего уж. Я собственно не настолько. С работы устал. Выпил флян красного. Я во хмелю не тупею - реально вижу плохо. Приходится в эксплорере шрифт самый крупный ставить. Уже второй десяток (11) начался за чертежничеством. Дети у самого:) ... моник у меня дерьмовый. В конторе-то нас оснастили - оборонку опять зауважали вроде.

Все. Хорош. А то нарвусь)


Fourx
отправлено 22.12.07 23:41 # 352


Кому: дроид, #349

> Камрады, порекомендуйте хороший учебник по ножевому бою!

Извини, камрад, но зачем тебе учебник и почему ты спрашиваешь об этом здесь?


Toshi Emoshi
отправлено 22.12.07 23:45 # 353


Кому: Роман Шевченко, #327

> По реке плывет топор
> С города Чугуева
> Ну и пусть себе плывет,
> Железяка #уева

И ты, Роман? В 90-е годы одного товарища за эти вирши долго мучало ФСБ. Тоже выложил в сети этот стишок (город, правда, несколько иной указан был) и против него возбудили уголовное дело по факту разглашения гос. тайны. Дело в том, что в городе ***во расположено НПО по разработке и производству сверхлегких композитных материалов. Хоть топоры там и не делают, но спаять подобное плавучее чудо могут. Мужика спасло, что городов с таким именем больше десяти, а конкретный регион в стишке не указан; да и железо в композитах этого НПО не используется. Так что произведение сие могло служить дезой для наших ранее - вероятных противников, теперь - невероятных друзей. Так что, камрад, поосторожнее со всем, что касается секретных областей материаловедения. ;-)

Источник информации "Байки апельсин" №53/2007.

Всем хорошего настроения и спокойной ночи.


дроид
отправлено 22.12.07 23:47 # 354


Кому: Goblin, #350

> Иди в спортивный кружок.
>
> По книжкам не научишься.

Спасибо! Подозревал, что так и есть, но хотелось ошибиться.

> Ну а пока учитсья будешь, охота людей резать пропадёт.

Камрад, вот объясни - когда я говорю, что занимался кик-боксингом (для себя), никто не смотрит, как на идиота с отбитыми мозгами. Когда я говорю, что хожу на стрельбище (для себя), никто не смотрит, как на Ли Харви Освальда. Когда я говорю, что хочу заняться ножевым боем (для себя) - все шарахаются, как от психопата. Почему так?


дроид
отправлено 22.12.07 23:54 # 355


Кому: Fourx, #352

> Извини, камрад, но зачем тебе учебник

Учебник, как ни странно, чтобы научиться. Интерес - спортивный.

>и почему ты спрашиваешь об этом здесь?

Потому что здесь много специалистов в самых разных областях.


Шноббит
отправлено 22.12.07 23:55 # 356


Кому: Goblin, #318

А как Гоблин отсносится к флэш-мобам?

То есть с одной строны, организации как таковой нет, все держится на долбоебизме и жажде приключений на свою жопу посетителей интернета, главным образом, ЖЖ.

На том, что одни размещают дебильную идею, другие распространяют через "френдов", а потом по сети соц. связей количество участников растет.

Согласен ли ты с мнением, что на флэш-мобах обкатываются технологии массовой мобилизации населения, если что?

Ну например, для цветных революций или каких других безобразий.


sv
отправлено 22.12.07 23:56 # 357


Кому: Goblin, #350

Очень дельный и правильный совет, мудрого человека!
Мастера самые добрые и безобидные люди!


Paltus
отправлено 22.12.07 23:56 # 358


Кому: дроид, #354

> Камрад, вот объясни - когда я говорю, что занимался кик-боксингом (для себя), никто не смотрит, как на идиота с отбитыми мозгами. Когда я говорю, что хожу на стрельбище (для себя), никто не смотрит, как на Ли Харви Освальда. Когда я говорю, что хочу заняться ножевым боем (для себя) - все шарахаются, как от психопата. Почему так?

Для приобретения навыков ножевого боя, тебе придется научиться резать живую плоть. Это самое сложное. Стрелок, совершает выстрел на расстоянии, то-есть нет непосредственно прямого контакта, приводящего к смерти. Удар, сам по себе, как правило, тоже не фатален. Я неплохо управлялся с каучуковым ножом на занятиях, но в реальной жизни резать не смог. Из подручных материалов, с тех пор, предпочитаю что-нибудь тупое, типа дубинки или бутылки... :)


sv
отправлено 23.12.07 00:00 # 359


Кому: дроид, #354

Ну, так опасно ведь!
Вдруг ты эта.. ножом пырнёшь..учишся ведь, ножевому бою.
Сам посуди. Нафига ножевой бой манагеру, или программеру ?
Вот, зачем ты ножевому бою обучаешся?


Fourx
отправлено 23.12.07 00:03 # 360


Кому: дроид, #355

> Учебник, как ни странно, чтобы научиться. Интерес - спортивный.

Про "научиться" тебе до меня уже Дмитрий Юрьевич успел ответить (см. Спортивный кружок).

> Потому что здесь много специалистов в самых разных областях.

Экспертов, камрад. Экс-пер-тов. С мировым именем.


catzilla
отправлено 23.12.07 00:03 # 361


Кому: Goblin, #337


Гражданин старший оперуполномоченный! Докладываю:

1)опыта работы с толпой не имею и иметь не желаю. контингент не тот. иметь лучше кого-нибудь другую.

2) ну да! а как же?

3) как есть!

4) так точно! так же точно, как точно, что мне пох... с чего их унесло. Имеется версия, что Луч с Марса спи...л народную водку.

5) не участвовал, не участвую и участвовать не желаю - съябывався я оттуда, как только запахло нездешним.

Гражданин начальник! Разрешите обратиться? Прошу принять мой рапорт о плане мероприятий простив Луча с Марса,

не только стибрившего народную водку (по версии мл. о/неу Гремлина, мир праху его), но и намявшего мне бока и другие запчасти организма.

Также, прошу разрешить ношение табельного именного кастета в неурочное время и замену табельного кожана (+10 защита) на нетабельный

бронэжИлэт (+50 защита, +30 защита от радиации) с апгрейдом прости Луча с Венеры (хрен их, узкоглазых, знает, что вычудят).

[повторно отдал честь, преданно глядя на схему сборки-разборки револьвера "Феликс Дэ"]


l777
отправлено 23.12.07 00:04 # 362


Кому: дроид, #349

> Камрады, порекомендуйте хороший учебник по ножевому бою!

http://video.mail.ru/mail/av_nech/129/17.html

Если интересно - пиши мне на мыло: leha.k86@gmail.com


Fourx
отправлено 23.12.07 00:04 # 363


Кому: дроид, #354

> Когда я говорю, что хочу заняться ножевым боем (для себя) - все шарахаются, как от психопата. Почему так?

ИМХО, кикбоксинг и стрельба для большинства людей - спорт. Ножевой бой со спортом не ассоциируется, скорее с отморозками/хулиганами. Это, понятно, проблемы людей, не твои.


дроид
отправлено 23.12.07 00:06 # 364


Кому: Paltus, #358

Камрад, да не собираюсь я пробовать полученные знания на людях.

О том, как оружие/умение с ним обращаться действует на психику, я знаю. Это самое действие подавлять умею (не думаю, что умею, а умею - проверено неоднократно). Ножевой бой интересует так, как единоборцев интересует фехтование на мечах, или шпагах. Ну не станешь же ты подозревать какого-нибудь кэндоиста в желании отрубить человеку голову?!

Блин, вот всегда так - заикнулся про ножевой бой, а потом вечно доказываешь, что не маньяк. :(((


bobah.spb
отправлено 23.12.07 00:09 # 365


Кому: Rinaldo, #236

> А вот организаторы - они свои 30 серебренников получили, да.

слышал, что с Крыма точно народ за бабло туда ездил


Hooper
отправлено 23.12.07 00:09 # 366


Кому: Paltus, #358

> Кому: дроид, #354
>
> Для приобретения навыков ножевого боя, тебе придется научиться резать живую плоть. Это самое сложное.
>
Да в принципе не особо. У нас в секции были чучела из специальной ткани, наполненные какой-то гадостью. Тренера

говорили, что очень хорошо тело имитирует - если научишься туда лезвиё загонять не поранившись, значит и гражданина в

легкой одежде подрезать проблем не будет. Несколько сокурсников из числа счастливых обладателей особо отмороженной

головушки тренировались ещё на бомжах.

Сам я бомжей не резал, конечно, но худо бедно есть на счету три собаченции, которые в разное время бросались на меня

под утешительные крики хозяек: " Да Вы не бойтесь - он не укусит, он играет". Плюс ещё телёнка помог одной бабуле в

неодушевлённое состояние перевести.

Так что тут вопрос творческий.


дроид
отправлено 23.12.07 00:10 # 367


Кому: sv, #359

> Вдруг ты эта.. ножом пырнёшь..учишся ведь, ножевому бою.

Любой более-менее подготовленный боксёр/борец/штангист легко может убить нетренированного человека без всякого ножа.

> Сам посуди. Нафига ножевой бой манагеру, или программеру ?

А нафига качка, каратэ, фехтование? В реальной жизни это всё ведь не нужно практически никому.


Кому: Fourx, #363

> Это, понятно, проблемы людей, не твои.

Эх, твои бы слова - да Богу в уши! ;) В реале на такие темы не говорю вообще - реакция всегда одна и та же...


Alexander F.
отправлено 23.12.07 00:17 # 368


Кому: Владимир Егоров, #281

> Опа! опа! булочка из тмина! Кормят г0внами меня - с моего логина!

Ты чего-то не в себе.
Вон, и прыщик на губе,
Эх, растратишь ты здоровье,
В политической борьбе!

Кушай заячий помёт,
Он ядрёный, он проймёт!
Он куды целебней мёда,
хоть по вкусу и не мёд!

(С) Л.Филатов


Paltus
отправлено 23.12.07 00:21 # 369


Кому: дроид, #364

> Блин, вот всегда так - заикнулся про ножевой бой, а потом вечно доказываешь, что не маньяк. :(((

Камрад, да никто тебя не подозревает. Если тебе интересно помахать резиновой заготовкой, похожей на фалоимитатор, то "нет преграды патриотам". Если же ты хочешь получить прикладные навыки владения холодным оружием, то для начала надо понять, готов ты зарезать человека или нет. Все дело в том, что во время драки, твои инстинкты опережают твой мозг и если ты долго и упорно работал над собой, то скорее всего порежешь противника. А уже потом, будешь анализировать, что лучше бы ты ему три раза в рожу дал, чем один раз пырнул.


дроид
отправлено 23.12.07 00:22 # 370


Кому: l777, #362

Спасибо, камрад!

Интересное видео. А ты тоже питерский?


Кикутиё
отправлено 23.12.07 00:28 # 371


Кому: l777, #362

> http://video.mail.ru/mail/av_nech/129/17.html

Как спорт - прикольно.

Кому: дроид, #367

> Любой более-менее подготовленный боксёр/борец/штангист легко может убить нетренированного человека без всякого ножа.

Скорее камрад, боксёр переломает себе руки, борца забьют дружки того нетренированного, а штангист даже убежать не сможет. :-)


l777
отправлено 23.12.07 00:28 # 372


Кому: дроид, #370

Да. Это в Питере - два года там занимался.


fricer
отправлено 23.12.07 00:29 # 373


Кому: bobah.spb, #365

> Кому: Rinaldo, #236
>
>
>
> > А вот организаторы - они свои 30 серебренников получили, да.
>
>
>
> слышал, что с Крыма точно народ за бабло туда ездил

Во время парламентской гонки штабы партий набирали людей с регионов для вывоза в столицу с целью флагами махать.
средняя оплата труда - 10 долл в день + доставка + кормежка.
Ну вот сегодня "избиратель" едет от януковича, завтра уже в плотных рядах тимошенко, а там глядишь и за трупного можно будет помитинговать
Демократия, однако


Jakodzun
отправлено 23.12.07 00:29 # 374


Дмитрий Юрьевич, оффтоп. Возникла дискуссию нужна ли в отдельно взятой России смертная казнь?
Все склоняются, что нужна, но стоит ли она ухудшения отношений с другими странами?


count79
отправлено 23.12.07 00:30 # 375


Кому: Hooper, #366

> Сам я бомжей не резал, конечно, но худо бедно есть на счету три собаченции, которые в разное время бросались на меня
> под утешительные крики хозяек: " Да Вы не бойтесь - он не укусит, он играет...

Всех трех насмерть? Или так подрезал в назидание?
Просто, блин, в любом случае тебя крайним могли сделать на суде за порчу любимого имущества. :) Тем более, что для дуры-хозяйки ее тупорылая и необученная псина дороже жизни пострадавшего человека или его здоровья.


дроид
отправлено 23.12.07 00:30 # 376


Кому: Paltus, #369

> Камрад, да никто тебя не подозревает.

Да я понимаю, камрад.

>Если же ты хочешь получить прикладные навыки владения холодным оружием, то для начала надо понять, готов ты зарезать >человека или нет.

Камрад, я умею владеть оружием. Когда оружие у меня - это оружие у меня, а не я у оружия.


дроид
отправлено 23.12.07 00:32 # 377


Кому: l777, #372

> Да. Это в Питере - два года там занимался.

Ещё раз спасибо, камрад!
Завтра обязательно отпишусь!


Happosai
отправлено 23.12.07 00:33 # 378


Кому: дроид, #376

> Камрад, я умею владеть оружием. Когда оружие у меня - это оружие у меня, а не я у оружия.

А ну как перейдешь на Темную Сторону Силы?


Der_Elch
отправлено 23.12.07 00:35 # 379


Эх прав был Кустурица... сделал добро - жуй гавно.


Darth Scorpion
отправлено 23.12.07 00:35 # 380


Кому: ODIN, #343

Так вот кто мастерит вечно клинящие пулёметы Дегтярёва!!!


дроид
отправлено 23.12.07 00:36 # 381


Кому: Happosai, #378

> А ну как перейдешь на Темную Сторону Силы?

Сомнения свои смирить должен ты, о юный падаван! :)))


Nickn
отправлено 23.12.07 00:38 # 382


Ампутация ножом? Не представляю как можно отделить ногу при помощи ножа.


Боцман
отправлено 23.12.07 00:40 # 383


Кому: дроид, #349

> Кстати о ножах!
>
> Камрады, порекомендуйте хороший учебник по ножевому бою! Не так давно заинтересовался предметом и обнаружил, что ни в сети, ни в книжных магазинах нет ничего стоящего по теме. :(((

Как тренер со стажем и боксер скажу: никакому бою нельзя научиться по книжкам. В любом виде единоборств существуют понятия техники и проч., в которые могут посвятить только знающие, читай тренеры.


Moon Gool
отправлено 23.12.07 00:40 # 384


Есть у меня перстень с рубином, вешь старинная, фамильная, так-сказать драгоценность, цены не малой.
Я его завсегда одеваю, чтоб пыль в глаза пущщать, если переговоры, там, с индусами, арабами, пакистанцами, ну, и на наше хачьё тож действует.
Сегодня, как-раз, провожал в Мумбай нашего дорогого индийского гостя.
Пользуясь случаем спросил про эту новость( с новостью ознакомился несколько ранее на другом сайте, на каком - не напишу).
Индус мне ответил следующее: "В деревне живут дикие люди, дураки, они женятся на собаках, пьют коровью мочу, отрезают себе первичный половой признак и думают(!?!),
что так они лучше почувствуют бога." Это смысл ответа, слова были на английском. "Вот точно такой.Только меньше, но другой." (Цы)
Карл Мркс сравнивал религию с тяжёлыми наркотиками.
У меня есть мнение, что на моей Родине строят православную зону, меня это не радует.
Игры с опк и попами, а также мулами и равинами, нафиг не нужны.
А то, со временем, будет, как в Индии, только холодней и без изобилия тропической флоры.


Alexander F.
отправлено 23.12.07 00:40 # 385


Кому: Hooper, #316

Будет причина для волнений, будет народ собираться - организаторы появятся сами собой. Даже если никто их заранее готовить и засылать в толпу не будет.


Paltus
отправлено 23.12.07 00:43 # 386


Кому: дроид, #381

> Сомнения свои смирить должен ты, о юный падаван! :)))

Учитель Юда? Это ми, твои верные поддаваны...


дроид
отправлено 23.12.07 00:49 # 387


Кому: Боцман, #384

> Как тренер со стажем и боксер скажу: никакому бою нельзя научиться по книжкам.

Да уже объяснили, камрад. Я хотел по учебнику хоть начальное представление составить - а оно вон как получилось...


Кому: Paltus, #386

> Учитель Юда? Это ми, твои верные поддаваны...

Ой, нет! Я уже вчера поддавал - сегодня поддавать не буду! Надо сдерживать себя в стремлении к Светлой Стороне!!!


Кикутиё
отправлено 23.12.07 00:50 # 388


Кому: Paltus, #369

> Если тебе интересно помахать резиновой заготовкой, похожей на фалоимитатор, то "нет преграды патриотам". Если же ты хочешь получить прикладные навыки владения холодным оружием, то для начала надо понять, готов ты зарезать человека или нет. Все дело в том, что во время драки, твои инстинкты опережают твой мозг и если ты долго и упорно работал над собой, то скорее всего порежешь противника. А уже потом, будешь анализировать, что лучше бы ты ему три раза в рожу дал, чем один раз пырнул.

Всё по делу, камрад. :-)
Насчёт инстинктов в драке немного не согласен: сам видел, как люди серьёзно тренировавшиеся годами - в драке просто выпадали в осадок.
Опыт драк и опыт тренировок - это немного разные опыты.


ogrek
отправлено 23.12.07 00:50 # 389


Новое открытие Британских ученых:

Юмор – вид агрессивного поведения, и его проявления определяют мужские половые гормоны. Чтобы доказать это, пожилому

британскому профессору пришлось освоить одноколёсный велосипед.

http://www.gazeta.ru/science/2007/12/22_a_2459491.shtml


Hooper
отправлено 23.12.07 00:50 # 390


Кому: count79, #375


> Просто, блин, в любом случае тебя крайним могли сделать на суде за порчу любимого имущества. :) Тем более, что для дуры-хозяйки ее тупорылая и необученная псина дороже жизни пострадавшего человека или его здоровья.

Камрад, какой суд? Ты для набора жизненного опыта сходи в ближайший околоток и попробуй впарить заявление о том, что

сосед сука, твою псинку подколол? Особенно в тот самый наш околоток, где даже заявления о гопстопах и изнасилованиях

отшиваются в массовом порядке (информация от одного сокурсника, который там работает). А потом делай выводы о

возможностях обыкновенной истеричной дуры, без связей в милиции, мэрии или ещё в каких уважаемых кругах сделать меня

за что-то крайним. Т


Jarom
отправлено 23.12.07 00:52 # 391


Даже если бы был у него короткоствол. Он же без сознания был когда ему ногу отрезали.


Goblin
отправлено 23.12.07 00:52 # 392


Кому: Jarom, #391

> Даже если бы был у него короткоствол. Он же без сознания был когда ему ногу отрезали.

А ты, умный.


дроид
отправлено 23.12.07 00:57 # 393


Кому: Боцман, #384

> Как тренер со стажем и боксер скажу...

Камрад, давно хотел спросить об отработке боксёрских ударов на макиварах типа "мужик на колу" :))) Стоит ли покупать такую штуку (мой вес - ок. 100 кг)?


Боцман
отправлено 23.12.07 01:03 # 394


Кому: дроид, #393

> Камрад, давно хотел спросить об отработке боксёрских ударов на макиварах типа "мужик на колу" :))) Стоит ли покупать такую штуку (мой вес - ок. 100 кг)?

Что ты конкретно хочешь? Поставить силу удара, точность, скорость....? Что, в обчем? ;) по мне лучше мешков и груш разных конфигураций нету ничего. А спарринг лучше всего тренирует глазомер и все прочее. Так сказать, отработка боем :)


Боцман
отправлено 23.12.07 01:03 # 395


Кому: дроид, #387

> Да уже объяснили, камрад. Я хотел по учебнику хоть начальное представление составить - а оно вон как получилось...
>

Не обессудь, так не бывает особливо в таких видах спорта :)


лэтинлэттэрс
ЭЛЬФ
отправлено 23.12.07 01:03 # 396


Кому: Paltus, #358
> Для приобретения навыков ножевого боя, тебе придется научиться резать живую плоть. Это самое сложное.

Если не резать, а колоть, будет куда легче :-)


count79
отправлено 23.12.07 01:04 # 397


Кому: Hooper, #388

Жестко там у вас, камрад! :)
Однако, изнасилование оно вообще-то - преступление, считающееся тяжким. И массовый отшив в приеме заявлений об изнасиловании - это очень смелое поведение со стороны вашей милиции. Если у отгопстопленного или изнасилованного хватит ума написать об этом хотя бы у прокуратуру, то не завидую вашему милицейскому околотку и твоему сокурснику.

И еще: люди бывают разные, в том числе и дуры с собаками. У одной действительно нет связей в милиции или в уважаемых кругах, а у другой, глядишь и есть. Тем более, если живете территориально неподалеку и она тебя хотя бы в лицо знает. (Ведь ты же не в Шервудском лесу, как Робин Гуд проживаешь, я думаю?) И тогда проблемы могут появиться и у тебя.


Paltus
отправлено 23.12.07 01:09 # 398


Кому: Боцман, #396

> Что ты конкретно хочешь? Поставить силу удара, точность, скорость....? Что, в обчем? ;) по мне лучше мешков и груш разных конфигураций нету ничего. А спарринг лучше всего тренирует глазомер и все прочее. Так сказать, отработка боем :)

Согласен на 200%. Япошата - они же легкие, как кузнечики, вот и напридумывали всяких крутящихся и вертящихся маникенов. С весом 50 кг. только и остается, что прыгать и бегать в ринге, один пропущеный удар в 100 кг. и преимущество мешка с песком перед макиварой, становится очевидным. :)


дроид
отправлено 23.12.07 01:09 # 399


Кому: Боцман, #396

> Что ты конкретно хочешь? Поставить силу удара, точность, скорость....?

Боксом я занимался, правда, не английским, а кик-боксингом. Достоинства и недостатки мешков примерно представляю. В основном интересует: не будет ли такой манекен отлетать на пару метров от одного удара, при моём весе 100 кг, жиме то груди 105 кг и (некогда) неплохой технике.


Paltus
отправлено 23.12.07 01:13 # 400


Кому: дроид, #399

> при моём весе 100 кг,

...худенький-то какой..., [с сочувствием в голосе] бедный :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк